Содержание

Экспрессионизм в живописи, художники экспрессионисты

4.3/5 — (3 голоса)

Конец XIX века выявился фантастически богатым на различные события в искусстве. Европейская политическая жизнь потерпела сильные потрясения. Напряженная обстановка того периода повлияла и на художников. Италия того времени представляла собой памятник своему былому величию. Именно протест против старой культуры зародил футуризм. Богатейшие традиции Франции довели до того, что там зародился кубизм, а вот мирный островок спокойствия в Швейцарии оказался родиной дадаизма. Германия также не осталась в стороне. Именно тут, на рубеже XIX и XX века зарождалось и сопровождалось развитием одно из самых разнообразных и неоднозначных направлений в искусстве – «экспрессионизм».

Зарождение экспрессионизма в живописи необходимо искать в многообразии и богатстве немецкой культуры, послужившей основой этому направлению в искусстве.

Ту точку зрения на творчество, оказавшейся ключевой для

экспрессионизма, в большей мере определил Фридрих Ницше. Книга «Рождение трагедии, или Эллинство и пессимизм» (1871 г.) выделяет древнегреческое искусство. В ней Ницше старается по-новому его осмыслить. Философ указывает на 2 типа эстетического начала, называющиеся им дионисическим и аполлиническим. Ницше излагает новый взгляд в этой книге и во многом оспаривает обычный немецкий подход, трактирующий древнегреческое искусство оптимистически, воспринимая его светлое – аполлиническое начало. Автор показывает другую Грецию – опьяненную мифологией , трагическую – дионисическую Грецию, и в этом он видит ее схожесть с современной ему Европой.

По Ницше дионисическое начало– это опьянение, хаос, забвение, экстатическое растворение идентичности в массе.

Август Маке, Альберто Джакометти, Амедео Модильяни, Бальтюс, Василий Кандинский, Димитрис Митарас, Зинаида Серебрякова, Иоганнес Иттен, Карлос Саенс де Техада, Кэте Кольвиц, Линд Уорд, Люсьен Фрейд, Макс Бекман, Мстислав Добужинский, Николаос Литрас, Осип Цадкин, Оскар Кокошка, Панаиотис Тетсис, Пауль Клее, Рамон Овьедо, Рафаэль Забалета, Рихард Герстль, Спирос Папалукас, Теофрастос Триантафиллидис, Франк Ауэрбах, Франц Марк, Хаим Сутин, Эгон Шиле, Эмиль Нольде, Эрнст Людвиг Кирхнер, Ян Слёйтерс, Янис Царухис, Яннис Моралис.

Невзирая на то, что Ницше является основным фактором, спровоцировавшим появление экспрессионизма, это не было единственной причиной рождения нового течения в искусстве. Всё дело в том, что немецкое изобразительное искусство характерно поиском эстетики уродства. Еще во времена средневековья художники Германии могли находить красоту в безобразном и прекрасное – в отвратительном. Экспрессионизм во многом опирался на опыт мастеров прошлого, таких как Грюневальд, Кранах и Дюрер.

Творчество готических мастеров, таких как Питер Брейгель Старший и Эль Греко, оказало влияние на живопись экспрессионизма.

Художественное достоинство экзотического искусства Дальнего Востока, Африки и Океании, во многом, открывалось заново. Это все замысловато смешивалось и превращалось в чрезвычайно самобытные картины

экспрессионизма.

Экспрессионизм стал такой спорной культурой. С одной стороны, экспрессионисты не выпускали какой угодно возможности для громкой декларации на тему рождения нового течения, с другой стороны, — рекомендовали отказаться от реальности ради углубления в субъективное переживание. Поклонение индивидуализму в экспрессионизме в живописи удивительным образом совмещается с непрерывным стремлением объединяться.

Первое такое объединение было образованно в 1905 году и имело название «Мост». В него вошло четверо художников-экспрессионистов. Ими были студенты-архитекторы, слушатели Высшей технической школы Дрездена: Эрнст Людвиг Кирхнер, Фриц Блейль, Карл Шмидт-Ротлуф и Эрих Хеккель. Они были недовольны своим архитектурным образованием, они начали сходиться для коллективных сеансов рисования с натуры. Созданное ими творческое объединение частично напоминало средневековую цеховую коммуну. Члены «Моста» вместе и жили, и работали.

Экспрессионизм в живописи также раскрыл такие особенности изобразительного искусства, как завышенное напряжение цветового контраста, укрепление энергетики формы благодаря деформации и употребления открытых кричащих цветов.

Купальщицы в Морицбурге, Эрнст Кирхнер
Девушка под японским зонтиком. , Эрнст Кирхнер

Кирхнер обнародовал «Хронику художественного объединения «Мост»» в1913 г. Она вызывала сатирическое несогласие других «мостовцев», которые посчитали, что автор чересчур превысил оценку личной роли в функционировании группы. В итоге объединение официально завершило свою деятельность.

В XX веке

экспрессионизм зачастую познавал гонения. Нацисты, которые пришли к власти в Германии, совершили кошмарную акцию. В 1937 г. организовали большую выставку работ экспрессионистов под названием «Дегенеративное искусство». Картины экспрессионизма, которые были выставлены, подлежали уничтожению.

Экспрессионизм в живописи оказал огромное воздействие на развитие изобразительного искусства, невзирая на всю внутреннюю особенность и противоречивость.

Картины Модильяни, Кирхнера, Мунка Кандинского, Нольде и большинства ярких представителей- экспрессионистов поменяли воспринятие людей, свели точку зрения и приготовили мир к восприятию нового, еще более причудливому и странному искусства.

Экспрессионизм . Экспрессионизм: знакомство

Главная тема экспрессионизма — одиночество, даже любовь изображается через боль и отчаяние. Обсудим, чем вдохновлялись художники и что общего у всех работ экспрессионистов.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Анастасия Мамаева

Искусствовед, специалист по истории русского искусства

1. Эдвард Мунк. Меланхолия, 1894–1896
2. Марианна Веревкина. Осень. Школа, 1907
3. Алексей фон Явленский. Фабрика, 1910
4. Август Макке. Пейзаж в Тегернзее, 1910
5. Оскар Кокошка. Странствующий рыцарь (Автопортрет), 1915
6. Эрнст Кирхнер. Групповой портрет участников группы «Мост», 1926–1927
7. Эгон Шиле. Городок ІІ, 19

12

Поговорим о значении экспрессионизма для искусства и почему его важно знать.

❄️ Первое мощное художественное направление, родившееся на севере Европы. До этого все они возникали во Франции, в Италии, в Англии. Поэтому у экспрессионизма особая, «северная» специфика.

🧩 Одно из первых направлений, в котором художники «ломали реальность». Экспрессионисты считали, что видимый мир доступен каждому, а значит изображать его неинтересно. Они стремились передать сложное психическое состояние человека, показать мир его глазами: отсюда искажения пропорций, формы, цвета.

☠️ Затрагивает сложные темы. Экспрессионизм интересуют страхи, тревожность, травматический, болезненный опыт — состояния психики на грани между нормой и психопатологией.

👁 Сложное для восприятия направление. Если картины экспрессионистов вам не нравятся, доставляют дискомфорт или даже вызывают отвращение — это нормально! Этого и добивались художники. Не надо осуждать ни их, ни себя.

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

1. Маттиас Грюневальд. Христос, упавший под тяжестью креста, 1523

2. Эль Греко. Вид Толедо, 1599
3. Павел Федотов. Анкор, еще анкор!, 1851
4. Николай Ге. Голгофа, 1893
5. Ван Гог. На пороге вечности, 1890
6. Джеймс Энсор. Муж скорбей (Христос в терновом венце), 1891
7. Фелисьен Ропс. Искушение Св. Антония, 1878
8. Поль Гоген. Потеря девственности (Пробуждение весны), 189
1

Давайте посмотрим, что вдохновляло экспрессионизм.

👨‍🎨 Художники прошлого, которые позволяли себе немного больше: искажали, упрощали или преувеличивали формы, чтобы передать предельную эмоциональность, экзальтированность.

Это широкий круг: Эль Греко, Маттиас Грюневальд, поздний Павел Федотов, Николай Ге.

🪑 Постимпрессионисты. Гоген близок к экспрессионизму клуазонизмом, а Ван Гог — длинным сложным эмоциональным мазком и чистым ярким цветом. К тому же он тоже искажал реальность, чтобы передать внутренние ощущения.

Символисты. Исследовали похожие темы: смерть, сон, переход в другой мир. Но экспрессионисты выбрали темную сторону, уже не пытаясь найти гармонию, красоту, божественное начало мира.

🌍 Примитивные культуры. В начале 20 века в моду вошло искусство народов Африки. Экспрессионисты взяли из него искаженные, грубые и шероховатые формы.

😱 Эдвардом Мунком. Экспрессионизм обычно ограничивают рамками с конца 1900-х до 1920-х: художники предчувствовали ужасы Первой мировой войны, а затем описывали их. Мунк родился в 1860-х, задолго до этих событий, и парадоксальным образом стал самым известным экспрессионистом еще до появления самого направления.

В завершение части выясним основные черты экспрессионизма.

🌃 Тема одиночества в большом городе. Вокруг ночь, тесно, мрачно, вместо людей — безликая толпа. Любовь — это всегда про боль и отчаяние: двое не способны понять друг друга, один часто пытается поглотить другого.

💃 Женщина в экспрессионизме — не источник красоты и гармонии, а дьявольское создание. Она стремится доминировать над мужчиной, будто бы обескровить его, присвоить его витальную энергию. Частая героиня — проститутка. Иногда встречаются образы невест и дам в черном, похожих на монахинь.

🗿 Упрощенные, деформированные формы. Неважно, что изображено — архитектура, природа, тело человека, у всего странные изгибы, выверты, заломы, все кричащее, дикое, странное.

🎨 Грязные, темные, либо кричаще яркие цвета — но одинаково неприятные. Если желтый — то не солнце и тепло, а городские вывески, ослепляющее электричество. Мазки жирные, пастозные, нервные, дисгармоничные.

курс Level One

Современное искусство: -измы и -арты 20 века

Курс поможет влюбиться в искусство 20 века. За 5 недель разберемся в главных направлениях и именах современного искусства, найдем причины им восхищаться, а также выясним, как оно стало именно таким. Эксперт Алина Аксёнова покажет, каким разным может быть искусство, и с какой стороны к нему лучше подходить, чтобы разглядеть главное.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
3500₽ 1750₽

подробнее о курсе

Абстрактный экспрессионизм — Художники, фотографы и скульпторы со всего света

Абстрактный экспрессионизм развивался в контексте разнообразных, пересекающихся источников и вдохновений

Новый авангард появился в начале 1940-х годов, главным образом в Нью-Йорке, где небольшая группа свободно связанных художников создала стилистически разнообразную работу, которая представила радикально новые направления в искусстве и сместила акцент в мире искусства. Тем не менее, не являясь формальной ассоциацией, художники, известные как «абстрактные экспрессионисты» или «нью-йоркская школа», не разделяли некоторые общие предположения.

Среди других художников, эта группа, состоявшая из таких авторов как Джексон Поллок (1912–1956), Виллем де Кунинг (1904–1997), Франц Клайн (1910–1962), Ли Краснер (1908–1984), Роберт Мазервелл (1915–1991), Уильям Базиотс ( 1912–1963), Марк Ротко (1903–1970), Барнетт Ньюман (1905–1970), Адольф Готтлиб (1903–1974), Ричард Паузетт-Дарт (1916–1992) и Клайффорд Стилл (1904–1980) продвинулись в смелом формальном изобретения в поисках значимого контента. Оторвавшись от общепринятых условностей как в технике, так и в тематике, художники создавали монументально масштабные произведения, которые являлись отражением их индивидуальной психики и, при этом, пытались использовать универсальные внутренние источники.

Эти художники ценили спонтанность и импровизацию, и самое большое значение придавали процессу. Их работа сопротивлялась стилистической категоризации, ее можно сгруппировать лишь вокруг двух основных наклонностей: акцент на динамических, энергичных мазках, в отличие от рефлексивного, мозгового фокуса на более открытых полях цвета. В любом случае, образы были в основном абстрактными. Даже при изображении образов, основанных на визуальных реалиях, абстрактные экспрессионисты предпочитали высокоабстрагированный режим.

Контекст

Абстрактный экспрессионизм развивался в контексте разнообразных, пересекающихся источников и вдохновений. Многие из молодых художников начали свою деятельность в 1930-х гг. Великая депрессия дала два популярных художественных движения, регионализм и социальный реализм, ни одно из которых не удовлетворило желание этой группы художников найти содержание, богатое смыслом и благоухающее социальной ответственностью, но свободное от провинциализма и явной политики.

Великая депрессия также стимулировала развитие государственных программ помощи, в том числе администрации прогресса работ (WPA), программы рабочих мест для безработных американцев, в которой участвовали многие из группы, и которая позволила многим художникам создать карьерный путь.

Но именно разоблачение и ассимиляция европейского модернизма заложили основу для самого передового направления американского искусства. В Нью-Йорке было несколько площадок для просмотра авангардного искусства из Европы. Музей современного искусства открылся в 1929 году, и там художники увидели быстро растущую коллекцию, приобретенную режиссером Альфредом Х. Барром-младшим. Работы этой группы также были подвергнуты новаторским временным выставкам новых работ, включая кубизм и абстрактное искусство (1936), фантастическое искусство, Дада, сюрреализм (1936-37) и ретроспективы Матисса, Леже и Пикассо, среди других.

Еще одним форумом для просмотра самого передового искусства был музей живого искусства Альберта Галлатина, который с 1927 по 1943 год размещался в Нью-Йоркском университете. Там абстрактные экспрессионисты увидели работы Мондриана, Габо, Эль Лисицкого и других. Предтеча Музея Соломона Р. Гуггенхайма — музея беспредметной живописи — открылся в 1939 году. Еще до этой даты его коллекция Кандинских несколько раз выставлялась на всеобщее обозрение. Уроки европейского модернизма также распространялись через преподавание. Немецкий экспатриант Ганс Хофманн (1880-1966) стал самым влиятельным учителем современного искусства в США, и его влияние достигло как художников, так и критиков.

Кризис войны и его последствия являются ключом к пониманию проблем абстрактных экспрессионистов. Эти молодые художники, обеспокоенные темной стороной человека и с тревогой осознающие человеческую иррациональность и уязвимость, хотели выразить свою озабоченность в новом искусстве смысла и содержания. Непосредственный контакт с европейскими художниками усилился в результате Второй мировой войны, которая заставила многих, в том числе Дали, Эрнста, Массона, Бретона, Мондриана и Леже, искать убежища в США, сюрреалисты открыли новые возможности с их акцентом на использование бессознательного. Одним из сюрреалистических способов освободиться от сознательного ума был психический автоматизм — в котором автоматические жесты и импровизации получают свободу действий.

Ранняя работа

На раннем этапе абстрактные экспрессионисты, ища вневременной и мощный предмет, обратились к примитивному мифу и архаическому искусству для вдохновения. Ротко, Поллок, Мазервелл, Готлиб, Ньюмен и Базиотес — все они искали выражения в древних или примитивных культурах. Их ранние работы содержат пиктографические и биоморфные элементы, преобразованные в личный код. Юнгианская психология также была убедительна в своем утверждении коллективного бессознательного. Прямота выражения была первостепенной, лучше всего достигаемой за счет отсутствия преднамеренности. В знаменитом письме в «Нью-Йорк Таймс» (июнь 1943 года) Готлиб и Ротко с помощью Ньюмена писали: «для нас искусство — это приключение в неизвестный мир воображения, который свободен от фантазии и яростно противостоит здравому смыслу. Нет такой вещи, как хорошая живопись ни о чем. Мы утверждаем, что этот вопрос является критическим”.

Зрелый Абстрактный Экспрессионизм: Жест

В 1947 году Поллок разработал радикально новую технику, заливая и капая разбавленной краской на сырой холст, уложенный на землю (вместо традиционных методов живописи, в которых пигмент наносится кистью на загрунтованный, растянутый холст, расположенный на мольберте). Картины были совершенно необъективны. По своей тематике (или кажущемуся отсутствию таковой), масштабу (огромному) и технике (без кисти, без подрамников, без мольберта) работы шокировали многих зрителей. Де Кунинг тоже разрабатывал свою собственную версию высоко заряженного жестового стиля, чередуя абстрактную работу с мощными знаковыми образными образами. Другие коллеги, в том числе Краснер и Клайн, также занимались созданием искусства динамического жеста, в котором каждый дюйм картины полностью заряжен.

Для абстрактных экспрессионистов подлинность или ценность произведения заключается в его непосредственности и непосредственности выражения. Картина должна быть откровением подлинной личности художника. Жест, “подпись » художника, является свидетельством реального процесса создания произведения. Именно в связи с этим аспектом работы критик Гарольд Розенберг ввел термин “живопись действия” в 1952 году: “в определенный момент полотно стало казаться одному американскому художнику за другим ареной действия, а не пространством, в котором можно воспроизвести, перепроектировать, проанализировать или «выразить» объект, реальный или воображаемый. То, что должно было быть на холсте, было не картиной, а событием».

Зрелый Абстрактный Экспрессионизм: Цветовое Поле

Другой путь лежал в выразительном потенциале цвета. Ротко, Ньюман и до сих пор, например, создавали искусство на основе упрощенных, широкоформатных, цветных полей. Импульс был, в общем, рефлексивным и мозговым, с упрощенными изобразительными средствами, чтобы создать своего рода элементарное воздействие. Ротко и Ньюман, среди прочих, говорили о цели достижения «“возвышенного», а не «прекрасного», возвращаясь к Эдмунду Берку в стремлении к великому, героическому видению в противовес успокаивающему или успокаивающему эффекту. Ньюмен описал свой редуктивизм как одно из средств «освобождения себя от устаревших реквизитов устаревшей и устаревшей легенды … освобождения себя от препятствий памяти, ассоциации, ностальгии, легенды и мифа, которые были устройствами западноевропейской живописи».

Для Ротко его светящиеся, с мягкими краями прямоугольники люминесцентного цвета должны вызывать у зрителей квазирелигиозные ассоциации и даже слезы. Как и в случае с Поллоком и другими, масштаб внес свой вклад в смысл. В то время работы были огромны по масштабам. И они должны были быть видны в относительно близких условиях, так что зритель был практически окутан картиной. Ротко сказал: «Я рисую большое, чтобы быть ближе». Идея направлена на личность (подлинное выражение личности), а не на грандиозность.

Последствия

Первое поколение абстрактного экспрессионизма процветало между 1943 и серединой 1950-х гг. В послевоенные годы движение эффективно переместило фокус мирового искусства из Европы (в частности, Парижа) в Нью-Йорк. Картины были широко представлены на передвижных выставках и в печатных изданиях. Вслед за абстрактным экспрессионизмом новые поколения художников — как американских, так и европейских — были отмечены прорывами, сделанными первым поколением, и продолжали создавать свои собственные важные выражения, основанные на опыте первопроходцев, но не подражая им.

Стелла Павел

Похожие сообщения:

Пятерка лучших современных художников-экспрессионистов по версии Rise Art

Наши кураторы вручную отобрали лучших художников-авангардистов на сцене современного искусства. Откройте для себя 5 лучших современных художников-экспрессионистов Rise Art. Экспериментируя с богатыми цветовыми пространствами, неясными перспективами и уникальными текстурами, эта талантливая группа твердо держит факел.

Автор Rise Art

Экспрессионизм зародился на заре 20-го века как бунт против доминирующих форм искусства того времени. С момента зарождения и до наших дней экспрессионисты продолжают быть такими же инновационными и бесстрашными, как и прежде. В самом деле, экспрессионистский кодекс сегодня не менее актуален, чем когда среди нас ходили Анри Матисс и Фрэнсис Бэкон. Наши кураторы вручную отобрали лучших художников-авангардистов современного искусства. Откройте для себя пятерку лучших произведений современного искусства Rise Art художников-экспрессионистов . Экспериментируя с богатыми цветовыми пространствами, неясными перспективами и уникальными текстурами, эта талантливая группа твердо держит факел.

Метаморфозы V от Ника Мэлоуна

Топ-5 современных художников-экспрессионистов

Стелла Капезану

Греческая художница Стелла Капезаноу выделяется своими фигуративными картинами , которые предлагают беззаботную критику потребительской культуры. Стелла посвящает свои полотна исследованию формалистических и экспрессионистских приемов. Ее Пейзажное искусство , такое как Закат пульсирует цветом и живостью благодаря фирменной тропической цветовой палитре художника и интенсивно декоративным рисункам.

Закат, Стелла Капезаноу

Портреты Стеллы, в частности, пропитаны иронией, изображая ничего не подозревающие фигуры неразрывно связанными с их окружением. Kristy вызывает как радость, так и печаль; одновременно добродушный комментарий к современному материализму и стремление к человеческому общению.

Greener Grass от Stella Kapezanou

Дэйв Уайт

Дэйв Уайт отвечает за , новое поколение анималистического искусства , которое стремится запечатлеть чистоту и богатство своих предметов на холсте — элемент, неотъемлемый элемент его практики. Его выполненные вручную портретов животных являются интуитивными и полными характера, каждый из которых пропитан мощным присутствием и уникальным характером.

В крапинках и вкраплениях сусального золота, пыли и блеска Дэйв приносит свои картин и гравюр , таких как Любовь , к жизни, но с определенным шармом и театральностью, которых нет больше нигде на рынке.

Любовь Дэйва Уайта

Энцо Марра

Работы Энцо Марра, включенные в шорт-лист «100 художников завтрашнего дня», безусловно, достойны коллекционирования. Благодаря своему фирменному стилю, искусному сочетанию монохроматических палитр с техникой импасто, визуальный художник возрождает вековые традиции, используя утонченные тона и жесты мазков. Есть что-то необычайно леденящее и манящее в 9-летнем возрасте художника.0007 натюрморты маслом например Бюст , масло на панели. Точно так же щедрое применение краски и рельефные текстуры Into The Deep делают эффектным дополнением любую коллекцию.

В глубины Энцо Марра

Ник Мэлоун

Ник Мэлоун последовательно раздвигает границы абстрактного искусства . Его красочные композиции представляют собой в высшей степени экспериментальные и декоративные исследования конфликтов и различий. Взрывоопасный акриловые картины , такие как голубые Nation II , обладают магнетической энергией. Однако изобретательный динамизм Ника не ограничивается холстом. Художник соединяет воедино литературу, текст и графику , в результате чего получается живая и контрастная работа.

Nation II от Ника Мэлоуна

Джейн Прайор

Джейн Прайор погружает свои холсты в плоские цветовые пространства, разнородные формы и игривые, но ненавязчивые узоры. Черпая вдохновение из композиции цветового поля и традиционные минималистские картины , стиль Джейн отличается балансом и текучестью. и если вы скажете беги…3  богат творческим подходом и в то же время вместителен с минимальным количеством деталей. Эти уникально неоднозначные творения приглашают зрителей пересмотреть свое понимание физического и психологического пространства, исследовать границы между формами и цветом, наблюдением и реакцией.

а если вы скажете «беги…3» Джейн Прайор

Ознакомьтесь с нашими экспрессионистскими картинами

Связанные произведения

Дополнительная литература

Читать дальше

Rise Art Топ-5 современных художников абстрактного экспрессионизма

Часто, когда люди думают об абстрактном экспрессионизме, на ум приходят образы боевой живописи Джексона Поллока или крупномасштабные полотна Марка Ротко с цветовым полем. И действительно, эти две фигуры, наряду с такими людьми, как Виллем де Кунинг, Джоан Митчелл и Клиффорд, положили начало этому революционному художественному движению. Тем не менее, абстрактный экспрессионизм не ограничивается этим периодом времени и постоянно развивался в течение последних 70 лет, оставаясь таким же популярным как среди художников, так и среди коллекционеров.

Джексон Поллок работает над одной из своих культовых капельных картин (любезно предоставлено ArtWizard).

Сегодня абстрактный экспрессионизм торжествует как один из самых востребованных стилей искусства. Вот некоторые из лучших современных художников абстрактного экспрессионизма, демонстрирующие ряд картин, коллажей, цифровых работ и рисунков.

Художник-самоучка Эндрю Крейн работает в широком, но узнаваемом стиле. В его аранжировках есть особая поэзия, поскольку Эндрю строит свои полотна как гармоничные и интригующие сочетания цвета, материала и формы. В то время как некоторые картины, такие как «Холм» и «Испанский синий», напоминают пейзажи, такие работы, как «Один вверх, два вниз» и «Промытый тишиной», ясно демонстрируют исследование Эндрю цвета и композиции.

Испанская голубая, 2019, Эндрю Крейн

На некоторых картинах Эндрю изображены буквы, на некоторых — слова, а на некоторых — формы, напоминающие знакомые предметы. Именно в этом балансе между знакомым и абстрактным стиль Эндрю перекликается со стилем абстрактного экспрессиониста Хелен Франкенталер. Разнообразные по стилю и внимательные к формам, эти художники демонстрируют, как интуитивная природа абстрактного экспрессионизма может привести к произведениям искусства, которые одновременно поэтичны и спонтанны.

ХОЛМ, 2020, Эндрю Крейн

Анжелика Миллмейкер родилась в Норвегии, и сельская местность страны вдохновила ее на создание многих ее картин. Внешний вид природного ландшафта летом особенно влияет на стиль Анжелики, так как многие из ее картин отражают эффекты света в долгие летние дни или чудеса полуночного солнца.

Вечеринка в саду в голубом III, 2020, Анжелика Миллмейкер

В картинах Анжелики есть деликатность, которая вместе с богатыми текстурами ее картин создает атмосферные наблюдения за миром природы. Многие работы Анжелики ограничены несколькими цветами, что делает ее использование пространства неотразимым. Красный чаще всего используется в ее работах, и в таких произведениях, как «Аврора III» и «Розовый час», стиль Анжелики напоминает стиль покойного художника-абстрактного экспрессиониста Сая Твомбли.

Джейн Прайор наиболее известна своими картинами цветового поля и коллажами. После окончания Central St Martins в 2002 году Джейн постоянно совершенствовала свой стиль, уделяя особое внимание композиции и использованию цвета.

ты заставляешь мое сердце петь 2, 2020, Джейн Прайор

Коллажи Джейн «Ты заставляешь мое сердце петь 2» и «Я улыбаюсь в последнее время» раскрывают ее способность к цвету и форме, а также взаимосвязь между ними. Несмотря на небольшой размер, эти изделия объединяются и сочетаются с разными цветами, стилями и формами, образуя простые, но многослойные изделия. Джейн особенно интересует «пространство между», будь то пространство между формами, цветом или слоями. Таким образом, отношения между компонентами картин Джейн захватывают интерес художника к пространству, которое существует между мышлением, взглядом и воспоминанием.

Пол Коглин не занимается строго абстрактным экспрессионизмом; на самом деле большое количество его работ прямо противоположны и сосредоточены на изображении реализма. Его фотографии настолько полно отражают его объект, демонстрируя каждую тень, каждую линию и каждую отметину безупречно. Однако его цифровые работы отходят от фотографии и углубляются в абстракцию.

Без названия № 01, 2020, Пол Коглин

Безымянная серия Пола приобретает мраморность формы и цвета. Консистенция водных цветов и тонов делает каждую часть похожей на жидкие поверхности, а Untitled #1 даже предполагает отражение сверху. Цифровые работы Пола в стиле абстрактного экспрессионизма совершенно уникальны для его стиля и остальной части нашей коллекции.

Художник из Рима Лука Гречи глубоко интересуется рисованием и пейзажем. Его рисунки демонстрируют его наблюдения за природой и присущие им пути трансформации. Большинство рисунков Луки выполнены яркими синими чернилами, напоминающими International Klein Blue Ива Кляйна.

Без названия, 2020, Лука Гречи

Однако, в отличие от Кляйна, маркировка Луки более явно оформлена. Будь то синее облако или изящный стебель растения, Лука использует всего один цвет, чтобы создать работу, которая может напоминать абстрактную вылитую деталь, трафаретную печать или выразительный рисунок. Яркий характер работ Луки в сочетании с неожиданным и интригующим изображением формы делает его немного более сдержанным примером стиля абстрактного экспрессионизма.

Expressionist Paintings — 2,179 For Sale at 1stDibs

Expressionist Landscape Paintings

Expressionist Figurative Paintings

Expressionist Abstract Paintings

Expressionist Nude Paintings

Expressionist Animal Paintings

Auction

29

Any price

Менее 1000 долларов США

Менее 3000 долларов США

Менее 5000 долларов США

$5,000 and up

On sale

373

Anywhere

Europe

698

Frame Included

669

Framing Options Available

153

Вертикальный

1,026

Горизонтальный

921

Квадратный

226

в миниатюре0003

321

Небольшой (18 дюймов –24 дюйма)

397

Среда (24 дюйма —32 дюйма)

529

LAGIN (32 in — 40393

9023

8

.

Oversized (40 in+)

564

Overall Height

Overall Width

Abstract

39,354

Contemporary

32,734

Impressionist

13,753

Modern

5,894

Pop Art

2,750

Post-Impressionist

2,443

Surrealist

2,006

Street Art

1,249

Old Masters

Артикул0228 406

Post-War

291

19th Century

9

20th Century

917

21st Century and Contemporary

1,252

Early 1900s

5

Masri Hayssam

121

Maria Asuncion Raventos

51

Джин Крил. 0003

26

Stephen Basso

25

Oil Paint

1,401

Fabric

994

Canvas

963

Acrylic Paint

464

Размеры

Только объявления этой недели

Только возвратные товары

Объявления признанных продавцов

Списки Top Seller

ERREDENTEDNEWESTPRICE: HIGH — LOWPRICE: Low — HighPopular

60 на страницу120 на страницу

Стиль: экспрессионист

Экспрессионистская картина масла, диффузное лес

от Ken Elliott

расположен в Scarsle, Ny

от Ken Elliott

.

«Рассеянный лес» 2022 года американского художника Кена Эллиотта. Холст, масло, 40 х 60 дюймов. Безмятежная картина леса и луга. Написанные в экспрессионистическом стиле, насыщенные цвета пу…

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, масло

Кен Эллиотт

Экспрессионистская масляная живопись на черном белом и оранжевом.

By Masri Hayssam

Расположен в Кармеле, Калифорния

Масри — страстный итальянский художник из США, чьи работы выставлялись в США, Великобритании, Германии, Ливане, Италии и Норвегии. Его работы разнообразны и известны, особенно в Европе, и…

Category

21st Century and Contemporary Expressionist Paintings

Materials

Canvas, Oil

Masri Hayssam

‘Self Portrait in Black White And Orange’ Contemporary Abstract Oil On Canvas , 2020

1

By Leonor Fini

Расположен в Колумбии, Миссури

Акварель на арках Леонор Фини родилась в Аргентине в 1907 году, но с юных лет путешествовала по Европе и жила со своей матерью. К 1931, она была в Париже, в полном разгаре TH …

Категория

1960S Экспрессионистские картины

Материалы

Акваль

Leonor Fini

1, Circa 1969

. оригинальная экспрессионистская акриловая живопись

Автор Coll Bardolet

Расположен в CORAL GABLES — MIAMI, FL

BOLERO. Оригинальная экспрессионистская акриловая живопись. обрамленный Испанский живописец, высший представитель искусства Майорки конца 20 века. Костумбристическая работа. С разл…

Категория

Экспрессионистская живопись начала 2000-х

Материалы

Дерево, акрил

Колл Бардоле

БОЛЕРО. Оригинальная экспрессионистская акриловая живопись, 2000 г.

«Зима в источниках» Современная экспрессионистская фигуративная живопись

Автор Сандры Джонс Кэмпбелл

Расположена в Лагуна-Бич, Калифорния Sea La Vie», сериал, отображающий ее уникальное видение мира и основанный на ее нынешнем социальном. ..

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Акрил

Сандра Джонс Кэмпбелл

«Зима в пружинах« Современная экспрессионистская фигуративная живопись, 2022

Highlands II -Seascapesist Byporative, 2022

.

Находится в Эдинбурге, Великобритания

76 x 102 см без рамы Современный морской пейзаж Марка МакКаллума. Марк МакКаллум родился в Северном Йоркшире в 19 лет.64 и он учился в Сент -Джонсе в Йорке, где он закончил в 198 …

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Песчаник

Mark McCallum

Highlands II — Seascape Picturant By Mark McCallum, 2021

9 Highlands II — Seascape By Mark McCallum, 2021

19212.

Нет говядины с Веллингтоном (после Гойи) абстрактная лошадь, всадник, классический стиль

Автор Том Беннетт

Находится в Бруклине, Нью-Йорк

Активная, плавно нарисованная дань уважения Гойе. Движение, экспрессионистская краска, красочная палитра.

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Масло, доска

Том Беннетт

Нет говядины с Веллингтоном (After Goya) Abstracted Horse, Rider, классический стиль, 2021

Dreamp , Nude by Giorgios Gounaropoulos

Находится в Марлоу, Бакингемшир

Чудесный экспрессионистский холст, написанный маслом около 1930 года греческим художником Giorgios Gounaropoulos. На картине изображена обнаженная женщина у ствола срубленного дерева в редком ландшафте. Т…

Категория

1930 -х годов Экспрессионисты.

By Eugene Maziarz

Спринг-Лейк, штат Нью-Джерси

Воспоминания о послеобеденном отдыхе на знаменитом пляже Хорсшу на Бермудских островах, рядом с принцессой Саутгемптона, приносят живую радость, и поэтому польско-американский художник Юджин Мазиарз. ..

Category

21st Century and Contemporary Expressionist Paintings

Materials

Oil

Eugene Maziarz

Horseshoe Bay, Bermuda, original 30×40 expressionist marine landscape

Wildflowers

By Massimo Meda

Located in Atlanta, GA

Товар в отличном состоянии и выставлялся только в галерее. Картина включает в себя раму из нержавеющей стали со встроенным черным светом; размеры в раме …

Категория

Ранние 2000 -е годы Экспрессионисты. Художник/школа: Французская школа, около 1970-х годов, подпись внизу справа Название: Натюрморт с обнаженной натурой; красивая гамма цветов. Материал: очень плотная пастозная картина маслом на холсте, без рамы…

Категория

Экспрессионистские картины середины 20 -го века

Материалы

Canvas, нефть

1970’s French Expressionist

1970’s Огромный французский экспрессионист, подписанный нефть — Nude Lady Life Состав, c. 1970-е

Chevaux, 1928 — huile sur toile, 54×73 см.

By Peter Pálffy

Расположен в Ницце, FR

Huile sur panneau par Peter Pàlffy, représentant des chevaux. Размеры авек ле кадр: 77×99 см Питер Палфи — художник австрийского происхождения XX века, работавший в Вене и работавший в Вене.

Категория

1920S Экспрессионистские картины

Материалы

Масло

Питер Палффи

Chevaux, 1928 — Huile Sur

Расположен в Surfside, FL

Жанр: Модерн Тема: Пейзаж Среда: Масло Поверхность: Холст Страна: Германия Размеры: 15 «х 30» Размеры с рамой: 24 «x 38,5» Эта красивая современная картина середины века не…

Категория

1940S Экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, масло

Hugo Casar

Модернистские масля .1965

Расположен в Сан-Франциско, Калифорния

Оля Иванжицки «Флоренция или ад l’Inconnue De La Seine», оригинальное масло, около 1965 г. Оригинальное масло на борту. Размеры 26 дюймов в ширину и 42 дюйма в высоту. Рама имеет размеры 30 дюймов в ширину и 46 дюймов в высоту. …

Category

Mid-20th Century Expressionist Paintings

Materials

Oil

Olja Ivanjicki «Florence or Hell of l’Inconnue De La Seine» Oil Painting c.1965, 1965

Tableau n°71

Автор Jean Krille

Расположенный в Женеве, CH

Художник немецкого происхождения Жан Крилле родился в 1923 году в Швейцарии. Его отец, писатель и поэт, ориентировал его на искусство и культуру. С 16 лет он поступил в ст…

Категория

1980S Экспрессионистские картины

Материалы

Масло

Жан Крилл

Таблица n ° 71

«Святой Город Флэмп, нефть на CANVAS SIGNADED RAYNDIND 3

9000.

Расположенный в Милуоки, штат Висконсин

«Святой из пылающего города» — это оригинальная картина Раймонда Брейнина, написанная маслом на холсте. На нем изображена группа фигур, смотрящих на абстрактный и зеленый город цвета ели…

Category

1940s Expressionist Paintings

Materials

Canvas, Oil

Raymond Breinin

«The Saint of the Flaming City,» Oil on Canvas signed by Raymond Breinin, 1941

Fish and Bicycles # 12

By Bruce Adams

Находится в Буффало, штат Нью-Йорк

Оригинальная картина современного художника Брюса Адамса, написанная маслом на бумаге, из его серии «Рыбы и велосипеды». Эта работа в настоящее время является частью выставки в галерее Benjaman «За забором». …

Категория

1980S Экспрессионистские картины

Материалы

Масло, бумага

Брюс Адамс

Рыба и велосипеды № 12, 1988

Dreaming in Color, экспрессионистская женщина. Фигура

Находясь в SO3

. Яркое, многоцветное экспрессионистское изображение изящно лежащей женской фигуры, выполненное художником из района залива Риком Родригесом (американец, 20 век). Подписано символом художника lowe…

Категория

1980S Экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, Oil

Rick Rodrigues

Dreaming in Color, экспрессионистская фигура, 1980

вместе, но не смешанный

на Angel rivas Rivas rivas rivas rivas rivas riv ES

Акрил на холсте

Категория

Экспрессионистская живопись 2010-х годов

Материалы

Акрил

Ангел Ривас

ВМЕСТЕ, НО НЕ СМЕШАННЫЕ

Движущееся небо — № 72

Автор Жан Криль

Женева, Швейцария

Художник немецкого происхождения Жан Крилле родился в 1923 году в Швейцарии. Его отец, писатель и поэт, ориентировал его на искусство и культуру. С 16 лет он поступил в…

Категория

1980-е годы Экспрессионистская живопись

Материалы

Масло

Жан Криль

Движущееся небо — № 72, 1989

Винтажная экспрессионистская картина маслом в шведской рамке — фигура у коттеджа

Расположена в Бристоле, Великобритания

РИСУНОК У ДАЧИ Размер: 19,5 х 25,5 см (включая рамку) Масло на борту Небольшая, но очень хорошо выполненная картина маслом середины века, нарисованная на доске и красиво оформленная в оригинальной середине…

Категория

Картины экспрессионистов середины 20-го века

Материалы

Доска, масло

Винтажный экспрессионист, масло в шведской рамке Картина — Фигура у коттеджа, Неизвестный

Женщина с цветами III, картина маслом Хуана Гарсии Рипольеса

Хуана Гарсии Рипольеса

Расположена в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк

Художник: Хуан Гарсия Рипольес, испанец (1932 — ) Название: Женщина с цветами III Год: 1970 Материал: холст, масло, подпись l. r. Размер: 18 дюймов x 10,5 дюймов (45,72 см x 26,67 см)

Категория

Картины экспрессионистов 1970-х годов

Материалы

Масло

Хуан Гарсия Рипольес3

0002 Женщина с цветами III, картина маслом Хуана Гарсии Риполлеса, 1970

‘Камилла IV’, Fauve Figural of Young Woman, California Post Impressionist Oil «Муравей Макнот» (американец, 1952 г.р.), под названием «Камилла VI» и датирован 2020 годом. Существенный и яркий этюд головы молодой женщины в стиле фов…

Категория

Картины экспрессионистов 2010-х годов

Материалы

Холст, масло, акрил

Энтони Макнот

‘Camille IV’, Fauve Figural of Young Woman, California Post Impressionist Oil, 2020

‘Port-Vandresmell Большое постимпрессионистское масло

Автор: Энтони Макнот

Расположен в Санта-Крус, Калифорния

Подпись на оборотной стороне: «Муравей Макнот» (американец, 1952 г. р.), озаглавленная «Порт де Вандрес», датирована 2022 годом и надписью «(После Дерена) , 1905)». Этот калифорнийский постимпрессионист и абстрак…

Категория

Картины экспрессионистов 2010-х годов

Материалы

Масло, холст

Энтони Макнот

‘Port-Indresille’ Large, France Post, Verme Côte Масло, 2022

La St-Andre a Port au Persil — 20 век, экспрессионизм, масло на картоне

By Bruno Côté

Расположен в Блумфилде, Онтарио

В живописном районе Шарлевуа на севере Квебека находится ряд деревень. на реке Святого Лаврентия. Бруно Коте запечатлел классическую сцену с маленькой рыбацкой лодкой, пришвартованной у…

Категория

1980 -х Егоров, Русский, Швейцария, Снег, горы, Альпы, Масло

Автор: Виктор Егоров

Находится в Ноул-Лейн, Крэнли

Бек Де Россес — оригинальная картина, написанная маслом на холсте русским художником Виктором Егоровым. Бек-де-Росс — гора, возвышающаяся над Вербье в швейцарском кантоне Вале и известная как одна из…

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Масло

Виктор Эгоров

Bec Des Rosses — Victor Egorov, Russian, Switzerland, Snow, Mountains, Alps, Oil, Oil, 2019

11

. (Рубенс) богато нарисованная драматическая историческая битва эпохи Возрождения

Автор Том Беннетт

Находится в Бруклине, штат Нью-Йорк

Кто такой зверь? Это интерпретация художника картины Рубена, искажающая сцену с точки зрения экспрессиониста. Образ обращается к универсальным темам человеческого отношения…

Категория

Картины экспрессионистов 2010-х годов

Материалы

Масло, холст

Том Беннет

Кто Чудовище? (Рубенс) богато нарисованная драматическая историческая битва эпохи Возрождения, 2020

Прибрежный пейзаж

Автор Альберт Берн

Находится в Сан-Франциско, Калифорния

картина маслом на холсте. Он подписан и датирован в правом нижнем углу а…

Категория

Середине 20 -го века. Экспрессионистские картины

Материалы

Масло

Альберт Берн

Костал -ландшафт, 1961

Strike A Pose -Janann Расположен в Париже, FR

Часть серии «Авиньонские дамы». Акриловая краска на холсте Подписано Уникальная работа Джоанна Флатау родилась в Варшаве, Польша. Окончила Варшавский университет истории искусств и ф…

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Акрил, Canvas

Джоанна Флатау

Strike A Pose — Joann CÓRDOBA, ES

Я могу делать работы на заказ_ -Специалист по большой живописи___ _ интуитивное рисование, пытаясь разделить радость от создания. спасибо, Анхель Ривас «СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ДЛЯ…

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Акрил

Angel Rivas

Friends, 2022

Le Port De Sete (South of Frans Desnoyer

Находится в Ницце, FR

Холст, масло. Франсуа Деснуайе, без рамы. На нем изображен порт в Сете, в Окситании, Франция. Франсуа Деснуайе, урожденный Монтобан (Тарн и Гаронна), 30 сентября 189 г.4, et mort…

Category

1950s Expressionist Paintings

Materials

Oil

François Desnoyer

Le port de Sète (South of France) — Oil on canvas, 66×92 cm., framed

Celebrate Life 10

Находится в Ибадане, Ойо

На этой картине изображена женщина, демонстрирующая внутреннюю радость с заразительным смехом. Мы живем в мире, наполненном сумасшедшими людьми, наполненном проблемами и тревогами, В большинстве случаев наша проблема…

Категория

21 -й век и современные экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, Акрил

Damola Ayegbayo

Celebrate Life 10, 2022

Расположен в Барселоне, Барселона

Без рамы Мануэль Капдевила-и-Массана (Барселона, 28 декабря 1910 г. — 18 апреля 2006 г.) был каталонским художником и ювелиром, сыном ювелира Хоакина Капдевила-и-Мейя и отцом…

Категория

1970S Экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, масло

Manuel Capdevila Massana

The Fishmonger La Rambla Barcelon Делрей-Бич, Флорида

Ле-Порт-де-Карнак Бретань Порт Карнак Бретань. Иоланда Ардиссон (родилась 6 июня 1927 г.) — французская художница. Родилась в Бюэле (Нормандия), училась в Школе изящных искусств и в Академии искусств…

Категория

1960-х в Пасадене, Калифорния

14 июля — Национальный день во Франции. В ту ночь в каждой средней школе Парижа на улицах играет оркестр. На этой картине изображены студенты-музыканты, выражающие…

Категория

Картины экспрессионистов середины 20-го века

Материалы

Масло, холст

Французская середина века «Студенты политехникума» Картина Бернара Корниля, 1963 Век,

цветов холст, масло Моиза Кислинга

Расположен в Мадриде, ES

MOÏSE KISLING Французско-польский, 1891–1953 гг. БУКЕТ ЦВЕТОВ С МИМОЗОЙ подписано и посвящено «à Edith Mara», Кислинг (внизу слева) масло на холсте 13 х 88-1/2 дюйма (33 х 22,5 см) кадр…

Категория

1930 -х годов Экспрессионисты. Tartane au Soleil

By Elie Bernadac

Расположен в Meinisberg, CH

Élie Bernadac (французский, 1913 — 1999) Сен-Тропе — Тартан-о-Солей Масло на панели, ок. 12 х 22 см Рама, ок. 23 х 33 см Подписано внизу слева и на оборотной стороне переподписано, названо и пронумеровано …

Категория

Середине 20 -го века. Экспрессионистские картины

Материалы

Масло

Эли Бернадак

Сент -Тропе — Ла Тартан Ау Солей

‘Untitled’ Аннотация Аннотация Аннотация Современная Минималистическая Минималистическая Минималистика Чернокопая. Расположен в Кармеле, Калифорния

Абстрактный пейзаж — черно-белая живопись 2021 «Стиль Сиона Мора безошибочен и, если использовать это, возможно, слишком часто употребляемое слово, оригинален. Его подход полностью абстрактен с любопытными намеками …

Category

21st Century and Contemporary Expressionist Paintings

Materials

Canvas, Acrylic

Zion Mor

‘Untitled’ Abstract Contemporary Minimalist Cityscape Black,White Yellow By Zion, 2021

2000 Contemporary Art Swedish Oil Painting — Рыба

Расположен в Бристоле, Великобритания

РЫБА Размер: 56 х 46 см (включая рамку) Масло на холсте Действительно хорошо выполненное шведское масло, которое также хорошо вписалось бы в стиль британского модерна. Художник играет с формой, формой и…

Категория

Ранние 2000 -е годы Экспрессионисты. By Masri Hayssam

Расположенный в Кармеле, Калифорния

Масри — страстный итальянский художник из США, чьи работы выставлялись в США, Великобритании, Германии, Ливане, Италии и Норвегии. Его работы разнообразны и известны, особенно в Европе, и…

Категория

21-й век и современные экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, масло

Masri Haysam

«Florence in the Winter-Mivel на Masri, 2019

9

Isire Cream, Mid-Centrifu Живопись

Автор: Фрэнк Кляйнхольц

Расположен в Серфсайде, Флорида

Родившийся в Бруклине, Нью-Йорк, Фрэнк Кляйнхольц был нью-йоркским художником, чьи работы охватывают несколько художественных течений, включая экспрессионизм и социальный реализм. Его ранние работы…

Категория

Середине 20-го века. Экспрессионистские картины

Материалы

Масло

Фрэнк Кляйнхольц

Игровое масляное масляное масло середины века

.

Находится в Серфсайде, Флорида.

Абстрактное изображение мужчины и женщины, краска нанесена на текстурированный пластик. Абстрактная картина пары, наносящей краску на текстурированную пластиковую поверхность. Жанр Пример…

Категория

1950 -х , FL

На оборотной стороне изображена старая этикетка из галереи Raydon в Нью-Йорке. Аронсон, Дэвид 1923- Давид Аронсон, сын раввина, родился в Литве в 1923 and immigrated to America at the age of …

Category

20th Century Expressionist Paintings

Materials

Encaustic

David Aronson

Modernist Encaustic Painting Portrait Boston Expressionist

Iris

By Evelyne Ballestra

Расположена в Майами, штат Флорида.

Ее работа со знаками, символами и эзотерической духовностью отражает ее страсть к древнему прошлому и представляет собой символическое возвращение к земле, из которой мы вышли. Ее работы создают…

Категория

Конец 20 -го века.

Экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, нефть

Evelyne Ballestra

Iris, 1990

Vellage of Iseh, Bali (1948)

Vellage of Iseh, Bali (1948)

. NL

Тео Мейер (1908–1982) Вид на деревню Исех, нарисованный из дома Тео. Подпись и дата 48 Тео Мейер внизу слева Холст, масло, 68,5 х 50 см. В оригинальной резной раме …

Категория

Картины экспрессионистов середины 20-го века

Материалы

Холст, палисандр, масло

Тео Мейер

Деревня Исех, Бали (1948), 1948

Яркая, Улыбка, Абстрактные цвета

1

1 Кубинская художница Валерио

Автор Элиза Валерио

Расположена в Сан-Диего, Калифорния

Оригинальная картина художницы Элизы Валерио, холст, акрил. Работа упакована в галерею, подписана и готова к подвешиванию. Размер без рамы. Часть выставки галереи 2020 года. Родился …

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Смешанная среда, акрил

Elisa Valerio

, яркие цвета, текстурированная, улыбка, абстрактная кубинское художник Valerio, 2020

. onsoucianc Макс Вигон, друг Жана Кокто.

Автор Жан Кокто

Находится в Котиньяке, Франция

Французский портрет актера Макса Вигона, написанный маслом в середине 20-го века. Ниттер был другом и коллекционером работ Жана Кокто. По слухам, этот портрет работы Кокто, однако он не…

Категория

Картины экспрессионистов середины 20-го века

Материалы

Холст, масло

Беззаботность, середина 20-го века Портрет Макса Вигона Фарма, друга Жана Кокто. , Ландшафтное искусство, Импасто

Автор: Элеонора Вулли

Расположен в Деддингтоне, Великобритания

Ферма на закате [июль 2022 г. ] оригинал и подпись художника Масляная краска на доске Gesso Размер изображения: В: 15 см x Ш: 15 см Полный размер работы без рамы: В: 15 см x Ш: 15 см x Г…

Category

21st Century and Contemporary Expressionist Paintings

Materials

Gesso, Acrylic, Board

Eleanor Woolley

The Farm at Sunset by Eleanor Woolley, Expressionist, Landscape art, Impasto, 2022

The Fighters

Эрвин Гильермо

Расположен в Делрей-Бич, Флорида

The Fighters. Эрвин Гильермо родился в городе Гватемала в 1951 году. Он является одним из лучших представителей гватемальского искусства. Его стиль: экспрессионистский, фигуративный и символический…

Категория

1990S Экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, нефть

Erwin Guillermo

The Fighters, 1991

Villers, Bouquet of Lilies in vase, 1976

.

Холст, масло, VILLERS, Франция, 1976. Букет лилий в вазе. С рамой: 71,5 х 56,5 х 5 см — 28,1 х 22,25 х 2 дюйма; без рамки: 61 x 46 x 2 см — 24 x 18,1 x 0,8 дюйма …

Категория

1970S Экспрессионистские картины

Материалы

Canvas, Oil

Villers, Букет лилий в вазе, 1976

Mary McDonald, Wee Wild и Wortond Abstract Abtlebr

Wet Wild and Wonderful Мэри Макдональд [2021] Оригинал Масло на холсте Размер изображения: В: 103,5 см x Ш: 73,5 см Полный размер работы без рамы: В: 90 см x Ш: 60 см x Г: 1,2 см Размер кадра: В: 103…

Категория

Картины 21-го века и современные экспрессионисты

Материалы

Холст, масло

Мэри Макдональд

Мэри Макдональд, Влажная дикая и чудесная, Оригинальная абстрактная пейзажная живопись, 2021

1 Кухня Лео,

3 Акрил на холсте

Расположен в Тель-Авиве, Иллинойс

Лео Рэй, На кухне, яркие цвета, Отличные персонажи, наивное искусство, фигуратив, кот на столе, акриловые краски, израильский художник, израильское искусство

Категория

2010S Экспрессионистские картины

Материалы

Акрил

Leo Ray

Leo Ray, на кухне, акрил на Canvas, 2014

Портографический

Ласло Мохой-Надь

Находится в ПАРИЖЕ, FR

Этот недавно вновь открытый экспрессионистский рисунок Ласло Мохой-Надя является частью небольшой группы рисунков, сделанных художником в начале его карьеры в Вене и Берлине. Применение и…

Category

1910s Expressionist Paintings

Materials

Wax Crayon, Cardboard

László Moholy-Nagy

Portrait of a man, an expressionist drawing by László Moholy-Nagy, 1919-1920

Table original expressionist acrylic бумажная живопись 2008

Расположен в CORAL GABLES — MIAMI, FL

MARC JESUS VIVES — Ibiza 1966 С 1984 года он живет и работает в Сьюдадела-де-Менорка. (Балеарские острова) Между 1985 и 1988 он изучал дизайн в Сьюдаделе и костюм Махона…

Категория

21-й век и современные экспрессионистские картины

Материалы

Бумага, акрил

MARC JESUS ​​бумага оригинальная экспрессионистская 2008 2008, экспрессионистская живопись

Экспрессионизм, Современное искусство, Экстергем, Море, Пальмы, Лазурный Берег, 1921

Расположен в Гревене, Германия

Картина набережной с пальмами, возможно, города Ниццы поблизости. Картина подписана и датирована 1921. Художник Гвидо Ван Экстергем пока малоизвестен. Det…

Category

20th Century Expressionist Paintings

Materials

Plywood, Oil

Georges Van Extergem

Expressionism, Modern Art, Extergem, Sea, Palms, Cote D’Azur, 1921, 1921

Тур де Франс, оригинальный экспрессионистский фигуративный пейзаж размером 31×40

Автор Serge Ovcaruk

Спринг-Лейк, штат Нью-Джерси

Родившийся в Литве художник Серж Овчарук использовал свой мастихин для создания фигуративного спортивного пейзажа, в котором много тайн, надежд и страданий из самых почитаемых цикл…

Category

21st Century and Contemporary Expressionist Paintings

Materials

Acrylic

Serge Ovcaruk

Tour de France, original 31×40 expressionist figurative landscape

‘Seated Nude’, Art Institute of Chicago, California Expressionist

By Hendrik Grise

Расположен в Санта-Крус, Калифорния

Подпись внизу справа «Grise» для Хендрика Грайза (американец, 1914-1982) и нарисовано около 1968. Сначала Гриз учился в Художественном институте Чикаго и, начиная с 1960-х годов, создавал …

Категория

Картины экспрессионистов 1960-х годов

Материалы

Бумага, акрил, акварель

Хендрик Гриз

, Сидящая обнаженная

, 900 Художественный институт Чикаго, Калифорния Экспрессионист, около 1968 г.

«Натюрморт, розы и лимон», Калифорния, постимпрессионист, Институт Эсалена

Энтони Макнот

Расположен в Санта-Крус, Калифорния

Подпись на оборотной стороне «Муравей Макнот» для Энтони Макнота (американец, 1952 г.р.), озаглавленная «Натюрморт с лимоном», датированная 2018 годом и надписью «После Пабло Пикассо». This California Post-Impr…

Категория

Картины экспрессионистов 2010-х годов

Материалы

Акрил, холст

Энтони Макнот

‘Натюрморт, розы и лимон’, 208 Insalest Institute, California, Post-Impression

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *