Художники по направлению: Реализм — WikiArt.org

направление

Реали́зм — (от позднелат. reālis «действительный») — направление в искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.

Под реализмом в узком смысле понимают позитивизм как направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века. Термин «реализм» впервые употребил французский литературный критик Ж. Шанфлёри в 50-х годах XIX века для обозначения искусства, противостоящего романтизму и академизму. Господство реализма следовало за эпохой Романтизма и предшествовало Символизму.

Появление реализма в живописи обычно связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе (1819—1877), открывшего в 1855 году в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма», хотя ещё до него в реалистической манере работали художники барбизонской школы (Теодор Руссо, Жан-Франсуа Милле, Жюль Бретон).

В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм.

В любом литературном произведении различают два основных элемента: объективный — воспроизведение явлений, данных помимо художника, и субъективный — нечто, вложенное в произведение художником от себя. Отсюда возникают два литературных направления. Это реализм, ставящий задачу максимально объективного воспроизведения действительности, и идеализм, видящий предназначение в дополнении действительности и создании новых форм. В российской публицистике и литературной критике указанный смысл термина «реализм» впервые определил Дмитрий Писарев. До этого момента термин «реализм» употреблялся Герценом лишь в философском значении, в качестве синонима понятия «материализм» (1846).

Реализм в театре, как реалистическая драма, представляет собой промежуточный жанр, граничащий и с трагедией и с комедией, в котором конфликт обычно не доводится до трагического конца. Его существенной чертой является острая актуальность, интерес к современности и злободневности.

Стремление к точности изображения является настолько определяющим для реалистов, что даже при обращении к прошлому, они остаются столь же щепетильными к фактам, как при изображении типов и событий современной им жизни.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Реализм_(искусство)

Художники по направлению: Импрессионизм — WikiArt.org

направление

Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определённом наборе методов и приёмов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Многие художники, начиная в стиле символизма (и во вполне академической манере письма), затем переходили на стилистическую платформу импрессионизма.

Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (фр. Impression, soleil levant). Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в новой «небрежной» манере.

В эпоху Возрождения живописцы венецианской школы пытались передать живую реальность, используя яркие краски и промежуточные тона. Их опытами воспользовались испанцы, наиболее отчётливо это выражено у таких художников как Эль Греко, Веласкес и Гойя, чьё творчество впоследствии оказало серьёзное влияние на Мане и Ренуара.

В это же время Рубенс делает тени на своих полотнах цветными, используя прозрачные промежуточные оттенки. По наблюдению Делакруа, Рубенс отображал свет при помощи тонких, изысканных тонов, а тени — более теплыми и насыщенными цветами, передавая эффект светотени. Рубенс не использовал чёрный цвет, что позднее станет одним из основных принципов живописи импрессионистов.

На Эдуарда Мане влияние оказал нидерландский художник Франс Халс, писавший резкими мазками и любивший контраст ярких красок и чёрного цвета.

Переход живописи к импрессионизму также подготовили английские живописцы. Во время франко-прусской войны (1870—1871) Клод Моне, Сислей и Писсарро отправились в Лондон, чтобы там иметь возможность изучить великих пейзажистов — Констебла, Бонингтона и Тёрнера. Что же касается последнего, то уже в его поздних работах заметно, как исчезает связь с реальным изображением мира и уход в индивидуальную передачу впечатлений.

Сильное воздействие оказал Эжен Делакруа, он уже различал локальный цвет и цвет, приобретаемый под воздействием освещения, его акварели, написанные в Северной Африке в 1832 году или в Этрета в 1835 году, и особенно картина «Море в Дьепе» (1835) позволяют говорить о нём как о предшественнике импрессионистов.

Последним элементом, который повлиял на новаторов, стало японское искусство. С 1854 года благодаря прошедшим в Париже выставкам молодые художники открывают для себя мастеров японской гравюры таких как Утамаро, Хокусай и Хиросиге. Особое, неизвестное доселе в европейском изобразительном искусстве, расположение изображения на листе бумаги — смещённая композиция или композиция с наклоном, схематическая передача формы, склонность к художественному синтезу, завоевали расположение импрессионистов и их последователей.

Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и цели академизма, вследствие чего каждый из них самостоятельно ищет иные пути развития своего стиля. В 1863 году Эдуард Мане выставляет в «Салоне отверженных» картину «Завтрак на траве» и активно выступает на встречах поэтов и художников в кафе Гербуа, которое посещали все будущие основатели нового течения, благодаря чему стал главным защитником современного искусства.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Импрессионизм

Выставка «Цорн — шведская суперзвезда»: euro_royals — LiveJournal


В четверг, 6 мая, Король Карл XVI Густав и Королева Сильвия посетили выставку «Цорн — шведская суперзвезда» в Национальном Музее Стокгольма.

Андерс Цорн — один из самых известных шведских художников. Его жизнь и карьера не имеют аналогов в истории шведского искусства. Из относительно простого воспитания в Даларне Цорн вышел в мир с почти невероятной способностью оказываться в разных кругах. В финансовой элите США, в культурной элите Парижа или в лондонском обществе — это лишь некоторые из них. Для искусства Цорна характерно исключительное мастерство в различных техниках — акварели, масляной живописи, гравюре и скульптуре. На выставке показаны как известные классики, так и малоизвестные стороны художника. В дополнение к работам из собственных коллекций музея можно увидеть заимствованные работы из музея Цорна и большое количество работ из частных коллекций.


Выставка представлена ​​в хронологическом порядке и следует за Цорном с момента его первого выхода на художественную сцену в 1880 году до его смерти в 1920 году. В первые годы своего творчества он пишет почти исключительно акварелью. Только в 1887 году он серьезно занялся масляной живописью. Выставка отражает сложную личность Цорна, который был как местным фанатиком, так и гражданином мира. Он много путешествовал, и на выставке представлены примеры изображений из Константинополя, Альгамбры, Сент-Айва и Парижа. Во время своих путешествий его часто нанимали для написания портретов, особенно в Соединенных Штатах, куда он ездил не менее семи раз. Но Даларна занимала особое место в сердце художника, что прежде всего отражается в художественной продукции последних лет.

Особое внимание выставка также привлекает к Эмме Цорн. Пара познакомилась во время портретного задания, и после периода тайной помолвки они поженились в 1886 году. Через ее семью для Цорна открылись многие двери, в том числе в Англию и Францию. В то же время Эмма была его самым резким критиком и, можно сказать была генеральным директором компании «Андерс Цорн». Именно она после смерти мужа сделала Музей Цорна тем, чем он является сегодня.

Во время визита Монаршую чету провели по выставке экскурсовод Сюзанна Петтерссон и куратор Карл-Юхан Улссон.

Его Величество Король одолжил для выставки две картины — портрет Оскара II, написанный маслом, и портрет генерала Мены, мексиканского политика и военного, который какое-то время жил в изгнании в Англии, где Цорн встретил его со своим другом Эрнестом Касселем.

Выставка открыта с 6 апреля по 29 августа 2021 года.



Часть работ, представленных на выставке:

Хлеб наш насущный, 1886. Акварель. Национальный Музей.

В саду Альгамбры, 1887. Акварель. Музей Цорна.

Читающая Эмма, 1887. Холст, масло. Музей Цорна.

Обнаженные купальщицы, 1888. Холст, масло. Музей Цорна.

Полночь, 1891. Холст, масло. Музей Цорна.

Парижанка, 1891. Холст, масло. Частная собственность.

Эмма Цорн в парижской студии, 1894. Холст, масло. Музей Цорна.

Эффект ночи, 1895, Художественный музей Гетеборга

Оскар II, 1898. Холст, масло. Собственность Короля.

Девушки в бане, 1906. Холст, масло. Национальный Музей.

Спарф Андерс, 1910. Холст, масло. Музей Цорна.

Андерс Цорн, Автопортрет, 1915. Холст, масло. Музей Цорна.

Шведский художник Андерс Цорн: lovers_of_art — LiveJournal

Андерс Цорн — Красный песок — 1903


Андерс Леонард Цорн (Anders Leonard Zorn), (1860, Мура, Коппарберг — 1920, Мура, Коппарберг), — шведский живописец, график, фотограф и скульптор, известный главным образом по оригинальной салонной живописи и светскому портрету. Среди его моделей были король Швеции Оскар II, президенты США Гровер Кливленд, Уильям Тафт, Теодор Рузвельт.

Андерс Цорн — Автопортрет — 1915


Андерс Цорн родился и рос на ферме родителей матери в Иврадене, в пригороде Муры, его отец, местный пивовар, так и не женился на ней/ Мальчик был незаконнорожденным, что вовсе не сказывалось на его жизнерадостном характере. Он рано проявил художественные способности — рисовал, делал деревянные фигурки, и уже в 15 лет начал учиться в школе при Королевской академии искусств, а потом и в самой Академии, подрабатывая рисованием заказных портретов.

Автопортрет — 1881


Однажды ему заказали портрет девушки из богатой еврейской семьи, между ними вспыхнула любовь, Андерс Цорн и Эмма Ламм тайно обручились. Эмма не решалась признаться родным, текстильным магнатам, что выходит замуж не только не за еврея, но еще и за нищего художника, да еще и незаконнорожденного.

Эмма Ламм — 1881

Терновый куст — 1886

Ганнлод (Gunnlöd) — 1886

Отражение — 1889

Купальщицы — 1889

Миссис Уолтер Рэтбоун Бейкон. 1897


Но уже через несколько лет Цорн становится известен, а потом и знаменит в Стокгольме, а затем и в других странах, в США и, особенно, России, где он познакомился с Дягилевым, Мамонтовым, Шаляпиным, Репиным. Игорь Грабарь сказал о нем:

«Цорн — какой-то баловень судьбы, которого природа наделила всем, о чем только может мечтать художник».

В Петербурге он дал урок написания НЮ в Академии художеств, в этом жанре он писал много и с упоением, его обнаженные женщины прекрасны и жизнерадостны.


Портрет миссис Эбен Ричардс — 1899


Он и сам отличался неукротимым темпераментом и был любвеобильным — каждое лето он проводил поблизости от деревни своего детства, где купил участок земли и перенес на него дом деда, и каждой весной в деревне рождались незаконнорожденные детки, которым священник по желанию матерей давал имена «Андерс» или «Андреа». Жена Эмма смотрела сквозь пальцы на эти увлечения, только однажды она испытала тревогу, когда связь мужа с одной великосветской дамой длилась несколько лет.

Ева — 1902

Лани (Hindar) — 1908

Автопортрет — 1889


На протяжении жизни Цорн писал и много автопортретов, прослеживая и отображая не только внешние изменения, происходящие в нем, но и внутреннее превращение неуверенного еще в себе молодого человека в успешного художника, богатого и знаменитого не только в Швеции, но и в мире.

Автопортрет — 1920

Миссис Дональд Камерон (Portrait of Elizabeth Sherman Cameron) — 1900


Стасов писал об Андерсе Цорне, что тот изображал «всегда только то, что собственными глазами видел… но повсюду… вносил своею великою кистью столько правды жизни, света, поэзии, элегантности, жизненной радости, светлой души, что… бесспорно, является одним из самых блестящих представителей не только шведского, но европейского искусства».

Обнаженная в свете огня — 1904

Девушки из Даларны в сауне — 1906

Миссис Хове — 1900

Лето — 1887

Скалы в Даларё — 1887

Портрет миссис Пилц — 1913

Хельга — 1917

Ванная комната — 1888

Миссис Саймонс — 1888

Женщина купающаяся в Сандхамне — 1906

Летний вечер — 1894

Невеста (Bruden) — 1886

В спальне — 1918

Четырнадцатилетняя обнаженная — 1916

Вальс — 1891

Лодка — 1918

Зябко — 1894

Летнее удовольствие — 1886

В лодке Вернера (I Werners Eka) — 1917

Идиллия — 1918

Далекарлийская девушка за вязанием. Кеббедж Маргит — 1901

С мамой. В первый раз — 1888

Купающаяся женщина — 1892

Мария Кон — 1900

Испуганная — 1894

Обнаженная под елью (Лесная фея) — 1892

Портрет Лизен Ламм — 1885

Обнаженная на скалах

На скале

Миссис Эмили Крейн — 1904

Фея — 1917

Осмотр песчаного берега — 1914

Портрет миссис Лисен Самсон, урожденной Хирш — 1881

Леди в меховой накидке — 1887

Портрет Эдит Пальгрейв Эдвард — 1887

Нимфа любви — 1885

Одевающаяся женщина — 1893

Мисс Саломон — 1888

Ингеборга — 1907

Улыбающаяся Эмма — 1911

Матильда — 1887

Миссис Уолтер Бэкон — 1891

Марта Дана — 1890-99

Мечты — 1901

Мисс Право — 1885

Эмма в шляпе немецкой пастушки — 1883

Письмо — 1894

Девушка с мандолиной — 1884

Розита — 1884-1885

На открытом воздухе

Пробуждение. Бульвар Клиши — 1892

Белые лилии — 1887

Миссис Люси Тернер Джой — 1897

Шведский художник Андерс Цорн

«Красно-белые — молодцы. Очень ярко отыгрались»

Бывший нападающий «Спартака» Александр Прудников прокомментировал ничью с «Динамо» (2:2) в матче 11-го тура Тинькофф РПЛ.

— «Спартак», конечно, атаковал, но забивало «Динамо». Ошибки, стандарт, и чуть-чуть из-под Джикии «Динамо» забило: упустил он игрока. Но потом Георгий исправился, и забили. Чуть позже, молодцы, сравняли счет. Но атаковали спартаковцы больше. В общем, атаковали одни, а забивали другие. Закономерен ли итог встречи? Если смотреть на то, что «Спартаку» пришлось отыгрываться, то, наверное, да. Но, если отталкиваться от того, что красно-белые атаковали и могли забить, то, наверное, нет, — отметил Прудников в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной.

— Ничью «Спартак» вырвал на последних минутах игры. Верили в такую развязку?

— Я верил, конечно, что должны забить, но что будет так, конечно же, предположить не мог.

Молодцы, очень ярко отыгрались.

— Эта волевая ничья должна помочь «Спартаку» в матче с «Лестером»?

— Тяжело сказать. Это разные турниры, разные, наверное, по накалу и ответственности игры. Но, думаю, если спартаковцы смогли вернуться в таком матче, то ничего сверхъестественного не будет, если они смогут обыграть «Лестер».

— Что думаете о случившейся в конце первого тайма потасовке?

— Да ничего. Обычный накал страстей, напряжение в игре. В этом нет ничего. Судья, конечно, карточки раздал, но молодец, что не удалил никого. Такие матчи всегда очень тяжелые для арбитров. Правильно, что он не стал портить игру. Поэтому она была интересная. Матч хороший получился.

— Захарян грубо сыграл против Кофрие?

— Ну, жесткий подкат. Иногда кажется, что картина сильно хуже, чем она есть на самом деле. Потому что не всегда все нюансы видны. Да, жестко, конечно, но, если все продолжили играть, то не так все печально, как кажется. Игра ведь продолжилась. Просто серьезный накал был, поэтому так все и получилось.

После этого матча «Спартак» занимает в таблице седьмое место с 11 очками, а «Динамо» располагается на 3-й строчке, в активе команды 20 очков.

Открыть видео

Архитектура Чипперфильда и живопись Тернера на 20 фунтах • Интерьер+Дизайн

Банк Англии представил обновленную банкноту стоимостью 20 ф. ст. Она уже объявлена «самой защищенной банкнотой». Украсил ее главный британский живописец Уильям Тернер. Вместе с его портретом и фрагментом картины на банкноте изображена галерея Turner Contemporary, построенная по проекту Дэвида Чипперфильда. 

По теме: Архитекторы Snøhetta обновили дизайн норвежских денег

«Наши банкноты прославляют британское наследие, приветствуют его культуру и свидетельствуют о достижениях самых выдающихся людей, — говорит глава Банка Англии Марк Карни. — Живопись Тернера имела преобразующую силу, его влияние длилось всю жизнь, и его наследие сохраняется сегодня».

Уильям Тернер — первый художник, появившийся на британской банкноте. Он был выбран путем всенародного голосования. На лицевую сторону банкноты поместили автопортрет Тернера 1799 года. Рядом — корабль с картины «Последний рейс корабля «Отважный», признанной самой любомой картиной страны.

На заднем плане — фрагмент галереи Turner Contemporary в Маргейте. Названная в честь Уильяма Тернера, который ходил здесь в школу и часто посещал Маргейт позже, галерея была спроектирована архитектором Дэвидом Чипперфильдом как пространство современного искусства и катализатор возрождения города.

Являясь самой распространенной и подделываемой в Великобритании, новая банкнота достоинством будет иметь дополнительные защитные элементы, включая два окна и двухцветную фольгу. Это следующий шаг по переходу Банка от бумажных к полимерным банкнотам. Они рассчитаны на более продолжительный срок службы, устойчивы к повреждениям, их труднее подделать. В обращение эти деньги поступят 20 февраля 2020 года.

Художники по направлению: Импрессионизм

Художественное движение

Импрессионизм — это направление искусства XIX века, характеризующееся относительно небольшими, тонкими, но заметными мазками кисти, открытой композицией, акцентом на точном изображении света в его изменяющихся качествах (часто с акцентом на эффекты течения времени), обычным предметом, включением движения как важнейшего элемента человеческого восприятия и опыта, а также необычных углов обзора. Импрессионизм зародился в группе парижских художников, чьи независимые выставки принесли им известность в 1870-х и 1880-х годах.

Импрессионисты столкнулись с резкой оппозицией со стороны традиционного художественного сообщества Франции. Название стиля происходит от названия работы Клода Моне «Впечатление, soleil levant» («Впечатление, восход»), которое спровоцировало критика Луи Леруа использовать этот термин в сатирической рецензии, опубликованной в парижской газете Le Charivari.

За развитием импрессионизма в изобразительном искусстве вскоре последовали аналогичные стили в других средствах массовой информации, которые стали известны как импрессионистская музыка и импрессионистская литература.

Радикалы в свое время, ранние импрессионисты нарушили правила академической живописи. Они строили свои картины из свободно окрашенных цветов, которые преобладали над линиями и контурами, следуя примеру таких художников, как Эжен Делакруа и Дж. М. В. Тернер. Они также рисовали реалистичные сцены современной жизни и часто рисовали на открытом воздухе. Раньше натюрморты и портреты, а также пейзажи обычно писали в мастерской. Импрессионисты обнаружили, что могут запечатлеть мгновенные и преходящие эффекты солнечного света, рисуя на пленэре.Они изображали общие визуальные эффекты, а не детали, и использовали короткие «рваные» мазки смешанного и чистого несмешанного цвета — не смешанные плавно или растушеванные, как это было принято, — для достижения эффекта интенсивной цветовой вибрации.

Импрессионизм возник во Франции в то же время, когда ряд других художников, в том числе итальянские художники, известные как Маккьяйоли, и Уинслоу Гомер в Соединенных Штатах, также изучали пленэрную живопись. Однако импрессионисты разработали новые техники, характерные для этого стиля.Охватывая то, что утверждали его приверженцы, было другим способом видения, это искусство непосредственности и движения, откровенных поз и композиций, игры света, выраженной в ярком и разнообразном использовании цвета.

Публика, поначалу враждебная, постепенно пришла к выводу, что импрессионисты уловили свежее и оригинальное видение, даже если искусствоведы и художественный истеблишмент не одобряли новый стиль.

Воссоздавая ощущение в глазу, которое рассматривает объект, а не очерчивая его детали, и создавая беспорядок техник и форм, импрессионизм является предшественником различных стилей живописи, включая неоимпрессионизм, постимпрессионизм. , Фовизм и кубизм.

В середине 19 века — время перемен, когда император Наполеон III перестроил Париж и начал войну, — Академия изящных искусств доминировала во французском искусстве. Академия была хранительницей традиционных французских стандартов живописи по содержанию и стилю. Ценились исторические сюжеты, религиозные темы и портреты; пейзажа и натюрморта не было. Академия предпочитала тщательно обработанные изображения, которые при внимательном рассмотрении выглядели реалистично. Картины в этом стиле были составлены из точных мазков, тщательно смешанных, чтобы скрыть руку художника в работе.Цвет был сдержанным и часто смягчался путем нанесения золотистого лака.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3. 0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https: // ru.wikipedia.org/wiki/Импрессионизм

Zorn в Америке

В 1860 году влиятельный шведский художник Андерс Цорн родился вне брака в коровнике в сельской Швеции и никогда не встречал своего отца. Будучи студентом в Стокгольме, он начал свою карьеру с рисования портретов мертвых, чтобы свести концы с концами.

Приехав в Соединенные Штаты, где почти двадцать пять процентов населения его региона эмигрировало в поисках лучших возможностей, Цорн обнаружил, что ценности, которым его дед-крестьянин научил его — честность и трудолюбие, — были теми же ценностями, которые он признал как преобразующие Америку. в великую нацию.

Цорн полностью отождествлял себя с американским опытом, и многие американцы, которые обнимали его в дружбе, поделились его «самодельным» прошлым.

Зорн вёл странствующий образ жизни, оставаясь в одном месте, пока страсть к путешествиям не подтолкнула его двигаться дальше. Его загадочная личность, полная противоречий, уходит корнями в его путь от «лохмотьев к богатству». У Цорна был огромный аппетит к жизни, что привело к большим достижениям и множеству излишеств.

На момент своей смерти состояние Цорна было эквивалентно почти девяти миллионам в сегодняшних долларах, которые он оставил правительству Швеции.

Он прошел увлекательный путь от коровника, где родился. Наследие, которое он оставил своему родному городу Мора в центральной Швеции, находится в музее Цорна, который по-шведски называет себя Zornsamlingarna (Коллекции Цорна) из-за большой степени собираемости интересов Цорна. Наряду с его собственным искусством, есть значительная коллекция офортов Рембрандта, картин и скульптур других художников, предметов старины, коллекции серебра, коллекции текстиля, собственных дизайнов мебели Зорна, обширной библиотеки и даже коллекции средневековых шведских деревянных конструкций. .Музей Цорна был основан в 1939 году, через девятнадцать лет после смерти художника в 1920 году.

В период с 1893 по 1911 год Андерс Цорн совершил семь поездок в Соединенные Штаты, много путешествуя и создавая портреты некоторых из самых выдающихся фигур Америки, в том числе Гровера Кливленда , Уильяма Тафта , Теодора Рузвельта и Эндрю. Карнеги .

Однако об этих посещениях написано очень мало. В своей книге Zorn in America , Willow и William Hagans впервые на английском языке представлена ​​исчерпывающая хроника путешествий Андерса Цорна в Соединенные Штаты.

Результат двадцатилетних исследований. Цорн в Америке освещает детали и истории, которые окружают картины и офорты, которые Цорн создал во время своего длительного пребывания в Соединенных Штатах.

От работы шведского арт-директора на всемирных ярмарках в Чикаго и Сент-Луисе до президентов гравюр и финансистов с Уолл-стрит, Хаганы показывают, как поездки Цорна укрепили его позиции в то время как одного из величайших и самых востребованных художников эпохи.

Однако, помимо увеличения славы (и богатства), эти путешествия принесли Андерсу и его жене Эмме много прочных и значительных дружеских отношений — с такими фигурами, как коллекционер произведений искусства Изабелла Стюарт Гарднер и скульптор Август Сен-Годенс , среди прочего, что, в свою очередь, сильно повлияло на Зорна и его искусство.

Zorn в Америке

Андерс Цорн совершил семь поездок в Соединенные Штаты, расписывая и гравируя более ста выдающихся американцев.

Опыт художника в Соединенных Штатах до сих пор не исследовался подробно. В отличие от многих европейских художников-портретистов, побывавших в Америке во второй половине девятнадцатого века, Цорн не ограничивал свою деятельность короткими визитами на Восточное побережье.


Подробнее

Проект Цорн

Проект Zorn начался в 1988 году, когда мы впервые увидели офорт художника в биографии Луизы Холл Тарп об Августе Сен-Годенсе.

Как заядлые, но не сфокусированные коллекционеры гравюр, мы были поражены его смелым импрессионистическим подходом к технике.

Мы поклялись узнать больше об Андерсе Цорне (1860–1920), но в то время на английском было мало материалов.


Подробнее

Zorn в Америке Книга

Издается Шведско-американским историческим обществом в сотрудничестве с Американско-шведским институтом,

Zorn in America: шведский импрессионист позолоченного века , книга Уильяма и Уиллоу Хаганс ,

иллюстрирована более чем 140 картин, офортов, рисунков и фотографий.


Подробнее

Основная выставка Zorn — шведская суперзвезда будет представлена ​​Национальным музеем в Стокгольме с 6 апреля по 29 августа 2021 г. как малоизвестные произведения из частных коллекций.

Для получения подробной информации посетите сайт Национального музея.

Андерс Зорн Онлайн

Институт искусств Чикаго НОВИНКА!

Художественный институт Чикаго НОВИНКА!

Художественный музей Далласа, Техас НОВИНКА!
(Для увеличения некоторых работ есть ссылка «Загрузить», но, как ни странно, это может занять некоторое время, прежде чем она станет активной)

Музеи изящных искусств Сан-Франциско НОВИНКА!
Много работ онлайн

База данных графического искусства Лувра, Париж (на французском языке)

Музей Метрополитен, Нью-Йорк НОВИНКА!

Musée d’Orsay, Paris
Произведения из базы данных музейных коллекций

Museum of Fine Arts, Boston NEW!
Онлайн-коллекция картин

Музей современного искусства, Нью-Йорк

Национальная художественная галерея, Вашингтон Д.C. НОВИНКА!
Большинство, но не все художники в базе данных NGA имеют работы в Интернете

Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия НОВИНКА!

Музей Цорна, Мора, Швеция (на шведском языке)

Художественный музей Акрона, Огайо НОВИНКА!
(Щелкните ссылку «Просмотреть объекты этого художника»)

Художественная галерея Грейтер Виктория, Британская Колумбия
7 работ онлайн

Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия
Рыбак, Сент-Айвс , Cornwall

Block Museum of Art в Северо-Западном университете, штат Иллинойс
2 работы онлайн (обратите внимание, что на этом сайте каждая работа открывается в новом окне)

Canton Museum of Art, Ohio
Sand Modelers

Canton Museum of Арт, Огайо
Автопортрет

Художественная галерея Крайстчерча / Те Пуна О Вайвету, Новая Зеландия

Кливлендский художественный музей, Огайо

Институт искусств Курто, Лондон, Великобритания
Джос Матц , 1911

Гарвардский университет Художественные музеи, Массачусетс
Гарвард хранит работы в своих коллекциях, но, к сожалению, вам придется самостоятельно вводить поиск

Indianapolis Museum of Art, Indiana

Художественный музей Джослин, Омаха, Небраска
Кари , 1910

Музей искусств округа Лос-Анджелес НОВИНКА!

Художественная галерея Маккензи, Саскачеван

Художественный музей Милдред Лейн Кемпер, Св. Луи, Миссури

Миннеаполисский институт искусств, Миннесота

Андерс Цорн в Национальной портретной галерее, Вашингтон, округ Колумбия
Портрет Гровера Кливленда

Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания
Сэр Эрнест Джозеф Кассель , офорт, 1909

Nationalmuseum, Швеция
Танцы в летнее время

Nickle Arts Museum при Университете Калгари, Альберта, Канада

Philadelphia Museum of Art NEW!

Художественный музей Сент-Луиса, штат Миссури
Хэлси Кули Айвз , 1894-95
Дэниел Кэтлин , 1901

Национальный исторический памятник Сен-Годенс, Нью-Гэмпшир
Август Сент-Годенс со своей моделью (Хетти Андерсон)

Музей искусств Сан-Диего, Калифорния НОВИНКА!

Smart Museum of Art при Чикагском университете

Государственные музеи Флоренции Цифровой архив, Италия

Statens Museum for Kunst (Национальная галерея Дании), Копенгаген
Нажмите «Английский» в правом верхнем углу, чтобы переключить настройки по умолчанию язык, затем нажмите «Поиск»

Андерс Цорн в Британском музее, Лондон, Великобритания

Valtion Taidemuseo (Финская национальная галерея), Хельсинки, Финляндия

Valtion Taidemuseo (Финская национальная галерея), Хельсинки, Финляндия

Worcester Art Museum, Massachusetts
Opal , 1891


Национальные базы данных по искусству и инвентарь музея:

База данных фламандских коллекций произведений искусства, Бельгия (на голландском языке)

База данных Joconde французских музейных коллекций (на французском языке)

Smithsonian American Art Национальный музей искусства инвентаризации
Список работ по всей стране из двух источников: Инвентарь американской живописи E до 1914 года и Инвентарь американской скульптуры (только несколько процентов списков имеют сопроводительное изображение)


Андерс Цорн, художник-импрессионист: биография, живопись

Портреты

В течение следующих нескольких лет он сосредоточился на портретной живописи, становится одним из самых востребованных портретистов своего времени. В 1889 г. в возрасте 29 лет он был награжден орденом Почетного легиона на Парижском чемпионате мира. Ярмарка и шесть раз ездили в Штаты, расписывая картины многих ведущих деятелей общества, включая президентов Кливленда и Тафта. Его пышный, энергичный мазок обнаруживает заметный долг перед импрессионизмом. и его манера письма была быстрой, хотя и выполнена только после тщательного планирования. и состав. (Он подготовил значительное количество эскизов. за работу.Лидеры индустрии, банкиры, политики и общественные деятели заплатили небольшие состояния, чтобы он нарисовал свои портреты. Его натурщики включены миссис Уолтер Рэтбоун Бэкон (1897), Макс. Либерманн (1891), Президент Гровер Кливленд (1889) и многие другие. В 1887 году он получил запрос из музея Уффици во Флоренции. для автопортрета, выполненного в 1888 году.

Обнаженные

К 1890-м годам Цорн начал рисовать ню. Эти женские фигуры в основном изображались на открытом воздухе с использованием пленочных изображений. техника воздушной живописи, часто у моря и при естественном освещении. Он стремились отразить синтез между природой и человеческим телом, манипулирующим рисовать на холсте »быстрыми мазками. Ему почти удалось сделать его обнаженные тела растворяются в природе, деревьях и воде. Зорн самый известный Обнаженная — Девушки из Даларны, принимающие ванну (1908), на котором изображено виртуозная, свободная техника рисования, похожая на Мане (1832-83).В нем также есть увертюры старых мастеров, в том числе Тициана и Рембрандт. Другой прекрасный пример его работ в этом жанре — Nude. в Beach (1907), который был продан в 2006 году на Christies за 176 000 фунтов стерлингов, и Les Baigneuses (1908), проданные в 1990 году за 2,6 миллиона долларов.

В течение последних нескольких лет своей жизни, Здоровье Цорна ухудшилось, и он умер в своем родном городе в 1920 году. в относительно молодом возрасте 60 лет. Особой популярностью пользовались его работы. в Америке во время его смерти его гравюры иногда продавались за больше, чем у его наставника Рембрандта.В 1928 г. Музей изобразительных искусств приобрел 110 его офортов. Вне скульптора Карл Миллес (1875-1955) и художник Карл Ларссон (1853-1919), он один из немногих шведских художников, сумевших добиться международного всемирная известность. В странах Северной Европы он стоит рядом с датскими импрессионистами. P.S. Кройер (1851-1909) и Вильгельм Хаммершой (1864-1916). По завещанию жена Зорна завещала все его непроданные картины шведскому государству.Теперь они находятся в коллекции Zorn. Фонд.

картин Андерса Цорна теперь можно увидеть в нескольких лучших художественных музеях поблизости мир.

Путешествие на гурни: картины Омнибуса Андерса Цорна

Выставка Андерса Цорна в музее Гарднера в Бостоне завершится всего через два дня, 13 мая. На выставке помимо фотографий и писем будут представлены двадцать четыре картины и двадцать два рисунка.

На прошлой неделе я ходил на шоу с группой друзей-художников, и мы были заинтригованы несколькими вариациями на тему пассажиров омнибуса.


В одной из версий, молодая женщина сидит, сжимая левой рукой веревку ящика, а ее попутчики дремлют или смотрят в окна. Снаружи это размытое действие. Два контрастных источника света проникают в интерьер слева и справа.


В другой, более крупной версии, более состоятельная женщина засовывает пальцы в красный ремешок в шляпной коробке. На этот раз рука мужчины заполняют нижний левый угол. Преобладают те же два габаритных огня, что и в предыдущей версии. Но теперь он добавляет третий источник света — полосу света с позиции зрителя, резко пересекающую основную фигуру.


Небольшое исследование показывает женщину-райдера омнибуса, смотрящую на свет, положив руку на окно.

Интерьер автобуса — интересный предмет для художника, к которому мы можем прикоснуться и сейчас. Это среда, которая смешивает социальные классы, заставляя незнакомцев сидеть вместе в одном пространстве, в то время как каждый в своих мыслях находится далеко друг от друга.

Очевидно, все эти картины были основаны на визуальных впечатлениях, которые Зорн испытал на месте. Конечно, он не мог написать эти довольно большие полотна на месте.Я предполагаю, что он набросал небольшие быстрые записи карандашом или углем на месте, запомнил детали, а затем реконструировал сцену с моделями в студии.

Задача заключалась в том, чтобы удержать мимолетное впечатление и не поддаваться соблазну деталями статичной модели. Внимание к мягким краям и быстрому обращению с краской во всех трех версиях дает эффект толкающего движения и мимолетный эффект мелькающего и запоминающегося момента.

Книга: АНДЕРС ЦОРН: Европейский художник соблазняет Америку
Выставка Андерса Цорна

| Tutt’Art @ | Питтура • Скультура • Поэзия • Музыка

Archivioottobre 2021 (8) settembre 2021 (16) agosto 2021 (32) luglio 2021 (46) giugno 2021 (46) maggio 2021 (29) aprile 2021 (29) marzo 2021 (40) febbraio 2021 (30) gennaio 2021 (36) декабрь 2020 (42) ноябрь 2020 (29) октябрь 2020 (40) settembre 2020 (37) agosto 2020 (65) luglio 2020 (52) июнь 2020 (35) maggio 2020 (53) апрель 2020 (65) марзо 2020 (85) febbraio 2020 (57) gennaio 2020 (74) dicembre 2019 (78) novembre 2019 (83) ottobre 2019 (42) settembre 2019 (51) agosto 2019 (65) luglio 2019 (78) giugno 2019 (66) maggio 2019 (50) апрель 2019 (85) марзо 2019 (90) февраль 2019 (88) gennaio 2019 (66) декабрь 2018 (64) ноябрь 2018 (76) октябрь 2018 (84) settembre 2018 (24) agosto 2018 (22) luglio 2018 (38) июнь 2018 (49) maggio 2018 (17) aprile 2018 (33) marzo 2018 (62) febbraio 2018 (57) gennaio 2018 (57) dicembre 2017 (62) ноябрь 2017 (59) октябрь 2017 (50) settembre 2017 (22) назад ноябрь 2016 г. (39) октябрь 2016 г. (40) сеттембр 2016 (49) назад (29) июль 2016 (41) июнь 2016 (41) maggio 2016 (52) апрель 2016 (62) марзо 2016 (60) февраль 2016 (69) gennaio 2016 (44) dicembre 2015 (40) novembre 2015 (55) ottobre 2015 (46) settembre 2015 (42) agosto 2015 (53) luglio 2015 (35) giugno 2015 (30) maggio 2015 (16) aprile 2015 (20) marzo 2015 (21) febbraio 2015 (23) gennaio 2015 (20) dicembre 2014 (16) novembre 2014 (29) ottobre 2014 (13) settembre 2014 (6) agosto 2014 (13) luglio 2014 (17) июнь 2014 (19) maggio 2014 (26) aprile 2014 (17) marzo 2014 (23) febbraio 2014 (53) gennaio 2014 (34) dicembre 2013 (39) novembre 2013 (42) ottobre 2013 (23) settembre 2013 (20) agosto 2013 (33) luglio 2013 (21) июнь 2013 (17) maggio 2013 (36) aprile 2013 (13) marzo 2013 (63) febbraio 2013 (38) gennaio 2013 (28) dicembre 2012 (38) ноябрь 2012 (42) ottobre 2012 (38) settembre 2012 (48) agosto 2012 (42) luglio 2012 (46) giugno 2012 (28) maggio 2012 (26) aprile 2012 (56) marzo 2012 (35) febbraio 2012 (36) gennaio 2012 (39) dicembre 2 011 (48) ноябрь 2011 (39) октябрь 2011 (66) settembre 2011 (35) agosto 2011 (18) luglio 2011 (26) giugno 2011 (12) maggio 2011 (15) aprile 2011 (26) marzo 2011 (20) febbraio 2011 (14) gennaio 2011 (13) dicembre 2010 (1) novembre 2010 (1) ottobre 2010 (4) settembre 2010 (3)

Редкая выставка картин и рисунков Андерса Цорна

«Изабелла Стюарт Гарднер в Венеции» Андерса Цорна (1860-1920), 1894 г. , масло.Коллекция Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, Массачусетс

Первая за более чем 25 лет международная выставка и каталог, посвященная одному из наших любимых художников, Андерсу Цорну (1860-1920), вот-вот откроется в Бостоне.

Музей Изабеллы Стюарт Гарднер представит Андерса Цорна: европейский художник соблазняет Америку, — первую международную выставку и каталог, посвященную этому шведскому художнику, в Соединенных Штатах за более чем 25 лет, открытие которой намечено на 28 февраля 2013 года.Первая историческая выставка в галерее Хостеттер в новом пристройке музея, спроектированном Ренцо Пьяно, представит новую международную стипендию о художнике, который считался одним из самых плодовитых и талантливых художников, живших примерно в 1900 году. Хотя его современники высоко ценили его с обеих сторон Атлантического океана, Цорн сегодня мало известен широкой публике в США.


«Эффект ночи» Андерса Цорна, 1895 г.

Выставка исследует достижения Цорна во множестве областей, таких как его быстро развивающийся стиль с 1890 до начала 1900-х годов и его разнообразные предметы. Он будет разделен на пять сегментов, включая «Цорн и Гарднер», «Общественные портреты», «В городе», «Сельская жизнь» и «Студии художников». На выставке представлены 24 картины, 22 рисунка, фотографии и письма, а также подарки, которые Андерс Цорн подарил Гарднеру в 1894 году.


«Моя модель и моя лодка» Андерса Цорна, 1894 г., офорт. Собрание музея Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, Массачусетс

Основные моменты включают «Изабелла Стюарт Гарднер в Венеции, », (1894 г.) и выдающиеся займы, которые никогда не демонстрировались в Америке, такие как «Эффект ночи » (1895, ), , предоставленный на время в Гетеборгском художественном музее, Гетеборг, Швеция. .Кроме того, впервые будут собраны основные картины, в том числе предметы из Метрополитен-музея в Нью-Йорке и Художественного института в Чикаго. Выставка сосредоточится на сильных фондах музея Изабеллы Стюарт Гарднер, подчеркнув центральную роль Изабеллы Гарднер как покровительницы Zorn в Америке.


«Миссис. Уолтер Рэтбоун Бэкон (Вирджиния Парди) »Андерса Цорна, 1897 г., 67 1/4 x 42 1/2. Коллекция Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Выставку будет сопровождать полностью иллюстрированный 200-страничный каталог, включающий 120 цветных изображений произведений искусства.Он будет включать эссе международных ученых, исследующих жизнь, работу и успехи Цорна. Выставку дополнит серия связанных общественных программ. Для получения дополнительной информации посетите www.gardnermuseum.org.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *