Искусство постмодернизма — Википедия
Искусство постмодернизма — комплекс стилей в художественном искусстве, характерный для мышления постмодернизма.
Содержание
- 1 Дадаизм
- 2 Абстрактный экспрессионизм
- 3 Постживописная абстракция
- 4 Живопись цветового поля
- 5 Лирическая абстракция
- 6 Арте повера
- 7 Процесс-арт
- 8 Ассамбляж
- 9 Концептуальное искусство
- 10 См. также
- 11 Примечания
Дадаизм (дада) — авангардистское течение в литературе, изобразительном искусстве, театре и кино. Зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии, в Цюрихе (Кабаре Вольтер). Существовало с 1916 по 1922 годы[1].
В 1920-е годы французский дадаизм слился с сюрреализмом, а в Германии — с экспрессионизмом. Некоторые теоретики искусства считают, что из дадаизма берет своё начало постмодернизм[2].
Основателем, точнее предвестником сюрреализма надо считать Босха, впервые у него зритель видит реальность — незаметно, но основательно деформированную, можно сказать — сновидением наяву. В девятнадцатом веке Редон заново открыл новую страницу в мировой живописи — символизм — создав реалистичное лицо человека внутри паука («Плачущий паук», 1881 год). В XX веке идеологом сюрреализма считается писатель и поэт Андре Бретон. Под заголовком «сюрреалистическая драма» обозначил в 1917 году одну из своих пьес Гийом Аполлинер. Одними из величайших представителей сюрреализма в живописи стали Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт. Наиболее яркими представителями сюрреализма в кинематографе считаются Луис Бунюэль, Жан Кокто, Ян Шванкмайер и Дэвид Линч. Сюрреализм в фотографии получил признание благодаря пионерским работам Филиппа Халсмана.
Абстрактный экспрессионизмПравить
В статье не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску). Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (18 июля 2018) |
Абстрактный экспрессионизм (англ. abstract expressionism) — школа (движение) художников, рисующих быстро и на больших полотнах, с использованием негеометрических штрихов, больших кистей, иногда капая красками на холст, для полнейшего выявления эмоций. Экспрессивный метод покраски здесь часто имеет такое же значение, как само рисование. Целью художника при таком творческом методе является спонтанное выражение внутреннего мира (подсознания) в хаотических формах, не организованных логическим мышлением.
Начальная фаза движения — абстрактный сюрреализм (abstract surrealism) появилась в 1940-е, под влиянием идей Андре Бретона, его основными приверженцами были американские художники Ханс Хофман, Аршиль Горки, Адольф Готлиб и др. Особый размах движение получило в 1950-е гг.
Лидером абстрактного экспрессионизма был Джексон Поллок. Поллок был знаком с так называемой песчаной живописью — ритуальным обычаем индейцев Навахо создавать картины из песка. Он видел экспозицию в Музее Современного Искусства в 1940-е, кроме того он мог встретиться с ней во время своего путешествия по Западу, хотя этот вопрос до конца не выяснен. Другие влияния на его технику разбрызгивания — это упомянутые выше Ривера и Ороско, а также сюрреалистический автоматизм.![]()
На первой персональной выставке в Нью-Йорке Марк Ротко выставил 15 полотен, написанных маслом — в основном портреты, а также рисунки и акварели. На той выставке стало очевидным мастерство Ротко, который перерос влияние Авери: работа Ротко с цветовыми полями впечатлила критиков. В конце 1935 года Ротко объединился с Ильей Болотовским, Бен-Зион, Адольфом Готлибом, Лу Харрисом, Ральфом Розенборгом, Луисом Шейкером и Иосифом Сольманом. Они создали «Группу десяти» («The Ten» — Whitney Ten Dissenters), чья миссия (согласно каталогу выставки галереи «Меркюри» 1937 года) звучала так:
Ещё в 1950 году они считались радикалами, и консервативное жюри не приняло их картины на важную выставку современного искусства в Метрополитен-музее. В ответ они сделали групповое фото «Разгневанных» — все с суровыми лицами, ни тени улыбки. Особенно рассержен Марк Ротко. Стиль Ротко уже изменился, он приближался к знаменитым работам зрелого периода, однако, несмотря на интерес к изучению цвета, художник сконцентрировался на другой формальной и стилистической инновации, работая над сюрреалистичными изображениями мифологических историй и символов. Органические, полуабстрактные формы, рождённые его фантазиями и сновидениями, получили название биоморфных. В это время растет авторитет Ротко, особенно в среде Союза художников. Основанный в 1937 году, этот союз, в который входили также Готлиб и Сольман, ставил себе целью создать муниципальную галерею искусств, где можно было бы устраивать самостоятельные групповые выставки. В 1936 году группа Союза Художников устроила свою выставку в Галерее Бонапарт, во Франции (Galerie Bonaparte).![]()
Постживописная абстракцияПравить
Постживописная абстракция (англ. Post-painterly Abstraction), хроматическая абстракция — течение в живописи, зародившееся в Америке в 1950-е гг. Термин введен критиком Клементом Гринбергом для обозначения направления, представленного на курируемой им выставке 1964 года в Музей искусств округа Лос-Анджелес (затем в Центр искусств Уокера и Художественную галерею Онтарио в Торонто).
Постживописная абстракция отталкивается от абстрактного экспрессионизма, фовизма и постимпрессионизма.
Основные признаки: чёткие края, свободный мазок, гармония (или контраст) простых форм, монументальность, созерцательно-меланхолический склад живописи, аскетичность. Постживописная абстракция также является потомком Геометрической абстракции, округляя и смягчая её.
Элен Франкенталер в художественном плане находилась под сильным влиянием работ Джексона Поллока, вместе с которым участвовала в «Движении за абстрактное искусство» (Abstract Art Movement). После посещения выставки последнего в галерее Бетти Парсонс в 1951 году переняла его технику, раскладывая листы холста на полу ателье и рисуя каплями краски. При этом вырабатывался и индивидуальный стиль художницы. Холст должен был быть без грунтовки, а краски — разведёнными до такой степени, что впитывались в полотно практически моментально. Дополнительно к этому Э. Франкенталер втирала краску в холсты губкой. В результате создавался эффект «текущих» по полотну красок, роднивший её работы с сюрреалистическим автоматизмом. В 1959 художница принимает участие в выставке современного искусства документа-2 в Касселе.
В более поздних работах, в 60-е годы, создаёт монументальные до 3-х метров высотой полотна на раскрашенном холсте без грунтовки, в которых сочетаются различные цветовые тона. Этими работами Э. Франкенталер оказала большое воздействие на молодое поколение американских художников, работавших в стиле живописи цветового поля (Colorfield Paint) — Кеннета Ноланда, Жюля Олицки, Мориса Луиса.
Манера живописи Кеннет Ноланда сформировалась под воздействием разработанной Э. Франкенталер художественной техники, при которой рисунок делается на негрунтованном полотне акриловой краской. При этом ткань впитывает краску, создавая на поверхности эффект «объёмности» изображения. В дальнейшем Ноландом и другими мастерами была разработана на этой основе так называемая живопись фигурного холста (
Живопись цветового поляПравить
Живопись цветового поля (англ.
Color Field) — род абстрактной живописи, в основе которой лежит использование больших плоскостей однородных цветов, близких по тональности и не центрированных. Термин принадлежит американскому историку и теоретику авангардного искусства Клементу Гринбергу.
Живопись цветового поля развивалась в США в конце 1940-х — начале 1950-х гг. Ведущими представителями стиля были Барнетт Ньюман и Марк Ротко. Это направление можно рассматривать как разновидность абстрактного экспрессионизма, хотя иногда его классифицируют как род минимализма. Начиная с 1952 г. стилистику живописи цветового поля использовала Элен Франкенталер: грубый не загрунтованный холст пропитывался или покрывался очень тонким слоем краски, так что краска скорее впитывалась в поверхность, нежели окрашивала её.
Лирическая абстракцияПравить
Лирическая абстракция — одно из течений абстрактного искусства, для которого характерны стремление к прямому выражению эмоциональных и психических состояний художника и импровизационность исполнения.
Произведения лирического абстракционизма — воплощение субъективных цветовых впечатлений и фантазий художника, поток его сознания, запечатленный в цвете. Принято считать, что основоположниками лирической абстракции были Аршиль Горки[3][4][5][6][7], Ланской, Андрей Михайлович.
Арте по́вера (итал. Arte Povera — бедное искусство) — термин, введённый в 1967 году искусствоведом и куратором Джермано Челантом для определения художественного течения, объединившего художников из Рима, Турина, Милана и Генуи во второй половине 1960-х — 1970. Художники арте повера визуализировали диалог между природой и индустрией, используя промышленные или нехудожественные материалы, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства, а также играли с политическим измерением индустриальных материалов.
Движение стало заметным явлением на международной арт-сцене, находясь в противостоянии и диалоге с минимализмом в Америке, который также использовал индустриальные материалы. С точки зрения художников арте повера, минимализм занимался аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте повера. Арте повера не было объединением художников, имеющим свой манифест. Это было прежде всего движение, которое при помощи куратора и критика было признано и классифицировано в своей совокупности. Некоторые из художников арте повера, которые принадлежали к разным поколениям, были уже хорошо известны в арт-кругах Италии.
Движение арте повера зародилось в Италии в начале 1960-х. В то время страна претерпевала крупные политические потрясения, превращаясь из аграрного общества в промышленное. Художники арте повера считали себя политическими художниками, которые верили в серьёзную социальную роль искусства. Организатор выставки арте повера в Городском музее в Турине в 1970, редактор книги «Арте повера: концептуальное, актуальное или невозможное искусство?» (1969), Челант надеялся, что использование «бедных» материалов и отказ от традиционных представлений об искусстве как о «продукции» для собирания и коллекционирования, подорвут коммерциализм, заполнивший мир искусства.
Первая выставка арте повера под названием «Arte Povera e IM Spazio» состоялась в Генуе в галерее La Bertesca в 1967 году и была организована Джермано Челантом. Выставка сопровождалась текстом, который был вскоре дополнен и опубликован в Flash Art под названием «Arte Povera: Notes for a Guerrilla War». Эти события положили начало арте повера, движения, центры которого находились в Турине и Риме.
Процесс-арт (англ. process art) — одна из форм современного искусства, одна из разновидностей авангардистского концептуального искусства, зародившаяся в 1960-е годы на основании идей минималистского искусства и искусства перформанса[8].
Произведения Процесс-арта должны быть как для художника, так и для зрителя значимыми во времени и в пространстве помещения, уметь проявить причину и необходимость создания данной художественной работы, показать развитие творческого процесса и разъяснить его наблюдателю.
Процесс художественного творчества в Процесс-арт включается в презентацию, представление работы зрителям.
Наиболее предпочтительной для осуществления этой задачи является видеотехника. Для мастера, работающего в стиле процесс-арт главным является не конечный результат как созданный объект, но действие, экшн как процесс возникновения картины или объекта, которое будет запечатлено на видео- или фотоматериалах. В более широком смысле данное произведение искусства может подвергаться постоянным изменениям под воздействием посторонних влияний природного происхождения — со стороны зрителей, эрозии материала, освещённости в различное время суток и т. д.
Процесс-арт весьма близок такому направлению в современном искусстве, как арте повера. Среди наиболее известных его представителей следует назвать Брюса Наумана, Роберта Морриса, Еву Гессе, Микеланджело Пистолетто, Джиро Такамацу, Ричарда Серра, Йохена Герца, Клауса Ринке, Ульриха Рюкрима.
Ассамбляж (фр. assemblage) — техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина.
Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Иногда применяется и к другим произведениям, от фотомонтажей до пространственных композиций, поскольку терминология новейшего визуального искусства не вполне устоялась.
Ассамбляж был блестяще использован русскими художниками в начале XX века — Татлиным, Пуни, Родченко, — однако термин ввёл Жан Дюбюффе в 1953 году для обозначения произведений искусства, выполненных из обломков естественных материалов, предметов или их фрагментов — например, из утиля. В широкий обиход термин вошел после выставки «Искусство ассамбляжа», проходившей в нью-йоркском Музее современного искусства в 1961 году, в частности, впервые широко представившей сюрреалистические ассамбляжи Джозефа Корнелла. Одним из основателей техники считается французский художник Сезар (картина «Мусорная корзина золотого голубя», 1969), особенностью творчества которого являлось прессование материала для своих произведений.
Характерными примерами ассамбляжей являются работы скульпторов Тони Крэгга и Билла Вудроу, многие из которых, особенно ранние, сделаны из найденных предметов и обломков.
В 1981 состоялась новаторская выставка «Предметы и скульптура», проведенная одновременно в Институте современного искусства в Лондоне и галерее Арнольфини в Бристоле, на которой использование «урбанистических материалов» было возведено в норму. Её участниками, помимо Крэгга и Вудроу, стали Эдвард Аллингтон, Ричард Дикон, Энтони Гормли, Аниш Капур, Брайан Орган, Питер Рэнделл-Пейдж и Жан-Люк Вильмут.
Концептуальное искусствоПравить
Основная статья: Концептуальное искусство
Концептуа́льное иску́сство, концептуали́зм (от лат. conceptus — мысль, представление) — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе.
В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Концептуальные объекты могут существовать в виде фраз, текстов, схем, графиков, чертежей, фотографий, аудио- и видео- материалов. Объектом искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест.
Один из основоположников течения, американский художник Джозеф Кошут, видел значение концептуализма в «коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или как функционирует сама культура … искусство — это сила идеи, а не материала». Классическим образцом концептуализма стала его композиция «Один и три стула» (1965), включающая стул, его фотографию и описание предмета из словаря.
Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприятию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного.
Яцек Тылицки, Каменная скульптура, Apamбол джунгли, Гоа, Индия, 2009 Роберт Раушенберг, «Велосипеды», Берлин, Германия, 1998Французский художник Марсель Дюшан подготовил «почву» для концептуалистов своими реди-мейдами. Наиболее известным из дюшановских реди-мейдов был «Фонтан» (1917), писсуар, подписанный художником псевдонимом «R.Mutt» (каламбур, напоминавший о популярных мультяшных героях Матте и Джеффе[9]), и предложенный в качестве экспоната для выставки Общества независимых художников Нью-Йорка[10].
В традиционном понимании, обычный предмет не мог быть искусством, потому что не сделан художником, не уникален, и обладает немногими эстетическими достоинствами традиционного, сделанного вручную художественного объекта. Идеи Дюшана и их теоретическая важность для будущего концептуализма было позднее оценено американским художником Джозефом Кошутом. В своём эссе «Искусство после философии» (Art after Philosophy, 1969) Кошут писал: «Все искусство (после Дюшана) — концептуально по своей природе, потому что искусство и существует лишь в виде идеи» («All art (after Duchamp) is conceptual (in nature) because art only exists conceptually»). Концептуальное искусство оформилось как движение на протяжении 1960-х. В 1970 состоялась первая выставка концептуального искусства Концептуальное искусство и концептуальные художники, которая была проведена в Нью-Йоркском культурном центре[11].
Изобретение термина «концептуальное искусство» приписывают американскому философу и музыканту Генри Флинту.
Так называлось его эссе 1961 года (Conceptual Art), опубликованное в книге An Anthology of Chance Operations под редакцией Джексона МакЛоу и Ла Монте Янга в 1963 году.
- Перформанс
- Хэппенинг
- Искусство модернизма
- ↑ Никольская Т. Авангард и окрестности. — СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2001. — 320 с. — ISBN 5-89059-010-3.
- ↑ Locher, David. Unacknowledged Roots and Blatant Imitation: Postmodernism and the Dada Movement (неопр.). Electronic Journal of Sociology (1999). Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года.
- ↑ Dorment, Richard. «Arshile Gorky: A Retrospective at Tate Modern, review» Архивная копия от 24 сентября 2015 на Wayback Machine, The Daily Telegraph, 8 February 2010. Retrieved May 24, 2010.
- ↑ Art Daily Архивная копия от 27 декабря 2011 на Wayback Machine retrieved May 24, 2010
- ↑ «L.A. Art Collector Caps Two Year Pursuit of Artist with Exhibition of New Work» Архивная копия от 25 июля 2011 на Wayback Machine, ArtDaily.
Retrieved 26 May 2010. «Lyrical Abstraction … has been applied at times to the work of Arshile Gorky» - ↑ «Arshile Gorky: A Retrospective» Архивная копия от 29 августа 2011 на Wayback Machine, Tate, February 9, 2010. Retrieved June 5, 2010.
- ↑ Van Siclen, Bill. «Art scene by Bill Van Siclen: Part-time faculty with full-time talent» Архивная копия от 22 июня 2011 на Wayback Machine, The Providence Journal, July 10, 2003. Retrieved June 10, 2010.
- ↑ Redaktion für Kunst des Bibliographischen Instituts (изд.): Meyers kleines Lexikon. Kunst, Mannheim/ Wien/ Zürich 1986 (Meyers Lexikonverlag) ISBN 3-411-02655-3
- ↑ Писсуар за 2,5 миллиона долларов // Korrespondent.Net. — 2002. — 12 мая.
- ↑ Tony Godfrey, Conceptual Art, London: 1998. p. 28
- ↑ artlex.com Архивировано 16 мая 2013 года.
суть дадаизма, история развития в живописи, развитие. Знаменитые художники-дадаисты Ханс Арп, Макс Эрнст, Марсель Янко
- Коллажи художников-дадаистов
Updated:
Дадаизм, или «дада» — стиль в искусстве в рамках авангарда, зародившийся в начале XX века в годы Первой мировой войны на территории Швейцарии — государства, сохранявшего нейтралитет и выглядевшего осколком утерянного мира на полыхающей карте Европы. Это авангардистское направление проникло в изобразительное искусство, литературу, театр и кинематограф. Дадаизм стал узнаваем.
Дадаизм возник в 1916 году. Основателем его считается поэт Тристан Тцара (Tristan Tzara). Его идеи подхватили не только поэты, но и художники — Ханс Арп, или Жан Арп (Hans Arp или Jean Arp), Макс Эрнст (Max Ernst), Марсель Янко (Marcel Janco). Все они в 1916 году оказались в Швейцарии, поскольку, как выразился поэт Карл Хюльзенбек (Carl Hülsenbeck), были выброшены войной из родных стран. Дадаистов объединила «бешеная ненависть» (это слова Хюльзенбека) к агрессивной политике своих правительств.
Дадаизм. Рауль Хаусманн. «Коллаж дада»
Дадаисты считали, что жестокость Первой мировой войны, потрясшая Европу, принёсшая боль и страдания миллионам людей, порождена логикой и рационализмом.
Поэтому они пропагандировали своим творчеством разрушение эстетических канонов, цинизм, бессистемность, иррациональность.
Дадаизм. «Китайский соловей». Макс Эрнст
Разочарование в том, что имеет смысл, привело дадаистов к созданию стиля, воплощающего концепцию бессмысленности. Само слово «дада», выбранное для обозначения течения Тристаном Тцарой, на разных языках означает коровий хвост, мать, детскую лошадку или что-то ещё, а иногда воспринимается как лепет младенца. Поэтому это слово, которое может означать многое и в то же время быть абсолютно бессмысленным, и выбрали в качестве названия для стиля, про который сами дадаисты говорили: он представляет собой «ничего, ничего, ничего».
Основным творческим методом художников-дадаистов стал коллаж. Холст или бумага служили фоном, на котором художник создавал коллаж с помощью лоскутов ткани, бумажных обрезков и других материалов.
Дадаизм. «Без названия (Квадраты, расположенные по законам случая)».
Жан Арп
Искусствоведы выделяют три ветви этого художественного направления:
- Цюрихский коллаж, который также называют случайным. Приверженцы этого стиля комбинировали элементы безо всякой системы. Ханс Арп, например, просто высыпал на картон разноцветные кусочки бумаги, а затем приклеивал их так, как они упали. Тем самым художники-дадаисты провозглашали доминанту абсурда и антихудожественности;
- Берлинский, известный также как манифестационный и фотоколлаж. Его отличает мощная идейная насыщенность, антивоенный и антибуржуазный протест. Берлинские дадаисты придерживались радикальных политических взглядов, призывали к разрушению старого общественного строя и классической эстетики. Отличительной чертой стиля стало использование фрагментов фотографий. Художники, применявшие этот метод, называли его фотомонтажем, а себя — фотомонтажниками;
- Кёльнско-ганноверский, он же — поэтический.
Авторы работ в этом стиле считали, что коллаж близок к поэзии. Подобно тому, как поэты противопоставляют слова, утверждали кёльнские дадаисты, так и художники в коллажах противопоставляют материалы. Так, по словам Макса Эрнста, сливаются чужеродные реальности, и при их сближении вспыхивает поэтическая искра.
Дадаизм. «Плод многолетнего опыта». Макс Эрнст
Просуществовал дадаизм сравнительно недолго: с 1916 по 1923 год. Это объясняется тем, что его мировоззренческой платформой стал антивоенный пафос, противостоящий реальности Первой мировой. В 1920-х годах в Германии дадаизм слился с экспрессионизмом, а во Франции — с сюрреализмом.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Франсуа-Андре Венсан — последний придворный живописец Людовика XVI и главный конкурент Жак-Луи Давида на рынке картин исторической тематики в эпоху Неоклассицизма Михаил Ларионов — основатель стиля лучизм: биография, творчество, лучшие картины художника Инкрустация — завораживающее искусство уникальных орнаментов Красота женского тела в искусстве — воспетый в веках идеальный художественный образ Кришна Редди — индийский гравер, скульптор и учитель Картина «Погорельцы» Иллариона Прянишникова — яркий образ крестьянской жизни середины XIX века Пушкинский музей запустил онлайн курсы для любителей искусства Сергей Сольми: художник, родом из хипповской Системы История одних часов: механизм Эрнеста Хемингуэя Картина «Меншиков в Березове» Василия Сурикова — драматичное изображение жизни опального князяКатегория: Дадаизм — Wikimedia Commons
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов
Перейти к навигацииПерейти к поиску Английский: Дадаизм — художественное движение визуального, литературного, пацифистского и/или исполнительского искусства.
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 15 подкатегорий из 15.
*
Дадаисты (38 C, 5 F)
A
Работы Ганса Арпа (10 C, 8 F)
C
Кабаре Вольтер (23 F)
D 900 17
Дада (1919) (1 этаж)
Der Zweemann (1 C, 4 F)
F
Фонтан (Дюшан) (2 C, 7 F)
G
Бог (скульптура) (2 Ж )
H
Эмми Хеннингс (2 C, 5 F)
Рихард Хюльзенбек (9 F)
L
Люгенмузеум (2 C)
M
900 18Журналы Dada (5 C, 5 F)
P
Passage Kundmanngasse (7 F)
R
Henri-Pierre Roché (2 C, 1 P, 2 F)
Дадаизм на марках (3 F)
Т
Dada-tournee (1 C, 36 F)
Медиа в категории «Dada»
Следующие 80 файлов находятся в этой категории из 80 всего.
Боевик, ревю т.1, №4, 1920.djvu 628×800, 75 страниц; 4,58 МБ
Реклама Wat wil het dadaïsme 01.jpg 1133 × 1834; 1,72 МБ
Андре Бретон д’Идиотс.jpg 800 × 1324; 942 КБ
Анжелика Хёрле Манн с Auge.jpg 579× 672; 175 КБ
АНТИВАКСЕР — АНТИВАКУНАС.jpg 840 × 363; 223 КБ
Asimus ne DADA 99-ojo jubiliejaus paminėjimo renginių Alytuje.ogv 13 мин 57 с, 720 × 576; 86,85 МБ
Беатрис Вуд и Марсель Дюшан.jpg 229 × 351; 16 КБ
Кабаре Вольтер.jpg 350 × 490; 68 КБ
Шахматный стол Огайо dada.tif 2551 × 3300; 8,03 МБ
Кристофер Уиллард, Здесь не на что смотреть, Pin.jpg 265 × 265; 58 КБ
Da21dsad.jpg 1536 × 2048; 303 КБ
Дада — Такахаши Шинкичи.jpg 402 × 576; 49 КБ
Дадаизм 1916-1923.
jpg
3296 × 5000; 3,45 МБ Dada 4-5 Zurich-1919-Collage et bois gravé de Arp en couverture LB.4-0531 mb.jpg 4478 × 6516; 6,04 МБ
Выставка ДаДа.jpg 648 × 938; 148 КБ
Dadaglobe Form Letter to Vagts (ноябрь 1920 г.).jpg 757 × 1000; 157 КБ
DAMTP Черный шум Одновременное чтение.ogv 8 мин 19 с, 720 × 576; 49,74 МБ
Die Kunst ist tot.Tatlin.jpg 336 × 525; 78 КБ
Die Plage (Чума) Харли Габера, с выставки в Юго-Западном колледже, Сан-Диего, Калифорния.jpg 413 × 516; 84 КБ
ДраганАлексич.jpg 332 × 500; 79 КБ
Фабиан Томпсетт в DADA 99-ojo jubiliejaus paminėjimo renginių Alytuje.ogv 12 мин 30 с, 720 × 576; 77,53 МБ
Falling-is-like-this-Sam HEYDT-2020.jpg 2143 × 3000; 3,68 МБ
Пятисторонний портрет Марселя Дюшана, 21 июня 1917 года, Нью-Йорк.
jpg
1417 × 847; 491 КБ Выставка Франсиса Пикабиа, Галерея Далмау, Барселона, 1922.jpg 992 × 558; 60 КБ
Fågel i akvarium.jpg 4272 × 2848; 3,22 МБ
Пикабиа — Иисус-Христос rastaquouère (стр. 65 урожая).jpg 2142 × 2876; 380 КБ
Пикабиа — Иисус-Христос rastaquouère.djvu 2976 × 4098, 67 страниц; 2,7 МБ
GKM Ausstellungsansicht Neubau mit den Arpaden (1923), Schalen-Frucht (1960) и Ellsworth Kellys White Ring (1963) Foto E Duch.jpg 1024 × 682; 94 КБ
Торжественное открытие первой выставки Дадаизма, Берлин, 5 июня 1920 года.jpg 2515 × 2096; 2,24 МБ
Howard McCalebb — DADA 99-летнему юбилею paminėjimo renginių Alytuje.ogv 3 мин 24 с, 720 × 576; 21,15 МБ
Прерывание невидимого искусства — Wurm.png 640 × 400; 178 КБ
Invisible Art Interruption, 2017 Венецианская биеннале, Павильон Польши на Z.
jpg
1632 × 1224; 322 КБ Невидимое художественное прерывание, на окне.jpg 1632 × 1224; 762 КБ
Прерывание невидимого искусства.jpg 1632 × 1224; 282 КБ
Невидимая картина.png 640 × 400; 208 КБ
Иван Мечл на мероприятиях по случаю 99-летия DADA в Алитусе.ogv 5 мин 27 с, 720 × 576; 33,53 МБ
Камер Тийс Ринсема.jpg 2592 × 1944; 821 КБ
Карл Валентинс Винтерцанстохер.jpg 3024 × 4032; 1,05 МБ
Каталог — Название 15. Europäischen Kunstausstellung «Tendenzen der Zwanziger Jahte», Берлин, 1977.jpg 1494 × 1731; 2,07 МБ
Конрад Байер, Konstruktionsskizze, 1957-58.jpg 1275 × 903; 535 КБ
Конрад Байер, Портрет, Automatenfoto, 1962-63.jpg 916 × 1209; 172 КБ
Конрад-Байер-Граб.jpg 1944 × 2592; 2,28 МБ
Курт Швиттерс Анна Блюм.
jpg
2848 × 4272; 4,93 МБ Littérature n° 1 sommaire.pdf 806 × 1258; 216 КБ
Логотип Tuerto piercing.png 1400 × 1088; 89 КБ
Луиза Нортон-Варез, Эдгар Варез, Сюзанна Дюшан, Жан Кротти и Мэри Рейнольдс.jpg 1300 × 992; 542 КБ
Луиза Нортон.jpg 1500 × 2,591; 411 КБ
Марсель Дюшан, Фрэнсис Пикабиа и Беатрис Вуд в бродвейском фотомагазине, Нью-Йорк, 1917.jpg 848 × 1280; 150 КБ
Noah Purifoy вход в художественный музей под открытым небом в пустыне.jpeg 4032 × 3024; 4,24 МБ
Уклонение: пересмотр реальности для творческого(ых) использования Identity.jpg 19 000 × 14 400; 39,76 МБ
Pansaers — Le pan au cul du nu nègre, 1920.djvu 800×875, 35 страниц; 1,56 МБ
Педро Мейер Альфред Джарри, ур-дадаист, «König Ubu» auf Veloziped. Mischtechnik auf Papier auf Leinwand 2016. Фото © Pedro Meier Multimedia Artist.
jpg
2126 × 1500; 2,26 МБ Pedro Meier Ausstellung Stiftung Franz Eggenschwiler, »Work in Progress«. «König Ubu» Альфреда Джарри Ур-Дадаиста. Mischtechnik auf Papier auf Leinwand 2016. Фото © Pedro Meier Multimedia Artist.jpg 1984 × 2809; 841 КБ
Портрет Марселя Дюшана работы баронессы Фрейтаг-Лорингховен Чарльз Шилер.jpg 1188 × 1669; 1,16 МБ
Радио ДАДА 89.3 FM. Фокшаны, Румыния (4263232807).jpg 1770 × 1122; 191 КБ
Редас Дирзис и DADA 99-й юбилейный paminėjimo renginių Alytuje.ogv 7 мин 59 с, 720 × 576; 49,73 МБ
Рихард Хюльзенбек — До Дадаизма. Die Geschichte des Dadaismus, 1920.jpg 477 × 740; 196 КБ
Ричард Хюльзенбек с Раулем Хаусманном.jpg 373 × 526; 34 КБ
РущаБензиновые Станции.jpg 548 × 680; 114 КБ
Сернер — Летцте Локерунг, 1920.djvu 1152 × 1615, 52 страницы; 9,19 МБ
Софи Тойбер-Арп, Coupe Dada.
jpg
738 × 1000; 121 КБ Звуковая поэзия Дермота О’Рейли, ок. 1921.jpg 960 × 722; 291 КБ
Статуэтка мужского бауле.jpg 1756 × 3075; 1,46 МБ
Великая Пласто-Дио-Дада-Драма, Величие и упадок Германии или Фантастическая жизнь Супердада, 1920.jpg 283 × 400; 53 КБ
Общество Раймонда Русселя в честь Яна Шванкмайера.jpg 2000 × 1336; 743 КБ
ThijsRinsemaFlowers.jpg 2323 × 2316; 972 КБ
Thumbnailhdf.jpg 1,920 × 1080; 420 КБ
Тристан Цара lisant L’Action Française.jpg 370 × 600; 28 КБ
Разное и Гулд, Face Time — Canvas 04, 2015.jpg 2536 × 3406; 2,14 МБ
Различное и Гулд, Face Time Mural, 2015.jpg 1200 × 797; 347 КБ
Различное и Гулд, Face Time Screenprints, 2015.jpg 1200 × 1494; 1,08 МБ
Различное и Гулд, В дикую природу, 2015.
jpg
2500 × 3668; 1.19МБ Различное и Гулд, Вечная многозадачность, 2013.jpg 2500 × 3492; 1,27 МБ
Различные-и-гулд-автопортрет-берлин-2015.jpg 1400 × 1400; 1,64 МБ
ВийонЖак.jpg 369 × 453; 158 КБ
Уолтер Петри — Дадаистская коррупция. Klarstellung eines erledigten Philosophieversuches, 1920.jpg 711 × 966; 374 КБ
Ви все умрут.jpg 2024 × 3000; 3,11 МБ
Проволока и изделия из пластика.jpg 1024 × 685; 614 КБ
Дэвид Вудард, Ма Ананд Шила и Кристиан Крахт читают в «Кабаре Вольтер» в Цюрихе.jpg 1186 × 847; 309 КБ
Z1-Арно.png 1092 × 3000; 740 КБ
Меню навигации
Поиск
Рошни Дада Вики, рост, возраст, бойфренд, семья, биография и многое другое
Рошни Дада — индийская модель, которая попала в центр внимания после победы в индийском реалити-шоу «MTV Supermodel of the Year Season 2».
Contents
Wiki/Biography
Рошни Дада родился во вторник, 23 февраля 1999 года (возраст 22 года; по состоянию на 2021 год) в Чеджу Дада, небольшой деревне района Восточный Каменг в штате Аруначал-Прадеш, Индия. Ее знак зодиака — Рыбы. Рошни училась в Академии Ману в Итанагаре. После получения начального и среднего образования она поступила в Северо-восточный медицинский колледж медсестер в Итанагаре, чтобы получить степень бакалавра в области медсестер. Она была очарована модельным бизнесом и актерским мастерством с самого раннего возраста и всегда хотела сделать карьеру в индустрии развлечений.
Внешний вид
Рост (прибл.): 5 футов 6 дюймов
Вес (прибл.): 55 кг
Размеры фигуры (прибл. ): 35-24-35
Цвет глаз: Черный
Цвет волос: Черный
Семья
Родители, братья и сестры Отец Рошни Дада’ Меня зовут Сасунг Дада, а имя ее матери Санари Дада.
Карьера
Рошни Дада начала свою модельную карьеру в 2019 году, участвуя в одиннадцатом конкурсе «Мисс Аруначал», который состоялся в 2019 году. Она была лучшей во всех раундах, от таланта до внеклассной деятельности. Всенародным голосованием и одобрением судей Рошни Дада была коронована как Мисс Аруначал 2019. Она выиграла новый автомобиль и денежный приз на конкурсе моделей, проходившем в Ньокум Лапанг. Ее семья сыграла жизненно важную роль, помогая ей осуществить ее детскую мечту. Они были самыми радостными людьми из группы зрителей на шоу.
Рошни Дада коронована как Мисс Аруначал 2019
Рошни Дада, став победительницей Мисс Аруначал 2019, получила возможность напрямую участвовать в мега прослушиваниях Мисс Индия 2019. Рошни, пройдя пару квалификационных раундов, была коронована как Фемина Мисс Индия Аруначал-Прадеш 2019 во время конкурса. Даже приложив максимум усилий, она не смогла стать финалисткой конкурса красоты.
youtube.com/embed/0ND_L0epXGI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Рошни Дада не отошла на второй план после поражения в предыдущем конкурсе моделей, и в 2020 году прошла прослушивание во второй сезон одного из самых популярных конкурсов моделей на индийском телевидении «MTV Supermodel of the Year». Шоу судили Малайка Арора, Милинд Соман, Ануша Дандекар и Масаба Гупта. В условиях общенационального карантина из-за COVID-19в 2020 году прослушивания в шоу проводились виртуально посредством видеозвонков. Рошни Дада впечатлила судей своими модельными способностями и вошла в число 12 финалистов. Она поражал судей в каждом раунде шоу и был самым жестким конкурентом для своих коллег-участниц. Гранд-финал шоу состоялся 24 октября 2021 года, где Рошни Дада была объявлена победительницей, а Экша Керунг стала первой вице-мисс «Супермодели года MTV, сезон 2». Рошни выиграл трофей вместе с призом в размере рупий.
5 лакхов. Рошни, после победы в шоу, подытожила свое путешествие так:0003
youtube.com/embed/A7CbAXcUr4Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Завоевание звания Супермодели года MTV во 2 сезоне для меня похоже на момент осуществления мечты. Сегодня я сияю уверенностью, будучи беззастенчиво самим собой и готовым захватить мир. Несмотря на все трудности и то, откуда я родом, я никогда не думал, что зайду так далеко, но я научился оставаться сильным, любезно сосредотачиваясь на своем собственном путешествии. Я в долгу перед моими замечательными конкурентками, Анушей, мэм, и руководством Милинд Сэр за все творческие съемки, а также вдохновляющими словами Малайки, мэм, которые вселили в меня уверенность. Каждый день я узнавал что-то новое о себе, и это была самая особенная часть этого путешествия, это был карман, полный незабываемых впечатлений. Замечательные судьи всегда просили меня быть самой собой без извинений, что я считаю высшим благословением, и я действительно обязан им своим успехом».
Противоречие
Рошни Дада попала в полемику, как только ее видео прослушивания на MTV Supermodel of the Year Season 2 вышли в эфир. Во время вступительного раунда, когда судья Ануша Дандекар спросила ее, как ее семья относится к тому, что она выбрала модельный бизнес в качестве своей карьеры и пришла на шоу, она ответила:
Woh Humesha. там для меня. Но все дело в обществе хамари. Я бы не сказал, что… основные сообщества джис принадлежат карти хун джахан пе итна.. свобода матлаба нахи хота ладкиё ко.. матлаб, эса нахи карна…. Aur humare waha pe na надлежащий показ мод hota hai… na надлежащие фотографии и все, ничего, там ничего нет. Waha ke logo ko фактически itna pat nahi hai. Мои родители всегда рядом со мной, но Хамаре Джо хай, матлаб, я имею в виду общество, людей там.
Как будто они более интеллектуальны, как падхай каро, Джоб Каро, ты девушка, которая тебе должна нравиться, тебе нужно выйти замуж и вот так заботиться о его семье, тебе нужно родить ребенка мужского пола и все такое прочее. ”
Рошни утверждала, что девочки в ее сообществе не имеют таких же привилегий, как мальчики. Ее заявление вызвало полемику, а ее аккаунты в социальных сетях были заполнены комментариями ненависти. Рошни, защищаясь, сказала:
Когда я говорил о «свободе» (женской свободе) в сериале, я имел в виду, что модельная карьера не считается безопасной для девушки в Аруначале, и больше внимания уделяется образованию. Я никогда не хотел сказать, что у девушек в моем штате нет свободы, и они не могут выбирать, куда им идти и что им носить».
Далее она добавила:
Я работал со многими фотографами из штата, и они превосходны. Я хотел сказать, что нет фотографов, работающих как профессионалы».
Организация «Мисс Аруначал» также подверглась троллингу в различных социальных сетях за коронацию Рошни Дада как «Мисс Аруначал 2019».
Рошни обратилась в социальные сети, чтобы прояснить все недоразумения, и написала:
. Организация «Мисс Аруначал» не виновата. за мои заявления. Я отношусь к каждому члену организации как к семье, и они всегда поддерживали меня. Любые слова, сказанные в шоу, не были направлены на то, чтобы опорочить какое-либо лицо или организацию, а были просто сравнением конкурса красоты и модельного реалити-шоу».
Вдобавок к этому, сказала она,
Что бы Дада ни говорила в сериале, это ее собственные слова и мнения. Это не имеет ничего общего с Организацией Мисс Аруначал, о которой, кажется, думают многие люди и комментируют в социальных сетях».
Избранное
- Актер: Ранвир Сингх
- Цитата: «Победители — это не те, кто никогда не проигрывает, а те, кто никогда не сдается».
Факты/мелочи
- Рошни Дада не только модель, но и учится на последнем курсе медсестер.
Она является экспертом, когда дело доходит до управления своей страстью к моделированию и учебе одновременно. Когда ее спросили об этом, она сказала: Все коллеги-медсестры тоже спрашивают об этом. Дело в том, что если вам что-то нравится и вы действительно хотите что-то сделать от всего сердца, то у вас все получится. Одна из моих положительных черт — я умею управлять делами. Я благословлен тем, что мой директор был весьма благосклонен. Он дал мне праздники и выходные, чтобы я мог следовать своей страсти. Это сложно, но, в конце концов, оно того стоит».
- Участие в номинации «Супермодель года MTV» было не чем иным, как сбывшейся мечтой Рошни Дада. Говоря о самом запоминающемся движении, она упомянула, что ей понравилось шоу, она сказала:
Самым запоминающимся моментом для меня будет тот момент, когда я гуляла с Милиндом Сэром. И почему бы нет? Он горячий, и я действительно восхищаюсь им. Моя сестра его большая поклонница.



Retrieved 26 May 2010. «Lyrical Abstraction … has been applied at times to the work of Arshile Gorky»
Авторы работ в этом стиле считали, что коллаж близок к поэзии. Подобно тому, как поэты противопоставляют слова, утверждали кёльнские дадаисты, так и художники в коллажах противопоставляют материалы. Так, по словам Макса Эрнста, сливаются чужеродные реальности, и при их сближении вспыхивает поэтическая искра.
jpg
3296 × 5000; 3,45 МБ
jpg
1417 × 847; 491 КБ
jpg
1632 × 1224; 322 КБ
jpg
2848 × 4272; 4,93 МБ
jpg
2126 × 1500; 2,26 МБ
jpg
738 × 1000; 121 КБ
jpg
2500 × 3668; 1.19МБ
Как будто они более интеллектуальны, как падхай каро, Джоб Каро, ты девушка, которая тебе должна нравиться, тебе нужно выйти замуж и вот так заботиться о его семье, тебе нужно родить ребенка мужского пола и все такое прочее. ”
Она является экспертом, когда дело доходит до управления своей страстью к моделированию и учебе одновременно. Когда ее спросили об этом, она сказала: 