цвета моря | IN COLOR BALANCE

цвета моря | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №4569

изумрудный цвет, кремовый, морские цвета, нежные тона, нежный изумрудный цвет, нежный оттенок цвета чирок, оттенки изумрудного цвета, подбор цвета для лета, серо-коричневые оттенки, теплые оттенки коричневого цвета, холодные оттенки коричневого, холодные тона, цвет золотого песка, цвет мокрого песка, цвет морской воды, цвет песка, цвет чирок, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4546

«бейби блу» цвет, «пыльный» зеленый, голубой, зелено-голубой, изумрудный цвет, монохромная изумрудная цветовая палитра, мятный, насыщенный голубой, насыщенный синий, нежный голубой, нежный изумрудный цвет, нежный небесный, нефритовый, оттенки изумрудного цвета, оттенки моря, оттенки синего, теплые оттенки коричневого цвета, цвет морской воды, цвет чирок, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4538

бежевый, голубой и цвет песка, коричневый с оттенком изумрудного, морские тона, морские цвета, нежные оттенки коричневого, нежные тона, нежный изумрудный цвет, нежный оттенок цвета чирок, оттенки бежевого, оттенки голубого цвета, оттенки изумрудного цвета, оттенки моря, пастельные оттенки бежевого, подбор цвета для лета, серо-коричневые оттенки, холодные оттенки коричневого, холодные тона, цвет золотого песка, цвет мокрого песка, цвет морского песка, цвет морской воды, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4518

«бейби блу» цвет, «пыльный» зеленый, голубой, зелено-голубой, изумрудный цвет, монохромная изумрудная цветовая палитра, мятный, насыщенный голубой, насыщенный синий, нежный голубой, нежный изумрудный цвет, нежный небесный, нефритовый, оттенки изумрудного цвета, оттенки моря, оттенки синего, теплые оттенки коричневого цвета, цвет морской воды, цвет чирок, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4466

«бейби блу» цвет, «пыльный» зеленый, голубой, зелено-голубой, изумрудный цвет, монохромная изумрудная цветовая палитра, мятный, насыщенный голубой, насыщенный синий, нежный голубой, нежный изумрудный цвет, нежный небесный, нефритовый, оттенки изумрудного цвета, оттенки моря, оттенки синего, теплые оттенки коричневого цвета, цвет морской воды, цвет чирок, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4404

изумрудно-зеленый, изумрудный цвет, кремовый, нежный изумрудный цвет, оливковый, оттенки бутылочного цвета, оттенки зеленого, оттенки изумрудного цвета, оттенки оливкового цвета, оттенки цвета моря, подбор цвета, теплые оттенки коричневого цвета, цвет бутылочного стекла, цвет золотого песка, цвет мокрого песка, цвет морской воды, цвет песка, цвет травы, цвет чирок, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4399

болотный зеленый, зеленый, изумрудный, изумрудный цвет, кирпичный красный, кремовый, нежный изумрудный цвет, оттенки зеленого, оттенки изумрудного цвета, палитры для дизайнера, палитры цветов, подбор цвета, теплые оттенки коричневого цвета, цвет золотого песка, цвет мокрого песка, цвет морской воды, цвет песка, цвет чирок, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4374

изумрудный цвет, кремовый, нежный изумрудный цвет, оттенки изумрудного цвета, теплые оттенки коричневого цвета, цвет золотого песка, цвет кактуса, цвет кирпича, цвет мокрого песка, цвет морской воды, цвет песка, цвет чирок, цвета моря.

Facebook Twitter Pinterest Share

подбор цвета для дома | IN COLOR BALANCE

подбор цвета для дома | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №4574

древесный цвет, желтый, оранжевый, оттенки коричневого, оттенки оранжевого, оттенки специй, палитра цветов, подбор цвета, подбор цвета в интерьере, подбор цвета для дома, серо-желтый, серый, темно серый, темно-коричневый, теплый коричневый, цвет апельсина, цвет дерева, цвет мокрого асфальта, цвет специй, цвет шафрана, цветовое решение для ванной, черный, шафрановый, шоколадный цвет, яркий желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4570

greenery, белый, оттенки зеленого, оттенки серого, подбор цвета для дома, почти белый, свадебное цветовое решение, серебристый, серебряный, серо-коричневые оттенки, серый, тёмно-зелёный, цвет листьев, цвет серебра.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4543

апельсиновый, коричневый, оттенки коричневого, оттенки теплого тона, пастельные коричневые тона, подбор цвета, подбор цвета для дома, светло серый, серый, темно-серый, теплый рыже-коричневый, тусклый оливковый, цвет апельсина, цвет какао, цвет кофе, цвет мрамора, цвет печеной глины, цвет сицилийского апельсина, цветовое решение для дома.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4540

древесный цвет, желтый, оранжевый, оттенки коричневого, оттенки оранжевого, оттенки специй, палитра цветов, подбор цвета, подбор цвета в интерьере, подбор цвета для дома, серо-желтый, серый, темно серый, темно-коричневый, теплый коричневый, цвет апельсина, цвет дерева, цвет мокрого асфальта, цвет специй, цвет шафрана, цветовое решение для ванной, черный, шафрановый, шоколадный цвет, яркий желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4537

баклажановый, бежевый, белый и сливовый, весенние тона, грязный белый, лиловый, монохром, монохромная палитра, монохромная серая цветовая палитра, монохромная цветовая палитра, оттенки серого, оттенки цвета сливы, пастельный бежевый, подбор цвета для дома, подбор цветового решения, светло серый, светло-серый с оттенком синего, серебристо-серый цвет, серо-сливовый, серый, серый и черный, серый с оттенком синего, сиреневый, сливовый, сливовый цвет, темно серый, темный сливовый, теплый коричневый, фиолетовый, холодный синий, цвет сирени, черно-белая цветовая гамма, черный.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4530

баклажановый, бежевый, белый и сливовый, весенние тона, грязный белый, лиловый, нежный сиреневый цвет, оттенки цвета сливы, пастельный бежевый, подбор цвета для дома, подбор цветового решения, серо-сливовый, серый, сиреневый, сливовый, сливовый цвет, темный сливовый, теплый коричневый, фиолетовый, холодный синий, цвет сирени.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4497

баклажановый, бежевый, белый и сливовый, весенние тона, грязный белый, лиловый, нежный сиреневый цвет, оттенки цвета сливы, пастельный бежевый, подбор цвета для дома, подбор цветового решения, серо-сливовый, серый, сиреневый, сливовый, сливовый цвет, темный сливовый, теплый коричневый, фиолетовый, холодный синий, цвет сирени.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №4402

баклажановый, бежевый, белый и сливовый, весенние тона, грязный белый, лиловый, нежный сиреневый цвет, оттенки цвета сливы, пастельный бежевый, подбор цвета для дома, подбор цветового решения, серо-сливовый, серый, сиреневый, сливовый, сливовый цвет, темный сливовый, теплый коричневый, фиолетовый, холодный синий, цвет сирени.

Facebook Twitter Pinterest Share

Знакомство с тобой: Роман Романюк | Педагогический колледж

Роман Романюк – Кинезиология

Год в школе:  Младший

Родной город: Москва, Россия

Почему вы изучаете кинезиологию? Что вы надеетесь делать с этим после выпуска?

Я изучаю кинезиологию, потому что меня всегда интересовало, как человеческое тело движется и развивается на разных этапах жизни. Кинезиология также объединяет множество других дисциплин (биологию, химию, физику, анатомию, физиологию) в предмет, который досконально освещает тело и внимательно рассматривает все, чем человек является и что может делать. Когда я закончу учебу, я надеюсь поступить в школу физиотерапии, чтобы стать физиотерапевтом, который сможет работать со спортсменами на коллегиальном или профессиональном уровне.

Почему вы выбрали WSU?

Я выбрал WSU, потому что хотел оставаться рядом со своими родителями, которые живут в Пуллмане. Мне также понравилась идея узнать кампус и снять стресс от пребывания в совершенно новой среде из уже напряженной ситуации студента колледжа.

Что вам больше всего понравилось в WSU?

До сих пор мне больше всего нравилась возможность участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как быть ассистентом, работать в EPPL, вести занятия в колледже с отличием, быть членом клуба кинезиологии, и стажировался в Bohler на Minor по силе и кондиционированию.

Что до сих пор было самой большой проблемой?

Самой большой проблемой до сих пор было найти время, чтобы делать все, что я хочу делать в кампусе. Между работой в лаборатории, работой на работе, выполнением всей моей домашней работы и учебой было трудно найти свободное время. Приятно то, что мне нравится все, чем я занимаюсь и чем занимаюсь в кампусе, так что это гораздо меньше похоже на рутинную работу.

Чем вы занимаетесь в лаборатории физической подготовки и насколько это круто?

Мои первые полтора года работы в лаборатории были потрачены на ввод данных для проекта Ironman. Это требовало много напряженной работы и ввода данных. Хотя это была не самая захватывающая вещь, которую я когда-либо делал, она, безусловно, помогла мне выучить кое-какой интересный словарный запас, а ввод данных из различных тестов помог мне лучше понять, что делают тесты. Начиная с лета 2021 года меня стали приглашать помогать с различными тестами в самой EPPL. Теперь я участвовал в тесте Bod Pod, тесте лактатного порога, тесте скорости метаболизма в покое и тесте 9.0047 VO2max тест. Эта часть опыта была очень захватывающей и информативной, так как мне довелось наблюдать, как ассистенты выпускников выполняют различные тесты, которые имеют решающее значение для понимания способности человека тренироваться и работать. В этом семестре я буду помогать Коулу Мерсеру с его кроссфит-исследованием и проводить для участников тесты оценки ошибок баланса (BESS).

Как колледж, мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши сотрудники были «агентами перемен». Что делает вас агент перемен?

Моя способность смотреть на ситуацию с разных точек зрения делает меня проводником перемен. То, что есть одобренный способ сделать что-то, не означает, что это единственный или лучший способ. Способность критически обдумать решение и предложить новые и улучшенные способы сделать что-то — вот как я хочу оставить неизгладимое впечатление во время учебы в колледже.

Избранное:

Еда: Омлет с сыром

Книга: Любое из романов Джека Рицер от Lee Child

Песня: Мне нравится меня лучше от Lauv

Фильм: Гладиатор

ТУН. Мыслить как преступник

Ресторан в Пуллмане: Староевропейский

Место для посещения: Весенняя долина под Троей, ID

Место отдыха мечты: Оаху, Гавайи

Универсальные паттерны цвето-эмоциональных ассоциаций в дальнейшем формируются языковой и географической близостью

. 2020 Окт;31(10):1245-1260.

дои: 10.1177/0956797620948810. Epub 2020 8 сентября.

Домицеле Йонаускайте 1 , Ахмад Абу-Акель 1 , Неле Даэль 1 2 , Даниэль Оберфельд 3 , Ахмед М Абдель-Халек 4 , Абдулрахман С Аль-Рашид 5 , Жан-Филипп Антониетти 1 , Виктория Богушевская 6 , Амер Чамседдин 7 , Эка Чкония 8 , Виолета Корона 9 10 , Эдуардо Фонсека-Педреро 11 , Грибер Юлия А 12 , Джина Гримшоу 13 , Айя Ахмед Хасан 4 , Елена Гавелка 14 , Марко Хирнштейн 15 , Бодил С. А. Карлссон 16 , Эрик Лоран 17 18 , Марджаана Линдеман 19 , Линн Марквардт 15 , Филип Мефох 20 , Мариэтта Пападату-Пасту 21 22 , Алисия Перес-Альбенис 11 , Нилуфар Пуян 1 , Майя Роинишвили 23 , Людмила Романюк 24 25 26 , Алехандро Сальгадо Монтехо 27 28 29 , Янн Шраг 1 , Айгюн Султанова 30 , Мари Уускюла 31 , Суви Вайнио 32 , Гражина Вонсович 33 , Сунчица Здравкович 34 35 , Мэн Чжан 36 , Кристин Мор 1

Принадлежности

Принадлежности

  • 1 Институт психологии Лозаннского университета.
  • 2 Кафедра организационного поведения Лозаннского университета.
  • 3 Институт психологии Майнцского университета имени Иоганна Гутенберга.
  • 4 Факультет психологии, факультет искусств Александрийского университета.
  • 5 Факультет психологии Университета короля Сауда.
  • 6 Кафедра лингвистических наук и зарубежной литературы Католического университета Святого Сердца.
  • 7 Школа компьютерных и коммуникационных наук, Швейцарский федеральный технологический институт Лозанны.
  • 8 Кафедра психиатрии Тбилисского государственного медицинского университета.
  • 9 Escuela de Ciencias Económicas y Empresariales, Панамериканский университет.
  • 10 Департамент управления бизнесом Политехнического университета Валенсии.
  • 11 Департамент образования, Университет Ла-Риохи.
  • 12 Кафедра социологии и философии Смоленского государственного университета.
  • 13 Школа психологии Веллингтонского университета Виктории.
  • 14 Школа психологии Университета Лидса.
  • 15 Кафедра биологической и медицинской психологии Бергенского университета.
  • 16 Отдел искусственной среды, Научно-исследовательский институт Швеции AB, Гетеборг, Швеция.
  • 17 Лаборатория психологии Бургундского университета Франш-Конте.
  • 18 Дом наук о человеке и окружающей среде, Национальный центр научных исследований (CNRS) и Университет Франш-Конте.
  • 19 Факультет психологии и логопедии Хельсинкского университета.
  • 20 Факультет психологии, Университет Нигерии.
  • 21 Педагогический факультет Афинского национального и Каподистрийского университета.
  • 22 Фонд биомедицинских исследований (BRFaa), Афинская академия, Афины, Греция.
  • 23 Лаборатория физиологии зрения, Центр экспериментальной биомедицины им. И. Бериташвили, Тбилиси, Грузия.
  • 24 Факультет психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
  • 25 Факультет психологии Таврического национального университета имени В. И. Вернадского.
  • 26 Кафедра психологии Киевского национального университета культуры и искусств.
  • 27 Escuela Internacional de Ciencias Económicas y Administrativas, Universidad de La Sabana.
  • 28 Центр мультисенсорного маркетинга, Норвежская школа бизнеса BI.
  • 29 Нейроскетч, Богота, Колумбия.
  • 30 Национальный центр психического здоровья, Министерство здравоохранения, Баку, Азербайджан.
  • 31 Школа гуманитарных наук Таллиннского университета.
  • 32 Факультет социальных наук Хельсинкского университета.
  • 33 Кафедра экономической психологии Университета Козьминского.
  • 34 Факультет психологии Нови-Садского университета.
  • 35 Лаборатория экспериментальной психологии Белградского университета.
  • 36 Факультет психологии и поведенческих наук, Чжэцзянский университет.
  • PMID: 327
  • DOI: 10.1177/0956797620948810

Домицеле Йонаускайте и др. Психологические науки. 2020 окт.

. 2020 Окт;31(10):1245-1260.

дои: 10.1177/0956797620948810. Epub 2020 8 сентября.

Авторы

Домицеле Йонаускайте 1 , Ахмад Абу-Акель 1 , Неле Даэль 1 2 , Даниэль Оберфельд 3 , Ахмед М Абдель-Халек 4 , Абдулрахман С Аль-Рашид 5 , Жан-Филипп Антониетти 1 , Виктория Богушевская 6 , Амер Чамседдин 7 , Эка Чкония 8 , Виолета Корона 9 10 , Эдуардо Фонсека-Педреро 11 , Грибер Юлия А 12 , Джина Гримшоу 13 , Айя Ахмед Хасан 4 , Елена Гавелка 14 , Марко Хирнштейн 15 , Бодил С. А. Карлссон 16 , Эрик Лоран 17 18 , Марджаана Линдеман 19 , Линн Марквардт 15 , Филип Мефо 20 , Мариэтта Пападату-Пасту 21 22 , Алисия Перес-Альбенис 11 , Нилуфар Пуян 1 , Майя Роинишвили 23 , Людмила Романюк 24 25 26 , Алехандро Сальгадо Монтехо 27 28 29 , Янн Шраг 1 , Айгюн Султанова 30 , Мари Уускюла 31 , Суви Вайнио 32 , Гражина Вонсович 33 , Сунчица Здравкович 34 35 , Мэн Чжан 36 , Кристин Мор 1

Принадлежности

  • 1 Институт психологии Лозаннского университета.
  • 2 Кафедра организационного поведения Лозаннского университета.
  • 3 Институт психологии Майнцского университета имени Иоганна Гутенберга.
  • 4 Факультет психологии, факультет искусств Александрийского университета.
  • 5 Факультет психологии Университета короля Сауда.
  • 6 Кафедра лингвистических наук и зарубежной литературы Католического университета Святого Сердца.
  • 7 Школа компьютерных и коммуникационных наук, Швейцарский федеральный технологический институт Лозанны.
  • 8 Кафедра психиатрии Тбилисского государственного медицинского университета.
  • 9 Escuela de Ciencias Económicas y Empresariales, Панамериканский университет.
  • 10 Департамент управления бизнесом Политехнического университета Валенсии.
  • 11 Департамент образования, Университет Ла-Риохи.
  • 12 Кафедра социологии и философии Смоленского государственного университета.
  • 13 Школа психологии Веллингтонского университета Виктории.
  • 14 Школа психологии Университета Лидса.
  • 15 Кафедра биологической и медицинской психологии Бергенского университета.
  • 16 Отдел искусственной среды, Научно-исследовательский институт Швеции AB, Гетеборг, Швеция.
  • 17 Лаборатория психологии Бургундского университета Франш-Конте.
  • 18 Дом наук о человеке и окружающей среде, Национальный центр научных исследований (CNRS) и Университет Франш-Конте.
  • 19 Факультет психологии и логопедии Хельсинкского университета.
  • 20 Факультет психологии, Университет Нигерии.
  • 21 Педагогический факультет Афинского национального и Каподистрийского университета.
  • 22 Фонд биомедицинских исследований (BRFaa), Афинская академия, Афины, Греция.
  • 23 Лаборатория физиологии зрения, Центр экспериментальной биомедицины им. И. Бериташвили, Тбилиси, Грузия.
  • 24 Факультет психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
  • 25 Факультет психологии Таврического национального университета имени В. И. Вернадского.
  • 26 Кафедра психологии Киевского национального университета культуры и искусств.
  • 27 Escuela Internacional de Ciencias Económicas y Administrativas, Universidad de La Sabana.
  • 28 Центр мультисенсорного маркетинга, Норвежская школа бизнеса BI.
  • 29 Нейроскетч, Богота, Колумбия.
  • 30 Национальный центр психического здоровья, Министерство здравоохранения, Баку, Азербайджан.
  • 31 Школа гуманитарных наук Таллиннского университета.
  • 32 Факультет социальных наук Хельсинкского университета.
  • 33 Кафедра экономической психологии Университета Козьминского.
  • 34 Факультет психологии Нови-Садского университета.
  • 35 Лаборатория экспериментальной психологии Белградского университета.
  • 36 Факультет психологии и поведенческих наук, Чжэцзянский университет.
  • PMID: 327
  • DOI: 10.1177/0956797620948810

Абстрактный

Многие из нас «видят красное», «чувствуют себя синими» или «зеленеют от зависти». Являются ли такие цвето-эмоциональные ассоциации фундаментальными для нашей общей когнитивной архитектуры, или они являются культурными творениями, усвоенными через наши языки и традиции? Чтобы ответить на эти вопросы, мы проверили эмоциональные ассоциации цветов у 4,59 человек. 8 участников из 30 стран, говорящих на 22 родных языках. Участники связали 20 понятий эмоций с 12 цветовыми терминами. Анализ сходства узоров выявил универсальные ассоциации цвета и эмоций (средний коэффициент сходства r = 0,88). Однако были очевидны и местные различия. Алгоритм машинного обучения показал, что нации предсказывали ассоциации цвета и эмоций больше, чем наблюдаемые повсеместно. Сходство было больше, когда нации были близки лингвистически или географически. Это исследование выдвигает на первый план прочные универсальные ассоциации цвета и эмоций, которые дополнительно модулируются лингвистическими и географическими факторами. Эти результаты ставят дополнительные теоретические и эмпирические вопросы об аффективных свойствах цвета и могут дать информацию для практики в прикладных областях, таких как благополучие и дизайн.

Ключевые слова: оказывать воздействие; восприятие цвета; кросс-культурный; культурная относительность; открытые данные; открытые материалы; анализ шаблонов; универсальность.

Похожие статьи

  • Развитие межкультурного распознавания голосовых эмоций в детстве и подростковом возрасте.

    Chronaki G, Wigelsworth M, Pell MD, Kotz SA. Хронаки Г. и др. Научный представитель 14 июня 2018 г .; 8 (1): 8659. doi: 10.1038/s41598-018-26889-1. Научный представитель 2018. PMID: 290 Бесплатная статья ЧВК.

  • Зонд эмоций: об универсальности кросс-лингвистического и кросс-гендерного распознавания эмоций речи с помощью машинного обучения.

    Костантини Г., Парада-Кабалейро Э., Касали Д., Чезарини В. Костантини Г. и соавт. Датчики (Базель). 2022 23 марта; 22 (7): 2461. дои: 10.3390/s22072461. Датчики (Базель). 2022. PMID: 35408076 Бесплатная статья ЧВК.

  • Семантика эмоций демонстрирует как культурные различия, так и универсальную структуру.

    Джексон Дж. К., Уоттс Дж., Генри Т. Р., Лист Дж. М., Форкель Р., Муха П. Дж., Гринхилл С. Дж., Грей Р. Д., Линдквист К. А. Джексон Дж. К. и др. Наука. 2019 20 декабря; 366 (6472): 1517-1522. doi: 10.1126/science.aaw8160. Наука. 2019. PMID: 31857485

  • О чем мы говорим, когда говорим о цветах.

    Туми К.Р., Робертс Г., Брейнард Д.Х., Плоткин Д.Б. Twomey CR и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2021 Sep 28;118(39):e2109237118. doi: 10.1073/pnas.2109237118. Proc Natl Acad Sci U S A. 2021. PMID: 34556580 Бесплатная статья ЧВК.

  • Названия цветов на разных языках отражают использование цветов.

    Гибсон Э., Футрелл Р., Джара-Эттингер Дж., Маховальд К., Берген Л., Ратнасингам С., Гибсон М. , Пиантадоси С.Т., Конвей Б.Р. Гибсон Э. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 3 октября 2017 г .; 114 (40): 10785-1079.0. doi: 10.1073/pnas.1619666114. Epub 2017 18 сентября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2017. PMID: 28923921 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Фиолетовый теряется при переводе? Аффективное значение пурпурного, фиолетового и сиреневого родственных слов в 16 языках и 30 популяциях.

    Уускюла М., Мор К., Эпикоко Д., Йонаускайте Д. Уускюла М. и соавт. J Психолингвист Res. 3 декабря 2022 г. doi: 10.1007/s10936-022-09920-5. Онлайн перед печатью. J Психолингвист Res. 2022. PMID: 36462095

  • Анализ атрибутов и моделирование цветовой гармонии на основе извлечения многоцветных признаков в реальных сценах.

    Ван С., Лю Дж., Цзян Дж., Цзян И, Лан Дж. Ван С. и др. Фронт Псих. 2022 14 сент.; 13:945951. doi: 10.3389/fpsyg.2022.945951. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36186330 Бесплатная статья ЧВК.

  • Искусство боли: количественный цветовой анализ автопортретов Фриды Кало.

    Turkheimer FE, Liu J, Fagerholm ED, Dazzan P, Loggia ML, Bettelheim E. Туркхаймер Ф.Е. и соавт. Передний шум нейронов. 2022 сен 2;16:1000656. doi: 10.3389/fnhum.2022.1000656. Электронная коллекция 2022. Передний шум нейронов. 2022. PMID: 36118965 Бесплатная статья ЧВК.

  • Метафоры вкуса основывают концепции эмоций через общий атрибут валентности.

    Эйвери Дж. А., Лю А. Г., Кэррингтон М., Мартин А.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *