Успех в социальных сетях: инструмент, а не цель
Сегодня почти все физические галереи закрыты для обывателя. Они продают произведения искусства частным клиентам, и попасть в список продаваемых художников довольно проблематично. Поэтому авторы по всему миру ищут новые способы найти аудиторию и потенциальных клиентов.
Наверняка ты подписан на художников, которые тебе нравятся. Сегодня интернет пестрит творчеством — от Инстаграма и ВКонтакте до Патреона и Пинтереста, люди делятся своими работами, спидпейнтами и уроками. В наше время искусство постепенно переползает в интернет. Значит ли это, что всемирная сеть — лучший друг художника и его карьеры? В этой статье мы разберемся, как социальные сети меняют взгляд общества на искусство и о чем стоит помнить, выкладывая свои работы в интернет.
От частных выставок к блогам и пабликам
До появления соцсетей у человека, который хотел посмотреть на художественные произведения, было немного вариантов. Он мог сходить в музей, посетить выставку интересного ему направления или купить артбук. Сегодня у людей есть куда более удобная опция: прикоснуться к прекрасному онлайн. Конечно, увидеть картину на экране смартфона — это не то же самое, что сходить в галерею, но большинство устраивает и такой способ. Распространение искусства в сети привлекает и зрителя, и художника по ряду причин — но и подводные камни тоже есть.
Одно из главных достоинств современных онлайн-платформ — они демократизируют искусство, делают его доступным для простого зрителя. Стереотип о том, что высокое искусство принадлежит исключительно богатым, уже давно стал пережитком прошлого.
Рост популярности соцсетей в современном обществе полностью изменил то, как люди в целом относятся к жизни и делятся событиями: от новых знакомств до свежеопробованного рецепта. Творчество не стало исключением. В последние десятилетия социальные медиа сыграли важную роль в работе художественных организацией и восприятии искусства. Причем изменения произошли на уровне не
только маркетинга, но и процесса создания картин.
В 2014 году музей Frye запустил художественный проект #SocialMedium в сети Instagram. Страница проекта представляет собой подборку работ различных художников. Описание гласит: «Это то самое место, где ты лайкаешь картинку и эта работа отправляется на выставку». Действительно, самые «пролайканные» картины выставлялись в галереях на ряду с именами пользователей и их комментариями по поводу работ.
Frye привлекли зрителей к работе куратора, позволив им самим решать, какие картины достойны внимания. С одной стороны, это необычное и инновационное решение в очередной раз популяризовало искусство и приблизило его к обычной публике. Однако оно не только повлияло на репутацию заведения, но и стало одним из событий, возлагающих на художника большую ответственность.
Подводные камни
Хотя сам проект #SocialMedium нельзя назвать переломным происшествием, это хороший пример того, что может изменить приоритеты художника. Как стать популярным в интернете? Что поможет тебе набрать больше «классов», чем на страницах других авторов?
В погоне за лайками легко забыть, для чего ты вообще занимаешься творчеством. Это может изменить твой подход к работе и идеи. Создавая картину, художник может начать ставить ее популярность в сети выше той мысли, которую он хотел донести.
Это приводит к сразу нескольким неприятным вещам. Некоторые художники решают идти по пути наименьшего сопротивления. Они отслеживают тренды в интернете, чтобы понять, какие работы привлекают больше всего внимания, и начинают рисовать нечто похожее. В итоге «эстетика интернета» поглощает индивидуальный стиль автора, и его искусство теряет художественную ценность.
С одной стороны, это создает проблему на уровне автора. Рисуя то же, что и все, потому что это популярно, ты перестаешь развиваться и видеть смысл в том, что делаешь. С другой стороны, такая ситуация создает непростую конкуренцию. Если все рисуют в одинаковом стиле и на одну тематику, каковы шансы, что клиент захочет заказать работу именно у тебя? Определенные тренды действительно более востребованы, но, ограничиваясь ими, ты усложняешь себе задачу. Заказчика будет найти сложнее, потому что ты не предлагаешь уникальной идеи.
Граффити Бэнкси с неоднозначным названием «Nobody Likes Me». Его можно перевести как «Никто меня не любит» или «Никто меня не лайкает».
Другая, не менее опасная тенденция, подпитанная социальными сетями, это потеря творческой мотивации. Популярность определенных направлений в интернете, обесценивание индивидуального стиля приводят к тому, что некоторые авторы опускают руки и перестают создавать что-либо. Зачем вообще рисовать, если работы других художников набирают больше просмотров и лайков, а твоей страницей никто не интересуется?
Какой смысл делать что-то уникальное, если очередная «летающая голова» (Набросок или рисунок головы без учета композиции и заполнения холста. Обычно такие работы рисуют как разогрев перед основной работой или потому что не хватает времени/знаний на полноценный рисунок — прим. автора) в Instagram привлечет куда больше внимания?
К сожалению, интернет-культура неизбежно влияет и на то, как зритель относится к искусству. Соцсети делают нашу жизнь быстрее и рассредотачивают внимание. Огромное количество визуальной информации не позволяет надолго задержать взгляд на чем-то одном, заставляя двигаться дальше. Из-за этого художники, желая быть замеченными, вынуждены рисовать что-то простое, незамысловатое и легко цепляющее взгляд.
Почему это происходит?
Проблема в том, что происходит подмена ценностей. Креативность и художественные навыки теряют вес сами по себе и становятся лишь инструментами для получения внимания. Социальные сети заставляют художника желать одобрения и использовать свои ресурсы, чтобы стать популярным. Смысл, заложенный в работах, и диалог со зрителем сквозь картинку становятся второстепенными.
С своем монологе на площадке Ted известный актер Джозеф Гордон-Левитт рассказывает, как стремление к популярности повлияло на его креативность и ощущения от собственного творчества. Он приводит пример из того времени, когда Twitter только набирал обороты: «Конечно, я думал, что все эти люди подписываются на меня из-за моих мудрых мыслей, а не из-за того, что они посмотрели «Бэтмена»», — говорит он.
Источник
Джозеф признается, что пристрастие к Твиттеру повлияло на его работу. «Когда я готовился к съемкам и читал сценарий, я не думал: «Как мне лучше понять персонажа?». Я пытался придумать, как сыграть так, чтобы это понравилось публике. Я представлял, что люди скажут о фильме в Твиттере и как я смогу им остроумно ответить».
Опасность социальных сетей для художника заключается в том, что зритель ставится выше автора и произведения, возводится в статус потребителя и покупателя. И, хотя интернет сам по себе — отличный инструмент для людей творческих профессий, при неосторожном обращении он подчиняет искусство законам спроса и предложения.
Социальные сети как инструмент художника
Как же избежать подмены приоритетов и использовать соцсети так, чтобы ты от этого только выиграл?
Как мы уже говорили, развитие интернета привело к демократизации искусства. Теперь художник может обратиться к аудитории напрямую, без посредников. У тебя есть возможность не только поделиться с людьми творчеством, но и показать свои взаимоотношения с ним, ответить на вопросы и завязать прямой диалог со зрителем.
Не воспринимай интернет платформы как способ засветиться. Разумеется, они дают такую возможность, но коммуникация с твоей аудиторией будет гораздо ценнее для твоего развития и станет фундаментом для роста мотивации. Ведя общение со зрителями и с другими художниками, ты найдешь новые пути развития и поймешь, какую именно реакцию вызывают твои работы.
По сети ходит множество индивидуальных челленджей, которые помогут тебе лучше понять свой стиль рисования и то, как к нему относятся твои подписчики. Например, тренд Art vs. Artist предлагает художнику выбрать восемь своих выдающихся работ и обрамить ими свое фото, чтобы увидеть, как твое лицо влияет на особенности персонажей.
Подобные эксперименты позволяют тебе отследить тенденции в работах, узнать больше о себе как художнике, убрать лишнее и сделать акцент на том, что понравится. А если ты не сможешь заметить эти особенности сам, подписчики и другие авторы сообщат тебе о них и помогут стать лучше.
Монетизация искусства в сети
Интернет — одна из лучших площадок для того, чтобы найти свою аудиторию. Но это не значит, что он нужен только чтобы делиться работами и получать фидбек. Загружая свое творчество в сеть, ты так или иначе создаешь себе портфолио. Сначала реакцией на это будут лайки, потом комментарии, а однажды один из подписчиков захочет купить твою картину или заказать новую. А если звезды сойдутся и Венера окажется в нужном доме, то один случайный репост может привлечь внимание серьезных компаний и заказчиков.
Так начались карьеры многих современных художников, одна из которых — Дэн Лэм. В 2016 году девушка работала преподавателем в колледже, а свои работы воспринимала скорее как хобби. Она и не подозревала, что однажды ее скульптуры заметят и она сможет продавать их знаменитостям. Это случилось внезапно и стремительно: на Дэн подписался солист группы The Flaming Lips, а через него художницу заметила Майли Сайрус. Она связалась с девушкой, пожелав купить одну из скульптур.
Дэн Лэм считает, что социальные сети — отличный способ стать частью креативного сообщества и найти новых заказчиков. «Если художник не пользуется соцсетями для продвижения, это не то чтобы проблема. Это не плохо, но и пользы никакой не приносит. Я бы не работала художником, если бы не Instagram. Это невероятно полезный инструмент. Здесь можно сотрудничать не только с другими художниками, но и с целыми галереями.»
Интернет-платформы однозначно дают пространство для продвижения творчества. Можно продавать работы самостоятельно, а можно попробовать найти потенциально заинтересованное агентство. Конечно, не каждая социальная сеть — это универсальная палочка-выручалочка в поиске заказчиков, но у всех них есть как минусы, так и плюсы.
Общие и профессиональные соцсети: что выбрать?
Может быть сложно выбрать подходящую площадку для публикации своих работ из того многообразия, которое предлагает нам интернет. Главное, о чем нужно помнить: панацеи не существует. Какие-то сайты лучше подходят для общения со зрителем, а какие-то — для продвижения и монетизации работ.
Социальные платформы делятся на общие, вроде ВКонтакте и Instagram, и профессиональные — например, Patreon или Behance. Давай разберемся в их особенностях и том, насколько они полезны для художника.
Очевидный ресурс, которым пользуются многие художники для продажи картин — Instagram. Это имеет логичное объяснение:
- Ориентир на визуальную составляющую. Instagram — визуальная социальная сеть, которая идеально подходит для демонстрации своих работ.
- Можно собрать новую аудиторию с нуля. Система хэштегов позволит демонстрировать свои картины людям, которым это может быть интересно.
- Возможности и удобные функции для ведения продаж. Ты можешь завести бизнес-аккаунт, а функции, вроде историй, использовать для демонстрации текущего рабочего процесса.
- Помимо обычных зрителей Instagram используют частные коллекторы и агентства, которые могут быть заинтересованы в твоем творчестве.
@avaanart@svvshi
Однако, несмотря на свою функциональность, эта соцсеть имеет несколько подводных камней, которые отталкивают часть авторов:
- Instagram — мобильное приложение. Конечно, существуют костыли, позволяющие загрузить изображение через компьютер, но это усложняет процесс и делает его менее интуитивным.
- Нет возможности добавить в пост ссылку на сайт. Если ты хочешь, чтобы зрители посещали твой интернет-магазин или портфолио, ты можешь добавить ссылку на него в описание аккаунта. Но далеко не каждый пользователь зайдет к тебе на страницу, чтобы перейти по ссылке.
ВКонтакте/Facebook
Эти две сети по-прежнему остаются выбором многих начинающих художников. У них действительно есть ряд достоинств, которые нельзя игнорировать:
- Не обязательно создавать отдельный аккаунт.
У каждого есть возможность создания публичной страницы, на которой можно проводить все необходимые операции.
- Вариативность контента. Эти медиа позволяют делиться разными видами информации, от изображений и спидпейнтов до длинных текстовых блоков, подкастов и ссылок на сторонние ресурсы.
- Легко распределять свои работы на категории, чтобы помочь зрителю сориентироваться.
- Есть встроенный магазин с настраиваемой витриной, через который удобно заниматься продажами.
- ВКонтакте есть система донатов, через которую пользователи могут поддержать художника в его начинаниях.
Но есть и недостатки, в связи с которыми ни ВКонтакте, ни Facebook нельзя назвать идеальными платформами для художника.
- Общение с аудиторией и сообществом обязательно. Чтобы сохранить интерес новых подписчиков, тебе нужно не только регулярно выкладывать новые работы, но и отвечать на комментарии подписчиков, заходить на страницы других художников и вести активную социальную жизнь онлайн.
- Эти площадки ориентированы на то, чтобы продать тебе рекламу. Без платного продвижения найти потенциальных клиентов можно, но это сложно, энергозатратно и не дает тебе никаких гарантий.
- Могут возникнуть проблемы с ценообразованием. ВКонтакте ориентирован главным образом на пользователей из России и стран СНГ. К сожалению, в России люди не готовы платить за работу художника те же деньги, что за рубежом. А значит, ВКонтакте тебе либо придется работать по пониженным ценам, либо сидеть практически без заказов. Facebook это проблема не касается, так как им пользуются люди со всего мира.
Patreon
- Это специализированный сайт, ориентированный на монетизацию творчества.
Здесь проще найти не просто зрителей, а людей, которые реально готовы платить за твои работы.
- Дает возможность стать частью креативного сообщества и начать сотрудничество с другими художниками.
- Твой профиль — это не просто портфолио, а способ начать общение со зрителем в рамках сайта и получить полезный фидбек.
- Patreon основан не на единовременных сделках, а на системе «покровителей». Это значит, что пользователи могут просто поддерживать тебя материально, чтобы ты продолжал заниматься любимым делом. Такой заработок стабилен и ты можешь понимать, какую примерно сумму ты будешь получать ежемесячно.
Страница Патреон Alice Oseman
Но далеко не каждый художник сможет процветать на Patreon и нежиться в лучах славы. Тому есть несколько причин:
- Сложно найти нового зрителя. Хотя на Patreon удобно и легко продавать, лучше приходить туда с уже сформированной аудиторией.
- Сайт забирает 5% процентов от твоей прибыли. Будь готов, что тебе нужно будет учесть этот момент при создании профиля.
- Ты зависим от посредника. Создавая профиль на Patreon, ты соглашаешься с политикой сайта, но разработчики могут внезапно внести изменения в работу платформы. Этот риск есть во всех ситуациях, когда ты используешь посредника. Так, в 2017 году Patreon попытался изменить платежную систему, лишив авторов большой части их заработка. В итоге создатели сайта отказались от этой идеи и принесли извинения, но подобные риски все равно стоит иметь в виду.
Создатели Patreon публично извинились на главной странице сайта за свое решение об изменениях в платежной системе.
Репутация и имидж художника
Общение со зрителем и креативным сообществом помогает тебе становиться лучше, а продажа картин в сети — оставаться на плаву и продолжать заниматься любимым делом. Но есть еще один важный аспект: чтобы быть успешным художником, нужно иметь собственный имидж и стабильную репутацию.
Эти цели достигаются через то, как ты ведешь себя в соцсетях и насколько открыт и честен ты с публикой. Однако основной и самый надежный инструмент формирования личного имиджа — это создание цифрового портфолио.
Учитывая многообразие сайтов, предлагающих услуги по созданию портфолио, выбор может показаться сложным. На самом деле условно варианты можно разделить на две ветви:
- Сайты портфолио. Самыми заметными из них на сегодняшний день являются Behance, ArtStation и DeviantArt. Все три предоставляют художнику возможность создать профессиональное портфолио, однако имеют немного разную направленность. Перед тем, как выбрать площадку, на который ты разместишь свои работы, стоит изучить ее особенности и то, какой контент на нее загружают чаще всего.
Этот вариант дает более уникальный и персонализированный результат, но требует больше времени, денег и сил.
Хотя галереи и частные выставки значительно помогают художнику вырасти и стать узнаваемым, это далеко не единственный путь в наше время. Так, основатель блога «The Abundant Artist» Кори Хафф убежден, что самый важный аспект работы художника вне галереи — это его уверенность в том, что он способен на этом зарабатывать.
Если ты уверен в своих силах и готов потратить немного времени и сил на изучение разных платформ, в будущем это сильно упростит твою работу.
Нам уже сложно представить свою жизнь без интернета и социальных сетей. Мир неизбежно меняется с каждым днем, и худшее, что мы можем сделать, это игнорировать изменения вокруг. Меняется мир искусства, появляются новые направления и способы общений со зрителем.
Социальные сети — это еще один инструмент, который призван помочь тебе построить творческий процесс и получить отдачу от того, что ты делаешь.
Нет волшебной таблетки, которая сделает тебя успешным, креативным и знаменитым художником. Но она и не нужна — иначе все было бы слишком просто. Посмотри на разные площадки — изучи, для чего лучше подходит каждая, а затем пробуй то, что кажется самым полезным для твоих целей. Постепенно ты поймешь, что подходит лучше всего именно тебе: Твиттер, Инстаграм, Патреон или Ютуб.
Самое главное — помни: известность в социальных сетях — это не конечная цель. Это способ лучше понять себя и своего зрителя, познакомиться с новыми людьми и найти новые идеи для творческого роста.
«Соцсети для художников – как создать онлайн профиль»
Как опытному пользователю социальных медиа, так и начинающему, полезно время от времени задуматься и взглянуть на страницу своего профиля со стороны. Если ваше присутствие в сети является публичным, и ваша цель – рассказать миру о своем творчестве, прежде всего вам следует задать себе самые важные вопросы. Для чего именно вы обратились к социальным медиа? Каковы ваши причины? С какой целью вы хотите рассказать о себе? И, что наиболее важно, для чего это нужно нам – вашей аудитории – и почему это должно быть нам интересно?
Прежде чем мы обратимся к этим вопросам, следует отметить, что существует большая разница между публичными и личными страничками. В этой статье говорится о публичных страницах в социальных сетях, не связанных с частной жизнью или вопросами личного характера. Для личной жизни существуют персональные страницы, а не публичные. Основное внимание здесь уделяется художникам, использующим социальные медиа специально для того, чтобы поведать аудитории о своем творчестве. Вам нужно подходить к данной задаче точно так же, как любой другой работе, как к необходимости представить и обсудить ваши произведения, привести доводы в их пользу, показать, что вы преданы своему делу и готовы посвятить себя работе художника, и доказать, что ваше искусство заслуживает того, чтобы о нем говорили.
Соцмедиа для вас, как и для любого другого художника, – это инструменты, которые позволяют делиться важными аспектами вашей творческой жизни с людьми из разных уголков мира: с теми, кто сталкивается с вашими произведениями, будь то намеренно или случайно, желает узнать больше и в перспективе может быть заинтересован в развитии связей с вами и вашими работами. Вам необходимо принять это во внимание и задуматься о том, как вы собираетесь прилечь этих людей. Что вы хотите до них донести? Какого взаимодействия и общения с ними вам бы хотелось добиться? Как ваше творчество вписывается в общую картину? Какой след, по вашему мнению, вы можете оставить, поделившись своими произведениями и творческим видением мира? Чем лучше вы будете понимать, формулировать, обдумывать и выражать свои намерения, тем эффективнее вы сможете преподнести свое творчество.
Как только вы поймете, в каком направлении хотите двигаться (если вы еще не определились с этим ранее), уделите внимание повествованию, сюжетной линии или последовательному изложению событий и случаев из вашей творческой жизни и карьеры. Вам необходимо добиться не только того, чтобы пользователи заходили на вашу страницу и смотрели, чем вы заняты, но и того, чтобы, заинтересовавшись, они добавляли вас в друзья или подписывались на вас, а затем предпринимали самый важный шаг, то есть возвращались к вам снова и снова. Почему? Потому что они оценили вас достаточно высоко, чтобы сделать вас и ваше искусство частью своей жизни. Поэтому прежде всего определитесь с линией своего повествования и поддерживайте его последовательность. Ничто так не сбивает с толку, как страницы в социальных сетях с постами, не имеющими общего направления, в которых одна публикация не имеет почти или совсем никакого отношения к другой.
Если пользователям сложно понять, откуда вы, чем вы занимаетесь и почему вы этим занимаетесь, они покинут вашу страницу и подпишутся на того, кто будет им понятнее. Это не значит, что вам нельзя будет менять свой контент или придется бесконечно повторять однотипные посты. Вы можете сменить направленность содержимого своих публикаций, страницы или даже творческое видение в целом в любое время. Просто объясните своим подписчикам, а также всем, кто может посетить вашу страницу, для чего вы внесли изменения, почему они важны и какие причины за ними стоят. Самые интересные страницы в социальных сетях отличаются не только последовательностью, но и постоянными наблюдениями, самоанализом, глубиной мысли и саморазвитием, отражаемыми в публикациях.
* Регулярно обновляйте контент, чтобы показать, что ваша творческая жизнь активна и непрерывна. Один из залогов эффективного использования социальных сетей – это публикация постов о том, чем вы сейчас заняты, по меньшей мере, один раз в неделю. Редкие или нерегулярные публикации обычно плохо отражают вашу творческую жизнь и, хуже того, не способствуют привлечению пользователей и побуждению людей возвращаться к вам снова и снова в поисках чего-то нового.
* Параллельно с регулярным размещением постов активно отслеживайте изменения на своих страницах и отвечайте на все комментарии, вопросы, ссылки и сообщения от друзей или подписчиков, по крайней мере, несколько раз в неделю, желательно даже чаще. Люди, которые хотят к вам обратиться, важны для вас в первую очередь. Именно их волнует ваше творчество, поэтому отправляйте свои ответы в разумные сроки с момента их обращения к вам. Недоступность для общения или минимальное взаимодействие с поклонниками ни к чему хорошему не приведут.
* Поддерживайте порядок во всем, особенно это касается изображений. Галерея или страницы с изображениями должны быть организованы по категориям, стилю, тематике и по прочим критериям, которых вы придерживаетесь при создании своих произведений. Напишите краткие описания для различных галерей, страниц или типов работ и обеспечьте максимально простую и быструю навигацию от типа к типу, от галереи к галерее, чтобы избежать путаницы. Так пользователи смогут получить визуальное представление об основной идее вашего творчества, не затрачивая на это уйму времени. Помните, в онлайн вселенной БЫСТРО – ЗНАЧИТ ХОРОШО. Очень многие художники забрасывают все свои изображения на одну страницу без какой-либо сортировки и без всяких объяснений; в итоге они приводят людей в замешательство или, хуже того, теряют потенциальных поклонников.
* Размещайте ссылки в социальных сетях на свой вебсайт при любой возможности. Используйте соцмедиа для привлечения траффика на свой сайт. Ваш вебсайт – это место, где вы полностью контролируете ситуацию и свое творчество, в отличие от социальных сетей, где у пользователей существует множество причин, отвлекающих факторов, стимулов, соблазнов и возможностей, которые заставляют их покидать одни страницы и переходить к другим. Самое лучшее место для эффектного заявления о своем творчестве – это собственный вебсайт. Одних лишь страниц в соцмедиа недостаточно.
* Каждый раз, размещая пост, задумывайтесь о своих подписчиках. Почему ваша публикация должна быть им интересна? Что им дает информация о том, что вы задумали, где вы находитесь и чем вы заняты в тот или иной момент? Позаботившись о том, чтобы аудитория могла извлечь из контента что-то для себя, вы не только удержите уже имеющихся подписчиков, но и привлечете новых.
* Покажите, что вы активно занимаетесь творчеством. Одним из главных преимуществ социальных сетей для художников является возможность продемонстрировать миру свои серьезные намерения, продуктивность и преданность собственному творчеству. Люди, которые заинтересовались вашими работами, особенно в качестве потенциальных покупателей или коллекционеров, как правило, наблюдают за вашим творчеством какое-то время, оценивают ситуацию, проверяют, серьезно ли вы относитесь к своему искусству и, убедившись в этом, переходят к действиям: связываются с вами или наводят справки о ваших работах. К таким серьезным решениям обычно приходят со временем, они редко принимаются мгновенно.
* Размещая новую работу, всегда включайте в пост объяснение, представление или описание произведения, которые не только завлекают пользователей и побуждают их ставить «лайки», но и подталкивают их к тому, чтобы они оставляли комментарии, и, главное, «делились» с друзьями или «отмечали» других пользователей. Чем больше реакций вызывает ваш пост, тем больше людей узнает о вашем творчестве через своих друзей и ваших поклонников. А чем больше людей узнает о вашем творчестве от других, тем больше друзей, поклонников и подписчиков вы в итоге заработаете.
* Размещая новое произведение, говорите о нем что-нибудь интересное – что оно символизирует, какова история его создания, как вам пришла в голову идея, за что оно выступает, за что выступаете вы, в чем его смысл, предназначение, что вы хотите донести до аудитории, что происходило в вашей жизни в момент его создания, чем оно было вдохновлено. Превратите его в нечто большее, чем просто предмет искусства. Сделайте так, чтобы люди хотели обсуждать его. Как вы думаете, что говорят владельцы галерей, когда кто-то спрашивает их о произведениях на стенах? Именно это. История практически всегда придает произведению большую привлекательность.
* Если существуют интересные, уникальные или необычные детали, касающиеся вашего творчества и его создания, расскажите о них или покажите их при помощи фотокадров или коротких видео. Если ваша студия или окружающая обстановка интересны или необычны, время от времени демонстрируйте их изображения. Рассказывайте истории или размещайте фото, связанные с тем, что вдохновляет вас и влияет на ваше искусство. Другими словами, создавайте легенду. Подобная сопутствующая информация позволяет людям лучше понять вас как художника, а также оценить ваше творчество и установить с ним эмоциональную связь.
* Демонстрируйте изображения ваших работ, вывешенных на стенах или стендах в различной обстановке. Многие художники ограничивают демонстрацию собственного творчества обрезанными примерами своих работ. Хотя иногда они добавляют информацию о размерах, большинство людей не получают представления о том, как работа будет выглядеть в реальности, другими словами, как она будет смотреться у них дома или в офисе. Поэтому дайте им возможность представить это, показав, как ваши произведения выглядят в различной обстановке, в сочетании с разнообразным интерьером, и добавив перспективные изображения, чтобы люди могли получить представление о размерах ваших работ, об их сочетании и взаимодействии с окружающими предметами. Сделав это, вы приблизите людей на шаг ближе к пониманию того, как ваше творчество может дополнить их жизнь.
* Размещайте информацию о ценах лишь время от времени, не постоянно. Вам нужно добиться того, чтобы люди знали о возможности приобретения ваших работ и об их примерной стоимости. Однако не следует постоянно говорить о деньгах; это отпугивает людей, и, если не знать меры, им будет сложнее оценить ваши работы по достоинству. Если ваши поклонники знают, что ваши произведения доступны для приобретения и сколько примерно они стоят, при необходимости они свяжутся с вами.
* Избегайте размещения новых работ без сопроводительного текста. Просто сказать, что вы создали новое произведение, недостаточно. Регулярная демонстрация новых работ только для того, чтобы показать, что вы что-то сделали, ничего особо не дает посетителям вашей страницы. Они хотят узнать историю, быть вовлеченными в нее. Так увлеките их! Огромное количество художественных работ почти или совсем без предыстории наскучивает людям. То же касается и размещения одной и той же работы снова и снова. Не забывайте обновлять контент.
* Показывайте, как ваше творчество демонстрируется на выставках, фестивалях, ярмарках, благотворительных акциях и других подобных мероприятиях. Это еще один способ показать, что вы активно выставляете свои работы на публику и, более того, что различные организации считают ваши работы достойными выставок. Выставки за пределами онлайн пространства – это всегда полезно.
* Держите своих друзей и подписчиков в курсе событий, информируйте их о приближающихся выставках или мероприятиях, в которых вы планируете принять участие или где будут выставлены ваши работы. Если это возможно, прикрепляйте изображения.
* По мере возможности демонстрируйте фотографии проданных работ с их новыми владельцами или на их новом местонахождении.
* Устраните хаотичность в публикациях. Избегайте размещения множества разнотипных постов на посторонние темы. Последовательность – один из важнейших аспектов успешного присутствия в соцмедиа. Если посетители страницы не могут понять, как один пост относится к другому, для чего вы их размещаете или в чем заключается смысл или суть вашей страницы, они вряд ли вернутся к вам.
* Уделяйте основное внимание в постах своему творчеству. Слишком большое количество публикаций на посторонние темы, которые по той или иной причине интересуют вас в определенный момент, как правило, вредят вашей основной задаче. Если вы не можете каким-либо образом связать эти посты со своим искусством или творческой жизнью, подумайте дважды, прежде чем разместить их.
* Размещайте публикации таким образом, чтобы, независимо от того, когда человек впервые посетил вашу страницу, он мог получить представление о том, кто вы, куда он попал, чем вы занимаетесь и в чем заключается ваша основная идея. Необходимо добиться того, чтобы каждый мог уловить нить повествования и приобщиться к ней, даже если пропустил несколько серий.
* Если вам необходимо разместить публикацию о чем-то личном, о событиях или случаях из жизни, постарайтесь обдумать, будет ли это действительно интересно узнать вашим поклонникам и, главное, имеют ли эти события какое-либо отношение к вашему искусству или карьере художника. Если да, то действуйте. Важно всегда прослеживать эту связь с творчеством; она поддерживает интерес ваших подписчиков.
* Многие социальные сети предлагают доступные возможности рекламирования. Покупая рекламу, убедитесь, что у вас есть достойный информационный повод, такой как приближающаяся выставка, новая работа для продажи, специальное предложение, новость и т.д. Если у вас нет причин обратиться к рекламе, помимо желания привлечь внимание к себе, своему вебсайту или странице, приберегите деньги на будущее. Воспользуетесь рекламой, когда появится причина, по которой люди захотят посетить вашу страницу или предпринять действия, каким-либо образом отвечающие их интересам.
* И наконец, взаимодействуйте с другими; подписывайтесь на тех, к чьим страницам, творчеству, или лентам вы относитесь с уважением. Не зацикливайтесь на себе и не игнорируйте всех остальных. Подписываясь на художников и других людей с интересными страницами, на профессионалов своего дела, вы можете многому научиться, включая то, как успешно освоить все нюансы присутствия в соцмедиа. Взаимодействуйте с другими участниками не ради собственной выгоды, а чтобы просто принять участие в беседе, пообщаться и поделиться своими впечатлениями. Когда вы присоединяетесь к дискуссиям и веткам обсуждений на чужих страницах (опять-таки не преследуя личной выгоды), люди делают выводы о вас, о вашем мировоззрении на основании ваших комментариев, наблюдений и высказанных мнений. Если им нравятся ваши рассуждения, они могут заскочить к вам на страницу, чтобы узнать о вас побольше. И отсюда вперед и только вперед…
(Перевод с английского)
12 лучших социальных сетей для художников и дизайнеров
(Изображение предоставлено Дискордом) Если вы хотите добиться успеха в цифровом искусстве, вам нужно освоить более одной платформы социальных сетей.
Ваше присутствие в Интернете может помочь вам получить новую работу, привлечь внештатных клиентов или творческих сотрудников, а также укрепить свою профессиональную репутацию. Такие художники, как Лоиш, овладели искусством использования социальных сетей, и вы тоже учитесь у нее, читайте ее советы по маркетингу себя в социальных сетях.
Но как выбрать из множества социальных сетей, какую из них использовать? Чтобы выяснить это, мы прислушались к советам целого ряда творческих профессионалов, включая художников, фотографов, дизайнеров и кинематографистов. Мы узнали, что им нравится в каждой платформе социальных сетей и почему каждая из них может оказаться полезной для отображения элементов вашего портфолио (для получения дополнительной информации о портфолио см. наш пост о портфолио графического дизайна) или, может быть, что-то еще.
Мы использовали их ответы, чтобы составить список самых полезных социальных сетей для художников и дизайнеров прямо сейчас. Также ознакомьтесь с нашим руководством о том, как заставить социальные сети работать на вас, и нашим исчерпывающим руководством по социальным сетям для креативщиков.
01. Discord
Позитивная атмосфера Discord нравится Спиридону Яннакису, дизайнеру и издателю (Изображение предоставлено Spiridon Giannakis) первое место в вашем списке очевидных платформ социальных сетей для художников и творческих личностей, но поскольку это веб-приложение и мобильное приложениеориентировано на то, чтобы позволить определенным сообществам общаться и общаться, а не просто море случайных подписчиков, в эпоху Covid, это действительно снятый.
«Я стал активным пользователем Discord, когда все начали работать из дома», — говорит концепт-дизайнер и иллюстратор из Лос-Анджелеса Айри Пан (открывается в новой вкладке). «Он предлагает голосовые, текстовые и потоковые опции, поэтому он идеально подходит в качестве «виртуального места для зависания» для друзей или коллег.
«Я использую его в голосовом формате, чтобы имитировать работу вместе с ними, когда мы рисуем, склонившись над планшетами. Это как виртуальная общая комната! Он также выступает в качестве центра сообщества для таких мероприятий, как LightBox Expo (открывается в новой вкладке), Weekend Warrior Painters или небольших групп художников, которые просто пытаются стать лучше».
До сих пор у него не было ни одной негативной встречи в Дискорде. «В отличие от большинства социальных сетей, которые каждый день заставляют меня задуматься, действительно ли они мне нужны. Все положительно», — говорит он. «На моем сервере сейчас более тысячи человек: я никогда не ожидал, что так много. Я всегда думал, что книги по искусству очень нишевые, но это показало мне, что интерес есть».
02. Twitch
Twitch может быть крутой кривой обучения, так как это не самая красивая платформа для использования (Изображение предоставлено Николя Валле)(открывается в новой вкладке)
Если вы хотите привлечь более широкую аудиторию для своего искусства и повысить свою привлекательность, тогда Twitch (откроется в новой вкладке) — это предпочтительная платформа для социальных сетей. Эта платформа для прямых трансляций, запущенная в 2011 году, изначально была разработана для геймеров. Но художники также используют его для прямых трансляций своего процесса, установления новых контактов и развития своего личного бренда.
Среди них — арт-директор и ведущий концепт-художник из Монреаля Николя Валле . «Короче говоря: я хотел подключиться», — объясняет он. «Живя в то время в Китае, я был очень сосредоточен на своей повседневной работе, но плохо рекламировал себя. Художественные потоки — хороший способ разделить разницу. Я рисую и разговариваю с людьми, одновременно практикуя свою технику».
Канал Валлета на Twitch (открывается в новой вкладке) какое-то время оставался маленьким, но из-за пандемии у него появилось больше свободного времени. «Поэтому я добавил дополнительные дни, и моя аудитория начала расти. Я задавал вопросы, чтобы лучше узнать людей, и позволял им делиться собственным опытом. Я начал привлекать постоянных зрителей, и некоторые из них теперь мои друзья». У него есть совет всем, кто ведет прямую трансляцию на Twitch: «Люди любят энергию и страсть, так что делитесь этим в первую очередь. И будьте последовательны: регулярный график поможет людям найти вас».
03. TikTok
Зарегистрируйтесь в TikTok, чтобы поделиться своей любовью к своему ремеслу, делать классные вещи, общаться с людьми и взаимодействовать со своей аудиторией (Изображение предоставлено Мирандой Павел) Так же, как Twitch в основном известен играми, большинство людей ассоциируют TikTok (открывается в новой вкладке) с синхронизацией губ и глупыми вызовами. Тем не менее, приложение для коротких видео, у которого почти 700 миллионов активных пользователей, также привлекает художников.
«Меня познакомил с TikTok друг, и я увидел потенциал для широкого распространения», — говорит аниматор и иллюстратор из Огайо Миранда Павелль (открывается в новой вкладке) (@mirandathehybrid в TikTok). «Моим первым «вирусным» видео был всего лишь набросок моей Miata, и за день или два оно набрало 6 000 лайков и 20 000 просмотров, что больше внимания, чем я когда-либо получал в других социальных сетях».
У Миранды сейчас более полумиллиона подписчиков, и ей нравится, как краткость видео в TikTok заставляет вас быть краткими и по существу. «Мне нравится преподавать и делиться своими знаниями в легкой и беззаботной форме», — говорит она. «Мои художественные видео — это миниатюрные версии полных руководств, поэтому, если вы увидите что-то полезное, вы можете зайти на мой YouTube и получить полный урок».
Ее совет по запуску канала TikTok прост. «Будь собой», — подчеркивает она. «Тренды набирают популярность, но в конце концов они умирают и уступают место чему-то другому. Что никогда не умирает, так это то, что люди относятся к вам как к личности: к вашим причудам, к вашему процессу, к тому, чем вы увлечены. Поколение Z и миллениалы чертовски устали от рекламы; так что не прыгайте в приложение с
намерение начать бизнес или получить просмотры, потому что люди смогут это сказать».
04. Clubhouse
Художники из LightBox Expo обсуждают отраслевые темы в Clubhouse, но вам потребуется приглашение для прослушивания (Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Clubhouse был запущен в 2020 году и голосовая социальная платформа, на которой размещаются виртуальные комнаты для живых дискуссий. Это приложение для iOS и Android, которое на момент написания было доступно только по приглашению. Если вы хотите узнать о Clubhouse, посмотрите наше руководство, что такое Clubhouse?
Учитывая только звук, вы можете подумать, что художники-визуалисты не заинтересуются Clubhouse, но на самом деле там происходит довольно много всего. Например, на LightBox Expo каждый вторник в 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени проходит регулярная дискуссия, в которой принимают участие такие известные креативщики, как Карла Ортис, Бринн Метини, Лорн Лэннинг и Эльза Чанг. Если вы не в Clubhouse, вы можете слушать в Discord (откроется в новой вкладке).
Айри, которую зовут @pix_bun в Clubhouse, недавно приняла участие в сеансе LightBox под названием «Притворяйся, пока не сделаешь, но держи это подлинным». “Это было восхитительно!” она вспоминает. «Обсуждение было в хорошем темпе благодаря модераторам, таким как Бобби Чиу». Однако обычно она использует Clubhouse скорее как приложение для подкастов, чтобы слушать что-то во время работы.
«Вы можете услышать, как говорят ветераны индустрии, и услышать отличные советы, которые вы не получите из написанного по сценарию интервью, — говорит Пан. «В зависимости от разговора может показаться, что люди разговаривают прямо рядом с вами, что делает работу из дома немного менее одинокой».
05. Dayflash
Работа Грега Макмиллана над Dayflash (Изображение предоставлено Грегом Макмилланом)(открывается в новой вкладке)
Никогда не слышали о Dayflash (открывается в новой вкладке)? Ты не один. Но сейчас он быстро набирает популярность среди креативщиков. И это потому, что приложение для iOS, запущенное в прошлом году, в основном работает как Instagram 9.0077 использовал для. По его собственным словам, «нет алгоритма и больше нет пропущенных сообщений от ваших друзей».
Соучредитель Рупали Ренжен говорит нам, что, по ее мнению, «платформы для обмена фотографиями несправедливо используют алгоритмы, чтобы определять, какие подписчики могут видеть публикации пользователей. видео и покупки, и все это для того, чтобы они могли зарабатывать больше денег на рекламе и бизнес-аккаунтах, все меньше и меньше времени тратится на создателей, что лишает их видимости и возможностей».
Вы можете публиковать фотографии в полном разрешении, никаких алгоритмов, всегда искреннее участие, никаких ботов
Дэвид Кастильо
И креативщики действительно хорошо реагируют на новую платформу. «Мне нравится использовать Dayflash», — говорит нью-йоркский фотограф Дэвид Кастильо . «Вы можете публиковать фотографии в полном разрешении, никаких алгоритмов, всегда искреннее участие, никаких ботов. И мне нравится эстетика интерфейса».
Скотт Терри , создатель и представитель брендов из Чикаго, соглашается. «Это очень здорово, потому что вы можете публиковать полнокадровые снимки в высоком разрешении, в отличие от Instagram», — отмечает он. И видео тоже есть.
«Лично мне нравится показывать свои работы в том виде, в каком я их сделал, а не в сжатом виде, как в Twitter или Instagram», — говорит режиссер Тайлер Палмер . «И даже с небольшим количеством подписчиков, мою работу все равно увидят».
Фотограф из Лос-Анджелеса Торенцо Перри тоже фанат. «Лично мне нравится это приложение, потому что оно больше фокусируется на контенте, а не на лайках и просмотрах», — говорит он. В то время как Грег Макмиллан , фотограф iPhone и соведущий подкаста Tiny Shutter, восхищается как приложением, так и философией его создателей. «Они поняли, какой должна быть социальная платформа и как она должна работать», — с энтузиазмом говорит он.
Поклонниками являются не только фотографы. Возьмем, к примеру, бразильскую художницу Даниэль Пиоли (откроется в новой вкладке), которая использует его для публикации своих иллюстраций и комиксов. «Мне очень нравится Dayflash, — говорит она. «С тех пор, как я начал его использовать, оно значительно улучшилось. Не только удобство использования приложения, но и качество контента внутри него. Я вижу это приложение как новую тенденцию для визуальных художников всех мастей. довольно просто и весело
ArtStation является обязательным для 2D- и 3D-художников0014 (открывается в новой вкладке) ArtStation, запущенная в 2014 году (открывается в новой вкладке), возможно, не сильно изменилась за эти годы. Но остается местом для размещения своего профиля для профессиональных 2D- и 3D-художников, особенно тех, кто работает в играх, кино, медиа и индустрии развлечений, или тех, кто стремится к этому.
Как мы сообщали в нашей статье о том, как устроиться на работу художником по видеоиграм, в настоящее время рекрутеры не просто поощряют вас размещать свои работы на ArtStation; они этого ожидают. Некоторые артисты до сих пор воздерживаются от этого, потому что не хотят участвовать в том, что они считают конкурсом популярности. Но по большому счету рекрутерам все равно, сколько у вас лайков или подписчиков; это просто о том, нравится ли им ваше искусство, и соответствует ли оно тому, что они ищут.
«Нам интересны художники, которые производят работы, которые мы можем использовать; Вот и все, — говорит Кевин Макдауэлл, арт-директор Creative Assembly из серии Total War. — Так что убедитесь, что это видно нам, и не беспокойтесь о цифрах».
07. DeviantArt
Работа Кэти Л. Вуд на DeviantArt (Изображение предоставлено Кэти Л. Вуд)(открывается в новой вкладке)
Запущенный в 2000 году, DeviantArt (открывается в новой вкладке) больше похож на любителя и любителя к нему, чем ArtStation. И поэтому, хотя у вас меньше шансов получить комиссионные напрямую через него, это лучшая платформа для того, чтобы представить свое искусство коллегам и получить отзывы.
Люди со временем приходят и уходят с DeviantArt, и автор и иллюстратор Кэти Л. Вуд не исключение. «DeviantArt был первой социальной сетью, к которой я присоединилась около 13 лет назад, когда была подростком», — вспоминает она. «Это была огромная часть моего роста как художника, благодаря всем потрясающим бесплатным ресурсам, которые у него были, от руководств до кистей и стоков. Кроме того, в то время у DeviantArt было отличное сообщество. Люди действительно общались, взаимодействовали и веселились. »
В конце концов, однако, она почувствовала, что сообщество начало ослабевать, и обратила свое внимание на что-то другое. «Однако в прошлом году я вернулась к использованию DeviantArt, особенно с его восхитительным ребрендингом», — говорит она. «Я вернулся прежде всего потому, что DeviantArt прост. В играх нет алгоритмов, он хорошо организован и поддерживает все виды искусства и письма, которые я делаю».
08. The Dots. стремится быть «LinkedIn для креативщиков». И он добился в этом немалого успеха, привлекая такие компании, как Google, Burberry, Sony Pictures, Viacom, M&C Saatchi, Warner Music, Tate, Discovery Networks и VICE, чтобы использовать его в качестве инструмента для набора персонала.
На платформе можно делать много других вещей, помимо ожидания предложения работы. К ним относятся общение с другими креативщиками в вашей области, проверка сторонних суеты людей, ответы на запросы о сотрудничестве, отслеживание последних событий и многое другое.
Таким образом, очень важно, что вы получаете, что вы вкладываете. И в отличие от LinkedIn, каждая страница, с которой вы взаимодействуете, красиво оформлена.
В настоящее время большинство креативщиков используют The Dots как часть саморекламного микса, а не сосредотачиваются исключительно на нем. Фрилансер из Йоркшира Джоанна Косинска (открывается в новой вкладке), например, говорит: «Я буду публиковать свои работы практически везде, где я могу привлечь внимание, включая The Dots, Behance, Dribbble и Creativepool.
«В виде графики дизайнер и фотограф, я должен указать свое имя там. Так что любая платформа, облегчающая поиск моей работы, — мой друг, и я с радостью потрачу время на создание профиля и обмен проектами».0003
09. Dribbble
Работа Laundry над Dribbble (Изображение предоставлено Laundry)(открывается в новой вкладке)
Запущенный в 2009 году Дэном Седерхольмом и Ричем Торнеттом, Dribbble (открывается в новой вкладке) никогда не задумывался простой сайт-портфолио, такой как Behance. Его особый угол заключался в том, чтобы подразнить небольшие проблески того, над чем вы работали, когда вы не могли поделиться всем проектом.
С тех пор Dribbble вышел за рамки дизайна веб-приложений и мобильных приложений и занялся дизайном иконок, брендингом, анимацией, прототипами, иллюстрациями, графическим искусством и другими дисциплинами. Но по-прежнему основное внимание уделяется неформальному обмену небольшими снимками экрана (известными как «снимки»), а не размещению больших и детализированных изображений в организованном и тщательно аннотированном виде. Как говорит веб-дизайнер из Альбукерке Джек Харнер : «Dribbble больше похож на сообщество, чем на сайт-портфолио».
Но это не значит, что дизайнеры разговаривают с дизайнерами. Платформа теперь активно помогает таким компаниям, как Apple, Airbnb, Facebook, Google, Dropbox и Slack, нанимать дизайнеров, и многие клиенты используют ее для поиска людей для комиссионных.
«Dribbble стал для нас отличной платформой для создания нового бизнеса, особенно в технологической отрасли», — говорит П. Дж. Ричардсон, партнер лос-анджелесской дизайн-студии Laundry . «Очень графические и иллюстрированные работы, кажется, играют лучше всего, но мы также получили новых клиентов благодаря тому, что мы публикуем там».
Для других, таких как Никола Джонс, она же Hello I’m Nik Design (открывается в новой вкладке), Dribbble — это место для размещения работ, которые не вписываются в ваше основное портфолио. «Здесь я помещаю иллюстрации своих личных проектов, которыми я хотел бы заниматься чаще, поэтому, если я когда-нибудь получу какие-либо запросы на иллюстрации, я направлю их туда. маркетинговый дизайн прежде всего для клиентов».
10. Behance
Работа Джорджа Кофи Пра на Behance (Изображение предоставлено: Работа Джорджа Кофи Пра на Behance)(открывается в новой вкладке)
Behance (открывается в новой вкладке) ближе всего в этом списке к чистой платформе портфолио, но с включенным социальным аспектом. Основанная Матиасом Кориа и Скоттом Бельским в ноябре 2005 года, компания была приобретена Adobe в 2012 году, и с тех пор ее охват стал огромным.
В отличие, скажем, от Dribbble или Instagram, Behance предлагает способ показать больше вашей работы, чем просто одно привлекательное изображение. Как объясняет моушн-дизайнер и специалист по 3D-технологиям Хесус Суарес : «Behance отлично подходит для обмена информацией о процессе создания и закулисных аспектах. Он позволяет более полно взглянуть на проект».
Конечно, вы можете делать все это на своем собственном веб-сайте, но социальные аспекты Behance означают, что стоит размещать материалы и там, даже если вы просто дублируете один и тот же контент.
Это идеальное место для того, чтобы мы могли поделиться закулисными и практическими аспектами наших проектов
PJ Richardson
Именно такой подход использует Laundry, говорит Ричардсон. «Наш Behance в основном отражает сайт нашей компании, — объясняет он, — но, поскольку им можно поделиться, а другие творческие люди приходят на Behance за творческим вдохновением, это идеальное место для нас, чтобы поделиться закулисными аспектами и аспектами изучения конкретных случаев». наши проекты».
Живущий в Лондоне иллюстратор, дизайнер и фотограф Тим Изли придерживается похожей точки зрения. «Я использую Behance для полных проектов вместе с моим веб-сайтом, потому что есть хорошие шансы попасть туда, что приносит много просмотров», — говорит он. А Клифф Новицки , веб-дизайнер из Мичигана, США. «Я пользуюсь Behance, потому что очень просто выложить что-нибудь онлайн».
11. Instagram
Работа Тима Исли в Instagram (Изображение предоставлено Тимом Исли) Подъем Dayflash (номер один в нашем списке) является признаком того, что любовь некоторых людей к Instagram идет на убыль. Но в целом Instagram (открывается в новой вкладке) остается на сегодняшний день самой популярной платформой социальных сетей, основанной на визуальных эффектах, и для большинства креативщиков присутствие на платформе обмена изображениями остается обязательным.
«Хотя Behance отлично подходит для того, чтобы делиться своими работами и показывать их профессионалам, я в основном пользуюсь Instagram», — говорит Джордж Кофи Прах, дизайнер брендингового агентства в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе Loyalkaspar . «Это идеальный инструмент для творческих людей, такой же, как Spotify для музыкантов».
«Он обеспечивает доступ к гораздо более широкой аудитории, чем любая другая платформа, и позволяет мне взаимодействовать буквально с кем угодно. Использование хэштегов значительно облегчает обнаружение и поиск новых и интересных вещей.»
Простота использования также является важным фактором для многих. «Я использую Instagram, а затем The Dots, потому что эти платформы проще и доступнее с точки зрения ответственности за публикацию», — говорит валлийский/шриланкийский художник Муругиа (открывается в новой вкладке). «В Behance слишком много полей для заполнения каждого поста!»
Нам нужно продвигать нашу работу там, где живет наша аудитория
Эми Килнер
Для Эми Килнер, дизайнера-фрилансера и основателя блога вдохновения The Design Fix (открывается в новой вкладке), использование Instagram не составляет труда. «Вы должны помнить, что мы разрабатываем дизайн для целей наших клиентов, а не для других креативщиков», — отмечает она. «Поэтому нам нужно продвигать нашу работу там, где живет наша аудитория. Не поймите меня неправильно, я люблю творческие сайты — в конце концов, у меня есть свой собственный — но это не то место, где мои клиенты!»
Прачечная следует той же логике, говорит Ричардсон. «Кажется, художники и клиенты обращаются к Instagram за вдохновением в дизайне и анимации, поэтому мы его и используем», — рассуждает он. «Мы даже получали оттуда проекты, и клиенты все чаще просят отслеживать нашу работу там. Кроме того, им проще всего делиться, и всегда так было. Кроме того, легко планировать публикации без проблем с форматированием».
Люк Мэннинг, креативный директор Pencil Studio , в первую очередь заинтересован в распространении работы среди творческого сообщества, и для этого наиболее эффективными оказались Instagram и Twitter, говорит он. «Наши собственные сообщения были подхвачены популярными дизайнерскими блогами, и у нас даже был прямой контакт с владельцами брендов, которые делились нашими последними проектами», — объясняет он. «Мне нравится Behance и то, как он работает, но для нас это еще не все, кроме места для хранения проектов».
А если вам интересно, как добиться успеха в Instagram, у нас есть статья о том, как изменить шрифт в вашей биографии в Instagram, а также руководство, полное профессиональных советов о том, как увеличить вовлеченность в Instagram.
Работа Ben the Illustrator в LinkedIn (Изображение предоставлено Ben the Illustrator)(открывается в новой вкладке)
Несмотря на полный ребрендинг, LinkedIn (открывается в новой вкладке) не сразу захватывает вас как полезная социальная платформа для креативщиков. Но искусство, дизайн и кинопроизводство — это такой же бизнес, как и любой другой, и многие творческие профессионалы говорят, что они эффективно используют LinkedIn, независимо от того, как он выглядит.
Возьмем, к примеру, Фрэнка Сайкера (откроется в новой вкладке), также известного как Мистер Шугар, арт-директора из Нидерландов. «Я использую LinkedIn, чтобы получать постоянный доход от своих существующих клиентов, — объясняет он. «Публикуя свои сообщения в блоге на LinkedIn, я всегда в курсе событий. И когда у них есть работа, которую нужно сделать, они обращаются ко мне».
Прачечная также недавно перешла на LinkedIn, который она активно использовала в прошлом году. «Раньше Facebook был отличным местом для обмена работой, но теперь он загроможден рекламой, а не постами, посвященными дизайну», — говорит Ричардсон. «Напротив, очень ориентированный на работу и кураторский характер LinkedIn превратил его в форум для обмена дизайном, анимацией и закулисным контентом, который привлек к нам большое внимание».
Подробнее:
- Советы по работе с социальными сетями: незаменимые советы для художников
- Как заставить социальные сети работать на вас
- Instagram Reels vs TikTok: что лучше использовать?
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ. Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Том Мэй — отмеченный наградами журналист и редактор, специализирующийся на дизайне, фотографии и технологиях. Автор бестселлера Amazon #1 Great TED Talks: Creativity , опубликованного издательством Pavilion Books, Том ранее был редактором журнала Professional Photography, помощником редактора Creative Bloq и заместителем редактора сетевого журнала. Сегодня он является постоянным автором Creative Bloq и дочерних сайтов Digital Camera World, T3.com и Tech Radar. Он также пишет для Creative Boom и работает над проектами по контент-маркетингу.
50+ идей контента для художников в социальных сетях — все, что делает SHE
В последние несколько лет я бы сказал, что самый распространенный вопрос, который я получаю от художников, — это как увеличить количество подписчиков в социальных сетях. Понятно, почему: платформы социальных сетей — отличные инструменты для саморекламы, а наличие большей аудитории может помочь художнику продавать, привлекать внимание СМИ или кураторов, а также получать возможности для партнерства с брендами. Тем не менее, я всегда подчеркиваю артистам, что они должны больше заботиться о качестве своих подписчиков, чем о том, сколько их у них накопилось. Художник с аудиторией в 5000 или даже 500 человек может легко сделать столько же продаж, сколько и тот, у кого 15000 или 50000, если у него более заинтересованная аудитория. Что имеет значение, так это работа над созданием вашего сообщества аутентичным способом, чтобы люди действительно связывались с вами и вашей работой.
Есть много художников, которые приобрели популярность благодаря тому, что ежедневно публикуют совершенно новые завершенные произведения искусства, и им удавалось поддерживать это в течение многих лет. Хотя это невероятно впечатляющий подвиг, и это признание их таланта часто вполне заслужено, для многих артистов это нереально. Не заставляйте себя и не переутомляйтесь, чтобы быть таким плодовитым, если вы просто не можете делать новые изделия так быстро из-за нехватки времени, трудоемкости вашей работы, стоимости материалов, чего-то еще или комбинации причин. Тем не менее, есть еще много способов создать активную аудиторию, даже не имея возможности регулярно делиться новыми, законченными произведениями искусства.
Так как же вовлечь людей?
Вы делитесь своим искусством и своей историей. Есть много способов приблизиться к этому, и я видел, как художники успешно добивались этого различными способами (уверен, вы тоже!). Найдите минутку, чтобы подумать об артистах, на которых вы подписаны в социальных сетях. Какие из них делятся контентом, который вам действительно нравится и которого вы с нетерпением ждете? Что они пишут и о чем говорят? Если ответы на второй вопрос кажутся вам подходящими для вашей практики, возможно, они могут послужить источником вдохновения для ваших будущих постов. Кроме того, я придумал более 50 идей контента, чтобы разнообразить ваши ленты и добавить больше личного повествования в ваши сообщения:
Напишите о том, почему вы хотели стать художником
Поделитесь своими самыми ранними воспоминаниями об искусстве
Объясните, как вы начали
.
Расскажите о своем опыте пребывания в резиденции
Упомяните другую поездку, которая каким-то образом вдохновила вас на творчество, или место, о котором вы мечтали
Опубликуйте сообщение о гранте или другой награде, которую вы получили
Поделитесь художником, которым вы восхищаетесь профессионально (или тремя, или пятью!) ваша работа
Покажите, как вы упаковываете свои работы для отправки
Разместите фото или видео, где вы подписываете свою работу
Расскажите о своем процессе на видео или с помощью серии изображений
Создайте графическое изображение цитаты или мантры, которую вы любите
Обсудите значение вашего искусства или символы, которые вы используете в своей работе конкретная серия
Снимите видео о том, как вы работаете над изделием
Снимите обучающее видео об одной из используемых вами техник
Расскажите о своих любимых материалах
Покажите свое любимое место в вашей студии
Обсудите, что важно иметь в вашей студии
Отправьтесь со своей аудиторией в виртуальный тур по студии, используя записанное видео или прямую трансляцию IG
Попросите аудиторию задать вопрос у вас есть вопросы о вашей работе (используйте функцию вопросов в историях IG, напишите это в подписи или дайте прямой эфир!)
Расскажите своим подписчикам о своей любимой книге
Поделитесь книгой, которую вы сейчас читаете
Разместите страницы из своего альбома для рисования или видео, как вы листаете свой альбом для рисования
Расскажите о том, как выглядит ваш обычный день, и спросите о рутине вашей аудитории
Обсудите, как другое ваше хобби связано с ваше искусство
Вызовите своих помощников в студии.
..
и/или домашних животных!
Показать процесс установки на выставке или в доме клиента (с разрешения)
Поделитесь советом или ресурсом, который вы недавно обнаружили (статья, веб-сайт, подкаст, книга и т. д.)
Упомяните цель на месяц или год вехи!
Поделитесь делом или благотворительностью, которая вам небезразлична
Расскажите о предстоящем шоу, проекте или сотрудничестве
Проведите видеотур или покажите фотографии выставки, в которой вы участвуете
Поделитесь старым произведением и расскажите, как ваше искусство изменилось с течением времени
Разместите детальное изображение одного из ваших произведений
Напомните людям о выставленных на продажу произведениях искусства и о том, как они могут с вами связаться
Размещайте фотографии своих работ, установленных в домах клиентов, или цифровые макеты
Отмечайте свой день рождения
Упомяните свою любимую галерею или воспоминания о прошлой выставке галереи
Расскажите, что вы открыты для комиссий и примеры прошлых комиссий (опять же с одобрения клиента) художник-самоучка
Сделайте серию изображений с различными вариантами отображения одного и того же предмета (например, белый, черный или деревянный каркас)
Поблагодарите учителя или наставника, который вас поддержал
Расскажите о лучшей выставке, которую вы когда-либо видели
Назовите нескольких художников, которые есть в вашей личной коллекции или которых вы хотели бы собрать
9
9
9
9 Продвигайте предстоящую или текущую распродажу студий
Социальные сети не должны быть рутиной или скучно, и нет правила, согласно которому вы должны публиковать сообщения каждый день, чтобы увеличить количество активных подписчиков.