Содержание

Cоветы по разработке UI-дизайна | AppMaster

Создание дизайна пользовательского интерфейса — это долгий процесс, в котором обязательно присутствуют ошибки, постоянные изменения и тестирования. Интерфейс веб-страницы, приложения или другого цифрового продукта, который вы строите, должен создаваться в соответствии с потребностями пользователя. UI-дизайн должен быть эффективным, интуитивно понятным и доступным для каждого.

Мы собрали несколько важных советов по разработке дизайна пользовательского интерфейса.

Что такое UI-дизайн?

UI-дизайн (дизайн пользовательского интерфейса) — это процесс разработки графического интерфейса для программного продукта или веб-сайта. Он включает в себя создание макета и элементов интерфейса, таких как кнопки, меню и значки, а также общий визуальный дизайн продукта. Хороший UI-дизайн позволяет пользователям легко взаимодействовать с вашим продуктом и помогает им быстро и легко достигать своих целей.

Компоненты UI

Компоненты UI являются основными блоками и элементами для дизайна пользовательского интерфейса. Они предоставляют пользователям способ взаимодействия с вашим веб-сайтом или приложением. Этими компонентами могут являться интерактивный текст и графика, которые сообщат пользователю, что делать дальше.

Есть основные и наиболее часто используемые элементы UI, которые вы должны учитывать при разработке своего продукта или веб-сайта. К ним относятся следующие:

  • Кнопки;
  • Ссылки;
  • Иконки;
  • Меню;
  • Панели инструментов;
  • Текстовые поля;
  • Флажки;
  • Радио-кнопки.

Каждый из этих элементов выполняет определенную функцию. Их понимание необходимо для создания эффективного пользовательского интерфейса. Например, кнопки позволяют выполнять конкретные действия, ссылки — переходить на другие страницы или веб-сайты, а иконки помогают быстро находить важные функции или информацию.

Инструменты для использования

Для создания современного дизайна вам определенно понадобятся инструменты и ПО. При помощи таких программ можно создать что угодно, начиная от отрисовки скетча вашей идеи до подготовки финального дизайн-макета.

Существует много полезных инструментов, вот некоторые из наиболее популярных:

Инструменты дизайна, такие как Sketch с набором универсальных функций, идеально подходят для всего — от первых набросков до готового прототипа.

ПО для графического дизайна, такое как Adobe XD, Adobe Photoshop или Illustrator. Adobe XD — одна из самых популярных программ, используемых UI-дизайнерами. Это векторный инструмент, помогающий создавать прототипы и мокапы.

Еще одна программа для создания дизайн-макетов — InVision. InVision — это набор всех необходимых инструментов для UI-дизайна, чтобы создавать функциональные прототипы с анимацией и динамическими элементами.

Инструменты пользовательского тестирования, такие как UserTesting или Hotjar. Например, Hotjar — это инструмент, предоставляющий вам обратную связь с помощью различных параметров, таких как тепловые карты и записи сеансов. Это помогает понять поведение пользователей в процессе взаимодействия с вашим продуктом.

Лучшие практики в разработке UI-дизайна 

Разработка UI-дизайна базируется на определенных стандартах и требует, чтобы работа дизайнеров осуществлялась в соответствии с некоторыми принципами и практиками. Вот что следует запомнить.

  1. Убедитесь, что в вашем интерфейсе легко ориентироваться. Разместите наиболее важные компоненты в легкодоступных местах и ​​используйте четкие и лаконичные элементы.
  2. Обратите внимание на детали. Элементы пользовательского интерфейса должны выглядеть понятно, а текст быть разборчивым.
  3. Протестируйте свои проекты. Убедитесь, что вы тестируете свои дизайны на разных устройствах с разными экранами, чтобы убедиться в оптимизации дизайна для любого девайса.
  4. Используйте шаблоны проектирования. Шаблоны проектирования — это элементы пользовательского интерфейса, эффективность которых уже доказана, поэтому рекомендуется придерживаться их там, где это возможно.
  5. Используйте стандартные принципы дизайна. Применяйте принципы симметрии, контраста, выравнивания для создания визуально привлекательных интерфейсов, которые также будут просты в использовании.

Принципы дизайна пользовательского интерфейса

Принципы UI-дизайна — это рекомендации, которые помогут вам создавать эффективные и удобные интерфейсы. В их основе лежат принципы взаимодействия человека с компьютером, а также принципы графического дизайна. Вот некоторые из наиболее важных принципов дизайна пользовательского интерфейса, о которых следует помнить:

Симметрия: создает ощущение баланса и порядка, облегчая пользователям навигацию по интерфейсу.

Контраст: помогает создать визуальную иерархию и привлекает внимание к важным элементам. Его также можно использовать для облегчения чтения и понимания интерфейсов.

Выравнивание: делает интерфейсы более аккуратными и организованными, а также может использоваться для направления взгляда пользователей на важные компоненты.

Близость: позволяет пользователям легче ориентироваться между связанными элементами, провоцируя кликать на на нужный.

Обратная связь: настройка обратной связи может помочь пользователям продолжить взаимодействие с вашим интерфейсом и легко справиться с возникшими проблемами.

Доступность: принцип дизайна, описывающий, для чего и как можно использовать объекты. Он определяет отношения между пользователем и объектом.

Отображение: этот принцип дизайна пользовательского интерфейса относится к тому, как пользователи связывают определенные действия с определенными элементами на экране и наоборот. Например, люди часто ожидают, что изображение конверта будет ассоциироваться с электронной почтой, а значок увеличительного стекла — с поиском.

Закон Фитта: этот закон описывает взаимосвязь между размером, местоположением и простотой использования, когда речь идет о физических объектах. Его также можно применять при проектировании цифровых интерфейсов.

Убедительность в дизайне: этот принцип используется для воздействия на поведение пользователей. Например, принцип взаимообмена предполагает, что люди часто чувствуют себя обязанными вернуть услугу, когда кто-то делает что-то для них.

Направление внимания: относится к различению элементов на экране без необходимости уделять им прямое внимание. Это можно сделать различными способами, например, с помощью цвета или интервала.

Как сделать дизайн интерфейса идеальным?

На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь идеальный дизайн пользовательского интерфейса зависит от потребностей конкретных пользователей и контекста, в котором будет использоваться интерфейс.

Если подитожить все, чем мы поделились, получится собрать краткий список наиболее важных практик и принципов, которые помогут вам создавать успешные и интуитивные интерфейсы.

Знание и понимание потребностей ваших пользователей. Правильная постановка вопроса пользователю поможет определить его запросы: каковы их цели, что помогает им достигать этих целей и, наоборот, мешает.

Создание интуитивно понятного и удобного интерфейса. Старайтесь делать дизайн проще. Пользователи должны точно знать, чего ожидать от интерфейса и не задумываться о том, каким должен быть их следующий шаг и к чему он приведет. Все должно происходить на интуитивном уровне.

Дизайн для разных разрешений экрана и устройств. Люди используют разные устройства для взаимодействия с продуктом. Адаптивность дизайна под разные разрешения, экраны и размеры положительно скажется на пользовательском опыте.

Убедитесь, что все элементы четко обозначены и их легко найти. Главные кнопки и элементы должны быть достаточно большими, чтобы их можно было легко увидеть и нажать. Все кнопки общих действий также должны быть видны и доступны. Размещайте интерактивные элементы навигации по углам/краям окна или экрана.

Тестирование вашего дизайна с привлечением реальных пользователей. Это поможет быстро выявить, что нужно улучшит, оценить производительность и определить, помогает ли дизайн пользователям достигать их целей.

Старайтесь следовать этим стандартным практикам и всегда помните — вы создаете интерфейс для людей, которые должны извлечь из него максимальную пользу.

да кто такой этот ваш UI/UX — DevRockets — boosting IT perfomance

Дизайнер UI/UX нынче и швец, и жнец, и дождя провидец. Поэтому проторенный и тернистый путь начинается с самых базовых элементов интерфейса. С их помощью ты сможешь спроектировать такой рафинированный интерфейс, что у пользователей начнёт течь патока с экрана.

Содержание

Радиокнопка (Radio Button)

Пожалуй, самый главный селектор в дизайне…всего. Даёт выбрать что-то одно из предложенных вариантов. Собственно, если реализовывать народную шутку про два стула, то здесь точно была бы радиокнопка

Выпадающий список (Dropdown list)

Выпадающие списки позволяют пользователям выбирать по одному элементу за раз, аналогично радиокнопкам, но они более компактны и позволяют сэкономить место. «Английские ученые» выяснили, что список можно начинать делать, если вариантов для выбора не менее 10. С другой стороны даже 7 радиокнопок будет уже перебором.

Список элементов (List box)

Тоже список, но его аналогия — чекбоксы, а вот функция та же — приличная экономия места, особенно в мобильных интерфейсах. Для наглядности ниже сравнение выпадающего списка и списка элементов

Чекбокс (Checkbox)

Именно там ставят галочки. Галочки на нескольких пунктах, но можно выбрать и один (как в радиокнопке). Самый понимаемый элемент интерфейса для пользователя. Поставил галочку в квадратик — включил. Нет ничего проще.

Карточки (Cards)

Нынче новомодный тип интерфейса, где пользователь взаимодействует с продуктом в виде стильных и модных карточек. Надо сказать, что смотрятся они действительно круто, но подойдут не каждому приложению.

Диапазон дат (Data Picker)

Если хоть раз пользовались сервисом aviasales, то сразу поймете о чем речь. Специальный фильтр диапазона дат можно посчитать за отдельный элемент интерфейса. С помощью средства выбора информация последовательно форматируется и вводится в систему.

Бронирование (Booking process)

Во-первых, это красиво. Во-вторых, этот процесс можно превратить в уникальнейший user experience при очень умелом дизайнере интерфейсов

Панель навигации (Bar)

Часть пользовательского интерфейса для быстрой навигации. То, что ты видите внизу 99,9% приложения — это и есть панель, которая позволяет быстро переключаться между различными разделами приложения.

Уведомления (Notifications)

Правильные(продуктивные!) уведомления — это почти произведение искусства. Уведомления достали всех и вся — поэтому перед разработчиками и UI/UX-дизайнерами стоит непростая задача: найти золотую середину между периодичностью и информацией, которую нужно выдать на экран блокировки, а какую оставить только in-app.

Прокрутка (Scrolling)

Бесконечный думскроллинг стал особо «популярен» в последнее время из-за известных всем событий. Но в парадигме мобильного приложения прокрутка сильно влияет на метрики юнит-экономики приложения.

Именно прокрутка побуждает пользователя больше и чаще пользоваться приложением. Когда вы в последний раз выходили из социальной сети, свайпнув вниз один раз? Это может затянуться на пару часов.

Карусель (для product tour)

При установке нового приложения разработчики почти всегда запускают тур для знакомства с  продуктом, сделанный в виде карусели. Ценности это особо никакой не несёт, но визуально смотрится привлекательно.

Награды (Awards)

Нам всем нравятся новые ачивки. Любая похвала, награда, пусть и виртуальная, поднимает настроение и мотивирует получать новые достижения. Чем и пользуются разработчики различных приложений для фитнеса. Хорошая штука, чтобы поднять DAU.

Прелоадер (Preloader)

При старте приложения мы видим (иногда не видим) нечто, что отвлекает нас от ожидания запуска. Похож на прогресс бар, но обычно не показывает прогресс, а просто информирует, что вот-вот сейчас уже что-то будет. Может использоваться при переходе в другой раздел приложения).

Прогресс бар (Progress Bar)

Он же индикатор выполнения текущего процесса. Эта может быть обычная шкала с процентами, либо визуальное представление (что конкретно делает программа). Тут надо быть осторожней — если прогресс бар будет «заполнен», а фоновая задача до сих пор в стадии выполнения, то это однозначно вызовет раздражение пользователя.

Гамбургер (Hamburger menu)

Кнопка для дополнительного меню, которое не влезает на основной экран. Зачастую оно дублирует основное, потому что используется в мобильных приложениях и мобильных версиях сайтов, где места не так много, как на десктопе.

Споры по поводу гамбургера идут постоянно — если на мокапе это всё выглядит идеально, то при непосредственном использовании приложения пользователь может потеряться и не понять, куда вообще нажимать (особенно, если не использует мобильные версии сайтов).

Свитчер (Toggle)

По-русски это переключатель. Тоже самое, что и радио кнопка, только одним элементов. Отличное и надежное (как швейцарские часы) решение. Весьма понятный и простой селектор — главное сделать четкие границы, чтобы было видно, когда опция активирована. А если добавить анимацию, то вообще сказка.

Сборщик (Picker)

Настройка ненавистного (завтра на работу!) будильника делается с помощью такого элемента как сборщик. По сути — прокручиваемые списки для выбора нескольких параметров. Обычно используется для установки времени.

обязательных элементов пользовательского интерфейса для дизайнеров

Элементы пользовательского интерфейса или элементы пользовательского интерфейса являются наиболее неотъемлемой частью дизайна продукта, независимо от того, является ли он веб-дизайном, мобильным приложением, настольным приложением или приложением дополненной или виртуальной реальности. Элементы пользовательского интерфейса являются основными строительными блоками для всех продуктов.

Для дизайнера пользовательского интерфейса или веб-разработчика крайне важно иметь глубокое понимание элементов пользовательского интерфейса и того, как пользователи взаимодействуют с ними. Это поможет вам создать лучшую структуру приложения/веб-сайта.

Дизайнеры обычно не рисуют заново элементы пользовательского интерфейса при создании веб-страниц или мобильных приложений. Обычно они начинают с готового репозитория элементов пользовательского интерфейса и, если они поддерживаются кодом, интерактивных компонентов пользовательского интерфейса.

UXPin Merge позволяет переносить эти компоненты в редактор дизайна UXPin и создавать полнофункциональные пользовательские интерфейсы за считанные минуты, а не часы, тем самым оптимизируя рабочий процесс всей группы разработчиков. Узнайте больше о слиянии UXPin.

Выйти на новый уровень прототипирования

Дизайн с интерактивными компонентами из системы дизайна вашей команды.

Что такое элементы пользовательского интерфейса?

Проще говоря, элементы пользовательского интерфейса являются строительными блоками приложений и веб-сайтов. Это то, с чем пользователи взаимодействуют, когда используют продукт. Они нажимают кнопку, чтобы зарегистрироваться, они используют навигационные компоненты для переключения между страницами и т. д.

Элементы пользовательского интерфейса — это то, что обеспечивает удобный пользовательский интерфейс и хорошо продуманные функции.

UX-дизайн основан на шаблонах проектирования, с которыми знакомы ваши пользователи. Если вы нарушите шаблон проектирования, пользователи могут как минимум потеряться или запутаться. Дизайнеры используют известные элементы пользовательского интерфейса, чтобы предотвратить это.

Недостаточно знать, что такое элементы пользовательского интерфейса. Также необходимо знать контекст использования. Давайте посмотрим, почему.

Допустим, мы получили требование предоставить пользователю шесть вариантов на выбор. Для их предпочтительных стран для работы. Многие элементы пользовательского интерфейса могут служить этой цели:

  • Список: Позволяет выбрать несколько стран.
  • Раскрывающийся список: Обычно позволяет выбрать один элемент.
  • Флажок: Альтернативный способ выбора ни одной, одной или нескольких стран.
  • Радио: Позволяет выбрать один элемент.

Итак, что бы вы выбрали?

Есть ли что-нибудь еще более ценное? Можете ли вы использовать свои собственные радиокнопки?

Чтобы ответить на эти вопросы, вам необходимо правильно понимать различные элементы пользовательского интерфейса.

Заинтересованы? Давайте начнем!

3 Типы элементов пользовательского интерфейса

В идеале мы можем сгруппировать элементы пользовательского интерфейса в 3 основные категории.

  1. Элементы ввода
  2. Выходные элементы
  3. Вспомогательные элементы

Элементы ввода

Элементы ввода отвечают за обработку различных пользовательских вводов. Иногда они также являются частью процесса проверки ввода. Некоторые из наиболее часто используемых элементов ввода включают:

  • Выпадающие списки
  • Комбинированные поля
  • Кнопки
  • Тумблеры
  • Поля текста/пароля
  • Выбор даты
  • Флажки
  • Радиокнопки
  • Диалоги подтверждения
Источник: Dribbble.com

Элементы вывода

Элементы вывода отвечают за отображение результатов в сравнении с различными пользовательскими данными. Они также показывают оповещения, предупреждения, сообщения об успехах и ошибках для пользователей. Выходные элементы не являются нейтральными по своей природе. Они полагаются на входы и различные операции.

Источник: Google Doc

Вспомогательные элементы

Все остальные элементы попадают в эту категорию. К наиболее широко используемым вспомогательным элементам относятся:

  • Уведомления
  • Панировочные сухари
  • Иконки
  • Слайдеры
  • Уведомления
  • Индикаторы выполнения
  • Подсказки

Мы также можем сгруппировать вспомогательные элементы в 3 категории.

Навигационные элементы пользовательского интерфейса

Навигационные компоненты упрощают перемещение по сайту, настольному или мобильному приложению или любому другому цифровому продукту. Вспомогательные элементы пользовательского интерфейса навигации включают в себя такие элементы, как навигационные меню, список ссылок, хлебные крошки и многое другое.

Источник: UXPin

Информационные элементы пользовательского интерфейса

Отвечают за представление информации. К ним относятся, например, всплывающие подсказки, значки и индикаторы выполнения.

Источник: Toptal

Группы или контейнеры Элементы пользовательского интерфейса

Отвечают за объединение различных компонентов. Виджеты, контейнеры и боковые панели для части этой категории. Виджет подписки на рассылку новостей блога UXPin также является хорошим примером контейнера.

9 Общие элементы пользовательского интерфейса ввода

Вот девять наиболее распространенных элементов ввода, о которых должен знать каждый дизайнер. Этот список включает в себя кнопки, флажки, текстовые поля, и вы наверняка найдете их в самых популярных дизайн-системах, перечисленных в компонентах пользовательского интерфейса.

Флажки

Флажки позволяют пользователю выбрать один или несколько параметров из набора параметров. Лучше всего отображать флажки вертикально. Несколько столбцов также допустимы, учитывая доступное пространство и другие факторы.

Источник: Github.com

Раскрывающиеся списки

Раскрывающиеся списки позволяют пользователям выбирать один элемент за раз из длинного списка вариантов. Они более компактны, чем радиокнопки. Они также позволяют экономить место. Для лучшего UX необходимо добавить метку и вспомогательный текст в качестве заполнителя. т.е. «Выберите один, выберите и т. д.»

Источник: Stackoverflow

Поля со списком

Поля со списком позволяют пользователям либо напрямую вводить пользовательское значение, либо выбирать значение из списка. Это комбинация раскрывающегося списка или списка и однострочного поля ввода.

Источник: mdbootstrap

Кнопки

Кнопки позволяют пользователям выполнять действия касанием или щелчком. Обычно он помечен текстом, значком или и тем, и другим. Кнопки — одна из самых важных частей пользовательского интерфейса. Поэтому важно создать кнопку, на которую пользователь действительно нажмет.

Источник: Evergreen UI

5. Переключатели

Переключатели позволяют пользователю изменять представление/значение/настройку между двумя состояниями. Они полезны для переключения между включенным и выключенным состоянием или переключения между представлением списка и представлением сетки.

Источник: Youtube

Текстовые поля и поля для пароля

Текстовые поля и поля для пароля позволяют пользователям вводить текст и пароль соответственно. Текстовые поля допускают как однострочный, так и многострочный ввод. Многострочные поля ввода также известны как «текстовое поле». Поля пароля обычно позволяют использовать одну строку для пароля.

Источник: Shopify.com

Средства выбора даты

Средство выбора даты позволяет пользователям выбирать дату и/или время. С помощью встроенного средства выбора даты на платформе в систему отправляется согласованное значение даты.

Источник: Material Design

Радиокнопки

Радиокнопки позволяют пользователям выбирать только один из предопределенного набора взаимоисключающих вариантов. Обычный вариант использования переключателей — выбор пола в формах регистрации.

Источник: UXPin

9. Диалоги подтверждения

Диалоги подтверждения отвечают за получение согласия пользователя на определенное действие. Например, сбор согласия пользователя на действие удаления.

4 Общие элементы вывода

Предупреждение Элемент пользовательского интерфейса

Предупреждение представляет собой короткое важное сообщение, привлекающее внимание пользователя. Он уведомляет пользователей об этих состояниях и выходных данных.

Источник: material-ui.com

Элемент пользовательского интерфейса Toast

Это относится к функции пользовательского интерфейса, в которой событие (ввод данных пользователем, ответ сервера, расчет и т. д.) вызывает появление на экране небольшого текстового поля. В идеале он отображается внизу на мобильном телефоне и внизу слева или справа на рабочем столе.

Разница между «Предупреждением» и «Тостом» заключается в том, что первое не отключается, а второе — через определенное время.

Источник: Evergreen UI

Значок

Эта функция создает небольшой значок в правом верхнем углу своего дочернего элемента (детей). В общем, представляет собой небольшой счетчик или индикатор. Это может быть что-то вроде количества товаров над значком корзины или онлайн-индикатора над аватаром пользователя.

Диаграммы

Диаграммы являются распространенным способом представления сложных наборов данных, поскольку они отображают различные разновидности данных и сравнения данных.

Тип диаграммы, используемой в пользовательском интерфейсе, зависит главным образом от двух вещей: данных, которые мы хотим сообщить, и того, что мы хотим сообщить об этих данных.

Различные типы диаграмм. Источник: material.io

Общие вспомогательные элементы пользовательского интерфейса

Навигация Элементы пользовательского интерфейса

Эти элементы помогают в навигации. Это

  • Меню навигации
  • Список ссылок
  • Панировочные сухари
  • Поля поиска
  • Пагинация

Меню навигации

Это навигационный элемент пользовательского интерфейса с несколькими значениями, которые может выбрать пользователь. Оттуда они переносятся в другую область веб-сайта/приложения.

Источник: UXPin

Список ссылок

Как следует из названия, список ссылок состоит из ссылок. Боковая панель со списком категорий — хороший пример этого. Ссылки могут быть как внутренними, так и внешними.

Хлебные крошки

Хлебные крошки позволяют пользователям видеть свое текущее местоположение в системе. Он обеспечивает кликабельный след следующих страниц для навигации.

Поля поиска

Панель поиска обычно состоит из двух элементов пользовательского интерфейса: поля ввода и кнопки. Это позволяет пользователям вводить ключевое слово и отправлять его в систему, ожидая наиболее релевантных результатов.

Источник: Браузер Google Chrome

Разбиение на страницы

Эта функция разделяет содержимое между страницами и позволяет пользователям перемещаться между ними.

Информационные Элементы пользовательского интерфейса

Эта категория элементов пользовательского интерфейса передает информацию. Он состоит из:

  • Подсказки
  • Иконки
  • Индикаторы выполнения
  • Уведомления
  • Ящики сообщений
  • Модальные окна

Подсказки

Всплывающая подсказка показывает пользователям подсказки, когда они наводят курсор на элемент, указывая имя или назначение элемента.

Значки

Это упрощенный символ, который помогает пользователям ориентироваться в системе, предоставляя информацию и указывая уставы.

Источник: Dribbble

Индикаторы выполнения

Индикатор выполнения показывает ход выполнения процесса. Как правило, индикаторы выполнения не кликабельны.

Источник: Tenor

Уведомления

Это индикатор обновления, который объявляет что-то новое для проверки пользователем. Обычно показывает завершение задачи, новые элементы для проверки и т. д.

Окна сообщений

Это небольшое окно, которое предоставляет пользователям информацию, но обычно не мешает пользователям продолжать выполнение задач. Окна сообщений выполняют такие задачи, как отображение предупреждений, предложений и т. д.

Источник: Evergreen UI

Модальные окна

Используется для отображения содержимого поверх наложения. Он блокирует любое взаимодействие со страницей — до тех пор, пока не будет нажат оверлей или не будет запущено действие закрытия.

Источник: Evergreen UI

Группы и контейнеры

Как бы вы отделили определенные элементы от остальных? Вот для чего нужны группы и контейнеры.

Виджеты

Это элемент взаимодействия, такой как окно чата, компоненты панели мониторинга или встраивания других сервисов.

Источник: Dribbble.com

Контейнеры пользовательского интерфейса

Контейнеры объединяют различные компоненты. Это включает в себя текст, изображения, мультимедиа и т. д. Карточки в современном дизайне пользовательского интерфейса — один из лучших примеров контейнеров.

Источник: Material.io

Боковые панели

Боковые панели также содержат другие группы элементов и компонентов. Но это можно переключать между коллапсом и видимым состоянием.

Источник: Semantic-UI

Панель поиска

Панель поиска содержит поле поиска и параметры поиска. Как правило, панель поиска имеет поле поиска и опцию фильтрации. Расширенный поиск Twitter — отличный пример.

Источник: Twitter

Прототип с интерактивными элементами пользовательского интерфейса в UXPin

Теперь, когда вы понимаете, что такое общие элементы пользовательского интерфейса и как они работают, пришло время применить свои знания на практике. UXPin предлагает все функции, необходимые для проектирования и организации элементов пользовательского интерфейса, упрощая процесс проектирования.

Что делать, если у вас есть готовые элементы пользовательского интерфейса, взятые из библиотеки компонентов ваших разработчиков? Используйте технологию слияния UXPin, чтобы перенести их в редактор UXPin и спроектировать полностью интерактивные и согласованные прототипы, используя те компоненты пользовательского интерфейса, которыми вы делитесь со своей командой разработчиков.

Узнайте больше о слиянии UXPin.

Используйте единый источник достоверной информации для проектирования и разработки. Откройте для себя слияние

Нашли это полезным? Поделиться с

от UXPin 13 декабря 2022 г.

UXPin — это веб-инструмент для совместной работы над дизайном. Мы рады поделиться своими знаниями здесь.

UXPin — это платформа для разработки продуктов, которую используют лучшие дизайнеры планеты. Пусть ваша команда легко проектируйте, сотрудничайте и презентуйте от низкоточных каркасов до полностью интерактивных прототипов.

Начните бесплатный пробный период

Получите советы по найму, адаптации и структурированию команды дизайнеров на основе идей руководителей DesignOps.

Скачать электронную книгу бесплатно

Улучшите свои процессы проектирования — загрузите нашу электронную книгу DesignOps 101 и узнайте о ней все. Ознакомьтесь с мнениями ведущих дизайнеров из IBM, Salesforce, Delivery Hero и других компаний!

Скачать электронную книгу бесплатно

Проверьте другие электронные книги

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

  • Бесплатно Электронные книги
  • Бесплатные комплекты пользовательского интерфейса
  • Изделия для дизайна

Мы бережно защищаем ваши данные — как описано в Политике конфиденциальности.

Окончательный контент

электронные книги Блоги Вебинары
  • Конфиденциальность
  • © 2010 — 2023 UXPin Sp. о.о.

дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов пользовательского интерфейса на Dribbble

  1. Цветовая схема View UI Elements Light

    Светлая цветовая схема элементов пользовательского интерфейса

  2. Посмотреть 🌟 Элементы пользовательского интерфейса банка

    🌟 Элементы банковского интерфейса

  3. Просмотр компонентов пользовательского интерфейса

    Компоненты пользовательского интерфейса

  4. Посмотреть элементы интерфейса лендинга

    Элементы интерфейса площадки

  5. Посмотреть дизайн-систему Ninox, набор пользовательского интерфейса, руководство по стилю, веб-дизайнер

    Дизайн-система Ninox, комплект пользовательского интерфейса, руководство по стилю, веб-дизайнер

  6. Просмотр стога сена — шаблоны

    Стог сена — выкройки

  7. Просмотр элементов системы дизайна

    Элементы системы дизайна

  8. Посмотреть EarthFund: пожертвовать компоненты

    EarthFund: пожертвовать компоненты

  9. Посмотреть рынок аренды

    Рынок аренды

  10. Просмотр анимированных компонентов пользовательского интерфейса для социальной платформы

    Анимированные компоненты пользовательского интерфейса для социальной платформы

  11. Просмотр финансового посредника — информационная панель

    Финансовый посредник — информационная панель

  12. Посмотреть дизайн элементов пользовательского интерфейса для финансов

    Дизайн элементов пользовательского интерфейса для финансов

  13. Просмотр элементов пользовательского интерфейса

    Элементы пользовательского интерфейса

  14. View Check In Cash — Система дизайна приложений

    Check In Cash — система дизайна приложений

  15. View Hero — Элементы финансового интерфейса

    Hero — Элементы финансового интерфейса

  16. Посмотреть интерфейс разведчика | Элементы

    Интерфейс разведчика | Элементы

  17. Просмотр элементов пользовательского интерфейса — Предложение

    Элементы пользовательского интерфейса — Предложение

  18. View Web Builder: Компоненты и элементы пользовательского интерфейса темного режима

    Web Builder: Компоненты и элементы пользовательского интерфейса темного режима

  19. Посмотреть веб-сайт продаж элементов пользовательского интерфейса!

    Сайт по продаже элементов пользовательского интерфейса!

  20. Просмотр компонентов пользовательского интерфейса для игр Unity

    Компоненты пользовательского интерфейса для игр Unity

  21. Посмотреть халяву | Элементы интерфейса приборной панели

    Халява | Элементы интерфейса приборной панели

  22. Посмотреть ДСМ.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *