Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог
Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.
А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.
Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза.
На что стоит обратить внимание?
Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?
До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.
Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?
Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.
О чем могут рассказать рисунки?
Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.
Рисунок семьи
Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:
- Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
- Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
- Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
- Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.
Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя
- Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
- Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
- Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
- Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.
Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс
Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит.
- Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
- Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.
А это уже может быть опасно!
Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.
Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:
Обратите внимание, как ребенок рисует
— Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).
О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.
— На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.
— Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.
Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.
— Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.
Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.
О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.
— Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.
Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости.
— Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.
— Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.
Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства.
— Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.
Рисунок – это прекрасный повод для общения!
Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.
Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”
Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.
Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.
Назад
Рисунок дети идут в школу 1 сентября. Школьные картинки для детей
Уже совсем скоро наступит 1 сентября, с одной стороны, совсем не хочется прощаться с летом, а с другой стороны, всем детишкам уже давно хочется вернуться за парты и получать новые знания, которые обязательно понадобятся им в дальнейшей жизни. До первого сентября осталось совсем немного, и уже наверняка у всех есть новые портфели, учебники, тетрадки дневники, и, конечно же новая учебная форма.
Многие дети так ждут 1 сентября, что начинают рисовать, говорить и думать только о школе и обо всем, что с ней связано. В данном уроке мы поможем Вам выразить свои мысли именно с помощью рисования. Мы будем учиться рисовать девочку и мальчика с портфелями и цветами, которые идут в свою любимую школу на 1 сентября. Этот рисунок достаточно сложный, поэтому если Вы не сможете его нарисовать, то на нашем сайте Вы также сможете найти урок рисования картинки на 1 сентября более простой сложности, для этого нажмите или на картинку справа.
Теперь приступим непосредственно к рисованию:
Этап 1. На первом этапе мы изобразим несколько прямых линий и окружностей, они послужат нам вспомогательным каркасом, с помощью него всё наше последующее рисования станет гораздо легче. Также на этом этапе нам надо нарисовать очертания голов мальчик и девочки, они изображены красным цветом на картинке, которая представлена ниже:
Этап 2. На следующем этапе, то есть на втором мы нарисуем лица наших школьников, рисуем сначала глаза, брови, нос и рот мальчику, затем рисуем тоже самое и нашей хорошенькой девочке, и переходим к следующему этапу:
Этап 4. Четвертый этап и мы приступаем к прорисовке верха одежды девочки и мальчика. На мальчике мы нарисуем красивый пиджачок с бантиком, также сразу необходимо нарисовать лямки его рюкзака. На девочке рисуем красивое клетчатое платье с воротничком и бантиком.
Этап 5. Теперь нам с вами необходимо нарисовать руки нашим школьникам. И у девочки, и у мальчика одна рука будет сжата в кулачок, так как на следующих этапах мы будем рисовать букет цветов, который они держат в руках
Этап 7. Наш рисунок уже почти готов, всю основную работу мы проделали, осталось добавить несколько мелких элементов, чем мы сейчас и займемся. На данном этапе мы дорисуем два портфеля (в школу без них никуда). Один портфель стоит рядом с девочкой, а другой одет на спине у мальчика. Также на этом этапе мы нарисуем большой бант у девочки на голове.
Этап 8. Переходим к прорисовке букетов, которые наши школьники подарят любимым учителям. Сначала нарисуем сами цветочки…
Этап 9. А затем листочки и стебельки. Наш рисунок почти готов.
Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.
Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.
Морозова Марина Юрьевна
Цель.
Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу.
Задачи.
1. Образовательные:
Закреплять у детей умение рисовать по собственному замыслу;
Закреплять умение понимать поставленную задачу и решать её: самостоятельно продумывать содержание и строить композицию рисунка.
2. Развивающие:
Развивать у детей творческие способности, воображение;
Формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;
Закреплять навыки рисования цветными карандашами.
3. Воспитательные:
Воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения, доводить свой замысел до конца;
Воспитывать интерес к новому жизненному этапу — поступлению в школу.
Предварительная работа:
Знакомство детей со школой, с отличиями школы от детского сада, с школьно – письменными принадлежностями;
Знакомство с художественными произведениями о школе, школьной жизни;
Активная подготовка к выпускному празднику;
Сюжетно – ролевые игры со школьной тематикой.
Все работы по теме «Скоро в школу мы пойдём!» ребята выполняли дома.
При рассматривании уже готовых работ в группе ребята рассказывали о том, как они с нетерпением и одновременно с радостным волнением ждут этот торжественный день – день поступления в школу. Ребята рассказывали, в какую школу будут ходить, с кем из садовских друзей будут учиться в одном классе. Все рисунки детей были выполнены интересно и выразительно.
Рисунки наших детей фотограф использовала для оформления Диплома к выпускному празднику.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Публикации по теме:
Сегодня свою публикацию хотелось бы посвятить замечательному празднику, который ждёт нас впереди – Новому, 2017 году. А именно, рассказать.
Долгосрочный проект «Скоро в школу мы пойдём» Актуальность проблемы Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в.
Фотоотчёт: «Скоро,скоро Новый год!» В нашем детском саду уже наверное стало традицией пред каждым праздником устраивать выставки.
НОД «Скоро в школу» Непосредственно образовательная деятельность «Скоро в школу» Основная часть работы Полное название работы Непосредственно образовательная.
НОД «Скоро в школу мы пойдём» (старший дошкольный возраст) Скоро в школу (старший дошкольный возраст)Цели: — вызвать у детей интерес к школе; — рассказать, чем дети там занимаются; — закрепить знания.
Скоро, скоро Новый год! Все ждут чудес в новогодний праздник! Но чтобы праздник был действительно чудесный, нужно к нему подготовиться.
Проект «Скоро в школу» Проект «Скоро в школу» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Дятлова О. В. 2013-2014 уч. год. «От того, как прошло детство,.
Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.
Какие они бывают?
На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.
На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.
Подборка материалов
Как их можно использовать?
Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.
Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.
Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.
Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.
Комаровский по теме
Как читать детские рисунки? | Психология
Традиционно считается, что в первую очередь необходимо оценить цветовую гамму рисунка. Во многих источниках мне встречались более или менее вольные интерпретации главным образом исследований Люшера о связи «цвета и характера» — то есть состояния психики и цветовых предпочтений. О значениях цветов написано чрезвычайно много и без меня, при желании в Интернете можно найти достаточное количество информации, поэтому я сделаю акцент на другом. Фото: pixabay.com
Безусловно, цвет — это важно. Однако важно помнить и то, что нельзя категорично заявлять нечто вроде
если рисунок сделан черным — ребенок находится в состоянии депрессии, а если красным — он чрезмерно агрессивен.
Оценивая цветовую гамму детских картинок, следует обращать внимание вот на что:
- Есть ли у ребенка достаточный выбор цветов, которые можно использовать? (Известны случаи, когда ребенок рисовал «мрачный» рисунок только потому, что коробка карандашей была на всех одна и ему как раз достался черный или серый.)
- Как часто использует какой-либо цвет ваш малыш? Всегда ли он выбирает преимущественно красный, к примеру, карандаш, или же это ситуационный выбор? С какими цветами он его комбинирует?
Так, согласно исследованиям А. Л. Венгера, темно-коричневые, серые и черные цвета в качестве преобладающих, постоянно выбираемых — признаки депрессивного состояния. Слишком много красного свидетельствует об актуальном (здесь и сейчас) состоянии тревоги, эмоциональной напряженности. Но если красный — постоянно предпочитаемый цвет, это может говорить о невротизации или повышенной конфликтности. Обилие красного в сочетании с темными тонами — возможная тревожная депрессия. Фото: pixabay.com
- Какие тона вообще преобладают в рисунке — теплые или холодные? Избыток темно-голубых и фиолетовых цветов может говорить о сниженном настроении или просто о высокой чувствительности. Выполнение почти всех работ «в пастельных тонах» также говорит о чувствительности либо о тревожности как личностной особенности.
- Использует ли ребенок всю палитру, либо его цветовая гамма обычно бедна и он ограничивается парой-тройкой цветов? Если это так, то можно говорить об астении, усталости, пассивности или даже о депрессии.
- Каким цветом кто нарисован? Постоянно ли ребенок выбирает именно этот цвет для данного члена семьи, животного? Сравните серию рисунков, выполненных ребенком в разное время. Появился ли вызывающий вопросы цвет только как тенденция последних дней, или так было всегда?
Следующий важный момент — нажим на карандаш. Это — показатель психомоторного тонуса ребенка.
Если нажим слабенький, легкий, неуверенный — это говорит о робости, пассивности, астении (истощенности психики) малыша.
Если линии постоянно стираются — это свидетельство неуверенности, эмоциональной неустойчивости, тревожности. А когда штрихи делаются как бы эскизными — сначала легонькими штришками, потом наводятся жирнее — это попытка контролировать свою тревогу, взять себя в руки.
Если контуры изображений жирные, сильно продавливают бумагу, это может быть свидетельством эмоциональной напряженности, импульсивности. Ну, а если карандаш рвет лист — это признак возможной конфликтности, агрессивности, либо просто возбужденного состояния или гиперактивности.
Размер рисунков также немаловажен. В норме самый крупный объект рисунка занимает примерно 2/3 листа формата А4. Если рисунок человека или животного очень велик, занимает весь лист или даже выходит за его пределы (иногда ребенок переворачивает лист или приклеивает сбоку еще один, чтоб дорисовать то, что «не поместилось») — это может навести на мысль о тревожном или стрессовом состоянии малыша в данный момент (а еще такие рисунки характерны для импульсивных и гиперактивных деток). А вот малюсенький рисунок часто говорит о низкой самооценке или депрессии. Если же размер рисунков непостоянен — ребенок эмоционально нестабилен. Фото: pixabay. com
Задуматься заставит и расположение рисунка на листе. Рисунок в верхней части листа свидетельствует о высокой самооценке (либо о склонности к «витанию в облаках»), а вот мелкий размер в сочетании с расположением «внизу» может говорить об эмоциональном неблагополучии. Помните рисунок «очень одинокого петуха», который нарисовал Карлсон? Крошечное нечто в нижнем уголочке листа — и больше ничего…
Обратите внимание также на то, насколько тщательно нарисовано изображение, насколько оно детализировано. Если подробностей много — у ребенка, скорее всего, живое воображение, творческая направленность (хотя возможно, он просто демонстративен). Однако всмотритесь, какого рода все эти детали: если они однотипны и количество их велико (к примеру, ребенок не поленился нарисовать 39 пуговиц на мундире солдата или 154 чешуйки на рыбе) — это может быть свидетельством тревожности, ригидности, перфекционизма.
Важен и темп работы ребенка: если малыш рисует медленно, но старательно — значит, таковы особенности его темперамента, а вот медленное и вялое, без интереса рисование — признак пассивности, истощенности нервной системы или депрессивного состояния. Высокий темп говорит о том, что перед нами активный живчик. Если же при этом рисунок размашист и неаккуратен — ребенок, скорее всего, гиперактивен (либо негативно настроен и стремится поскорей «отвязаться» от вас и сделать все побыстрее и кое-как). Фото: pixabay.com
Подсказкой будут реплики ребенка во время работы. Если малыш делится в процессе создания сюжета своими мыслями, рассказывает о том, что рисовать любит — он настроен положительно и, скорее всего, психологически благополучен. Если малыш постоянно уточняет, что и как «правильно» надо делать — это маленький перфекционист, и/или он тревожен и не уверен в себе. Ну, а если просьба нарисовать что-либо вообще воспринимается «в штыки» либо сопровождается нытьем вроде «скучно», «надоело» — это может объясняться и робостью, и усталостью, и негативизмом, и неумелостью в общении, и стремлением уйти от трудностей.
Еще раз хотелось бы предостеречь от скоропалительных выводов о состоянии ребенка на основе одного признака: только если вы видите «симптомы» тревожности или депрессии в нескольких элементах сразу, и тем более — в разных рисунках, можно делать какие-либо выводы. Однако и в этом случае надо воспринимать ситуацию в общем контексте: к примеру, если нарисованное существо тщательно заштриховано — это, конечно, может быть признаком тревожности и неуверенности. Но может быть также свидетельством того, что ребенок посещает художественную школу и его там уже научили, «как рисовать правильно», т. е. передавать штриховкой оттенок и объем. Фото: pixabay.com
Чрезвычайно важным в рисунке является сюжет и то общее впечатление, которое он производит. Конечно, впечатление — дело тонкое: маму, допустим, картинка чем-то расстроит, а папу — вполне устроит. Однако есть такие рисунки, которые безусловно производят тягостное впечатление на любого зрителя: изображения сцен насилия, ран, крови, асоциальных сюжетов, агрессивных, «вооруженных изо всех сил» персонажей или же существ совершенно непропорциональных, с грубыми искажениям формы и пропорций (явно не по возрасту). Все это, по утверждениям признанных мастеров исследования детского рисунка Дж. Дилео и А. Л. Венгера, — признаки неблагополучия. Однако повторюсь — лишь признаки, и об истинном положении вещей следует судить, только тщательно проанализировав множество факторов.
Для этого существуют специальные проективные тесты — так называемые «рисуночные методики», с помощью которых детские психологи вместе со специалистами по психоанализу могут составить представление о состоянии ребенка. Речь о них и пойдет в следующих статьях.
Теги: рисунки, детский психолог, психоанализ, рисование, детский рисунок, проективные тесты
Карандашный рисунок, школьники, ребенок, карандаш, рука png
Карандашный рисунок, школьники, ребенок, карандаш, рука pngPNG теги
- ребенок, png
- карандаш,
- рука,
- малыш,
- мальчик,
- мультфильм,
- вымышленный персонаж,
- мелок,
- играть,
- улыбка,
- большой палец,
- Пеналы для ручек,
- организм,
- объектов,
- мужской,
- строка,
- Поведение человека,
- счастья,
- палец,
- рисунок,
- произведение искусства,
- арт,
- район,
- Карандашный рисунок,
- школа,
- детей,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 5000x3886px
- Размер файла
- 1,51 МБ
- MIME-тип
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Карандаши или мелки? Что дети должны использовать в первую очередь?
Карандаши или мелки? Что дети должны использовать в первую очередь?
Какой инструмент лучше всего использовать детям, когда они учатся держать карандаш?
Маленькие мелки ломаются, кончики карандашей отваливаются, маленькие ручки недостаточно сильны, чтобы провести карандашом линию на странице, а текст оказывается на стенах.
Это все трудности, с которыми сталкиваются родители, когда поощряют детей рисовать. Итак, что должен использовать ваш ребенок, когда он начинает рисовать и раскрашивать?
К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа! Тем не менее, опытные педиатрические эрготерапевты Kids First работают с детьми каждый день и могут дать вам несколько ответов.
Учитывайте возраст вашего ребенка
В процессе развития руки вашего ребенка в возрасте от 2 до 4 лет будут с трудом удерживать что-то тонкое, например, карандаш взрослого. Использование карандашей взрослого размера — это верный путь к катастрофе для вашего ребенка, который, скорее всего, расстроится и сдастся. Толстый мелок — гораздо лучший выбор для 2-3-летнего ребенка, потому что он поможет их рукам обхватывать мелок и увеличит вероятность того, что они увидят результаты своих каракулей. По мере того, как ваш ребенок становится старше, выбирайте треугольные карандаши «джамбо», которые способствуют правильному захвату карандаша, но при этом имеют правильный размер для детской руки.
Доступно множество вариантов
Дети могут сделать неожиданный выбор, и даже если вы думаете, что вашему ребенку будет проще использовать определенный инструмент, если он заинтересован в использовании чего-то другого для рисования, позвольте им! Позволив вашему ребенку использовать что-то, что его мотивирует, он будет рисовать или писать дольше, а это означает больше практики! Любой рисунок маленьких детей позволяет им развивать навыки, необходимые для грамотного построения букв по мере взросления.
Не заставляйте ребенка слишком рано
Если ваш ребенок не хочет брать карандаш, почему бы не сократить потери и сосредоточиться на развитии других базовых навыков? Навыки мелкой и крупной моторики имеют решающее значение для физической способности вашего ребенка брать карандаш, поэтому, если ваш ребенок мал и не интересуется рисованием, поработайте с ним над укреплением его тела, и его руки последуют его примеру.
Сохраняйте интерес
Зачем использовать карандаши или мелки? Проявите творческий подход и начните использовать краски, мел, крем для бритья или шоколад! Не ограничивайте ребенка только бумагой. Разрешить детям рисовать мелом на бетонных дорожках, красками на большом холсте или кремом для бритья на кухонной скамье — это очень весело, и все, что побуждает вашего ребенка использовать свои руки, будет иметь управление обучением и развитием.
Что еще вы можете сделать?
Развитие мелкой моторики у вашего ребенка очень важно для его последующего обучения.
Если у вас есть опасения по поводу навыков вашего ребенка, детский эрготерапевт может предоставить вам мероприятия и идеи, которые помогут вашему ребенку и дадут ему наилучшие шансы на успех.
ОТ Kids First имеют большой опыт поддержки детей дошкольного и школьного возраста. Свяжитесь с нами в нашем центре Brookvale по телефону (02) 9938 5419записаться на прием к ребенку.
Мы здесь, чтобы поддержать вас и вашего ребенка, несмотря ни на что.
Свяжитесь с нами сегодняЗаполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. 9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Моего ребенка зовут
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
дошкольного возраста 1 -летняя 2 -летняя 3 -летняя 4 -летняя 5 -летняя 5 -летняя 7 -летняя
ASAP
. 12:00–14:0014:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей из Дети прежде всего?Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Имя моего ребенка
Дата рождения
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Учебный год
PreschoolKindyYear 1Year 2Year 3Year 4Year 5Year 6Year 7Year 8Year 9Год 10Год 11Год 12
Когда лучше связаться со мной (обязательно)КАК МОЖНО СКОРЕЕ
9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
3 17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕННЫЙ ИМЯ —
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Preschoolkindyyear 1 Year 2 Year 4 Year 4 Year 5 Year 7 Year 7 Year 9 Year 10year 11year 11year 11 Year 8 9 -летняя 5 -летняя 7 -летняя 7 -летняя 7 -летняя 9 -летняя 9 -летняя 9 -летняя 10 -летняя 11 -летняя 11 -летняя 900 8 9 лет.0088 ASAP
9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д.0088 9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. 9:00 — 12:00
12:00–14:00
14:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей? из «Дети прежде всего»?Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. 9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д. Д. 9:00–12:00
12:00–14:00
14:00–17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. 9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотели бы вы получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
My child’s name is
Date of birth
MM slash DD slash YYYY
School Year
PreschoolKindyYear 1Year 2Year 3Year 4Year 5Year 6Year 7Year 8Year 9Year 10Year 11Year 12
Best time to contact me(Required)ASAP
9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Моего ребенка зовут
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
дошкольного возраста 1 -летняя 2 -летняя 3 -летняя 4 -летняя 5 -летняя 5 -летняя 7 -летняя
ASAP
. 12:00–14:0014:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей из Дети прежде всего?Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Имя моего ребенка
Дата рождения
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Учебный год
PreschoolKindyYear 1Year 2Year 3Year 4Year 5Year 6Year 7Year 8Year 9Год 10Год 11Год 12
Когда лучше связаться со мной (обязательно)КАК МОЖНО СКОРЕЕ
9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
3 17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕННЫЙ ИМЯ —
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
Preschoolkindyyear 1 Year 2 Year 4 Year 4 Year 5 Year 7 Year 7 Year 9 Year 10year 11year 11year 11 Year 8 9 -летняя 5 -летняя 7 -летняя 7 -летняя 7 -летняя 9 -летняя 9 -летняя 9 -летняя 10 -летняя 11 -летняя 11 -летняя 900 8 9 лет.0088 ASAP
9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. 9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д.Д. 9:00–12:00
12:00–14:00
14:00–17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
МОЙ РЕБЕНОГО ИМЕТА
Дата рождения
мм Слэш Д. Д. 9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотели бы вы получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Телефон
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
My child’s name is
Date of birth
MM slash DD slash YYYY
School Year
PreschoolKindyYear 1Year 2Year 3Year 4Year 5Year 6Year 7Year 8Year 9Year 10Year 11Year 12
Best time to contact me(Required)ASAP
9:00 — 12:00
12:00 — 14:00
14:00 — 17:00
17:00 — 19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей от Kids First?Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Доступна поддержка NDIS.
Имя (обязательно)Имя Фамилия
Электронная почта (обязательно)
Телефон (обязательно)
Пригород
Чем мы можем вам помочь? Что больше всего беспокоит вашего ребенка/семью?
Моего ребенка зовут
Дата рождения
MM Slash DD Slash Yyyy
учебный год
дошкольного возраста 1 -летняя 2 -летняя 3 -летняя 4 -летняя 5 -летняя 5 -летняя 7 -летняя
ASAP
. 12:00–14:0014:00–17:00
17:00–19:00
Хотите получать приглашения на бесплатные мероприятия и полезные бесплатные ресурсы для детей и семей из Дети прежде всего?Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.
Рисование школьного автобуса за 6 простых шагов! – Горжусь тем, что учусь в начальной школе
Художественное занятие по рисованию обратно в школьный автобус для детей с простыми пошаговыми инструкциями, которые учителя могут использовать в классе.
Упражнение «Снова в школьный автобус»
Дети любят рисовать, поэтому рисование школьного автобуса станет идеальным занятием в первые дни и недели в школе. Потренируйтесь следовать указаниям, отработайте важные навыки зрительно-моторной координации и мелкой моторики, а также изучите несколько забавных приемов художественного рисования. Используйте рисунки, чтобы украсить свою доску объявлений или стены для веселой сцены. Это всего лишь один из многих направленных рисунков, доступных учителям – обязательно ознакомьтесь со всеми!
Материалы для рисования школьного автобуса
Этот рисунок школьного автобуса можно адаптировать для любого класса начальной школы или выполнить дома с помощью нескольких простых материалов. Вам понадобится белая бумага для рисования, карандаш, ластик, тонкий черный маркер или ручка Sharpie, акварельные краски и большая кисть. Я рекомендую подходящую бумагу, предназначенную для рисования, потому что она может выдерживать воду и не рвет бумагу при правильном использовании.
Во время проведения этого урока рисования в классе я рекомендую стоять спереди и в центре и использовать большой мольберт и диаграммную бумагу для рисования. Учащиеся могут сидеть за столами со своими принадлежностями. Я делаю все медленно, рисую каждый шаг и даю каждую инструкцию по одной. Я даю своим ученикам достаточно времени, чтобы следить и задавать вопросы. Вы добьетесь наибольшего успеха, если смоделируете урок таким образом и не торопитесь.
Указания по рисованию школьного автобуса
Ниже приведены все шаги урока рисования под руководством школьного автобуса.
Шаг 1:
Поместите большой белый лист художественной бумаги в альбомной ориентации. Начните с рисования изогнутой линии в верхней части страницы, которая идет прямо вниз с обеих сторон к середине страницы. Нарисуйте кривую и прямую линию вниз сбоку. Повторите с другой стороны. Не заходите слишком далеко вниз по странице, чтобы оставить место для бампера и колес. Соедините обе стороны линией, идущей поперек.
Шаг 2:
Нарисуйте две пересекающиеся прямые линии. Один в верхней части автобуса и один ближе к середине. Чтобы завершить бампер, нарисуйте еще одну линию внизу и соедините изогнутыми линиями по бокам.
Шаг 3:
Нарисуйте два больших глаза в центре верхней части автобуса. Рисуйте глаза по одному, чтобы они могли соединиться. Добавьте меньший круг внутри каждого глаза. Нарисуйте линию, проходящую через середину, чтобы она соединила обе стороны. Сотрите все линии, которые могли быть нарисованы на глазах. Для окна нарисуйте изогнутую линию, идущую вверх от середины с обеих сторон и вокруг вершины.
Шаг 4:
Теперь добавьте детали. Нарисуйте U-образную форму шириной около дюйма под бампером с обеих сторон автобуса для колес. Нарисуйте несколько кругов для огней на передней части автобуса. Добавьте улыбку перед автобусом, чтобы придать ему рот. Дайте автобусу уши, нарисовав изогнутую линию с обеих сторон. Напишите слово «ШКОЛА» в верхней части автобуса и нарисуйте еще два круга для огней.
Шаг 5:
С помощью тонкого черного маркера или ручки Sharpie обведите все линии вашего рисунка, ориентированного на школьный автобус. Сотрите карандашные линии хорошим белым ластиком.
Завершающие штрихи рисования школьного автобуса
Обычно я выполняю задание в течение двух дней или периодов времени. В первый день мы завершаем рисунок и обводку черным маркером. Один день два мы рисуем. Если ваш класс раньше не использовал акварельные краски, вы должны продемонстрировать, как делать правильные мазки кистью и соотношение воды и краски. Я обычно использую большие кисти вместо маленьких, которые обычно входят в наборы акварельных красок.
Шаг 6:
Используйте акварельные краски, чтобы сначала нарисовать кузов школьного автобуса, начиная с центра и продвигаясь к краям.
Я использовал желтый цвет для основных частей автобуса и другие забавные цвета для деталей. Яркие цвета действительно идут! Используйте один цвет полностью, прежде чем переходить к следующему цвету.
Вы можете продолжить рисовать фон другим цветом или оставить его как есть. Вы также можете вырезать школьный автобус и приклеить его на плотную или другую специальную бумагу.
После того, как все закончат рисунок, направленный на школьный автобус, поместите их где-нибудь, чтобы они полностью высохли. Не совершайте ошибку, подвешивая их или устанавливая вертикально. Краска и вода капали на картины. После высыхания я рекомендую повесить их или создать забавную доску объявлений, чтобы вернуться в школу.
Бесплатные инструкции по рисованию под руководством школьного автобуса Инструкции для печати
Вы можете загрузить и распечатать инструкции по рисованию под руководством школьного автобуса, чтобы использовать их в классе во время урока рисования до 9 лет. 0197 щелкните изображение ниже .
Коврики для рисования
Добавляйте рисунки в еженедельные планы уроков, чтобы помочь детям следовать указаниям и развивать навыки рисования. Каждый месяц в коврики для рисования входит 5 различных направленных рисунков!
Ищете дополнительные ресурсы для рисования?
Полное руководство по обучению направленному рисованию в классе. Направленные занятия по рисованию помогают детям создавать шедевры и укрепляют уверенность в себе. Это руководство содержит список ресурсов для направленного рисования, предлагаемых материалов и БЕСПЛАТНЫХ пошаговых руководств. Нажмите сюда, чтобы проверить это!
Более популярные направленные на рисование
LepreChaun Drawced Brings для Дня Святого Патрика
Санта -Клаус Направленный рисунок
Весенняя бабочка направленная рисунок
Пасхальный кролик направленный рисунок
. Турция/День благодарения Directed Drawing
Frankenstein Franken Buddies Directed Drawing
PIN
БЕСПЛАТНО Directed Drawing Email Series
Подпишитесь на рассылку направленных рисунков по электронной почте, содержащую советы по началу работы, стратегии достижения успеха и множество БЕСПЛАТНЫХ учебных пособий, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас.