Содержание

Основы трехмерного моделирования. Cinema 4D

Уровень сложности:

Длительность курса: 24 ак.ч.

График обучения:


Аннотация

Курс посвящен изучению популярной программы трехмерного моделирования и визуализации Maxon Cinema 4D, интегрированной в Adobe After Effects. Такая интеграция позволяет встраивать в проект After Effects отдельные трехмерные объекты и целые сцены, дополняя их эффектами и вписывая в общий замысел.

При этом Cinema 4D может выступать как самостоятельный пакет трехмерной графики и анимации, позволяя создавать полноценные трехмерные видеоматериалы.

Курс предназначен для широкого круга пользователей, интересующихся трехмерной графикой и планирующих расширить свой профессиональный кругозор в видеодизайне.


Знания и умения, полученные в результате обучения

В результате изучения курса студенты приобретают навыки работы в программе трехмерного моделирования, визуализации и анимации Cinema 4D.

В курсе рассматриваются основные темы, необходимые для создания трехмерных моделей разной сложности, их текстурирования, визуализации, анимации и интеграции в проекты After Effects.

В процессе обучения подробно рассматриваются способы построения и редактирования трехмерных моделей, создание и основные характеристики различных материалов, управление источниками света и камерами, настройка анимации и вывода трехмерного проекта.


Преподаватели

  • Ландер Анна Александровна

Курс пока не поставлен в расписание.

Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация. Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.

Тема 1

  • Основные сведения о трехмерной графике, краткий обзор программ трехмерного моделирования.
  • Интерфейс Cinema 4D. Свойства проекта
  • Ортогональные и перспективные виды, их свойства и настройки, способы перемещения, масштабирования и поворота сцены в окне.
  • Окно создания основных форм. Параметрические объекты: куб, сфера, конус, цилиндр, тор. Свойства объекта. Менеджер объектов. Комбинирование форм для создания сложного объекта с помощью менеджера объектов.

Домашнее задание №1
Создание композиции на основе стандартных параметрических геометрических объектов.

Тема 2

  • Окно деформации. Применение деформаций к объектам. Настройка деформаций. Зависимость результата от области применения деформации.
  • Окно создания комбинированных форм. Объединение нескольких объектов в комбинированную форму. Настройка свойств массива. Типы и настройки булевских объектов. Экструзия.
  • Понятие сплайна. Создание сплайна. Создание фигуры вращения на базе сплайна. Настройка фигуры вращения. Создание лофта на базе серии сплайнов. Настройка и редактирование лофта. Обработка торцов фигуры. Фаска.

Домашнее задание №2
Создание сложных фигур на основе сплайнов с использованием экструзии, вращения, фасок и комбинирования объектов.

Тема 3

  • Понятие материала. Основные свойства материалов. Выбор необходимых настроек материала. Создание текстур во внешних программах (Photoshop). Создание карт рельефа и карт нормалей. Использование текстур для повышения реалистичности материала.
  • Понятие шейдера. Типы шейдеров. Изменение настроек шейдера. Применение материала к объекту и к отдельным поверхностям.

Домашнее задание №3
Создание сцены, состоящей из композитных объектов с использованием комбинированных материалов

Тема 4

  • Типы источников света. Основные свойства источников света и их настройка. Настройка теней. Понятие целевой точки направленного источника света.
  • Таймлайн. Добавление ключевых кадров. Настройка ключевых кадров для разных свойств объектов. Анимация положения целевой точки. Анимация положения источника света.

Домашнее задание №4
Создание освещения сцены. Анимация освещения.

Тема 5

  • Создание камеры. Типы камер. Основные свойства камер. Расположение камеры в сцене, просмотр в ортогональных окнах, окно камеры.
  • Точка привязки камеры. Анимация точки привязки. Анимация камеры. Коррекция траектории движения камеры
  • Настройки рендера. Рендер активного окна как отдельного изображения. Рендер анимации.

Домашнее задание №5


Облет сцены камерой. Вывод готового видеофайла.

Экзамен

  • Выполнение практического задания

Топ 14 лучших онлайн-курсов Cinema 4D для начинающих

Топ 14 лучших онлайн-курсов Cinema 4D для начинающих

Чтобы быть успешным дизайнером необходимо владеть рядом инструментов, позволяющих визуализировать любую идею. Универсальная комплексная программа Cinema 4D фирмы Maxon – из числа таковых. Она позволяет создавать и редактировать трехмерную графику и сцены анимации, поражающие реализмом, красотой и эффектностью. C4D отличается понятным интерфейсом, доступностью в использовании и хорошим взаимодействием с Adobe After Effects и Adobe Photoshop.

 

Мы собрали лучшие онлайн-курсы по Cinema 4D для обучения в домашних условиях, которые помогут получить новую специальность и научиться работать в программе с нуля.

 

 

SkillBox

Интернет-университет Skillbox предлагает осваивать востребованные профессии посредством прикладных курсов и передовых программ, разработанных экспертами рынка. В процессе обучения используются современные подходы, работа над реальными проектами. Лучшим студентам делаются предложения по трудоустройству. 

 

Двухмесячный онлайн-курс «Cinema 4D» от основателя студии «PINKMAN» рекомендован как новичкам, так и действующим motion-дизайнерам. Первые вникнут в Subdivision Surface и альтернативные варианты моделирования. Вторые научатся генерировать и анимировать в MoGraph, изучат плагины, получат навыки создания эффектных 3D-объектов.

 

Выполнение каждого домашнего задания будет сопровождаться комментариями и лайфхаками преподавателя, а контролирует весь процесс куратор в telegram-чате.

 

Нетология 

Найти свой путь и реализовать таланты и способности – к этому призывают создатели ресурса Нетология, предлагая образовательные кейсы по актуальным направлениям на базе новейших методик для разных групп пользователей. Осваивать навыки программы здесь можно в двух вариациях. Интенсив «3D-графика в Синема 4Д» адресован новичкам. За 66 часов онлайн-вебинаров будут пройдены все этапы построения трехмерного пространства, изучены визуальные эффекты, а портфолио пополнится двумя выполненными проектами.  Разобраться в опциях и тонкостях предмета можно и в рамках фундаментального 9-месячного комплекса
«Моушн-дизайнер в 2D и 3D»
, где Синема 4Д и After Effects представлены как главные инструменты данного направления дизайна. На C4D отводится 22 часа теории и 20 часов практики, во время которых студенты изучат интерфейс, паттерн, разновидности моделирования, работу со светом, разрушение объекта и другие аспекты. В качестве финального проекта – продуктовый ролик с 3D-рендером объекта. 

 

GeekBrains

Программирование, веб-дизайн и маркетинг – содействию в изучении этих сфер посвящена деятельность образовательного портала
GeekBrains
. Освоить определенные навыки или полностью профессию можно, выбрав соответствующий формат краткосрочного кейса или обширной программы, выпускникам которой гарантируют трудоустройство. Изучить C4D можно на факультете моушн-дизайна. Во время первой четверти предмету будет посвящено 13 занятий тематического вводного модуля. Слушатели познакомятся с рынком 3D-редакторов, узнают о примитивах, рендерах, деформерах, генераторах и системе тэгов. Во второй четверти 12 уроков отведено под курс «Cinema 4D. MoGraph и Redshift Render». Третья четверть предполагает углубленное изучение. На семи онлайн-уроках раздела практики будут освоены volume-моделинг, пассы и композ. Студенты вникнут в динамику и эффекторы. В последней четверти предусмотрена работа над реальным проектом

.

Прикоснуться к возможностям инструмента можно и на бесплатном мастер-классе «Две игры с помощью Unity 3D», а получить начальное представление – познакомившись с материалами блога. 

 

 

Contented

Деятельность онлайн-школы Контентед основана на принципе «Прямой путь в дизайн». В зависимости от цели – приобрести новые навыки или освоить профессию от А до Я, пользователи могут выбрать соответствующую программу прикладного характера. Разобраться с хитростями Синема 4Д можно, став слушателем 9-месячного комплекса «Профессия моушн-дизайнер в 2D и 3D». Осваивая тематический онлайн-курс, будущие креативщики узнают, какова иерархия объектов 3D-анимации и с помощью чего создаются графические примитивы, научатся строить трехмерные объекты, обращаться с плагинами, подключать модели. Итогом станет завершающая работа над реалистичной зацикленной 3D-иллюстрацией.

 

Формат обучения – видеоуроки и домашние задания. Обратная связь с наставником может быть и в письменном виде, и в форме вебинаров, где будет предложен подробный разбор с рекомендациями. Стажировка, в рамках которой выполняется заказ для компании-партнера, может впоследствии стать бонусом при трудоустройстве.

Udemy

На платформе Udemy собрано огромное количество видеокурсов от преподавателей разного уровня. Поэтому необходимо проявить немало терпения, чтобы выбрать оптимальный вариант в соотношении «цена-качество-время-результат». Это касается и изучаемой дисциплины – на сервисе представлено более 500 предложений по погружению в мир C4D.  Русскоязычной аудитории рекомендован двухчасовой видеокейс «Low Poly моделирование и анимация», автор которого обещает научить текстурировать, моделировать, освещать, анимировать сцену и создавать эффективную графику. Пользователи, владеющие английским или готовые обратиться к услугам онлайн-переводчика, могут воспользоваться хедлайнером раздела – модулем «Мастер-класс Синема 4Д». На протяжении восьми часов в доступной и наглядной форме раскрываются секреты основных приемов, пошагово демонстрируется весь 3D-процесс. После каждого блока выполняется упражнение, позволяющее на практике закрепить пройденный материал. Желающим создавать красивые 3D-рендеры рекомендована англоязычная видеопрограмма «Проектный курс». За 4.5 часа ментор расскажет, как посредством C4D одновременно работать над четырьмя вариантами отрисовки.

 

 

 

Академия IT

Общественно-социальный проект, направленный на улучшение профессиональной подготовки молодежи, рекомендует образовательные программы различной направленности – от перспективных бизнес- и IT-сфер до рукоделия и кулинарии.

По тематическому запросу сервис предлагает четыре бесплатных онлайн-курса: ознакомительные «Хочу как ты. Живые трансляции», «Создание трехмерной графики в Синема 4Д» и обширные, состоящие из 95 занятий «Уроки Синима 4Д», «Супер-C4D». Для подробного ознакомления с контентом необходимо зарегистрироваться.

Любому пользователю и гостю сайта доступна подборка видео по заявленной теме. Можно, например, погрузиться в познавательные ролики «Разбор сцены мертвого города», «Обзор минусов и недостатков», «Эффект рвущейся ткани», «Урок для создания огня, дыма и взрывов».

Бесплатный курс по Cinema 4D

 

С рекомендациями и лайфхаками этого автора можно ознакомиться и в рамках мини-курса для новичков на ютуб-канале ВидеоСмайл. 

Слушатели разберутся в интерфейсе, деформерах и генераторах, вникнут в булевы операции и клонеры, увидят создание изображения маяка, деревьев, моста, поезда, водной поверхности, изучат настройку освещения, анимацию и рендер. 

 

 

CreativeTuts

Внешний вид и структура сервиса отличаются краткостью и аскетичностью – никакой дополнительной информации, кроме того, что ресурс предлагает обучение по After Effects, Синема 4Д и Illustrator. Освоение материала возможно как в рамках объемной программы, так и с помощью видеоуроков. «Полноценный курс для начинающих» содержит информацию, систематизированную по принципу «от простого к сложному». Занятия, собранные в 14 блоков, позволят разобраться в предмете, начиная с основ и заканчивая модулем риггинга персонажа.

В качестве бесплатного контента собраны кейсы в разделе «Уроки». По интересующей теме – более 40 видео. Можно, применительно к С4Д, узнать о динамической текстовой анимации, о построении изометрической сцены, о новых опциях инструмента и др. 

 

 

Уроки на ВидеоСмайл

«Все о визуальных эффектах и моушн-дизайне» – так разработчики интернет-ресурса VideoSmile характеризуют сферу деятельности сервиса. Изучать интересующую дисциплину можно в двух вариантах – при помощи профильных курсов или посредством видеоуроков, регулярно пополняющих плейлисты на ютуб-канале сервиса.

Автор фундаментального комплекса «Супер-Синима» – профессиональный преподаватель компьютерной графики и практикующий специалист Михаил Бычков. На протяжении 117 занятий, объединенных в 11 модулей, он знакомит с инструментом, благодаря которому можно создавать трехмерную графику и уникальные видеролики. За 43,5 часа слушатели имеют возможность освоить предмет с нуля до вершин профессионализма. В обучении сделан упор на практику, поэтому студенты параллельно с покорением теории будут трудиться над собственными 3D-композициями. Первые три урока, дающие представление о контенте и методике, бесплатны.

 

VideoTuts

На платформе размещены подборки видеоуроков и видеоучебников по компьютерной графике, взятые из разных источников. По заявленной области знаний – свыше 600 предложений на русском и английском языках. Каждый урок можно скачать или смотреть непосредственно на сайте. Предварительно стоит изучить краткую характеристику – кто автор, на каком ресурсе находится оригинал, язык преподавания, продолжительность и качество видео.Неофиты могут ознакомиться с разделом «FAQ для начинающих», где в доступной форме даются ответы на основные вопросы по теме. 

 

 

Наука дизайна

На ютуб-канале собран ряд подборок по различным аспектам дизайна.

C4D посвящены конкретные лайфхаки (например, «Как сделать 3D-иконку») и обзорные видео («Как зарабатывать дизайнерам брендов»). 

 

Fattu Tutorials

В нескольких плейлистах англоязычного канала представлено более 600 мини-роликов на тему изучаемого дизайн-инструмента. Максимальное представительство у «RealFLow».

Свыше 270 тыс. просмотров набрал видеурок «Create Your First Animation (Beginner)», где предлагается новичкам, следуя советам преподавателя, сделать начальные шаги в анимации.

Судя по отзывам, пользователи высоко оценивают изучаемый инструмент трехмерной графики. Отмечают функционал, легкость и удобство использования, большое количество сторонних плагинов, поддержку русского языка, наличие библиотеки с готовыми объектами. 

 

 

Полный курс по CINEMA 4D

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Семестр 1. Создание спецэффектов. Adobe After Effects и Cinema 4D

Длительность курса: 78 ак.ч.

График обучения: 12 занятий по 4 ак. часа, 22 часа домашней работы, 4 часа консультации, 4 часа доп. экзамена (всего 78 ак. часов)

Курс посвящен созданию анимации и спецэффектов в программах Adobe AfterEffects и Maxon Cinema 4D.

Adobe AfterEffects — программа анимации, позволяющая как создавать полностью анимационное видео, так и дополнять обычный видеоряд (результат съемки на фото- кино- и видеокамеру) анимационными элементами и спецэффектами. Используется для решения широкого круга задач, от анимированной инфографики до сложно организованных сюжетных рекламных роликов и обучающих видео.

Cinema 4D — программа трехмерного моделирования, существующая как в связке с AfterEffects, так и в виде мощного самостоятельного многофункционального пакета трехмерной графики. В рамках курса рассматривается пакет Cinema 4D Lite, объединенный с Adobe AfterEffects. Cinema 4D позволяет моделировать и текстурировать объекты любой сложности, добавлять к ним окружение, анимацию и спецэффекты, выводить базовое видео или последовательности изображений для постобработки. В сочетании с AfterEffects позволяет создавать впечатляющий видеоряд — например, трехмерные анимированные заставки телеканалов или трехмерные объясняющие видео с демонстрацией сложных процессов.

Получение практических навыков и изучение профессиональных приемов работы в программах 2D и 3D анимации предоставляет неограниченные возможности для воплощения любых творческих идей в любой области, связанной с созданием и обработкой эффектного видео.


Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса слушатели смогут эффективно работать в области 2D и 3D анимации, в частности, будут иметь уверенные знания в следующих областях:

  • Проектирование анимационного видео.
  • Импорт и преобразование растровых и векторных изображений.
  • Трансформационная, шейповая и марионеточная анимация.
  • Маскирование и замена фона.
  • Применение технических и творческих эффектов.
  • Использование и редактирование готовых наборов настроек анимации.
  • Моделирование трехмерной сцены и соединение ее с двумерным видеорядом.
  • Соединение обычного видеоряда и анимационных элементов в единую композицию.
  • Вывод готового видео для различных носителей.

Cinema 4D Python. Базовый курс

Description

Python повсеместно используется во всех крупнейших CG студиях для построения пайплайнов и расширения функционала программ, а также встроен во многие CG приложения такие как, например, Maya, Blender, Houdini. Теперь благодаря Python вы можете раскрыть для себя новые границы возможностей в Cinema 4D. Пройдя данный курс вы узнаете, как написать инструменты, которые многократно ускорят вашу повседневную работу и выполнят за вас рутинные операции всегда безошибочно и предсказуемо.

Этот видеокурс предназначен для тех, кто уже владеет Cinema 4D и желает повысить свои профессиональные навыки, освоив программирование и скриптинг. Прежде всего Вам потребуются базовые знания Python, для этого рекомендуется ознакомиться с данным вводным курсом, где изучение этого языка программирования начинается с нулевого уровня.

Главное — уверенное владение Cinema 4D. Закончив курс, вы сможете самостоятельно написать свои инструменты, которые еще выше поднимут ваш профессиональный уровень как специалиста. Вы научитесь автоматизировать многие типичные операции, управлять объектами в сцене, анимировать их, создавать и редактировать теги, материалы, конструировать интерфейсы для своих скриптов и плагинов, начнете собирать свой собственный пайплайн и многое другое. И всё это с помощью мощного языка программирования Python! В этом курсе вы найдете как общие принципы программирования, так и примеры, полезные конкретным профессиям, таким как аниматор, моделер, риггер.

Эпизоды

 

Информация о продукте

Язык: русский
Продолжительность: 8 часов 30 минут
Видеоформат: HD 720p
Автор: Mike Udin
Доступ: Скачивание файлов
Файлы проектов: Включены

Программа курса

 

  1. Реализация и возможности Python в Cinema 4D, примеры интеграции 
  2. Скрипт-менеджер, консоль. Обзор функций, использование 
  3. Знакомство с миром Python Cinema 4D
    • Cinema 4D Python SDK
    • Информационные ресурсы
    • Сторонние модули, установка и подключение
  4. Создание вашей рабочей среды
    • Настройка пользовательских директорий скриптов и плагинов
    • Настройка редактора Sublime Text 3. Нужные плагины
  5. Практика. Объекты сцены
    • Применение тегов
    • Итерации, работа с иерархией
  6. Практика. Работа с документами 
  7. Практика. Материалы, Шейдеры 
  8. Практика. Пишем скрипт для создания индивидуальных материалов для объекта
  9. Практика. Пишем скрипт для копирования и вставки тегов
  10. Настройки рендеринга 
  11. Работа с изображениями
  12. Рендеринг документа
  13. Практика. Полигональный объект. Вершины, ребра, полигоны 
  14. Практика. Работа со сплайнами. Параметрический гофрированный шланг 
  15. Практика. Создание ключей анимации
  16. Практика. Создание интерфейсов скриптов и плагинов 
  17. Практика. Создаем свой продвинутый MoGraph клонер 
  18. Практика. Пишем генератор моделей молекул
  19. Практика. Создание командного плагина
  20. Практика. Консольная утилита c4dpy

Отзыв о курсе Cinema 4d от Skillbox. Быстрый старт в 3d графике | by Евгений Егоров

Решил написать небольшой отзыв о курсе Cinema 4d по созданию 3d графики и спецэффектов от Skillbox, который я прошел и защитил в прошедшем 2019 году.

Автор статьи — Евгений Егоров.

Вступление

Этот курс я проходил наряду с другими приобретенными мною программами в качестве приятного дополнения. О прохождении этих курсов я уже подробно рассказал в предыдущих статьях

На момент приобретения этой программы, я уже работал в студии Actis и хотел увеличить свою стоимость на рынке за счет изучения непростого, но интересного инструмента — Cinema 4d

Сейчас прошел уже почти год с момента окончания этой программы и получения диплома, поэтому я решил провести небольшой анализ того, почему на тот момент я решил отдаться в руки профессионалам, нежели искать материал самому. Хотя интернет по-прежнему кишит самоучками на YouTube, которые попросту пытаются навязать свою точку зрения.

Минусы самообучения

  1. В интернете полно материалов разного рода, поэтому возникает рациональный вопрос, к кому же именно пойти, кому можно доверять, а кому нет.
  2. Допустим, вы нашли интересный канал, где вам в начале понравилась подача материала. Вы начинаете смотреть один урок, следующий и на третьем понимаете, что вам уже неинтересно, либо автор сдулся, либо пошла какая-то вода. В итоге вы уже потеряли время, которое является исчерпаемым ресурсом и ищите новый курс, не факт, что он будет другой,
  3. Вы начинаете повторять за тем, что происходит на экране, вдруг, в какой-то момент не понимаете что происходит, или у вас не получается, хотя делаете абсолютно так же. Где искать помощи, непонятно. Залезать на форумы, вбивать в Яндекс свою проблему, в надежде, что кто-то уже сталкивался с этим… опять потерянное время.
  4. Во многих графических инструментах, включая Cinema 4d, существует определенная последовательность действий / операций, которые необходимо правильно выбрать, чтобы воплотить задуманное. Невозможно своевременно понимать свои ошибки, когда вы только начинаете. Поэтому запнувшись где-то в начале вы не сможете прийти к нужному результату.
  5. Как не потерять мотивацию? Возьмем ситуацию, когда вы уже приобрели абонемент в зал. В зале, помимо тренажеров так же есть хороший тренер с системным подходом. Коуч подстрахует, даст правильный совет по упражнениям или питанию, да и деньги за абонемент уже отданы, в любом случае придется ходить.
    Или вторая ситуация, когда вам нужно заставлять себя из-за дня в день выходить на улицу в поисках турника или другого оборудования. Успех такого мероприятия имеет место быть, но не на ранних этапах. Очень важно сначала сформировать привычку, потом появится зависимость, об этом расскажу ниже.

Лидер в области

Выбирая Digital направление необходимо в первую очередь понять, кто в действительности является экспертом в этом направлении. Для этого можно зайти на рейтинг рунета Tagline и посмотреть рейтинг работы дизайн студий. Так и произошло со студией Pinkman, чьей визитной карточкой как раз и являются 3d визуализации. При том, это не просто красивые картинки с Dribble, это реальные, работающие решения, которые нашли применение в решении бизнес задач.

Создателем студии Pinkman и одновременно преподавателем на курсе Cinema 4d от Skillbox, является харизматичный Михаил Розов. Его профессионализм и экспертность в области подтверждается не только проектами, сделанными в рамках студии, но и многочисленными Дизайн батлами, которые выигрывал мастер.

Знания подаются структурированно

Выбирая курс необходимо понять

  1. Из чего состоит данная программа?
  2. Как вы будете применять полученные знания на практике?
  3. Подходят ли заявленные в программе знания к вашим требованиям?

Программа данного курса состоит из девяти тематических модулей, каждый из которых посвящен определенной теме. После каждой темы вы получите домашнее задание. Опять-таки возвращаясь к последовательности, мотивацией является то, что пока вы не сдадите одну домашку, следующий урок вы не сможете посмотреть.

Почему это круто? Во-первых, вы не будете бежать впереди поезда и знания будут постепенно укладываться в голове. Во-вторых, каждую успешную проверку вы будете ждать с нетерпением.

Вы не представляете, какая это радость, получить письмо счастья на почту, в котором говориться, что «ваше задание успешно выполнено, можете двигаться дальше»

Дедлайны и доступ к курсу

Как таковых дедлайнов на курсе нет. С одной стороны это безграничная свобода, что хорошо, с другой, это может стать причиной многочисленной лени и откладывания прохождения в долгий ящик.

Приобретая курс, настраивайте себя на то, что вы будете уделять ему определенное время, лучше, чтобы это было каждый день. Пусть, образование и саморазвитие станет вашей привычкой.

Чтобы ее выработать необходимо хотя-бы в течении 2-х недель с регулярностью повторять одно и тоже. Тогда в вашем мозгу это станет нормой и появится необходимая вам полезная зависимость

Доступ к этому курсу, как и ко всем другим неограничен. Но будьте аккуратнее, пока в вас есть тот самый запал и глаза горят, лучше пройдите программу как можно быстрей. Могут возникнуть разные обстоятельства, которые помешают вашему обучению: новая работа, смена места жительства, новые заботы, желания, приоритеты, что угодно, поэтому куй железо, пока горячо

Отзывы о курсах

Говоря о поисках необходимой программы желательно посмотреть реальные отзывы о курсах студентов, которые уже прошли интересующую вас программу, либо похожие на нее из того же направления.

Можно попробовать поискать группы ВК, сайты отзовики, или просто вбить в любой популярный поисковик что-то вроде: «Skillbox отзывы о курсах», конкретизируя при том наименование самого курса.

Так же здорово пообщаться с реальными студентами, удостовериться, что они действительно прошли эту программу. Узнать, как изменилась их жизнь, пригодились ли знания, нашли ли они реальное применение в профессиональной деятельности.

Подача материала

Материал на курсе записан в студии на качественное оборудование, благодаря чему вы не отвлекаетесь от просмотра. Конкретно этот курс записан целиком при участии Михаила, который весьма быстро излагает информацию, поэтому иногда приходится замедлять запись, благо встроенный плеер это позволяет сделать.

Сам инструмент Cinema 4d непростой, он предназначен не только для построения 3d фигур в пространстве, но и для их оживления в дальнейшем. К концу курса вы будете обладать самым нужным набором скилов, который позволит вам воплощать дизайнерские фантазии в трехмерном пространстве.

Так же вы научитесь делать физические модуляции, накладывать текстуры, выстраивать различный свет, формировать композицию и заставлять объекты взаимодействовать друг с другом.

Например, что будет если построить кирпичную стену, а потом пустить в нее стальной шар.

Или сделать прозрачную чащу толщиной метр и насыпать туда жемчужин.

Или выстроить керамический куб и под лучами палящего солнца пустить в него натертый до блеска биллиардный шар.

Овладеть этим инструментом с первого взгляда кажется достаточно непросто, зато потом, когда у действительно начнет получаться, вы будете испытывать удовольствие от каждого рендера.

Рендер (Рендеринг) — это процесс создания финального изображения или последовательности из изображений на основе двухмерных или трехмерных данных. Кстати советую запастись хорошим железом с минимум 8 гб оперативки и 1гб видео на борту, чтобы этот процесс не сильно затягивался. Конечно, там есть режим предпросмотра, но если вы хотите получить финалочку то подождать придется даже на самом лютом железе, поэтому наберитесь терпения

Для кого этот курс?

Этот онлайн курс по визуализации и 3d графике подойдет всем, кто только начинает карьеру и хочет иметь в запасе козырного туза, который даст вам неслабый плюс при устройстве на работу.

На этом курсе вы вдоволь получите реальных знаний и в дальнейшем сможете применять их в своих работах. Посмотрите тренды 2020 от Skillbox и убедитесь в том, что 3d объекты, элегантно встроенные в интерфейсы, уже не первый год приковывают к себе внимание.

Так же владение Cinema может стать отличным толчком в карьере тех, кто завис на одной точке и не знает как дать своей карьере сильный пинок дальше.

Диплом

В конце занятий, последним модулем вас ждет дипломный проект, где вам необходимо максимально повторить то, что вам отправит ваш наставник. В моем случае это было космическое нечто, чужой в силиконов оболочке, горящий адским пламенем и жаждущим выбраться и раскаленного шара наружу.

Было испробовано много вариаций и подходов, изучено дополнительного материала, но спустя пару недель страданий, я все-таки я это сделал, чему сильно рад.

На протяжении всего дипломного проекта вам будет помогать ваш ментор, который будет также проверять домашние задания, поэтому ему можно задать любой вопрос

Как и обещал) Короч, за то, что я прошел 8 образовательных программ, поучаствовал в дизайн батле и стал одним из самых ярких примеров того, как у студента может сложиться карьера с нуля, специалисты из Skillbox дали мне промокод на покупку курсов со скидкой.

Там все просто, вводите промокод (действует до 31.10.2021) наверу и скидка применяется. Оставляете заявку, дальше вам все подсказывают что и куда)

Создание 3D графики в Cinema 4D и видео уроки для разработчиков игр на Unity.

На ITVDN появился новый видео курс по Cinema 4D, который может быть интересен дизайнерам, веб разработчикам, создателям игр и анимации.

В этом курсе мы рассмотрим создание трехмерной графики в Cinema 4D, моделирование, создание материалов и текстур, основы анимации и генеративной графики, настройку света и рендеринг. Шаг за шагом мы рассмотрим работу с основными инструментами для того, чтобы в конце курса вы без проблем смогли создать ваши первые работы. Смотрите первый урок курса.

Также вы можете пройти очное или онлайн обучение по курсу «Создание трёхмерной графики в Cinema 4D» в CyberBionic Systematics. Ближайший старт курса 19 июня 2017 года Подробности и регистрация.



6 июня состоится бесплатный вебинар по созданию трехмерной графики в Cinema 4D. Ведущий — Станислав Новохатько, основатель студии разработки игр Novoks.com. Этот вебинар будет интересен всем, у кого есть тяга к прекрасному и желание попробовать свои силы в современном 3D дизайне.

Cinema 4D – одна из лучших программ для разработки трехмерной графики, она наилучшим образом подходит для новичков, является простым в использовании и в то же время многофункциональным программным продуктом. Мы рассмотрим основные возможности и сферы применения, а также что нужно начинающему разработчику для того, чтобы овладеть Cinema 4D. В конце вебинара всех участников ждет приятный сюрприз! Подробности и регистрация


Учебные материалы ITVDN по разработке игр на Unity


Видео курсы: Вебинары: Публикации в Блоге ITVDN
Воспользуйтесь промо-кодом 2RJDFB3 и получите скидку 10% на любой тип подписки ITVDN (кроме QA и PM). Срок действия промо-кода с 25 мая по 1 июня 2017 года.

C наилучшими пожеланиями, команда ITVDN
Оставайтесь с нами и приводите друзей!


Страница не найдена |

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители переходят чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину.Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
  • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA — ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Основные приемы создания анимированной графики в Cinema 4D

В этот семестр возвращается Тим Клэпхэм с совершенно новым курсом Cinema4D. На протяжении всего семестра Тим будет изучать множество техник, которые станут незаменимыми в вашем повседневном рабочем процессе. Функции Cinema4D, охватываемые этим термином, включают MoGraph, Dynamics, Xpresso, Deformers, Materials и Lighting. Мы рассматриваем некоторые из этих мощных функций и то, как они могут упростить наш рабочий процесс и повысить нашу продуктивность. В новом обучении будет использоваться Cinema4D R14 Studio, но большая часть контента полностью актуальна для пользователей более ранних версий.

Тим Клэпхэм, живущий в Сиднее, Австралия, — мультидисциплинарный аниматор и наборщик. Развиваясь на прочном фундаменте традиционной анимации с использованием фильмов и видео, Тим вскоре перешел в цифровую сферу и сделал прочную карьеру в мире анимационной графики. Обладая более чем 13-летним опытом работы в отрасли, Тим имеет опыт работы со многими приложениями для 3D-анимации и цифрового композитинга.

Как владелец компании Luxx, занимающейся анимацией и анимацией, Тим участвует в каждом проекте компании.Имея опыт работы со многими глобальными рекламными и вещательными компаниями, Тим производит трудные с технической точки зрения работы, в то же время поддерживая инновации и высокое качество.

Основные приемы создания анимированной графики в Cinema 4D

Смотрите наш обзор курса

Программа курса

Класс 1: объект MoSpline

На этой неделе мы рассмотрим различные варианты использования объекта MoSpline. MoSpline похож на обычный шлиц на стероидах, мы смотрим, как этот редко используемый объект может повысить нашу производительность.Использование MoSpline в качестве альтернативы для анимации sweepNURB. Использование сил и эффекторов с MoSpline для дополнительных эффектов. Распаковка геометрических фигур с помощью MoSpline.

Класс 2: объект Fracture в сочетании с Random, Shader и Del

На этой неделе мы рассмотрим сборку и разборку объектов с помощью MoGraph. Мы используем объект Fracture в сочетании с эффектами Random, Shader и Delay. Мы создаем базовую установку, а затем продолжаем и расширяем ее, чтобы сделать установку более гибкой.

Класс 3: Cloner, Matrix и Connect объекты

Расширяя наш прогресс за прошлую неделю.Мы берем созданную нами установку и анимируем элементы, чтобы мы могли увидеть установку на практике. Класс использует объекты Cloner, Matrix и Connect в сочетании с эффектами Shader, Delay и Inheritance.

Класс 4: Покачивание плюс деформаторы плавления и столкновения Часть 1

Часть 1 двухнедельного занятия. Представляем деформатор покачивания. Использование деформатора покачивания для добавления вторичного движения. Jiggle плюс деформаторы плавления и столкновения для взаимодействия между столкновениями объектов. Использование Cloth для разнесения геометрии, а затем воссоздание аналогичного результата с помощью Explosion FX, Jiggle и сил частиц.

Класс 5: Покачивание плюс деформаторы плавления и столкновения Часть 2

Часть 2 2-недельного класса. Используя деформатор покачивания в сочетании с силами частиц для имитации ряби в океане, когда лодка движется по поверхности, мы также смотрим на Displacer и используем тег натяжения для управления картами вершин для создания пены на нашей ряби.

Класс 6: Создание органической типографики

Создание органической типографики. Используя комбинацию MoGraph Cloner в сочетании с различными эффекторами, Metaballs и Displacement, мы исследуем метод построения органической типографики и исследуем способы, которыми мы можем выявить тип или уничтожить его.

Класс 7. Создайте модель подарка, обернутого лентой. Пар.

. Часть 1 двухнедельного занятия, где мы создаем модель подарка, обернутого лентой, а затем, используя динамику жесткого и мягкого тела в сочетании с Xpresso, мы отрываем крышку с иллюзией разрыва ленты.

Класс 8: Постройте модель подарка, обернутого лентой. Пар.

. Часть 2 двухнедельного занятия, где мы создаем модель подарка, обернутого лентой, а затем, используя динамику жесткого и мягкого тела в сочетании с Xpresso, мы отрываем крышку с иллюзией разрыва ленты.

Класс 9: Создание футуристического экрана с помощью MoGraph, часть 1

Часть 1 двухнедельного занятия. Создание футуристического экрана с MoGraph. На основе научно-фантастических голографических экранов, которые мы видим в таких фильмах, как «Трон» и «Прометей», мы создаем экран с помощью Cinema4D. Экран построен с использованием нескольких клонаторов MoGraph вместе с различными эффекторами в сочетании с цветовым шейдером mograph.

Класс 10: Создание футуристического экрана с помощью MoGraph, часть 2

Часть 2 2-недельного класса.На основе научно-фантастических голографических экранов, которые мы видим в таких фильмах, как «Трон» и «Прометей», мы создадим экран с помощью Cinema4D. Экран будет построен с использованием нескольких клонаторов MoGraph вместе с различными эффекторами в сочетании с цветовым шейдером mograph. Онлайн-курс

: изучение Cinema 4D Lite для After Effects от LinkedIn Learning

Введение
  • Добро пожаловать!
1. Что такое CINEMA 4D Lite?
  • Что такое CINEMA 4D Lite?
  • Чего не может CINEMA 4D Lite
  • Открытие CINEMA 4D Lite в After Effects
  • Краткий обзор интерфейса
  • Советы по навигации для CINEMA 4D Lite
  • Параметры и настройки CINEMA 4D Lite
  • Ознакомление с новыми функциями CINEMA 4D Lite с помощью After Эффекты CC 2014.1
2. Рабочий процесс CINEMA 4D Lite и After Effects CC
  • Импорт файлов CINEMA 4D в After Effects
  • Настройки плагина CINEWARE
  • Настройки рендеринга CINEMA 4D Lite
  • Настройки проекта After Effects
  • Советы по предварительному просмотру After Effects
  • Использование Средство просмотра изображений в CINEMA 4D
3. Моделирование в CINEMA 4D Lite
  • Редактирование примитивных объектов
  • Инструменты перемещения и масштабирования
  • Инструмент Повернуть
  • Ограничения осей
  • Рабочие цилиндры
  • Связывание частей тела с помощью иерархии объектов
  • Сплайновое моделирование с помощью Sweep NURBS
  • Настройка параметров NURBS
  • Использование нулей в качестве контроллеров
  • Создание копий с помощью массива Instance
  • Вырезание фигур с помощью массива Boole
  • Изменение формы объектов с помощью деформаторов
  • Добавление деталей поверхности с помощью объекта Relief
4 .Анимация в CINEMA 4D Lite
  • Понимание координат
  • Понимание вращения
  • Сочетания клавиш на шкале времени
  • Базовое формирование ключевых кадров свойств
  • Копирование ключевых кадров
  • Интерполяция ключевых кадров
  • Регулировка F-кривых
  • Сохранение значений
  • Использование XPresso для связывания свойств: Часть один
  • Использование XPresso для связывания свойств: Часть вторая
  • Импорт существующих анимаций в CINEMA 4D Lite
  • Анимация камер в CINEMA 4D Lite
  • Анимация с использованием предустановок
5.Работа с камерами в After Effects CC и CINEMA 4D Lite
  • Импорт музыки и звуковых дорожек
  • Настройка команд и ярлыков
  • Добавление маркеров
  • Создание нескольких камер в CINEMA 4D Lite
  • Переход между камерами CINEMA 4D с помощью CINEWARE
  • Создание камер в After Effects
  • Объединение данных 3D-камеры в CINEMA 4D Lite
  • Анимация камер с объектами Stage
  • Извлечение камер из файлов CINEMA 4D
6.Работа с текстом в After Effects CC и CINEMA 4D Lite
  • Добавление текста CINEMA 4D в композиции After Effects
  • Форматирование текста в CINEMA 4D
  • Создание текста или логотипов CINEMA 4D в Illustrator
  • Импорт текста Illustrator в CINEMA 4D Lite
  • Применение предустановки материала в текст
  • Объединение файлов CINEMA 4D
  • Регистрация CINEMA 4D Lite для функций MoGraph
  • Использование MoGraph Fracture для текста
  • The MoGraph Random Effector
7.Сценарии и выражения в CINEMA 4D Lite
  • Создание выражения покачивания
  • Сценарий сброса положения
8. Материалы и текстуры в CINEMA 4D Lite
  • Введение в материалы
  • Пользовательские материалы
  • Металлический материал
  • Канал среды
  • Добавление текстура с шейдерами
  • Встроенные предустановки материалов
  • Объединение материалов
  • Использование наборов выделения для изоляции поверхностей
9. Создание сред в After Effects CC
  • Отслеживание трехмерной камеры в After Effects
  • Создание нулей из точек отслеживания
  • Регулировка Shadow Catcher для CINEMA 4D
  • Импорт файла CINEMA 4D в сцену
  • Экспорт файлов CINEMA 4D из композиций After Effects
  • Объединение объектов из файлов CINEMA 4D
  • Ручная настройка сцен между приложениями
10.Композиция на основе слоев с помощью CINEWARE
  • Настройка слоев в CINEMA 4D
  • Создание слоев CINEMA 4D в After Effects
  • Нанесение теней на слои в CINEWARE
  • Добавление отражений в CINEMA 4D
11. Освещение сцены с помощью CINEMA 4D Lite
  • Использование предустановленных настроек освещения
  • Типы света в CINEMA 4D Lite
  • Создание видимого света
  • Добавление эффектов окклюзии окружающей среды
  • Оптимизация сцен CINEMA 4D
12.Многопроходное наложение с CINEWARE
  • Объяснение многопроходного композитинга
  • Добавление проходов в настройки рендеринга
  • Просмотр проходов в программе просмотра изображений
  • Добавление буферов объектов
  • Внешние теги композитинга в CINEMA 4D Lite
  • Предварительный просмотр и экспериментирование с проходами
  • Параметры многопроходности CINEWARE
  • Регулировка отражений
  • Изоляция элементов с помощью буферов объектов
13. Визуальные эффекты с After Effects CC
  • Извлечение данных 3D-сцены
  • Добавление видеоэлементов в сцену CINEMA 4D
  • Работа с прокси
  • Цветовая коррекция теней
  • Стили слоя
  • Корректирующие слои
  • Настройка глубины резкости в CINEMA 4D Lite
  • Добавление глубины резкости с размытием объектива камеры
  • Изменение скорости с переназначением времени
  • Размытие в движении с эффектом Pixel Motion Blur
14.Рендеринг в After Effects CC и Media Encoder
  • Рендеринг с помощью очереди рендеринга After Effects
  • Рендеринг фона с помощью Adobe Media Encoder
  • Сценарий рендеринга BG

Курс — Cinema 4D to Modo