арт — это… Что такое Пиксель-арт?
Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.
Классификация
Изометрическая
Плоская
Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.
Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными.
Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.
История
Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.
Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС. Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».
Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.
Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.
Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24. Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ.
Сообщества
В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике.
Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.
Алгоритмы автоматического масштабирования
Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой. Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях.
В их числе:
- EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
- Scale3x
- SaI (Scaling and Interpolation)
- Hq2x, Hq3x, Hq4x
Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.
Примечания
См. также
Ссылки
арт — это… Что такое Пиксель-арт?
Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.
Классификация
Изометрическая
Плоская
Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.
Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными. Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).
Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.
История
Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.
Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС.
Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.
Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.
Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24.
Сообщества
В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.
Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.
Алгоритмы автоматического масштабирования
Слева — «ближайший сосед», справа — SaI
Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой.
В их числе:
- EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
- Scale3x
- SaI (Scaling and Interpolation)
- Eagle (алгоритм)
- Hq2x, Hq3x, Hq4x
Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.
Примечания
См. также
Ссылки
арт — это… Что такое Пиксель-арт?
Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.
Классификация
Изометрическая
Плоская
Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.
Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными. Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).
Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.
История
Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.
Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС. Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».[1]
Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.
Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.
Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24. Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ.
Сообщества
В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.
Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.
Алгоритмы автоматического масштабирования
Слева — «ближайший сосед», справа — SaI
Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой. Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях.
В их числе:
- EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
- Scale3x
- SaI (Scaling and Interpolation)
- Eagle (алгоритм)
- Hq2x, Hq3x, Hq4x
Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.
Примечания
См. также
Ссылки
Пиксель-арт
Что такое пиксель-арт?
Что такое пиксель-арт? Если судить по названию, то пиксель-арт, это любой арт (картинка, анимация) состоящий из пикселей.
Но не каждое цифровое изображение будет являться пиксель-артом. Только когда пиксели сохраняют в себе всю важность сути работы, только тогда это можно называть пиксель-артом.
Начните с малого — Чем большую картину вы пытаетесь сделать, тем больше времени и усилий она потребует.
Пиксель-арт может передавать очень много информации несмотря на свой размер.
Вы удивитесь, когда узнаете, как мало места вам надо, если вы правильно контролируете пиксели. Небольшая палитра цветов особенно хороша для начинающих (например 5 цветов),
потому что заставляет их обращать внимание на положение пикселей и на отношения между
группами пикселей. Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil),
чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select),
Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket).
Piskel — неожиданно функциональный редактор пиксель-арта,
который запускается через интернет браузер. Можно экспортировать работу в PNG
или анимированный GIF. Отличный вариант для новичков. Cайт www.piskelapp.com
Галерея творческих работ учащихся 2-5 классов (рук. Чeмeрис В.В.)
«Птичка» Марьяна, 4б | «Бычок» Мария Тишурова 2а | «Майнкрафт Меч» Олег, 2в | Валентин, 2а | «Взрыв» Анна, 4б |
«Смайлик» Сергей | «Пикачу» Света, 5а | «Хот-дог» Леонард, 5а | Арина, 5а | «Дерево» Егор, 2а |
«Сердце» Ариадна,3а | «Автомобиль» Артем, 2в | «Солнечый день» Настя, 2в | «Ferrari» Максим,4б | «Лодка» Егор, 2в |
Секундова Э. ,4б | «Медведь» Настя | «Робот-кот» | «Компьютер» | «Заяц» |
Пиксель-арт — новый вид уличного искусства становится популярен во Владивостоке » Новости Владивостока и Приморского края
Мозаичные миниатюры в виде мультипликационных персонажей все чаще появляются на стенах домов в центре Владивостока. Нашим корреспондентам удалось пообщаться с главным исполнителем. О новом для краевой столицы направлении в уличном искусстве пиксель-арт — в репортаже Елизаветы Немчиновой.
Перед тем, как оказаться на улице, набросок будущего рисунка создается в скетче. В специальном блокноте автор прорабатывает детали и цвет. Затем — подготовка материала: покраска самой плитки, лакировка и выкладка на основу. Клеится мозаика за считанные секунды.
Порой жизнь пиксельных героев обрывается спустя 40 минут после нанесения. Рисунки отдирают люди. Самым стойким уже около двух лет. «Старички» спрятаны по разным уголкам в центре Владивостока.
— Все эти пиксельные игры, и мне как-то захотелось вытащить их на экраны мониторов и перенести на улицы, можно и так сказать.
Вдохновляются последователи пиксель-арта главным символом 90х — 16-битным миром игровых консолей. В Европе форма цифровой живописи давно не в диковинку. В Париже первая такая мозаика появилась в 1998 году. Её создатель — известная в уличном искусстве фигура. Называет себя «Космический захватчик». Реальное имя скрывает. Инкогнито вдохновляет художников по всему земному шару.
— Изначально у меня была задумка сделать по типу игры «Марио», только в уличной среде. У меня даже есть персонаж один — Марио, маленький грибочек — тоже из этой игры, а потом уже начал делать то, и делать, что самому нравится.
Грань между дизайнерской работой и откровенным вандализмом — тонкая. Чтобы избежать визуального мусора, администрация города старается находить компромисс с художниками. В 2013 на Окатовой выделили целую стену. Здесь творцы могут свободно демонстрировать своё искусство.
Павел Шугуров, начальник отдела архитектуры и администрации городской среды управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации города:
«Это большое движение — уличное рисование и графити, и бороться с этим — просто ловить кнутом, заставлять отрывать эти пиксель арты — это только часть программы. Должен быть и пряник — профилактика этого всего. В качестве профилактики, лучшее средство — это выделить стены».
Проводя параллель между большими мозаиками советского прошлого и крохотными панно 21 века, Павел делает вывод — направление обмельчало. Связано это с потерей фундаментальных ценностей. Когда есть догма — её готовы славить в веках и оставлять будущим поколениям. Сейчас, символы быстро возникают, и так же быстро уходят.
Павел Шугуров, начальник отдела архитектуры и администрации городской среды управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации города:
«Многие мозаики советские — они оказались зашитые фасадами. То есть время идет, что-то меняется, и если бы мы смогли оставить этот пиксель-арт, на стенах, это было бы здорово. То есть через 10 лет на стенах, я вас уверяю, это была бы уже туристическая достопримечательность».
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Пиксельная графика или pixel art
Предлагаю вашему вниманию гостевой пост от блоггера shinizu автора проекта PixelDigest.Ru — Блог о пиксельной графике, Уроки Pixel Art.
Пиксельная графика или pixel art – это вид цифровой графики, созданной с помощью растровых графических редакторов, где каждый отдельный пиксель редактируется отдельно. Изначально пиксел арт появился в компьютерных играх на самых первых компьютерах, где графика не должна была потреблять большое количество ресурсов. А сам термин «pixel art» появился чуть позднее в 1982 году.
Здесь существует два направления:
- Изометрическая пиксельная графика или псевдо трехмерное изображение, когда графика нарисована под углом около 30 градусов.
- Неизометрическая или плоская, т.е. все то, что не относится к изометрии, например, вид сбоку, сверху или спереди.
В настоящее время она все еще не утратила своей актуальности и даже приобретает большую популярность. Ее используют в рекламе, веб-дизайне, изображениях на одежде, оформлениях интерьеров, архитектурных сооружениях и конечно в играх для мобильных телефонов. В блоге были подборки сайтов в стиле pixel art и таких же пиксельных логотипов.
Основная идея данного направления графики – создания изображений по принципу пиксель за пикселем, а не имитирование ее с помощью различных фильтров. Сегодня хочу вам предложить подборку работ выполненных в этом виде компьютерной живописи.
Adventure Background: Graveyard // Художник Buloght
Forest Level // Художник Jalonso
Gothic Level // Художник Jalonso
Bannière // Художник Ergg
Burning Sunrise (panorama) // Художник Raynoa
Say no to booze // Художник Юрий Гусев aka Fool
IRobot // Художник Юрий Гусев aka Fool
Stopcover — обложка к журналу Spiegel // Дизайн: студия пиксельной графики Eboy
City of Aracana // Художник Vequ
Barrio Chapellin // Художник Daporta
I Am Legend // Художник ThereIsNoCure
Depp Trilogy // Художник Jaeden
Get yourself a ferry ticket! // Художник Tomic
Dead King // Художник Rephisto
Short a few dwarves… // Художник Doppelenger
The hideaway // Художник D-P
P. S. Сам помню пиксельную графику в первых играх на компе или еще на приставках было. Сложно даже поверить, что раньше это максимально возможным достижением, сравнивая с графикой компьютерных игр сегодня. Больше смахивает на арт хаус или антиквариат какой-то, хотя выглядит весьма прикольно, местами даже впечатляюще. Блоггеру shinizu спасибо за пост!
P.P.S. Постовой. Покупаем в подарок духи от ведущих европейских производителей.
Программа Pixel Art
Pixel Art – это бесплатная программка, с помощью которой можно создавать рисунки в стиле пиксель арта – рисование квадратами определенного размера. Она подойдет для ПК с операционной системой Windows Vista, 7, 8, 10. Интерфейс на английском языке, но на столько простой, что любой пользователь сможет в нем разобраться. Дело в том, что утилита выполняет только ту функцию, для которой предназначена, и ничем лишним не снабжена.
Скачать Pixel Art можете по ссылке внизу статьи с Яндекс Диска. Затем зайдите в папку «Загрузки» на компьютере и запустите файл установки. На первом шаге нажмите «Next». Дальше тоже кликайте на эту кнопку.
Когда появится окно с лицензионным соглашением, нужно маркером отметить «I agree» и нажать «Next».
Последнее окно Мастера установки выглядит так. В нем кликайте кнопку «Start».
После того, как программка будет установлена, откроется еще одно окошко – его закройте или крестиком, или нажатием на кнопку «Finish».
Теперь давайте рассмотрим, как пользоваться Pixel Art. Запускайте ее. Сразу откроется окно «donation». Если закрыть его крестиком, то при всех последующих запусках программы, оно будет появляться. Чтобы оно совсем не открывалось, отметьте внизу «Don`t Show Again» и жмите крестик.
Главное окно выглядит следующим образом. Справа можно выбрать размер сетки – «Grid Size»: маленький (20х20), средний (30х30) или большой (40х40). Немного ниже отметить, какие слои отображать – «Layers»: пиксели (сетка), фон, прозрачность.
В основной палитре 20 цветов. Но вы можете добавить любой в палитру пользователя. Кликните правой кнопкой мыши по свободному квадрату. Откроется контекстное меню: «Color Picker» (курсор станет крестиком, и по какому цвету вы им кликните, тот и будет добавлен), «Change Color» (изменение установленного цвета), «Reset to White» (сброс к белому), «Reset Custom Colors» (удаление всех цветов из палитры пользователя), «Reset All Colors» (удалит все цвета).
Слева внизу есть кнопка в виде шестеренки – это «Настройки». Кликнув по ней откроется окно страница с тремя вкладками: «Основные», «Темы», «О программе». Русского языка нет, но зато можете выбрать другую тему оформления. Чтобы закрыть страницу, нажмите вверху на стрелочку.
На панели инструментов есть 6 кнопок: «Карандаш», «Ластик», «Заливка», «Смена цвета», «Линейка» (вверху и слева сетка будет поделена по 5 пикселей), «Сетка» (отобразить ее или скрыть). С первыми тремя, думаю, все понятно. Смена цвета работает следующим образом: нажмите на кнопку, выберите на палитре нужный цвет, а потом кликните по пикселям того цвета на картинке, который хотите заменить. Например, у меня все желтые квадратики станут красными.
Чтобы сохранить рисунок, нажимайте на три кнопки в левом верхнем углу. Затем выберите пункт «Save/Share Image». Дальше кликните «Save As Image».
Обратите внимание на дополнительные настройки внизу: «Grid Visible/Hidden» (сетка отображается/не отображается), «Transparency Enabled/Disabled» (прозрачность включена/отключена). Отметьте маркером подходящие варианты.
Выберите место на компьютере для сохранения, назовите изображение. В поле «Тип файла» доступно только *.png, никакого другого расширения для картинки выбрать не получится. Нажимайте «Сохранить».
Если вы импортировали какой-нибудь рисунок в программу, то для сохранения нажмите «Save As Sprite», выберите папку, переименуйте, и здесь расширений будет немного больше (*. bmp, *.gif, *.jpg, *.png). Выберите подходящее и сохраняйте.
Как импортировать свое изображение? В меню программы кликните «Open Project/Image» и выберите «Import To Project».
Здесь есть и возможность сразу сделать какое-нибудь фото в стиле пиксель арта. Выбирайте «Pixelate Image», находите изображение, делайте его пиксельным и сохраняйте в подходящем (одном из доступных) формате.
Через проводник найдите нужный снимок, выделите его и нажмите «Открыть». Не забудьте выбрать расширение файла, чтобы он отобразился. Если его не знаете, выберите «All Supported Files».
Затем нужно картинку представить в виде пикселей – кнопка «Pixelate», и импортировать ее – «Import Image».
После того, как изображение загрузится в программу, можете его изменять и сохранять, как я описывала выше, в любом из четырех форматов.
С помощью программы Pixel Art у вас точно получится создать интересный рисунок. Скачивайте ее и приступайте к творчеству.
Скачать бесплатно Программа Pixel Art
Оценить статью: Загрузка… Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Олег Каминский
Вебмастер. Высшее образование по специальности «Защита информации». Создатель портала comp-profi.com. Автор большинства статей и уроков компьютерной грамотности
Что такое пиксельное искусство и как оно ожило?
Еще в студенческие годы у меня был замечательный профессор искусств. Когда пришло время заняться темой пикселей искусства , как одного из тех движений, которые, возможно, не были мейнстримом, но, тем не менее, были интересны, первое, что она сказала, было «О, пиксельная графика? Вышивка счетными нитками встречается с пуантилизмом в виртуальной реальности компьютера ». И правда в том, что лучшего описания этого и быть не может. Пиксель-арт как форма создания большой картины из мелких деталей зародился в 1970-х годах, когда компьютеры и цифровое искусство начали приобретать актуальность и, как вы можете догадаться, основывались на пикселях. Для тех, кто знаком с этим термином, но не знаком с его графическими характеристиками, пиксель похож на клетку в живом организме — это самая основная структурная единица цифрового изображения (отсюда и название: изображение + элемент = пиксель). С появлением современных технологий, сложных вычислений и трехмерной графики пиксельное искусство потеряло свое повсеместное присутствие, в основном в области консолей и игр , но, вопреки распространенному мнению, не исчезло.Прежде чем мы остановимся на его сегодняшнем статусе, давайте вернемся во времени, чтобы вернуться к захватывающей эволюции пиксельного искусства через его крупнейшего представителя — видеоигры.
Видео-статья, посвященная изучению курса и инструментов пиксельной графики.
Рост пиксель-арт игр
Вот как это произошло: во времена первых программ игры не могли отображать более детальную графику, поэтому перед кем-то стояла серьезная задача — создать визуальную анимацию, сделанную исключительно и полностью из маленьких цветных блоков.Этот человек должен был быть очень креативным, но при этом оставаться в рамках технических ограничений, потому что в то время память компьютера была довольно низкой , можно было использовать только определенное количество цветов, и эта недавно созданная пиксельная графика никогда не использовалась. означает оставить экранный дисплей. Но они сделали это, добившись наибольшего успеха с видеоиграми и оставив след в звуке дизайне и музыке видео . По мере того, как качество программного обеспечения со временем улучшалось, и появлялись новые консоли с поддержкой 3D, такие как Sony PlayStation и Nintendo 64, пиксельная графика снизилась, а затем возродилась 8-битных значений. Внезапно снова стать квадратным стало модно, и многие задавались вопросом — а как же так?
2D — это новый 3D
Игры с пиксельной графикой вернулись, потому что, как многие согласны, вызывает ностальгию . Но не только. Это простота, минимализм, легкость пикселей, которые так манят, а также то, как они напоминают нам о нашем детстве . Два экземпляра стали неразделимы, практически не могли существовать друг без друга. Кроме того, игры с пиксельной графикой так же просты, как и играть.Хотя видеоигры действительно сыграли важнейшую роль в превращении пиксельной графики в надлежащую форму искусства, она была не единственной.
Фрагмент из популярной видеоигры Джейсона Рорера «Пассаж», выпущенной в 2007 г.
Неровные иллюстрации — Пиксорамы eBoy
Хотя никогда не ожидалось, что пиксельная графика выйдет за рамки своего виртуального киберпреобразования, заключенного в рамку экрана компьютера, это произошло во имя создания физических произведений искусства. Пиксель-арт затронул разные сферы жизни, поскольку креативщики создали постеры с пиксельной графикой, обложки журналов, обложки музыкальных альбомов, обои для рабочего стола, картины, пиксельную видеорекламу и даже пиксельные татуировки.Пиксель за пикселем они родились благодаря этой уникальной форме самовыражения, черпая вдохновение из поп-культуры, новостей, дизайна и т. Д.
Самая известная группа разработчиков пикселей — это, безусловно, eBoy , также известная как «Крестные отцы пикселей», состоящая из Кая Вермера, Штеффена Зауэртейга и Свенда Смиталя и основанная в 1997 году. Эти ребята известны своими сложными иллюстрациями под названием Pixoramas , городские и пейзажи пикселированы, конечно, специально.На сегодняшний день они сделали пиксорамы таких мест, как Токио, Париж, Нью-Йорк, Рио, Берлин и Лондон, и в настоящее время запускают один для Сан-Франциско. Их трехмерные изометрические изображения, обожаемые целой армией графических дизайнеров по всему миру, можно найти на плакатах, рубашках, сувенирах и в галереях, а также в кампаниях крупнейших мировых брендов, таких как Adidas, Honda, MTV, Vh2, Coca-Cola. . EBoy представила пиксельную графику как форму для печати, потому что многие часы потратили на ее создание внутри программного обеспечения.
Постер в стиле пиксель-арт, сделанный eBoy, анонсирует Adobe Air. Издалека это выглядит как обычная иллюстрация, но если вы увеличите масштаб, вы увидите все пиксели и все удивительные детали. Вы также можете найти обезьяну? Откройте изображение в новой вкладке для получения полного разрешения
Pixel Perfect — новое поколение пиксельных художников
Этот пиксель-арт обладает значительной визуальной силой и большим уважением в мире искусства показывает ряд других имен, чья любимая геометрическая форма — квадрат.Поскольку, как мы установили, пиксельному искусству удалось покинуть компьютерный дисплей и стать частью реального мира, существует множество способов их взаимодействия, и во многих случаях задействованы и другие формы искусства, как вы можете видеть из изображения в нашем слайдере. Подумайте о захватчике или космическом захватчике, чьи городские интервенции связаны с плиточными работами по всему миру. Он также известен тем, что использовал кубик Рубика в своих кубических усилиях (насколько это удобно). NASC — французский веб-специалист, который часто создает пиксельное искусство известных изображений из поп-культуры.Келли Гоеллер вынесла свое искусство на улицу, где она создает пиксельные потоки воды. Джон О’Хирн использует маленькие цветные шарики, обрабатываемые с помощью компьютерной программы и изобретенной им машины, чтобы размещать элементы в нужных местах. Бен Фино-Радин — это тот, у кого, должно быть, был мой профессор искусств, когда он делает вышитые кусочки пиксельной графики. Шедевры становятся пиксельными благодаря видению Джебома Джу, в то время как целый список креативщиков следует идее eBoy для создания целого пиксельного мира — среди них Пол Робертсон, Армия троллей, Bugpixel, Род Хант, Дениз Уилтон.И, конечно же, не будем забывать о тех, кто вручную раскрашивает или рисует пиксель-арт.
В общем, пиксельная графика — это весело! Судя по всему, он не выйдет из моды в ближайшее время, так что вы можете просто расслабиться и наслаждаться им — может быть, даже сыграйте в Super Mario Bros на праздновании! Или, что еще лучше, научитесь создавать их самостоятельно!
Показанное изображение: Джу Джебом — Винсент Вильгельм Ван Гог
Плюсы и минусы, и как создать свои собственные игры с пиксельной графикой в 3D
Любой, кто знаком с любыми классическими играми, такими как Final Fantasy Tactics и Earthbound, понимает общий внешний вид пиксельной графики.
Pixel Art использует эстетику и свойства 8-битной и 16-битной графики для создания миров, персонажей и, в конечном итоге, полноценных игр. Художники и разработчики часто используют процесс «спрайтинга», который включает формирование вашего творения из пикселей.
Игровые спрайты — это то, что подпитывает игры, и в последние годы наблюдается возрождение. Stardew Valley и Kynseed, симуляторы жизни, включают впечатляющую пиксельную графику, населяющую все аспекты их игровых миров. От грязи, растений до мелких существ, прячущихся в кустах, пиксельная графика продвигает игру вперед, обогащая игровой опыт.
Но что такое пиксель-арт? И как начать создавать свою собственную игру в стиле пиксель-арт? Мы вернемся к этому чуть позже. Во-первых, несколько основ.
Пиксель-арт и примеры игр
Пиксель-арт сам по себе является формой цифрового искусства, которая позволяет художнику или пользователю создавать широкий спектр различных ресурсов для игры. Пиксель-арт можно встретить еще в самых старых аркадных играх, таких как Space Invaders. Пиксельная графика — вот что сделало эти игры уникальными, и они просто работали.
Раньше я упоминал Final Fantasy Tactics. Эта игра была потрясающей, поскольку в ней сочетались пиксельная графика, трехмерное окружение и изометрические виды с камеры. Но пиксельная графика не относится к 1980-м и 1990-м годам. В частности, игра Enter the Gungeon подняла пиксельную графику на новый уровень.
Игра Enter the Gungeon, наполненная динамичной перестрелкой и яркими персонажами, сочетает пиксельную графику с великолепной анимацией и графическим рендерингом. Если это ваш стиль игры, продолжайте читать!
Как вы подходите к созданию пиксельной графики для игры?
Ну, в первую очередь, нужна достойная программа, которая поможет в художественном процессе.К счастью для вас, вариантов более чем достаточно, чтобы попробовать свои силы в иллюстрировании и спрайте.
Прежде чем вы начнете разрабатывать игру с использованием пиксельной графики, вам нужно создать объекты, персонажей и элементы сюжета, которые будут заполнять ваш мир, придав игре основу, необходимую для продвижения вперед в процессе создания.
Различные программы и пошаговые инструкции
Анимация с использованием спрайтов и 8-битных и 16-битных пиксельных изображений стала огромным хобби среди любителей игр и художников.Это привело к разработке множества программ и ресурсов художников для разработчиков игр с пиксельной графикой.
Ниже приведен список программ, с которых можно начать свое путешествие в мир пиксельных 3D-игр.
GIMP
Одна из моих любимых бесплатных программ для рисования, GIMP позволяет пользователю получить доступ ко многим функциям, которые включены в такие программы, как Photoshop, насколько это круто? Вместе с GIMP идет довольно серьезный графический рендерер, обеспечивающий первоклассный потенциал для разработки игр.
Конечно, использование одного только GIMP не поможет разработать игру, но он легко может стать одним из наиболее важных инструментов, которые вы используете в поисках этой милой игры с пиксельной графикой.
Загрузите его здесь.
Графика Галл
Отличный сайт; он специально доработан для спрайта, о котором я упоминал ранее. GraphicsGale позволяет пользователю использовать анимацию, раскрашивание и рендеринг различных спрайтов. Вот краткое руководство для GraphicsGale:
- Не пугайтесь ни одного пользовательского интерфейса! Многие из его функций являются стандартными, и вам следует привыкнуть к нему, немного поэкспериментировав.Согните творческие мышцы
- Через несколько минут вы сможете приступить к созданию своего творения. Вы используете палитру, лупу (которая похожа на инструмент масштабирования, поэтому вы можете быть максимально детализированы) и создаете свои спрайты в разных позах анимации.
- Вы можете дополнительно экспортировать или анимировать свои спрайты, чтобы делать то, что вы хотите. Я рекомендую множество отличных руководств по YouTube. На DeviantArt также есть очень подробное руководство пользователя RHLPixels.
Загрузите его здесь.
Использование 3D Pixel Art — за и против
Хотя использование пиксельной графики может оказаться одним из излюбленных стилей искусства в играх, у него есть свои недостатки. Вот некоторые плюсы и минусы игр с пиксельной графикой.
Плюсы
Вневременной
К счастью, игры в стиле ретро неплохо держатся. Вы можете легко подключить SNES и сыграть в несколько игр (например, Earthbound) и почувствовать, что это было сделано сегодня.
Это глоток свежего воздуха.
Если вы загружали некоторые игры с оригинальной PlayStation или Xbox, я гарантирую, что визуальные эффекты иногда заставят вас съежиться от того, насколько плохо они состарились.
Специальное сообщество
Сообщество пиксель-артов живо и хорошо. Не только это, но они очень страстные. От любителей до более серьезных разработчиков игр, пиксельные художники имеют бесчисленное количество онлайн-форумов и программ, в которых они могут обмениваться идеями друг с другом, помогать друг другу и взаимодействовать с работами других художников.
Минусы
Сложность выделяется
Это непростой вопрос. Возвращаясь к моему упоминанию Enter the Gungeon, то, что мгновенно сделало эту игру классикой, — это ее уникальность. Там нет ничего подобного. Ничего подобного раньше не пробовали.
Игра «Беги, стреляй, стреляй», где игровой процесс безумный, беспокойный и совершенно безумный. Проблема, с которой столкнутся многие разработчики, — это попытаться выделить свое творение. Я не говорю, что вы не можете разработать что-то новаторское, но скорее всего, ваша первая попытка будет больше похожа на эксперимент, а не на шедевр тройной пятерки.
Насыщенность рынка
Это несколько связано с вышеупомянутым недостатком. Работать с пиксельной графикой может быть проще, чем с 3D-моделями, а шкала для создаваемой игры в стиле ретро намного ниже, чем для графической электростанции.
Таким образом, существует множество названий, связанных с пиксельной графикой. Как и в Enter the Gungeon, вам нужно иметь что-то, что выделяется и не является еще одной копией копии.
Это лишь некоторые ресурсы, которые вы можете использовать для создания той трехмерной пиксельной игры, которую вы всегда хотели запустить.Независимо от того, используете ли вы GIMP, GamersGale или взаимодействуете с динамичным сообществом, лучший совет — играть в те самые игры, в которых используется этот стиль. Вы должны играть так же, как писателей поощряют часто читать, чтобы отточить свое мастерство!
Рекомендуемый тренинг по пиксель-арту
Лучшие онлайн-курсы и ресурсы
Если вы поклонник версий Mario, Pacman и Space Invaders 1990-х годов, то у вас не будет проблем с пониманием того, что такое пиксельная графика.
Найдите свой учебный лагерь Match
- Карьера Карма подойдет вам с лучшими техническими учебными курсами
- Получите эксклюзивные стипендии и подготовительные курсы
Сегодня графика, используемая для создания этих персонажей, значительно улучшилась. Но в первые дни пиксельное искусство было единственным видом искусства, используемым в видеоиграх. Несмотря на то, что пиксельная графика пришла на смену четкой графике, ее по-прежнему обожают геймеры и художники.
Что такое пиксель-арт?
Пиксельное искусство — это форма цифрового искусства, в которой используются 8-битные и 16-битные компьютеры для создания изображения попиксельно. Из-за этого изображение выглядит так, будто оно низкого разрешения и состоит из блоков.
Найдите свой учебный лагерь Match
- Карьера Карма подойдет вам с лучшими техническими учебными курсами
- Получите эксклюзивные стипендии и подготовительные курсы
Хотите узнать больше о том, как учебный курс по программированию может помочь вам научиться программировать? Начните с поиска подходящего для вас учебного лагеря, а также получения дополнительной информации о стоимости и обзорах учебного лагеря.
Используя программное обеспечение для редактирования компьютерной графики, вы можете создавать изображения, используя пиксели в качестве строительных блоков для создания большего изображения.
Цвета и детали пиксельной графики очень минимальны по сравнению с другими современными цифровыми изображениями. Современные видеоигры, в которых используется пиксельная графика, делают это в основном из-за ностальгической эстетики.
Для чего используется пиксель-арт?
Пиксель-арт используется для создания визуальных эффектов, используемых в играх и графике. Вот несколько возможных вариантов использования пиксельной графики.
- Игры. Существует несколько типов программного обеспечения, которое можно использовать для разработки игр с использованием пиксельной графики. Вы можете воссоздать старые игры или разработать современные игры, используя эту форму искусства.
- Графика. Пиксель-арт также можно использовать для создания графики и фотографий.
- 2D арт . 2D-искусство возвращается. Изображения в градациях серого — это один из примеров 2D-искусства. Вы можете создавать 2D-пиксельные рисунки для использования в играх или как автономную графику.
- 3D арт . изображения RGB являются примером пиксельной графики 3D. Хотя пиксельные рисунки создаются в 2D-среде, вы можете использовать такие приемы, как изометрическая перспектива, чтобы создать 3D-вид.
Типы пиксель-арта
Пиксельное искусство за годы претерпело множество трансформаций в разные стили. Вот некоторые из видов пиксельной графики, которые вы можете увидеть сегодня.
Изометрические
Изометрические рисунки придают пиксельной графике вид, который создается в трехмерной среде.Пиксели рисуются в аксонометрической проекции, где создается угол, отражающий трехмерный вид.
Карьера Карма вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне пройти тренировочный лагерь. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!
Venus, инженер-программист Rockbot
Найдите свой матч на учебном лагереНекоторые примеры изометрических дизайнов включают игры Jungle Strike и Battletech.
Неизометрический
Любой вид спереди или сверху считается неизометрическим искусством. Любой пиксель-арт, не попадающий в категорию изометрических, считается неизометрическим.
Векторная графика
Векторные изображения можно создать с помощью Adobe Illustrator или любого другого программного обеспечения для графического дизайна. Затем изображения можно перенести в Photoshop для создания пиксельной графики.
Обучение пиксель-арт
Вы можете научиться создавать пиксель-арт с помощью онлайн-курсов и обучающих программ. Пиксельное искусство вызывает воспоминания о 90-х и является привлекательным способом разработки игр и графики. Как программист или художник, вы можете довольно легко изучить пиксельное искусство.
Многие художественные институты и колледжи предлагают занятия по этому типу дизайна. Вы можете записаться на один из этих классов, чтобы изучить инструменты и навыки, необходимые для создания пиксельной графики.
Сколько времени нужно, чтобы изучить пиксель-арт?
На изучение пиксельной графики у вас может уйти несколько часов, а на освоение этого может уйти несколько лет.Все зависит от вашего стиля обучения и от того, насколько глубоко вы хотите углубиться в учебный процесс.
Если вы совершенно не знакомы с искусством и программами, у вас будет более длительный процесс обучения. Однако, если вы использовали некоторые из этих инструментов раньше, вы сможете изучить пиксельную графику всего с помощью нескольких онлайн-классов.
Как научиться пиксель-арту: шаг за шагом
Изучение пиксельной графики несложно, если вы знакомы с основами дизайна. Выполните следующие действия, чтобы начать обучение.
- Используйте соответствующие инструменты. Существует множество типов программного обеспечения, которое можно использовать для создания игр и графики. Некоторые возможности включают Aseprite, Photoshop и Piskel.
- Создание графики. После того, как вы скачали некоторые из необходимых программ, вы можете приступить к созданию искусства.
- Добавьте цвет. После того, как вы закончили набросок вашего первого рисунка, вы можете добавить к нему немного цвета, чтобы оживить ваш дизайн.
- Сохраните файлы. Не забывайте всегда сохранять файл, чтобы вы могли вернуться к нему позже и внести изменения.
Курсы и обучение по пиксель-арту
Чтобы освоить новый навык, вы должны получить знания и опыт в этой области. Вот несколько курсов и тренингов по пиксельной графике, которые вы можете использовать, чтобы узнать больше.
Лучшие платные классы пиксель-арта в Интернете
Многие крупные открытые онлайн-курсы предлагают уроки пиксельной графики за небольшую плату. Ниже приведены некоторые онлайн-курсы, на которые вы можете записаться.
Научитесь создавать пиксель-арт для своих игр
- Где: Udemy
- Время: 8 часов
- Предварительные требования: Рекомендуются основы Photoshop
- Цена: $ 42
В этом курсе вы изучите основы дизайна, такие как формы, цвет теория и цветовые палитры. Класс включает в себя много практического обучения и практики в создании дизайна видеоигр. Это отличный способ укрепить свои знания и навыки в области пиксельной графики и вселить уверенность в своих силах.
Pixel Art для видеоигр
- Где: Coursera
- Время: 9 часов
- Предварительные требования: Рекомендуются основы Photoshop
- Цена: Бесплатная регистрация
В этом курсе Coursera вы изучите инструменты и знания, необходимые для создания простая графика для видеоигр с использованием игрового движка Unity. Этот класс охватывает теорию цвета, формы и эстетику пиксельной графики. Используя советы и рекомендации из этого курса, вы сделаете отличный старт в своей карьере игрового дизайнера.
Мастер-курс по пиксель-арт — от новичка до профессионала / фрилансер
- Где: Udemy
- Время: 17 часов
- Необходимые условия: Нет
- Цена: $ 42
Этот мастер-курс по пиксель-арту научит вас создавать как простые, так и детализированные произведения искусства для инди видеоигры. Инструкторы научат вас создавать объекты, персонажей, окружение и анимацию, которые вы можете использовать для создания своего собственного прототипа игры.У вас будет доступ к серверу Discord, чтобы общаться с одноклассниками и использовать другие ресурсы, предлагаемые курсом.
Pixel Art с GIMP для начинающих
- Где: Zenva Academy
- Время: 1,5 часа
- Необходимые условия: GIMP
- Цена: $ 50
Этот курс научит вас создавать основных персонажей. Вы узнаете, как настроить карандаш, ластик и сетку в GIMP.Курс также научит вас создавать и собирать плитки и наборы ландшафта. К концу этого курса вы сможете начать рисовать своих собственных персонажей, похожих на Марио.
Создание потрясающих наборов мозаик в стиле пиксель-арт для игр
- Где: Udemy
- Время: 5 часов
- Необходимые условия: Нет
- Цена: $ 42
Этот курс расскажет вам о тайлсетах, используемых в традиционных видеоиграх и ролевых играх.Вы узнаете, как создавать плитки, как делать их петлями и как организовывать наборы плиток.
Лучшие бесплатные курсы по пиксель-арт
На многих онлайн-курсах энтузиастам искусства бесплатно преподают уроки пиксельной графики. Если вы думаете о продвижении своей карьеры в этой области, но не хотите тратить слишком много денег, ознакомьтесь с этими классами ниже.
Анимированная графика — Создание пиксельной графики
- Где: LinkedIn (онлайн)
- Время: 10 часов
- Предварительные требования: Нет
- Цена: Бесплатно
Этот учебный курс LinkedIn поможет вам создавать анимированные рисунки, используя различные техники . Вы узнаете о формах, значках и о том, как преобразовать текст в анимированную графику. Инструктор продемонстрирует, как использовать Cinema 4D и Adobe After Effects для создания дизайна и графики.
Pixel Art 1. Начало работы с GIMP
- Где: Pinnguaq (онлайн)
- Время: Для самостоятельного обучения
- Необходимые условия: GIMP
- Цена: Бесплатно
Этот курс является частью более крупного класса по искусству и дизайну Pinnguaq.Этот класс GIMP — первый урок из серии. В нем вы узнаете о программном обеспечении GIMP и о том, как с его помощью создавать персонажей. Это один из основных инструментов, используемых для создания классической 2D-графики и анимации.
Лучшие книги о пиксель-арт
Чтение книг — это не просто отдых от просмотра экрана. Это также отличный способ расширить свои знания по заданному предмету. Ниже приведены некоторые из книг по пиксельной графике, которые вы должны добавить на свою книжную полку.
Типография аркадных игр: Искусство шрифтов, Тоши ОмигариЭта книга знакомит читателей с миром типографики, особенно с пиксельным шрифтом.В нем вы узнаете, как представлять шрифты на динамической сетке для создания художественной красочной графики, которую можно использовать в аркадных играх. В этой книге представлены изображения из известных старых игр, таких как Super Sprint, Marble Madness и Space Harrier.
Создайте свой собственный пиксель-арт: создавайте графику для игр, анимации и многого другого !, Дженнифер ДоуЭта книга — отличный обзор того, как создавать пиксель-арт. Он научит вас создавать пиксельное искусство с использованием современного программного обеспечения и инструментов.Книга также охватывает основы использования затенения, текстуры и цветовой палитры, а также анимацию и основы движения.
Книга пикселей SNES, Книги с растровым изображениемВ этом красочном альбоме с графикой есть иллюстрации, которые вы можете использовать в качестве справки при создании своих собственных произведений искусства. Он станет отличным источником вдохновения для поклонников ретро-арта и энтузиастов игр. Иллюстрации внутри — это возврат к 16-битной эпохе, затрагивающий ностальгию по старым добрым временам Super Nintendo.
Pixel Art для разработчиков игр, Daniel SilberPixel Art для разработчиков игр научит вас основам и основам пиксельной графики. Он содержит пошаговые инструкции, которые помогут вам создавать изображения и анимацию профессионального качества. Следуя инструкциям, вы можете использовать атмосферную и линейную перспективу для создания потрясающих произведений искусства. Он также научит вас свету, тени, цветам и пикселям.
Лучшие ресурсы по пиксель-арту
Пиксель-арт занимает свою нишу в мире дизайна и творчества.Вы можете найти множество полезных ресурсов в Интернете, чтобы расширить свои знания и начать практиковать свои собственные проекты.
Pixel Art, Пингуак
Pinnguac — это бесплатная ресурсная платформа для художников и дизайнеров. Он содержит руководства по программам, таким как GraphicsGale и GIMP. Учебные занятия и уроки научат вас использовать функции плитки в игре и создавать свои собственные функции.
Вы изучите основные методы в GraphicsGale и эффекты анимации в GIMP.Вы также можете использовать эти планы уроков, чтобы узнать о функциях слоев и о том, как создавать слои в ваших игровых проектах.
Инструменты анимации помогут вам улучшить свои навыки и общий результат вашей работы.
Учебники по пиксель-арт, Lospec
Lospec предлагает ряд руководств по пиксельной графике на своем веб-сайте. Вы можете найти уроки по палитрам, развитию персонажей, цветам и другим техникам. Некоторые статьи также предупредят вас об ошибках, которых следует избегать при создании пиксельной графики.Он включает в себя несколько руководств, которые научат вас создавать отдельные пиксели в 2 цвета или 1 бит.
В нем также есть несколько интересных руководств по использованию пикселей для создания анимаций домов, деревьев, огня, камней и взрывов. На сайте также есть руководство по программному обеспечению Aseprite для начинающих.
Благодаря этим урокам вы сможете создавать простые рисунки, используя различные техники, советы и приемы.
Pixel Art Tutorial: основы, создавайте игры с Дереком
Это онлайн-руководство охватывает основы пиксельной графики с помощью спрайтов.Вы найдете много информации об использовании программного обеспечения для создания спрайтов для создания базовых элементов пиксельной графики с акцентом на спрайты персонажей 96 × 96 и спрайты 32 × 32.
Из этого туториала Вы узнаете, как создавать прямые и изогнутые линии, а также применять методы затенения и выборочные контуры.
Стоит ли изучать пиксельное искусство?
Когда на смену пиксельной графике в 2D-стиле пришла крутая и четкая графика, предполагалось, что последняя вымрет, особенно когда игровые системы PlayStation и Nintendo перешли на использование более продвинутой графики. Однако благодаря своей популярной привлекательности и ностальгии пиксель-арт выжил и теперь снова процветает.
Многие разработчики игр и энтузиасты искусства работают с пиксельной графикой для создания игр и графики.
Согласно статье на theverge, пиксельная графика считается наиболее характерным визуальным стилем, используемым в видеоиграх. В статье утверждается, что пиксельная графика — это не просто ностальгия, но и самостоятельная форма искусства. Если вы согласны, зарегистрируйтесь на один из курсов выше или ознакомьтесь с некоторыми онлайн-ресурсами, чтобы начать создавать свою собственную пиксельную графику.
Почему пиксель-арт может быть идеальной тренировочной площадкой для графического дизайна
Даже если вас не было рядом, чтобы испытать чудеса классических видеоигр с 1970-х по 1990-е годы, никогда не поздно научиться ценить особую форму искусства, которая эволюционировала для удовлетворения потребностей этих игр. Это вид искусства, который мы знаем сегодня как пиксельное искусство, и это один из лучших способов заработать свои полосы в 2D компьютерном графическом дизайне.
Причина в том, что пиксельная графика предъявляет к художнику высокие требования.Это требует большей дисциплины и более жесткое, чем большинство других видов искусства. Пиксельное искусство заставляет вас сосредоточиться и изолировать то, что является наиболее важным в изображении, и использовать только это, не обеспечивая более точного управления, которое вы могли бы применить в более подробном стиле рисования. Это подход к рисованию «меньше значит больше», и он помогает вам лучше рисовать.
Чтобы освоить пиксель-арт, нужно время. В конце концов, вы создаете свои изображения по одному пикселю за раз, и каждое изображение требует тщательного планирования. Вам нужно будет научиться работать с ограниченной палитрой и без естественных изгибов.Вы также будете работать исключительно в 2D-среде, где, если вам нужен 3D-вид, вам нужно будет создать его с помощью таких приемов, как изометрическая перспектива и параллаксная прокрутка.
Обучение анимации спрайтов и фонов также является отличным способом улучшить свои навыки программирования, если вы самостоятельно выполняете весь игровой проект. Теперь, когда мобильные устройства более подключены и по-прежнему не имеют возможности для продолжительных 3D-игр, 2D-игры возрождаются, и вы можете использовать эти навыки, чтобы заработать дополнительные деньги, когда дизайнерские работы не текут свободно к вам. .
Pixel Art не требует специального программного обеспечения. Вы можете создать пиксельную графику в любой базовой программе для рисования. Многие пиксельные художники начинали свое ремесло с простых инструментов, таких как MS Paint, но лучше использовать более сложное программное обеспечение, которое использует слои и настраиваемые сетки, чтобы вы действительно могли настроить свои проекты до совершенства. Inkscape действительно хорош для этой цели. Он бесплатный, имеет встроенные изометрические сетки и отлично работает с пиксельной графикой.
Что касается аппаратного обеспечения, то вы можете использовать мышь, но я считаю, что проще использовать графический планшет, потому что я, как правило, получаю «руки мыши» при выполнении детальной художественной работы, поэтому я бы рекомендовал использовать хотя бы базовый графический планшет.
Почему пиксельная графика идеальна
Слишком много людей используют слова иллюстратор и дизайнер как синонимы. На самом деле иллюстратор намного ниже уровня дизайнера. Иллюстраторы просто рисуют вещи по желанию клиента. Дизайнеры проектируют вещи в соответствии с потребностями своего клиента. Это огромная разница.
Научиться создавать пиксельную графику означает научиться создавать инновационные творческие решения для удовлетворения очень специфических потребностей. Это гораздо больше, чем просто рисование.Планирование, внимание к деталям, способность работать в рамках ограничений технологии и разработка стратегии преодоления этих ограничений — вот что делает великого пиксельного художника еще и прекрасным дизайнером.
Мир пиксельной графики
Вопреки тому, что можно было ожидать, рынок пиксельной графики велик и продолжает расти. Как правило, ожидалось, что пиксельная графика исчезнет, как только технология достигнет точки, когда станет более практичным и осуществимым использование векторной графики и 3D CGI. На самом деле спрос на пиксель-арт по-прежнему высок, и он фактически получил более широкую сферу применения. Там, где когда-то пиксельная графика использовалась в основном в играх, теперь она используется в очень широком диапазоне практических приложений.
Некоторые из областей, где продается пиксельная графика, включают:
- Игры мобильные и ретро-тематические
- Инфографика
- Дизайн веб-сайтов
- Дизайн интерфейса
- Рисунки, используемые на одежде, брелках и т. Д.
- Телевизионная графика (например: The IT Crowd, Good Game)
- Пиксельные комиксы (например, Diesel Sweeties, Kid Radd)
- Фильмы (например: Wreck It Ralph, Pixels)
- Пиксельные выставки и частные коллекции
Время от времени могут возникать и другие потенциальные рынки.В некотором смысле вы даже можете думать о кубиках Lego как о разновидности пиксельной графики, и на самом деле с помощью Lego можно создать 3D-пиксель-арт. Но этого не произойдет, если вы сначала не станете мастером-пиксельным художником, поэтому давайте узнаем больше о том, как вы это делаете.
Начало работы с пиксельным дизайном
Лучший способ попасть в этот мир — принять участие в соревнованиях по пиксельной графике и учиться на ходу. Конечно, когда мы говорим о соревнованиях, мы имеем в виду те, в которые можно входить бесплатно и которые не используют вашу работу в коммерческих целях, требуя от вас передать все свои права организаторам соревнований.
Соревнования по хорошему пиксельному искусству ставят перед вами задачи, которые требуют от вас использовать свои навыки дизайнера-новатора для достижения цели. Иногда это просто установка темы, но она также может включать такие правила, как ограничение количества цветов, которые вы можете использовать, или установка максимального количества пикселей. Это все ограничения, с которыми когда-то приходилось работать геймдизайнерам. Когда вы изучаете одни и те же методы в одних и тех же условиях, вы развиваете сильные навыки и, надеюсь, лучше понимаете весь процесс проектирования.
Обучение
Существует множество бесплатных онлайн-руководств, и вы можете приобрести книги по пиксельной графике или игровому дизайну, чтобы начать работу. Для более глубокого введения вы можете пройти курс udemy по пиксельной графике. Всего за 35 долларов и преподается опытным художником по играм (Марко Вейл, в настоящее время арт-директором Indot Studios), это очень хорошая цена.
Процесс пиксельной графики
Создание любого произведения пиксельного искусства следует линейному процессу от концепции до завершения:
- Идея — вы сами решаете, что собираетесь создавать, или получите инструкцию
- Планирование — вы делаете выбор относительно того, как вы собираетесь создать образ
- Выбор сетки — вы выбираете правильный тип сетки для создаваемого изображения
- Выбор палитры — вы настраиваете цветовую палитру для изображения
- Прототипирование — необязательный шаг, чтобы дать вам базовую рамочную работу для контура
- Очертание — вы создаете основной контур основных частей изображения
- Сглаживание — вы исправляете любые неровности или неровности, чтобы создать лучший контур
- Coloring — вы добавляете цвета к изображению с помощью настроенной палитры
- Затенение — вы добавляете блики и тени, чтобы сделать изображение более реалистичным
- Дизеринг — дополнительный шаг для воссоздания настоящего ретро ощущения в условиях ограниченной палитры
- Выборочное очертание — вы применяете сплошные линии к выбранным частям изображения для придания четкости
- Сглаживание — заключительный этап сглаживания, на котором вы используете цвет для повышения реалистичности Настройка
- — если созданное вами изображение является небольшой частью большой сцены, вы устанавливаете ее настройку
Некоторые шаги, такие как дизеринг и сглаживание, могут автоматически выполняться вашим программным обеспечением для рисования.Это зависит от того, что вы используете и какие параметры вы выбираете.
Идея
Некоторые люди считают это самым сложным шагом в создании новой работы, но на самом деле, вероятно, это не так. Ваша цель — решить, что вы собираетесь создать, или, в некоторых случаях, получить инструкции от клиента относительно того, что он хочет. Вдохновение может прийти из реального мира вокруг вас или из фильмов, игр, книг и всего остального, что может помочь вам визуализировать объекты, которые появятся в вашей сцене.В этом примере мы создадим цветочный горшок, который будет опорой в большой сцене.
Планирование
На этом этапе вы уже знаете, что собираетесь создать, поэтому теперь вы думаете о том, как вы собираетесь это создать. Первое важное решение будет заключаться в том, собираетесь ли вы создать плоское изображение или придать ему трехмерную перспективу. Вы также решите, насколько детальным или реалистичным должно быть изображение, нужен ли ему ретро-вид и тому подобное.
Чем более реалистичным вы хотите, чтобы изображение было, тем больше пикселей и цветов вам нужно использовать, и тем больше времени потребуется на его создание.Если вы разрабатываете дизайн для соревнований, некоторые из этих вариантов уже были сделаны за вас, но вам все равно нужно будет придумать лучший способ достижения результата.
Разумно было бы распечатать сетку, с которой вы будете работать, и использовать ее, чтобы сделать бумажный набросок готового компьютерного изображения. Он будет служить ссылкой для создаваемого вами растрового изображения, чтобы помочь вам сохранить согласованность перспективы и масштаба.
Выбор сетки
Это определяется характером создаваемой вами работы.Для плоских изображений вы будете использовать стандартную сетку, в которой все линии пересекаются под прямым углом.
В 3D-сцене у вас есть выбор между использованием изометрической сетки (наиболее распространенный вариант) или наклонной сетки. Изометрическая сетка состоит из линий, пересекающихся под углом 30 градусов:
Наклонная сетка состоит из линий, пересекающихся под углом 45 градусов:
Наклонные рисунки хороши, когда вы хотите включить много мелких деталей, но в целом изометрические изображения обеспечивают лучший обзор и кажутся более реалистичными.Это более широко используемый стиль рисования не зря.
Выбор палитры
Вы можете оставить этот шаг, пока не будете готовы к раскрашиванию, но на самом деле это может помочь в остальной части процесса, если вы определите свои цвета на ранней стадии.
Прототип
Цветочный горшок в этом примере в основном имеет форму искаженного конуса, и, как и во всех двухмерных имитациях конуса, мы создаем эту базовую форму, используя многослойные эллипсы. Это экономит время, а также демонстрирует ценность использования Inkscape, поскольку в нем есть алгоритмы для создания более плавных линий на изогнутых краях, чем во многих других программах для рисования.Нам просто нужно убедиться, что эллипсы точно совпадают с сеткой.
Затем соедините их прямыми линиями (слегка изогнутые линии еще более реалистичны, если у вас хватит терпения их нарисовать).
Наброски
На этом этапе мы рисуем контур изображения, которое хотим пикселизировать. Если вы сделали прототип изображения, это несложно. Сначала создайте новый слой изображения и поместите его поверх другого слоя (в Inkscape новый слой автоматически имеет прозрачный фон).Заблокируйте слой прототипа, затем выберите новый слой и используйте его, чтобы обвести свой прототип карандашом. Отключите привязку к сетке при трассировке изогнутых линий.
Если у вас возникли проблемы с просмотром новых линий, просто уменьшите непрозрачность слоя-прототипа до тех пор, пока не станет легче видеть линии слоя контура. Не обводите все линии, только те, которые имеют смысл.
Вы можете удалить слой прототипа после завершения обводки, если хотите, или просто сделать его невидимым.
Сглаживание
Это трудный шаг. Для этого вы увеличиваете кривые на изображении и пытаетесь исправить любые неровные линии, которые делают изображение менее естественным. В зависимости от уровня изображения вам может не понадобиться это делать (если ваше изображение имеет размер 32 × 32 пикселя или меньше, вы мало что можете сделать, чтобы улучшить его с помощью сглаживания.
Первый прогон сглаживания можно выполнить, увеличив масштаб изображения, чтобы увидеть, где кривые определены нечетко или где есть разрывы (пробелы) в сплошных линиях.Любые зазоры вызовут растекание цвета, если вы используете заливку ведром, поэтому рекомендуется устранить зазоры. Помните, что вы делаете только один пиксель за раз, и именно здесь планшет делает работу намного проще, чем мышь.
Раскраска
Это то, чем вы раньше занимались для развлечения, когда вам было пять лет, но теперь это намного проще. Вы можете заполнить большие области цветом заливкой ведра, и многие программы для рисования позволяют вам установить градиент, который может или не может дать вам реалистичный вид.В остальном это то же самое, что и сглаживание: увеличивайте масштаб и устанавливайте пиксели по одному. Не создавайте отдельный цветной слой, потому что ваше программное обеспечение может не распознавать границы другого слоя при заливке ведра.
Оттенок
Сплошные цвета — это просто, но для получения реалистичного изображения необходимо использовать штриховку. На больших изображениях легче выполнять затенение, потому что на них больше пикселей, над которыми вам нужно работать. Первый шаг в затенении — это выяснить, как свет попадает на ваш объект или сцену, а затем реалистично применить блики и тени.Сначала это будет сложно, но с опытом и отзывами коллег-художников вы научитесь. Здесь я собираюсь заштриховать только заднюю стенку горшка, но было бы лучше применить блики на передней стенке.
Дизеринг
Из-за ограниченной палитры вы не всегда можете получить все оттенки и цвета, которые вам нужны, а внесение тонких изменений между смежными областями без дизеринга затруднительно. Это не то, что требуется на современном оборудовании, но это часто применяется в ситуациях, когда вам нужен вид в стиле ретро 90-х или где по разным причинам вам необходимо работать с ограниченной палитрой.Некоторое программное обеспечение может обрабатывать дизеринг автоматически, или вам, возможно, придется создать свой собственный дизеринг. Это изображение слишком простое, чтобы требовать какого-либо дизеринга, но вот руководство, в котором объясняется, как создать эффект поддельного дизеринга в Inkscape.
Выборочное выделение
Это означает замену черных контуров на внутренних областях более естественным цветом и выделение только тех частей, которые нуждаются в контуре для определения. В реальной жизни прожилки на листе не черные, поэтому на вашем рисунке их тоже не должно быть.
Сглаживание
Это похоже на сглаживание, за исключением того, что вы более внимательно смотрите на те области цвета, которые могут нуждаться в «неровности», чтобы немного смягчить линии, чтобы они казались более реалистичными. Изменение цвета означает просто выбор цветового оттенка для пикселя между цветами пикселей по обе стороны от него. Преднамеренное размытие делает линии менее резкими. Как и в случае сглаживания, ваше программное обеспечение может автоматически применять сглаживание за вас.
Настройка
Помещение готового объекта в большую сцену называется настройкой.Вам не нужно делать это со спрайтами персонажей или подвижными объектами. Вы можете сделать это позже с помощью кода. Используйте настройку для неподвижных неподвижных объектов. Анимированные объекты нужно конвертировать в спрайты, это тема другого дня.
Что делать, если изображение недостаточно пиксельное
Одна из проблем заключается в том, что Inkscape и подобные векторные программы слишком хорошо справляются с задачей заливки ведра, поэтому цвета выглядят действительно гладкими и векторными. Если вам нужен пиксельный вид, вам нужно экспортировать изображение в png, открыть его в GIMP и применить фильтр Pixelize, который вы найдете в разделе «Размытие».Это даст вам такой результат (который вам может понадобиться для сглаживания):
Заключительные замечания
Пиксель-арт далеко не мертв, и хорошие пиксельные художники по-прежнему пользуются большим уважением в сообществе дизайнеров со стороны тех, кто понимает, с какой преданностью нужно стать мастером. Умение создавать изображения пиксель за пикселем делает вас лучшим дизайнером, а также, возможно, лучшим инженером. На рынке все еще существует высокий спрос на пиксельное искусство и относительно немного талантливых художников-пиксельщиков, которые удовлетворяют эту потребность.Вы можете зарабатывать деньги на пиксельной графике или просто использовать ее как способ улучшить свои навыки. В любом случае, это весело и полезно, стоит того.
Богдан — один из основателей Inspired Mag, накопивший за это время почти 6-летний опыт. В свободное время он любит изучать классическую музыку и изучать изобразительное искусство. Он тоже очень одержим фиксами. У него уже есть 5.
Pixel Studio для пиксельной графики в Steam
Об этом программном обеспечении
Pixel Studio — новый редактор пиксельной графики для художников и разработчиков игр.Просто, быстро и легко. Неважно, новичок вы или профессионал. Создавайте потрясающие пиксельные рисунки в любом месте и в любое время! Мы поддерживаем слои и анимацию и имеем массу полезных инструментов — все, что вам нужно для создания крутых проектов. Используйте Google Drive для синхронизации работы между различными устройствами и даже платформами. Присоединяйтесь к Pixel Network ™ — нашему новому сообществу пиксельной графики! Не сомневайтесь, просто попробуйте и убедитесь, что вы выбрали лучший инструмент для пиксельной графики! Более 2 000 000 загрузок по всему миру, переведенных на 23 языка! Характеристики- Это супер просто, интуитивно понятно и удобно для пользователя
- Это кроссплатформенный, используйте его на мобильных устройствах и настольных компьютерах с синхронизацией с Google Диском
- Используйте слои для расширенной пиксельной графики
- Создавайте покадровые анимации
- Сохранение анимации в формате GIF или спрайт-листах
- Делитесь искусством с друзьями и сообществом Pixel Network ™
- Создавайте собственные палитры, используйте встроенные или загружайте палитры из Lospec
- Расширенный выбор цвета с режимами RGBA и HSV
- Простое масштабирование и перемещение с помощью жестов и джойстиков
- Используйте портретный режим для мобильных устройств и альбомный для планшетов и ПК
- Настраиваемая панель инструментов и множество других настроек
- Мы поддерживаем Samsung S-Pen и Apple Pencil!
- Мы поддерживаем все популярные форматы: PNG, JPG, GIF, PSP (Pixel Studio Project), ASE (Aseprite)
- Автосохранение и резервное копирование — не потеряйте свою работу!
- Откройте для себя массу других полезных инструментов и функций!
Дополнительные функции
- Темная тема
- Инструмент «Форма» для примитивов
- Инструмент «Градиент»
- Встроенные и настраиваемые кисти
- Библиотека спрайтов для шаблонов изображений
- Режим плитки для создания бесшовных текстур
- Режим мозаики для кистей
- Рисование симметрии (X, Y, X + Y)
- Точечное перо для точного рисования с курсором
- Текстовый инструмент с разными шрифтами
- Растушевывающее перо для теней и бликов
- Вращение пиксельной графики с помощью алгоритма Fast RotSprite
- Onion Skin для расширенной анимации
- Применение палитр к изображениям
- Захват палитр из изображений
- Мини-карта и предварительный просмотр Pixel Perfect
- Неограниченный размер холста
- Canvas изменение размера и поворот
- Настраиваемый цвет фона r
- Настраиваемая сетка
- Многопоточная обработка изображений
- Поддержка формата палитры JASC (PAL)
Системные требования
- 2 ГБ + ОЗУ для больших проектов и анимаций
- Мощный процессор (оценка AnTuTu 100.000+)
Примеры изображений, сделанные lorddkno, Redshrike, Calciumtrice, Buch, Tomoe Mami, используются по лицензии CC BY 3.0.
Pixel Art Mastery: Курс №1 по искусству ретро-видеоигр
Присоединяйтесь к Pixel Art Revolution и начните создавать эффективную пиксельную графику профессионального качества уже сегодня!
Так что же такое революция пиксель-арта? Это подход к созданию пиксельного искусства, основанный на убеждении, что его создание не должно быть долгим и сложным процессом.Фактически, современные технологии могут помочь нам делать то, что раньше можно было делать по одному пикселю за раз лучше и быстрее ! Работать умнее, а не усерднее — это революция пиксель-арта.
Если вы хотите зарабатывать деньги в качестве игрового художника, создавать активы для собственных проектов или создавать иллюстрации для фрилансеров, этот курс поможет вам в этом. Вооружившись знаниями, содержащимися в этом курсе, вы отточите свои существующие навыки и изучите методы, необходимые для создания пиксельной графики и анимации профессионального качества за меньшее время!
Мы начнем с настройки Photoshop для максимальной скорости и эффективности, а к концу курса вы создадите готовые к игре ресурсы в трех наиболее распространенных стилях игр с пиксельной графикой, создав:
Изометрическое здание для RTS-игры
Анимированный макет уровня с боковой прокруткой
И заполненная карта сверху вниз / RPG
Кроме того, вы получите знания, необходимые для создания потрясающей библиотеки пользовательских многоразовых ресурсов, которые вы можете использовать в любое время!
На протяжении уроков вы будете создавать ресурсы из
цветовых палитр
пользовательских кистей
автоматизации Photoshop
16 DIY шаблоны фрагментов карты
уникальных персонажей
настраиваемых реквизита
нескольких анимаций
Помимо лекций курса I вы также получите цифровые копии всего заработать на протяжении всего курса плюс несколько бонусов ! Это означает, что вы закончите материал с новыми знаниями, всеми файлами курса, а также кучей моих личных кистей, шаблонов и других файлов для экономии времени, которые я накопил за годы работы художником по пикселям.
На самом деле, если у вас есть подходящие инструменты для работы, вы сможете получить высококачественный результат за очень короткое время. Когда вы создаете пиксельную графику, не решает быть просто хорошим или быстрым — примите решение быть ОБЕИМ ! Используя информацию из этого курса, вы можете сделать именно это.
Каждый раздел посвящен конкретному проекту с реальной предпосылкой, чтобы вы могли привыкнуть к созданию пиксельной графики для реальной работы и разработке инди-игр .
Каждый урок строится на последнем, чтобы помочь вам стабильно переходить к статусу Pixel Pro. После каждой лекции вы будете получать новые навыки, знания или игровые ресурсы, а это значит, что вы сможете перейти от того, что никогда раньше не создавали пиксельную графику, к созданию анимированных ресурсов всего за несколько дней!
А! Поскольку мне нужны только студенты, которые полностью довольны тем, что они узнали, я предлагаю полную гарантию возврата денег в течение первых 30 дней после покупки курса — без вопросов! Единственная просьба, которую я делаю при возмещении, — это помощь в улучшении курса.:)
После того, как вы присоединитесь к курсу — вы получите мгновенный доступ ко всем материалам курса, охватывающим более 100 лекций, наполненных знаниями , а также ко всем файлам ресурсов и бонусам! Всего за несколько секунд вы сможете стать мастером пиксель-арта в Photoshop и стать гордым участником революции пиксель-арта!
Так чего же вы ждете? Со всем перечисленным здесь и моей 30-дневной гарантией вам нечего терять и вы можете получить все!
Присоединяйтесь ко мне и другим, таким же, как вы, в Pixel Art Revolution сегодня!
[META] Определение пиксель-арта: PixelArt
В предыдущем посте у меня была хорошая дискуссия о том, что определяет пиксельное искусство, и я считаю, что это должна быть отдельная тема.
Во-первых, я не разделяю мнения всех. Это мои собственные мысли, и я не подразумеваю враждебности в словах, которые выбираю. В некоторых случаях это может выглядеть так, но это не намерение.
У некоторых носителей есть четкое определение, потому что это слово самоопределение. Например, «Живопись» описывает создание произведения искусства с помощью Paint. Существуют и другие стили визуального искусства, которые описывают конечный результат, минималистский, реалистичный и пейзажный, и это лишь некоторые из них. Мне кажется, что название Pixel Art слишком двусмысленно, чтобы соответствовать определению, которого придерживаются традиционные пиксельные художники, и существует множество примеров искусства, которые большинство людей называют Pixel Art.Но если бы они не были сделаны традиционно, они лишились бы названия Pixel Art. Мне кажется, что это немного элитарно и в некоторых случаях неправильно, особенно если вы не можете доказать, каким образом это было сделано.
Вот несколько моментов и контраргументов (добавлю больше, когда у меня будет время).
1: Пиксельное искусство должно быть выполнено с учетом каждого пикселя
Я не обязательно не согласен с этим утверждением, я думаю, что кто-то мог бы так же легко заявить, что это явно не пиксельное искусство, а делалось вручную с каждым пиксель в уме.
Я согласен, однако, если бы кто-то использовал какой-либо другой форум «инструментов» для создания части, которая, после того, как они создали упомянутую часть, они рассмотрели бы ее внимательно, чтобы убедиться, что конечный результат соответствует их ожиданиям. . Трехмерная анимация из исходного сообщения, которое я обсуждал, будет плохим примером этого, потому что очевидно, что пиксели не обращают внимания. Палитры нет. Но вот пример 3D-рендеринга, в котором создатель заботится о каждом пикселе анимации.Не обращайте внимания на то, что это jpg и сжато к черту.
Вот отличный пример того, что может обмануть большинство пиксель-художников. Я бы сказал, что его палитра требует доработки и количество цветов можно сократить, но она отвечает всем требованиям. Но это 3D-рендеринг без каких-либо доработок. Означает ли это, что он не смотрел вниз на кадры и не сдавался? Нет, конечно, нет.
Вот пример анимации, в которой он не обязательно очищал ее потом: здесь
Если художник нашел время, чтобы посмотреть на произведение и сказать «это хорошо», то почему это должно отличаться от другого художника создание одного и того же эквивалентного фрагмента с той же палитрой и размещением пикселей, чтобы сказать одно и то же?
Это подводит меня к следующему пункту и контраргументу.
2: Использование инструментов, сокращающих углы и ускоряющих процесс создания пиксельного искусства, обесценивает произведения художников, которые делали это традиционным способом.
Я не продаюсь на этом. Техники создания искусства за эти годы сильно выросли, и я не верю, что эти техники для любого вида искусства обесценивают те, что были из прошлого. Мы все еще можем создать что-то похожее на «стиль» и по-прежнему уважать навыки, необходимые для выполнения этого вручную (хотя и побочный момент: если вы лжете о том, как вы достигли своего конечного результата, это именно то, лгать.И вы не получите уважения ни от кого в сообществе пиксель-арт. Не от Меня или Традиционалистов).
Это все, что у меня есть. TL; DR: мне не нравится текущее определение пиксель-арта, поддерживаемое сообществом, и избегание различных способов достижения конечного результата в этой подпункте скорее вредно, чем полезно для среды.
Я хотел бы начать обсуждение и узнать, что вы думаете как сообщество об этой ситуации.