Содержание

Создание нового проекта и композиции в Adobe After Effects

Adobe After Effects – это мощная программа для создания зрелищных видео-спецэффектов, её достоинства и возможности можно перечислять бесконечно.

В данном небольшом базовом «мануале», мы рассмотрим процесс создания нового проекта и композиции в Adobe After Effects.

Итак, приступим:

1. Когда мы начинаем работу с Adobe After Effects, то первое что нам нужно сделать – это создать новый проект (рис.1): File => New => New Project (Ctrl+Alt+N)

Рис.1

2. После создания нового проекта, создаём новую композицию (рис.2): Composition => New Composition (Ctlr+N)

 

Рис.2

3. Появится окно следующего содержания (рис.3):

Рис.3

Давайте рассмотрим каждый из параметров на «скрине» (Рис.3):

1. Composition Name — здесь я думаю всё понятно, в этой строке вводим имя композиции (в данном случае это «we-it. ne»t)

2. В строке Preset нужно указать размер «шаблона» разрешения видео. Можно оставить значение Сustom, a можно выбрать подходящий Вам размер и частоту кадров в секунду. В пунктах Width и Height, Вы сможете ввести сопоставимую с вашими потребностями высоту и ширину видео (в данном случае это 1280х720).

Но при сохранении готового видео, Вы сможете с легкостью редактировать данный параметр.  

3. В строке Pixel Aspect Ratio оставляем значение Square Pixels (по умолчанию).

4. В строке Frame Rate нужно указать частоту смены кадров в секунду, рекомендую оптимальное значение 24-29.

5. В строке Resolution следует указать размер «предпросмотра» видео в окне композиции, выбираем Half или Third.

6. В строке Duration необходимо задать длительность композиции (в данном случае это 10 секунд)

После того как мы настроили все вышеуказанные пункты нажимаем ОК и композиция создана.

4. Вы можете изменить настройки композиции в любую секунду,  для этого необходимо перейти (рис. 4): Composition => Composition Settings (Ctrl + K)

 

Рис.4

Вот мы и разобрались с наиболее простыми и базовыми этапами работы в Adobe After Effects. Теперь Вы можете начинать создавать свои проекты, которые, при наличии у Вас некоторого усердия и творчества — будут прекрасны 🙂


Как перемещать текст в Adobe After Effects

Adobe After Effects — одна из лучших программ для редактирования видео. Но прежде чем вы сможете научиться редактировать видео как профессионал

, вам нужно выучить некоторые базовые навыки.

Одним из таких навыков является отслеживание движения. Вы, вероятно, видели эффекты отслеживания движения — плавно перемещаемый текст, идеально размещенную графику — в профессиональных видео

, Сегодня мы собираемся узнать, как использовать After Effects (AE), чтобы сделать это самостоятельно.

Основы отслеживания движения

Давайте начнем с самого начала: что такое отслеживание движения? Отслеживание движения — это то, что заставляет текст, графику или маски перемещаться вместе с объектом в видео. Вот пример:

Этот эффект часто используется для обозначения символов или иллюстрации подписи к видео

, Не путайте отслеживание движения с отслеживанием камеры. Это аналогичная функция, которая позволяет пользователям устанавливать текст в ландшафтах, отслеживая и учитывая движение камеры.

С помощью отслеживания движения AE анализирует движение цветных рисунков и переносит эти данные движения в другой параметр. Имейте в виду, что отслеживание движения объекта также должно отслеживать движение камеры.

В этом уроке я объясню, как использовать функцию отслеживания движения AE по умолчанию для отслеживания движения объекта и сопоставления этого движения с текстом. Процесс, как правило, одинаков для изображений и масок отслеживания движения. Это делает его отличным инструментом в вашей библиотеке AE.

Вот клип, с которого мы начнем:

Небольшой диапазон движения по кадру, сопровождаемый резким цветовым контрастом, обеспечит оптимальное отслеживание движения.

Шаг: включите Motion Tracker

Поместите свой видеоклип в After Effects перетаскивание это в левой панели окна After Effects. Как только ваши медиа появятся в проект перетащите его на вашу временную шкалу. Вы увидите свое видео на среднем экране.

Далее нажмите на Tracker опция на правой панели под Информация. Вы увидите четыре варианта: Отслеживать камеру, Отслеживать движение, Стабилизатор деформации и Стабилизировать движение. Нажмите на Отслеживание движения для того, чтобы открыть параметры трекера.

Для того, чтобы увидеть точку трека и ее путь, вы должны установить Источник движения на ваш видеоклип и Текущий трек на имя дорожки, используемой для отслеживания вашего объекта.

Как только эти два параметра будут перечислены, вы сможете увидеть путь к вашей точке трека. В середине экрана появится маленькая иконка с надписью Трек Точка 1. Точка трека состоит из двух квадратов: внутри площади находит цвет, который вы хотите отслеживать, и за пределами площади выделяет отсканированную область, чтобы ограничить эталонное пространство цвета.

Перетащите точку трека на движущийся объект, чтобы центральный квадрат был сфокусирован на точке с высокой контрастностью цвета. Точка отслеживания не знает, что она отслеживает объект: она просто пытается отслеживать движущийся цвет.

Если ваш объект движется быстро, расширьте внешний квадрат. Это замедлит загрузку отслеживания движения, но также даст более точные результаты.

Шаг 2: Анализировать отслеживание движения

Далее мы должны проанализировать движение вашего объекта с помощью инструмента «Движение по дорожке». После того, как вы поместили точку трека в область высокой контрастности, нажмите на Опции кнопка в вашем Tracker раздел.

Изменить по умолчанию Адаптировать функцию в Остановить отслеживание, и изменить Если доверие ниже рейтинг до 90-95%. Когда программное обеспечение для отслеживания движения начинает анализировать движение, оно иногда движется для этого неуклюже. Это может привести к резкому изменению движения от кадра к кадру. Предыдущие параметры будут приостанавливать анализ всякий раз, когда его достоверность — автоматическое движение объекта — падает ниже определенной скорости.

Затем нажмите на кнопка воспроизведения за анализировать раздел. Motion Tracker будет сканировать движение объекта и периодически останавливаться. Если трекер отклоняется от объекта, вы всегда можете снова переместить трекер с помощью курсора мыши.

Как только трекер завершит анализ движения, убедитесь, что он отслеживает плавный путь. В разделе временной шкалы AE нажимайте на раскрывающийся значок рядом с исходным видео, пока параметры дорожки и ключевые кадры не будут видны.

Увеличьте ваши ключевые кадры, используя Alt + Колесо прокрутки вверх так что вы видите каждый отдельный кадр. Затем перетащите Индикатор текущего времени (синим цветом) вдоль дорожки, чтобы уточнить трекер движения. Убедитесь, что ваш Трек Точка сохраняет свою позицию на объекте, чтобы обеспечить его действительное движение.

Шаг 3: Создайте свой нулевой объект

Нулевые объекты ничего не добавляйте к видео: вместо этого они предоставляют пустой объект, который пользователи могут наблюдать и изменять. Чтобы создать нулевой объект, щелкните правой кнопкой мыши пустое место на вашей временной шкале и выберите новый, затем Нулевой объект.

Вы собираетесь применить информацию о движении, которую вы получили с помощью трекера движения, к вашему нулевому объекту. Это позволит вам подключить один или несколько объектов к движению вашего нулевого объекта. Как только ваш объект создан, переименуйте его как хотите, щелкнув правой кнопкой мыши по объекту и выбрав переименовывать.

Затем вернитесь в свою категорию трекеров. Убедитесь, что у вас есть правильный Источник движения а также Текущий трек листинга. Затем нажмите на Изменить цель вариант.

В раскрывающемся меню, которое следует, выберите свой нулевой объект. Наконец, нажмите Применять в Tracker панель. В следующем окне введите параметр для Применить размеры. Чтобы полностью отслеживать движение, выберите X и Y и нажмите Хорошо.

Нажимайте на раскрывающееся меню под вашим нулевым объектом, пока не увидите его отдельные ключевые кадры. Вы должны увидеть ключевые кадры, похожие на те, что были в вашем оригинальном видео.

Вы увидите красный объект, движущийся с вашей точкой трека. Оставьте эти настройки такими, какие они есть, поскольку красный квадрат вашего нулевого объекта не будет отображать тонких движений вашего пути отслеживания.

Шаг 4: Создайте свой движущийся объект

Давайте добавим текст над головой Луи К.К. в видео. Сначала создайте свой текст. Вы можете создавать текст, используя большие T значок в верхней части окна. Затем отредактируйте текст, используя символ панель на правой стороне.

Размещайте свой текст там, где вы хотите, но имейте в виду, что текст будет перемещаться относительно нулевого объекта. Как только вы разместите текст, нажмите и удерживайте спиральную форму рядом с текстом — под родитель параметр — и перетащите его на ваш нулевой объект.

Это передаст информацию о движении от вашего нулевого объекта к вашему тексту. Как только вы привязали текст к вашему нулевому объекту, просмотрите клип.

Это оно!

Шаг 5: уточните отслеживание движения

Хотя использование функции отслеживания движения по умолчанию часто позволяет выполнить работу, бывают моменты, когда вы получаете прерывистое движение. Простой способ улучшить отслеживание движения — это использовать Гладкая инструмент.

Помните, что любое отслеживание движения, выполняемое вашим текстом или фигурой, будет изменено через нулевой объект, так как это нулевой объект, который координирует движение. Нажмите на выпадающий значок рядом с вашим нулевым объектом, пока не увидите Позиция ключевые кадры. Затем нажмите на значок S-кривой с надписью Редактор графиков, расположен чуть выше вашей временной шкалы.

Графический редактор отображает ваши ключевые кадры в виде координат X и Y, увеличиваясь и уменьшаясь по мере движения вашего нулевого объекта. Более плавный инструмент уменьшит количество отдельных ключевых кадров при сохранении общего движения вашего объекта. Это может сгладить типичное дрожащее движение трекерного движения AE по умолчанию на больших участках кадра.

Нажмите на инструмент «Сглаживание» в правой части окна. Вы увидите серые параметры. Выберите все свои ключевые кадры, щелкая и перетаскивая мышь в пределах временной шкалы. Ваши ключевые кадры будут преобразованы в желтые квадраты. Наконец, в вашем Гладкая на панели, измените допуск на меньшее число (желательно с шагом 1) и нажмите Применять.

Вы заметите, что после применения сглаживания становится меньше ключевых кадров. Вы должны также отметить менее нервное, более плавное движение. Хотя это может несколько помочь, чрезмерное сглаживание ключевых кадров также приведет к проблемам с движением.

Получите ваш текст движется

Это конечный продукт отслеживания движения. Имейте в виду, что большее или более быстрое движение потребует большего редактирования, чтобы сгладить.

Хотя автоматическое отслеживание движения является отличным инструментом, оно будет таким же эффективным, как время и усилия, которые вы вкладываете в собственное отслеживание движения. Хорошее отслеживание движения иногда может означать отслеживание движения кадр за кадром. Независимо от того, что вы отслеживаете, вы теперь готовы отслеживать движение с помощью Adobe After Effects, одного из лучших инструментов в Creative Cloud.

,

Какие еще приемы After Effects вы бы хотели изучить? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Teerasak Ladnongkhun через Shutterstock.com

» 6 полезных режимов наложения в After Effects

Один из самых простых способов придать какую-либо стилизацию фотографиям или видео с помощью After Effects — это использование режимов наложения. Всего несколько кликов — и вид и атмосфера вашей композиции существенно преображается.

Режимы наложения (или режимы передачи) — это “мини-эффекты”, которые с легкостью могут быть наложены на любой слой в вашей композиции для взаимодействия с нижними слоями. Режимы передачи могут служить в качестве цветового эффекта, инструмента для кеинга или даже инструмента для выделения контура.

Ниже приведены 6 интересных режимов наложения для After Effects. Однако вы можете использовать упомянутые в этой статье режимы и в Premiere и в Photoshop.


1. “Экран” (Screen)

“Экран” — это режим наложения, который используется, чтобы избавиться от темных пятен на изображении. Режим “Экран” позволяет накладывать различные элементы на черный фон в изображении. Обычно этот режим используется для создания визуальных эффектов, так как большинство элементов спецэффектов идет либо предварительно откеенным, либо на черном фоне.

Возьмем, к примеру, это изображение:
теперь добавим элемент со снегом:


Мы можем применить режим “Экран”, чтобы совместить снег и финальное изображение.
2. “Умножение” (Multiply)

“Умножение” — это эффект, противоположный “Экрану”. Вместо извлечения темных участков из изображения “Умножение” убирает светлые участки. Хотя этот режим может использоваться во многих разных случаях, я чаще всего использую его для придания гранж-эффекта изображению.

Возьмем такое изображение:
чтобы добавить вот это изображение: 
Мы просто можем применить режим “Умножение” для создания гранж-эффекта.


3. “Добавление” (Add)

Как и “Экран”, “Добавление” оставляет только светлые участки изображения, при этом убирая темные. Однако “Добавление” — это более сложный режим. Он добавляет (о чем и говорит его название) цветовые значения изображению ниже, в результате конечное изображение становится значительно ярче.

Этот режим имеет несколько способов практического применения. Обычно я использую его для имитации бликов или световых пятен.

К примеру, возьмем это фото:

И создадим световые пятна в “хипстерском” стиле, которые мы накладываем на непрозрачный темный слой.
Затем мы можем применить режим передачи “Добавление”, чтобы получить эффект световых пятен.
4. “Затемнение основы Classic” иЗатемнение основы” (Classic Color Burn or Color Burn)

Также как и “Умножение”, режим передачи “Затемнение основы” затемняет изображение. Однако “Затемнение основы” отличается тем, что этот режим сливается с фоном. В соответствии с названием, этот режим создает эффект затемнения, что хорошо для гранж-эффекта и для винтажного эффекта.

Светлые участки сохраняются при использовании затемнения основы. “Затемнение основы” обычно используется для создания “грязноватого” винтажного эффекта.

К примеру, возьмем такое изображение:


и применим к нему это изображение поверх всей композиции:
В результате получим вот это:
5. “Перекрытие” (Overlay)

Режим “Перекрытие” изменяет цвет средних тонов, сохраняя при этом светлые и темные участки изображения. “Перекрытие” обычно используется для добавления стилизованных элементов в композицию. В следующем примере вы видите изображение с примененным режимом “Перекрытие” (цвет “прочный зеленый”).


6. “Рассеянный свет” (Soft light)

Этот режим очень похож на режим “Перекрытие”. Однако “Рассеянный свет” — менее заметный по сравнению с предыдущим. В примере к тому же слою того же самого изображения применен “Рассеянный свет” вместо “Перекрытия”.

Если вам нужна дальнейшая информация по использованию режимов наложения, перейдите по следующим ссылкам:

  1. Adobe Premiere Pro Blending Modes — Adobe
  2. Photoshop Blend Modes Explained – PhotoBlogStop
  3. Gradient Maps and Blend Modes in After Effects – PremiumBeat

    А какие режимы наложения предпочитаете вы? Пишите в комментариях!

КАК: Что такое выражения Adobe After Effects?

Выражение After Effects похоже на строку компьютерного кода или скрипт действия внутри Flash (теперь Adobe Animate. ). Подобно компьютерному коду или скрипту действий, выражение представляет собой некоторую формулу, описывающую After Effects, что-то конкретное. Однако, в отличие от сценариев действий, выражения живут в пределах атрибутов элемента, например, их масштаба или вращения.

Так в чем смысл использования выражения? Ну, выражения могут работать любым количеством способов, но два лучших примера — это оживить что-то и повлиять на анимацию. Зачем использовать выражение для анимации вместо использования ключевых кадров?

Когда и как использовать выражения

Скажите, что у вас есть мяч, перемещающийся по экрану слева направо, но вы также хотите, чтобы этот мяч шевелился. Вместо того, чтобы идти вручную и делать это, или применяя эффект и давая ему много и много ключевых кадров, мы можем просто применить к нему выражение для wiggle.

Таким образом, у нас будут только два наших ключевых кадра, которые говорят, чтобы идти слева направо, плюс выражение, говорящее, чтобы он шевелился. Он держит вещи красивыми и организованными, а также легко заменяется. Вместо того, чтобы переделывать сотни ключевых кадров, если мы хотим, чтобы наше колебание было более экстремальным, мы можем просто изменить выражение. Таким образом, мы анимируем наш объект двумя способами, используя ключевые кадры и используя выражение.

Другим распространенным примером того, как выражения могут работать в After Effects, является воздействие на фрагмент анимации без фактического оживления. Вы можете написать выражение, которое говорит, что с течением времени наша анимация станет более экстремальной или менее экстремальной.

Если у нас есть эффект пульсирующего света, мы можем применить к нему выражение, которое говорит, что, когда наша анимация играет, пульсирующий свет становится все более драматичным, без необходимости входить и оживлять этот эффект. Здесь мы не анимируем использование выражения, а затрагиваем фрагмент анимации с выражением.

Выражение выражений в виде примера

Давайте сделаем простое выражение для покачивания в качестве примера, чтобы понять, как они работают.

Вы создадите новую композицию в After Effects, которая длится 24 кадра, и вы будете делать свои сценарии действий там. Теперь, помните, в отличие от скрипта действий во Flash (Animate) вы не можете добавить скрипт действия в композицию в целом. Выражения живут внутри элементов в вашей временной шкале и в атрибутах этих элементов. Поэтому вам нужно будет сделать что-то, чтобы применить выражение.

Давайте сделаем простой квадрат с использованием твердых тел. Хит-команду Y и сделайте себе небольшой квадрат. Теперь давайте сделаем простое выражение, чтобы узнать, как они работают.

Выбрав твердое тело, нажмите P, чтобы открыть раскрывающееся меню Position на вашей временной шкале. Если вы собираетесь его оживить, вы просто нажмете секундомер, чтобы активировать ключевые кадры, но чтобы добавить выражение, которое вы хотите выбрать или нажмите Alt-click секундомер.

Это превратит атрибут Position в новое раскрывающееся меню, добавив Expression: Position ниже. Вы увидите справа на своей временной шкале область, которую вы можете ввести, в которой в настоящее время говорится «transform.

position»,

Это текстовое поле здесь, где мы печатаем все наши выражения. Хорошим простым выражением является выражение wiggle, как упоминалось ранее — это приведет к тому, что ваш объект слегка перемещается по всей анимации.

Выражение wiggle настраивается следующим образом: wiggle (x, y)

Чтобы начать свое выражение, вы набираете «wiggle» — это говорит After Effects, что вы применяете выражение wiggle, за которым следуют значения в скобках, которые сообщают After Effects, когда и сколько нужно шевелить.

X означает, сколько раз в секунду вы хотите, чтобы After Effects перемещали ваш объект, поэтому, если ваши кадры в секунду равны 30, тогда значение 30 для значения x сделает так, чтобы ваш объект перемещал каждый кадр. Ввод 15 в 30 кадров в секунду приведет к тому, что все остальные кадры перемещаются по вашему объекту и т. Д.

Значение Y означает, сколько вы хотите, чтобы ваш объект перемещался. Таким образом, значение Y 100 будет перемещать ваш объект на 100 точек в любом направлении, а значение Y 200 будет перемещать ваш объект на 200 точек в любом направлении.

Таким образом, завершенное выражение wiggle будет выглядеть примерно так: wiggle (15,250)

Теперь вы увидите, как ваш квадратик вибрирует вокруг вашей сцены, когда вы нажимаете на игру, но вы вообще не применяли ключевые кадры. Вы даже можете войти и сделать пример, который был изначально указан, и добавить ключевые кадры вашего квадрата, перемещающиеся слева направо вместе с вашим выражением.

Итак, в заключение, выражение After Effects является частью текста, подобно фрагменту кода, применяемому к свойству элемента, который влияет на это свойство. Они работают во множестве способов и имеют широкий спектр применений, но, как и код, они являются фиктивными для орфографии и ошибок пунктуации, поэтому не забудьте дважды проверить их по мере ввода.

Что такое Adobe After Effects? Изучите основы

Adobe After Effects — это стандартный инструмент для создания движущейся графики и визуальных эффектов. Художники и специалисты по постпродакшну полагаются на After Effects для создания потрясающих визуальных эффектов для кино, телевидения, видео и Интернета. After Effects привносит «жизнь» и движение в графику, будь то простая анимация титров на экране или такая сложная, как создание трехмерного мира. Анимируйте текст и фигуры, чтобы создавать последовательности заголовков и анимированную графику, которые удивят ваших клиентов.

After Effects содержит сотни эффектов, которые позволяют добавить блеска вашим снимкам, сделать их гранжевыми, стилизовать отснятый материал или создать совершенно новые миры. Инструменты композитинга After Effects позволяют плавно объединять несколько слоев видео и изображений в одну сцену. Используйте эффекты кеинга, чтобы удалить фон, или используйте инструменты ротоскопирования и маскирования, чтобы изолировать любой объект.

С помощью инструментов отслеживания движения After Effects вы можете стабилизировать отснятый материал, применять эффекты к движущимся объектам или вставлять новые элементы в сцену, которая следует за камерой.

Чтобы помочь вам открыть больше творческих возможностей при работе в 3D, в After Effects включена облегченная версия популярного программного обеспечения для моделирования и анимации MAXON Cinema 4D. Объекты и сцены из Cinema 4D можно использовать в качестве видеоряда непосредственно внутри After Effects без дополнительного рендеринга.

After Effects тесно интегрируется с другими приложениями Adobe Creative Cloud: технология Dynamic Link позволяет беспрепятственно работать между Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder: добавлять в проект графику и анимацию без промежуточного рендеринга и экспортировать готовые проекты в фоновом режиме во время работы.

При установке After Effects вы также получаете Adobe Character Animator, который оживляет изображения, созданные в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы можете управлять своей марионеткой, выполняя или используя клавиатуру, мышь или даже мультитач для записи действий. Создавать мультфильм быстро и весело.

С After Effects у вас всегда под рукой инструменты для композитинга и анимации мирового класса, которые улучшат ваши творческие результаты и сделают ваши цифровые проекты по-настоящему потрясающими.

Adobe After Effects: Основы

Получите наш пример проекта Adobe After Effects

Этот бесплатный пример проекта включает в себя все необходимое, чтобы следовать этому руководству и изучать основы Adobe After Effects.

Использование возможностей Adobe After Effects — важнейший инструмент для вывода ваших видео на новый уровень. Научившись создавать движущуюся графику, многослойные композиции и цифровые визуальные эффекты для добавления к своим видео, вы поможете вашим видео выделиться среди конкурентов.

After Effects может быть чрезвычайно сложным, поэтому этот пост будет первым в серии руководств. Мы рассмотрим, для чего используется After Effects, создание композиций, важные функции и способы экспорта проекта.К концу этого поста вы будете иметь общее представление об After Effects и сможете создавать простые анимации.


В видео ниже креативный директор SproutVideo Ник Лаклер расскажет вам об основах Adobe After Effects.

Поскольку эта программа немного сложнее, чем другие творческие программы, мы включили пример проекта, который вы можете загрузить, чтобы следовать ему. Следуя примеру проекта, вы лучше поймете, как работают различные элементы After Effects, и станете на один шаг ближе к самостоятельному созданию анимации в After Effects.

Что такое Adobe After Effects?

After Effects — это один из многих инструментов, предоставляемых Adobe, которые помогут вам творчески выразить свое видение. С помощью этой конкретной программы вы можете создавать цифровые визуальные эффекты, анимированную графику, анимацию и композиции. Он используется в процессе пост-продакшн для различных сред, включая видео, видеоигры и многие другие виды кинопроизводства.

Большинство моушн-дизайнеров склонны использовать его для заголовков, нижних титров или начальных последовательностей заголовков.В видео выше мы фокусируемся на создании нижней трети и анимации объекта. Мы будем использовать их в качестве примеров в остальной части поста.

Начало работы с After Effects

При первом открытии After Effects вам будет предложено открыть проект или создать новый. Если вы следите за проектом-примером, откройте его рядом с этой записью в блоге, чтобы следить за ним. Когда ваш проект открыт, ваше рабочее пространство должно выглядеть очень похоже на изображение ниже.

В левом верхнем углу находится панель проекта (A) со всеми кадрами, элементами, папками и композициями.Окно композиции находится в центре (B) . Здесь вы увидите, над чем вы работаете. Внизу расположены слои и средство просмотра временной шкалы (C) ; мы проведем здесь много времени. А справа длинный список эффектов, пресетов и прочего (D) .

Настройка композиции

Ваша композиция в After Effects аналогична эпизоду в Premiere Pro. Здесь вы будете создавать визуальные эффекты для своего проекта. При создании новой композиции нажмите «Новая композиция» в главном окне, и вам будет предложено выбрать ряд параметров, как показано ниже.

Вам необходимо согласовать разрешение, соотношение сторон и частоту кадров с видео, для которого вы создаете графику. Что касается продолжительности, вам придется сделать обоснованное предположение о том, как долго, по вашему мнению, вам это нужно. Переоценка приветствуется, так как вы всегда можете обрезать проект в конце, прежде чем экспортировать его.

Поскольку наш проект является лишь примером и не создается для конкретного видео, мы оставили настройки стандартными. Разрешение Full HD, разрешение 1920×1080, 23.98 кадров в секунду и пять секунд на продолжительность.

Если вы работаете с нашим примером, вы можете выбрать композицию на панели проекта. Сначала мы будем использовать «Анимацию нижних третей»; дважды щелкните этот параметр, чтобы открыть его.

Изучение слоев и временной шкалы

В этих областях вы будете выполнять основную часть своей работы по манипулированию файлами для создания анимации.

Навигация по панели слоев

Когда пример открыт, вы увидите различные слои, связанные с композицией.В нашем примере их два: «Баннер с именем» и «Баннер с названием».

Когда вы добавляете в проект различные элементы, они отображаются как слои. Это могут быть изображения, текст, файлы, фигуры, композиции и так далее. Вы можете изменить порядок файлов, перетаскивая их вверх и вниз. При перемещении файла вверх он перемещается на передний план композиции, а при перемещении вниз — на задний план. Щелчок по значку глазного яблока в крайнем левом углу включает и выключает этот слой.

Чтобы продвинуться дальше, вы можете редактировать слои, щелкая стрелку рядом с номером слоя и цветным квадратом.Это откроет дополнительные параметры, включая параметры преобразования, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Воспроизведение на временной шкале

Справа от слоев вы увидите временную шкалу. Временная шкала напрямую связана с каждым слоем, который вы добавляете в свою композицию. Длинная полоса представляет продолжительность каждого слоя. Вы также можете увидеть ключевые кадры, которые вы создаете, когда расширяете открытые раскрывающиеся меню для каждого слоя. Ваша точка воспроизведения также находится в области временной шкалы. Используя пробел, вы можете запускать и останавливать анимацию, чтобы увидеть, что вы создали.Поскольку After Effects — программа с интенсивным использованием графики, у вас может не получиться плавно воспроизвести анимацию.

Зеленая полоса прямо над временной шкалой показывает, достаточно ли она отрисована для плавного воспроизведения. Если зеленая полоса не горит, есть два способа просмотреть анимацию. Вы можете выбрать более низкое качество воспроизведения, чтобы уменьшить нагрузку и позволить After Effects быстрее отображать предварительный просмотр. Или вы можете нажать пробел, чтобы начать воспроизведение, и он будет отображать каждый кадр по одному.Это заполнит зеленую полосу, чтобы вы могли вернуться и воспроизвести ее с самого начала.

Помимо воспроизведения анимации на временной шкале, вы можете перемещать слои влево или вправо и обрезать их, просто перетаскивая их из середины или краев полосы на временной шкале.

Ключевые кадры и параметры

Ключевые кадры и параметры являются одними из наиболее важных аспектов раскрытия возможностей Adobe After Effects.

  • Ключевой кадр отмечает начальную и конечную точки для действий в анимации.
  • Параметр — это значение объекта, файла или слоя, которое можно настроить с помощью ключевых кадров.

Чтобы отредактировать параметры и добавить ключевые кадры, перейдите к нужному слою, щелкните стрелку, чтобы открыть функцию преобразования. Затем щелкните стрелку рядом с преобразованием, чтобы открыть параметры, необходимые для базовой анимации. Точка привязки, положение, масштаб, поворот и непрозрачность — все это параметры, которые контролируются ключевыми кадрами.

Создание ключевых кадров

В нашем примере у нас уже есть ключевые кадры, созданные с параметром «Позиция», установленным для создания анимации, которая перемещает «Баннер с именем» и «Баннер с заголовком» на экран с течением времени.

Создав два новых ключевых кадра в каждом слое дальше на временной шкале, мы можем изменить параметр «Позиция», чтобы сдвинуть текст за пределы экрана. Вы можете применить описанные ниже шаги, чтобы выполнить то, что мы сделали в примере, вместе с любым другим параметром, к которому вы хотите добавить ключевые кадры.

  • Выберите слой, который вы хотите анимировать.
  • Выберите параметр, который хотите изменить.
  • Переместите указатель воспроизведения на временной шкале туда, где должен появиться ключевой кадр.
  • Щелкните значок секундомера слева от параметра, чтобы создать ключевой кадр на временной шкале.
  • Чтобы создать еще один ключевой кадр, прокрутите до нужной конечной точки движения, установите параметр в нужное положение, и будет создан второй ключевой кадр.

В процессе создания ключевых кадров вы можете видеть, как изменение параметров влияет на ваш текст, наблюдая за движением в окне композиции. Визуально это поможет вам узнать, насколько далеко нужно переместить значение желаемого параметра вверх или вниз, чтобы получить желаемый эффект. Помимо создания ключевых кадров, есть еще несколько функций, которые вы можете реализовать для создания еще более качественных анимаций.

Размытие в движении

Из многих преимуществ анимации объектов в After Effects добавление размытия в движении является одним из самых простых и важных. Размытие в движении важно, потому что без него ваша анимация может выглядеть немного прерывистой. Этот эффект добавляет достаточно размытия, чтобы ваше движение выглядело более естественным для глаз.

В верхней части панели «Слои» вы увидите три перекрывающихся круга, которые обозначают размытие движения. Выберите переключатель размытия в движении для любого слоя, который вы хотите включить.

В примере проекта воспроизведите анимацию с включенным и выключенным размытием движения. Это покажет вам, насколько большую разницу может иметь эта функция.

Интерполяция и редактор графиков

Интерполяция — это то, как программа вычисляет значения между двумя точками. Другими словами, именно так After Effects определяет поведение анимируемого элемента между двумя ключевыми кадрами.

Каждый ключевой кадр можно настроить так, чтобы ваша анимация работала так, как вы хотите. Для наших целей мы рассмотрим только функцию «Easy Ease», которая поможет сгладить движение, которое мы добавили к нашему слою. Для более подробного ознакомления с интерполяцией ознакомьтесь со статьей «Тип ключевого кадра» от School of Motion.

Чтобы применить Easy Ease к вашему ключевому кадру, щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр, выберите Keyframe Assistant, затем Easy Ease. Это изменяет ромбовидную форму нового ключевого кадра на форму песочных часов. Одним нажатием кнопки ваша анимация станет намного более плавной, она начнется быстро, а затем замедлится, приближаясь к ключевому кадру.

Чтобы увидеть визуальное представление этого, щелкните значок графика в верхней части панели «Слои», чтобы открыть редактор графиков.Для каждого параметра вы можете увидеть все ключевые кадры и кривую, которая представляет скорость движения между ключевыми кадрами.

Чтобы настроить кривую и изменить движение, нажмите на ключевые кадры, и появится небольшая ручка. Перемещение ручки позволяет изменить поток движения. В созданном нами примере он начинается медленно, а затем ускоряется для плавного органичного движения.

Вложенные композиции

Одним из самых мощных аспектов After Effects является возможность использования композиций внутри других композиций.По сути, если у вас есть созданная анимация и вы хотите затем отредактировать эту композицию как слой в вашей более крупной композиции, вы можете сделать это, просто перейдя на панель «Проект» в левом верхнем углу и перетащив любые новые композиции на панель «Слои».

Например, два слоя, над которыми мы работаем в рамках нашего примера проекта, сами по себе являются композициями, которые включают нашу последнюю функцию — маскировку.

Маскирование

Маска позволяет контролировать видимость определенного слоя, обычно путем создания формы или определенного выреза.Это мощно, потому что позволяет вырезать слои, комбинировать разные элементы вместе и создавать уникальные переходы.

В нашем примере проекта вы, возможно, заметили, что текст имеет некоторую анимацию, когда он скользит внутрь. Это пример использования маски в композиции внутри другой композиции. Вы можете дважды щелкнуть любой слой в композиции «Нижняя третья анимация», чтобы открыть композицию, в которой происходит маскирование.

Чтобы создать маску, щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите маску, затем новую маску.Появится новый раскрывающийся слой под основным слоем. Чтобы использовать маску для анимации текста, установите ключевые кадры так же, как и раньше, только на этот раз вы будете перемещать маску, а текст остается неподвижным.

Создание текста и фигур

Еще одним мощным инструментом является возможность создавать текст и фигуры прямо в проекте. Возможность создавать и манипулировать ими прямо в After Effects может сэкономить ваше время при переключении между другими дизайнерскими программами.

В верхней части экрана вы увидите значок T для текста и значок прямоугольника для фигур.Когда вы выберете T, вы сможете начать писать текст в окне композиции. После этого вы можете настроить шрифт, стиль, интервал и многое другое с помощью панели эффектов справа.

Для фигур вам нужно убедиться, что у вас не выбран слой, а затем нажать и удерживать значок «Прямоугольник», чтобы выбрать фигуру, которую вы хотите создать. В средстве просмотра композиции вы можете использовать мышь, чтобы нарисовать фигуру. Затем он отобразится как слой на панели «Слой», где вы можете настроить все те же параметры преобразования, которые мы рассматривали в посте.

Advanced Keyframing

Если вы чувствуете себя авантюрно, мы включили еще одну композицию в проект-пример, который становится немного более подробным, когда дело доходит до ключевых кадров. Это анимационная композиция «Треугольник».

В этой композиции мы создали фигуру с несколькими точками, а затем применили несколько разных параметров преобразования, чтобы создать желаемую анимацию. Все те же основные принципы, которые мы рассмотрели, применяются для создания ключевых кадров и настройки графики в графическом редакторе.

Это еще один пример того, как мы получили анимацию выше. Мы выбрали вариант многоугольника при создании новой формы, затем перешли к параметрам преобразования этого нового слоя формы, чтобы выбрать «три точки», чтобы превратить его в треугольник, а затем создали ключевые кадры, чтобы превратить его в 10-конечную звезду. Мы применили ключевые кадры для непрозрачности, положения и вращения, чтобы получить желаемый эффект.

Вы можете многому научиться, создавая подобные предметы, изучая этот пример и экспериментируя самостоятельно.

Как экспортировать проект

Если вы дочитали до этого места, мы надеемся, что вы усвоили основы изменения анимированной графики с помощью After Effects. Не стесняйтесь продолжать экспериментировать, пробуя различные эффекты и корректируя ключевые кадры, пока не получите то, что вам понравится.

Когда вы будете удовлетворены своим творением, экспорт вашего проекта станет последним шагом. Вам нужно будет добавить свою композицию в очередь рендеринга. Либо перейдите в «Файл», «Экспорт», «Добавить в очередь рендеринга», либо нажмите CTRL M на ПК или Command M на Mac. В очереди рендеринга, которая должна отображаться в нижней части экрана вместо временной шкалы, есть три меню, в которые необходимо обратиться перед экспортом.

Настройки рендеринга

Во-первых, вам нужно нажать «Лучшие настройки». Здесь появится всплывающее окно, где вы можете дважды проверить, все ли ваши настройки находятся там, где вы хотите, чтобы они были для вашего экспорта. Эти настройки обычно не меняются, если вы не экспортируете по особой причине.

Модуль вывода

В этом окне вы можете выбрать, какую вариацию композиции вы хотите экспортировать.Сюда входят формат, кодек, глубина цвета, каналы и настройки вывода звука. Почти во всех ситуациях вы будете экспортировать с использованием формата QuickTime с кодеком анимации, это лучше всего подходит для анимации, подобной той, которую мы использовали в нашем примере проекта.

Все настройки QuickTime по умолчанию работают нормально, если только вам не нужно экспортировать анимацию без фона. Чтобы изменить это, вам нужно изменить канал с RGB на RGB+Alpha. Даже в такой композиции, как наша, где мы не добавили фон, он все равно будет отображаться, если вы не выберете эту опцию.

Вывод в

И последнее, но не менее важное: вам нужно будет выбрать место назначения для экспортируемого файла. Вы также можете изменить имя файла здесь, если вам нужно сделать его более уникальным, чем название композиции.

Когда все настройки установлены, просто нажмите Enter или кнопку Render справа, и вы закончите работу над своей первой частью Adobe After Effects.

Сочетания клавиш

Мы также хотели предоставить быстрые клавиши и сочетания клавиш в качестве ресурса в этом посте.Однако, поскольку After Effects намного сложнее, чем Premiere, мы хотели сначала сделать что-то «медленным».

Как только вы начнете знакомиться с программой, эти ярлыки, безусловно, помогут ускорить ваш рабочий процесс. Вы можете загрузить или распечатать этот PDF-файл для справки, когда начнете редактировать самостоятельно.


Эпизод «Как снимать видео» и запись в блоге — это лишь верхушка айсберга Adobe After Effects. Начать с основ жизненно важно для создания прочной основы для того, что возможно с этой программой.

Обязательно подпишитесь на новостную рассылку SproutVideo, чтобы получать следующий выпуск нашей серии руководств по After Effects на свой почтовый ящик. Не забудьте также загрузить бесплатный справочный лист и пример проекта, включенные в это руководство!

Получите наш пример проекта Adobe After Effects

Этот бесплатный пример проекта включает в себя все, что вам нужно, чтобы опробовать то, что вы узнали о After Effects из этого руководства.

эффектов | определение последствий по Медицинскому словарю

* Последствия вирусного менингита могут включать головные боли, истощение и потерю памяти.Новое исследование, проведенное на этой неделе Meningitis Trust, показывает, что у каждого третьего ребенка, перенесшего бактериальный менингит, наиболее распространенную форму заболевания в Великобритании, остаются последствия. Что касается актов пыток, совершенных взрослыми в отношении детей, новый закон предусматривает 10-летнее тюремное заключение за акты пыток, которые не оставляют следов, и 16 лет тюремного заключения за акты пыток с последствиями. последствия мартовского землетрясения и скандала со взломом систем безопасности.В то время как сертифицированный ООН президент Алассан Уаттара борется с Лораном Гбагбо, чтобы сдаться и отказаться от своих президентских полномочий, люди на северо-восточном побережье Японии пытаются преодолеть последствия второго землетрясения, которое произошло в стране 7 апреля. 2011. Финансовый директор авиакомпании Эрно Хилден сказал: «Спрос растет, но мы все еще в некоторой степени страдаем от последствий забастовки бортпроводников. SIFA Fireside тесно сотрудничает с Департаментом жилищного строительства городского совета Бирмингема, Midland Heart и другие партнеры, чтобы обеспечить систему безопасности, позволяющую людям уйти с улиц и переселиться в постоянное жилье, чтобы, оказавшись там, мы могли бороться с последствиями бездомности для здоровья и образа жизни людей. Те, кто выживает, могут остаться с разрушительными последствиями, включая потерю слуха, зрения, повреждение головного мозга и, в случае септицемии (заражение крови), потерю конечностей. Поражение иммунизировало группу от последствий победы, — сказал он, добавив: «Что за извращенная логика». аргумента Минобороны о том, что оно не несет ответственности за последствия этих испытаний.Он указал, что ближайший город в ОАЭ, Рас-Аль-Хайма, находится не менее чем в 140 километрах от эпицентра землетрясения, поэтому его последствия не нанесут вреда ОАЭ.

Применение эффектов к нескольким клипам в After Effects Fast

До сих пор мы объясняли, как применять эффекты и фильтры к нескольким клипам в Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve и Final Cut. На этот раз настала очередь After Effects. Знание этих приемов потенциально может помочь вам сэкономить много времени при редактировании.

При работе над проектом, в котором вам нужно применить один и тот же эффект или эффекты к набору похожих клипов, вы хотите сделать это быстро, но правильно. Есть несколько медленных и быстрых способов сделать это. Выбор правильного пути может зависеть от конкретного набора клипов. В случае применения Neat Video многое зависит от содержания шума в этих клипах. Если у вас есть несколько роликов, снятых в одинаковых условиях, одной и той же видеокамерой с одинаковыми настройками, то шум в этих роликах, скорее всего, одинаков.Таким образом, если вы можете быстро добавить Neat Video с одинаковым профилем шума и настройками фильтра к каждому из этих клипов, вы сможете сэкономить время на создании профиля шума и настройке параметров фильтра для каждого клипа индивидуально. Очевидно, что это будет хорошо работать только в том случае, если эти клипы показывают одинаковый шум. В противном случае вам все равно придется обрабатывать их по отдельности для достижения наилучших результатов шумоподавления.

Эффект копирования и вставки

Общая идея состоит в том, чтобы добавить Neat Video к одному клипу, настроить фильтр (создать профиль шума и настроить параметры фильтра) для этого клипа, а затем скопировать и вставить эффект из этого клипа в другие клипы, которым требуется такое же шумоподавление. Эту же идею можно использовать и с другими эффектами.

После настройки эффекта просто щелкните его правой кнопкой мыши на странице «Элементы управления эффектами» и выберите Копировать ( Ctr+C или Cmd+C ). Если вы копируете несколько эффектов, выберите эффекты, удерживая Shift, перейдите к Edit и выберите Copy . Затем выберите другой клип или клипы, к которым вы хотите применить те же настройки, перейдите к Редактировать и выберите Вставить (( Ctr+V или Cmd+V ).

Предварительный комп

Создание прекомпозиций и работа с ними очень просты и могут напомнить вам о вложенных последовательностях Premiere Pro. Просто выберите два или более слоя, которые вы хотите объединить в одну композицию.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Pre-compose… Нажмите Ok. Ваши слои будут объединены в одну композицию. После этого вы можете применить свои эффекты, такие как Neat Video, к Pre-comp.

Корректирующий слой

Опять же, это очень похоже на корректирующие слои Premiere Pro.

Нажмите Layer > New > Adjustment Layer . (Mac: Option + Command + Y ; ПК: Alt + Control + Y ) и поместите слой поверх клипов, на которые вы хотите повлиять. Затем примените Neat Video и другие эффекты к этому корректирующему слою. Вы также можете скопировать корректирующий слой и вставить его в другое место на временной шкале, если клипы, к которым вы хотите применить корректировку, не являются соседними.

Сохранить и применить предустановку анимации

Всякий раз, когда у вас есть один эффект или их набор, которые нужно сохранить для использования в нескольких разных клипах, вы можете создать набор эффектов внутри Adobe After Effects.

После того, как вы настроите все нужные эффекты, выберите эффекты на странице «Элементы управления эффектами», перейдите в меню Анимация и выберите Сохранить предустановку анимации… Затем дайте предустановке имя и выберите местоположение.

Если вы хотите применить предустановку, выберите клип (или клипы), на который вы хотите повлиять, щелкните меню Анимация и выберите Применить предустановку анимации… и выберите тот, который вы хотите применить к этому конкретному клипу.

35 лучших плагинов автоэкспозиции • Стиль жизни кинопроизводства

Вы когда-нибудь чувствовали себя ошеломленным количеством подключаемых модулей After Effects? Вы когда-нибудь чувствовали, что можете собрать список лучших плагинов After Effects в одном месте?

Что ж, у меня есть то, что вам нужно!

Я работал над списком того, что я считаю лучшими плагинами AE.

Независимо от того, являетесь ли вы независимым режиссером, владельцем компании по производству видео или любым другим фрилансером, этот список вам нужен!

(Вы захотите распечатать это, добавить в закладки, поделиться с друзьями и т. д.).

 

ПЛАГИНЫ AFTER EFFECTS

Что такое плагины After Effects?

Существует множество способов редактирования видео, но одним из самых эффективных является After Effects .

Это программное обеспечение имеет множество функций, которые упрощают начало работы для людей, не имеющих опыта работы с анимацией или видеопроизводством.

Одним из способов использования этого инструмента являются плагины. Эти плагины предоставляют дополнительные функции и помогают вам делать такие вещи, как добавление текста, создание анимации и многое другое, не зная, как их программировать самостоятельно.

Плагины After Effects — это способ расширить функциональность вашего программного обеспечения для редактирования видео. Их можно использовать для чего угодно: от цветокоррекции до 3D-анимации и композитинга.

 

 

Мир плагинов After Effects — это постоянно развивающееся пространство, в котором постоянно появляются новые плагины. Итак, я надеюсь собрать здесь настоящую базу знаний о плагинах AE.

Я включил оба:

  • Платные плагины After Effects и
  • бесплатных плагинов After Effects.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к списку лучших плагинов After Effects, которые вы можете использовать для любого проекта, который вы можете себе представить.

Плагины After Effects

Давайте посмотрим на лучшие плагины After Effects!

«Плагины Sapphire позволяют создавать потрясающие органичные образы, не имеющие себе равных ни в одном из собственных инструментов создания эффектов. Основные функции включают в себя более 270 эффектов и более 3000 пресетов, мощный конструктор эффектов и переходов, а также интегрированное отслеживание и маскирование с помощью Mocha, отмеченного наградами Академии.

Превосходное качество изображения, контроль и скорость рендеринга

Sapphire обеспечивают значительную экономию времени, позволяя креативщикам сосредоточиться на самом важном, оказывая воздействие, которое заставляет аудиторию возвращаться».

«Знаешь, ты просто не можешь быть хорошим серийным убийцей, если всегда горит свет. Вы практически должны быть электриком в эти дни, чтобы пойти на хорошее веселье убийства. К счастью для вас, есть Flicker Freak.

Flicker Freak позволяет добавить к вашему видео ужасающее мерцание.Делая полную противоположность нашему плагину-блокбастеру Flicker Free (который устраняет мерцание), Flicker Freak создает эффект стробоскопического света, заставляющий видео мигать и гаснуть.

Это создает эффект, похожий на неисправную лампочку, которую вы часто видите, добавляя драматизма сценам фильмов ужасов!»

«Stomp Opener — это динамичный шаблон After Effects, который своевременно и динамично анимирован креативной текстовой анимацией и динамическими эффектами перехода.

Он очень прост в использовании: просто измените текст, перетащите новый медиафайл и нажмите «рендеринг».Настройте его так, чтобы он соответствовал вашему собственному бренду с помощью полноцветного контроллера.

Идеальное начало для ваших презентаций, слайд-шоу, телешоу, рекламных роликов или используйте ваши фотографии путешествий, отпуска, спорта, моды, продуктов, друзей и семейные фотографии.

Загрузите этот потрясающий шаблон AE бесплатно сегодня и создайте свои собственные быстрые и динамично анимированные заставки. Доступно в HD».

«Twitch — это подключаемый модуль для After Effects, который синхронизирует случайные операторы для создания стилистических видеоэффектов для движущейся графики и визуальных эффектов.

«После небольшой задержки в расписании наконец-то появился новейший бесплатный плагин от Video Copilot. Взгляните на модный трейлер SABRE, затем загрузите и следуйте инструкциям во втором видео».

«В Video Copilot мы знаем, что звуковой дизайн имеет решающее значение, когда речь идет о анимационной графике, и сегодня мы рады представить наш новый продукт MotionPulse!

MotionPulse содержит более 2000 составных звуковых эффектов в 35 категориях. Никаких звуковых эффектов-наполнителей, только БЕЗУМНЫЕ многослойные звуковые эффекты для трейлеров к фильмам, моушн-дизайна, спецэффектов и в любое время, когда вам нужно привлечь чье-то внимание и встряхнуть людей!

Это не универсальная коллекция звуковых эффектов, таких как шаги и крики плохих парней, эта коллекция была создана специально для моушн-дизайнеров, которым необходимо добавить мощные звуковые эффекты к несуществующим вещам. Оживите свою моушн-графику с помощью MotionPulse!»

«Lenscare переносит глубину резкости и генерацию не в фокусе на постобработку.Если вам нужно высококачественное размытие камеры с гибкостью двухмерной постобработки, Lenscare — отличный выбор.

Плагин может избавить вас от длительного дополнительного времени 3D-рендеринга. Ключевым аспектом при разработке этих фильтров было максимальное соответствие реальным вещам.

Lenscare доступен в виде плагинов для программ, совместимых с Adobe After Effects и Photoshop».

«Бьюти-бокс выпускается уже почти четыре года и отлично справляется с уменьшением пятен и морщин в художественных фильмах, на телевидении и в других местах.

Но нас часто спрашивают, как сделать людей хуже, а не лучше. Что ж, Ugly Box делает именно это.

Используя наш алгоритм выбора областей кожи, мы не сглаживаем текстуру кожи, а улучшаем ее, чтобы выявить все вариации, морщины и пятна.

Идеально, если вы пытаетесь заставить кого-то выглядеть старше, злее или просто уродливее.

Нам очень нравится консоль редактирования видео Loupedeck+ для After Effects :

Loupedeck+ Консоль для редактирования фото и видео для Lightroom Classic, Premiere Pro, Final Cut Pro, Photoshop с Camera Raw, After Effects, Audition и Aurora HDR
  • СОВМЕСТИМОСТЬ: Adobe Lightroom Classic, Lightroom, Capture One Pro 21 для MacOS, Photoshop CC с. ..
  • ПРОФЕССИОНАЛ И НАЧИНАЮЩИЙ, идеальное редактирование быстро становится второй натурой с Loupedeck+…
  • ЭРГОНОМИКА: с легкостью редактируйте тысячи фотографий и видеоклипов. Управление несколькими функциями редактирования…
  • НАСТРОЙКА: Быстро и просто. Мы выбрали некоторые заводские функции по умолчанию для каждого поддерживаемого программного обеспечения,…
  • ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Возьмите на себя ответственность за редактирование. Получите ваши фотографии и видео именно так, как вы хотите, с…

«Mocha — это самый признанный и мощный в мире инструмент планарного отслеживания для визуальных эффектов и постпродакшна.

Mocha Pro включает отслеживание и удаление объектов с ускорением на графическом процессоре, расширенное маскирование с привязкой к краям, стабилизацию, калибровку объектива, решатель 3D-камеры, поддержку стерео 360/VR и многое другое.

Теперь доступно для macOS, Windows и Linux, а также в качестве подключаемого модуля для Adobe Premiere Pro и After Effects, Avid Media Composer и хостов OFX, таких как Flame, Nuke, Fusion, HitFilm и VEGAS Pro».

«Fractal Flames всегда прекрасны, а AEFlame — отличный плагин, созданный Эндрю Дэвидсоном, который помогает пользователям AE исследовать глубину математического пространства прямо в After Effects.

Интересно, что этот плагин существовал еще с AE 4.0, но автор не портировал его на последние версии After Effects. К счастью, он был достаточно великодушен, чтобы выпустить исходный код плагина, так что это порт CS4/CS5».

«Animation Composer содержит пресеты движения, прекомпозиции и звуки, которые вы можете использовать в своих проектах. Все очень просто в использовании и настройке».

 

Преимущества использования плагинов After Effects

• Сократите время редактирования видео вдвое.

• Удалите разочаровывающие части редактирования видео.

• Создавайте высококачественные анимации за считанные минуты.

• Расширьте свои возможности с помощью подключаемых модулей, повышающих производительность.

• Экономьте время, используя плагины, которые сделают всю работу за вас.

• Хватит тратить время на утомительные и непосильные задачи.

• Пишите код, изменяйте ключевые кадры, анимируйте объекты, применяйте предустановки… в этих плагинах есть все.

 

 

«Typominal — это бесплатный текстовый пресет для After Effects.

Содержит два файла .ffx, в которых выглядят два конечных текстовых курсора. Просто перетащите пресет на текстовый слой, а затем настройте параметры».

«Shadow Studio — это собственный плагин, который имитирует различные стили теней.

Ключевые особенности: Мягкие тени Радиальные тени Внутренние тени Длинные тени Многопоточный встроенный плагин для максимальной скорости.

Мягкие тени традиционно дорого вычисляются с использованием таких методов, как трассировка лучей. Shadow Studio имитирует эти дорогостоящие эффекты за долю времени, поэтому вы можете тратить больше времени на проектирование и меньше времени на ожидание обновления буфера!

В режиме радиальной тени можно имитировать жесткие или мягкие тени, исходящие от точечного источника света.Связать это со светом или бликом от линзы — отличный способ создать динамическую установку света и тени, которая обновляется всякий раз, когда вы анимируете положение источника света.

Режим внутренней тени обходит множество глупостей матирования/предварительной компоновки, позволяя вам создавать сложные внутренние тени одним щелчком мыши.

Включает 3 предустановки для создания популярных стилей, таких как образ «длинная тень».

Видеоурок также включен. Музыка для превью видео — «Jazz Dance» от PonyMusic.

Совместимость с AE CS6 и выше, ПК и Mac.

Хотите продлить подписку на After Effects? Мы вас охватили :

«Optical Flares — это подключаемый модуль для создания и анимации реалистичных бликов в After Effects».

«Plexus — это подключаемый модуль, призванный приблизить генеративное искусство к нелинейным программам, таким как After Effects. Он позволяет создавать, обрабатывать и визуализировать данные процедурным образом.

Вы можете не только рендерить частицы, но и создавать всевозможные интересные отношения между ними на основе различных параметров, используя линии и треугольники.

Рабочий процесс для Plexus очень модульный, что позволяет создавать поистине бесконечный набор конфигураций и параметров».

«Инструменты визуальных эффектов CoreMelt для редакторов и художников-графиков, создателей лучших решений для стабилизации и отслеживания».

«Высококачественные видеоуроки After Effects для анимационной графики и визуальных эффектов, представленные Эндрю Крамером».

«Разбейте свои видео и найдите пиксельную страну чудес 😉 Единственный способ получить настоящий Datamosh внутри After Effects.

«Мы создали эти инструменты для удовлетворения основных потребностей моушн-дизайнеров и специалистов по визуальным эффектам. Это генератор частиц, и вы создаете огонь, пыль, магию, дым, искры, пламя или частицы стекла самым быстрым и простым способом.

Вы можете вдохнуть жизнь в свои неподвижные изображения с помощью инструмента «Кисть» и создать различные пакеты вещания, последовательности заголовков, логотипы или слайд-шоу из фотографий. Работает с картинками, текстами, видео и т. д. Также авторы могут создавать шаблоны с этими разными частицами.

«И без того обширный набор инструментов Stardust был дополнен новым важным дополнением — рабочим процессом Volume.

Благодаря плавной интеграции всемирно известной технологии openVDB в Stardust теперь можно легко создавать объекты Volume.

Преобразуйте целые системы частиц и модели в объемы и манипулируйте результатом с помощью различных инструментов, таких как логические значения, фильтры, шум и многое другое.

Другие дополнения к набору инструментов Stardust включают возможность создавать потрясающие 3D-каркасы для получения привлекательных и стильных контуров объектов, «Выдавливание краев» для создания сложных 3D-объектов из краев масок и текста несколькими щелчками мыши, а также различные другие инструменты и улучшения.

Stardust — это инновационный подключаемый модуль Adobe After Effects для создания потрясающей движущейся графики и эффектов на основе частиц и объектов.

Его новаторский интерфейс позволяет объединять 3D-модели, частицы, эффекты и многое другое, все существующие и взаимодействующие в одном общем пространстве, обеспечивая беспрецедентную интеграцию между мощными инструментами, обеспечивающими творческое самовыражение, которое ранее было невозможно в After Effects.

Воплотите свое видение в жизнь с помощью 3D-физики, механизма анимации Replica, библиотеки 3D-моделей и сотен других функций.Легко создавайте сложные эффекты, используя любой из сотен поставляемых пресетов, или создавайте настройки с нуля, используя модульный рабочий процесс».

«Предварительно анимированные, иногда зацикленные, настраиваемые активы поддельного пользовательского интерфейса в виде редактируемых композиций After Effects.

Просто просматривайте и создавайте редактируемые композиции AE с помощью панели Script UI, а затем настраивайте параметры с помощью контроллеров выражений, чтобы сделать их своими.

Пакет не содержит никаких ресурсов и использует только слои-фигуры, маски и собственные плагины AE, поэтому вы можете настроить практически все, что захотите.

«Фильмы, снятые в формате Anamorphic, мгновенно узнаваемы. У них есть качество и резонанс, которые не могут передать другие объективы.

Анаморфные пленки, кажется, захватывают качество почти 3D на 2D-носителе пленки.

В процессе творчески используются аберрации, такие как длинные горизонтальные блики, овальное боке и сильно изогнутые углы, которые добавляют ощущение повышенной реальности.

Фильмы реальны, но не обязательно реальны… а подсознательный эффект анаморфотных линз придает преувеличенный вид, который трудно воспроизвести.Этот процесс представляет собой гораздо больше, чем просто широкое соотношение сторон… как показано в The Ultimate Aspect Ratio Guide.

Шаблон VashiMorphic40 After Effects был разработан таким образом, чтобы каждый режиссер с любым бюджетом мог запечатлеть эстетику и визуальный стиль анаморфотного объектива.

Плагины, используемые в этом проекте, включены в After Effects или их можно загрузить бесплатно. Я сосредоточился на согласовании кривизны и внешнего вида 40-мм анаморфотного объектива Panavision Primo.

Часто говорят, что 50-миллиметровый (сферический) объектив — это самое близкое поле зрения (FOV) к человеческому зрению… но я не всегда согласен.Если вы посмотрите через 50 мм, периферийный обзор далеко не так широк, как то, что видит глаз.

Я чувствую, что мы смотрим на мир с более анаморфным полем зрения. 40-миллиметровый Panavision Anamorphic имеет 40-миллиметровое вертикальное поле зрения и 20-миллиметровое горизонтальное поле зрения.

Этот более широкий взгляд приближается к тому, что мне кажется более похожим на «реальный мир».

«Duik — это комплексный набор инструментов для анимации и риггинга для Adobe After Effects.

Предоставляет основные инструменты оснастки, которые можно найти в любом 3D-программном обеспечении, например, IK, контроллеры и кости, но адаптирует их к 2D-анимации в After Effects.

С Duik вы можете создавать сложные персонажи и использовать передовые методы анимации, обычно используемые в 3D-программах.

Если вы не знаете, что такое оснастка, возможно, вам еще рано использовать эти инструменты. Пожалуйста, обратитесь к разделу Должен ли я использовать Duik?

Duik также имеет множество инструментов для анимации — управление ключевыми кадрами и интерполяцией, традиционную анимацию, экспозицию анимации и т. д. — а также средства автоматизации, такие как покачивание, пружина, качание, колесо и т. д.которые позволяют вам анимировать быстрее и проще.

Duik также имеет некоторые другие полезные инструменты, такие как элементы управления камерой, которые не связаны исключительно с анимацией, но могут быть действительно полезны как для аниматоров, так и для монтажников.

Полнота и простота использования

Duik сделали его сценарием, используемым во многих фильмах по всему миру».

«Magic Bullet Colorista — это плагин, который добавляет оптимизированные профессиональные инструменты цветокоррекции прямо на временную шкалу редактирования. Не нужно выходить из хост-приложения, чтобы оценить отснятый материал.

«Начните с вашего основного выбора направления панорамирования: панорамирование влево, панорамирование вправо, панорамирование вверх и панорамирование вниз.

Затем установите эмулируемую скорость панорамирования… Я называю это «Коэффициент взмаха», и он контролирует количество направленного размытия, применяемого к толчку.

И, наконец, выберите предпочтительное поведение времени перехода… это позволит вам решить, как вы хотите, чтобы происходило время панорамирования».

«Duik — это комплексный набор инструментов для анимации и риггинга для Adobe After Effects.

Предоставляет основные инструменты оснастки, которые можно найти в любом 3D-программном обеспечении, например, IK, контроллеры и кости, но адаптирует их к 2D-анимации в After Effects. С Duik вы можете создавать сложные персонажи и использовать передовые методы анимации, обычно используемые в программном обеспечении для 3D.

Если вы не знаете, что такое оснастка, возможно, вам еще рано использовать эти инструменты. Пожалуйста, обратитесь к разделу Должен ли я использовать Duik?

Duik также имеет множество инструментов для анимации — управление ключевыми кадрами и интерполяциями, традиционная анимация, экспозиция анимации и т. д.- а также автоматизация, такая как покачивание, пружина, качание, колесо и т. Д., Которые позволяют вам анимировать быстрее и проще.

Duik также имеет некоторые другие полезные инструменты, такие как элементы управления камерой, которые не связаны исключительно с анимацией, но могут быть действительно полезны как для аниматоров, так и для монтажников.

Полнота и простота использования

Duik сделали его сценарием, используемым во многих фильмах по всему миру».

«Плагин генеративной анимированной графики. В Nodes 3 добавлен новый 3D-эффект для воспроизведения связанной графики и анимации сцен с другими геометрическими формами.

«Trapcode Particular — это плагин для After Effects, который позволяет вам добавлять частицы в ваши композиции, чтобы оживить ваши работы с анимированной графикой. Используйте 3D-объекты для еще большей красоты и сложности».

«Частицы формы живут вечно, что дает вам точный контроль над их поведением. Объединяйте несколько форм в единое 3D-пространство для визуально ошеломляющих результатов».

«ORB — это новый мощный подключаемый модуль After Effects для создания детализированных трехмерных сфер и планет, но обязательно ознакомьтесь с другими нашими замечательными бесплатными подключаемыми модулями!»

«Нужны быстрые и легкие утечки света для ваших проектов? Вот 15 утечек света, которые я раздаю бесплатно в моем последнем наборе утечек света!

Это меньшее, что я могу сделать, чтобы отблагодарить замечательную поддержку сообщества, которое у меня есть здесь, в Додзё. Пакет содержит 15 клипов в формате Full HD 1080p с настоящими утечками света».

«Newton 3 привносит реалистичную физику в After Effects, заставляя ваши слои 2D-композиции действовать как твердые объекты, которые взаимодействуют друг с другом — как в реальном мире».

«Подключаемый модуль After Effects для создания творческих коллажей слоев.

ПАСТИШ нужны две вещи, чтобы творить чудеса:

Исходный слой для определения формы коллажа и группы слоев, которые должны быть размещены внутри этой формы.

«AfterCodecs регулярно обновляется новыми кодеками, функциями или улучшениями скорости, см. наш журнал изменений. Нашими последними функциями являются маркеры MultiRender для пакетного экспорта в Premiere Pro и отображение индикатора выполнения на значке панели задач в After Effects при рендеринге!»

«Все любят приложение Instagram для своих телефонов. Это отличный способ создавать винтажные/ретро-фотографии одним касанием пальца. Серьезно, люди сходят с ума по этим типам фильтров.

Некоторое время назад Дэниел Бокс создал экшены Photoshop для этих фильтров.Они потрясающие. Всего один щелчок мыши, и вы «поместили» свою фотографию в Instagram в Photoshop.

Я хотел использовать их в таких приложениях, как After Effects или Final Cut Pro. Простой способ добиться простого изменения цвета — использовать справочные таблицы (LUT).

Я не буду слишком углубляться в то, что такое LUT, но в основном он сообщает об изменении цвета из разных приложений.

Аарон Рабинович опубликовал обучающее видео об использовании LUT Buddy от Red Giant Software, бесплатного приложения от RGS для создания и применения LUT.Это очень полезно для ознакомления кого-то с тем, что такое LUT и как они работают.

Я взял экшены Photoshop Дэниела Бокса из Instagram и превратил их в LUT и пресеты для использования с видео. Они прекрасно работают. Иметь ввиду. LUT немного ограничены в своей функциональности; они не могут применять вещи, использующие маски или генераторы, такие как виньетки, диффузия, размытие и т. д.

Но они все равно потрясающие. Если вы ищете больше винтажных пресетов для After Effects с большим количеством функций и возможностей управления, ознакомьтесь с моими пресетами Vintage FX.

Плагины After Effects — подведение итогов

Надеюсь, этот список моих любимых плагинов After Effects был вам полезен. Какие ваши любимые плагины FCP ? Что я пропустил ? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Кроме того, это очень полезный список ресурсов для других известных вам режиссеров и видеооператоров. Не забудьте поделиться им со своей аудиторией в социальных сетях, используя кнопки «Поделиться» ниже.Давайте выпустим слово!

Мы очень надеемся, что этот список подключаемых модулей After Effects был вам полезен. Здесь мы предоставили вам ряд различных плагинов. Как всегда, это действительно зависит от того, что вы хотите создать, каковы ваши цели, а также от того, над каким проектом вы работаете.

Независимо от того, являетесь ли вы режиссером, видеооператором или любым другим творческим человеком, эти плагины AE помогут вам.

Adobe выпускает After Effects 18.0

Adobe выпускает After Effects 18.0

10 марта 2021 г. | Автор: Джим Такер

 
Компания Adobe выпустила After Effects 18.0, последнюю версию программного обеспечения для композитинга, добавив новые 3D-функции, включая режим предварительного просмотра в режиме реального времени и плоскость основания, а также обновленную панель инструментов «Композиция».

Изменения производительности включают «4-кратное увеличение скорости» в стабилизаторе деформации и улучшения в командных проектах.

Adobe также выпустила отдельную бета-сборку программного обеспечения, в которой реализована поддержка многокадрового рендеринга в очереди рендеринга, что, как ожидается, ускорит экспорт в 3 раза на многоядерных системах.

Новые сборки были выпущены вместе с встроенной поддержкой Apple Silicon в Photoshop, новыми версиями Premiere Pro и других видеоинструментов Adobe, а также Character Animator 4. 0.

Дальнейшие небольшие обновления нового пространства 3D-дизайна
After Effects 18.0 продолжает переработку набора инструментов 3D-композитинга, начатую в версии 17.5, в которую добавлены новые приспособления для преобразования 3D-объектов и новые элементы управления 3D-камерой.

Adobe описывает новое пространство 3D-дизайна как предназначенное в первую очередь для моушн-дизайнеров, работающих в 3D, а не для конкуренции со специализированными приложениями для 3D-композитинга, такими как Nuke или Fusion.

Версия 18.0 — это небольшое обновление, в котором официально представлена ​​функция, ранее доступная в бета-версии: новый режим предварительного просмотра 3D-проектов в реальном времени, который заменяет старый режим OpenGL Fast Draft.

Описанный как «движок игрового стиля, созданный Adobe с нуля», он позволяет пользователям обменивать визуальную точность на интерактивную производительность при предварительном просмотре композиций в 3D.

Он включает в себя встроенную наземную плоскость, упрощающую выравнивание объектов в трехмерном пространстве, предоставляя линию горизонта и точку схода.Сетку, представляющую плоскость земли, можно включить или выключить.

Панель инструментов «Композиция» программного обеспечения также была реорганизована, чтобы обеспечить более легкий доступ к элементам управления 3D.

Обновления шаблонов анимированной графики и повышение производительности
Другие изменения включают возможность создавать шаблоны анимированной графики со сменными носителями, что позволяет редакторам, работающим в Premiere Pro, вставлять свои собственные изображения или видеоклипы.

Улучшения производительности включают обновление стабилизатора деформации, что приводит к «4-кратному увеличению скорости» при устранении дрожания камеры из видеозаписей UHD; и более быстрый поиск в Team Projects.

 

 
Экспериментальная поддержка многокадрового рендеринга доступна в виде отдельной бета-версии
Adobe также выпустила отдельную бета-сборку программного обеспечения, в которой реализована поддержка многокадрового рендеринга, что позволяет программному обеспечению выполнять рендеринг кадров параллельно на многоядерных процессорах.

В первоначальном выпуске поддержка нескольких кадров ограничена очередью рендеринга для экспорта с окончательным качеством, но Adobe планирует добавить ее в шаблоны предварительного просмотра композиции и анимированной графики в будущем.

Увеличение производительности зависит от количества ядер ЦП и объема доступной системной оперативной памяти.

На четырех- или шестиядерном процессоре Adobe прогнозирует увеличение скорости рендеринга в 1,2–1,4 раза, а на процессорах с 16 и более ядрами в системах с более чем 48 ГБ ОЗУ — до 3 раз.

Цены и системные требования
After Effects 18.0 доступен для Windows 10 и macOS 10.13+ только на условиях аренды. В онлайн-документации выпуск также упоминается как обновление за март 2021 года.

Только подписка

на After Effects стоит 31,49 долл. США в месяц или 239,88 долл. США в год, а подписка на все приложения, которая предоставляет доступ к более чем 20 творческим инструментам Adobe, стоит 79,49 долл. США в месяц или 599,88 долл. США в год.

 
Прочитайте полный список новых функций After Effects 18.0 в онлайн-заметках о выпуске

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами Adobe по многокадровому рендерингу в After Effects

Теги: 3D-композитинг, 3D-пространство дизайна, 3D-гизмо, 3D-слой, 3D-преобразование гизмо, Adobe, After Effects, элементы управления камерой, композитинг, панель инструментов «Композиция», черновой режим рендеринга, нулевая плоскость, интерактивный предварительный просмотр, дизайн движения, анимационная графика, движение графический шаблон, многокадровый рендеринг, новые функции, общедоступная бета-версия, командные проекты, vfx, визуальные эффекты, Warp Stablize

Что такое шаблоны After Effects + Как их использовать


Adobe After Effects — одна из тех пугающих программ, которые при первом открытии сразу же закрываются в страхе, потому что они выглядят слишком сложными.Тем не менее, он достаточно хорош с точки зрения того, что он может сделать. Попрактиковавшись, вы сможете начать создавать довольно красивую анимацию или даже с помощью шаблонов After Effects сделать еще более красивую анимацию, практически не попрактиковавшись. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, но поверьте мне — это не так. Это краткое руководство расскажет вам, что представляют собой эти волшебные средства экономии времени и как использовать шаблоны Adobe After Effects для создания захватывающих дух анимаций.

Что такое шаблоны After Effects?

Шаблоны After Effects — это предварительно анимированные файлы проекта, которые содержат взаимозаменяемые элементы.Качественные шаблоны в нашей библиотеке созданы профессиональными аниматорами для людей с небольшим опытом работы с After Effects. Это огромная экономия времени, учитывая, что на освоение After Effects уходят годы, а эти сложные ключевые кадры могут быть проблематичными. С этими готовыми шаблонами все, что вам нужно сделать, это изменить элементы внутри, такие как фотографии, текст, логотипы и т. д.

Теперь, когда вы знаете, что такое шаблоны After Effects, мы можем поговорить о разнообразии их вкусов. заходите. Важно знать, что нет двух одинаковых шаблонов.В нашей библиотеке есть несколько различных шаблонов для демонстрации логотипов, шаблонов для бизнес-рекламы, шаблонов для анимированной типографики и всего, что между ними. Вот несколько, так что вы можете получить вкус.


Загрузите этот шаблон раскрытия логотипа.


Загрузите этот шаблон анимационного оформления.


Загрузите этот шаблон слайд-шоу фотографий.

Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

Получайте доступ к лучшим видео-советам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.

Как использовать шаблоны Adobe After Effects

Редактировать шаблоны After Effects очень просто.В большинстве проектов очень четко указано, где заменить элемент-заполнитель на ваш персонализированный. Как только вы это сделаете, все те же анимации будут автоматически применены к добавленному фрагменту. И точно так же вы сэкономили месяцы своего времени.

К большинству шаблонов также прилагается набор инструкций, которые помогут вам пройти весь процесс. Поскольку все шаблоны разные, эти инструкции уникальны для загружаемого шаблона. Они скажут вам, какие композиции изменить, где взять шрифты и какую музыку и звуковые эффекты использовать.При этом мы составили общее руководство, которому вы можете следовать, если что-то запутается.

Шаг 1: Откройте проект и импортируйте файлы, которые вы хотите добавить

Шаг 2: Найдите композиции, в которые вы хотите внести изменения

Шаг 3: Замените элемент-заполнитель своим

Шаг 4: Повторите для любых оставшихся элементов

Когда вы закончите добавлять все свои уникальные штрихи, экспортируйте окончательную композицию, и вы готовы к работе! Вот короткое видео о том, что мы создали из шаблона After Effects.

Еще никогда не было так просто создавать профессионально выглядящие анимации за считанные минуты.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *