Содержание

новый примитивизм, биофилия и нунчи • Интерьер+Дизайн

Начало нового десятилетия неизменно порождает высказывания о новых тенденциях и культурных сдвигах. Предсказаний много и многое сбывается прямо на глазах. Основным трендом остаются собственно перемены. И перемены очень интенсивные. Говорить сегодня о какой-то устойчивой константе в индустрии на 5-7 лет больше не приходится.


Перемены — это стресс, стресс порой ведет к эскапизму и отказу от коммуникации. И если одна половина земного шара открывает аккаунты в соцсетях, другая половина (или треть в таких странах как Великобритания и США) закрывает учетные записи.

Многие ищут утешение в биофилии — в любви к природе. Поскольку все больше людей живут и работают в полностью урбанизированной среде, осязаемое ощущение луга и леса теряется, что дорого обходится здоровью. К 2050 году, по оценкам, 68 процентов населения мира будут жить в городах, 90 процентов времени проводя в закрытых помещениях.

Дом — место, где можно сбежать из безумного мира. Пусть даже на короткое время. Что мы ждем от него? Комфорта и успокоения. Со свежим воздухом, с чистой фильтрованной водой, здоровой пищей и естественным освещением. Мы хотим благополучия.

«Нострадамус от мира дизайна» голландка Ли Эделькорт, которая более четырех десятилетий помогает таким брендам как Prada, Zara и Coca-Cola предвосхищать желания клиентов, говорит, что к 2025 году произойдет «слияние всех контрастов»: «работа и отдых, мужчина и женщина, интенсивный спорт, лень и медитация» будут соединяться в одном пространстве.

Библиотеки «начнут одалживать одежду, предлагать лекции и курсы письма, проводить выставки и концерты», — говорит Эделькорт. Она считает, что они станут «эпицентрами культуры для небольших городов и деревень», частично управляемыми волонтерами и сообществами.

«Крупные инновационные компании, такие как Google, Tesla и Apple» будут инвестировать в зеленые технологии, а некоторые компании радикально пересмотрят свои бизнес-планы. Например, KLM и British Airways «разумно» инвестируют в железнодорожный сектор, чтобы компенсировать нехватку внутренних рейсов.

Нам не хочется иметь много вещей. Например, Ли Эделькорт верит, что люди будут бережно относиться к избранным вещам, что в конечном итоге приведет к росту анимизма, когда объекты дизайна уважают и с ними обращаются «как с домашними животными».

«Людям больше не нравится встречать одну и ту же вещь на каждом углу. Потребитель больше не видит смысла в потреблении». В следующем десятилетии для людей, уставших от чрезмерного консьюмеризма, успех будет выражаться не в долларах, а в «степени счастья. В Германии и некоторых частях Китая растет понимание того, что экология равна экономике».

Вместо мебели для гостиных и столовых люди будут выбирать мебель для сада, такую ​​как скамейки, круглые бетонные столы и кухни, пригодные для использования на открытом воздухе.

Тенденция к органическим пространствам имеет средиземноморское происхождение, поэтому, если вы были на греческих островах, то знаковые округлые формы мебели изначально встроенной в интерьер, дадут вам представление о линиях «нового примитивизма».

Люди в разных странах отказываются от пластиковой упаковки и пластика. Бренды во всем мире стремятся получить зеленые сертификаты, поскольку потребители требуют прозрачности. Этическое потребление подразумевает, что нам не все равно где, как и кем произведен стул или стакан.

Для небольших фирм, для которых круговая экономика всегда была оптимальной, наступает время расцвета. Устойчивость стала по-настоящему мейнстримом: эко-дизайн становится основным принципом потребительской культуры, во всех ее сегментах, и в первую очередь в люксе.

Природа, с которой человек, похоже заново учится сосуществовать в гармонии и счастье, не стремясь ее преодолеть, становится потенциалом для новых технологий на биологической основе с использованием дрожжей, бактерий и водорослей. Нас ждут в буквальном смысле выращенные здания (а не только напечатанные на принтере), одежда, мебель и светильники.

Нейтральные цвета снова в моде. Классические и безмятежные тона серого, белого, бежевого и черного с прохладным или теплым блеском. Столкновение между светом и тьмой — подарок для дизайнера интерьера. Черные стулья и белые диваны, белые подушки и черно-белый мрамор — существует так много декора, который объединяет эти два цвета. Новости года — медовые тона, оттенки таких пород как дуб и клен, вносят свой вклад в непринужденную атмосферу, даря внешний вид не такой блеклый, как у обесцвеченного дерева.

Кофейный столик Hryb и ваза из фетра Kuripka от Faina Design. 

Органического дизайна все больше. Больше «скромных» элементарных материалов — фанеры, бетона, пробки, ротанга, глины и джута. Приветствуется вторсырье и материалы из местных источников. В чести использование «скромных» элементарных материалов — фанеры, бетона, пробки, ротанга и др. Проявляется грубоватый деревенский стиль, которых хорошо контрастирует технологичными гаджетами и ноутбуками. В моду входит «наивный» дизайн: простой по форме, но с глубокой философией.

Минимализм сосредоточен на том, чтобы сделать интерьер простым и понятным, максимализм — его полная противоположность. Непринужденная роскошь, которая в чести сегодня — это мягкий минимализм, обогащенный необычными предметами-находками. Скульптурные элементы со слоями текстур и материалов, которые тонко выполнены, также способствуют развитию этого вида эстетики.

Медленный дизайн, в котором основное внимание уделяется материалам, происхождению изделия и способам его изготовления с учетом окружающей среды и устойчивости, стал более распространенным. Люди больше заботятся о происхождении произведения, а не о мгновенном массовом производстве.

Топ-10 Трендов Графического Дизайна 2020

Сайт сообщества дизайнеров Everest – яркий тому пример. В январе 2019 он получил звание «Лучший дизайн месяца» согласно рейтингу Awwwards. Telegram X, Messenger, Skype примеры мессенджеров, добавивших темную тему оформления.

Однако с трендом «Darkness», как его многие назвали, стоит быть осторожным. Во-первых, он придирчив к ярким оттенкам. Можно добавлять теплые цвета, вроде красного или желтого, но:

  • они должны быть матовыми;
  • цветные элементы должны быть маленькими и в ограниченном количестве.

Интерактивные разработки

Следующий, продолжающий несколько лет тренд – анимированные элементы. Прямолинейные переходы между страницами и открытие рабочих окон остались в далеком прошлом. Слайды, смена резкости, повороты и многое другое делает проекты и сайты более интерактивными, что затягивает пользователя.

Хороший пример – Sterling, также попавший в рейтинги Awwwards. Можно долго описывать возможности этого сайта, однако лучше зайдите сами и попробуйте.

Одна из задач дизайна – привлечь внимание пользователя. Покажите хотя бы одну интерактивную возможность сайта или постера, и он захочет изучить все остальные. Это возбудит куда больший интерес к продукту. Потому, интерактивность – неизменный и развивающийся тренд графического дизайна.

Визуальная деформация

Еще раз: хороший дизайн привлекает внимание и не позволяет спустить взгляд. Как этого добиться? Заставить аудиторию рассматривать все элементы, дабы понять суть картинки.

Иными словами, можно поиграть с оптическим восприятием человека.

Дело в том, что наш мозг во многом построен на шаблонах. Один из них – симметричные, прямые картинки. Но если эти правила нарушены, мозг не будет проходить мимо, а захочет разобраться и понять посыл. Так, он посылает нам сигналы, через которые, в 90% случаев мы останавливаем взгляд на деформированных картинках.


Примеры визуальной деформации в графическом дизайне


Особенность такого дизайна в том, что он создает ощущение динамичности картинки, когда она на самом деле статична. Неким образом это добавляет игривости и тянет пользователя рассматривать изображение, даже когда она стала понятной.

Градиенты

В начале я говорил, что людям надоели скучные дизайны. Один из таких – монотонность. Потому, последние несколько лет все активнее развиваются градиенты, или же «цветовые переходы», как их называют сегодня.

Поскольку это достаточно новый тренд, он проходит экспериментальную стадию. Потому сейчас мы можем лицезреть множество путей его воплощения. Это может быть простое разделение картинки на несколько цветов, или же плавный переход одного цвета в другой.



И сейчас неважно, будете Вы использовать ожидаемые сочетания (белый с черным/ красный с оранжевым/ синий с фиолетовым) или несовместимые на первый взгляд цвета. Градиенты – это один из ключевых трендов графического дизайна. Потому сегодня его можно использовать практически в любом виде.

Футуристические шаблоны

Все же помнят «Назад в будущее 2»? Он достаточно старый и тогда фантазии могли быть самыми невообразимыми. Тем не менее, это культовый фильм, создавший футуристические образы во многих головах.

Сегодня у нас есть большинство устройств, которые показали в том фильме, включая ховерборды и кроссовки Nike с функцией автоматической шнуровки. Значит, самое время использовать футуристические образы в графическом дизайне, здесь примеры.



Это могут быть одиночные графические элементы, или целое изображение. Так или иначе, будущие несколько лет это поможет брендам создавать по истине уникальный контент. Более того, даже крупные корпорации смогут наконец обновиться и идти в ногу со временем. К примеру, вот так выглядит дизайн BBC Two после относительно недавнего ребрендинга.



А вот так он выглядел раньше:


Предыдущий графический дизайн BBC Two


Очевидно, что новый вариант выглядит куда красочнее и действительно соответствует современным тенденциям.

Главная изюминка этого тренда в том, что мы никогда не узнаем, каким будет будущее. Потому в этом направлении можно дать полную волю фантазии. Чем она будет шире, тем уникальнее будет ваш графический дизайн или иллюстрации в 2020. Если Вы все еще не можете определиться, как оформить свой проект, выбирайте футуристику. Здесь практически невозможно ошибиться.

3D

Трехмерные композиции, прежде всего, гора работы для дизайнера. Но в результате мы получаем изысканную картинку, в которую хочется окунуться с головой. При этом, 3D проекты все больше заполняют наш мир. Фильмы, рисунки на асфальте, логотипы и многое другое все больше обретают объемную форму.



Что примечательно, он идеально сочетается с большинством других трендов. Футуристическая 3D коробка? Пожалуйста. Трехмерная анимация с градиентом – верх мастерства. Это отличная площадка для воплощения самых безумных людей. Людям все-равно понравится.



Ассиметричные макеты

Очень популярный тренд 21 века в любой сфере – стирание границ и удаление шаблонов. К примеру, посмотрите, как изящно сегодня проектируют небоскребы или музеи. Завороты и витки, округлости – все это было невообразимым в прошлом веке. Сейчас это тренд. Чем сильнее изощренная идея, тем красочнее результат.

Согласитесь, Вы не так часто видите подобный дизайн на большинстве посещаемых страниц? Потому что львиную долю Ваших посещений составляют новостные сайты, онлайн-магазины или социальные сети. Как правило, они были созданы 5 и более лет назад.

Сейчас же подобный деструктивный внешний вид выглядит уникальным. Квадратные сетки уже теряют свою актуальность, поскольку становятся скучными. А подобное недопустимо в сфере графического дизайна.

Ассиметричные макеты требуют больше внимания. Пользователи могут испытывать чрезвычайное любопытство относительно того, где будет расположена новая картинка или текст, каким образом выглядит графика ниже по странице. От этого создается ощущение интереса и удивления.

Изометрия

Рисование трехмерного объекта в двухмерном измерении – еще один тренд, который начал развиваться в этом году. Таким образом появляется возможность создать целую вселенную в крошечном пространстве. Нужно больше времени, чтобы изучить вселенную, не так ли?



Картинка кажется довольно простой и чистой, не требует много времени для изучения. Но она имеет глубину, с которой плоский дизайн не сможет конкурировать.
С помощью изометрии можно более наглядно продемонстрировать действие какой-нибудь программы или общий вид местности.

Опять-таки, изометрический дизайн отлично сочетается с большинством трендов. На картинке выше видно довольно простой градиент синего и фиолетового цветов. Но к ней можно добавить немного футуристики, к примеру, изменив внешний вид зданий. Такая картинка сильно привлекает взгляд.

Креативные засечки на шрифте

Хочу обратить внимание на мельчайший элемент графического дизайна, о котором мы порой не задумываемся. Вспомните, как Вы писали в начальной школе и как выглядит Ваш почерк сейчас. Где-нигде появляются интересные завитушки и шрифт становится намного приятнее.

Вернемся к истории величайших изобретателей 21 века Стива Джобса. Как-то он работал со своей командой над простым текстовым редактором для Macintosh. Огромное внимание он захотел уделить именно разнообразию шрифтов. Ведь внимание пользователя часто сконцентрировано на тексте. А значит его нужно развлечь даже во время чтения.



В простом тексте мы не обращаем внимания на этот элемент. Но если речь идет о слогане или названии компании, то каждая частичка будет оценена. Представьте себе, что буквы в логотипе на картинке выше написаны обычным Times New Roman. Никакой креативности и ноль в копилку бренда.

Но подобный вид даже одной буквы «Q» сразу же создает легко запоминающийся ассоциативный ряд. Если дать визитку с таким логотипом, то человек однозначно рассмотрит ее несколько секунд, прежде чем найти номер телефона и адрес.

Таким образом, создание более изощренных шрифтов и засечек – еще один тренд 2020 года. Он поможет создавать репутацию брендов и привлекать больше аудитории.

Изображения в пространстве

В следующем году будут популярны изображения в пространстве. Яркий визуальный эффект, который концентрирует внимание на самом объекте. Футуристичность и минимализм дает изображению некую легкость.

Этот тренд стоит использовать в первую очередь производственным компаниям, которые хотят сконцентрировать внимание на своей продукции. Данный стиль хорошо зарекомендовал себя и активно используется в дизайне наружной рекламы.


Анимация

В 2020 году сохраниться тренд на анимацию логотипов. Это ярко, красиво и элегантно. Некоторые компании внедряют анимацию при первой загрузке страницы, после чего логотип становится статическим. На мой взгляд, это умный ход и показыват свою эффективность для персональных сайтов компаний. Но все должно иметь меру, как правило, легкая анимация позволяеет подчеркнуть особенности бренда и его уникальность. Предлагаю рассмотреть несколько красочных примеров:


Источник изображения Dribbble

Источник изображения Behance

Источник изображения Dribbble

Минимализм

Этот тренд не утихает уже много лет. Но к графическому дизайну, а в особенности – оформлению веб-страниц, он пришел относительно недавно. Теперь это главный тренд большинства разработок.


Сайт Milkside как пример минимализма


Один из принципов дизайна – на привлечение внимания есть 8 секунд. Минимализм направлен на реализацию этого принципа. Внимание концентрируется только на основных элементах, которые дают ключевой посыл пользователю.

Однако, есть еще одно противоречие, непосредственно в этом тренде. Стереотипно, часть минимализма – это ограниченное количество цветов, а именно – черный и белый. Но сегодня наоборот все чаще добавляют несколько других оттенков. Более того, Milkside – один из множества примеров, когда цветовая гамма может быть совершенно другой.

Таким образом, развивается так званный «подвид минимализма», который расширяет возможности создателей, нежели ограничивает их в узком направлении.

Что выйдет из моды

В конце хочу заострить внимание на элементах, которые теряют свою популярность.

Чрезмерное разнообразие

Некоторое время сайты или постеры очень часто наполняли массой разных шрифтов, оттенков и геометрических фигур. Сейчас эта громоздкость отталкивает. Изображение выглядит неуклюже, как будто для него наворовали всего понемногу. Нет ощущения оригинальности. Потому лепить все подряд «на авось» более никто не будет.

Сложные, пышные композиции

Выше я писал, что стоит уделять внимание деталям. Но всему есть грань. Слишком разукрашенные картинки уже ничего не стоят. Пользователя нужно затянуть в свой проект, но нельзя ничего навязывать. Ему необходим быстрый результат. По сути, вся пышность заменяется минимализмом.


Пример детализированной картинки


Приглушенные оттенки

Они останутся популярными в некоторых стилях фотографии, но точно не в графическом дизайне. Как уже было сказано – главный тренд 2020 года – яркие и красочные цвета или же элегантный черный. Никакого выцветания. Оно создает ощущение прошлого, что несопоставимо с понятием «тренд».

Что будет в тренде графического дизайна 2020?

Среди трендов графического дизайна 2020 можно выделить следующие изменения в типографии, акценте на цветах, рукописные иллюстрации и анимацию. Детальнее в следующей видео презентации.

Какой будет популярный цвет дизайна в 2020?

Это будут оттенки алого, бирюзового и пурпурового. Бренды кардинально не будут изменить цвет, лишь его оттенок в 2020 году.

Тренды графический дизайна или веб-дизайна в 2020?

Тренды графического дизайна, как и веб-дизайна можно сопоставлять друг другу и дополнять список. Стоит помнить, что веб-дизайн в большей степени является подвидом графического дизайна, также как и продуктовый дизайн. Поэтому в 2020 году мы увидим схожие тенденции и в графическом дизайне, и в веб-дизайне.



Hyundai Motor получила награду DMI Design Value Awards 2020 за дизайн-концепцию «Чувственная спортивность»

• Дизайн-концепция Hyundai под названием «Чувственная спортивность» удостоена награды Design Value Award 2020 от Института дизайн-менеджмента DMI

• Награда подчеркивает клиентоориентированный подход Hyundai к инновационному дизайну для разного образа жизни

• Hyundai продолжит использовать дизайн для повышения функциональных возможностей автомобилей и укрепления эмоциональной связи с клиентами

 

Компания Hyundai Motor удостоилась награды Design Value Award 2020, присуждаемой Институтом дизайн-менеджмента DMI в Бостоне (штат Массачусетс).  

Награда подчеркивает усилия Hyundai по созданию неповторимого характера бренда, воплощенного в дизайн-философии «Чувственная спортивность» и стратегии по развитию модельного ряда Hyundai Look. 

Это первая награда DMI Design Value Award для Hyundai. Она присуждается бизнес-командам, которым удалось добиться значительных результатов с помощью дизайна или дизайн-менеджмента. Победа Hyundai подтверждает, что современный клиентоориентированный дизайн-подход бренда приносит ощутимую пользу для повседневной жизни клиентов.

«Для нас большая честь добиться признания за созданную яркую идентичность Hyundai с помощью клиентоориентированного дизайна, обеспечивающего конкурентное преимущество для бренда на глобальном рынке», – отметил Ли Санг Юп (Sang Yup Lee), старший вице-президент Hyundai Motor и глава Глобального дизайн-центра Hyundai.

Международная репутация Hyundai выстроена за счет предлагаемых автомобилей, которые отличаются продуманным дизайном, исключительным качеством, а также высоким уровнем безопасности и надежности. В последние годы акцент в стратегическом направлении дизайна сместился с производства автомобилей в унифицированном стиле Family Look («Семейный облик») в сторону большего разнообразия в линейке в стиле Hyundai Look («Образ Hyundai»). Последний обеспечивает более клиентоориентированные дизайн-решения и базируется на фирменной концепции «Чувственная спортивность». 

Дизайнеры Hyundai стремятся удовлетворить разнообразные потребности клиентов во всем мире и учитывают постоянные изменения их образа жизни, развитие технологий и актуальные запросы аудитории. Для достижения этих целей центральное место в стратегии дизайна Hyundai всегда занимает клиент. Каждая модель получает уникальный характер, который зависит от образа жизни целевой аудитории, и играет свою особую роль в линейке Hyundai, подобно различным фигурам в шахматной игре.

Все модели Hyundai отличаются легкостью линий и фирменными дневными ходовыми огнями. Например, прием «Parametric Jewels», представленный для нового кроссовера Tucson, нашел применение в последних дизайн-наработках в сочетании с обновленной решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями, создающими уникальный облик автомобилей.

DMI – международная организация, выступающая площадкой для взаимодействия бизнеса, культурной среды и клиентов в постоянно меняющемся мире. Основанный в 1975 году Институт DMI объединяет преподавателей, исследователей, дизайнеров и руководителей со всех уголков планеты из всех отраслей и дизайнерских дисциплин для совместной работы над структурными организационными изменениями и инновациями в дизайне.

 

Пофамильный список абитуриентов: Дизайн — 2020 год / Pacific National University

ФИОДок. обр. Тво. Общ. Рус.ИДСуммаСогл.ПраваСтатус
Основные места
1 Шершнева Евгения Александровна 2 отказ от зачисления* 90 72 85 247
2 Шмелева Александра Алексеевна 2 подлинник 78 71 89 238 зачислен на данную конкурсную группу
3 Кнышева Валерия Николаевна 3 подлинник 84 65 85 2 236 ✔ Прохождение подготов …
4 Поволоцкая Яна Алексеевна 4 копия 82 72 73 3 230
5 Кезля Игорь Константинович 2 подлинник 93 69 61 223 ✔ курсы ТОГУ
6 Пономарев Евгений Андреевич 1 копия 78 83 57 218
7 Абдуллаева Ксения Гасанагаевна 4 отказ от зачисления* 89 55 64 8 216
8 Сибекина Виктория Леонидовна 3 копия 77 69 70 216
9 Зинькова Елизавета Сергеевна 4 копия 87 48 72 207
10 Кочурова Галина Олеговна 2 отказ от зачисления* 78 59 69 206
11 Вернигора Софья Алексеевна 4 копия 76 47 67 190
12 Лаврентьева Олеся Михайловна 3 отказ от зачисления* 75 0 57 10 142
13 Марецкая Юлия Андреевна 1 отказ от зачисления* 62 62 124
14 Кравцов Андрей Павлович 2 отказ от зачисления* 62 62
Договор
15 Баковкина Полина Борисовна 4 копия 91 88 89 10 278
16 Шершнева Евгения Александровна 3 подлинник 90 72 85 247
17 Шмелева Александра Алексеевна 4 подлинник 78 71 89 238
18 Карташова Алёна Александровна 2 копия 84 55 89 228
19 Солдаткин Феликс Радионович 4 подлинник 78 62 85 225 зачислен на данную конкурсную группу
20 Иванова Яна Дмитриевна 3 подлинник 77 70 78 225
21 Кезля Игорь Константинович 4 подлинник 93 69 61 223 ✔ курсы ТОГУ зачислен на данную конкурсную группу
22 Пономарев Евгений Андреевич 2 копия 78 83 57 218 зачислен на данную конкурсную группу
23 Абдуллаева Ксения Гасанагаевна 5 копия 89 55 64 8 216
24 Сибекина Виктория Леонидовна 4 копия 77 69 70 216 зачислен на данную конкурсную группу
25 Поступаева Елизавета Игоревна 1 копия 77 45 89 211 зачислен на данную конкурсную группу
26 Кочурова Галина Олеговна 3 копия 78 59 69 206 зачислен на данную конкурсную группу
27 Кулинич Анастасия Романовна 1 копия 77 59 64 200
28 Алатырцева Диана Дмитриевна 1 копия 88 47 59 194 зачислен на данную конкурсную группу
29 Жданова Маргарита Анатольевна 2 копия 77 59 46 182 зачислен на данную конкурсную группу
30 Изосимова Ольга Александровна 1 отказ от зачисления* 68 72 40 180
31 Бертенева Татьяна Владимировна 3 копия 74 46 53 173 зачислен на данную конкурсную группу
32 Лаврентьева Олеся Михайловна 4 отказ от зачисления* 75 0 57 10 142
33 Марецкая Юлия Андреевна 2 копия 62 62 124
34 Желудкова Елизавета Алексеевна 1 копия 47 57 104
35 Кочеткова Виктория Викторовна 1 копия 0

Объявлен победитель международного конкурса Lexus Design Award 2020

— Обладателем Гран-При международного конкурса Lexus Design Award 2020 стала группа дизайнеров BellTower из Кении с проектом «Open source communities», который предлагает эффективный способ создания жилых районов.

— Одним из шести финалистов конкурса стала Ирина Самойлова – российский дизайнер, которая создала концепт портативного устройства для очищения тела человека в ограниченных условиях.

— Напоминаем, что прием заявок на российский этап конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2021 открыт до 18 октября 2020 года на сайте www.lexusdesignawardrussia.ru.

Группа дизайнеров BellTower из Кении стала обладателем Гран-При Lexus Design Award 2020 за проект «Open source communities», направленным на создание жилых пространств в развивающихся странах. В этом году на участие в конкурсе было подано 2042 заявки из 79 стран, из России было подано 533 заявки – больше, чем из любой другой страны мира. Жюри выбрало 6 финалистов, оценивая их идеи на соответствие трем ключевым принципам Lexus: они должны предвосхищать, внедрять инновации и интриговать, а также создавать лучшее будущее с помощью дизайна.

Проект “Open source communities”, получивший Гран-При конкурса, является практическим руководством по решению жилищного вопроса в развивающихся странах. Изучив социальные особенности, команда проекта представила схему создания домов и жилых пространств, которая позволяет создавать целые кварталы с доступом к чистой питьевой воде без вреда для экологии. Стоит отметить, что схема разработки будет доступна каждому для копирования, изучения и даже внесения качественных изменений в проект. Джон Брайан Камау, один из участников группы BellTower, прокомментировал: «Для нас было очень почетно выйти в финал и выиграть Гран-При Lexus Design Award 2020. На нашем пути возникало много трудностей, но мы упорно стремились продемонстрировать всем нашу амбициозную концепцию. Этот проект стал бесценным опытом на всю жизнь, а ключевые принципы Lexus навсегда станут неотъемлемой частью наших будущих работ».

Одним из шести финалистов стала Ирина Самойлова – студентка МГХПА им. Строганова. Для участия в международном конкурсе Lexus Design Award Ирина создала концепт портативного очищающего устройства L.I.C.K для помощи людям, которые не имеют возможности пользоваться ванной или душем. Чистящая поверхность прибора имеет бугорки с U-образной плоскостью и различной твердостью как у кошачьего языка, и поэтому очищает поверхности по тому же принципу, как кошки очищают свое тело. В будущем L.I.C.K. может оказать влияние на качество жизни многих людей по всему миру.

Напоминаем, что на сайте www.lexusdesignawardrussia.ru открыт прием заявок на российский этап конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2021 до 18 октября 2020 года. Премия Lexus Design Award: www.LexusDesignAwardRussia.ru
Facebook: fb.com/lexusdesignawardrus
Instagram: @lexusdesignawardrus
Vkontakte: vk.com/lexusdesignawardrussia
Официальные хештеги: #LexusDesignAward #LexusDesignAwardRussia

Международный Конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2020»

В период с 1 мая по 31 октября 2020 года проходит III Международный Конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2020». Приглашаем к участию студентов кафедры «Дизайна» ИИК!

Основные цели Конкурса — популяризация профессий дизайнера, декоратора и архитектора, а также выявление и поощрение новаторских идей в создании благоприятной жилой среды и предметов интерьера.

Организаторы Конкурса – образовательный проект «Открытая Мастерская Дизайна» и коммуникационное агентство «Архдиалог» при поддержке Союза Дизайнеров России, Международной общественной ассоциации «Союз дизайнеров», Международного Союза Архитекторов и Дизайнеров (Казахстан), Белорусского союза архитекторов, Ассоциации дизайнеров интерьера и предметно-пространственной среды Беларуси, Санкт-Петербургского Союза Дизайнеров, Сибирской Ассоциации Дизайнеров и Архитекторов, Ассоциации дизайнеров интерьера Южного региона, Творческого Союза Художников России, ведущих ВУЗов и Школ дизайна России, Комиссии по дизайну и архитектуре МГО ОПОРА РОССИИ.

Генеральный партнер III Международного Конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2020» — компания «Lednikoff».

Партнеры III Международного Конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2020» — компании «Schneider Electric», «Blum», «Miele», «Ramon Soler».

В конкурсе могут принять участие студенты профильных ВУЗов и факультетов, Школ дизайна и колледжей, практикующие архитекторы, дизайнеры и декораторы (годы окончания учебного заведения: 2015—2020).

В конкурсе представлены номинации: Интерьер жилого пространства; Интерьер общественного пространства; Мебель; Свет; Арт-объект; Искусство в интерьере; Номинации партнеров.

В каждой из номинаций участник может представить только одну работу, которая ранее не принимала участия в других конкурсах.

Жюри III Международного Конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2020» – известные дизайнеры и архитекторы, представители ведущих учебных заведений и профессиональных сообществ из России, Украины, Казахстана, Беларуси, Китая, Германии, Армении.

III Международный Конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-перспектива 2020» проходит в три этапа:

1. Предоставление участниками конкурсных работ и голосование на официальной странице конкурса в FaceBook: 01 мая — 31 октября 2020г.

2. Оценка конкурсных работ профессиональным жюри: 01 — 15 ноября 2020г.

3. Представление финалистов и победителей в номинациях, церемония награждения победителей: 22 ноября 2020г.

Подробное описание условий III Международного Конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2020» на сайте www.designoutlook.ru.

Для того, чтобы молодые профессионалы со всей России и стран СНГ познакомились с нюансами работы, особенностями проектирования, технологиями реализации проектов, организаторы пригласили состав судейской коллегии Конкурса провести открытые лекции в online-формате.

Каждую неделю с августа по ноябрь дизайнеров ждут авторские семинары по особенностям проектирования различных помещений, принципам и психологии работы с клиентами, технологиям продвижения и упаковки собственного бренда, колористике, светодизайну, работе с ресторанами и отелями, юридическим и финансовым вопросам и др. В рамках этого образовательного проекта «Онлайн кампус «Дизайн-Перспектива» пройдут презентации и образовательные лекции от партнеров конкурса, где будут представлены новые технологии, материалы и оборудование.

Регистрация на бесплатные вебинары на сайте www.designoutlook.ru

ТМХ – лауреат премии Good Design 2020

21 декабря 2020


Компания ТМХ (АО «Трансмашхолдинг»)стала обладателем международной премии в области промышленного и графического дизайна Good Design 2020. Жюри этого престижного конкурса отметили наградой новую дизайн-концепцию подвижного состава в номинации «Транспорт».

Новая концепция дизайн-языка ТМХ, единая для всех продуктов компании, была разработана вместе с европейской дизайн-студией Italdesign в ноябре 2019 года. За адаптацию бренд-ДНК в соответствии с требованиями российского законодательства отвечает Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. Этот процесс предусматривает доработку дизайнерских решений, поиск новых материалов и переобучение персонала.

«Good Design – белый кит любого дизайнера. Это мощная сила, которая ставит нас в один ряд с ведущими игроками и стимулирует двигаться дальше – как нашу креативную команду, так и в целом всех партнеров, которые участвуют в создании техники ТМХ, – подчеркнул Евгений Маслов, шеф-дизайнер ТМХ. – Мы с гордостью и радостью продолжаем работу и уже внедряем элементы нового дизайн-языка в реальные продукты, которые меняют образ общественного транспорта».

Good Design– один из главных мировых конкурсов промышленного и графического дизайна, учрежденный в 1950 году. Его проводят Чикагский музей архитектуры и дизайна «Атеней» (Chicago Athenaeum) и Европейский центр архитектуры, искусства, дизайна и урбанистики (European Centrefor Architecture, Art, Designand Urban Studies).

В 70-й, юбилейный, год присуждения премии организаторы получили рекордное число заявок из 48 стран в 29 номинациях. Дизайн-концепт экстерьера ТМХ признан одним из лучших в категории «Транспорт». В числе других победителей этой номинации – Ferrari, Hyundai, Nissan.

«Премия Good Design выделяет ведущих игроков мировой индустрии дизайна и производства. Наши лауреаты представляют лучшее, что есть сегодня в промышленном дизайне – от ложки до города: экологичность, превосходное исполнение и непревзойденную функциональность», – прокомментировал результаты Иоаннис Каралиас, Вице-президент «Атеней», музея-организатора конкурса.

Напомним, что ранее дизайн-концепция (бренд-ДНК) ТМХ была отмечена международной премией Red Dot Design 2020. Награда присуждена в категории «Концепция дизайна». Жюри высоко оценили качество и инновационный дизайн-подход ТМХ к созданию транспорта.

2020 Дизайн в реальном времени Содержимое каталога производителя

Гранд Ривер Вуд Продактс

Smeg Техника в стиле ретро 50-х

Кухня и ванна 21 века

Полностью изготовленная на заказ мебель из дерева

Выставка / инсталляция Павильон Горы Дракона Орельен Чен
Выставка / установка Bright Golden Haze, Центр современного искусства Оклахомы Chu + Gooding Architects
Выставка / установка Путешествие к краю Лаборатория Rockwell Group и Kohn Pedersen Fox Associates
Выставка / установка Gravity, офис Пола Гастингса LSM и Дэниел Чедвик
Красота Салон красоты Sooyou Архитектура нашей эры
Красота Скажи нет Мо Бюро Балбека
Красота Парикмахерская-сюрприз Джейсон Дизайн Групп
Красота Решение Shiseido Future LX I IN
Спа Спа Чилено Бэй Denton House Design Studio
Спа Лес для отдыха Творческий прыжок
Спа Зеленый массаж Vermilion Zhou Design Group
Спа Вильямсбургская баня Verona Carpenter Architects и Colberg Architecture
Бюджет Штаб-квартира Filevine Modern Out West
Бюджет DW Современный Сарай
Бюджет радости Onexn Architects
Бюджет Bowlero Lanes & Lounge Дизайн Патрика Томпсона
Бюджет Отель Hi Inn Vermilion Zhou Design Group
Образование: высшее Инновационное здание медицинских наук, Университет Аризоны CO Architects
Образование: высшее Американский международный университет Кувейта NBBJ
Образование: высшее Сараи Кларка Холла и номер 9, Колледж искусств и дизайна Саванны Проектная группа SCAD
Образование: высшее Sunshine Skills Hub, Университет Виктории Вудс Багот
Образование: начальное + среднее Общественная чартерная школа MaST II EwingCole
Образование: начальное + среднее Начальная школа Блейкли Митхун
Образование: начальное + среднее Начальная школа Лайл Перкинс и Уилл
Образование: начальное + среднее Дневная школа Бернарда Зелл Анше Эмет Уилер Кернс Архитекторы
Детская зона Студия фотографии Big Toy Kid Cao Pu
Детская зона MuseumLab Архитектура KoningEizenberg
Детская зона Аноха, Детский мир Еврейского музея в Берлине Олсон Кундиг
Детская зона Детский городок Mondodo X + Living
Большой мир: воздействие на окружающую среду The Quayside CL3 Архитекторы
Большой мир: воздействие на окружающую среду Веллингтон Evolved Living, Андреа Кантельберг
Большой мир: воздействие на окружающую среду Милдред Резиденс Minarc
Большой мир: воздействие на окружающую среду Me Kwa Mooks Net-Zero Сарай Архитектура + Дизайн
Высшее благо: влияние на общество Джилл и Алан Б.Миллер Тауэр EwingCole
Высшее благо: влияние на общество Фанерная площадка Генслер
Высшее благо: влияние на общество Доступные квартиры и публичная библиотека Норттауна Перкинс и Уилл
Высшее благо: влияние на общество DineOut NYC Rockwell Group
Greater Good: Design Unity Мы проектируем: люди. Упражняться.Прогресс. Музей дизайна везде
Greater Good: Design Unity Пул Алгин Саттон Lehrer Architects LA
Greater Good: Design Unity Клетка общества SmithGroup
Greater Good: Design Unity Изменяющиеся тотемы Городская Конга
Большой музей / картинная галерея Музей естественной истории камня Инлян Ателье Alter Architects
Большой музей / картинная галерея Musée Atelier Audemars Piguet БОЛЬШИЕ архитекторы
Большой музей / картинная галерея Фотография Нью-Йорка CetraRuddy Architecture и Роман и Уильямс
Большой музей / картинная галерея Центр современного искусства Оклахомы Rand Elliott Architects
Малый музей / картинная галерея Часовня Ротко Кампус Бюро исследований архитектуры
Малый музей / картинная галерея Полное пространство Cun Design
Малый музей / картинная галерея Частный музей рыбной пасти Организация космического планирования Джингу Феникс
Малый музей / картинная галерея Музей Айсина А.В. Nomura Co.
Малый музей / картинная галерея Искусство озера Студия космического дизайна Яо Сяобина
Развлечения ТеатрПлощадь Архитектура Марвел
Развлечения века, Спейс Нидл Олсон Кундиг
Развлечения Bona Palace Cinema, Landmark Riverside Park Pulse On Partnership
Развлечения SFC Shangying Синема Люкс Pulse On Partnership
Государственные / институциональные Женевский автомобильный амбар и электростанция Эйдлин Дарлинг Дизайн
Государственные / институциональные 165 Capitol Avenue Амента Эмма
Государственные / институциональные Сервисный центр Венской государственной службы Smartvoll Architects
Государственные / институциональные Сианьский международный конференц-центр Шелкового пути Yang Bangsheng & Associates Group
Транспорт CTA Garfield Gateway Elevated Station EXP и Ник Кейв Арт
Транспорт Флагманский зал ожидания Alaska Airlines Архитекторы Грэма Бабы
Транспорт Аэропорт Нанаймо Офис McFarlane Biggar Architects + Designers и Checkwitch Poiron Architects
Транспорт VIP-зал аэропорта Гагарин Vox Architects
Открытое пространство Кромка Kohn Pedersen Fox Associates
Открытое пространство Buddakan Rockwell Group
Открытое пространство Деревянный павильон Шиллер Проекты
Открытое пространство Espacio Arte Abierto Sordo Madaleno Arquitectos
Здравоохранение Нью-Йорк — Пресвитерианская больница Александры Коэн для женщин и новорожденных HOK и Ballinger
Здравоохранение Дэвид Х.Центр лечения рака Коха, Мемориальный онкологический центр им. Слоуна Кеттеринга, ICrave, Perkins Eastman Architects и ENNEAD Architects
Здравоохранение Центр амбулаторной помощи Омахи, штат Вирджиния, Департамент США по делам ветеранов Лео Дейли и Вирео
Здравоохранение MUSC Детская больница Шона Дженкинса и Женский павильон Pearl Tourville Перкинс и Уилл
Здравоохранение Институт неврологии Гарднера Университета Цинциннати Перкинс и Уилл
Здоровье + благополучие Реальный BHDM Дизайн
Здоровье + благополучие Wellem Pediatric Джейсон Дизайн Групп
Здоровье + благополучие Клиника Беверли Слияние архитекторов
Здоровье + благополучие Ора Rockwell Group
Фитнес Викаса Йога Enter Projects Asia
Фитнес Сквош-центр Penn EwingCole
Фитнес Оздоровительный центр Пьемонта Перкинс и Уилл
Фитнес Фитнес Fusion Q-Plex Premium Club Архитектура Pone
Фитнес BodyConcept Пилатес Студия Vermilion Zhou Design Group
Пруток Леннона АвроКО
Пруток Цвейг Бюро Балбека
Пруток La Cage Noire Минас Космидис Аркитектс
Пруток Одесса Sordo Madaleno Arquitectos
Гостиная Люкс «Нина» для новобрачных CL3 Архитекторы
Гостиная Феликс Меритис i29 и MATH Architecten
Гостиная Садовый павильон Дизайн и архитектура ЧПУ
Гостиная Усадьба Xige Saussure Architects
Гостиная Лыжный клуб Ослер Блафф Уильямсон Уильямсон
Кофе / Чай HeyTea Розовый Конструкторское бюро МОК
Кофе / Чай Кофейня Liberation ORA
Кофе / Чай Лаборатория HeyTea Томо Дизайн
Кофе / Чай HeyTea Студия дизайна UND
Счетчик обслуживания De Huevos Концепция дизайна Cadena + Asociados
Счетчик обслуживания Городская еда DA Бюро
Счетчик обслуживания The Commons Saladaeng Департамент Архитектуры Ко.
Счетчик обслуживания Vista Karv One Design
Счетчик обслуживания BaseHall Linehouse
Повседневная столовая ЯоЯо AAN Architects
Повседневная столовая Под водой DA Бюро
Повседневная столовая Тори Тори Esrawe Studio
Повседневная столовая г-н Мин Дизайн и архитектура ЧПУ
Повседневная столовая Цветочное кафе Циндао Группа SWS
Fine Dining Джорджи, Кертис Стоун GRT Architects
Fine Dining Blue от Алена Дюкасса Джоуин Манку
Fine Dining Afterain Karv One Design
Fine Dining Жан-Жорж, Трое на набережной Проектно-исследовательское бюро Neri & Hu
Fine Dining Пик Rockwell Group
Гостиничный ресторан Нан Бей АвроКО
Гостиничный ресторан Китайский гражданин Дизайн EDG
Гостиничный ресторан Майалино Маре Детали и рабочая конструкция
Гостиничный ресторан Cathédrale Rockwell Group
Внутренний сетевой отель Canopy by Hilton Филадельфия АвроКО
Внутренний сетевой отель Virgin Hotel Нашвилл MarkZeff
Внутренний сетевой отель Thompson Hotel Вашингтон, округ Колумбия Детали и рабочая конструкция
Внутренний сетевой отель Конрад Вашингтон, округ Колумбия Rottet Studio и Herzog & de Meuron
Отель международной сети InterContinental Raffles City Chongqing CL3 Архитекторы
Отель международной сети Canopy by Hilton Cancun La Isla HBA
Отель международной сети Парк Хаятт Киото Tonychi Studio и Takenaka
Отель международной сети Ханчжоу Joya Отель Vermilion Zhou Design Group
Бутик-отель MeeHotel Panorama Design Group
Бутик-отель с.Отель Болдуин Rottet Studio
Бутик-отель Отель Ган Локомотив-студия
Бутик-отель Golden Eagle G Отель Yang Bangsheng & Associates Group
Курорт Canopy by Hilton Cancun La Isla HBA
Курорт Мауна-Лани Мейер Дэвис
Курорт Apfelhotel Torgglerhof NOA * Архитектурная сеть
Курорт Casa Palerm OhLab
Преобразование гостиницы 21c Museum Hotel Чикаго Deborah Berke Partners
Преобразование гостиницы Риггс Вашингтон, округ Колумбия Легендарная группа
Преобразование гостиницы Проживание в семье Linhai Yufengli Архитектура LYCS
Преобразование гостиницы Loop Homes Palace Архитектурное бюро Мартина Лехаррага
Преобразование гостиницы The Candler Hotel Атланта Николь Холлис
Преобразование гостиницы Конрад Нью-Йорк Мидтаун Стоунхилл Тейлор
Большой корпоративный офис Штаб-квартира Equinox Архитектура + информация
Большой корпоративный офис Штаб-квартира Red Star Macalline M Moser Associates
Большой корпоративный офис Штаб-квартира Guardian Life Перкинс и Уилл
Большой корпоративный офис л.с. Аделаида Вудс Багот
Средний корпоративный офис Штаб-квартира Rockefeller Group Архитектура Fogarty Finger
Средний корпоративный офис EY Wavespace Перкинс и Уилл
Средний корпоративный офис Главный офис Pernod Ricard Saguez & Partners
Малый офис Первый залив, наконец, дом Рисунок 3
Малый офис Штаб-квартира в Стерлинг-Бэй IA Интерьерные архитекторы
Малый офис Главный офис в Верваге Группа Ипполито Фелиз
Биотехнология / Медицинский кабинет Бенсон Хилл Arcturis
Биотехнология / Медицинский кабинет Головной офис PDI Генслер
Биотехнология / Медицинский кабинет Модули Bristol-Myers Squibb M&N HDR
Биотехнология / Медицинский кабинет Медицинский исследовательский корпус 1, Институт биомедицинских инноваций Лундквиста ZGF
Финансово-юридическое бюро Фирма финансовых услуг Генслер
Финансовое / юридическое бюро Юридическая фирма Архитектура HYL и Spectorgroup
Финансовое / юридическое бюро Адвокатское бюро SHoP Architects, Pliskin Architecture и K & Co
Финансовое / юридическое бюро Хоган Ловеллс Студии Архитектура
Технический офис Главный офис TikTok Генслер
Технический офис Unbot Inc. Prism Design и Super Neko Architects
Технический офис Финтех WIT Design & Research
Технический офис Технический офис WRNS Студия
Креативный офис Hallstar Beauty Коллективное бюро
Креативный офис Motion Picture Association Генслер
Креативный офис Штаб-квартира Shiseido Americas HOK
Креативный офис Roc Nation Джеффри Бирс Интернэшнл
Креативный офис Главный офис Goop Rapt Studio
Коворкинг NeueHouse Брэдбери Агентство дизайна
Коворкинг Shimao MWorks Mao Space Матричный дизайн
Коворкинг Ковен Студия BV
Коворкинг Base4Work Студия «Перспектив»
Собственная компания: Северная Америка Дуббельдам Офис Дуббельдам Архитектура + Дизайн
Собственная компания: Северная Америка Штаб-квартира в Нью-Йорке HLW
Собственная компания: Северная Америка 60 Аделаида Лемей
Собственная компания: Северная Америка Остин Студия Перкинс и Уилл
Собственный: международный Сямэнь Офис Кун Панда
Собственный: международный Студия Офис Esrawe Studio
Собственный: международный ЭВД Офис EVD
Собственный: международный №31 Проектно-исследовательское бюро Neri & Hu
Собственный: международный RMA Офис Республиканская архитектура мегаполиса
Преобразование офиса Офисы Eagle Family DLR Group | Staffelbach
Преобразование офиса Аппарат Правительства Провансер Рой
Преобразование офиса Единство Rapt Studio
Преобразование офиса Канада гусь RooMoo
Корпоративный кафетерий La Visione, Object Carpet Campus Группа Ипполито Флейтц
Корпоративный кафетерий Рамблер, штаб-квартира Goodman Interlink Вещество
Корпоративный кафетерий Один залив Шэньчжэня YuQiang & Partners
Коммерческое лобби + удобства Times Property Center C&C Design Co.
Коммерческое лобби + удобства600 Западный Чикаго Студия Чарли Грина
Коммерческое лобби + удобства One Embarcadero Center Генслер
Коммерческое лобби + удобства Почтовое отделение Генслер
Коммерческое лобби + удобства Цветение Karv One Design
Коммерческое лобби + удобства 347 Кент-стрит, Вудс Багот
Фасад здания Тако Торчи Chioco Design
Фасад здания Штаб-квартира Федерального кредитного союза American Airlines Корган
Фасад здания Далласский музей Холокоста и прав человека Омниплан
Фасад здания Головной офис Lasvit OV Architekti
Фасад здания Пятнадцать пятьдесят сом
Жилой вестибюль + бытовые помещения Пятнадцать пятьдесят Мармол Радзинер и СОМ
Жилой вестибюль + бытовые помещения Дунгуань Байшуй Сохо MYP Дизайн
Жилой вестибюль + бытовые помещения Waterline Club Rockwell Group
Жилой вестибюль + бытовые помещения Эвербон Shenzhen Super Normal Design Co.и украшение Koomark
Многоблочный корпус Бата обувная фабрика Dubbeldam Архитектура + дизайн и четырехугольник
Многоблочный корпус Джон Р 2660 Lorcan O’Herlihy Architects
Многоблочный корпус caro Building Студия Артура Касаса
Многоблочный корпус Хоторн Парк Девелопмент Мастерская / APD
Квартира Белые экраны Квартира Аксельрод Дизайн
Квартира Лофт Сохо Гислен Виньяс
Квартира Несовершенная резиденция Дизайн и архитектура ЧПУ
Квартира Резиденция реки Гудзон SheltonMindel and Marpillero Pollak Architects
Квартира Алексей Дизайн Spacedge
Городской дом Резиденция Пембертон Архитектура Alterstudio
Городской дом Коллекторный дом Дэвид Джеймсон Архитектор
Городской дом Вертикальный дворовый дом Montalba Architects
Городской дом Резиденция Forest Knoll Стандартная архитектура
Городской дом Бруклинский таунхаус Мастерская / APD
Beach House Casa Cova Анонимные
Beach House Серф Хаус Коммуна Дизайн и архитектура Фельдмана
Beach House Навесная стена тоже ШелтонМиндель
Beach House Резиденция на берегу океана Steven Harris Architects и Rees Roberts + Partners
Beach House Хэмптон Модерн Мастерская / APD
Загородный дом High Desert Retreat Эйдлин Дарлинг Дизайн
Загородный дом Резиденция Гудзон Вэлли Разработка сплавов и интерьеры RR
Загородный дом Ledge House Архитектура Десаи Чиа
Загородный дом Частная резиденция Сара Story Design
Загородный дом Лыжный курорт Мастерская / APD
Преобразование жилых домов Дом Файер Айленд Эндрю Франц Архитектор
Преобразование жилых домов Вилла Богенхаузен Арнольд / Вернер Архитектор и архитектор Шиндхельм Мозер
Преобразование жилых домов Bracondale Hill Residence Drew Mandel Architects
Преобразование жилых домов Albemarle Terrace Джессика Хелгерсон Дизайн интерьера
Кухня + ванна Stratford Residence Архитектура Alterstudio
Кухня + ванна Skyline Drive Residence Sand Studios
Кухня + ванна Частный спа Smartvoll Architects
Кухня + ванна Бруклин Хайтс Браунстоун The Brooklyn Home Company
Кухня + ванна Montauk Residence West Chin Architects
Жилой ландшафт Садовый домик Архитектура Христоса Павлу
Жилой ландшафт Teca House Архитекторы Федерико Делроссо
Жилой ландшафт Жардин Верт Дженис Паркер, ландшафтные архитекторы и партнеры Jones Byrne Margeotes
Жилой центр продаж / Модель квартиры Свет времени C&C Design Co.
Жилой центр продаж / Модель квартиры Центр продаж CIFI Группа Ипполито Флейтц
Жилой центр продаж / Модель квартиры Центр продаж Poly Times Матричный дизайн
Жилой центр продаж / Модель квартиры Долина Сердца Сунак Цинюань Mind Design
Жилой центр продаж / Модель квартиры Культурный центр Цзюньшань Проектно-исследовательское бюро Neri & Hu
Жилой центр продаж / Модель квартиры Поли Galaxy Land K3 Архитектура Pone
Внутренний выставочный зал Steelcase WorkLife BLDGS
Внутренний выставочный зал Spacestor Архитектура Генслера и Де Ла Гарса
Внутренний выставочный зал Таркетт Ателье Huntsman Architectural Group
Внутренний выставочный зал Snaidero USA New York Флагман Mario Mazzer Architects и Snaidero США
Внутренний выставочный зал Главный офис Ketra Городская литейная архитектура и Архитектурное бюро Майкла Сюя
Международный выставочный зал / стенд Signtone Marble, Неделя дизайна в Гуанчжоу 2019 C&C Design Co.
Международный выставочный зал / стенд Virg Casa, Китайская международная выставка отделки зданий, 2019 Партнеры PMT
Международный выставочный зал / стенд Дом НИО Архитектурная студия Raams
Международный выставочный зал / стенд J + Art Space V2 Общий дизайн
Международный выставочный зал / стенд Скульптура Вудс Багот
Крупная розничная торговля модной одеждой Торговый центр Hub Массивная конструкция
Крупная розничная торговля модной одеждой Луи Виттон Питер Марино Архитектор
Крупная розничная торговля модной одеждой Джамила Партнеры PMT
Крупная розничная торговля модной одеждой Conemoting Market Yebin Design
Мелкая розничная торговля модной одеждой Бутик Trongyee Архитектура нашей эры
Мелкая розничная торговля модной одеждой Красивые люди Дайсуке Ямамото / Де: Знак
Мелкая розничная торговля модной одеждой RTA Архитектура Дэн Брунн
Мелкая розничная торговля модной одеждой Валекстра Проектно-исследовательское бюро Neri & Hu
Мелкая розничная торговля модной одеждой Бибили Конструкторское бюро МОК
Смешанная розничная торговля Ecute Edition Момент
Смешанная розничная торговля Оппо Супер Флагман UNStudio
Смешанная розничная торговля Глобальный флагман Huawei Saguez & Partners
Смешанная розничная торговля Чжуншугэ Лафайет X + Living
Экологический брендинг + графика Power10 Фитнес Dubbeldam Architecture + Design и Sali Tabacchi
Экологический брендинг + графика 401 Парк Элкус Манфреди Архитекторы
Экологический брендинг + графика Проект Polaroid: на пересечении искусства и технологий IKD
Экологический брендинг + графика Dreamland Karv One Design
Экологический брендинг + графика Mini Cuppa Shanghai Архитектурная студия Raams
Маркетинг + обеспечение брендов Anchovy Social Бренд-бюро
Маркетинг + обеспечение брендов Любовные письма в Нью-Йорк CetraRuddy Architecture
Маркетинг + обеспечение брендов С уважением DC Симеоне Дири Дизайн Групп
Маркетинг + обеспечение брендов Набор инструментов для Times Студия O + A
На досках: коммерческие Главный офис по недвижимости Clive Wilkinson Architects и Rojkind Arquitectos
На досках: коммерческие Терминальный склад CooKFox Architects
На досках: коммерческие Дом культуры и искусства Куньмин Архитектура Харири и Харири
На досках: коммерческий Арруп-холл, Университет Святого Иосифа Moto Designshop
На досках: коммерческие 800 Фултон сом
На борту: Жилая Таунхаус Челси Архитектура Андреа Стил и Лиссони, штат Нью-Йорк,
На борту: Жилая Casa Horizonte De-Spec
На борту: Жилая Casa Mas Архитектура Doo
На борту: Жилая Saint Marks Place INC Архитектура и дизайн
На борту: Жилая Дом престарелых Мессана О’Рорке
На борту: Жилая г.C Резиденции Мейер Дэвис
Сияющий момент Короче дня Sze Studio и Amuneal
Сияющий момент Мемориал Дуайта Д. Эйзенхауэра L’Observatoire International и Gehry Partners l
Сияющий момент LaMoitié One Fine Day Studio & Partners
Сияющий момент Таунхаус на 82-й улице, Роджер Феррис + Партнеры
Сияющий момент Подъездная лестница Zimmerman Workshop Architecture + Design и Ot / tra