Содержание

Легкие рисунки для срисовки (70 картинок)

  • Нравится
  • Tweet

Загрузка…

Если вы любите рисовать, вам наверняка пригодятся легкие рисунки для срисовки. Красивые и простые картинки идеально подходят для того, чтобы научиться рисовать иллюстрации для личного дневника или альбома. Здесь собраны самые интересные рисунки для начинающих, вы можете выбрать любой – с животным, аниме, человеком, едой и так далее, и приступать к рисованию. Также никто не мешает вам выбрать сразу несколько рисунков и изобразить их на бумаге или с помощью графического планшета.


Загрузка…

Другие легкие рисунки для срисовки:

  1. Аниме парни для срисовки
  2. Красивые рисунки для срисовки
  3. Милая еда для срисовки
  4. Картинки аниме девушек для срисовки
  5. Аниме картинки для срисовки
  • Нравится
  • Tweet

Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Научиться рисовать очень просто, это может сделать каждый, как ребенок так и взрослый. Здесь изображены красивые и очень легкие картинки, срисовать их может каждый, наберитесь терпения и вперед.

Пирожное

Кролик

Девушка


Сердце

Кролики и дерево

Руки


Тучка

Туфли

Грустная тучка

Лисичка


Портрет

Девочка

Винни Пух

Бумажное сердце

Милая Девушка

Красивая Лиса


Котик на шарах

Красивая Девушка

Медвежонок

Клубничка

Фрукты

Планеты

Кит

Коктейль

Мышка


Котик

Котик Повар

Тучка плачет

Кофе

Котик спит

Популярные материалы

Рисунки для срисовки карандашом очень легкие и красивые

Научиться рисовать можно срисовывая простые рисунки, постепенно переходя к более красивым. Далее представлены очень легкие картинки для срисовки простым карандашом для девочек и мальчиков 10-12 лет, прекрасно подойдут для начинающих художников в качестве образца. Выберете самое прикольное изображение и попробуйте срисовать в тетрадь.

Красивое сердце с капелькой для девочек

Изумительные два цветочка простым карандашом

Простенький котик.

Маленькая девочка

Глуповатая пандочка.

Надпись Любовь на английском.

Спящая сова.

Стройная дама с шалью.

Пушистый бельчонок.

Плюшевый медвежонок.

Чай с лимоном в чашке.

Грустный зайка.

Стеснительная девушка.

Пошаговый рисунок пингвина.

Девочка в аниме стиле.

Милый котенок.

Персонажи из мультфильма

Бульбазавр из Покемонов.

Лягушки с тенью.

Крейзи кошка.

Том из мультика.

Аватар Аанг из сериала.

Фея с длинными волосами.

Анимешная девочка.

Легкая сова.

Радостная кошечка в тетради

Маленький лисенок.

Пикачу в кепочке.

Страшный дракон.

Тыква на Хэллоуин.

Знак любви

Панда

Русалочка

Котик для срисовки

Рисунок мышки

Красивый дельфин для детей

Мороженка с глазками

Яблоко

Монстр

Лёгкий рисунок вишенки

Стич

Симба простым карандашом

Милая киса

Красивый котёнок

Тыква

Винни Пух

Картинки карандашом для срисовки легкие для начинающих (30 фото)

Научиться срисовывать картинки карандашом очень легко, как цветные картинки так и черно белые. Немного старания и упорства, и у вас все получиться.

Пирожное

Яблоко

Цветок


Девушка

Радужный котик

Сердце


Кот Саймона

Ангелок

Тучка

Туфли


Кролик с зонтиком

Коровка

Птичка

Милая мышка

Котик на шарах

Любовь


Милая тучка

Клубничка

Мороженое

Синий котик

Милый котик

Чупа-чупс

Арбузный дождь

Единорожек

Коктейль


Мышка

Кувшинка

Кофе

Призрак

Наушники

Популярные материалы

Быстрые рисунки карандашом легкие (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисование — самый красивый вид творческой деятельности. Начинать обучение можно с легких рисунков для срисовки в личном дневнике. К примеру, для начала можно рисовать только простым карандашом. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки карандашом для срисовки. Эти рисунки помогут Вам совершенствовать свой талант в рисовании и набираться опыта.

Рисунок карандашом девушка.

Рисунок котик с большими глазами.

Рисунок поэтапно Миньон.

Рисунок котик.

Рисунок карандашом дельфин.

Рисунок для срисовки волк.

Рисунок карандашом панда.

Рисунок котик.

Рисунок для срисовки котик.

Рисунок руки.

Рисунок кролик.

Рисунок птичка.

Рисунок Человек-паук.

Рисунок цветы.

Рисунок корона.

Рисунок собака.

Рисунок карандашом яблоко.

Рисунок сердце.

Рисунок бурундучок.

Рисунок собачка.

Рисунок букет цветов.

Рисунок Вини Пух.

Рисунок поэтапно Вини Пух.

Рисунок поэтапно роза.

Легкий рисунок для срисовки.

Рисунок Покемон.

Рисунок девушка.

Рисунок поэтапно котик.

Рисунок попугаи.

Рисунок панда.

Рисунок девушка аниме.

Рисунок поэтапно панда.

Рисунок поэтапно роза.

Мне нравится3Не нравится2

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Самые простые рисунки для срисовки карандашом (34 фото)

Если вы впервые садитесь рисовать, Вам нужны самые простые рисунки для срисовки карандашом. Чтобы научиться рисовать карандашом простые и красивые картинки, нужно срисовывать идеи по этапам. Нарисовать прикольные лёгкие картинки не так сложно, как кажется. Это дело требует практики. Для этого не нужно посещать уроки рисования, а можно самостоятельно в спокойной обстановке заниматься искусством. Далее предлагаем посмотреть самые простые рисунки для срисовки карандашом.

Рисунок кит.

Рисунок поцелуй.

Рисунок котик с большими глазами.

Рисунок поэтапно котик.

Рисунок карандашом девушка.

Рисунок слоненок.

Рисунок котик в очках.

Рисунок прикольный котик.

Рисунок панда.

Рисунок котик.

Рисунок карандашом панда.

Рисунок поэтапно котик.

Рисунок Мишка Тедди.

Рисунок котик.

Рисунок осьминог.

Рисунок коктейль.

Рисунок облако.

Рисунок птичка.

Рисунок лисенок.

Рисунок девочка.

Рисунок поэтапно мышонок.

Рисунок поэтапно рыбка.

Рисунок Покемон.

Рисунок дельфин.

Рисунок карандашом Покемон.

Рисунок собачка.

Рисунок поэтапно Миньон.

Рисунок поэтапно роза.

Рисунок девочка.

Рисунок ежик.

Рисунок панда.

Рисунок поэтапно котик.

Рисунок поэтапно лисенок.

Рисунок поэтапно роза.

Мне нравится27Не нравится8

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Простые рисунки для срисовки для начинающих (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

В данной подборке собраны самые простые рисунки для срисовки для начинающих. Если Вы только собираетесь осваивать рисование, эти рисунки будут очень кстати. Здесь можно черпать много интересных идей и научиться рисовать быстро и очень интересно. Срисовывая линию за линией будет получаться отличный результат, а желание заниматься рисованием только расти.

Голова единорога.

Рисунок котенок.

Рисунок девушка.

Прикольная сова.

Рисунок человек.

Прикольный котик.

Рисунок животные.

Рисунок сова.

Рисунок дракон.

 

Рисунок для начинающих.

Рисунок поэтапно девушка аниме.

Прикольный котик.

Девушка аниме.

Девушка аниме.

Рисунок человек.

Рисунок чашки.

Грустная девушка.

Рисунок котик.

Влюбленный котик.

Рисунок щенок.

Рисунок теленок.

Пирожное с глазками.

Рисунок поэтапно Вини Пух.

Рисунок для начинающих.

Рисунок космос.

Рисунок девушка.

Лицо девушки.

Рисунок русалка.

Влюбленный котик.

Рисунок для начинающих.

Мне нравитсяНе нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

ЕГЭ за 30 дней

С выражениями времени, расстояниями или деньгами, рассматриваемыми как «одно целое», используется глагол в единственном числе:

Три мили — это долгий путь. Два года — это долго ждать. Девять тысяч фунтов — это слишком много, чтобы на них тратить.

Исчисляемые существующие имеют форму как единственного, так и множественного числа. Многие неисчисляемые существующие можно сделать исчисляемыми, добавив к ним разделительное слово, например:

кусок бумаги / торт / совет / информация / мебель; ломтик / буханка хлеба; новость и т. д.

Исчисляемые существительные образующие множественное число путем прибавления окончания:

-s к большинству существительных собак, мальчиков, месяцев

к существительным, оканчивающимся на гласную + ‘o’ или на двойную ‘o’ радио, видео , зоопарки

км, оканчивающимся на фотографии, автомобили, килограммы, заметки

к названиям музыкальных инструментов, оканчивающимся на пианино, виолончели, банджо

к именам эскимосов

-es к остальным существительным, оканчивающимся на -o помидоры, картофель, герои, эхо, негры к существительным, оканчивающимся на -s, ss, x, ch, sh лисы, платья, церкви, автобусы, посуда

— ies к существительным, оканчивающимся на согласную + y (y меняется на i + es) города, страны, женщины, мухи, младенцы, няни

-ves к существу ствительным, оканчивающимся на -f / -fe (f / fe меняется на v + es) жизни, листья, волки, жены, шарфы, половинки

Но: начальники, крыши, доказательства, скалы, сейфы, верования, платки

Исключения:

Особые формы множественного числа существительных: мужчина — мужчины, женщина — женщины, ребенок — дети, вол — вол, нога — ступня, зуб — зубы, гусь — гусь, вошь — вши, мышь — мышь. , овца — овца, олень — олень, форель — форель, свинья — свинья, лосось — лосось, космический корабль — космический корабль, средства — средства, виды — виды, серия — серия, рыба — рыба / рыбы, фрукты — фрукты / фрукты

Составные путем существительного образуют множественное число прибавления конца -s / -es

ко второму существительному, если это существительное состоит из двух существительных (лавочник — лавочники) или образу-ют множественное число как соответствующее им исключение бизнес-леди — предпринимательницы)

к существительному, если составное существительное состоит из прилагательного и существительного (сковорода — сковороды)

к первому составительному, если существительное существительное из двух существительных, соединяется предлогом (брат-ин- закон — зятья)

Задание:

Напишите кратное число следующих существительных.

1. церковь 2. сложность 3. мышь 4. месяц 5. ребенок 6. крыша 8. женщина 9. олень 10. лист 11. гусь 12. картофель 13. нога 14. платье 15. радио 16. ящик 17 . рыба 18. волк 19. страна 20. зуб 21. герой

Напишите множественное число следующих существительных.

1. скамейка 2. знаменитость 3. вошь 4. ванна 5. женщина 6. безопасная 7. игра 8. шарф 9. вера 10. овца 11. половина 12. помидор 13. означает 14.фото 15. Англичанин 16. свинья 17. активность 18. вор

Вставьте есть или есть

1. Ваши брюки ______ в гардеробе. 2. Где ______ его ножницы? 3. Сегодня ______ лекция по истории. 4. Покупки ______ тяжелые. 5. Где ______ мои перчатки? 6. Эта информация ______ верна. 7. Его волосы ______ каштановые. 8. Мои носки ______ в ящике. 9. Наша мебель ______ очень дешевая. 10. Его жилье ______ роскошное. 11. Доказательства ______, необходимые для продолжения судебного разбирательства.12. Новости ______ очень волнующие. 13. Свинка ______ распространенное заболевание среди детей. 14. Мои очки ______ на столе. 15. Китайский ______ трудно выучить. 16. Где ______ кухонные весы? 17. Бильярд ______ популярная игра. 18. Его работа ______ очень интересная. 19. Люди ______ голодают в некоторых странах. 20. Образование ______ ключ к его успеху.

Выберите правильную форму глагола.

1. Лестница (была / была) очень крутая. 2. Экономика (есть) очень интересный предмет.3. Его удача (была / была) неожиданностью для нас. 4. Рыба — моя любимая еда. 5. Степ-аэробика (занималась / начала) недавно. 6. Его советы (были / были) действительно полезны. 7. Где (находятся / находятся) мои очки? Я ничего не вижу. 8. Эта информация (была / была) очень странной. 9. На блюде есть (есть) тосты. 10. Где (были / находились) ваши вещи? 11. Легкая атлетика сейчас очень популярна. 12. Радио новости (дают / дают) меньше информации, чем телевизионные новости. 13. Фаст-фуд делает людей толстыми.14. Отличное знание английского языка. 15. Денег у нас достаточно, чтобы купить новую квартиру. 16. Полиция собирает доказательства для его осуждения. 17. Корь весьма опасна для взрослых. 18. Большинство людей сегодня путешествуют. 19. Правительство принимает новые законы. 20. Его внешность (помогает / помогает) ему в любой ситуации.

Прочитайте текст и преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.За-полните пропуски полученными словами.

Одним из самых ярких (1) ______ ИЗМЕНЕНИЙ в структуре семьи за последние двадцать лет стало увеличение числа родителей-одиночек (2) ______ СЕМЬЯ. Из-за большого количества разводов (3) ______ RATE и решения взрослых не вступать в брак, в настоящее время это самая быстрорастущая форма семьи в наиболее развитых (4) ______ СТРАНАХ. Более половины всех молодых людей проведут часть (5) ______ ЖИЗНИ в семье с одним родителем. В настоящее время 88 процентов этих домохозяйств возглавляют (6) ____ ЖЕНЩИНЫ.Исследования показывают, что (7) ____ РЕБЕНОК, живущий с одиноким ребенком __, как правило, более активен и имеет ___ больше (8) ______ ОБЯЗАННОСТЕЙ, таких как покупки, приготовление пищи или мытье (9) ______ БЛЮДА. Одна из возможных причин заключается в том, что они обычно более вовлечены в процесс принятия решений (10) ______ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ — СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Образуйте существующие от следующих слов и разбейте их по категориям.

Участник, определяй, помогай, помогай, цени, посещай, впечатляй, далекий, побеждай, враждебно, цензурируй, решай, отличайся, закон, возможно, пересматривай, выполняй, начинай, связывай, сохраняй, стабильный, объясняй, предпочитаю столкнуться, действовать, товарищ, активный, парус, невиновный, важный, контролировать, выжить, честный, лидер, вторгнуться, разрешить, исследовать, умный, редактировать.

Суффикс -er -or -sion -tion -ship -ance -ence -ty / -ity

Существующие членство

.

Учебно-дидактический материал по Английскому языку «Фразовые глаголы»

Введение

На английском языке имеется термин Фразовые глаголы (фразовые глаголы). Фразовые глаголы, не имеющие аналогов на русском языке, имеют большие трудности ввиду большого разнообразия, идиоматичности значений и неоднородности функционирования.

Фразовые глаголы делятся на глаголы с предлогом, наречием или предлогом и наречием одновременно, которые составляют единую семантическую и синтаксическую единицу.Примеры:

введите (войти), где частица — это наречие;

наткнулись на (найти случайно), где частица — это предлог;

мириться с (терпеть), где первое — это наречие, а второе — предлог.

Цель данного пособия — научить учеников / студентов правильно понимать и употреблять основные глагольные словосочетаний с частицами. Частицы — это такое же эффективное средство образования новых слов, как и приставки на русском языке.По своему происхождению они являются предлогами или наречиями. Применение той или иной частицы изменяет значение основного глагола. Кроме того, глагол с одной и той же частицей может быть многозначным.

В приведённом ниже виде-минимуме представлены 30 наиболее употребляемых базовых глаголов, от которых с помощью частиц образуются новые глаголы. Для закрепления языкового материала даны тренировочные и тестовые упражнения с ключами.

Рекомендации

Систематическое изучение словаря — минимума и примеров на употребление фых глаголов позволит вам совершенствовать навыки употребления этих глаголов в устной речи и письме.А так как очень значение фразового глагола кардинально часто отличаются от значения базового глагола, то приходиться их заучивать.

На первом этапе вы знакомитесь со списком фразовых глаголов и их значениями. На втором этапе вы запоминаете употребление этих глаголов в примерах. На третьем этаже вы заполняете пропуски в предложениях частицами.

Приведенный мини-словарь может быть использован как справочник. Ко всем базовым глаголам даётся перечень значений на русском языке.Эти значения приводятся для справки, чтобы облегчить понимание глаголов с частицами.

Мини-словарь, знакомя вас с многозначностью самых употребительных глаголов, показывает, каким мощным словообразовательным средством на английском языке являются частицы. Рекомендуется систематически прорабатывать примеры из серии упражнений, глаголы с частицами.

Фразовые глаголы: be, break

Фразовые глаголы, их значения и примеры употребления

быть после — хотеть, преследовать
быть против — быть против
быть вперед — ожидать чего-либо
быть выключено — отсутствовать, не хотеть, уходить, быть испорченным, быть свободным
быть вперед — идти (спектакль, фильм)
быть не хватать, не хватать, не иметь чего-либо, заканчиваться, стать известным
закончиться — закончиться, встать ,ться, бодрствовать, происходить, быть причиной
сломаться — сломаться, не контролировать себя , сломать что-либо, прекратить (переговоры)
вмешаться / вмешаться — вмешаться, вмешаться, прервать разговор, разразиться (слезами), броситься бежать
прерваться — резко замолчать, прекратить что-либо делать, отломить
прорваться — начаться внезапно (пожар, война), сбежать
распад — закрыться на каникулы, разделить на части, подходить к концу

Научитесь употреблять фразовые глаголы: быть, ломать
(Учимся употреблять фразовые глаголы)

1.Мы разбили из по стране.
2. Моя квартира была разбита из , пока меня не было.
3. Полиция после грабителей банка.
4. Сломалась стиральная машина . Я вызову ремонтников.
5. Великобритания пригрозила разорвать дипломатических отношений с .
6. Многие люди против по новому закону.
7. Скоро на каникулы школа переведет на .
8. Что больше ? Что-то не так?
9.В супермаркете было из хлеба из , поэтому я не получил ни одного.
10. Вы уже на ? Я позвонил маме сегодня рано утром.
11. Джек был из школы на прошлой неделе из-за гриппа.
12. Когда она услышала плохие новости, она сломала на и заплакала.
13. Через 3 недели экзамены, наконец, вместо .
14. Утром из заключенных вырвало из тюрьмы.
15. Я был до всю ночь из-за сильного кашля.
16. Переговоры с правительством превысили на / на на прошлой неделе.
17. Джеймс против / от новый велосипед в этот день рождения.
18. Посмотрите на облака. Я думаю, что мы из на ненастья сегодня.
19. Раньше я любил пиццу, но теперь на меньше .
20. Пара на какое-то время разбила на , но потом снова сошлась.
21. Новый спектакль на в театре «Империя».
22.Секретарь разбил на на встрече, чтобы принести нам кофе
23. Темные тучи начали срываться с на .
24. Это уже третий раз, когда наша машина разбивает на в этом месяце.
25. Похоже, что пожар разгорелся на кухне из .

Фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить

принести о — вызвать, быть причиной
сбить — свалить, сломать, подстрелить (обычаи), навлечь (гнев)
принести вперед — предложить (идею), перенести на более ранний срок
ввести — ввести (обычаи), (внести на рассмотрение)
вызвать — спасать, успешно выполнять
вызвать — вызвать, быть причиной, навлекать
вызвать — опубликовать, издать, высказывать мнение
привести — привести в чувство, обеспечить, доставлять
вызвать — воспитывать, растить, поднимать (вопрос), вынести на обсуждение
позвонить обратно — отозвать, перезвонить, вспомнить что-либо
позвонить — зайти за кем-либо, требовать, быть нужным
позвонить — делать выговор
позвонить — приглашать, требовать назад (долг)
вызов — отзыв, отменить, отвлекать (внимание), откладывать
вызов — навещать
вызов — закричать, вскрикнуть, вызвать (откуда-либо)
вызов — звонить, пригласить подняться, будить
быть 90 162 9016 унесено прочь — увлекать, охватывать (о чувстве), уносить
унести — увести, унести, похитить
продолжить — продолжить заниматься чем-либо
выполнить –доводить до конца, завершить, выполнить,

Научитесь использовать фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить

1.Когда шум прекратился, она понесла по , как ни в чем не бывало.
2. Трудно воспитывать до детей в одиночку.
3. Сильные дожди принесли из сильных наводнений.
4. Мой любимый певец только что принес из новый рекорд.
5. Пол успешно осуществил из своего плана.
6. Я сейчас занята, поэтому перезвоню вам позже, .
7. На собрании было высказано несколько отличных идей вперед .
8. Ученые провели из экспериментов в своих лабораториях.
9. Я пытаюсь привести к своим идеям отца вокруг / вместо .
10. Эта вакансия: для знания иностранного языка.
11. Зрителей унесло выступление певца.
12. Приступ астмы у Джанет был перенесен с по / около из-за задымленной атмосферы.
13. Когда их сын заболел, они вызвали за доктору.
14. ребята выполнили заданий быстро и спокойно.
15. Упав в реку, женщина вызвала за помощью.
16. Папа принес до тему праздников во время обеда.
17. Футбольный матч был отменен на из-за плохой погоды.
18. Медсестра с помощью нюхательной соли принесла пациенту и .
19. Правительство планирует внести в закон о запрете охоты.
20. Надеюсь, они не отменят концерт с из-за дождя.
21. Мэри позвонила по , чтобы пригласить нас на вечеринку.
22. Нахождение в тумане всегда приносит против моей астмы.
23. Фермеры звонят по за помощью от правительства.
24. В связи с последними событиями встреча перенесена вперед на 29-е.
25. Нашему представителю в Лондоне необходимо позвонить обратно .

Фразовые глаголы: приходят, отрезают

прийти встретить — встретить, найти случайно, натолкнуть
прийти — торопиться, появиться случайно, идти вдоль
прийти — происходить, случаться
прийти — пройти мимо, приобрести, достать, заходить
прийти — приболеть
прийти вниз — спуститься, снижаться (цены)
выйти вперед — выйти вперёд, выступить (с предложением), предложить услуги
войти — войти, прибывать, вступить (в должность)
войти — унаследовать
выйти — преуспеть, сходить, слезть , выйти
выйти — выходить, появиться, стать известным
прийти — наступать, надвигаться, натыкаться, делать успехи
прийти — прийти, посещать, переходить (на чью-либо сторону)
прийти в себя — зайти случайно, объехать, обойти , измениться к лучшему, выздоравливать, поправляться, приходить в себя
придумать — подняться, идти вверх, подходить, появиться на поверхности, представить, появиться
— подумать, обдумывать (план, ид ею)
сократить сократить — сократить, уменьшить, рубить (деревья)
сократить — сократить потребление
отрезать — отрезать, отрубить, разъединять, выключать (газ, электричество)
отрезать — вмешаться, прерывать
отрезать — вырезать, вычеркнуть, исключить, редактировать
, чтобы быть созданным для чего-либо

Научитесь использовать фразовые глаголы: come cut

1.Правда вышла из , когда полиция начала расследование.
2. Я обнаружил через моих старых школьных учебников вчера, когда убирал чердак.
3. У моего дома красивый сад, почему бы вам не пройти по и не посмотреть его?
4. Прошу прощения, что я вырезал из вашего разговора, но я хотел бы задать вопрос.
5. Частный детектив снял по делу, когда не смог его раскрыть.
6. Я не думаю, что Элисон исключили из из , чтобы она работала медсестрой.Она теряет сознание при виде крови.
7. Я ждал автобуса, когда Эмма пришла через . Было приятно увидеть ее.
8. Эллен в постели. Она заболела , , , грипп.
9. Мальчики пришли и натолкнулись на гениальную идею по сбору денег.
10. Они решили сократить части текста, чтобы сделать его короче.
11. Вам следует сократить на на количества потребляемого сахара.
12. Приходите по , мальчики; Давайте идти.
13. Электричество было отключено на из , когда они не оплатили счет за электричество.
14. Хотелось бы, чтобы папа пришел около к тому, что я больше не ребенок.
15. Как вы пришли к тому красивому ожерелью?
16. Его новый роман только что вышел из , и он обязательно станет бестселлером.
17. Поселок срезан с во время сильной метели.
18. В ходе проекта появилось несколько проблем с до .
19. Он превратил в состояние, когда умер его отец.
20. Пациент медленно пришел к вокруг после операции.
21. У строителей к возникли проблемы при закладке фундамента.
22. Пришли два свидетеля , передайте с информацией.
23. Во сколько идет поезд из ?
24. Эта викторина, которую вы хотели посмотреть, приходит с по через полчаса.
25. Я не могу дождаться выхода следующей книги о Гарри Поттере из .

Фразовые глаголы: делать, падать, рисовать

сделать без — покончить, положить конец чему-либо, убить
сделать — починить, покрасить, улучшить, украсить, завернуть
сделать с — желать, нуждаться
отказаться — жить, продолжать (без чего-либо, что не можешь себе позволить)
упасть на части — разбиться на части, потерпеть неудачу
отступить — обратиться за помощью (при неудаче)
отстать — отставать, задерживать (оплату)
поддаться — влюбиться, обманутым
упасть с — ладить
выпадать (с) — ссориться, выпадать
вытягивать в — сбавлять скорость, привлекать, ловить
оформлять — составлять (документ), останавливать

Научитесь использовать фразовые глаголы: do, draw fall

1.Мы могли бы сделать с новой стиральной машиной. Этот очень старый.
2. Эта книга настолько старая, что разваливается на .
3. Я думаю, что Кейт и Пит выпали из . Они не разговаривают друг с другом.
4. Машина подъехала ко мне на , и водитель спросил дорогу.
5. Самый медленный бегун очень быстро отстал от после начала гонки.
6. Пора правительству отменить с налогом на жилье .
7. В прошлом году мы купили новый дом и сейчас делаем его с до .
8. Майк был настолько красив и обаятелен, что Сара сразу упала за .
9. Поезд из прибыл на станцию ​​точно вовремя.
10. Политик подумал, что кто-то пытается убить с с его, поэтому он нанял телохранителя.
11. Много людей упало назад на уловках афериста, прежде чем его поймала полиция.
12.Арендодатель оформил до договор на нового арендатора.
13. Пока вы не сможете позволить себе купить машину, вам придется обходиться без .
14. Не забудьте сделать до шнурков для обуви, иначе вы споткнетесь о них.
15. Несмотря на месяцы подготовки, их планы рухнули на в последнюю минуту.
16. Дженни сейчас набирает до , потому что сегодня вечером она собирается на вечеринку.
17. Если вы отстаете от с выплатами, мы можем подать в суд.
18. Посылка, которая была доставлена ​​мне на дом, была оформлена веревкой вверх .
19. Вы всегда можете потерять своих педагогических навыков, если не станете художником.
20. Я упаду на с , что бы вы ни планировали на выходные.
21. Вы должны сдать дом с по до

.

все задания решения — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На этой странице находятся все задания с полными, готовыми решениями из учебника Starlight 10, Unit 1.1.

Пр. 1. Опишите снимок A: где он был сделан; время года; как люди себя чувствуют.
Упр.1. Описать фотографию: когда она сделана, какое время года, как чувствуют себя люди.

ЗаданиеОтвет

Фотография A была сделана на платформе железнодорожного вокзала.Очевидно, что сейчас поздняя осень или зима, потому что люди на платформе в теплых шапках, куртках и пальто. Не ясно, сядут ли они в поезд или только что сошли, но я думаю, что они выглядят усталыми. Как правило, длительные поездки очень утомляют.

Фотография A была сделана на платформе какой-то железнодорожной станции. Очевидно, перед нами поздняя осень или зима, потому что люди носят теплые шапки, куртки и пальто. Неясно, собираются они сесть на поезд, но я думаю, что они выглядят уставшими.Как правило, длинные поездки сильно изнуряют.

Пр. 2. Посмотрите на карту. Какие страны ты видишь? Как ориентиры на рисунке В связаны с картой?
Упр.2. Посмотрите на карту. Какие страны вы видите? Как достопримечательности с фото B связаны с данной картой?

ЗаданиеОтвет

Фото Б

Фото С

На карте мы видим две страны, это Великобритания и Франция. На снимке B мы видим две достопримечательности: Биг Бен и Эйфелеву башню.Оба ориентира тесно связаны с картой. Биг-Бен — достопримечательность Великобритании, а Эйфелева башня — достопримечательность Франции.

Мы можем видеть две страны на карте Соединенное Королевство и Францию. На фото В можете видеть две достопримечательности — Биг Бен и Эйфелеву Башню. Обе связаны с картой. Биг Бен — это достопримечательности в Соединенном Королевстве, в то время как Эйфелева Башня — это достопримечательность во Франции.

Пр.3. Прочтите последнее предложение в каждом абзаце. О чем эта статья? Слушайте, читайте и проверяйте.
Прочтите последние предложения в каждом абзаце. О чем эта статья? Прослушайте, почитайте и проверьте.

Воспроизвести текст


ТекстПеревод

Путешествие по морю

Несколько лет назад мы с женой наткнулись на объявление в туристическом журнале о программе международного обмена, обещавшей «шанс на всю жизнь». Не тот, кто упускает такую ​​интригующую возможность мимо меня, но немного сомневаясь, что совершит такой прыжок в неизвестное , я провел небольшое исследование и обнаружил, что программа включает в себя что-то, называемое подменой домов.

После долгих обсуждений мы с семьей решили, как говорится, пойти на это. Следовательно, вскоре мы отправились отдыхать в Пик Дистрикт Англии, в то время как наши партнеры по обмену устраивались на каникулы в нашей квартире у себя дома в Маунт Вернон, Вашингтон. Обмен был на месяц и время пролетело незаметно. Чтобы завершить время на высоком уровне, мы решили отправиться в Париж через чудо инженерной мысли, известное как Тоннель под Ла-Маншем.

Имея довольно ограниченный бюджет, мы выбрали пакетное предложение , которое включало билеты в оба конца на пассажирский поезд Eurostar, пять ночей в трехзвездочном отеле в Париже, проездные на метро и безлимитное использование парижского автобуса. система.Когда через неделю посылка так и не пришла, я начал думать, что, возможно, наша поездка оказалась не такой уж и хорошей. Может, это был знак, что нам не следует идти.

Билеты и ваучеры в конце концов прибыли, и я отругал себя за такие глупые мысли. В день отъезда, имея достаточно свободного времени, двое моих детей-подростков, моя жена и я с нетерпением ждали на платформе вокзала Ватерлоо. Ровно в 7:57 мы сели в поезд и начали путешествие по живописному графству Кент.Примерно через час после начала нашего путешествия нам было объявлено на английском и французском языках, что мы собираемся войти в туннель под Ла-Маншем.

Рекламы Eurostar гордо хвастались инженерным feat , который был «Chunnel», и удобством , который он предлагал тем, кто путешествовал между Англией и континентом. Они высоко отзывались о «отсутствии бурного моря», и для меня, человека, который очень легко заболевает морской болезнью, это было главным аргументом в пользу продажи. Однако, когда все сказано и сделано, я должен признать, что были моменты, когда я очень нервничал, путешествуя на 50 метров ниже дна Ла-Манша.

Внутри самого туннеля мне было особо не на что обратить внимание — никаких плакатов или других произведений искусства, поэтому я занялся изучением пассажиров нашего вагона. Некоторые спокойно читают романы или газеты; другие спокойно просматривали бизнес-отчеты и заметки. Однако я быстро понял, что большинство моих попутчиков были похожи на мою семью в том, что они выглядели взволнованными и очень счастливыми, наслаждаясь таким опытом путешествия новинка .

Наше подводное путешествие закончилось так же быстро, как и началось.Внезапно мы покинули темноту туннеля, и выдал в свет приятного французского утра. Трассы были хорошо построены, и мы быстро разогнали до до 300 км / ч — скорости Боинга 747 на взлете. Мы прибыли в оживленный центр Парижа всего через 180 минут после отъезда из Лондона. Это путешествие и все время, которое мы потратили на программу обмена, подарили всем нам стремлений к новым впечатлениям и много прекрасных воспоминаний, которые мы будем хранить вечно.

Путешествие по морю
Поездка под водой.

Несколько лет назад мы с женой наткнулись на объявление в журнале путешествий о программе международного обмена, обещавшей «шанс на всю жизнь». Не из тех, кто упускает такую ​​интригующую возможность мимо меня, но немного не решаясь совершить такой прыжок в неизвестность, я провел небольшое исследование и обнаружил, что программа включает в себя нечто, называемое обменом домами. Несколько лет назад мы с женой наткнулись в журнале для путешественников на объявление о программе международного обмена, обещающей шанс вашей жизни.Я провел небольшое исследование вопроса и обнаружил, что эта программа включается в себя нечто под названием хаус-свопинг (дословно: обмен домами).
После долгих обсуждений мы с семьей решили, как говорится, пойти на это. Следовательно, вскоре мы отправились отдыхать в Пик Дистрикт Англии, в то время как наши партнеры по обмену устраивались на каникулы в нашей квартире у себя дома в Маунт Вернон, Вашингтон.Обмен был на месяц и время пролетело незаметно. Чтобы завершить время на высоком уровне, мы решили отправиться в Париж через чудо инженерной мысли, известное как Тоннель под Ла-Маншем. Хорошо обсудить, мы с семьей решили, как говорится, попробовать. В результате вскоре мы уже отправлялись на отдых в парк Пик Дистрикт в Англии, в то время как наши партнеры по обмену устраивались на отдых в нашей квартире в Маунт-Вернон в Вашингтоне. Обмен был на месяц, и время прошло быстро. Чтобы завершить ноте наш отдых, мы решили съездить в Париж посредством инженерного чуда известного как тоннель под Ла-Маншем.
Имея довольно ограниченный бюджет, мы выбрали пакетное предложение, которое включало билеты туда и обратно на пассажирский поезд Eurostar, пять ночей в трехзвездочном отеле в Париже, проездные на метро и неограниченное пользование автобусной системой Парижа. Когда через неделю посылка так и не пришла, я начал думать, что, возможно, наша поездка оказалась не такой уж и хорошей. Может, это был знак, что нам не следует идти. Будучи стесненными в средствах, мы выбрали комплексный вариант, который включил билеты туда и обратно на пассажирском поезде компании Евростар, пять ночей в трехзвездочном отеле в Париже, проездные в метро и безлимитное использование автобусов в Париже.Когда наши путевки еще не подоспели спустя неделю, я начал думать, что, может быть, в конце концов наша поездка не была уж такой хорошей идеей. Может быть, это был знак к тому, что нам не надо ехать.
Билеты и ваучеры в конце концов прибыли, и я отругал себя за такие глупые мысли. В день отъезда, имея достаточно свободного времени, двое моих детей-подростков, моя жена и я с нетерпением ждали на платформе вокзала Ватерлоо.Ровно в 7.57 мы сели в поезд и начали путешествие по живописному графству Кент. Примерно через час после начала нашего путешествия нам было объявлено на английском и французском языках, что мы собираемся войти в туннель под Ла-Маншем. Наконец-то, билеты поступили, и я ругал себя за такие глупые мысли. В день отправления с большим запасом времени мы с женой и двумя детьми возраста стояли и с нетерпением ждали на платформе Ватерлоо. Ровно в 7:57 утра мы сели на наш поезд и начало наше путешествие по живописному графству Кент.Примерно через час нашей поездки на английском и французском языках проинформировало нас о том, что мы въезжаем в тоннель под Ла-Маншем.
Рекламы Eurostar гордо хвастались инженерным достижением, которым был назван «Chunnel», и удобством, которое он предлагал тем, кто путешествует между Англией и континентом. Они высоко отзывались о «отсутствии бурного моря», и для меня, человека, который очень легко заболевает морской болезнью, это было главным аргументом в пользу продажи.Однако, когда все сказано и сделано, я должен признать, что были моменты, когда я очень нервничал, путешествуя на 50 метров ниже дна Ла-Манша. Рекламные объявления от компании Евростар с гордостью описали инженерный подвиг, которым являлся «Чаннел», и удобство, которое он предоставлял тем, кто передвигается между Англией и Континентом. Они высоко оценили «отсутствие неспокойного моря», и для меня, который быстро подхватывает морскую болезнь, это стало главной «фишкой».Однако, я должен признаться, когда все было сказано и сделано, были моменты, когда я весьма понервничал из-за поездки на уровне 50 метров под дном Ла-Манша.
Внутри самого туннеля мне было особо не на что обратить внимание — никаких плакатов или других произведений искусства, поэтому я занялся изучением пассажиров нашего вагона. Некоторые спокойно читают романы или газеты; другие спокойно просматривали бизнес-отчеты и заметки. Однако я быстро понял, что большинство моих попутчиков походили на мою семью в том смысле, что выглядели взволнованными и очень счастливыми, наслаждаясь таким новым опытом путешествия. Внутри самого канала на самом деле мало что привлекло мое внимание — не было никаких плакатов или других изделий — поэтому я занял себя изучением пассажиров нашего поезда. Кто-то спокойно читал романы или газеты, другие молча просматривали деловые отчеты и заметки. Они выглядят, как они выглядят, впечатляющими, волновыми и очень счастливыми от того, как они выглядят.
Наше подводное путешествие закончилось так же быстро, как и началось. Внезапно мы покинули темноту туннеля и оказались в свете приятного французского утра. Трассы были хорошо построены, и мы быстро разогнались до 300 км / ч — скорости взлета Боинга 747. Мы прибыли в оживленный центр Парижа всего через 180 минут после отъезда из Лондона. Это путешествие, да и все время, которое мы потратили на программу обмена, подарили всем нам стремление к новым впечатлениям и много прекрасных воспоминаний, которые мы будем хранить вечно. Наша подводная поездка завершилась так же быстро, как и началась. внезапно мы покинули темноту туннеля и вынырнули в свет приятного французского утра. Рельсы были так хорошо построены, что мы быстро разогнались до 300 км. в час — скорость влетающего самолета Боинг 747. Мы прибыли в деловой парижский центр города через каких-то 180 минут, после того как покинули Лондон. Это поездка, а на самом деле все время, которое мы потратили на программу обмена, дало нам сильное желание новых впечатлений и большое количество воспоминаний, которые мы будем лелеять вечно.

Пр. 4. Прочтите статью еще раз. Для утверждений I -7 выберите А, В, С или D, чтобы правильно заполнить каждое утверждение. Затем переведите строки 27-45 текста на русский язык.
Выбрать правильный ответ.

ЗаданиеОтвет

1) Впервые о схеме обмена домов
А. писатель узнал от жены.
В. чисто случайно.
С. через турагента.
Д., проводя исследования.

2) Автор использует фразу «дерзай» (параграф 2), чтобы выразить идею
A.рисковать.
В. уезжает за границу.
С. полет на реактивном самолете.
Д. перед выбором.

3) Автор выбрал пакет услуг, потому что
A. они хотели путешествовать через туннель под Ла-Маншем.
В. в него входило проживание в первоклассном отеле.
С. это было дешево для того, что предлагалось.
D. Это позволило им пользоваться метро и автобусной системой.

4) Писателя больше всего привлек тот факт, что поезд Eurostar
A. прошел так далеко ниже уровня моря.
В. не были затронуты морскими условиями.
С. предложили удобный способ путешествовать.
D. использовал такой хорошо спроектированный тоннель.

5) Во время своего путешествия по туннелю писатель
А. изучил бизнес-отчет.
В. посмотрел на других пассажиров.
С. прочитал роман о путешествиях.
Д. пожелал, чтобы путешествие закончилось быстро.

6) Узнаем от писателя, что
A. Поездка из Лондона в Париж заняла 3 часа.
В. поезд разгоняется быстрее, чем Боинг 747.
С. максимальная скорость поезда — 300 км / ч.
D. Центр Парижа более оживленный, чем в Лондоне.

7) В результате своего опыта писатель
А. стал больше думать о прошлом.
В. увидел ценность новых дел.
С. понял, что его путешествие было особенным.
Д. увидел, что ему незачем так волноваться.

1) Писатель впервые узнал о схеме обмена домами — автор впервые узнал о схеме обмена домами
А. от своей жены. — от своей жены
В. чисто случайно. — чисто случайно (правильный ответ)
С. через турагента. — от турагента
Д., проводя исследования. — исследуя вопрос.

2) Автор использует фразу «сделай это» (параграф 2), чтобы выразить идею — автор использует фразу «пойти на это» (абзац 2), чтобы сказать о
A. взять на себя риск. — рискованности (правильный ответ)
В. уезжает за границу. — поезде за границу
С.полет на реактивном самолете. — полете на реактивном самолете
Д. с выбором. — выбор

3) Автор выбрал комплексную сделку, потому что — автор выбрал комплексный вариант, потому что
A. они хотели проехать через туннель под Ла-Маншем. — они хотели путешествовать через туннель под Ла-Маншем.
В. в него входило проживание в первоклассном отеле. — он включал в себя пребывание в высококлассном отеле.
С. был дешевым для того, что предлагал. — это было дешево за то, что предлагалось. (правильный ответ)
D. разрешено пользоваться метро и автобусной системой. — это позволяло им пользоваться метро и автобусами.

4) Писателя больше всего привлек тот факт, что поезд «Евростар» Автора больше всего привлекло то, что поезд компании Евростар
А. путешествовал так далеко ниже уровня моря. — ехал так низко под уровнем моря
В. На не повлияли морские условия. — на подвергался влиянию морских условий (правильный ответ)
С. предложили удобный способ путешествовать. — представляет собой удобный способ поездки
Д. использовал такой хорошо спроектированный туннель. — пользовался таким хорошо спроектированным туннелем.

5) Во время своего путешествия по туннелю писатель — Во время поездки по туннелю автор
А. изучил бизнес-отчет. — изучал деловой отчет.
В. посмотрел на других пассажиров. — смотрел на других пассажиров. (правильный ответ)
С. прочитал роман о путешествиях. — читал роман о путешествии.
Д. пожелал, чтобы путешествие закончилось быстро. — хотел бы, чтобы поездка быстрей окончилась.

6) Мы узнаем от писателя, что — от автора мы узнаем, что
A. Поездка из Лондона в Париж заняла 3 часа. — поезд из Лондона в Париж заняла всего 3 часа. (правильный ответ)
В.поезд разгоняется быстрее, чем Боинг 747. — поезд набирает скорость больше, ем Боинг 747.
С. максимальная скорость поезда — 300 км / ч. — предельная скорость поезда составляет 300 км. в час.
D. Центр Парижа более оживленный, чем в Лондоне. — центр Парижа более деловой, чем Лондона.

7) В результате своего опыта писатель — в результате своего опыта автор
А. стал больше думать о прошлом. — начал думать больше о прошлом.
В. увидел ценность новых дел. — понял ценность новых вещей. (правильный ответ)
С. понял, что его путешествие было особенным. — понял, что его поездка была особенной.
Д. увидел, что ему незачем так волноваться. — понял, что ему не надо было так сильно волноваться.

Пр. 5. Сопоставьте слова / фразы, выделенные жирным шрифтом, с их определениями.
Соотнести выделенные жирным шрифтом слова (в тексте) с данными ниже определениями.

ЗаданиеОтвет

• пассажиры • случайно • выговорили • ускорили
• стремятся к • достижению • выбрали
• облегчили движение вперед • другое • полезность • привлекательно
• делать что-то без предыдущего опыта
• бесконечно

пассажиров : пассажиры в (пассажиры)
возможность : шанс (возможность, шанс)
отругали : выговорили (ругал, укорял)
разогнали : ускорили (ускорился)
тоска по for (сильное желание)
feat : достижение (подвиг, достижение)
выбрал : выбрал (выбрал, решился на)
выпил : облегчился вперед (выехал)
роман : другое (новый, другой)
удобство : полезность (польза)
живописное : привлекательное (зрелищный, привлекательный)
прыжок в неизвестное : делать что-то, не имея предыдущего опыта (сделать шаг в неизведанное, сделать то, чего раньше не делал)
без ограничений : без ограничений (бесконечный)

Пр.6. Заполните: высокий, бережный, грубый, путешествия, жесткий, захватывающий, пакет, обмен, бизнес, интригующий . Составляйте предложения на основе текста, используя фразы.
Вставить: высокий, лелеять, грубый, путешествовать, плотно, хватать, упаковывать, обменивать, бизнес, интриговать . Составить предложения.

ЗаданиеОтвет

1) …… ..программа
2) на (n) …… ..запись
3) …… .. бюджет
4) …… ..сделка
5) …… ..отчеты
6) …… .. море
7) …… .. опыт
8) …….мое внимание
9) к …… .памяти
10) …… ..возможность

1) обмен программа — программа обмена
Программа международного обмена обещала «шанс на всю жизнь». — Программа международного обмена обещала «шанс вашей жизни».

2) на высокой ноте — на высокой ноте
Писатель и его семья хотели закончить свое время вдали на высокой ноте. — Автор со своей семьей завершил свой отдых на высокой ноте.

3) плотный бюджет — мало денег, ограниченный бюджет
Писателю и его семье пришлось выбрать пакет услуг, потому что у них был довольно ограниченный бюджет. — Автору с семьей пришлось выбрать комплексный вариант, потому что они были ограничены в средствах.

4) пакет пакет — комплексный вариант, комплексная путевка
Пакетное предложение включает билеты в оба конца на пассажирский поезд Eurostar, пять ночей в трехзвездочном отеле в Париже, проездные на метро и неограниченное пользование парижским автобусом система. — Комплексаня путевка включается в себя: билеты в оба конца поезде компании Евростар, пять ночей в трехзвездочном отеле в Париже, проездные билеты в место и безлимитное пользование парижскими автобусами.

5) бизнес отчетов — деловые отчеты
Некоторые люди в поезде читали бизнес-отчеты. — Некоторые люди в поезде читали деловые отчеты.

6) бурное море море — неспокойное море, качка на море
Писатель не выносит бурного моря. — Автор не может выносить неспокойное море (морскую качку).

7) путешествия опыт — опыт путешествий
В результате путешествий писатель почувствовал тоску по новому. — В результате своего опыта путешествия автор почувствовал тягу к вещам.

8) захватить мое внимание — захватить внимание
Внутри самого туннеля не было ничего, что могло бы привлечь мое внимание. — В самом туннеле не было чего-то, что захватило бы мое внимание.

9) до лелеять воспоминаний — лелеять воспоминания
Они будут хранить свои воспоминания вечно. — Они всегда будут лелеять их воспоминания.

10) интригующе возможность — интригующая возможность
Это была интригующая возможность испытать новое. — Это была интригующая возможность испытать то-то новое.

Пр. 7. Работа в парах. Представьте, что вы совершили интересное путешествие.Расскажите партнеру о своем путешествии.
Представьте, что вы побывали в интересном путешествии. Расскажите об этом своему партнеру.

ЗаданиеОтвет

Скажите:
• куда вы пошли и каким транспортным средством вы воспользовались
• сколько времени вы ехали и причина поездки
• что вы делали во время своего пребывания там

Скажите:
• куда вы ездили и каким видом транспорта вы пользовались
• как долго вы ездили и какова была причина вашего путешествия
• что вы делали в вашем пребывании там

Что касается нашей семьи, у нас довольно ограниченный бюджет, поэтому мы предпочитаем путешествовать по стране, чем ехать за границу.Прошлым летом мы ездили на Горный Алтай, что в Сибири. Сначала мы хотели поехать самолетом или поездом, но в итоге решили поехать туда на своей машине.

Нам потребовалось два дня на дорогу, по дороге остановились в небольшом мотеле. Причиной нашего путешествия было то, что мы много слышали о Горном Алтае и просто хотели увидеть их красоту собственными глазами.

Мы поставили палатку и прожили там пять дней. Это было время нашей жизни! Мы наслаждались чудесной природой, собирали грибы и ягоды, купались в местном озере.Все время, которое мы там провели, дало всем нам тоску по новым впечатлениям и множеству прекрасных воспоминаний, которые мы будем хранить навсегда.

ПЕРЕВОД:

Что касается нашей семьи, то мы рекомендуем путешествовать по собственной стране, а не ездить за границу. Пошлым летом мы ездили на Алтайские горы, которые находятся в Сибири. Сначала мы хотели отправиться на самолет или на поезде, но в конце концов, мы решили поехать на машине.

Нам понадобилось два дня с ночевкой в ​​небольшом мотеле. Причиной путешествия стало то, что мы много слышали об Алтайских горах, и мы просто захотели увидеть их красоту собственными глазами.

Мы разбили палатку и жили с ней пять дней. Это было потрясающее время! Мы наслаждались природой, собирали грибы и ягоды, плавали в местном озере. Все время, которое мы провели там, дало нам тягу к новым впечатлениям и удивительные воспоминания, которые мы будем лелеять свою жизнь.

Пр. 8. Портфолио: используйте ваши ответы от Ex. 7, чтобы написать вашему другу электронное письмо о вашем путешествии (80-120 слов).
На основе упражнений напишите электронное письмо другу.

Кому: [email protected]
Откуда: [email protected]
Тема: Мое путешествие в Горный Алтай

Уважаемый Алексей,

Спасибо за ваше недавнее письмо. Я рад узнать, что с тобой все в порядке.

Прошлым летом мы ездили на Горный Алтай, что в Сибири.Мы много слышали о Горном Алтае, и нам хотелось своими глазами увидеть их красоту. Мы поехали туда на своей машине. Нам понадобилось два дня на дорогу. Мы поставили палатку и прожили там пять дней, наслаждаясь чудесной природой, собирая грибы и ягоды, купаясь в местном озере. Это было время нашей жизни!

Извините, мне нужно закончить письмо, потому что моя мама хочет, чтобы я помог ей по дому. Держите в курсе.

С уважением,
Саша

ПЕРЕВОД:

Кому: Alex_910 @ gmail.com
От: [email protected]
Тема: Мое путешествие на Алтайские горы

Уважаемый Алексей,
Дорогой Алекс!

Спасибо за твое прошлое письмо. Я счастлив знать, что у тебя все в порядке.

Пошлым летом мы ездили на Алтайские горы, которые находятся в Сибири. Мы много слышали об Алтайских горах, и мы захотели увидеть их красоту собственными глазами. Мы поехали туда на собственной машине. На поездку ушло два дня. Мы разбили палатку и жили там пять дней, наслаждаясь удивительной природой, собирая грибы и ягоды и плавая в местном озере.Это было потрясающее время!

Прости, но я должен заканчивать письмо, потому что мама хочет, чтобы я помог ей по дому. Оставайся на связи!

С наилучшими пожеланиями,
Саша

. .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *