Эскизные логотипы | Создать эскизный логотип
Turbologo предлагает множество идей для создания эскизных логотипов. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн эскизного логотипа в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора эскизных логотипов стало как никогда просто наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.
Архитектурный Рисунок Логотип
Микрофон Рисунок Винтаж Логотип
Минималистичный Шаблон Дерева Логотип
Бургер Рисунок Логотип
Дом Линии Искусства Логотип
Шаблоны эскизов от Turbologo
Вдохновитесь нашей коллекцией эскизных шаблонов логотипов. Создайте свой брендинг на их основе или создайте логотип по эскизам с нуля.
Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов Turbologo бесплатный. Просто выберите значок скетча и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты логотипов в стиле скетч.
После того как вы окончательно определитесь с логотипом, которым вы будете гордиться, загрузите векторное изображение логотипа в виде эскиза.
Изучите лучшие идеи логотипов
- IT, Разработка
- Wix
- YouTube
- Абстракция
- Авто
- Алмаз
- Аниме
- Армия
- Арт, искусство
- Баскетбол
- Безопасность
- Бейсбол
- Бесконечность
- Бизнес
- Бутик
- Графический дизайн
- Группа
- Деньги
- Диджей
- Дом
- Дом
- Дракон
- Еда
- Здоровье
- Империя
- Инстаграм
- Интернет
- Камера
- Киберспорт
- Клининг
- Книга
- Компас
- Компьютерные игры
- Корона
- Кофе
- Круг
- Крутой
- Кулак
- Лиса
- Личный
- Лошадь
- Майнкрафт
- Медведь
- Медицина
- Минимализм
- Мода
- Морской
- Недвижимость
- Обучение и образование
- Огонь
- Одежда
- Оранжевый лев
- Орел
- Пекарня
- Пиво
- Подкаст
- Призрак
- Приложение
- Птица
- Пчела
- Разнорабочий
- Ресницы
- Семья
- Сердце
- Собака
- Современный
- Спорт
- Строительство
- Телевидение
- Тренер
- Фитнес
- Фотография
- Футбол
- Цветы
- Чемпионат
- Школа
- Шопифай
- Эл.

адрес - Эстетичный
Больше идей логотипов
Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2022 «Турболого»
Разработать эскиз эмблемы любого направления, используя художественные приемы композиций типа «клеймо».
В традиции человеческих представлений широко используется язык символов.
Символ – это образ в аспекте знаковости и знак, наделенный неисчерпаемой многозначностью образа.
Знаковость
в искусстве существует
со времен древнейших цивилизаций. Во
времена палеолита, с появлением первых
форм религии: анимизма, фетишизма и
тотемизма, возникает подражание живой
природе в художественных образах и
стремление подчинить ее себе с помощью
магии, колдовства над рисунками зверей,
что в свою очередь порождает магическую
семантику (греч. semantikos — обозначающий).
Схематизация реалистического изображения символов благополучия и плодородия постепенно приводит к абстрактным геометрическим изображениям этих символов, которые по своему значению восходят к семантике натуралистических изображений.
Так, в росписи ранней керамики встречаются лишь абстрактные мотивы: точки, зигзаги, спирали, волнистые линии, треугольники, кресты, круги, овалы. Орнамент, состоящий из таких элементов, подчеркивал структуру сосуда, на который он был нанесен, но также содержал и определенную информацию о хозяине сосуда или каком-либо событии.
Произведение искусства несет в себе семантическую и прагматическую информацию (т, е. результаты познавательной и оценочной деятельности) и рассчитано на передачу этой информации.
Языку
искусства присуща специфическая
знаковость. Произведение искусства
представляет не только самое себя, но
отсылает к иным предметам и явлениям,
существующим помимо материализованного
плана.
Во всех видах искусства материально-изобразительная сторона, знаковая сфера обозначают ту или иную предметно-духовную содержательность.
Знаковостью в искусстве, закономерностями знаковых систем и особыми связями между художественными произведениями и их значениями занимается наука семиотика (от греч. semeion — знак, признак).
В теории композиции существует понятие
Этому композиционному принципу принадлежат особые формы декоративно-графического изображения: эмблема, экслибрис, фирменный знак и т. д.
С
изобразительной точки зрения эти формы
строятся на переводе объемно-пространственного
изображения в декоративно-плоскостное
(контурное и силуэтное) и на декоративном
использовании цвета, шрифта, и органическом
соединении их с изображением и орнаментом
(рис.
а б
Рис. 24. Композиции типа «клеймо»
а – пример эмблемы парусного клуба, б – пример эмблемы музыкального учреждения
Эмблема — художественная форма, основывающаяся
на изображении конкретного чувственно
воспринимаемого предмета (предметов),
обозначающего другой предмет или
явление с более развернутой точкой
зрения с целью передачи через это
конкретное значительной идеи при помощи
использования символики, понятной
современникам и принятой в это время и
в определенном обществе, с определенными
культурными традициями и эстетическими
ценностями. В своем создании эта форма
может опираться на самое общее отвлеченное
понятие и значение, «аккумулируя» в
материале художественные образы под
влиянием истории культуры и искусства,
но может и конкретизировать это
значение и направление по прикладному
признаку, представляя собой как бы
авторскую принадлежность.
Эмблема по своей композиции не должна быть громоздкой, сложной по конфигурации, большой по размерам, она должна обладать единством текстовой части и изобразительной, смысловое значение ее должно читаться с первого взгляда; единство стиля и соответствие уровня видовых формально-технических возможностей конкретному замыслу художника также являются неотъемлемым специфическим признаком этого вида композиции (рис. 24).
В
построении художественного образа
эмблемы используется такой способ
достижения художественной выразительности,
который называется ассоциация (от лат.
associo
– связываю).
Ассоциативное мышление основывается на выявлении связи чувственных образов, возникающих в процессе непосредственного отражения действительности, с представлениями, хранящимися в памяти или закрепленными в культурно-историческом опыте человеческой жизнедеятельности.
Понятие «ассоциация» сложилось в философии античности. Аристотель выдвинул идею о возможном формировании образов на основе ассоциаций. Он выделил основные виды ассоциаций: по смежности, временной последовательности, сходству и контрасту. Художественное преобразование действительности в процессе художественной деятельности обусловливается способностью ассоциативно соотносить предметы и явления окружающего мира, конструировать посредством воображения их новые оригинальные связи. Развитая ассоциативность является важнейшим компонентом художественного мышления и формирования художественных образов.
Ассоциация — понятие многозначное.
В форме облаков
один наблюдатель увидит лицо, другой —
птицу, третий — литературный персонаж.
В практике восприятия существенную
роль играет индивидуальный опыт,
культурно-эстетическое развитие
воспринимающего.
Таким образом, использование ассоциаций в искусстве закономерно связано с созданием и восприятием художественного произведения (рис. 25).
В практике создания художественного произведения широко распространен иносказательный принцип аллегории.
Аллегория (греч. allegoria — иносказание) — принцип художественного осмысления действительности и организации материала в искусстве, при котором отвлеченные понятия, идеи, мысли выражаются в конкретных наглядных образах, часто имеющих традиционно оформившееся и закрепившееся за ними содержание в мифологии, классическом искусстве, фольклоре, религии.
Рис. 25. Ассоциация: шелковый платок
Аллегория
также служит приемом создания
художественной формы эмблемы.
Аллегория — это олицетворение мыслительных форм в образах живых существ или метафорических атрибутах (рис. 26).
Например, победа изображается в образе древнегреческой богини Ники — крылатой девы в лавровом венце и на колеснице; в облике льва, медведя и орла геральдически изображаются сила, доблесть, прозорливость и т. д. В содержании аллегории сосуществуют два смысловых пласта — глубинный и поверхностный. Собственно аллегорический смысл художественного образа формируется на основе традиционно закрепившегося смысла, но выходит за его пределы, обнаруживая новое, актуальное содержание.
Рис. 26. Аллегория
В различные эпохи, в различных видах искусства аллегория находила широкое применение как форма выражения высоких моральных ценностей, а в художественной практике классицизма она становится принципом художественного осмысления действительности.
Античные
сюжеты и характеры служат художественным
каноном для выражения возвышенных идей
и общественного идеала.
По высказыванию
теоретика искусства Винкельмана,
иносказательные возможности аллегории
позволяют ей в единичном образе передать
всеобщее содержание. В современном
искусстве аллегория существует как
прием и принцип организации
художественного материала в традиционных
жанрах и получает новые формы проявления:
в монументальной скульптуре, в
декоративно-прикладном искусстве, в
графическом дизайне.
Эскизы логотипов, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть эскизы логотипа Qovery
Эскизы логотипа Qovery
Посмотреть эскизы логотипа
Эскизы логотипа
Посмотреть эскизы логотипа
Эскизы логотипа
Просмотр эскизов подложки
Эскизы подложки
Посмотреть концептуальные эскизы
Эскизы концепции
Посмотреть эскизы персонажей
Эскизы персонажей
Просмотр логотипа MYKI — Рисование эскизов
Логотип MYKI — эскизы чертежей
Просмотр эскизов — работа в процессе
Эскизы — Незавершенное производство
Вид на восходящее солнце
Восходящее солнце
Просмотр быстрых эскизов
Быстрые наброски
Посмотреть концепцию логотипа Wordmark Summer Break
Летние каникулы Wordmark Logo Concepts
Посмотреть наброски концепции названия Night Falls
Эскизы названия Night Falls
Посмотреть исследование словарного знака Spriggy
Spriggy Wordmark Исследование
Посмотреть эскизы разведки КП
Эскизы разведки КП
Посмотреть эскизы обезьяны 2
Эскизы обезьян 2
Просмотр Сова + V — работа в процессе
Сова + V — работа в процессе
Просмотр X эскизов
X Эскизы
Просмотр незавершенного производства — 2
Незавершенное производство — 2
Посмотреть эскизы Волка (5)
Эскизы волка (5)
Посмотреть эскизы Космоса
Эскизы космоса
Посмотреть эскизы стабильного логотипа: творческая уникальная концепция дизайна
Эскизы стабильного логотипа: креативная уникальная концепция дизайна
Посмотреть эскизы Griffin Monoline 02
Эскизы Griffin Monoline 02
Посмотреть эскизы F 4
Эскизы F 4
Просмотр черновых набросков исследований — РЫЦАРЬ
Наброски исследований — РЫЦАРЬ
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Sketch Логотипы, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть эскизы персонажей
Эскизы персонажей
Посмотреть наброски концепции названия Night Falls
Night Falls Эскизы названия
Посмотреть вайп
Просмотр «Подписаться на звонок»
«Ответить на вызов»
View B7 Lab / Дизайн сайта / Анимация
Лаборатория B7 / Дизайн веб-сайтов / Анимация
Посмотреть эскизы логотипа кофейни (кошки)
Эскизы логотипа кофейни (кошки)
Просмотр процесса эскиза.



