Решетка, Сад, Забор, Стальная решетка, Металл, Ограждение, Декоративная решетка, Photoshop, png

Решетка, Сад, Забор, Стальная решетка, Металл, Ограждение, Декоративная решетка, Photoshop, png

теги

  • Решетка,
  • Сад,
  • Забор,
  • Стальная решетка,
  • Металл,
  • Ограждение,
  • Декоративная решетка,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1280x1067px
Размер файла
742.94KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 742.94KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Решетка ограждения Решетка Забор, Забор, текстура, угол, забор png 1024x1024px 518. 47KB
  • забор из серого металла, сетка для ограждения с забором из колючей проволоки, угол, прямоугольник, монохромный png 500x550px 213.34KB
  • Ограждение металлического ограждения, Забор, png 800x530px 108.04KB
  • забор из черного металла, ограждения из железного ограждения, здание, китайский стиль, наружная структура png 3481x2251px 2.59MB
  • коричневый деревянный забор, частокол, сад, ограждение, шлагбаум, еда, забор, трава png 800x800px 303.15KB
  • Окно, Ограждение, Железо, Забор, Кованое железо, Заборы, Балкон, Сад,  окно, балкон, забор png 800x800px 294.
    35KB
  • ограждение, забор, забор, угол, клипарт, забор png 8000x4352px 5.13MB
  • Ограждение Стальная Ограждение Металлическая Проволока, Забор, угол, забор, дома Ограждение png 1920x1047px 1.03MB
  • сетчатый забор, ограждение из сетки, угол, симметрия, наклейка png 1500x1500px 893.35KB
  • Рабица ограждение Забор Металл, Забор, угол, прямоугольник, симметрия png 1600x1169px 1.22MB
  • Забор Сад, Забор, Аранжировка цветов, забор, подсолнух png 600x547px 661.92KB
  • Ограждения калитки Ограждение металлическое, Забор, угол, наружная структура, забор png 768x426px 185.
    84KB
  • Бордюры и рамы Сплит-ограждение, Забор, угол, мебель, забор png 1600x400px 514.16KB
  • Решетка Садовая мебель Забор Стенка, Забор, мебель, прямоугольник, симметрия png 600x600px 242.94KB
  • Перила Ограждение ограждения Забор Балясина Нержавеющая сталь, Железный забор, угол, белый, электроника png 1024x298px 85.13KB
  • Ограждение из колючей проволоки, Заборы, угол, наружная структура, монохромный png 958x462px 44.19KB
  • Штакетный забор Цепное ограждение Сад, Забор, забор, сталь, дерево png 1024x588px 815.5KB
  • org/ImageObject»> черный металлический рельс, окно ограждения палуба стальные ворота, китайский железный забор, угол, древность, электроника png 5000x5000px 749.05KB
  • Ограждение палубы Ограждение Перила, Забор, угол, мебель, прямоугольник png 500x527px 45.86KB
  • Штакетник, ворота, сад, ограждение, фотография, забор, домашний фехтование png 1280x598px 834.42KB
  • Перила Алюминиевые ограждения Лестницы Стальные, лестницы, угол, здание, материал png 1024x768px 170.02KB
  • Ограждение сад, забор материал, Материал, внешняя структура, дома Ограждение png 2921x1422px 5.12MB
  • org/ImageObject»> забор из черного циклонного искусства, ограждение из проволочной сетки, угол, прямоугольник, симметрия png 2500x2500px 855.13KB
  • Забор, ограждение, железо, кованое железо, чугун, сад, скамейка, сталь, балкон, скамейка, подсвечник png 800x800px 337.7KB
  • забор из серого металла, ограждение для палубы, забор из каменного моста, шаблон, угол, текст png 5000x5000px 2.7MB
  • Решетка радиатора Металл, Радиатор, металл, радиатор авто, решетка радиатора png 800x800px 813.19KB
  • Сплит-ограждение Вуд, Забор Забор, забор, ограждение, вешалка для одежды png 1300x1725px 1.84MB
  • org/ImageObject»> коричневый деревянный забор, забор сад, забор шаблон, наружная структура, филиал, геометрический узор png 800x370px 546.45KB
  • черно-коричневая иллюстрация забора, решетка перила палубы кованого железа, решетка кованого железа, электроника, мебель, прямоугольник png 650x427px 108.79KB
  • черная цветочная рамка, коллаж, винтажная рамка для одежды, декоративное искусство, нерегулярные оконные решетки, угол, белый, мебель png 977x1024px 660.78KB
  • Строительные материалы Ограждение Ограждение Палуба, Забор, здание, прямоугольник, забор png 500x500px 140.24KB
  • Перила ограждения садовые, забор, угол, белый, текст png 750x750px 113. 46KB
  • Металл, Ковка, Перила, Лестницы, Ограждение, Забор, Балкон, Утюг, угол, балкон, балясина png 1164x990px 471.75KB
  • Родословная, Хеджирование, Кустарник, Забор, Обрезка, Сад, Цветник, Растения, задний двор, английский ландшафтный сад, забор png 4896x976px 8.66MB
  • Стальной шар Металл, глянцевый, монохромный, сфера, матовый металл png 585x640px 115.27KB
  • забор циклон, ограждение рабицы забор садовый, забор, угол, белый, забор png 1920x1386px 888.55KB
  • Забор Сад Информационные технологии Интернет Декоративное растение, Тюремная камера, угол, забор, симметрия png 701x391px 54.
    7KB
  • Решетка на окнах Забор ворот, Континентальная дверь, мебель, прямоугольник, монохромный png 1390x1337px 116.76KB
  • Ограждения Кованые ворота Железные перила Сталь, Железный забор, угол, электроника, здание png 841x840px 181.88KB
  • Ограждение палубы забора, белый забор, мебель, забор, инкапсулированный PostScript png 2448x1155px 1.63MB
  • иллюстрация белого деревянного забора, ограждения ограждения, угол, белый, черный белый png 2685x1387px 4.66MB
  • Ограждение Палисад Библиотека, Заборы, шаблон, еда, класс png 4961x3508px 11.68MB
  • org/ImageObject»> Ворота Решетка Железного Забора, Три вида железных ворот, мебель, трехмерная, домашнее ограждение png 1500x879px 739.71KB
  • забор из черного металла, ворота, Наружная конструкция, монохромный, дома Ограждение png 1920x1080px 180.59KB
  • Ограждение палубы забора Металлический SketchUp, Железный забор, угол, электроника, 3D компьютерная графика png 1014x515px 135.74KB
  • Ограждение Защитное ограждение Schutzzaun Gate, Забор, угол, наружная структура, забор png 774x568px 426.54KB
  • серый и красный стальной забор, Barricade Road, Забор, угол, текст, прямоугольник png 1010x531px 46.53KB
  • org/ImageObject»> Перила ограждения Компьютерный файл, забор, угол, мебель, здание png 1020x732px 702.99KB
  • Металлолом Стальная переработка черных металлов, другие, Разное, Светильник, компания png 543x969px 175.62KB
  • Сплит-ограждение Белый, Белый Забор, текстура, угол, белый png 591x591px 51.24KB

Сетка для цветов — 87 фото

Фон в клеточку


Розовая клеточка


Кашпо из макраме


Сетка для декора букетов


Розовая клеточка


Фон в клеточку


Розовая клетка


Обои черно-белая сетка


Декор из сетки для цветов


Декор забора из сетки


Фиолетовая сетка


Фон в клетку для фотошопа


Фон сетка


Прозрачная сетка


Сетка на черном фоне


Мудборд сетка икеа


Эстетичный фон в клетку


Сетка металлическая на стену декоративная


Розовый фон в белую клетку


Сетка для вертикального озеленения


Розово белая клетка


Флористическая сетка


Фон в клеточку


Коврик из трикотажа на сетке


Кашпо на стену для цветов


Розовый фон в клеточку


Эстетичный фон в клеточку


Пинтерест макраме


Подвесные кашпо из подручных материалов


Ткань Arya Olimpik 109, сетка


Решетка для цветов на стену


Упаковочный материал для цветов


Металлическая сетка для декора


Букет из одной розы


Фигуры из сетки для сада


Шпалера «декоративная»


Сетка для цветов


Круглая арка на свадьбу


Упаковка букета


Черно белая сетка


Сетка для упаковки цветов


Железная сетка на стену


Сетка для цветов


Сетка для клематисов 1х6 м Протэкт хаки у-22/1/6


Габионы круглые


Сетка флористистическая Крошет


Сетка Шпалерная 2х5м зеленая


Клематис на шпалере


Сетка Крошет для цветов


Плетеные тарелки на стену


Упаковочный материал для цветов


Крошет упаковка


Решётка(пергола,шпалера) деревянная 138*109


Кустодержатель для гортензии


Шпалера на стене


Плющ Хедера подвязка


Сетка Шпалерная 2м*3м


Металлический органайзер на стену


Подвесное кашпо для цветов


Полки для цветов


Сетка для вуалетки


Металлический декор для сада


Сетка для искусственных цветов


Сетка габионная оцинкованная 3мм


Крючок для кашпо


Деревянная решетка для цветов


Тюль сетка Фериде


Клетчатый фон


Подвесное кашпо макраме икеа


Розовая клеточка


Пергола Обелиск


Подвесные горшки для цветов


Кашпо Keter Blenheim (238969)


Сетка Садовая 40х40мм (1,5х10м) альтернатива м2971 (40743)


Фигуры из сетки для сада


Сетка Садовая 20*20 1м*10м зеленая


Висячее кашпо для цветов


Сетка из веревки


Опора для клематиса из сетки


Опора для растений «шпалера» регулируемая


Решетка для Lattice Garden металл


Сетка Крошет для цветов


Andrea Rossi арт. 54255-6


Шпалера Леруа Мерлен


Букет в сетке


Сеточка для цветов


Сетка флористическая Крошет

Generative Design Particle Photoshop Plugin

Lattice — невероятно мощный генератор процедурных решетчатых структур на основе частиц для Adobe Photoshop (или совместимого хоста). Это новый инструмент для дизайнеров, иллюстраторов и цифровых художников для создания генеративного дизайна. В сочетании с традиционным коммерческим дизайном Lattice добавляет техническую изощренность.

Графический интерфейс Решетки

Основная функция Решетки состоит в том, чтобы соединять частицы линиями и точками. Частицы изначально генерируются в форме трехмерного куба, сферы или цилиндра, а затем вы манипулируете ими с помощью эффекторы . Когда две частицы находятся на определенном расстоянии друг от друга, они связаны. Эта простота упорядоченного хаоса делает сгенерированный контент из Lattice таким визуально захватывающим.

Посмотрите галерею, чтобы увидеть примеры Lattice в действии!

Решетка предоставляет широкий спектр возможностей для идеального вида вашей конструкции. Размеры линий и точек могут быть заблокированы относительно друг друга или полностью независимы. На прозрачность линий и точек может влиять глубина, а на прозрачность линий также может влиять длина. Укажите минимальное и максимальное расстояние между частицами, необходимое для соединения, а также максимально допустимое количество соединений.

Решетка создает потрясающие изображения, которые улучшат вашу дизайнерскую работу.

Эффекторы Lattice, сердце плагина, могут создавать всевозможные динамические эффекты, такие как шум, турбулентность, масштабирование, переводы, повороты, наклоны, сужения, повороты, изгибы, волны и удаления. Комбинируя несколько эффекторов вместе, вы можете создавать поистине потрясающие структуры с неограниченными вариациями. Кроме того, каждый эффектор имеет свои собственные поля аффективного пространства, поэтому вы можете изменять только определенные части массива частиц. Регулятор спада позволяет мягко растушевывать эффект, в то время как другие функции, такие как инверсия поля и ось поля, обеспечивают бесконечную тонкую настройку вашего эффекта.

Эффекторы шума и турбулентности предоставляют свои собственные начальные значения, поэтому вы можете иметь бесконечное количество генерирующих эффектов. Удалить позволяет удалять частицы из определенных областей, что приводит к созданию настраиваемых структур.

Красота Решетки заключается в простоте ее порождающей сущности.

Решетка не останавливается на достигнутом. Каждая частица, оснащенная очень мощным механизмом окраски, может наследовать свой уникальный цвет в зависимости от оси или положения. Окраска может быть задана одним цветом, смесью двух цветов в любом количестве трех измерений, распределением цветового спектра в любом количестве измерений и даже цветами изображения, полученными из исходного изображения, что облегчает интеграцию в существующие изображения. Цвета линий и точек могут быть индивидуально переопределены для пользовательского цвета, а интенсивность линии может быть получена из длины линии, что приводит к великолепному затенению.

Соединяющиеся частицы могут иметь цвета, смешанные между двумя, что приводит к градиентам или усреднению для получения более графических результатов.

Решетка также имеет симулированную глубину резкости! Легко помещайте частицы в фокус или расфокусируйте его в пределах плоскости просмотра. Отрегулируйте объектив для увеличения или уменьшения поля зрения и преувеличенной перспективы.

Решетка может легко генерировать структуры высокой или низкой плотности.

Lattice также может похвастаться возможностью импорта моделей OBJ! Это означает, что вы можете создать свою собственную 3D-модель в выбранном вами программном обеспечении и импортировать ее в Lattice. Оказавшись внутри, вы можете вращать, масштабировать и перемещать свою модель, а также использовать эффекторы для управления ею так же, как и с любым встроенным массивом частиц Lattice. Работа с пользовательскими 3D-моделями внутри Lattice предоставляет безграничные творческие возможности.

Помните, что с помощью полей эффекторного пространства вы можете настраивать любые конкретные части вашей модели OBJ, включая растушевку спада.

Lattice может импортировать модели OBJ, созданные с помощью выбранного вами программного обеспечения.

Решетка имеет большой, упрощенный и удобный интерфейс со всеми необходимыми функциями. В строке состояния в реальном времени отображается статистическая информация, такая как тип объекта, количество активных точек и линий, количество используемых в настоящее время эффекторов и количество кадров в секунду (FPS) для показателей производительности. Любой объект можно сохранить или восстановить одним нажатием кнопки.

Загрузите Lattice сейчас и попробуйте демоверсию. Lattice добавляет уровень сложности вашей работе, что делает его обязательным плагином в арсенале любого художника и дизайнера.

Решетка на 100% многопоточная, способная использовать неограниченное количество ядер для максимальной скорости.

Решетка поддерживает цветовые режимы 8 бит/канал и 16 бит/канал для профессиональных рабочих процессов.

Рабочий процесс

Решетка работает путем соединения точек из массива частиц, которые управляются с помощью различных предопределенных компонентов. Эти компоненты называются эффекторов и список этих эффекторов называется стеком . Стек определяет структуру целиком и благодаря своему рабочему процессу обеспечивает неразрушающую корректировку. Стек является наиболее важной частью графического интерфейса Lattice, и четкое понимание его работы позволит вам получить максимальную отдачу от программного обеспечения.

Каждый эффектор, попавший в стек, содержит собственный уникальный набор параметров, зависящий от типа эффектора. Например, эффектор турбулентности или волны будет использовать масштабирует параметр , в то время как шумовой эффектор не будет. Другие эффекторы изменяют ползунки эффектов X, Y и Z. Например, эффектор масштабирования сбрасывает диапазоны от 0 до 200, а эффектор перевода сбрасывает диапазоны от -200 до 200. Эффектор удаления будет использовать только элементы управления радиусом и положением X, Y, Z. Каждый эффектор может быть тщательно отрегулирован с использованием этих параметров для достижения желаемого вида.

Советы по рабочему процессу

Решетка выполняет некоторые длительные вычисления. В результате важно знать, какие функции влияют на производительность и как. Lattice всегда будет отображать текущий FPS, что является хорошим показателем уровня производительности. Решетка была построена на простоте, и самые красивые эстетические результаты часто получаются при работе с объектами низкой плотности.

  • Единственным наибольшим ударом по производительности является количество строк, которое определяется количеством соединяющих частиц. Строка состояния будет активно отображать количество рисуемых точек и линий. Если вы случайно установили слишком много частиц, вы можете отменить текущую обработку, нажав escape .
  • Глубина резкости может привести к снижению производительности, так как требует увеличения размера линий и точек.
  • Размер линии (толщина) также может привести к снижению производительности, если линии слишком толстые.
  • Уровень масштабирования для окон предварительного просмотра может значительно повлиять на производительность. Меньшее окно предварительного просмотра приведет к гораздо более высокой производительности.
  • Эффекторы не сохраняются при вызове. Если вы примените или отмените фильтр, ваши эффекторы будут потеряны. В результате рекомендуется сохранить свою работу перед выходом из фильтра.
  • Объекты OBJ не сохраняются при вызове. Если вы примените или отмените фильтр, ваш загруженный объект OBJ будет потерян. В результате рекомендуется сохранить свою работу перед выходом из фильтра и перезагрузить объект OBJ.

Параметры объекта

Тип объекта: указывает, какой тип объекта использовать для начального массива частиц. Варианты включают массив кубов, массив сфер, массив цилиндров или модель OBJ. Переключение с одного объекта на другой уничтожит текущий объект. Однако активные эффекторы останутся в памяти. Это означает, что вы можете переключиться с массива кубов на массив сфер, сохраняя при этом все свои предопределенные эффекторы.

Решетка позволяет импортировать объекты OBJ. После импорта вы можете применять любые эффекторы так же, как к массиву кубов, сфер или цилиндров. Имейте в виду, что некоторые объекты OBJ могут быть очень плотными и поэтому могут влиять на производительность.

Загрузить OBJ: когда в раскрывающемся списке типов объектов выбрана модель OBJ, эта кнопка переключает загрузчик файлов. При загрузке объекта OBJ отобразится количество загружаемых точек.

Сетка X, Y, Z: Определяет количество частиц по осям X, Y и Z соответственно для массива кубов, массива сфер или массива цилиндров. Когда выбрана модель OBJ, эти ползунки неактивны.

X, Y, Z Pos: трансформирует частицы по осям X, Y и Z соответственно.

Масштаб X, Y, Z: масштабирует частицы по осям X, Y и Z соответственно.

Rot X, Y, Z: Вращает частицы по осям X, Y и Z соответственно. Вы можете интерактивно вращать объект, щелкнув и перетащив его в окне предварительного просмотра.

Ближняя обрезка: определяет ближнюю плоскость отсечения. Любые частицы за пределами ближнего диапазона отсечения не будут отображаться.

Far Clip: Указывает дальнюю плоскость отсечения. Любые частицы за пределами дальнего диапазона отсечения не будут отображаться.

Объектив: определяет поле зрения. Увеличенная линза будет преувеличивать перспективу.

DOF: Определяет величину глубины резкости. Смоделированная глубина резкости решетки позволяет вам расфокусировать частицы, которые попадают за пределы заданной глубины.

Фокус: определяет плоскость фокусировки для глубины резкости. Частицы вне этой плоскости будут расфокусированы.

Точки рендеринга: Переключает рендеринг точек.

Переопределение цвета точки: Указывает, следует ли использовать унаследованный цвет точки или пользовательский цвет точки.

Образец переопределения цвета точки: Указывает пользовательский цвет точки.

Размер: указывает размер в точках. Если Точка блокировки и размер линии включены, это также повлияет на размер линии.

Интенсивность: определяет интенсивность точки.

Блокировка размера точки и линии: фиксирует размер точки и линии. Регулировка размера точки соответственно устанавливает размер линии и наоборот.

Непрозрачность перспективы: определяет прозрачность точек и линий на основе глубины. Чем дальше задние частицы, тем более прозрачными они станут.

Render Lines: включает отображение линий.

Переопределение цвета линии: Указывает, следует ли использовать унаследованный цвет точки или пользовательский цвет линии.

Образец переопределения цвета линии: указывает пользовательский цвет линии.

Непрозрачность длины линии: задает прозрачность линии в зависимости от ее длины. Чем длиннее линии, тем прозрачнее они станут.

Режим интерполяции цвета линии: Указывает, следует ли смешивать или усреднять цвета между двумя точками.

Размер: определяет толщину линии. Если Точка блокировки и размер линии включен, это также повлияет на размер точек.

Интенсивность: определяет интенсивность линии.

Max Connections: указывает максимальное количество соединений, разрешенных для каждой частицы, если две частицы находятся на минимальном и максимальном расстоянии друг от друга. Больше соединений приведет к большему количеству нарисованных линий.

Минимальная длина: указывает минимальную длину, необходимую для подключения. Две частицы должны быть больше, чем это расстояние, чтобы образовалась связь.

Максимальная длина: указывает максимальную длину, необходимую для установления соединения. Две частицы должны быть меньше этого расстояния, чтобы образовалась связь.

Параметры стека

Каждый эффектор имеет собственный набор параметров. Некоторые эффекторы используют определенные контроллеры, а другие нет. Изображение ниже описывает функцию каждого эффектора. Помните, что действительно уникальные результаты получаются, когда эффекторы комбинируются и воздействуют только на определенные части объекта с помощью пространственных полей.

Эффекторы: указывает, какой эффектор добавить в стек. В настоящее время Lattice поддерживает 11 предопределенных эффекторов. Каждый несет свой собственный набор настраиваемых параметров. Эти эффекторы включают шум, турбулентность, масштабы, переводы, повороты, перекосы, сужения, повороты, изгибы, волны и удаления.

Стек: В стеке перечислены эффекторы, составляющие решетку. Щелчок по эффектору обновит графический интерфейс и отобразит его конкретные параметры. Настройка параметра обновит решетку в окне предварительного просмотра.

Имя: отображение имени выбранного в данный момент эффектора. Любой эффектор можно переименовать во что-то более описательное для простоты использования.

Операторы стека

Операторы стека используются для перемещения и управления эффекторами внутри стека. Это полезно с организационной точки зрения, так как позволяет держать наборы эффекторов вместе. Важно помнить, что эффекторы не сохраняются в памяти после применения или отмены фильтра. В результате важно сохранить вашу решетку для будущего поиска.

Удалить: Удаляет текущий выбранный эффектор. Удаление не может быть отменено.

Дубликат: Создает копию текущего выбранного эффектора (с текущими заданными параметрами) и помещает его в конец стека.

Соло: Изолирует и отображает только текущий выбранный эффектор. Это полезно для работы с определенным эффектором и отображения его без остальной решетки для ясности.

Move Up: Перемещает текущий выбранный эффектор на одну позицию вверх в стеке. Это изменение порядка эффекторов может повлиять на структуру решетки.

Move Down: Перемещает текущий выбранный эффектор на одну позицию вниз в стеке. Это изменение порядка эффекторов может повлиять на структуру решетки.

Параметры эффектора

Поле пробела дисплея: Каждый эффектор имеет поле пробела. Это сферическая область, которая определяет аффективную область эффектора. Все внутри (или за пределами, в зависимости от настроек) этого поля будет иметь эффект эффектора. Эта кнопка переключает отображение поля пробела.

Цвет поля пробела: определяет цвет поля пробела. Если вы работаете на светлом фоне, вы можете указать более темный цвет поля пространства, чтобы видеть его более четко.

Инвертировать космическое поле: переключение этой кнопки повлияет на все частицы вне космического поля, а не внутри.

Ось объекта/ось поля: Определяет ось эффектора. Если установлено значение object, частицы будут масштабироваться (например) по оси, расположенной в центре объекта. Если установлено поле, частицы будут масштабироваться (например) по оси, расположенной в центре эффектора. Переключение между этими двумя может привести к очень интересным результатам.

Seed: Указывает случайное начальное число для генерации случайных значений. Некоторые эффекторы, такие как шум и турбулентность, требуют случайных значений. Для других эффектов этот ползунок не будет иметь никакого эффекта.

Радиус: Определяет радиус космического поля. Эффектор воздействует на все, что находится в пределах этого поля.

Falloff: Определяет радиус спада эффектора. Спад уменьшает эффект эффектора между радиусом и спадом, тем самым создавая более плавный переход между затронутыми и незатронутыми частицами.

Масштаб: определяет масштаб турбулентности и волновых эффектов. Для других эффектов этот ползунок не будет иметь никакого эффекта.

X, Y, Z Эффект: определяет интенсивность эффекта для каждой оси.

Поле X, Y, Z: Указывает положение поля пробела по отношению к объекту.

Параметры интерфейса

Строка состояния: отображает соответствующую информацию о текущей решетке, включая тип объекта, количество точек, количество строк, количество эффекторов и FPS (кадров в секунду).

Масштаб: Указывает уровень масштабирования окна предварительного просмотра. Работа с небольшими окнами предварительного просмотра позволяет значительно повысить производительность.

Цветовой режим: определяет режим окраски частиц. Возможные варианты:

  • Один цвет: использует образец первого цвета для всех цветов точек и линий.
  • Двойной цвет: смешивает первый и второй образец цвета для всех точечных и линейных цветов.
  • Spectral Color: использует спектральную окраску для всех цветов точек и линий.
  • Цвет изображения: использует цвета текущего изображения для всех цветов точек и линий. Это полезно для интеграции решетчатых структур в существующие изображения, обеспечивая использование одной и той же палитры.

Ось цвета: определяет ось окраски, по которой назначается цвет. Возможные варианты:

Управление осями будет работать только с двойным цветом и спектральным цветом . Загрузка объекта OBJ приведет к распределению линейного перехода между двумя образцами цвета, если выбран двойной цвет или линейная смесь между спектром, если выбран спектральный цвет .

Образец цвета A: определяет первый образец цвета.

Образец цвета B: указывает второй образец цвета.

Swap: Заменяет цвет A на цвет B.

Перспективная проекция: Переключает использование перспективной проекции. Отключение этого приведет к ортогональной проекции.

Режим наложения: определяет режим наложения. Обычный бленд создаст решетку в обычном режиме, в то время как Additive Blend аддитивно скомпонует решетку. Это то же самое, что и использование режима Photoshop Linear Dodge .

Насыщенность: определяет уровень насыщенности при использовании режима спектральной окраски. Этот элемент управления становится активным, когда выбран спектральный цвет .

Seed: задает (и изменяет) глобальное случайное начальное число для всех эффекторов, которые зависят от случайных значений, таких как шум или турбулентность. Это глобальное начальное значение повлияет на все эффекторы. Изменение начального значения эффектора в 9Раздел 0007 Effector Paramenters влияет только на текущий выбранный эффектор.

Reseed: случайным образом сбрасывает глобальное начальное значение.

Список изменений

  • v1.0 — первый выпуск.
  • v1.1 — Исправлено некорректное отображение логотипа при использовании больших шрифтов или DPI.
  • v1.1 — Центрированный интерфейс на экране при первом запуске.

Особая благодарность

  • Майк Джеймс.

Установка этого программного обеспечения проста и требует всего три простых шага:

1 – Загрузите программное обеспечение, нажав кнопку Download Demo , расположенную выше на странице программного обеспечения. Вам будет предложено сохранить ZIP-файл на вашем компьютере.

2 — Извлеките содержимое из файла .zip и поместите файл .8bf в папку плагинов вашего хоста. Например, чтобы установить Adobe Photoshop CS6, поместите файл .8bf в папку, показанную ниже. Вы можете создать подпапку, чтобы ваши плагины были организованы, например, как показано ниже. Убедитесь, что такие 64-битные плагины, как эти, размещены в соответствующей папке 64-битных плагинов Adobe Photoshop.

Если вы используете Photoshop CC (например, версии 2013–2019 или более поздней), ваши внешние модули Photoshop хранятся в папке, совместно используемой всеми версиями Photoshop CC, как показано ниже.

3 — Запустите Adobe Photoshop, откройте изображение и нажмите «Фильтр» > «Ричард Розенман» > «Имя фильтра». Если фильтр неактивен, возможно, он не поддерживает текущую глубину цвета изображения.

Если вы приобрели коммерческую лицензию, ознакомьтесь с разделом активации.

Если вы приобрели коммерческую лицензию, вы должны активировать свое программное обеспечение. Вы можете вручную активировать свое программное обеспечение в любое время, войдя в свою учетную запись. Активация этого программного обеспечения проста и требует всего пять простых шагов:

1 — Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Учетная запись» в верхнем меню.

2 – Нажмите ПРОСМОТР , чтобы отобразить детали заказа, содержащие продукт, который вы хотите активировать.

3 – Введите код запроса и нажмите СОЗДАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ . Ниже приведена информация о том, как получить код запроса.

Ваш код запроса можно узнать, нажав на кнопку справки установленного программного обеспечения.

4 – При запросе файла вам будет предложено сохранить файл лицензии. Вы должны сохранить этот файл лицензии в той же папке, в которой находится подключаемый модуль. Ниже приведен пример для Photoshop CS6.

Если вы используете Photoshop CC (например, версии 2013–2019 или более поздней), ваши внешние модули Photoshop хранятся в папке, совместно используемой всеми версиями Photoshop CC, как показано ниже.

5 — Перезапустите Adobe Photoshop, откройте изображение и нажмите «Фильтр» > «Ричард Розенман» > «Имя фильтра». Если фильтр неактивен, возможно, он не поддерживает текущую глубину цвета изображения.

В строке заголовка вашего программного обеспечения теперь должно отображаться REGISTERED . Теперь он разблокирован и готов к использованию.

Отличный новый инструмент для Adobe Photoshop

Ричард Розенман выпустил Lattice, генератор процедурной решетчатой ​​структуры на основе частиц для Adobe Photoshop (или совместимого хоста).

software_lattice_image01

Ричард Розенман выпустил Lattice, генератор процедурной структуры решетки на основе частиц для Adobe Photoshop (или совместимого хоста). Это новый инструмент для дизайнеров, иллюстраторов и цифровых художников для создания генеративного дизайна. Это может добавить техническую изощренность к вашему традиционному коммерческому дизайну.

software_lattice_gui

Основной функцией Решетки является соединение частиц линиями и точками. Частицы изначально генерируются в форме трехмерного куба, сферы или цилиндра, а затем вы манипулируете ими с помощью эффекторов . Когда две частицы находятся на определенном расстоянии друг от друга, они связаны. Эта простота упорядоченного хаоса делает сгенерированный контент из Lattice таким визуально захватывающим.

Решетка предоставляет широкий спектр возможностей для идеального вида вашей конструкции. Размеры линий и точек могут быть заблокированы относительно друг друга или полностью независимы. На прозрачность линий и точек может влиять глубина, а на прозрачность линий также может влиять длина. Укажите минимальное и максимальное расстояние между частицами, необходимое для соединения, а также максимально допустимое количество соединений.

Ричард Розенман

software_lattice_strip09

software_lattice_strip06

software_lattice_strip07

software_lattice_strip08

Эффекторы решетки , сердце плагина, может создавать всевозможные динамические эффекты, такие как шум, турбулентность, масштабы, переводы, повороты, перекосы, сужения, повороты, изгибы, волны и удаления. Комбинируя несколько эффекторов вместе, вы можете создавать поистине потрясающие структуры с неограниченными вариациями. Кроме того, каждый эффектор имеет свои собственные поля аффективного пространства, поэтому вы можете изменять только определенные части массива частиц. Регулятор спада позволяет мягко растушевывать эффект, в то время как другие функции, такие как инверсия поля и ось поля, обеспечивают бесконечную тонкую настройку вашего эффекта.

Эффекторы шума и турбулентности предоставляют свои собственные начальные значения, поэтому вы можете иметь бесконечное количество генерирующих эффектов. Удалить позволяет удалять частицы из определенных областей, что приводит к созданию настраиваемых структур.

Ричард Розенман

software_lattice_strip05

software_lattice_strip02

software_lattice_strip04

Каждая частица может наследовать свой собственный уникальный цвет в зависимости от оси или положения. Окраска может быть задана одним цветом, смесью двух цветов в любом количестве трех измерений, распределением цветового спектра в любом количестве измерений и даже цветами изображения, полученными из исходного изображения, что облегчает интеграцию в существующие изображения. Цвета линий и точек могут быть индивидуально переопределены для пользовательского цвета, а интенсивность линии может быть получена из длины линии, что приводит к великолепному затенению.

Ричард Розенман

Новый инструмент также позволяет создавать собственные трехмерные модели в выбранном вами программном обеспечении, а затем импортировать их в Lattice. Затем вы можете свободно вращать, масштабировать и перемещать модель, а также использовать эффекторы для управления ею так же, как и с любым встроенным массивом частиц Lattice.

software_lattice_strip03

software_lattice_strip13

software_lattice_strip01

Решетка заявлена ​​как 100% многопоточная, способная использовать неограниченное количество ядер для максимальной скорости.

многопоточность

Он также поддерживает цветовые режимы 8 бит/канал и 16 бит/канал для профессиональных рабочих процессов.

глубина цвета

Это программное обеспечение совместимо со следующими ОС:

  • Windows 8, 64-разрядная
  • Windows 8 Pro, 64-разрядная
  • Windows 8 Enterprise, 64-разрядная
  • 900 65 Windows 7 Домашняя базовая 64-разрядная
  • Windows 7 Домашняя Premium 64-разрядная
  • Windows 7 Профессиональная 64-разрядная
  • Windows 7 Корпоративная 64-разрядная
  • Windows 7 Ultimate, 64-разрядная
  • Windows Vista Home Premium, 64-разрядная
  • Windows Vista Business, 64-разрядная
  • Windows Vista Enterprise, 64-разрядная
  • Windows Vista Ultimate, 64-разрядная
  • Windows XP, 64-разрядная
  • 9 0065 Windows XP Профессиональная 64-битная

Это программное обеспечение совместимо со следующими хостами:

  • Любой хост, способный запускать 64-битные плагины Adobe Photoshop
  • Adobe Photoshop (версия CS5 или выше, включая CC) 64-бит
  • Adobe Photoshop Elements (версия 13 или выше, включая CC) 64-разрядная
  • Adobe Illustrator (версия CS6 или выше, включая CC) 64-разрядная
  • Computerinsel Photoline 64 (версия 16 или выше) 64-разрядная
  • CorelDRAW (версия X 6 или выше) 64-разрядная
  • Corel Painter (версия 12.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *