Папмамбук
«История любви, которая влечет за собой прошлое.»Купив книгу совершенно спонтанно, я не предполагала, что она будет моей любимой из всех романов, прочитанных на данный момент.
Это история начинается с прошлого столетия, где двое влюбленных разлучает война.
Эдуард Лефевр — художник, однажды написавший прекрасную картину, которую вскоре назвали — «Девушка, которую ты покинул», был влюблен в девушку Софи. Они прекрасно жили, были счастливы и молоды, но война разлучила их.
Девушке, после ухода мужа на фронт, досталась только эта картина, которую она берегла, ведь именно этот портрет — еще юной, красивой и очень счастливой Софи, напоминал ее о лучших годах в ее жизни.
История быстро переносит нас из двадцатого столетия в двадцать первое, где сейчас живёт девушка по имени Лив. Четыре года назад у нее умер муж, архитектор с великим именем. Она скучает по нему и не может забыть. А в память о нем у нее остались большой дом и картина, которую они купили с супругом, когда некая женщина выселялась из своей квартиры.
Одним вечером она решила пойти в бар и по своей неосторожности оставила там сумочку.
Совершенно незнакомый ей мужчина, который являлся братом владельца бара, нашел девушку и вернул ее пропажу.
В тот же вечер, Лив понимает, что между ними побежала искра и влюбляется в молодого человека по имени Пол. Но она ещё не знает, что он расследует дело по картине «Девушка, которую ты покинул», как потом оказывается, которая весит у нее дома.
Из-за этого они не могут продолжить общение , ведь теперь Лив думает, что Пол специально нашел ее, чтобы отобрать картину, но это не так.
На протяжении всей книги, автор рассказывает о том, как герои решают проблему. Лив хочет забрать произведение искусства себе, ведь это память о муже, а Пол должен вернуть картину родственникам художника.
Из-за любви к главной героини Пол решается найти ещё одну женщину, которая причастна к нашей истории. Это сестра той самой Софи Лефевр. Она рассказывает ему историю о том, кому на самом деле может принадлежать картина и в итоге Пол проигрывает дело, отдав ценную вещь своей возлюбленной.
Я думаю, что книга не оставит вас равнодушными, ведь прочитав ее от начала до конца у вас будет большое количество впечатлений, начиная от переживаний за главных героев, заканчивая мурашками по коже.
Девушка, кторую ты покинул. История картины, семьи, эпохи и чести
Мне хотелось почитать. Чего-то такого…душевного. А еще я искала хорошую, позитивную книгу для одного человека… В этих поисках я обошла 500 экземпляров современной зарубежной литературы в ИМ «Лабиринт» — и выбрала две…
«Девушка, которую ты покинул» досталась мне с большой скидкой! К тому же этот автор сейчас пользуется популярности. Я заручилась поддержкой и предостережением st_ol_ik (что там не все остались живы) и заказала книгу.
Описание обещало рассказ о создании портера – и его приключениях в наше время (так я его поняла). Не тут-то было! Думала ли я, что придется читать про войну и немцев?? Нет, не думала. Даже не представляла! И тем не менее, та часть, которая посвящена Софи и ее противостоянию с комендантом, мне понравилась больше.
То, как описана история Лив, немного напрягало. Эта манера писать в третьем лице и настоящем времени — как-то плохо читаемая…И несмотря на то, что Лив тоже проявила немалое мужество, идя против общественного мнения и борясь за свою правоту в мирное, но оттого не менее жестокое, время, современная часть книги вызывает меньше сочувствия. Хотя там есть Мо, подружка-гот, которая вносит большое оживление и в повествование, и в жизнь самой Лив. Да и Пол не прочь отпустить шутку, но все же читать про Софи, замотавшей поросенка в детские пеленки, было интереснее. Наверное, потому что в реальность истории Софии поверить можно. А у Лив все как-то получилось по-голливудски сказочно. Непонятно только, если она выиграла суд – и картину не продала, за счет каких средств она покроет судебные издержки, исчисляемые шестизначной цифрой?
Эта книга не отпускала несколько дней! И хотя местами впечатления бывают очень тяжелыми, читать ее хотелось дальше и дальше.
Я очень рада, что в итоге Софии оказалась жива, хотя в конце осталось несколько вопросов: не мог же Эдуард больше не рисовать? Просто нужно искать картины под его новой фамилией, разве нет?
Надеюсь, что они все же прожили долгую жизнь, хотя учитывая, что к началу Второй мировой им было лет по 50… неужели им пришлось пережить это второй раз?
Вопреки тому, что добрая половина книги кричит, что в наши дни прежде всего человека нужно проверить по Google, мне не захотелось набрать «Эдуард Лефевр» или «Антон Левиль» в поисковике – и узнать, правда, был такой художник…
Не знаю, как даже идеологически относиться к поступку Софи: с одной стороны, она спасла мужа, без ее вмешательства он бы не выжил в лагере, а если бы и выжил – вряд ли его приняли бы в своем городе, маленьком городе с предрассудками, с распростертыми объятиями. С другой стороны, был ли он благодарен Софи за то, какой ценой она его достала с того света?
Почему с Софи так безжалостно обращались? Причина в ее строптивости или в том, что комендант так пытался отвести тень от своих действий? А если бы она умерла от той лихорадки в пути?
Но чему Софи, наверное, все же научила: в любой ситуации нужно пытаться постоять за себя. Она была смелая, и это стоило того, чтобы Лив отчаянно боролась за ее доброе имя. Непонятно, почему дети, Эдит и Мими, почему Элен не оставили добрых воспоминаний о Мари Левиль, пусть после ее ухода, когда уже нельзя было обесчестить наветами – и нигде не упомянули, хотя бы призрачно, о связи Софи и Мари. Ведь это любимая сестра, мать, тетя, которая ничего не сделала для своей выгоды, но все – ради дорогих людей? Хотя, возможно, все это было, но для доказательства правоты Лив уже не имело никакого значения…
«Девушка, которую ты покинул» — Заметки о разном — LiveJournal
Джоджо Мойес.«Девушка, которую ты покинул»
Исполнитель: Росляков Михаил
Наткнулась в интернете на позитивные отзывы об этом романе. Как раз хотелось послушать что-то мелодраматичное и качественное, и в общем не пожалела.
В книге действие происходит по принципу параллельного сюжета -переплетаются две истории: одна происходит в наши дни, вторая — в годы первой мировой войны в оккупированной немцами части Франции и объединяет эти две истории картина под названием «Девушка, которую ты покинул».
«Девушка, которую ты покинул» — картина авторства художника Эдуарда Лефевра, на которой он изобразил свою жену Софи . А в наше время из-за этой картины разгорается судебная тяжба между формально»законными «наследниками и нынешней владелицей Лив, для которой это полотно дорого как подарок ее покойного мужа.
В годы первой мировой разворачивается история любви художника Эдуарда Лефевра и его жены Софи. История сложная, трагичная, полная испытаний. Об этом периоде истории я мало знаю, а уж тем более о времени немецкой оккупации Франции в годы первой мировой войны. Ничего не могу сказать. Иногда у меня возникало стойкое ощущение, что автор очень сгущает краски, с другой стороны — разве все что она пишет не повторилось потом в годы второй мировой , а об этих временах я читала уже значительно больше… Чудовищные испытания, через которые пришлось пройти Софи вызывают сопереживание. Тем не менее — некоторая толика недоверия к исторической части у меня присутствует. И не только потому что слишком часто в последнее время приходится сталкиваться с очень «вольным» отношением писателей к историческим фактам, но и потому, что очень заметно, как автор двигает сюжет в узких рамках своего замысла. По сюжету нужно было, чтобы картина ни в коем случае не была украдена или конфискована, она должна была не просто исчезнуть, а исчезнуть так, чтобы никто из семьи о ней не вспоминал и не разыскивал ее на протяжении долгих лет. Поэтому я понимаю желание автора не жалеть драматических и трагических красок. Я не сомневаюсь в том что жилось в оккупации очень трудно, голодно и унизительно, и в том что немцы мародерствовали и забирали из домов ценные вещи и продукты. Я с грустью сознаю, что жители деревни оказались людьми мелочными, злобными и неблагодарными, они готовы были плевать в спину Софи, когда возникли против нее какие-то подозрения, хотя не так давно принимали от нее продукты и другую помощь.
Но вся часть сюжета после ухода Софи с картиной из дома вызывает у меня недоверие, в том числе и с точки зрения исторических реалий. Трудно поверить, что в тех обстоятельствах Софи решилась на столь безумный поступок, поставив под угрозу собственную жизнь и репутацию, а также жизнь и репутацию близких людей и не имея даже минимальных шансов, что ее план сработает. Ну и все дальнейшие события вызывают множество вопросов. Ну, например — во Франции правда были концлагеря в период ПМВ?
В наше время развивается история Лив Халстон и Пола Маккаферти. Лив, недавно пережившая потерю любимого мужа, очень дорожит его свадебным подарком, картиной «Девушка, которую ты покинул». Пол Маккаферти — опытный профессионал и успешный юрист, специалист компании, занимающейся вопросами реституции. Да, конечно, этот роман раскручивается в куда более благополучных исторических декорациях, но следить за развивающимся конфликтом в этих отношениях вполне интересно. Попутно, довольно много рассказано о том, что собой представляет современное законодательство о реституции. Ну что ж, даже и до этой книги у меня было стойкое подозрение, что в свете сегодняшних реалий закон о реституции не является способом восстановить историческую справедливость, а наоборот — это механизм, порождающий новую несправедливость, механизм, который при этом кормит целые орды оборотистых адвокатов, всякого рода нечистоплотных махинаторов и любителей дешевых сенсаций.
Вот чего я не знала — оказывается закон о реституции не имеет срока давности. Ну что ж, заинтересованные лица получили вечную кормушку, а доверчивые граждане — сказки о восстановлении справедливости.
В этой книге вполне убедительно рассказано, как именно работают адвокаты, занимающиеся реституцией предметов искусства. Вот и герой романа Пол Маккаферти решил заниматься этой деятельностью, ради «восстановления справедливости». Однако в процессе развития романа с Лив, и раскрытия сюжета взгляды добросовестного юриста на вопросы справедливости кардинально меняются. Современное общество оказывается ничуть не менее ханжеским и лицемерным, чем социум первой истории, друзья отворачиваются от Лив, пресса начинает поливать ее грязью, когда она посмела бороться за свои права против общественного мнения. Но тут и помощь приходит откуда не ждали. Естественно, по закону жанра, решающий свидетель появляется в зале суда, когда героиня под тяжестью общественного мнения и под давлением обстоятельств уже готова сдаться. ..
Я хоть иронизирую слегка, но книга мне правда понравилась. Однако — это все же «женский роман», мужчинам вряд ли придется по вкусу. Для них эта история может показаться слишком сентиментальной, затянутой и слезовыжимательной.
Эдуард Рене Лефевр де Лабуле. 1000 мудрых мыслей на каждый день
Читайте также
Мимесис насилия и жертвенность текста: позиция Рене Жирара
Мимесис насилия и жертвенность текста: позиция Рене Жирара Как у вас обстоят дела с «козлами отпущения»? Рене Жирар Концепция насилия Рене Жирара[36] исходит из важного в пределах нашей проблематики понятия миметического кризиса, связанного с утратой баланса уподоблений
Джонсон Эдуард
Джонсон Эдуард
Эдуард К. Джонсон III (р. 1930) – американский финансист, президент (1972–2007) и председатель совета директоров (1977–2007) крупнейшей инвестиционной компании «Фиделити Инвестментс».
• Если бы существовала простая формула успеха и ей было бы легко следовать, то
ОЛИМПИЯ Эдуард Мане
МАГРИТТ РЕНЕ (род. 21.11.1898 г. – ум. 15.08.1967 г.)
МАГРИТТ РЕНЕ
(род. 21.11.1898 г. – ум. 15.08.1967 г.) Полное имя – Рене Франсуа Гислен Магритт. Выдающийся бельгийский художник-сюрреалист.
МАНЕ ЭДУАРД (ЭДУАР) (род. 23.01.1832 г. – ум. 30.04.1883 г.)
МАНЕ ЭДУАРД (ЭДУАР) (род. 23.01.1832 г. – ум. 30.04.1883 г.) Выдающийся французский художник-реалист, глава художественного направления «Батиньольская школа». Создатель около 200 живописных работ. Обладатель почетных наград: медали II степени за «Портрет охотника на львов» (1881 г.),
ДЖОНСОН Эдуард
ДЖОНСОН Эдуард Эдуард К. Джонсон III (р. 1930) – американский финансист, президент (1972–2007) и председатель совета директоров (1977–2007) крупнейшей инвестиционной компании «Фиделити Инвестментс». Если бы существовала простая формула успеха и ей было бы легко следовать, то успеха
Эдуард Графов Про Льву Толстую
Эдуард Графов
Про Льву Толстую
Лидию Борисовну Либединскую, надо сказать, принято было уж очень хвалить, она была общепризнанно замечательной. Так что хвалили ее даже весьма неважнецкие типы, для них это было все равно что делать самому себе комплимент, как бы приобщать
Рене Декарт
Рене Декарт (1596–1650) философ-рационалист … Истинное величие души, дающее человеку право уважать себя, больше всего заключается в его сознании того, что нет ничего другого, что ему принадлежало бы по большему праву, чем распоряжение своими собственными желаниями. … Чтобы
Рене Шар[135]
Рене Шар[135] Немыслимо на нескольких страницах воздать должное такому поэту, как Рене Шар, но можно хотя бы попытаться определить его место в нашей литературе. Некоторые художники заслуживают того, чтобы мы пользовались любой возможностью выразить им, даже не вдаваясь в
Эдуард Ганслик и австрийская культурная традиция
Эдуард Ганслик и австрийская культурная традиция Историк эстетики, писавший в конце прошлого века, заметил по поводу трактата Ганслика «О музыкально — прекрасном» следующее: «Хотя сочинение Ганслика вышло уже шестью изданиями и получило широкое распространение, оно
Эдуард Гороховский
Эдуард Гороховский
В 1988 году Эдуард Гороховский написал картину под названием «2488 портретов Ленина». При ближайшем рассмотрении оказывалось, что из этих трафаретных портретов был составлен портрет Сталина. Эффект «символического воплощения» (symbolic embodiment) возникал без
Эдуард Лимонов
Эдуард Лимонов В начале 1970-х годов я знал Лимонова как автора стихов, позднее вошедших в сборник «Русское»64. Одной из несомненных удач того времени можно считать поп-эпос «Мы – национальный герой» (1974). В дальнейшем Лимонов написал несколько значительных книг, включая
Эдуард Рене Лефевр де Лабулэ актуальная биография
Эдуар Рене Лефевр де Лабулэ (фр. Edouard Rene Lefevre de Laboulaye; 18 января 1811, Париж-25 мая 1883, Париж) — французский писатель, учёный, публицист и политический деятель. Отец Антуана Лабулэ. Брат Шарля Пьера Лабулэ.
Назначенный, в 1849 г., профессором сравнительного правоведения в Коллеж де Франс (College de France), он прочитал здесь курс истории Соединенных Штатов, вышедший в 1855—1856 гг. («Histoire politique des Etats-Unis»; есть русский перевод). К этой работе примыкает знаменитая политическая сказка-сатира: СParis en Amerique» (1863; есть два русских перевода, последний СПб. 1893), которая, вместе с предыдущей работой, дает наиболее полное представление об общем направлении Лабулэ.
Художник, который не тщеславен, похож на женщину, не желающую нравиться, — оба скучны.
Лабулэ Эдуард Рене Лефевр де
Политические взгляды Лабулэ
Он являлся горячим сторонником широкой личной свободы, дающей полнейший простор всем способностям человеческого духа и потому развивающей самодеятельность, в особенности в экономической области. Роль государства сводится им до возможного минимума; главной, почти единственной его обязанностью Лабулэ считает охрану личной, общественной и в особенности имущественной безопасности.
Всякое вмешательство со стороны государства в экономические отношения, в чью бы пользу оно ни совершалось, Лабулэ считает преступлением. Желая предупредить увлечения самодержавного народа, склонного к тирании над личностью, Лабулэ стоит за двухпалатную систему устройства парламента и приписывает ей значительную долю успехов Соединенных Штатов.
Автор должен быть в своем произведении, подобно Богу во Вселенной: вездесущ и невидим; так как искусство — вторая натура.
Лабулэ Эдуард Рене Лефевр де
Политическая деятельность
В 1871 г. Лабулэ был избран членом Национального собрания Франции, в 1875 г. — пожизненным сенатором. Он отстаивал свободу преподавания, боролся против притязаний церкви и, вместе с тем, против всяких попыток облегчить, законодательным путем, положение рабочих.
Литературная деятельность
Помимо публицистических и научных работ, Эдуард Лабулэ является автором ряда волшебных сказок, вышедших впервые в 1864 году под заглавием «Голубые сказки». Второй выпуск этих сказок появился в 1867 году, а третий в самый год его смерти — в 1883.
Сказки Лабулэ основаны, преимущественно, на сюжетах народных, которые он облекает в оригинальную грациозную форму. Сам писатель в очерке «О значении волшебных сказок» представляет их читателю как плоды своих странствий. «…Я собирал их повсюду, где только мог. чем более я узнавал людей, тем более я убеждался, что истину можно найти только в их вымыслах…»
Некоторые сказки Э. Лабулэ
* Искусство управлять людьми
* Замок жизни
* Как петушок попал на крышу
* Хлеб из золота
* Пальчик
* Паша-пастух
* Золотое руно
* Фраголетта
* Зербин-бирюк (по ней в советское время был снят мультфильм»Исполнение желаний»)
* Ивонн и Финетта
Труды
Работы вышедшие при жизни
* «Histoire du droit de propriete fonciere en Occident» (Париж, 1839)
* «Essai sur la vie et les doctrines F.-Ch. de Savigny» (1842)
* «Recherches sur la condition civile et politique des femmes depuis les Romains jusqu `a nos jours» (1843)
* «Essai sur les lois criminelles des Romains» (1844)
* «La revision de la Constitution» (1851)
* «Etudes contemporaines sur l’Allemagne et les pays slaves» (1856)
* «La liberte religieuse» (1858)
* «Abdallah ou le trefle a quatre feuilles» (1859, есть русский перевод)
* «L’Etat et ses limites» (1863; есть русский перевод)
* Le parti libe ral, son programme et son avenir» (1864)
* «Contes bleus» (1864)
* «Nouveaux contes bleus» (1867)
* «Le prince Caniche» (1868; есть русский перевод)
* «Derniers contes bleus» (1883) и др.
Работы вышедшие после смерти
* «Derniers discours populaires» (1886)
* «Trente ans d’enseignement au College de France», 1849–82 (1888) и др.
Джоджо Мойес «Девушка которую ты покинул»
Роман «Девушка, которую ты покинул» – написала известная английская журналистка и писательница Джоджо Мойес . Всего на нее счету уже девять популярных романов. Прежде, чем она полностью посвятила себя писательскому труду, автор нашумевшего бестселлера прошла долгий трудовой путь от таксистки и наборщика шрифта Брайля до получения степени в колледже одного из лондонских университетов.
Конечно же, книга «Девушка, которую ты покинул» — это мелодрама с параллельным сюжетом, но в ней есть главное – это хорошая мелодрама, которую стоит прочитать каждому.
В начале 90-х годов будущая писательница выиграла грант от газеты The Independent на обучение на курсе журналистики в City University. Через два года она уже работала журналисткой в Гонконге и писала для газеты Sunday Morning Post.
Свою первую книгу Джоджо Мойес написала двенадцать лет назад под впечатлением о любовной истории собственных бабушки и дедушки, которая разворачивалась на фоне Второй мировой войны. Успех этой книги вдохновил ее на то, чтобы полностью посвятить себя литературному труду, оставив журналистскую карьеру.
Престижная награда
Автор романа «Девушка, которую ты покинул» одна из немногих два раза выиграла премию Ассоциации романтических новеллистов в номинации «Романтическая новелла года.
Неудивительно, что ее новая книга пользуется такой популярностью.
История двух женщин
Роман «Девушка, которую ты покинул» представляет собой историю двух женщин, которых объединяет картина с одноименным названием. Для каждой из них – это память о счастливой любви. Ценность этой картины в том, что она отражает их чувства и всегда возвращает их в те времена, когда они обе любили и были счастливы.
Софи Лефевр живет во французском городке, который оккупировали фашисты. Ее муж написал эту картину (ее портрет), перед тем, как оказался в лагере для военнопленных. Лив Халстон – англичанка. Она получает картину в подарок от собственного супруга накануне его кончины и только благодаря этому портрету обретает надежду.
Это произведение о любви, преданности и отваге двух, на первый взгляд, самых обыкновенных женщин, которые принадлежат к различным эпохам. Впечатляет, насколько обстоятельства жизни, могут трансформировать человека, изменить его внутренний мир, проявить его самые лучшие качества. Ведь ни одна из главных героинь и понятия не имела, сколько в ней отваги, стойкости и жизненной силы.
Роман Джоджо Мойес «Девушка, которую ты покинул” заставляет каждую из читательниц задуматься над тем, на что я готова пойти, чего лишиться ради любимого человека, ради воспоминаний о нем. Софи Лефевр и Лив Халстон разделяет около ста лет. Но они очень похожи друг на друга в своей решимости, бороться до последнего за то, чем они дорожат больше всего.
Картина для Софи – это память о счастливом периоде времени, который она прожила рядом с мужем, талантливым живописцем, в Париже начала прошлого века. Ведь на ней он изобразил именно ее, юную и счастливую, еще не подозревающую о тех испытаниях, которые судьба ей уготовила.
Для англичанки Лив Халстон, нашей современницы, портрет юной француженки – это подвенечный подарок, сделанный ей ее страстно любимым мужем. Случайная встреча позволяет Лив узнать истинную ценность этого полотна, а когда перед ней раскрывается история портрета, она уже не может жить по-прежнему.
Оба женских образа прописаны так ярко и жизненно, что создается впечатление, будто ты не читаешь художественное произведение, а наблюдаешь за вполне реальными героинями. Но образ парижанки Софи, все-таки, колоритнее: больше деталей, ее мыслей, переживаний чувств и эмоций.
Возможно, такое ощущение появляется потому, что ее часть ведется от первого лица. Лив представляется читателю – чуть более закрытой и сдержанной. Однако в романе есть еще одна героиня, о которой не следует забывать. Это девушка с портрета. Автор романа описывает ее так, как будто она совершенно самостоятельна.
Девушка смотрит с полотна глазами Софи, ведет разговоры, смеется и легко переворачивает человеческие судьбы. Немногие осмелились бы хранить такую картину у себя дома.
Надежда Софи, сумевшая преодолеть смерть
Первая часть романа повествует исключительно о молодой женщине, парижанке Софи, вышедшей замуж за художника. Читатель с головой окунается в историю знакомства и пламенной любви молодого мужчины и женщины, сам переживает боль и горечь разлуки, когда Софи разлучают с художников.
Эту часть книги читать непросто, но она заряжена просто бешеной энергетикой надежды – настолько сильной и слепой, что она почти граничит с наивностью. Софи живет с близкими родственниками (сестрой и ее детьми), которые стараются держать “на плаву” отель, который принадлежит семье.
Им нечего есть, у коренных жителей фашистские оккупанты отбирают все ценности и держат в страхе. Но Софи сильная и смелая женщина, поэтому даже в те страшные времена она стремится оказать помощь каждому, кто в ней нуждается и встать на защиту слабого. Она живет единственной надеждой вновь увидеть своего мужа. Для нее – он является путеводной звездой в этом безумном мире.
Судьба Софи трагична и полна драматизма, да и разве может быть иначе в военное время? Когда любимый человек ежедневно подвергается опасности на войне, когда не знаешь, жив он или нет, когда не можешь быть уверен в том, что готовит грядущий день, когда приходится выживать при оккупационном режиме, когда маленькие дети умирают от голода.
Софи, во что бы то ни стало, хочет спасти своего возлюбленного и ради этого готова пойти на все. Когда появляется комендант, вместе с Софи читатель безоговорочно верит, что ее надежды совсем не беспочвенны. И автор никого не разочаровывает. Оккупация фашистами маленького городка во Франции, противостояние горожан немецкой армии, концентрационные лагеря — все это не может оставить читателя безучастным. Конечно, первая часть книги наиболее сильная и по накалу страстей и по исторической значимости.
Еще один шедевр Джоджо Мойес «Корабль невест» — сентиментальный роман о сильных мужчинах, отважных женщинах, женской дружбе и, конечно, о любви.
В нашей статье узнайте о книгах, которые принесли широкое признание ее автору — Джоджо Мойес. Эти книги полны сердечных переживаний, интриг, историй, в которых испытывается дружба и любовь.
Лив и ее бесценные воспоминания
С самого начала книги и до самого конца читатель оказывается на стороне Лив, потерявшей своего мужа. Для нее портрет Софи – это моменты ее счастливой супружеской жизни, ее прошлого. Если бы прямые наследники французской четы Эдуарда Лефевра и Софи захотели вернуть портрет при их жизни, у читателя могло бы сложиться другое впечатление. Но охота за картиной начинается в тот момент, когда цена картины становится почти баснословной.
К тому же, Лив ни в чем не виновна, ей картина досталась законным путем, как не виновны и многие другие люди, которым пришлось вернуть предметы искусства, украденные нацистами. Они их честно приобретали на свои средства, часто в подарок для близких людей. Для них такие подарки часто имели большую ценность, чем та, которая выражена в денежном эквиваленте.
А их обвиняют в преступлении. Это несправедливо! В чем провинилась Лив? В том, что полотно было дорого ей как память о покойном супруге? Прискорбно, когда деньги способны затмить разум и чувства, а также память.
Книга вызывает просто бурю эмоций. Поразительно, как мастерски автору удалось сплести судьбы двух разных героинь, живущих в различных странах в разное время! Неудивительно, что произведения Джоджо Мойес переведены на разные языки, а права на их экранизацию приобретают ведущие голливудские киностудии.
3.8 / 5 ( 5 голосов )
Эдуард Лабуле — это… Что такое Эдуард Лабуле?
- Эдуард Лабуле
Эдуар Рене Лефевр де Лабулэ (фр. Édouard René Lefèvre de Laboulaye; 18 января 1811, Париж—25 мая 1883, Париж) — французский учёный, публицист и политический деятель. Отец Антуана Лабулэ.
Брат Шарля Пьера Лабулэ.
Преподавательская деятельность
Назначенный, в 1849 г., профессором сравнительного правоведения в Коллеж де Франс (Collège de France), он прочитал здесь курс истории Соединенных Штатов, вышедший в 1855—1856 гг. («Histoire politique des Etats-Unis»; есть русский перевод). К этой работе примыкает знаменитая политическая сказка-сатира: «Paris en Amérique» (1863; есть два русских перевода, последний СПб. 1893), которая, вместе с предыдущей работой, дает наиболее полное представление об общем направлении Лабулэ.
Политические взгляды Лабулэ
Он являлся горячим сторонником широкой личной свободы, дающей полнейший простор всем способностям человеческого духа и потому развивающей самодеятельность, в особенности в экономической области. Роль государства сводится им до возможного минимума; главной, почти единственной его обязанностью Лабулэ считает охрану личной, общественной и в особенности имущественной безопасности. Всякое вмешательство со стороны государства в экономические отношения, в чью бы пользу оно ни совершалось, Лабулэ считает преступлением.
Желая предупредить увлечения самодержавного народа, склонного к тирании над личностью, Лабулэ стоит за двухпалатную систему устройства парламента и приписывает ей значительную долю успехов Соединенных Штатов.
Политическая деятельность
В 1871 г. Лабулэ был избран членом Национального собрания Франции, в 1875 г. — пожизненным сенатором. Он отстаивал свободу преподавания, боролся против притязаний церкви и, вместе с тем, против всяких попыток облегчить, законодательным путем, положение рабочих.
См. также
Труды
Работы вышедшие при жизни
- «Histoire du droit de propriété foncière en Occident» (Париж, 1839)
- «Essai sur la vie et les doctrines F.-Ch. de Savigny» (1842)
- «Recherches sur la condition civile et politique des femmes depuis les Romains jusqu ‘à nos jours» (1843)
- «Essai sur les lois criminelles des Romains» (1844)
- «La révision de la Constitution» (1851)
- «Etudes contemporaines sur l’Allemagne et les pays slaves» (1856)
- «La liberté religieuse» (1858)
- «Abdallah où le trèfle à quatre feuilles» (1859, есть русский перевод)
- «L’Etat et ses limites» (1863; есть русский перевод)
- Le parti libé ral, son programme et son avenir» (1864)
- «Contes bleus» (1864)
- «Nouveaux contes bleus» (1867)
- «Le prince Caniche» (1868; есть русский перевод)
- «Derniers contes bleus» (1883) и др.
Работы вышедшие после смерти
- «Derniers discours populaires» (1886)
- «Trente ans d’enseignement au Collège de France», 1849-82 (1888) и др.
Литература
Wikimedia Foundation. 2010.
- Эдуард Львович Нитобург
- Эдуард Леонидович Тимлин
Полезное
Смотреть что такое «Эдуард Лабуле» в других словарях:
Лабуле Эдуард — Рене (1811 1883) Французский писатель, ученый и политический деятель. Афоризмы, цитаты • Художник, который не тщеславен, похож на женщину, не желающую нравиться, оба скучны. • Автор должен быть в своем произведении, подобно Богу во Вселенной:… … Сводная энциклопедия афоризмов
Эдуард-Рене Лабуле — (1811 1883 гг.) писатель, публицист, ученый, политический деятель «Завтра» великий враг «сегодня»; «завтра» парализует наши силы, доводит нас до бессилия, поддерживает в нас бездействие.
Ничего не откладывать на завтра вот секрет того, кто знает… … Сводная энциклопедия афоризмов
Лабуле, Эдуард Рене — Эдуар Рене Лефевр де Лабулэ фр. Édouard René Lefèvre de Laboulaye Рождение: 18 января 1811 … Википедия
Лабуле Эдуард Рене Лефевр — (1811 1883) французский юрист, историк и политический деятель … Словарь литературных типов
Художник — Искусство * Автор * Библиотека * Газета * Живопись * Книга * Литература * Мода * Музыка * Поэзия * Проза * Публика * Танец * Театр * Фантазия Автор (Писатель, Художник) Вдохновение это не селедка, которую можно засол … Сводная энциклопедия афоризмов
Все авторы(по алфавиту) — Все авторы по алфавиту Абу ль Фарадж * Абу Э. * Августин (Augustinus Sanctus) * Авербах Бертольд (Auerbach) * Ибн Сина (Авиценна) (Avicenna) * Аврелий Марк (Marcus Aurelius) * Авсоний * Аддисон Джозеф (Addison) * Айтматов Чингиз * Аккерман Луиза… … Сводная энциклопедия афоризмов
Все авторы(по странам) — Все авторы по странам Азия Абу ль Фарадж * Ибн Сина (Авиценна) (Avicenna) * Акутагава Рюноскэ * Анахарсис * Ас Самарканди * Баласагуни * Бхартрихари * Бхаса * Вазех * Васиштха * Гамзатов Р.
Г. * Ганди Махатма * Джебран Халиль Джебран * Д … Сводная энциклопедия афоризмов
1_Оглавление — ДРЕВНИЙ МИР Древний Египет Неизвестные авторы Ассирия Ахикар Древняя Греция Фалес Милетский Солон Питтак Биант Клеобул Хилон Анахарсис Агафон Анаксагор Клазоменский Антисфен Апеллес … Сводная энциклопедия афоризмов
Авторы(Франция) — Авторы по странам Франция Аккерман Луиза (Eckermann) * Д Аламбер Жан (D Alembert) * Амиель Анри * Арно Франсуа * Бальзак. Balzac. * Барбюс Анри (Barbusse) * Белльгард Морван * Бернарден (Bernardin de Saint Pierre) * Бертло Пьер (Berthelot) *… … Сводная энциклопедия афоризмов
Л — Авторы по алфавиту Л Лабрюйер (La Bruyere) * Лабуле Эдуард * Лайель Чарлз (Lyell) * Ламартин (Lamartine) * Ламбер Жюльетта (Lembert) * Ламенне (Lamennais) * Ламотт Левайе Франсуа * Ланг Эндрю (Lang) * Лао Цзы * Лаплас Пьер (Laplace) * Ларни… … Сводная энциклопедия афоризмов
Книги
- Принц-собачка.
История парижской прессы. Три лимона, Э. Лабуле. Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1868 год. Издание Н. М. Ламанского. Владельческий переплет. Кожаный корешок с золотым тиснением. Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая.… Подробнее Купить за 17250 руб
- Государство и его пределы, в связи с современными вопросами администрации, законодательства и политики, Лабуле. Государство и его пределы, в связи с современными вопросами администрации, законодательства и политики / Эдуард Лабулэ E 65/59 A 170/1452 Кл 66/186:Санкт-Петербург : Н. И. Ламанский,… Подробнее Купить за 1899 грн (только Украина)
- Государство и его пределы, в связи с современными вопросами администрации, законодательства и политики, Лабуле. Государство и его пределы, в связи с современными вопросами администрации, законодательства и политики / Эдуард Лабулэ E 65/59 A 170/1452 Кл 66/186:Санкт-Петербург: Н. И. Ламанский,… Подробнее Купить за 1689 руб
Художник Эдуард Лефевр
Заинтересовал художник Эдуард Лефевр? На этой странице мы собрали для вас ссылки, по которым вы получите самую необходимую информацию о художнике Эдуарде Лефевре.
Эдуард Лефевр Биография
- https://www.mutualart.com/Artist/Edouard-Lefevre/4EF5E010CF8E53FD/Biography
- Эдуард Лефевр — французский художник, родившийся в 1842 году. Работы Эдуарда Лефевра неоднократно выставлялись на аукцион.Продано только одно произведение искусства; это была улица Сен-Винсент, Монмарт, Демолис, цена которой на Blanchet & Associés в 2021 году составила 22 доллара США. Художник… Национальность: француз
Эдуард Лефевр artnet
- http://www.artnet.com/artists/edouard-lefevre/
- Посмотреть работы Эдуара Лефевра в Artnet. Узнайте о художнике и ознакомьтесь с его подробной биографией, выставками, оригинальными произведениями искусства, последними новостями и ценами на аукционах.
Результаты аукционов Эдуарда Лефевра
- https: // www.Mutualart.com/Artist/Edouard-Lefevre/4EF5E010CF8E53FD
- Эдуард Лефевр — французский художник, родившийся в 1842 году.

Шарль-Эдуар Лефевр — Википедия
- https://en.wikipedia.org/wiki/Charles-%C3%89douard_Lefebvre
- 25 февраля 2007 г. · Шарль-Эдуар Лефевр (19 июня 1843 — 8 сентября 1917) был французским композитором.. Лефевр родился в Париже, в семье художника Шарля Лефевра, учился у Шарля Гуно и Амбруаза Тома в Парижской консерватории. В 1870 году он был удостоен Римской премии вместе с Анри Марешалем (1842–1924) за кантату Le Jugement. де Дьё. Он был удостоен премии Prix Chartier…
Мы надеемся, что вы нашли всю необходимую информацию о художнике Эдуарде Лефевре по ссылкам выше.
Эдуард Лефевр — Биография
Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.
Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.
Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!
1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.
2. Для всех, у кого есть полезная информация.
об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес
[email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью
доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для
подписчики.
Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к
следующее:
Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.
Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.
Не-дилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: «Следующие биографические
информация предоставлена Джейн Доу, племянницей художника ».
Дилеры и музеи автоматически получит ссылку на их места.
Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены
удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные»,
«Всемирно известные», «необычайно красивые работы».
Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.
Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :
- Каковы предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
- Отождествлен ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
- Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
- Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
- Членом каких художественных организаций был художник?
- Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников?
ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
- Какие награды или другое признание получил художник?
- Что музеев (название, город и штат) в настоящее время имеет работы художника в их постоянных коллекциях?
- Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
- Обязательно : имя лица, подавшего Информация.
Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей
ссылки в отведенном месте. Не совмещайте информацию о книге с
биография.
Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:
Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера. света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где
любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и
опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он
действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать
различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу
имеется в наличии для продажи »
Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]
Поделитесь изображением художника.
| Tutt’Art @ | Питтура • Скультура • Поэзия • Музыка
Archivioottobre 2021 (4) settembre 2021 (16) agosto 2021 (32) luglio 2021 (46) giugno 2021 (46) maggio 2021 (29) aprile 2021 (29) marzo 2021 (40) febbraio 2021 (30) gennaio 2021 (36) декабрь 2020 (42) ноябрь 2020 (29) октябрь 2020 (40) settembre 2020 (37) agosto 2020 (65) luglio 2020 (52) июнь 2020 (34) maggio 2020 (52) апрель 2020 (65) марзо 2020 (85) febbraio 2020 (57) gennaio 2020 (74) dicembre 2019 (78) novembre 2019 (83) ottobre 2019 (42) settembre 2019 (51) agosto 2019 (66) luglio 2019 (78) giugno 2019 (66) maggio 2019 (50) апрель 2019 (85) марзо 2019 (90) февраль 2019 (88) gennaio 2019 (66) декабрь 2018 (64) ноябрь 2018 (76) октябрь 2018 (84) settembre 2018 (24) agosto 2018 (22) luglio 2018 (38) июнь 2018 (49) maggio 2018 (17) aprile 2018 (33) marzo 2018 (62) febbraio 2018 (57) gennaio 2018 (57) dicembre 2017 (62) ноябрь 2017 (59) октябрь 2017 (50) settembre 2017 (22) назад октябрь 2016 г. (39) октябрь 2016 г. (40) сеттембр 2016 (49) назад (29) июль 2016 (41) июнь 2016 (41) maggio 2016 (52) апрель 2016 (62) марзо 2016 (60) февраль 2016 (69) gennaio 2016 (44) dicembre 2015 (40) novembre 2015 (55) ottobre 2015 (46) settembre 2015 (42) agosto 2015 (53) luglio 2015 (35) giugno 2015 (30) maggio 2015 (16) aprile 2015 (20) marzo 2015 (21) febbraio 2015 (23) gennaio 2015 (20) dicembre 2014 (16) novembre 2014 (29) ottobre 2014 (13) settembre 2014 (6) agosto 2014 (13) luglio 2014 (17) июнь 2014 (19) maggio 2014 (26) aprile 2014 (17) marzo 2014 (23) febbraio 2014 (53) gennaio 2014 (34) dicembre 2013 (39) novembre 2013 (42) ottobre 2013 (23) settembre 2013 (20) agosto 2013 (33) luglio 2013 (21) июнь 2013 (18) maggio 2013 (36) aprile 2013 (13) marzo 2013 (63) febbraio 2013 (38) gennaio 2013 (28) dicembre 2012 (38) ноябрь 2012 (42) ottobre 2012 (38) settembre 2012 (48) agosto 2012 (42) luglio 2012 (46) giugno 2012 (28) maggio 2012 (26) aprile 2012 (56) marzo 2012 (35) febbraio 2012 (36) gennaio 2012 (39) dicembre 2 011 (48) ноябрь 2011 (39) октябрь 2011 (66) settembre 2011 (35) agosto 2011 (18) luglio 2011 (26) giugno 2011 (12) maggio 2011 (15) aprile 2011 (26) marzo 2011 (20) febbraio 2011 (14) январь 2011 (13) декабрь 2010 (1) ноябрь 2010 (1) октябрь 2010 (4) сентябрь 2010 (3)
Red Book Club: Рецензии на книги: Рецензии
Девушка, которую вы оставили позади, уже вышла
Из трех главных героев наиболее очевидным является Девушка, которую вы оставили, имя портрета, написанного Эдуардом Лефевром, (вымышленным) неизвестным художником, который был современником Матисса.
Вторая оставшаяся девушка — Софи, жена Эдуарда, героиня этого завораживающе красивого портрета, оставшаяся на произвол судьбы, когда Эдуард уходит на войну в 1915 году. Третья — Лив, копирайтер из современного Лондона. . Овдовевшей в возрасте двадцати пяти лет, когда ее муж-архитектор Дэвид внезапно умирает, Лив завещали портрет, который Дэвид купил при первой встрече — «Девушка, которую вы оставили позади» Эдуарда Лефевра.
Наследие портрета тщательно прослеживается Мойесом, который подбрасывает ключи к разгадке романа, но оставляет нам гадать до самого конца.С первого взгляда на картину в первых главах, действие которых происходит в голодной и темной Франции военного времени, мы знаем, что Софи в конечном итоге потеряет ее, пока Эдуард будет впереди. Но это то, как она его теряет и почему это важнее всего. И почти столетие спустя все будущее Софи зависит от того, сможет ли она раскрыть эту тайну.
Это чрезвычайно приятный, обширный и правдоподобный роман, тщательно исследованный, который охватывает всю вину, предательство и великие страсти, вызванные Первой мировой войной, и два завидных романа между двумя невероятно романтическими парами, одна в настоящем, один в прошлом. Красиво сделано.
Если вам нравится это звучание, вам понравится «Карта утраченных воспоминаний» Ким Фэй
Не пропустите, когда Джоджо Мойес ответит на ваши вопросы в прямом эфире в нашем Red Chat в пятницу, 26 октября 2012 года.
Загрузите это и многое другое с
Узнайте больше о
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Le Tout-Art d’Édouard Glissant
Дерево акома — одно из самых больших и высоких в стране.Спустя долгое время после того, как его срубили, его сердце такое же здоровое, влажное и наполненное соком, как будто его только что положили на землю.
—Жан-Батист дю Тертр, Histoire générale des Isles
Посетители, желающие отдать дань уважения Эдуару Глиссану, найдут его могилу на небольшом морском кладбище на суровом побережье юго-западной Мартиники. Кладбище с обвалившимися стенами находится в самом центре города Ле-Диаман на улице Аравакс, в двух шагах от улицы Барака Обамы. Рядом с кладбищем маршан продает кустарные сорбеты со вкусом кокоса, маракуджи и маниока из грузовика на участке рядом с пляжем.Суровые морские ветры охлаждают город. Внутри кладбища преобладают черно-белые керамические гробницы с шахматным узором. Скромные могилы просто обозначены загонами из раковин. Могилу Эдуара Глиссана найти легко. Как вам скажут жители города, он выходит на море прямо у входа. Ровность могилы Глиссана и близость к земле бросаются в глаза. Его горизонтальность контрастирует с возвышенностью, скромной или показной, соседних гробниц с погребальными памятниками, напоминающими миниатюрные домики.Керамический памятник, созданный мартиниканским керамистом и художником Виктором Анисетом, дорогим другом покойного поэта, воссоздает черно-белые окружающие гробницы, что на первый взгляд кажется еще одним сетчатым узором. Однако квадраты на мотиве превращаются в серию круговых линий в образе незавершенной спирали. Два цветочных букета, пустой керамический горшок, вотивная свеча кремового цвета и три таблички, посвященные профессору или писателю, украшают горизонтальное пространство могилы.В дальних задних углах две неброские гравюры. Близорукий посетитель должен присесть на корточки, приблизиться к земле, чтобы их расшифровать. На одном скромном квадрате написано «Эдуард Глиссан, 2-09-1928 / 3-02-2011;» в другом цитируется эпитафия Глиссана «Rien n’est vrai, tout est vivant» «Ничего не правда, все живое» с рукописной подписью автора.
В мае 2012 года, спустя немногим более года после смерти Глиссана, ржавчина, соленый ветер и морской мох уже изменили мелкие золотые надписи, сделав их трудными для чтения.Это грубое расшифровка объекта могилы Глиссана побуждает нас поставить под сомнение эстетический, политический, исторический и философский мотив могилы в работах Глиссана. Отправляясь от подводной могилы затонувших африканцев, населяющих «Открытую лодку» Глиссана в «Поэтике отношений», я закончу размышлением о могиле в последней одноавторской книге Глиссана «Философия отношений», опубликованной за два года до его смерти. Сосредоточение внимания на поздних работах Глиссана позволяет мне подвергнуть сомнению переход от одержимости катастрофической смертью порабощенных африканцев к конфронтации с собственной смертью автора, которая неразрывно связана с коллективным и экокритическим сознанием.В «Философии отношений» повторяющийся образ renfoncement de terre или «выемки из земли» действует одновременно как место начала и конца жизни; как рождение и смерть матери; и как прибежище для того, что Глиссан называет поэмой.
Этот вопрос могилы открывает путь к представлению Глиссана о священном, связанном с созданием поэзии и в связи с его поздним понятием pensée du tremblement или «мысли о трепете». Методология этого произведения несколько необычна, поскольку в нем сочетаются методы литературной критики, личный опыт могилы и свидетельства друзей Глиссана на Мартинике.Я надеюсь, что этот открытый метод начнет объяснять надпись на могиле Глиссана: «Ничто не правда, все живое», не отдавая предпочтение одному конкретному методу исследования и передавая, в глиссантианском смысле этого слова, стихотворение с его окружением и литературная критика с живым свидетельством.
Как хорошо известно, Глиссан в своем «Карибском дискурсе» утверждает, что история Карибского бассейна увековечена в его ландшафтах: «Наш пейзаж …
LEFEBVRE Генеалогия | БЕСПЛАТНОЕ Семейное древо WikiTree
Этот индекс LEFEBVRE был предварительно создан, поэтому он загружается быстро.Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные в реальном времени и продвинутые инструменты для сотрудничества, генетической генеалогии, фамилий и т.
Не внесен в список Lefèbvre , управляемый Susie Humbeutel
Жозефта Лефевр 28 февраля 1821 г. Сен-Клеман-де-Богарнуа, Квебек, Канада — 1907 г. под управлением Арлейна Куриеля Жан Батист Лефевр 30 апреля 1761 г. Сент-Анн-де-Бельвю, Канада, Нувель-Франс — 10 августа 1834 г. под управлением Дэна Коте последняя редакция 4 октября 2021 г. Гидеон Лефевр 22 декабря 1827 г. Сен-Бенуа, Мирабель, Квебек, Канада — 2 марта 1899 г. , управляющий Кен Крепо Катрин Лефевр 14 октября 1737 г. Сен-Мишель-де-Бельшас, Бельшас, Канада, Новая Франция — около 1811 , управляемый Жаном-Мари Тардиф, последний раз редактировалось 3 октября 2021 г. Не включенный в список Lefebvre , управляемый Жан-Пьером Плуфом, последний раз редактировался 2 октября 2021 г.
Не внесен в список Lefèbvre , управляемый Susie Humbeutel
Жозеф Мари Лефевр 04 сентября 1753 г. Сен-Констан, Канада, Нувель-Франция — 20 июля 1838 г. под управлением Стивена Лефевра Бенуа Лефевр 21 июня 1788 г. Сен-Жан-Франсуа-Режи, провинция Квебек — 24 июля 1823 г. , управление Деннисом Лефевром Анн Агнес Лефевр 21 января 1736 г., Лапрери, Монреаль, Канада, Новая Франция — 21 марта 1780 г., , под управлением Суэллен Пречтль, Мари-Анн Лефевр 26 июля 1740 г. Сент-Анн-де-Бельвю, бой-де-л’Иль-де-Монреаль, Канада, Новая Франция — 06 октября 1798 г. , под управлением Мамы Кики Лаженесс Мари Жозеф Лефевр 17 августа 1743 г. Сент-Женевьев-де-Бастикан, Канада, Новая Франция — 15 июня 1806 г. под управлением Николь Бурс последний раз редактировалось 1 октября 2021 г. Жан Лефевр ок. 1670 Вамбреши, Фландрия, Франция под управлением Пьера Фраппе Жозефта Лефевр 31 мая 1744 г.







Не внесено в список Lefebvre
Не внесено в список Lefebvre Не внесено в список Lefebvre Эли Лефевр 01 ноября 1857 г. Тилбери, Кент, Онтарио, Канада — 17 мая 1935 г. , управляемый Джанет Трюдо Жозеф Лефевр 12 августа 1845 г.Бернар, Провиденс Квебек, Канада — 26 февраля 1922 г., , под управлением Джанет Трюдо, Мари Энн Лефевр 10 октября 1649 г. Ла-Рошель, Онис, Франция — до 1694 под управлением Acadians Project WikiTree, последняя редакция 21 августа 2021 г. Клэр Лефевр 3 октября 1797 г. Шатоге, Нижняя Канада — кормовая часть 28 июля 1857 г. , управляемая Жюли Марку, последний раз редактировалась 20 августа 2021 г. Луи Лефевр 8 июня 1782 г.








Не включенный в список Lefebvre , управляемый Клиффом Уилки
Не внесено в список Lefebvre
Не внесено в список Lefebvre
Жоффруа Лефевр 12 декабря 1778 г., Ла-Прери, Лапрери, Кв., Канада — около 1816 под управлением Суэллен Пречтл Арканж Лефевр 30 июля 1826 г. Сент-Клер, Дорчестер, Нижняя Канада, , под управлением Шанталь Хамель-Кропф, Луи Лефевр 05 октября 1789 г.
Не включенный в список Lefebvre , управляемый Клиффом Уилки
Не внесено в список Lefebvre
Ипполит Лефевр 13 августа 1792 г. Сент-Женевьев-де-Батискан, Франшевиль, Квебек, Канада , управляемый Кеннетом Герином Мишель Лефевр 18 июня 1768 г.

Не котирующийся на бирже Lefebvre , управляемый Жан-Пьером Плуфом
Мари Энн Лефевр 22 июля 1681 года Монреаль, Канада, Новая Франция — 28 декабря 1733 года , управляемый Крисом Хэмпсоном Франсуаза Лефевр 30 сентября 1812 года Батискан, Нижняя Канада — 19 января 1894 года , управляемый Андре Курсель Вильфред Пьер Лефевр около ноября 1868 г.
Не включенный в список Lefebvre , управляемый Джоном Ходжсоном, последний раз отредактировал 27 апреля 2021 г.
Даниэль Лефевр 2 октября 1875 г. Дешамбо, Сен-Жозеф, Портнеф, Квебек, Канада — 15 августа 1908 г. под управлением Гая Готье Пьер Лефевр около 1844 г. Квебек, Канада — 10 апреля 1882 г. под управлением Дайан Палмер Шарль Лефевр 02 ноя 1818 г. Хейнстерт, Люксембург, Конинкрейк Недерланден последняя редакция: 24 апр 2021 г. Камилла Лефевр 14 февраля 1831 г., Сен-Филипп-де-Лапрери, Квебек, Канада — 28 января 1895 г.

Не включенный в список Lefebvre , управляемый Аланом Питом
Николя Лефевр 12 августа 1686 года Монреаль, Канада, Новая Франция — 01 июля 1750 года , управляемый Мари Сведаль Ира Даниэль Лефевр 8 июня 1932 г.
Не внесено в список Lefebvre
Не внесено в список LeFebvre
Не внесено в список LeFebvre
Не внесено в список LeFebvre
Не внесено в список LeFebvre
Не внесено в список LeFebvre
Не внесено в список LeFebvre
Мари Жанна Лефевр 28 июня 1693 г., Невиль, Квебек — 10 октября 1755 г., под управлением Антуана Алари, последний раз редактировалось 25 марта 2021 г. Луи Лефевр 20 августа 1740 г. Шарльбург, Квебек, Канада, Новая Франция Жозеф Лефевр 30 августа 1749 г. Пуэнт-дю-Лак, Канада, Нувель-Франс — 11 мая 1809 г. Жозеф Лефевр 08 октября 1741 года Монманьи, Канада, Новая Франция — 22 июля 1776 года Жак Лефевр 25 января 1721 г.

Не включенный в список Lefebvre , управляемый Дэниелом Хэндфилдом, последний раз редактировался 8 марта 2021 года
Не включенный в список Lefebvre под управлением Кертиса Биверфорда
Мадлен Лефевр 27 ноября 1738 г. Невиль, Портнеф, Квебек, Канада — 13 сентября 1816 г. под управлением Марио Жуссауме последний раз редактировалось 2 марта 2021 г. Фред Лефевр 4 декабря 1893 г. Джуэтт-Сити, Нью-Лондон, Коннектикут, США — 23 июля 1976 г. , управляемый Мишель Папланус, последний раз редактировалось 27 февраля 2021 г.







Unlisted Lefebvre , управляемый Мэтью Мокен, последний раз отредактировал 8 дек 2020
Не внесено в список Lefebvre
Мари Лефевр 19 июня 1801 г., Квебек, Канада — 1 февраля 1837 г.


Не включенный в список Lefèbvre , управляемый Susie Humbeutel, последний раз отредактировал 13 ноя 2020
Жиль Лефевр 02 сен 1663 Труа-Ривьер, Канада, Новая Франция , управляемый Санни Кларк, последний раз редактировалось 9 ноября 2020 года Мари Вероник Лефевр 21 августа 1791 г. Нотр-Дам, Иль-де-Монреаль, Нижняя Канада — 21 декабря 1867 г. под управлением Жака Бурбонне последний раз редактировалось 6 ноября 2020 г. Жозеф Мари Лефевр 14 марта 1762 г. Су-о-Реколе, Иль-де-Монреаль, Канада — 23 ноября 1843 г.





Не внесено в список Lefebvre
Луиза Лефевр abt 1860 , управляемый Гаем Константино, последний раз отредактировал 25 августа 2020 г. Франсуа Лефевр abt 1814 Baie-du-Febvre, Ямаска, Нижняя Канада последний раз редактировалось 22 авг 2020 Анжелика Лефевр 09 сентября 1765 года Су-о-Реколе, Монреаль, провинция Квебек — 27 сентября 1807 года Андре Лефевр abt 1787 Saint-Philippe, Montreal, Québec последний раз редактировалось 17 августа 2020 г. Агнес Лефевр 20 января 1784 г. Сен-Филипп, Лапрери, Нижняя Канада , управляемый Джеральдом Барабу Алексис Лефебвр 12 июня 1858 г. St-Timothée, Beauharnois, Bas-Canada — 16 декабря 1861 г. последний раз редактировалось 13 августа 2020 г. Мари Лефевр abt 1647 Пон-Сент-Максанс, Иль-де-Франс, Франция — 29 августа 17:30 под управлением Джоди Калверт последний раз редактировалось 12 августа 2020 г.Не котирующийся на бирже Lefebvre под управлением Свена Дикмана
Теотист Лефевр 14 декабря 1766 г. Saint-Ours, Richelieu, Québec, Canada — 05 марта 1822 г. , управляемый Марио Жуссомом, последний раз редактировалось 10 августа 2020 г. Фердинанд Этьен Лефевр 06 июля 1886 года Магог, Мемфремейгог, Квебек, Канада — 18 июня 1947 года , управляемый Дайан Палмер, последний раз редактировалось 6 августа 2020 годаНе котирующийся на бирже Lefebvre , управляемый Жан-Пьером Плуфом
Мари Женевьев Лефевр 07 марта 1713 г. Нотр-Дам-де-Монреаль, Иль-де-Монреаль, Нувель-Франс — 3 апреля 1787 г. , управляемый Клодом Шапутом, последний раз редактировалось 4 августа 2020 г. Мари-Жозеф Лефевр 24 августа 1740 г. Иль-Перро, Канада, Новая Франция — до января 1776 г. , управляемый Мэри-Лиз Гризе, последний раз редактировалось 3 августа 2020 г. Пьер Лефевр 10 октября 1727 г. Сент-Анн-дю-Бут-де-л’Иль, Канада, Нувель-Франс — 3 октября 1728 г. Жозеф Лефевр 02 августа 1725 г. Пуэнт-Клер, Канада, Новая Франция — до августа 1777 г. Орели Лефевр 13 октября 1836 г. Богарнуа, Богарнуа, Нижняя Канада — 20 мая 1858 г. под управлением Андреа Будро Мари Луиза Лефевр 01 мая 1716 г. Лапрери, Лапрери, Квебек, Канада — 31 мая 1754 г. под управлением Чандры Гарроу, последний раз редактировалось 1 августа 2020 г. Роза Анна Лефевр 02 февраля 1873 г., Салаберри-де-Вэллифилд, Богарнуа, Квебек, Канада — до 1921 г., Осиас Лефебвр 3 сентября 1889 г. Salaberry-de-Valleyfield, Богарнуа, Квебек, Канада Луи Лефевр 14 апр 1816 г., Baie-du-Febvre, Yamaska, Bas-Canada последний раз редактировалось 28 июля 2020 г.Unlisted Lefebvre , управляемый Грегори Олсоном, последний раз отредактировал 25 июл 2020
Луи Лефевр около 1672 г. Баквиль, Нормандия, Франция — 26 ноября 1741 г. , управляемый Луизой Сен-Амур, последний раз редактировалось 22 июля 2020 г. Митчелл Дж.Лефевр 16 августа 1900 г. Огденсбург, Сент-Лоуренс, Нью-Йорк, США под управлением Мэтью Мокина Жозеф Лефевр 16 сентября 1801 г. Notre-Dame-de-l’Assomption-de-Bellechasse, Нижняя Канада — 27 января 1891 г. , управляемый Самуэлем Лабреком, последний раз редактировалось 18 июля 2020 г. Жозеф (Лефевр) Бин около июня 1829 г. Сен-Жан-сюр-Ришелье (Катедраль), Нижняя Канада — 7 декабря 1901 г. последний раз редактировалось 12 июля 2020 г. Элизабет Лефевр 14 марта 1708 г., Montmagny, co. Montmagny, Nouvelle-France под управлением Самуэля Лабрека Луи Лефевр 12 января 1847 г. Маривиль, Рувиль, Квебек, Канада — 7 ноября 1917 г. , управляемый Мишель Папланус, последний раз редактировалось 11 июля 2020 г. Огюстен Лефевр 15 января 1730 г. Монманьи, Квебек, Канада — 2 июня 1808 г. , управление Мэттом Сандерсом Огюстен Лефевр 19 июля 1777 года Монмагьи, Монманьи, Квебек, Канада — 10 мая 1862 года под управлением Самуэля Лабрека Луиза Лефевр 14 октября 1812 г. Сен-Томас-де-ла-Пуэнт-а-ля-Кай, Л’Исле, Нижняя Канада — 29 апреля 1905 г. , управляемый Ричардом Мюрреем Ида Лефевр bef 1863 под управлением Jean-Pierre Plouffe последний раз редактировалось 9 июля 2020 г. Антуан Лефевр 12 июня 1786 г. Сен-Филипп, Лапрери, Квебек, Канада — 30 мая 1854 г. под управлением Доминика Гудро последний раз редактировалось 8 июля 2020 г. Мари Тереза Лефевр 3 января 1728 года Грондин, Новая Франция — 10 октября 1784 года , управляемый Луизой Сен-Амур, последний раз редактировалось 4 июля 2020 года Азали Лефевр 4 мая 1877 г. Салаберри-де-Вэллифилд, Богарнуа, Квебек, Канада Жорж Лефевр 14 декабря 1884 г. Салаберри-де-Вэллифилд, Богарнуа, Квебек, Канада — 1885 Артур Лефебвр 26 августа 1886 г. Salaberry-de-Valleyfield, Богарнуа, Квебек, Канада Дениз Лефевр 11 декабря 1878 г., Salaberry-de-Valleyfield, Beauharnois, Québec, Canada — 9 ноября 1909 г. , последняя редакция: 1 июля 2020 г. Эрнест Лефебвр abt 1875 Salaberry-de-Valleyfield, Богарнуа, Квебек, Канада Анриетта Лефевр 20 фев 1849 г. St-Timothée, Beauharnois, Canada Est — 1903 последний раз редактировалось 30 июня 2020 г. Саломе Лефевр bef 1860 под управлением Jean-Pierre Plouffe последний раз отредактировал 21 июня 2020 г. Лаура Лефевр 25 ноября 1891 г. Сен-Рош, Квебек — 23 октября 1923 г. под управлением Доминика Гудро последний раз редактировалось 20 июня 2020 г. Мари Роуз (Лефевр) Годарт 23 фев 1676 г. Лувр, Сен-Жюстен, Иль-де-Франс, Франция — до сентября 1738 г. , управляемый Шелли Брунель, последний раз редактировалось 15 июня 2020 г. Мари Лефевр 15 мая 1848 г. Сент-Мартин, Шатоге, Восточная Канада, , под управлением Сьюзан Помбрио, Антуан (Лефевр) Лефевр 11 августа 1705 г. Кап-де-ла-Мадлен, Канада, Новая Франция — 25 февраля 1771 г. под управлением Санни Кларк последний раз редактировалось 9 июня 2020 г. Пьер Лефевр 28 июля 1685 г. Кап-де-ла-Мадлен, Канада, Нувель-Франс — 26 марта 1751 г. , управляемый Санни КларкНе внесено в список Lefebvre
Не внесено в список Lefebvre
Не внесено в список Lefebvre
Не внесено в список Lefebvre
Мари Жозетт Лефевр 25 февраля 1762 г. Сент-Женевьев-де-Батискан, Квебек, Канада — на корме 16 декабря 1845 г. под управлением Джоди Калверт Агата Лефевр 28 апреля 1732 г. Ла-Бэ-дю-Февр, Канада, Новая Франция — 17 июня 1809 г. , под управлением Пьера ШеврьеUnlisted Lefebvre , управляемый Dennis Lefebvre, последний раз отредактировал 2 июн 2020
Нарцисс Лефевр 1839 St Remi, Napierville, Quebec, Canada , управляемый Деннисом Лефевром, последний раз редактировалось 30 мая 2020 г. Мари Магдлен Лефевр 20 июня 1739 г. Сен-Франсуа-де-Салес-де-Невиль, Портнеф, провинция Квебек — 19 марта 1810 г. последняя редакция: 27 мая 2020 г. Сесилия Лефевр Декабрь 1897 г., Висконсин, США , управляемый Кеннетом Лефебвром, последний раз редактировалось 24 мая 2020 г. Моисей Жозеф Лефевр 10 апреля 1911 г., Дейвилл, Киллингли, Виндхэм, Коннектикут, США — 23 августа 1960 г. , управляемый Дайан Палмер, последний раз редактировалось 20 мая 2020 г. Жан Батист Лефевр 16 января 1701 г. Труа-Ривьер, Канада, Новая Франция — 26 декабря 1750 г. последняя редакция: 17 мая 2020 г. Жозеф Лефевр 13 мая 1816 г. Сен-Грегуар, Квебек, Канада — 15 октября 1902 г. , управляемый Брайаном Ламотом, последний раз редактировалось 14 мая 2020 г. Луиза Лефевр 12 июня 1906 г. Сен-Морис, Шамплен, Квебек, Канада — 26 мая 1948 г. под управлением Доминика Гудро Оноре Лефевр 12 декабря 1839 г., Стэнфолд, Квебек, Канада — 24 марта 1927 г., , под управлением Брайана Ламоте Анн Лефевр 15 февраля 1678 г. Силлери, Канада, Нувель-Франс — 27 января 1703 г. , управление Дайан ДепатиНе включенный в список Lefebvre , управляемый Жан-Пьером Плуфом, последний раз редактировался 10 мая 2020 г.
Анж Габриэль Лефевр 13 января 1728 г. Бэ-дю-Февр, Ямаска, Канада, Новая Франция — 26 ноября 1808 г. , управляемый Ларри Маковски, последний раз редактировалось 8 мая 2020 г.Не включенный в список Lefebvre , управляемый Мэтью Мокен, последний раз отредактировал 4 мая 2020 г.
Жюли Лефевр bef 1815 , управляемый Жан-Пьером Плуфом, последний раз редактировалось 2 мая 2020 г. Ида Лефевр 26 декабря 1908 г.Льевен, Па-де-Кале, Франция — 12 апреля 1912 г. Анри Лефевр 14 июля 1906 года Льевен, Па-де-Кале, Франция — 15 апреля 1912 года Жюльен (Лефевр) Роза 18 марта 1807 г. Шатоге, Квебек, Канада — 17 декабря 1898 г. , управляемый Жилем Кароном, последний раз редактировалось 26 апреля 2020 г. Оливье Лефевр 1608 St-Nicolas, Caen, Calvados, France , управляемый Гастоном Тардифом, последний раз редактировалось 25 апреля 2020 г. Изабель Лефевр 27 апреля 1688 Deschambault, Portneuf, Canada, Nouvelle-France — 20 сентября 1759 года , управляемый Синди Купер, последний раз редактировалось 24 апреля 2020 года Пьер Лефевр около 1660 Грез-ан-Буэр, Шато-Гонтье, Анже, Франция — 17 февраля 1712 г. , управляемый Луизой Сен-Амур, последний раз редактировалось 23 апреля 2020 г. Томас Лефевр 12 марта 1676 г. Квебек, Канада, Новая Франция — 09 марта 1722 г. , управляемый Дайан Депати, последний раз редактировалось 22 апреля 2020 г. Маргарита Лефевр 29 сентября 1768 г. Бэ-дю-Февр, Николет-Ямаска, Нижняя Канада — 19 августа 1850 г. , управляемый Санни Кларк, последний раз редактировалось 13 апреля 2020 г. Пьер Лефевр 22 февраля 1739 г., Ла-Прери, Канада, Нувель-Франция — 11 августа 1803 г. Исаи Лефевр 05 марта 1857 г. Сен-Златоуст, Шатоге, Квебек, Канада — 09 августа 1928 г. , управляемый Пьером Сэвиджем, последний раз редактировалось 30 марта 2020 г.Не включенный в список Lefebvre , управляемый Патриком Сполдингом, последний раз отредактировал 25 марта 2020 г.
Сара Лефевр 02 января 1863 г. Сент-Альбан, Портнеф, Квебек, Канада — 24 июля 1916 г. , управляемый Крисом Феррайоло, последний раз редактировалось 22 марта 2020 г. Мари-Анн Лефевр ок. 22 декабря 1750 г. Ла-Прери, Канада, Новая Франция — 20 сентября 1834 г. под управлением Суэллен Прехтль Фидель Лефевр 27 июля 1887 г. Франция — 8 июня 1977 г. под управлением Мелиссы Болтон последний раз редактировалось 15 марта 2020 г. Катрин Лефевр 25 сен 1737 г. Сент-Анн-де-Бельвю, Монреаль, Квебек, Канада , управляемый Мэри-Лиз Гризе, последний раз редактировалось 10 марта 2020 г.Не включенный в список Lefebvre , управляемый Келли Рив, последний раз отредактировал 5 марта 2020 г.
Не внесено в список Lefebvre
Джозеф Альфред Лефевр 28 октября 1877 г. Сент-Альбан, Портнеф, Квебек, Канада — 14 ноября 1957 г. , управляемый Крисом Феррайоло, последний раз редактировалось 2 марта 2020 г. Жозеф Лефевр abt 1859 Saint-Polycarpe, Soulanges, Canada-Est, Amérique coloniale britannique , управляемый Jean-Pierre Plouffe, последний раз редактировалось 1 марта 2020 г. Поль Жорж Лефевр 02 сентября 1876 г., Гавр, Сен-Инферьер, Франция — 15 апреля 1912 г., , управляемый проектом «Титаник» WikiTree Маргарита Лефевр 3 августа 1771 года Николе, Квебек, Канада — 2 июня 1837 года , управляемый Фрэнсисом Буве, последний раз редактировалось 29 февраля 2020 года Amable Lefebvre 4 марта 1821 г. Маскинонге, Квебек, Канада , управляемый Даниэлем Милеттом, последний раз редактировалось 28 февр.2020 г. Матлильда (Лефевр) Дионна 30 ноября 1839 г. Бэ-дю-Февр, Николет-Ямаска, Квебек, Канада — 14 апреля 1865 г. , управляемый Даниэлем Дионном, последний раз редактировалось 25 февраля 2020 г. Онесим Лефевр 21 февраля 1876 г. Сен-Жюстен, Маскинонже, Квебек, Канада под управлением Даниэля МилеттаПрисоединяйтесь к нам в совместной работе над генеалогическими деревьями LEFEBVRE.Нам нужна помощь хороших специалистов по генеалогии, чтобы вырастить полностью бесплатное общее генеалогическое древо , которое объединит всех нас.
Информация об исполнителе
Биография
Бартольди родился в Кольмаре, во французском регионе Эльзас, в семье протестантского немецкого происхождения (имя было латинизировано от Бартольда, вероятно, в конце семнадцатого века). Его отец, Жан-Шарль, советник префектуры и состоятельный владелец собственности, умер, когда Огюсту было два года.Его мать, Августа Шарлотта, переехала с Огюстом и его старшим братом Жаном-Шарлем в Париж, где жила другая преуспевающая и влиятельная ветвь семьи. Однако на протяжении детства Бартольди семья подолгу проводила в Кольмаре, и страстная преданность своему родному краю окрашивала жизнь художника.
Огюст брал уроки рисования у Мартина Россбаха (1787-1870) в Кольмаре, а в Париже он продолжал изучать скульптуру у Антуана Этекса (1808-1888), архитектуру у Анри Лабруста (1801-1875) и Эжена-Эммануэля Виолле. Ле-Дюк (1814-1879) и живопись с Ари Шеффером (1795-1858).Шеффер поощрял его интерес к скульптуре, который он продолжил в мастерской Жана-Франсуа Суату (1816–1891). Он представил скульптурную группу Добрый Самаритянин (позже отредактированную в бронзе) в Салон 1853 года и в течение двух лет вырвал заказ своего родного города на бронзовую памятную статую наполеоновского генерала Жана Раппа у более старшего эльзасского скульптора Лавалетта. (1855-1856). Так началась карьера Бартольди как плодовитого создателя патриотических памятников, в первую очередь в Эльзасе, и опытного лоббиста своих художественных амбиций.
Путешествие в Египет и Йемен в 1855 и 1886 годах в компании Жана-Леона Жерома (1824–1904) и других художников-востоковедов подогрело увлечение Бартольди колоссальной скульптурой. Он вернулся в Египет в 1869 году с предложением создать маяк в виде гигантской задрапированной фигуры, держащей факел, у входа в недавно построенный Суэцкий канал. Комиссия так и не пришла, но его план позже обрел новую форму в Статуе Свободы.
На протяжении 1860-х годов Бартольди работал над хорошо принятыми патриотическими памятниками для Кольмара, включая памятник художнику / граверу Мартину Шонгауэру (1861-1863, Музей Бартольди, Кольмар) и мемориал фонтана адмиралу Брюа (1856-1864).В качестве офицера во время франко-прусской войны 1870-1871 годов он участвовал в обороне Кольмара. Опечаленный поражением Франции и потерей Германии своего любимого Эльзаса, Бартольди направил свои страдания на памятники, прославляющие французскую доблесть в защите от Германии. Самым впечатляющим из них был колоссальный Lion of Belfort (11 метров [36 футов, 1 дюйм] в высоту и 22 метра [72 фута, 2 дюйма] в длину; 1871-1880), который был построен из блоков песчаника напротив стены. скалы.
В 1871 году Бартольди совершил свою первую поездку в Америку, чтобы продвигать идею создания колоссальной статуи Свободы в качестве подарка от французов американскому народу в честь столетия независимости Америки. Идея такого подарка, по словам Бартольди, впервые была высказана в 1865 году его другом Эдуардом-Рене Лефевром де Лабуле, выдающимся профессором права, политическим философом и исследователем американской истории. Интеллектуальный круг Лабулая, включая Бартольди, разделял республиканские симпатии и приверженность свободе.После того, как предложение о создании Суэцкого колосса провалилось, Бартольди преобразовал свою идею во французскую статую для Америки, которая будет стоять на острове в гавани Нью-Йорка.
Способный и неутомимый предприниматель, Бартольди на протяжении 1870-х годов проводил кампанию по сбору средств и средств для статуи Свободы, просвещающей мир. Виолле-ле-Дюк, а затем Гюстав Эйфель (1832-1923), который впоследствии построил знаменитую башню в Париже, спроектировали внутреннюю арматуру из стали и железа, которая поддерживала медные листы, составляющие внешнюю часть 151-футовой статуи.Построенная в Париже, статуя была разобрана, отправлена в Нью-Йорк, перестроена и торжественно открыта в 1886 году. Во время ее изготовления Бартольди часто ездил в Америку и оставил там несколько скульптурных памятников, в том числе чугунный фонтан возле Капитолия в Вашингтоне. DC (1878 г.). Он женился на Жанне-Эмиль Бэ, уроженке Франции, в Провиденсе, Род-Айленд, в 1876 году. Продолжая энергичное производство статуй, портретов и памятников, он выставлялся в парижских салонах с 1853 по 1904 год, когда умер. .
Статуя Свободы принесла Бартольди известность, возможно, несоразмерную его художественному таланту, но соизмеримую с его амбициями, энергией и зрелищностью в продвижении великих художественных начинаний. Помимо скульптуры, Бартольди занимался масляной живописью, рисунком, акварелью и фотографией. Семейный дом в Кольмаре, который художник поддерживал даже в то время, когда он жил в другом месте, в 1922 году стал музеем Бартольди. [Это отредактированная версия биографии художника, опубликованная в систематическом каталоге NGA]
.