Эскизные логотипы | Создать эскизный логотип

Turbologo предлагает множество идей для создания эскизных логотипов. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн эскизного логотипа в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора эскизных логотипов стало как никогда просто наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.

Архитектурный Рисунок Логотип

Микрофон Рисунок Винтаж Логотип

Минималистичный Шаблон Дерева Логотип

Бургер Рисунок Логотип

Дом Линии Искусства Логотип

Вдохновитесь нашей коллекцией эскизных шаблонов логотипов. Создайте свой брендинг на их основе или создайте логотип по эскизам с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов Turbologo бесплатный. Просто выберите значок скетча и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты логотипов в стиле скетч.

После того как вы окончательно определитесь с логотипом, которым вы будете гордиться, загрузите векторное изображение логотипа в виде эскиза.

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • Wix
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл.
    адрес
  • Эстетичный

Больше идей логотипов

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2022 «Турболого»

Разработать эскиз эмблемы любого направления, используя художественные приемы композиций типа «клеймо».

В традиции человеческих представлений широко используется язык символов.

Символ – это образ в аспекте знаковости и знак, наделенный неисчерпаемой многозначностью образа.

Знаковость в искусстве существует со времен древнейших цивилизаций. Во времена палеолита, с появлением первых форм религии: анимизма, фе­тишизма и тотемизма, возникает подражание живой природе в художествен­ных образах и стремление подчинить ее себе с помощью магии, колдовства над рисунками зверей, что в свою очередь порождает магическую семантику (греч. semantikos — обозначающий).

Схематизация реалистического изображения символов благополучия и плодородия постепенно приводит к абстрактным геометрическим изобра­жениям этих символов, которые по своему значению восходят к семантике натуралистических изображений.

Так, в росписи ранней керамики встречаются лишь абстрактные мотивы: точки, зигзаги, спирали, волнистые линии, треугольники, кресты, круги, ова­лы. Орнамент, состоящий из таких элементов, подчеркивал структуру сосуда, на который он был нанесен, но также содержал и определенную информацию о хозяине сосуда или каком-либо событии.

Произведение искусства несет в себе семантическую и прагматическую информацию (т, е. результаты познавательной и оценочной деятельности) и рассчитано на передачу этой информации.

Языку искусства присуща специфическая знаковость. Произведение ис­кусства представляет не только самое себя, но отсылает к иным предметам и явлениям, существующим помимо материализованного плана.

Знаковый ас­пект произведений искусства предполагает понимание, коммуникабельность между художественным произведением и воспринимающим его зрителем.

Во всех видах искусства материально-изобразительная сторона, знаковая сфера обозначают ту или иную предметно-духовную содержательность.

Знаковостью в искусстве, закономерностями знаковых систем и особыми связями между художественными произведениями и их значениями занима­ется наука семиотика (от греч. semeion — знак, признак).

В теории композиции существует понятие

композиции типа «клеймо». Это специальный композиционный прием, основанный на широком использовании художественной знаковое™ при создании художественного произведения.

Этому композиционному принципу принадлежат особые формы декоратив­но-графического изображения: эмблема, экслибрис, фирменный знак и т. д.

С изобразительной точки зрения эти формы строятся на переводе объем­но-пространственного изображения в декоративно-плоскостное (контурное и силуэтное) и на декоративном использовании цвета, шрифта, и органичес­ком соединении их с изображением и орнаментом (рис.

24).

а б

Рис. 24. Композиции типа «клеймо»

а – пример эмблемы парусного клуба, б – пример эмблемы музыкального учреждения

Эмблема — художественная форма, основывающаяся на изображении конкретного чувственно воспринимаемого предмета (предметов), обозна­чающего другой предмет или явление с более развернутой точкой зрения с целью передачи через это конкретное значительной идеи при помощи ис­пользования символики, понятной современникам и принятой в это время и в определенном обществе, с определенными культурными традициями и эстетическими ценностями. В своем создании эта форма может опираться на самое общее отвлеченное понятие и значение, «аккумулируя» в матери­але художественные образы под влиянием истории культуры и искусства, но может и конкретизировать это значение и направление по прикладному признаку, представляя собой как бы авторскую принадлежность.

Например, эмблемы первых книгопечатников эпохи немецкого ренессанса. Это были миниатюрные гравюры в узорных рамках с многословными сюжетными композициями, содержание которых чаше всего связывалось с мифологи­ческой символикой. Зачастую их авторами становились крупнейшие худож­ники того времени, такие как Дюрер и Гольбейн. Книжные знаки Италии XV в., наоборот, отличаются лаконичной строгостью монограмм и условных.

Эмблема по своей композиции не должна быть громоздкой, сложной по конфигурации, большой по размерам, она должна обладать единством тек­стовой части и изобразительной, смысловое значение ее должно читаться с первого взгляда; единство стиля и соответствие уровня видовых формаль­но-технических возможностей конкретному замыслу художника также яв­ляются неотъемлемым специфическим признаком этого вида композиции (рис. 24).

В построении художественного образа эмблемы используется такой способ достижения художественной выразительности, который называется ассоциация (от лат. associo – связываю).

Ассоциативное мышление основывается на выявлении связи чувственных образов, возникающих в процессе непосредственного отражения действительности, с представлениями, хранящимися в памяти или закрепленными в культурно-историческом опыте человеческой жизнедеятельности.

Понятие «ассоциация» сложилось в философии античности. Аристотель выдвинул идею о возможном формировании образов на основе ассоциаций. Он выделил основные виды ассоциаций: по смежности, временной последо­вательности, сходству и контрасту. Художественное преобразование действи­тельности в процессе художественной деятельности обусловливается способ­ностью ассоциативно соотносить предметы и явления окружающего мира, конструировать посредством воображения их новые оригинальные связи. Развитая ассоциативность является важнейшим компонентом художествен­ного мышления и формирования художественных образов.

Ассоциация — понятие многозначное. В форме облаков один наблюдатель увидит лицо, другой — птицу, третий — литературный персонаж. В практике восприятия существенную роль играет индивидуальный опыт, культурно-эс­тетическое развитие воспринимающего.

Таким образом, использование ассоциаций в искусстве закономерно свя­зано с созданием и восприятием художественного произведения (рис. 25).

В практике создания художественного произведения широко распростра­нен иносказательный принцип аллегории.

Аллегория (греч. allegoria — иносказание) — принцип художественного ос­мысления действительности и организации материала в искусстве, при кото­ром отвлеченные понятия, идеи, мысли выражаются в конкретных наглядных образах, часто имеющих традиционно оформившееся и закрепившееся за ними содержание в мифологии, классическом искусстве, фольклоре, религии.

Рис. 25. Ассоциация: шелковый платок

Аллегория также служит приемом создания художественной формы эмблемы.

Аллегория — это олицетворение мыслительных форм в образах живых су­ществ или метафорических атрибутах (рис. 26).

Например, победа изображается в образе древнегреческой богини Ники — крылатой девы в лавровом венце и на колеснице; в облике льва, мед­ведя и орла геральдически изображаются сила, доблесть, прозорливость и т. д. В содержании аллегории сосуществуют два смысловых пласта — глубинный и поверхностный. Собственно аллегорический смысл художественного образа формируется на основе традиционно закрепившегося смысла, но выходит за его пределы, обнаруживая новое, актуальное содержание.

Рис. 26. Аллегория

В различные эпохи, в различных видах искусства аллегория находила ши­рокое применение как форма выражения высоких моральных ценностей, а в художественной практике классицизма она становится принципом художес­твенного осмысления действительности.

Античные сюжеты и характеры служат художественным каноном для выражения возвышенных идей и общественного идеала. По высказыва­нию теоретика искусства Винкельмана, иносказательные возможности ал­легории позволяют ей в единичном образе передать всеобщее содержание. В современном искусстве аллегория существует как прием и принцип ор­ганизации художественного материала в традиционных жанрах и получает новые формы проявления: в монументальной скульптуре, в декоративно-прикладном искусстве, в графическом дизайне.

Эскизы логотипов, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть эскизы логотипа Qovery

    Эскизы логотипа Qovery

  2. Посмотреть эскизы логотипа

    Эскизы логотипа

  3. Посмотреть эскизы логотипа

    Эскизы логотипа

  4. Просмотр эскизов подложки

    Эскизы подложки

  5. Посмотреть концептуальные эскизы

    Эскизы концепции

  6. Посмотреть эскизы персонажей

    Эскизы персонажей

  7. Просмотр логотипа MYKI — Рисование эскизов

    Логотип MYKI — эскизы чертежей

  8. Просмотр эскизов — работа в процессе

    Эскизы — Незавершенное производство

  9. Вид на восходящее солнце

    Восходящее солнце

  10. Просмотр быстрых эскизов

    Быстрые наброски

  11. Посмотреть концепцию логотипа Wordmark Summer Break

    Летние каникулы Wordmark Logo Concepts

  12. Посмотреть наброски концепции названия Night Falls

    Эскизы названия Night Falls

  13. Посмотреть исследование словарного знака Spriggy

    Spriggy Wordmark Исследование

  14. Посмотреть эскизы разведки КП

    Эскизы разведки КП

  15. Посмотреть эскизы обезьяны 2

    Эскизы обезьян 2

  16. Просмотр Сова + V — работа в процессе

    Сова + V — работа в процессе

  17. Просмотр X эскизов

    X Эскизы

  18. Просмотр незавершенного производства — 2

    Незавершенное производство — 2

  19. Посмотреть эскизы Волка (5)

    Эскизы волка (5)

  20. Посмотреть эскизы Космоса

    Эскизы космоса

  21. Посмотреть эскизы стабильного логотипа: творческая уникальная концепция дизайна

    Эскизы стабильного логотипа: креативная уникальная концепция дизайна

  22. Посмотреть эскизы Griffin Monoline 02

    Эскизы Griffin Monoline 02

  23. Посмотреть эскизы F 4

    Эскизы F 4

  24. Просмотр черновых набросков исследований — РЫЦАРЬ

    Наброски исследований — РЫЦАРЬ

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Sketch Логотипы, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть эскизы персонажей

    Эскизы персонажей

  2. Посмотреть наброски концепции названия Night Falls

    Night Falls Эскизы названия

  3. Посмотреть вайп

  4. Просмотр «Подписаться на звонок»

    «Ответить на вызов»

  5. View B7 Lab / Дизайн сайта / Анимация

    Лаборатория B7 / Дизайн веб-сайтов / Анимация

  6. Посмотреть эскизы логотипа кофейни (кошки)

    Эскизы логотипа кофейни (кошки)

  7. Просмотр процесса эскиза.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *