Изучая фотосъемку спорта с молодым фотографом
Советы по фотосъемке спорта от Фрэнсиса Августо
1. Направляйте других и позволяйте им направлять вас
«Больше всего на этой фотосессии меня поразило то, как мы с Джулианом общались и давали друг другу советы до, во время и после съемочного процесса. Он показывал мне пример и отвечал на любые вопросы, что я задавал ему. Всегда здорово услышать, как человек, который имеет многолетний опыт в выбранной тобой области, хвалит твои фотографии. Если вы уважаете человека, и он работает в той же сфере, что и вы, такая поддержка может стать серьезным стимулом на долгое время. Мне самому доводилось выступать в роли наставника, и особую радость мне приносит, когда наставник поддерживает связь длительное время и честен с тем, кого обучает».
2. Не волнуйтесь о смене жанра
«Люди многогранны, особенно это касается их творческих и художественных способностей, и могут создавать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Вы можете пытаться развиваться, и на определенном уровне люди сами начнут заказывать ваши услуги. Возможно, для перехода к новому жанру вам придется потратить некоторое количество денег, но самое важное — это думать о будущем и прислушиваться к собственным желаниям. Награда может во много раз окупить те усилия, которые вы приложите для ее достижения».
3. Работайте вместе с вашими объектами
«Мне очень нравится, когда я могу поинтересоваться у человека, какие фотографии он бы сделал, будь он фотографом. Мнение этих людей позволяет взглянуть на происходящее по-новому. Я спрашиваю, какие моменты кажутся им самыми классными, а затем предлагаю запечатлеть их. Я хотел использовать эту фотосессию, чтобы узнать побольше об этих людях — не просто сделать красивые портреты, а запечатлеть их в различных ситуациях, которые были бы им интересны. Имоджен очень хотела запечатлеть момент прыжка от одного выступа к другому, поэтому мы некоторое время пытались сделать снимок, на котором она прыгает и отцепляется от выступа, а в воздухе летает много талька».
Профессиональная студийная фотосъёмка — заказать фотосессию в профессиональной студии в Москве
Виды профессиональной фотосъемки
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» предлагает полный спектр услуг в области профессиональной фотосъемки, в том числе рекламной, предметной, студийной фотосъемки, фудстайлинга. При создании образа бренда для имиджевой рекламной кампании профессиональный фотограф всегда ориентируются на позиционирование бренда, его миссию, ценности, коммуникационную стратегию. При этом он стремится найти новые неожиданные грани и ракурсы, позволяющие взглянуть на продукт бренда под новым, неожиданным углом. Такое креативное видение в сочетании с глубиной и четкой стратегией делают рекламную фотографию по-настоящему эффективной.
1. Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка — один из самых востребованных жанров современной рекламной фотографии, без которого не обходится ни один современный товарный бренд. Роль и спрос на студийную фотосъемку предметов только выросла с развитием e-commerce, так как теперь для каждого сайта, мобильного приложения, онлайн каталога необходимы профессиональный качественные предметные фотографии. Главная задача профессионального фотографа при предметной фотосъемке заключается в том, чтобы предельно точно передать, выигрышно подчеркнуть основные элементы и свойства, форму, фактуру, цвет, объем предмета фотосъемки.
2. Ювелирная фотосъемка
Предметная съемка дополнительно разделяется на подвиды, когда речь заходит о конкретных объектах фотосъемки. В частности, в меру особенностей и высоких требований с технической точки зрения, в отдельных вид услуг выделяют, например, ювелирную фотосъемку. Ключевой особенностью ювелирной фотосъемки является малый размер объекта фотосъемки и необходимость акцентировать внимание на каждой детали. В рекламной ювелирной фотосъемке не допускается размытия, нечеткости, пересвета, шумов и других дефектов, которые могли бы служить творческими приемами в любой другой фотографии. Как правило, ювелирная фотосъемка — это всегда макросъемка с наивысшей степенью детализации, позволяющей подчеркнуть качество тонкой ювелирной работы.
3. Профессиональная фотосъемка для каталога
При создании имиджевого каталога, как правило, дело не ограничивается исключительно предметной съемкой. Чтобы передать атмосферу, раскрыть позиционирование, ценности бренда, часто нужны качественные имиджевые изображения, и очень хорошо, когда это аутентичные имиджевый изображения, а не стоковые фотографии.
4. Модельная фотосъемка одежды, обуви
Модельная фотосъемка чаще всего необходима брендам одежды, обуви, производителям ювелирных изделий, косметики и др. Модельная фотосъемка одежды должна не только продемонстрировать особенности кроя, качество изделия, идеальную посадку, она в первую очередь должна отражать индивидуальный характер бренда. Выбор моделей, локаций, эмоций и настроения, которое должен формировать бренд — главные творческий задачи для профессионального фотографа, который проводит такую модельную фотосъемку одежды.
5. Промышленная фотосъемка
Фотосъемка крупных промышленных объектов и технологических процессов призвана сформировать доверие к производителю, правильно позиционировать бренд, отразить его масштаб, раскрыть технологические возможности, инновационных подход, продемонстрировать высокий уровень организации и отлаженные бизнес-процессы. Профессиональная промышленная фотосъёмка нередко требует особого технического оснащения, часто требуются снимки с коптеров, позволяющие раскрыть масштаб производства. Нередко требуются особые разрешения или даже временная приостановка остановка, если процесс фотосъемки несовместим с требованиями техники безопасности. Поэтому планировать промышленную фотосъемку всегда нужно очень тщательно, детально, заранее продумывая необходимые ракурсы, освещение, композицию и множество технических деталей.
6. Фотосъемка интерьера
Профессиональная фотосъёмка интерьера, мебели необходима как бизнесам сегмента HoReCa, так и компаниям производителям домашнего текстиля, мебели, сантехники, аксессуаров для дома, интерьера и многим другим. Фотосъёмка интерьера отеля позволяет корректно позиционировать бренд, при этом позволяет клиенту понять, на какой уровень комфорта и сервиса следует рассчитывать. В случае отельного бизнеса профессиональная фотосъёмка интерьера не опция, а необходимость. Фотосъёмка интерьера ресторана или кафе позволяет отразить особую атмосферу гостеприимства и уюта, в которую клиенту захочется возвращаться снова и снова. Фотографии интерьера понадобятся не только чтобы единоразово оформить сайт или каталог, они будут также необходимы для соцсетей, рекламных материалов. Причем отелю проводить фотосъемку интерьера, скорее всего, придется каждый сезон, так как каждый сезон — это совершенно иная атмосфера.
7. Корпоративная фотосъёмка
Под корпоративной фотосъёмкой чаще всего подразумевают портретную съемку менеджмента или всего персонала, но сформировать доверительный образ компании помогает также проведение фотосъемки интерьеров салонов обслуживания, сервисных центров, офисов продаж, фирменной розницы, производственных линий и др. Корпоративная фотосъемка транслирует благоприятную, дружелюбную атмосферу, подчеркивает эффективность бизнеса, демонстрирует отлаженные процессы, преимущества и достоинства бренда.
8. Фудстайлинг и фотосъёмка еды
Профессиональный фудстайлинг помогает продуктовым брендам создать привлекающий внимание и мотивирующий к покупке дизайн упаковки, эффективную рекламу и каталог продукции. Сегодня сложно представить продуктовый бренд с премиальным позиционированием, который бы не использовал гастрономическую подачу и фудстайлинг в своих коммуникациях и на упаковке. Просто потому что это наиболее эффективный способ раскрыть вкус продукта и сформировать желание его немедленно попробовать.
Советы по ночной фотосъемке для начинающих
Начать следует с настроек для ночной фотосъемки: открытия диафрагмы, удлинения выдержки или (с осторожностью) регулировки чувствительности ISO (чувствительность цифровой камеры сравнима со светочувствительностью пленочной камеры). Также можно отыскать способы регулировки освещения объекта съемки. Например, можно добавить вспышку или заполняющий свет или просто попросить объект съемки подойти ближе к свету уличного фонаря. Каждый из этих инструментов имеет свой набор ограничений, требующих либо хорошего планирования, либо немного удачи (если вы хотите, чтобы ветвь дерева выдавалась из света, вам понадобится веревка или чрезвычайно стабильный ветер). Вы никогда не получите контроль, который обеспечивают настройки для дневной съемки, поэтому при съемке ночью уделите необходимое время экспериментам.
Энтони Пиджон, ветеран съемки в условиях слабого освещения и ночной съемки, предлагает начать с нескольких тестовых снимков, чтобы подобрать оптимальную выдержку и найти правильный баланс белого: «Из-за темноты регистрация на датчике или пленке займет больше времени. Поэтому для съемки необходимо увеличить выдержку. Необходимо получить базовую экспозицию, которая покажет, что отображается при окружающем освещении. Затем поймите, как далеко можно зайти, не расширяя светлые области. «Если я засвечу этот потрясающий неоновый знак, он получится белым, а не красным или зеленым». Необходимо работать над этим до тех пор, пока не будет достигнута базовая экспозиция».
Алекс Тан, фотограф и художественный режиссер, считает, что ночная фотография — это наилучшая среда для работы, поскольку в отличие от света при дневной съемке свет при ночной съемке «не меняется — он почти одинаковый в течение всей ночи. Поэтому в вашем распоряжении множество возможностей для экспериментов; вы можете пробовать что-то новое до тех пор, пока не поймете, что уловили суть, не беспокоясь об изменении освещения. Когда вы находитесь на улице днем, солнце постоянно меняется».
«Вы можете пробовать что-то новое до тех пор, пока не поймете, что уловили суть, не беспокоясь об изменении освещения».
Такое постоянство дает вам дополнительное время, и, даже если потребуются длинная выдержка и широкая диафрагма, вы можете экспериментировать на фоне с равномерным освещением.
Пиджон рекомендует несколько способов изучения света для ночной уличной фотографии. Он отмечает, что «во многих случаях необходимо использовать свет для определения формы или масштаба объектов. Таким образом, если освещение падает на одну часть здания и просто затухает, не позволяя определить, где заканчивается здание и начинается ночное небо, это выглядит неважно. Найдите способ захватить какой-нибудь объект в углу здания, чтобы определить границу. Этого может быть достаточно для того, чтобы заинтересовать зрителя. Иногда можно просто подождать, пока проедет автомобиль и на секунду осветит фарами нужное место, выделив край здания. Нужно переключиться на иной образ мышления, чтобы постоянно думать о композиции. Поскольку возможностей для работы меньше, необходимо что-то добавить».
Фотосъемка | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Зачем нужны вспышки летом
Обзор аккумуляторной вспышки Falcon Eyes GT-480
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Определение глубины резкости
Что такое Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП / глубина резкости)?
Глубина резкости и боке (Carl Zeiss, H.H.Nasse). Впервые на русском
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Инфракрасная фотография — практика, примеры. Ссылка на то, как модифицировать камеру
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Новости моей фотографической деятельности (предметная фотосъемка)
Предметная съемка и её маленькие секреты (часть 2)
Предметная фотосъемка и её маленькие секреты (часть 1)
к содержанию ↑
О приспособлениях для предметной фотосъемки
Новые изделия OnE: стол для предметной фотосъемки
Новые изделия OnE: стойка для ноутбука
О приспособлениях для предметной фотосъемки
Обзор приспособления для съемки таймлапс и много чего другого — Syrp Genie
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Возможности макросъемки
Обзор вспышки для макросъемки Nissin MF18 Macro
Удлинительные кольца для макросъемки с автофокусом от Falcon Eyes
Возможности макросъемки
Еще немного о макросъемке (нумизматика, насекомые и проч.)
Какое увеличение сверх 1:1 дают Close-up фильтры
Лучшие объективы для макросъемки: Canon vs Carl Zeiss
Сравнение Canon EF 100/2.8L IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 C/Y
Немного о макромехах и макросъемке (Canon и М42)
Беззеркалка Olympus Pen E-PL1 для профессиональных и любительских съемок
Макромех
Фотографические макросистемы на примере Contax / Zeiss
Портативные цифровые микроскопы и фотография
к содержанию ↑
Фотографические фоны
Мои фоны для предметной съемки
Обзор фотографических фонов и систем крепления
к содержанию ↑
3d-photo
3d-photo
к содержанию ↑
Как сфотографировать
Фотосъемка книг / фотокопирование
Как сфотографировать монеты
Как сфотографировать монеты
Руководство по фотосъемке падающих капель
Руководство по фотосъемке падающих капель
Фотосъемка капель без использования дорогого оборудования
Модификация вспышки для съемки в ультрафиолетовом спектре
Фотосъемка для стоков — снимаем сверху
Фотосъемка для стоков — снимаем сверху
Как фотографировать смартфоны, ноутбуки и проч.технику
Ответ на вопрос читателя: Как фотографировать смартфоны, ноутбуки и проч.технику
Как фотографировать автомобили
Как фотографировать автомобили
Как сфотографировать дым
Как сфотографировать дым
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Цвет кожи в фотографии
Цвет кожи в фотографии
50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)
к содержанию ↑
Портреты, которые я снимал в разное время
Портреты, которые я снимал в разное время
к содержанию ↑
Фотосъемка детей — на улице и в студии. Световые схемы
Фотосъемка детей — на улице и в студии. Световые схемы
к содержанию ↑
Накамерные светодиодные осветители
Накамерные светодиодные осветители
к содержанию ↑
Съемка НЮ
Съемка НЮ — схемы освещения
Календарь Pirelli — культура эротической фотографии
к содержанию ↑
На природе — без вспышки в солнечную погоду
Фотосъемка на природе ч.1 — без вспышки в солнечную погоду
к содержанию ↑
На природе — в пасмурную погоду без вспышки
Фотосъемка на природе ч.2 — в пасмурную погоду без вспышки
к содержанию ↑
На природе — с использованием накамерной вспышки
Фотосъемка на природе ч.3 — с использованием накамерной вспышки
к содержанию ↑
На природе — с использованием аккумуляторного генератора
На природе — с использованием аккумуляторного генератора
к содержанию ↑
Интерьерное фото
к содержанию ↑
к содержанию ↑
«Заморозка» движений, битва в тяжелом весе (ProFoto Pro-8a 2400 Air vs Broncolor Grafit A4 RFS)
«Заморозка» движений, битва в тяжелом весе (ProFoto Pro-8a 2400 Air vs Broncolor Grafit A4 RFS)
«Замораживание» всплесков ч.2
Фотосъемка капель без использования дорогого оборудования
Руководство по фотосъемке падающих капель
к содержанию ↑
к содержанию ↑
Проявка RAW файлов — краткое руководство
Проявка RAW файлов — краткое руководство
к содержанию ↑
Исправление хроматических аберраций
Исправление хроматических аберраций
к содержанию ↑
Методы повышения резкости
Повышение резкости фотографии
Еще продвинутые методы повышения резкости фото
Увеличение резкости за счёт шума
к содержанию ↑
Чистка фотографии от мусора и пыли
Чистка фотографии от мусора и пыли
к содержанию ↑
Увеличение изображения для крупноформатной печати
Увеличение изображения для крупноформатной печати
к содержанию ↑
Как правильно уменьшать фото для веб
Как правильно уменьшать фото для веб
к содержанию ↑
Photoshop: корректно поднимаем насыщенность цвета на фото
Photoshop: корректно поднимаем насыщенность цвета на фото
к содержанию ↑
Как поставить WaterMark (водяной знак) на фотографии
Как поставить WaterMark (водяной знак) на фотографии
к содержанию ↑
Удаление Exif из снимков
Удаление Exif из снимков
к содержанию ↑
Adobe Photoshop, Adobe Bridge, Adobe Camera Raw — проблемы и решения
Adobe Photoshop, Adobe Bridge, Adobe Camera Raw — проблемы и решения
к содержанию ↑
Backstage
к содержанию ↑
Снимки с камеры Zeiss Ikon Nettar с объективом Rodenstock Novar-Anastigmat 75/4.5
Старая плёночная шкальная камера — Voigtländer Vito B
Примеры снимков на Zeiss Ikon Contaflex
Плёночная среднеформатная фотокамера «Любитель-2» и снимки с неё
Чем сканировать плёнку и слайды
Фото старой фототехники: камеры Zeiss Ikon Contaflex, Zeiss Ikon Nettar
Много фотографий старой красивой фототехники Zeiss Ikon
к содержанию ↑
Фотосъемка на снорклинге и дайвинге
к содержанию ↑
Поездка на завод Carl Zeiss в г.Оберкохен
Экскурсия на завод оптического стекла ЛЗОС
Глубина резкости и боке (Carl Zeiss, H.H.Nasse). Впервые на русском
Рассуждения о системе Leica
Carl Zeiss: Ручная фокусировка и системные камеры с автоматической фокусировкой
Объективы для аэрофотосъемки
технология FMC (компенсация эффекта движения фотографируемого объекта)
Предел возможного от Эрнста Аббе
Анаморфные / анаморфотные объективы
Оптические схемы: недорогие аналоги объективов Carl Zeiss и Leica
Известные изобретатели оптических схем объективов
Откуда в старом фотообъективе берутся пузырьки?
Брошюра по Zeiss Ikon Contax IIa и IIIa (еще одна) — в раздел История
Брошюра по Zeiss Ikon Contax IIa и IIIa — в раздел История
Рекламные брошюры на камеры Zeiss Ikon Contax
Обзор камеры Yashica MAT LM и краткая история компании Yashica
Фото старой фототехники: камеры Zeiss Ikon Contaflex, Zeiss Ikon Nettar
Hasselblad — история компании
Процесс съемки – от первого контакта до получения фото
После того как мы выбрали пакет, по которому будем работать, и согласовали остальные детали съемки, мы встречаемся с Вами в студии, где и будет происходить творческий процесс создания вашего фотопортрета.Вам не следует переживать по поводу своего внешнего вида, так как в процессе обсуждения мы подробно рассматриваем вопросы по выбору одежды, прически и макияжа для женщин. У студии есть собственный стилист-визажист, который участвует в консультации, как оффлайн, так и онлайн. Он помогает согласовать все детали макияжа и одежды и настроить модель на совместный творческий процесс.
В студии все оборудовано, чтобы вы чувствовали себя комфортно: гримуборное место, где можно вдали от посторонних глаз спокойно поправить прическу и привести одежду в порядок. У нас имеется гладильная доска, утюг и все необходимое, чтобы перед съемкой привести одежду в порядок.
Я всегда приветствую совместный креатив и учитываю творческие пожелания клиентов, поэтому вы смело можете использовать его на съемке. Основываясь на своем профессиональном опыте, я проконсультирую вас относительно ваших неординарных идей, из которых выделю и постараюсь использовать все самое ценное. А на случай непредвиденных ситуаций студия располагает своим гардеробом (галстуки, блузки, бижутерия).
Если модель заказывает услугу визажиста, то он обязательно участвует не только в подготовке, но и в самом процессе съемки, и в случае необходимости всегда приходит на помощь в коррекции стиля модели. Это также происходит в зависимости от выбранного пакета услуг. Например, более дорогой пакет предусматривает неограниченную смену одежды, возможность увеличить время съемки и количество финального материала для выбора фотографий в обработку.
Все фотопортреты в основном снимаются в студии, но возможен и выезд на локации к нашим клиентам, например, в офис компании или на другие объекты. Во время переговоров с корпоративными клиентами я обязательно описываю услуги, уточняю, для каких целей необходима съемка, и предоставляю свои рекомендации по выбору пакетов.
Коммерческая фотосъемка | Prizma production — Фотостудия Екатернибург
А ваши фотографии приносят вам деньги?
Рекламная фотография – это не просто «красивые картинки» на вашем сайте, уличном щите или в каталоге. Они должны решать главную задачу – повышать продажи. Причем как в интернет-магазинах, так и в сфере услуг.
Как рекламная фотография повышает прибыль?
90% информации человек воспринимает через зрение. Наш мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Качественные и «живые» фотографии повышают доверие потенциальных клиентов. И, как следствие, их отклик на ваше предложение. Поэтому Клиент принимает решение о покупке, в первую очередь, рассматривая товар.
Качественные рекламные фото:
- Повышают продажи и конверсию сайта
- Помогают клиенту рассмотреть и выбрать товар
- Ускоряют решение о покупке
- Преподносят товар/услугу в наиболее выгодном свете
- Укрепляют имидж компании
- Внушают доверие клиентов, партнеров, инвесторов
- -Улучшают рейтинг сайта, продвигают его в ТОП
Деловой портрет
У сотрудников и руководства компании должны быть так называемые официальные фотографии. Фотографии, сопровождающие и идентифицирующие сотрудника с любой профессиональной или официальной информацией о нем.
Площадку для фотосъемки можно разместить прямо в офисе. Время фотосъемки одного сотрудника длится, как правило, от 10 до 40 минут и зависит от того, сколько времени он может уделить фотосъемке. В среднем в результате фотосессии одного сотрудника получается от 20 до 50 достойных рассмотрения изображений, из которых можно выбрать необходимое количество для конкретных целей.
Имиджевая рекламная съемка
Рекламные / имиджевые фотосъемки чаще всего нужны для продвижения какой-либо продукции.
Например, для создания рекламных каталогов, фирменных буклетов, календарей, афиш, открыток и тому подобного, помогают вдохнуть в продукцию жизнь и сделать товар более доступным и понятным потребителю.
Каталожную съемку одежды вы можете заказать в нашей фотостудии. Большой опыт работы, профессиональное оборудование, скорость изготовления фотографий — и ваш выбор в нашу пользу очевиден. Стоимость работы зависит от количества единиц одежды. Обычно фотосессия проводится у нас в студии, но есть возможность проведения фотосессии у вас в магазине или на производстве.
Почему выбирают нас?
- Высокий уровень профессионализма наших фотографов, позволяет проводить качественную фотосъемку предметов любой сложности.
- Своя интерьерная фотостудия с профессиональным студийным оборудованием и необходимыми аксессуарами.
- Использование топовой фототехники гарантирует высокое разрешение, а значит Вы сможете использовать фотографии от интернета до банера.
- Грамотная ретушь и постобработка значительно улучшает восприятие картинки Вашим клиентом.
- Заполнение брифа помогает четко поставить задачу и гарантирует понимание между заказчиком и студией.
- Воплощаем качественно и в сроки
- Съемка “под ключ” разработка концепции съемки, подбор мест съемки, моделей, визажистов, стилистов, съемочной команды, проведение съемки и ретушь. Вы получаете готовые к публикации и размещению снимки
S-Log: открывая новые горизонты в видеосъемке | Съемка с использованием S-Log для цветокоррекции
S-Log даст вам настоящую свободу творчества
Запись с широким динамическим диапазоном и цветовой гаммой — это основа свободы творчества при постобработке. Съемка с S-Log позволит вам свободно творить, опираясь на эту основу. Узнайте, как осуществить задуманное с помощью универсального процесса с S-Log: от записи до цветокоррекции.
Цветокоррекция для передачи нужной атмосферы
В первую очередь посмотрите, как цветокоррекция может изменить внешний вид кадра.
Этот материал был отснят с использованием S-Log.
Технология Log изначально использовалась в оцифровке кинопленки, после чего ее стали применять и в цифровом кинематографе.
S-Log — это кривая гамма-характеристики, разработанная Sony, чтобы повысить эффективность работы датчиков изображения камер. Цветовая гамма на видео, отснятом с помощью S-Log, будет скорректирована, и вы сможете настроить комбинацию гаммы (в частности, гаммы S-Gamut) и кривой гаммы; чем шире гамма, тем более качественные изображения вы получите.
Теперь, когда 4K-видео с разрешением, превышающим HD в четыре раза, становятся все более популярными, мы, наконец, вступили в эпоху, в которой цифровая видеосъемка может превзойти пленочную.
Преимущества съемки с S-Log
Комбинация S-Log и S-Gamut обеспечит лучшее качество отснятого материала, более широкую цветовую гамму и динамический диапазон, а также улучшенную градацию оттенков по сравнению с традиционными технологиями съемки. Качество изображения и универсальная цветокоррекция позволят вам передать образы именно так, как вы и задумывали.
Даже объекты съемки, которые обычно выглядят недо- или переэкспонированными, можно передать гораздо более натурально с помощью точной градации цвета. S-Log позволяет снимать кадры, которые раньше необходимо было долго настраивать и редактировать: к примеру, кадры с контровым светом, кадры с людьми при ярком солнечном свете или изображения с небом и облаками.
* Обычный кадр с контровым светом* Тот же кадр с S-LogВведение в фотографию: универсальный язык
Это введение в фотографию написано для начинающих. В нем есть несколько советов и предложений, которые помогут развить ваши навыки в максимально возможной степени. Однако написание введения в фотографию похоже на написание введения в слова; Каким бы удивительным и важным оно ни было, фотография может быть почти безгранично сложной. Что отличает вдохновляющие фотографии от обычных и как вы можете улучшить качество своей работы? Эта статья закладывает основу для ответа на эти и другие вопросы.
Что такое фотография?
Фотография — это искусство захвата света камерой, обычно с помощью цифрового датчика или пленки, для создания изображения. С помощью подходящего оборудования для камеры вы даже можете фотографировать в диапазоне длин волн света, невидимого для человеческого глаза, включая УФ, инфракрасный и радио.
Первая постоянная фотография была сделана в 1826 году (по некоторым данным, в 1827 году) Джозефом Нисефором Ньепсом во Франции. На нем изображена освещенная солнцем крыша здания. Вы можете увидеть его воспроизведенным ниже:
«Вид из окна в Ле Гра» Жозефа Нисефор НьепсС тех пор мы прошли долгий путь.
Изображение НАСА (общественное достояние)Цель этой статьи — познакомить с прошлым и настоящим миром фотографии. Вы также найдете несколько важных советов, которые помогут вам делать более качественные фотографии.
Краткая история фотографии и люди, которые ее добились
Цветная фотография стала популярной и доступной с выходом фильма Истмана Кодака «Кодахром» в 1930-х годах. До этого почти все фотографии были монохромными, хотя горстка фотографов, придерживаясь границы между химиками и алхимиками, десятилетиями раньше использовала специальные методы для получения цветных изображений .Вы найдете несколько увлекательных галерей фотографий 1800-х или начала 1900-х годов, сделанных в цвете, которые стоит изучить, если вы их еще не видели.
Эти ученые-фокусники, первые цветные фотографы, далеко не единственные, кто раздвинул границы одной из новейших форм искусства в мире. История фотографии всегда была историей людей — художников и изобретателей, которые перевели эту область в современную эпоху.
Итак, ниже вы найдете краткое введение в некоторые из самых важных имен в фотографии.Их открытия, творения, идеи и фотографии, незаметно или нет, по сей день формируют наши собственные картины. Хотя это всего лишь краткий обзор с высоты птичьего полета, тем не менее, это люди, которых вы должны знать, прежде чем переходить к технической стороне фотографии:
Джозеф Нисефор Ниепс
- Изобретение : Первая постоянная фотография («Вид из окна» в Ле Гра », показанный ранее)
- Где : Франция, 1826 г.
- Воздействие : Камеры существовали уже много веков до этого, но у них был один существенный недостаток: с ними нельзя было записать фото! Они просто проецировали свет на отдельную поверхность — такую, которую художники использовали для создания реалистичных картин, но не строго фотографий.Ниепс решил эту проблему, покрыв оловянную пластину, по сути, асфальтом, который становился тверже при воздействии света. Промыв пластину лавандовым маслом, он смог навсегда закрепить затвердевшее вещество на пластине.
- Цитата : «Открытие, которое я сделал и которое я называю Гелиография, , состоит в спонтанном воспроизведении под действием света с градациями оттенков от черного к белому изображений, полученных камерой-обскурой». Падение микрофона.
Луи Дагер
- Изобретение : Дагерротип (первый коммерческий фотографический материал)
- Где : Франция, 1839
- Воздействие : Дагерротипы — это изображения, закрепленные непосредственно на сильно отполированном листе посеребренной меди .Это изобретение действительно сделало фотографию практической реальностью — хотя на тот момент для многих это было просто дорогим любопытством. Впервые увидев дагерротип лично, вы можете быть удивлены, насколько он острый .
- Цитата : «Я схватил свет. Я задержал его полет ».
Альфред Штиглиц
- Жанр : Портретная и документальная живопись
- Где : США, конец 1800-х — середина 1900-х годов
- Воздействие : Альфред Стиглиц был фотографом, но, что более важно, , он был одним из первых влиятельных членов арт-сообщества, серьезно относившихся к фотографии как творческой среде.Он считал, что фотографии могут выражать видение художника так же хорошо, как картины или музыка — другими словами, что фотографы могут быть художниками. Сегодняшнее восприятие фотографии как вида искусства во многом обязано Штиглицу.
- Цитата : «В фотографии реальность настолько тонка, что становится более реальной, чем реальность».
Доротея Ланж
- Жанр : Портретная фотография
- Где : США, 1930-е годы
- Impact : Один из самых известных фотографов-документалистов в истории и автор одного из самых влиятельных снимков всех времен (показано ниже) — Доротея Ланж.Если вы когда-нибудь видели фотографии времен Великой депрессии, вы видели некоторые из ее работ. Ее фотографии сформировали сферу документальной фотографии и показали, что камера может рассказывать яркие истории, возможно, больше, чем кто-либо другой.
- Цитата : «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».
Ансель Адамс
- Жанр : Пейзаж
- Где : США
- Когда : с 1920-х по 1960-е годы (для большей части его работ)
- Impact : Ансель Адамс, пожалуй, самый известный фотограф в истории, что примечательно тем, что он в основном снимал пейзажи и природные пейзажи.(Обычно известные фотографы предпочитают фотографировать людей.) Ансель Адамс помог открыть эру реализма в пейзажной фотографии, и он был одним из первых защитников движений за защиту окружающей среды и сохранения природы в Соединенных Штатах.
- Цитата : «Нет ничего хуже резкого изображения нечеткой концепции».
Вам нужна модная камера?
Apple стала первой в мире компанией с оборотом в триллион долларов в 2018 году во многом благодаря iPhone — и тому, что он заменил.
Будильники. Фонари. Калькуляторы. Mp3-плееры. Стационарные телефоны. GPS. Магнитофоны.
Камеры .
Многие люди сегодня считают, что их телефон достаточно хорош для большинства фотографий, и им не нужно покупать отдельную камеру. И знаешь, что? Они не ошибаются. Для большинства людей выделенная камера — это перебор.
Телефоны на лучше, чем на выделенные камеры, для большинства людей. Они быстрее и проще в использовании, не говоря уже об их бесшовной интеграции с социальными сетями.Имеет смысл приобретать специальную камеру только в том случае, если ваш телефон недостаточно хорош для фотографий, которые вам нужны (например, для фотосъемки спортивных состязаний или в условиях низкой освещенности) или если вы особенно увлекаетесь фотографией в качестве хобби.
Этот совет может показаться безумным, исходящий от фотографа, но это правда. Если у вас есть , вообще какой-нибудь фотоаппарат , особенно фотоаппарат сотового телефона, у вас есть то, что вам нужно для фотографии. А если у вас есть более продвинутая камера, например зеркальная или беззеркальная камера, что еще можно сказать? Ваши инструменты справятся с этой задачей.Осталось только научиться ими пользоваться.-
Какое минимальное оборудование необходимо для фотографии?
Камера . Если вы покупаете специальную камеру (а не телефон), выберите камеру со сменными объективами, чтобы вам было легче опробовать разные типы фотографии. Читайте обзоры, но не зацикливайтесь на них, потому что все, что доступно сегодня, примерно так же хорошо, как и его конкуренты. Найдите выгодную сделку и двигайтесь дальше.
Линзы . Вот где это имеет значение.Для повседневной фотографии начните со стандартного зум-объектива, например 24–70 мм или 18–55 мм. Для портретной фотографии выберите объектив с постоянным фокусным расстоянием (без зума) на 35 мм, 50 мм или 85 мм. Для занятий спортом используйте телеобъектив. Для макросъемки используйте специальный макрообъектив. И так далее. Объективы имеют большее значение, чем любое другое оборудование, потому что именно они определяют, какие фотографии вы сможете сделать в первую очередь.
Программное обеспечение постобработки . Так или иначе, фото нужно отредактировать.Можно начать с программного обеспечения, уже установленного на вашем компьютере, или программного обеспечения, поставляемого с камерой. Но в конечном итоге специальная программа будет работать лучше. Adobe продает Lightroom и Photoshop в комплекте за 10 долларов в месяц, или вы можете купить отдельное программное обеспечение у другой компании, если хотите; есть масса вариантов. Что бы вы ни выбрали, придерживайтесь этого какое-то время, и вы выучите это достаточно хорошо.
Все остальное необязательно, но может быть очень полезно:
- Штатив .Лучший друг пейзажного фотографа. См. Нашу исчерпывающую статью о штативах.
- Сумки . Возьмите наплечную сумку для уличной фотографии, сумку на колесиках для студийной фотосъемки, технический походный рюкзак для пейзажной фотографии и так далее.
- Карты памяти . Для начала выберите что-нибудь в диапазоне от 64 до 128 ГБ. Если вы снимаете серию фотографий, приобретите быструю карту (измеряется в МБ / с), поскольку память камеры очищается быстрее.
- Дополнительные батареи .Для начала возьмите хотя бы одну запасную батарею, лучше две. Батареи других производителей обычно дешевле, хотя они могут не работать так долго или поддерживать совместимость с будущими камерами.
- Поляризационный фильтр . Это большой вопрос, особенно для пейзажных фотографов. Не покупайте дешевый поляризатор, иначе это ухудшит качество изображения. Мы рекомендуем B + W фильтр Kaesemann (с той же резьбой, что и ваш объектив). Смотрите также нашу статью о поляризационных фильтрах.
- Вспышка . Вспышки могут быть дорогими, и вам, возможно, придется купить отдельный передатчик и приемник, если вы хотите использовать вспышку вне камеры.Но для таких жанров, как портретная фотография или макросъемка, они незаменимы.
- Лучше компьютерный монитор . В идеале вы получите IPS-монитор для редактирования фотографий (о котором мы тоже писали статью). Устройство для калибровки цвета также очень полезно, так что вы знаете, что редактируете «правильные» цвета.
- Набор для чистки . Верхняя часть — это ткань из микрофибры, чтобы держать переднюю часть линзы в чистоте. Также приобретите ракетную воздуходувку, чтобы легче удалять пыль с сенсора камеры.
- Другое оборудование . Доступно бесчисленное множество других аксессуаров для фотосъемки, от дистанционного спуска затвора до GPS-навигаторов, принтеров и многого другого. Сначала не беспокойтесь об этом; вы со временем поймете, если он вам понадобится.
Три основных параметра камеры, которые вы должны знать
У вашей камеры есть десятки кнопок и пунктов меню, если не сотни. Как вы понимаете все эти варианты? И как это сделать быстро в полевых условиях?
Это непросто, но и не так плохо, как вы думаете.Фактически, большинство пунктов меню — это то, что вы устанавливаете только один раз, а затем редко или никогда не касаетесь снова. Необходимо часто менять лишь некоторые настройки, и именно об этом и говорится в остальной части этого руководства по основам фотографии.
Три наиболее важных параметра — это выдержка, диафрагма и ISO. Все три из них управляют яркостью вашей фотографии, хотя делают это по-разному. Другими словами, каждый из них привносит в изображение свои «побочные эффекты». Так что точно знать, как уравновесить все три для данной фотографии, — настоящее искусство.
- Выдержка: Время, в течение которого датчик камеры подвергается воздействию внешнего мира во время съемки. Глава 2: Выдержка
- Диафрагма: Представляет собой «зрачок» в вашем объективе, который может открываться и закрываться, чтобы пропускать различное количество света. Глава 3: Диафрагма
- ISO: Технически немного сложнее за кадром, но похоже на чувствительность пленки для съемки в различных условиях освещения. Также похоже на осветление или затемнение фотографии при постобработке. Глава 4: ISO
Часто задаваемые вопросы о фотографиях
В этом руководстве из нескольких глав более подробно рассказывается о том, как делать хорошие фотографии, но вы можете обнаружить, что на некоторые из ваших самых важных вопросов можно ответить больше быстро. Вот краткий FAQ по фотографии с некоторыми вопросами, которые мы слышим постоянно:
Какова цель фотографии?Цель фотографии может варьироваться в зависимости от того, чего пытается достичь фотограф.Например, фотографы-документалисты и фотографы новостей делают снимки с целью предоставить подробный отчет о реальных событиях, в то время как фотографы-любители стремятся запечатлеть моменты жизни в кругу семьи и друзей.
Какие бывают виды фотографии?Есть много разных типов фотографии, например пейзажная, макро, дикая природа, портретная, документальная, мода, фотография путешествий и событий. Чтобы увидеть более полный список видов фотосъемки, обратитесь к этой статье.
Что вам нужно для фотографии?Чтобы начать фотографировать, все, что вам нужно, это камера, которая может быть чем угодно, от простого смартфона до продвинутой зеркальной или беззеркальной камеры. Однако фотографическое оборудование не так уж и важно — свет, объект, эмоции и композиция — все это важнейшие элементы успешной фотографии.
Какой вид фотографии наиболее распространен?Сегодня очень популярны несколько жанров фотографии. Сюда входят портрет, пейзаж, архитектура, мода, еда, спорт, дикая природа, макро, улица, событийная и документальная фотография.
Какое оборудование мне понадобится как начинающему фотографу?Если вы только начинаете заниматься фотографией, все, что вам нужно, — это камера, с которой вам удобно. Остальное фотооборудование будет соответствовать вашим потребностям. Например, если вы хотите сделать пейзажную фотографию, вам понадобится несколько разных объективов, штатив и фильтры. Для портретной фотографии вам нужно будет приобрести хороший портретный объектив и, возможно, какое-то осветительное оборудование.
Какая фотография самая старая?Самая старая фотография «Вид из окна в Ле Гра» была сделана Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826 или 1827 годах.
Кто сделал первое селфи?Первым когда-либо сделанным фотографическим портретом был автопортрет, или «селфи». Он был сделан в 1839 году Робертом Корнелиусом, химиком-любителем и энтузиастом фотографии из Филадельфии.
Какой жанр в фотографии?Жанр фотографии — это вид фотографии, такой как пейзажная фотография, портретная фотография, фотография дикой природы и т. Д.
Как я могу научиться фотографии?Вы можете научиться фотографии из множества книг и онлайн-ресурсов.Много информации, связанной с фотографией, можно получить бесплатно в виде статей и видео. Эта статья является частью серии статей по основам фотографии, которые бесплатно предоставляются всем на сайте Photography Life.
Что делает фотографию отличной?Хорошая фотография должна иметь хорошее освещение, объект и композицию — три элемента, которые имеют наибольшее значение в фотографии. Фотограф должен иметь четкое видение, а затем выражать его наиболее эффективным способом, как описано в этой статье.
Какой вид фотографии самый лучший?Каждый жанр фотографии имеет свою привлекательность. Некоторым людям одни жанры фотографии нравятся больше, чем другим.
Первые шаги в фотографическом путешествии
В фотографии технические и творческие аспекты идут рука об руку.
Помните предыдущую цитату Анселя Адамса? «Нет ничего хуже, чем резкое изображение нечеткой концепции». Если идея фотографии неубедительна, использование правильных настроек камеры не улучшит ее. .
При этом настройки камеры все равно имеют значение. В некотором смысле, каждый технический выбор — это действительно замаскированный художественный выбор. Эти настройки заслуживают изучения. Ваше понимание фотографии улучшится в десять раз, если вы поймете, как работают настройки камеры.
Итак, в следующих нескольких главах этого руководства будут рассмотрены наиболее важные настройки камеры: выдержка, диафрагма и ISO. Затем мы углубимся в самую суть композиции. Так делаются фотографии.
Перейти к главе 3: Скорость затвораЧто такое фотография? | Определение, советы и примеры
Какие существуют типы (стили) фотографии?Существует более 60 различных типов фотографии, но я опишу только самые распространенные.Вот краткое описание 7 наиболее распространенных стилей фотографии.
Портретная фотографияЭто, безусловно, самый популярный стиль фотографии. Мы легко можем найти его на чьих-то фотографиях профиля в социальных сетях или на скучной фотографии водительских прав.
Снимать портреты может каждый в любой обстановке; от вашей семьи дома, друзей в школе, коллег в офисе и даже от вас самих. Вы можете снимать объект в позе, откровенно или крупным планом.
Несмотря на то, что этот стиль выглядит очень простым в использовании, некоторым фотографам сложно сделать хороший снимок. Распространенная причина в том, что они не могут заставить объект чувствовать себя комфортно, позируя перед камерой. Поэтому объект выглядит неуклюже и неестественно.
При съемке портрета помните, что ваш объект — обычный человек с набором эмоций и мыслей. Постарайтесь общаться с ними как можно более непринужденно, чтобы они чувствовали себя уверенно и показали свое истинное «я».
Фото Hải Nguyễn Fashion PhotographyFashion-фотография — это те фотографии, которые вы видите в модном журнале или интернет-магазине.Этот стиль фотографии преследует одну единственную цель: сделать каждую модную вещь эстетичной и привлекательной для потребителей. Кроме того, соблазните их купить эти предметы.
Модные фотографы должны владеть навыками портретного фотографа, обладать массой творческих идей в затылке и любить сотрудничать со стилистами, креативными директорами, моделями и другими членами съемочной группы.
Фото Flaunter Фотография еды Основная цель фотографии еды — продвигать продукты и побуждать клиентов покупать их.Независимо от того, насколько мал или велик масштаб, каждому предприятию, производящему продукты питания и напитки, понадобится такая фотография.
Чтобы построить карьеру в этой отрасли, вам понадобятся большие деньги, поскольку для профессиональной фуд-фотографии нужна студия и другое специальное оборудование.
Это означает, что эта отрасль многообещающая, особенно в век Интернета, как и сейчас.
Ознакомьтесь со списком лучших камер для съёмки еды.
Фото Брук Ларк Редакционная фотографияРедакционная фотография обычно используется в журналах или газетах.Этот стиль относится к каждому изображению, которое находится рядом с текстом. Фотография помогает читателю лучше понять описание событий, мест или историй, которые пытается рассказать писатель.
Если вы хотите стать редакционным фотографом, вам нужно более глубокое понимание предмета, композиции и продвинутой техники.
Как фотограф, вы должны обладать высокой чувствительностью, чтобы знать, какой угол или объект лучше всего представляют историю, которую пишет писатель.
Фото Амр Осман Архитектурная фотографияИнтерьер и экстерьер зданий — главный объект архитектурных фотографов.Этот стиль особенный, потому что он сосредоточен только на захвате архитектурной красоты, которая иногда скрыта у всех на виду.
Этот стиль направлен на то, чтобы снимать мельчайшие детали зданий и продвигать их среди потенциальных покупателей. Это как товарная фотография с другим предметом.
Фото Кевин Дуранго Пейзажная фотографияПейзажные фотографы — эксперты в запечатлении красоты матери-природы. Они часто используют камеры и инструменты более высокого класса для получения лучших фотографий.
Оживленный город, полный рабочих днем или гламурная городская ночная жизнь, также может быть предметом пейзажной фотографии — он известен как городской пейзаж.
Фото Матеуш Салацяк Фотография событийКак следует из названия, этот тип фотографии фокусируется на запечатлении каждого захватывающего момента события, от свадьбы, празднования дня рождения, семейного собрания, ежегодной встречи в офисе и т. Д. многое другое.
Услуги event-фотографов всегда востребованы.Средняя плата составляет около 200-280 долларов, но может варьироваться в зависимости от того, как долго проводится ваше мероприятие.
Но не беспокойтесь слишком сильно, потому что их ставки регулируются. Это зависит от вашего запроса, места проведения мероприятия и ваших личных предпочтений, которые могут потребовать от фотографа использования дополнительного оборудования или персонала.
Фото NATHAN MULLETЧто такое фотография?
Фото Энни Спратт на Unsplash
Отвечая на вопрос: «Что такое фотография?» это все равно что пытаться ответить на вопрос: «В чем смысл жизни?»
Это потому, что фотография невероятно сложна.У него много граней и типов. У фотографии есть как технические аспекты, так и творческие. Способ использования фотографии даже различается, часто от одного человека к другому.
Тем более, что качество фотографий неограниченное. В связи с этим очень сложно объяснить разницу между обычным снимком и произведением искусства. Вы можете сказать, посмотрев на две фотографии, какая из них есть какая, но рассказать, как стать профессионалом из любителя, — непростая задача.
Но с чего-то нужно начинать, поэтому в этом руководстве я предлагаю несколько основополагающих идей, которые помогут вам ответить на вопрос: «Что такое фотография?»
Определение фотографииДжозеф Нисефор Ниепс [общественное достояние] через Wikimedia Commons
При попытке количественно определить, что такое фотография, важно сначала начать с определения фотографии.
С точки зрения непрофессионала, фотография — это просто процесс захвата света камерой для создания изображения.
Это было впервые сделано в 1826 году, когда Джозеф Нисефор Ньепс сделал снимок из своего окна. Изображение, показанное выше, было озаглавлено « Вид из окна в Ле-Гра, ».
По тематике фотография не так уж и впечатляет. Тем не менее, как самая старая из сохранившихся фотографий, она, тем не менее, является важной частью фотографии.
Каким бы простым ни был этот снимок, он прекрасно демонстрирует технический процесс фотографии.
Для обработки изображения, снятого его камерой, Ньепс использовал изобретенный им процесс, называемый гелиографией.
Требовалось растворение битума в лавандовом масле. Полученное вещество наносили на литографию. После высыхания гравюра помещалась на литографию, а затем подвергалась воздействию солнечного света.
После схватывания лавандовое масло было смыто вместе с любым незатвердевшим битумом. Остальные участки на поверхности литографии были промыты кислотой для создания окончательного изображения.
Но Жозеф Нисефор Ньепс — всего лишь один игрок в истории фотографии. На этом пути было много других достижений в фотографии.
Краткая хронология фотографии Луи Дагер [общественное достояние] через Wikimedia CommonsПосле того, как Джозеф Нисефор Ниепс успешно создал первую постоянную фотографию, в фотографии было много других поворотных моментов, которые привели нас к мы сегодня.
ДагерротипДагеротип, изобретенный в 1829 году французским художником Луи Дагером, основан на работе Дагера и Ньепса.Процесс фотографии Дагера сократил очень длинную выдержку, необходимую для гелиографа, и привел к получению более четких изображений. Выше вы можете увидеть его фотографию L’Atelier de l’artiste , созданную в 1837 году.
Светочувствительная бумага Шотландская национальная галерея [общественное достояние] через Wikimedia CommonsAs Каким бы удивительным ни было качество изображения дагерротипа, всего через несколько недель после того, как Дагер объявил о своем процессе, британский ученый Фокс Талбот сообщил, что он разработал совершенно новый способ создания фотографий.
Вместо металлических пластин, как это делали Дагер и Ньепс, Талбот использовал светочувствительную бумагу. Его метод, названный процессом калотипирования, был обнародован в 1841 году.
Выше один из старейших известных калотипов, портрет Томаса Дункана около 1844 года.
Изобретена рулонная пленка Public Domain via Wikimedia CommonsВ 1888 году Джордж Истман и его деловой партнер Генри А. Стронг впервые представили рулонную пленку.
Эта пленка Eastman Kodak изготовлена из прозрачной целлюлозы формата 70 мм. Затем рулоны были разрезаны посередине (Томасом Эдисоном, не меньше), чтобы создать то, что стало стандартным размером пленки 35 мм.
Эти небольшие, простые в использовании рулоны пленки произвели революцию в фотографии и сделали ее тем, чем может заниматься каждый.
Рекламное объявление выше относится к 1900 году и показывает, как рулонная пленка сделала фотоаппараты такими маленькими, что они поместились в кармане.
С тех пор в фотографии было сделано много других достижений, включая развитие 35-миллиметровых камер, моментальных снимков, цифровой фотографии и развитие мобильной фотографии.Эти и другие вехи фотографии подробно описаны в нашем исследовании 14 поворотных моментов в истории фотографии.
Известные фотографы, которые популяризировали фотографию Ансель Адамс [общественное достояние], через Wikimedia CommonsНевозможно перечислить всех фотографов за все эти годы, которые приложили руку к тому, чтобы сделать фотографию всемирным занятием миллионов.
На самом деле, почти невозможно сократить список самых известных фотографов до менее чем нескольких десятков.
В нашем исследовании самых известных фотографов всех времен мы выявили более двух десятков фотографов, чье влияние на фотографию было неизмеримо. Помимо Луи Дагера и Жозефа Нисефор Ньепса, в этот список входят:
- Ансель Адамс , самая известная работа которого включает его черно-белые фотографии пейзажей американского Запада (например, Снейк-Ривер и Тетон, показанные выше). Он, пожалуй, самый известный фотограф в истории, помогший популяризировать пейзажную фотографию, а также охрану природных пространств.Одна из самых известных цитат Анселя Адамса: «Вы не фотографируете, вы делаете это».
- Анри Картье-Брессон , которого считают отцом фотожурналистики. Его откровенные портреты и уличные сцены захватили воображение миллионов. Он также сфотографировал некоторые из самых важных событий в истории, включая Китайскую революцию и социальные и экономические изменения в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. Одна из лучших цитат Анри Картье-Брессона: «Для меня фотография — это одновременное признание значимости события за доли секунды.»
- Доротея Лэнг , которая стала одной из самых известных женщин-фотографов в истории благодаря своим документальным фотографиям Великой депрессии (ее самым Выше показано знаменитое изображение Мать-мигрантка ). На самом деле, если вы когда-либо видели фотографии той эпохи, велики шансы, что вы видели некоторые из ее фотографий. Помимо записи важной эпохи Америки История, работы Ланге показали миру, насколько мощной может быть камера.Одна из самых известных цитат Доротеи Ланге: «Хотя, возможно, есть провинция, в которой фотография не может рассказать нам ничего, кроме того, что мы видим собственными глазами, есть другая, в которой она доказывает нам, насколько мало наши глаза позволяют нам. увидеть.»
- Альфред Штиглиц , который популяризировал фотографию как вид искусства в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Он наиболее известен своими портретами, в которых были чувства и эмоции, которые делали их не просто снимком момента времени, а частью, рассказывающей историю этого человека в тот момент.Сегодняшнее восприятие фотографии как искусства, равно как и картин и скульптур, во многом обязано Штиглицу. Одна из самых известных цитат Альфреда Штиглица гласит: «Я не художник и не художник. Поэтому я могу видеть прямо, и это может стать моей гибелью».
Во времена Луи Дагера вам понадобился целый список оборудования для создания единого изображения.
Однако сегодня нам повезло, что мы живем в золотой век фотографии, когда к нашим телефонам прикреплены очень мощные и эффективные камеры.
С развитием цифровой фотографии, и в частности мобильной фотографии, список рекомендованного оборудования, необходимого для начала работы, действительно сократился до одного — вашего смартфона.
На самом деле я, как и многие другие фотографы, утверждаю, что для подавляющего большинства обычных фотографов смартфон — это все, что вам нужно.
В конце концов, камеры смартфонов просты в использовании, они всегда с вами и легко интегрируются с другими частями вашей жизни, такими как текстовые сообщения, электронная почта и социальные сети, поэтому вы можете легко делиться созданными фотографиями. Черт возьми, вы даже можете редактировать свои фотографии прямо на телефоне.
Но какими бы хорошими ни были камеры, объективы и приложения для смартфонов, может наступить момент, когда вам потребуется выполнить обновление.
Например, ваш смартфон не полностью способен снимать спортивные состязания, дикую природу, портретные снимки или в условиях низкой освещенности.
И хотя не существует универсального набора для фотосъемки для всех фотографов, есть необходимое оборудование для фотосъемки, которое вам понадобится, если вы хотите заниматься фотографией более серьезно, чем может делать ваш смартфон. Сюда входят две обязательные вещи:
- Камера (да). И зеркалки (например, Nikon D850), и беззеркальные камеры (например, Sony a7R III) имеют свои преимущества и недостатки. Но общие черты между ними включают более крупные сенсоры, полностью ручное управление и сменные объективы.Узнайте больше о споре между зеркалками и беззеркальными камерами в нашем исследовании 10 различий между зеркальными и беззеркальными камерами.
- Линзы (да, опять же). Объективы, которые вы используете, на самом деле гораздо важнее, чем камера, которую вы используете. Фактически, вы можете делать лучшие фотографии с помощью недорогой цифровой зеркальной камеры начального уровня и профессионального объектива за большие деньги, чем с дорогой профессиональной камерой и дешевым объективом. Если вы только начинаете, комплектный объектив, который идет в комплекте с большинством камер, подойдет, по крайней мере, на начальном этапе.Но по мере того, как ваши навыки улучшаются, улучшайте свои линзы. Получите зум 24–70 мм, чтобы заменить свой комплектный зум 18–55 мм. Добавьте один или два фиксированных объектива, например, 50 мм и 85 мм. Ваши линзы долго прослужат дольше вашей камеры, поэтому лучше покупать хорошее стекло. Не знаете, какие линзы купить?
Конечно, было бы неплохо иметь больше, чем просто камеру и объектив. Фактически, если вы хотите создавать самые лучшие фотографии, подумайте о том, чтобы добавить в свой комплект следующее:
- Штатив , который стабилизирует вашу камеру, уменьшает дрожание камеры и позволяет увеличить выдержку для фотосъемки с длинной выдержкой .
- Фильтры объектива , как круговой поляризатор, который необходим для пейзажной фотографии. Поляризационные фильтры уменьшают блики от воды, усиливают контраст неба и сводят к минимуму атмосферную дымку.
- Программное обеспечение для обработки , например Photoshop или Lightroom. Если вы новичок, Lightroom легче освоить, и в нем есть встроенная библиотека, которая поможет вам организовать свои фотографии. Узнайте больше о дебатах между Lightroom и Photoshop и определите, какая программа лучше всего подходит для вас.
- Сумка для фотоаппарата , чтобы нести все ваше снаряжение. Не походите на меня и носите вещи в рюкзаке из колледжа. Приобретите специальную сумку для фотоаппарата, которая защитит ваше снаряжение и поможет вам держать его в порядке.
Кроме того, вам нужно еще несколько вещей, чтобы начать заниматься фотографией. Приобретите быструю карту памяти, запасные батареи для камеры и набор для чистки, чтобы содержать камеру и объективы в чистоте.
По мере того, как вы больше узнаете о фотографии, разовьете свою эстетику и определитесь с типом фотографии, которой вам больше всего интересно заниматься, вы можете начать накапливать более конкретное снаряжение.
Основы фотографииДля всех вас, начинающих фотографов, фотография основана на свете, и поэтому вы должны научиться управлять им.
Есть три настройки камеры, которые составляют самые основы фотографии, и каждая из которых независимо управляет светом по-своему. Тем не менее, эти три настройки используются вместе для создания экспозиции.
Конечно, вы можете снимать в полностью автоматическом режиме и позволить камере определять экспозицию.Во многих случаях это работает нормально. Но мы здесь, чтобы учиться, верно? Итак, вот краткий обзор треугольника экспозиции — диафрагмы, выдержки и ISO.
- Диафрагма — это размер отверстия, через которое свет проходит в объектив камеры. Он контролирует количество света. Диафрагма измеряется в диафрагмах, где меньшие числа, такие как f / 1,2 или f / 1,4, указывают на очень большую диафрагму (которая делает изображение ярче), а большие числа, такие как f / 16 и f / 22, указывают на очень маленькую диафрагму (которая затемняет изображение). изображение).Размер диафрагмы также влияет на глубину резкости или область изображения, которая находится в резком фокусе. Чем меньше размер диафрагмы, тем больше будет глубина резкости.
- Выдержка означает, насколько быстро открывается и закрывается затвор камеры. Он управляет продолжительностью света. Скорость затвора измеряется от долей секунды до минут и даже часов. Чем длиннее выдержка, тем ярче изображение. Кроме того, чем длиннее выдержка, тем более размытым будет любое движение на изображении.
- ISO управляет чувствительностью сенсора камеры к свету. ISO измеряется в ступенях, например 100, 200, 400, 800 и т. Д. По мере увеличения значения ISO датчик становится более чувствительным к свету. Кроме того, чем выше ISO, тем больше цифрового шума на изображении. Цифровой шум выглядит как зернистость, которая может придать фотографии характер и шероховатость.
Конечно, есть много, многие других аспектов фотографии, которые вам необходимо изучить, чтобы максимально раскрыть свой потенциал за объективом.
Но если вы начнете с понимания диафрагмы, выдержки и ISO, вы будете в хорошей форме, чтобы построить прочный фундамент понимания, на котором вы сможете продолжать изучать фотографию.
Типы фотографииТочно так же, как есть множество вещей, которым нужно научиться, когда вы изучаете фотографию, есть все виды фотографии, которые вы можете изучить.
Вы можете узнать о наиболее популярных типах фотографии в нашем подробном руководстве, но для наших целей в этой статье, вот краткое изложение некоторых возможностей, которые вы можете попробовать:
- Пейзажная фотография
- Портретная фотография
- Фотография дикой природы
- Фотография путешествия
- Уличная фотография
- Фотография новорожденного
- Макро фотография
Опять же, это не полный список типов фотографии, но он поможет вам начать.И, исследуя и узнавая больше о фотографии, вы, вероятно, найдете ответ на наш первоначальный вопрос — что такое фотография? — намного глубже и шире, чем мы рассмотрели здесь.
Фотография — это больше, чем технические и художественные элементы, из которых она состоит, — это чувства, эмоции и установление связей с людьми и местами.
Итак, что такое фотография? Это невероятно личный опыт, вот что!
То, что фотография для меня, вероятно, очень похоже на то, что она есть для вас, но, в конце концов, наш собственный опыт, мнения, предубеждения, убеждения и т. Д. Влияют на то, что означает фотография.Это часть того, что делает фотографию такой замечательной; он может объединить нас благодаря силе объектива, но в то же время мы можем наслаждаться им как сугубо личным опытом.
Как это круто ?!
Определение фотографии Merriam-Webster
фото · тог · ра · фи | \ fə-ˈtä-grə-fē \: искусство или процесс создания изображений под действием лучистой энергии и особенно света на чувствительной поверхности (такой как пленка или оптический датчик).
Что такое фотография?
Что такое фотография? Почему это важно? Позвольте мне синтезировать, почему я люблю фотографию, как я определяю фотографию и почему фотография важна для общества:
Для начала разберем этимологию слова: «фотография»:
- Фото: Light
- Графика: Рисование / письмо
Таким образом, фотография буквально означает:
Рисование светом.
Фотографии
Фотография — это буквально рисунок, сделанный из света.
Таким образом, если изображение происходит от реальности (реального света), то это фотография.
Камера
Что такое камера?
Фотоаппарат — это в основном устройство, которое делает фотографии.
Первоначально слово «камера» происходит от понятия «камера-обскура» (темная камера), потому что первая камера была точечным отверстием и темной комнатой.Первоначально слово «камера» (на латыни) означало: «личная спальня», что происходит от древнегреческого слова «камара», которое было сводчатым помещением.
В любом случае, я думаю, что практический способ думать таков:
Камера — это хранилище, куда проникает свет — тогда камера создаст фотографию.
Какая камера самая лучшая?
Я и Contax III, камера моего деда. 2009Общий вопрос:
«Какая камера самая лучшая?»
Когда мы говорим «лучший», мы подразумеваем «максимально хорошо».Мы также хотим думать о качестве изображения — резкости, динамическом диапазоне светлого и темного на изображении, а также о глубине резкости (3D-фактор), создаваемой камерой.
Есть много разных камер. Вообще говоря, чем больше размер сенсора, тем лучше качество изображения. Например, «цифровые среднеформатные камеры» имеют самый большой сенсор и поэтому дают самые красивые снимки.
Однако я считаю, что лучшая камера — это телефонная камера.Почему? С вычислительной фотографией (ваш телефон использует процессор компьютера для улучшения качества изображений) — качество изображения более чем «достаточно хорошее». Вообще говоря, чем меньше, компактнее, удобнее, проще в использовании, чем проще ваша камера — тем лучше .
На данный момент я уже много снимал всеми имеющимися камерами. Предлагаю практическую идею:
Либо снимайте очень дорогой цифровой среднеформатной камерой, либо просто снимайте камерой своего телефона.
И да, камера вашего телефона — настоящая камера.
Каковы обязанности фотографа?
Если фотография — это «рисование камерой», ваша обязанность и роль фотографа — создавать новые снимки. .
Лично я не верю, что существует такое понятие, как «хорошая» или «плохая» фотография. Если вам нравится картина, это хорошая фотография.
Таким образом, когда вы начинаете, просто определите:
Какие картинки я люблю смотреть? Какие картины я хочу создавать?
Определите свой личный эстетический вкус и видение — и следуйте этому видению, стремясь к создавать фотографии, которые вам нравятся при взгляде на !
Честные отзывы и конструктивная критика
Если вы не знаете, как улучшить свои фотографии, загрузите их на arsbeta.com. Здесь вы можете присоединиться к сообществу единомышленников, которые дадут вам честный и конструктивный отзыв о ваших фотографиях.
Никогда не прекращайте снимать
Выносливость необходима фотографу. Никогда не прекращайте снимать, никогда не прекращайте экспериментировать и никогда не прекращайте делать новые фотографии!
ПРОСТО СТРЕЛЯЙ.
ЭРИК
Что такое фотография? фотография — это искусство?
Фотография — это искусство?
Фотография может быть видом искусства, но не все фотографии созданы как произведения искусства или как формы художественного выражения.Потребовалось время, чтобы фотография стала по-настоящему признанной формой искусства. Однако в настоящее время многие художественные музеи и художественные галереи выставляют произведения искусства.
Фотографы, такие как Ансель Адамс, Эрве Льюис, Доротея Лэнг, С.Н., Ман Рэй, Йонас Лериче, Ирвинг Пенн и многие другие, являются известными и признанными художниками.
Однако, с преобладанием фотографий, доступных сейчас, споры о том, действительно ли фотография является искусством, снова разгорелись.
Является ли фотография изобразительным искусством?
Как относительно новая среда, фотография не является одной из семи традиционных форм искусства, но входит в более широкое определение изобразительного искусства.В изобразительном искусстве фотографию можно разделить на изобразительное или коммерческое искусство. Многие художники, такие как Энни Лебовиц, работают как в мире изобразительного, так и в сфере коммерческого искусства.
Что такое фотоискусство?
Искусство фотографии — это фотографии, созданные для того, чтобы их воспринимали как произведения искусства. Они были разработаны специально для творческого самовыражения, а не для коммерческого задания. Они редки и коллекционируются, и их можно выставлять, как и другие виды произведений искусства.
Фотография искусства отличается от других форм фотографии, которые служат образовательным, документальным или коммерческим целям, таким как продажа продуктов или документирование доказательств или процессов.
Примеры нехудожественной фотографии могут включать рекламу, фотографии на паспорт, фотографические доказательства, новостные фотографии и т. Д. Личная фотография, такая как селфи, повседневные портреты и семейные фотографии, также не считается искусством фотографии. Тем не менее, портретная живопись все еще может использоваться в художественной фотографии. Некоторые галереи даже специализируются на этой фотографии изобразительного искусства, например Лондонская Национальная портретная галерея.
Бывают и другие случаи, когда стирается грань между коммерческой и художественной фотографией.Например, модная фотография создается с коммерческой целью и кратко, даже если художник свободен творчески. Многие образцы произведений искусства фотографии моды, возможно, сначала использовались в коммерческой среде, такой как журнал мод, но теперь стали предметами коллекционирования.
Художники, создавшие коммерческую фотографию, такие как Херб Риттс, Гельмут Ньютон и Ричард Аведон, регулярно появляются в списках аукционов, продающихся по ценам изобразительного искусства.
Определение фотоискусства
Определение фотоискусства, также известное как «изобразительная фотография», — это фотографические произведения искусства, созданные в соответствии с видением художника.В произведении искусства фотография используется как средство творческого самовыражения, избранное художником. Художественная фотография направлена на то, чтобы выразить творческую идею, сообщение или эмоцию, уникальную для художника.
Элементы искусства в фотографии
Фотография использует те же основные элементы и принципы, что и другие формы визуального искусства, такие как живопись и скульптура. Общие элементы искусства, которые можно увидеть в фотографии, включают:
- Линия
- Форма
- Форма
- Текстура
- Баланс
- Асимметричный баланс
- Цвет
- Размер
- Глубина
- Свет
- Положительное пространство
- Отрицательное пространство
Движение искусства в фотографии
Фотография сыграла значительную роль в современных движениях искусства, которые возникли после изобретения фотографии.
Фотографии и фотографы внесли важный вклад в художественные движения, такие как футуризм, поп-арт, феминистское искусство и другие школы искусства. Тем не менее, некоторые художественные движения и устойчивые стили фотографии в значительной степени сосредоточены на фотографии как на основном носителе. К ним относятся:
- Конструктивизм
- Баухаус
- Эстетика моментальных снимков
- Генерация изображений
- Прямая фотография
- Уличная фотография
- Фотореализм
- Пикториализм
- Фотожурналистика
- Модная фотография
- Документальная фотография 900ld30
- Дюссен Сюрреализм
- Дадаизм
- Абстрактная фотография
- Постмодернизм
Как зародилась фотография
Фотография была создана в 1826 году Джозефом Нисефором Ньепсом, который сделал первую фотографию — снимок своего сада из окна.Нисефор Ньепс был изобретателем, а не художником, и он создал научный процесс, необходимый для фотографирования. На этой ранней стадии его намерениями не было заниматься искусством.
Когда технология создания фотографий была понята, другие изобретатели и художники начали экспериментировать и совершили другие прорывы в фотографии. В 1837 году французский художник Луи Дагер создал дагеротипический процесс, который позволил получить более четкие и резкие фотографии.
И Дагер, и Нисефор Ньепс использовали металлические пластины в своих фотографических процессах.Все изменилось, когда ученый Фокс Талбот разработал совершенно новый способ создания фотографий, названный процессом калотипирования, в котором использовалась светочувствительная фотобумага. Фотографии, созданные с помощью этого процесса, были названы калотипами.
Роли в кино будут созданы только в 1888 году, когда Джордж Истман и Генри А. Стронг дебютировали с Eastman Kodak. Роль в кино произвела революцию в фотографии и сделала ее более доступной для изучения и изучения обычным людям или художникам.
Художественная фотография или более художественная фотография стала более заметной после изобретения рулона пленки.Движение художественной фотографии началось в Англии и США с конца 19 века и продолжалось до начала 20 века. Пионеры художественной фотографии продвигали различные эстетические подходы.
Первыми художниками-фотографами были Джон Эдвин Мэйол, Джулия Маргарет Кэмерон, Чарльз Лютвидж Доджсон, Оскар Гюстав Рейландер, Холланд Дэй, Альфред Штиглиц, Эдвард Штайхен и др. Штиглиц был заметным ранним фотографом изобразительного искусства, который впервые ввел фотографию в музейные коллекции.
За последующее столетие в фотографии произошло гораздо больше событий, и в 1950-е годы появились первые достижения в цифровой фотографии.
Как фотография изменила искусство
По мере того, как фотография стала более распространенной, она стала самостоятельной формой искусства, но также изменила роль других форм искусства, особенно рисунка и живописи.
Фотография может более точно передать человека, сцену или момент. Фотография быстро заменила многие формы коммерческого искусства, в которых раньше преобладали рисунок или иллюстрация.
Фотография широко заменила рисунки в газетных фотографиях, рекламе, учебниках, портретах и т. Д.
Во многих отношениях фотография демократизировала искусство и сделала его более доступным, портативным и дешевым. Изящные произведения искусства, такие как нарисованные портреты, раньше были доступны только высшим классам и богатым коллекционерам произведений искусства, но фотографическое изображение было гораздо более доступным и легким в производстве.
После изобретения фотографии портреты перестали быть ограниченными только для привилегированных и обеспеченных людей.Это привело к раннему противодействию фотографии. Критики из высших слоев общества выступали против включения фотографии в качестве вида искусства, поскольку считали, что это удешевляет искусство и делает его слишком доступным.
Когда фотография захватила сферу реализма в искусстве, она позволила художникам и скульпторам исследовать возрастающие уровни абстракции. Художники отошли от фактов и фиксированных предметов и начали исследовать идеи, сны, подсознание и свою интуицию.
Художники больше не нуждались в интенсивном труде, чтобы рисовать или раскрашивать произведения, которые реалистично изображали и записывали людей, места или предметы.Вместо этого фотограф мог бы быстро и легко задокументировать эти сцены и объекты.
На протяжении большей части начала 20 века художники полностью отошли от реализма. Этот шаг, несомненно, был начат как реакция на рост фотографии и изменение роли других форм искусства.
Влиятельные художники больше не были в первую очередь озабочены созданием иллюзий реальности. Эта тенденция просуществовала почти сто лет после изобретения фотографии, начиная с движения импрессионистов в конце 1800-х годов до движения поп-арт в 1950-х и 60-х годах.
Художники поп-арта начали объединять фотографию с другими средами, такими как живопись и смешанная техника, за ними последовало движение гиперреализма 1970-х годов, когда многие художники вернулись к реализму.
Цифровая фотография — искусство?
Так же, как не вся фотография — это искусство, не вся цифровая фотография — это искусство. Многие первые художники-фотохудожники разработали фирменные стили с помощью своих методов разработки фотографий-аналогий.
Эти методы и приемы удалены из цифровой фотографии, но цифровые художники вместо них научились и развили новые навыки.Цифровые художники и фотографы могут создавать оригинальные и уникальные произведения искусства.
Мы определяем искусство как нечто, что в первую очередь ценится за его визуально-эстетическую ценность или эмоциональное воздействие, которое оно оказывает на наблюдателя. Цифровое селфи или фотография с семейного праздника — не искусство в этом смысле, но цифровая фотография может создавать изобразительное искусство. То, как цифровой фотограф решает запечатлеть настроение или сцену, показывает его художественное видение.
Даже с использованием методов цифровой фотографии и пост-обработки цифровой художник использует все элементы искусства, такие как линия, форма, свет, глубина и т. Д.Среди известных цифровых фотографов — Анни Лейбовиц, Андреас Гурски, Ширин Нешат, Йонас Лериш, Давид Ла Шапель и многие другие талантливые художники.
Наслаждаюсь фотографическим искусством
Многим коллекционерам нравится выставлять и покупать фотографии. Вы можете приобрести оригинальные или уникальные фотографии или найти ограниченные выпуски, в которых создается небольшое количество произведений искусства. Фотография также широко распространена в растущей индустрии сбора и инвестирования крипто-арта.
Что такое фотография? — Фотографии с выставки в Международном центре фотографии
Арти Виркант, Image Object, пятница, 7 июня 2013 г., 16:33, 2013 г. © Арти Виркант, любезно предоставлено Higher Pictures, Нью-Йорк
Лиз Дешен, Без названия (зоотроп) № 1 и без названия (zoetrope) # 2, 2013 © Liz Deschenes, любезно предоставлено Miguel Abreu Gallery, New York
Matthew Brandt, Grays Lake, ID 7, 2013 © Matthew Brandt, любезно предоставлено Yossi Milo Gallery, New York
Letha Wilson, Colorado Purple, 2012 .Бетон, хромогенный принт и деревянный каркас. Предоставлено художником и Higher Pictures, Нью-Йорк © Лета Уилсон, любезно предоставлено Higher Pictures, Нью-Йорк
Марко Брейер, Без названия (C-1189), 2012 г. © Марко Брейер, любезно предоставлено Yossi Milo Gallery, Нью-Йорк
Оуэн Кидд, бульвар Пико (Ноктюрн), 2012. Предоставлено художником и галереей Никель Бошен © Оуэн Кидд
Джеймс Веллинг, 6236, 2008 © Джеймс Веллинг, любезно предоставлено Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк / Лондон
Дэвид Бенджамин Шерри, Нижний Йосемитский водопад, Йосемити, Калифорния, 2013 © Дэвид Бенджамин Шерри, любезно предоставлено художником и Салоном 94, Нью-Йорк
Кейт Стесив, Кресло, Задний план, Базовый, Красота, Кровать, Прикроватный столик, Хлеб, Завтрак, Яркий, Зерновые, Крупный план, Ткань, Цвет, Современный, Диван, День, Декор, Кадр, Зерно, Ингредиент, Интерьер, Приглашение, Нерегулярные, Сок, Жизнь, Жизнь, Буханка, Роскошь, Макрос, Диван, Скорость, Стиль, Сладкий, Текстура, 2013, Корка, Лиса,1 и 2 бесконечности © Кейт Стесив
Трэвесс Смолли, Capture Physical Presence # 15, 2011 г. © Трэвесс Смолли, любезно предоставлено Higher Pictures, Нью-Йорк
Мэрайя Робертсон, 154 [подробно], 2010 г. © Мэрайя Робертсон, любезно предоставлено American Contemporary, New Йорк
Лукас Самарас, Фотопреобразование, 4 июля 1975 г. © Лукас Самарас, любезно предоставлено Pace Gallery. Фото: Керри Райан МакФейт
Элисон Росситер, Килборн Акме Круксо, точный срок годности неизвестен, ок. 1940-е, обработано в 2013 г. (№ 1) © Элисон Росситер, любезно предоставлено галереей Yossi Milo, Нью-Йорк.
Джон Рафман, Требование Нью Эйдж (Сердце было местом, где скреплено), 2013 © Джон Рафман, любезно предоставлено художником и Галереей Зака Фойера, Нью-Йорк
Кристофер Уильямс. Приложение ’13 (Смешанные типологии) № 3 [деталь], 2013 г. © Кристофер Уильямс, любезно предоставлено Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк / Лондон и Galerie Gisela Capitain, Кельн
Зигмар Польке, Без названия (Мариетт Альтхаус), начало 1970-х годов © Estate of Sigmar, 2013 г. Польке / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / VG Bild-Kunst, Бонн; Цифровое изображение © Музей современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, NY
Марло Паскуаль, Без названия, 2010 г.