Содержание

Что такое SEO-продвижение? Зачем поисковая оптимизация бизнесу?

Возможно кто-то не знает:

SEO-продвижение, поисковая оптимизация — это продвижение (раскрутка) сайта в органическую (не рекламную выдачу) Google и других поисковиков по ключевым словам, которые запрашивают пользователи поисковой системы.

Чтобы быстрее и понятнее разобраться в вопросе зачем бизнесу SEO, посмотрите это видео:

Поисковая оптимизация включает в себя такие мероприятия:

  1. Комплексный SEO-аудит – важный шаг на пути к успешному продвижению сайта. Усиленная работа специалистов направлена на рост трафика, а также позволяет повышать количество клиентов и увеличивать конверсию. В ходе SEO-аудита удается достичь таких результатов:
    • обнаружить и исправить технические ошибки в работе веб-ресурса;
    • поправить контент для лучшей конвертации, восприятия текста;
    • внедрить стоящие решения;
    • скорректировать стратегию для получения ссылок.
  2. Составление семантического ядра позволяет определить ключевые слова и понятия для определенной темы. В дальнейшем они учитываются в семантике наполнения страниц; правильное использование в текстах влияет на результат выдачи. Мы убеждены: семантическое и смысловое ядро – понятия тождественные, и руководствуемся этим принципом в своей работе. SEO-специалист подберет низкочастотные и высокочастотные ключевые слова, которые позволяют выйти сайту на те позиции, которые вам нужны. Конечно, все стремятся, чтобы сайт оказался на первой или минимум трех первых страницах поисковой системы. И все это достижимо при профессиональном подходе (без самодеятельности).
  3. Техническая оптимизация сайта позволяет постоянно следить за состоянием веб-ресурса и оперативно вносить в него нужные технические изменения, в том числе ссылаясь на алгоритмы поисковых систем. Основная цель работы – улучшение взаимодействия с поисковыми системами. При грамотном и полном подходе удается достигнуть максимальной полной индексации страниц сайта. Комплексный подход включает устранение ошибок сайта, настройку видов URL-страницы, редиректы, работу с картой сайта и файлом robots.txt
  4. Наращивание ссылочной массы обеспечивает высокий результат в выдаче поисковой системы. Крауд маркетинг увеличивает трафик и позволяет сформировать положительное информационное поле вокруг сайта заказчика. Как следствие, рост положительной репутации, увеличение конверсии и популярности продаж. Ваш бренд становится узнаваемым, на сайт заходит все больше клиентов, готовых сделать заказ. При выборе платформ для размещения статей с ссылками на ваш ресурс, специалист учитывает множество факторов. Чем качественнее сайт, и чем больше он заполучил доверие у поисковых систем — тем лучшим будет результат размещения ссылок на нем.

Продвижение — это один из ключевых бизнес-процессов для любого бизнеса, а в XXI-м веке, в силу глобальной дигитализации это процесс переходит в интернет. В 2023 году широко используется несколько десятков видов эффективного интернет-продвижения.

SEO — один из сильнейших (и выгодных в перспективе) способов продвижения, но есть исключения — бизнес, для которого больше подойдет контекстная реклама и быстрый “взлет”. Об этом расскажу ниже.

На сегодняшний день существует целое множество способов продвижения в интернете:

  • социальные сети;
  • блоги;
  • контекстная реклама;
  • чат-боты;
  • CPA-сети;
  • e-mail рассылки;
  • SEO-оптимизация

Более подробно о каждом из видов интернет-рекламы читайте в статьях:

  1. Реклама в интернете: ее виды и как она работает
  2. Продвижение и раскрутка сайта

SEO-продвижение и контекстная реклама — один из самых старых видов интернет-рекламы, который появился еще в 90-х (как только появились непосредственно поисковые системы), а на территории СНГ стали очень популярным в конце нулевых (особенно после кризиса 2008 года) и начале десятых годов.

Но с 2014-15 гг в связи с ростом популярности социальных сетей и чатов предприниматели начали недооценивать поисковое продвижение и поисковую рекламу, отдавая предпочтение таргетингу в соц сетях и СПАМу в Viber, WhatsApp и Telegram.

Чем плох такой вариант? Таргетироваться на аудиторию, которая не имела запроса на ваше предложение — большой риск и чаще всего — деньги на ветер. Если поисковой запрос потенциальный клиент сам вводит в строку поиска, то в мессенеджерах и соцсетях больше похоже на лотерею, где выигрыш неизвестен, а деньги нужно вложить сразу и немалые.

Это очень опрометчивое решение! Так как поисковые системы, в отличие от других площадок, дают наиболее качественную и заинтересованную аудиторию.

В следующей главе я приведу подробную аргументацию своего утверждения.

Маркетинговое преимущество поискового продвижения и рекламы

Как выяснили в начале статьи: поисковое продвижение — это вид интернет-рекламы. Если открыть любой учебник по маркетингу, то прогнозировать эффективность любой рекламы можно по ее свойствам:

  • Охват — это свойство рекламы, показывающее к какому количеству аудитории мы можем донести рекламное сообщение, какое количество людей сможет с ней взаимодействовать. Например: если это реклама в лифте жилого дома, то охват рекламного сообщения будет в несколько сотен людей, которые пользуются этим лифтом, а если реклама вышла на центральном ТВ-канале в прайм-тайм, то ее охват может достигать нескольких миллионов человек. Поисковое продвижение дает возможность как сужать аудитория, к примеру — только город, так и расширять — страна, несколько стран.
  • Аффинитивность — это качественный показатель концентрации целевой аудитории внутри той аудитории на которую распространяется реклама. К примеру, если дать рекламное объявление о распродаже ко дню юриста и разместить его в здании суда, то концентрация целевой аудитории будет очень высокой, так как 90% сотрудников суда (кроме вахтеров и уборщиц) имеют юридическое образование, а основные визитеры — это юристы, адвокаты, сотрудники прокуратуры и полиции.Соответственно, если то же самое объявление разместить в здании детского сада, то вероятность “попадания в ЦА”, так же возможно, так как у кого-то из родителей, которые забирают своих детей, может быть юридическое образование, но концентрация такой аудитории будет очень низкой, следовательно низкая аффинитивность.
  • Релевантность — это соответствие рекламного сообщения ожиданиям аудитории. Что иметься ввиду: Если мы показываем аудитории с низким или средним достатком рекламу какого-то продукта класса luxury, то эффективность этой рекламы скорее всего будет низкой. Так как, несмотря на все достоинства продукта, он не будет оправдывать ожидания данной целевой группы ввиду своей высокой стоимости.

Думаю, хватит теории!

Разберем эффективность рекламы и продвижения в поисковых системах.

  1. Охват поисковых систем. Теми или иными поисковыми системами суммарно, на регулярной основе пользуется более 93% всех интернет-пользователей планеты Земля, т.е. миллиарды людей! Например аудитория, зарегистрированная в тех или иных социальных сетях — 50,64% от всей интернет-аудитории.
  2. Аффинитивность рекламы в поисковиках — поисковики устроены так, что выдают контент под запрос пользователя. Пользователь через свой запрос, который вводит в поисковую строку, сам идентифицирует свою потребность, а поисковой сайт под этот запрос подстраивает свой контент.

    Таким образом, показатель аффинитивности рекламы в поисковых системах приближается к 100%
  3. Релевантность в поиске. Несправедливо будет сказано, что поисковики всегда выдают результаты, на 100% отвечающие ожиданиям своих пользователей, естественно, это не так.

Но при этом уровень релевантности рекламы в поиске значительно выше, чем у рекламы в соц. сетях или мессенджерах (чатах).

Объясню на примере:

Зачем пользователь заходит в Facebook или Viber или любой другой чат или соц. сеть?

 

Как правило, для проведения своего досуга: общения с друзьями, просмотра какого-то развлекательного контента, верно? И тут видит рекламу, насколько это релевантно, т.е. отвечает его ожиданиям?

Реклама в социальных сетях часто воспринимается как ненужная и надоедливая. Она, скорее, вызывает раздражение, нежели мотивирует перейти на сайт и воспользоваться предложением компании (с ретаргетингом другая история, но реклама на “холодную” аудиторию имеет большой процент непопадания в цель).

Другая ситуация, человеку XXI века что-то понадобилось, что он делает? Верно, начинает запрашивать это в поисковых системах, например: “Купить спортивную сумку”. А поисковая система выдает ему 8 рекламных и 10 органических ссылок  с предложениями от интернет-магазинов спортивных товаров. Каков здесь уровень релевантности? Значительно выше чем, в 1-ом случае!

Чтобы не быть голословным обращусь к цифрам.

То что, релевантность рекламы в поисковиках значительно выше той же рекламы в социальных сетях свидетельствует такой показатель как CTR.

CTR — это показатель отношения кликов по рекламному объявлению к показам рекламного объявления, измеряется в %. Например, 1000 человек увидели рекламу, 10 кликнули на баннер, соответственно 10/1000 = 1%, CTR = 1%.

В случае с поисковой рекламой средний показатель CTR — 4%-6%, а для рекламы в Facebook или Instagram, такой показатель составляет от 0,001% до 0,8%.

Пользователи гораздо охотнее переходят по рекламе в поиске, чем по рекламе в социальных сетях, потому что в поисковой системе они сами сделали запрос на услугу или товар, а не столкнулись с этим предложением будто случайно, абсолютно не имея потребности в предложенном.

Таким образом, по всем основным показателям важен охват, релевантность, аффинитивность, продвижение в поисковиках и поисковая реклама (ppc).

Тут справедливо заметить:

Tак зачем же бизнесу именно SEO, почему нельзя просто использовать контекстную поисковую рекламу и не ждать по 6-8 месяцев результата?

В этом вопросе мы обязательно разберемся ниже.

Финансовая выгода SEO-продвижения перед поисковой рекламой

На первый взгляд, инвестиции в контекстную рекламу выглядят более привлекательными чем в поисковую оптимизацию (SEO).

Инвестиции в контекстную рекламу (ppc). Порог входа $50-$100, оплата производится согласно тарифу (ставки) за каждый клик, переход на сайт, т.е. инструмент управляемый и прогнозируемый. Реклама выходит моментально в некоторых случаях через 3-4 рабочих дня после запуска.

Инвестиции в SEO-продвижение. Порог входа от $300 — $800 мес (читайте статью “Сколько стоит SEO-продвижение”), оплата в виде фиксированной или переменной ставки за услуги агентства по продвижению пула ключевых слов. Первые результаты не раньше чем через 3-4 мес, иногда 6-8 мес. Инструмент не прогнозируемый, так как зависит от алгоритмов поисковых систем, которые часто меняются.

Учитывая все вышесказанное, инвестиции в контекстную рекламу, к примеру Google Ads, значительно выгоднее и надежнее чем в поисковую оптимизацию.

Стоимость посетителя сайта из органической выдачи Google или другого поисковика, может быть в 2-3 или даже 5-10 или даже 100 раз ниже, цена привлечения одного посетителя сайта из рекламной выдачи!

 

Далеко не буду ходить, покажу на примере:

Наш сайт, тот на котором вы сейчас читаете эту статью, привлекает 120-220 уникальных посетителей из разных поисковых систем в день или около 6000 в месяц.

При этом стоимость клика в контекстной рекламе около $1,7 (данные на момент публикации). Для того чтобы привлекать аудиторию в 6000 уникальных пользователей в месяц, необходимо было бы затрачивать $1,7 х 6000 = $10 200 месяц!

Разумеется, наш бюджет на SEO-продвижение значительно меньше. Также у нас есть кейсы клиентов с бюджетом в $600-$800. У нашей команды получается привлекать до 65 000 уникальных посетителей в месяц!

Помимо стоимости у контекстной рекламы есть еще недостатки.

  1. Так как оплата производится за клики, то зачастую недобросовестные конкуренты могут умышленно кликать на ваши рекламные объявления с целью причинить дополнительные затраты, а иногда для этого могут привлекать даже роботов. В частности, Google через свои алгоритмы пытается противодействовать этому, но как показывает практика 10-20% рекламного бюджета все равно “скликивается”.
  2. Непродолжительный эффект. Как только на Вашем рекламном аккаунте заканчиваются средства, показ рекламы прекратится и переходы на сайт прекращаются. В случае с SEO-оптимизацией, если сайт вывести в ТОП по ключевым словам, и прекратить любые мероприятия по его оптимизации, то еще несколько месяцев эффект будет сохраняться, после чего медленно начнет сходить на нет.

Таким образом, финансовое преимущество SEO над поисковой рекламой очевидное.

Имиджевое преимущество SEO раскрутки сайта

Как известно, контекстная реклама характеризуется быстрым запуском.

Можно сделать сайт на конструкторе или шаблоне, разместить $50 в рекламном кабинете Google Ads?

То есть буквально за 1 день с нуля стать полноценным игроком рынка, наравне с конкурентами предлагая свои товары и услуги.

В случае с SEO для того, чтобы занять ТОП-позиции проходят месяцы, а иногда годы, соответственно, компания, владелец сайта открылась не вчера.

И это начинают понимать потребители! Если брать сферу B2B, где клиентами являются предприниматели, которые сами используют контекстную рекламу — эта составляющая играет немаловажную роль. Например, для нашей веб-студии Business Site занимать ТОП-позиции в поисковиках — принципиально важно с точки зрения имиджа и восприятия клиентами.

Есть еще такая вещь — как качество выдачи: Если захочу рекламировать сайт веб-студии Business Site через контекстную рекламу по слову “автомойка” Google за мои деньги будет показывать мой сайт и по этому слову, тут вопрос в цене. А пользователь, в свою очередь, будет переходить на нерелевантную для него страницу (искал автомойку — предлагают заказать сайт).

В органической выдаче никогда не будет сайта, который не имеет никакого отношения к поисковому запросу.

Это также стали замечать многие пользователи поисковиков и сейчас создалась целая аудитория людей, которые напрочь игнорируют рекламные ссылки, не желая тратить время на просмотр сайтов, что не отвечают их ожиданиям.

Какому бизнесу не подходит SEO?

Дочитав до этой части статьи вы, наверное, записали меня в адепты секты свидетелей SEO.
Это не так, на самом деле я очень ценю этот инструмент, но стараюсь относиться к нему объективно. Поэтому вынужден сказать, что есть бизнесы в которых SEO работать не будет.

Для какого бизнеса SEO не работает?

Главный недостаток SEO — это растянутость результата, его отсрочка во времени. SEO точно не подойдет для стартапа, имеется в виду бизнеса, который только начинает свою деятельность. Так как основная задача стартапа — это максимально протестировать спрос, откатать бизнес-процессы и привлечь первые заказы, чтобы бизнесу было на что существовать в дальнейшем. В стартапе разумным будет выбор в пользу контекстной рекламы, которая при грамотной настройке может привести первых клиентов за считанные дни. Этот же вариант хорош в том случае, если у стартапа стоит первоочередная задача найти партнеров.

Вторая категория бизнеса, которому точно не подходит SEO — это трендовые товары, всякие причудливые китайские вещицы, такие как спиннеры, карточки-ножи, power-банки, которые заряжаются от солнечных лучей и т.д. Также сюда можно отнести товары по случаю. Например: подарки к Новому году, Рождестве и т.д., которые актуальны прямо сейчас и точно не привлекут интерес весной или летом.

Спрос на трендовые товары быстро вспыхивает, но в течение 2-3 месяцев резко падает и владельцу такого бизнеса необходимо искать новую товарную подобную группу, чтобы попасть в новый тренд. Кроме того, цена таких товаров часто невысока и не сопоставима с теми вложениями, которые необходимо сделать в SEO-продвижение. И возвращаемся к тому, что как только SEO заработает, товары могут потерять свою актуальность, еще больше “упадут” в цене или на рынок выйдут десятки (если не сотни) новых конкурентов.

  • Супер специфический и инновационный бизнес, о котором пока не знает рынок и соответственно не запрашивает в поиске, также не будет эффективно продвигаться по SEO. В этом случае будет уместна стратегия косвенных запросов.
  • Локальный бизнес. Например, кофейня при бизнес-центре или какая-то торговая точка или вряд ли окупит инвестиции в СЕО продвижение. Здесь часто работает органический трафик: сотрудники бизнес-центра или просто проходящие мимо и живущие в этом квартале.

Если ваш бизнес обладает следующими свойствами:

  • Существует от года и больше и в планах будет существовать еще минимум 3- 5 лет;>
  • Вы работаете на установившемся, сформировавшимся рынке;
  • Покрытие вашего бизнеса — это как минимум город или область.

Вам точно подойдет SEO, и инвестиции в этот инструмент интернет-маркетинга окупятся во много раз!

Как запустить SEO-продвижение сайта

Чтобы SEO-продвижение было эффективным, необходимо обратиться к профессионалам, ведь самостоятельное изучение стратегии и ее реализация не всегда эффективны, и грозят потерей ценного времени. Не меняются ключевые этапы в зависимости от того, в какой стране находится заказчик, делает он ставку в продвижении на Яндекс или Гугл.

Обращаясь в нашу веб-студию, вы получите детальную консультацию о будущем вашем проекте, и наши менеджеры сориентируют вас в основных этапах и их тонкостях.

    1. Анализ сайта и конкурентов

Важно понять: что именно предлагают ваши конкуренты и что можете предложить пользователю вы. Этот этап незаменим, если у вас сайт-визитка, интернет-магазин, сайт-каталог, корпоративный веб-ресурс, блог, новостная лента. Анализ позволяет определить основную стратегию продвижения, составить конкретный план.

    1. Формирование семантического ядра.

Именно в нем собраны ключевые понятия и слова, которые прямо влияют на продвижение и показатель конверсии. Специалист собирает слова, разделяет их на кластеры, пробивает на частотность семантическое ядро. С их помощью можно точно написать title, description, сформировать перелинковку, насытить контент ключевыми словами.

    1. Создание широкой структуры сайта

Этот этап актуальный практически для всех видов сайтов, используемых для Е-коммерции. В рамках этого этапа формируется оптимизируется своя посадочная страница под определенную группу запросов.

    1. Составление заданий на внутреннюю оптимизацию

Именно сейчас устраняются ошибки внутренней оптимизации, улучшаются посадочные страницы, удаляются «всплывшие» дубли страниц. Для того чтобы задания были максимально релевантные, предварительно проводится технический SEO-аудит. Самое время заняться настройкой мультиязычности, настроить микроразметку отзывов, создать XML-карту сайта.

    1. Формирование внутренней перелинковки

На этом этапе составляется план статей, куда должны перенаправлять ссылки, ведется проверка – нет ли «битых» внутренних ссылок. Этот подход позволит страницам регулярно индексироваться поисковыми системами.

    1. Работа с контентом

В оптимизации нуждается информационная часть сайта, независимо от того, форум у вас или масштабный маркет-плейс. Здесь важно вручную сформировать уникальные метатеги с учетом собранного семантического ядра, проверить тексты на насыщенность такими элементами, и в случае низкой частотности, – увеличить частоту.

    1. Совершенствование юзабилити сайта

Для пользователя важно не только получить на вашем сайте ответы на вопросы, но и получить эстетическое удовольствие от серфинга по нему. Специально для этого специалисты обязаны учитывать важные правила юзабилити. На этом этапе все элементы, их расположения, кнопки, цветовая гамма должны сработать на то, что пользователь не уйдет в поисковую выдачу, увеличит время пребывания на сайте, а количество отказов сводится к нулю. Дизайн сайта-визитки или одностраничника не менее важен, чем то, что на нем предлагается. Очень часто именно неудобное юзабилити и несимпатичный дизайн становятся причиной того, что потенциальный клиент быстро покидает сайт, даже не погружаясь глубже в информацию о самом товаре.

    1. Внимание на внешнюю оптимизацию

На этом этапе задействуются биржи ссылок, производится работа с тематическими форумами.

    1. Работа над увеличением клиентов из конверсии

Мало мотивировать пользователя зайти и задержаться на вашем сайте, необходимо сделать все чтобы он оформил заказ. Для этого улучшаются формы заказов, ведется работа с отзывами, добавляются кнопки связи с менеджером.

  1. Поэтапная оптимизация страниц

Как уже говорилось, SEO – процесс длительный, регулярно вносятся изменения, происходит работа со структурой. Сео продвижение сайта — это не быстрый результат, но “долгоиграющий” и стоит того, если вы хотите быть в первых рядах поисковой выдачи, к примеру, несколько месяцев подряд.

Все в комплексе срабатывает на то, что сайт попадает в ТОП выдачи, он ориентирован на клиента, а значит, финансовые затраты на продвижение были не напрасны и бизнес приносит доход.

Только до 23.03.2023 SEO-продвижение на самых выгодных условиях – успейте оставить заявку!

Что такое СЕО-продвижение и как его использовать.

Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи и успешно продвигать свой бизнес в Интернете — это ли не мечта каждого предпринимателя? Для того чтобы реализовать эти цели нужно проводить поисковую оптимизацию (search engine optimization, или сокращенно -SEO) следить за его рейтингом, актуализировать информацию и постоянно его улучшать. В общем смысле, ответ на вопрос что такое СЕО-продвижение  для бизнеса звучит так: это способ получать клиентов из интернета, не используя рекламу. 

В DL Academy мы проводим курсы SEO, где раскрываем все нюансы SEO-продвижения сайтов для тех, кто хочет знать больше и научиться применять свои знания на практике.

Что такое SEO оптимизация?

SEO (search engine optimization) — это комплекс методов и средств по оптимизации сайтов для повышения ранжирования поисковыми системами, привлечения пользователей и повышения конверсии — превращения рядовых посетителей сайта в лиды. Простыми словами — SEO — это набор методов, благодаря которым сайты выходят в ТОП поисковых систем и привлекают новых клиентов.

Формы SEO-продвижения сайтов

Внутренняя оптимизация

Сюда входит набор действий, которые совершаются непосредственно с самим сайтом. Например, к внутренней СЕО-оптимизации сайта относится:

  • Подбор ключевых слов и составление семантического ядра для страниц сайта;
  • Работа над структурой сайта — его разделами и иерархией страниц;
  • Работа над коммерческими и поведенческими факторами;
  • Разработка и оптимизация контента для СЕО раскрутки сайта;
  • Исправление ошибок в файлах robots. txt и sitemap.xml, и многое другое. 

Внешняя оптимизация

СЕО-продвижение сайта включает в себя не только работу с самим сайтом, но также его продвижение на внешних источниках. Сюда относятся:

  • Написание статей, публикаций, рекламных постов для размещения на сторонних страницах;
  • Обмен ссылками с надежными и авторитетными источниками;
  • Размещение постов в социальных сетях и профильных ресурсах;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Стоит учитывать, что для правильного СЕО-продвижения необходимо одновременно работать и над внутренней, и над внешней оптимизацией страниц.

Преимущества SEO продвижения

  1. Привлекает органический трафик — при СЕО-продвижении привлечение пользователей на сайт идет через ключевые запросы, релевантные тематике сайта. Одна из задач сеошника — добиться того, чтобы сайт был в топе по важным для клиента запросам.
  2. Дает возможность выбрать запрос -При СЕО поисковом продвижении важно правильно определить ключевые запросы, по которым сайт будет продвигаться в интернете, и у сеошников есть несколько инструментов, позволяющих сделать это. Это дает возможность уделить внимание либо определенному кластеру ниши либо охватить весь необходимый сегмент.
  3. Улучшает техническое состояние сайта — При СЕО-оптимизации сайта необходимо настроить всю техническую составляющую сайта так, чтобы он понравился поисковым алгоритмам. Для этого необходимо чтобы сайт загружался с любого устройства и количество ошибок было минимальным. 
  4. Повышает удобство пользования сайтом — для того чтобы СЕО-продвижение принесло результат, нужно оптимизировать сайт так, чтобы им было удобно пользоваться. Если на сайте сложно найти нужный раздел или заказать обратный звонок, то клиент вряд ли воспользуется услугой или купит товар.
  5. Не требует дополнительных расходов на переходы — Преимущество СЕО-продвижения в том, что за переходы на сайт со страниц поисковых систем не требуется оплата за каждый клик, как при использовании рекламы.

Что дает СЕО-оптимизация сайта?

После проведения успешного СЕО-продвижения сайта клиент получает:

Актуальный целевой трафик

При правильном СЕО-продвижении важно чтобы ключевые слова соответствовали целевым запросам потенциальных покупателей. В таком случае, на сайт будут приходить не только клиенты, которые уже находятся в поиске конкретного товара, но также и те, кто только задумывается над необходимостью приобретения чего-либо.

Рост продаж и количества заявок

Как работает СЕО для продаж? Все просто, СЕО-оптимизация сайта подразумевает работу с функционалом сайта, когда прорабатывается его структура и юзабилити (удобство пользования), что, в свою очередь, выгодно влияет на привлекательность страниц для клиентов. Если на сайт можно легко найти всю необходимую информацию для совершения покупки, то количество заявок и продаж увеличится.

Лояльность клиентов

Если после СЕО-продвижения пользователю нравится ваш сайт — на страницах есть удобная и простая навигация, вся информация актуальна и интересна, а дизайн радует глаз — он точно запомнит ваш бренд, и, при необходимости, вернется к вам еще не раз.

Факторы, влияющие на SEO раскрутку сайтов

Структура сайта

Навигация и структура сайта играют важнейшую роль при SEO-продвижении сайтов. Если на сайте невозможно найти нужный раздел или сложно запутаться в местоположении элементов, то клиент не станет на нем долго задерживаться. Сегодня поисковые системы анализируют поведенческие факторы, и если показатель отказов на страницах переходит допустимый предел, сайт не выйдет в ТОП.

Контент

Контент — это все то, что пользователь видит на сайте: тексты, изображения, инфографика, таблицы, анимация, отзывы и тд. Правильное СЕО подразумевает фокус на актуальности, привлекательности и уникальности содержимого страниц сайта. 

Ссылки

При СЕО раскрутке сайта важность имеет не столько количество ссылок, сколько их качество. Важно, чтобы ссылки располагались на надежных и авторитетных источниках, чтобы и сайт клиента тоже считался надежным для поисковых систем. 

UX

UX (user experience) — это неотъемлемая часть СЕО продвижения сайта. Он включает в себя разработку и\или внесение правок на сайт таким образом, чтобы навигация и использование страниц было интуитивно понятно каждому пользователю. Для этого используются методы из сферы визуального дизайна и технической оптимизации.

Техническое SEO

Техническая оптимизация не гарантирует 100% результат без всех остальных методов, но и без отлаженного функционирования ресурс не будет хорошо ранжироваться и тем более не получит высокую конверсию. Помимо очевидных вещей (например, все контактные формы должны работать как надо), в рамках технического СЕО также проверяется мобильная версия, файлы Robots и Sitemap, ошибки в Google Search Console и многое другое, чтобы не вызвать нареканий от алгоритмов поисковых систем. Однако помните, что если сайт неинтересен пользователям, то отсутствие ошибок само по себе не поможет выйти в ТОП. 

Что значит “правильное СЕО” и бывает ли неправильное? 

Белое СЕО

Это как раз правильное СЕО, и в него входят способы, одобренные поисковыми системами, например:

  • Разработка привлекательного дизайна;
  • Написание актуальных и интересных текстов;
  • Проработка удобства навигации, и многие другие прозрачные методы.

К белой СЕО-оптимизации сайта относят все те методы, которые направлены на улучшение самого сайта, а не на искусственное повышение рейтинга за счет “нечестных” технологий. Целью белого продвижения является получение лидов через создание удобного и информативного ресурса, а не накрутка результатов любыми доступными в рамках бюджета способами. 

Серое СЕО

А вот это уже неправильное СЕО, так как здесь используются методы, которые поисковые системы считают нечестными, но официально не запрещают. Если ими пользоваться, вряд ли сайт уйдет в бан, но в позициях, трафике и соответственно в конверсии может очень сильно просесть. Если СЕО-специалист принимает решение использовать серые методы (сайты-сателлиты, увеличение количества запросов в тексте, пакетные ссылки с бирж), то на это должны быть веские причины, так как это большой риск. 

Черное СЕО

Взлом крупных сайтов, создание дорвеев, скрытый текст и клоакинг — все это практически гарантирует попадание сайта в бан Google и Яндекс. При SEO-продвижении с помощью “черных” методов затрачивается гораздо больше усилий, но и результат тоже не заставит себя должно ждать — и он будет не таким, на который рассчитывает клиент.

Ищете курс по SEO сайта для начинающих? Приходите в DL Academy! 

Использование методов СЕО-продвижения сайта — это эффективный и надежный способ развития бизнеса. Регулярно проводя оптимизацию страниц, обновление контента и замену устаревших данных можно долго поддерживать положение сайта в ТОП поисковых систем и привлекать новых клиентов.  

Если у вас есть желание повысить рейтинг вашего сайта или вы хотите сделать СЕО-продвижение своей профессией, обращайтесь в DL Academy. Наш курс по SEO для начинающих специалистов поможет разобраться с методиками раскрутки сайтов и начать зарабатывать на них, продвигая свои и клиентские проекты.

4 типа, которые вам нужно знать

Начало

Все, что вам нужно знать, чтобы начать свой собственный бизнес. От бизнес-идей до изучения конкурентов.

  • Бизнес-идеи
  • Стратегия
  • Запускать

Рост

Наш лучший экспертный совет о том, как развивать свой бизнес — от привлечения новых клиентов до поддержания удовлетворенности существующих клиентов и наличия капитала для этого.

  • Продажи
  • Клиенты
  • Маркетинг
  • Процветать

Старт » Стратегии

Убедитесь, что ваша цифровая стратегия хорошо продумана, включив тактики из лучших категорий SEO.

Автор: Джессика Эллиотт , Автор
Местное SEO имеет жизненно важное значение, если у вашего бизнеса есть физическое местоположение. Когда ваше SEO сделано правильно, люди в вашем регионе с релевантными поисковыми запросами найдут ваше присутствие в Интернете. — Getty Images/enigma_images

Оптимизируя свой веб-сайт, вы помогаете клиентам находить ваши товары и услуги. Поисковая оптимизация, также известная как SEO, относится к любым действиям, направленным на повышение вашей видимости на страницах результатов поисковой системы (SERP). Правильная реализация SEO помогает поисковым системам понять ваш контент и, в свою очередь, дает людям список ссылок, релевантных их поисковому запросу.

SEO делится на четыре категории, каждая из которых играет жизненно важную роль в вашей маркетинговой стратегии SEO. Изучите четыре типа SEO и узнайте, как оптимизировать свой сайт.

SEO на странице

Наше руководство для начинающих по SEO описывает основы поисковой оптимизации, а SEO на странице — один из самых простых и распространенных способов повысить видимость сайта. SEO на странице включает в себя оптимизацию элементов веб-сайта, от добавления ключевых слов в ваши метаописания до использования оптимального формата URL (универсального указателя ресурсов). По словам Нила Пателя, «истинная цель SEO на странице [состоит] в том, чтобы обучать, вдохновлять и правильно направлять ваших пользователей, когда они перемещаются по вашему сайту».

К основным факторам на странице относятся:

  • Тег заголовка: Сокращенная версия заголовка вашей страницы (менее более 60 символов), в котором есть основное ключевое слово, второстепенное ключевое слово и имя бренда. Используйте инструмент предварительного просмотра Moz, чтобы увидеть, как ваш заголовок отображается в поисковой выдаче.
  • Мета-описание: Короткое (160 или менее символов) резюме вашей веб-страницы, которое говорит людям, чего ожидать, и поощряет их щелкнуть. Он должен содержать ваше ключевое слово, синоним или связанный с ним скрытый термины и фразы семантического индексирования (LSI).
  • Изображения: Оптимизируйте названия фотографий, имена файлов, сначала подписи и альтернативный текст для людей, а затем SEO. Включить ключевые слова там, где это применимо, и следуйте рекомендациям Google по работе с изображениями.
  • Структура URL: Как правило, лучше избегать строк числа или даты. Вместо этого отделите заголовок страницы (включая любые ключевые слова) с помощью тире — ознакомьтесь с подробным руководством по URL-адресам Search Engine Journal для получения дополнительной информации.
  • Внутренние ссылки: Они помогают поисковым системам находить и понимать ваши страницы. Внутренние ссылки также удерживать посетителей на вашем веб-сайте, что сообщает Google, что ваш информация актуальна. Используйте ключевое слово в качестве анкорного текста, а не «нажмите здесь».
  • Содержание: Пишите качественно, оригинально, оптимизировано для поиска контент на основе поискового намерения. Включите ключевое слово в первые несколько предложения и хотя бы один заголовок. Используйте варианты ключевого слова во всем вашем контенте.

Однако, прежде чем улучшать свою производительность, вы должны провести исследование ключевых слов и разработать стратегию SEO. Используйте SEO-ресурсы, такие как бесплатные курсы HubSpot, чтобы узнать обо всех аспектах поисковой оптимизации и контент-маркетинга.

[ Подробнее: Как обеспечить SEO-оптимизацию вашего бизнес-сайта ]

Внешняя поисковая оптимизация

Думайте о внешней поисковой оптимизации как о онлайн-версии рефералов из уст в уста. Эти действия SEO происходят извне (не на вашем веб-сайте) и сообщают поисковым системам (и людям), что ваш веб-сайт заслуживает доверия и актуален. Используйте внестраничное SEO, чтобы увеличить посещаемость веб-сайта, улучшить репутацию своего бренда и повысить свой рейтинг в поисковой выдаче.

Тактика SEO вне страницы включает:

  • Обратные ссылки: Когда высококачественные веб-сайты ссылаются на ваш сайт, это повышает ваш авторитет. Однако для получения входящих ссылок может потребоваться время. Разработайте правильный подход, используя это руководство по обратным ссылкам от HubSpot.
  • Онлайн-отзывы: Разработайте стратегию сбора отзывов клиентов в своем бизнес-профиле Google (ранее Google My Business), Yelp и других соответствующих сайтах отзывов.
  • Сигналы бренда: Такие действия, как ввод названия вашей компании в поле поиска или взаимодействие с вашими профилями в социальных сетях, показывают Google, что ваш бизнес реален. Узнаваемость бренда и маркетинг в социальных сетях помогают вашим усилиям по SEO вне страницы.

Истинная цель SEO на странице [состоит] в том, чтобы обучать, вдохновлять и правильно направлять ваших пользователей, когда они перемещаются по вашему сайту.

Нил Патель, NP Digital

Местное SEO

Если у вас есть физическая витрина, локальное SEO имеет решающее значение. В то время как стандартное SEO помогает в глобальном или национальном масштабе, локальное SEO фокусируется на региональных результатах поиска. Методы локализации помогают вашему бизнесу появляться в результатах поиска местных компаний, таких как «горячие крылья рядом со мной».

Тактика локального SEO включает:

  • Размещение вашего имени, адреса и номера телефона (NAP) на каждой странице веб-сайта.
  • Обеспечение точности NAP в местных каталогах, списках компаний и социальных профилях.
  • Создание и поддержка вашего бизнес-профиля Google.

[ Подробнее: Бесплатные инструменты SEO для вашего бизнеса ]

Техническое SEO

Техническое SEO — это основа ваших усилий по оптимизации. По словам Бэклинко, «важные элементы технического SEO включают сканирование, индексирование, рендеринг и архитектуру веб-сайта». Многие аспекты технического SEO охватываются при создании бизнес-сайта. Но вам нужно постоянно следить за производительностью вашего сайта и исправлять ошибки.

Веб-разработчик, SEO-компания или технически подкованный сотрудник могут помочь:

  • Увеличьте скорость страницы.
  • Исправление ошибок сайта.
  • Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.
  • Создать карту сайта.
  • Избегайте дублирования содержимого.

CO— стремится вдохновить вас от ведущих уважаемых экспертов. Однако, прежде чем принимать какое-либо деловое решение, вам следует проконсультироваться с профессионал, который может проконсультировать вас в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.

Чтобы быть в курсе всех новостей, влияющих на ваш малый бизнес, перейдите сюда для всех наших последних новостей и обновлений малого бизнеса.

CO — стремится помочь вам начать, управлять и развивать свой малый бизнес. Узнайте больше о преимуществах членства малого бизнеса в Торговой палате США здесь.

Подпишитесь на нашу рассылку, Midnight Oil

Деловые советы экспертов, новости и тенденции, доставляемые еженедельно

Регистрируясь, вы соглашаетесь с CO— Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться в любое время.

Опубликовано 5 января 2023 г.

Дополнительные бизнес-стратегии

Продолжая работу с нашим веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в статистических целях и в целях персонализации. Узнать больше

Что такое SEO и почему это важно для бизнеса?

Содержание

  • Почему SEO важно для бизнеса?
  • Что такое поисковая оптимизация?
  • Повышение видимости вашего бизнеса и веб-сайта с помощью SEO
  • Почему SEO для бизнеса должно быть приоритетом
  • Как SEO помогает вашему бизнесу победить в конкурентной борьбе
  • Что такое SEO-анализ конкуренции?
  • Конкурентный анализ может улучшить результаты SEO для вашего бизнеса
  • Важно ли SEO для каждого вида бизнеса?
  • Исследование ключевых слов — основа SEO для бизнеса

Почему SEO важно для бизнеса?

Независимо от того, являетесь ли вы штатным маркетологом, консультантом или руководителем, SEO важно для бизнеса.

Оптимизация веб-страниц с помощью SEO-стратегии поможет найти ваш бизнес самым важным представителям клиентской базы за счет улучшения поискового рейтинга и привлечения квалифицированного органического трафика на ваш сайт.

При создании ранжируемого веб-сайта или контента для вашего бизнеса жизненно важно, чтобы ваши усилия по поисковой оптимизации были на должном уровне. Важно знать, как оптимизировать свой контент для поисковых систем, чтобы он был видимым.

Чтобы получить краткий обзор, посмотрите видеоролик ниже о важности SEO.

Что такое поисковая оптимизация?

Что такое SEO? Вы не можете полностью оценить ценность SEO без понимания того, что это такое. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация — практика увеличения количества и качества трафика на ваш сайт с помощью обычных результатов поиска.

Конечная цель SEO для бизнеса — генерировать органический трафик — поисковые запросы, переходящие на ваш сайт со страницы результатов поисковой системы (SERP).

Подавляющее большинство онлайн-опытов начинается с поисковой системы, что делает поиск наиболее часто используемым цифровым инструментом, что лежит в основе того, почему SEO так важно.

Было много разговоров о постоянно развивающихся алгоритмах Google и о том, как не отставать от них, но может быть гораздо полезнее понять их цель: предоставить пользователю наилучшие возможности.

SEO и принцип работы поисковых систем

Чтобы понять SEO для бизнеса, полезно знать, как работают поисковые системы. Прежде чем ваш сайт появится в результатах поиска, его страницы должны быть правильно просканированы и проиндексированы.

У каждой поисковой системы есть свои сканеры, или пауки, которые прочесывают Интернет и находят новые веб-страницы. Найденные страницы затем добавляются в индекс поисковой системы, который является записью всех просканированных страниц.

Когда вы вводите запрос в строку поиска — будь то ежедневный поиск или оценка органического присутствия вашего бизнеса — поисковая система затем просматривает страницы в своем индексе, определяет те, которые наиболее связаны с вашим запросом, и ранжирует их по релевантности. Затем эти ссылки передаются искателю на странице результатов.

Лучшая видимость вашего бизнеса и веб-сайта с помощью SEO

Эффективное SEO не означает «обман» Google или наполнение вашего контента сомнительно релевантными ключевыми словами. SEO требует от вас понимания того, что ищет ваша аудитория, и создания контента, который удовлетворяет эти потребности. Когда вы понимаете их намерения — что они ищут и где они ищут, вы можете сопоставить свой контент с языком, который клиенты используют при поиске, и оптимизировать его для поисковых систем. В конечном счете, это обеспечивает клиентам лучший пользовательский опыт при переходе от поисковой системы к соответствующей части контента на вашем сайте.

Чтобы понять, как SEO помогает вашему бизнесу, вспомните, когда вы в последний раз что-то искали в Google. Сколько страниц результатов вы просмотрели? Согласно одному исследованию (открывается в новой вкладке), средний рейтинг кликов для лучших результатов поиска в Google составляет 31,7%, а на три верхних результата поиска в Google приходится 75,1% кликов (открывается в новой вкладке). Это не оставляет много трафика для страниц с более низким рейтингом в поисковой выдаче.

Тщательно разработанная SEO-стратегия помогает вашему контенту ранжироваться и становиться более заметным, поднимаясь выше в поисковой выдаче, чтобы привлечь потенциальных клиентов к вашему контенту.

Понимание того, что это такое и почему работает SEO, проясняет, как SEO помогает вашему бизнесу, и необходимость поисковой оптимизации для повышения рейтинга в поисковой выдаче.

Почему SEO для бизнеса должно быть приоритетом

Важность SEO для бизнеса начинается с того, что ваш сайт может быть обнаружен поисковыми системами. SEO-оптимизированная страница учитывает как пользователей, так и поисковые системы, чтобы привлечь органический трафик, предоставляя релевантный контент, отвечающий потребностям тех, кто ищет. это почему SEO является главным приоритетом для поисковых маркетологов.

Но важность поисковой оптимизации гораздо шире. Появление на вершине рейтинга поисковых систем повышает доверие к вашему контенту. Сегодня клиенты обращаются к исследованиям, а не к продавцам, и SEO может сообщить им о лучших предложениях, совершенно новых продуктах и ​​услугах, а также об уникальных преимуществах, которые вы предлагаете, — и все это именно в тот момент, когда они ищут ваше решение. Предоставление этой информации в их руки, когда они в ней нуждаются, может сократить цикл покупки, что приведет к увеличению доходов и увеличению рентабельности инвестиций.

Учитывая важность поиска и влияние SEO на бизнес, неудивительно, что SEO играет более заметную роль в цифровом маркетинге.

Поисковая оптимизация играет важную роль в бизнес-маркетинге

По мере развития цифрового маркетинга поисковая оптимизация играет важную роль на более ранних этапах планирования цифровых кампаний. Исследования доказали, что компании, которые используют SEO в качестве основы своих усилий в области цифрового маркетинга, получают более высокую отдачу от инвестиций. Отчет Forrester TEI показал, что SEO значительно улучшила стратегию платного поиска и создала более эффективные кампании с оплатой за клик, снизив цену за клик за счет повышения рейтинга страницы и показателей качества.

Ваша аудитория не сможет найти созданный вами маркетинговый контент, если вы не интегрируете SEO в свою стратегию. Когда вы используете данные SEO в качестве ключевого фактора в своих маркетинговых стратегиях, ваш веб-сайт будет подниматься как по ключевым словам, так и по поисковой выдаче, гарантируя, что ваш контент достигнет своей целевой аудитории.

Для SEO необходим качественный контент

SEO — это не только внутренняя архитектура вашего веб-сайта или способ размещения элементов на странице. Содержание данной страницы также является важным компонентом SEO и должно напрямую говорить о том, что ищут пользователи.

Качество контента

Поисковые системы отдают приоритет страницам с высококачественным содержанием, а не страницам, содержащим спам или не содержащим ценной информации. Google, в частности, ищет контент, который соответствует его рекомендациям E-A-T, которые относятся к опыту, авторитету и надежности страницы. Это особенно касается страниц, посвященных медицине, финансам и здоровью.

Релевантность контента

Цель поисковых систем — предоставить искателям контент, который с наибольшей вероятностью будет полезен для их запроса. Исследование ключевых слов может выявить темы, представляющие интерес для вашей аудитории, а также помочь вам лучше понять их голос и то, что для них важно.

Как SEO помогает вашему бизнесу победить в конкурентной борьбе

Одним из ключевых преимуществ SEO является то, что это стратегия входящего маркетинга, которая привлекает квалифицированных потенциальных клиентов. Когда клиент ищет ваш продукт или услугу, высока вероятность того, что он уже рассматривает возможность сотрудничества с вами или вашим конкурентом. Если вы можете связаться с этим клиентом с помощью органического поиска, вы достигаете его до того, как это сделают конкуренты, в ключевой момент на пути покупателя, и вы делаете это, не тратя драгоценные рекламные доллары на доставку вашего маркетингового сообщения.

Контент с высоким рейтингом работает в 10 раз лучше, чем его платный аналог, и дает вам полезную информацию о намерениях аудитории.

Что такое SEO конкурентный анализ?

Конкурентный анализ в SEO — это процесс выявления любого веб-сайта, который превосходит вас по ключевым словам и темам, имеющим отношение к вашему бизнесу. Проактивный подход поможет вам понять:

  • Возможности ключевых слов
  • Типы контента, с которым взаимодействуют пользователи
  • Стратегии SEO, которые работают для ваших конкурентов
  • На чем вы должны сосредоточить свое время для оптимизации
  • Кто ваши прямые и косвенные конкуренты по органическому трафику

Возможно, ваша компания провела конкурентный анализ для всего, от разработки продукта до маркетинговой стратегии , но важно помнить, что ваши основные конкуренты могут отличаться от тех, кто борется за рейтинг. Вот почему SEO-анализ конкурентной среды может помочь вам определить, на какие бренды следует обратить внимание для стратегии SEO вашего бизнеса.

Конкурентный анализ может улучшить результаты SEO для вашего бизнеса

Выполнение конкурентного анализа SEO для вашего бизнеса посредством глубокого непрерывного процесса дает вам конкурентное преимущество в ваших усилиях по SEO. Передовая технологическая платформа SEO, такая как Conductor, может стать оружием в вашем арсенале маркетинговых технологий и дать вам явное конкурентное преимущество в вашей отрасли.

Воспользуйтесь нашей платформой конкурентного SEO-анализа, чтобы отслеживать свою долю рынка по категориям, типам устройств, местоположению, рейтингу и другим параметрам. Посмотрите наиболее посещаемые страницы ваших конкурентов, ключевые слова, по которым они ранжируются, и другие данные, которые вы можете использовать для своей собственной стратегии SEO.

Вам нужны инструменты, которые могут помочь с задачами SEO для вашего бизнеса, будь то предприятие или стартап. Ищите функции, которые помогают в следующем:

  • Инновации дает вам творческие идеи для будущих SEO-кампаний, например, ключевые слова, которые, возможно, не учитывались в процессе создания идеи контента. Обнаружение тем, которые превращают искателей в клиентов.
  • Автоматизация объединяет наборы данных в отчет. Экономьте время, когда вам не нужно тратить время на перевод необработанных данных в удобочитаемый формат.
  • Интеграция согласовывает стратегии и вертикали между командами. Кампании более успешны, когда есть командная цель.

Как провести конкурентный SEO-анализ
  1. Определите конкурентов : проанализируйте своих конкурентов на основе поисковых запросов, по которым они ранжируются. Это поможет вам лучше понять их инициативы, типы контента, привлекающего трафик на их сайт, и то, как они позиционируют себя в вашей отрасли.
  2. Сравните контент и рейтинг с конкурентами : Вы, вероятно, обнаружите ранее неизвестный рейтинг конкурентов по ключевым словам, на которых вы сосредоточены. Это позволит вам определить полный спектр брендов и издателей, которые конкурируют с вами за посетителей.
  3. Откройте для себя возможности контента, чтобы превзойти конкурентов : Никогда не предполагайте. Основывайте свои усилия по SEO на фактах, которые вы собрали, оценив конкурентную среду, проведя анализ на странице и за ее пределами, а также проанализировав маркетинговые стратегии ваших конкурентов.
  4. Создайте или оптимизируйте существующий контент : Определите, где ваши страницы ранжируются по целевым ключевым словам. Затем ищите возможности оптимизировать существующий контент на вашем сайте. Ключевые слова, которые ранжируются на второй странице результатов поиска, часто предоставляют наилучшие возможности для улучшения. Если ваши целевые ключевые слова ранжируются слишком далеко от первой поисковой выдачи (или вообще не ранжируются), рассмотрите возможность создания нового контента, ценного для клиентов.

Важно ли SEO для Каждый Тип бизнеса?

SEO может стимулировать рост и результаты практически любого типа бизнеса, и у нас есть тематические исследования SEO и истории клиентов, чтобы доказать это. От мировых лидеров до инновационных стартапов, мы видели, как компании добились успеха во всех отраслях, включая:

  • Консалтинг
  • Электронная коммерция
  • Образование
  • Мода
  • Финансовые услуги
  • Здравоохранение
  • 7
  • Производство

    08

  • Технологии

Независимо от того, мала ваша компания или велика, имеет витрину или онлайн, поисковая оптимизация важна для вашего бизнеса. SEO постоянно развивается, и каждый бизнес, стремящийся установить присутствие в Интернете, должен сосредоточиться на SEO на каком-то уровне. В то время как старые методы, такие как наполнение ключевыми словами, теперь устарели и даже наказуемы, их место заняли новые. Что не изменилось, так это то, что высококачественный контент, представляющий ценность для пользователя, может выиграть от тщательно продуманных ключевых слов.

Ваше цифровое присутствие сегодня, вероятно, самое важное, чем вы управляете. Управлять этим органическим присутствием непросто… Наличие в своем арсенале такой мощной платформы, как Conductor Searchlight, дает вам реальное преимущество на рынке.

Луис Коэн, Руководитель отдела поиска, партнерского маркетинга и генерации потенциальных клиентов, Citibank

Поскольку поисковые системы продолжают обновлять свои алгоритмы и вознаграждать веб-сайты за соблюдение правил поиска, маркетологам необходимо адаптировать свои стратегии SEO, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Отраслевые исследования помогают вашему бизнесу понять потребности клиентов, упрощая ответы на вопросы пользователей или создание контента, который выделяется на фоне конкурентов. Многие веб-сайты добиваются успеха в SEO, обращаясь и описывая проблемы, характерные для их аудитории. Другие используют информацию о поведении клиентов, чтобы объединить информативный контент с инструментом, который позволяет посетителям действовать в соответствии с их потребностями.

Скотт Мессина, директор по стратегии поиска и дизайна в Samsung, говорит: «Все сводится к тому, что ищет человек? Чего они на самом деле хотели? И есть ли у нас ответы на этот вопрос?»

Исследование ключевых слов является основой SEO для бизнеса

Исследование ключевых слов, фундаментальная практика SEO для бизнеса, представляет собой процесс, с помощью которого вы изучаете популярные поисковые запросы, которые люди вводят в поисковые системы. Затем вы стратегически включаете эти фразы на свой веб-сайт, чтобы ваш контент отображался выше в поисковой выдаче.

Этап исследования ключевых слов должен лежать в основе любой инициативы SEO, чтобы получить наилучшую возможность занять высокие позиции по темам, имеющим отношение к вашему бизнесу. Более высокий рейтинг обычно соответствует большему органическому трафику на ваш сайт.

Лучшее ключевое слово — это термин или фраза, которые:

  • Часто ищутся вашей целевой аудиторией
  • Релевантны теме вашего контента Ключевые слова бизнес-анализа?

    Анализ ключевых слов — это наука. Анализ ключевых слов позволяет вашей маркетинговой команде расставить приоритеты и сосредоточиться на использовании фраз, которые принесут наилучшие результаты. Существует ряд факторов, на которые следует обратить внимание при определении ценности данного ключевого слова:

    • Объем поиска: В среднем (обычно ежемесячно) сколько людей ищут ключевое слово или фразу?
    • Конкуренция: Насколько сложно будет вашему веб-сайту ранжироваться по ключевому слову?
    • Намерение: Человек, выполняющий поиск по ключевому слову, ищет информацию или хочет купить?
    • Релевантность: Соответствует ли ключевое слово вашему продукту или услуге и имеет ли оно то же значение?

    Чтобы не упустить новых посетителей, ваша команда должна понимать, что существуют вариации, орфографические ошибки и даже разные способы сказать одно и то же. Вы не можете просто настроить таргетинг на точное соответствие одному ключевому слову и все.

    Предлагаемый нами процесс исследования ключевых слов для вашего бизнеса

    Создайте план для ключевых слов, по которым вы уже ранжируетесь, и тех, по которым вы хотите, чтобы ранжировалось. Простая структура — это метод PIE, который мы рекомендуем нашим клиентам в начале нашего процесса адаптации.

    PIE означает «Защитить, улучшить и расширить».

    • Защита: Этот фрагмент касается ключевых слов, по которым вы уже ранжируетесь и хотите сохранить их положение. Вы защищаете их позицию. Примером этого может быть название вашего бренда или ключевое слово, связанное с вашим продуктом или услугой.
    • Улучшение: Этот фрагмент имеет дело с условными ключевыми словами, по которым вы можете выйти за рамки результатов поиска на первой странице и хотите улучшить позицию. Иногда требуется всего несколько настроек, чтобы повысить авторитет ваших страниц с помощью этих «низко висящих фруктов».
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *