Содержание

Эскизы тату ель — оригинальные рисунки, фото и значение рисунков

Тут собраны оригинальные эскизы тату ель рисунки которых вы сможете использовать для создания уникальной идеи или для переноса на тело в виде татуировки. Больше примеров и информации тут:

Эскизы тату ель — коллекция интересных рисунков для татуировки

Все про рисунок татуировки и эскизы тату ель

Еще с древности люди выражали свою индивидуальность, покрывая свое тело разными рисунками и символами. По татуировке можно понять характер её владельца. Сегодня тату в первую очередь воспринимается как неординарное украшение на теле человека.

 

Кому подойдет тату ель

 

Из нательных рисунков на растительную тематику очень популярна тату ель, пользуется спросом, как у девушек, так и у молодых людей. Ель – символ честности, преданности, храбрости и сильного духа, поэтому такую татуировку выбирают люди с принципиальным и целеустремленным характером, способные защитить себя и своих близких.

В каком стиле выбрать эскиз тату ель

 

Набивать  тату ель  можно на любом участке  тела. Лучше наносить изображение дерева в полный рост, чтобы тату могла проявить свои магические свойства. Изображение ели смотрится эффектно и как одно дерево, и как целый лес. Сказочно красиво выглядит хвойное дерево в сочетании с птицами, волками и другими обитателями леса, а также с изображением озер, рек и гор.  Опытный мастер тату поможет определиться с выбором цвета и стиля на любой вкус.

Сочетание черного цвета с белым — смотрится очень стильно. Для такой тату применяют эскиз в стиле минимализм, характеризующийся лаконичностью и простотой. Праздничное новогоднее дерево набивают в стиле нью скул или олд скул, ведь яркость изображений – основная отличительная черта данных направлений. Нарядную ель можно украсить лентами, надписями, сердцами. Татуировка в реалистическом стиле отличается естественной цветовой палитрой. В этом случае обратите внимание на эскизы с еловыми шишками и ветками.

Такая техника позволит довести до совершенства каждую деталь. Можно применить и экстравагантные цвета, такая композиция на теле будет смотреться оригинально, задорно и позитивно. И это далеко не все  варианты нанесения изображения, выбирайте походящие эскизы тату ель и направляйтесь в салон.

Значение тату ель

 

Татуировка ель трактуется как знак:

  1. Верности;
  2. Отличного здоровья;
  3. Физического и духовного исцеления;
  4. Смелости;
  5. Надежности;
  6. Самостоятельности;
  7. Царственности.

В старину люди верили, что силуэт ели на теле оберегает человека от сглаза и нечистой силы, восстанавливает здоровье  своего владельца. Ель  ассоциируется с началом новой жизни, ее часто набивают люди, решившие порвать с прошлым и круто поменять свою судьбу. Еловые ветви также любят наносить на тело коренные сибиряки в знак любви к родным местам.

Эскизы тату ель — примеры рисунков от 23.

04.2018

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

Конкурс «Нарисуй «Ёлку Победы»

ИТОГИ КОНКУРСА!

Дорогие участники конкурса «Нарисуй «Ёлку Победы»!

Организаторы конкурса от всей души поздравляют вас и выражают искреннюю благодарность всем ребятам, которые нашли время для творчества и создания прекрасных работ, всех взрослых, которые поддержали участников, педагогов и преподавателей, вдохновивших на создание талантливых рисунков!

Для участия в конкурсе поступило более 3500 работ, которые стали украшением виртуальной выставки на сайте Музея Победы.

Вынуждены сообщить, что в связи с большим количеством работ, рассылка сертификатов участникам продлится до 31 января 2021 года. Приносим свои извинения.

Победители конкурса

Работы участников конкурса

Праздник на душе!

Реунов Артем
8 лет

Эвелинкина Ёлка Победы

Ракова Эвелина Валентиновна
10 лет

Новый Год без папы

Скасирский Климентий
9 лет

Новогодняя красавица

Новоселова Надежда
7 лет

Ёлка Победы

Лейман Варвара
14 лет

Елка Победы

Крапивин Кирилл
12 лет

Ёлка Победы

Градин Станислав Михайлович
13 лет

Семейный праздник

Божнева Полина
12 лет

Ценой потерь

Пирогов Владислав Евгеньевич
15 лет

Победный Новый год

Великанова Кристина
15 лет

«Подготовка к новому году»

Самойлова Дарья Сергеевна
17 лет

Ёлка Победы

Ялымова Карина Алексеевна
15 лет

Поделиться:

Школьники Печатников поучаствуют в конкурсе рисунка «Елка Победы»

Уже 54 рисунка прислали школьники из Москвы и Московской области на всероссийский детский конкурс «Нарисуй «Елку Победы». Об этом сообщает пресс-служба «Почты России».

Всего организаторы получили уже более 400 работ со всей России. Нарисовать свою Елку Победы и стать автором коллекционной новогодней открытки еще есть время: заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 ноября.

Творческое состязание запустили 15 октября Почта России, Музей Победы, и Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!». Школьникам предложили стать авторами коллекционных новогодних открыток. Свои рисунки уже прислали ребята из 50 регионов России — от Псковской до Магаданской областей. Среди самых активных — школьники из Москвы и Санкт-Петербурга, Архангельской, Нижегородской, Орловской областей и др.

Школьники от 7 до 17 лет создали свои работы о подготовке к встрече победного 1945 года. Дети нарисовали, как украшали елку их сверстники, как делали елочные игрушки своими руками и что дарили на Новый год. Многие участники дополнили рисунки короткими рассказами.

«Я услышал песню «Письмо из 45» и рисую фотографию молодого солдатика. Он смотрит на мир, оставшийся после себя. Он погиб в сорок пятом году. У него осталась семья. Для них во дворе дома наряжена Ёлка Победы! Ёлка Победы — это символ новой жизни, безоблачного детства, бессмертного Подвига и мирного неба. «Им бы жить да жить, да детей растить…», — написал 13 -летний Ефим Масленников из Москвы.

«Уже третий год подряд дети со всей страны присылают нам свои трогательные, искренние рисунки. И эти рисунки не только про праздник, елку и подарки. Это скорее про ожидание чуда, которое, уверен, было очень сильно у тех, кто смог пережить страшные годы войны. И мы каждый раз удивляемся, насколько точно и эмоционально наши дети передают настроение того победного Нового года», — говорит директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.

Напомним, организаторы будут принимать работы до 25 ноября 2020 года. Рисунки могут быть выполнены в любой технике. Работы будут оцениваться в трех возрастных номинациях: от 7 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. В каждой категории компетентное жюри выберет трех победителей. Имена лауреатов конкурса объявят 7 декабря 2020 года. О дате церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

Рисунки 9 победителей будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток.

Более подробная информация о конкурсе размещена на сайте Музея Победы https://victorymuseum.ru/projects/elka-pobedy-ris/

106 фото расположения и применения в ландшафтном дизайне

Ель — это дерево из семейства сосновых, которое даже летом остается зеленым. Ель признана символом нового года во всем мире. Это уникальное дерево вырастает до 50 метров высотой.

Некоторые ели растут до 600 лет. Таких экземпляров много, но их приходится охранять. Как правило, деревья этого типа доживают лишь до 300 лет.

Содержимое статьи:

Ель, фото ели на участке и краткие характеристики

На первых этапах роста ель обладает корнями стволового типа. Это длится первые пятнадцать лет. Потом развитие идет только поверхностное, а главный стержень начинает отмирать.

В начале формируются лишь стволовые клетки роста, а спустя несколько лет, начинают разрастаться ответвления. Ствол имеет круглую форму и коричневатого цвета кору, которая слоится на пластинки небольшого типа.

Что касается смолистости, то ее совсем немного и она однородна. Ее оттенок белого цвета с немного золотистым оттенком.

Матово выросшие ветви создают пирамидальную вышку дерева. Они растут практически перпендикулярно. Более мелкие отростки создают четырехгранную форму разветвления.

Среди разновидностей ели имеются и те, которые обладают синеватым и даже желтоватым оттенками. Иголки не опадают примерно шесть лет, а затем они просто обновляются.

Многие насекомые привлекаются запахом ели. Они буквально объедают дерево, после чего начинают расти новые иголки.

Новые иголки похожи на щетину и меньше, чем остальные, но со временем догонят своих предшественников.

Растущие на дереве шишки немного продолговатые и округлые, они вытягиваются в цилиндрическую форму. Длина достигает пятнадцати сантиметров, а диаметр в среднем составляет четыре сантиметра.

Шишка состоит из оси и чешуек, которые расположены по кругу, а между ними растут семенные чешуйки. Семенные чешуйки несут по две семяпочки, у которых есть ложное крыло.

Примерно в октябре семена достигают зрелости. Затем они опадают и разносятся ветром. Всхожесть семян сохраняется примерно неделю, плюс-минус пару дней.

Сорта ели

Посадка ели, наблюдение за ней и прочие работы, позволили разделить дерево на 45 видов. В наши дни они растут произвольно по всему мир, а их высота только изредка превышает пятьдесят метров.

Европейская ель

Дерево обладает зеленой окраской во все времена года. Высота не превышает 30 метров, лишь в отдельных случаях бывают экземпляры до пятидесяти метров в высоту.

Верхушка обладает формой конуса, а ветви немного поникшие и распростертые в разные стороны. Что касается коры, то она темно-серая.

С течением времени кора слоится на тонкие пластинки, но остается на стволе, пока не отсохнет.

Четырехгранные хвоинки располагаются по всей ветке, вырастая по спирали. Северо-западная часть Европы богата густыми лесами, в которых растет этот тип ели.

Кроме того, этот вид ели встречается практически во всех странах с подходящим климатом.

Ель Сибирская

Дерево достигает тридцати метров в высоту и имеет пирамидальный конус. Примерно сто сантиметров в охвате, максимальный диаметр ствола у этой ели. Иголки у ели немного меньше обычных и более острые, чем обычные.

Дерево растет в России, Казахстане и ряде других стран с подходящим климатом. Многие страны охраняют деревья от спиливания и заботятся о старых породах.

Ель Восточная

Отличается от обычной немного большим ростом, примерно на пять метров выше обычной ели. Ее конус на макушке дерева, не зеленый, как обычно, а сероватого цвета. Ветви дерева весьма густые и тяжелые.

Кора особой смолы не имеет, а оттенок похож на серо-бурый цвет. Четырехгранные иголки немного закругляются по концам.

Эту ель можно легко найти на Кавказе и в северных территориях Азии. Как правило, там чистые массивы, но есть экземпляры растущие в лесах смешанного типа.

Ель Корейская

Дерево не выделяется особыми размерами высоты, она не превышает 40 метров в высоту. Ствол серовато-коричневого цвета, не превышает диаметра в 80 сантиметров. Только сизый налет выделяет дерево в уникальную группу, в остальном все так же, как и у обычной ели.

Пирамидальная шапка, иголки четырехгранные, ветви опущены друг на друга и т.д. Ель растет и развивается в странах Востока, таких как: Китай, Корея и прочие. Растет дерево как в смешанных, так и в чистых массивах.

Ель Аянская

По внешним признакам ель схожа с Европейской. Иголки у ели острые и четырехгранные, а макушка пирамидального типа. Ветви свисают одна над другой и немного завернуты кончиками вверх.

В высоту ствол вырастает до сорока метров, но бывает и чуть больше.В обхвате ствол дерева не более метра, а зачастую и меньше.

Дальний восток стал прибежищем этого вида ели. Растет дерево в самых разных местах, как в лесных массивах смешанного типа, так и отдельно небольшим количеством единиц. Дерево по окраске отлично подходит для праздника зимы.

Фото ели

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

центр | Администрация Правительства Кузбасса

18 декабря 2019, 14:30

Всероссийский конкурс проходил с 10 октября по 10 ноября, в нем приняли участие почти 1300 юных художников от 7 до 17 лет из 60 регионов России, также были заявлены работы детей из Испании, Италии, Канады, Республики Беларусь, Украины, Турции, Франции, Швеции.

14 декабря представители Музея Победы, Почты России и Благотворительного фонда «Спешите делать добро!» наградили победителей по итогам всероссийского детского конкурса «Нарисуй Елку Победы». В церемонии награждения участвовали артисты, ветераны, музыкальные детские коллективы.

Все конкурсные рисунки были выполнены в техниках акварель, гуашь, тушь и т.д. Больше всего работ поступило от ребят 7-10 лет – свыше 600 рисунков.

В номинациях «Связь эпох» и «Лучшее графическое решение» победила воспитанница МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» (Юрга) Виктория Мармоза (10 лет) с работой «Старая фотография». Также Виктория отмечена специальным призом от Музея Победы и Благотворительного фонда Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!».

В работе Виктории отображены воспоминания о пережитых невзгодах, потерях и великом подвиге русского народа декабря 1944 года. Победительница из Кузбасса выполнила работу в нескольких вариантах, на конкурс отправили работу из акварели – она наиболее удачно передает атмосферу Новогодней елки победного 1945 года.

Также спецпризом в номинации «Лучшее воссоздание исторической атмосферы» отмечена Ева Новикова из Анжеро-Судженска (12 лет).

Рисунки победителей будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток, которую Почта России выпустит в декабре 2019 года ограниченным тиражом.

ТОС Привокзального микрорайона объявил конкурс новогодних рисунков и поделок «Ёлка Победы» БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21. 08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Детский конкурс рисунка «Нарисуй «Елку Победы» 2019

Всероссийский конкурс детского рисунка «Нарисуй «Елку Победы» 2019. Конкурс посвящён 75-летию празднования первой Ёлки Победы. В Конкурсе участвуют дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет, независимо от места проживания. Участие в Конкурсе – бесплатное.

Призы конкурса Елка Победы 2019:

По итогам Всероссийского Конкурса, в каждой возрастной номинации жюри выбирает и награждает работы дипломами лауреата I, II и III степени.

Рисунки лауреатов в каждой возрастной категории будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток ФГУП «Почта России». Лауреаты конкурса получат в подарок сувенирную продукцию Музея Победы.

Победители будут объявлены 12 декабря 2019 года в ФГБУК «Музей Победы» (г.Москва. пл. Победы, 3).

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

Цели и задачи конкурса:

Целью конкурса является гражданско-патриотическое и эстетическое воспитание молодого поколения, формирование уважительного отношения к отечественной истории, к героическим подвигам минувших дней.
Задачи:
— сохранение и развитие лучших традиций патриотического воспитания;
— воспитание любви к отечественной истории и родной культуре;
— выявление и поддержка талантливой молодежи;
— формирование нравственных ценностей на примерах героической истории нашей Родины, лучших образцов художественного творчества;
— создание условий для творческой самореализации и культурного роста молодого поколения.

Условия участия в Конкурсе Елка Победы 2019:

На Конкурс принимаются рисунки, выполненные в любой технике (масло, акварель, тушь, карандаш, мелки и т. д.).

На Конкурс принимаются работы, посвященные новогодней елке победного 1945 года. Рисунок должен передать атмосферу к подготовке нового года (украшение елки, создание новогодних игрушек, вырезание снежинок и т.д.) дома, в школе, детском саду. Обязательно в работе должна быть изображена «Ёлка Победы».

Рисунок может быть создан на основе рассказов прабабушек и прадедушек участников конкурса. К заявке необходимо приложить файл с историей создания рисунка.

Автор может предоставить только 1 работу.

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

Конкурс проходит в следующих возрастных номинациях:
• От 7 до 10 лет
• От 11 до 14 лет
• От 15 до 17 лет

Для участия в Конкурсе необходимо до 10 ноября 2019 г. включительно заполнить электронную заявку и приложить к ней конкурсные работы.
Рисунки, предоставленные позднее 10 ноября 2019 г., в конкурсе не участвуют и не рассматриваются.

Присылаются сканированные изображения в формате JPEG или TIFF. Размер – не менее 1200х720 dpi.

Обязательным условием участия работ в конкурсе является согласие автора (родителей) и предоставление в письме необходимых данных для идентификации автора: ФИО, возраст, страна и населенный пункт, учебное заведение, класс (группа), контактная информация (телефон, эл. почта, социальные сети).

Критерии оценки работ:

• Соответствие тематике Конкурса;
• Разнообразие изобразительно-выразительных средств;
• Художественная ценность произведения;
• Степень использования исторического материала при подготовке произведения;
• Соответствие работы формату, указанному в требованиях.

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: 10 октября – 10 ноября 2019 г.
Работа жюри Конкурса: 10 ноября – 20 ноября 2019 г.
Объявление победителей Конкурса: 12 декабря 2019 г.

Организатором Конкурса является ФГБУК «Музей Победы» совместно с ФГУП «Почта России», Благотворительный фонд «Спешите делать добро!»

Имена победителей и лучшие работы будут опубликованы на официальном сайте Организатора и в официальных группах Организатора и партнеров в социальных сетях.

Заявки на конкурс и конкурсные материалы для участия принимаются по электронной заявке:
Подать заявку

E-mail для связи с Оргкомитетом Конкурса: [email protected] с пометкой «конкурс» в теме письма.
Музей Победы. 121170, г. Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10.

Официальный сайт Конкурса Елка Победы 2019:

https://victorymuseum.ru

Сохранить себе или поделиться:

6 способов украсить свой пейзаж карандашными рисунками!

От скал, гор и деревьев до стремительной и стоячей воды — откройте для себя шесть советов, как улучшить свои карандашные пейзажные рисунки.

Клаудиа Ницца

1. Создание текстуры для реалистичных камней

При создании пейзажных карандашных рисунков попробуйте использовать наждачную бумагу или даже настоящие камни со скалами и окаменелостями, чтобы создать реалистичную текстуру из потертостей карандашом. Используйте контрасты света и тьмы, чтобы создать укромные уголки и трещины в камнях.И обратите внимание на края — используйте бумажный пень для мягких гладких плоскостей на камнях и положите твердые линии, чтобы обозначить направление и острые углы, где камень меняется, как складка, или ломается.

Используйте наждачную бумагу, контраст и управление краями, чтобы рисовать текстуры для гладких и грубых камней.

2. Создайте величественные горы и склоны холмов

От вечнозеленых растений на далеком склоне холма до заснеженных и каменистых скал в горах — привнесите ощущение величия в ваши пейзажные рисунки с захватывающим фоном.Используйте направленные карандашные штрихи и каракули, чтобы создать группы деревьев на расстоянии, сглаживая текстуру бумажным пнем, чтобы отодвинуть деревья вдаль.

Обратите внимание на направление карандаша и используйте бумажные пни для рисования деревьев вдалеке.

3. Нарисуйте нацарапанные, нестилизованные, вечнозеленые деревья

Сначала нарисуйте ствол, затем треугольную внешнюю форму, затем слегка добавьте ветви в качестве основы. Это ваш фундамент. Затем заполните иглы свободным мазком каракулей и оцените контрасты.Не забывайте о ветках, летящих на вас — добавление их сделает ваше дерево менее стилизованным и более реалистичным, когда вы будете рисовать пейзажный карандаш.

Используйте изменения цвета, контраста и различные каракули, чтобы нарисовать эту синюю ель.

4. Используйте контурные линии для лиственных деревьев

Начните сложные рисунки деревьев с легких контуров ствола, веток и листьев. Затем заполните контурными мазками и разным нажимом карандаша для более темных и светлых участков.Если вы обратите внимание на направление мазка и убедитесь, что он повторяет форму дерева, вы увидите реалистичные результаты.

Используйте контурные линии и контрасты для реалистичных карандашных рисунков деревьев.

5. Используйте продуманные прямые линии для спокойной воды

Рисование неподвижной воды — это всего лишь вопрос обучения тому, как рисовать отражения и использовать карандашный штрих для указания направления. Оставьте белый край в том месте, где вода встречается с сушей, а затем используйте короткие прямые параллельные линии, чтобы добавить «цвет» воде.Сделайте штрихи в воде темнее, чем отражаемый объект — объекты в воде всегда темнее.

Нарисуйте отражения в стоячей воде параллельными карандашными мазками.

6. Используйте быстрые удары для вспенивания, пузырящегося водопада

Используйте Совет 1 для создания реалистичной текстуры камней, чтобы создать основу для вашей сцены водопада. Затем «будьте водой», перемещая карандашные штрихи по камням и вокруг них, используя длинные штрихи, чтобы показать плавно падающую воду по камням, и круговые каракули, чтобы нарисовать пенистую пену. Возьмите его по одному сегменту за раз, затем используйте культю карандаша, чтобы усилить и добавить окончательные детали с карандашом наверху по мере необходимости.

«Будь водой», шаг за шагом рисуя водопады.

Надеюсь, вы вдохновитесь гулять на улице с карандашом и блокнотом в руке и исследовать окружающий мир глазами художника, тренируясь в рисовании пейзажей карандашом.


Купите полный видео-семинар Основы рисования ландшафта с Клаудией Найс здесь.Видео бесплатны для участников!

Что случилось с оригинальными пластинками, рисунками и фотографиями елового гуся?

Аллен Херкамп, волонтер по сбору коллекций

В 1992 году гусь вылетел из своего гнезда в Лонг-Бич, Калифорния. Спустя 45 лет летающая лодка Hughes, также известная как Spruce Goose, снова поднялась на воду, чтобы мигрировать на север, в свой новый дом в Музее авиации и космонавтики Evergreen в Макминнвилле, штат Орегон.

Сотни ящиков с записями, отчетами, рисунками, фотографиями, пленкой, инструментами и оборудованием для Гуся пришли с самолетом. К сожалению, многие артефакты были повреждены или уничтожены влагой, жарой и грызунами после 23 лет хранения в амбарах для фундука и складских трейлерах. Есть история, которая была потеряна навсегда!

Официальные фотографии постройки Spruce Goose компании Hughes Aircraft были первыми, которые были просмотрены и каталогизированы. Все 7065 фото уникальны. Хотя указатель фотографий прилагался к коллекции, многие фотографии не были идентифицированы или названы в указателе. Это привело к поиску и поиску на самой Летающей лодке для определения содержания фотографий.Однако с этой практикой существовала серьезная проблема. После многих лет обновления технологий и испытаний после полета некоторые из этих оригинальных фотографий 1940-х и 1950-х годов стали неидентифицируемыми.

Затем пришло множество коробок с чертежами HFB. Они были организованы и помещены в картотечные шкафы, но не оцифрованы. Примерно в 400 погонных футах находятся чертежи и тысячи оригинальных инженерных чертежей.

Примерно две трети инженерных чертежей, насчитывающих более 3200 штук, были инвентаризированы и классифицированы.Среди них несколько оригинальных концептуальных чертежей, которые сотрудники Кайзера и Хьюза набросали в 1942 году. Существуют чертежи с пятью, шестью, семью, восемью и шестнадцатью двигателями, двойным корпусом, одинарным корпусом и двумя версиями стрелы. Многие из этих рисунков — великолепные произведения искусства. Перспективные рисунки рисовальщиков четкие, как черно-белое фото!

Одним из бесценных рисунков является оригинальный концепт Кайзера от августа 1942 года предлагаемого военного авианосца. Этот единственный в своем роде рисунок не был поврежден, хотя хранился вместе с другими документами, пострадавшими от грызунов.

Многие отчеты HAC были оцифрованы и каталогизированы. Они занимают примерно 100 погонных футов пространства картотеки. Именно в этих отчетах и ​​чертежах можно найти истинные идеи, концепции и планы HFB.

Есть несколько коробок с 8-, 16- и 35-миллиметровыми пленками, микропленками и микрофишами, которые остаются на хранении. На некоторых канистрах с пленкой написано «Первый полет HFB» и «Ангелы ада». Пора спасти и сохранить эти ресурсы, пока они не исчезли навсегда! Если вы хотите пожертвовать свои навыки, время или средства, чтобы помочь сохранить и сохранить архивы HAC, пожалуйста, свяжитесь с отделом коллекций EASM.

4 комментария

Эдвард К. Лайт. Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose». Автор Джимми Чанг

Это сообщение в блоге, посвященное основной теме коллекции, было написано Джимми Чангом , помощником по обработке архивов в проекте «Устранение невыполненных архивов». Джимми Чанг получил степени бакалавра и магистра архитектуры в Университете Невады, Школе архитектуры Лас-Вегаса, по специальности дизайн гостеприимства.Его диссертация была сосредоточена на повторном открытии, продвижении, создании и развитии истории через связи между архитектурой и художественной литературой, и он работал с кровельными и архитектурными компаниями, прежде чем работать помощником архива в специальных коллекциях и архивах библиотек UNLV. В настоящее время он работает над тем, чтобы войти в области истории архитектуры и сохранения.

Этот пост посвящен гидросамолету Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», совершившему свой единственный полет 2 ноября 1947 года, и Edward C.Световые схематические изображения гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг., Хранящиеся в Специальных коллекциях и архивах UNLV.

Источник изображения: Перспектива установки руля направления, Эдвард К. Лайт Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. МС-00920 . Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Эдвард К.Лайт, авиационный инженер в Hughes Aircraft Company, руководил проектированием системы управления самолетом Spruce Goose в период с 1941 по 1950 год. Лайт также внес свой вклад в области авиационных приборов, устойчивости и контроля систем, систем посадки по приборам, конструкции автопилотов, радио и др. инерциальная навигация, оптико-электронные системы зондирования, наведение и управление ракетами. Его чертежи для гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» детализируют инновации в области инженерии, позволяющие летать на самом большом из когда-либо построенных самолетов из дерева.

Великий авиатор: Говард Хьюз, его жизнь, любовь и фильмы — Документальный фильм (2004), режиссер Линн Стивенсон, включает кадры свидетельских показаний Хьюза перед Сенатским военным следственным комитетом в 1947 году для использования государственных средств для Spruce Гусь. Во время одного из этих слушаний Хьюз заявил:

«… Геркулес был грандиозным предприятием. Это самый большой из когда-либо построенных самолетов. Его высота превышает пять этажей, а размах крыльев больше футбольного поля.Это больше, чем городской квартал. Теперь я вложил в это пот всей своей жизни. В нем вся моя репутация скручена, и я несколько раз заявлял, что в случае неудачи я, вероятно, уеду из этой страны и никогда не вернусь. И я серьезно ».

Существование елового гуся можно сравнить с кинофэнтези во время его создания и первого полета. Он мог вместить 165 000 кубических футов груза и имел полезную нагрузку 130 000 фунтов. Кроме того, на высоте 320 футов его размах крыльев соответствует длине примерно 23 типичных седанов — самый длинный в мире размах крыльев среди летательных аппаратов до полета Scaled Composites Stratolaunch 13 апреля 2019 года.Но, если это не было достаточно впечатляющим, при длине более 20 футов рисунки елового гуся охватывают почти половину тех же седанов!

Источник изображения: Длина рисунков, Эдвард К. Лайт Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. МС-00920 . Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

В чертежи инженерного проектирования в этой коллекции, в дополнение к схематическим чертежам, включен ряд перспективных чертежей, дающих более глубокое представление о сборке Spruce Goose.Из-за огромных размеров Spruce Goose Хьюз и его инженеры разработали инновационную гидравлическую систему для перемещения рулевых поверхностей самолета, как показано на чертежах. Эти чертежи предшествуют программному обеспечению автоматизированного черчения (САПР) более чем на десять лет, демонстрируя навыки команды инженеров в создании чертежей для изготовления, сборки и полета.

Источник изображения: Схема управления мощностью лифта, Эдвард К. Лайт. Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг.MS-00920. Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Источник изображения: Системы управления полетом в кабине корпуса, Эдвард К. Лайт. Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. MS-00920. Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Источник изображения: Надсистемы управления полетом в кабине корпуса, Эдвард К.Схема освещения гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. MS-00920. Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» Эдварда К. Лайта, а также ряд коллекций Говарда Хьюза, включая его аэронавигационные фотографии, доступны для просмотра в специальных коллекциях и архивах библиотек UNLV, поэтому спуститесь посмотреть на них!

Источники:
Bain, Charles R.G. Высокие корпуса: Летающие лодки 1930-х и 1940-х годов . Fonthill Media. 2018.

Редакторы History.com. «Еловый гусь лжет». ИСТОРИЯ. 29 ноября 2009 г. По состоянию на 1 июля 2019 г. https://www.history.com/this-day-in-history/spruce-goose-flies

«Еловый гусь». Музей авиации и космонавтики Evergreen. 2018. По состоянию на 1 июля 2019 г. https://www.evergreenmuseum.org/the-spruce-goose

.

Ель стены искусства на продажу

Сосна

Петекаричи

Солнечные лучи проникают сквозь деревья на

Drnadig

Береза ​​зимняя

Luvo

Заснеженный лес, катание на лыжах

Миралекс

Голландский лес с огороженной тропинкой и

Чирано83

Синяя зима

Побытов

Река Дешут, Орегон,

августа

Lawrencesawyer

Рождественская елка

Dariuszpa

Рождественская ночь в деревне

Побытов

Старая рождественская открытка

Побытов

Залитый солнцем еловый лес

Avtg

Осенний еловый лес, залитый солнцем

Avtg

Ветка ели, покрытая инеем

Магдасмит

Навес гигантской ели

Кристофер Киммел

Горная скамейка среди елей

Фотография Les Hirondelles

Заснеженные ели

Дэниел Дж.Гренье

Еловая ветка с конусом

Jasmina007

Еловый лес

Борчи

Еловые ветки

Кужахметов Мурат

Еловый лес

Марк Ньюман

Стволы деревьев

Imaginegolf

Зимний восход

Борчи

Ель обыкновенная у ручья

Крис Пападопулос

Вечернее солнце за черной елью

Джоэл Куп / Фото

Лучи солнечного света сквозь ситкинскую ель

Даррелл Гулин

Дома и солнечные лучи в еловом лесу

1001 слайд

Опушка елового леса летом

Зибольдиан

Старая ель в Бад-Гаштайне, 1899

Изображения наследия

Ель в снегу на улице

Виорика

Зимнее дерево

Борчи

Рождественская елка

Петекаричи

Зимнее дерево

Борчи

Сосна

Петекаричи

Зимний пейзаж со снегом и деревьями

Mmac72

Зимний пейзаж со снегом и деревьями

Mmac72

Ветка сосны

Bgfoto

Зимние деревья

Борчи

Зимние снежные сосны вдоль деревьев

Рон Томас

Сосна весной

Борчи

Замерзшая хижина со снегом и деревьями

Sieto

Зимний пейзаж со снегом и деревьями

Mmac72

Закат над замерзшими деревьями на горе

Сара зима

Зимние деревья под низким углом

Johner Изображений

Изображение меха, задушенного в

Люцинакох

Вид сверху летних зеленых деревьев с воздуха

Wmaster890

Большой лес с зелеными елями

Michieldb

Болотный лес Кленовые деревья Ледяная вода

Bhwehlage

Заснеженные деревья на рассвете

Мартин Рюгнер

Вид на лес

Johner Изображений

Зимний закат

Борчи

Ночное небо

Миша Каминский

Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь природные

Avtg

Осенний лес

Борчи

Зима в Йосемити Н.p

Рон Томас

Зимний пейзаж

Борчи

Весна здесь

Кунфек

Снежный сельский переулок в северной сельской местности

Dszc

Сказочный лес — естественные солнечные лучи

Avtg

Муди Зимний Пейзаж

Sjo

Восход солнца в лесу

Борчи

Зимний восход

Drnadig

Сказочный лес II

Avtg

Фильтрация утреннего солнечного света через

Drnadig

Зимний лес

Борчи

Панорама Скалистых гор в

Миралекс

Морозный сосновый лист

Ithinksky

Зимний хвойно-осиновый лес

Миралекс

Восход солнца над зимним лесом

Борчи

Панорама Скалистых гор в

Миралекс

Морозный сосновый лист

Ithinksky

Идиллический зимний день

Борчи

Солнечные лучи на лесной тропе

Drnadig

Украсьте свои «пост-цифровые» рисунки с помощью этих бесплатных художественных изображений в формате PNG

Украсьте свои «пост-цифровые» рисунки с помощью этих бесплатных художественных изображений в формате PNG

Предоставлено ARTCUTOUT ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/873581/spruce-up-your-post-digital-drawings-with-these-free-artistic-png-cutouts

Несмотря на настойчивость некоторых, виниловые пластинки не пережили возрождения из-за их предполагаемого превосходного звука качество. Вместо этого непрактичный медиум по-прежнему ценится за его причудливость и двусмысленность. В последнее время коллаж вернулся в качестве репрезентативной стратегии по той же причине, вызвав недавние дебаты о потенциальном появлении «постцифрового рисунка».

Намеренно фантастические компиляции позволяют архитекторам создавать четкие повествования, дополняющие их работу.В ответ на эту растущую популярность появилось несколько веб-сайтов, поддерживающих эту тенденцию. Центр хостинга изображений ARTCUTOUT — это тщательно отобранная коллекция тщательно проработанных файлов .PNG, являющихся общественным достоянием, взятых из произведений искусства, которые «в основном были созданы несколько веков назад европейскими художниками и картографами». ARTCUTOUT, служащий чем-то вроде «постцифровой» версии знаменитого центра рендеринга SKALGUBBAR, может стать полезным ресурсом для следующей волны дизайнеров.

Но, несмотря на полезность этих изолированных иллюстраций в продвижении популярности этого стиля представления, некоторые видные представители движения «постцифровое рисование» могут скептически отнестись к этому легкому доступу.В недавнем интервью журналу Metropolis Magazine Федерика София Замбелетти, соучредитель архитектурного блога KoozA / rch и главная движущая сила популярности движения, настаивает на том, что она «не против повторного присвоения прежних повествований до тех пор, пока они занимать определенную позицию », сетуя на то, что многим новым людям, принимающим этот стиль, не хватает этой позиции. По мере того, как среда становится легитимной, возможно, мы увидим, что так же, как возня с тонким винилом, большая часть радости коллажа заключается в его случайном и часто неоправданном характере.

Ознакомьтесь с некоторыми изображениями ARTCUTOUT ниже и посетите веб-сайт здесь, чтобы увидеть все их загружаемые .PNG:

Предоставлено ARTCUTOUT Предоставлено ARTCUTOUT Предоставлено ARTCUTOUT Предоставлено ARTCUTOUT Предоставлено ARTCUT00 Художественный музей Такомы

Илона Спрус родом из Таос Пуэбло в Нью-Мексико и в настоящее время является директором по туризму. В качестве директора она занимается бизнесом единственного живого индейского сообщества, которое также является объектом Всемирного наследия и национальным историческим памятником, а также контролирует политику, планирование и маркетинг.Она гарантирует, что туризм в Таос-Пуэбло остается уважительным и культурно чувствительным, и тем самым способствует экономическому развитию и устойчивости своего народа. Для получения дополнительной информации см .: www.taospueblo.com


Как искусство и история искусства повлияли на Таос Пуэбло?

Taos Pueblo занимается туризмом с 1920-х годов, и эта история связана с произведениями искусства в вашем музее. Примерно на рубеже веков мы увидели то, что сейчас называется Обществом искусства Таос, проходившее через этот район.Они были очарованы культурой людей, которых здесь видели. Когда мы, сообщество, начали наблюдать приток людей, не являющихся коренными, в сообщество, мы, в конце концов, начали взимать плату за то, чтобы приезжать в окрестности пуэбло. На такого рода отношения очень сильно повлияло Сообщество художников с предложением рисовать и фотографировать наших людей с предложением компенсации членам сообщества. В конце концов, эти ремесленники подружились и стали членами семей, что дало им доступ к культурным и общественным мероприятиям и информации, к которой сегодняшние посетители не имели бы доступа.

Что вы думаете о изображениях коренных американцев, выполненных Обществом художников Таоса?

Так как мы находимся так далеко на севере, недалеко от границы с Колорадо, мы вступили в контакт с множеством людей с равнин. В культурном отношении у нас было влияние Пуэбло и Равнин. В произведениях искусства регалии и изображения часто очень отражают Равнины, потому что это было то, что искали художники в то время. Таос предоставил им безопасное место, чтобы уловить представление о том, кем, по их мнению, были индейцы.В своих картинах они изображали то, как, по их мнению, мы должны выглядеть, а не такими, какими мы были на самом деле.

Работа не отражает нас и не показывает, что происходило в нашем сообществе. Они изображали стойкого индейца. Я смеюсь, когда смотрю на некоторые из этих изображений. Они не показывают, как они работают на своих полях, они не показывают, как они идут в город, чтобы торговать, они не изображают сообщество таким, каким оно было в то время. Они делают это очень гламурно, но в тот момент у нас было много проблем, потому что возвращалось первое поколение людей из интернатов.Было сложно сохранить свою идентичность. Алкоголизм начал проникать и в местное сообщество. Ни один из этих факторов не отражен в произведениях искусства, но я скажу, что это прекрасные картины, и я ценю, что они запечатлели многих наших пожилых людей.

Есть какие-нибудь мысли о картине Кеннета Адамса « Женщина Таоса» ?

Таос Пуэбло является патриархальным и патрилинейным, но баланс между мужскими и женскими ролями изменился с контактом с европейцами, а затем с Первой мировой войной и созданием школ-интернатов, а также с социальными последствиями, такими как алкоголизм.Во время написания этой конкретной картины женщины брали на себя двойную роль смотрителя и кормильца из-за социального положения сообщества. Некоторые из них нашли работу в городе Таос швеями, домработницами, нянями и т. Д. Я думаю, что картина поддерживает позицию женщин в нашем сообществе в то время. Мне действительно интересно, какое влияние было на изображение лица на картине.

Что вы хотите, чтобы люди знали о сообществе Таос Пуэбло?

С моей точки зрения, я хочу, чтобы люди знали и понимали, что мы — уникальное и очень процветающее и живое сообщество.Мы по-прежнему сохраняем свою культурную идентичность, основанную на нашем образе жизни, продолжавшемся более тысячи лет назад, и энергично боремся за то, чтобы сохранить свой дом и культуру в неприкосновенности. У людей на этих картинах были или есть семьи, и эти семьи продолжают процветать и продолжают участвовать в нашем образе жизни. Я хотел бы также отметить, что из-за особенностей нашего сообщества и индустрии туризма мы приветствуем посетителей, но знаем, что есть ограничения для посетителей в нашем доме, как и в их собственных домах; пожалуйста, будьте вежливы и помните, что вы находитесь в доме другого человека.

Что для вас значит Запад?

На «Западе» проживают самые разные культуры и люди. Я думаю, что из-за эпохи, когда были созданы картины, а затем и характеристики «голливудского индейца», фраза «Запад» вводит в заблуждение. В мейнстриме «Запад» по-прежнему воспринимается как старые «ковбойские и индийские» фильмы. Я вижу это сегодня среди посетителей, расстроенных тем, что в Пуэбло нет типи и нет индейцев, но все же я стою прямо перед ними.

Сам Таос и район Северного Нью-Мексико уникальны. Забавно слышать обобщения местности, особенно от посетителей. Иногда я пытаюсь поставить себя на место посетителей и думаю о том, чего я ожидаю от этого места, имея в виду Запад. Поступая именно так, я хочу усерднее работать, чтобы рассказывать людям об коренных народах, особенно о моем доме, рассказывая историю людей и нынешнее состояние сообщества.

Чему мы можем научиться у западноамериканского искусства?

Западное искусство — хороший пример того, как посторонние видели территорию, и как их взгляды стали настолько популярными, что превратились в культуру сами по себе.Вместо того, чтобы иметь собственные идеи или приходить сюда, они просто уходят от того, что было нарисовано и сфотографировано в прошлом.

Западное искусство может быть инструментом обучения. Мы можем сказать, что они изобразили нас неправильно, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы мы не поступали так с другими людьми в будущем. Вместо того, чтобы брать те изображения, которые создают художники, и воплощать их в реальность, нам нужно понимать, что это всего лишь рендеринг. Мы должны понимать, что когда художник что-то изображает, это делается с его точки зрения, а не на камне.Мы должны создавать собственные перспективы.


Изображение предоставлено (сверху вниз): Изображение Илоны Спрус любезно предоставлено Taos News. Изображение Taos Pueblo любезно предоставлено туристическим офисом Taos Pueblo. Кеннет М. Адамс (американец, 1897-1966), Таосская женщина , около 1924 года. Холст, масло, 32–24 дюйма. Художественный музей Такомы, Собрание семьи Хаубов, Дар Эриван и Хельги Хауб, 2014. 6.1.

[Чертежи гребного парохода] / лит.Н. Карриер, 2 Spruce St., Нью-Йорк,

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-pga-04798 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : PGA — Currier & Ives — Дизайнерские чертежи… (размер B) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *