Как правильно записать экшен Фотошоп
С помощью Экшенов мы можем пошагово записывать все наши действия в редакторе, чтобы в следующий раз их не повторять, а пользоваться автоматизацией.
Зачем это надо? Для ускорения своей работы при выполнении рутинных операций.
Первый важный момент: правильный экшен не должен портить уже имеющуюся структуру слоев.
Второй момент, экшен служит для доработки имеющегося изображение, а значит его работа должна совершаться над уже созданной структурой слоев, а ведь ретушер может находится не на верхнем слое когда запускает экшен.
Поэтому, первыми действиями при запуске экшена должны быть действия направленные на подготовку к выполнению основных операций.
Какие это действия?
Нам нужно создать новый слой, переместить его в самый верх структуры слоев и на этом слое разместить слепок текущего изображения, то есть объединить все видимые слои на одном слое. Это и будет отправной точкой дальнейшей работы.
Представим, мы ретушеры и над каждой фотографией выполняем процедуру Частотного Разложения. Кто знаком с частотным разложением, знает, что необходимо произвести несколько рутинных операций, для создания необходимой структуры слоев, причем большинство этих операций не требует нашего активного участия, их легко можно автоматизировать и сэкономить массу времени. Для этого и служат экшены.
Все необходимое для работы с экшенами находится на панели «Action» или «Операции».
1. Для начала надо создать новую папку с экшенами или «Набор операций» и дать ей какое-нибудь имя. Ну или можно пропустить этот шаг, если у вас уже есть папка, в которой будет храниться экшен.
2. Нажмите кнопку «Создать новую операцию». В появившемся окне можно написать название операции, выбрать в каком наборе она будет записана, указать функциональную клавишу для быстрого воспроизведения, а также присвоить цвет. Цвет нужен только для того, чтобы в наборе всех операций выделить и сделать более приметным.
3. Видим, что загорелась кнопка записи и начинаем выполнять необходимые действия.
Сначала создаем пустой слой. Создадим его нарочито где-то в середине нашей структуры слоев, представив, что пользователь этого экшена не такой внимательный и скрупулезный как мы.Теперь нужно этот слой отправить в самый верх всей стопки слоев. Для этого нам нужно вставить пару команд.
1 — если слой заключен в группу, то команда «На передний план» (Bring to Front) поднимет его на самую верхнюю позицию, но не во всей структуре слоев, а в группе.
2 — если слой находится на верхней позиции в группе, то поднять его на одну позицию выше и вывести за пределы группы может команда «Переложить вперед» (Bring Forward).
3 — Чтобы он и дальше всплыл на самый верх можно еще раз отдать команду «На передний план» (Bring to Front).
Теперь мы объединим все слои в один этот слой с помощью команды «Внешний канал». В настройках этой команды выберем Слой: Объединено, Наложение: Обычные.
Отправная точка создана.
Двигаемся дальше. Сейчас я продолжу создавать экшен, но сделаю это по-дилетантски, с ошибками из-за которых этот экшен будет работать не всегда и не во всех версиях фотошоп. А потом мы разберем ошибки и выясним как их избежать.
Итак, я создал структуру слоев для частотного разложения и записал последовательность действий в экшен. Давайте посмотрим, как он будет работать на другом изображении.
Если стартовые условия совпадают, то все идет хорошо.
Один момент, который напрягает. Экшен применился, все хорошо, но он не дал нам возможности выбора степени размытия, а это важно. Чтобы экшен останавливался на нужном окне параметров, а затем продолжал свое выполнение, необходимо включить «модальный элемент управления». Чтобы подключить модальный элемент управления в рамках какой-либо операции, щелкните на поле слева от имени команды. Теперь дойдя до этой команды экшен остановится, мы сделаем свой выбор нажмем ОК и экшен продолжится.
Частотное разложение можно проводить несколько раз на одном изображении (для разных его частей). Теперь давайте попробуем повторить экшен. Вот тут началась пурга. Почему, что не так?
Еще один эксперимент. Переключимся на другую версию фотошопа и попробуем запустить экшен на новом файле. Упс! Ошибка выполнения.
Так в чем же дело? А вот в чем. Смотрите.
1. Разные названия слоев в разных версиях фотошопа. При создании нового слоя (канала, пути) ему автоматически присваивается имя. И имя это зависти от версии программы. Оригинальный фотошоп назвал слой Layer 1, а в русской версии это «Слой 1».Если в дальнейшем выбрать слой просто щелкнув по нему мышкой, в экшен будет прописана команда «Выделение Слой 1». В этом месте английский фотошоп выдаст ошибку, ведь у него нету слоя с таким названием.
2. Даже если работа происходит в одной версии программы, экшен записанный на примере одного изображения может выдать ошибку на другом. Почему? А потому что в изображении может оказаться слой с названием «Слой 1», а созданный в процессе выполнения экшена слой получит название «Слой 2». В результате описанная выше команда «Выбрать слой Слой 1» промахнется с выбором слоя и все пойдет наперекосяк.
Как решить эту проблему? Казалось бы, чего проще переименовывать слои в оригинальные названия. Это можно делать за две команды, создать слой + переименовать слой. Или можно совместить в одной операции если создавать слой командой Слой — Новый — Слой (Layer -> New -> Layer), тогда откроется диалоговое окно в котором можно сразу задать имя слою и еще некоторые дополнительные параметры
Давайте перезапишем экшен с переименование слоев и испытаем его.
Смотрите, мы можем удалить из экшена ненужные операции, выделив и перетащив их на иконку мусорного ведра и начать запись экшена с момента на котором мы остановились.
О да, теперь экшен работает в любой версии фотошопа. Мы исправили 1 и 2 ошибки. Но, если мы повторно запустим экшен то снова видим полную пургу.
3 ошибка: наличие в структуре слоев слоев с одинаковыми названиями.
Мы можем присваивать сколь угодно осмысленные имена слоям, но это не страхует нас от совпадения с названием уже существующих слоев или при повторном воспроизведении одного и того же экшена. Что происходит в этом случае?
При записи экшена мы выбрали один из слоев просто щелкнув по нему мышкой, программа запомнила это как команду «Select layer «1»» (или любое другое конкретное имя). Во время воспроизведения этого экшена, при наличии второго слоя с таким именем, фотошоп гарантированно ошибется и выберет его. Почему? А потому что он выберет первый снизу из одноименных слоев, то есть тот, который был раньше.
Единственный вариант решения этой проблемы — отказаться от прямого выбора слоя кликом мышки. Вместо этого используйте переключение на один слой вверх «Alt»+«]» или на один слой вниз «Alt»+«[». Чтобы перейти на несколько слоев команду можно повторить несколько раз. Добавление команд приведет к разрастанию экшена. Но не надо этого бояться. Команды переключения между слоями не требуют пересчета изображения и выполняются очень быстро.
Третий раз переписываем экшен основываясь на полученной информации. И по ходу я расскажу вам еще пару лайхаков.
Создаем дубликат слоя НЧ, называем его ВЧ. В предыдущих случаях мы отключали видимость этого слоя и переходили на нижележащий слой НЧ, чтобы применить к нему размытие. Но если мы отключим видимость, то фотошоп не даст нам перейти на отключенный слой с помощью комбинации клавиш Alt+].
Лайфхак: уменьшим непрозрачность этого слоя на ноль. Слой остается включенным и к нему можно применять разные команды и фильтры, но он невидим, что нам и надо, чтобы иметь возможность контролировать размытие нижележащего слоя, и не только.
Уменьшили непрозрачность, переходим на нижний слой (Alt+[), вызываем размытие по гауссу.
Теперь переходим на верхний слой (Alt+]) оставляем его прозрачным и вызываем команду Внешний канал, чтобы из содержимого этого слоя вычесть содержимое размытого слоя «НЧ» и получить высокочастотную составляющую.
В обычных условиях в диалоговом окне мы должны выбрать размытый слой, чтобы именно его вычесть из текущего слоя, но если мы это сделаем, мы снова наступим на старые грабли и привяжемся к имени слоя. И когда мы будем повторять этот экшен, он выберет слой от предыдущего прохода, который будет лежать ниже и иметь другой параметр размытия, чем нам нужно.
В нашем случае, так как у нас верхний слой имеет прозрачность ноль, то мы видим сверху как раз размытый, нужный нам слой и поэтому мы можем выбрать стандартный, не привязанный к имени слоя, параметр «Объединено», Наложение — Вычитание, ОК.
Манипулируйте прозрачностью слоев при использовании операции внешний канал, чтобы выбирать опцию «Объединено» вместо выбора конкретного слоя.После этого мы снова выкручиваем параметр Непрозрачность на 100% и переключаем режим наложения на «Линейный Свет».
Дальше создаем дополнительные слои, потом переключаемся на верхний слой и комбинацией клавиш Alt+Shift+[ выделяем все слои, Ctrl+G — объединяем их в группу, переименовываем группу.
Мы создали структуру слоев ни разу не выбирая по имени эти слои. Вот теперь этот экшен будет работать правильно в любой версии фотошоп и при любой структуре слоев.
Запомним главные моменты для хорошего, правильного экшена.
Даем слоям и группам осмысленные имена.
Никогда не выбираем мышкой конкретный слой. Используем для этого комбинации клавиш Alt+] — выбор верхнележащего слоя и Alt+[ — выбор нижележащего слой.
Перемещаем слой тоже НЕ МЫШКОЙ, а командами «На передний план» (Bring to Front) Shift+Ctrl+], «Переложить вперед» (Bring Forward) Ctrl+], также есть команды «На задний план» (Bring to Back) Shift+Ctrl+[, «Переложить назад» (Bring Backward) Ctrl+[
Вместо отключения видимости слоя уменьшаем его непрозрачность до нуля.
На этом все. Надеюсь урок был полезен. Всем пока!
Художественные Экшены Photoshop | MCP Actions ™
Комбинированный экшен Art Photoshop
Номинальный 5.00 из 5
Комбинированный художественный экшен Photoshop позволяет с легкостью создавать продвинутые художественные фотоэффекты из ваших фотографий! Просто проведите кистью по области, в которой хотите остаться, и нажмите кнопку воспроизведения.
$29.00
Экшен Photoshop Digital Artwork 2
Номинальный 5.00 из 5
Создавайте классные цифровые произведения искусства с помощью действия Photoshop Digital Artwork 2!
$29.00
Экшен Photoshop для цифровых изображений
Номинальный 5.00 из 5
Создавайте красивые и продвинутые эффекты цифровой живописи из ваших фотографий всего за несколько секунд с помощью этого экшена.
$29.00
Экшен Photoshop с двойной экспозицией
Номинальный 5.00 из 5
С легкостью создавайте потрясающие эффекты двойной экспозиции на своих фотографиях! Включает более 90 дополнительных действий для дальнейшего улучшения ваших изображений.
$58.00
Экшен Photoshop «Набросок фломастером»
Номинальный 5.00 из 5
Создавайте потрясающие эффекты набросков фломастером на своих фотографиях с помощью этого супер простого в использовании экшена.
$36.00
Экшен Photoshop в стиле гранж
Номинальный 5.00 из 5
Создавайте высокодетализированные и продвинутые художественные эффекты гранжа с вашими фотографиями с минимальными усилиями!
$36.00
Набор экшенов Photoshop MCP ™ Vintage и Retro
Номинальный 5.00 из 5
Этот набор включает в себя в общей сложности более 100 экшенов Photoshop премиум-класса и 25 текстур утечек света высокого качества и разрешения!
$46.00
Набор действий Photoshop в стиле ретро-путешествие
Номинальный
Зернистый, бесцветный добро Photoshop для всей семьи!
$15.00
Экшены Photoshop Sketch и Pop Art
Номинальный 5.00 из 5
Набор экшенов Photoshop Sketch & Pop Art — это забавный набор, который позволяет воссоздавать нарисованные от руки и ретро-полутоновые изображения. Действия в один клик для создания поп-арта в Photoshop.
$22.00
Photoshop Actions Tutorial — Пошаговое выполнение действия
Минуту назад мы запустили действие Photo Corners, которое находится в наборе действий Frames, на изображении, и в итоге мы получили очень простой эффект углов фотографии.
Мы уже научились просматривать отдельные шаги, а также детали этих шагов в палитре «Действия», но еще лучший способ выяснить, что именно происходит с действием, — это выполнить действие на один шаг в время. И когда я говорю «делать» шаг за шагом, я имею в виду «играть» шаг за шагом! Вы просто начинаете с начала действия и воспроизводите каждый шаг по отдельности, следя за своим изображением и палитрой слоев, чтобы увидеть, что только что произошло!
К сожалению, Adobe не включила очевидный способ пошагового выполнения подобного действия. Кнопки «Play Single Step» нигде нет. Чтобы воспроизвести один шаг действия, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните шаг в палитре действий. Будет воспроизведен шаг, на котором вы дважды щелкнули, и вы перейдете к следующему шагу в палитре «Действия». Если вы будете следить за своим изображением и за палитрой слоев, вы сможете точно увидеть, что происходит. Давайте пройдемся по экшену Photo Corners шаг за шагом, чтобы точно увидеть, как Photoshop создает эффект рамки, и узнать, какие шаги нам нужно будет отредактировать, чтобы изменить используемые цвета. Это также дает нам возможность увидеть, какие вещи мы можем записать как часть действия, хотя мы можем сделать гораздо больше, чем то, что мы найдем здесь.
Прежде чем я начну, я верну свое изображение в исходное состояние, зайдя в меню «Файл» в верхней части экрана и выбрав «Вернуть»:
Выберите команду «Восстановить» в меню «Файл», чтобы вернуть изображение в исходное или ранее сохраненное состояние.
Это вернет мою фотографию к тому состоянию, в котором она выглядела до запуска действия:
Теперь фотография вернулась в исходное состояние.
Если я посмотрю на свою палитру слоев, то увижу, что у меня остался только один слой, фоновый слой, который содержит мое изображение:
Палитра «Слои», показывающая исходное изображение на фоновом слое.
Шаг 1. Сделайте снимок
Давайте начнем работать с действием Photo Corners шаг за шагом, чтобы мы могли точно видеть, что делает Photoshop. Когда действие Photo Corners открыто в палитре Actions, я удерживаю нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре и дважды щелкаю самый первый шаг, Make snapshot:
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), дважды щелкните первый шаг действия, чтобы воспроизвести его.
Шаг «Создать снимок» делает снимок текущего состояния изображения и помещает его в палитру истории . Таким образом, если мы хотим вернуться к тому, как изображение выглядело непосредственно перед запуском действия, мы можем просто переключиться на палитру «История» и щелкнуть снимок. После выполнения этого шага переключитесь на палитру «История» на мгновение. Вы увидите снимок с именем «Снимок 1» в верхней части палитры:
Снимок текущего состояния изображения теперь отображается в палитре истории.
Шаг 2: режим преобразования
Вернитесь к палитре действий, когда закончите. Давайте перейдем ко второму шагу в действии, Convert Mode. Я не могу сказать только по названию этого шага, что он будет делать, поэтому я открою его, чтобы просмотреть детали:
Просмотр сведений о втором шаге действия «Уголки фотографии».
С видимыми деталями шага я вижу, что все, что делает этот второй шаг, — это преобразует изображение в цвет RGB режим. Что ж, мое изображение уже находится в цветовом режиме RGB, и ваше, вероятно, тоже, так что этот второй шаг на самом деле не нужен. Я пока пропущу это, но позже, когда мы перейдем к фактическому редактированию действия, мы узнаем, как включать и выключать отдельные шаги.
Шаг 3: Дублируйте текущий слой
Третий шаг действия Photo Corners — Дублировать текущий слой. Я выберу шаг, а затем открою его, чтобы мы могли рассмотреть детали:
Детали шага «Дублировать текущий слой».
Похоже, что этот третий шаг в действии создаст дубликат фонового слоя (поскольку фоновый слой является нашим единственным слоем на данный момент), и он назовет новый слой «уголки фото». Давай посмотрим что происходит. Я буду удерживать нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) и дважды щелкнуть шаг, чтобы воспроизвести его. Если я посмотрю на свою палитру слоев после воспроизведения шага, то увижу, что теперь у меня есть два слоя. Новый слой (тот, что сверху) является дубликатом фонового слоя, и Photoshop назвал его «уголки фото», как мы и ожидали:
Копия фонового слоя с именем «уголки фото» теперь отображается в палитре «Слои».
Шаг 4: Преобразование текущего слоя
По мере того, как мы проходим через отдельные этапы действия Photo Corners, мы подходим к четвертому шагу, Transform current layer. Я открою этот шаг в палитре «Действия», и теперь, когда детали видны, похоже, что этот шаг будет использовать команду «Трансформация» Photoshop для уменьшения изображения на слое «уголки фотографии» до 9.
Просмотр сведений о четвертом шаге действия «Уголки фотографии».
Я воспроизведу шаг, нажав Ctrl+двойной щелчок (Win)/Command+двойной щелчок (Mac), и хотя в палитре «Слои» ничего не происходит, я могу увидеть, если посмотрю в окно своего документа что изображение на слое «уголки фото» на самом деле стало меньше, а исходное изображение под ним на фоновом слое осталось в полном размере:
Изображение на слое «уголки фото» уменьшено до 95% от исходного размера.
Пока нет признаков шага, управляющего цветами в эффекте кадра, но мы получаем хорошее представление о том, как было собрано действие. Давайте продолжим.
Шаг 5: Создайте слой
Мы работаем над экшеном Photo Corners в Photoshop, воспроизводя каждый шаг по отдельности от начала до конца, ища шаги, которые контролируют цвета, используемые экшеном, чтобы мы могли их редактировать, и мы получаем хорошее представление о как работают действия. Пятый шаг в действии равен Создайте слой , и если я открою его, чтобы просмотреть детали, мы увидим, что будет создан новый пустой слой, которому будет присвоено имя «новый фон»:
Пятый шаг должен создать новый пустой слой с именем «новый фон».
Я воспроизведу шаг, еще раз удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) и дважды щелкнув шаг в палитре «Действия». новый пустой слой над двумя другими, и этот новый слой был назван «новый фон»:
В верхней части стека слоев появляется новый пустой слой с именем «новый фон».
Шаг 6: Заполните
Двигаясь по экшену Photo Corners, мы подходим к шестому шагу, Fill. Этот выглядит интересно. Я знаю, что команда Photoshop «Заливка» используется для заливки слоев или выделений цветом, и если я открою экшен, чтобы просмотреть детали, похоже, что этот шаг заполнит наш новый слой серым цветом. Я думаю, мы нашли первый шаг, который управляет цветом в действии!
Шестой шаг в действии заключается в заливке нового слоя серым цветом.
Давайте воспроизведем шаг, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) и дважды щелкнув по нему, чтобы посмотреть, что произойдет. Конечно же, слой «новый фон» заливается серым цветом. Поскольку слой «новый фон» в настоящее время находится над двумя другими слоями в палитре «Слои», он блокирует два слоя под ним из поля зрения, и все окно нашего документа отображается сплошным серым цветом:
.
Слой «новый фон» теперь заполнен сплошным серым цветом.
Теперь мы знаем, что это шаг, который нам нужно отредактировать, чтобы изменить цвет, используемый для фона в эффекте рамки Photo Corners! Давайте продолжим.
Шаг 7: Переместить текущий слой
Седьмой шаг в нашем действии Переместить текущий слой . «Текущий слой» относится к текущему выбранному слою, и поскольку выбранный в данный момент слой — это слой «новый фон», который мгновение назад был заполнен серым цветом, название этого шага делает довольно очевидным, что слой «новый фон» — это слой «новый фон». который будет перемещен в новое место в палитре слоев. Если мы откроем шаг, чтобы просмотреть детали, мы увидим, что он будет перемещен в положение «слой 1», что поместит его прямо над фоновым слоем:
Седьмой шаг в действии выглядит так, как будто он перемещает слой «новый фон» непосредственно над фоновым слоем в палитре слоев.
Я воспроизведу шаг, нажав Ctrl+двойной щелчок (Win)/Command+двойной щелчок (Mac), и теперь мы можем видеть в палитре слоев, что слой «новый фон» поменял местами с « слой «фото углы», что делает слой «фото углы» теперь самым верхним слоем в стеке слоев:
Слои «новый фон» и «фотоуголки» теперь поменялись местами в палитре «Слои».
Поскольку слой «уголки фотографий» теперь находится вверху стека слоев, изображение слоя теперь видно на сером фоне в окне документа:
Изображение на слое «уголки фото» теперь видно поверх серого фона.
Шаг 8: Выберите слой «уголки фото»
Эффект рамки Photo Corners начинает обретать форму. Шаг 8 в действии прост, Выберите слой «фото углы» . На самом деле этот шаг настолько прост, что мы не можем видеть никаких дополнительных деталей, поэтому у шага нет закрученного треугольника рядом с его названием. Этот шаг должен просто выбрать слой «уголки фото» в палитре слоев:
Шаг 8 в действии Photo Corners очень прост.
Я удерживаю Ctrl (Win)/Command (Mac) и дважды щелкаю по нему, чтобы воспроизвести его, и мы видим в палитре слоев, что теперь выбран слой «уголки фото»:
После воспроизведения шага теперь выбирается слой «уголки фото».
Шаг 9: Создайте слой
Девятый шаг действия . Создайте слой . Поскольку пятый шаг в нашем действии Photo Corners также назывался «Создать слой», из того, что мы видели на шаге 5, мы знаем, что этот шаг создаст для нас новый пустой слой. По умолчанию новые слои добавляются непосредственно над текущим выбранным слоем, а поскольку на предыдущем шаге был выбран слой «уголки фото», этот новый слой будет размещен непосредственно над ним, что поместит его в самый верх слоя. куча. Если мы откроем шаг, чтобы просмотреть детали, мы увидим, что новый слой будет называться «4 угла»: 9.0003
Девятый шаг в действии должен создать новый пустой слой с именем «4 угла» непосредственно над слоем «фото углы».
Я нажму Ctrl+двойной щелчок (Win)/Command+двойной щелчок (Mac) на шаге, чтобы воспроизвести его, и палитра «Слои» теперь показывает нам новый пустой слой с именем «4 угла» прямо над «уголками фотографии». » слой:
Новый пустой слой с именем «4 угла» появляется над слоем «фото углы» в палитре слоев.
Шаги 10–13: Создание выделения для углов фотографии
По мере того, как мы переходим к действию Photo Corners в палитре Actions, мы подходим к шагу 10, Set Selection. Этот шаг вместе с тремя последующими шагами «Добавить к выделению» создает треугольное выделение в одном из четырех углов фотографии. Чтобы сэкономить нам немного времени, и как возможность показать вам небольшой трюк для одновременного выполнения нескольких действий, я выберу первый шаг «Установить выделение», затем я буду удерживать нажатой клавишу Shift и щелкать на третьем шаге «Добавить к выделению» (шаг 13), который выделит сразу все четыре шага в палитре «Действия»:
Чтобы выбрать несколько шагов подряд, щелкните верхний, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните нижний.
Чтобы Photoshop воспроизвел все четыре шага один за другим после их выбора, просто щелкните значок «Воспроизвести» в нижней части палитры «Действия»:
Щелкните значок «Воспроизвести», чтобы программа Photoshop воспроизвела все четыре шага.
Если мы сейчас посмотрим на изображение в окне документа, мы увидим выделение треугольной формы в каждом из четырех углов фотографии:
Теперь в каждом углу фотографии появляется треугольное выделение.
Единственным незначительным недостатком одновременного воспроизведения нескольких шагов является то, что Photoshop не переводит вас автоматически к следующему шагу в действии, когда оно выполнено, поэтому вам нужно будет самостоятельно щелкнуть следующий шаг, чтобы выбрать его. Не так уж и много, но все же стоит упомянуть.
Шаг 14: Сброс образцов
Достигнув шага 14, Сброс образцов , мы находим еще один шаг, который, кажется, имеет какое-то отношение к цвету в действии. Этот шаг, который опять-таки настолько прост, что в палитре «Действия» не требуется никаких дополнительных деталей, сбрасывает Цвета переднего плана и фона по умолчанию, с черным цветом переднего плана и белым цветом фона:
Шаг «Сброс образцов» вернет цвета переднего плана и фона к значениям по умолчанию.
Я буду удерживать Ctrl (Win) / Command (Mac) и дважды щелкнуть шаг, чтобы воспроизвести его, и мы увидим, если посмотрим на образцы цвета переднего плана и фона в палитре инструментов, что цвет переднего плана (цвет левый образец) теперь установлен на черный, а цвет фона (правый образец) установлен на белый:
Образцы цветов переднего плана и фона в палитре инструментов.
Возможно, перед выполнением этого шага цвета переднего плана и фона уже были установлены на цвета по умолчанию. На самом деле нам может даже не понадобиться этот шаг, поэтому его можно удалить или, по крайней мере, отключить, когда мы перейдем к редактированию действия позже.
Шаг 15: Заполните
Шаг 15 в действии Photo Corners приводит нас к другому шагу под названием Fill . Если вы помните, шестой шаг в действии также был шагом «Заливка», и он заполнил слой «новый фон» серым цветом. Давайте откроем этот шаг, чтобы увидеть детали:
Просмотр сведений о шаге 16 в действии «Уголки фотографии».
Похоже, на этот раз мы заполним те четыре треугольных выделения, которые мы только что сделали, нашим текущим цветом фона, что объясняет, почему мы сбросили цвета переднего плана и фона на предыдущем шаге. Так как наш фоновый цвет теперь установлен на белый, четыре выделения будут заполнены белым цветом. Я воспроизведу шаг (думаю, мы все уже знаем, как играть этот шаг, поэтому я не буду объяснять, как это сделать), и если мы посмотрим на изображение в окне документа, то увидим, что выбраны четыре элемента. теперь заполнены белым, давая нам углы фото:
Выделения в четырех углах изображения теперь заполнены белым цветом.
Хорошо! Мы нашли шаги, которые контролируют цвета, используемые в действии! Теперь мы знаем, какие шаги редактировать. Два шага называются «Заливка», первый из которых управляет цветом фона, а второй устанавливает цвет самих углов фотографии. Мы также нашли пару шагов, которые, вероятно, не нужны: один преобразует наше изображение в цветовой режим RGB, а другой сбрасывает наши цвета переднего плана и фона. Давайте быстро пройдемся по этому экшену, чтобы увидеть еще несколько примеров того, что можно записать с помощью экшена, а затем мы приступим к редактированию нашей собственной пользовательской версии!
Шаг 16: Установить выбор
Мы почти подошли к концу нашего пошагового путешествия по экшену Photo Corners в Photoshop. Набор 16 — это набор выделения, и если мы покрутим его, чтобы просмотреть детали, мы увидим, что он сообщает Photoshop установить выделение на «нет»:
.
Чтобы выбрать несколько шагов подряд, щелкните верхний, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните нижний.
Что, черт возьми, это значит, если выбор не установлен? Что ж, как вы, возможно, заметили, язык, который Photoshop использует для описания деталей шагов в палитре «Действия», не всегда так прост для понимания. Установка выделения на «нет» — это способ Photoshop сообщить нам, что он собирается отменить выделение. Вы обнаружите, что все лучше и лучше переводите язык Photoshop по мере того, как приобретаете больше опыта в использовании экшенов. Я воспроизведу шаг, и когда я это сделаю, в окне документа исчезнут четыре контура выделения:
Четыре контура выделения исчезли.
Шаг 17: Выберите слой «уголки фото»
Двигаясь дальше, мы подходим к шагу 17, выберите слой «уголки фото», который является еще одним из тех простых шагов, которые не требуют каких-либо дополнительных деталей. Он просто выберет слой «уголки фото» в палитре слоев:
. Шаг 17 сделает слой «уголки фото» активным.
Я воспроизведу шаг, и мы увидим в палитре слоев, что слой «уголки фотографии» теперь выделен синим цветом, что говорит нам о том, что он выбран:
Теперь в палитре слоев выбран слой «фотоуголки».
Шаг 18: Установите стили слоя для текущего слоя
Осталось всего несколько шагов, и мы подошли к шагу 18, Установить стили слоя для текущего слоя. Как вы, наверное, поняли из названия шага, он добавляет стиль или стили слоя к текущему выбранному слою. Стили слоев можно легко записать как часть действий. В этом случае, если мы откроем шаг, чтобы просмотреть детали, мы увидим, что мы собираемся добавить тень к изображению на слое «уголки фотографии». Настройки, которые будут использоваться с тенью, также включены для нас с Расстояние из 2 пикселя и Размер из 4 пикселя :
Стили слоя — это одна из многих вещей, которые можно записать как часть действия.
После воспроизведения шага мы можем увидеть небольшой эффект тени, добавленный к изображению на слое «уголки фотографии», хотя это немного трудно увидеть на снимке экрана, так как это такой тонкий эффект:
К изображению на слое «уголки фото» добавлена тонкая тень.
Шаг 19: Выберите слой «4 угла»
Осталось всего три шага. Шаг 19: . Выберите слой «4 угла» , еще один простой шаг без дополнительных деталей:
.Шаг 19 выберет слой «4 угла» в палитре слоев.
Этот шаг выберет слой «4 угла» в палитре «Слои», и когда я воспроизведу его, мы увидим, что теперь выбран слой «4 угла»:
Палитра «Слои», показывающая выбранный слой «4 угла».
Шаг 20: Установите стили слоя для текущего слоя
Осталось всего два шага, предпоследний шаг в экшене Photo Corners очень похож на шаг 18, который мы рассматривали минуту назад. Он также называется Установить стили слоя текущего слоя , что снова говорит нам о том, что к нашему текущему выбранному слою (слою «4 угла») будет применен один или несколько стилей слоя. На этот раз это будет стиль Bevel and Emboss, с параметром Highlight Opacity, установленным на 100%, Style, установленным на внутренний скос, и Depth, установленным на 2 пикселя:
Стиль слоя Bevel and Emboss будет применен к слою «4 угла».
Я воспроизведу действие, и если мы посмотрим на изображение в окне документа, мы увидим, что четыре белых угла фотографии, которые находятся на слое «4 угла», теперь имеют тонкий эффект внутреннего скоса, примененный к их, придавая эффекту немного глубины:
К четырем углам фотографии теперь применен эффект внутреннего скоса.
Шаг 21: Объединение слоев
Мы подошли к последнему этапу действия. Шаг 21 равен Объединить слои , еще один шаг, который не нуждается в дополнительных деталях. Он просто объединит слой «4 угла», который является нашим текущим выбранным слоем, со слоем «фото углы» непосредственно под ним:
Последним шагом в действии Photo Corners является «Объединить слои».
Я воспроизведу шаг, чтобы завершить действие, и мы увидим, что слой «4 угла» исчез из палитры «Слои» теперь, когда он был объединен со слоем «фото углы», который теперь является самым верхним слоем. в стеке слоев:
Слой «4 угла» теперь объединен со слоем «фото углы» в палитре «Слои».
Куда идти дальше…
И вот оно! Мы успешно прошли и проанализировали все действие от начала до конца! Если вы обнаружите, что используете чужие экшены, которые вы купили, позаимствовали или бесплатно скачали с веб-сайта, пошаговое выполнение экшена, подобное этому, — отличный способ узнать, как другие люди делают что-то в Photoshop! Это также удобный способ анализа ваших собственных действий, когда вы пытаетесь понять, почему они не работают так, как вы ожидали (что действительно происходит).
Итак, пришло время отредактировать это действие и создать его собственную версию. Мы сделаем это дальше!
Бесплатные Экшены Photoshop на Pixelbuddha
928PS Экшены
19 декабря 2022
Проснись, самурай, у нас есть экшен Photoshop, который можно использовать для самых умопомрачительных фотопроектов! Один щелчок отделяет вас от получения потрясающих футуристических снимков в неоновом свете.
PS Действия Plus
24 ноября 2022 г.
Некоторые тенденции приходят и уходят, но зернистая эстетика остается самым вневременным визуальным решением, которое может предложить дизайн. И лучший способ использовать это как действие PS!
PS Действия Plus
02 ноября 2022
Эта акция перенесет вас в старые добрые времена, когда покупки совершались по каталогам. Все дело в их визуальном стиле: идеальные для фэшн-съемок, слегка размытые и ретро!
PS Действия Plus
27 апреля 2022
Готовы почувствовать себя Энди Уорхолом и создать в том же стиле яркие шедевры поп-арта? В этом PS-экшене все об этом: смелые оттенки, неожиданные формы и бунтарский дух в каждом цветовом пятне!
PS Действия Plus
01 февраля 2022
Ни для кого не сюрприз, экшены Photoshop невероятно удобны в использовании! Пара манипуляций, и вы получите выдающийся результат. Попробуйте этот обширный экшен полутонового рисунка, чтобы влюбиться в простоту рабочего процесса!
PS Действия
07 сентября 2020
Все великие здания начинаются с идеи, выраженной в чертеже, а все гениальные проекты начинаются с подходящих инструментов. Этот экшен Photoshop — именно то, что вам нужно для создания настоящего шедевра!
PS Действия Плюс
25 Сентября 2019
Акварель – это изысканное искусство и трудоемкий процесс, требующий много усилий, чтобы краска ложилась так, как вам хочется. Вы можете избежать всех этих забот, используя наши эффекты!
10684PS Actions
30 августа 2019 г.
Создавайте профессиональные продвинутые эффекты для своих фотографий практически без усилий.