Содержание

цветокоррекция — это… Что такое цветокоррекция?

цветокоррекция
цветокоррекция

цветокорректирование

Словарь русских синонимов.

цветокоррекция

сущ., кол-во синонимов: 1


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • цветокорректирование
  • цветоложе

Смотреть что такое «цветокоррекция» в других словарях:

  • цветокоррекция — Коррекция цветовых искажений, вызванных несоответствием реальных колориметрических характеристик тракта вещательного телевидения требуемым.

    [ГОСТ 21879 88] цветокоррекция Набор действий, направленных на преобразование изображения при котором… …   Справочник технического переводчика

  • Цветокоррекция — Редактирование изображений (лат. redactus  приведённый в порядок)  изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher   подрисовывать, подправлять). Целью… …   Википедия

  • Цветокоррекция — 79. Цветокоррекция D. Farbkorrektur E. Color correction F. Correction colorimétrique Коррекция цветовых искажений, вызванных несоответствием реальных колориметрических характеристик тракта вещательного телевидения требуемым Источник: ГОСТ 21879… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • цветокоррекция — цветокорр екция, и …   Русский орфографический словарь

  • цветокоррекция — цветокорре/кция, и …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Цветокоррекция — 1. Коррекция цветовых искажений, вызванных несоответствием реальных колориметрических характеристик тракта вещательного телевидения требуемым Употребляется в документе: ГОСТ 21879 88 Телевидение вещательное. Термины и определения …   Телекоммуникационный словарь

  • Цветокоррекция коммерческая — Цветокоррекция коммерческая  метод качественных исследований в маркетинге, основанный на эмпирическом изучении воздействия цветовых сочетаний на потребительский выбор. Цветокоррекция коммерческая направлена на вскрытие просчетов и коррекцию… …   Википедия

  • ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ — метод качественных исследований в маркетинге, основанный на эмпирическом изучении воздействия цветовых сочетаний на потребительский выбор. Ц. к. направлена на вскрытие просчетов и коррекцию цветовосприятия потребителями рекламных, антуражных,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Редактирование изображений

    — (лат.  redactus приведённый в порядок) изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher подрисовывать, подправлять). Целью редактирования… …   Википедия

  • Ретушь — Редактирование изображений (лат. redactus  приведённый в порядок)  изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher   подрисовывать, подправлять). Целью… …   Википедия

Книги

  • Adobe Photoshop CS, Нина Комолова. Книга, построенная в виде уроков, посвящена обучению работе с графическим редактором Adobe Photoshop CS — последней версией одного из самых популярных на сегодняшний день редакторов растровой… Подробнее  Купить за 262 руб
  • Adobe Photoshop CS.Экспресс-курс, Нина Комолова. Книга, построенная в виде уроков, посвящена обучению работе с графическим редактором Adobe Photoshop CS. Изложение ведется по принципу «от простого к сложному», причем особое внимание уделено… Подробнее  Купить за 127 руб электронная книга

Что такое цветокоррекция и зачем она нужна? – Тампомеханика

Практически каждый день дизайнеру приходится сталкиваться с изображениями, на которых явно или не совсем, но все же нарушен цветовой баланс. Например, зеленоватое лицо, красные глаза или путаница с цветами. Чтобы исправить эти, а также многие другие недостатки, необходимо редактировать изображение. Однако, здесь речь идет не о композиционных переменах, а об изменении баланса света и тени, различных цветов, их насыщенности и яркости.

В зависимости от цели, которую ставит перед собой дизайнер, различают следующие виды коррекции изображения:

цветокоррекция — изменение баланса цветов;
местная, или локальная, коррекция

 — изменение соотношения цветов света не во всем изображении, а на отдельных его участках;
ретушь — удаление или добавление каких-либо деталей изображения. По своей сути это уже композиционное изменение, но удаление, например, родинки, шрама или нежелательного волоска все же нельзя назвать большой переделкой, хотя все зависит от изображения.

Из-за чего чаще всего возникают проблемы с цветом?

Прежде всего, из-за того, что человек видит цвета такими, какими привык их видеть, и не реагирует на изменение освещения. Например, если мы знаем, что разметка на дороге белая, но на нее светит красный свет, следовательно, единственные лучи, которые она может отразить, — красные, то мы все равно видим белую разметку. Если снять все это на камеру, а потом внимательно рассмотреть, можно увидеть, что разметка получается далеко не белой.

Но этот пример — достаточно выразительный случай. Чаще же эти цветовые изменения совсем незначительные и зависят от времени суток и условий освещенности. Цвета на изображении сильно зависят и от цвета окружающих объектов. Например, на фоне зеленой травы и деревьев лицо человека всегда будет выглядеть чуть зеленоватым.

Кроме того, отметим еще одну особенность человеческого восприятия. Если мы смотрим на предмет, то видим его четко, обращая внимание даже на мелкие детали. Остальные же окружающие его предметы выглядят несколько расплывчато и лишены мелких деталей.

Именно с такими проблемами и приходится работать цветокорректору, чтобы подготовить изображение для качественной печати. Своим клиентам мы выполняем цветокоррекцию изображения в рамках услуг по доработке макета.

Базовая цветокоррекция фотографий для новичков

Любое изображение можно подвергнуть базовой или более сложной компьютерной обработке. Но чтобы это сделать правильно, нужно понимать, зачем нужна цветокоррекция фотографий.

Современные технологии создания цифровых фотографий обладает многими достоинствами, но они не могут предотвратить влияние негативных внешних факторов и ошибок фотографа.

Визуальный опыт подсказывает нам, что лист бумаги — белого цвета, а небо — голубое. Но на фотоснимке, сделанном в «полевых» условиях, все это может выглядеть иначе — сероватая бумага, тусклое небо, землистого цвета лица.  Базовая цветовая коррекция нужна для того, чтобы приблизить сделанное фотоаппаратом изображение к тому, как мы воспринимаем или хотим представить на снимке окружающий мир. Коррекция фото в графических редакторах позволяет раскрыть максимальный потенциал, который хранит каждое изображение, независимо от того, на какую технику оно было сделано.

Какой исходник лучше использовать для цветокоррекции

Профессиональные фотографы делают фотоснимки, предназначенные для печати, не в привычном обычному человеку формате JPEG, а в профессиональном формате RAW (этот формат нередко называют «цифровой негатив»). Главное отличие этих двух форматов в том, что фактически возможность серьезной постобработки фотографии имеется только у формата RAW. Результат ручной цветокоррекции RAW заметно превосходит возможность фотоаппаратов делать это в автоматическом режиме. Если фотография сделана в формате JPEG, то любое вмешательство будет приводить только к ухудшению качества изображения.

Новички и любители, выполнив базовую коррекцию фотографий, могут улучшить свои JPEG-файлы в определенных пределах. Если снимок предназначен для веб-публикации, такой обработки может быть вполне достаточно.

В какой программе делать базовую цветокоррекцию

Корректирующие слои в Adobe Photoshop

Редактировать RAW. Редактировать RAW можно в специальных программах. Например, для Adobe Photoshop устанавливается плагин Camera Raw. Существует онлайн-сервис, позволяющий выполнять простейшие операции с такими файлами — raw.pics.

В Adobe Photoshop. В Adobe Photoshop все операции с цветом лучше делать через корректирующие слои. Так исходный документ остается неизменным, а если результат коррекции вам не понравится, вы можете сбросить настройки и начать редактирование корректирующего слоя заново. Кроме того, можно выполнить коррекцию части изображения, например, сделать светлее землю, а небо оставить, как есть. Для этого нужно наложить маску на корректирующий слой. После этого, редактируя слой-маску, надо черным цветом закрасить небо — черный цвет скрывает эффект корректирующего слоя. Изменение настроек коррекции также производится путем нанесения на маску различных оттенков серого — так можно получить смягченную коррекцию.

Редактировать JPEG онлайн. Помимо профессионального редактора Adobe Photoshop существует множество редакторов растровой графики, выполняющих эти операции. Редактировать JPEG-файлы онлайн можно в Редакторе Фотошоп Экспресс —  www.photoshop.com/tools, онлайн-редакторах Аватан, pixlr.com.

Формат RAW. Преимущества преобразования RAW в JPEG на персональном компьютере 

Базовая цветокоррекция

Яркость и контрастность

Проблемы яркости и контрастности — самая очевидная причина корректировать цвет на снимке. Слишком темный или тусклый снимок не будет вызывать интереса. Инструмент «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени.  Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.

Похожий эффект дает инструмент «Уровни» (Levels).

Гистограмма изображения и коррекция тона и цвета инструментом «Уровни»

Цветовая температура или баланс белого

Если фотосъемка происходит при электрическом освещении, получаются фотографии теплых оттенков, а в тени, в помещении без электрического освещения или в пасмурную погоду, соответственно, на снимке отобразятся холодные синеватые тона. Правильная настройка фотоаппарата, конечно, может это предотвратить. Но что, если вы забыли настроить фотоаппарат или сделали это неправильно? Или в процессе съемки стемнело? Тогда потребуется программная коррекция баланса белого (White balance).

Влияющая на цвет характеристика источника освещения называется цветовая температура.

Цветовая температура

Коррекция цветовой температуры входит в базовую цветокоррекцию всех графических редакторов. Для создания «эталонных» снимков, например для фотостоков, фотографы стремятся к тому, чтобы белый, серый и черный цвета отображались правильно.

Но обработка цвета  может решать и другие творческие задачи. Психологи отмечают, что фотографии теплых оттенков вызывают больший интерес и доверие. Кроме того,  в художественном фотоснимке важно передать характер освещения, атмосферу, время суток.

Насыщенность

Насыщенность (Saturation) также называют «интенсивностью» (intensity), она описывает силу цвета и обозначает его отличие от серого. Чаще всего насыщенные, интенсивные цвета на снимках вызывают положительные эмоции, ведь так выглядят объекты  при хорошем освещении.  Здесь важно не перестараться: цветные тени и  кислотные оттенки выглядят неестественно. Кроме того, усиление насыщенности может привести к усилению цветового шума на цифровых снимках.

При решении других творческих задач: для создания меланхоличной атмосферы или ретро-стилистики, насыщенность цветов на снимке снижают.

Любуемся результатом базовой обработки

Фото: pixabay.com

Другие статьи по теме:

Ретушь и цветокоррекция: в чём разница?

С чем едят обработку, в чём отличие цветокоррекции от ретуши и в каком формате результат отдаю я?
Раскладываю по полочкам:

✨ Формат моей работы.

В срок до трёх дней* с нашей съёмки я отправляю вам все удачные кадры в цветокоррекции.

Из них вы самостоятельно отбираете согласованное количество снимков на ретушь и присылаете мне номера.
Если разрешаете публикацию фотосессии, то к вашим отобранным я могу добавить на ретушь ещё несколько кадров сверху на свой вкус и для публикации у себя.
В срок до десяти дней* с момента отбора фото в ретуши также у вас — что ваши фавориты, что мои.

 

*сроки зависят от пакета услуг и жанра съёмки.

✨ В чём же разница?

Цветокоррекция — процесс, во время которого, изъясняясь простым языком, я делаю все снимки ярче, красочнее, насыщеннее.

Какую-то часть кадров кадрирую поудачнее, поправляю яркость, контрастность, резкость. Также в процессе я подчищаю брак и однотипные снимки.

Ретушь — зверь чуть другой породы и включает в себя: чистку одежды, фона, кожи, необходимую пластику, более детальную работу с цветом и светом, в процессе я также выравниваю тон кожи и кадр в целом.
При наличии «особенных» пожеланий и корректив — вношу и оные.

Упрощая на раз-два: цветокоррекция — это цвет, свет, яркость, а ретушь — когда «ещё вот тут прыщичек убрать», «можно мне талию поуже» и на фоне человек неудачно пробегал.

 

  • Что входит в ретушь у меня:⠀

📍 Чистка и сглаживание кожи: убираю прыщики, шелушения, шрамы, смягчаю вены и морщинки, прячу синяки под глазами. Добавляю немного «глянцевости».⠀
📍Коррекция фигуры: применяю только если это было оговорено, либо если это связано с неудачной позой (например, плотно прижали лицо к шее и образовался второй подбородок, которого нет в жизни, а именно этот кадр ну очень нравится).
📍Слегка поправляю причёску и макияж: выбившиеся пряди, «петухи», волосинки, попавшие на лицо, пушок, тут реснички сплелись, тут чуть помаду подъели.⠀
📍Подчищаю фон и одежду: явно заметные ворсинки, волоски на ткани, неудачно расположенные по периметру зала розетки в студии, окурки и мусор на фоне в парке.
📍Могу и практикую осветление и выравнивание зубов, но только строго по договорённости.⠀

 

  • Что я не делаю:⠀

📍 Не меняю цвет глаз, волос, одежды: могу добавить/убавить насыщенности и/или яркости, но не более.⠀
📍 Не превращаю xl в xs: только необходимая и разумная коррекция фигуры. ⠀
📍 Не глажу одежду: пару «заломов» убрать могу, но если одежда откровенно мятая, то такой и останется.⠀ ⠀

📍 Не заменяю визажиста фотошопом: не рисую макияж и причёску «с нуля».⠀
📍 Не меняю фон на виды Парижа и прочее фэнтезийное: только реализм.

 

 А также:

📍Родинки, татуировки — убираю только по пожеланию, самовольно не трогаю никогда.
📍Возрастные изменения лишь смягчаю, если с клиентом не обговорен вариант «стираем в ноль».⠀

📍Изменение черт лица — только по пожеланию клиента. Сделать губы чуть пухлее, скулы чуть чётче, нос чуть уже — могу! 

 

Если у вас заранее есть особые пожелания по ретуши — всегда озвучивайте сразу: обсудим как скорректировать «проблемные зоны» при подготовке и в процессе, а я всё — всё учту при съёмке и обработке, главное — не боимся и не стесняемся проговаривать 😉

Страница не найдена | RensTV

It looks like nothing was found at this location. Maybe try one of the links below or a search?

Найти:
Popular Articles:
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
Recent Articles:
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
Random Articles:
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv

Цветокоррекция на примере фотографии пейзажа

Цветокоррекция на примере пейзажной фотографии

Автор статьи Сергей Шандин.
Статья публикуется с разрешения автора.

 

В этой статье я расскажу о некоторых приемах цветокоррекции. Из фотографии с сумрачным пейзажем мы попытаемся сделать картинку, более приятную для глаза, увеличив контраст и насыщенность цветов. Основным инструментом нам послужат корректирующие слои (adjustment layers) Фотошопа.

Перед вами исходный снимок. Пасмурная погода, синеватый рассеянный свет от облаков. Фото получилось неконтрастым, цвета — блеклыми. Посмотрим, что можно с ним сделать.

Мы будем использовать adjustment layers, поскольку этот инструмент удобнее в работе, чем просто команда Adjustment: мы получаем возможность создавать маски (подробнее об этом ниже), изменять степень влияния наших настроек на исходное изображение, изменять способ наложения, включать-выключать их, т.е. делать практически все, что вздумается в любой момент работы над изображением. Да, в принципе тот же результат можно получить, используя Adjustment и инструмент History Brush, но такой способ не даст нам возможности контролировать все наши изменения в любой момент. Если вы уверены в том, что собираетесь сделать, то, конечно, можете использовать Adjustment, но я предпочитаю работать с adjustment layers, как с более гибким инструментом. Несмотря на все свои достоинства, этот способ имеет и недостаток: он более ресурсоемкий, то есть вам понадобиться достаточно мощная машина с внушительной оперативной памятью, особенно если вы работаете с большими изображениями. Итак, для начала мы сделаем темные участки фотографии (ветки, кусты, деревья на заднем плане) более светлыми и контрастными. Для этого в палитре Layers (слои), в нижней ее части, нажмем на кнопочку «create new fill or adjustment layers» и из выпавшего списка выберем пункт Levels (Уровни).

Мы увидим гистограмму, показывающую распределение яркостей в нашем изображении.

Слева находятся тени, справа — света. Как видим, наше изображение имеет больше темных деталей, чем светлых («горб» гистограммы смещен влево). Двигая три ползунка внизу гистограммы, можно изменять распределение яркостей соответсвенно в тенях, средних тонах и светах. Сдвиг влево приводит к осветлению, вправо — к затемнению. Попробуйте подвигать эти ползунки и посмотрите, как при этом изменяется изображение. В нашем случае изображение стало контрастнее и ярче, но небо в результате стало совершенно белым, облака пропали… Не беда, сейчас мы это поправим.

Для этого выберем инструмент Brush, черный цвет, и начнем закрашивать те области, где у нас должно остаться небо (ну или любые места, чрезмерно выбеленные применением Levels). Так как мы при этом находимся в корректирующем слое, то рисование создает «маску» — в черных ее областях корректирующий слой не действует, в белых — действует на 100%, а в местах, закрашенных серым, степень действия варьируется в зависимости от интенсивности маски. Вообще, лучше использовать кисть с прозрачностью 30-60%, это позволяет получить более плавные естественные переходы.

В итоге, на миниатюре маски корректирующего слоя в палитре Layers мы видим сильно уменьшенную картинку маски, а на самом изображении — ура!- снова появились облака. Картинка, безусловно, стала лучше, но мы на достигнутом не остановимся, а пойдем дальше.

Немного уберем синеву на переднем плане, сделаем оттенки зелени более сочными. Для этого из уже знакомого нам списка create new fill or adjustment layers выберем selective color. На первый взгляд, этот инструмент может показаться сложным, но, единожды разобравшись с ним, можно получать поразительные результаты коррекции цветов за считанные секунды, и при этом гораздо удобнее, чем при использовании Levels или Curves. Этот инструмент просто незаменим, когда на картинке нужно убрать небольшой цветовой сдвиг — излишнюю синеву в пасмурную погоду (как в нашем случае), или желтизну при съемке на закате.

Я не буду здесь излишне подробно описывать, как работает Selective color, надеюсь, вы поймете это из примера.

Итак, в желтых цветах (Yellows) сдвинем ползунок yellow на +20% (в нижней части должно быть выбрано method: absolute). Дальше самое главное: в Greens ставим cyan +15%, yellow +23%, black -15%. Вы можете выбрать на картинке именно те цвета (точнее, некий диапазон), которые, по вашему мнению, являются зелеными. У компьютера на этот счет может быть свое мнение — ведь это вы знаете, что листья зеленые, а на самом деле на фото они могут быть коричневыми. Так вот, наши манипуляции с зеленью приведут к тому, что добавив голубого и желтого, и увеличив яркость (посредством вычитания черного), мы получим более сочную листву. В довершение немного «утеплим» нейтральные тона (Neutrals), добавив желтого и уменьшив голубой и пурпурный: Cyan — 5%, Magenta -3%, Yellow +3%. Наши манипуляции привели к тому, что небо слегка позеленело — не беда, в маске слоя Selective Color выделим его черной кистью, как перед этим мы поступили с Levels (гы… а теперь прочтите это предложение вашему товарищу, не знакомому с Photoshop, и посмотрите на его реакцию).

Чтобы окончательно создать из нашей картинки шедевр, немного поработаем над небом. Для этого уже привычным движением создадим новый корректирующий слой Curves. Curves — это, по сути, расширенный вариант Levels, только здесь мы имеем не три точки уровней яркости (света, тени, и середина), а столько, сколько захотим поставить на кривой (но все же соблюдайте меру). При этом наклон кривой показывает контраст — чем кривая круче, тем контрастнее. К сожалению, в отличие от Levels, кривые не показывают гистограммы распределения яркостей (к слову, в некоторых других программах такая возможность есть — но не в Photoshop).

Теперь исправим кривые, как показано на рисунке внизу. Я не показал здесь кривую для зеленого канала, потому что ничего с ней не делал. Если хотите, можете сделать что-нибудь и с ней. Расскажете потом, что получилось.

Делая все эти преобразования, обращайте внимание только на небо — все остальное, как вы уже, вероятно, догадались, мы позже закрасим в маске слоя.

Теперь немного увеличим насыщенность цветов. Создаем новый корректирующий слой Hue/Saturation. Ограничимся перемещением движков Hue -6 (слегка смещает цвета в фиолетовый), Saturation +24 (увеличивает насыщенность цветов). В закладке Edit выбрано Master — это означает, что мы работаем со всеми цветами. Вообще, это довольно высокое значение Saturation, но в данном случае оно вполне уместно. С маской слоя на этот раз ничего делать не будем, насыщенность добавляется ко всей картинке.

И, под занавес, добавим, как говорят наши зарубежные друзья, «dramatically effect». Создадим новый слой, на этот раз не корректирующий, а обычный (для этого достаточно нажать кнопку create new layer, внизу в палитре Layers). Выберем пурпурный цвет, инструмент Gradient, из выбранного цвета в прозрачность. И нарисуем в нашем новом слое градиент от верха картинки до конца неба. Изменим режим наложения слоя с normal на multiply (все в той же палитре Layers, но в верхнем левом углу). А значение Opacity (плотность) изменим по вкусу — я остановился на 30%. Палитра Layers в итоге имеет примерно такой вид, как показано ниже. На этом наша работа завершена.

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Цветокоррекция — Компьютерная графика

Цветокоррекция – это технология обработки изображений в программах растровой графики. Принцип цветокоррекции заключается в следующем: по команде цветокоррекции цветовое значение пикселя преобразуется в новое значение, естественно это приводит к изменению цвета пикселей. Существует несколько инструментов цветокоррекции, различие между которыми определяется разнообразными возможностями настройки цветового значения пикселей.

Рассмотрим 8 основных команд:

1. якость-контрастность

2. уровни

3. кривые

4. автоуровни

5. оттенок-насыщение

6. замена цвета

7. выборочный цвет

8. смешение каналов

1) Эта команда выполняет одинаковую коррекцию всех пикселей выделенного изображения. Например, если в этой команде задать увеличение яркости на 30 единиц, то величина будет добавлена каждому пикселю выделенного изображения.

2) Эта команда цветокоррекции состоит в переопределении значения яркости для самого светлого и самого темного пикселя изображения. Позволяет достичь максимальной детализации по всему цветовому интервалу изображения. Эту операцию часто называют установкой черных и белых точек.

3) С помощью этой команды выполняют настройку гаммы изображения. Настройка гаммы позволяет изменять значения яркости в среднем диапазоне полутоновой шкалы, не вторгаясь в область цвета и тени.

4) Эта операция автоматически определяет самый светлый и саамы темный цвета изображения. Затем автоматически перераспределяет цветовые значения пикселей в интервале от самого светлого до самого черного.

5) Служит для настройки изображения цветового тона насыщенности и яркости отдельных цветовых компонентов.

6) Создает маску на основе заданного цвета, которую можно использовать для настройки цветового тона, насыщенности и яркости. Эта маска является временной и не образует в изображении выделенную область.

7) Реализует метод выборочной коррекции цвета. Выборочная цветокоррекция выполняется на основе специальной таблицы. В этой таблице для каждого цветового компонента изображения показано соотношение красок, образующих этот цвет. Увеличивая или уменьшая процентное содержание той или иной краски, можно изменить состав любого цвета выборочно, т. е. независимо от всех остальных цветов. Например, используя этот метод, можно снизить содержание голубой краски в зеленых оттенках изображения и в то же время сохранить количество голубой краски во всех других оттенках. Такая операция, например на фотографии, усиливает естественность.

8) Позволяет выполнить визуальную настройку цветового баланса контраста и насыщенности в изображении или выделенной области. Эта команда удобна при обработке стандартных изображений, не требующих точной настройки цвета.

Что такое услуга коррекции цвета волос и как узнать, нужна ли она?

Вы когда-нибудь рисковали создать новый образ только для того, чтобы понять, что выбранный вами цвет волос оказался не совсем таким, как ожидалось, или не подходил к тону вашей кожи? (Psst! Для этого есть новый инструмент!). Как насчет того, чтобы проверить свой цвет волос через несколько недель после оказания услуг и понять, что ваша блондинка стала медной или на вашей брюнетке появились следы красного цвета, которых вы не замечали раньше? Не паникуйте, воспользуйтесь услугой по коррекции цвета волос.

Что такое услуга коррекции цвета волос?

Фото: @itsalwaysbecks

Подобно тому, как цветокоррекция может нейтрализовать неровные пигменты на вашей коже, когда дело доходит до макияжа, услуга цветокоррекции волос работает аналогичным образом. При использовании тонера для волос, который можно использовать несколько раз, например Shades EQ, он не только устраняет неровный цвет, но и устраняет проблемы, если волосы становятся слишком светлыми, темными, теплыми или холодными.

Рассмотрим палитру консилера: спасательный круг визажиста.Он или она использует персиковый консилер для коррекции фиолетового цвета под кругами под глазами, темными пятнами или синяками, аналогично тому, как ваш колорист может использовать Shades EQ Pastel Peach, чтобы нейтрализовать любые остаточные синие тона, оставшиеся от использования слишком большого количества фиолетового шампуня на светлых волосах. Если на коричневом цвете выступают следы красного, Shades EQ Silver Green нейтрализует покраснение и сделает вашу брюнетку ярче.

Иногда светлый цвет волос может стать медным (или «оранжевым») через несколько недель из-за факторов, находящихся вне вашего контроля.Все, от минералов в воде до солнца и хлора, со временем может способствовать появлению изюминки. Если латунный оттенок становится проблемой или нежный пастельный синий цвет, который вы хотели, оказывается слишком ярким, можно использовать услугу коррекции цвета Shades EQ, чтобы нейтрализовать волосы.

«При получении услуги цветокоррекции важно работать со стилистом, которому вы доверяете». — говорит посол бренда Redken Кассандра МакГлафлин: «Будьте открыты процессу и доверяйте своему колористу. Открыто обсудите свои ожидания до начала обслуживания и поработайте со своим колористом над планом игры по окрашиванию волос.«

Сколько времени занимает услуга по коррекции цвета волос?

По словам менеджера по развитию Redken Education Сиддики Рауфа, продолжительность коррекции цвета волос зависит от результатов, которых вы хотите достичь. «Закон цвета говорит нам, что для получения оптимальных результатов [цветовой коррекции волос] мы должны иметь оптимальное состояние [волос] волокна или как можно более близкое к этой цели. Профессиональная консультация очень важна для определения достижимости целей.

Время, необходимое для выполнения услуги по коррекции цвета волос, зависит от конкретной природы и текущего состояния каждого типа волос, и могут потребоваться дополнительные посещения в зависимости от того, насколько вы хотите тонировать или откорректировать цвет волос ». Состояние и здоровье волос также могут определять, как долго может длиться эффект корректора цвета, потому что как полустойкий цвет волос Shades EQ разработан, чтобы постепенно исчезать с течением времени.

«Важно помнить, что цветокоррекция — это процесс.«Зачастую для достижения желаемых результатов может потребоваться несколько встреч, — говорит МакГлафлин, — но не забывайте доверять опыту своего стилиста. Будьте открыты и честны со своим колористом в отношении вашего бюджета и ожиданий, чтобы они могли разработать стратегию вашего обслуживания ».

Нужна ли мне услуга по коррекции цвета волос?

Фото: @mandaziegelman

Если ваш цвет волос не соответствует вашим ожиданиям или ожиданиям, проконсультируйтесь с профессионалом, который определит, нужна ли вам услуга по коррекции цвета волос.Объясните своему колористу, что вы изначально искали, или покажите фотографии того, как ваш цвет волос изменился с течением времени, и оставьте решение на усмотрение него. Ваш колорист сообщит вам, какая услуга по коррекции цвета волос вам нужна, а также предложит вам некоторые домашние процедуры, которые вы можете использовать, чтобы предотвратить такие же неудачи с цветом волос в будущем.

Независимо от того, какого образа вы пытаетесь достичь или чего хотите, услуга по коррекции цвета волос с помощью Shades EQ — это ключ к раскрытию вашего лучшего цвета волос.

Чтобы получить больше советов и советов по цвету волос, подписывайтесь на @Redken в Instagram!

Макияж с коррекцией цвета

: Как корректировать цвет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Когда дело доходит до скрытия недостатков, консилер — настоящий спаситель. Тем не менее, это не всегда помогает. Если на вашем цвете есть недостатки, такие как темные круги или темные пятна, которые трудно скрыть, вам может понадобиться что-то еще. Вот где в игру вступает консилер с коррекцией цвета.Возможно, вы заметили, что любители красоты сходят с ума по макияжу с коррекцией цвета — и не зря. Эти пастельные консилеры и палитры для коррекции цвета — секрет скрытия недостатков, которые, кажется, всегда проявляются через ваш другой макияж лица. Хотя может показаться безумием наносить консилеры цвета радуги на все лицо, мы обещаем: за безумием скрывается метод. Продолжайте читать наше полное руководство по коррекции цвета (с помощью нашей таблицы коррекции цвета). Кроме того, узнайте больше о наших лучших консилерах с коррекцией цвета.

ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ?

Вот то, что вы уже знаете: коррекция цвета — это обязательная техника макияжа, которую можно использовать, чтобы скрыть недостатки вашей кожи с помощью целого ряда красочных оттенков. Вот как это работает: вспомните, когда вы узнали о цветовом круге в классе рисования в средней школе. Вас, вероятно, учили, что противоположные друг другу цвета нейтрализуют друг друга — и тот же принцип применим, когда дело доходит до цветокоррекции с помощью макияжа. Подумайте о цвете несовершенства, которое вы хотите замаскировать, затем представьте цветовое колесо и возьмите консилер того оттенка, который может нейтрализовать этот оттенок.Или просто откройте эту статью и посмотрите нашу таблицу коррекции цвета.

НАШИ ЛУЧШИЕ КОНСИЛЕРЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЦВЕТА

Прежде чем вы сможете попробовать провести цветокоррекцию, вам нужно будет найти подходящий консилер! Цветные корректирующие карандаши L’Oréal Paris True Match ™ доступны в пяти оттенках, которые помогают скрыть все, от темных кругов до покраснения и обесцвечивания. Наш лучший совет по использованию этих корректирующих цвет карандашей по максимуму? Используйте экономно при нанесении на целевые области, строя на ходу.Просто убедитесь, что вы хорошо смешались, а затем нанесите свой обычный консилер или тональный крем (на случай, если вам интересно, следует ли корректировать цвет до или после тонального крема), чтобы вы не выходили из дома, выглядя как королева пастельных тонов в горошек. .

Предпочитаете простоту палитры для коррекции цвета? Набор для коррекции цвета L’Oréal Paris Infallible Total Cover Color Correcting Kit содержит все оттенки, которые вам нужны!

КАК ИСПРАВИТЬ ЦВЕТ

Не знаете, какие оттенки консилера можно использовать для коррекции цвета? Позвольте нам разобрать вещи за вас.

КАК ИСПРАВИТЬ ЦВЕТ ТЕМНЫХ КРУГОВ

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы выйти с темными кругами на всеобщее обозрение, просто возьмите корректирующий цвет консилер из семейства персиковых. Поскольку темные круги имеют голубоватый оттенок, оттенки персикового и оранжевого подойдут для их устранения. Используйте персик, если у вас светлый или светлый оттенок кожи, бисквит, если у вас светлый или средний оттенок кожи, или оранжевый, если у вас оттенок кожи от среднего до темного. Чтобы действительно скрыть темные круги, нанесите корректирующий цвет консилер в форме перевернутого треугольника поверх темных кругов, а затем растушуйте.

КАК ИСПРАВИТЬ ОКРАШИВАНИЕ

Если у вас есть пурпурные или голубоватые пятна, например темные пятна, используйте корректор желтого цвета. Желтый может помочь нейтрализовать изменение цвета на щеках, лбу, подбородке и практически в любом месте, где есть пятна, которые нужно скрыть. Помните: небольшое количество имеет большое значение, поэтому используйте его экономно.

КАК ПРАВИЛЬНО ОКРАСИТЬ КРАСНУЮ

Если у вас покраснение кожи, вы можете спрятаться от мира и остаться дома весь день, но в этом нет необходимости.Вы можете помочь нейтрализовать появление покраснений, будь то прыщики или пятна, с помощью корректора зеленого цвета. Зеленый цвет находится напротив красного на цветовом круге, поэтому зеленый консилер может помочь скрыть появление покраснения.

КАК ПРАВИЛЬНО ЦВЕТОВАТЬ ТУПОСТЬ

Кожа нуждается в усилении осветления? Бороться с тусклостью или землистым цветом кожи можно с помощью корректора фиолетового цвета. Просто нанесите его там, где ваша кожа может стать более сияющей.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО КОРРЕКЦИИ ЦВЕТА

Теперь вы официально знаете, насколько полезной может быть цветокоррекция, и вы знаете, какие цвета и что делают, поэтому все, что вам осталось, — это научиться сочетать все это вместе, в том числе выяснить, наносите ли вы корректор цвета до или после основы.

ШАГ №1: ЗАГРУЗИТЕ КОЖУ

Если вы хотите, чтобы нейтральный образ оставался стойким, лучше всего начинать макияж с праймера. Если ваша цель — добиться сияющей кожи, используйте праймер под макияж L’Oréal Paris Infallible Pro Glow Lock Makeup Primer; Если вам больше нравится матовая девушка, попробуйте праймер под макияж L’Oréal Paris Infallible Pro Matte Lock Makeup Primer.

ШАГ № 2: НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

После того, как вы закончите наносить праймер, закрасьте пятна любым корректирующим консилером (-ами) по вашему выбору.Для максимального покрытия используйте небольшую кисть для консилера.

ШАГ № 3: ПРИМЕНЕНИЕ FOUNDATION

Выдавите немного L’Oréal Paris Infallible Pro Glow Foundation или L’Oréal Paris Infallible Pro-Matte Foundation на блендер L’Oréal Paris Infallible Blend Artist Foundation и нанесите пунктиром на лоб, щеки, нос и подбородок, чтобы создать ровный блендер. красивый цвет лица.

ШАГ №4: НАНЕСЕНИЕ КОНСИЛЕРА

Чтобы сделать цвет лица более ярким, нарисуйте перевернутые треугольники под глазами с помощью водостойкого консилера L’Oréal Paris Infallible Full Wear Concealer Waterproof, Full Coverage.Используйте блендер для макияжа, чтобы аккуратно растушевать консилер.

ШАГ №5: НАСТРОЙКА МАКИЯЖА

Теперь, когда ваша кожа выглядит безупречно, поправьте ее с помощью пудры для лица L’Oréal Paris Infallible Pro-Sweep & Lock Loose Setting Face Powder. Обмакните пушистую кисть в пудру для лица и проведите ею по коже для получения бесшовного покрытия.

Далее: узнайте, как найти подходящий фонд.

Разница между цветокоррекцией и цветокоррекцией — SNEAKY BIG

КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ Персонал / 8.9.2019

В процессе постпродакшна цвет выполняется с помощью цветокоррекции или цветокоррекции, но цветокоррекция и Цветовая градация, по сути, разная.

Цветовая коррекция

Коррекция цвета — это процесс, при котором каждый клип отснятого материала изменен, чтобы соответствовать постоянному стандарту внешнего вида. В основном, исправление проблем основного изображения путем балансировки цвета, заставляя белые казаться белыми, черные — черными, и делая уверен что все ровно.Цель состоит в том, чтобы сопоставить видеоматериал с эталоном, который будет точным изображением того, как человеческий глаз будет рассматривать это.

Примером может служить стрельба на улице на трассе. дня. В течение дня качество солнца изменится, и некоторые кадры вашего видео не будут совпадать. Вот почему цветокоррекция важно, так как из-за этого ваше видео будет выглядеть так, как будто все было снято в одно и то же время.

Коррекция цвета — это действительно только первый этап в работе с цветом.Это первое, на что нужно обратить внимание колористу, прежде чем переходить к цветокоррекции.

Коррекция цвета изменяет изображение, чтобы отобразить то, как его увидел бы человеческий глаз.

Цветовая градация:

Цветовая градация — это еще один шаг вперед к тому, что вы сделали в цветокоррекции. Цветовая градация улучшает вашу историю, манипулируя цветами для создания нового тона или настроения или для достижения определенного вида, чтобы рассказать историю. Согласно Studiobinder.com, «Цвет может влиять на нас эмоционально, психологически и даже физически, часто без нашего ведома.«Цветовая градация может кардинально изменить отснятый материал.

Цвет Примеры оценок:

Вот несколько отличных примеров профессиональных цветовых оттенков от Studio Binder:

В Первый пример, из Black Hawk Down , синий гораздо более насыщенный, и яркость уменьшена, при этом также уменьшены светлые участки. В эффект — отличный вариант для научно-фантастических кадров.

Без оценки по сравнению с классом Black Hawk Down .

В следующем примере показан пейзажный снимок, также взят из фильма Ридли Скотта, Марсианин .

Вы сразу заметите, насколько темнее песок в неклассифицированный клип смотрится и, очевидно, степень насыщенности неба. Похоже, ну Марс.

Без оценки и с оценкой Марсианин .

Процесс цветокоррекции заключается в том, чтобы отснятый материал выглядят именно так, как человеческий глаз видит вещи. Пока цветовая градация там, где вы создаете реальную эстетику своего видео, правильная цветокоррекция помогает передают визуальный тон или настроение.

Подводя итог, взгляните на это 30-секундное видео, в котором быстро объясняются различия между цветокоррекцией и цветокоррекция.

Как применять корректирующий консилер

• Хорошо выглядеть / Красота

Правда: нанесение зеленого консилера на прыщи может творить чудеса.

Если вы следите за визажистами в Instagram или перелистываете страницы любого журнала о красоте, скорее всего, вы найдете учебник по коррекции цвета — много шума о новой тенденции, которая предполагает использование консилера всех оттенков радуги. Оказывается, нанесение фиолетового консилера на лицо — это не акт безумия, а, скорее, оригинальный способ скрыть пятна.Вот как нанести консилер с коррекцией цвета, чтобы скрыть ваши идеально милые недостатки.

Что такое цветокоррекция?

Коррекция цвета — это метод консилера, который профессиональные визажисты использовали в течение многих лет и который стал мейнстримом после того, как социальные сети узнали об этой тенденции. Цветовой круг определяет, какой цвет консилера лучше всего подойдет для вашего пятна.

Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, компенсируют друг друга.Зеленый консилер устраняет красные прыщики, фиолетовый консилер минимизирует желтые пятна, а оранжевый консилер устраняет синие темные круги. Если вы примените эту теорию, то сможете улучшить работу консилера.

Основные правила

Используйте соответствующий оттенок, чтобы скрыть пятна, затем слегка похлопайте тональным кремом по цвету. Покрыв темные круги вокруг глаз оранжевым или розовым цветом, нанесите обычный консилер на яркие пигменты, а затем нанесите макияж косметическим блендером.

Взгляните на потрясающее руководство гуру макияжа Карли Бибел, которое начинается в 9:45. Посмотрите, как она превращает свой радужный образ в безупречный финиш.

Зеленый консилер

При покраснении, акне и розацеа

Зеленый цвет находится напротив красного цвета, поэтому он идеально подходит для того, чтобы скрыть любые покраснения на лице, такие как прыщи и шрамы от прыщей. Если у вас купероз, зеленый праймер для коррекции цвета поможет скрыть нежелательные покраснения и даст вам ровную основу для нанесения тонального крема.

Оранжевый консилер

Для людей с более темным оттенком кожи и темными кругами под глазами

Оранжевый противоположен синему. Если у вас более темная кожа с синими темными кругами, оранжевый подойдет, чтобы скрыть неровные оттенки. Людям со светлой кожей следует избегать апельсина и вместо этого использовать корректор персикового цвета.

Розовый консилер

Для людей со светлым оттенком кожи и темными кругами под глазами

Консилер Pink обычно имеет оттенки лосося или персика и создается из смеси красного, оранжевого и желтого оттенков.Поскольку эти цвета противоположны синему, зеленому и фиолетовому на круге, этот корректор лучше всего подходит для скрытия темных кругов вокруг глаз на более светлых тонах кожи.

Желтый консилер

Для темно-фиолетовых синяков, вен и кругов под глазами

Консилер с коррекцией желтого цвета можно использовать, чтобы скрыть любые пурпурные пятна. Синяки, вены и круги под глазами можно скрыть консилером от желтых пятен.

Фиолетовый консилер

Для желтых тонов кожи и борьбы с тусклым цветом лица

Purple лучше всего подходит для борьбы с желтым оттенком и осветления кожи.Используйте фиолетовый праймер, чтобы убрать желтые тона со всего лица, или используйте консилер, чтобы скрыть желтые пятна.

Что можно и нельзя применять корректирующий консилер
  • Выбирайте оттенки, подходящие вашей коже. Эффективность цветовых корректоров зависит от подбора тона, подходящего к вашему прыщику. Помните, что апельсин — для темной кожи, а персик — для светлой кожи.
  • Наносите тонкими слоями! Через тональный крем может просвечивать толстый слой корректора.
  • Не используйте цвета, которые вам не нужны. Консилер, корректирующий цвет, предназначен для использования только с сильными пятнами. Для более мелких и менее заметных пятен подойдет обычный консилер.
  • Используйте губку для макияжа или косметический блендер, чтобы промокнуть кожу. Не наносите краску на все лицо. Это сведет на нет всю тяжелую работу, которую вы проделали, перемещая пигменты в неправильные области.
  • Помните, что макияж должен улучшать вашу кожу, а не скрывать ее! Так что воспринимайте консилер с коррекцией цвета как забавный дополнительный шаг, который следует использовать экономно и не забудьте дать вашему естественному лицу сиять.


Теги: красота / коррекция цвета

Что такое цветокоррекция — Color Duels

Коррекция цвета является предметом вокруг этого веб-сайта. Это сомнительная, неправильно понимаемая и невероятно недооцененная область цифровой обработки изображений. Простой поиск в Google может дать нам подсказку, что его значение охватывает разные темы, компенсацию гелей, пост-продакшн видео и, да, окрашивание волос #colorcorrection в Instagram.Я всегда завидовал кинобизнесу, где «цветокоррекция» и «цветокоррекция» — это разные, устоявшиеся и устоявшиеся понятия. Но, угадайте, что, если определения не будет, мне будет легче его записать.

«Людям, впервые читающим ваши книги, может потребоваться время, чтобы понять, о чем вы. Я должен все время объяснять, что вы не предлагаете рецептов, как это делают другие авторы Photoshop, а, скорее, учит людей думать о цветокоррекции.”

Бета-программа для чтения / профессиональный Photoshop от Дэна Маргулиса

Можно ли преподавать в области, где у нас нет общего определения и мы не полностью понимаем цели цветокоррекции? Да, я думаю, потому что мы движимы результатами. Наши исправления выглядят лучше, чем наши оригиналы, и этого достаточно, чтобы действовать. Я говорю, что мы заслуживаем большего, чтобы определять нашу сферу деятельности, ограничивать наши роли, понимать и выявлять ошибки, иметь возможность предвидеть наши ближайшие цели и направления.

Неверное определение

Коррекция цвета предназначена для улучшения внешнего вида изображения. Нет это не так. Быстрый пример, я открываю свой оригинал и исправляю только экспозицию, мой результат и выглядит лучше, это коррекция цвета? Нам не удалось исправить цветовые оттенки или улучшить цвета, поэтому наш результат, хотя и лучше, не является хорошим.

Кроме того, «хорошо» и «лучше» имеют очень разные значения. Хороший требует порога, когда мы можем сказать, что изображение в основном завершено, в то время как в лучшем на самом деле нет такого разделения.

Правильный подход к цветокоррекции — это «контрольный список», а не поэтапный. Нам нужно контролировать и при необходимости исправлять все качества фотографии (выдержка, контраст, детализация, насыщенность, цветовой баланс). Вот почему так важно иметь продуманный и последовательный рабочий процесс. Помогает повторение, дисциплина.

Другие выпуски

Где выросли цели и задачи цветокоррекции? В профессиональном бизнесе были ограничения, налагаемые состоянием технологий.Каждый раз, когда не удавалось напечатать что-то правильно или что-то не соответствовало, профессионалы творили чудеса, чтобы улучшить ситуацию.

Это концепция, далекая от того, что мы делаем сегодня, но эта разница понятна и вызвана смещением центра тяжести с нескольких профессиональных пользователей на большое сообщество разнообразных любителей.

Позвольте мне сначала пояснить, что, когда я пишу «любители», я не имею в виду кого-то, у кого нет навыков или который просто бездельничает, как раз наоборот.Я говорю об увлеченных пользователях, которые не имеют никаких коммерческих обязательств в отношении своих работ по цветокоррекции.

Если задуматься, становится ясно, что цели этих двух категорий настолько разные. Профессионалы нуждаются в том, чтобы работа выполнялась быстро, им нужны предсказуемые результаты, а результат всегда был чистым и ярким. Однако любители хотят экспериментировать, они хотят максимально улучшить изображение ценой неудач и не всегда заботятся о времени.

Их не так беспокоит результат, но они (и будут) приближаются к ближним областям, таким как восприятие, чтобы им было что сказать.Чтобы получить новые инструменты, новые способы творчества, которые раньше не были обычным явлением. Для меня необходимо понимание поведения пользователей, чтобы выработать правильное определение. Потому что теперь должно быть ясно, что честное определение цветокоррекции исходит от его собственных пользователей, а не наоборот.

Определение коррекции цвета

Сегодня цветокоррекция — это все шаги, которые улучшают и делают изображение лучше. Улучшение изображения означает работу (при необходимости) над всеми его подмножествами, экспозицией, контрастом, насыщенностью, вариациями цвета и повышением резкости.Это область, в которой есть две известные категории работающих пользователей: профессионалы и любители, и у них разные цели.

Когда один пользователь использует оба подхода, я думаю, мы достигаем истинной цели цветокоррекции, то есть смешения техники и искусства. Профессионалы делают все возможное, чтобы изображения были последовательными, а результаты — предсказуемыми. Любители преследуют несбыточную (хотя и увлекательную) мечту — добиться имиджа путем совершенствования изображения, но терпят бесчисленные неудачи.

Операторы печатной машины правительственного издательства (GPO) используют сенсорную панель для настройки цвета отпечатков на листовой машине Heidelberg в процессе печати пробных отпечатков для U.Директор отдела печати (OC) Министерства сельского хозяйства США (USDA) Синтия Макнил проведет пресс-проверку официального портрета министра сельского хозяйства Сонни Пердью в Вашингтоне, округ Колумбия, 31 мая 2017 года. внутри него есть откалиброванный белый свет для проверки свежих отпечатков. Операторы печатных машин работают с такими клиентами, как McNeill, чтобы обеспечить соблюдение и утверждение всех стандартов качества перед запуском тиража. Были сделаны четыре исправления и пробные распечатки, чтобы окончательно утвердить цвет, который операторы сохранят.В ходе тиража будет произведено 14 000 фотографий для выполнения официальных запросов предприятий Министерства сельского хозяйства США по всему миру. Фото Министерства сельского хозяйства США Лэнса Ченга.

Они могли бы посвятить себя одному и только одному, чтобы понять, что делает изображение лучше. Они могли улучшать все поле ежедневно. Как всегда, в этом большом и красочном мире вещи не только черно-белые, разрешены бесконечные оттенки (и позвольте мне сказать, приветствуются!).

Моя последняя личная записка

Читая это, фотографы могли испытать такое же разочарование.При изучении фотографии подавляющее большинство образовательного опыта связано с цифровой фотографией или методами. Один или два дня, изучение экспозиции, фокусировки, гистограммы. Осмелюсь сказать, что это необходимо.

Но изучение этого превращает студента в фотографа? Конечно нет! Фотография — это язык, это не только техники, но и искусство. С несколькими дисциплинами-сателлитами.

Как и цветокоррекция, изучение Photoshop не превращает пользователя в колориста, цвета, визуальной системы, восприятия или силы сравнения, этот мир — не только цифровой, но и искусство.Давайте начнем с определения, которым мы можем поделиться, и шаг вперед.

Ускоренный курс по цветокоррекции

Когда вы впервые начнете делать макияж, одна из основ, которую вы начнете изучать, связана с коррекцией цвета. Если у вас получится сделать это правильно, вы сможете уменьшить проблемы с цветом, с которыми кто-то сталкивается, добавив очень небольшое количество цветного продукта. Этот простой метод цветокоррекции может принести пользу разным типам кожи.Вот краткий курс по цветокоррекции для всех, от новичков до экспертов.

Что такое цветокоррекция?

Коррекция цвета — это способ сделать определенные участки кожи более похожими на остальную кожу с помощью макияжа для создания бесшовного внешнего вида. Он использует цветовое колесо для устранения проблем с цветом. Если у вас есть проблема с цветом части вашей кожи, например покраснение от прыщей, вам нужно добавить цвет, который станет коричневым, когда он смешается с этим цветом.

Художники не будут иметь проблем с концепцией цветокоррекции, потому что смешение цветов является важной частью создания искусства. Когда вы наносите макияж, вы также создаете вид искусства — лицевое искусство. Возможность манипулировать палитрой, которой является ваше лицо или лицо вашего клиента, будет важной частью создания образа и внешнего вида, которого вы пытаетесь достичь.

Использование цветокоррекции

Расплывчатые слова о цветовом круге и теории цветокоррекции не всегда полезны, если вы заинтересованы в применении этих методов.Вместо этого вам нужно знать, какие цвета смешиваются с другими цветами, чтобы создать этот исправленный вид. Вот что вам следует использовать при каждой из этих проблем с кожей.

Если вы работаете с покраснением, вызванным раздражением, розацеа, прыщами или чем-то еще, вам понадобится смесь для коррекции цвета с зеленым оттенком для сильного покраснения и желтым для легкого покраснения. Убедитесь, что вы наносите его только на покрасневшие участки; эти покрасневшие участки могут быть очень специфичными, и слишком большое отклонение от них может придать зеленоватый оттенок некрасным участкам.

  • Темные круги и темные пятна

Если вы работаете с человеком, который в последнее время не выспался, вы можете увидеть темные круги под глазами этого человека. Простое нанесение тонального крема позволит этим пятнам просвечивать. Оттенок этих красных кругов на самом деле синий, что означает, что вам нужен персиковый, абрикосовый или оранжевый цвет, чтобы его нейтрализовать.

Что делать, если вы работаете с кожей, которая кажется лишенной жизни? «Землистая» или «тусклая» кожа обычно имеет желтый оттенок, что означает, что вам нужен фиолетовый или розовый цвет, чтобы снова сделать ее ярче.По мере того, как вы будете работать с большим количеством лиц, у которых есть эта проблема, вы начнете понимать, каким людям нужны более розовые цвета, а каким — больше фиолетовых.

Как добавить коррекцию цвета

На свежее лицо важно применить техники коррекции цвета. Сначала подготовьте кожу, очистив и увлажнив, чтобы помочь с общими проблемами кожи, и нанесите праймер, чтобы обеспечить легкое нанесение средств для макияжа. Если проблема большая, исправьте ее, прежде чем добавлять фундамент; если он меньше, поправьте его после добавления основы.Не трите средство для коррекции цвета; вместо этого аккуратно нанесите его легкой рукой и желаемой кистью. Затем покройте его консилером цвета тонального крема и закрепите пудрой.

Заключение

Коррекция цвета не должна быть сложным процессом. Он может быть простым в применении и простым для понимания. Если вы хотите узнать больше, чем просто основы цветокоррекции, вам следует подумать о том, чтобы перейти на профессиональную арену эстетики. Курс эстетики в Tricoci University of Beauty Culture — отличное место, чтобы превратить вашу любовь к макияжу в карьеру.Обратитесь к консультанту по приему сегодня, чтобы узнать больше!

Это спектр: важность коррекции цвета

Ежедневно потребители просматривают десятки онлайн-видео, что делает конкуренцию более жесткой. Но что отличает потрясающий видеоконтент от посредственного видеоконтента? Цветокоррекция.

Все, начиная от повествования, кинематографии, дизайна производства и монтажа, — все это ключевые элементы для создания отличного видео.Однако цветокоррекция — это шаг, о котором часто забывают. Цветовая коррекция — не новая идея; это началось задолго до того, как потребители купались в море цифрового видеоконтента. Визуально ошеломляющие видео обязаны этим режиссеру Джорджу Мелису за популяризацию цветокоррекции в начале 1900-х годов.

Когда камеры были способны снимать только черно-белое изображение, режиссер Джордж Мелис чувствовал себя ограниченным в своем повествовании. Он был одним из первых режиссеров, которые добавили цвет в черно-белую пленку во время постпродакшна.Он нанял Элизабет Тюилье (художницу), чтобы добавить красок в его фильм, и она вместе со своей студией из более чем 200 человек вручную раскрашивала пленку кадр за кадром, чтобы добавить цвета. В результате Джордж прославился своими стилизованными фильмами и новаторским использованием цвета. Самый известный фильм Джорджа Мелиса, Путешествие на Луну, сыграл большую роль в создании современной цветокоррекции и градации.

Сегодня цветокоррекция и градация могут выполняться в цифровом виде одним человеком, а не группой художников, что позволяет даже начинающим редакторам улучшать свой видеоконтент, просто изучая основы цветокоррекции и градации.

В чем разница между цветокоррекцией и цветокоррекцией?

Коррекция цвета — это процесс настройки экспозиции, баланса белого, шума ISO и контрастности изображения для исправления ошибок в настройках камеры и улучшения информации из плоских профилей. По сути, вы в цифровом виде изменяете необработанные кадры, чтобы они соответствовали тому, как их воспринимает человеческий глаз. С помощью цветокоррекции цель состоит в том, чтобы ваши кадры выглядели одинаково, эстетично и эстетично.

После того, как отснятый материал был исправлен, следующим шагом в процессе будет цветокоррекция . Теперь, когда вы настроили технические аспекты отснятого материала, вы можете проявить творческий подход и поиграть с внешним видом. Согласование цвета между разными снимками, изменение цвета одной определенной части изображения или усиление определенных тонов, чтобы они появлялись на экране, — все это часть процесса цветокоррекции. Эти корректировки приводят к более стилизованному виду, который задает настроение и тон вашего видео.

Почему важна коррекция цвета

Видео с коррекцией цвета бесполезны только для больших киностудий; это новый стандарт онлайн-видеоконтента.С развитием технологий и визуально зависимыми платформами, такими как Instagram, Snapchat и YouTube, люди ожидают высококачественных визуальных эффектов. Установка записи на веб-камеру больше не мешает — бренды, создатели цифровых материалов и даже видеоблогеры активизируют свои игры с видеоконтентом, и цветокоррекция — один из способов, которым они это делают. Вот несколько причин, по которым цветокоррекция и цветокоррекция делают ваш видеоконтент более динамичным и профессиональным.

Получите максимум от видеозаписей

Независимо от того, насколько хороша ваша камера или насколько квалифицирован ваш оператор, цветокоррекция и цветокоррекция — лучший способ получить изображение высочайшего качества.Многие цифровые камеры имеют возможность снимать в формате RAW, который обеспечивает максимально ровный цветовой спектр. Цвет может выглядеть тусклым во время съемки, но кадры в формате RAW позволяют дополнительно манипулировать изображением при постобработке. Принимая во внимание все переменные, которые меняются в течение дня во время съемок, такие как погода и освещение, отключение искусственных улучшений в камере и съемка плоских кадров гарантирует, что у вас будет наилучшая возможность настроить изображение позже.Это позволяет редакторам сопоставлять снимки с камеры друг другу и создавать что-то, что привлечет внимание аудитории.

Увеличение производственной стоимости

Коррекция цвета — недорогой способ повысить производственную ценность всего вашего контента. Как создатели цифрового контента, мы все должны найти способы увеличить стоимость продукции без увеличения бюджета. Фактически, наше любимое программное обеспечение для цветокоррекции DaVinci Resolve от Blackmagic Designs можно загрузить бесплатно. Сильная цветокоррекция и градация помогают отделить профессиональных создателей контента от любителей.Ваша аудитория уже связывает кадры с коррекцией цвета с работой профессионального уровня, даже если они этого не осознают. Как потребители средств массовой информации, мы настолько привыкли видеть сильно стилизованные кадры в телешоу и фильмах, что все остальное в сравнении с ними выглядит любительским. Это главная причина, по которой ваши видео с мобильного телефона не похожи на «Звездные войны».

Рассказывание историй

Мы все стремимся создавать интересный и лаконичный контент. Цветовая коррекция — еще один инструмент, который вы можете использовать, чтобы рассказать историю вашего бренда.Цвет будет эмоционально резонировать с вашей аудиторией, потому что цвета подсознательно создают настроение. Выделение ярких цветов в кадре может создать оптимистичное и счастливое настроение, а использование темных, приглушенных тонов позволит создать более серьезный и мрачный тон.

Вам не обязательно использовать суперстилизованный вид, потому что даже тонкий цветовой оттенок поможет донести ваше сообщение до нужного уровня. Кроме того, если вы являетесь брендом, который регулярно выпускает видеоконтент, вы можете разработать уникальные цветовые решения, которые вы будете использовать во всем своем контенте.Цвет вашего цифрового видеоконтента является такой же частью идентичности вашего бренда, как и цвет вашего логотипа.


Хотя это сложнее, чем установить фильтр Instagram на видео с iPhone или сделать все сепией, результаты намного лучше! Это дополнительный шаг в рабочем процессе постпродакшна, но потраченное время окупится, когда вы увидите, что количество зрителей ваших онлайн-видео увеличится. Цвет — это эмоция. Это язык, на котором мы рассказываем истории. Цвет ваших видео помогает заинтересовать вашу аудиторию.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *