Содержание

Эффект создания печати в Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете как создать эффект печати в Adobe Photohsop. Эффект состоит из нескольких приемов. Для начала мы создадим саму форму печати, декорируем ее и добавим текст по кругу. Затем вы узнаете как из обычной фотографии при помощи фильтра сделать иллюстрацию как для печати. Гранж-кистями в режиме маски мы создадим характерные потертости, затем добавим немного декорирующих элементов и всё.

 

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие исходники:

  • Текстура старой бумаги Grunge Stained Paper Texture
  • Кисти-печати Rubber Stamp Photoshop Brushes
  • Кисти-печати Old Envelope Stamp Brushes
  • Гранж-кисти Grunge Photoshop Brushes
  • Круглы фигуры Circle Photoshop Shapes
  • Фотография мужчины Man Portrait
  • Шрифт Intro Font Type

1. Бумажный фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 850 x 550px. Поместите в документ текстуру старой бумаги Grunge Stained Paper Texture.

Шаг 2

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer/Слой>Новый корректирующий слой и выберите Gradient Map/Карта градиента. Используйте цвета #7a6849 и #fffbf7.

2. Форма печати

Шаг 1

Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс. Зажмите клавишу Shift и нарисуйте круг. Назовите этот слой Circle 1.

Шаг 2

Нажмите Command/Control-J трижды чтобы дублировать слой Circle 1 три раза. Назовите копии Circle 2Circle 3 и Circle 4.

Укажите Fill/Заливку для слоя Circle 1 в 0%, и укажите ему стиль слоя Stroke/Обводка в 6 px, цвета #000000.

 

Шаг 3

Переключитесь в слой Circle 2 и нажмите Command/Control-T, чтобы войти в режим трансформирования. Уменьшите круг до 95%.

Укажите Fill/Заливку слоя Circle 2 на 0%, и также укажите ему стиль слоя Stroke/Обводка в 4px и цвета #000000.

 

Шаг 4

Активируйте слой Circle 3, нажмите Command/Control-T и уменьшите круг до 75%.

Укажите Fill/Заливку слоя Circle 3 в 0% и Stroke/Обводку в 6px, цвета #000000.

Шаг 5

Активируйте слой Circle 4, нажмите Command/Control-T и уменьшите круг до 75%.

Укажите Fill/Заливку для слоя Circle 4 в 0% и Stroke/Обводку в 4px, цвета #000000.

Шаг 6

Скачайте круглые фигуры Circle Photoshop Shapes и откройте файл CSH в Photoshop. В меню выберите Edit > Preset Manager/Редактировать>Управление наборами и выберите Preset Type > Custom Shapes/Тип набора>Заказные фигуры. Кликните по иконке Load/Загрузить и выберите файл CSH.

Выберите в качестве первого цвета #000000. Возьмите инструмент Custom Shape/Заказная фигура и включите опцию Defined Proportions. В этом уроке использована фигура no.17, но вы можете выбрать любую другую.

3. Текст на печати

Кликните по иконке Vector Mask/Векторной маски слоя Circle 3. Возьмите инструмент Type/Текст и поместите его прямо на контур круга. Курсор изменит форму. Кликните по по кругу.

Шрифтом Intro цвета #000000 введите ваш текст.

4. Эффект фотографии-штампа

Шаг 1

Откройте фотографию мужчины Man Portrait и поместите его новым слоем в наш документ.

Шаг 2

Зажав Control, кликните по иконке векторной маски слоя Circle 4, чтобы создать выделение.

Вернитесь в слой с фотографией и кликните по иконке Add Layer Mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.

Шаг 3

Укажите в качестве первого цвета #000000 и в качестве фонового цвета #ffffff.

В меню выберите Filter > Sketch > Stamp/Фильтр>Эскиз>Линогравюра и настройте фильтр как показано ниже.

Шаг 4

Откройте окно Layer Style/Стили слоя для слоя Man Portrait. Настройте слайдеры Blend If/Наложить, если как показано ниже.

Кликните правой кнопкой по слою Man Portrait и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект.

5. Гранж-эффект

Шаг 1

Выделите все слои, составляющие печать (все слои Circle, слой с текстом и фотографией), кликните по ним правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект. 

Укажите получившемуся смарт-объекту маску. Возьмите инструмент Brush/Кисть размером 800 px. Выберите черный цвет и используйте одну из кистей Grunge Photoshop Brushes чтобы создать эффект потертости.

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его Stamp Lines. Инструментом Brush/Кисть из набора Rubber Stamp Photoshop Brushes (возьмите кисть stamp-lines) добавьте волны поверх нашей печати.

Укажите слою волнами маску и в ней же одной из гранж-кистей скройте часть волн и сделайте их более потертыми.

6. Эффект цветных печатей

Если вы хотите чтобы ваша печать была цветной, укажите слою со смарт-объектом корректирующий слой Color Overlay/Перекрыте цвета, используя например цвет #d9a4ae. Или же вы можете указать разные цвета разным частям печати.

Для завершения работы, создайте новый слой и назовите его Old Envelope Stamp Brushes. Используйте кисти Old Envelope Stamp Brushes, чтобы создать эффект старого конверта. Используйте цвета #b24659 и #b24659 и разные штампы.

Результат

Автор урока John Negoita

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

  • Создаем экшен двойной экспозиции в Adobe Photoshop
  • Реалистичные складки ткани в Adobe Photoshop
  • Текст из комиксов в Adobe Photoshop

Как сделать штамп в Фотошопе

Для чего вообще нужно создавать штамы и печати в Фотошопе? Потребности у всех разные – кому-то хочется в дальнейшем использовать их на своих веб-сайтах, а кому-то хочется создать макет для того, чтобы производить реальную печать.

В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как достаточно быстро создать штамп прямоугольного типа. Поехали!

Содержание

  • Рисуем штамп
  • Подбор/применение фильтров
  • Результат

Рисуем штамп

Для начала нужно открыть Photoshop и создать новый документ желаемого размера. Мы выбрали размер 1000×450 пикс:

После создания проекта нужно создать новый прозрачный слой.

Затем выбираем инструмент для выделения – “Прямоугольная область”:

Выделяем нужную часть холста:

Теперь нужно кликнуть ПКМ (правой кнопкой мыши) по любому месту внутри выделенной области и, в раскрывшемся меню, выбрать «Выполнить обводку».

В открывшемся окне настроек мы выставим наш фирменный цвет и ширину в 11 пикселей. В пункте “Расположение” выбираем “Внутри”. Вы же, в свою очередь, экспериментируйте и выбирайте те настройки, которые подходят вам.

Используя комбинацию горячих клавиш
CTRL+D, снимаем выделение. Обводка (границы) для нашего штампа готова:

Теперь нам нужно создать новый слой и написать текст – в нашем случае “MyPhotoshop. ru”.

Берем инструмент “Горизонтальный текст”:

Создаем надпись (мы используем шрифт “Fira Sans: SemiBold Italic”):

Чтобы начать обработку текста, нужно его растрировать. Для дальнейшей обработки текст необходимо растрировать. Для этого просто кликните на слой, где находится текст ПКМ и в раскрывшемся меню выберите “Растрировать текст”.

После, нужно снова нажать на растрированный слой с текстом ПКМ и выбрать “Объединить с предыдущим”, как показано на скриншоте ниже:

Подбор/применение фильтров

Теперь нужно немного поработать с фильтрами. Переходим в самое главное меню, находим “Фильтр”, а в раскрывшемся меню выбираем “Галерея фильтров”.

Вернемся к нашей галерее эффектов. Находим подраздел “Текстура” и выбираем “Текстуризатор” (Вы можете выбрать любой другой эффект). Устанавливаем необходимые настройки для этого фильтра и кликаем ОК.

Результат применения этого фильтра:

После, можно еще “поколдовать” над нашим штампом.

Еще раз заходим в меню “Галерея фильтров” и добавим еще один эффект – “Эскиз” -> “Мокрая бумага”.

Применяем фильтр нажатием на “ОК”. Вот и все, наш штамп почти готов:

Осталось только придать ему реалистичности.

Для этого берем инструмент “Волшебная палочка”

и в верхней панели настроек инструмента задаем нужные настройки (не забываем снять галку с пункта “Смеж.пикс”.):

Далее нужно приблизить наш холст на свое усмотрение, выбрать какой-нибудь оттенок и кликнуть по нему “волшебной палочкой”. Программа создаст выделение:

Нам остается лишь нажать клавишу DEL, а после снять выделение горячими клавишами CTRL+D.

Теперь уже можно сказать, что у нас получился достаточно неплохой и реалистичный штамп, который мы сделали в Фотошопе за минут 5.

На этом наш урок подошел к концу и теперь вы знаете, как создавать штампы и, надеемся, вам все было понятно. Если остались вопросы, обязательно задайте их в комментариях.

До встречи в наших других уроках!

Эффект Энди Уорхола в Photoshop: фотокопия и трафаретная печать

Создание фотокопии Энди Уорхола и трафаретная печать Реальные эффекты в Photoshop

Вдохновитесь этим уроком Photoshop о творчестве гения поп-арта и узнайте, как создать настоящий Энди Уорхол Эффект фотокопии и трафаретной печати с изображения в Photoshop. Посмотрите видеоруководство «Создание фотокопии Энди Уорхола и трафаретная печать с реальными эффектами в Photoshop».

Ресурсы

Фоновое фото создано efe_madrid – www.freepik.com

Просмотр ссылок на работы Энди Уорхола

Используйте ссылки на скачать изображения, использованные в этом уроке для бесплатно .

Давайте посмотрим некоторые работы Энди Уорхола, проанализируем текстуру фотокопии и трафаретной печати . В одном из Лиз Тейлор вы можете увидеть точки трафаретной печати.

Именно эту часть Мэрилин Монро мы собираемся воссоздать. Мы воссоздадим текстуру фотокопии и эффект потертой копии, столь характерные для работ этого гения поп-арта.

Пара кусочков Мика Джаггера, где тоже присутствует трафаретная точка.

Перетащите все изображения в рабочую область Photoshop, чтобы открыть их.

Посмотрите более внимательно на эффекты, которые мы собираемся воссоздать, здесь, в этой части Мика Джаггера, и увеличьте изображение до 100%, оцените аспекты печати …

Давайте используем эту Мэрилин Монро в этом уроке …

Вот эффект повторяется …

Это другое изображение Мэрилин Монро мы будем использовать в качестве референса для создания эффекта фотокопии.

В этом от Лиз мы также можем оценить аспекты печати …

Закройте изображения, оставив только те, которые мы собираемся использовать …

 

Фотокопия Эффект Энди Уорхола в Photoshop

Начните с изображение бумаги, поверните его на 90º из меню Image> Image Rotation> 90º по часовой стрелке .

Перейдите к Изображение> Размер изображения уменьшите изображение до 3000 пикселей в ширину, оставив высоту привязанной к ширине и отметив Resample, убедившись, что Выбран Bicubic Sharper (уменьшение) .

Добавьте изображения Мэрилин, используя инструмент «Перемещение», чтобы перетащить изображения на вкладку бумаги и отпустить их в центре документа.

Измените размер Мэрилин в документе, хотя увеличение изображения снизит качество, в данном конкретном случае это работает в нашу пользу, так как цель состоит в том, чтобы ухудшить качество изображения формат. В свойствах инструмента оставьте Опция Удалить обрезанные пиксели отмечена.

Создание смарт-объекта и удаление желтоватого

Щелкните правой кнопкой мыши на имени фотографии Мэрилин и Преобразуйте в смарт-объект , назовите его МЭРИЛИН и назовите эталонное изображение как DEMO. Переместите демонстрационный слой выше MARILYN и скройте его, нажав на значок глаза.

В фоновом слое добавьте черно-белый корректирующий слой , щелкнув значок с черно-белым кругом в нижней части окна слоев. Это уберет с бумаги желтоватый оттенок; немного отрегулируйте желтые и красные цвета, чтобы создать небольшой контраст. Добавить Levels Adjustment Слой, чтобы увеличить контрастность, чтобы показать больше или меньше фоновой текстуры.

Нажмите на замок фонового слоя, чтобы разблокировать его и выберите корректирующие слои вместе с фоном, создайте группу и назовите ее ФОН.

Применение фильтра к фотокопии Эффект Энди Уорхола в Photoshop 

В слое MARILYN примените Фильтр > Галерея фильтров , применив следующие эффекты в порядке сверху вниз: помните, что при добавлении фильтров они появляются над предыдущим фильтром. Обратите внимание, что положение фильтров можно перетаскивать вверх или вниз в любой момент.

Выберите Distort > Diffuse Glow , настройте его изначально; продублируйте фильтр и примените Sketch> Halftone Pattern , и он станет красным, это потому, что был выбран красный цвет . Когда применяется Галерея фильтров, особенно фильтры Эскиз, убедитесь, что цвета переднего плана/фона были сброшены на черный и белый перед его применением. Примите фильтр, удалите его со слоя и снова примените; последние примененные эффекты автоматически появляются на панели. Теперь он появляется с эффектами в черно-белом цвете.

Дублируйте Halftone и примените другой Distort > Diffuse Glow и настройте его.

Снова продублировать и применить Текстура > Зернистость настроить параметры …

Еще раз продублировать  и применить Эскиз > Графическое перо Теперь это хорошо2 9002 , настроить уровни немного размойте текстуру базы, Дублируйте и примените Художественный > Губка, настроить на минимальное значение Гладкости. В завершение немного подкорректируйте свет и тени с помощью Grain .

Так как этот последний Эффект губки создает светло-серый цвет вместо белого; перейдите к Image> Adjustments> Levels , чтобы отрегулировать баланс белого, перетащив черный и белый ползунки в начале гистограммы, а в Output Levels уменьшите максимальное значение черного до 21.

Список фильтров и их значения

1 – Эскиз>   Рваные края  (Баланс изображения: 41, Гладкость: 11, Контрастность: 1).
2 – Художественный>   Губка  (Размер кисти. 0, Четкость: 0, Гладкость: 0).
3 – Эскиз>   Графическое перо  (Длина штриха: 3, Баланс светлого/темного: 60, Направление штриха: Вертикальное).
4 – Текстура>   Зернистость  (Яркость: 20, Контрастность: 25, Тип зернистости: Горизонтальная).
5 – Искажение>   Diffuse Glow  (зернистость: 8, уровень свечения: 2, уровень прозрачности: 18).
6 – Эскиз>   Полутоновый узор  (Размер: 2, Контрастность: 1, Тип узора: Точечный).
7 — Искажение > Рассеянное свечение (Зернистость: 10, Уровень свечения: 3, Уровень четкости: 14).

Скрытие частей текстурного рисунка черным цветом в маске

Создайте маску , используя черную кисть вокруг силуэта Мэрилин, чтобы отрегулировать диаметр кисти, используйте ползунок в параметрах кисти или с клавиатурой, удерживая кнопку Ctrl + Alt клавиши щелкните и перетащите по горизонтали отрегулируйте ширину кисти и по вертикали для жесткости. Примените примерно 20% к кисти в свойстве Smoothing , чтобы штрих был более плавным и округлым.

Если вы проводите рисование, нажмите X с помощью этой комбинации клавиш, цвет фона изменится на передний, а также нажата клавиша D , по умолчанию она черно-белая.

Раскраска Мэрилин

Создайте Новый слой , назовите его ЦВЕТ и смешайте в режиме Умножение , отобразите слой DEMO и с помощью инструмента Пипетка выберите цвет лица, нажав X переключает цвета переднего плана и фона, возьмите образец от цвета волос. Скрыв демонстрационный слой, закрасьте слой Color, чередуя цвета, нажав X . Теперь загрузите и закрасьте зеленый цвет фона.

Интересный вариант уловить цвета конкретного слоя, это до Alt + щелчок по глазу слоя , чтобы отображался только этот слой, а затем важно не щелкать по глазу другого слоя, если вы хотите вернуться к той же последовательности слоев отображаемых слоев с помощью Alt + щелчок снова на видимом слое.

Загрузите красный цвет губ, раскрасьте их в качестве подсказки, загрузите цвет кожи в качестве цвета фона, используйте его для стирания и восстановления при рисовании губ.

Теперь накрасьте глаза румянами. Как и выше, оставьте цвет кожи в качестве цвета фона на случай, если вам потребуется внести исправления

Создание эффекта насыщенного цвета

Настройте уровни ФОНА , чтобы осветлить средние тона и сделать цвета чище, но с сохранением зернистости текстуры и шума.

Дублируйте слой MARILYN, чтобы создать цветовую насыщенность краев. Добавьте новый фильтр из Filter Gallery Sketch> Torn Edges отрегулируйте значения (Баланс изображения: 35, Гладкость: 10, Контрастность: 1) и отрегулируйте Зернистость, изменив Тип на Горизонтальный.

Также продублируйте слой ЦВЕТ, поместите его поверх слоя ГРАНИЦ, нажав Alt и щелкните левой кнопкой мыши на разделительной линии между двумя слоями Создайте обтравочную маску слоев, измените режим наложения на Экран , чтобы на цвет влияли оттенки серого и черного.

Перейдите к параметрам Галереи фильтров слоя ГРАНИЦЫ, настроив Рваные края Эффект Контрастность и форма зерна.

Теперь раскрасьте, используя черный в маске слоя BORDERS, закрашивая внутренние области фигуры, оставляя белыми только края, чтобы цвета не загрязняли остальные области.

Увеличьте контраст цветов границ, чтобы сделать их более темными, выберите слой-копию ЦВЕТ и добавьте корректирующий слой уровня и настройте средние тона и черный по направлению к белому. Создайте обтравочную маску , нажав Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на разделительной линии между слоями, чтобы эта настройка Уровней влияла только на слой ГРАНИЦЫ.

 

Применение света и теней

Для создания бликов и теней добавьте Новый слой Щелкните значок нового слоя, удерживая нажатой клавишу ALT , чтобы получить доступ к диалоговому окну с параметрами. Измените режим наложения на Overlay и отметьте опцию Fill with Overlay — нейтральный цвет (50% серый) option . Назовите слой ТЕНИ, продублируйте слой, нажав Ctrl/Cmd + J , назовите этот дополнительный слой СВЕТ.

С двумя новыми слоями 50% серого и использованием режима Overlay для смешивания они исчезают. Используя инструменты Dodge и Burn с кистью с мягким краем, убедитесь, что в параметрах свойств Range выбрано Mid-tones .

Когда выбран инструмент Burn , обязательно используйте с очень низким значением Exposure . С помощью инструмента Dodge установите экспозицию на чуть выше 50% .

Используйте Dodge, чтобы уточнить лицо, детали глаз и волосы. С помощью Burn создайте виньетку. Чтобы сбалансировать свет, примените фильтр Blur > Gaussian Blur .

Завершите двойным щелчком на любом из слоев MARILYN, отредактируйте смарт-объект и уточните изображение, добавив корректирующий слой Levels . Добавьте Новый слой , чтобы нарисовать фирменную родинку Мэрилин. Выбрав инструмент Burn , затемните области между каждым из ее зубов, чтобы придать больше четкости.

В завершение сотрите, чтобы лучше определить красный цвет губ, и закрасьте некоторые области краев маски белым цветом, чтобы все это лучше интегрировалось.

 

Трафаретная печать Эффект Энди Уорхола в Photoshop 

Выберите все слои кроме ФОН и МЭРИЛИН и удалите их, перетащив их в Корзину . Откройте файл с повторениями и скопируйте область с ними, чтобы использовать в качестве эталона.

Щелкните Свойства Черно-белый корректирующий слой ; отметьте опцию Tint , нажмите на цвет, чтобы определить цвет, максимально близкий к цвету эталонной бумаги.

Применение фильтров к эффекту трафаретной печати

Откройте файл Элизабет Тейлор и обрежьте часть, где видна точка печати. Добавьте это в файл Мэрилин.

Отредактируйте Галерею фильтров , чтобы настроить эффекты и удалить эффект Губка .

Перейдите к Фильтр> Пиксельный фильтр> Цветной полутон с Макс. Радиус 5 и 45º во всех 4 каналах. Отредактируйте фильтр с помощью , дважды щелкните и измените углы со следующими общими значениями C: 15, M: 105, Y: 75, K: 45, они создают точку, которая может отображать различные цвета.

Внесите изменения в Image> Adjustments> Black & White , смягчая различные цвета, чтобы получить более толстую или более открытую точку печати в зависимости от того, отклоняемся ли мы в цветах в сторону белого или черного.

Наконец отредактируйте Color Halftone снова отфильтруйте и отрегулируйте все углы до 45º. Когда все углы равны, настройка черного и белого больше не требуется, поскольку теперь цветовые узоры перекрываются.

Создайте Новый слой для генерации случайных пятен для добавления к изображению, нажмите Фильтр > Рендеринг > Облака , Выделите небольшую часть, расширив ее до краев документа. Перейдите в Галерея фильтров и примените последние примененные эффекты. Смешайте слой в Режим Multiply , чтобы исчез белый цвет и добавился экран. Отрегулируйте непрозрачность до 87% .

С помощью инструмента Crop увеличьте холст вправо. Используйте сетку, чтобы определить среднюю точку и визуально увеличить холст в два раза по ширине .

Создание копий

Выберите бумагу и, удерживая нажатой клавишу Alt , перетащите с помощью инструмента Перемещение , чтобы создать копию , в слое маски закрасьте пустые области, которые остались после увеличения, в обратной ссылке маски на слой. Дублируйте слой и его маску и инвертируйте цвет маски с помощью Ctrl /Cmd + I .

В слоях с пятнами создайте маску , большой кистью с жесткостью 0% скройте части слоя, используя цвет черный .

Для завершения повторите процесс увеличения холста с помощью инструмента Crop и сетки. Копирование слоя БУМАГА и слоя МЭРИЛИН , редактирование Галереи фильтров , чтобы прояснить сюжет и создать тусклый вид, изменив Графическое перо Длина штриха фильтра: 10, Баланс света/темноты: 28.

В данном случае закрасьте его маску белым , чтобы открыть часть исходного фона .

Если вам понравился этот урок, вам наверняка понравится и этот. Создайте потрясающую трехмерную надпись Pop Noodles с помощью кистей Adobe Photoshop.

Видеоруководство Создание реальных эффектов фотокопии и трафаретной печати Энди Уорхола.

Перевод субтитров на любой язык. Активировать субтитры . На значке конфигурации выберите Подписи > Автоматический перевод и выберите свой язык.

Зарегистрируйтесь , чтобы скачать файл!