Эпоха модерна | это… Что такое Эпоха модерна?

Для термина «модерн» см. другие значения.

Эпо́ха моде́рна, моде́рнити, иногда моде́рн (от англ. modernity — современность; modern — современный) — понятие, означающее общество, изменённое в результате утверждения капиталистического общественного строя, индустриализации, урбанизации, секуляризации, развития институтов государства. Такое общество противопоставляется традиционному обществу.

Модерные общества

При этом в русскоязычной литературе термин модернити используется для того, чтобы не путать его, во-первых, с современностью как таковой (как указанием на настоящее время, без ценностных коннотаций), а во-вторых — с эпохой модерна (периодом развития европейского искусства на рубеже XIX—XX вв., когда возник и получил развитие модернизм).

Термин используется для описания весьма широкого временного спектра. Он может означать всё относящееся к послесредневековой истории Европы в контексте выделения трёх исторических эпох:

  • античности или истории древности,
  • средневековья,
  • модернити (новое время)[источник не указан 547 дней].

В более узком смысле термин используется для обозначения исторического периода, начавшегося между 1870 и 1910 годами, продолжающегося до настоящего времени, а также в еще более узкой интерпретации: периода между 1910 и 1960 годами (приблизительно соответствует новейшему времени)[источник не указан 547 дней].

Можно выделить следующие признаки модернизированного общества[1][2]:

  • В модернизированном обществе люди начинают во всех областях жизни действовать рационально, в то время как в традиционном обществе люди действуют так, как поступали их отцы и деды.
  • В модернизированном обществе достаточно высока как физическая, так и социальная мобильность населения. В традиционном обществе его члены обычно живут так же, как их отцы и деды. В модернизированном обществе человек зачастую живет не в том месте, где он родился, имеет иную профессию, чем его отец, и принадлежит к иной социальной группе.
  • В модернизированном обществе человек должен обладать способностью приспосабливаться к изменяющейся среде. Оно задает новый ритм жизни. Так, крестьяне обычно напряженно работают лишь при выполнении сезонных сельскохозяйственных работ, сами определяют время труда и отдыха. Но когда крестьянин перебирается в город и становится наемным рабочим, то ему приходится напряженно работать каждый день в одном и том же темпе. Политики и предприниматели вынуждены быстро реагировать на происходящие во внешней среде изменения. Человек вынужден приспосабливаться к новой среде обитания, если на старом месте он потерял источник средств к существованию, ему необходимо устанавливать контакты с незнакомыми для него людьми, привыкать к новым духовным ценностям, характерным для того общества, в которое он влился.
  • В модернизированном обществе имеются механизмы, которые обеспечивают возобновление экономического роста после любого кризиса. В традиционном же обществе экономический рост либо вообще отсутствует, либо происходит столь медленно, что в течение жизни многих поколений уровень доходов и образ жизни людей остаются практически неизменными.
  • Модернизированное общество отличается от традиционного достаточно высоким уровнем гражданской культуры широких масс, что создает предпосылки для демократии. В традиционных же обществах типичной является авторитарная власть. Хотя демократические общества имелись и в античности (Древняя Греция, Древний Рим), и в Средние века (городские коммуны), но в них в политической жизни обычно участвовала лишь меньшая часть населения, они были неустойчивыми, постоянно подвергались ударам со стороны поддерживаемых народными массами тиранов-популистов.

См. также

  • Модернизация
  • Массовое общество

Примечания

  1. Д. В. Прокудин, Б. М. Меерсон. ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ХХ ВЕКА.
  2. Травин Д., Маргания О., Европейская модернизация. М.: 2004, ISBN 5-17-027096-8

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И.А. ИЛЬИНЫМ ФИЛОСОФИИ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

В статье рассмотрена концепция модерна Ю. Хабермаса в контексте историко-философского анализа особенностей антропологической интерпретации гегелевской философии И.А. Ильиным. Автор обосновывает, что И.А. Ильин являлся истинным человеком эпохи модерна, противопоставившим личное религиозное чувство (сплав протестантизма и православия) дрейфу традиционных ценностей российского модернизационного процесса рубежа XIX–XX вв. Показано, что в рецепции философии Гегеля у И.А. Ильина страдающий богочеловек (возникающий в момент сращения Бога и человека в познании) становится антропологическим идеалом эпохи модерна.

Переведенное названиеMan and Modernity: Peculiarities of I.A. Ilyin’s interpretation of G.W.F. Hegel’s philosophy
Язык оригинала
Русский
Страницы (с-по)19-34
Число страниц6
ЖурналНаучный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано — 2012

  • 02. 91.00 История философии
  • Перечень ВАК
  • APA
  • Author
  • BIBTEX
  • Harvard
  • Standard
  • RIS
  • Vancouver

Коломейцева, Т. С., & Русакова, О. Ф. (2012). ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА МОДЕРНА: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И.А. ИЛЬИНЫМ ФИЛОСОФИИ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ. Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук, (12), 19-34.

@article{7a1f8bc94a5e4b53be608bb92e4aa897,

title = «ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА МОДЕРНА: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И.А. ИЛЬИНЫМ ФИЛОСОФИИ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ»,

abstract = «В статье рассмотрена концепция модерна Ю. Хабермаса в контексте историко-философского анализа особенностей антропологической интерпретации гегелевской философии И.А. Ильиным. Автор обосновывает, что И.А. Ильин являлся истинным человеком эпохи модерна, противопоставившим личное религиозное чувство (сплав протестантизма и православия) дрейфу традиционных ценностей российского модернизационного процесса рубежа XIX–XX вв. Показано, что в рецепции философии Гегеля у И.А. Ильина страдающий богочеловек (возникающий в момент сращения Бога и человека в познании) становится антропологическим идеалом эпохи модерна.

«,

author = «Коломейцева, {Татьяна Сергеевна} and Русакова, {Ольга Фредовна}»,

year = «2012»,

language = «Русский»,

pages = «19—34»,

journal = «Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук»,

issn = «1818-0566»,

publisher = «Федеральное государственное бюджетное учреждение науки {«}Институт философии и права Уральского отделения Российской академии наук{«}»,

number = «12»,

}

Коломейцева, ТС & Русакова, ОФ 2012, ‘ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА МОДЕРНА: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И.А. ИЛЬИНЫМ ФИЛОСОФИИ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ’, Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук

, № 12, стр. 19-34.

ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА МОДЕРНА: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И.А. ИЛЬИНЫМ ФИЛОСОФИИ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ. / Коломейцева, Татьяна Сергеевна; Русакова, Ольга Фредовна.
В: Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук, № 12, 2012, стр. 19-34.

Результат исследований: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

TY — JOUR

T1 — ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА МОДЕРНА: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И.А. ИЛЬИНЫМ ФИЛОСОФИИ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ

AU — Коломейцева, Татьяна Сергеевна

AU — Русакова, Ольга Фредовна

PY — 2012

Y1 — 2012

N2 — В статье рассмотрена концепция модерна Ю. Хабермаса в контексте историко-философского анализа особенностей антропологической интерпретации гегелевской философии И.А. Ильиным. Автор обосновывает, что И.А. Ильин являлся истинным человеком эпохи модерна, противопоставившим личное религиозное чувство (сплав протестантизма и православия) дрейфу традиционных ценностей российского модернизационного процесса рубежа XIX–XX вв. Показано, что в рецепции философии Гегеля у И.А. Ильина страдающий богочеловек (возникающий в момент сращения Бога и человека в познании) становится антропологическим идеалом эпохи модерна.

AB — В статье рассмотрена концепция модерна Ю. Хабермаса в контексте историко-философского анализа особенностей антропологической интерпретации гегелевской философии И. А. Ильиным. Автор обосновывает, что И.А. Ильин являлся истинным человеком эпохи модерна, противопоставившим личное религиозное чувство (сплав протестантизма и православия) дрейфу традиционных ценностей российского модернизационного процесса рубежа XIX–XX вв. Показано, что в рецепции философии Гегеля у И.А. Ильина страдающий богочеловек (возникающий в момент сращения Бога и человека в познании) становится антропологическим идеалом эпохи модерна.

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=19055434

M3 — Статья

SN — 1818-0566

SP — 19

EP — 34

JO — Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук

JF — Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук

IS — 12

ER —

1.6 Культурные периоды – понимание медиа и культуры

Цели обучения

  1. Определить недавние культурные периоды.
  2. Определите влияние промышленной революции на современную эпоху.
  3. Объясните, чем эпоха постмодерна отличается от эпохи модерна.

Таблица 1.1 Культурные периоды

Современная эпоха

Период раннего Нового времени (конец 1400–1700-х гг.)

Началось с изобретения Иоганном Гутенбергом печатного станка с подвижным шрифтом; характеризуется улучшенным транспортом, реформой образования и научными исследованиями.

Период позднего Нового времени (1700–1900-е гг.)

Вдохновленный промышленной революцией; характеризуется техническими инновациями, все более светской политикой и урбанизацией.

Эпоха постмодерна (1950-е – настоящее время)

Отмечено скептицизмом, самосознанием, прославлением различий и цифровизацией культуры.

После изучения того, как технологии, культура и средства массовой информации влияли друг на друга на протяжении многих лет, может оказаться полезным более широко взглянуть на недавние культурные эпохи. Культурный период — это время, отмеченное особым способом понимания мира через культуру и технологии. Изменения культурных периодов отмечены фундаментальными изменениями в том, как люди воспринимают и понимают мир. В Средние века истина диктовалась такими авторитетами, как король и церковь. В эпоху Возрождения люди обратились к научному методу как к способу достижения истины с помощью разума. А в 2008 году Главный редактор журнала Wired заявил, что Google вот-вот сделает научный метод устаревшим (Anderson, 2008). В каждом из этих случаев менялась не природа истины, а то, как люди пытались осмыслить мир, который радикально менялся. С точки зрения изучения культуры и средств массовой информации постгутенберговский модерн и постмодернизм являются наиболее подходящими для изучения.

Эпоха современности

Эпоха современности, или современность — это постсредневековая эпоха, широкий промежуток времени, частично отмеченный технологическими инновациями, урбанизацией, научными открытиями и глобализацией. Современная эпоха обычно делится на две части: ранний и поздний современный периоды.

Ранний современный период начался с изобретения Гутенбергом печатного станка с подвижными литерами в конце 15 века и закончился в конце 18 века. Благодаря прессе Гутенберга среди европейского населения раннего Нового времени наблюдался рост уровня грамотности, что привело к образовательной реформе. Как отмечалось в предыдущих разделах, машина Гутенберга также в значительной степени способствовала распространению знаний и, в свою очередь, стимулировала Ренессанс и протестантскую Реформацию. В период раннего Нового времени транспорт улучшился, политика стала более секуляризированной, капитализм распространился, национальные государства стали более могущественными, а информация стала более доступной. Просветительские идеалы разума, рационализма и веры в научное исследование постепенно начали заменять доминирующие ранее авторитеты короля и церкви.

Огромные политические, социальные и экономические изменения ознаменовали конец 18 века и начало периода позднего Нового времени . Промышленная революция, начавшаяся в Англии около 1750 года, в сочетании с Американской революцией 1776 года и Французской революцией 1789 года положила начало масштабным изменениям в мире.

Французская и американская революции были вдохновлены отказом от монархии в пользу национального суверенитета и представительной демократии. Обе революции также ознаменовали рост светского общества в противовес церковным системам власти. Демократия хорошо подходила для так называемой эпохи разума с ее идеалами прав личности и прогресса.

Промышленная революция, хотя и менее политическая, имела столь же далеко идущие последствия. Он не просто изменил способ производства товаров — он также коренным образом изменил экономические, социальные и культурные основы своего времени. Промышленная революция не имеет четких дат начала и окончания. Однако в течение 19 века несколько важных изобретений — двигатель внутреннего сгорания, пароходы и железные дороги, среди прочего — привели к инновациям в различных отраслях. Паровая энергия и станки резко увеличили производство. Но некоторые из крупнейших изменений, произошедших в результате промышленной революции, носили социальный характер. Экономика, основанная на производстве, а не на сельском хозяйстве, означала, что все больше людей переезжало в города, где методы массового производства заставляли людей ценить эффективность как на фабрике, так и за ее пределами. Новые урбанизированные фабричные рабочие больше не могли производить себе еду, одежду или припасы и вместо этого обратились к потребительским товарам. Увеличение производства привело к увеличению благосостояния, хотя неравенство в доходах между классами также начало расти.

Эти огромные изменения затронули (и были затронуты) средства массовой информации. Как отмечалось в предыдущих разделах, слияние энергии пара и печатного станка привело к взрывному распространению книг и газет. Уровень грамотности вырос, как и поддержка участия общественности в политике. Все больше и больше людей жили в городе, имели образование, узнавали новости из газет, тратили свою заработную плату на потребительские товары и считались гражданами промышленно развитой страны. Урбанизация, массовая грамотность и новые формы средств массовой информации способствовали ощущению массовой культуры, объединявшей людей вне региональных, социальных и культурных границ.

Современность и Новое время, следует отметить, отличаются от культурного движения модернизма (но связаны с ним). Эпоха Нового времени длилась с конца Средневековья до середины 20 века; Однако модернизм относится к художественному движению конца 19-го и начала 20-го веков, которое возникло в результате широкомасштабных изменений, охвативших мир в этот период. В частности, модернизм поставил под сомнение ограничения традиционных форм искусства и культуры. Модернистское искусство было частично реакцией на уверенность Просвещения в прогрессе и рациональности. Он прославлял субъективность через абстракцию, экспериментаторство, сюрреализм, а иногда пессимизм или даже нигилизм. Яркими примерами модернистских произведений являются романы Джеймса Джойса о потоке сознания, кубистские картины Пабло Пикассо, атональные композиции Клода Дебюсси и абсурдистские пьесы Луиджи Пиранделло.

Эпоха постмодерна

Модернизм также можно рассматривать как переходную фазу между эпохами модерна и постмодерна. Хотя точное определение и даты эпохи постмодерна все еще обсуждаются культурными теоретиками и философами, все согласны с тем, что эпоха постмодерна началась во второй половине 20-го века и была отмечена скептицизмом, самосознанием, прославлением различий. и переоценка современных условностей. Новое время считало само собой разумеющимся научный рационализм, автономное «я» и неизбежность прогресса; Эпоха Постмодерна поставила под сомнение или отвергла многие из этих предположений. Если Эпоха Нового времени ценила порядок, разум, стабильность и абсолютную истину, то Эпоха Постмодерна упивалась случайностями, фрагментарностью и нестабильностью. Влияние технологий на культуру, рост Интернета и холодная война — все это аспекты, которые привели к эпохе постмодерна.

Вера в объективную истину, которая характеризовала Эпоху Модерна, является одним из основных допущений, опровергнутых в Эпоху Постмодерна. Вместо этого постмодернисты взяли пример с Эрвина Шредингера, квантового физика, который разработал знаменитый мысленный эксперимент, в котором кошка помещается в запечатанный ящик с небольшим количеством радиации, которая может убить ее, а может и не убить. Пока коробка остается запечатанной, провозгласил Шредингер, кошка существует одновременно в обоих состояниях, мертвая и живая. Оба потенциальных состояния одинаково истинны. Хотя мысленный эксперимент был задуман для изучения проблем квантовой физики, он привлек внимание постмодернистов своим утверждением о радикальной неопределенности. Вместо того, чтобы быть абсолютной объективной истиной, доступной посредством рационального экспериментирования, статус реальности был случайным и зависел от наблюдателя.

Эта ценность относительного над абсолютным нашла свой литературный эквивалент в движении деконструкции. В то время как викторианские романисты изо всех сил старались сделать свои книги более реалистичными, постмодернистские нарративы не доверяли утверждениям о реальности и постоянно напоминали читателям об искусственном характере истории, которую они читали. Акцент делался не на всезнающем авторе, а на читателе. Для постмодернистов смысл не вкладывался в произведение его создателем, а зависел от субъективного восприятия произведения читателем. Поэзия Сильвии Плат и Аллена Гинзберга иллюстрирует это, поскольку большая часть их работ эмоционально заряжена и предназначена для создания диалога с читателем, часто заставляя читателя столкнуться с противоречивыми проблемами, такими как психические заболевания или гомосексуальность.

Еще одно отличие эпохи Постмодерна от эпохи Нового времени заключалось в отказе от того, что философ Жан-Франсуа Лиотар называл «грандиозными нарративами». Новое время было отмечено различными широкомасштабными теориями, пытавшимися объяснить совокупность человеческого опыта, такими как капитализм, марксизм, рационализм, фрейдизм, дарвинизм, фашизм и так далее. Однако растущая глобализация и рост субкультур поставили под сомнение те теории, которые претендовали на объяснение всего сразу. Тоталитарные режимы 20-го века, такие как Третий рейх Адольфа Гитлера и СССР при Иосифе Сталине, привели к недоверию к власти и системам, поддерживаемым властью. Эпоха Постмодерна, теоретизировал Лиотар, была эпохой микронарративов, а не великих нарративов, то есть множеством маленьких, локализованных представлений о мире, ни одно из которых не может претендовать на окончательную или абсолютную истину. Например, пожилой мужчина в Кении не смотрит на мир так, как молодая женщина из Нью-Йорка. Даже люди из одной культуры имеют разные взгляды на мир. Когда вы были подростком, ваши родители понимали ваш образ мыслей? Разнообразие человеческого опыта — отличительная черта постмодернистского мира. Как заметил Лиотар, «Эклектизм есть нулевая степень современной общей культуры; кто-то слушает регги, смотрит вестерн, ест еду из Макдональдса на обед и местную кухню на ужин, носит парижские духи в Токио и ретро-одежду в Гонконге; знание — дело телеигр (Лиотар, 19 лет)84)».

Постмодернисты также не доверяли идее оригинальности и свободного заимствования из разных культур и жанров. Уильям С. Берроуз радостно провозгласил своего рода призыв к оружию для своего поколения писателей в 1985 году: «Из шкафов в музеи, библиотеки, архитектурные памятники, концертные залы, книжные магазины, студии звукозаписи и киностудии мира. Все принадлежит вдохновленному и преданному вору (Берроуз, 1993)». Художница-феминистка Барбара Крюгер, например, создает произведения искусства из старых рекламных объявлений, а такие писатели, как Кэти Акер, реконструировали существующие тексты для создания новых историй. Отказ от традиционных форм искусства и выражения олицетворяет эпоху постмодерна.

С раннего Нового времени и до Постмодерна люди познавали мир совершенно по-разному. Не только технологии быстро усложнились, но и сама культура изменилась со временем. При дальнейшем чтении важно помнить, что формы медиа и культуры являются отличительными чертами разных эпох, и различные способы представления медиа часто многое говорят нам о культуре и временах.

Ключевые выводы

  • Культурный период — это время, отмеченное особым способом понимания мира через культуру и технологии. Изменения культурных периодов отмечены фундаментальными изменениями в том, как мы воспринимаем и понимаем мир. Современная эпоха началась после Средневековья и продолжалась в первые десятилетия 20 века, когда началась эпоха постмодерна.
  • Эпоха Нового времени была отмечена философией Просвещения, которая сосредоточивалась на личности и придавала большое значение рациональному принятию решений. В этот период широко распространились капитализм, колониализм, демократия и научно обоснованный рационализм. Ренессанс, протестантская Реформация, Американская и Французская революции и Первая мировая война — все это важные события, произошедшие в Новое время. Однако одной из самых значительных была промышленная революция; его упор на рутинизацию и эффективность помог обществу аналогичным образом реструктурировать себя.
  • Постмодерн отличался от современности своим сомнением в разуме, отказом от великих нарративов и упором на субкультуры. Вместо того, чтобы искать одну истину в последней инстанции, которая могла бы объяснить всю историю, постмодернисты сосредоточились на непредвиденных обстоятельствах, контексте и разнообразии.

Ссылки

Андерсон, Крис. «Конец теории: поток данных делает научный метод устаревшим», Wired , 23 июня 2008 г. , http://www.wired.com/science/discoveries/magazine/16-07/pb_theory.

Берроуз, Уильям С. «Les Velours», Счетная машина , (Нью-Йорк: Arcade Publishing, 1993), 19–21.

Лиотар, Жан-Франсуа Состояние постмодерна: отчет о знаниях , пер. Джефф Беннингтон и Брайан Массуми (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 1984).

Исследовать по временной шкале: современная эпоха (1945–1979)

1947

Комиссия Гувера рекомендует создать офис общих служб

Заседание комиссии Гувера.

Учитывая острую потребность в офисных помещениях после Второй мировой войны, Комиссия Гувера определила потребность в централизованной службе поддержки федерального правительства, «самого гигантского бизнеса на земле», и рекомендует создать Управление Общие услуги.

1949

Здание администрации общих служб США, Вашингтон, округ Колумбия. Построен в 1915-1917 гг. Архитектор: Чарльз Батлер.

Управление общих служб США Учреждено

Закон о федеральной собственности и административных службах, принятый в 1949 году, создал Управление общих служб США (GSA) для «упрощения приобретения, использования и распоряжения государственным имуществом». Когда GSA была создана, все операции с недвижимостью были переданы недавно созданной Службе общественных зданий (PBS). МЫ. Рейнольдс стал первым комиссаром общественных зданий. GSA реализовала федеральную программу планирования строительства стоимостью 40 миллионов долларов, которая была санкционирована Законом об общественных зданиях от 19 года.49.

В 1954 году была реализована программа покупки и аренды общественных зданий, в соответствии с которой частные инвесторы финансировали общественные здания. Затем правительство сдавало здание в аренду на определенный срок, прежде чем покупать его. В соответствии с этой программой частные архитекторы стали разрабатывать общественные здания, и Служба общественных зданий GSA превратилась в административную организацию.

Посетите здание администрации общего обслуживания США, Вашингтон, округ Колумбия

1959

Правительство выбрало архитектора из Оклахомы Доу Гумерсона для проектирования нового федерального здания в Оклахома-Сити в 1959 году.

Закон о строительстве общественных зданий

В 1950-х годах роль правительства перешла от проектировщика к администратору общественных зданий. Частные фирмы были выбраны на основе их полномочий, и общественная архитектура начала имитировать частные офисные здания. В 1956 году титул главного архитектора был изменен на помощника комиссара по проектированию и строительству, что отражает этот сдвиг.

Через пять лет после реализации программа аренды с выкупом привлекла мало инвесторов, и программа была признана устаревшей. Закон о строительстве общественных зданий 1959 года предусматривал, что средства на строительство потребуют отдельного законодательства. GSA начала подготовку к своей крупнейшей строительной программе со времен Великой депрессии. В период с 1961 по 1962 год было добавлено более 7,7 миллиона квадратных футов федеральных офисных площадей.

1962

Дизайн и исполнение здания HUD иллюстрирует основные принципы Руководящие принципы федеральной архитектуры .

Руководящие принципы федеральной архитектуры Выпущено

Во время своего инаугурационного парада в январе 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди заметил ветхое состояние зданий вдоль Пенсильвания-авеню. В результате был сформирован Специальный комитет по федеральным офисным помещениям, чтобы консультировать президента по вопросам государственных потребностей в пространстве. В 1962 году комитет опубликовал свои выводы, в том числе отчет о Руководящих принципах федеральной архитектуры 9.0056 . Комитет обнаружил, что федеральные офисные помещения были неэффективными и расточительными, и что проблемы включали «перенаселенность, плохое освещение и плохую вентиляцию, [которые] не способствовали эффективной работе. . ». Пытаясь улучшить федеральные здания, комитет рекомендовал архитектуру, которая отражала бы «достоинство, предприимчивость, энергию и стабильность американского правительства».

Хотя некоторые из них были учтены, рекомендации комитета были открыты для интерпретации должностными лицами GSA, ответственными за проектирование и строительство. В Вашингтоне произошли заметные улучшения в проектировании федеральных зданий, но, похоже, эта инициатива не получила широкого распространения в других регионах. Несмотря ни на что, 1960-е годы были важной эпохой строительства федеральных зданий, которые продолжали подражать своим частным аналогам.

1966

Почтовое отделение и здание суда США 1905 года, спроектированные Генри Айвсом Коббом, сносят, чтобы освободить место для Федерального центра Чикаго, спроектированного Людвигом Мис ван дер Роэ, в 1965 году. Закон (NHPA) был принят в 1966 году. В ответ на уничтожение исторических ресурсов в Америке после Второй мировой войны NHPA установил основу для их сохранения. Он создал Национальный реестр исторических мест, учредил Консультативный совет по сохранению исторического наследия и укрепил систему, с помощью которой федеральные агентства исследуют и выявляют значимые места. Разделы 106 и 110 закона требуют, чтобы агентства оценивали и учитывали исторические ресурсы, затронутые федеральными строительными проектами.

Посетите здание суда США Эверетта М. Дирксена, Чикаго, Иллинойс

1972

Федеральный центр в Чикаго является местом реализации одного из первых художественных проектов по заказу GSA, «Фламинго» Александра Колдера.

Учреждена программа «Искусство в архитектуре»

В течение 1960-х GSA время от времени заказывала искусство для новых правительственных зданий. В 1972 году художественная программа агентства была переименована в программу «Искусство в архитектуре». С тех пор GSA наняла около 500 ведущих художников страны. GSA резервирует половину одного процента сметной стоимости строительства каждого нового федерального здания для привлечения художников к проекту. В результате произведения искусства усиливают гражданское значение федеральной архитектуры и демонстрируют яркость американского изобразительного искусства. Вместе искусство и архитектура федеральных зданий создают прочное культурное наследие для народа Соединенных Штатов.

Посетите здание суда США Эверетта М. Дирксена, Чикаго, Иллинойс

1976

Аудитория Эндрю В. Меллона, Вашингтон, округ Колумбия. Построен в 1931-1934 гг. Архитектор: Артур Браун мл.

Закон о совместном использовании общественных зданий

Закон о совместном использовании общественных зданий вступил в силу 18 октября 1976 года. из которых ранее были запрещены, чтобы оживить центры города.

Посетите аудиторию Эндрю У. Меллона (соединительное крыло), Вашингтон, округ Колумбия

1994

Ллойд Д. Джордж Здание суда США, Лас-Вегас, Невада. Построен в 2000 году. Архитектор: Кэннон Дворски.

Создана программа Design Excellence

Программа GSA Design Excellence Program, в рамках которой избранные федеральные здания проектируются мастерами современной архитектуры, была создана в 1994 году. Программа привела к значительному улучшению дизайна федеральных зданий и положительному восприятию американцами своего правительства.

1996

Комплекс Twin Rivers открылся для арендаторов IRS 24 октября 2002 года и находится в авангарде возрождения центра города Огден.

Исполнительный указ 13006

В 1996 году Исполнительный указ 13006 «Размещение федеральных объектов на исторических объектах в центральных городах нашей страны» расширил федеральную политику управления историческими зданиями и размещения в центральных деловых районах, чтобы способствовать размещению федеральных объектов в городских исторических районах. В центре внимания стратегии портфолио PBS сегодня находится работа с сообществами для удовлетворения целей федерального управления и удовлетворения потребностей клиентов в рамках городского планирования, которое способствует возрождению исторических городских районов.

2003

Инсектариум Audubon в недавно отреставрированном здании таможни США в Новом Орлеане способствует развитию местного туризма и ежегодно приносит более 20 миллионов долларов в местную экономику.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *