4 Ингредиенты для создания предложения, от которого клиенты не могут отказаться

Вы знаете, что заголовок вашего предложения важен, но если ваше предложение само по себе абсурдно, очень немногие клиенты сделают покупку. Вот как вы можете создать предложение, от которого ваши клиенты практически не смогут отказаться.

Знаете ли вы, какие две самые важные части любого маркетингового или рекламного материала?

Первый простой — заголовок. Но второй круче. Потому что, если вы не изучали копирайтинг, вам будет трудно угадать. Тем не менее, это может решить или разрушить всю вашу рекламную кампанию…

Второй по значимости частью вашего маркетинга и рекламы является предложение.

Подумай об этом. Если вы хотите много продаж, вам действительно нужно сделать людям предложение, от которого они не смогут отказаться. Потому что даже самый мощный призыв к действию не сработает, если ваше предложение не будет практически неотразимым.

Давайте рассмотрим несколько примеров…

Какое предложение лучше?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ A – Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Б. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатную копию книги «7 самых смертных маркетинговых грехов малого бизнеса… Виновны ли вы?» и получайте Яркие идеи для развития вашего бизнеса, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую неделю.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ A. Позвоните по телефону 867-5309, чтобы получить бесплатную консультацию.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ B. Станьте одним из первых 10 предприятий, позвонивших по номеру 867-5309, и получите бесплатный «Обзор налоговых стратегий разумного бизнеса» (стоимостью 500 долларов США), в котором подробно показано, как вы можете сэкономить до 5000 долларов на федеральных налогах.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ A – Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы купить своего собственного садового крота сегодня.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ B – Попробуйте Garden Mole БЕСПЛАТНО. Если вы в восторге от результатов, сохраните их, и мы выставим счет с вашей кредитной карты. Если нет, просто отправьте его обратно в течение 30 дней, и с вас не будет взиматься ни копейки.

 

Анатомия предложения, от которого невозможно отказаться

Независимо от того, что вы продаете — и даже если вы что-то отдаете — есть четыре вещи, которые необходимы для создания действительно эффективного предложения. Если в вашем предложении нет ни одного из них, скорее всего, оно не принесет желаемых результатов.

1) Вам нужно предложить то, что хочет ваш клиент, а не только то, что, по вашему мнению, ему нужно (или то, что вам легко). Имейте в виду, конечно, что то, что люди хотят, и то, что им нужно, редко бывает одним и тем же.

2) Потенциальные клиенты должны быть в состоянии сразу же понять, почему они этого хотят (это то самое «Что в этом для меня?» или фактор WIIFM, о котором мы, маркетологи, постоянно говорим). В конце концов, если для них нет явной выгоды, зачем им тратить время или деньги?

СВЯЗАННЫЕ: Эффективна ли ваша реклама?

Вот почему просто предлагать бесплатную консультацию или бесплатный информационный бюллетень уже не очень эффективно. Мы все слишком заняты, чтобы соглашаться на эти общие предложения. Вам нужно пообещать что-то более убедительное (см. № 1).

Кроме того, в наши дни большинство людей думают, что «бесплатная консультация» в любом случае означает «оттягивающую время рекламную презентацию». Так что это предложение — пустая трата места.

3) Это должно иметь большую ценность, чем риск. Частично это цена. Но здесь также появляются бонусы, бесплатные отчеты, сравнение затрат, бесплатные пробные версии и гарантии возврата денег. Все они либо повышают ценность, либо снижают риск. И все они являются частью предложения.

4) Им нужна веская причина, чтобы действовать сейчас. Люди очень заняты. Поэтому, если они не предпримут никаких действий прямо сейчас, они, скорее всего, отложат все дела и забудут о вашем предложении. Это означает, что вам нужно дать людям стимул действовать немедленно. Подумайте об ограниченной доступности, ограниченном времени предложения, тарифах раннего бронирования, специальных бонусах, подчеркивании того, почему ожидание будет хуже, и т. д.

Просто убедитесь, что если вы делаете рекламную акцию с ограниченной доступностью или предложением с ограниченным сроком действия, это правда. Если вы не выполните обещание, данное в вашем предложении, доверие к вам улетучится. И в следующий раз, когда вы скажете, что у вас есть только пять доступных, это будет похоже на маленького мальчика, который кричал волк.

Классический пример высокоэффективного предложения…

Помните старую рекламу ножей Ginsu? Эти ножи казались довольно выгодными сами по себе… Но подождите, это еще не все. По одной низкой цене вы также получаете держатель для ножей, точилку, измельчитель и кухонную мойку.

И, если вы будете действовать прямо сейчас, они даже добавят специальный салатник в качестве особого бонуса.

Как будто этого было недостаточно, чтобы убедить вас, они также включили гарантию возврата денег.

Разговоры о большой ценности при небольшом риске и веская причина действовать сейчас. Если бы вы искали новый набор ножей, как бы вы устояли?

Так что в следующий раз, когда вы будете продвигать продукт или услугу, не просто вставляйте туда свои контактные данные и надейтесь на лучшее. Сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться!

Коммерческие предложения — что это? Примеры

Продвигать свой бизнес можно разными способами: это и рекламные кампании, и активное продвижение в социальных сетях. сети, и различные подарочные и бонусные программы для своих клиентов, и создание собственных сайтов с описанием услуг и товаров, и влияние на мнение людей о компании через различные источники информации. Постоянные акции и поощрения купить тот или иной товар по сути можно назвать маркетинговыми ходами, которые позволяют формировать клиентскую базу, собирать необходимые данные и развивать компанию, удовлетворяя требования ваших клиентов. Во всех сферах любого бизнеса, предоставляющего услуги, возникает потребность как-то прорекламировать свой товар и заявить о себе как о хорошем производителе. И в этих случаях агрессивный маркетинг — не лучший выход. Каждого клиента интересует определенный перечень услуг, который может быть изложен в полном объеме только в грамотно составленном коммерческом предложении, на основании которого заключаются последующие договоры.

Что такое коммерческое предложение

Каждый менеджер по продажам любой компании сталкивался в своей жизни с подготовкой коммерческого предложения и не понаслышке знает, какая это на самом деле хлопотная работа.

По сути, коммерческие предложения — это некие документы, которые необходимо отправить своим партнерам. Если в документе все правильно и верно указано, то выгодный контракт компании гарантирован. Если нет, то вся вина ложится на менеджера, сделавшего конкретное предложение, ведь из-за него компания теряет ценных клиентов.

В последнее время распространено мнение, что коммерческие предложения – это вид современного продающего текста, в котором четко и подробно описаны все услуги, предоставляемые компанией, условия получения бонусов, скидок и специальных предложений. Ну а в связи с тем, что конкретных рамок составления коммерческого предложения как такового нет, вполне возможно, что оно может быть составлено в произвольной форме и иметь различную структуру. Главное — приносить результат, а именно прибыль компании.

Виды коммерческих предложений

Любой менеджер, работающий в крупной компании, знает, как написать коммерческое предложение. Так же, как любой копирайтер может написать соответствующий «продающий текст». Так есть ли разница в первом и втором случае? Есть конечно! И это действительно огромно. Как было сказано ранее, в одном случае это стандартный документ, в другом – грамотно написанный текст, призывающий к покупке того или иного товара.

В основном коммерческие предложения бывают двух видов — персонализированные и неперсонализированные. По этим названиям довольно легко догадаться, чем именно отличается составленное в обоих случаях коммерческое предложение. Образец грамотно составленного документа поможет вам не ошибиться в основных моментах.

Персонификация предложения

Персональное коммерческое предложение составляется представителями компании специально для одного клиента. При этом важно удовлетворение его индивидуальных потребностей в документе. В случае успешной подготовки коммерческого предложения компанию ждет довольный клиент и хорошая репутация.

Рассмотрим пример крупного бизнеса. Партнеры перед заключением любого контракта, как правило, встречаются друг с другом и обсуждают детали. Если одного из них устраивают условия другой стороны, то он направляет запрос коммерческого предложения, в котором описывается вид оказываемых услуг, индивидуальные условия заключения сделки и размер оплаты за те или иные услуги. Обе стороны довольны. И если одна из сторон не соблюдает условия такого «договора», то сделка расторгается.

Неперсонализированные предложения

В отличие от первого случая, неперсонализированные коммерческие предложения — это способ привлечь внимание новой аудитории. Это тип тех самых продающих текстов, которые подробно описывают различные преимущества компании и выражают стимул к покупке товара.

Неперсонализированное коммерческое предложение, образец которого, без сомнения, видел каждый, еще называют «холодным».

Характерной особенностью данного предложения является отсутствие адресации конкретно к потенциальному клиенту. Текст ориентирован на широкую аудиторию людей, зачастую разных возрастных категорий. Это необходимо только для привлечения новой клиентской базы. Не имеет особой уникальности. В нем могут быть описаны преимущества компании и одно-два условия получения скидки, но не более того. Как правило, такие предложения, написанные опытными профессионалами, привлекают людей.

Функции коммерческого предложения

Из вышеизложенного видно, что коммерческие предложения являются неотъемлемой частью рекламной кампании. Но в чем именно заключается их функция? Что должен испытывать человек, читая о той или иной компании в Интернете или на флаерах?

Вот несколько критериев, которым должно соответствовать письменное коммерческое предложение:

  • привлечь к себе внимание;
  • , чтобы заинтересовать потенциального потребителя;
  • побудить человека купить товар;
  • Подтолкнуть к покупке с помощью бонусов, эксклюзивных предложений и т.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *