Цифровое рисование как хобби (как бонус к прокачке навыков дизайнера)
Всем иногда хочется рисовать, материалы и технологии меняются, но стремление изобразить на бумаге (холсте, экране) свою задумку всегда будоражит наши умы.
И вот у меня есть хобби — рисование, рисую я для своего удовольствия, процесса. Мне нравится наблюдать за процессом, я могу просто нарисовать пару геометрических фигур, а потом их по разному штриховать, придавать форме фактуру, объем.
Я не учился рисовать в классическом понимании этого слова, моя учеба с учителем, началась и закончилась с уроками рисованием в школе, остальное я узнал по книгам, материалам в интернете, да и просто наблюдая за окружением.
И в графическом дизайне этот навык не лишний, при разговоре с заказчиком, можно сразу набрасывать формы , символы, «скетчить», постепенно вырисовывая себе каркас будущего проекта.
(мои последние рисунке в конце статьи)
Я вам коротко опишу мое увлечение — цифровое рисование водяными красками (акварелью).
Рисую я в программе Corel Painter с помощью графического планшета Wacom Bamboo размера А5.
Открываем программу Corel Painter и создаем новый документ с нужным нам размером, выбираем бумагу для нашего холста — я выбираю бумагу для водных кистей:
После создания документа определимся с инструментами, которыми будем рисовать.
Я рисую двумя основными инструментами — Карандаш (Real 2B Pencil) и Акварель (Real Watercolor Light Fringe):
Дальше рисование почти не отличается от реального рисования на бумаге, но с поблажками на цифровые технологии.
Создаю новый слой и в нем , карандашом, рисую набросок рисунка (можно сначала набросать черновой вариант, а потом сделать чистовой вариант обводки на новом слое). Когда надо — корректируем ластиком.
Получаем набросок:
Дальше выбираем нашу Акварельную кисть, при этом, у нас автоматически создается новый слой для водяных кистей, который имеет свои особенности.
Дальше начинаем разукрашивать наш набросок, по мере надобности меняя размер, цвет кисти.
Вот так и получаем результат. В дальнейшем возможно понадобится немного цветокоррекции, выполняем ее в программе Adobe Photoshop, т.к. в этой программе легче делать коррекцию цветов.
Естественно, это был пример, сделанный для наглядности.
А вот и обещанные рисунки:
И немного юмора с Финном из мультика «Время приключений»
Это мои недавние рисунки подходящие под инструментарий о котором я рассказал выше, показывать другие — возможно в будущих статьях, которые будут подходить под тематику информации.
Подведем итог — рисовать интересно, и это помогает в моей специализации графического дизайнера (+ множество навыков в виде понимания цвета, перспективы, формы объекта). Ведь нарисовать от руки концепт визитки\логотипа\баннера — легче, чем затратить время в специализированном программном обеспечении.
Если есть вопросы — задавайте, отвечу с радостью.
С уважением Чубаров Н.
<= поделись статьей с друзьями ;3
Рисование онлайн: обзор сервисов для цифровой живописи
Если вы любите рисовать, то совсем не обязательно для этого брать в руки карандаш и бумагу. Специальные сайты для художников позволят не только писать впечатляющие полотна, но и обеспечат целым рядом дополнительных преимуществ.
Онлайновые сервисы, рассмотренные в этой статье, не предоставляют, конечно, того разнообразия красок и кистей, что в реальной жизни, зато порадуют возможностью выставить свои работы на всеобщее обозрение, поучаствовать в обсуждении ваших и чужих произведений, понаблюдать за созданием картин других виртуальных живописцев и многое другое, что может дать вам незаменимый опыт и позволит получить огромное удовольствие от общения с людьми, увлеченными одним с вами делом.
Сервис для серьезных живописцев. Если вы хотите просто почеркать на досуге, то даже не пробуйте – это не то место, к рисованию вас допустят только после регистрации. Инструментов немного: карандаш, резинка, аэрограф, пипетка, прямая линия, заполненный контур. Присутствуют многоуровневая система отмены действий и возможность полной очистки полотна. Особый интерес вызывает функция DrawChat, когда несколько пользователей могут одновременно работать над одним холстом, обмениваясь при этом короткими сообщениями. Готовый рисунок можно сохранить и ждать комментариев от коллег по цеху. Побродите, кстати, по местной галерее – восхищение и удивление гарантированы. Вокруг сайта собралось большое комьюнити, которое делится опытом на форуме, проводит различные акции и конкурсы.
В отличие от предыдущего ресурса FlashPaint преисполнен демократизма – чтобы начать рисовать, вам не потребуется даже регистрация. Графический редактор, как и весь сайт, выполнен с использованием технологии Flash.
Этот ресурс может заинтересовать как любителей обычного рисования, так и аниматоров. Местный графический редактор отличается предельным минимализмом, поскольку предоставляет в наше распоряжение всего один инструмент – карандаш с изменяемой толщиной грифеля. У редактора для создания анимации вид точно такой же, только в нем имеется возможность склейки нескольких рисунков в один ролик. Отличительной особенностью ресурса является то, что вы можете взять любую работу из галереи и построить на ее основе свою вариацию. В целом можно констатировать, что общий уровень произведений здесь значительно ниже, чем на предыдущих сайтах, однако некоторые из них доказывают, что настоящий талант и палкой на песке способен сотворить шедевр.
Пожалуй, самый красивый и в то же время наиболее функциональный ресурс в обзоре. Разработчикам удалось собрать на сайте многочисленное сообщество людей, которые любят рисовать и демонстрировать плоды своих трудов окружающим, что неудивительно, ведь для этого здесь созданы все условия. Графический редактор располагает обширным набором инструментов для творчества, среди которых карандаш, кисточка, распылитель, резинка, лассо, губка и др. Имеются история совершенных действий, а также возможность полноценной работы со слоями. Полотна, выставленные в галерее сервиса, поражают своим высоким качеством. Встроенный плеер позволяет просмотреть историю создания любого рисунка.
Художественный сервис от знаменитого поисковика отличается ярким интерфейсом и веселым звуковым оформлением. С его помощью можно создать оригинальную поздравительную открытку, в том числе и анимированную. Для этого используются комплект кистей и карандашей, вставка текста, набор забавного клипарта, фоновые изображения и т. д. Готовую работу можно отправить по e-mail, опубликовать в блоге или сохранить.
Рисовать онлайн | tuteta.ru
Без сомненья, самый оригинальный сайт в обзоре. Он представляет собой бескрайнее полотно, на котором вы можете начать рисовать в любом свободном месте. Все работы сохраняются навсегда, складываясь в одну огромную картину, причем ее можно отдалить и просмотреть целиком или приблизить, чтобы увидеть детали. Если щелкнуть мышкой на любом зинтересовавшем вас фрагменте, отобразится запись процесса его создания.
Slimber.com является интерактивным сервисом для любителей живописи. Он позволяет писать картины, сохранять их в галерее, а также воспроизводить процесс рисования своих и чужих полотен, что послужит отличным учебным пособием для начинающих. Посетители могут оценивать и комментировать увиденное, а самые рейтинговые работы в виде поощрения размещаются на главной странице сайта.
Интересный сервис, который объединил вокруг себя многочисленную армию поклонников. Несмотря на то что графический редактор имеет практически один инструмент, – карандаши разного цвета и толщины – художники с успехом создают довольно интересные работы. Особой популярностью здесь пользуется жанр аниме. Начинать творить можно без регистрации, но для публикации рисунка понадобится завести аккаунт.
Цифровое рисование: особенности и характеристики
Цифровое рисование – начальный этап освоения компьютерной графики. Развитие навыков позволяет заняться digital-живописью, иллюстрациями, созданием игр и т.п. Процесс обучения не самый простой. Лучше записаться на курсы digital painting, где практикующие специалисты посвятят вас во все нюансы.
Что представляет собой цифровое рисование?
Процесс подразумевает создание изображений в программе (обычно используется Photoshop) с нуля. Применяются компьютерные имитации художественных инструментов.
Цифровое рисование одновременно и проще, и сложнее обычного. Программа оптимизирует многие процессы. Допущенные ошибки легко исправляются. Можно без проблем рисовать ровные фигуры, задавать необходимую степень прозрачности, находить оптимальный оттенок. Однако в разнообразии инструментов и функций легко потеряться. К тому же не всем привычно рисовать без использования карандашей/кистей или других материальных приспособлений. Отчасти эту проблему решает покупка планшета и стилуса.
Для того чтобы заниматься цифровым рисованием, необходимы художественные навыки. Нужно уметь:
- строить правильные линии;
- грамотно использовать формы;
- делать тени;
- работать с цветами;
- работать с перспективой.
Чем рисование отличается от живописи? В первом случае используются линии, во втором – пятна. Живопись более сложная и непредсказуемая
Основные преимущества цифрового рисования
Есть несколько причин популярности такого направления:
- Доступность. Практически у каждого человека есть устройство, которое подходит для цифровой живописи – планшет, ноутбук, компьютер. Есть даже простейшие приложения, позволяющие рисовать при помощи смартфона. Вам не нужно приобретать огромное количество расходных материалов.
Даже если вы хотите заниматься цифровым рисованием профессионально, достаточно просто один раз вложиться в графический планшет.
- Скорость. Существует множество инструментов, опций и приемов, которые оптимизируют процессы и ускоряют работу.
- Расширенные возможности. Программы предоставляют уникальный инструментарий, позволяют создавать слои, делать текстуры, играть с яркостью и насыщенностью, экспериментировать с размытием и другими эффектами. Причем ПО постоянно развивается, выходят обновления.
Ну и, конечно, многих привлекает перспективность направления. Обучившись цифровому рисованию, в будущем можно зарабатывать неплохие деньги.
Источник: школа компьютерной графики Art Craft.
три способа создания иллюстраций на компьютере
Наверняка многие художники не раз задавались вопросом, как создавать цифровые иллюстрации, причём не просто удовлетворительного уровня, а качественные работы, от которых захватит дух у любого искушённого зрителя. Это, как и любое ремесло, требует постоянного внимания и времени.
Для начала же необходимо разобраться в самом процессе создания цифровой живописи, который может развиваться в нескольких направлениях. Статья расскажет вам об этих вариантах, среди которых вы можете выбрать подходящий для себя.
Создание иллюстрации по фотографии
Главное достоинство этого метода в том, что он подойдёт всем без исключения, даря возможность тем, кто не может похвастаться умением хорошо рисовать. Принцип такой обрисовки следующий: исходная фотография служит основой для рисунка до тех пор, пока художник не почувствует себя комфортно продолжать работу без неё.
Если, к примеру, работаете в Adobe Photoshop, то, уменьшив прозрачность фотографии и создав новый слой, можете смело, мазок за мазками создавать иллюстрацию, повторяя все линии и сгибы объектов. Это можно сделать как мышкой, так и при помощи специального планшета со стилусом – аксессуаром в виде маленького тонкого пера для управления устройством с сенсорным интерфейсом.
Ниже представлены видео, где показан данный метод создания таких иллюстраций:
https://www.youtube.com/watch?v=YznfWwuaeeA
Создание иллюстрации по отсканированному рисунку
Этот метод уже для людей, активно практикующих создание качественных иллюстраций, то бишь умеющих рисовать.
Так, готовую (или частично готовую) работу сканируют и открывают в соответствующей программе на компьютере для дальнейшего наложения штрихов поверх рисунка.
Следующие видео продемонстрируют данный метод на практике:
com/embed/1UPbGg2GXPQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
https://youtu.be/UVGxAJL7dSQ
Создание иллюстрации сразу на компьютере
Как видно по названию, это самый сложный уровень, который активно применяется профессионалами в этой сфере.
Соответствующие видео прилагаются:
Читайте также:
Цифровая живопись: текстурные кисти в Adobe Photoshop
11 самых распространенных ошибок в цифровом рисунке
22 лучших художественных приложений на iPad для живописи и эскизов
Графические планшеты и блокноты.

Что может понадобиться для рисования?
Никогда не поздно начать учиться рисованию. Все, что Вам нужно, – это лист бумаги, перо и терпение. Конечно, Вы можете воспользоваться и цифровыми инструментами, такими как графические планшеты или интерактивные дисплеи, которые воспроизводят столь знакомое ощущение движения пера по бумаге.
Как начать рисовать? Несколько советов и хитростей
Самый лучший способ – изучить базовые принципы рисования простых предметов или животных, используя геометрические фигуры для получения основного контура, а затем добавляя пропорции и перспективы. Можно использовать книги и фотографии, чтобы найти животных и растения для рисования. Просмотр видеоуроков также может облегчить процесс и сделать его весьма увлекательным. И если Вы будете практиковаться регулярно, то увидите быстрый прогресс и улучшения.
Преимущества использования графического планшета
Использование графического планшета полезно, если Вы хотите создавать свои работы в цифровом формате способом, сопровождающимся естественными ощущениями, и стремитесь повысить результативность цифрового самовыражения. В планшетах используется программное обеспечение, способное превратить перо в тот инструмент, который Вам нужен прямо сейчас: кисть, маркер, карандаш, мел или ластик. Наличие цифровых версий всех этих инструментов и цветов означает, что Вам не нужно покупать их как физические предметы. Цифровое творчество также означает, что Вы можете мгновенно делиться своими новыми работами с друзьями и подписчиками в социальных сетях, при этом сканировать работы не придется.
Зачем переходить от пера и бумаги к цифровому графическому планшету?
Если Вы привыкли работать с пером и бумагой, новый цифровой мир уже ждет Вас. Цифровое перо Wacom в Вашей руке будет выглядеть и ощущаться совершенно естественно. Оно работает без батареек и чрезвычайно точное, поэтому то, что Вы рисуете, – это в точности то, что Вы увидите на экране. Цифровое перо способно выполнять функции разных карандашей и кистей в самом широком цветовом диапазоне – благодаря программному обеспечению, которое позволяет легко менять цвет или размер кисти и даже стирать нарисованное, и все это одним и тем же пером.
Каким цифровым инструментом для рисования пользоваться
Возможен выбор между графическим планшетом и интерактивным дисплеем. Пользуясь графическим планшетом, Вы делаете наброски или рисуете в высокочувствительном блокноте и наблюдаете за своими работами, появляющимися на экране. Работая на интерактивном дисплее, Вы творите прямо на экране при помощи особо точного пера. И графические планшеты, и интерактивные дисплеи доступны в разных размерах. Малым графическим планшетам свойственна портативность без компромиссов в аспекте качества. Вариант среднего размера – компактный, с большей рабочей поверхностью. Самый большой из графических планшетов предлагает свободу творчества на наиболее обширной области для рисования. Интерактивные дисплеи варьируются от компактных 13,3-дюймовых, экономящих место на столе, практичных и притом мощных 15,6-дюймовых и до самых больших 31,5-дюймовых профессиональных экранов, идеальных для 3D-моделирования и иллюстрирования, для разработки игр и анимации.
Использование цифрового пера требует практики, но оно того стоит
Цифровое перо умеет делать то же, что и компьютерная мышь, но еще и многое другое, например рисование с совершенно естественным ощущением. Вы можете перемещаться по экрану, наведя перо на графический планшет или интерактивный дисплей. Курсор показывает положение пера на экране. Прикосновение пера к поверхности планшета или дисплея позволяет выбрать место на экране, с которого Вам хотелось бы начать или продолжить работу над рисунком. Во время рисования Вы сможете задавать толщину штрихов, нажимая пером на поверхность сильнее или слабее, в точности как если бы Вы делали это пером по бумаге. Вы освоите работу с этим новым для Вас инструментом для творчества за один или два рисунка. А чтобы раскрыть все возможности цифрового пера, Вам понадобится программное обеспечение для рисования. На рынке есть множество простых в использовании программных приложений для начинающих. Некоторые из которых бесплатны, например Bamboo Paper от Wacom.
Курс обучения: рисование для дизайнера: цифровая иллюстрация, живопись, графика дистанционно
Для комфортного и эффективного прохождения курса вам понадобится персональный компьютер или ноутбук с установленными программами из пакета Microsoft Office: Power Point, Word или аналогичными редакторами текстов или презентаций; программа Adobe Acrobat Reader или аналогичный продукт для работы с PDF-файлами.
Список изучаемых программ:
Пробный период 7 дней
Официальная версия программы
Требования к ПК для установки
Пробный период 7 дней
Официальная версия программы
Требования к ПК для установки
Для прохождения дисциплины «Рисунок» вам понадобятся:
- Плотная бумага (например, ватман) формата А3
- Карандаши мягкости HB / B / 2B
- Угольный карандаш
- Ластик
О различных материалах и способах работы с ними вы подробнее узнаете в 1 лекции.
Для прохождения дисциплины «Акварельная живопись» вам понадобятся материалы для рисования. Перед покупкой изучите теоретическую часть лекций с рекомендациями от преподавателя по подбору материалов.
Список материалов для практических заданий:
- Краска акварельная
- Бумага для акварели
- Кисточки большие и маленькие
- Скотч и подрамник
- Марля
- Желчь
- Гуммиарабик
Для прохождения дисциплины «Иллюстрация. Приемы стилизации. Работа с графическим планшетом» вам потребуется смартфон или графический планшет. Чтобы выполнить практические задания, скачайте приложения из Play Маркета или App Store. Более подробно обо всех необходимых приложениях вы узнаете из первой лекции блока.
Список приложений для установки:
- Adobe Photoshop SKETCH
- Illustrator Draw
- Procreate Portfolio
- Tayasui Sketches
- Autodesk Sketchbook
- Assembly APP
- Bez APP
Планшетный ПК Lenovo Yoga Book цифровое рисование китайская версия
Lenovo Yoga Book 10,1-дюймовый цифровой рисунок Китайская версия Планшетный ПК Android 6. 0 Четырехъядерный процессор Intel Atom X5-Z8550 1,44 ГГц 4 ГБ ОЗУ 64 ГБ ПЗУ Dolby ATMOS Две камеры Bluetooth 4.0 Двухдиапазонный WiFi IPS Screen
Обратите внимание:
Это устройство Android / Windows предназначено специально для работы с текущей установленной ОС Android / Windows. Любые изменения, такие как обновления, модификация с пользовательским ПЗУ, рутирование или перепрошивка устройства Android с другим встроенным программным обеспечением, автоматически вызовут проблемы с устройством, а также аннулируют гарантию на устройство. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем выполнять все эти действия.
Lenovo Yoga Book
Производительность мобильных устройств вступает в новую эру с Lenovo Yoga Book, планшетом 2-в-1, который вы еще не видели. Делайте заметки или эскизы, используя стилус с настоящими чернилами. Напечатайте на клавиатуре Halo, которая появляется, когда вам это нужно — и исчезает, когда вы этого не делаете. Сделайте что-нибудь на нашей специальной версии Android, которая позволит вам работать как никогда. Тонкая, легкая и стильная Книга Йоги освобождает ваше воображение — в любое время и в любом месте.
Операционная система Android 6.0 Marshmallow
Операционная система Android 6.0 на Yoga Book облегчает задачу. Запускайте несколько приложений одновременно, сохраняйте организованность с помощью панели задач, используйте сочетания клавиш, к которым вы привыкли — вы будете удивлены тем, что вы можете сделать на этом устройстве. И помните, у вас есть доступ ко всем приложениям в Google Play и вы действительно можете работать с такими инструментами, как Office 365
Процессор Intel Atom x5-Z8550 (кэш-память 2 М, четырехъядерный процессор, 1,44 ГГц, до 2,4 ГГц)
Платформа со сверхнизким напряжением и восьмиъядерная обработка обеспечивают максимальную эффективность при работе
10,1-дюймовый FHD IPS дисплей
Разрешение 1920 x 1200 обладает впечатляющим качеством и четкостью, а технология IPS обеспечивает широкий угол обзора
4 ГБ оперативной памяти DDR3L для расширенной многозадачности
Значительный объем ОЗУ с высокой пропускной способностью для бесперебойной работы ваших игр, приложений для редактирования фотографий и видео, а также нескольких программ и вкладок браузера одновременно.
Емкость ПЗУ емкостью 64 ГБ
Предоставляет место для хранения фотографий, видео, музыки и многого другого
Расширение карты TF
Принимает совместимые карты до 128 ГБ (не включены) для легкого расширения
Новый способ делать заметки — и сохранить их
Книга Йоги позволяет делать заметки на бумаге с помощью Real Pen, нашего инновационного стилуса, который работает с чернилами или без них, а также мгновенно оцифровывает и сохраняет то, что вы пишете. Редактируйте, систематизируйте, объединяйте и делитесь своими заметками мгновенно — вы никогда не потеряете свои идеи и вдохновение. И не беспокойтесь о том, что ручка должна быть заряжена — у нее никогда не заканчивается заряд батареи.
Двойные камеры для фотографий и чата лицом к лицу
2,0-мегапиксельная фронтальная камера (с фиксированным фокусом) + 8,0-мегапиксельная задняя камера (с автофокусом) позволяет снимать памятные моменты или общаться с друзьями
Синхронизация интерфейса Bluetooth 4.0 с совместимыми устройствами
Беспроводная передача фотографий, музыки и других медиафайлов между компьютером и мобильным телефоном с поддержкой Bluetooth или MP3-плеером или подключение беспроводных аксессуаров Bluetooth
Рисовать как профессионал
Когда приходит художественное вдохновение, Книга Йоги вас охватывает. Когда клавиатура выключена, Create Pad и Real Pen, благодаря 2048 уровням давления, дают вам точность и контроль, которые вы ожидаете от традиционной ручки на бумаге. Лучше всего то, что вы можете увидеть, как ваши творения оживают на дисплее — в отличие от большинства планшетов, когда ваша рука блокирует дисплей во время рисования
Клавиатура, когда — и только когда — она вам нужна
Если вы хотите выполнить серьезную работу, просто откройте книгу йоги в режиме ввода текста. Появится следующее поколение клавиатур — и они будут такими же впечатляющими, как ни один другой планшет. Клавиатура Halo не только загорается только тогда, когда вам это нужно, она также использует тактильную обратную связь для привычного физического опыта, а функции автокоррекции и автозаполнения учатся на вашем поведении
датчик
Датчик внешней освещенности, акселерометр, датчик Холла, датчик силы тяжести, датчик приближения
Двухдиапазонный 2,4 ГГц / 5,0 ГГц Wi-Fi
Позволяет подключаться к сети, находясь в пределах досягаемости доступной беспроводной сети
Ручка на картинке не входит.
Примечание. Google Play не поддерживается. Вам нужно скачать необходимые приложения на официальном сайте.
Почему цифровое рисование сложнее, чем рисование на бумаге? — archisoup
Нет конца количеству людей, желающих перейти на цифровое рисование. Он открывает целый новый мир инструментов, функций и возможностей, которые просто недоступны на бумаге. Это также значительно сокращает время, необходимое для создания шедевра. Рисование на бумаге может занять десятки часов, а на цифровом планшете — значительно меньше 10 часов.
И все же переход не такой гладкий, как многие надеются.Если вы пытались перейти к цифровому рисованию и обнаружили, что ваш рисунок похож на малыша или, по крайней мере, намного хуже, чем на бумаге, то вы не одиноки.
Многие люди считают, что цифровое рисование сложнее, чем бумага, особенно если они основаны на традиционном рисовании. В этой статье мы рассмотрим это и выясним, почему это так и как сделать цифровые рисунки более похожими на бумагу.
Во-первых, давайте разберемся, чем именно цифровой рисунок отличается от традиционного рисования на бумаге.
Для рисования на бумаге используются ручка и бумага. Конечно, это не всегда так. Вы можете использовать для рисования не бумагу, а другой материал, в том числе холст, дерево и даже обычную стену. Вы также можете использовать карандаш, который используется гораздо чаще, чем ручка, уголь, различные кисти или даже пальцы.
Дело в том, что традиционный рисунок очень тактильный . Во время рисования вы можете почувствовать текстуру холста под собой, и обратная связь будет мгновенной. Рисунок оживает не только благодаря движениям ваших рук, или вашей координации рук и глаз, или какому-то качеству среды, на которой вы рисуете, но благодаря комбинации всего этого.
Это похоже на то, как вы, ваш карандаш или кисть, бумага или холст ведете какой-то разговор, и полученный рисунок является воплощением этого разговора.
Мы знаем, что это звучит как очень расплывчатое и невнятное описание, но это потому, что трудно описать традиционный рисунок сухими и точными терминами. В основном это касается того, как чувствует себя как , а не чего-то конкретного, что происходит.
Возможно, в этом есть что-то более естественное.Люди рисуют на поверхностях с тех пор, как были людьми. Рисунки, которым тысячи лет, можно найти практически во всех частях света. Это в наших генах!
Цифровой рисунок немного отличается. Во-первых, зрительно-моторная координация значительно отличается от того, что у вас есть с бумагой. На бумаге вы можете увидеть рисунок под рукой. С графическим планшетом вы этого не сделаете. Вы должны смотреть на экран компьютера, даже когда ваша рука перемещается по планшету.
Это, конечно, меняется с планшетом с дисплеем, поскольку теперь вы можете видеть рисунок под собой. Однако при этом возникает дополнительная проблема с текстурой. Рисование на планшете — это просто гладкая поверхность на гладкой поверхности. Это не то же самое, что отчетливое трение, которое вы чувствуете, когда прикладываете карандаш к бумаге.
Однако есть более существенные различия между рисованием в цифровом виде и рисованием на бумаге. Когда вы рисуете в цифровом формате, количество доступных вам инструментов значительно увеличивается.Вы можете отменять, масштабировать и даже помещать различные элементы вашего рисунка на разные слои, чтобы редактировать их по отдельности.
Вам также не нужно беспокоиться о наложении текстур, так как вы можете идеально делать это на цифровом носителе. На бумаге дела обстоят намного сложнее. Вот почему на создание традиционных рисунков уходит больше времени, чем на создание эквивалента в цифровом виде.
Почему сложнее? По правде говоря, большинство людей, привыкших к традиционному рисованию, находят цифровое рисование более трудным, чем традиционное рисование.Ваши рисунки больше не выглядят так хорошо. Такое ощущение, что ты снова учишься рисовать.
Отчасти это связано с тем, что цифровое рисование совсем другое. К примеру, зрительно-моторная координация у всех разная. Если вы рисуете на графическом планшете, во время рисования вы должны смотреть не на планшет, а на экран компьютера.
Это тоже может быть связано с текстурой. Если для вас важно ощущение трения карандаша или кисти о бумагу или холст, ощущение гладкости графического планшета или планшета может сбивать с толку вначале.Конечно, нужно время, чтобы к этому привыкнуть.
Но что еще более важно, цифровое рисование может обнажить слабые места в вашем рисовании, которые вы никогда не смогли бы увидеть с помощью традиционного рисования. Довольно часто работы, которые идеально смотрятся на бумаге, выглядят странно на цифровых носителях. Пропорции могут быть неправильными, пространственная точность неправильная и т. Д.
Каким бы парадоксальным это ни казалось, цифровое рисование иногда может показать вам, сколько всего вам нужно было выучить, чего вы, возможно, не узнали с помощью рисования на бумаге.
Но по большей части цифровое рисование сложнее для тех, кто использует традиционный фон для рисования, потому что он просто другой. Цифровое рисование труднее выучить, чем традиционное, так же, как езда на мотоцикле сложнее, чем на велосипеде. У вас есть много новых инструментов, которые нужно изучить, и множество новых настроек, которые нужно настроить, и, как любой мотоциклист с радостью скажет вам, физические ощущения уже не те. К этому нужно привыкнуть.
Должен ли я сначала учиться на бумаге или на планшете?Мы боимся, что у нас нет точного и быстрого ответа на этот вопрос.Все действительно зависит от обстоятельств. Если вы выберете цифровое рисование в качестве своего первого средства рисования, вы, вероятно, привыкнете к нему быстрее, чем тот, кто начинал с бумаги, однако вам может быть трудно позже перейти на бумагу.
Если вы когда-нибудь окажетесь без планшета, только с карандашом и бумагой, у вас может возникнуть ощущение, что вы снова новичок. Но опять же, этого, вероятно, не произойдет. Это?
С другой стороны, если вы используете традиционный фон для рисования, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к цифровому рисованию.Тем не менее, бумага дает вам много оснований для изучения таких вещей, как форма, пропорции и другие пространственные отношения. Из-за того, насколько вовлекает рисование на бумаге, вы очень хорошо это понимаете.
Они просто интегрируются в вашу мышечную память. Тогда гораздо проще работать с новыми ситуациями или рисовать вещи исключительно из своего воображения, независимо от того, работаете ли вы в цифровом или традиционном формате.
Как сделать цифровой рисунок больше похожим на бумагуЕсть два совета, которые мы можем дать здесь, чтобы помочь вам привыкнуть к цифровому рисованию, если вы исходите из бумажного фона:
- Если вы планируя нарисовать что-то в цифровом виде, сначала нарисуйте это на бумаге.Затем вы можете отсканировать его и импортировать в программу, над которой вы работаете.
С этого момента все сводится к обведению линий и точной настройке.
- В качестве альтернативы вы можете просто взять бумагу и приклеить ее к графическому планшету. Однако это работает только для графических планшетов, а не для дисплеев, на которых вы можете видеть, что рисуете на планшете. Если приклеить бумагу к графическому планшету, вы сможете рисовать, не теряя ощущения рисования на бумаге. Это отличный способ отвлечься от рисования на бумаге, когда вы перейдете в цифровой мир.
Цифровое рисование, безусловно, требует обучения, и в нем есть вещи, которые качественно отличаются от рисования на бумаге.
Это не значит, что хуже. Это просто значит, что все по-другому. Найдите время и наберитесь терпения, чтобы учиться, точно так же, как вы, когда отправились в путешествие по традиционному искусству.
Вы обнаружите, что, как только вы освоите это, цифровое рисование так же полезно, как, если не больше, чем традиционное рисование.
14 упражнений по цифровому рисованию для начинающих
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Для начинающих цифровое рисование может быть трудным в освоении, и у него будет крутая кривая обучения. К счастью, есть упражнения, которые помогут вам улучшить свои навыки. Если вы будете выполнять несколько из этих упражнений по цифровому рисованию каждый день перед тем, как приступить к рисованию, вы будете на пути от начинающего цифрового художника к профессионалам.
Лучшие упражнения по цифровому рисованию для начинающих включают в себя много практики с различными типами линий, штриховкой и цветами.Освоение основ может иметь огромное значение для улучшения навыков цифрового рисования и создания отличных произведений искусства.
Давайте погрузимся и начнем.
1. Ничья совпадающие линии
Управлять линиями может быть очень сложно, но это действительно важно для новичков, которые хотят вывести свои навыки цифрового рисования на новый уровень.
К счастью, программы цифрового рисования, такие как Procreate, могут создавать идеальные линии и идеальные круги. Но как насчет всех других форм линий между ними? И достаточно ли у вас контроля, чтобы нарисовать уникальную линию, а затем нарисовать еще одну, которая выглядит точно так же?
Мне нравится практиковать это, вытаскивая картинку и обрисовывая ее форму.Причина, по которой мне нравится обрисовывать существующее изображение вместо того, чтобы создавать свое собственное, заключается в том, что это заставляет вас еще больше контролировать свои линии.
Черт возьми, я могу выдумать свои собственные творения. «Конечно, я всегда хотел, чтобы голову вот так раздавили». Что ж, вам не сойдет с рук это, когда вы ведете трассировку.
После того, как вы очертили свое изображение, скройте изображение и снова обведите его, используя свой первый контур в качестве ориентира и оставив между ними расстояние примерно в полдюйма. Можете ли вы создать строку, идентичную первой, которую вы создали?
Это сложно, так что не волнуйтесь, если поначалу будет сложно. Со временем вы станете лучше и обнаружите, что ваши способности контролировать линию значительно улучшились.
2. Поиграйте с нажимом кисти и толщиной
Одна из самых сложных вещей, к которой нужно привыкнуть в цифровом рисовании, — это то, как перо реагирует на давление, увеличивая толщину кисти. В одну секунду вы рисуете красивую тонкую линию, а в следующую вы слишком сильно нажимаете, и у вас появляется выпуклая капля в середине вашей когда-то красивой линии.
Для начала просто дайте волю своим линиям и давлению.Чтобы получить контроль над ними, вам нужно сначала узнать, как они работают, а это значит, что нужно поэкспериментировать.
Отрегулируйте размер кисти и посмотрите, какая тонкая и толстая линия дает вам награду, когда вы рисуете легко или сильно нажимаете.
Когда вы узнаете, как работает толщина линий в мире цифрового рисования, вам будет намного проще использовать это в своих интересах.
3. Сделайте слепой контурный рисунок
Эй, не стоит ожидать, что твои слепые контуры хороши.
Вы не поверите, но исследования показывают, что рисование объекта вслепую поможет вам нарисовать его позже (источник). Нет, в исследовании не использовалось слово «неслепой»…
Рисование объекта вслепую помогает вам стереть ваши предвзятые представления о том, как, , по вашему мнению, должен выглядеть объект, и нарисовать его так, как на самом деле . У вас нет выбора, когда вы даже не можете смотреть на планшет.
Это упражнение может показаться действительно глупым и глупым; просто поверь мне.Со временем вы начнете видеть преимущества и улучшения.
Я написал целую статью о преимуществах контурного рисования и о том, как это может улучшить ваше искусство. Это простая вещь, которая может иметь большое значение.
4. Цвет в линиях
Вы можете получить эту раскраску на justcolor.net Да, я хочу, чтобы вы снова представили себя ребенком и начали раскрашивать. На самом деле, я люблю раскрашивать в любом возрасте. Это расслабляет, весело и, конечно, полезно для ваших навыков цифрового рисования.
Что касается упражнений по цифровому рисованию, то это то, с чем вы можете получить больше удовольствия. Выбирайте раскраски, которые вам нравятся, и относитесь к ним как к собственным произведениям искусства. Черт возьми, даже распечатайте их и вставьте в рамку, когда закончите.
Причина, по которой раскраска так хороша для начинающих рисовать цифровые, заключается в том, что она помогает вам улучшить вашу точность и контроль. Представьте, что ваш учитель начальной школы всегда напоминает вам о цвете внутри линий!
Рекомендуемые инструменты Procreate
Это мои любимые инструменты Procreate, без которых я не смог бы прожить свою жизнь в Procreate!
- Skillshare: Я беру МНОГО классов Skillshare, и именно они стали причиной того, что я начал использовать Procreate.Эти уроки потрясающие, и вы можете проходить их БЕСПЛАТНО! Нажмите здесь, чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию Skillshare
- Матовая защитная пленка для экрана: Эти матовые защитные пленки сделают экран вашего iPad более похожим на традиционную бумагу.
Нажмите здесь, чтобы найти их на Amazon! Убедитесь, что вы выбрали подходящий размер для вашей модели iPad.
- Printful: Так приятно видеть собственное искусство на рубашке, кружке, наклейке, плакате и многом другом. Если вы хотите начать продавать свое искусство и делиться им с миром, или вы просто хотите подарок для себя или друга, важно иметь отличный принтер.Printful — мой любимый поставщик полиграфических услуг, предлагающий массу высококачественной продукции, на которой можно напечатать свое собственное искусство. Ознакомьтесь с ними и зарегистрируйте бесплатную учетную запись здесь!
Раскраска тоже поможет вам привыкнуть, ну, к цветам. Выбор цвета не так прост, как кажется с самого начала, и на самом деле требует большой преднамеренности. К счастью, следующее упражнение по цифровому рисованию также поможет вам в этом.
5. Выберите 3 цвета и используйте только эти цвета
Подобрать цвета бывает непросто. Это требует практики и экспериментов. Это упражнение заставит вас серьезно подходить к выбору цвета и выбирать только те, которые хорошо сочетаются друг с другом… или нет.
Попробуйте работать только с 3 цветами за раз. Посмотрите, как разные цвета сочетаются друг с другом, и, когда что-то выглядит не так, что вам нужно настроить, чтобы все было правильно.
Вы можете начать с 3 кругов, меняя их цвета, пока не почувствуете, что у вас есть что-то связное. Затем попробуйте нарисовать картинку, ограничившись только этими тремя цветами.Как они работают вместе, если они не ограничены отдельными кругами? Как они работают в контексте реального рисунка?
Это упражнение может дать вам много самосознания при выборе цветов, что может быть огромным подспорьем в вашей жизни цифрового рисования.
6. Выполните одноминутное испытание
Рисование на планшете стилусом выглядит иначе, чем рисование на традиционной бумаге и карандаше (совет от профессионала: защитная пленка для экрана Like Paper для iPad может иметь ОГРОМНОЕ значение, заставляя ваш скользкий экран планшета ощущаться как настоящий лист бумаги. Это необходимо!).
Требуется некоторая практика, чтобы почувствовать естественную легкость и плавность вашего рисунка по мере того, как вы привыкаете к этим новым средствам. Один из способов справиться с этим — заставить себя быстро рисовать.
Когда вы рисуете быстро, у вас нет времени слишком много обдумывать. Вашему мозгу необходимо начать наращивать мышечную память, чтобы не отставать.
Установите таймер на 1 минуту. Нажмите «Пуск» и посмотрите на свою комнату. Нарисуйте первое, что увидите. Стремитесь закончить рисунок до того, как сработает таймер.
Со временем ваши руки привыкнут быстро перемещаться по планшету, не задумываясь.
1-минутных заданий на самом деле могут быть отличным способом расслабить руки и погрузиться в зону искусства, когда вы садитесь за работу. Поиграйте с быстрым одноминутным заданием в начале занятий и посмотрите, как это помогает вашему искусству и вашей концентрации.
7. Выполните 5-минутное испытание
Это начальное упражнение по рисованию не связано со скоростью. Вместо этого речь идет о последовательности. Так много искусства связано с последовательной практикой. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получится.
Итак, речь идет не о правиле 10 тысяч часов, которое прославил Малкольм Гладуэлл. Он заявил, что 10 тысяч часов — это порог, необходимый для овладения каким-либо навыком. Это было уточнено, чтобы сказать, что речь идет не о количестве часов в целом, а о количестве преднамеренных часов (источник).
Испытайте себя каждый день по 5 минут осознанной практики цифрового рисования.Это не означает бессмысленные минуты, когда вы наполовину уделяете внимание. Это означает, что нужно потрудиться в течение 5 минут. Вы можете выполнить некоторые из этих упражнений или поработать над другими навыками цифрового рисования, которые вы стремились овладеть.
Что бы вы ни делали, делайте их осознанными, преднамеренными и значимыми.
Если вы будете тратить хотя бы 5 минут в день на работу над цифровым рисунком, вы создадите для него привычку. В некоторые дни у вас будет время всего 5 минут, а в другие дни эти 5 минут превращаются в час.Сверхурочные, все эти ежедневные минуты добавятся к большому количеству практики и улучшению навыков.
8. Нарисуйте симметрично
Вот почему я никогда не отличался глазом.Procreate имеет отличную настройку симметрии, которая сделает это за вас, но что в этом интересного? Нам нужно самостоятельно пройти через это, чтобы получить всю радость и преимущества этого упражнения по цифровому рисованию.
Любой, кто нарисовал лицо в первый раз, узнал, как сложно нарисовать один глаз, а затем нарисовать второй, чтобы он соответствовал.Раньше я извинялся, что человеческие лица в любом случае не идеально симметричны, так почему же мои рисунки? Что ж, ни у кого нет такого несимметричного лица, как у меня бывало.
Очень сложно нарисовать идеальную симметрию, но это нормально. Если вы будете практиковаться каждый день, вам станет лучше. Вы также увидите, что ваши навыки цифрового рисования значительно улучшатся. Поразительно, насколько чище и профессиональнее будет выглядеть ваше искусство, когда одна его сторона будет похожа на другую.
9. Экспериментируйте с разными кистями
Что действительно здорово в цифровом рисовании, так это то, что вы можете переключиться с карандаша на акварельную кисть на штамп всего за несколько щелчков мышью.Не нужно брать новые принадлежности, убирать старые и убедиться, что у вас есть все необходимое. Просто нажмите и вперед.
Когда вы переключаетесь на цифровое рисование, можно легко забыть, что у вас есть доступ ко многим различным типам носителей.
Не зацикливайтесь на использовании одной и той же щетки каждый раз, когда садитесь за планшет. Поэкспериментируйте с новыми и посмотрите, как они работают. Нет необходимости в шедевре; просто попробуйте.
10. Эксперимент со смешивающими кистями
Хорошо, в последнем упражнении по цифровому рисованию мы экспериментировали с новыми кистями.Теперь я хочу, чтобы вы поэкспериментировали с новыми кистями в одном и том же рисунке.
Попробуйте использовать как минимум 3 разные кисти в одном рисунке. Какие эффекты можно получить? Какие кисти подходят друг другу, а какие нет?
Используйте обычные карандаши, старинные кисти для рисования, штампы и чернильные ручки.
Имея доступ к ТАКОМУ множеству кистей всего за несколько щелчков мышью, вы увидите, что вы можете создать в цифровом виде, что вы не смогли бы создать так легко с помощью традиционных инструментов рисования.
Узнайте больше о приключениях с искусством!11. Поиграйте со слоями
Еще одна изящная вещь (из длинного списка изящных вещей), которую вы можете сделать с цифровым рисунком, чего нельзя сделать с помощью традиционных художественных принадлежностей, — это наложение полностью независимых слоев работы друг на друга.
Первый шаг — создать несколько разных слоев и нарисовать на них предметы. Не нужно усложнять их или усложнять. Просто нанесите на них достаточно материала, чтобы можно было легко отличить один слой от другого.Затем отправляйтесь в город.
Переставьте слои, чтобы увидеть, что происходит
Поиграйте с непрозрачностью каждого слоя, пока они не станут похожи на призраков, преследующих ваш дизайн
Разделите их на группы
Возиться с Alpha Lock
Откройте для себя разницу между настройкой уменьшения объединения и настройкой уменьшения объединения
Все настройки слоя могут показаться действительно сложными и пугающими. Можно ли оставить их в покое, верно? Неа.Немного попрактиковавшись, вы увидите, насколько эффективны эти настройки слоя и сколько вы можете с ними сделать.
12. Оттенок чего-нибудь в черно-белом и цветном
Принципы затенения одинаковы, независимо от того, работаете ли вы в традиционном или цифровом формате. Тем не менее, вы не можете просто использовать палец или растушевку с планшетом так же, как с листом бумаги.
Познакомьтесь с инструментом Smudge Tool и узнайте, как вы можете использовать его для эффективного затенения.
Попробуйте нарисовать объект, заштриховать его так, чтобы он выглядел так, как если бы вы рисовали его традиционно. Можете ли вы подойти довольно близко? Несмотря на то, что цифровое искусство не предназначено для того, чтобы выглядеть как традиционное искусство, для целей освоения цифрового затенения может быть полезно попытаться сделать ваш цифровой рисунок похожим на традиционный рисунок.
Важно выполнять это упражнение как в черно-белом, так и в цветном исполнении. В цифровом мире цвет работает иначе, чем в реальной жизни.Несмотря на то, что такие программы, как Procreate, очень стараются сделать свою цифровую страну чудес похожей на традиционные материалы, вы заметите нюансы и различия, о которых важно помнить.
Выберите простой объект, будь то фрукт или шар, и потрудитесь его затенять.
13. Найдите время, чтобы пройти курс обмена навыками
Хорошо, так что следующие два, скажем так, не упражнения. Но это действительно важные дела, которые нужно делать на регулярной основе, чтобы перейти от начального цифрового ящика к расширенному цифровому ящику.
Skillshare — это потрясающая платформа, на которой есть ТОННЫ классов по цифровому искусству и цифровому рисованию. Сказать, что их занятия могут помочь вам поднять свои навыки на новый уровень, — значит ничего не сказать.
Фактически, именно на Skillshare я впервые изучил Procreate. С новым iPad, новым Apple Pencil и пугающей новой загрузкой Procreate я открыл класс Skillshare и начал учиться.
Я просто продолжал посещать занятия и наблюдал, как мои навыки работы с Procreate растут.
Возвращаясь к упражнению № 7 из этого списка, если вы потратите свои 5 минут сознательной практики на занятие Skillshare, вы будете в очень хорошей форме.
К счастью, у Skillshare есть щедрая бесплатная пробная версия, которая даст вам более чем достаточно осознанной практики с вашими навыками цифрового рисования. Вам нечего терять и все, что вы можете получить, поэтому подпишитесь на бесплатную пробную версию Skillshare сегодня.
14. Подписаться на 5 новых цифровых художников
Опять же, это не типичное упражнение для цифрового рисования, но оно может помочь вашей мотивации выполнять другие упражнения, что немаловажно.
Время от времени садитесь и находите 5 новых цифровых художников, за которыми можно подписаться. Instagram, Facebook, закладки веб-сайтов, информационные бюллетени по электронной почте; выберите платформу, которую вы используете чаще всего.
Хорошо это или плохо, но социальные сети — часть нашей жизни. Вместо бесконечной прокрутки наполните свой канал вдохновением. Когда вы будете следить за достаточным количеством художников, вы увидите, что ваша лента больше похожа на страну чудес цифрового искусства, чем на платформу социальных сетей.
Если вы предпочитаете информационные бюллетени по электронной почте или закладки веб-сайтов, время от времени проводите время, читая их.
Будьте намерены черпать вдохновение, необходимое для продолжения учебы, чтобы продолжать расти как цифровой художник.
Всякий раз, когда вы чувствуете, что ваша практика слишком трудна или слишком скучна, вернитесь к своим любимым артистам и подпитывайтесь их творчеством.
Цифровое рисование вначале непросто, но научиться этому может быть интересно. Если вы воспользуетесь некоторыми из этих упражнений, вы, несомненно, заметите, что ваши навыки улучшатся. Продолжай практиковаться; оставаться воодушевленным; творить великое искусство.
Преимущества цифрового рисования — TechCrunch
Согласно исследованию, проведенному в 2015 году более 4000 дизайнеров Subtraction.com и Хой Винь из Adobe, 64 процента дизайнеров по-прежнему предпочитают карандаш и бумагу для начала творческого мозгового штурма.
Это неудивительно: бумага практически всегда доступна и отличается простотой. Кроме того, перо на бумаге было традиционным средством обучения начинающих художников с самого начала, что позволяло легко и свободно генерировать идеи.
Несмотря на это, большинство компаний продолжают инвестировать в цифровое рисование. Apple, Wacom, FiftyThree и другие продолжают разрабатывать инновационное оборудование и приложения, такие как iPad Pro и Bamboo Paper, для повышения производительности и скорости в дороге. Неужели все попытки внедрить цифровые технологии в творческий процесс тщетны?
Ответ, как вы могли догадаться, — нет. Цифровые технологии никогда не станут убийцей бумаги, но оборудование и приложения, использующие новейшие технологические достижения, сокращают разрыв, обеспечивая неоспоримые преимущества в доступности, эффективности и художественности.
Доступ к неограниченному набору инструментов в любом местеВдохновение не возникает только перед компьютером или холстом. Фактически, исследование, проведенное в Гарварде в 2012 году, показало, что отвлечение на самом деле является ключевой переменной для творчества — это означает, что более вероятно, что ваша гениальная идея возникнет, когда вы не в своей студии.
Однако у нас почти всегда есть телефоны с собой. Независимо от того, где мы находимся, теперь у нас есть неограниченный набор приложений и сервисов, позволяющих превратить необработанное вдохновение в полезные ресурсы, такие как цветовые темы, формы, кисти и узоры.
Например, приложения могут позволить дизайнерам превратить любой реальный объект в кисть, текстуру, векторную форму или цвет, которые они могут использовать в мобильных приложениях или программном обеспечении для настольных компьютеров. Это позволяет дизайнерам черпать творческое вдохновение, где бы они ни находились, и сразу же использовать его.
Прекратить дублированиеВ то время как большинство людей рисуют от скуки, дизайнеры делают наброски в качестве первого шага в их творческом процессе. Создание эскизов на бумаге происходит легко и легко, но задача дизайнеров состоит в том, чтобы затем быстро превратить их в полезную работу — перенести идеи с бумаги на цифровую путем сканирования и отслеживания или воссоздать цифровую версию того, что они зарисовали.
Цифровые технологии никогда не станут убийцей бумаги.
Преимущество рисования в мобильных приложениях заключается в том, что вы можете набросать свой макет в цифровом виде и превратить этот эскиз в файл Photoshop, Illustrator или InDesign, который можно использовать. Adobe Comp имитирует повторяющийся процесс обработки бумаги и экономит время, избавляя от необходимости воссоздавать работу с нуля на рабочем столе.
Включение нового носителяИнтерес к рисованию на мобильных устройствах растет. В течение 24 часов после объявления об Apple Pencil было опубликовано более 99 000 твитов, и даже CNN осветил волнение дизайнерского сообщества, назвав его инструментом для «замены бумажных альбомов для рисования».«Это волнение не зря.
Благодаря быстрому развитию инновационных перьев, цифровых приложений и улучшенного оборудования, художники получают возможность создавать новую среду цифрового искусства, в которой можно реалистично моделировать естественные медиа, включая акварель, пастель и эстетику масла на холсте — все в одном мобильное устройство:
Будущее цифрового рисованияИнтеграция мобильных технологий и оборудования на этапах разработки концепции и создания идей для некоторых дизайнеров может показаться новинкой, но это не новость.Когда Wacom представила свой первый графический планшет в 2005 году, поначалу он был встречен скептически. Тем не менее, сегодня мы считаем само собой разумеющимся, что планшеты Wacom используются для рисования.
По мере того, как оборудование и приложения продолжают расширять возможности и развиваться, чтобы лучше имитировать работу с бумагой, все больше дизайнеров будут использовать цифровые технологии как большую часть творческого процесса. По мере развития технологий цифровые технологии также позволят использовать новые формы выразительной живописи, такие как возможность рисовать различные среды освещения или применять 3D-текстуры для рисования.
Бумага никогда не устареет как средство для создания идей, производства или публикации, но запуск творческого процесса в цифровом виде станет все более быстрым способом фиксировать идеи, повторять и превращать концепции в готовые к производству проекты.
Основные приемы создания слоев для цифрового рисования «Основные уроки по цифровой живописи №4» от ClipStudioOfficial
Совместимость с Clip Studio Paint Ver.1.9.14
[1] Использование слоев
Рисуя в цифровом виде, вы часто будете видеть, как люди упоминают «Слои.”
Слои лучше всего можно описать как прозрачные листы пластика, которые «накладываются» на холст. При рисовании линии и цвет наносятся на один из этих слоев.
Каждый слой складывается в порядке, отображаемом на палитре [Слой].
Как и в реальной жизни, краска на слое закроет и скроет любую краску на нижележащих слоях.
Поскольку с краской на разных слоях можно работать отдельно, художники часто рисуют отдельные части, линии, цвета, наброски, последние штрихи и т. Д.на отдельных слоях.
▼ Рисование на отдельных слоях также упрощает настройку композиции.
▼ Разделите фон и передний план на разных слоях, чтобы легко настроить задний и передний план.
Однако управление несколькими слоями может легко запутать, поэтому придерживайтесь одного слоя, пока не привыкнете к обрезке студийной краски.
● Добавление слоя
При создании нового холста автоматически добавляется пустой слой.
Чтобы добавить слой, нажмите кнопку [Новый растровый слой] в верхнем меню палитры [Слой].
Новые слои будут названы автоматически.Дважды щелкните имя слоя в палитре [Слой], чтобы переименовать слой. Предлагаем называть слои по их содержанию.
● Изменение порядка слоев.
Вы можете изменить порядок слоев, перетаскивая их.
Для планшетов / смартфонов: работайте, перетаскивая ручку слоя.
■ Отрегулируйте непрозрачность слоя.
Непрозрачность слоев можно настроить с помощью ползунка в правом верхнем углу палитры слоев.
Непрозрачность используется для бледных темных цветов или для настройки того, как цвета накладываются друг на друга.
● Показать и скрыть слои.
Щелкните значок глаза слева от слоя, чтобы скрыть его.
Скройте ненужные слои, такие как черновые слои, слои эскиза и т. Д., Чтобы поддерживать чистоту на рабочем месте.
В следующем уроке мы познакомимся с «маской слоя», функцией, которая скрывает определенные части слоя.
● Дублирование слоя.
При рисовании в цифровом виде вам часто нужно дублировать слои.
Это может быть полезно, если вы хотите сохранить копию текущего рисунка перед добавлением мотивов или перекрашиванием определенных участков.
(1) Выберите слой, который вы хотите скопировать, и щелкните верхнюю левую палитру [Слой]> [Дублировать слой], чтобы создать копию.
(2) Перетащите новый слой с помощью инструмента [Переместить слой] в правильное положение.Клавиши со стрелками также можно использовать для перемещения слоев.
● Комбинирование слоев.
Если у вас слишком много слоев, вы можете объединить несколько или все в один слой.
Щелкните значок [Объединить со слоем ниже] на панели команд палитры [Слой], чтобы объединить текущий слой со слоем ниже.
Выберите [Flatten Image] в верхнем левом меню палитры [Layer], чтобы объединить все слои в палитре [Layer].
[Объединить копии отображаемого слоя] позволяет создать объединенный слой, не затрагивая исходные слои.
Более подробную информацию о мотыге для использования слоев читайте в статье ниже.
[2] Пост-коррекция с использованием слоев
Одно из самых больших преимуществ цифрового рисования — это свобода редактирования или корректировки после рисования.
Давайте изучим основы техники пост-коррекции с использованием областей выделения и трансформации.
Создание области выбора
При исправлении или перекрашивании определенных областей рисунка или слоя рекомендуется сначала выбрать целевую область с помощью инструмента [Область выделения].
Области выбора обведены пунктирной линией.Пока пунктирная линия активна, редактирование и рисование будут влиять только на область выделения.
Не забудьте снять выделение после завершения настроек.
● Инструменты области выделения.
Вспомогательные инструменты [Прямоугольник] и [Эллипс] выберут область с геометрическими фигурами.
Вспомогательные инструменты [Лассо] и [Полилиния] могут использоваться для более точного выделения.
Вспомогательный инструмент [Перо выделения] выберет окрашиваемую область.
Вспомогательный инструмент [Стереть выделение] сотрет выделенные области, которые он закрашивает.
Области выбора полезны при выполнении подробных настроек, например при добавлении последних штрихов.
Преобразование произведений искусства
При рисовании традиционными средами вам нужно будет стереть, какие части вашего рисунка можно изменить размер и / или угол.В цифровой живописи вы можете напрямую применять преобразования. Преобразование часто используется для очистки композиции эскиза или для внесения небольших изменений в иллюстрации во время последних штрихов.
(1) Выберите слои или разделы, которые вы хотите преобразовать, с помощью инструмента [Выделение] и нажмите [Масштабировать вверх / Масштаб вниз / Повернуть] в [Средстве запуска выделения] в нижней части выбранной области.
Сочетание клавиш: Ctrl + T
Примечание. В версии для смартфона выберите [Масштаб / Повернуть] на [Панели команд].
(2) Вокруг выбранной области будут отображаться маркеры.Их перетаскивание преобразует область.
Приведенный выше метод сохранит исходное соотношение сторон.Чтобы изменить его, откройте палитру [Свойство инструмента] и отключите [Сохранять соотношение исходного изображения].
Чтобы повернуть фигуру, перетащите внешнюю часть ручки.
Дважды щелкните или нажмите клавишу [Enter], чтобы подтвердить преобразование.
(3) Нажмите кнопку [Отменить выбор] в левой части [Средство запуска выбора], чтобы отменить выбор области.
Сочетание клавиш: Ctrl + D
Если трансформация выглядит нечетко или создает пробелы в линиях, просто нарисуйте недостающие части, чтобы исправить эту область.
Подсказки:
Удерживание клавиши Ctrl переключает режим [Свободное преобразование].Вы можете свободно деформировать выделение, перетаскивая маркеры вокруг него.
Разделение слоев
Чтобы разделить слои, выберите область, которую вы хотите переместить на другой слой, и нажмите [Вырезать и вставить] в [Панель запуска выбора].
Примечание. В версии для смартфона выберите [Вырезать] и [Вставить] на [Панели команд].
Это создаст новый слой, содержащий выбранную область.
Примечание. [Копировать и вставить] дублирует выбранную область на новом слое.
Изменение цвета
Если вас не устраивают цвета на иллюстрации, воспользуйтесь регулировкой цвета.
Краску можно стереть и снова нарисовать с нуля, но есть также много способов изменить существующий цвет.
(1) Выберите слой, который хотите настроить.Если вы хотите редактировать только части слоя, создайте выделение и выберите меню [Правка]> [Коррекция тона]> [Цветовой тон / Насыщенность / Яркость].
Примечание. В версии для смартфона нажмите кнопку [Меню] и выберите [Редактировать]> [Коррекция тона]> [Цветовой тон / Насыщенность / Яркость].
Отрегулируйте цвет в диалоговом окне.
・ Переместите ползунок [Оттенок], чтобы изменить цвет.
・ Переместите ползунок [Насыщенность], чтобы изменить насыщенность.
・ Переместите ползунок [Яркость], чтобы изменить яркость.
Если вы хотите применить эти изменения к нескольким слоям или сохранить исходный слой как есть, используйте [Слой тональной коррекции].
Обратитесь к следующей статье, чтобы узнать о [Слое тональной коррекции].
[3] Создание цифровых эффектов со слоями
К слоям можно добавлять эффекты, называемые режимами наложения.Изменение [Режим наложения] слоя может увеличить контраст, яркость и т. Д., А также добавить выражения, характерные для цифрового рисунка.
[Режим наложения] слоя можно изменить в верхней части палитры [Слой].
Значение по умолчанию — [Нормальный].
Пожалуйста, обратитесь к следующим статьям для получения дополнительной информации о [Режиме наложения].
Давайте посмотрим на основные режимы наложения.
С легкостью умножайте цвета и извлекайте линии с помощью [Умножить]!
[Умножить]: умножает цвета для создания комбинированного цвета.Этот режим можно использовать для выделения линий, нарисованных на белом холсте, или для смешивания теней с цветами на других слоях.
▼ Нормальное умножение
Выражение света с помощью [Screen] и [Add (Glow)]
Используйте это, чтобы добавить яркого света к вашей иллюстрации.Этот режим удобен при неоновом свете и сильном солнечном свете.
Измените режим наложения слоя на [Экран] или [Добавить (Свечение)] и нарисуйте свет, используя яркие цвета, такие как мягкий синий и желтый.
▼ Обычный экран Добавить (свечение)
Создайте сильный контраст с помощью [Overlay]
[Наложение] применяет [Экран] к ярким областям и [Умножение] к темным областям.
Используя [Наложение], вы можете раскрасить ненасыщенные изображения или добавить тени, наложив ненасыщенный слой.
Вы можете использовать серый слой [Overlay], чтобы проверить освещение и затенение иллюстрации, прежде чем выбрать окончательный вид.
Если вы хотите увеличить контраст, наложение плоского слоя, установленного в режиме [Overlay], увеличит контрастность изображения.
Примечание: изменение непрозрачности слоя
Непрозрачность каждого слоя можно регулировать.Изменение непрозрачности слоя повлияет на эффекты на других слоях.
▼ Исходное изображение Наложение 50% Наложение 100%
Архитектуравступает в эпоху постцифрового рисования
В фильмах ужасов, когда вы думаете, что вещь мертва, она, скорее всего, вернется в поисках мести.Как для фильмов про зомби, так и для архитектурного представления. После десятилетий отсутствия рисунок вернулся, чтобы отметить смену поколений в архитектурной культуре.
Начиная с середины 90-х годов, когда компьютеры начали всерьез заменять чертежные доски, рисование становилось все более анахроничным. Растущие вычислительные мощности использовались для создания визуализированных изображений — блестящих видений проектов, которые вскоре должны были быть построены, обычно с голубым небом, с пышной листвой и населенных группами ухоженных и ухмыляющихся фигурок из клип-артов, где появлялись здания с полированный блеск и блики на линзах увеличились.Открытки из ближайшего будущего.
В то же время цифровые инструменты подтолкнули другой вид архитектурного рисунка в совершенно ином направлении. Техническая информация, передающая детали строительства, превратилась в «строительную информацию», чертежи, одержимые иным «реализмом» — на этот раз не визуальным, а в том, как они подключаются к системам и протоколам строительной отрасли.
Цифровая культура, по крайней мере до настоящего времени, делила чертежи на технические или иллюстративные, на информационные или денежные.Но при этом роль рисунка как исследовательского и интересного инструмента дизайна уменьшилась.
По иронии судьбы огромной вычислительной мощности, которой мы сейчас обладаем даже на самых простых рабочих столах, является то, что рисование было включено в инструменты, которые мы выбрали для использования. Эти инструменты — пакеты для рисования и сверхсовременное программное обеспечение для визуализации — сузили объем архитектурного рисования, даже несмотря на то, что они экспоненциально повысили его точность. Только подумайте, как эти приложения создают не только рисунок, но и то, как мы его рисуем.Они помещают нас в рамках заранее определенного представления о пространстве, массива заранее запрограммированных предустановок, а не двусмысленной возможности, которую можно построить. В этих типах пространства акт рисования является декартовым.
Архитектор из Лиссабона Мария Мораис использовала коллажи и текстуры для представления своего проекта «Термы Тежу: Пространства воды и света в Атерро да Боавишта». Предоставлено Maria Morais / KOOZA: RCHВизуализация предполагает язык фотографии — настолько, что в более продвинутых пакетах визуализации вы даже создаете цифровую симуляцию камеры — и тем самым представляете нам явно «реальное» изображение мира.И все же возвращение рисунка, кажется, ставит под сомнение именно эту идею реальности свершившегося факта.
Сравните это с великой традицией архитектурного рисунка, в которой пространство страницы было таким, которое приходилось изобретать путем рисования самого себя. Мы видим это в работах так называемых «бумажных архитекторов» 1970-х и 1980-х годов: докоммерческий Либескинд, первая фаза OMA и, прежде всего, доцифровая Заха Хадид (и многие, многие другие).
В то время рисунки были неотделимы от дисциплинарной концепции архитектуры.Это были рисунки не архитектуры, а архитектуры. Они считали графическое пространство значимым само по себе. Чертежи также вошли в длинную линию — не только группы предыдущего поколения (Archigram, Superstudio, Archizoom и др.), Но и через Леду, Ганди, Пиранези и т. Д. В самое сердце архитектуры.
Одно из прочтений недавней истории архитектуры состоит в том, что по мере того, как эти бумажные архитекторы начали строить, рисование становилось все менее и менее важным. С развитием технологий рисунок как значительный архитектурный акт исчез.И когда это произошло, то же самое произошло и с подключением к рисованию как с основным дисциплинарным актом, а не с целесообразным способом передачи архитектуры.
И все же в тот момент, когда архитектурный рисунок казался отправленным на свалку истории, другое поколение нашло в самом его анахронизме возможность альтернативы. Конечно, в FAT, фирме, которой я руководил с 1995 по 2014 год, известной своей противоположной позицией, мы обнаружили, что нас привлекает совсем другой набор цифровых инструментов, нежели те, которые продвигают крайнюю трехмерность.Для нас это были Illustrator и Photoshop (или, точнее, прославленный и никогда не имевший себе равных предшественник Illustrator Macromedia Freehand), которые представили иную траекторию — не только для рисования, но и для представления архитектуры. Для нас это были возможности Photoshop для создания суперколлажей и предельная плоскостность Illustrator, которые установили другой вид дискурса изображений: тот, который рассматривал другие типы цифрового пространства, другие формы графического качества и одновременно набор альтернативных архитектурных предложений.
В этом презентационном рисунке Heerlijkheid Hoogvliet (2008), культурного центра и парка за пределами Роттердама, все понятия «реализма» отброшены в пользу иллюстративных техник, которые подчеркивают более «синтетический» ландшафт. Предоставлено Heerlijkheid HoogvlietPhotoshop в том смысле, что он может открывать контент и манипулировать им, предполагает особое отношение к изображениям, которое было фундаментально изменено цифровой культурой, в первую очередь благодаря Google Images.Photoshop позволяет нам вмешиваться в мир изображений, который нас окружает, разрезать эту информацию и изменять ее для других целей. Когда-то это могло быть коллажем, вырезанием и сопоставлением одной вещи с другой. Однако в Photoshop мы можем исследовать изображения на криминалистическом уровне, нарезая, маскируя и сглаживая стыки между объектами. И эта плавность означает, что возможности ремикса и мэшапа становятся бесконечно более тонкими. Части становятся неделимым графическим целым, а не предметом, состоящим из частей.
В то же время пространствоIllustrator предлагает как плоскостность, так и многослойность этой плоскости, а также подчеркивает графические контуры. В таком цифровом пространстве произведения располагаются друг на друге, как театральные квартиры на сцене. В действительности мы плавно перемещаемся между этими различными типами сред, копируя, вставляя и размещая, так что рисунки становятся коллажем не только содержания, но и техники.
Но цифровые рисунки любой сложности генерируются из множества источников и сочетают в себе множество различных методов и приложений.Моделирование, рендеринг, линии и фрагменты найденных медиафайлов объединены в единый цельный объект. Рисунок материализуется в пустоте экрана: прокручивая вверх и вниз, увеличивая и уменьшая масштаб, мы должны изобрести рисунок и пространство рисунка как альтернативную вселенную в этом белом свечении с другой стороны стекла.
Возвращение архитектурного рисунка в цифровую эпоху — это возрождение традиции рисования, но его методы, инструменты и средства массовой информации также делают его принципиально новым.Экран не только технически отличается от страницы, но и концептуально отличается. Разложить кусок кальки на доске для рисования означало изложение чего-то отдельного от мира — приклеенного к каждому углу, его свиток вытянулся ровно, его поверхность была готова к нанесению чернил, доставленных из металлического корпуса рапидографа, соскобленного бритвой лезвия для исправления ошибок.
Напротив, экран тесно связан с миром. Так мир — или большая часть его — приходит к нам.
Даже когда мы делаем цифровые рисунки, мы принимаем позу зрителя. Даже когда мы рисуем, мы наблюдаем, как появляется рисунок. Мы становимся потребителями рисунка так же, как его создателем. Место рисования никогда не бывает пустым, но связано с сетевыми потоками, поверхность, которая может протекать или прорваться, становиться неустойчивой и беспокойной, рекомбинантной и беспорядочной, где значения и ассоциации между изображениями постоянно меняются.
Возможно, эта близость цифрового рисунка к бесконечным ссылкам, загрузкам и потокам является причиной того, что в недавнем возрождении рисунка мы видим объединенными не только фрагменты других изображений; это также структура рисунка.Подумайте о рисунках Point Supreme или Fala Atelier, которые вызывают отсылки к живописи. Или коллажные изображения Office KGDVS, чья чередующаяся плоскостность и глубина напоминают структуры Руши и Хокни. Или подумайте о четких очертаниях догмы, которые резонируют с рационалистической точностью.
Офис KGDVS в Брюсселе, возглавляемый Керстеном Гирсом и Дэвидом Ван Севереном, был одним из первых сторонников альтернативных форм архитектурного представления, в отличие от глянцевых изображений, преобладающих в последние 10 лет.Этот рисунок для музыкального центра в Мухарраке, Бахрейн (2017 г.), ярко отражает этот сдвиг. Предоставлено офисом Керстен Гирс Дэвид Ван СеверенВместо стремления к псевдофотореализму этот новый культ рисунка исследует и эксплуатирует его искусственность, заставляя нас, зрителей, осознавать, что мы смотрим на пространство как на вымышленную форму представления. Это полностью противоречит стремлению цифрового рендеринга сделать вымысел «реальным».
Потенциал постцифрового представления был одним из ключевых направлений исследований в ряде студий, которые я преподавал в Архитектурной ассоциации в Лондоне, Йельской школе архитектуры и Иллинойском университете в Чикаго.Я и мои студенты работали с прямой ссылкой на канонические архитектурные чертежи, выбранные из обширного исторического обзора. Мы использовали отсылки от Пиранези, Булле, Миса, Стирлинга, Хейдука, Хадид и многих других, каждая из которых представляет определенную идею нарисованного пространства, а также предлагает различные типы техники и репрезентации. Наша цель состояла в том, чтобы исследовать, разбирать, а затем перекомпоновывать с помощью цифровых инструментов. При этом мы находим новые способы гибридизации проекций чертежей и места на бумаге.В то же время цифровые методы позволяют нам производить вещи, которые трудно разместить — вещи, которые одновременно являются цифровыми и нарисованными от руки, визуализированными и вытравленными, рисованием деталей и сборкой деталей. Как ни странно, постмедийные возможности цифровых технологий позволяют тщательно исследовать конкретные графические качества и знаки.
Наша цель заключалась в разработке постцифрового подхода к тому, что рисунок может означать или делать для архитектуры — подтвердить архитектурный рисунок не как окно в мир, а как способ создания мира, и вернуть рисунок в качестве первичный сайт, на котором ставится архитектурная идея.Эти цифровые реанимации архитектурного рисунка привели к созданию сборок Франкенштейна, рисунков, симуляции и гибридизации которых выходят за рамки медиа и техники и затрагивают вопросы авторства и пространства. Другими словами, архитектурный рисунок в своей нежити, постфизической, цифровой форме стал богаче, сильнее и провокационнее, чем когда-либо.
Как увидеть свой дизайн более глубоко
ДРАГОЦЕННОСТЬ ЧЕРТЕЖА
При анализе готовых результатов между рисованием от руки и цифровым рисунком легко увидеть стилистические различия.Оба типа рисунков могут быть очень красивыми, если их тщательно составить. Тем не менее, дизайнер будет думать о том, что они рисуют, по-разному, в зависимости от того, какой процесс рисования они используют. Рисуя от руки, дизайнер часто стремится «уловить» понимание каждой нарисованной линии. С цифровым рисунком дизайнер часто пытается «проверить» понимание каждой нарисованной линии. Различия могут показаться незначительными, но они связаны с вопросом ценности.
При рисовании от руки необходимо много думать о размещении, цвете, направлении и даже длине линии, которая после размещения становится постоянной частью рисунка.При рисовании на компьютере линию можно разместить, протестировать и удалить за несколько щелчков мышью. Поскольку ценность рисования линии различается между тем, что нарисовано от руки и на компьютере, мыслительный процесс дизайнера также отличается. При цифровом рисовании дизайнер более склонен мыслить стратегически посредством итерации на экране (когда проверяется размещение каждой линии), в то время как при рисовании от руки дизайнер более склонен мыслить стратегически через мысленную итерацию (как размещение каждой строки). строка окончательная).В конце концов, при рисовании от руки новая линия может создать или разрушить дизайн; таким образом, особое внимание необходимо уделить тому, где, как и почему это реализуется.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИДЕНИЯ
Рисование от руки и цифровое рисование помогут вам глубже увидеть ваши архитектурные проекты. Однако возникают вопросы, если учесть, как часто вы создаете от руки чертежи для дизайна по сравнению с цифровыми чертежами. Опять же, каждый тип рисунка поможет вам увидеть свой дизайн по-разному — не только из-за разных готовых результатов рисунков, но и из-за разных мыслительных процессов, необходимых для каждого типа рисунка.Таким образом, и цифровой рисунок, и рисование от руки помогут вам развить различные способы видения, и вот почему для вас важно практиковать оба.
Если вы архитектор, который проектирует в основном с помощью компьютеров, важно создавать рисованные исследования. И наоборот, если вы архитектор, который в основном работает с рисованием, вам будет очень полезно изучить его с помощью цифровых инструментов. В обоих случаях вы разовьете свое мышление и восприятие дизайна. По мере того, как вы овладеваете обеими практиками рисования, вы найдете конкретные применения для каждого из них в своей практике архитектурного проектирования.Например, рисование от руки по сравнению с цифровым рисунком может помочь вам глубже увидеть свой дизайн-проект на разных этапах процесса проектирования. Ключ в том, чтобы знать, когда использовать каждый тип чертежа, чтобы увидеть информацию на важных этапах, а также использовать типы чертежей, чтобы их можно было обнаружить на тех же этапах рисования.
Задайте себе вопрос: как мне увидеть свой проект более глубоко, нарисовав его по-другому? Затем переходите к изучению нового типа рисунка. Вы будете приятно удивлены тем, что найдете.
Изображение предоставлено: © Ractapopulous | Pixabay
Ваш следующий шаг:
MLL БЮЛЛЕТЕНЬ STUDIOWORKS
БОЛЕЕ 6700 ПОДПИСЧИКОВ.
Подпишитесь на информационный бюллетень MLL StudioWorks , чтобы получить специальный инсайдерский доступ к последним произведениям искусства, книжным публикациям, процессам творческого дизайна, новым источникам вдохновения, учебным ресурсам и предстоящим выставкам.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАСЧто такое цифровой рисунок? | Творческое искусство комиксов
О чем весь этот ажиотаж?
Вопреки распространенному мнению, цифровой рисунок — это не манипуляция с уже существующей фотографией или картиной.До сих пор многие люди не могут поверить в то, что можно рисовать на компьютере с нуля и создавать оригинальные, подлинные произведения искусства ручной работы. В Интернете есть изображения, известные как Жикле, которые созданы путем сканирования произведения искусства, созданного на другом носителе. Это не пример цифрового рисунка, потому что исходный носитель не является цифровым файлом.
Цифровой рисунок и цифровая живопись становятся все более популярными, поскольку стоимость используемых инструментов снижается, а использование цифрового искусства увеличивается.Например, Клейтон Крейн использует цифровой рисунок для создания своих комиксов. Цифровой блокнот для рисования или графический планшет был такой дорогой роскошью, что даже начинающие художники не могли себе этого позволить. По мере расширения использования этого уникального блокнота для рисования он становился все более доступным. Теперь его обычно используют графические дизайнеры, художники, архитекторы, инженеры и даже люди, которые считают цифровую живопись своим хобби. Хотя мышь по-прежнему можно использовать для создания цифрового искусства, графический планшет значительно упрощает процесс, уменьшая нагрузку на вашу руку и предоставляя вам большую площадь поверхности для работы.
В чем разница?
Помимо того, что популярный, эффективный и простой в использовании графический планшет становится доступным, есть еще три важные причины, по которым цифровое рисование стало популярной тенденцией. Проще говоря, рисование на компьютере вместо бумаги расширяет творческую свободу, позволяя вам легко делать то, что вы не можете сделать на бумаге. Например, графический планшет позволяет наносить и корректировать слои без риска разорвать, размазать или испортить бумагу.Если вы хотите перерисовать определенный аспект вашего рисунка, например деревья, их можно изменить, не затрагивая остальную часть вашего рисунка, например небо или траву.
Кроме того, можно сохранить несколько версий графических рисунков, чтобы стимулировать эксперименты без риска. Рисуя на бумаге, невозможно скопировать его, чтобы снизить риск ошибки. Поскольку риск меньше, вы почувствуете гораздо большую свободу творчества, чтобы увидеть, что работает для вашего уникального произведения искусства, а что нет.
Другой способ, которым цифровое рисование и цифровая живопись предоставляют широкую свободу творчества, заключается в том, что изображение может иметь множество вариаций, таких как черно-белое, негативное, цветное, большее и меньшее, в то время как части одного изображения могут дублироваться в другое изображение для экономии времени или создавать сюрреалистические эффекты. Имея возможность изменять размер изображения, изделие легче адаптируется к рынку. Художник также может вернуться позже, когда его посетит новое вдохновение, и взять изображение и изменить его, чтобы создать новое творение с уникальными сюрреалистическими эффектами.
Следовательно, людям важно понимать, что не все цифровое искусство — это простая манипуляция уже существующим изображением. Многие художники так же способны создавать прекрасные произведения искусства на бумаге, как и на компьютере. Однако использование компьютера дает много преимуществ по сравнению с использованием бумаги, например, позволяет вам легко редактировать и накладывать слои без риска износа, сохранять несколько версий и применять множество различных вариаций и дублировать одну часть для создания сюрреалистических эффектов.