Создайте свой собственный низкополигональный образ: учебник по Cinema 4D

Создайте свой собственный низкополигональный образ: учебник по Cinema 4D — Rocket Lasso

Создайте свой собственный низкополигональный образ: учебник по Cinema 4D

Опубликовано Крисом Шмидтом 30 октября 2020 г.
Средний Избранное Учебник

Посмотреть все теги

Перегонный куб Скос Крис Шмидт Низкополигональная Миксимо Моделирование ПолиFX Уменьшение полигонов Файлы сцен Стиль

Низкополигональные виды и стили полигонов! С помощью всего нескольких деформаторов и модификаторов вы можете создавать бесконечные многоугольники! В частности, Bevel Deformer создает много интересной геометрии. Затем объедините это с некоторым Smoothing Deformer и несколькими другими модификаторами, и вы получите ОЧЕНЬ много комбинаций!

Файлы финальной сцены через Patreon

Поли безумие!

00:00:00 – Добро пожаловать!
00:01:44 – Глядя на разные стили
00:04:53 — Получение анимации из Miximo и Content Browser
00:07:35 — Уменьшение количества полигонов
00:09:53 — Случайный эффекторный деформатор
00:12:56 — Обычный эффекторный деформатор
00:14:07 – Bevel Deformer
00:17:06 – Smoothing Deformer
00:18:08 – Интересные способы их комбинирования. Изучение возможностей
00:26:26 – PolyFX
00:27:34 – Запекание в Alembic для воспроизведения в реальном времени
00:28:50 – Outro

Подписывайтесь!
www. Twitter.com/RocketLasso
www.Twitch.tv/rocketlasso
www.Instagram.com/RocketLasso

Музыка : http://www.ronaldjenkees.com/

Используемое ПО:
Cinema 4D S22

, файлы сцен и многое другое. https://www.patreon.com/RocketLasso

Ускорьте свой рабочий процесс двойным щелчком: RECALL by Rocket Lasso

×

Подпишитесь на информационный бюллетень Rocket Lasso

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Создание низкополигонального дерева с помощью Cinema 4D

Бестселлер

09 июня 2021 г. — Видеокурс (43 мин.)

Этот курс — отличный способ для начинающих познакомиться с 3D-программами, такими как Cinema 4D. Начиная с базового обзора программы, курс поможет вам ознакомиться с инструментами, которые вам понадобятся в первую очередь. Вы изучите основы Cinema 4D, создав низкополигональное дерево. Этот класс идеально подходит для начинающих, дизайнеров, иллюстраторов, графических дизайнеров и креативщиков всех возрастов, интересующихся 3D-моделированием. Мы рассмотрим шаги по созданию низкополигональных деревьев в Cinema 4D для использования в любом дизайне или игре!


Сделано Джонатан Лам

Cinema 4D

Чему вы научитесь

Вы узнаете, как создавать базовые низкополигональные 3D-модели в Cinema 4D, которые вы сможете использовать в своих проектах. Вы узнаете основы того, как подражать этому модному художественному стилю, который использовался в популярных играх, таких как Journey и Monument Valley. Некоторые из основных тем, которые мы будем обсуждать в этом курсе, включают в себя основные методы 3D-моделирования, создание основных форм и деревьев, добавление цвета и градиентов в модель, добавление освещения в сцену, основные методы рендеринга 3D-сцен в Cinema 4D, экспорт вашей сцены в Photoshop, а также советы и рекомендации по работе с Photoshop.


Требования

— Вам потребуются установленные Cinema 4D и Adobe Photoshop — Базовые знания Adobe Photoshop

Содержание курса

2 единицы — 10 видеоуроков

Введение 1 лекция — 1 мин

Основы Cinema 4D

Я подготовил этот курс, чтобы показать вам пошаговый процесс создания абстрактного низкополигонального дерева путем его моделирования в Cinema 4D. Вы узнаете, как создавать базовые фигуры, визуализировать свою модель, чтобы вы могли сохранить ее как изображение, или импортировать ее в Adobe Photoshop, где вы можете добавить последние штрихи, чтобы ваша иллюстрация выделялась. В конце курса вы узнаете, как создать абстрактное низкополигональное дерево, которое вы сможете использовать в своих проектах.

01:09

Пошаговое руководство 9 лекций — 42 мин.

Эскизы деревьев

Для начала мы собираемся зайти в Photoshop, чтобы сделать несколько быстрых набросков и основных силуэтов дерева. В этом видео вы научитесь выбирать размер холста, создавать слои, выбирать кисти, рисовать ствол дерева и добавлять листья. Убедитесь, что выбранная вами кисть не слишком маленькая.

02:54

Обзор Платформы

В этом видео мы сделаем краткий обзор Cinema 4D и некоторых из многих функций, которые мы будем использовать в классе. Вы узнаете, как создать куб, как использовать инструмент перемещения, как выбирать фигуры и манипулировать ими, как увеличивать и уменьшать масштаб, как вращаться, как видеть разные виды плоскости и многое другое.

02:10

Ствол дерева

В этом видео вы узнаете, как создать ствол дерева в Cinema 4D. Вы узнаете, как создать основу нашего ствола дерева, использовать инструмент масштабирования и манипулировать основными формами и многоугольниками для создания ствола дерева с помощью Cinema 4D.

04:41

Ветви дерева

В этом видео вы узнаете, как выдавливать ствол дерева, создавая ветви дерева, постоянно переключаясь между инструментом вращения, инструментом перемещения и инструментом масштабирования.

Вы узнаете, как манипулировать основными формами и многоугольниками для создания ветвей дерева с помощью Cinema 4D.

09:51

Листья дерева

В этом видео мы рассмотрим заполнение этих ветвей низкополигональными листьями, постоянно переключаясь между инструментом вращения, инструментом перемещения и инструментом масштабирования. Я объясню, как манипулировать основными формами, полигонами и различными настройками для создания листьев дерева с помощью Cinema 4D.

07:10

Добавление цвета

В этом видео мы рассмотрим, как добавить цвета в наше низкополигональное дерево. Я объясню, как создавать разноцветные материалы с помощью Cinema 4D. Как только вы довольны своим выбором цвета, вы можете приступить к рендерингу низкополигонального дерева.

04:08

Рендеринг

В этом видео я объясню, как визуализировать ваше низкополигональное дерево и какие настройки использовать в Cinema 4D, чтобы вы могли перенести его в Photoshop. Вы перейдете к настройкам рендеринга и выберите вывод пикселей и место, где вы хотите его сохранить.

01:30

Adobe Photoshop

В этом видео я объясню, как импортировать рендеринг из Cinema 4D в Adobe Photoshop, а также несколько основных советов и приемов по улучшению вашего изображения. Вы узнаете, как добавить к изображению последние штрихи, например, выбрать цвет неба, добавить тень от дерева и многое другое.

09:06

Заключение

В этом видео я расскажу о том, чему мы научились в ходе курса, и о своих последних мыслях о процессе создания низкополигонального дерева в Cinema 4D. Мой последний совет: всегда ищите конструктивную обратную связь во время и после того, как вы закончите свою работу. Спасибо, что прошли этот курс.

00:59

Об инструкторе

Джонатан Лам

Учитель

Всем привет! Меня зовут Джонатан Лам, и я цифровой художник, чья миссия — расширять возможности, обучать и вдохновлять творческих студентов, таких как вы, на получение желаемых творческих навыков! В настоящее время я работаю в Ubisoft в качестве художника концептов и игр.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *