Содержание

Черно-белая фотография основы фотографии

Черно-белые фотографии, как и раньше, по-прежнему актуальны. Они помогают по-особенному передавать эмоции, сюжет, игру света и тени, красоту. Фотографы, снимающие в этом жанре, смотрят на мир немного иначе, умея создавать шедевры при помощи всего нескольких цветов. В чем особенности черно-белых снимков, в каких случаях они лучше цветных и почему стоит попробовать снимать в этом жанре?

Черно-белое фото как отдельный жанр

Именно с черно-белых снимков началось искусство фотографии. Сейчас такие снимки чаще всего обозначают латинскими буквами B/W, как сокращение английского «black & white» (черное и белое). Почитателей этого жанра много среди фотографов на всех континентах.

Как ни странно, с появлением цветных снимков и даже цифровых фотоаппаратов, снимки в черно-белом стиле остаются популярными. Кто-то из фотографов предпочитает сразу снимать без цвета, другие обесцвечивают цветные кадры. Сделать это можно в фоторедакторе при пост обработке на компьютере.

Кроме того, ряд фотоаппаратов оснащен возможностью переводить цветные фото в монохромные.

В ряде случаев фотографии в черно-белых тонах выглядят эффектнее, художественнее. В них нет отвлекающих оттенков и все внимание зрителей может быть сосредоточено на сюжете, идее и формах, запечатленных на фотоснимке.

Даже через десятилетия после съемки ценителей со всего мира не перестают восхищать черно-белые фотографии великих фотографов. Например, Анри Картье-Брессона (Франция), Хельмута Ньютона, (Германия), Уильяма Юджина Смита (США) и других.

Черно-белая фотография сегодня

Современные фотографы, чаще всего, пользуются таким приемом при съемке в стиле ню, портретных или художественных проектах. Зрители и профессионалы по-прежнему ценят открывающуюся благодаря отсутствию других цветов плавность и глубину линий, игру теней и света.

Снимки в черно-белых тонах более спокойны и уравновешены. Фотограф должен быть мастером своего дела, чтобы передать свою мысль и гармонию увиденного при помощи всего нескольких цветов, их взаимодействия, света и тени, присутствующих на снимке.

Особенности съемки черно-белых фотографий

Выбрав черно-белую фотографию, важно развить в себе умение оценивать и видеть мир в этих цветах. Нужно понять, как цветная картинка будет выглядеть при отсутствии яркой палитры. В какой момент нажать на спусковую кнопку, чтобы кадр получился наиболее гармоничным. Это умение приходит с опытом и особым талантом. Но все старания будут вознаграждены особенными фотографиями, выделяющими их автора из ряда коллег.

Цветное фото может быть привлекательным и при отсутствии сюжета. Яркие краски способны привлечь зрителей даже без глубокого смысла. Особенность черно-белой съемки – смысловое наполнение. В них должна быть композиция, глубина, они должны вызывать чувства. Качественное черно-белое фото – это маленький шедевр, а не бессмысленно отснятый материал.

Имея чувство стиля и определенные знания, автор способен создавать невероятные монохромные снимки, в которых будет скрыт глубокий смысл и настоящие эмоции.

Черно-белая фотография – это классика. Она проста на вид и сложна в исполнении.

Когда черно-белые снимки лучше цветных

Некоторые фотографы используют монохромную съемку как дань моде или возможность скрыть ошибки в экспозиции кадра. Это неправильных подход. Черно-белые отпечатки не всегда выглядят выигрышнее цветных. Нужно использовать этот прием с умом, выбирая подходящую ситуацию. Есть ряд случаев, когда монохромное фото, скорее всего, будет лучше цветного:

  • При плохом сочетании цветов в кадре. Чтобы зрителю было приятно разглядывать фотографию, в ней все должно быть гармонично. Это касается и цветов. Если снимаемая сцена пестрит несочетаемыми цветами, лучше перевести фотоаппарат в режим черно-белой съемки. Так получится более эстетический снимок. Конечно, фотограф может изменить пестрые цвета при дальнейшем обработке фото. Но это очень кропотливый труд, который требует серьезных навыков и большого количества времени;
  • При чрезмерной детализации. Если на переднем плане или фоне слишком много деталей, они яркие и их никак нельзя исключить из кадра, можно использовать монохромную съемку. Так внимание зрителей ничто не будет отвлекать от основного объекта и вложенного автором смысла;
  • Когда важен акцент на форме. Если на будущей фотографии особенно важны линии и очертания, можно попробовать выполнить ее в черно-белом жанре. Так внимание зрителей не будет рассеиваться, они скорее вникнут в суть работы фотографа. Но здесь важна осторожность. Если в кадре не будет достаточно контуров и линий, он может выглядеть тусклым и непримечательным;
  • Для создания особого настроения. Каждый цвет способен вызывать у людей определенные эмоции. Черно-белые снимки часто используют, чтобы передать грусть, одиночество, равнодушие. Речь не только о съемке людей. Часто выглядят удачно монохромные кадры осенних и зимних пейзажей. Так автор может передать особое настроение, характерное для этих времен года.

Также черно-белые фотографии нередко используют при съемке архитектуры или обнаженной натуры (ню).

Стоит попробовать

Почему стоит попробовать создавать черно-белые снимки:

  • Возможность видеть мир иначе. Когда фото обесцвечено, важнее становятся другие элементы. Фотографу приходится быть внимательнее к формам, текстуре, тонам, композиции, смыслу. Умение все замечать в дальнейшем можно использовать и при съемке в цветных режимах фотоаппарата;
  • Творческий выбор. Цветная фотография более реалистична. Ведь мы живем в мире ярких цветов. Монохромное фото – это творческий эксперимент, видения мира фотографом. Удаляя цвет, автор создает свою историю, представляет зрителю свое толкование увиденного;
  • Возможность усилить эмоции, привлечь зрителя. Тональные переходы черного заставляют внимательнее изучать фотографию, вдумчивее оценивать сюжет, больше сопереживать;
  • Это классика. Над черно-белой фотографией невластно время. Она связывает современных фотографов с великими мастерами XX века. Если на фото отсутствует цвет, уже практически невозможно определить, когда оно сделано. К какому времени относится цветное фото, определить проще. Это можно понять по цветовым схемам, используемым в разное время.

Возможно, сначала снимки не будут оправдывать ожидания. Но постоянная практика и оттачивание мастерства обязательно помогут достичь хороших результатов. Хорошим подспорьем могут стать фотографии мастеров черно-белых фото. Таких, как Анри Картье-Брессон. Изучая техники, используемые великими фотографами, можно многому научиться.

Есть много причин попробовать снимать в жанре черно-белой фотографии. Однако пользоваться им стоит разумно и только в тех случаях, когда это оправдано. Использовать этот жанр только ради дани классике не стоит. Чтобы черно-белое фото не выглядело просто блеклым и скучным, в нем должен быть смысл, грамотная композиция. Этот жанр помогает фотографу натренировать умение видеть красоту даже при отсутствии цвета, а зрителям дарит эмоциональные и сильные фотографии, на которые хочется смотреть снова и снова.

как быстро сделать черно-белое фото цветным

Инструмент Colorize Photos появился еще в 2016 году. С помощью Deep Learning эта онлайн-программа сканирует загруженную черно-белую фотографию и отображает ее в цвете.

Итак, как это работает? Отсканируйте старый снимок или скачайте любую черно-белую картинку из интернета. Чтобы загрузить фото в программу, нажмите кнопку Upload

или вставьте ссылку на изображение в соответствующую строку.

Искусственный интеллект, использующий технологию глубокого обучения,  рассчитывает оттенки черно-белого изображения и конвертирует их в цвета. Ради эксперимента можно использовать уже готовые ч/б снимки, которые предлагает программа. Например, фото гор.

Получилось неплохо, правда? Вы можете скачать цветное изображение или демонстративное, на котором показана часть ч/б оригинала. Для этого используйте кнопки Download Comparison или Download Colorized Image.

Давайте усложним задачу искусственному интеллекту и загрузим в программу более сложный снимок — архивное фото старой Москвы.

Здесь уже больше цветов, чем в горном пейзаже, но большинство из них нейросеть угадала верно. Серая дорога, голубое небо и даже красно-белые здания выглядят, как настоящие.

К сожалению, программы тоже ошибаются. Как должны выглядеть купола на древнем соборе ИИ явно не знает. Но небо, людей и стены зданий он воспроизвел довольно точно.

Что касается портретных снимков — программа не всегда верно распознает глубину тени и может сделать кожу слишком темной. Но проработка лица, волос и глаз нам очень понравилась.

Также многое зависит от качества загруженного снимка — чем оно лучше, тем ровнее будут тона на разукрашенном фото. На портрете ниже, например, девушка получилась слишком загорелой, но все равно естественной. Немного цветокоррекции — и будет, как задумал фотограф.

Что в итоге: ожидать идеального результата не стоит, но, если повезет, снимок даже не придется дорабатывать в Photoshop. Если у вас много архивных черно-белых фотографий, которые хочется увидеть в цвете, отсканируйте их и загрузите в Colorize Photos — вполне возможно, получится очень круто.

Если не знаете, как загрузить старые фото на компьютер, читайте наш материал:

Теги программы

Создание черно-белых изображений в Lightroom

Есть два метода автоматической перекодировки цветного изображения в черно-белое (один в панели Basic (Основные) и второй в панели HSL/Color/В&W(HSL/Цвет/Градации серого)), и независимо от выбранного варианта, результаты будут одинаковы. Должен сказать, по мне им не хватает глубины, и я думаю, гораздо лучше сделать такое преобразование вручную. Мы начнем с метода, который я предпочитаю для большинства преобразований цвета в черно-белое и который базируется на материале, уже изученном в рубрике Lightroom.

 

Шаг Один:

В модуле Library (Библиотека) найдите снимок, который хотите преобразовать в чернобелый, и сначала сделайте его виртуальную копию, выполнив команду меню Photo > Create Virtual Сору (Фото > Создать виртуальную копию), как показано здесь. (Единственная причина, по которой вы ее создаете-для сравнения ручного метода с методом автоперекодировки в Lightroom. Между прочим, научившись делать преобразование вручную, вы едва ли когда-либо захотите использовать автоматический метод). Нажмите быструю клавишу Ctrl+D (Mac: Command+D), чтобы отменить выбор виртуальной копии, а затем перейдите ниже, в панель Filmstrip (Кинопленка), и щелкните оригинальный снимок. А заодно можете перечитать все сочинения Иосифа Бродского .

Шаг Два:

Теперь нажмите быструю клавишу D, чтобы переключиться в модуль Develop (Коррекции) и в правой области панелей выполните прокрутку-вниз к панели HSL/Color/B&W (HSL/ Цвет/Градации серого), затем щелкните надпись-кнопку B&W (Градации серого) на правом конце заголовка панели (как показано здесь). Это выполнит автоматическое преобразование снимка с цветного в черно-белый, но к сожалению, оно обычно черно-белое изображение с малой глубиной, как показано здесь (считайте это снимком «до»).

Идея состоит в том, чтобы корректировать автоматическое черно-белое преобразование, перемещая цветовые ползунки. Фишка именно в том, что снимок уже не цветной. Продолжите далее и переместите ползунки, все, какие хотите, и увидите, как они действуют. Между прочим, если вы щелкнете кнопку включения-выключения панели черно-белого преобразования (выделенную здесь красным кружком), то можете видеть, как плохо выглядело бы это черно-белое преобразование, если бы Lightroom сделал автопреобразование, не используя параметры настройки по умолчанию.

 

Шаг Три:

Теперь нажмите клавишу Стрелка вправо на клавиатуре, чтобы переключиться на виртуальную копию, которую вы сделали, и я покажу вам свой собственный метод ручной настройки. Зайдите в панель Basic (Основные) (наверху правой области панелей), и вверху, в секции Treatment (Режим), щелкните надпись-кнопку Black & White (Градации серого), и вы получаете еще одно изображение, лишенное глубины (но оно будет исправлено). Большинство фотографов стремится создавать по-настоящему богатые, высококонтрастные черно-белые изображения, таким образом, первое, что нужно сделать — удостовериться, что мы удалили все блики в снимке. Для этого перетащите ползунок Whites (Белые) вправо до появления белого треугольника (в правом верхнем углу гистограммы), и в этой точке остановитесь. Затем перетащите ползунок Highlights (Света) чуть влево, пока белый треугольник не сделается снова темно-серым.

Теперь вы знаете, что получили максимальное количество светов, не обрезав ни одного из них.

 

Шаг Четыре:

Затем перетащите ползунок Blacks (Черные) влево, пока снимок не станет объемным и не потеряет вялость (как показано здесь). Кое-кто полагает, что никогда не следует позволять какой-либо части снимка делаться чисто черной, даже если это несущественная область без деталей, как тень под камнем. Я не принадлежу к их числу. Я стремлюсь, чтобы снимок в целом получился в духе «поп-арта», и из многолетнего опыта создания черно-белых отпечатков я пришел к выводу, что средний человек реагирует куда более положительно на снимки с высококонтрастной трансформацией, чем с менее рельефной трансформацией, которые сохраняют 100%-ую детальность в тенях. Если есть возможность, опробуйте оба варианта, покажите своим друзьям и посмотрите, какой они предпочтут. Конечно, после затемнения теней снимок в целом приобретает значительно более темный вид, и вам, возможно, придется увеличить величину Exposure (Экспозиция), чтобы немного осветлить средние тона (только внимательно следите за светами — они могут быть обрезаны ползунком Exposure (Экспозиция).

 

Шаг Пять

Наша цель — высококонтрастное черно-белое изображение, и мы можем перетащить ползунок Clarity (Четкость) существенно вправо (здесь я перетащил его в +53), что значительно повышает контраст в средних тонах, а также добавляет снимку в целом энергичность и свежесть.

СОВЕТ: Как выяснить, какие снимки можно успешно преобразовать в черно-белые

Зайдите в коллекции, нажмите Ctrl+A (Mac: Command+A) для выбора всех снимков, затем нажмите букву V, чтобы временно преобразовать все снимки в черно-белые. Теперь можно оценить, какой из них (или никакой) выглядел бы замечательно в черно-белом исполнении. Нажмите Ctrl +D (Mac: Command+D), чтобы отменить выбор всех снимков.

Когда вы видите кандидата в замечательный черно-белый вариант, щелкните его, затем нажмите Р, чтобы установить флажок Pick (Удачный). Закончив, выберите все снимки снова и нажмите В, чтобы возвратить им полноцветный вид. Теперь все снимки, которые вы считаете пригодными для черно-белого преобразования, помечены флажком Pick (Удачный). Это довольно удобно.

 

Шаг Шесть

Заключительный шаг должен добавить немного резкости. Поскольку это портрет, проще всего перейти к левой области боковых панелей и в панели Presets (Параметры пресетов), в списке Lightroom General Presets (Общие пресеты), выбрать опцию Sharpen — Faces (Резкость — лица) (как показано здесь), обеспечивающую подходящую степень повышения резкости для портретов. Между прочим, если она повышает резкость недостаточно, попробуйте следующий пресет (который разработан, в общем, для пейзажных снимков и называется Sharpen — Scenic (Резкость — пейзаж), но попытку стоит сделать). Вот так-то. Не столь большое отличие от коррекции цветной фотографии, не так ли? И в заключение — я не хотел говорить вам об этом ранее, потому что хотел, чтобы вы изучили эту технику-есть встроенный пресет, который в значительной степени делает все это автоматически.

Щелкните кнопку Reset (Сбросить) внизу справа, чтобы сбросить снимок к оригинальному цветному виду, затем зайдите в панель Presets (Параметры пресетов) и в списке Lightroom B&W Presets (Пресеты ЧБ) щелкните B&W Look 3 (ЧБ — вид 3).

 

Шаг Семь:

Итак, мы закончили с нашим преобразованием, но есть еще одна вещь, о которой следует знать, а именно, как корректировать отдельную область черно-белого снимка. Например, вы хотели бы, чтобы свитер здесь был более светлым. Нужно снова зайти в панель B&W, щелкнуть инструмент TAT (Targeted Adjustment tool (Прямая коррекция точки кривой перемещением по фото), выделенный здесь красным кружком), затем щелкните ту область свитера модели, которую хотите сделать светлее, и перетащите ТАТ прямо вверх. Даже при том, что снимок теперь черно-белый, ТАТ знает, какие основные цвета составляют эту область, и перемещает ползунки, чтобы увеличить яркость этой области (как показано здесь). В следующий раз, когда вы захотите увеличить яркость конкретной области (или наоборот, сделать ее темнее, перемещая ТАТ вниз), попытайтесь использовать ТАТ и позвольте ему сделать работу за вас.

 

 

4 способа превратить цветное фото в черно-белое / Creativo.

one

В Photoshop существует много способов для конвертирования цветного изображения в черно-белое.

Сейчас мы покажем 4 самых популярных способа.

Откройте свою фотографию в Фотошопе.

Начнем с того, что познакомим вас с двумя самыми простыми способами превращения в черно-белое изображение.

1 — функция Градации серого (Grayscale)

2 — функция Обесцветить (Desaturation)

Не спорим, это самые простые способы, но качество при этом получается не лучшим. Здесь контрастность очень низкая, изображение получается слегка мутным.

Покажем на примере:

1. Градации серого

Изображение — Режим — Градации серого (Image — Mode — Grayscale)

Очень просто, правда?

2.

Обесцветить

Изображение — Коррекция — Обесцветить (Image — Adjustments — Desaturate)

Быстро и легко — но контрастность изображения очень низкая, изображение выглядит тусклым и плоским. Совсем не то, к чему мы стремимся. Что нам особо нравится в качественной ч-б фотографии — так это глубина и высокая контрастность. Хорошо — пришло время познакомить вас с более серьезными методами!

3. Корректирующий слой цветовой тон/насыщенность

Метод, о котором собираемся вам поведать, заключается в использовании нескольких корректирующих слоев Цветовой тон/насыщенность. Это означает, что вы можете в любой момент вернуть первоначальный вид. Плюс ко всему вы НЕ изменяете оригинальное изображение. Теперь перейдите в меню Слои — Новый корректирующий слой – Цветовой тон/насыщенность (Layers — New Adjustment layer — Hue/Saturation).

Все свойства слоя оставьте без изменения.  Поменяйте режим смешивания слоев с Обычные (Normal) на Цветность (Color).

Затем добавьте еще один корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) — но на этот раз в свойствах слоя передвиньте ползунок Насыщенность (Saturation) до значения -100.

Итак, приготовьтесь… Так изображение выглядит сейчас:

Теперь начинается самое интересное! Дважды щелкните по первому корректирующему слою, который вы делали, или просто откройте свойства. А теперь ползунок Цветовой тон (Hue) переместите в такое положение, пока вас не устроит полученный эффект. Вы также можете еще поработать с Насыщенностью (Saturation).

Эти настройки мы использовали, чтобы получить изображение, которое вы видите ниже. Теперь он смотрится намного лучше, хотя все равно кажется, что чего-то не хватает…

Вот что мы будем делать дальше: дублируйте тот же первый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), перетащив его на значок, отмеченный на скриншоте ниже.

Теперь этому ново-созданному слою измените режим смешивания с Цветность (Color) на Перекрытие (Overlay), и немного уменьшите Непрозрачность (Opacity), в нашем случае до 65%.

Вот что получилось теперь. Контрастность заметно увеличилась. Ни одна деталь не потеряна, что придает глубину изображению.

Заметим, что каждое изображение требует индивидуального подхода. Что подошло этому изображению может не понравится вашему. Так что не бойтесь экспериментировать с настройками, слоями и режимами самостоятельно 🙂

4.

 Микширование каналов

Последний способ, о котором вы узнаете из этого урока — это использование корректирующего слоя Микширование каналов (Channel Mixer). При активном оригинальном изображении перейдите в меню Слои — Новый корректирующий слой — Микширование каналов (Layers — New Adjustment Layer — Channel mixer).

Когда появится такое окошко, поставьте галочку около функции Монохромный (Monochrome).

А теперь подберите оттенки черно-белого просто передвигая ползунки, которые соответствуют красному (red), зеленому (green), и синему (blue) цветам изображения. Важно: постарайтесь, чтобы суммарное количество значений было около 100, чтобы избежать размытых участков на вашем изображении. Мы установили красный и зеленый каналы на 0, а синий на 100. Это придает коже интенсивные черно-белые оттенки.

Заключительный этап: дублируйте корректирующий слой. Затем измените режим смешивания с Обычные (Normal) на Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity), например для этого изображения получилось 44% — но часто бывает нужно опускать до 20-30%. Вот посмотрите — внизу находится результат наших трудов.

Очень атмосферное изображение получилось. Ждем ваших впечатлений. Надеемся, вам эта статья дала много полезной информации.

До встречи в новом уроке!

Источник: www.photoshop-master.ru

5 способов сделать фото черно-белым


Автор: Виктория Решетова

|

Цветная фотография незаменима, когда тона на изображении отчетливые и яркие. Оттенки позволяют увидеть сложные детали и акцентируют внимание. Черно-белая фотография же является лучшим вариантом, если вы хотите сфокусироваться на объекте съемки и текстуре снимка. Такой эффект добавит изображению драмы и привлекательности. В этой статье мы расскажем, как сделать фото черно-белым в онлайн и офлайн режимах.

Содержание:

1. ФотоМАСТЕР: из цветного в черно-белое за 1 клик!
2. 5 онлайн-сервисов для оформления черно-белых кадров
3. Как сделать черно-белое фото с цветными деталями
4. Заключение

ФотоМАСТЕР: из цветного в черно-белое за 1 клик!

Для качественной обработки фотоснимков воспользуйтесь редактором ФотоМАСТЕР. Он включает в себя все возможности веб-ресурсов, а также позволяет:

  • сделать фото черно-белым или точечно обработать кадр, оставив цветные элементы;
  • произвести профессиональную цветокоррекцию;
  • заменить фон с помощью пошагового алгоритма;
  • выполнить фотомонтаж: скрыть ненужные объекты, заменить лицо или одежду;
  • сделать ретушь портретов: разгладить кожу, убрать недостатки, настроить лицо и тело;
  • применить готовые эффекты, которые стилизуют кадр под фотопленку, цвета вашего любимого фильма или определенные оттенки.
До После

5 онлайн-сервисов для оформления черно-белых кадров

Для обработки снимков не обязательно устанавливать приложение на компьютер. Вы можете скорректировать кадр прямо в браузере. Для этого существует множество различных ресурсов. Мы рассмотрим 5 удобных онлайн-редакторов.

1. Canva

Веб-платформа для создания плакатов, инфографик, публикаций в Instagram, флаеров и приглашений. Она предлагает готовые шаблоны для оформления макета, а также встроенные фильтры и эффекты. Сохранить проект можно только в PNG, JPEG и PDF. В бесплатной версии нет возможности настроить размер и качество.

Чтобы сделать рисунок черно-белым онлайн в Canva, необходимо зарегистрироваться. После войдите в свою учетную запись и выполните несколько простых действий:

  • Нажмите «Создать дизайн» и выберите подходящий размер холста. Также можно ввести значение соотношения сторон вручную.
  • В левой части меню кликните на «Загрузки». Импортируйте снимок с компьютера, Google Drive, Instagram, Dropbox, Facebook. Перетащите картинку на макет.
  • Коснитесь кнопки «Фильтр». Выберите «Greyscale» или «Street». Также можно нажать на «Настроить» и установить значение насыщенности на минимум.
  • Кликните на «Скачать». Подберите формат, папку и введите название файла.

Вы можете скорректировать интенсивность фотоэффекта

2. IMGonline.com

Онлайн-инструмент, который позволит применить фотоэффекты, изменить размер картинки, сжать файл, произвести автоулучшения. С помощью этого способа вы не сможете применить несколько фильтров и инструментов во время редактирования. Чтобы сделать фотоснимок монохромным, перейдите на сайт IMGonline.com:

  • В разделе «Эффекты» укажите функцию «Черно-белое фото».
  • Загрузите картинку в формате JPEG, PNG, TIFF и др.
  • Настройте параметры: включите автоматическую гамму-коррекцию, выберите расширение и качество итогового материала. Кликните «Ок».
  • Обработка займет несколько секунд в зависимости от скорости вашего интернет-соединения

3. Croper.ru

Бесплатный онлайн фотошоп, способный изменять размер картинки, произвести автокоррекцию, применять эффекты и создавать открытки. Как сделать изображение черно-белым в Croper.ru? В верхней части кликните на «Файлы» и импортируйте изображение с ПК или ВК. Затем необходимо отредактировать снимок и указать «Перевести в чб». Результат будет храниться на сервере, поэтому вы можете использовать ссылку для просмотра. Чтобы экспортировать итог, кликните «Файлы» — «Сохранить на диск».

Croper не просто уменьшает насыщенность изображения, он переводит его в другой режим: градации серого

4. ConvertImage

Сервис, позволяющий перевести файл в другой формат, а также применить фотофильтры, сжать изображение, создать водяной знак.

Для обработки фотоснимка, перейдите на веб-платформу ConvertImage. Затем выберите «Online Photo Effects» — «Black and White». Установите формат итогового материала и загрузите медиафайл. Согласитесь с правилами использования и начните обработку, нажав «Send This Image». Для скачивания коснитесь кнопки «Download the Image».

Интерфейс сайта представлен только на английском языке

5. LunaPic

Программа, которая предлагает инструменты для кадрирования, добавления текста, изменения цвета и создания эффектов акварели или гравюры. Чтобы сделать фото чб онлайн с помощью LunaPic:

  • В разделе «Effects and Filters» укажите опцию «Black and White».
  • Загрузите файл с компьютера или введите ссылку.
  • Сохраните работу или поделитесь ей на Facebook, Pinterest, Google Photos.

Силу фотофильтра можно скорректировать

Как сделать черно-белое фото с цветными деталями

Чтобы создать монохромную картинку, воспользуйтесь программой ФотоМАСТЕР. Черно-белое фото редактор создаст за один клик мыши. Вы также сможете оформить проект с цветными элементами и точечно обработать снимок.

Скачайте приложение с нашего сайта и запустите установочный файл. Во время инсталляции ознакомьтесь с лицензионным соглашением, укажите папку и создайте ярлык на рабочий стол или закрепите редактор на панели задач. После завершения процесса запустите ФотоМАСТЕР. Для коррекции фото потребуется выполнить 3 шага:

1. Загрузите картинку

Кликните «Открыть фото» и импортируйте необходимый файл. Вы можете загрузить для работы все популярные графические форматы.

Или просто перетащите документ в программное обеспечение

2. Сделайте часть снимка черно-белой

Как цветную картинку сделать черно-белой? Для этого в разделе «Улучшения» в правой части программы поставьте галочку рядом с опцией «Черно-белое».

После вы можете применить автоматические улучшения

Чтобы создать монохромный снимок с цветными деталями, оставьте фото цветным и перейдите в «Ретушь». Выберите «Корректор». С его помощью выделите участок, который хотите сделать черно-белым. После понизьте значение насыщенности до минимума.

Вы также можете скорректировать значения экспозиции, светлых и темных участков

Еще один способ сохранить оттенки, перейти в «Цвета» в категории «Улучшения». В блоке «Насыщенность» установите для всех цветов, кроме одного значение «-100».

Также настройте «Оттенок» и «Светлоту» для достижения наилучшего результата

После завершения коррекции, вы можете продолжить редактирование:

  • настройте освещенность кадра: экспозицию, контраст, темные и светлые участки;
  • кадрируйте снимок и исправьте любые геометрические искажения;
  • примените готовые эффекты и стили;
  • для портрета произведите ретушь: можно скрыть недостатки с помощью автоматических и ручных улучшений;
  • добавьте текст, стикеры или рамку.

3. Экспортируйте результат

Для сохранения фотоизображения на компьютер кликните «Файл» — «Быстрый экспорт». Подберите формат, укажите папку, введите название файла и установите качество.

Если необходимо изменить размер, выберите соответствующее действие

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать фотографию черно-белой. Это можно выполнить с помощью веб-инструментов, но они предлагают минимум функция для обработки, зависят от интернет-соединения и не позволяют контролировать качество выходных данных. Для профессиональной коррекции кадров воспользуйтесь редактором ФотоМАСТЕР! Он предлагает инструменты для настройки экспозиции, проведения цветокоррекции, ретуши, фотомонтажа. Скачайте приложение прямо сейчас!


Вам также может быть интересно

Раскраска черно-белого фото в Photoshop вручную

Вы можете раскрасить черно-белую фотографию в Photoshop несколькими способами. В этой статье я рассмотрю, как добавить цвета с помощью выделения и корректирующих слоев.

Сразу оговорюсь: такие фотографии не будут выглядеть естественно! Но зато этот эффект отлично подходит для создания ретро стиля. С его помощью можно оживить старые фотографии. Тем не менее, их точно никто не перепутает с оригинальным цветным фото.

Откройте черно-белую фотографию. Я использовала кадр из фильма «Головокружение» Альфреда Хичкока:

Выберите Изображение – Режим — RGB. Теперь мы собираемся выбирать различные части изображения и вставлять их в новые отдельные слои. Здесь нам пригодятся быстрые маски.

Выберите «Быструю маску» (Q) и кисть подходящего размера. Начните закрашивать кистью область на любом участке кожи. Черной частью маски будет закрашена область с розово-красным цветом, это область, которая будет выделена:

Убедитесь в том, что вы не включили в выделение глаза. Если вы включили их, просто измените цвет переднего плана кисти на белый и зарисуйте их. Вы можете сделать это, в любом месте, где допустили ошибку и «вышли за границу»:

Когда вы закончите, у вас должны быть выделены только участки кожи (без одежды, без глаз, без фона!). Снова нажмите Q, чтобы переключиться из режима быстрой маски обратно в нормальный режим. Вы увидите, что области, которые окрашены в черный теперь выделены. Теперь мы должны инвертировать выделение, нажав Shift + Ctrl + I (Win) или Shift + Ctrl + I (Mac).

Скопируйте выделение, нажав Ctrl + C (Win) или Cmd + C (Mac).

Вставьте скопированную часть, нажав Ctrl + V (Win) или Cmd + V (Mac). Таким образом, вы вставите выделенные участки кожи в новом слое. Переименуйте слой в палитре «Слоев» (дважды кликните по его текущему имени — Layer 1) и назовите его, например, Skin:

Теперь повторите шаги с 3 по 7, чтобы получить слои для волос, одежды (у мужчины и женщины два отдельных слоя), обоев на стене и всего, что вы захотите. В конечном итоге палитра слоев должна выглядеть примерно так:

Теперь, когда каждая часть была выделена, мы можем начать раскраску!

Нажмите на слой кожи, чтобы выбрать его. Выберите Слой — Новая корректировка – Слой — Баланс цвета. Я назвал новый корректирующий слой «Skin», а также установил флажок для опции «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». Затем нажмите ОК:

В открывшемся диалоговом окне «Баланс цвета» вы можете задать, какой цвет хотите настроить. Если хотите раскрасить объекты в цвета инопланетян, вы, возможно, создадите для них зеленую или голубую кожу. Для своего изображения я использовала следующие настройки:

  • Тени: +81 -8 -31;
  • Полутона: +12 -7 -17;
  • Подсветка: +8 4 -9:

Нажмите ОК, и вы создадите корректирующий слой, который не изменяет пиксели исходного изображения. Чтобы вернуться и изменить какие-либо параметры, дважды щелкните по иконке с фигурами:
Уже выглядит довольно круто!

Повторите шаги 10 и 11 для каждой части изображения, создайте корректирующие слои и цвета. Мое окончательное изображение выглядит следующим образом:


Прежде, чем вы научитесь правильно выделять фрагменты, у вас уйдет некоторое время. После чего изменять цвета с помощью корректирующих слоев вы сможете очень просто.

Данная публикация является переводом статьи «Hand Colouring A Black And White Photo In Photoshop — Photoshop Tutorial» , подготовленная редакцией проекта.

Черно-белая ванная комната – 55 лучших фото, варианты дизайна ванны с плиткой в черно-белом цвете

Черный цвет выглядит великолепно в сочетании со светлыми оттенками. Интерьер обретает строгость, респектабельность. Черно-белая ванная комната – это модно и стильно, такая цветовая гамма подходит для помещений любой площади. На фото представлены черно-белые ванные в разных стилях, вы можете выбрать лучшее решение для вашего дома.

В комнате не должно быть чрезмерно много темных оттенков. Белая сантехника, светлый декор, яркие аксессуары – все это позволит создать красивый интерьер на основе черного цвета.
Белые стены и потолок в сочетании с черным полом –классическое решение и беспроигрышный вариант для любой комнаты. Также можно использовать и иное сочетание – светлый пол и потолок и темные стены ванной комнаты.
Правильно расставив цветовые акценты, вы сможете визуально изменить геометрию помещения (вертикальные полосы поднимут потолок, горизонтальные рисунки удлинят ванную).
Черный цвет отлично сочетается с серыми оттенками.Вы можете сделать комнату светлее, окрасив стены в серые тона. Черная ванна, мебель и светильники в тон – и интерьер становится солидным и респектабельным.
Идеальными материалами для отделки ванной в темных тонах является плитка, мрамор, искусственный камень.
Счастливые обладатели просторных комнат могут не ограничивать свою фантазию – с помощью простых сочетаний белого и черного цвета можно выделить определенные участки в помещении, обозначить зоны. Окна и зеркала добавят света и пространства.
Черным может быть только пол, достаточно темных занавесок и светильников в дополнение, чтобы создать красивый интерьер.
Если вам хочется создать легкую, светлую комнату,то просто поставьте ванну черного цвета. Также можно использовать темную мебель, рисунки на стенах, мозаику из черных плиток, оставляя основной фон белым или пастельных тонов.
Чтобы маленькая ванна в черно-белом цвете выглядела просторнее, повесьте большое зеркало напротив любого светлого элемента.
Помните, что в компактных помещениях нужно избегать отражений в зеркалах черных стен.
Прямо противоположным решением будет создание полностью черной комнаты. Избежать перенасыщения темными тонами позволит белая сантехника и мебель, светлые шторки, дополнительный декор.
Помните, что темные оттенки зрительно уменьшают объем комнаты. Используйте большие зеркала, прозрачные полочки, не забывайте о хорошем освещении ванной.
Оформить в темном цвете можно все помещение или только одну стену.
Черно-белая плитка на полу, выложенная в шахматном порядке, создает необходимый баланс оттенков. Идеально подходят под подобный декор металлические, серебристые, стеклянные аксессуары.

Спорная история раскрашивания черно-белых фотографий

Этические аспекты окрашивания изображений с использованием искусственного интеллекта (ИИ) недавно были доведены до сведения общественности, когда несколько исторических изображений были изменены с помощью цифровых алгоритмов.

Ирландский художник Мэтт Лоури раскрасил в цифровом формате и добавил улыбки к фотографиям замученных заключенных из тюрьмы безопасности № 21 в Пномпене, Камбоджа, которые использовались «красными кхмерами» в 1975-79 годах. Его фотографии были опубликованы в Vice и вызвали возмущение в Твиттере.

Vice удалила измененные фотографии со своего веб-сайта и принесла извинения семьям жертв и общинам в Камбодже. Между тем, Хизер Маллик из Toronto Star из назвала их «легкомысленными, антиисторическими и самодовольными» и заявила, что мы должны перестать доверять фотографии.

Колоризация AI относится к использованию цифровых алгоритмов для замены цветов в черно-белой фотографии путем создания «обоснованного предположения» на основе корня шкалы серого.

Когда специалист по анализу данных Сэмюэл Гори протестировал DeOldify, приложение для колоризации искусственного интеллекта, чтобы преобразовать в оттенках серого копию фотографии Альфреда Т. Палмера 1943 года Работа ручной дрели в Vultee Nashville , в результате было получено изображение, на котором кожа темнокожей женщины была светлее. .

Подобные вмешательства не уникальны в истории манипуляций с фотографиями. Ярким примером являются фотографии фей Коттингли, сделанные Элси Райт и Фрэнсис Гриффитс в 1917 году.Но наряду со сложными интернет-инструментами, такими как дипфейки (когда лицо в существующем изображении или видео заменяется кем-то другим), использование алгоритмов для изменения фотографий вызвало новую тревогу по поводу подлинности фотографии в цифровую эпоху.

Как исследователь кино и визуальной культуры, мне интересно исследовать убеждения, лежащие в основе подобных противоречий, просматривая их через историю манипуляции изображениями. Использование окрашивания для создания ревизионистских историй злодеяний и синтетических тонов кожи вызывает беспокойство, но это не первый раз, когда окрашивание вызвало споры.

Цвета споров о Benetton

В 1992 году бренд одежды United Colors of Benetton вызвал возмущение, когда переделал цветную фотографию Дэвида Кирби, который только что умер от осложнений, связанных со СПИДом, и его семьи для своей рекламной кампании.

«Лицо СПИДа» — так называлась фотография на культовом развороте журнала LIFE . Отчасти подобные фотографии предназначались для того, чтобы вызвать сочувствие и сочувствие к людям, страдающим наиболее стигматизируемой болезнью.

Когда черно-белое фото было выбрано для рекламной кампании Benetton, руководители приняли решение раскрасить его. Это было сделано с использованием техники, которая была разработана в первые годы фотографического производства и называлась ручной раскраской, которая требовала нанесения пигмента на изображение и удаления его с помощью ваты вокруг зубочистки.

Две вещи, которые вдохновляют эту странную кампанию, — это ее реализм и ее достоинство.

Проблемы с окраской

Противодействие окрашиванию часто указывает на искусственность этой практики, но для руководителей Benetton проблема с фотографией Кирби заключалась не в том, что она выглядела слишком реальной, а в том, что ее реализм казался неполным.

Колорист Энн Рони описала это как создание «масляной живописи», и процесс создания более реальной фотографии путем превращения ее в картину, похоже, опровергает давние представления о художественных практиках, которые наиболее близки к реальности.

Однако самооценка Рони заключалась не в том, чтобы сделать фотографию более реальной, а в том, чтобы «запечатлеть и воссоздать достоинство Кирби». Отец Кирби поддержал эту инициативу, а организации по защите прав геев призвали бойкотировать Benetton.

Марина Амарал, колорист Photoshop, работающая над раскрашиванием регистрационных фотографий из Освенцима для Faces of Auschwitz , утверждает, что ее работа помогает восстановить «достоинство и человечность» жертв, в то время как министерство культуры Камбоджи заявило, что изображения Лоури повлияли на «достоинство жертв». ”

Разногласия по поводу достоинства, как правило, отражают разногласия по поводу фотографии и колоризации: для некоторых достоинство присуще оригиналу, для других достоинство — это то, что вы добавляете.

Историческое фото преподобного Э. Дж. Пека, проводящего службу на улице. Справа он раскрашен с помощью DeOldify. (Библиотека Макгилла / Unsplash, DeOldify)

И примеров предостаточно. Решение Питера Джексона раскрасить исторические кадры Первой мировой войны для его фильма 2018 года Они не должны стареть вызвало критику со стороны историка Люка МакКернана за то, что он сделал «прошлый рекорд еще более отдаленным из-за того, что он отвергает то, что в нем правдиво». YouTube-канал Neural Love столкнулся с сопротивлением «масштабированию» исторических материалов с помощью нейронных сетей и алгоритмов.

Колоризация стала предметом споров в 1980-х, когда компьютеры заменили ручных колористов, и студии начали раскрашивать множество классических фильмов, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории. Возражения против практики варьировались от низкого качества, коммерческих факторов, стоящих за этой практикой, и упущения качеств черного и белого до скрытого презрения к видениям художников, предпочтения оригиналов и пренебрежения историей.

Джин Сискель и Роджер Эберт назвали эту практику «новым вандализмом Голливуда».Философ Юрико Сайто предположил, что разногласия по поводу ценности колоризации часто возникают из-за неявной веры в то, принадлежит ли произведение искусства художнику или публике.

В контексте исторических образов возникает вопрос: кому принадлежит история?

Фотографии как моральные и этические предметы способствуют нашему развитию. Они позволяют нам видеть мир с точки зрения, которая нам не принадлежит, а изменения, которые делают фотографию и кино более знакомыми и понятными, усложняют основную роль, которую мы отводили им как «средству преодоления нашего эгоцентризма».”

Фотография и AI

Недавние споры вокруг колоризации изображений указывают на сходство между фотографией и искусственным интеллектом. Предполагается, что оба они создают представления о мире с минимальным вмешательством человека. Механические и роботизированные, они удовлетворяют человеческое желание взаимодействовать с миром негуманизированным образом или видеть мир таким, каким он бы выглядел извне, даже если мы знаем, что такие образы опосредованы.

Что интересно в новых методах окрашивания, так это то, что их можно понять как фотографию, которая видит собственное изображение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.DeOldify — это фотография, которая фотографирует самого себя. Алгоритм создает собственное автоматическое представление фотографии, что было нашей первой попыткой увидеть мир прозрачно.

С увеличением доступности инструментов для окрашивания фотографий и внесения других изменений, мы пересматриваем те самые трудности, которые впервые были вызваны фотографией. Наши стремления и разногласия по поводу аутентичности, механизации, знаний и достоинства отражаются в этих дебатах.

Алгоритм стал новым способом автоматической фиксации реальности, и он требует повышенного этического отношения к фотографиям. Споры вокруг окраски отражают наше желание разрушать, восстанавливать и возвеличивать. Мы еще не знаем, на что способна фотография, но мы продолжим выяснять это.

Черно-белая фотография | Курс фотографии

Съемка в черно-белом режиме

Есть две причины снимать черно-белую фотографию. Одна из причин в том, что вы думаете, что это выглядит старомодно, и это классный эффект.Лучшая причина для создания черно-белой фотографии — это те уроки, которым она может вас научить. Черно-белая фотография учит вас ценностям.

Мы говорим не об этических ценностях, а о ценности в монотонном смысле, когда цвет убирается с изображения, и мы можем сосредоточиться на ценности как на отдельном элементе.

Что такое ценность в фотографии?

Высокое значение — белый, а низкое — черный, вы можете увидеть ниже визуальное представление шкалы значений. Гистограммы показывают ценность фотографии.Как только вы поймете ценность, вы можете использовать ее для создания резких контрастов или для создания мягких, тонких композиций. Ценность в мире фотографии на самом деле означает только свет. Если у вас сильно освещенная фотография, она находится высоко на шкале ценностей. Если у вас слабосветленная фотография, то она находится на низкой шкале значений.

Великие черно-белые фотографы

Ансель Адамс понимал динамику черно-белой фотографии наряду с другими важными элементами и принципами дизайна и фотографии.Частично это могло быть связано с тем, что он не вмешивался в цвет, поскольку мы часто отвлекаемся на цвет и теряем ценность композиции.

Урок черно-белой фотографии по произведениям мастера Анселя Адамса.

Чтобы по-настоящему понять композиционную съемку черно-белой фотографии, вы должны попробовать ее не просто как «эффект», а как обучающий инструмент.

Черно-белая фотография в эпоху цифровых технологий

Черно-белые пейзажи

6 приемов создания удивительных черно-белых фотографий

Для некоторых черно-белая фотография — романтическое напоминание о прошлом дней.Для других это очень живо. Для многих из вас, читающих это, черно-белая фотография была оригинальным средством выражения, мощными оттенками серого, которые запечатлели жизнь, какой мы ее знаем.

Каждый раз, когда мы говорим о черно-белой фотографии, возникает некоторая ностальгия. В результате этот жанр фотографии просто отказывается умирать. Собственно говоря, его возрождают энтузиасты повсюду.

В этом кратком обсуждении мы рассмотрим пять коротких уроков о том, как улучшить черно-белые изображения.

1. Съемка в формате RAW

Если вы новичок в мире черно-белой фотографии, вы можете подумать, что самый простой способ снимать — это установить камеру в черно-белый режим. Что ж, это один из способов сделать это, если вы хотите навсегда отказаться от возможности редактирования и постобработки ваших изображений. В черно-белой фотографии есть тысячи различных аспектов, чем в черно-белом режиме, и вы поймете это, когда впервые начнете публиковать свои изображения в попытке акцентировать внимание.

RAW — это, во-первых, формат файлов без потерь.Он сохраняет бит информации о событии, которую фиксирует датчик. Во время постобработки это дает вам невероятный диапазон, в котором вы можете редактировать, манипулировать и акцентировать свои изображения.

2. Используйте контрастность

Контрастность — очень важный инструмент в руках фотографа, снимающего в черно-белом режиме. Это связано с тем, что контраст может выделить объект изображения так же легко, как и добавить ему драматизма. В цвете это не вариант. Убирая с изображения все цвета, кроме оттенков серого, вы убираете с него все отвлекающие факторы и просто выделяете то, что важно.

3. Поиграйте со светом

Вы не всегда будете в нужном месте в нужное время (а именно об этом половина всех хороших изображений), чтобы запечатлеть свет Бога, но свет есть повсюду. В черно-белой фотографии у вас есть преимущество использования этого света, чтобы рассказать историю.

4. Изучите рабочий процесс HDR

Можно ожидать, что HDR-фотография больше подходит фотографам, которые снимают в цвете. Вы ошибаетесь! Методы постобработки HDR также могут иметь завораживающий эффект на ваши черно-белые композиции.Правила такие же. (Ознакомьтесь с нашим руководством по рабочему процессу редактирования фотографий HDR)

5. Учитесь у мастеров

Анри Картье-Брессон, которого считают отцом уличной фотографии, часто использовал концепцию, которую он называл «решающим моментом». Говоря простым языком, это ключевой момент, когда все в композиции складывается воедино. Он использовал эту технику в ряде своих изображений, которые были сняты в черно-белом режиме.

6. Практика постобработки

Экспозиция — это только первые 50% создания захватывающего изображения.Остальные 50% связаны с осторожным использованием методов постобработки. Регулировка уровней. Чтобы создать окончательное изображение, необходимо настроить уменьшение светлых участков, добавление теней, работу с черным и белым, маскирование и ряд других ползунков.

Лучший способ научиться правильно выполнять постобработку — это записаться на курс по передовым методам постобработки с использованием Photoshop, Lightroom или Silver Efex Pro.

Возьмите за привычку сравнивать свои готовые результаты с аналогичными композициями других фотографов и исправлять ошибки.

Помните, нет хорошей и плохой техники, есть только хорошие и плохие изображения. Вам не нужно подражать какому-то одному стилю или одному рабочему процессу. Подготовьте свои глаза, чтобы они могли отличить хорошее изображение от плохого, и все будет в порядке. Желаю вам всего наилучшего. Продолжайте щелкать.

Курсы черно-белой фотографии от Udemy

Искусство черно-белой фотографии вчера и сегодня
Искусство черно-белой фотографии

Продажа черно-белых фотографий

Корсет Mainbocher

Хорст П Хорст

Женщина в шифоновом чайном платье в шезлонге

3

Модель смотрит в камеру Болье в

Джанни Пенати

Камуфляж Ginette In Patmos

Генри Кларк

Модель в одежде Emeric Partos, входящая в 1965 год

Джин Лоранс

Модель в шляпе Lilly Dache в Нью-Йорке

Хорст П Хорст

Стив Холланд в Chrysler New Yorker

Пол Химмель

Сьюзи Паркер

Хорст П.Хорст

Портрет молодого Мика Джаггера

Дэвид Бейли

Модель в костюме и бархатная роза

Хорст П. Хорст

Портрет Лесли Ховарда

Эдвард Стейхен

Звезды и облака в ночном небе

Дуэйн Майклс

Тото Купман в вечернем платье от Августабернара, Париж, 1933

Джордж Хойнинген-Хуэн

Бангкхед Таллула, окруженный воздушными шарами

Сесил Битон

Сэмми Дэвис-младший и Джин Шримптон

Берт Стерн

Veruschka Von Lehndorff в платье Rudi Gernreich

Франко Рубартелли

Бангкхед Таллула, окруженный воздушными шарами

Сесил Битон

Модели вокруг шарика Michelin

Джордж Хойнинген-Хуэн

Серебро Berkeley Square

Мартин Брюль

Гора Сахарная голова, вид со двора в Карлосе

Луис Лемус

Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл в центральном продуктовом магазине, Новый Орлеан

Артур Эльгорт

Мариса Беренсон в платье из органзы Forneris

Генри Кларк

Уоррен Битти, лежащий на земле

Фрэнсис Маклафлин-Гилл

Танцоры в Бугаку Баланчина

Берт Стерн

Сьюзи Чаффи стоит на голове

Иси Велерис

МиссисРеджинальд Феллоуз и леди Джульетта Дафф

Сесил Битон

Модель Carmen Dell’Orefice в черно-белом бальном платье

Роджер Приджент

Moschata Alba

Дж. Гораций МакФарланд

Насос Deliso Debs

Вильям Григсби

Ряд бокалов на полке

3

Цветущие флоксы

Дж. Гораций МакФарланд

Verbascum Phoeniceum Цветы

Дж.Гораций МакФарланд

Сьюзи Чаффи в белом олене и Джерри Фидер

Иси Велерис

Герда Зоммерхофф в костюме Сюзи и Блэк Старр

Эдвард Стейхен

Элизабет Тейлор и Ричард Бертон

Генри Кларк

Клаудиа Шиффер в платье Bill Blass

Артур Эльгорт

Изогнутая лестница в доме У. Э. Шеппарда

Мейнард Паркер

Давид Альфаро Сикейрос и Анжелика Ареналь Де

Хорст П.Хорст

Cora Hemmet Wearing Rose Descat

Хорст П. Хорст

Портрет Стива Маккуина в вельвете

Хорст П. Хорст

Розы ‘Джордж Арендс’

Дж. Гораций МакФарланд

Джо Крокер вживую в Порт-Честере

Рэйан Рубинштейн

Три модели в вечерних пижамах

Франческо Скавулло

Ноги Лорен Хаттон в брюках Calvin Klein

Франческо Скавулло

Модель

в Эль-Мирадор-де-Линдараха

Генри Кларк

Оборудование для ограждений холдинга Salvador Dali

Сесил Битон

Интерьер пляжного домика Анатоля Литвака

Фред Р.Дапприх

Мужчина курит сигарету

Чедвик Холл

Жозефина Бейкер

Джордж Хойнинген-Хуэн

Модели с собаками на поводке, Vogue

Берт Стерн

Дороти Дилли в танце бабочек

Николас Мурай

Модель перед мостом на 59-й улице

Хорст П Хорст

Сьюзи Паркер в платье с открытыми плечами

Джон Роулингс

Барбара Мортимер и сын Тони Мортимер

Хорст П.Хорст

Булавки и ожерелье Cora Hemmet от Cartier

Хорст П. Хорст

Минни Кушинг верхом на лошади

Тони Фрисселл

Бела Лугоши в роли Дракулы

Флоренция Вандамм

Цветы в саду Луизы Биби Уайлдер

Гарри Г. Хили

Неоновые вывески Луна-парка

Луша Нельсон

Электрический перколятор

Мартинус Андерсен

Лампа Globe

Бен Шналл

Роберт Ф. Кеннеди и жена Этель

Сесил Битон

Миссис Аллан Райан младший в Палм-Бич

Тони Фрисселл

Принцесса Натали Пейли в сандалиях Shoecraft

Эдвард Стейхен

Очки и хрустальные вазы Уолтера Д. Тига

3

Флоренс Кнолл и ее собака

Материя Герберта

Модель с насосами из кожи аллигатора

Эдвард Стейхен

Портрет Уоррена Битти

Джек Робинсон

Этель Уотерс в роли Агарь в сериале «Дочери Мамбы»

Хорст П.Хорст

Ангета Фишер в Скиапарелли

Джордж Хойнинген-Хуэн

Гостиная в доме мистера и миссис Вальтер Гропиус

Роберт М. Дамора

Илка Чейз в костюме Black Starr и Frost-gorham

Эдвард Стейхен

Как сделать изображение черно-белым в PaintShop Pro

  1. Обучение
  2. Практические руководства
  3. Сделать изображение черно-белым

Преобразование изображения в черно-белое может стать отличным способом улучшить фотографию.Некоторые цвета часто конфликтуют или отвлекают в кадре, а использование черно-белого эффекта может удерживать фокус на вашем объекте. Помимо устранения цветового отвлечения, создание черно-белого изображения превосходно с художественной точки зрения за счет увеличения контрастности, выделения структуры композиции и обеспечения интереса к вашей фотографии.

1. Установите PaintShop Pro

Чтобы установить программу для редактирования фотографий PaintShop Pro на свой компьютер, загрузите и запустите установочный файл, указанный выше.Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

2. Выберите черно-белую пленку

Выберите Эффекты> Фотоэффекты> Черно-белая пленка . Откроется диалоговое окно «Черно-белая пленка».

3. Изменить настройки

Измените нужные настройки и нажмите OK.

Загрузите бесплатную пробную версию и начните делать черно-белые фотографии уже сегодня

Инструменты редактирования изображений

PaintShop Pro позволяют быстро и легко создавать черно-белые фотографии из любого из ваших изображений.

PaintShop Pro делает больше, чем просто черно-белые фотографии

Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования фотографий в Paintshop Pro, например добавить эффект виньетки, добавить к фото эффект боке, добавить эффекты фоторамки, и больше! Создавайте высококачественные фотографии в забавном и простом в использовании фоторедакторе, чтобы ваши фотографии выделялись больше, чем когда-либо.

Добавить эффект виньетки Добавьте забавные фотоэффекты Добавить крутые фотоэффекты Добавить размытие в движении

Скачать лучшее решение для создания черно-белых фотографий есть

У вас есть изображение, которое, по вашему мнению, будет действительно хорошо смотреться в черно-белом исполнении? Мы обещаем, что вам понравятся простые в использовании функции черно-белого изображения в PaintShop Pro.Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно создать черно-белое изображение перед покупкой!

черно-белых фотографий — ложная ностальгия | Дуг Видлас | Плохое влияние

Может быть, старшее поколение более снисходительно относится к черно-белой фотографии, потому что это единственный вид телевидения, который у них был в детстве. Но что касается меня, то я хочу, чтобы у фотографов уже закончилась черно-белая пленка. Знаете ли вы, что проявка черно-белой пленки в конечном итоге стала более редкой специализированной услугой после того, как в 1970-х годах стала популярной цветная пленочная фотография?

Фотографы, пожалуйста, не стесняйтесь в любой момент прекратить вымысел с черно-белой фотографией.Глаза вашей аудитории способны видеть весь видимый спектр света. Я не должен постоянно вам напоминать.

Цифровая цветная фотография стала широко доступной в 2000 году, когда ее начали интегрировать в мобильные телефоны. После этого развития черно-белой фотографии просто не осталось много оправданий.

Что касается фотографов, которые все еще продвигают и продают фотографию в оттенках серого как услугу, только они знают, почему они пытаются убедить вас сфотографироваться в черно-белом режиме.Это может быть их тонкий способ сказать, что они хотят использовать черно-белое в качестве отговорки, чтобы улучшить внешний вид объекта. Довольно смелое заявление: это инсинуация, маскирующаяся под искусство.

С точки зрения любопытства, какие яркие цвета лучше всего смотрятся в фотографии в оттенках серого? Помимо очевидного факта, что все цвета становятся сглаженными и приглушенными, красный иногда становится слишком темным, и оттенок зеленого становится не отличимым от синего. Бледно-желтый полностью исчезает, например, потому что глубина цветов способствует тому или иному полюсу.Тем не менее, черно-белые элементы на исходном цветном изображении выглядят довольно шикарно.

Что касается меня, я клянусь, что ем достаточно моркови и оплачиваю ежемесячный счет за цветность, который дает мне право смотреть на мир в полном цвете. Возможно, если бы я этого не делал, вы могли бы оправдать принуждение меня видеть мир только в черно-белом цвете. Назовите это слабым принуждением, но технологии дают нам много красок, несмотря ни на что, поэтому я предпочитаю воспользоваться этим. И, слава богу, ахроматопсия (истинное монохроматическое дальтонизм) — редкое заболевание.

Черно-белая фотография и цветная фотография: когда лучше использовать каждую?

Еще до появления современной фотопленки в 1880-х годах люди экспериментировали с добавлением цвета к фотографиям. Со временем фотография стала уважаемым видом искусства, и люди привыкли к черно-белой фотографии, развивая и осваивая методы, которые мы сейчас считаем элементарными. Но по мере того, как технологии развивались и цветная фотография стала легко доступной, это непреднамеренно вызвало некоторый раскол в художественном сообществе.По сей день многие фотографы предпочитают работать исключительно в черно-белом или цветном режиме и избегают другого. Но дело в том, что каждая техника дает художникам уникальные возможности вызвать у зрителя разные эмоции. Некоторые фотографии могут показаться тусклыми по цвету, но становятся мощными в черно-белых тонах и наоборот. Но как узнать, когда использовать каждый метод? Здесь мы дадим вам несколько советов о преимуществах, недостатках и передовом опыте для каждого из них.

Преимущества черно-белой фотографии

«Я могу получить гораздо большее ощущение« цвета »с помощью хорошо спланированного и выполненного черно-белого изображения, чем я когда-либо достигал с помощью цветной фотографии.»- Ансель Адамс

Как профессиональный фотограф Кевин Камински сделал этот снимок — черно-белый

В течение многих лет, когда фотография как вид искусства только зарождалась, единственным реальным вариантом было иметь черно-белое изображение. За это время были усовершенствованы освещение, настройки экспозиции и методы проявления, поэтому пересмотр этих методов в наши дни может сделать некоторые фотографии вневременными, эмоциональными и более впечатляющими в правильном контексте.Перед тем как снимать, учтите:

  • Требуется ли цвет для этой фотографии? Если ваша цель — показать зеленые пастбища сельской местности, бесконечную арку радуги или спектр цветов на закате в Сахаре, то, очевидно, вы, вероятно, не захотите использовать черно-белое изображение. Однако, если освещение и контраст подчеркивают объект, цвет не играет значительной роли.
  • С каким освещением вы работаете? Основным преимуществом черно-белой фотографии является то, что вы можете играть с освещением и тенями, как они контрастируют и накладываются друг на друга в композиции для драматического эффекта.
  • Какая часть фотографии должна быть привлекательной? Если предмет и предполагаемый посыл фотографии важнее ярких или эклектичных цветов, то лучше всего подойдет черный и белый.
  • Вы заботитесь о фактуре? Естественные контрасты, которые дает черно-белая фотография, действительно фокусируют текстуру определенных поверхностей, таких как кожа, мех, грязь, металл, дерево и т. Д., В отличие от цветной фотографии.

Тренируйте свои способности с помощью черно-белой фотографии

Даже если вы намереваетесь снимать цветные фотографии исключительно для своей работы, все же неплохо было бы привыкнуть к черно-белой съемке. Как указывалось выше, черно-белая фотография в большей степени зависит от основной композиции, контраста и правильных настроек экспозиции, чтобы создать что-то значимое и убедительное. Регулярно снимая при отсутствии цвета, вы тренируете свой глаз, чтобы привыкнуть к универсальным элементам фотографии, которые приносят пользу всем изображениям — даже цветным.Вы даже можете обнаружить, что ваши цветные изображения получаются еще лучше после некоторой черно-белой съемки. Некоторые фотографы предпочитают тренировать и оттачивать свои навыки в черно-белом, а затем профессионально снимать в цвете, потому что они знают, что эти методы легко переносятся. Их фотографии — это не просто «конфетка для глаз», в которой цвет является главным преимуществом, а, скорее, они сами по себе, прежде всего, композиционно, а во-вторых, радуют зрителя яркими красками.

Преимущества цветной фотографии

Фотограф Хейли Поуп обнаруживает идеальный ракурс — цвет

«Цвет во многом определяет атмосферу, эмоции и ощущение места.»- Алекс Уэбб

С другой стороны, цветная фотография имеет свои преимущества, полностью основанные на том, что художник хочет, чтобы зритель испытал. При съемке в цвете обязательно учитывайте:

  • Насколько представительным вы пытаетесь быть? Черно-белая фотография отлично подходит для пробуждения эмоций, но часто может вызвать небольшое несоответствие с объектом. Поскольку мы, люди, видим в цвете, естественно, что мы чувствуем себя более чуткими или близкими к объекту цветной фотографии .
  • Хотите передать более яркое настроение? Когда вы смотрите на фотографию и сразу же на нее инстинктивно реагируете, это потому, что эта фотография вызывает определенное настроение. Черно-белые фотографии, как правило, вызывают более унылые, стоические, мрачные или другие негативно связанные настроения, в то время как цветные фотографии дают возможность создать веселое и яркое настроение. Это не значит, что у вас не может быть печальных цветных изображений или счастливых черно-белых изображений, но это общее практическое правило — контролировать первоначальные инстинкты зрителей относительно вашей работы.Даже в пределах цветового спектра вы можете подразумевать определенные настроения. Голубая цветовая палитра может напоминать зрителю о холодной или одинокой зиме, а теплые тона могут вызывать более счастливые эмоции. Все действительно зависит от объекта, который вы снимаете.
  • Имеет ли значение цвет? Как уже говорилось ранее, если отношения между оттенками в объекте действительно имеют значение, вам следует придерживаться цветной съемки. Часто целью цветной фотографии является показать красоту объекта, в то время как черно-белое изображение использует объект, чтобы вызвать у зрителя определенные эмоции.

В конце концов, у черно-белой и цветной фотографии есть свои собственные применения для достижения желаемых эффектов. Это полностью зависит от цели вашей фотографии, объекта съемки и предпочтений фотографа. Каждый художник решает для себя, что он хочет создать в своем собственном уникальном портфолио, придерживаться того или другого метода или менять его в каждом конкретном случае.

Если вы ищете лучший способ показать свои работы, подумайте об использовании антибликового акрила TruLife®.TruLife с реалистичными цветами, невероятной глубиной и четкостью — лучший способ показать ваши фотографии.

Черно-белая или цветная фотография, что вы предпочитаете? Напишите нам в Твиттере и дайте нам знать!

Изменение настроения с помощью черно-белой фотографии цветов

Одно из моих запретов — экспериментировать с различными методами постобработки. Я всегда ищу способы раскрыть свой творческий потенциал. Я люблю яркие цветы, а мое культурное прошлое позволяет мне ценить цвета и их необычные сочетания.Но в последнее время я понимаю, что красивые цвета сами по себе не делают фотографию интересной. Форма, текстура, тона и линии — неотъемлемые части любой композиции. Ограничение цветового диапазона моей фотографии цветов помогает мне сосредоточиться на этих других элементах. Я занялся проектом черно-белой фотографии и открываю для себя новые методы постобработки. Я учусь увлекательно применять черно-белые элементы.

Давайте сравним примеры до и после, когда я преобразовал цветную фотографию цветов в черно-белую.Вы увидите, как методы постобработки влияют на настроение и улучшают воздействие.

Начало работы с черно-белой фотографией цветов

Для достижения наилучших технических результатов вам понадобится лайтбокс, ваша любимая камера, макрообъектив и базовые навыки работы с Photoshop. Дополнительное программное обеспечение включает NIK Silver Effex и NIK Colorr Efex. Я использую самодельный лайтбокс, однако в сети доступны профессиональные модели. Небольшая площадь может служить импровизированной студией для цветов, поскольку они не требуют много места.

Вы можете почувствовать на этих фотографиях совсем другое настроение, чем я. Это нормально, потому что настроение субъективно! Каждый из нас привносит в наши фотографии свои воспоминания, культуру и идеи. Если вы не согласны со мной, задайте себе еще вопросы, например:

  • Как бы я описал настроение этой фотографии?
  • Если мне это не весело, то что бы было?
  • Что мне приходит в голову, когда я думаю о жутких образах?

Читая приведенные ниже примеры из практики, помните, что фотография цветка заставляет меня чувствовать, может быть, не то же самое, что вы чувствуете.

Черно-белая фотография георгина

Следующая георгина была снята в саду. Я подсвечиваю цветок солнцем, как световым коробом. Бледно-желтые и белые лепестки сияют радостным сиянием, подчеркивая однотонные тона георгина. Желтый привлекает внимание к более темным уголкам у основания каждого лепестка. И, если вы похожи на меня, ваш глаз начнет обводить круги вокруг каждого лепестка, особенно на переднем плане. Эти круги выделяются на фоне лепестков сзади, которые переходят в белый фон.

Затем ваш взгляд естественным образом направляется к самой четкой и контрастной части фотографии, к центру бутона. Хотя это поразительно, многие мелкие детали георгина утеряны. Это одновременно загадочный и веселый образ.

  • Фотография цветов с подсветкой с использованием диффузора — Dahlia

  • Черно-белая цветочная фотография, созданная с помощью соляризации. Постобработка с помощью Photoshop и плагинов NIK.

Давайте посмотрим, сможем ли мы найти другое настроение с помощью черно-белой техники.Мне очень хотелось создать для этой фотографии контрастный эффект угрюмости. Итак, я начал играть с Adobe Photoshop и NIK Silver Efex. Photoshop для черно-белого редактирования, инвертирования цветов и NIK Color Efex для соляризации. Соляризационная фотография включает экспонирование пленки белым светом в течение нескольких секунд во время обработки в темной комнате. Чувствительное решение для печати реагирует, создавая серебристое изображение. Современное мощное программное обеспечение для редактирования может имитировать те же методы, поэтому цифровые фотографы не должны упускать из виду все развлечения в темной комнате.

Результат на георгине поразителен. Яркий белый фон превращается в темную виньетку, из которой появляется цветок. Эта версия тоже светится, но источником является сама георгина, а не подсветка. Выделяются петли лепестков переднего плана, и мы можем гораздо яснее увидеть, что узор окружает весь цветок. Когда они переходят в черный фон, они кажутся почти призрачными. Центр бутона по-прежнему привлекает внимание, на этот раз на текстуру лепестков и четкие линии.Лепестки резко контрастируют с острым концом цветка, ранее ничем не примечательным.

Фотография Цветок гвоздики

Я снял эту гвоздику на световом ящике. В этой композиции просвечивают желтые, персиковые и розовые оттенки. Однако центр выглядит серым, что мне не нравится. Прозрачные лепестки цветка уходят на второй план. Я не могу быть единственным, кто здесь видит фейерверк!

Фотосъемка цветов с задней подсветкой с использованием светового короба — Гвоздика

Затем я применил к этому цветку технику соляризации с помощью Photoshop (изображение ниже).Широкий тональный диапазон цветка теперь сияет черным и белым с перевернутыми светом и тенью. Раньше тускло-серый центр гвоздики стал ее самым ярким пятном. Основное внимание уделяется фактуре и складкам лепестков, а не цвету. Естественная прозрачность лепестков выделяется на черном фоне, особенно в тех местах, где лепестки складываются или перекрываются. Лепестки выглядят мягкими и приятными на ощупь. Ваш взгляд следит за новыми линиями, спиралевидно обвивающими композицию из-за перевернутого света по краям лепестков.

  • Перевернутое черно-белое фото цветов в Photoshop — Гвоздика

  • Перевернутое черно-белое фото цветов в Photoshop и корректировки NIK Silver Efex — Гвоздика

Вместо фейерверка эта версия напоминает мне старые мраморные статуи, вырезанные под драпированную ткань. Поразительно, как изменились эти настройки! О чем это вам напоминает?

По сравнению с красочной версией настроение резко изменилось.Как я могу продвинуться дальше и по-настоящему проявить творческий подход? Я взял это изображение в Silver Effex и поэкспериментировал с различными предустановками, чтобы создать немного более динамичное изображение, но немного недоэкспонированное. Это усиливает форму отдельных лепестков, а более темные участки устрашающе выделяются из черного позади них. Фотография такая же, и разница между v1 и v2 очевидна.

Фотография цветов с хризантемой

Эту маму разорвали на части и я ее переставил на лайтбоксе.Да, даже несовершенный предмет может стать хитрой фотографией. Бледно-белые лепестки, желтые и зеленые здесь тусклые. Как и гвоздика, этот цветок постепенно исчезает на фоне лайтбокса.

  • Хризантема, снятая с помощью Photo Light Box

  • Постобработка соляризации, примененная к хризантеме с помощью программного обеспечения Photoshop и NIK

После инвертирования цветов в фотошопе и использования техники соляризации NIK, вот что у меня получилось.Вы видели выступление танцора с огнем и смотрели, как в воздухе проносятся огни? Лепестки этого цветка напоминают мне те представления. В этой неподвижной, бледной, растерзанной маме столько движения. Я бы напечатал ее на металле, стекле или акриле, чтобы получилась потрясающая настенная вешалка. Серебряные тона прекрасно сочетаются с глянцевым материалом.

Создание изобразительного искусства с утренней славой

Это придорожные ипомеи. В таких случаях я ношу в машине машинку для стрижки.Никогда не знаешь, когда тебе, возможно, придется остановиться, чтобы сделать отличный снимок!

Простое расположение в лайтбоксе привело меня к этому изображению. Я следовал принципу икебаны. В этом японском стиле цветочной композиции меньше значит больше. В моем цветочном портфолио вы увидите, что я не люблю беспорядок; природа часто может стоять сама по себе.

  • Простая цветочная композиция из фотографий с Morning Glory

  • Постобработка соляризации, примененная к Morning Glory для создания Fine Art Image

  • Изоляция зеленых оттенков на Morning Glory с помощью Photoshop

В очередной раз перевернул цвета этой ипомеи и применил соляризацию НИК.Икебана превратилась в модерн! В этом европейском стиле для создания красивых дизайнов использовались изогнутые линии, цветочные мотивы и асимметрия. Вспомните рекламу Tiffany Glass Co. или Альфонса Мухи. Если бы я сделал эту композицию более сложной, тонкие детали этой версии были бы потеряны.

В центре внимания — цветы в форме трубы. Свет и тень, создаваемые подсветкой лайтбокса, выделяются на черном фоне. Маленькие бутоны помогают переходить от ярких белых цветов к менее заметным лозам.

Лоза превратилась в силуэт, почти скользящий по раме. Это подчеркивает изгибы лоз и углы листьев. Сознание зрителя может заполнить линии так, как они себе представляют, или просто позволить им раствориться на заднем плане. Эти элементы интересны сами по себе, но не отвлекают от основного предмета — цветов.

Теперь, когда я действительно был в зоне редактирования, я не мог остановиться на одном эксперименте. Я взял другой снимок из этой съемки, чтобы поиграть.Последняя фотография была посвящена черным тонам … что, если на этот раз я сосредоточусь на белых тонах?

Мне понравились зеленые чашелистики у основания цветов, которые в v1 имеют чистый черный оттенок. Поэтому я выделил и усилил зеленые оттенки цветов и листьев. В сочетании с более яркими белыми тонами зеленые чашелистики завершают форму цветов. Листья и бутоны сохраняют острую форму и по-прежнему обеспечивают переход между цветком и виноградной лозой.

Я также увеличил видимость виноградной лозы, которая вьется по фотографии, как дорожная карта.Думаю, эффект ярко-бело-зеленой лианы по сравнению с черным силуэтом очевиден.

Я позволил обратной стороне цветов исчезнуть на черном фоне, позволяя высококонтрастной подсветке работать в мою пользу. Он подчеркивает трубчатые формы и создает четкие линии на цветах, которые дополняют формы виноградной лозы и листьев.

Заключение

Знаете, что мне подходит, чтобы перейти в творческий режим? Не сроки и не повестка дня. Скорее музыка и чай после долгого дня, пока я готовлю все эти техники, пытаясь выделиться из толпы.Если вы хотите узнать, как выполнить пост-обработку фотографии цветов, посетите мои онлайн-классы по Visual Wilderness.

У меня есть чем поделиться в ближайшие месяцы, так что следите за обновлениями.

Об авторе Падма Ингува

Падма Ингува — фотограф цветов, которая впервые взяла в руки камеру, чтобы запечатлеть плоды своего труда в своем саду в Нью-Джерси.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *