Содержание

арт — это… Что такое Пиксель-арт?

Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.

Классификация

Изомет­рическая

Плоская

Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.

Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными.

Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).

Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.

История

Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.

Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС. Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».

[1]

Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.

Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.

Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24. Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ.

Сообщества

В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике.

Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.

Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.

Алгоритмы автоматического масштабирования

Слева — «ближайший сосед», справа — SaI

Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой. Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях.

В их числе:

  • EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
  • Scale3x
  • SaI (Scaling and Interpolation)
  • Eagle (алгоритм)
  • Hq2x, Hq3x, Hq4x

Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.

Примечания

См. также

Ссылки

арт — это… Что такое Пиксель-арт?

Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.

Классификация

Изомет­рическая

Плоская

Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.

Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными. Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).

Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.

История

Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.

Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС.

Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».[1]

Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.

Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.

Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24.

Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ.

Сообщества

В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.

Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.

Алгоритмы автоматического масштабирования

Слева — «ближайший сосед», справа — SaI

Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой.

Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях.

В их числе:

  • EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
  • Scale3x
  • SaI (Scaling and Interpolation)
  • Eagle (алгоритм)
  • Hq2x, Hq3x, Hq4x

Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.

Примечания

См. также

Ссылки

арт — это… Что такое Пиксель-арт?

Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.

Классификация

Изомет­рическая

Плоская

Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.

Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными. Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).

Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.

История

Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.

Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС. Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».[1]

Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.

Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.

Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24. Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ.

Сообщества

В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.

Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.

Алгоритмы автоматического масштабирования

Слева — «ближайший сосед», справа — SaI

Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой. Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях.

В их числе:

  • EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
  • Scale3x
  • SaI (Scaling and Interpolation)
  • Eagle (алгоритм)
  • Hq2x, Hq3x, Hq4x

Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.

Примечания

См. также

Ссылки

Пиксель-арт

Что такое пиксель-арт?

Что такое пиксель-арт? Если судить по названию, то пиксель-арт, это любой арт (картинка, анимация) состоящий из пикселей. Но не каждое цифровое изображение будет являться пиксель-артом. Только когда пиксели сохраняют в себе всю важность сути работы, только тогда это можно называть пиксель-артом. Начните с малого — Чем большую картину вы пытаетесь сделать, тем больше времени и усилий она потребует. Пиксель-арт может передавать очень много информации несмотря на свой размер. Вы удивитесь, когда узнаете, как мало места вам надо, если вы правильно контролируете пиксели. Небольшая палитра цветов особенно хороша для начинающих (например 5 цветов), потому что заставляет их обращать внимание на положение пикселей и на отношения между группами пикселей. Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil), чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select), Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket).
Piskel — неожиданно функциональный редактор пиксель-арта, который запускается через интернет браузер. Можно экспортировать работу в PNG или анимированный GIF. Отличный вариант для новичков. Cайт www.piskelapp.com

Галерея творческих работ учащихся 2-5 классов (рук. Чeмeрис В.В.)

«Птичка» Марьяна, 4б«Бычок» Мария Тишурова 2а«Майнкрафт Меч» Олег, 2вВалентин, 2а«Взрыв» Анна, 4б
«Смайлик» Сергей«Пикачу» Света, 5а«Хот-дог» Леонард, 5аАрина, 5а«Дерево» Егор, 2а
«Сердце» Ариадна,3а«Автомобиль» Артем, 2в«Солнечый день» Настя, 2в«Ferrari» Максим,4б«Лодка» Егор, 2в
Секундова Э. ,4б«Медведь» Настя«Робот-кот»«Компьютер»«Заяц»
Официальный сайт МБОУ СОШ № 190. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Аренда выделенного доменного имени сайта в доменной зоне edu54.ru и хостинг предоставлен ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ».

Пиксель-арт — новый вид уличного искусства становится популярен во Владивостоке » Новости Владивостока и Приморского края

Мозаичные миниатюры в виде мультипликационных персонажей все чаще появляются на стенах домов в центре Владивостока. Нашим корреспондентам удалось пообщаться с главным исполнителем. О новом для краевой столицы направлении в уличном искусстве пиксель-арт — в репортаже Елизаветы Немчиновой.

Перед тем, как оказаться на улице, набросок будущего рисунка создается в скетче. В специальном блокноте автор прорабатывает детали и цвет. Затем — подготовка материала: покраска самой плитки, лакировка и выкладка на основу. Клеится мозаика за считанные секунды.

Порой жизнь пиксельных героев обрывается спустя 40 минут после нанесения. Рисунки отдирают люди. Самым стойким уже около двух лет. «Старички» спрятаны по разным уголкам в центре Владивостока.

— Все эти пиксельные игры, и мне как-то захотелось вытащить их на экраны мониторов и перенести на улицы, можно и так сказать.

Вдохновляются последователи пиксель-арта главным символом 90х — 16-битным миром игровых консолей. В Европе форма цифровой живописи давно не в диковинку. В Париже первая такая мозаика появилась в 1998 году. Её создатель — известная в уличном искусстве фигура. Называет себя «Космический захватчик». Реальное имя скрывает. Инкогнито вдохновляет художников по всему земному шару.

— Изначально у меня была задумка сделать по типу игры «Марио», только в уличной среде. У меня даже есть персонаж один — Марио, маленький грибочек — тоже из этой игры, а потом уже начал делать то, и делать, что самому нравится.

Грань между дизайнерской работой и откровенным вандализмом — тонкая. Чтобы избежать визуального мусора, администрация города старается находить компромисс с художниками. В 2013 на Окатовой выделили целую стену. Здесь творцы могут свободно демонстрировать своё искусство.

Павел Шугуров, начальник отдела архитектуры и администрации городской среды управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации города:
«Это большое движение — уличное рисование и графити, и бороться с этим — просто ловить кнутом, заставлять отрывать эти пиксель арты — это только часть программы. Должен быть и пряник — профилактика этого всего. В качестве профилактики, лучшее средство — это выделить стены».

Проводя параллель между большими мозаиками советского прошлого и крохотными панно 21 века, Павел делает вывод — направление обмельчало. Связано это с потерей фундаментальных ценностей. Когда есть догма — её готовы славить в веках и оставлять будущим поколениям. Сейчас, символы быстро возникают, и так же быстро уходят.

Павел Шугуров, начальник отдела архитектуры и администрации городской среды управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации города:

«Многие мозаики советские — они оказались зашитые фасадами. То есть время идет, что-то меняется, и если бы мы смогли оставить этот пиксель-арт, на стенах, это было бы здорово. То есть через 10 лет на стенах, я вас уверяю, это была бы уже туристическая достопримечательность».

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Пиксельная графика или pixel art

Предлагаю вашему вниманию гостевой пост от блоггера shinizu автора проекта PixelDigest.Ru — Блог о пиксельной графике, Уроки Pixel Art.

Пиксельная графика или pixel art – это вид цифровой графики, созданной с помощью растровых графических редакторов, где каждый отдельный пиксель редактируется отдельно. Изначально пиксел арт появился в компьютерных играх на самых первых компьютерах, где графика не должна была потреблять большое количество ресурсов. А сам термин «pixel art» появился чуть позднее в 1982 году.

Здесь существует два направления:

  • Изометрическая пиксельная графика или псевдо трехмерное изображение, когда графика нарисована под углом около 30 градусов.
  • Неизометрическая или плоская, т.е. все то, что не относится к изометрии, например, вид сбоку, сверху или спереди.

В настоящее время она все еще не утратила своей актуальности и даже приобретает большую популярность. Ее используют в рекламе, веб-дизайне, изображениях на одежде, оформлениях интерьеров, архитектурных сооружениях и конечно в играх для мобильных телефонов. В блоге были подборки сайтов в стиле pixel art и таких же пиксельных логотипов.

Основная идея данного направления графики – создания изображений по принципу пиксель за пикселем, а не имитирование ее с помощью различных фильтров. Сегодня хочу вам предложить подборку работ выполненных в этом виде компьютерной живописи.

Adventure Background: Graveyard // Художник Buloght

Forest Level // Художник Jalonso

Gothic Level // Художник Jalonso

Bannière // Художник Ergg

Burning Sunrise (panorama) // Художник Raynoa

Say no to booze // Художник Юрий Гусев aka Fool

IRobot // Художник Юрий Гусев aka Fool

Stopcover — обложка к журналу Spiegel // Дизайн: студия пиксельной графики Eboy

City of Aracana // Художник Vequ

Barrio Chapellin // Художник Daporta

I Am Legend // Художник ThereIsNoCure

Depp Trilogy // Художник Jaeden

Get yourself a ferry ticket! // Художник Tomic

Dead King // Художник Rephisto

Short a few dwarves… // Художник Doppelenger

The hideaway // Художник D-P

P. S. Сам помню пиксельную графику в первых играх на компе или еще на приставках было. Сложно даже поверить, что раньше это максимально возможным достижением, сравнивая с графикой компьютерных игр сегодня. Больше смахивает на арт хаус или антиквариат какой-то, хотя выглядит весьма прикольно, местами даже впечатляюще. Блоггеру shinizu спасибо за пост!

P.P.S. Постовой. Покупаем в подарок духи от ведущих европейских производителей.

Программа Pixel Art

Pixel Art – это бесплатная программка, с помощью которой можно создавать рисунки в стиле пиксель арта – рисование квадратами определенного размера. Она подойдет для ПК с операционной системой Windows Vista, 7, 8, 10. Интерфейс на английском языке, но на столько простой, что любой пользователь сможет в нем разобраться. Дело в том, что утилита выполняет только ту функцию, для которой предназначена, и ничем лишним не снабжена.

Скачать Pixel Art можете по ссылке внизу статьи с Яндекс Диска. Затем зайдите в папку «Загрузки» на компьютере и запустите файл установки. На первом шаге нажмите «Next». Дальше тоже кликайте на эту кнопку.

Когда появится окно с лицензионным соглашением, нужно маркером отметить «I agree» и нажать «Next».

Последнее окно Мастера установки выглядит так. В нем кликайте кнопку «Start».

После того, как программка будет установлена, откроется еще одно окошко – его закройте или крестиком, или нажатием на кнопку «Finish».

Теперь давайте рассмотрим, как пользоваться Pixel Art. Запускайте ее. Сразу откроется окно «donation». Если закрыть его крестиком, то при всех последующих запусках программы, оно будет появляться. Чтобы оно совсем не открывалось, отметьте внизу «Don`t Show Again» и жмите крестик.

Главное окно выглядит следующим образом. Справа можно выбрать размер сетки – «Grid Size»: маленький (20х20), средний (30х30) или большой (40х40). Немного ниже отметить, какие слои отображать – «Layers»: пиксели (сетка), фон, прозрачность.

В основной палитре 20 цветов. Но вы можете добавить любой в палитру пользователя. Кликните правой кнопкой мыши по свободному квадрату. Откроется контекстное меню: «Color Picker» (курсор станет крестиком, и по какому цвету вы им кликните, тот и будет добавлен), «Change Color» (изменение установленного цвета), «Reset to White» (сброс к белому), «Reset Custom Colors» (удаление всех цветов из палитры пользователя), «Reset All Colors» (удалит все цвета).

Слева внизу есть кнопка в виде шестеренки – это «Настройки». Кликнув по ней откроется окно страница с тремя вкладками: «Основные», «Темы», «О программе». Русского языка нет, но зато можете выбрать другую тему оформления. Чтобы закрыть страницу, нажмите вверху на стрелочку.

На панели инструментов есть 6 кнопок: «Карандаш», «Ластик», «Заливка», «Смена цвета», «Линейка» (вверху и слева сетка будет поделена по 5 пикселей), «Сетка» (отобразить ее или скрыть). С первыми тремя, думаю, все понятно. Смена цвета работает следующим образом: нажмите на кнопку, выберите на палитре нужный цвет, а потом кликните по пикселям того цвета на картинке, который хотите заменить. Например, у меня все желтые квадратики станут красными.

Чтобы сохранить рисунок, нажимайте на три кнопки в левом верхнем углу. Затем выберите пункт «Save/Share Image». Дальше кликните «Save As Image».

Обратите внимание на дополнительные настройки внизу: «Grid Visible/Hidden» (сетка отображается/не отображается), «Transparency Enabled/Disabled» (прозрачность включена/отключена). Отметьте маркером подходящие варианты.

Выберите место на компьютере для сохранения, назовите изображение. В поле «Тип файла» доступно только *.png, никакого другого расширения для картинки выбрать не получится. Нажимайте «Сохранить».

Если вы импортировали какой-нибудь рисунок в программу, то для сохранения нажмите «Save As Sprite», выберите папку, переименуйте, и здесь расширений будет немного больше (*. bmp, *.gif, *.jpg, *.png). Выберите подходящее и сохраняйте.

Как импортировать свое изображение? В меню программы кликните «Open Project/Image» и выберите «Import To Project».

Здесь есть и возможность сразу сделать какое-нибудь фото в стиле пиксель арта. Выбирайте «Pixelate Image», находите изображение, делайте его пиксельным и сохраняйте в подходящем (одном из доступных) формате.

Через проводник найдите нужный снимок, выделите его и нажмите «Открыть». Не забудьте выбрать расширение файла, чтобы он отобразился. Если его не знаете, выберите «All Supported Files».

Затем нужно картинку представить в виде пикселей – кнопка «Pixelate», и импортировать ее – «Import Image».

После того, как изображение загрузится в программу, можете его изменять и сохранять, как я описывала выше, в любом из четырех форматов.

С помощью программы Pixel Art у вас точно получится создать интересный рисунок. Скачивайте ее и приступайте к творчеству.

Скачать бесплатно Программа Pixel Art


Оценить статью: Загрузка… Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Олег Каминский

Вебмастер. Высшее образование по специальности «Защита информации». Создатель портала comp-profi.com. Автор большинства статей и уроков компьютерной грамотности

Что такое пиксельное искусство и как оно ожило?

Еще в студенческие годы у меня был замечательный профессор искусств. Когда пришло время заняться темой пикселей искусства , как одного из тех движений, которые, возможно, не были мейнстримом, но, тем не менее, были интересны, первое, что она сказала, было «О, пиксельная графика? Вышивка счетными нитками встречается с пуантилизмом в виртуальной реальности компьютера ». И правда в том, что лучшего описания этого и быть не может. Пиксель-арт как форма создания большой картины из мелких деталей зародился в 1970-х годах, когда компьютеры и цифровое искусство начали приобретать актуальность и, как вы можете догадаться, основывались на пикселях. Для тех, кто знаком с этим термином, но не знаком с его графическими характеристиками, пиксель похож на клетку в живом организме — это самая основная структурная единица цифрового изображения (отсюда и название: изображение + элемент = пиксель). С появлением современных технологий, сложных вычислений и трехмерной графики пиксельное искусство потеряло свое повсеместное присутствие, в основном в области консолей и игр , но, вопреки распространенному мнению, не исчезло.Прежде чем мы остановимся на его сегодняшнем статусе, давайте вернемся во времени, чтобы вернуться к захватывающей эволюции пиксельного искусства через его крупнейшего представителя — видеоигры.

Видео-статья, посвященная изучению курса и инструментов пиксельной графики.

Рост пиксель-арт игр

Вот как это произошло: во времена первых программ игры не могли отображать более детальную графику, поэтому перед кем-то стояла серьезная задача — создать визуальную анимацию, сделанную исключительно и полностью из маленьких цветных блоков.Этот человек должен был быть очень креативным, но при этом оставаться в рамках технических ограничений, потому что в то время память компьютера была довольно низкой , можно было использовать только определенное количество цветов, и эта недавно созданная пиксельная графика никогда не использовалась. означает оставить экранный дисплей. Но они сделали это, добившись наибольшего успеха с видеоиграми и оставив след в звуке дизайне и музыке видео . По мере того, как качество программного обеспечения со временем улучшалось, и появлялись новые консоли с поддержкой 3D, такие как Sony PlayStation и Nintendo 64, пиксельная графика снизилась, а затем возродилась 8-битных значений. Внезапно снова стать квадратным стало модно, и многие задавались вопросом — а как же так?

2D — это новый 3D

Игры с пиксельной графикой вернулись, потому что, как многие согласны, вызывает ностальгию . Но не только. Это простота, минимализм, легкость пикселей, которые так манят, а также то, как они напоминают нам о нашем детстве . Два экземпляра стали неразделимы, практически не могли существовать друг без друга. Кроме того, игры с пиксельной графикой так же просты, как и играть.Хотя видеоигры действительно сыграли важнейшую роль в превращении пиксельной графики в надлежащую форму искусства, она была не единственной.


Фрагмент из популярной видеоигры Джейсона Рорера «Пассаж», выпущенной в 2007 г.

Неровные иллюстрации — Пиксорамы eBoy

Хотя никогда не ожидалось, что пиксельная графика выйдет за рамки своего виртуального киберпреобразования, заключенного в рамку экрана компьютера, это произошло во имя создания физических произведений искусства. Пиксель-арт затронул разные сферы жизни, поскольку креативщики создали постеры с пиксельной графикой, обложки журналов, обложки музыкальных альбомов, обои для рабочего стола, картины, пиксельную видеорекламу и даже пиксельные татуировки.Пиксель за пикселем они родились благодаря этой уникальной форме самовыражения, черпая вдохновение из поп-культуры, новостей, дизайна и т. Д.

Самая известная группа разработчиков пикселей — это, безусловно, eBoy , также известная как «Крестные отцы пикселей», состоящая из Кая Вермера, Штеффена Зауэртейга и Свенда Смиталя и основанная в 1997 году. Эти ребята известны своими сложными иллюстрациями под названием Pixoramas , городские и пейзажи пикселированы, конечно, специально.На сегодняшний день они сделали пиксорамы таких мест, как Токио, Париж, Нью-Йорк, Рио, Берлин и Лондон, и в настоящее время запускают один для Сан-Франциско. Их трехмерные изометрические изображения, обожаемые целой армией графических дизайнеров по всему миру, можно найти на плакатах, рубашках, сувенирах и в галереях, а также в кампаниях крупнейших мировых брендов, таких как Adidas, Honda, MTV, Vh2, Coca-Cola. . EBoy представила пиксельную графику как форму для печати, потому что многие часы потратили на ее создание внутри программного обеспечения.


Постер в стиле пиксель-арт, сделанный eBoy, анонсирует Adobe Air. Издалека это выглядит как обычная иллюстрация, но если вы увеличите масштаб, вы увидите все пиксели и все удивительные детали. Вы также можете найти обезьяну? Откройте изображение в новой вкладке для получения полного разрешения

Pixel Perfect — новое поколение пиксельных художников

Этот пиксель-арт обладает значительной визуальной силой и большим уважением в мире искусства показывает ряд других имен, чья любимая геометрическая форма — квадрат.Поскольку, как мы установили, пиксельному искусству удалось покинуть компьютерный дисплей и стать частью реального мира, существует множество способов их взаимодействия, и во многих случаях задействованы и другие формы искусства, как вы можете видеть из изображения в нашем слайдере. Подумайте о захватчике или космическом захватчике, чьи городские интервенции связаны с плиточными работами по всему миру. Он также известен тем, что использовал кубик Рубика в своих кубических усилиях (насколько это удобно). NASC — французский веб-специалист, который часто создает пиксельное искусство известных изображений из поп-культуры.Келли Гоеллер вынесла свое искусство на улицу, где она создает пиксельные потоки воды. Джон О’Хирн использует маленькие цветные шарики, обрабатываемые с помощью компьютерной программы и изобретенной им машины, чтобы размещать элементы в нужных местах. Бен Фино-Радин — это тот, у кого, должно быть, был мой профессор искусств, когда он делает вышитые кусочки пиксельной графики. Шедевры становятся пиксельными благодаря видению Джебома Джу, в то время как целый список креативщиков следует идее eBoy для создания целого пиксельного мира — среди них Пол Робертсон, Армия троллей, Bugpixel, Род Хант, Дениз Уилтон.И, конечно же, не будем забывать о тех, кто вручную раскрашивает или рисует пиксель-арт.

В общем, пиксельная графика — это весело! Судя по всему, он не выйдет из моды в ближайшее время, так что вы можете просто расслабиться и наслаждаться им — может быть, даже сыграйте в Super Mario Bros на праздновании! Или, что еще лучше, научитесь создавать их самостоятельно!

Показанное изображение: Джу Джебом — Винсент Вильгельм Ван Гог

Плюсы и минусы, и как создать свои собственные игры с пиксельной графикой в ​​3D


Любой, кто знаком с любыми классическими играми, такими как Final Fantasy Tactics и Earthbound, понимает общий внешний вид пиксельной графики.

Pixel Art использует эстетику и свойства 8-битной и 16-битной графики для создания миров, персонажей и, в конечном итоге, полноценных игр. Художники и разработчики часто используют процесс «спрайтинга», который включает формирование вашего творения из пикселей.

Игровые спрайты — это то, что подпитывает игры, и в последние годы наблюдается возрождение. Stardew Valley и Kynseed, симуляторы жизни, включают впечатляющую пиксельную графику, населяющую все аспекты их игровых миров. От грязи, растений до мелких существ, прячущихся в кустах, пиксельная графика продвигает игру вперед, обогащая игровой опыт.

Но что такое пиксель-арт? И как начать создавать свою собственную игру в стиле пиксель-арт? Мы вернемся к этому чуть позже. Во-первых, несколько основ.

Пиксель-арт и примеры игр



Пиксель-арт сам по себе является формой цифрового искусства, которая позволяет художнику или пользователю создавать широкий спектр различных ресурсов для игры. Пиксель-арт можно встретить еще в самых старых аркадных играх, таких как Space Invaders. Пиксельная графика — вот что сделало эти игры уникальными, и они просто работали.

Раньше я упоминал Final Fantasy Tactics. Эта игра была потрясающей, поскольку в ней сочетались пиксельная графика, трехмерное окружение и изометрические виды с камеры. Но пиксельная графика не относится к 1980-м и 1990-м годам. В частности, игра Enter the Gungeon подняла пиксельную графику на новый уровень.

Игра Enter the Gungeon, наполненная динамичной перестрелкой и яркими персонажами, сочетает пиксельную графику с великолепной анимацией и графическим рендерингом. Если это ваш стиль игры, продолжайте читать!

Как вы подходите к созданию пиксельной графики для игры?

Ну, в первую очередь, нужна достойная программа, которая поможет в художественном процессе.К счастью для вас, вариантов более чем достаточно, чтобы попробовать свои силы в иллюстрировании и спрайте.

Прежде чем вы начнете разрабатывать игру с использованием пиксельной графики, вам нужно создать объекты, персонажей и элементы сюжета, которые будут заполнять ваш мир, придав игре основу, необходимую для продвижения вперед в процессе создания.

Различные программы и пошаговые инструкции



Анимация с использованием спрайтов и 8-битных и 16-битных пиксельных изображений стала огромным хобби среди любителей игр и художников.Это привело к разработке множества программ и ресурсов художников для разработчиков игр с пиксельной графикой.

Ниже приведен список программ, с которых можно начать свое путешествие в мир пиксельных 3D-игр.

GIMP

Одна из моих любимых бесплатных программ для рисования, GIMP позволяет пользователю получить доступ ко многим функциям, которые включены в такие программы, как Photoshop, насколько это круто? Вместе с GIMP идет довольно серьезный графический рендерер, обеспечивающий первоклассный потенциал для разработки игр.

Конечно, использование одного только GIMP не поможет разработать игру, но он легко может стать одним из наиболее важных инструментов, которые вы используете в поисках этой милой игры с пиксельной графикой.

Загрузите его здесь.

Графика Галл

Отличный сайт; он специально доработан для спрайта, о котором я упоминал ранее. GraphicsGale позволяет пользователю использовать анимацию, раскрашивание и рендеринг различных спрайтов. Вот краткое руководство для GraphicsGale:

  • Не пугайтесь ни одного пользовательского интерфейса! Многие из его функций являются стандартными, и вам следует привыкнуть к нему, немного поэкспериментировав.Согните творческие мышцы
  • Через несколько минут вы сможете приступить к созданию своего творения. Вы используете палитру, лупу (которая похожа на инструмент масштабирования, поэтому вы можете быть максимально детализированы) и создаете свои спрайты в разных позах анимации.
  • Вы можете дополнительно экспортировать или анимировать свои спрайты, чтобы делать то, что вы хотите. Я рекомендую множество отличных руководств по YouTube. На DeviantArt также есть очень подробное руководство пользователя RHLPixels.

Загрузите его здесь.

Использование 3D Pixel Art — за и против

Хотя использование пиксельной графики может оказаться одним из излюбленных стилей искусства в играх, у него есть свои недостатки. Вот некоторые плюсы и минусы игр с пиксельной графикой.

Плюсы


Вневременной

К счастью, игры в стиле ретро неплохо держатся. Вы можете легко подключить SNES и сыграть в несколько игр (например, Earthbound) и почувствовать, что это было сделано сегодня.

Это глоток свежего воздуха.

Если вы загружали некоторые игры с оригинальной PlayStation или Xbox, я гарантирую, что визуальные эффекты иногда заставят вас съежиться от того, насколько плохо они состарились.

Специальное сообщество

Сообщество пиксель-артов живо и хорошо. Не только это, но они очень страстные. От любителей до более серьезных разработчиков игр, пиксельные художники имеют бесчисленное количество онлайн-форумов и программ, в которых они могут обмениваться идеями друг с другом, помогать друг другу и взаимодействовать с работами других художников.

Минусы


Сложность выделяется

Это непростой вопрос. Возвращаясь к моему упоминанию Enter the Gungeon, то, что мгновенно сделало эту игру классикой, — это ее уникальность. Там нет ничего подобного. Ничего подобного раньше не пробовали.

Игра «Беги, стреляй, стреляй», где игровой процесс безумный, беспокойный и совершенно безумный. Проблема, с которой столкнутся многие разработчики, — это попытаться выделить свое творение. Я не говорю, что вы не можете разработать что-то новаторское, но скорее всего, ваша первая попытка будет больше похожа на эксперимент, а не на шедевр тройной пятерки.

Насыщенность рынка

Это несколько связано с вышеупомянутым недостатком. Работать с пиксельной графикой может быть проще, чем с 3D-моделями, а шкала для создаваемой игры в стиле ретро намного ниже, чем для графической электростанции.

Таким образом, существует множество названий, связанных с пиксельной графикой. Как и в Enter the Gungeon, вам нужно иметь что-то, что выделяется и не является еще одной копией копии.

Это лишь некоторые ресурсы, которые вы можете использовать для создания той трехмерной пиксельной игры, которую вы всегда хотели запустить.Независимо от того, используете ли вы GIMP, GamersGale или взаимодействуете с динамичным сообществом, лучший совет — играть в те самые игры, в которых используется этот стиль. Вы должны играть так же, как писателей поощряют часто читать, чтобы отточить свое мастерство!

Рекомендуемый тренинг по пиксель-арту

Лучшие онлайн-курсы и ресурсы

Если вы поклонник версий Mario, Pacman и Space Invaders 1990-х годов, то у вас не будет проблем с пониманием того, что такое пиксельная графика.

Найдите свой учебный лагерь Match