53 способа рисовать: маркеры — 53 Новости
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причём такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с художественным творчеством вместе с его ведущей Ольгой Ольской.
В этой статье вы узнаете, что собой представляют маркеры и насколько велик их мир.
Итак, опять «пробуем вместе».
Точно так же, как и карандаши, маркеры – это полупрозрачный материал, поэтому в нем довольно легко работать лессировками.
Видов маркеров существует много. Самые распространенные: спиртовые, акварельные, акриловые. Однако, говоря о работе маркерами, мы автоматически подразумеваем то, что рисовать будем не только ими. Если смотреть на рисунки выполненными одними маркерами, по крайней мере, на большинство, можно заметить, что выглядят они мыльно или вовсе похожи на мазню. Приобретая конур, они обретают свою завершенность. Поэтому в качестве финальных штрихов при работе с маркерами используют линеры/лайнеры, фломастеры с тонким наконечником или ручки.
Но, вернемся к нашим баранам. У маркеров есть три вида наконечников: кисть, долото и пуля. Их можно заправлять и купить сменные наконечники. Правда, на мой непрофессиональный взгляд, легче сходить и купить новый маркер. Кстати, наиболее популярные и качественные марки, это Copic, Touch и Sketchmarker.
Но вот, вы купили маркеры. Они вам пришли в коробочке, красиво и эстетично стоящие. Запомните сразу, что это неправильные условия хранения. Маркеры хранить надо горизонтально, иначе чернила могут перетечь в один конец маркера, и пока первая его сторона оставляет кляксы, вторая просто не будет писать. Более того, храните маркеры подальше от батарей, чтобы они не высохли раньше времени. Еще стоит помнить, что чернила маркеров, как и акварель, выцветают под солнечными лучами. Рисунки хранить на подоконниках или на стенах, которые в определенный промежуток дня освещает солнце, не стоит.
Как для любого материала, которым вы начали рисовать впервые, для маркеров нужно подбирать бумагу. Существует специальная бумага для маркеров, с пленкой с обратной стороны. Вот только для первого раза я бы не советовала использовать ее. По крайней мере, у меня чернила на такой бумаге очень растекаются и дольше сохнут. Тонкая линия, которую я стремилась провести, выходит втрое шире и волосатей, похожей на гусеницу. Может это некачественная бумага, а может маркеры, не знаю. От себя могу дать совет: чтобы не делать незапланированных «гусениц» лишний раз, берите простую бумагу, толщиной в районе 150 г/м2.
Например, рисунок, который я покажу вам в это раз, был нарисован маркерами на бумаге толщиной 160 г. Не забывайте предохраняться и подкладывать черновой лист под рабочую зону, чтобы чернила не запачкали следующий разворот. Не берите акварельную бумагу. Она очень активно потребляет чернила, и маркеры закончатся у вас в два, а то и в три раза быстрее. В остальном, можно вполне спокойно экспериментировать с поверхностью, на которой будете рисовать.
Еще один совет из личного опыта: всегда делайте выкраску. В 95 процентах случаев цвет колпачка маркера не совпадает с действительностью.
Набор моих маркеров составляет 60 цветов и картинка, которую вы увидите, нарисована ими, и ручками из Фикс-Прайса. В этот раз я нашла набор, которым на редкость приятно работать. Приправила это всё карандашами.
Вот так выглядит рисунок, который я выполнила только маркерами. Самое время добавить ему немного контраста и деталей.
И вот он готов.
Поговаривают, что равномерную растяжку сделать вполне реально, но, как можно заметить, с первого раза у меня это не удалось. Не сказала бы, что это сильно портит работу. Если вы рисуете акварелью, у вас, как и у меня, могут возникнуть странные ощущения, ввиду того, что смешать нужный оттенок на палитре нельзя. Как и сделать бледнее, или наоборот, ярче. По крайней мере, без блендера. Но о способах и приемах рисования маркерами мы поговорим уже в следующий раз.
Итак, сегодня мы затронули такую интересную тему, как спиртовые маркеры. Не в моих правилах проводить подробное учение по типу «Как рисовать яблоко». Поэтому, в следующий раз мы вместе попробуем разные техники рисования спиртовыми маркерами, наставим разных пятен и посмотрим что из этого получится. Самое время присмотреть себе небольшой стартовый наборчик!
ТОП 25+ идей для рисования маркерами для скетчинга [легкие] — рейтинги на VeV.ru
В отличие от карандашей и некоторых разновидностей ручек, маркеры не стереть ластиком, поэтому, как вы скорее всего поняли, приступать к рисованию фломастерами следует тем, кто точно уверен в своих навыках художника. Теперь о скетчинге. Это техника скорой зарисовки предмета, нередко без подробных деталей. Ниже мы подготовили специально для вас список несложных идей для рисования маркерами для скетчинга.
Рейтинг
Предложить свой вариант
1
Психоделика
2
Питомцы
3
Подводный мир
4
Динозаврики
5
Мармеладки
6
Фоновая тема
7
Очень страшное кино
8
Неоновая вывеска
9
Растения
10
Пиксельная тема
11
Погода
12
Животные
13
Барашек шон
14
Буренка
15
Всякие милые картиночки
16
Том и Джерри
17
Обыденное
18
Утенок и лягушонок
19
Гарфилд
20
Желточек
21
22
23
Стикеры
24
25
Эмоции
26
Собачки
Ваш вариант
Загрузить превью
120×120
Краткий рейтинг идей для рисования маркерами для скетчинга [легкие]
- Психоделика
- Питомцы
- Подводный мир
- Динозаврики
- Мармеладки
- Фоновая тема
- Очень страшное кино
- Неоновая вывеска
- Растения
- Пиксельная тема
- Погода
- Животные
- Барашек шон
- Буренка
- Всякие милые картиночки
- Том и Джерри
- Обыденное
- Утенок и лягушонок
- Гарфилд
- Желточек
- Котя
- Еда
- Стикеры
- Эмоции
- Собачки
Интересные рейтинги
Растения для рисования в скетчбуке.
Давайте попытаемся изобразить цветы на этих картинках. Начнем с самых распространенных и обычных цветов. Простым карандашом нарисуем цветок василька. После этого продолжим изображение солнечным днем, нарисуйте несколько полевых цветов. В акварели можно также изобразить все цветы, которые есть на природе.
Нарисовать цветок — это очень просто. Посмотрите на эти картинки, на них вы увидите множество самых разных картинок с цветами. На некоторых картинках изображены только цветы, на других изображены только лепестки. Эти картинки называются ботаническими иллюстрациями. На первой картинке нарисованы красные розы, на второй нарисованы желтые розы. На третьей картинке изображены маленькие белые фиалки. На четвертой картинке изображены тюльпаны, на пятой картинке нарисована желтая ромашка. На шестой картинке нарисовано большое количество цветущих лютиков. Седьмая картинка называется арборетум. На этой картинке нарисован целый букет из роз, а еще нарисован клевер. Восьмая картинка нарисована с желтыми гвоздиками, с белыми хризантемами.
Для начала начнем рисунок с цветка, который нарисовал наш карандаш. Основу для рисунка можно сделать из белого листа бумаги или картона, а также из белой бумаги. Для этого нарисуйте стебель растения. Затем нарисуют цветок, лепестки и листья. Затем обведите это личико и разместите изображение на листе. Теперь нужно нарисовать все листочки на цветке. Их нарисовали много, и еще большое количество стебелька. Эти листики можно нарисовать красным карандашом. Делаем набросок арбореум. Яркую мазню можно дополнительно подсвечивать лампами или дневной лампой. Также можно воспользоваться обычной свечой. Все выполняется при помощи карандаша. Нарисуйте бабочку, смотря на картину в зале. Когда вы будете прорисовывать лепестки, посмотрите на цветы.
Мы разработали сборник моделей для начинающих, в который вошли цветы самых разных размеров. Выберите понравившуюся модель и начинайте рисовать!
1. Расставьте цветы, как вам нравится. Вы можете рисовать цветы как в оригинальном стиле, так и в стиле японского минимализма или как романтичные горные цветы.
2. Нарисуйте контуры лепестков цветов. У каждого цветка-мотива (который в некоторых версиях называется «корзинка») должен быть свой цвет. Например, у розового оттенка будут 2 лепестка: белый и розовый.
3. Нарисовать два нижних лепестка.
4. Для лепестка розового цвета белый должен быть более насыщенным, темным. Для того, чтобы создать розовый оттенок добавляйте белого, например, как на схеме ниже.
5. Нарисованные лепестки должны быть персикового цвета.
6. На рисунке белые лепестки могут отличаться по форме. Сделайте их похожими на лепесток розы. В этой модели рисования цветок будет иметь форму розы с треугольными лепестками.
7. На рисовании розы и розового лепестка нужно действовать аккуратно, чтобы избежать грязи.
8. Для цветов зеленого цвета раскрасьте лепестки разными оттенками зеленого. Можете украсить их листьями и веточками зелени.
9. Если цветок нарисован в полутени, то нарисуйте дополнительные цветки, чтобы сделать его более контрастным.
10. На цветах, изображаемых в дневное время, могут быть дополнительные листья. На изображении они хорошо просматриваются.
Сегодня мы покажем как рисовать цветы без использования кисти. В этом уроке мы будем учиться рисовать цветы с использованием кисти. В видеоуроке мы рассмотрим все этапы рисования цветов с использованием веб-камеры и камеры смартфона. Для начала давайте познакомимся с другими материалами, которые можно использовать для рисования роз: В следующем уроке мы научимся рисовать разноцветные розы. В первом видеоурока вы научитесь рисовать реалистичные розы, которые будут расти на вашем собственном лугу, кроме того, создадите декоративный венок.
Погода для рисования в скетчбуке.
Делайте спокойный нон-стоп в течение 45 минут. Попробуйте метод Шульца. Сядьте за стол, поставьте перед собой 10 пустых листов бумаги, только одну ручку. Просто прорисуйте карандашом в течение 30 минут, не отрываясь. Вы будете сильно удивлены, но, поиграв с таким количеством времени, вы начнете чувствовать себя намного лучше, чем когда рисовали, и стресс отступит. И, что ещё удивительно, вы ни разу не оглянетесь, а сможете спокойно рисовать всё время.
Это может быть предложение руки и сердца (простой узор) или образ вашего будущего партнера (сюжетный рисунок). Хобби и искусство Очень часто художниками становятся художники, а не обычные люди. Так, например, художница и психолог Джен Марион почти 40 лет страдает от аутизма, но способна создать поразительные картины, используя всего лишь обычную шариковую ручку и цветные карандаши.
Картинка — это просто инструмент. Вы же не можете взять и попробовать сыграть на фортепиано или вытащить одну ноту, просто потому, то оно нравится вам. Никто не может вам сказать насколько вы хороший пианист. Но вы можете пробовать играть на фортепиано инструменте, и если вы начнете, то вы станете играть лучше.
Рисуйте, как будто вы живете, когда рисуете, чтобы ваша жизнь тоже стала цветной. Любите цвета в рисунках. Если вы не любите яркие цвета, то выбирайте спокойные. Поэтому не загружайте рисунок деталями, не то вы не сможете его наблюдать, так как работа будет выполняться механически. Более того, старайтесь использовать в рисунке больше текста. На одном листе нарисуйте много. Это будет работать лучше. Схем в интернете полно, а текст вам нужен, чтобы “перевести” рисунок на бумагу.
Если захотите, можно добавить изображения в стиле комиксов, аниме. Одним словом, что вам по вкусу. Дорисуйте картинки, ещё раз посмотрите на них и дорисуйте недостающие детали. Забудьте о правилах. Не расписывайте лист крупным почерком, если хотите успеть закончить набросок раньше. Рассматривайте и рисуйте, как вам нравится. Если нужно сделать перерыв, рисуйте на внутренней стороне тетради. Используйте в рисунке уголки. Подключите зрительные ассоциации. Например, выберите форму дверцы холодильника, внешний вид дома, определите цвет окон, занавесок, рам. А потом нарисуйте это.
Задействуйте воображение. Возьмите за образец какой-нибудь городок, и в этом городке просите кого-нибудь нарисовать что-нибудь. Помните, что есть рисуночные методики, которые хорошо помогают и имейте при себе. К примеру, рисуем автомобиль и просим кого-то на нем покататься. После этого рисуем этот же автомобиль, но уже так, как хочется нам. Можно применять любые техники. Главное, что результат будет виден и вы будете довольны результатом.
Освободите мозг от стресса.
Учёные из Оксфорда обнаружили, что чтение намного более полезно для мозга, чем, например, математика, карате или любая другая творческая деятельность. Математика сложная, но ее восприятие так легко отвлекается, а за «важным» абстрагироваться легче. Чтение же позволяет воспринимать целое через призму меньшего числа деталей и связывает разные уровни мозга.
Постарайтесь быть немного романтичным.
Да, у вас может и не быть романтических отношений, или может быть, вы уже давно в браке, но если вы все же одиноки, прочитайте что-нибудь сентиментальное. Неважно что, главное, чтобы это были не скучные книги.
Повысьте самооценку.
Вы написали “неудовлетворительно”, что, в общем-то, не так уж и плохо. У вас есть силы, вы полны оптимизма, и вам есть к чему стремиться. Вы уже что-то в жизни сделали, и можете продолжить двигаться. А ещё вы знаете, что у вас есть предел, а если вы идёте к нему с энтузиазмом и целеустремленностью, то рано или поздно он всё равно будет достигнут.
Заведите список того, что вас радует.
Это могут быть, как мелкие радости, типа чашки кофе после рабочего дня, так и серьёзные вещи – например, ваш начальник наконец-то поменял лифт и вам стало наконец-таки удобно передвигаться.
Почаще рассказывайте своему собеседнику о своих проблемах.
Когда вы выматываетесь, или устали, или просто не хотите чтобы ваше расстройство обсуждалось, когда вам плохо, просто расскажите о своих переживаниях. Ваши недомолвки только усугубят ситуацию, и не дадут собеседнику почувствовать себя нужным и поддержать вас. Просто так давайте людям то, чего они хотят.
Позаботьтесь о том, чтобы иметь интересную привычку.
Если вы держите под рукой блокнот для набросков, карандаши и кучу свободного времени, то это действительно очень полезное устройство. Не важно, как давно вы этим пользуетесь.
_________________________________________________
Животные для рисования в скетчбуке.
Создание скетчбука — это своего рода искусство, и в нем нет правил, схем или шаблонов. Нет готовых образцов, алгоритмов, техники и прочих подобных вещей, которыми пользуются профессионалы. На скетчах можно отобразить широчайший круг тем, не ограничиваясь общей тематикой, в которую направлена картина. Это могут быть — путешествия, животные, пейзажи, натюрморты, цветы. В любом случае границы «скетчбук-арт» стираются (хотя кое-кто об этом умалчивает).
Квартет сил.
В каждой из пяти техник скетча выявляются четыре основных мотива, которые формируют траекторию рисунка: тело, рука, образ и сюжет.
Тело.
Точка сидения объект, который воспринимается сквозь тело. Именно ее расположение на листе, превращает в что-то значительное взгляд зрителя. Точка закрепляет этот образ в мозгу, на листе бумаги перед глазами.
Тонкая линия.
Чересчур тонкая линия, «невидимка», отвлечет внимание зрителя. Можно сказать, что инструмент в руках мастера. Но главное, она заставляет зрителя внутренне пережить образ, в определенной степени. Поэтому иногда линии могут доминировать над рисунком и даже создавать отдельный образ.
Смаз.
Это быстрая, нерегулярная линия, которая движется по поверхности листа. Некоторые применяют ее по прямому назначению, например, как тушь, чтобы скрыть недочеты, а другие, для характеристики источника движения.
Сюжет.
Сюжеты выстраиваются художником в ментальных конструкциях. То есть он не просто размышляет о том, как взаимодействуют друг с другом персонажи, он создает образы, которые в дальнейшем могут быть объединены в композицию. В данном случае, сюжет — это некая мысль, а изображение — всего лишь ее форма.
Скетчевая доска — один из лучших инструментов, который может облегчить и ускорить процесс создания коллажей. В тетрадках-скетчбуках можно сразу же делать наброски и записывать идеи. С появлением скетчбуков рисуют все: и те, кто ненавидит серый или темный цвет, и те кто не очень любит рисовать вообще. Часто скетчевые работы напрямую связаны с основной темой занятия. Например, на одном курсе по скульптуре студентам приходилось каждый день рисовать на скетче (попытка нарисовать дерево с гигантской веткой для создания общего антуража для скульптуры) и просто на листе бумаги, нажимая на кнопку в момент, когда рука хотела нарисовать то, что находится под рукой, а не то, о чем думали. Меня порадовало, что на эту скетчевый доску можно записать свои фантазии и идеи на целый месяц вперед, не боясь забыть то, с чем работали ранее.
Сочетание искусства, творчества и знаний — сложная задача, которая не так уж и просто решается, если вы творческий человек. При этом, то, к чему вы стремитесь, может не отличаться масштабностью, иметь серьезные ограничения в плане пространства и бюджета. В этом уроке я покажу вам несколько красивых, недорогих и вполне доступных решений для творческой свободы.
Что делать:
Научиться работать с любыми подходящими материалами (прямоугольный картон или плотный картон, цветная бумага, калька) для создания скетчей, а также с любыми карандашами, маркерами, фломастерами, ручками и другими средствами рисования и художественного творчества. Использовать материалы, которые на глазах увеличивают пространство вокруг: вырезки из бумаги, картонные стаканчики, открытка-шкатулка, гипсовые фигурки или просто небольшой камешек.
Игры:
Подарить что-то неодушевленное или создать небольшой рисунок в воображении (получившуюся работу приложить к сосновому обрезку, а затем превратить в скетчик). Скетчи можно придумать на ходу, к примеру, нарисовать дерево на осколке цветного стекла или нарисовать в воображением срисовывающию кисточку. Итак, берем бумагу, карандаш и… чертим!
Тушью. Это будет фоном и штрихами, по сравнению с которыми даже акрил с акварелью будут казаться неуклюжими. Акварельные пятна. Ну, здесь особое настроение. Пятно «цветок» – мелкая «розочка» или «лепесток», не больше 11 см. Цветность «rоllо». Слой без верхнего цвета, по-моему, самый простой и любимый всеми, но и самый трудный для слоев и удаления. Закрасить «цветком» нужно все, что находится над контуром.
Последовательность действий:
1. «Цветок» закрасить.
2. Чертить.
3. Еще раз «цветка» раскрашивать.
4. Вдоль линии стекла (слева) нарисовать листочки и саму «лещину» (или ветки клена – не важно) в двух вариантах: 1) штрихом и 2) линией.
5. Выровнять все слои.
6. В одно касание раскрасить.
Проветриваем.
Рисунок закончен. Использовать цветные стекла во избежание пузырьков. Можно и сухими. Как говорится, маленькая хитрость: между «лещиной» и тюльпанами можно смело рисовать цветы, а другие «лещины» оставлять свободными, кроме трех основных, на которых держаться тюльпаны. Для создания «райского сада» достаточно трех тюльпанных листочков и одного листочка «розочки».
____________________________________________________
Буренка для рисования в скетчбуке.
Я не случайно сказала «по основным параметрам». Почему? Потому что в зависимости от того, что будет нарисовано на бумаге, напрямую зависит: будет это скетчи или комиксы, будет это веселый блокнот или серьезный блокнот с подходящей бумагой или календарем, будет ли это блокнот для особых случаев или блокнот для рабочих целей.
Однозначным лидером по плотности, конечно, являются мягкие и плотные каландрированные плотностью 260г/м2 — 180г/к, но они достаточно дорогие. Также на плотном картоне отлично будет смотреться акварельный рисунок, но акварельные карандаши все же лучше подходят для более тонкой бумаги. Как раз для акварели и пастели мы и подобрали плотную бумагу — Johan Bjrn Schildkamp. Все каталоги, представленные в интернет-магазинах, заканчиваются на его выпускавшейся в 90-х годах бумаге для ксерокопий — JOBG, но я уверена, что вы сможете найти его и на современном рынке. Я старалась отобрать для вас действительно качественные продукты, чтобы вам было из чего выбирать.
Вторым по плотности по сравнению с JOHAN BJRN SCHILDKAMM EQUIPMENT является JOBO STREET KALANDAR 300g/m2, которая в сравнении с Johans Bjrdskamp Ultra более мягкая, приятная на ощупь и гораздо дешевле. В принципе, для скетча эта бумага более чем подходит. Но есть у нее одно слабое место — она более рыхлая, что может вызвать некоторые ошибки. Особенно это касается акварели, думаю, что вам стоит прочитать мою статью про акварельную бумагу и акварель. А по поводу пастели на этой бумаге вы уже наверняка поняли сами — акварель и пастель здесь показаны совсем в разных положениях. Для тех, кто не знает или забыл, что же такое скетчокет, рекомендую посмотреть вот этот пост, где рассказано очень подробно, что это такое, а также, где купить скетчи в Москве.
Итак, качество бумаги, плотность и фактура. Лично я рисую на кальке, но если вы рисуете на маркерной бумаге, то логично использовать бумагу плотностью 180 гр. Для скетчей обязательна плотность, но будет более комфортно работать, а на мелкой стороне маркерных бумажек будет менее заметен слой продукта. Помните, что маркерные бумаги всегда влажные, поэтому, если есть возможность, возьмите с собой увлажнитель.
Теперь про другие типы бумаги. Скетчбук.
Лидером в моева рейтинге является именно скетчерс. Я считаю, что он создаёт самое настоящее удовольствие для творчества, хотя, возможно, кому-то ближе другие методы рисования. Я думаю, что, для начала, вы можете купить любую бумагу для скетчбука на выбор, но потом, постепенно, отдадите предпочтение фактуре, а не плотности. Никогда не рисуйте на слишком гладкой поверхности бумаги, от этого ваши линии будут размытыми, карандаш будет скользить, а это плохо скажется на качестве. Конечно, можно просто обвести маркерную бумагу простым карандашом, но тогда сложно будет следить за быстротой движений.
Еще хочу сказать, что лучше всего менять листы раз в неделю. Как показывает мой личный опыт, после недели работы, я впадаю в прострацию и ничего не понимаю из того, что на них нарисовано. Поэтому лучше делать небольшой перерыв, чтобы все вернулось в норму.
Рассмотрим каждую бумагу отдельно, чтобы понять, какая вам нужна, и выбрать максимально подходящий вариант. Сначала будет лист плотной бумаги, как раз для стекирования. На нем вы сможете рисовать и твердыми маркерам, а когда нарисуете, сложите его пополам, чтобы сделать пробный набросок. Этот лист нужно очень хорошо протестировать на фактурированность и фактурность. Хорошо, если цвет нанесенного на бумагу рисунка будет не сильно отличаться от цвета фона. Тут уже можно оценить текстуру бумаги и ее фактуру.
На следующем листе плотной бумаги с фактурной поверхностью нарисуйте простой геометрический узор, например, ромб. Это придаст наброску легкость. Теперь у вас есть два листа, которые вы будете склеивать. Только не забудьте, что бумагу обязательно нужно хорошо затонировать маркером, чтобы избежать пятен и разводов. Теперь начинаем работать со скотчем, наносим клей на эти два листа бумаги и аккуратно склеиваем их. Смотрим, как рисунок смотрится на свету. Затем сложите все слои бумаги еще раз и промажьте клеем. Делать это нужно очень аккуратно и равномерно. Так от клея и следа не останется, и при вырезании, как и от скотча, бумага не будет вырываться.
Затем берем маркер и приклеиваем вырезки на лист. Если вы заранее нарисовали вырезать, то сразу прикладывайте вырезки так, чтобы они были максимально близки друг к другу. Это будет интересно, например: «Это и есть узор?»
Второй подход.
Теперь склейте все слои. Складывайте в произвольном порядке, но не разорвите листы сразу. Дайте клею высохнуть и отойдите от готового рисунка на некоторое расстояние. Переверните эту заготовку вверх ногами и прорежьте бумагу с другой стороны. Отрежьте лишнее, слегка надавливая при этом ножницами.
_________________________________________________________
Всякие милые картиночки для рисования в скетчбуке.
Няшные картинки в скетчбук. Поделки своими руками. Следующий по популярности вид творчества – скрапбукинг. Скрапбукингом обычно занимаются женщины, но можно и использовать его для себя. Скрепка – прекрасный инструмент для этого. Заправьте нитку в иголку и сделайте вместе с ребенком несколько видов скобок. Предлагаем вам сделать скетчи-картинку в скрамбл, и раскрасить карандашами, или красками.
Плетение бисером.
Техника бисероплетение очень популярна, и с большим удовольствием осваивают её дети. Освоив азы работы с бисером, можно переходить к моделированию более сложных изделий, например, кулонов. Детская поделка из бисера на день рождения. Скрап альбом для новорожденной девочки.
Уроки рисования.
Художники с утра до вечера рисуют и очень увлекаются. Детям нужно всего лишь вдохновить и предоставить им все необходимые материалы, чтобы они оттачивали навыки.
Фотоаппараты.
Учиться фотографировать стоит всем, тем более что это очень интересно. Изучайте историю искусства, историю фотографии, и тогда вы сможете сделать интересные фотоработы для своего архива. Для того, что бы вы могли легко находить подобные картинки на просторах сети, вы можете использовать различные поисковые системы. Вот у меня такой вопрос, а можно ли свои хобби превратить в деньги? Я слышал, что нет. Но так ли это на самом деле, или же всё-таки можно? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и рассмотрим несколько примеров.
Татуировки до сих пор широко применяются в наше время. Вряд ли кто-то из нас может припомнить то время, когда даже простые татуировки (а не то, что какие-то сложные) считались чем-то модным и необычным. Наоборот, тату считалось лишь признаком проблемного здоровья, потому что считалось, что такое тату может возникнуть не только на коже, но и в голове.
В прошлом году моя знакомая сделала себе татуировку. Сделала она это, находясь не в себе, на почве депрессии. Результат получился весьма забавный, но, как говориться, лучше один раз увидеть. У этой девушки очень милая татуировка на животе, которая, судя по всему, ей очень даже нравится. Называется она «Пионерский галстук». Эта красотка сделала татуировку на руке еще до того, как посветлела кожа. Видимо ей очень нравится, да и ощущения добавляет, а еще, конечно же, постоянно тешит самолюбие.
Как вы думаете, с какой одеждой будет смотреться такая татуировка? Но, увы, это лишь догадки. Я думаю, она достаточно точно себе описала все детали на её теле. А возможно, что этот вопрос и не имеет смысла, потому как, что на ней надеты, настолько же она и хочет выглядеть. Поднимаем настроение себе и другим в нашем обзоре прикольных фотографий. Скучать не придется, ведь в нашем меню такие прикольные работы. Некоторые девочки придумывают себе имена для своих татуировок, а некоторые обычные имена, но выбери другое, и смотришь, что из этого выйдет. Хотя может быть и нет смысла так делать, если рядом в коридоре бегают твои друзья, и ты можешь их просто по-дружески встретить.
Многие девочки делают именно так, и все потому, что у каждого человека есть свой характер и просто так очень трудно что-то изменить и добавить. А когда ребенок и так рисует с закрытыми глазами, то всегда интересно наблюдать, как он это делает. Но раз мы затронули этот вопрос и остановились на рисунках в скетчбуках, то давайте посмотрим, какие изображения можно встретить в интернете.
Такие рисунки можно встретить на блоге художника Clement Honig. Он много рисует именно на такие скетчи, и, конечно же, в их основе лежат реальные примеры. К этим примерам можно просто придумать подпись на свой вкус и оставить рисунки в таком виде. Каждая работа очень детализирована, ее можно тут же раскрасить. Вообще, таких картинок в интернете очень много, и порой бывает не очень понятно, как нарисовать это все. Эти рисунки очень понравились одной девочке (внизу фотографии можно посмотреть на рисунок в более крупном размере).
А вот и еще один способ добавить в свою повседневную жизнь красок. Например, нарисовать забавную колбаску, чтобы порадовать всех друзей. Кроме того, можно раскрасить любую фотографию или же просто взять да перенести картинку на бумагу. Также не забывайте про организацию семейного досуга. Напишите или же купите раскраски для всей семьи, проведите вместе вечер за увлекательным занятием.
Реалистичный рисунок цветными карандашами и маркерами
Сочетание маркеров и цветных карандашей
Некоторые материалы просто хорошо сочетаются друг с другом. Одной из таких комбинаций являются маркеры на спиртовой основе и цветные карандаши. Однако мы должны учитывать порядок, в котором мы разрабатываем рисунок с этой комбинацией средств массовой информации. Маркеры обычно добавляют перед цветными карандашами. Это означает, что рисунок маркером становится подмалевком, оставляя детали и более интенсивные цвета цветным карандашам.
См. также: Комбинирование маркеров и цветных карандашей
В этом уроке мы рассмотрим мой процесс комбинирования маркеров и цветных карандашей для создания реалистичного рисунка. Мы нарисуем обманчиво сложный моноблок. Вот посмотрите на завершенный чертеж…
Материалы и поверхность для этого чертежа
Прежде чем мы углубимся в процесс рисования, мы сначала кратко рассмотрим материалы и поверхность, которые мы будем использовать. Хотя вы можете использовать любые марки маркеров и цветных карандашей, важно использовать маркеры на спиртовой основе. Эти маркеры отличаются от своих аналогов на водной основе как производительностью, так и ценой.
Маркеры на спиртовой основе оставляют полупрозрачные метки, интенсивность которых увеличивается с каждым наложенным штрихом. Маркеры на водной основе не ведут себя таким образом и вместо этого производят довольно непрозрачные метки за один проход. Это означает, что маркеры на спиртовой основе дают художнику больше контроля, но этот дополнительный контроль обходится дороже. (Следующие ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)0022
Бумага для маркеров полупрозрачная. Это преимущество для иллюстраторов, желающих перенести эскизы или фотографии на поверхность. Эта бумага предназначена для впитывания нанесений маркерами, уменьшая любое растекание, которое обычно происходит на стандартной рисовальной бумаге.
См. также: Все о бумаге для рисования
Эта бумага, однако, довольно гладкая с относительно слабым зубцом. Это означает, что количество слоев цветных карандашных аппликаций, которые вы можете добавить, уменьшается. Это не будет проблемой, так как мы используем маркерные приложения в качестве довольно развитого подмалевка.
Эскиз моноблока с помощью графита
Очевидно, что для создания рисунка используется фотореференс. В данном случае я просто купила в магазине свой любимый шоколадный батончик, откусила вкусный кусочек и сфотографировала. Вот посмотрите на эталонное изображение…
Рисование контурной линии
Поскольку мы стремимся к реалистичности этого изображения, сначала перенесем объект на маркерную бумагу. Есть несколько способов сделать это. В данном случае я решил использовать световую доску. Но даже на светлой доске часть деталей теряется. По этой причине я усовершенствовал передачу контурной линии, взглянув на референсное фото.
Замечание по трассировке . Я не буду слишком углубляться в процесс трассировки и ненужные дебаты по поводу ее использования в процессе создания искусства. Реальность такова, что трассировка (или какая-либо форма обеспечения точности в рисовании контурных линий) часто используется профессиональными художниками и иллюстраторами. Он также использовался на протяжении всей истории.
См. также: Можно ли трассировать в искусстве?
Несмотря на то, что контурные линии были перенесены, рисунок все равно должен быть разработан путем тщательного наблюдения и нанесения маркеров и цветных карандашей. Если ваша цель — развить навыки наблюдательного рисования, то да — вы не должны трассировать. Но не это является предметом данной работы. Наша цель — реализм.
Поскольку мы хотим, чтобы рисунок контурной линии был довольно легким, мы используем графитовый карандаш 2H, чтобы обвести изображение, а затем уточнить рисунок от руки. Вот посмотрите на рисунок контурной линии…
Создание подмалевка с помощью маркеров
Как и в случае с другими формами смешанной техники, мы будем использовать сильные стороны каждого из них, чтобы компенсировать недостатки другого. В этом случае маркеры быстро закрашивают участки, но из-за склонности к растеканию трудно проработать тонкие детали. Цветные карандаши, с другой стороны, медленно закрашивают большие области, но отлично прорисовывают детали.
Поскольку цветные карандаши можно использовать поверх маркеров, имеет смысл использовать маркеры для создания подмалевка. Затем мы можем нанести цветные карандаши поверх, позволяя кусочкам подкрашивания маркером влиять на цвет.
Вообще говоря, мы будем думать с точки зрения стоимости и формы, чтобы разработать маркерный подмалевок. Мы будем наблюдать формы различных значений цвета и пытаться имитировать или даже преувеличивать то, что мы наблюдаем на нашем рисунке.
В большинстве случаев мы выбираем не менее трех цветов для каждой секции шоколадного батончика. Один цвет должен быть средним тоном с более светлой и более темной версией. Это даст нам диапазон значений для каждого цвета. Конечно, вы можете пойти дальше с более широким диапазоном тонов.
Мы можем начать где угодно. В этом случае я решил начать с коричневых участков обертки. Оттуда я перешел к тексту.
По мере того, как мы продолжаем разработку маркерного подмалевка, мы обратимся к открытому шоколаду и начинке. Для шоколада используются те же цвета, что и для обертки. Однако нам нужно убедиться, что окончательный цвет контрастирует с цветом обертки. Для этого мы начнем с другой базы — Light Tan. Мы также сделаем шоколад более красным, позволив Sienna Brown доминировать.
Как и в случае с оберткой, мы будем постепенно подчеркивать форму и текстуру шоколада, накладывая фигуры разных цветов.
Для вкусной начинки мы сосредоточимся на использовании более желтых цветов, хотя цвета в нашем эталоне довольно приглушенные. Коричневые оттенки используются для создания контраста, который создает иллюзию текстуры. Так как эти области имеют влажную карамель, некоторые открытые области оставлены, чтобы создать впечатление бликов.
Вполне естественно, что мы предполагаем, что «белые» части предмета тоже должны быть белыми на нашем рисунке. Однако, если мы посмотрим немного ближе на «белые» области, мы часто заметим немного цвета. Иногда эти световые значения холоднее, а иногда теплее. Часто мы можем определить, хотим ли мы, чтобы они были теплее или холоднее.
Во многих случаях мы можем адресовать эти «белые» области серым цветом. Серые оттенки могут быть теплее или холоднее, в зависимости от того, преобладает ли черный, используемый для их смешивания, коричневый или синий. Марки профессиональных цветных карандашей и маркеров предлагают широкий выбор оттенков серого — более холодных и более теплых. Prismacolor маркирует оттенки серого в процентах в зависимости от интенсивности темноты. Например, 70 % теплый серый — более темный и теплый серый цвет по сравнению с 20 % холодный серый.
См. также: Теплые и холодные оттенки серого
Для этого рисунка я выбрал теплые оттенки серого в «белых» областях. Я решил работать с теплыми оттенками серого из-за того, что большинство других цветов теплые. Мы можем видеть это тепло в коричневых тонах на обертке, красных в логотипе и синих в тексте.
Теперь вы можете сказать: «Блюз? Разве они не крутые?» Да, синий — классный цвет. Но синий может быть теплее или холоднее. В данном случае, блюз мы используем менее теплым. Например, ультрамарин — более теплый синий, чем лазурный. Это означает, что работа с более теплыми оттенками серого поможет объединить изображение.
В «белых» областях на обертке и в затененных областях применяется 20% теплый серый, создавая тонкие сдвиги в оттенках и цвете. Может показаться, что этот цвет не имеет большого значения, но когда будут добавлены последние блики, мы заметим контраст.
Мы продолжим разработку маркерного подмалевка, обращаясь к деталям обертки и увеличивая контраст в областях. Вы можете взять подмалевок так далеко, как пожелаете. Чем более изысканным и подробным будет ваш подмалевок маркером, тем лучше будет ваш окончательный рисунок.
Наслоение цветных карандашей
После того, как подкрашивание маркером завершено, мы готовы наносить цветные карандаши сверху. Цветные карандаши позволят нам проработать детали, усилив цвета и расширив диапазон оттенков. Добавление аппликаций цветными карандашами также добавит глубины цвету, что приведет к более убедительному реализму.
Мы можем начать с аппликаций цветными карандашами где угодно. В данном случае я решил начать с того же места, с которого начал с маркеров, — с коричневых частей этикетки. Как и в случае с маркерами, мы сосредоточимся на использовании нескольких цветов для каждого раздела. Опять же, мы выберем средний тон и более светлую и более темную версию. В некоторых областях используется более широкий диапазон значений и цветов. Помните, что больше слоев = больше глубины = больше реализма.
Важно отметить, что на этом рисунке не используется «черный». Вместо этого более естественный черный создается путем смешивания цветов. Темно-коричневые сначала используются для обработки самых темных областей на обертке. Чтобы сделать тени настолько темными, насколько они должны быть, поверх наносится Indigo Blue. Темно-синий и коричневый смешаны для создания более естественного черного цвета, который выглядит как более естественная тень.
Мы продолжим, обратившись к фотографиям на упаковке. Для этих типов деталей лучше не думать о том, что вы рисуете, а вместо этого сосредоточиться на цветах и формах, которые вы наблюдаете. Если вы останетесь верны тому, что видите, то результат будет вполне убедительным.
Одним из факторов, влияющих на реалистичность рисунка, являются тонкие оттенки значения. На самом деле мы часто не замечаем этих тонких изменений значения и тона. Но в рисунке мы можем до некоторой степени преувеличить их, сделав рисунок более интересным и реалистичным.
В этом случае вы заметите, что я преувеличиваю изменение значения на обертке шоколадного батончика, увеличивая контраст между цветами, которые в основном очень похожи. Этого можно добиться, «увеличив» блики и затемнив цвета вокруг них.
Далее мы обратимся к синему тексту и красным частям логотипа, снова используя диапазон цветов с немного другими значениями. По мере того, как мы усиливаем цвет в этих областях, мы также уточним детали и заострим края.
Как и в случае с маркерами, мы закрасим «белые» области теплым серым цветом. Большинство этих «белых» областей обработаны 20% Warm Grey, а затем полированы бесцветным блендером, чтобы сгладить текстуру.
Один такой «белый» участок можно найти там, где порвана обертка. Здесь мы видим, как часть текста просвечивает. Синие и красные цвета здесь должны немного отличаться от того, что наблюдается на основной части этикетки. Вместо наложения комбинации цветов, как мы делали с красными и синими областями, мы будем использовать только один светлый слой цвета. Сверху наносятся серые и белые слои, а также немного бесцветного блендера, чтобы сгладить нанесение.
Двигаясь слева направо, мы займемся шоколадом и начинкой. Опять же, мы будем использовать набор цветов, которые дополняют и усложняют цвета, найденные в подмалевке маркером. Более легкие значения используются для приподнятых частей. Красновато-коричневые цвета используются для средних тонов, а более темные коричневые — для углубленных областей и теней.
Этот же процесс используется для заполнения. Мы начнем с более светлых значений, так как легче сделать область темнее. Опять же, наши цвета немного более интенсивны, чем цвета, которые мы наблюдаем. Наблюдаемые цвета довольно приглушены. Слегка утрируя цвета, мы делаем рисунок более интересным.
Более темные области внутри начинки аккуратно добавлены штрихами темно-коричневого цвета.
Завершение с яркими бликами
Ярких бликов трудно добиться с помощью одних только цветных карандашей. При работе с белой бумагой мы могли бы сохранить самые сильные блики, оставив эти области открытыми. Но это также очень сложно сделать, особенно при использовании более одного носителя. Эти блики необходимы для создания реалистичного рисунка, поэтому они должны быть включены. Эти блики являются результатом отражения света от отражающей обертки и влажных участков начинки.
К счастью, мы можем использовать гуашь прямо поверх аппликаций цветными карандашами, чтобы создать очень сильные блики. Гуашь – это непрозрачная акварель. Но в отличие от традиционной акварели, гуашь можно наносить поверх цветных карандашей на восковой основе.
Белая гуашь с минимальным количеством воды наносится маленькой круглой кистью, чтобы подчеркнуть самые яркие блики. В результате получается иллюзия отражающей обертки шоколадного батончика и влажной конфетной начинки.
Реалистичный рисунок цветными карандашами и фломастерами – Заключение
Теперь наш рисунок готов. Вот еще один взгляд на завершенный рисунок…
Как видите, этот процесс требует терпения. По сути, вы рисуете объект несколько раз разными средствами. Но с каждым слоем вы лучше знакомитесь с предметом. Время, которое вы вкладываете в рисование, в конце концов окупается, поэтому работайте медленно и не торопитесь. Перерывы необходимы.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Posted in РисованиеКак рисовать маркерами
Создание уникальных рисунков подстегнет вашу креативность и принесет вам часы удовольствия. По мере развития ваших навыков вы можете перейти к использованию маркеров для создания красочных изображений. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых советах и методах, которые помогут вывести ваши рисунки на новый уровень.
Подготовьте свое пространство
Каждому художнику необходимо специальное пространство для работы. Наличие специального пространства для творчества может помочь вам чувствовать себя более комфортно во время занятий рисованием. Ваше пространство может быть практически в любом месте вашего дома, от стола в спальне до художественной студии на чердаке. Не забудьте добавить правильное освещение, чтобы вы могли рисовать ежедневно, не напрягая глаз.
Выберите инструментыКреативность художника зависит от имеющихся инструментов, поэтому выбирайте его с умом. Подумайте о том, чтобы добавить в свою коллекцию различные типы перьев, например:
- Наконечники для долота
- Тонкие наконечники
- Наконечники для кистей
день.
Если у вас мало места для маркеров для рисования, вы можете уменьшить беспорядок, не жертвуя разнообразием цветов в своей коллекции. Наши маркеры Drawing Duet могут помочь вам в этом, так как каждый конец имеет свой цвет, поэтому вы можете расширить свой выбор цветов, не беспокоясь о необходимости дополнительного места для хранения.
Спланируйте свой рисунокВы можете начать рисовать маркером, набросав его карандашом, прежде чем добавлять более жирные цветные контуры. Это поможет вам спланировать рисунок и позволит легко вносить изменения в его дизайн. После того, как вы создадите свой эскиз, вы можете использовать фломастеры OOLY Seriously Fine, чтобы обвести его и нанести более четкие линии.
Если вы начинающий художник, не беспокойтесь об ошибках с маркерами, когда вы рисуете контуры и добавляете цвета. Вы можете исправить некоторые ошибки, смешивая цвета или добавляя более темные цвета поверх мелких ошибок. Помните, совершение ошибок является частью творческого процесса, и ежедневная практика может помочь вам повысить уверенность в себе.
Начните со светлых цветовКогда вы рисуете маркерами, рекомендуется начинать с более светлых цветов, таких как оттенки желтого или голубого. Это может помочь улучшить процесс затенения при рисовании фотографий с источником света или любыми заметными тенями.
Цвета, создающие тень, обычно темнее и хорошо работают, когда их накладывают поверх более светлых. Вы можете использовать почти любой тип маркера для создания этой техники рисования, но кисть или акварель могут добавить реалистичности этим теням, особенно на рисунках персонажей.
Добавить текстуруНезависимо от вашего стиля рисования, вы можете добавить текстуру к любому рисунку маркером, используя различные движения рук. Практикуйте расстановку точек, штриховку, штриховку и смешивание цветов, чтобы добавить объемности своей работе.
Вы также можете использовать различные маркеры, чтобы добавить текстуру к любому рисунку, который вы создаете. Например, если вы рисуете произведение в стиле комикса, рассмотрите возможность использования тонкого карандаша, чтобы установить четкие границы, а затем маркеров с долотом для более смелых штрихов, которые привлекут внимание зрителя к сути действия. Не бойтесь экспериментировать с различными текстурными техниками, чтобы создать стиль, который будет только вашим.
Практика ведет к совершенствуНезависимо от того, какими маркерами вы пользуетесь для своих рисунков, вы не сможете улучшить свою технику и талант без практики. Старайтесь выделять время каждый день или, по крайней мере, несколько раз в неделю, чтобы рисовать и использовать новую технику, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы вы могли развивать свои знания рисования. Чем больше вы рисуете, тем увереннее вы можете пользоваться своими инструментами и улучшать свой уникальный стиль.
Если вы хотите поощрять начинающих художников в своей семье или классе, постарайтесь предоставить им как можно больше различных типов маркеров, чтобы они могли привыкнуть к ощущениям и возможностям каждого инструмента. Когда они знакомятся с множеством различных маркеров и получают возможность их использовать, это может вызвать новые творческие идеи и придать начинающим художникам больше уверенности в своих рисунках.