Содержание

Набор для рисования Эбру — рисование на воде

Артикул 825

Штрихкод 4607398258257

Код товара 9048737

Бренд Master IQ (!new!)

Категория Рисование и роспись

Характеристики:

Цвет:

Цвет в ассортименте

Высота: 28

Ширина: 6,5

Длина: 37,5

Тип упаковки: Коробка закрытая цветная

Размер коробки: 0,054796

Материал: Изготовлено из полимерных материалов

Возрастная группа: Рекомендуется детям от 6 лет

Вес: 0.690

Страна: Россия

Ваша цена: 2 240

Цена для зарегистрированных: 1 820

Оптовая цена: 1 750

Добавить в корзину

Заказать в 1 клик

Наличие товара

В интернет магазине

Доставим за 5 дней

Описание товара:

Эбру — это рисование на воде, древняя техника живописи, пришедшая к нам с Востока. Техника Эбру подразумевает использование в качестве полотна специальной сгущенной воды, на которую с помощью кисти наносятся краски и ловко преобразуются иглами и гребнями в причудливые витиеватые узоры. Для того, чтобы получить интересный результат, совсем не обязательно быть мастером.

Красивые узоры, цветы, звезды получаются сами собой, что не может не радовать маленьких художников. Эбру позволит весело и полезно провести время с Вашим ребенком, при этом создавая что-то своими руками и наслаждаясь каждым моментом. Приобщение к восточной живописи поможет ребенку переключиться с интеллектуальной деятельности в школе на создание и созерцание прекрасного, познание природы и самого себя. Яркие краски Эбру создадут особое настроение даже в хмурую погоду.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Набор для творчества LORI 3D Art. Тарелка под роспись Цветы

Артикул: Ирт-004

198 В корзину

Набор для творчества Лапландия Холст раскраска Пони 21/31 см

Артикул: 28616б

374 В корзину

Роспись тарелки Кошечка

Артикул: 717055ФН

400 В корзину

Набор для творчества Белоснежка картина по номерам на холсте 30*40 см Очаровательные люпины

Артикул: 382-AS

700 В корзину

Набор для творчества Белоснежка картина по номерам на холсте Пиво и раки 30*40 см

Артикул: 353-AS

879 В корзину

Набор для творчества TOMTOYER Эбру для рисования на воде

Артикул: LY02020

728 В корзину

Набор для творчества LORI Картина по номерам для малышей Зайчик с морковкой

Артикул: Ркн-007

243 В корзину

Набор для творчества LORI Роспись по дереву карандашница Пёс рыболов

Артикул: Фнр-025

237 В корзину

Набор для творчества LORI Картина по номерам для малышей «Морские друзья»

Артикул: Ркн-037

243 В корзину

Набор для творчества ORIGAMI Картина по номерам Леопар 30×50

Артикул: 07045

796 В корзину

Цифровое рисование и цифровые эскизы

Живопись, рисование, фотомонтаж, создание эскизов — какое бы из этих направлений Вы ни выбрали, оцените легкость работы на компьютере с помощью графического планшета Intuos.

Совершенствуйте то, что создаете

Взяв в руки перо, вы готовы творить. Рисуйте или создавайте наброски — вы сами выбираете нужный инструмент. А как насчет пера, которое может превратиться в кисть? Или даже в магазин, полный красок? В маркер, карандаш, инструмент для придания фактуры и распыляющихся красок? Скорее всего, вы уже догадались. Графический планшет Intuos открывает новый мир, разворачивая перед вами универсальный цифровой холст. Увлекательный урок начинается!

Создано для творчества

Трудно творить с помощью мыши — все равно что писать картины с помощью камня. Попробуйте перо, которое распознается компьютером и вашими любимыми программами, и вы увидите тот же результат, что и при использовании реальных инструментов. Графический планшет Intuos чувствителен к прикосновению и точно передает ваши мазки, улавливая малейшие изменения давления. Он распознает угол наклона пера и его вращение. Меняйте насадки, инструменты и цвета одним кликом.

Intuos – то, что нужно для творчества!

Легко использовать

Графический планшет Wacom просто настроить и удобно использовать. Подключите его к USB-порту или по беспроводной сети, установите программное обеспечение и — готово! Планшет совместим с большинством знакомых вам художественных программ, а в наборе вы найдете еще несколько, например Autodesk SketchBook Express и ArtRage

® Studio.

Покажите мне, с чего начать

Снимаете пробу? Скорее всего, вы уже знаете про сайты deviantART, Pixiv и Weibo, где можно просматривать работы других пользователей, задавать вопросы и изучать новые техники. В таком случае вы оцените устройство Intuos, которое откроет вам новый мир. Приобретая Intuos, вы инвестируете в свое развитие, ведь вместе с ним начнется урок живописи, который продлится вечно.

Создаете эскиз для комиксов? Вы можете легко набросать свои задумки и раскрасить их, не теряя времени. Любите живопись? К вашим услугам самые разные кисти и оттенки, которые меняются в зависимости от силы нажатия пера.

С помощью графического планшета Wacom вы можете сделать обычные снимки более выразительными. Управляйте творческим процессом на новом уровне!

Цифровая среда — самая неприхотливая. Сделав ошибку, вы легко можете ее исправить и вам не придется начинать с начала. Больше никакой смятой бумаги и переполненной мусорной корзины. Нажмите кнопку «Назад», исправьте ошибку и двигайтесь дальше. Проще не бывает!

Доступное профессиональное качество

Wacom задает стандарт для креативных планшетов. Обойдите тысячи студий по всему миру, и вы повсюду встретите наши устройства. Среди них есть то, что нужно именно вам. Intuos — широкие возможности по доступной цене.

Универсальное перо и планшет так же точны, как и реальные инструменты. Работайте где угодно. Черпайте вдохновение. Обменивайтесь идеями. Словом, делайте то, что любите больше всего: творите!

Продукты Wacom для цифровых зарисовок

Выберите до 4 продуктов

Wacom MobileStudio Pro

Графический компьютер со сверхвысокой четкостью изображения, предназначенный для профессионалов творческих специальностей.

Сравнить

Wacom Cintiq Pro 16

Интерактивный дисплей сверхвысокой четкости с функциональностью multi-touch для людей творческих профессий.

Сравнить

Wacom Intuos Pro Paper

Производительный графический планшет с расширенными бумажно-цифровыми функциями для профессионалов, доступный в среднем и большом размерах

Сравнить

Wacom Intuos Pro

Графический планшет для профессионалов с возможностями multi-touch доступен в малом, среднем и большом размерах

Сравнить

Wacom Intuos

Графический планшет, создающий великолепное ощущение работы пером. Проще и быть не может.

Сравнить

Bamboo Ink

Высокотехнологичный стилус, оптимизированный для Windows Ink и предоставляющий новые высокотехнологичные возможности записи идей

Сравнить

Bamboo Ink Plus

«Интеллектуальный» стилус для комментирования, рисования и создания набросков, для Windows Ink.

Сравнить

Wacom One

Интерактивный перьевой дисплей с высокой четкостью графики, разработанный для увлекающихся творчеством любителей и тех, кто мыслит образами

Сравнить

Back to top

A+ A

Лучшие советы по рисованию портретов • Анна Брегман Портреты

Блог по рисованию и живописи

Это не пошаговое руководство по рисованию портрета (вы можете найти подобное руководство здесь, если хотите его прочитать). Но вместо этого, вот несколько моих лучших советов по созданию хорошего карандашного портрета. У каждого свой стиль, но эти методы работают для меня, и я надеюсь, что вы найдете их полезными.

1. При растушевке кожи не втирайте карандаш в бумагу, чтобы создать тени

Я думаю, что самая большая ошибка, которую делают люди, когда рисуют портрет карандашом, это растирание штриховки пальцами. Это то, чему детей часто учат делать на уроках рисования в школе, но это создает тусклые и как бы «аэрографические» тона кожи — противоположность легкому прикосновению, которого я всегда хочу добиться.

Если вы пытаетесь создать свои тени и различные тона таким образом, также очень сложно контролировать точную степень света или темноты, которую вы хотите создать в какой-либо конкретной области. Хуже всего то, что вы рискуете нанести жир с кожи на бумагу (даже чистые пальцы содержат натуральные масла), а это может привести к появлению пятен при смешивании с графитовой пылью.

Когда я рисую волосы или шерсть животных, я сглаживаю штриховки карандашом, чтобы создать эффект гладкости, используя немного салфетки для лица. Однако, когда дело доходит до рисования кожи, я делаю абсолютный минимум сглаживания.

Вместо этого я наношу слои очень тонкими штриховыми линиями, используя более твердые карандаши для более светлых участков (обычно класса H или HB) и более мягкие и темные карандаши для более затененных участков (от класса 2B примерно до 8B). темнота для глубоких теней Иногда я буду штриховать свои линии в противоположном направлении сверху.

Если я хочу немного смягчить штриховку, я использую карандаш-ластик, подобный этому, чтобы штриховать поверх карандашных линий. Важно, однако, что это лишь слегка размывает линии, но не сильно втирает графит в бумагу.

Я хочу, чтобы заштрихованные и перекрестно заштрихованные линии показывали маленькие пятна белой бумаги, выглядывающие между ними. Когда я заштриховываю текстурированную «зернистость» бумаги, неровность поверхности естественным образом приводит к тому, что карандаш пропускает крошечные пятнышки, которые помогают мне передать естественное сияние кожи даже в темных областях. Если бы я затем втер графит в бумагу, все пятна белого были бы покрыты, и яркий эффект был бы потерян.

2. Измеряй как сумасшедший

Безусловно, вокруг понятия художественных способностей существует несколько мифов. Люди склонны думать о художнике как о ком-то, у кого от природы отличная зрительно-моторная координация, и считают, что это то, чему другие люди не могут научиться. я с этим вообще не согласен! Рисование — это не волшебство, и на самом деле художник все время измеряет на глаз, когда рисует: оценивает и сравнивает формы, расстояния и отношения.

Есть много способов визуализировать и исследовать эти пропорции. Когда я начинаю рисовать голову, я представляю осевые линии, идущие вниз по центру лица и горизонтально через глаза. Это помогает мне видеть, под каким углом наклонена голова и как далеко вниз по голове расположены глаза. Я также пытаюсь визуализировать общую форму головы и набрасываю ее на бумаге, прежде чем уточнять какие-либо детали внутри нее.

Когда я уточняю набросок и рисую элементы, я постоянно измеряю их на глаз и задаю себе вопросы. Расстояние между глазами меньше или больше ширины каждого глаза? Вертикальное расстояние между бровями и нижней частью носа меньше или больше, чем расстояние между нижней частью носа и подбородком? На сколько больше? Старайтесь, чтобы ваши глаза постоянно скользили по объекту и изучали каждое расстояние и размер, прежде чем сделать отметку на бумаге. Не просто угадать.

3. Прочтите

«Рисование правого полушария мозга» Бетти Эдвардс и научитесь абстрактно видеть обратите внимание, что это независимое мнение с моей стороны — я не получаю спонсорской поддержки за рекомендацию этого!) Это единственная книга о том, как рисовать, которую я рекомендую, потому что, в отличие от многих руководств, она не фокусируется на обучении анатомии или изучении пропорций. формулы — то, что я вообще не рекомендую, потому что это может заставить людей забыть смотреть на то, что на самом деле находится перед ними.

Вместо этого книга Эдвардса учит вас смотреть на то, что вы рисуете, как на что-то абстрактное, и на самом деле забывать, что вы рисуете лицо. Таким образом, вы избавляетесь от беспокойства по этому поводу, которое может помешать вашей точности. Книга содержит множество упражнений, разработанных, чтобы помочь вам научиться рисовать, оценивая и сравнивая формы, вместо того, чтобы навязывать любые полученные идеи о том, как что-то должно выглядеть.

Сначала это может показаться нелогичным, потому что нас обычно учат думать, что рисунок должен быть «выразительным» и должен раскрывать нашу эмоциональную реакцию на человека. Однако только путем точного измерения вы действительно сможете добиться хорошего сходства, а умение делать это с уверенностью действительно освободит вас для создания более выразительных отметок.

4. Косить!

Прищуриться на объект действительно полезно, и я делаю это часто. Когда вы смотрите на свой объект и пытаетесь найти тени и блики, прищуривание может помочь вам определить широкие области различных тональных значений, не отвлекаясь на более мелкие вариации.

Когда я начинаю затенять свой портрет, я начинаю с попытки определить самые темные тона, которые я могу видеть, и закрашиваю их. Часто они будут в зрачках глаз, но они также могут быть в самых темных тенях в местах, как трещины между пальцами. Затем я ищу, где самые яркие блики — я обычно оставляю их как обычную бумагу. Как только я установил эти две крайности тональных значений, я могу правильно сравнить с ними все остальные тона. Опять же, все дело в измерении и сравнении.

5. Купите электрический ластик

Я использую довольно многослойную технику и рисую ластиками почти столько же, сколько и карандашами, возвращаясь к штриховке и осветляя ее как карандашом-ластиком, так и пластичным ластиком. Однако самым полезным ластиком в моей коллекции является электрический ластик, работающий от батареек. Это намного мощнее, чем обычный ластик, и вы можете использовать его, чтобы вырезать блики даже в очень темных оттенках. Он отлично подходит для волос, для тех ярких бликов в глазах, для шерсти животных и особенно для усов!

Стандартные электрические ластики имеют насадку диаметром 5 мм, но вы также можете купить в Интернете ластики шириной всего 2,5 мм, которые отлично подходят для тонких бликов. На рисунке вверху статьи вы можете увидеть, где я использовал ластик, чтобы создать блики внутри и под глазами, а также на самых ярких прядях волос.

6. Учитесь на исторических портретах, как выборочно концентрировать уровень детализации -грудь, и тут мне очень пригодилось смотреть карандашные портреты художников многовековой давности. Исторические художники-портретисты обычно сосредотачивали большую часть деталей на чертах лица, чуть меньше деталей применялось к волосам и гораздо меньше к телу, которое часто просто слегка нарисовано с минимальным затенением или вообще без затенения.

Жан-Огюст-Доминик Энгр, Портрет Жана-Луи Прово, 1813

Частная коллекция, CC0 1.0 Public Domain линии ниже выреза с небольшим затенением. Это помогает мне «закончить» рисунок, и я думаю, что это действительно помогает привлечь внимание зрителя к лицу. Какую бы одежду ни носили мои модели, я научился избегать прорисовки слишком большого количества деталей их одежды. Если они одеты в темный топ, я делаю его намного светлее, чем он кажется на самом деле, опять же, чтобы он не отвлекал от головы и его было легче мягко растушевывать.

7. Инвестируйте в качественные художественные материалы

Когда дело доходит до художественных принадлежностей, вы действительно получаете то, за что платите. Существует огромная разница в качестве между дешевой студенческой бумагой и карандашами и брендами, предназначенными для профессиональных художников. С бумагой постарайтесь работать на подходящей бумаге для рисования (называемой в Великобритании «картриджной» бумагой), так как она будет иметь мелкое зерно, которое добавит текстуру вашему рисунку, и будет достаточно толстой, чтобы выдержать стирание и слои. затенение.

Когда дело доходит до карандашей, покупка дешевого набора на самом деле является ложной экономией, потому что грифели так часто ломаются. Если вы покупаете профессиональные карандаши таких брендов, как Faber-Castell или Staedtler, графитовые стержни будут приклеены к деревянному корпусу на всем протяжении и вряд ли когда-нибудь сломаются. Это отличается от дешевых карандашей, где стержни приклеиваются только местами вдоль стержня.

Вы также сможете сделать гораздо более аккуратную и последовательную отметку карандашом для художников, потому что графит будет лучше смешиваться с глиняным связующим. Это означает, что вы избежите ощущения царапанья, которое часто возникает при рисовании дешевым карандашом из-за комков несмешанной глины. Хорошие карандаши для рисования, твердые или мягкие, должны скользить по бумаге, и ими будет намного приятнее рисовать. В этом посте я рассмотрел некоторые из лучших марок карандашей для рисования, чтобы вы могли сравнить их.

5 Удобные инструменты для рисования

Ищете простые инструменты для рисования? Вот 5, которые художники используют чаще всего. Если вы начинающий художник и плохо знакомы с рисованием, попробуйте их все, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас!

Твоя рука!

Ваша рука — самый простой инструмент для смешивания! Я использую ладонь и боковую часть руки, чтобы растушевать большие области, используя легкие круговые движения для создания плавных тонов.

Совет. Будьте осторожны, используя кончики пальцев для растушевки или растушевки областей на рисунке, так как жир с пальцев может создать нежелательные пятна на рисунке и иным образом повлиять на рисунок.

Бумажное полотенце

Еще одним удобным инструментом для смешивания является бумажное полотенце. Они недороги и легкодоступны. У меня почти всегда есть один, когда я рисую. Для использования может потребоваться немного практики, и некоторые бумажные полотенца могут оставлять остатки при использовании с грубой бумагой.

Совет. Бумажные полотенца также могут быть отличным инструментом для нанесения древесного угля. На клочок бумаги положите уголь или графит. Затем протрите, перенеся материал на бумажное полотенце, которое можно использовать для создания мягких тонов на вашем рисунке .

Tortillon

Этот классический инструмент для смешивания представляет собой ручной обрубок, сделанный из плотно намотанных полосок бумаги. Ребра хорошо удерживают материал, а заостренный кончик позволяет контролировать смешивание. Они облегчают растушевку при рисовании углем или графитом.

Совет. Покатайте лепешку пальцами, пока вы перемешиваете, чтобы материал равномерно распределился по лепешке. Это делает его более эффективным инструментом для создания меток.

Где купить: Дик Блик

Растушевка

Растушевка похожа на тортильон, но изготавливается из более плотной бумаги. Они бывают разных размеров и имеют усовершенствованные наконечники, что дает художникам высокую степень контроля. Смешивание пней обеспечивает простые и универсальные способы смешивания ваших рисунков.

Совет: культи можно заточить и очистить мелкой наждачной бумагой !

Где купить: Dick Blick

Кисти для растушевки

Не пренебрегайте кистями для растушевки, особенно теми, которые созданы специально для растушевки.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *