Цвет в графике — с чего начать?

Цвет в графике — с чего начать?

Марина Бородина и Наталья Гриценко, к началу их онлайна «Как выделить главное цветом». По материалам прямого эфира 09.04.2020 в нашем инстаграме.

Редактировали — Инна Никитина, Никита Никитин

Цвет — это дополнительное удовольствие в рисовании. Черно-белой графике можно посвятить годы, это целый мир. А цвет приносит эмоции. Когда получается интересный цветовой аккорд, когда мы неожиданно замечаем красоту какого-то цвета, это так же здорово, как найти хорошую мелодию. Наш мир становится цветным, и мы можем радоваться ему по полной. Вот наши советы, с чего начать.

Начните

Марина Бородина

Курс «Управление цветом»

«Моё любимое упражнение, побеждающее
всё, — ежедневное рисование. Не ставьте поначалу никаких целей и требований к работе, кроме самого факта, что вы рисуете только цветом.
Уберите все нецветные инструменты. Смело смешивайте любые цвета, рисуйте что угодно и как угодно. Экспериментируйте. Смотрите, что получается. После того, как вы изрисуете альбом, вы наберетесь опыта и станете смелее. Появятся вопросы. Любимые сочетания и интересные техники. Вот вы и во всеоружии в начале пути».

Наталья Гриценко

Курс «Техники»

«Для того, чтобы начать что-то делать, необходимо просто начать делать. В процессе вы столкнетесь с проблемами, у вас появятся вопросы, и вы начнете искать на них ответы, — так и будете продвигаться. Это касается чего угодно, — работы с цветом, в том числе».

Сначала разберитесь с тональным рисунком

Часто мы беремся за какую-то задачу и сталкиваемся с проблемами предыдущего уровня. Приходится возвращаться на шаг назад и разбираться. Можно предсказать список вопросов, с которыми вы столкнетесь при подходе к цветной графике. Это вопросы тональных отношений — что светлее, что темнее, — и культура работы пятном. Начиная с того, умеем ли мы набрать пятно равномерно, и заканчивая тем, можем ли мы упрощать и обобщать то, что мы видим. Например, объединять пятна подобные по тону в один силуэт или сделать пятно с четким краем, или задать меру условности рисунка.

Если у вас совсем небольшой опыт тонального рисунка, то в процессе работы с цветом вам неизбежно придется вернуться на шаг назад, чтобы разобраться с тем, как рисовать тоном. Поэтому сосредоточиться именно на вопросах цвета вы сможете, когда вопросы тонального рисунка для вас не новы.

Обзор курса «Тональный рисунок» (К. Зиман) в онлайн-мастерской о цвете

Сначала разберитесь с тональным рисунком

В самом начале здорово помогает идея, что цвет — условный. Графика — во многом аналитическое, логическое искусство. По большому счету это вымысел, основанный на допущении. «Допустим, все видимое у нас стало двух цветов: черного и белого, тогда…». На цвет это распространяется в полной мере. Цвет может быть любым и редко когда в цветной графике передают реальные цветовые отношения. Цвет передает то, что придумал автор, а не настоящий цвет изображаемых предметов. Хотя, конечно, предавать настоящий цвет не запрещается :–)

Например, в этом рисунке оранжевый цвет работает как акцент и выделяет главное.

Рисунок Изабель Арсено

А здесь цвет введен, чтобы разделить два пространства повествования, две линии.

Рисунок Изабель Арсено

Начните вводить цвет в свои рисунки постепенно. Например, введите цветовой акцент. Подчеркните главное в черно-белом рисунке цветной точкой, малым количеством цвета. Это полностью придуманная затея, не копирование реальности, — такая практика помогает подступиться к идее условного цвета.

Эскиз участника курса «Выразительные средства графики—10: Цвет»
(М. Бородина, Н. Гриценко)

Ограничьте палитру

Даже два карандаша дают массу возможностей, которые нужно организовать в листе и «подружить» друг с другом.

Третий цвет появится при смешении — пересечении и наложении штрихов. А еще есть куча оттенков посветлее-потемнее, поярче-поглуше — в зависимости от нажима на карандаш и плотности штриховки. Это уже куча вводных, с которыми надо разобраться.

Смотрите: два карандаша — это два их цвета, взятые в полную силу. Третий цвет появится на смешении, — пересечении штрихов. И еще есть куча оттенков посветлее-потемнее, поярче-поглуше — в зависимости от нажима на карандаш и плотности штриховки. Это уже куча вводных, с которыми надо разобраться.

Поштрихуйте двумя карандашами разного цвета рядом. Обязательно пересеките штрихи, наложите один цвет на другой. Посмотрите, что за третий цвет получается на пересечении. Повторите опыты с разным нажимом на карандаш и разной плотностью штриховки.

Повторите с другими сочетаниями.

Набирайтесь опыта

Можно переделать все возможные колористические упражнения, и все равно испытывать трудности при выборе цвета в рисовании. Здесь поможет опыт в аналитических экспериментах и наблюдениях.

Присматривайтесь к палитрам художников и конкретным работам. Фиксируйте, какой эффект дают те или иные сочетания.

Наблюдайте оттенки в природе: утро–вечер, зима–весна, жарко–туманно и используйте подмеченное в своих работах. Например, вы заметили, что земля и небо в определенное время суток кажутся голубыми, и от этого возникает лирическое чувство. Воспроизведите сочетание цветов в рисунке, когда вам понадобится такое впечатление. Практикуйтесь в передаче эффекта, который вы пронаблюдали, — передавайте ваше ощущение двумя-тремя цветами.

Смешивайте сложные цвета

Что делать, когда разобрались с простыми цветами, поняли про условный цвет и ограничили палитру? Усложнять цвет.

Начните рисовать только сложными смешанными цветами. Для осознанной работы с цветом хватит палитры из трех-четырех цветов. Некоторые сочетания будут отзываться определенному настроению и вызывать эмоции. Вот уже и полноценная палитра.

Во время работы используйте весь диапазон контрастов: сочетайте светлое и темное, большое и малое, яркое и приглушенное, — работа от этого станет разнообразнее и ее будет интересно рассматривать.

Выберите материалы

Цветные карандаши

Мы рекомендуем цветные карандаши, вот почему:

  1. Наверняка вы уже работали графитным карандашом, а значит, знаете, как точить, штриховать, работать с нажимом, и т.д. Это дает возможность сразу сосредоточиться на цвете, не приноравливаясь к материалу.
  2. Карандаши — относительно недорогой и компактный материал.
  3. Они дают богатую палитру цветов: можно брать готовые карандаши сложных оттенков или получать сложные цвета, накладывая один слой штрихов на другой.

Краски

Дополнительно поэкспериментируйте с красками: они позволяют быстро смешивать цвета и делать большие цветные пятна. Оптимально использовать хорошую гуашь но белила лучше взять темперные, — с ними цвет насыщеннее.

Гуашью можно работать и прозрачно, акварельно, и плотно, пастозно — все зависит от количества воды. Это уже большое поле для экспериментов. Акварель тоже подойдет, но с ней может быть посложнее, — она требует технических навыков.

Возьмите качественные материалы

Качественные материалы хорошо наносятся и смешиваются. Поэтому проверка номер один:

• для карандашей — легко штриховать, при легком нажиме цвет ровный и светлый. При сильном нажиме — яркий, плотный, насыщенный.
• для красок — ровно ложатся на бумагу и в густом, и в жидком состоянии.

Проверка номер два: цвета хорошо смешиваются.

Смешайте:

  • желтый и синий
  • фиолетовый и оранжевый
  • красный и желтый
  • синий и красный
  • зеленый и синий
  • фиолетовый и зеленый
  • фиолетовый и синий.

В результате должны получаться красивые смешанные цвета, а не серая масса.

Простая школа в Инстаграме

ИП Никитин
ОГРНИП: 317774600346940
ИНН: 504313274900

Инстаграм
Фейсбук
Ютуб
Вконтакте

© 2020 Простая школа

По вопросам пишите на [email protected] или звоните на +7 (910) 468–01–18

Использование цветов из импортированной графики в InDesign

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя InDesign
  2. Основы работы с InDesign
    1. Введение в InDesign
      1. Новые возможности InDesign
      2. Системные требования
      3. Общие вопросы
      4. Использование библиотек Creative Cloud
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Панель инструментов
      3. Установка параметров
      4. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Восстановление документа и отмена
  3. Создание документов и макетов
    1. Документы и страницы
      1. Создание документов
      2. Работа со страницами-шаблонами
      3. Работа с несколькими документами
      4. Задайте размер страницы, поля или области выпуска
      5. Работа с файлами и шаблонами
      6. Создание файлов книг
      7. Добавление основной нумерации страниц
      8. Нумерация страниц, глав и разделов
      9. Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
      10. Совместное использование содержимого
      11. Основные рабочие процессы с управляемыми файлами
      12. Сохранение документов
    2. Сетки
      1. Сетки
      2. Форматирование сеток
    3. Средства создания макетов
      1. Линейки
  4. Добавить содержимое
    1. Текст
      1. Добавление текста к фреймам
      2. Связывание текстовых блоков
      3. Возможности для арабского языка и иврита в InDesign
      4. Создание текста по контуру
      5. Маркеры и нумерация
      6. Глифы и специальные символы
      7. Компоновка текста
      8. Текстовые переменные
      9. Создание QR-кодов
      10. Редактирование текста
      11. Выравнивание текста
      12. Обтекание текста вокруг объектов
      13. Привязанные объекты
      14. Связанное содержимое
      15. Форматирование абзацев
      16. Форматирование символов
      17. Найти/заменить
      18. Проверка орфографии и языковые словари
    2. Типографика
      1. Использование шрифтов в InDesign
      2. Кернинг и трекинг
    3. Форматирование текста
      1. Форматирование текста
      2. Работа с пакетами стилей
      3. Табуляторы и отступы
    4. Рецензирование текста
      1. Отслеживание и просмотр изменений
      2. Добавление редакционных примечаний в InDesign
      3. Импорт комментариев файла PDF
    5. Добавление ссылок
      1. Создание оглавления
      2. Сноски
      3. Создание указателя
      4. Концевые сноски
      5. Подписи
    6. Стили
      1. Стили абзацев и символов
      2. Сопоставление, экспорт и организация стилей
      3. Стили объектов
      4. Буквицы и вложенные стили
      5. Работа со стилями
      6. Интерлиньяж
    7. Таблицы
      1. Форматирование таблиц
      2. Создание таблиц
      3. Стили таблиц и ячеек
      4. Выделение и редактирование таблиц
      5. Обводка и заливка таблиц
    8. Интерактивные функции
      1. Гиперссылки
      2. Динамические документы PDF
      3. Закладки
      4. Кнопки
      5. Формы
      6. Анимация
      7. Перекрестные ссылки
      8. Структурирование документов PDF
      9. Переходы страниц
      10. Аудио и видео
    9. Графические объекты
      1. Знакомство с контурами и фигурами
      2. Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
      3. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      4. Применение параметров линии (штриха) 
      5. Составные контуры и фигуры
      6. Редактирование контуров
      7. Обтравочные контуры
      8. Изменение параметров угла
      9. Выравнивание и распределение объектов
      10. Связанные и встроенные графические объекты
      11. Интеграция ресурсов AEM
    10. Цвет и прозрачность
      1. Применение цвета
      2. Использование цветов из импортированной графики
      3. Работа с цветовыми образцами
      4. Смешение красок
      5. Оттенки
      6. Знакомство с плашечными и триадными цветами
      7. Наложение цветов
      8. Градиенты
      9. Сведение прозрачного графического объекта
      10. Добавление эффектов прозрачности
  5. Общий доступ
    1. Работа с облачными документами InDesign
    2. Облачные документы в InDesign | Часто задаваемые вопросы
    3. Общий доступ и совместная работа        
    4. Отправка на редактирование
    5. Проверка опубликованного документа InDesign
    6. Управление отзывами 
  6. Публикация
    1. Размещение, экспорт и публикация
      1. Публикация в Интернете
      2. Копирование и вставка графических объектов
      3. Экспорт содержимого в формат EPUB
      4. Параметры Adobe PDF
      5. Экспорт содержимого в формат HTML
      6. Экспорт в формат Adobe PDF
      7. Экспорт в формат JPEG
      8. Экспорт в HTML
      9. Обзор DPS и AEM Mobile
      10. Поддерживаемые форматы файлов
    2. Печать
      1. Печать брошюр
      2. Метки и выпуск за обрез
      3. Печать документов
      4. Краски, цветоделенные формы и линиатура растра
      5. Наложение
      6. Создание PostScript и EPS-файлов
      7. Предпечатная проверка файлов перед отправкой
      8. Печать миниатюр или документов большого формата
      9. Подготовка файлов PDF для поставщиков услуг
      10. Подготовка к печати цветоделенных форм
  7. Расширение InDesign
    1. Автоматизация
      1. Объединение данных
      2. Плагины
      3. Расширение Capture в InDesign
      4. Разработка сценариев
  8. Устранение неполадок
    1. Исправленные ошибки
    2. Аварийное завершение работы при запуске
    3. Ошибка папки настроек: только для чтения
    4. Поиск и устранение проблем с файлами
    5. Невозможно экспортировать в PDF
    6. Восстановление документов InDesign

Использование цветов из импортированной графики

Программа InDesign предлагает различные способы для извлечения образцов и переопределения цветов из изображений, импортированных в документ. Плашечные цвета из помещенных PDF-файлов или EPS-файлов и плашечные каналы в файлах Adobe Photoshop (PSD) и TIFF-файлах отображаются как плашечные цвета на палитре «Образцы». Можно применять эти цвета к объектам в документе или преобразовать их в триадные цвета, однако нельзя переопределить цветовые значения или удалить импортированные образцы. При удалении помещенного изображения цвета, извлеченные из него, сохраняются, но преобразуются в собственные цвета InDesign, после чего их можно редактировать или удалять.

Использование инструмента «Пипетка» с образцами цветов

Можно использовать инструмент «Пипетка»  для добавления цветов из импортированных изображений в документ или для применения этих цветов к объектам в документе. Эта возможность удобна для согласования цветов макета с изображениями.

Для получения наилучших результатов при цветоделении следует убедиться в том, что имена цветов, типы (например, плашечный или триадный) и цветовые модели (например, RGB или CMYK), образцы которых извлекаются в InDesign, согласуются с определениями цветов в импортированных изображениях. Чтобы понять, какие именно настройки нужно использовать, проконсультируйтесь с поставщиком услуг допечатной подготовки.

Работа с каналами плашечных цветов в файле Adobe Photoshop (PSD)

При помещении файла в исходном формате Photoshop (PSD) или в формате TIFF в документ InDesign все каналы плашечных цветов, содержащиеся в импортированном файле, отображаются на палитре «Образцы» как плашечные краски. Можно выбрать и применить эти образцы к другим объектам в документе, однако для удаления этих образцов необходимо сначала удалить помещенный файл.

По умолчанию если импортируемый файл содержит канал плашечного цвета с именем, совпадающим с именем плашечного цвета в документе, но с другими цветовыми значениями, используются цветовые значения документа. Однако при необходимости их можно заменить цветовыми значениями из импортированного документа. Для этого выполните приведенные ниже действия.

  1. Откройте диалоговое окно «Установки» («Редактирование» > «Установки» > «Основные»).
  2. В разделе «Основные» установите флажки для следующей опции:
    Разрешать новому плашечному цвету заменять существующий образец с таким же именем
  3. Нажмите кнопку «ОК».

Теперь если при импорте файлов имя канала плашечного цвета совпадает с именем плашечного цвета в документе, отобразится следующее предупреждение:

Работа с цветами из файлов EPS или PDF

При помещении PDF-файла, изображения EPS или файла Adobe Illustrator (.AI) имена плашечных цветов, использованных в помещаемом изображении, добавляются на палитру «Образцы» в документе, благодаря чему можно уточнить вероятность дополнительных затрат на печать в дальнейшем, а также использовать плашечные цвета из помещенного изображения в документе.

Если в изображении содержится плашечный цвет с именем, совпадающим с именем плашечного цвета в документе, но с другими цветовыми значениями, используются цветовые значения документа.

Преобразование импортированного плашечного цвета в триадный

При импорте изображения EPS, PSD, TIFF или PDF, содержащего канал плашечного цвета, программа InDesign добавляет имя и определение смесевого канала на палитру «Образцы».

Можно преобразовать импортированный образец плашечного цвета в образец триадного цвета. Эта возможность дает гибкость в адаптации цветов (в том числе цветов из импортированных изображений) к текущим требованиям вывода.

  1. На палитре «Образцы» дважды щелкните образец, который необходимо изменить.

  2. В диалоговом окне «Параметры образца» выберите «Триадный» в меню «Тип цвета».

Примечание.

При этом тип цвета изменяется только в документе InDesign. Чтобы окончательно изменить тип цвета для цветов в изображении, откройте изображение в приложении, использовавшемся для его создания, и измените цвет в этом приложении.

Связанные материалы

  • Применение цвета с использованием инструмента «Пипетка»

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Триша Карлсон | Цветная графика

Триша Карлсон | Цветная графика — идеи подарков для сотрудников в Тамуотере, штат Вашингтон, США

Мы здесь, чтобы помочь, когда бы вы ни нуждались в нас: (360) 352-3970

Мы здесь, чтобы помочь, когда бы вы ни нуждались в нас: (360) 352-3970

«Дайте мне знать, что я могу сделать для вас!»

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли. .. Я приглашаю вас использовать мои знания, чтобы помочь вам найти самые удивительные продукты! Будь то персонализированная одежда, рекламные товары или награды за достижения, я могу получить доступ даже к большему, чем я могу показать вам здесь. Не стесняйтесь обращаться ко мне лично или использовать мой веб-сайт в качестве инструмента для покупок, чтобы отправить мне информацию, которую вы уже нашли. Я с нетерпением жду совместной работы с вами над вашим следующим проектом!

Несколько моих любимых продуктов Обзор продуктов

Соответствие ADA: Мы понимаем важность доступности для всех посетителей нашего веб-сайта и относимся к этому серьезно. Мы работаем над тем, чтобы привести этот веб-сайт в соответствие со стандартами WCAG 2.1 A, AA, чтобы гарантировать, что мы предоставляем опыт, доступный для всех. Мы ценим ваше терпение, пока мы работаем над этими изменениями.

Уведомление о файлах cookie: Этот сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить навигацию и возможность использования функций сайта, таких как списки желаний и корзина покупок. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Твое имя

Ваша фамилия

Электронная почта от

Электронная почта

Сообщение

О нас — ColorGraphics

Спасибо, что посетили нас! Надеемся, вы чувствуете, что мы можем быть вам полезны.

Вы заметите, что мы разные. Отличается так, как вы, возможно, не ожидаете. Один из уникальных способов — мы позволяем вам проявлять творческий подход. В конце концов, речь идет о вашем бизнесе и его развитии с помощью качественных креативных решений для ваших усилий в области визуального маркетинга.

В Colorgraphics наш набор навыков в значительной степени определен для: большой печати, мелкоформатной печати, как цифровой, так и традиционной, и обработки почты. На нашей главной странице вы увидите несколько подкатегорий; баннеры и наклейки клиентов. Мы действительно сияем, производя их, и у нас есть рабочий процесс для производства больших объемов. Вы не увидите, что первая напечатанная часть будет выглядеть иначе, чем последняя. Цвет, который исчезает за короткий промежуток времени. Некачественные материалы для экономии. Наш контроль качества этого не допустит. Наши принтеры печатают с использованием 10 цветов для получения ярких цветов. Наше отделочное оборудование в некоторых случаях является единственным в своем роде оборудованием. Вам понравится наша сварка кромок! Ваши конкуренты делают покупки по цене, в то время как вы хотите выделиться и получить выгоду. Это то, что мы делаем. Мой отец (парень, который научил первых журналистов в Новой Англии печатать в цвете) не потерпел бы плохого мастерства. Он научил нас хорошо и быть на шаг впереди!

Другие типографии привязывают вас к определенной бумаге, определенному размеру, бла-бла, всему, что у них есть, что во многих отношениях ограничивает вас. Во многих случаях они покупают оптом некачественное сырье. В Colorgraphics мы ежегодно проводим бета-тестирование многих продуктов, а затем ищем низкие начальные цены. Это позволяет нам предлагать вам индивидуальные решения для ваших потребностей визуального маркетинга по доступным ценам.

Не поймите нас неправильно, поставщики онлайн-услуг меняют ландшафт покупателей печатной продукции — они просто задерживаются. Нам нравится думать, что мы опережаем кривую. Ниже вы найдете информацию о том, чем мы отличаемся и уникальны.

В Colorgraphics мы привержены нашим клиентам, людям, подобным вам, которые живут и работают в наших сообществах. Ваш бизнес зависит от нас, чтобы быть на вершине нашей игры.

Мы предлагаем:

  • Плата за установку не взимается: Большинство магазинов взимают плату за установку. Мы не будем!
  • Снижение затрат: мы работаем дольше и эффективнее, контролируем количество отходов, покупаем оптом и предлагаем альтернативы и обновления, чтобы вы выглядели лучше.
  • Быстрый оборот: измеряется в часах и днях по сравнению с неделями. Вы получите свой заказ к тому времени, когда другие магазины получат свое сырье.
  • Производство в небольших количествах: Мы запускаем наши принтеры для небольших партий.
  • Товары по индивидуальному заказу: нет заданных размеров или шаблонов для печенья.
  • Уникальные материалы: Самый широкий выбор материалов. Более 55 различных типов материалов, как рулонных, так и жестких, на полке, готовых к работе.
  • 3-летняя гарантия на отсутствие выцветания и отслаивания.
  • 10-цветная печать: впервые в штате Мэн!
  • Дизайн и разработка веб-сайтов: через наше подразделение TeamWeb — создание страниц для мобильных устройств и смартфонов
  • Mail Anywhere: Первый в штате, которому разрешено отправлять почту куда угодно на основе точности доставляемых отправлений.
  • Работа с «торговлей»: Другие магазины вывесок и типографии передают нам на аутсорсинг. Новыми в наших «торговых» списках являются: графические дизайнеры, рекламные агентства и маркетинговые фирмы. Мы все в этом вместе!

Ознакомьтесь с разделом «Уникальные продукты». Мы также предлагаем печать с переменными данными, типографскую (старомодную) печать, векторизацию ваших иллюстраций, услуги графического дизайна через наш отдел TeamCreative, прямую печать на доске, художественную печать «Giglee» и многие другие уникальные предметы.

О владельце

 

Крайний справа Питер Шутте, другой джентльмен — Зиг Зиглар, а две другие дамы — наши Рыжие.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *