Содержание

Книги для начинающих фотографов: топ актуальной литературы

Главная » Бизнес

Содержание

  1. 6 лучших книг по искусству фотографии для начинающего фотографа
  2. 10 книг для начинающих фотографов по технике фотографии
  3. Лучшие бизнес-книги для начинающих фотографов

Обновлено 5 февраля 2022

Книги для начинающих фотографов можно условно разделить на несколько жанров: по технике фотографирования, по истории фотографии, по искусству в целом. Каждый из этих аспектов крайне важен.

Фотограф, понимающий суть шедевров прошлого и знающий те особенности, которые делают фото искусством, просто не может не быть успешен. Однако есть еще один, не менее важный, момент.

Речь идет о бизнес-составляющей в работе фотографа, умении продвигать себя и свои работы, общаться с клиентами и правильно оценивать роль денег в арт-сфере. В нашей статье мы расскажем о книгах, которые помогут не только делать отличные фотографии, но и окажут помощь в развитии личного бренда фотографа.

6 лучших книг по искусству фотографии для начинающего фотографа

  1. «Основы композиции и художественной фотосъемки»

    Автором книги является Марк Гейлер. «Основы композиции…» содержат в себе комплекс тренировочных заданий, которые необходимо выполнять фотографам после изучения каждой главы.

    Наличие таких заданий выступает основным преимуществом по сравнению с другими книгами для начинающих фотографов, ведь здесь вы сразу на практике сможете проверить полученные знания, тем самым повысить свой профессионализм и постепенно довести его до совершенства.

    Работа Гейлера состоит из различных разделов, посвященных необходимым навыкам, например, осмыслению художественной ценности образов и обработке готовых снимков.

  2. «Дао цифровой фотографии: искусство создавать удачные снимки»

    Автором является Майкл Фриман. Данную книгу с легкостью смогут освоить все, кто только что открыл для себя путь фотографа. Ее особенностью является множество авторских примеров, подкрепленных простой и лаконичной теорией.

    Именно произведение Фримана рекомендуют в качестве первого пособия начинающего фотографа, которое сможет научить вас различным техникам, расширить кругозор художника.

  3. «Фотография как…»

    Автором является Александр Лапин. Данная книга научит видеть и чувствовать значение, смысл, свой индивидуальный посыл сделанной вами фотографии. Лапин выступает сторонником концепции о том, что каждый снимок можно отнести к тяжелому труду фотографа.

    «Фотография как…» скорее не про технику, а про чувственность и душевность. Книга отлично подойдет как начинающим, так и опытным фотографам.

  4. «Взгляд фотографа»

    Автором является уже известный Майкл Фриман. Эту книгу относят к категории энциклопедий для начинающих фотографов, поскольку в ней подробно дается объяснение вопросам: что, как, зачем и почему.

    Фриман научит вас разбираться в жанрах, приемах фотографии, стилях и направлениях современного фотоискусства, а затем по достоинству оценивать свой труд.

    Все доводы и положения автора книги основаны более чем на 200 общеизвестных мировых шедеврах фотографии.

  5. «Модель. Проблемы позирования»

    Автор Уильям Мортенсен. Он рассказывает о самых распространённых ошибках при фотографировании. Основной аудиторией книги выступают начинающие фотохудожники.

    Ученики Мортенсена не строят себе некие рамки и запреты в процессе прочтения книги, они лишь расширяют свой кругозор и учатся смотреть на мир другими глазами. Автор убежден в том, что, научив своего читателя такими важным навыкам, он убережет его от ошибок при работе с моделями вне зависимости от выбранного стиля.

  6. «Искусство цифровой пейзажной фотографии»

    Автор Майкл Фрай. Изучение книги позволит вам «ловить» объективом фотокамеры неповторимой красоты пейзажи.

    Как всегда, заботясь об учениках, только что открывших для себя путь фотографа, автор снабдил свою книгу более 300 примерами, на которых во всех подробностях смог объяснить нюансы работы с композицией, освещением, цветом и др. Различные методы работы с пейзажами подкрепляются секретами фотосъемки современных мастеров своего дела.

10 книг для начинающих фотографов по технике фотографии

  1. «Искусство цвета», Йоханесс Иттен

    Цветовая гамма, запечатленная на фотоснимке, имеет значительное воздействие на своего зрителя. В данной книге для начинающих фотографов автор расскажет вам про множество сочетающихся между собой оттенков, их значение для живописи и фотографии.

  2. «Золотое сечение в живописи», Федор Ковалев

    Данная книга помогает своему читателю разобраться с понятием золотого сечения. Для детального изучения в ней есть все необходимое: математические формулы исчисления, примеры знаменитых картин с анализом от автора и многое другое.

    После прочтения книги Ковалева ни у одного начинающего фотографа не останется вопросов об основном правиле построения композиции, он сможет применять его в своем творчестве при съемке как статичных сюжетов, так и динамичных.

  3. «Идеальная экспозиция», Майкл Фриман

    Автор книги вновь смог донести до своих читателей коротким и лаконичным языком все известные ему догмы взаимодействия фотографа и фотокамеры, аргументировав наглядными примерами.

    Из «Идеальной экспозиции» вы сможете почерпнуть для себя знания о различных видах съемки, о работе с плохим или контровым освещением. Дойдя до последней страницы книги, начинающий фотограф освоит все то, что раньше казалось чересчур сложным для понимания.

  4. «Фуд фотография», Николь Янг

    Одним из известных фотографов современности заслуженно называют Николь Янг. Еt работы часто можно встретить на Photofocus.com. Она является автором нескольких книг и фотографом, работающим в стиле фуд-фотографии.

    Основная задача данного направления – передать через фотоснимок вкус, аромат, буйство красок любого блюда, находящегося в кадре объектива. Книга Янг как раз научит всех начинающих фотографов всем необходимым навыкам и умениям, благодаря которым они смогут освоить направление фуд-фотографии, научиться делать еду на картинке не менее аппетитной, чем в жизни!

  5. «Жанры, произведения, темы, техники», Йен Хейдн Смит

    Как уже стало понятно из названия, книга включает в себя 4 одноименных раздела. Читатель не ограничен в порядке их прочтения, в любом случае они постоянно будут пересекаться между собой в схожих темах или персоналиях.

    Смит очень подробно смог отразить в этих разделах то, как фотографии поменяли мир вокруг него и вокруг всего человечества в целом. К примеру, во втором разделе книги вы узнаете о 50 работах фотографов, которые играют роль в культуре, обществе и политике. Творение Смита заслуживает особого внимания начинающих фотохудожников.

  6. «В поисках цвета», Брайан Петерсон и Сюзанна Хайде Шелленберг

    Два талантливых фотографа смогли реализовать потенциал в буйстве красок своих фотографий. Книга расскажет об индивидуальном стиле Петерсона, раскроет вам от начала до конца процесс создания красочных фотокарточек.

    «В поисках цвета» – это книга о том, как правильно владеть чувством экспозиции и композиции в работах, уметь фотографировать при совершенно разном освещении, понимать значение цвета в снимке.

    Многие проблемы, раскрывающиеся здесь, преследуют и опытных, и начинающих в мире фотоискусства, поэтому книга будет актуальной для всех.

    Петерсон поможет вам преодолеть все преграды на пути к красочной и сочной фотографии.

  7. «Цифровая фотография», Скотт Келби

    Автор книги не слишком многословен в своих высказываниях. Он является сторонником кратких и лаконичных наставлений для своих читателей.

    Келби посоветует всем начинающим фотографам, какие оптимальные настройки фотокамеры выставить, что и на какой объектив запечатлеть, как поймать нужный фокус на желаемом снимке. После прочтения трудов данного автора, вы освоите все необходимое для создания удачной фотографии.

Лучшие бизнес-книги для начинающих фотографов

  • «Продано! Искусство и деньги», Пирошка Досси

    Список бизнес-книг для начинающих фотографов не смог бы существовать без автора Пирошки Досси. Именно она создала книгу, рассказывающую об основах функционирования всего арт-рынка.

    Преимуществом являются весомые аргументы автора из различных сфер жизни общества: экономики, политики, социологии, психологии и т. д. Досси удалось обойти стороной все «острые» темы и подробно раскрыть политику ценообразования в искусстве, особенности торговли и значение репутации арт-рынка.

  • «Стратегия голубого океана», Рене Моборн, В. Чан Ким

    В книге раскрываются основы рынка конкуренции. Она предназначена не только для всех начинающих фотографов, считающих, что соперничество выступает положительной стороной их профессии, но и для опытных мастеров своего дела, овладевших мыслью создания собственного бизнеса без лишних участников.

    Авторы позаботились о том, чтобы читатель смог самостоятельно убедиться в написанных положениях на реальных исторических примерах, анализируемых в книге.

  • «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл

    Название книги «Клиенты на всю жизнь» говорит само за себя. Для ее прочтения вам понадобится отдельный блокнот для всевозможных заметок, примечаний и сносок. Она предназначена для чтения и непрерывного анализа каждого написанного слова, который должен делать начинающий фотограф.

    Карл Сьюэлл создал инструкцию по работе фотографа непосредственно на своего клиента. Он расскажет вам, как правильно построить диалог с заказчиком, который приведет к долгосрочным отношениям в дальнейшем. Если у вас горят глаза от мысли работы на кого-то, то книга является обязательной к прочтению.

  • «Мифы о маркетинге и лояльности потребителей», Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард

    За прочтение данной книги не стоит браться сразу же, как вы встали на путь познания бизнес-идей, лучшим решением будет отложить ее на годик. Это обусловлено тем, что лишь набравшись опыта в работе с неподходящими вам по мышлению клиентами, вы сможете рационально подойти к решению всех накопившихся в бизнесе проблем.

    Авторы научат вас, как грамотно распознавать выгодных и невыгодных клиентов. Также основной идеей книги является распознание всех устаревших приемов и способов, разоряющих фотографов, и обучение навыкам маркетингового мышления для получения прибыли от своей работы. Каждый начинающий фотограф, даже спустя год он все еще будет начинающим, должен прочесть для себя эту книгу.

  • «Не сходите с ума на работе», Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон

    Особое место в профессии каждого занимает корпоративная культура. Такая книга покажет начинающим фотографам, что регулярные переработки, непрекращающиеся сверхурочные часы – это значимая проблема, а не признак профессионализма.

    Все, что вы сможете заработать такими способами, начинается и заканчивается лишь эмоциональным и профессиональным выгоранием, переутомлением и нежеланием заниматься любимым делом. Искусство должно идти от сердца, а не от слова «надо».

    Авторы смогли уместить в свою книгу все необходимое для владельца фотостудии или фотографа-одиночки, которые стремятся достигать результатов, а не просто финансировать процесс создания снимков.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Какие книги о фотографии стоит почитать фотолюбителю и фотографу

Начинающему и опытному фотографу стоит уделять внимание не только практической съемке, но и теории фотографии, изучению опыта профессиональных фотографов и осваивать новые методы обработки цифровых фото. Эти книги, по моему скромному мнению, стоит прочесть каждому фотографу. Для ознакомления эти книги легко можно скачать в сети, но читать советую все-таки оригиналы.

В этом обзоре вы сможете познакомиться со следующими фото-изданиями:

Л.П. Дыко «Беседы о фотомастерстве»
А. Лапин «Фотография как»
Ли Фрост. «Фотография. Вопросы и ответы.»
Микулин В.П. «25 уроков фотографии»
Джон Хеджкоу «Новое руководство по фотографии»
Дмитрий Кораблев «Самоучитель для моделей и фотографов»
Марк Клейгорн «Портретная фотография»
Дэн Маргулис «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»

 

 

Если Вы увлекаетесь фотографией и есть большое желание научиться красиво фотографировать, приглашаю познакомиться с моими авторскими статьями Школы фотографии

 

Лидия Павловна Дыко «Беседы о фотомастерстве»

Букинистическое издание
Издание втоpое, пеpеpаботанное и дополненное.
Издательство «Искусство», Москва, 1977 г.
Фоpмат 70х90 1/16. 276 стp. Ч/б и цв. фотогpафии. Тиpаж 75 000 экз.
Твёpдая обложка, плёнка. Бумага тифдpучная мелованная. Отпечатано в Лейпциге.

 

Эта книга обязательна к прочтению начинающему фотографу, фотолюбителю.

Не смотря на дату публикации, книга ничуть не устарела, а, напротив, является одной из немногих стоящих о композиции в фотографии. Дыко дает абсолютно начальный курс композиции.

 

Это учебное пособие написано для фотолюбителей, уже имеющих базовый уровень знаний техники фотографии. Тем не менее, этот учебник для тех, кто только встал на увлекательную, но извилистую дорожку фотоискусства и делает по ней первые шаги.

 

Несомненно, книга стоящая, интересная для тех, кому не достаточно просто технически грамотных снимков. Книга доступно повествует об основах композиции , художественных приемах и технической реализации задуманных идей. Обсуждаются как технические, так и творческие вопросы создания красивых фотографий.

 

Это одно из базисных произведений на тему фотографии. Понять и принять правила хорошей фотографии, чтобы уметь их нарушать целенаправленно, достигая реализации идей на снимке. Чтобы мочь самому фотографировать «шедевры», формируя свою идеологию фотографии. Нет универсального средства создания красивых фотографий – от фотографа требуется свой подход и толика фотографического таланта.

Книга написана в форме бесед на различные темы. Позиция автора проиллюстрирована большим количеством примеров для анализа результатов фотосъемки.

 

Рассматривая теорию компоновки фотоснимка в своей книге, автор затрагивает наиболее существенные аспекты этого вопроса: выбор точки съемки, заполнение картинной плоскости, выбор светового решения, создание акцента на главном объекте изображения. Книга Дыко является по существу введением в теорию фотографии и раскрывает секреты мастерства перед фотолюбителем.

Цель автора научить начинающего фотографа применять изобразительные средства и получать снимки более интересные по содержанию и выразительные по решению темы и сюжету.

 

Несомненно, прочтение этой книги необходимо сопровождать постоянной практической съемкой. Ведь нужно не просто знать, но и уметь делать оригинальный и красивый снимок!

 

Любой уважающий себя фотограф уже прочитал эту книгу и на любом ресурсе, посвященном фотографии, вы найдете рекомендации по этому учебному пособию как и саму книгу в электронном виде (купить оригинал можно только в букинистических отделах крупных магазинов).

 

Александр Лапин «Фотография как…»

Издательство: Эксмо, 2010 г.
Суперобложка, 306 стр.
ISBN   978-5-699-35910-3.978-5-699-43729-0
Тираж: 3000 экз.
Мелованная бумага. Отличия от предыдущих изданий: твердая обложка, текста на 20 страниц меньше чем в издании 2004 года.

 

Эта книга обязательна к прочтению подготовленному фотографу.

 

Супер-книга о фотографии, о том, как выстраивать кадр и делать завораживающие снимки. Ни слова о фотоаппарате и его настройках.  Книга сложная и во многом спорная, оттого бесценная. На мой взгляд, выдающаяся, одна из лучших, но совершенно не нужная для начинающего фотографа.

Публицистический стиль изложения объясняется философским подходом. Для чтения необходимо иметь собственную устойчивую точку зрения. Это не учебник и не перечень советов от мастера – профессионального фотографа, а материал для размышления и анализа. Это очень толковая книжка, но она должна быть явно не первой на полке читателя. Нужно иметь базисные знания и опыт в фотосъемке, нужно дорасти до этой книги.

 

К книге Лапина надо относиться серьезно, возможно стоит перечитать ее не раз для того, чтобы многое понять в искусстве фотографии. При этом особый интерес и восторг книга вызывает у людей совсем не знакомых с теорией живописи и композиции. Но стоит относиться к ней как взгляду с одной, хоть правильной и полезной, но индивидуальной точки зрения. Вопрос композиции в искусстве фотографии многогранен и от одной этой книги полное представление о предмете не получишь – тут важно ваше мнение и отношение к фотографии.

 

Лапин и его взгляды на фотографию не являются непоколебимой истиной. Это взгляд профессионального фотографа, с которым можно спорить или соглашаться, принимать частично или полностью. Но он дает понимание — к чему надо стремиться. Все по сути – без лишней «воды».

 

Проводя подробный анализ зрительного восприятия, автор дает ключ к языку изображения. Ведь самые гениальные фотографии чаще всего снимают не специально, а находят в своих снимках. Для ученика художественной школы может показаться, что Лапин доносит до читателя азы, но не утихающие споры говорят о том, что он смог заглянуть за тонкую грань и мало кого оставил равнодушным.

 

Книга адресована изучающим фотографию: журналистам, психологам, искусствоведам, дизайнерам и бильдредакторам, а также подготовленным фотолюбителям и творческим фотографам — всем, кто любит фотографию.

 

Поверьте, если вы её ещё не прочли, вы многое потеряли! Это очень и очень хорошая книга. в общем-то, на русском языке практически ничего не написано стоящего о композиции в фотографии кроме Лапина и Дыко. При этом у этих авторов различные взгляды, хорошо дополняющие друг друга в части освоения проблематики в целом.

 

Ли Фрост. Фотография. Вопросы и ответы.

 

Издательство: Арт-Родник, 2004 г.
Твердый переплет, 128 стр.

 

Книга на заметку начинающему фотолюбителю.

 

Как понятно из названия, эта книга дает ответы на вопросы. Когда в руках заветный фотоаппарат, наскоро прочитана инструкция и хочется сделать первые снимки! Более двухсот вопросов по технике и методике фотосъемки для начинающего фотолюбителя доходчиво объясняются практически на пальцах, используя красочные специально подобранные фотографии.

 

Простое, доходчивое, порой излишне краткое изложение основ фотосъемки – отличительная черта всех книг Ли Фроста. Круг охватываемых вопросов достаточно широк, чтобы сформировать базовые знания по теме фото, но в первую очередь касается технической реализации процесса фотосъемки.

 

С моей точки зрения она действительно очень проста, а потому отлично подходит для интересующихся фотолюбителей, кому не хочется уделять этому хобби слишком много времени, чтобы разбираться в тонкостях и премудростях фотографии. Чтение носит познавательно-развлекательный характер. При этом все книги Ли Фроста отличаются наиболее востребованными и применимыми на практике советами.

 

Для обстоятельного подхода к фотографии простота и краткость книг Фроста не будут столько привлекательны. Подготовленному фотографу книги вовсе покажутся набором привлекательных картинок и не более того.

 

Другие книги Ли Фроста:

50 фотопроектов. Новые идеи для творчества

Цифровая фотография. Обработка фотоснимков на домашнем компьютере

Светофильтры в фотографии

Панорамная фотография

Пейзажная фотография

Творческая фотография. Идеи, сюжеты, техники съемки

Черно-белая фотография

Ночная и вечерняя фотосъемка

Современная фотография

Фото на продажу. Пособие для фотографов-фрилансеров

 

Микулин В.П. «25 уроков фотографии»

 

Антикварное издание
Издательство: Искусство, 1958 г.
Твердый переплет, 480 стр.
Тираж: 750000 экз.
Формат: 60×92/16

 

Книга на заметку начинающему, но основательному фотолюбителю.

 

Прочитав книгу Микулина, вы в первую очередь познакомитесь с технической теорией с самых азов. При этом надо принимать во внимание, что книга написана в пятидесятых годах прошлого века и не может отражать современные тенденции в фотографии. При этом основные принципы фотосъемки остались прежними и начинающему фотографу, желающему понимать физику фотографии познакомиться с этой книгой очень желательно! Особого внимания заслуживают отдельные главы.

 

В то время советская промышленность большими темпами наращивала производство фототехники в ответ на повышающийся интерес к фотографии. Естественно, для овладения этой техникой, как на начальном этапе, так и в дальнейшем требуется полноценное практическое пособие, коим и является эта книга. О популярности книги может говорить то, что она переиздавалась 12 раз!

 

Первая часть книги представляет читателю самые необходимые навыки работы с зеркальным фотоаппаратом. Рассматривается пленочная черно-белая фотография. Вторая часть книги направлена на фотолюбителя, имеющего представление о технической стороне. Эти знания о фотографии раскрываются более детально. Третья часть книги содержит опыт профессиональных фотографов того времени по получению красивых фотографий.

 

25 уроков фотографии популярны до сих пор потому, что необязательно ходить на специализированные курсы по фотографии, а просто скачать и прочесть эту книгу в удобное для вас время. Очень рекомендую тем, кто хочет основательно подойти к изучению фотографии!!!

 

Джон Хеджкоу «Новое руководство по фотографии»

 

The New Manual of Photography
Издательства: Астрель, 2009 г.
Твердый переплет, 416 стр.
: 180×255
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации

 

Настольная книга фотолюбителя. Действительно необходима начинающему фотографу.

 

Со слов автора – это «фундаментальный путеводитель»! Это база знаний фотографа, справочник по фотографии, где информация хорошо структурирована и разложена по полочкам. Поскольку большое количество информации и более тысячи фотографий решили вместить в 400 страниц – текст мелковат и фотографий на весь разворот не много, но представленные разноплановые фотографии хорошо демонстрируют практические примеры из текста.  Очень грамотно описаны основные технические и творческие решения. Много хороших советов и наглядных примеров для творческого развития от нулевого до среднего уровня фотолюбителя. А главное много советов, применимых в жизни фотографа!

 

Книга написана по существу, очень информативно, емко и наглядно. Советы в первую очередь касаются фотосъемки на пленку, но большинство этих советов относятся и к цифре. Книга формирует основы фотографических умений любителя. По ней можно легко ориентироваться и выбирать необходимый в данный момент материал на тему фотографии.

 

Круг вопросов, рассматриваемых в этой книге очень широк – за это спасибо автору. Фотографии – логическое дополнение к текстовой составляющей! Но если вам нужна книга ради фотографий, то это не ваш выбор. Для таких целей стоит взять фотоальбом.

 

Профессиональному фотографу наверняка будет скучно читать всю книгу от начала до конца, но интересные и познавательные статьи наверняка найдутся, поскольку профессиональный фотограф профессионален в одном/нескольких направлениях фотографии, а не во всех.

 

Дмитрий Кораблев «Самоучитель для моделей и фотографов»

 

Издательство: Издательство Корона-Век, 2010 г.
Мягкая обложка, 432 стр.
Тираж: 1500 экз.
Формат: 70×100/16 (~167×236 мм)

 

Книга будет полезна как фотографу-портретисту, так и его моделям.

 

Книга Кораблева имеет не случайное название и адресуется в помощь не только фотографу, но и модели. Одно из немногих практических пособий, дающих практические рекомендации начинающим моделям.

 

Автор наглядно демонстрирует, что отсутствие фотогеничности – это не более чем фотографический миф. Знание законов гармонии и красоты, которые развернуто с примерами преподносятся в книге, могут изменить мнение людей, считающих себя нефотогеничными.

 

Множество практический советов для модели, как выглядеть на фотографии нужным образом. Огромное количество всевозможных поз с детальным их описанием. При этом книга легко читается и проста в понимании для новичков в фотографии и юным не опытным моделям.

 

К недостаткам, наверное, стоит отнести отсутствие рекомендаций по установке искусственного освещения в фотостудии – но это тематика для целой отдельной книги, потому считаю книгу полноценной и очень полезной для фотографа-портретиста и его модели.

 

Марк Клейгорн «Портретная фотография»

 

Portrait Photography: Secret of Posing & Lighting
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Твердый переплет, 144 стр.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70×90/16 (~170х215 мм)

 

Книгу рекомендую подготовленному фотографу-любителю.

 

В первую очередь стоит сказать, что книга в России выходит под редакцией Александра Лапина, автора книги «Фотография как…», заслуженного российского фотомастера, преподавателя. Текст книги очень понравился – емкий, конкретный и основательный, но для фотографа с базовыми знаниями возможно будет немного тяжеловат. А вот как дополнение к уже усвоенному по теме фотографии и в частности портретной фотографии – будет в самый раз.

 

Эта книга о том, как делать красивые портреты! Книга без идеологии и философии. В ней нет лирики, а только четки указания и советы. Я советую эту полезную книгу по портретной фотографии к прочтению, особенно учитывая ее не высокую стоимость. У книги явная практическая направленность. Есть претензии к российскому изданию в части верстки, но с моей точки зрения они не критичны.

 

Рассматриваются все аспекты, влияющие на качество портретной фотографии при студийной или натуральной съемке: поза, мимика, положение рук, пальцев, направление взгляда, направление и сила света. Достаточно много шаблонных решений, которые помогут начинающему фотографу. На этапе накопления опыта будет полезно заглядывать в нее время от времени. Недостаток схем освещения для студийной съемки не считаю недостатком конкретно этой книги. Еще советую пропустить предисловие.

 

 

Дэн Маргулис «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»

Professional Photoshop: The Classic Guide to Color Correction
Букинистическое издание
Издательство: Интелбук, 2007 г.
Твердый переплет, 656 стр.
Формат: 175×245
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации, CD в комплекте.

 

Книга обязательна к прочтению фотографу-профессионалу и/или цветокорректору.

 

На русском языке более эффективной книжки по цветокоррекции и предпечатной подготовке изображений пока нет. В области фотошопа (Photoshop) авторитетность этого автора не поддается сомнению: есть Дэн Маргулис и другие.

 

В этой нет пошаговых инструкций, но при этом содержатся достаточно детальные иллюстрации. Взгляд Маргулиса специфичен – это взгляд не фотографа, но цветокорректора, работника типографии. Для изучения этой книги вам понадобится весомый багаж знаний и опыта работы в фотошоп: автор не раскрывает реализацию, а предлагает направление действий. Эта книга заставляет задуматься самому.

 

Если вы хотите заняться обработкой в Photoshop, стоит почитать вот эти книги:

Скотт Келби – Цифровая фотография. Основы.

Кэтрин Айсманн — Ретуширование и обработка изображений в Photoshop

Мартин Ивнинг  — Фотошоп для фотографов

Нужно новое хобби? 5 лучших советов начинающим фотографам

Большинство статей в Интернете для начинающих фотографов начинаются со сложных рисунков треугольника экспозиции и запутанных объяснений баланса белого.

Я думаю, что это идеальный способ получить удовольствие от обучения фотографии, потому что он слишком много внимания уделяет технической стороне вещей. Я не говорю, что техника не важна. Это. Но я чувствую, что это не лучший способ начать учиться фотографии.

Несмотря на общепринятую идею о том, что фотографировать не так уж и сложно, это гораздо больше, чем просто нажатие кнопки. Легко почувствовать себя подавленным, разочарованным и побежденным после того, как вы купили свою первую «серьезную» камеру, и эта вещь кажется вам инопланетянином.

Ищете простые советы по выбору лучшей камеры? Ознакомьтесь с этим руководством по выбору камеры .

Как и многие другие начинающие фотографы, вы решаете, что безопаснее всего оставить его в автоматическом режиме, чтобы не упустить драгоценные моменты и уникальные возможности для съемки.

И это позор, потому что «мозги» вашей камеры очень ограничены. Он действительно нуждается в вашем любящем руководстве, чтобы извлечь из этого максимум пользы.

Так что не буду перегружать вас техникой. Я собираюсь дать вам 5 простых и практических советов, которые вы можете применить сегодня. Без всей технической справочной информации вам сейчас не место.

Таким образом, вы сможете немного лучше узнать свою камеру и, прежде всего, развить чувство контроля и удовольствие от процесса.

Итак, начнем с самого начала. Как держать зеркальную или беззеркальную камеру. Это может показаться тривиальной вещью, но я могу заверить вас, что это не так.

Ваша камера — это ваш инструмент, и вы должны чувствовать себя с ней очень комфортно. Конечная цель здесь состоит в том, чтобы ваша камера стала продолжением вас самих. Это начинается с того, что вы правильно держите камеру.

Сотрясение камеры

Когда вы держите камеру правильно, она не двигается при нажатии кнопки спуска затвора, потому что вы ее поддерживаете. Вы должны стать живым штативом, чтобы дать вашей камере необходимую поддержку, чтобы оставаться неподвижной.

Если вы недостаточно поддерживаете его, вы можете получить размытые изображения из-за дрожания камеры. Это очень маленькое движение камеры в момент нажатия кнопки спуска затвора. Итак, вы понимаете, почему этот первый шаг так важен.

The Steps

#1 Положите основание камеры на ладонь левой руки и обхватите пальцами объектив.

#2 Возьмитесь правой рукой за ручку с правой стороны камеры.

#3 Положите указательный палец правой руки на затвор, готовый к нажатию.

#4 Прижмите плечи к бокам тела и держите камеру как можно ближе к лицу.

#5 Когда нужно нажать затвор, убедитесь, что движется только указательный палец правой руки.

#6 Удерживание в вертикальном положении — в основном та же процедура. Вы поддерживаете камеру левой рукой, используя правую руку только для спуска затвора.

Программный режим — это режим экспозиции, которым часто пренебрегают, и это очень жаль, потому что он может помочь вам отказаться от автоматического режима, не опасаясь пропустить кадры.

В автоматическом режиме вы абсолютно ничем не можете управлять. Это безопасный способ, когда вы только начинаете. Но вскоре вы разочаровываетесь, потому что камера действует по своей воле.

Переход из автоматического режима в ручной — это огромный шаг, который часто приводит к промахам. И после того, как вы упустили пару важных моментов из-за того, что возились с настройками, вы прибегаете к автоматическому режиму. Просто чтобы быть в безопасности.

Но есть решение для начинающих фотографов, которые не чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы снимать в ручном режиме. Он называется программным режимом и идеально подходит для первых самостоятельных шагов в фотографии. Это как учиться ездить на велосипеде с боковыми колесами.

Есть несколько важных настроек, которыми вы не можете управлять в автоматическом режиме, но вы можете управлять ими в программном режиме.

Управление фокусом

Наиболее важным является настройка фокуса. В автоматическом режиме фокус определяется камерой, и он может совпадать или не совпадать с тем, где, по вашему мнению, должен быть фокус. В результате вы регулярно получаете размытые фотографии.

В программном режиме вы получаете полный контроль над настройками фокусировки. Это основная причина, по которой вам следует снимать в программном режиме.

Управление ISO

Вторая причина — вы можете отключить вспышку и выбрать ISO. ISO определяет чувствительность сенсора. И когда вы можете самостоятельно выбрать высокое значение ISO, камера не будет автоматически открывать вспышку, когда не так много света.

Снимать в формате RAW

И третья причина заключается в том, что вы можете выбрать качество изображения RAW. Когда вы снимаете в формате RAW, диапазон возможностей на этапе редактирования намного шире, чем при съемке в формате Jpeg.

Это хорошая новость для начинающих, потому что при съемке в формате RAW допустимая погрешность экспозиции довольно велика. Это означает, что даже если изображение, например, недоэкспонировано, вы все равно можете сделать его потрясающим при редактировании.

Съемка в формате RAW не составляет труда, даже если у вас сейчас нет доступа к программному обеспечению для редактирования. На данный момент вы можете выбрать качество изображения Raw/Jpeg.

Чтобы стать лучшим фотографом, нужно много снимать. И уж точно не стоит бояться ошибиться. Так вы учитесь лучше всего.

Конечно, есть такое понятие, как перерегулирование. То состояние, когда палец просто не в состоянии отпустить затвор, а ты делаешь подряд десятки одинаковых снимков. Я говорю не об этом.

Стреляй с намерением

Я говорю о стрельбе с намерением, об экспериментах и ​​играх. Пробовать разные вещи, когда это нормально, если вы делаете ошибки. Чтобы выкроить время для себя, чтобы потренироваться без давления других, ожидающих вас, или страха пропустить кадр, потому что это важный момент.

Это очень важно, когда вы учитесь. Потому что нет смысла экспериментировать, когда снимаешь событие, которое бывает раз в жизни или драгоценный момент. Вы должны сделать это, когда можно все испортить. Таким образом, вы привыкаете к своей камере и чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы пробовать новые вещи, когда это действительно имеет значение.

Много снимать и экспериментировать становится намного проще, когда вы фотографируете то, что любите. Неважно, кто или что это.

Выяснение предметов или ситуаций, которые заставляют сердце вашей фотографии петь, является очень важным шагом для начинающего фотографа.

Может быть, ваше представление об идеальном дне — это прогулка по улицам города с фотоаппаратом, или ваш фоторай — это времяпрепровождение на природе, или вы получаете удовольствие от фотографии, фотографируя своих детей или внуков.

Неважно. Важно то, что вы узнаете, что вам нравится снимать, чтобы вы могли снимать с любовью.

Фотографирование с любовью мотивирует продолжать. Чтобы снова и снова появляться. Совершать ошибки и продолжать возвращаться. Столько, сколько потребуется, чтобы понять это правильно.

Одна из самых частых ошибок начинающих фотографов — фотографировать все время с одного и того же ракурса. Смешивание вашей точки зрения значительно улучшит вашу фотографию.

Чтобы изменить свою точку зрения, вы хотите быть активным и вовлеченным фотографом. Потому что то, что вы на самом деле используете для изменения своей точки зрения, это не столько камера, сколько ваше тело. Вот почему так важно быть активным, ходить и смотреть на объект с разных точек зрения.

Подойдите к объекту, чтобы сфотографировать деталь, присядьте, чтобы получить низкую точку обзора, или заберитесь на вершину, чтобы получить необычный ракурс.

Итак, стряхните пыль с камеры и начните практиковаться с этими пятью простыми, но очень эффективными советами, и, уверяю вас, вы не перестанете фотографировать.

Чтобы помочь вам начать работу, я создал бесплатный Пособие по фотографии для начинающих с пошаговым руководством по съемке в программном режиме. Это дает вам мотивацию практиковаться с 5 очень веселыми и креативными фотопроектами, которые вы можете делать дома.

Является ли фотография потенциальным хобби? Вы пробовали ходить по городу, чтобы сделать интересные кадры? Какие предметы или события вы любите фотографировать? Ваше хобби переросло в нечто большее? Какие советы вы могли бы дать начинающему фотографу? Пожалуйста, поделитесь ими ниже!

Лучшая камера для начинающих 2022 года — что вам нужно знать — Школа фотографии

Поначалу мир фотографии

2023 может показаться ошеломляющим. С сотнями камер на рынке может быть сложно решить, какая из них лучше всего подходит для начинающих. К счастью, мы составили руководство, которое поможет вам выбрать камеру для начинающих, которая лучше всего подходит вам, независимо от вашего бюджета.

Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — 1000 видеороликов, рабочих листов, критических замечаний по работе студентов, индивидуальной поддержке и многому другому с нашим ежемесячным абонементом.

Получите неограниченный доступ ко всем нашим курсам здесь

Временные метки

00:00 — Лучшая камера для начинающих 2023 введение 00:43 — Ваш бюджет 01:33 — Почему у камер разные цены? 02:07 — Давайте будем реалистами 03:15 — Мои рекомендации по расходам бюджета 03:36 — Типы камер 04:15 — Беззеркальные и зеркальные камеры 05:43 — Размер комплекта 09:32 — Качество изображения 11:05 — Марки камер 13:50 — Вы будете снимать фильмы? 14:39 — Покупка секонд-хенда 17:15 — Резюме- Что вы должны искать?

Каков бюджет вашей камеры?

Что подводит нас к первому шагу в выборе камеры для начинающих; каков твой бюджет?

Важно сначала решить, каков будет ваш бюджет, так как камеры для начинающих могут стоить от 100 до 1000 фунтов стерлингов. Вы неизбежно будете наводнены различными брендами, моделями, функциями и, вероятно, будете иметь десятки открытых вкладок, сравнивая различные функции. Закройте эти вкладки немедленно! Мы начнем с вас, поэтому давайте начнем с вашего бюджета.

 

Около 350–500 фунтов стерлингов : за эту цену вы можете рассчитывать на хорошую бюджетную камеру и объектив для начинающих.

Около 500–1000 фунтов стерлингов : Вы можете рассчитывать на хорошую камеру среднего класса и объектив за эту цену. Там, где ваш бюджет выше, вы можете рассчитывать на получение большего количества функций в более компактном корпусе.

1000 фунтов стерлингов+: Как и следовало ожидать с высоким бюджетом, здесь вы получите модели высокого класса. Хотя они будут иметь больше функций, они могут вам не понадобиться, пока вы только начинаете учиться. Если у вас есть бюджет и вы готовы купить свою первую камеру в этом ценовом диапазоне, дерзайте! Вы получите отличную камеру, и это может быть хорошей инвестицией.

Три примера из линейки Canon с разным бюджетом. Левая (Canon EOS 4000D) — бюджетная камера начального уровня. В центре — Canon EOS 2500, камера среднего класса. Крайний справа (Canon 90D) — камера высокого класса.

Здесь вы узнаете, как правильно пользоваться камерой.

Почему у камер разные цены?

Самая большая разница, которую вы найдете между камерами низкого и высокого класса, заключается в их конструкции. Вы обнаружите, что камера начального уровня будет иметь пластиковый корпус, тогда как модель высокого уровня будет сделана из металла, будет значительно более прочной и защищенной от непогоды.

Вы платите больше не только за качество сборки. Это тоже компьютерный процессор. Чем быстрее процессор, тем больше он может. Примерами могут служить быстрые серийные съемки и функции профессиональной съемки, такие как замедленная съемка 4k. Точно так же, как компьютер работает быстрее с лучшим процессором или автомобиль едет быстрее с более мощным двигателем, камеры также работают по этой теме.

Думаете, вам нужна более надежная модель, способная выдержать один-два удара? Возможно, стоит инвестировать в более дорогую камеру, так как это то, за что вы платите. Тем не менее, это просто для того, чтобы узнать, что модель с самой низкой стоимостью сделает свое дело.

Давайте будем реалистами

Не расстраивайтесь, если ваш бюджет не соответствует стоимости высококачественной камеры. Недорогая камера для начинающих вполне способна охватить то, что вам нужно, пока вы учитесь, и вы всегда можете обновить ее позже.

Помните: более дорогая камера не сделает вашу фотографию лучше, если вы не знаете, как пользоваться более дешевой/бюджетной камерой. Если вы ищете камеру для начинающих, вы достигнете тех же результатов с бюджетной камерой, что и с камерой высокого класса во время обучения.

Чем больше денег, тем лучше фотографии! Если вам нужны доказательства этого, см. наш другой блог 3800 фунтов стерлингов против 150 фунтов стерлингов — оно того стоит?

Типы камер для начинающих

Далее вам необходимо решить, какой тип камеры для начинающих вы ищете. Камеры, как правило, делятся на следующие три категории:

КОМПАКТНАЯ — компактная, как правило, камера типа «наведи и снимай», достаточно маленькая, чтобы поместиться в вашем кармане. Они имеют фиксированный несменный объектив и обычно имеют автоматические настройки. Это не рекомендуется, если вы хотите изучить все тонкости фотографии. Хотя они могут быть хорошей камерой для начинающих, они, как правило, имеют меньшие сенсоры, что ставит под угрозу качество в условиях низкой освещенности (подробнее об этом позже!)

Пример компактной камеры, известной как «наведи и снимай».

BRIDGE — мостовая камера похожа на компактную, поскольку обе имеют фиксированные несменные объективы. Однако с мостом появляются некоторые более продвинутые функции. Одним из наиболее заметных различий между бриджем и компактом является мощность зума, что делает бридж менее компактной камерой для начинающих. Удобная камера для начинающих, но ограниченная по качеству изображения и перспективам обучения. Мы не рекомендуем бридж-камеру для обучения, поскольку она предназначена для людей типа «наведи и снимай», а не для тех, кто хочет контролировать визуальные эффекты фотографии с помощью ручных настроек и других объективов.

Пример мостовой камеры

DSLR/БЕЗЗЕРКАЛЬНАЯ . Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать камеру для начинающих. Благодаря сменным объективам, ручным настройкам и улучшенным функциям для начинающих цифровая зеркальная или беззеркальная фотокамера — лучшее место для начала обучения фотографии. Эта камера даст новичкам больше контроля, лучший сенсор и взаимозаменяемость объективов.

Пример цифровой зеркальной камеры

 

Если у вас есть камера со сменным объективом и возможностью полностью ручного управления, у вас есть подходящая камера для начинающих, с которой можно учиться и управлять визуальными эффектами фотографии.

Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми камерами здесь

Беззеркальные и небеззеркальные камеры

Пока вы ищете лучшую камеру для начинающих, которую может предложить 2023 год, вы, вероятно, видели термин «беззеркальный» и задавались вопросом, что он означает?

Зеркальная камера имеет внутреннее зеркало, которое позволяет свету отражаться в видоискатель. Это, в свою очередь, дает вам живое представление о вашем объекте. В беззеркальной камере эти зеркала снимаются, что позволяет сделать корпус камеры более компактным. Видоискатель — это цифровое представление сцены, а не ее просмотр в реальном времени. Подобно тому, как вы смотрите на телевизионную проекцию того, что видит датчик. Этот электронный видоискатель может означать задержку в представлении, но означает, что корпус камеры может быть меньше.

Пример зеркальной (слева) и незеркальной камеры (справа).

Плюсы цифровой зеркальной камеры

  • Оптические видоискатели, поэтому без задержки

  • Обычно имеют более длительный срок службы батареи

  • Обычно дешевле беззеркальных 900 03

Минусы DSLR камеры

 

Плюсы беззеркальной камеры

  • Легче и компактнее

  • Электронный видоискатель обеспечивает более точный предварительный просмотр экспозиции изображения

  • Бесшумные режимы съемки

9000 2 Минусы беззеркальной камеры

  • Меньшее время автономной работы

  • Более дорогой

  • Возможная задержка в видоискателе

  • ЖК-дисплей может быть проблематичным при ярком освещении на улице

Подумайте о размере вашего комплекта камеры

Сколько вы готовы носить с собой? Помните, что сама камера — не единственный фактор, который следует учитывать. Корпус камеры, объективы, штатив, сумка для камеры — все это во многом определяется размером камеры. Размер камеры во многом зависит от размера ее светочувствительного датчика.

Оборудование для камеры, показывающее, сколько может входить в комплект.

Вкратце, датчик — это датчик света внутри корпуса камеры, который улавливает свет и дает вам изображение. Стандартные размеры датчиков:

— полнокадровый датчик (35 мм)

— датчик кадрирования/APS-C (22 мм)

— микро 4:3 (17 мм)

Диаграмма, показывающая разницу в размерах полнокадрового, кроп- и микросенсора, а также их размеры

Взгляните на эти две камеры ниже. Canon слева значительно больше, чем Olympus справа, и это связано с тем, что у Olympus датчик micro 4:3, тогда как у Canon полнокадровый датчик.

Камера с полнокадровой матрицей (слева) и камера с матрицей микро 4:3 (справа)

Далее, взгляните на эту камеру Fujifilm ниже (в центре), камеру с обрезанным сенсором. Хотя изначально они выглядят одинаково, различия появляются, когда вы начинаете использовать линзы. Камера с датчиком Micro 4:3 (в данном случае Olympus) будет иметь более легкие и меньшие объективы, тогда как для камеры с датчиком кадрирования потребуются объективы большего размера, а для полнокадровой камеры нужны объективы еще большего размера.

Три камеры, показывающие разницу в размерах в зависимости от размера сенсора; Полный кадр (слева, Canon), кадрированный (центр, Fujifilm) и Micro 4:3 (справа, Olympus)

Помните, чем больше сенсор, тем больше объективы и корпус камеры. Чем больше камера, тем тяжелее штатив. Вес и размер вашего комплекта камеры очень быстро складываются!

Узнайте больше о размерах сенсоров

Качество изображения вашей камеры

Теперь, когда мы обсудили различные размеры сенсора, пришло время подумать о качестве изображения и цели ваших фотографий. Чем больше размер сенсора, тем лучше будет качество изображения.

Датчики большего размера лучше работают при более высоких значениях ISO, необходимых для съемки при слабом освещении. Тем не менее, есть компромисс — более громоздкая камера.

Решая, какой размер сенсора подходит именно вам, учитывайте следующие плюсы и минусы.

 

Полнокадровые датчики

Pros

  • Датчики большего размера означают больше деталей. Вступает в силу при печати очень больших изображений или выполнении высококачественной ретуши и цифровых манипуляций.

  • Лучше в условиях низкой освещенности. Больший датчик имеет большие пиксели, что означает, что каждый пиксель может захватывать больше света, и это создает меньше шума при более высоких значениях ISO.

Чтобы узнать больше об ISO и шуме, нажмите здесь .

Минусы

  • Большие корпуса камер и большие объективы. Комплекты полнокадровых датчиков намного больше и тяжелее. Не забывайте, чем больше камера, тем больше нужны объективы и штатив. Когда вы начнете носить с собой полнокадровую камеру, 3 объектива и штатив, который выдержит ее вес, вы заметите разницу, поверьте мне!

  • Дорого – Полнокадровые камеры, как правило, дороже. Не только это, но и линзы и аксессуары для полнокадровых моделей стоят дороже, поэтому убедитесь, что у вас есть глубокие карманы!

Датчики APS C и Micro 4:3

Pros

  • Меньший комплект — в отличие от вышеперечисленных, эти комплекты намного меньше и легче, особенно система Micro 4 3. Если вы хотите носить с собой небольшой комплект с легким штативом, то это то, что вам нужно.

  • Дешевле – как правило, камеры с меньшим сенсором дешевле, особенно система APS C. Система APS C (кроп-сенсор) является наиболее распространенной, и поэтому есть много брендов камер, конкурирующих за ваши деньги, и именно здесь можно заключать сделки. Самая экономичная система — это стартовые комплекты камер, предлагаемые большинством известных компаний. Помните, важно не то, что у вас есть, а то, что вы можете с этим сделать, поэтому не дайте себя обмануть, тратя большие деньги на получение отличных снимков!

Минусы

  • Более низкое качество, чем полный кадр. Но давайте проясним это, потому что APS C или Micro 4 3 имеют более низкое качество, чем полный кадр, не означает, что это «низкое качество». В наши дни все эти камеры дают фантастические результаты. Ниже приведены примеры фотографий, сделанных на полнокадровую камеру и датчик Micro 4 3.

  • Больше шума при более высоких значениях ISO. Сенсоры камер меньшего размера, как правило, хуже работают при высоких значениях ISO. Это вступит в игру в условиях низкой освещенности.

В конце дня просто выясните, для чего вы будете использовать свою камеру. Будете ли вы печатать большие тиражи? Будете ли вы ретушировать или выполнять сложные манипуляции со своей фотографией? Сколько денег вы хотите потратить? И сколько вы хотите носить с собой?

Ответьте на эти вопросы и выберите свою систему исходя из этого. Как упоминалось ранее – важно не то, что у вас есть, а то, как вы это используете. Хороший фотограф сможет сделать хорошие снимки любой камерой. Чтобы убедиться в этом, нажмите здесь.

Хотите скидку 10% на первый курс? кликните сюда

Камеру какой марки мне следует купить?

Когда дело доходит до камеры для начинающих, марка просто не имеет значения.

Один бренд лучше другого не сделает вашу фотографию лучше, и все они всегда будут конкурировать, предлагая новейшие функции. Может быть, кто-то предлагает Bluetooth-соединение с вашим телефоном для передачи фотографий? Возможно, другой подключается к Wi-Fi для прямой публикации. Независимо от этих особенностей, аспект фотографии остается прежним.

Мы бы посоветовали обратиться к друзьям-фотографам. Какая у них марка камеры? Когда вы начинаете свой путь в фотографии, всегда хорошо иметь друга, который увлекается фотографией и ответит на любые ваши вопросы о камере. Например, если у вас есть друг, который использует камеры Fuji, может быть, это та марка, которую вы хотите выбрать. Затем, когда вы ищете ту настройку автофокуса, которую вы не можете найти, вы можете позвонить им и спросить, где она находится.

Некоторые из множества различных производителей камер, которые вы можете выбрать.

Еще одна вещь, которую вы можете рассмотреть, это предлагаемые сделки. Не забывайте, что вам также понадобится сумка для камеры, SD-карта, штатив и т. д., так что если есть хорошая сделка, вот вам ответ!

Лучшее фотооборудование для начинающих

Будете ли вы снимать фильмы на свою камеру?

Независимо от того, являетесь ли вы студентом кино, видеоблогером или просто хотите запечатлеть семейные воспоминания, теперь вы можете получить потрясающее качество с помощью цифровой зеркальной камеры. Но какая камера для начинающих может снимать лучше всего?

Взгляните на характеристики. Мы бы порекомендовали что-то, что может снимать в 4K и со скоростью 60 кадров в секунду. Хотя это не обязательно необходимо, это действительно хорошая функция.

Покупка бывших в употреблении камер

Покупка бывших в употреблении камер может стать экономически эффективным способом начать заниматься фотографией и, возможно, отличным способом начать свое путешествие в мир фотографии. Однако, как и при любой покупке секонд-хенда, здесь есть несколько рисков.

Вот что мы рекомендуем искать при просмотре вторичного рынка:

Низкий счет затвора. Точно так же, как вы смотрите на пробег автомобиля, смотрите или спрашивайте, что такое счетчик жалюзи. Это легко и просто найти, и это отличный способ оценить срок службы камеры.

История фотоаппарата. Как и в случае с подержанным автомобилем, спросите об истории, сколько у него было владельцев? Если нынешний владелец купил его новым и у него мало затворов, вы, скорее всего, получите приличную камеру. Если они не знают истории или возраста, действуйте осторожно.

Продавец. Если вы сомневаетесь, обратитесь к надежному продавцу, например, в фотомагазины или на веб-сайты. У них часто есть подержанный раздел, где профессионалы тестируют и следят за тем, чтобы камера была в хорошем рабочем состоянии. Иногда они могут также включать расширенную гарантию в магазине и предлагать вам немного больше защиты. Просто имейте в виду, что с этими преимуществами цена будет немного выше, чем в таких местах, как местная группа продаж или сайт аукциона.

 

Среди огромного мира подержанных камер в 2023 году есть отремонтированные камеры, еще один хороший способ приобрести себе отличную камеру для начинающих и сэкономить немного денег.

 

Восстановленная камера — это когда клиент купил камеру, а затем вернул ее. Это может быть по целому ряду причин, таких как ошибка или просто нежелание этого. Что хорошего в отремонтированной камере, так это то, что компания, которой камера отправляется обратно, проверит камеру, при необходимости устранит неисправность и сделает ее как новую для перепродажи. Вы также, вероятно, получите годовую гарантию.

Покупка подержанного оборудования в Великобритании — Покупка подержанного оборудования в США

Покупка камеры для начинающих Обзор

  • Бюджет ! Придерживайтесь своего бюджета. Когда вы начинаете, больше денег не означает лучшую фотографию!

  • Хотите улучшить качество сборки или вложить деньги в будущее?

  • Вам понадобится камера, которая идет полностью ручная и объектив сменный.

  • Размер ! Если размер действительно важен, то учитывайте размеры сенсора!

  • Учитывайте качество изображения — не снимать на высоких ISO или печатать на большом? Тогда меньший датчик в порядке! Хотите полную противоположность? Выбирайте полнокадровый сенсор. И, конечно же, у вас есть кроп-сенсор для золотой середины.

  • Марка — Вы можете выбрать самый дешевый, это нормально! Кроме того, вы можете выбрать более знакомый бренд своим друзьям-фотографам, чтобы поделиться знаниями

  • Съемка — Вы будете снимать на камеру? Если это так, постарайтесь приобрести хотя бы съемочную камеру 4K с 60 кадрами в секунду в качестве отличного бонуса.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *