Как включить или убрать сетку в Фотошопе

В Adobe Photoshop есть инструмент, с которым редактировать графику будет гораздо проще. Это сетка. Она помогает при создании изображений и складывании коллажей. По ней можно оценить размер и расстояние, прикинуть, как будут располагаться объекты относительно друг друга, сделать разметку. Сориентироваться, куда поместить ту или иную часть рисунка. Это полезное средство, если уметь им пользоваться. Узнайте, как включить сетку в Фотошопе, как настроить её атрибуты и как её убрать.

О сетке

Сетка помогает вам более точно и симметрично расставить элементы в композиции

По сути, это направляющие линии. Ровная таблица. Она накладывается поверх изображения, но не перекрывает его. С ней легче рассчитать пропорции, увидеть симметрию, правильно поставить отдельные элементы.

В качестве аналогии приведём школьную тетрадь в клетку. В ней строили графики и рисовали геометрические фигуры. На таком листе можно было начертить прямой отрезок без линейки, задать угол в 45 или 90 градусов, не используя транспортира. По ней на глаз определяли, какая длина у стороны прямоугольника, и сколько клеток составляют его площадь. В Фотошопе у таблицы примерно те же функции.

Её можно увидеть только в программе. Она не отобразится при печати. В цифровой версии рисунка клеток тоже не будет. Это не часть изображения, а инструмент для редактирования.

Не стоит путать его и пиксельную сетку. Последнее — это разбиение картинки на точки. Пригодится для детального редактирования. Её также можно включить и настроить.

Даже если вам не нужны эти опции, всё равно будет полезно о них узнать. Например, чтобы убрать таблицу, если случайно её активировали.

Как включить?

Вот как сделать сетку в Фотошопе:

  1. Откройте любой графический файл или создайте новый.
  2. В строке меню нажмите на кнопку «Просмотр» («View»). Обычно она находится между «3D» и «Окно».
  3. Наведите курсор на пункт «Показать» («Show»).
  4. В выпавшем меню кликните на «Сетку» («Grid»). Она появится на слое.
  5. Также можно нажать клавиши Ctrl+’ (в русской раскладке Ctrl+Э).

Как настроить?

Можно сделать другой размер клеток (например, чтобы они визуально обозначали отрезки длиной 1 сантиметр), выбрать тип или цвет линий.

  1. Откройте меню «Редактирование» на верхней панели.
  2. Наведите мышь на пункт «Установки». Он в самом низу списка.
  3. Нажмите на «Направляющие, сетка и фрагменты».
  4. В открывшемся окне задайте нужный размер ячеек. Это можно сделать в поле «Линия через каждые…». Доступны разные единицы измерений: дюймы, миллиметры, пункты и так далее.
  5. В разделе «Стиль» укажите, как должна отображаться сетка: сплошной полосой, пунктирной или точками. Это не столь важно, так как разметка будет видна только при редактировании рисунка.
  6. В пункте «Цвет» выберите заливку. Настройку можно использовать, когда таблица сливается с фоном.

Как убрать?

Избавиться от клеток можно в том же меню, через которое их добавляли. Вот как убрать сетку в Фотошопе:

  1. Перейдите в Просмотр — Показать.
  2. Уберите галочку с соответствующего пункта.
  3. Или используйте сочетание клавиш Ctrl+Э.

Пиксельная сетка

Пиксельная сетка заметна только вблизи. Чтоб её увидеть, надо увеличить картинку и изменить масштаб. Но при работе с графикой она может мешать. Вот как её вставить или убрать:

  1. Откройте меню Просмотр — Показать.
  2. Кликните на «Пиксельная сетка».

Линейки

Ещё один метод измерения в Фотошопе — линейки. Они находятся снаружи рисунка. С этим инструментом можно оценить длину и ширину объектов и изображения в целом. Активировать линейки можно в меню «Просмотр». Чтобы выбрать их параметры, перейдите в Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки.

Таблица полезна при черчении схем. Или для любой другой работы, в которой требуется точность. Но этот инструмент пригодится и вне профессиональной сферы. Ведь во время рисования многое «прикидывается на глаз». Если включить разметку, можно будет ориентироваться на неё. И в итоге получится выверенный, проработанный и красивый рисунок.

⭐ Тюремная решетка для фотошопа — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

⭐ Тюремная решетка для фотошопа — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Всё для photoshop, плагины для фотошопа, шрифты для фотошопа, actions для фотошопа, формы для фотошопа, узоры для фотошопа, стили для фотошопа, кисти для фотошопа, градиенты фотошопа, скачать фотошоп бесплатно

На нашем портале, вы сможете скачать все самое новое для фотошопа, и также заказать бесплатную графику для фотошопа, еще вы сможете скачать все сборки фотошопа, стоки для фотошопа, psd баннеры скачать бесплатно, скачать бесплатно photoshop

bashtbc.

ru

всё для фотошопа, скачать фотошоп

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

18.4

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Рамки для Фотошопа | Кисти для Фотошопа | Плагины для Фотошопа | Уроки Фотошопа

Скачать бесплатно всё для вашего Фотошопа CS3 CS5 CS6+.

Только лучшее и качественное. Просмотр и описание. Ссылки прямые, без СМС-регистрации!

umka.kharkov.ua

все для фотошопа, уроки фотошопа, статьи о фотошоп

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 70

Рейтинг:

18.3

0/5. 0 оценка (Голосов: 0)

Ногоочистительная решётка Придверная решетка

Ногоочистительная решётка или Придверная решетка, решетки для очистки обуви от уличной грязи

ae-design.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.9

0/5. 0 оценка (Голосов: 0)

Стили для фотошопа, узоры для фотошопа, шрифты для фотошопа, плагины для фотошопа

У нас на сайте вы можете скачать бесплатно Всё для фотошопа: Стили для фотошопа, узоры для фотошопа, шрифты для фотошопа, плагины для фотошопа, Всё для Photoshop.

ex-ps.ru

photoshop, фотошоп, стили, шрифты, плагины

Рейтинг Alexa: #930,441    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

14. 8

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Фотография и фото-дизайн.

Уроки Фотографии для начинающих. Уроки Фотошопа для начинающих. Услуги Фотошопа. Фоторамки png.

fottoserver.ru

фотография, фотошоп, фотоколлаж, каталог статей, фототехника

Рейтинг Alexa: #9,334,729    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14.

7

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

«Дизайн-навигатор» — «Уроки фотошопа и все для Photoshop»

Дизайн-навигатор — сайт по урокам фотошопа с большой коллекцией рамок, шаблонов и других дополнений для фотошопа.

designnavigator.ru

уроки фотошопа, photoshop уроки, уроки по фотошопу, уроки фотошопа, cs5

Рейтинг Alexa: #1,480,098    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 40

Рейтинг:

14. 4

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Deslife.ru — портал о дизайне во всех его проявлениях

Возможность скачать любительские и профессиональные работы известных дизайнеров, программы и средства для дизайна, обои и украшения для рабочего стола, клипарты, иконки, костюмы, шаблоны и рамки для фотошопа

deslife.ru

рамки фотошоп, фоны для фотошопа, фон для фотошопа, для фотошопа

Рейтинг Alexa: #1,695,711    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

14. 3

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Уроки фотошопа, веб дизайн, уроки дизайна

tutoras.com

гранж, кисти, текстура, шрифты, photoshop

Рейтинг Alexa: #792,471    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

13. 9

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Troderstro.ru — портал о графическом дизайне

шаблоны для фотошопа, рамки для фотошопа, фоны для фотошопа

troderstro.ru

фоны для фотошопа, детские рамки, фоторамки

Рейтинг Alexa: #3,632,242    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

13. 7

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

На пользу фотографу: рамки для фотошопа, шаблоны для фотошопа, виньетки, костюмы для фотошопа, виньетки скачать

photopsd.ru

Рейтинг Alexa: #4,196,104    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

13. 7

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Онлайн фотошоп. Шаблоны, рамки, этикетки фотошопа. Уроки фотошопа

☘ Фотошоп онлайн. Лучшие рамки, шаблоны, этикетки на бутылки, картинки для фотошопа. Фотошоп экспресс, для обработки фото онлайн. Работы мастеров фотошопа

templeit.net

фотошоп онлайн, шаблон, рамка, картинка, прикол

Рейтинг Alexa: #9,743,014    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

13. 6

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Уроки фотошопа | Сайт о фотошопе

Бесплатные уроки фотошопа для начинающих. Для тех кто хочет научится работать в редакторе Photoshop, узнать как обрабатывать фотографии.

fotoshopdesign.ru

уроки фотошопа

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

13. 5

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Хобби-фотошоп — Уроки фотошопа для всех — Уроки

Сайт с уроками фотошопа на русском для всех любителей обрабатывать фото.

hobby-photoshop.ru

уроки фотошопа, уроки по фотошопу, уроки фотошопа cs5, уроки photoshop

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13. 4

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

Всё для Фотошопа — фоны шаблоны рамки онлайн Фотошоп

Всё для Фотошопа — рамки шаблоны фоны Фотошоп онлайн без регистрации бесплатно. Стили Фотошопа — кисти, скрап-наборы и клипарты — всё необходимое для Фотошопа.

densvi.com

Рейтинг Alexa: #427,467    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

13. 3

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Generative Design Particle Photoshop Plugin

Lattice — невероятно мощный генератор процедурных решетчатых структур на основе частиц для Adobe Photoshop (или совместимого хоста). Это новый инструмент для дизайнеров, иллюстраторов и цифровых художников для создания генеративного дизайна. В сочетании с традиционным коммерческим дизайном Lattice добавляет техническую изощренность.

Графический интерфейс Решетки

Основная функция Решетки состоит в том, чтобы соединять частицы линиями и точками. Частицы изначально генерируются в форме трехмерного куба, сферы или цилиндра, а затем вы манипулируете ими с помощью эффекторы . Когда две частицы находятся на определенном расстоянии друг от друга, они связаны. Эта простота упорядоченного хаоса делает сгенерированный контент из Lattice таким визуально захватывающим.

Посмотрите галерею, чтобы увидеть примеры Lattice в действии!

Решетка предоставляет широкий спектр возможностей для идеального вида вашей конструкции. Размеры линий и точек могут быть заблокированы относительно друг друга или полностью независимы. На прозрачность линий и точек может влиять глубина, а на прозрачность линий также может влиять длина. Укажите минимальное и максимальное расстояние между частицами, необходимое для соединения, а также максимально допустимое количество соединений.

Решетка создает потрясающие изображения, которые улучшат вашу дизайнерскую работу.

Эффекторы Lattice, сердце плагина, могут создавать всевозможные динамические эффекты, такие как шум, турбулентность, масштабирование, переводы, повороты, наклоны, сужения, повороты, изгибы, волны и удаления. Комбинируя несколько эффекторов вместе, вы можете создавать поистине потрясающие структуры с неограниченными вариациями. Кроме того, каждый эффектор имеет свои собственные поля аффективного пространства, поэтому вы можете изменять только определенные части массива частиц. Регулятор спада позволяет мягко растушевывать эффект, в то время как другие функции, такие как инверсия поля и ось поля, обеспечивают бесконечную тонкую настройку вашего эффекта.

Эффекторы шума и турбулентности предоставляют свои собственные начальные значения, поэтому вы можете иметь бесконечное количество генерирующих эффектов. Удалить позволяет удалять частицы из определенных областей, что приводит к созданию настраиваемых структур.

Красота Решетки заключается в простоте ее порождающей сущности.

Решетка не останавливается на достигнутом. Каждая частица, оснащенная очень мощным механизмом окраски, может наследовать свой уникальный цвет в зависимости от оси или положения. Окраска может быть задана одним цветом, смесью двух цветов в любом количестве трех измерений, распределением цветового спектра в любом количестве измерений и даже цветами изображения, полученными из исходного изображения, что облегчает интеграцию в существующие изображения. Цвета линий и точек могут быть индивидуально переопределены для пользовательского цвета, а интенсивность линии может быть получена из длины линии, что приводит к великолепному затенению.

Соединяющиеся частицы могут иметь цвета, смешанные между двумя, что приводит к градиентам или усреднению для получения более графических результатов.

Решетка также имеет симулированную глубину резкости! Легко помещайте частицы в фокус или расфокусируйте его в пределах плоскости просмотра. Отрегулируйте объектив для увеличения или уменьшения поля зрения и преувеличенной перспективы.

Решетка может легко генерировать структуры высокой или низкой плотности.

Lattice также может похвастаться возможностью импорта моделей OBJ! Это означает, что вы можете создать свою собственную 3D-модель в выбранном вами программном обеспечении и импортировать ее в Lattice. Оказавшись внутри, вы можете вращать, масштабировать и перемещать свою модель, а также использовать эффекторы для управления ею так же, как и с любым встроенным массивом частиц Lattice. Работа с пользовательскими 3D-моделями внутри Lattice предоставляет безграничные творческие возможности.

Помните, что с помощью полей эффекторного пространства вы можете настраивать любые конкретные части вашей модели OBJ, включая растушевку спада.

Lattice может импортировать модели OBJ, созданные с помощью выбранного вами программного обеспечения.

Решетка имеет большой, упрощенный и удобный интерфейс со всеми необходимыми функциями. В строке состояния в реальном времени отображается статистическая информация, такая как тип объекта, количество активных точек и линий, количество используемых в настоящее время эффекторов и количество кадров в секунду (FPS) для показателей производительности. Любой объект можно сохранить или восстановить одним нажатием кнопки.

Загрузите Lattice сейчас и попробуйте демоверсию. Lattice добавляет уровень сложности вашей работе, что делает его обязательным плагином в арсенале любого художника и дизайнера.

Решетка на 100% многопоточная, способная использовать неограниченное количество ядер для максимальной скорости.

Решетка поддерживает цветовые режимы 8 бит/канал и 16 бит/канал для профессиональных рабочих процессов.

Рабочий процесс

Решетка работает путем соединения точек из массива частиц, которые управляются с помощью различных предопределенных компонентов. Эти компоненты называются эффекторов и список этих эффекторов называется стеком . Стек определяет структуру целиком и благодаря своему рабочему процессу обеспечивает неразрушающую корректировку. Стек является наиболее важной частью графического интерфейса Lattice, и четкое понимание его работы позволит вам получить максимальную отдачу от программного обеспечения.

Каждый эффектор, попавший в стек, содержит собственный уникальный набор параметров, зависящий от типа эффектора. Например, эффектор турбулентности или волны будет использовать масштабирует параметр , в то время как шумовой эффектор не будет. Другие эффекторы изменяют ползунки эффектов X, Y и Z. Например, эффектор масштабирования сбрасывает диапазоны от 0 до 200, а эффектор перевода сбрасывает диапазоны от -200 до 200. Эффектор удаления будет использовать только элементы управления радиусом и положением X, Y, Z. Каждый эффектор может быть тщательно отрегулирован с использованием этих параметров для достижения желаемого вида.

Советы по рабочему процессу

Решетка выполняет некоторые длительные вычисления. В результате важно знать, какие функции влияют на производительность и как. Lattice всегда будет отображать текущий FPS, что является хорошим показателем уровня производительности. Решетка была построена на простоте, и самые красивые эстетические результаты часто получаются при работе с объектами низкой плотности.

  • Единственным наибольшим ударом по производительности является количество строк, которое определяется количеством соединяющих частиц. Строка состояния будет активно отображать количество рисуемых точек и линий. Если вы случайно установили слишком много частиц, вы можете отменить текущую обработку, нажав escape .
  • Глубина резкости может привести к снижению производительности, так как требует увеличения размера линий и точек.
  • Размер линии (толщина) также может привести к снижению производительности, если линии слишком толстые.
  • Уровень масштабирования для окон предварительного просмотра может значительно повлиять на производительность. Меньшее окно предварительного просмотра приведет к гораздо более высокой производительности.
  • Эффекторы не сохраняются при вызове. Если вы примените или отмените фильтр, ваши эффекторы будут потеряны. В результате рекомендуется сохранить свою работу перед выходом из фильтра.
  • Объекты OBJ не сохраняются при вызове. Если вы примените или отмените фильтр, ваш загруженный объект OBJ будет потерян. В результате рекомендуется сохранить свою работу перед выходом из фильтра и перезагрузить объект OBJ.

Параметры объекта

Тип объекта: указывает, какой тип объекта использовать для начального массива частиц. Варианты включают массив кубов, массив сфер, массив цилиндров или модель OBJ. Переключение с одного объекта на другой уничтожит текущий объект. Однако активные эффекторы останутся в памяти. Это означает, что вы можете переключиться с массива кубов на массив сфер, сохраняя при этом все свои предопределенные эффекторы.

Решетка позволяет импортировать объекты OBJ. После импорта вы можете применять любые эффекторы так же, как к массиву кубов, сфер или цилиндров. Имейте в виду, что некоторые объекты OBJ могут быть очень плотными и поэтому могут влиять на производительность.

Загрузить OBJ: когда в раскрывающемся списке типов объектов выбрана модель OBJ, эта кнопка переключает загрузчик файлов. При загрузке объекта OBJ отобразится количество загружаемых точек.

Сетка X, Y, Z: Указывает количество частиц по осям X, Y и Z соответственно для массива кубов, массива сфер или массива цилиндров. Когда выбрана модель OBJ, эти ползунки неактивны.

X, Y, Z Pos: трансформирует частицы по осям X, Y и Z соответственно.

Масштаб X, Y, Z: масштабирует частицы по осям X, Y и Z соответственно.

Rot X, Y, Z: Вращает частицы по осям X, Y и Z соответственно. Вы можете интерактивно вращать объект, щелкнув и перетащив его в окне предварительного просмотра.

Ближняя обрезка: определяет ближнюю плоскость отсечения. Любые частицы за пределами ближнего диапазона отсечения не будут отображаться.

Far Clip: Указывает дальнюю плоскость отсечения. Любые частицы за пределами дальнего диапазона отсечения не будут отображаться.

Объектив: определяет поле зрения. Увеличенная линза будет преувеличивать перспективу.

DOF: Определяет величину глубины резкости. Смоделированная глубина резкости решетки позволяет вам расфокусировать частицы, которые попадают за пределы заданной глубины.

Фокус: определяет плоскость фокусировки для глубины резкости. Частицы вне этой плоскости будут расфокусированы.

Точки рендеринга: Переключает рендеринг точек.

Переопределение цвета точки: Указывает, следует ли использовать унаследованный цвет точки или пользовательский цвет точки.

Образец переопределения цвета точки: Указывает пользовательский цвет точки.

Размер: указывает размер в точках. Если Точка блокировки и размер линии включены, это также повлияет на размер линии.

Интенсивность: определяет интенсивность точки.

Блокировка размера точки и линии: фиксирует размер точки и линии. Регулировка размера точки соответственно устанавливает размер линии и наоборот.

Непрозрачность перспективы: определяет прозрачность точек и линий на основе глубины. Чем дальше задние частицы, тем более прозрачными они станут.

Render Lines: включает отображение линий.

Переопределение цвета линии: Указывает, следует ли использовать унаследованный цвет точки или пользовательский цвет линии.

Образец переопределения цвета линии: указывает пользовательский цвет линии.

Непрозрачность длины линии: задает прозрачность линии в зависимости от ее длины. Чем длиннее линии, тем прозрачнее они станут.

Режим интерполяции цвета линии: Указывает, следует ли смешивать или усреднять цвета между двумя точками.

Размер: определяет толщину линии. Если Точка блокировки и размер линии включен, это также повлияет на размер точек.

Интенсивность: определяет интенсивность линии.

Max Connections: указывает максимальное количество соединений, разрешенных для каждой частицы, если две частицы находятся на минимальном и максимальном расстоянии друг от друга. Больше соединений приведет к большему количеству нарисованных линий.

Минимальная длина: указывает минимальную длину, необходимую для соединения. Две частицы должны быть больше, чем это расстояние, чтобы образовалась связь.

Максимальная длина: указывает максимальную длину, необходимую для установления соединения. Две частицы должны быть меньше этого расстояния, чтобы образовалась связь.

Параметры стека

Каждый эффектор имеет собственный набор параметров. Некоторые эффекторы используют определенные контроллеры, а другие нет. Изображение ниже описывает функцию каждого эффектора. Помните, что действительно уникальные результаты получаются, когда эффекторы комбинируются и воздействуют только на определенные части объекта с помощью пространственных полей.

Эффекторы: указывает, какой эффектор добавить в стек. В настоящее время Lattice поддерживает 11 предопределенных эффекторов. Каждый несет свой собственный набор настраиваемых параметров. Эти эффекторы включают шум, турбулентность, масштабы, переводы, повороты, перекосы, сужения, повороты, изгибы, волны и удаления.

Стек: В стеке перечислены эффекторы, составляющие решетку. Щелчок по эффектору обновит графический интерфейс и отобразит его конкретные параметры. Настройка параметра обновит решетку в окне предварительного просмотра.

Имя: отображение имени выбранного в данный момент эффектора. Любой эффектор можно переименовать во что-то более описательное для простоты использования.

Операторы стека

Операторы стека используются для перемещения и управления эффекторами внутри стека. Это полезно с организационной точки зрения, так как позволяет держать наборы эффекторов вместе. Важно помнить, что эффекторы не сохраняются в памяти после применения или отмены фильтра. В результате важно сохранить вашу решетку для будущего поиска.

Удалить: Удаляет текущий выбранный эффектор. Удаление не может быть отменено.

Дубликат: Создает копию текущего выбранного эффектора (с текущими заданными параметрами) и помещает его в конец стека.

Соло: Изолирует и отображает только текущий выбранный эффектор. Это полезно для работы с определенным эффектором и отображения его без остальной решетки для ясности.

Move Up: Перемещает текущий выбранный эффектор на одну позицию вверх в стеке. Это изменение порядка эффекторов может повлиять на структуру решетки.

Move Down: Перемещает текущий выбранный эффектор на одну позицию вниз в стеке. Это изменение порядка эффекторов может повлиять на структуру решетки.

Параметры эффектора

Поле пробела дисплея: Каждый эффектор имеет поле пробела. Это сферическая область, которая определяет аффективную область эффектора. Все внутри (или за пределами, в зависимости от настроек) этого поля будет иметь эффект эффектора. Эта кнопка переключает отображение поля пробела.

Цвет поля пробела: определяет цвет поля пробела. Если вы работаете на светлом фоне, вы можете указать более темный цвет поля пространства, чтобы видеть его более четко.

Инвертировать космическое поле: переключение этой кнопки повлияет на все частицы вне космического поля, а не внутри.

Ось объекта/ось поля: Определяет ось эффектора. Если установлено значение object, частицы будут масштабироваться (например) по оси, расположенной в центре объекта. Если установлено поле, частицы будут масштабироваться (например) по оси, расположенной в центре эффектора. Переключение между этими двумя может привести к очень интересным результатам.

Seed: Указывает случайное начальное число для генерации случайных значений. Некоторые эффекторы, такие как шум и турбулентность, требуют случайных значений. Для других эффектов этот ползунок не будет иметь никакого эффекта.

Радиус: Определяет радиус космического поля. Эффектор воздействует на все, что находится в пределах этого поля.

Falloff: Определяет радиус спада эффектора. Спад уменьшает эффект эффектора между радиусом и спадом, тем самым создавая более плавный переход между затронутыми и незатронутыми частицами.

Масштаб: определяет масштаб турбулентности и волновых эффектов. Для других эффектов этот ползунок не будет иметь никакого эффекта.

X, Y, Z Эффект: определяет интенсивность эффекта для каждой оси.

Поле X, Y, Z: Указывает положение поля пробела по отношению к объекту.

Параметры интерфейса

Строка состояния: отображает соответствующую информацию о текущей решетке, включая тип объекта, количество точек, количество строк, количество эффекторов и FPS (кадров в секунду).

Масштаб: Указывает уровень масштабирования окна предварительного просмотра. Работа с небольшими окнами предварительного просмотра позволяет значительно повысить производительность.

Цветовой режим: определяет режим окраски частиц. Возможные варианты:

  • Один цвет: использует образец первого цвета для всех цветов точек и линий.
  • Двойной цвет: смешивает первый и второй образец цвета для всех точечных и линейных цветов.
  • Spectral Color: использует спектральную окраску для всех цветов точек и линий.
  • Цвет изображения: использует цвета текущего изображения для всех цветов точек и линий. Это полезно для интеграции решетчатых структур в существующие изображения, обеспечивая использование одной и той же палитры.

Ось цвета: определяет ось окраски, по которой назначается цвет. Возможные варианты:

Управление осями будет работать только с двойным цветом и спектральным цветом . Загрузка объекта OBJ приведет к распределению линейного перехода между двумя образцами цвета, если выбран двойной цвет или линейная смесь между спектром, если выбран спектральный цвет .

Образец цвета A: определяет первый образец цвета.

Образец цвета B: указывает второй образец цвета.

Swap: Заменяет цвет A на цвет B.

Перспективная проекция: Переключает использование перспективной проекции. Отключение этого приведет к ортогональной проекции.

Режим наложения: определяет режим наложения. Обычный бленд создаст решетку в обычном режиме, в то время как Additive Blend аддитивно скомпонует решетку. Это то же самое, что и использование режима Photoshop Linear Dodge .

Насыщенность: определяет уровень насыщенности при использовании режима спектральной окраски. Этот элемент управления становится активным, когда выбран спектральный цвет .

Seed: задает (и изменяет) глобальное случайное начальное число для всех эффекторов, которые зависят от случайных значений, таких как шум или турбулентность. Это глобальное начальное значение повлияет на все эффекторы. Изменение начального значения эффектора в 9Раздел 0007 Effector Paramenters влияет только на текущий выбранный эффектор.

Reseed: случайным образом сбрасывает глобальное начальное значение.

Список изменений

  • v1.0 — первый выпуск.
  • v1.1 — Исправлено некорректное отображение логотипа при использовании больших шрифтов или DPI.
  • v1.1 — Центрированный интерфейс на экране при первом запуске.

Особая благодарность

  • Майк Джеймс.

Установка этого программного обеспечения проста и требует всего три простых шага:

1 – Загрузите программное обеспечение, нажав кнопку Download Demo , расположенную выше на странице программного обеспечения. Вам будет предложено сохранить ZIP-файл на вашем компьютере.

2 — Извлеките содержимое из файла .zip и поместите файл .8bf в папку плагинов вашего хоста. Например, чтобы установить Adobe Photoshop CS6, поместите файл .8bf в папку, показанную ниже. Вы можете создать подпапку, чтобы ваши плагины были организованы, например, как показано ниже. Убедитесь, что такие 64-битные плагины, как эти, размещены в соответствующей папке 64-битных плагинов Adobe Photoshop.

Если вы используете Photoshop CC (например, версии 2013–2019 или более поздней), ваши внешние модули Photoshop хранятся в папке, совместно используемой всеми версиями Photoshop CC, как показано ниже.

3 — Запустите Adobe Photoshop, откройте изображение и нажмите «Фильтр» > «Ричард Розенман» > «Имя фильтра». Если фильтр неактивен, возможно, он не поддерживает текущую глубину цвета изображения.

Если вы приобрели коммерческую лицензию, ознакомьтесь с разделом активации.

Если вы приобрели коммерческую лицензию, вы должны активировать свое программное обеспечение. Вы можете вручную активировать свое программное обеспечение в любое время, войдя в свою учетную запись. Активация этого программного обеспечения проста и требует всего пять простых шагов:

1 — Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Учетная запись» в верхнем меню.

2 – Нажмите ПРОСМОТР , чтобы отобразить детали заказа, содержащие продукт, который вы хотите активировать.

3 – Введите код запроса и нажмите СОЗДАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ . Ниже приведена информация о том, как получить код запроса.

Ваш код запроса можно узнать, нажав на кнопку справки установленного программного обеспечения.

4 – При запросе файла вам будет предложено сохранить файл лицензии. Вы должны сохранить этот файл лицензии в той же папке, в которой находится подключаемый модуль. Ниже приведен пример для Photoshop CS6.

Если вы используете Photoshop CC (например, версии 2013–2019 или более поздней), ваши внешние модули Photoshop хранятся в папке, совместно используемой всеми версиями Photoshop CC, как показано ниже.

5 — Перезапустите Adobe Photoshop, откройте изображение и нажмите «Фильтр» > «Ричард Розенман» > «Имя фильтра». Если фильтр неактивен, возможно, он не поддерживает текущую глубину цвета изображения.

В строке заголовка вашего программного обеспечения теперь должно отображаться REGISTERED . Теперь он разблокирован и готов к использованию.

Отличный новый инструмент для Adobe Photoshop

Ричард Розенман выпустил Lattice, генератор процедурной решетчатой ​​структуры на основе частиц для Adobe Photoshop (или совместимого хоста).

software_lattice_image01

Ричард Розенман выпустил Lattice, генератор процедурной структуры решетки на основе частиц для Adobe Photoshop (или совместимого хоста). Это новый инструмент для дизайнеров, иллюстраторов и цифровых художников для создания генеративного дизайна. Это может добавить техническую изощренность к вашему традиционному коммерческому дизайну.

software_lattice_gui

Основной функцией Решетки является соединение частиц линиями и точками. Частицы изначально генерируются в форме трехмерного куба, сферы или цилиндра, а затем вы манипулируете ими с помощью эффекторов . Когда две частицы находятся на определенном расстоянии друг от друга, они связаны. Эта простота упорядоченного хаоса делает сгенерированный контент из Lattice таким визуально захватывающим.

Решетка предоставляет широкий спектр возможностей для идеального вида вашей конструкции. Размеры линий и точек могут быть заблокированы относительно друг друга или полностью независимы. На прозрачность линий и точек может влиять глубина, а на прозрачность линий также может влиять длина. Укажите минимальное и максимальное расстояние между частицами, необходимое для соединения, а также максимально допустимое количество соединений.

Richard Rosenman

software_lattice_strip09

software_lattice_strip06

software_lattice_strip07

software_lattice_strip08

Lattice’s effectors, the heart of the plugin, can produce all sorts of dynamic effects such as noise, turbulence, scales, translations, rotations, skews, tapers, повороты, изгибы, волны и удаления. Комбинируя несколько эффекторов вместе, вы можете создавать поистине потрясающие структуры с неограниченными вариациями. Кроме того, каждый эффектор имеет свои собственные поля аффективного пространства, поэтому вы можете изменять только определенные части массива частиц. Регулятор спада позволяет мягко растушевывать эффект, в то время как другие функции, такие как инверсия поля и ось поля, обеспечивают бесконечную тонкую настройку вашего эффекта.

Эффекторы шума и турбулентности предоставляют свои собственные начальные значения, поэтому вы можете иметь бесконечное количество генерирующих эффектов. Удалить позволяет удалять частицы из определенных областей, что приводит к созданию настраиваемых структур.

Ричард Розенман

software_lattice_strip05

software_lattice_strip02

software_lattice_strip04

Каждая частица может наследовать свой собственный уникальный цвет в зависимости от оси или положения. Окраска может быть задана одним цветом, смесью двух цветов в любом количестве трех измерений, распределением цветового спектра в любом количестве измерений и даже цветами изображения, полученными из исходного изображения, что облегчает интеграцию в существующие изображения. Цвета линий и точек могут быть индивидуально переопределены для пользовательского цвета, а интенсивность линии может быть получена из длины линии, что приводит к великолепному затенению.

Ричард Розенман

Новый инструмент также позволяет создавать собственные трехмерные модели в выбранном вами программном обеспечении, а затем импортировать их в Lattice. Затем вы можете свободно вращать, масштабировать и перемещать модель, а также использовать эффекторы для управления ею так же, как и с любым встроенным массивом частиц Lattice.

software_lattice_strip03

software_lattice_strip13

software_lattice_strip01

Решетка заявлена ​​как 100% многопоточная, способная использовать неограниченное количество ядер для максимальной скорости.

многопоточность

Он также поддерживает цветовые режимы 8 бит/канал и 16 бит/канал для профессиональных рабочих процессов.

colordepth

This software is compatible with the following OS:

  • Windows 8 64 bit
  • Windows 8 Pro 64 bit
  • Windows 8 Enterprise 64 bit
  • Windows 7 Home Basic 64 bit
  • Windows 7 Home Premium 64-разрядная
  • Windows 7 Профессиональная 64-разрядная
  • Windows 7 Корпоративная 64-разрядная
  • Windows 7 Ultimate, 64-разрядная
  • Windows Vista Home Premium, 64-разрядная
  • Windows Vista Business, 64-разрядная
  • Windows Vista Enterprise, 64-разрядная
  • Windows Vista Ultimate, 64-разрядная
  • Windows XP, 64-разрядная
  • -разрядная

Это программное обеспечение совместимо со следующими хостами:

  • Любой хост, способный запускать 64-битные плагины Adobe Photoshop
  • Adobe Photoshop (версия CS5 или выше, включая CC) 64-бит
  • Adobe Photoshop Elements (версия 13 или выше, включая CC) 64-разрядная
  • Adobe Illustrator (версия CS6 или выше, включая CC) 64-разрядная
  • Computerinsel Photoline 64 (версия 16 или выше) 64-разрядная
  • CorelDRAW (версия X6) или выше) 64-разрядная
  • Corel Painter (версия 12.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *