чем занимается сеошник?| Интернет-агентство Малевич в Нижнем Новгороде

SEO-оптимизатор – это специалист, который занимается внешней и внутренней оптимизацией сайта, а также его раскруткой. Речь может идти и о продвижении ресурса в различных современных поисковиках. Человек должен отлично разбираться в нюансах работы поисковиков, а также знать существующие сегодня протоколы Интернета. Все это касается тонкостей и нюансов оптимизации под разнообразные машины ПС.

СЕО-оптимизатор должен хорошо знать о том, какие функции и виды ссылок существуют. Нужно разбираться и в том, как грамотно и эффективно наращивается ссылочная масса. Рекомендовано знание и остальных технологий. Не обойтись без знаний маркетинга, а также копирайтинга.

СЕО-оптимизатор: история происхождения специальности

С возникновением в мире в 94 году ПС WebCrawler возникла возможность нахождения информации с использованием различных запросов. Через 3 года была разработана и система Гугл. Тогда же начала собственное функционирование и поисковая система Яндекс. С того периода времени специальность СЕО-оптимизатора стала пользоваться большим спросом. Сама профессия оказалась достаточно актуальной.

Алгоритмы поисковиков в конце 90-х, были направлены на оценку релевантности страниц. Речь идет об учете различных ключевых слов, размещенных в текстах. Не исключаются и остальные не менее важные факторы. Все это активно применялось первыми профессиональными СЕО-специалистами. Они начали злоупотреблять поисковыми запросами. Стали их скрывать и от самих пользователей сайта. Все это, в дальнейшем превратилось в недопустимые черные методы продвижения.

В результате всех выше описанных действий, на первоначальные позиции поисковой выдачи начали выходить порталы, которые не удовлетворяют запросы пользователя. Поэтому были разработаны совершенно новые и более сложные алгоритмы осуществления такого действия, как ранжирование.

В последнее время, благодаря стремительному и постоянному развитию поисковиков, специалистам этого направления приходится значительно сложнее. Их работа сильно изменилась. Недостаточно работать с контентом и покупать ссылки. Подобное продвижение больше не оказывается максимально эффективным. На сегодняшний день, поисковиками учитывается именно поведение самого пользователя. Важную роль играют и остальные параметры.

Какие существуют обязанности СЕО-оптимизатора?

Основная задача – это высококачественная и эффективная внутренняя оптимизация. Другими словами, человек занимается не только созданием контента, который окажется интересным и привлекательным для поисковиков, но и самой структурой. Это необходимо для того, чтобы пользователи, а также роботы ПС могли легко находить требующиеся страницы. Подобная работа находится между программированием и современным маркетингом.

В связи с тем, что алгоритмы поисковиков постоянно изменяются, специалист должен постоянно следить за всеми без исключения новшествами. Все применяющиеся стратегии периодически подвергаются корректировке. Обязательно учитываются все новые изменения. Важную роль в нынешнее время играют и самые различные виды поведения пользователей, которыми посещается тот или другой сайт. Все это разрешает поисковикам осуществлять более качественный анализ всего содержимого. Определяется ценность контента.

Для получения требующегося поведенческого фактора, ресурс должен оказаться максимально удобным в применении. Необходимо наличие оригинального, а также привлекательного дизайна. А вот основное – это высококачественный и полезный не для роботов, а для пользователей контент.

На сегодняшний день, каждый сеошник занимается решением последующих вопросов:

  • Организация различных мероприятий, которые направляются на достижение высокоэффективной внутренней оптимизации. Обязателен учет всех существующих требований поисковиков. Это не только анализ, но и грамотный подбор запросов, профессиональное составление сематического ядра, грамотная оптимизация контента и т.д.
  • Осуществление внешнего продвижения и повышение такого показателя, как посещаемость сайта.
  • Организация мероприятий, направленных на увеличение рейтинга ресурса для поисковиков.

Что такое SEO продвижение сайта и сео оптимизация?

Для любого владельца бизнеса Яндекс, Google и менее популярные поисковые системы – это прежде всего маркетинговые инструменты. Уже три четверти россиян пользуются интернетом, чтобы потратить деньги – возможно, на товары и услуги Ваших конкурентов. Почему они идут не к Вам?

Бессмысленно инвестировать в создание собственного интернет-ресурса, если потенциальные клиенты не видят его в поисковой выдаче. Причем на первой ее странице: по статистике, до 96% пользователей, вводя запросы в поисковик, просматривают сайты только с первой страницы результатов поиска. Поэтому присутствовать в ТОПе – означает увеличивать продажи.

Повышает позиции сайта в выдаче поисковое продвижение (его называют также SEO-продвижением). SEO – Search Engine Optimization, в переводе: оптимизация для поисковых машин – это комплекс мер, призванных сделать ресурс понятным для поисковых роботов и в то же время более удобным и полезным для посетителей. Основной инструмент поискового продвижения — SEO-оптимизация сайта.

Методы СЕО-оптимизации

SEO-продвижение сайта – масштабная работа, которая условно делится на два направления:

  1. Внутренняя СЕО-оптимизация. Специалисты по продвижению в поисковых системах, в первую очередь улучшают контент, повышают скорость работы сайта, адаптируют его для мобильных устройств. Чем больше ресурс нравится пользователям, тем дольше они остаются на странице и тем активнее ведут себя. Чем активнее взаимодействуют с сайтом люди, тем выше ранжируют его поисковые системы. Конечно же, контент должен еще и отвечать ключевым запросам, по которым пользователи смогут найти Вашу компанию в поисковиках. Но если тексты никто не прочитает, то бездумное наполнение их ключевыми словами не поможет.

  2. СЕО-продвижение на внешних площадках. Это регистрация в каталогах, распространение естественных ссылок на сайт, в том числе через публикации в СМИ и социальных медиа. Здесь тоже важен грамотный подход: неестественный прирост ссылочной массы не только не сработает на продвижение, но и даст обратный эффект – позиции в выдаче снизятся.

Вслед за принятыми мерами идет анализ их эффективности, в стратегию SEO-продвижения вносятся корректировки. Далее вновь проводятся работы по продвижению сайта: единожды попасть в ТОП недостаточно, нужно еще и удерживать лидирующие позиции. По большому счету, поисковая оптимизация – бесконечный процесс. Переформатируется конкурентное поле, обновляются алгоритмы поиска, меняются привычки и предпочтения пользователей – все это влияет на позиции Вашего сайта в выдаче.

Поисковая выдача в Яндекс и Google по запросу «купить матрас»

Зачем нужно профессиональное SEO-продвижение?

SEO увеличит приток новых целевых посетителей на Ваш сайт. То есть, Вы не просто получите рост трафика, а увеличите конверсию. Поэтому профессиональная СЕО-оптимизация необходима большинству компаний: сегменту e-commerce, информационным ресурсам и СМИ, имиджевым веб-проектам.

СЕО-продвижением можно заняться и самостоятельно, но непрофессиональная оптимизация может привести к нежелательным последствиям:

  • вопреки ожиданиям, позиции сайта снизятся или поисковые системы его исключат за использование «серых» и «черных» методов;

  • трафик на сайт вырастет за счет нецелевых посетителей, которые не принесут Вам прибыли, а, кроме того, ухудшат позиции ресурса в выдаче.

Рекомендации по SEO-продвижению сайтов

Эксперты Яндекс и Google публикуют и регулярно обновляют справочные материалы по оптимизации сайтов. Если кратко изложить их рекомендации: поисковая система будет выводить на первые места тот веб-ресурс, который сочтет качественным. А именно: удобным, уникальным, информативным и полезным для пользователей. Как ни парадоксально, но СЕО – «оптимизация для поисковых машин» – делается для людей, а вовсе не для поисковых роботов.

Факторы успеха поисковой оптимизации

Периодическая таблица поисковой оптимизации Search Engine Land включает четыре основные группы:

  • SEO на странице: контент, архитектура, HTML
  • SEO вне страницы: репутация, ссылки, пользователь
  • Токсины
  • Нишевое SEO

Элементы в каждой группе или подгруппе — это факторы, которые необходимо учитывать, если вы хотите повысить органическую видимость и ранжирование вашего сайта. В правом верхнем углу каждого элемента есть значение, которое поможет вам понять вес или важность этого конкретного элемента — чем выше число, тем больший вес он несет.

Каждая группа поисковой оптимизации на странице и за ее пределами имеет несколько подгрупп, и каждая глава этого руководства по поисковой оптимизации посвящена тому, чтобы помочь вам ориентироваться в этом конкретном аспекте поисковой оптимизации.

Факторы SEO работают в комбинации

Факторы SEO не существуют в вакууме. Хорошо оптимизированные HTML-заголовки не компенсируют недостаток контента. Молниеносная скорость сайта не поможет, если поисковые системы не смогут легко просканировать ваши страницы. Проще говоря, наличие нескольких положительных факторов может увеличить ваши шансы на успех, но негативные факторы могут ухудшить эти шансы.

SEO-факторы на странице

Факторы ранжирования при поиске на странице почти полностью находятся под контролем издателя. Здесь также важно сбалансировать удовлетворение потребностей вашей аудитории и сделать ваши страницы удобными для поисковых систем.

Название страницы или статьи, глубина исследования, используемые ключевые слова и т. д. должны использоваться с учетом потребностей вашей конкретной аудитории. Заголовки HTML, анкорный текст и многое другое должны давать подсказки как поисковым системам, так и вашей аудитории относительно релевантности вашего контента. Архитектура вашего сайта должна помогать сканерам поисковых систем перемещаться по сайту и помогать пользователям находить то, что они ищут.

SEO-факторы вне страницы

Поисковые системы не просто оценивают то, что находится на странице и что видно пользователям. Внешние факторы ранжирования обычно находятся вне прямого влияния создателя или издателя. Поисковые системы оценивают репутацию, качество обратных ссылок сайта, географическое положение пользователя и многие другие факторы, чтобы предоставить наиболее релевантные результаты.

Хотя эти факторы не так просто контролировать на уровне отдельных страниц, их необходимо учитывать при оптимизации сайта для поиска.

Токсины

Когда все сделано правильно, SEO приносит пользу поисковым системам так же, как и сайтам. SEO помогает поисковым системам предоставлять пользователям лучшие результаты поиска. Однако использование методов SEO, направленных на манипулирование сигналами ранжирования для получения несправедливого преимущества перед конкурентами, может иметь неприятные последствия.

Мы классифицируем спам и теневые методы как «токсины». Их использование может привести к тому, что ваши страницы получат штраф в рейтинге или даже будут полностью исключены из результатов поиска.

Новое: SEO-ниши

Новинка 2021 года: мы добавили раздел «Ниши» в нашу Периодическую таблицу SEO. Независимо от того, в какой сфере или отрасли вы работаете, следование основной таблице Менделеева может помочь улучшить вашу видимость в поиске. Однако есть ниши, в которых SEO включает в себя другие или добавленные элементы. В этом новом разделе мы рассмотрим, как улучшить локальное SEO, SEO для новых/публикаций и SEO для электронной торговли.

Главы SEO-руководства : Главная страница — 1: Факторы — 2: Содержание — 3: Архитектура — 4: HTML — 5: Доверие — 6: Ссылки — 7: Пользователь — 8: Токсины — 9: Emerging


New on Search Engine Land


    Органический поиск отвечает за 53% всего трафика сайта, оплачивается 15% [Исследование]

    Поисковая система » SEO » Органический поиск отвечает за 53% всего трафика сайта, оплачивается 15% [Исследование]

    По данным BrightEdge , платный и органический поиск приносят более 70% доходов для B2B и других вертикалей.

    Грег Стерлинг, 18 сентября 2019 г., 16:54 | Время чтения: 2 минуты

    Несмотря на рост результатов без кликов, новое исследование (.pdf) от BrightEdge показывает, что органический и платный поиск по-прежнему обеспечивают гораздо больше трафика на веб-сайты, чем другие каналы, включая социальную и медийную рекламу. Компания обнаружила, что на платный и обычный поиск приходится «68% всего отслеживаемого трафика веб-сайта».

    Рост органического трафика. На самом деле процент трафика из органического поиска вырос за пять лет, что BrightEdge проводит это исследование. По данным компании, в 2014 году органический поиск обеспечил 51% трафика сайта. В этом году это число выросло до 53%, при этом платные услуги составляют примерно 15%.

    BrightEdge заявила, что данные были сгенерированы в мае 2019 года «из тысяч доменов и десятков миллиардов сеансов». Компания исключила из исследования прямой трафик.

    Данные о трафике в отчете разбиты по ключевым вертикалям. Для B2B-сайтов цифры были даже больше, чем при более общем распределении трафика. По данным BrightEdge, более 75% трафика B2B приходится на органический и платный поиск.

    Сравнение доли посещений по каналам

    В контексте розничной торговли распределение трафика между обычным поиском, платным и «другим» было несколько более равномерным, при этом на «другие» и «оплачиваемые» приходилось около 23% посещений, в то время как органический поиск дал 41%. С гостеприимством было то же самое, но с большим трафиком (31%) от других.

    Рефералы из социальных сетей. В отчете мало положительных отзывов о социальных сетях, которые, по данным компании, не изменились (около 5% трафика) с 2014 года. Медиа и развлечения были единственной категорией, в которой было больше трафика (8%).

    BrightEdge также предлагает приблизительную разбивку доходов по каналам для общего трафика и по конкретным вертикалям. В целом компания заявляет, что платный и органический поиск приносят 72% доходов для B2B и других вертикалей. BrightEdge утверждает, что социальные сети в среднем приносят менее 1% дохода.

    Почему нас это должно волновать. Некоторые маркетологи могут оспорить некоторые выводы из социальных сетей. Но если предположить, что методология отчета верна, он убедительно подтверждает постоянную ценность органического и платного поиска. В самом деле, устойчивость органического поиска, в частности, кажется противоречащей многочисленным структурным изменениям в поисковой выдаче, которые произошли за последние несколько лет.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *