‎App Store: video blur effect — auto blur

Описание

Maintain privacy by blurring out faces, logos, number plates, moving objects inside your video.

Using this app you can apply blur effects to your Youtube videos, Instagram videos, Tiktok videos etc and post them to any social media platforms.

Features:

* Select objects you want to blur and our advanced algorithm will track and blur those objects throughout the video. No need to manually select object position for each frames.
* You can also manually select blur positions and apply keyframe animations to those positions for smooth transition
* Blur multiple objects
* Select video blur type (Gaussian Blur, Crystalize, Pixelate)
* Select video blur amount/radius
* Export and share final blurred video

Версия 1.7

Minor bug fixed

Оценки и отзывы

Оценок: 2

Разработчик Sounak Sarkar указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Sounak Sarkar

Размер
8,7 МБ

Категория
Графика и дизайн

Возраст
4+

Copyright
© 2022 @RacerSoft

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Активная пена для авто GraSS Active Foam Effect, для бесконтактной мойки, 1000 мл

Активная пена Grass «Active Foam Effect» — cупер пена для бесконтактной мойки. Концентрированное, высокопенное, однокомпонентное средство автохимии для бесконтактной мойки любого автотранспорта. Легко удаляет дорожную грязь, пыль, масло, следы от насекомых. Создает стойкую обильную пену, которая легко смывается с поверхности. Наносится с помощью пено — распылителя, придает блеск поверхности, не наносит вреда лакокрасочным покрытиям.

Состав:
Вода, поверхностно-активные вещества, активные добавки, щелочные компоненты, комплексообразователи, краситель.

Способ применения:
1. Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 10-20 г/л для пеногенератора (25, 50, 100 л) или 125-350 г в пенокомплект (1 л), в зависимости от времени года и степени загрязнения. 2. Сбить с загрязненной поверхности верхний слой грязи, после чего нанести разбавленный состав снизу вверх для избегания подтеков. 3. Выдержать 1-2 мин., не допуская высыхания! Тщательно смыть водой под высоким давлением с близкого расстояния 10-15 см снизу вверх. Расход на одну легковую машину должен составлять 40-80 г концентрата.

Тип:

Активная пена

Назначение:

для авто

Бренд:

GraSS

Название:

ACTIVE FOAM EFFECT

Особенности:

Для бесконтактной мойки

Объем:

1000 мл

Страна:

Россия

Штрихкод:

4607072191122

Список

Карта

пр-т. Ленина, 217

Ежедневно с 09:00 — 20:00

Доступность: 3

пр. Комсомольский, 58, стр. 2

Ежедневно с 09:00 — 20:00

Нет в наличии

ул. Иркутский тракт, 61 стр.2

Ежедневно с 09:00 — 20:00

Доступность: 9

пр-т. Мира, 48/3

Ежедневно с 09:00 — 21:00

Доступность: 5

Северный Парк, ул. М.Цветаевой 36

Ежедневно с 09:00 — 20:00

Нет в наличии

ул.Солнечная 2, стр.16/1

Ежедневно с 10:00 — 21:00

Нет в наличии

По вашему запросу ничего не найдено

пр-т. Ленина, 217

Ежедневно с 09:00 — 20:00

пр. Комсомольский, 58, стр. 2

Ежедневно с 09:00 — 20:00

ул. Иркутский тракт, 61 стр.2

Ежедневно с 09:00 — 20:00

пр-т. Мира, 48/3

Ежедневно с 09:00 — 21:00

Северный Парк, ул. М.Цветаевой 36

Ежедневно с 09:00 — 20:00

ул. Солнечная 2, стр.16/1

Ежедневно с 10:00 — 21:00

Двигайте карту двумя пальцами

Влияние системы автоматического запуска и циклирования на комфорт и синхронность пациента и вентилятора во время вентиляции с поддержкой давлением

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2013;86(6):497-503.

дои: 10.1159/000353256. Epub 2013 17 сентября.

Рената душ С Васконселос 1 , Луис Энрике де П. Мело, Ракель П. Сейлс, Лиегина С. Мариньо, Флавио С. Деулефеу, Рикардо С. Рейс, Мирисана Алвес-де-Алмейда, Марсело А. Оланда

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Лаборатория дыхания, кафедра внутренних болезней, Федеральный университет Сеара, Форталеза, Бразилия.
  • PMID: 24051384
  • DOI: 10. 1159/000353256
Бесплатная статья

Рандомизированное контролируемое исследование

Renata dos S Vasconcelos et al. Дыхание. 2013.

Бесплатная статья

. 2013;86(6):497-503.

дои: 10.1159/000353256. Epub 2013 17 сентября.

Авторы

Рената душ С Васконселос 1 , Луис Энрике де П. Мело, Ракель П. Сейлз, Лиегина С. Мариньо, Флавио С. Деулефеу, Рикардо С. Рейс, Мирисана Алвес-де-Алмейда, Марсело А. Оланда

принадлежность

  • 1 Лаборатория дыхания, кафедра внутренних болезней, Федеральный университет Сеара, Форталеза, Бразилия.
  • PMID:
    24051384
  • DOI: 10.1159/000353256

Абстрактный

Фон: Цифровая система Auto-Trak™ представляет собой технологию, способную автоматически регулировать триггерные и циклические механизмы во время вентиляции с поддержкой давлением (PSV).

Цель: Сравнить Auto-Trak с обычными настройками с точки зрения синхронности пациента и вентилятора и дискомфорта.

Методы: Двенадцать здоровых добровольцев перенесли ПСВ через рот, дыша через эндотрахеальную трубку. В обычных условиях была скорректирована поддержка давлением 8 см вод. ст. с циклическим потоком (25% пиковой скорости вдоха) и чувствительностью 1 см вод. В Auto-Trak запуск и цикличность устанавливались автоматически. Оценивали дискомфорт, усилие дыхания и индекс асинхронности (ИИ). В дополнительном лабораторном исследовании время задержки вдоха и выдоха было количественно определено для обоих параметров в трех механических моделях: «нормальной», обструктивной (ХОБЛ) и рестриктивной (ОРДС) с использованием симулятора ASL 5000.

Полученные результаты: В исследовании с участием добровольцев AI и показатели дискомфорта статистически не отличались между двумя параметрами. В лабораторных исследованиях использование Auto-Trak было связано с большей задержкой запуска в модели ХОБЛ и более ранним циклом выдоха в модели ОРДС, но без асинхронных событий.

Выводы: Использование системы Auto-Trak во время PSV показало аналогичные результаты по сравнению с обычными настройками в отношении синхронности пациента и вентилятора и дискомфорта в моделируемых условиях инвазивной механической вентиляции.

Авторское право © 2013 S. Karger AG, Базель.

Похожие статьи

  • Эффективность синхронного прекращения вдоха с автоматическим циклированием при неинвазивной вентиляции с поддержкой давлением.

    Чен Ю, Ченг К, Чжоу С. Чен Ю и др. Медицинский научный монит. 2016 20 мая; 22:1694-701. doi: 10.12659/msm.896059. Медицинский научный монит. 2016. PMID: 27198165 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние продолжительности усилия вдоха, дыхательной механики и типа вентилятора на асинхронность при поддержке давлением и пропорциональной вспомогательной вентиляции.

    Vasconcelos RS, Sales RP, Melo LHP, Marinho LS, Bastos VP, Nogueira ADN, Ferreira JC, Holanda MA. Васконселос Р.С. и др. Уход за дыханием. 2017 май; 62(5):550-557. doi: 10.4187/respcare.05025. Epub 2017 14 февраля. Уход за дыханием. 2017. PMID: 28196936

  • Влияние различных интерфейсов на синхронность во время вентиляции с поддержкой давлением в педиатрии: лабораторное исследование.

    Конти Г., Грегоретти К., Спинаццола Г., Феста О., Ферроне Г., Сиприани Ф., Росси М., Пиастра М., Коста Р. Конти Г. и др. Уход за дыханием. 2015 Апрель; 60 (4): 498-507. doi: 10.4187/respcare.03309. Epub 2015 20 января. Уход за дыханием. 2015. PMID: 25605957

  • Использование графики вентилятора для определения асинхронности пациента и вентилятора.

    Нильсестуен Дж.О., Харгетт К.Д. Nilsestuen JO и соавт. Уход за дыханием. 2005 г., февраль; 50 (2): 202–34; обсуждение 232-4. Уход за дыханием. 2005. PMID: 15691392 Обзор.

  • Запуск и выключение во время вентиляции с поддержкой давлением: простота или изощренность?

    Мансебо Дж. Мансебо Дж. Интенсивная терапия Мед. 2003 ноябрь; 29 (11): 1871-2. doi: 10.1007/s00134-003-1765-4. Интенсивная терапия Мед. 2003. PMID: 14669756 Обзор. Аннотация недоступна.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние вспомогательного дыхания и настроек искусственной вентиляции легких на дыхательный объем и альвеолярное давление при остром респираторном дистресс-синдроме: лабораторное исследование.

    Vasconcelos RS, Sales RP, Lino JA, Gomes LGC, Sousa NDSVC, Marinho LS, Pinheiro BDV, Holanda MA. Васконселос Р.С. и др. Rev Bras Ter Intensiva. 2022 24 января; 33 (4): 572-582. doi: 10.5935/0103-507X.20210084. Электронная коллекция 2022. Rev Bras Ter Intensiva. 2022. PMID: 35081242 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение усилия вдоха, рабочей нагрузки и циклической синхронизации между неинвазивной пропорциональной вспомогательной вентиляцией и вентиляцией с поддержкой давлением с использованием различных моделей дыхательной механики.

    Чен Ю, Юань Ю, Чжан Х, Ли Ф. Чен Ю и др. Медицинский научный монит. 2019 28 ноября; 25: 9048-9057. doi: 10.12659/MSM.914629. Медицинский научный монит. 2019. PMID: 31778366 Бесплатная статья ЧВК.

  • Асинхронность пациент-вентилятор.

    Holanda MA, Vasconcelos RDS, Ferreira JC, Pinheiro BV. Холанда М.А. и соавт. J Брас Пневмол. 2018 июль-август;44(4):321-333. дои: 10. 1590/S1806-37562017000000185. Epub 2018 6 июля. J Брас Пневмол. 2018. PMID: 30020347 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Эффективность синхронного прекращения вдоха с автоматическим циклированием при неинвазивной вентиляции с поддержкой давлением.

    Чен Ю, Ченг К, Чжоу С. Чен Ю и др. Медицинский научный монит. 2016 20 мая; 22:1694-701. doi: 10.12659/msm.896059. Медицинский научный монит. 2016. PMID: 27198165 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств — Департамент транспорта штата Колорадо

Перейти к содержимому

Тяга легкового автомобиля и усилитель; Цепные законы https://www.codot.gov/travel/winter-driving/tractionlaw https://www. codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

Когда того требуют погодные условия, CDOT вводит законы о тяге и цепи для легковых автомобилей. Автомобилисты будут предупреждены об действующем Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных знаков, COtrip.org и предупреждений о состоянии дорожного движения / дороги. Для получения дополнительной информации загрузите информационный бюллетень Закона о тяге.  

Подпишитесь на оповещения по SMS или электронной почте.

Закон о тяге

Во время зимних штормов или когда того требуют условия, CDOT применяет Закон о тяге пассажирских транспортных средств. CDOT может применять законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств на любой автомагистрали штата. Во время действия Закона о дорожном движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:

  1. полноприводный или полноприводной автомобиль с глубиной протектора 3/16 дюйма
  2. Шины с обозначением грязи и снега (значок M+S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
  3. Зимние шины (значок горы и снежинки) и глубина протектора 3/16 дюйма 
  4. Шины с рейтингом всепогодности производителя и глубиной протектора 3/16 дюйма
  5. Цепи или утвержденное альтернативное тяговое устройство

 

Утвержденные альтернативные тяговые устройства

Обновления закона о тяге
В 2019 году губернатор Джаред Полис подписал законопроект 19-1207 Палаты представителей, обновляющий Закон о тяге.

Что изменилось?

  • С 1 сентября по 31 мая на I-70 от Дотсеро до Моррисона всегда действует Закон о движении.
  • Минимальная глубина протектора шин на всех транспортных средствах увеличена до 3/16”.

Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий на этом коридоре в разгар зимнего автомобильного сезона. Электронные знаки будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях вдоль I-70 в дополнение к Закону о движении.

Интерактивное дерево правил тяги

Нажмите, чтобы просмотреть интерактивное дерево законов о движении (PDF)

Закон о цепях пассажирских транспортных средств 

Во время сильных зимних штормов CDOT будет применять Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием трассы.

Когда действует Закон о цепях пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно быть оборудовано цепями или утвержденным альтернативным тяговым устройством.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *