Эжен де Блаас (Eugene de Blaas),1843-1932 гг. Италия.Часть 1.

?

Previous Entry | Next Entry

Родился в Альбано-Лациале близ Рима. Родители его были австрийцами. Отец, Карл фон Блаас был хорошо известным художником, работающим в историческом жанре позднего бидермайера.

Позже семья переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором академии Венеции. Оба сына решили продолжать семейное дело, Юлиус становится художником анималистом, тогда как Эжена больше привлекают жанровые картины из жизни простых венецианцев. Первый брал уроки у отца, в художественной академии Рима и академии Венеции.

Выставлялся в Италии и за границей: в Вене, в Лондоне, Париже, Берлине, Монако, Брюсселе, Петербурге. Эжен как и отец стал профессором академии Венеции.

https://www. liveinternet.ru/users/4723908/post493972517/

************

  • Купидон — как сваха он, Порхает, словно махаон…Hans Zatzka

    Вся коллекция художника — здесь Ханс Зацка/Hans Zatzka (Austria, 1859–1945) КоллекционноАукционноКупидончиковое… Купидон…

  • Времена года… Художник Геннадий Кириченко.

    Вся живопись здесь Зимний рассвет Зимний пейзаж Времена года Начало года — время зимнее, морозно — вьюжное, красивое.

    Снежинки кружат…

  • Как русский лес прекрасен летним днём! Какое чудо предстаёт пред взором…Ivan Shishkin

    Биография, живопись, История картины «Перед зеркалом», — здесь Иван Шишкин/Ivan Shishkin (Russian, 1832-1898)…

  • Эмиль Мунье (Emile Munier), 1840-1895. Франция — Счастливое детство

    1893_Христос благословляюший (Jesus)_41.

    9 x 33.9_х.,м._Частное собрание Девочка, играющая с котенком_х.,м._Частное собрание 1881_Может я…

  • Грибков Сергей Иванович (1822-1893)-русский живописец,иконописец.

    «Молодая монахиня во время молитвы (Молящаяся монахиня)» : «Боярышня у водоёма» «Крестьянин, стригущий…

  • Зимние пейзажи мариниста И.
    К. Айвазовского

    И.К. Айвазовский. Зимний пейзаж, 1876 Мельница, 1874 Зимний пейзаж, 1874 Зимний пейзаж Исаакиевский собор в морозный день…

  • Жюль Саллес (Jules Salles),1814–1900 гг.Французский художник.

    https://www.liveinternet.ru/users/4723908/post497858763/ ***********

  • Что за чудо – русский лес! Сказка, быль и дар небес!.
    ..

    Семён Фёдорович Фёдоров Simeon Fedorovich Fedorov (Russian, 1867-1910) ВременаГодаПейзажноАукционное Что за чудо – русский…

  • Рыбалка и охота. Художник Александр Анатольевич Мельников.

    Вся живопись здесь Вечер Дивные восходы В небе синь, нет от дождя угрозы, Но блестит вода на сапогах. Как прекрасны утренние росы На…

Powered by LiveJournal. com

Eugene de Blaas (Эжен де Blaas ) 1843 — 1931 -= автрийский художник.

Избранные произведения Эжена де Blaas

Рука помощи: 1884


Задумчивый момент: 1896


Портрет молодой леди: дата неизвестна


Евгений фон Blaas специализируется на рисунке картины. Его любимый мотив был в повседневной жизни венецианского народа. Он оказал подробную информацию о своих живописных костюмах и жилища с огромной симпатией. Его точный метод и яркие цвета были очень восхищался.


Красота венского: 1899

Эжен де Blaas родился 24 июля 1843 в Альбано близ Рима, в австрийской родителей. Его карьера была обогащенные талантливым и артистической семье. Его отец, Карл (1815-1894), был одним из самых известных портретистов римского общества, истории успеха, портрет и фрески художник позднего бидермейера период. Он стал учителем Евгений и его брат Юлий (b.1845), художник в своем праве, который специализируется на животных и военными сценами. Карл в конце концов занял должность профессора в Академии в Вене и Венеции , а затем часть Австро-Венгерской империи . Это было в Венеции, что Эжен де Blaas зарекомендовал себя в качестве ведущего художника венецианской жанра. Венеция была существенная остановка на Grand Tour с начала восемнадцатого века. Прошлые гости вернулись домой с видами и портретами и конце девятнадцатого века посетитель хотел большего. Богатых посетителей венецианской хотел человеческий интерес, смысл жизни, каналы и Кампос города, и в результате школа художников разработан для поставки на этот рынок. Родные итальянских мастеров, как Антонио Paolettu, Антонио де Ротта и Blaas, а также англичан, таких как Люк Филдс и Уильям Logsdail изображена жизнь венецианских рыбаков, гондольеры и венецианских красавиц.

Между 1875 и 1891 де Blaas выставлены двенадцать работ в Королевской Академии в Лондоне. В 1885 году лондонский дилер искусства Артур зубов и сын де Blaas представлены в течение короткого времени, прежде чем он перешел к сопернику дилер Т. Маклин в 1886 году.

Работы Евгения де Blaas можно найти во многих государственных и частных коллекциях по всему миру, особенно в учреждениях, в Мельбурне, Сиднее, Вене, Лестер, Ноттингем, Шеффилд, и художественная галерея Нового Южного Уэльса.


Молодые красоты: 1882


Молодая красота: дата неизвестна


Ласковый взгляд: 1909


Элегантные: Lady дата неизвестна


Интересная история: дата неизвестна


В то ж: 1872


Балкон: дата неизвестна


Баронесса фон Scholl: дата неизвестна


Улов дня: дата неизвестна


Daydreaming: 1890


Daydreaming: дата неизвестна


Далеко мысли: дата неизвестна


Флирт у колодца: 1902


Фрукты Производитель: дата неизвестна


Сбор оболочек: дата неизвестна


Девушка с Гранаты: 1912


Божьи существа: 1877


Хорошие новости: 1877


Глава Мальчик: дата неизвестна


В воде: 1914


Лиза: 1889


Madchenbildnis: 1850


Встреча в площади


Мюзетта: 1900


На балконе: 1877


На балконе: 1889


На пляже: 1908


Удовольствие: 1900


Портрет мальчика: 1884


Женский портрет: дата неизвестна


Портрет леди венецианский: дата неизвестна


Женский портрет: 1900


Общие корреспонденции: 1899


Дня улов

 

 

Серия сообщений «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ»:
Часть 1 — Живопись Диего Фернандес
Часть 2 — Delphin Enjolras|ЖенскоПортретное
. ..
Часть 29 — Работы канадского художника Ginette Beaulieu
Часть 30 — ЭМИЛЬ ВЕРОН — женский образ !!!
Часть 31 — Eugene de Blaas (Эжен де Blaas ) 1843 — 1931 -= автрийский художник.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Eugene de Blaas

40см x 50см [16″ x 20″], 50см x 60см [20″ x 24″], 60см x 90см [24″ x 36″], 75см x 100см [30″ x 40″], 90см х 120см [36″ х 48″], 100см х 140см [40″ х 56″], 100см х 150см [40″ х 60″], 120см х 160см [48″ х 64″], 120см х 180см [48″ х 70 дюймов], 135 см х 200 см [54 х 79 дюймов], 205 см х 165 см [81 х 65 дюймов], 228 см х 183 см [90 дюймов х 72 дюйма], 254 см х 203 см [100 дюймов х 80 дюймов], 280 см х 230 см [110″ x 90″]

Эжен Де Блаас

 Эжен де Блаас был итальянским художником, принадлежавшим к школе академического классицизма. Юджин зарекомендовал себя как главный художник венецианской категории в Венеции. и многолюдных улиц Венеции, он рано нашел свой исключительный стиль.Многие из его отчетливо красочных картин изображают сцены из повседневной жизни конца 19 века.Венецианцы X в. Главный центр внимания его многочисленных портретов часто оказывается на молодых женщинах и девушках.

Молодость

Юджин де Блаас родился 24 июля 1843 года в Италии. На художественное творчество Юджина большое влияние оказал его отец, Карл фон Бласс, исторический художник, портретист и художник-фрескист. Вместе со своим братом Юлием молодой художник провел студенческие годы, обучаясь у своего отца. Он учился в академиях Венеции и Рима, а затем стал профессором Академии.

Eugene De Blaas Works

Искусство Юджина было хорошо принято в Англии, что позволило ему постоянно выставляться в галерее Графтон, Королевской академии и Новой галерее в период с 1875 по 1892 год. Венецианские прачки, уличные торговцы и швеи поражают своей юной и безукоризненной красотой.

Он изображает их с изобразительным прагматизмом и высокой отделкой. Юджин обычно черпал вдохновение в повседневной жизни простых людей. Его искусство отражало привязанность и сочувствие, которые он испытывал к ним. Он также изображает свое обожание чудес итальянских дорог, особенно венецианского образа жизни и настроения, а также романтического городского облика этого города.

Один из таких портретов жены Юджина, Паолы Прины, часто изображается в его работах. Названия его картин Любовное письмо , Украденный поцелуй , Жених , с его отточенной техникой, изображением украшающего кружева, рыже-каштановых волос и кокетливого взгляда, гарантировали, что его картины были универсальными. обращаться.

Наконец, Евгений также участвовал во многих международных выставках в таких городах, как Берлин, Мюнхен, Вена, Гамбург и Париж. Доротеум достиг самых высоких цен на работы Ойгена на многочисленных аукционах. Уникальные работы Евгения находятся в Борнмуте, Ноттингеме, Лестере, Шеффилде, Вене, Мельбурне и Сиднее, Художественной галерее Нового Южного Уэльса.

 

Эжен де Блаас Биография — Изобразительное старое искусство

Эжен де Блаас был итальянским художником, родившимся в 1843 году. Он наиболее известен своими работами, написанными в стиле академической классики.

Когда большинство из нас думает об итальянском искусстве, мы склонны думать о старых мастерах. Боттичелли, Микеланджело, Рафаэль, Вазари — имена итальянского Возрождения вырисовываются громадно.

Но часть того, что придает итальянскому искусству такую ​​силу, — это уникальная смесь тела и души, полученная из вековых, иногда тысячелетних движений и встречных движений — не все начинается и заканчивается Леонардо.

Тем не менее, классицизм старых мастеров оказался достаточно мощным, чтобы его заново изобрели и возродили с появлением неоклассицизма.

Это был «принятый» стиль в Академии изящных искусств на протяжении большей части 18 го и 19 го века, который был «академическим» классицизмом в Париже, когда его посещал Эжен де Блаас.

Тем не менее, искусство де Блааса выделяется из этой академической традиции. Возникший в конце 19

и начале 20 века, когда импрессионизм уступил место сначала постимпрессионизму, а затем различным оттенкам модернизма, он также не вписывается в эти традиции.

Сначала Моне, а затем Ван Гог открыли новые горизонты в теории цвета, а затем Пикассо, веймарские модернисты и итальянские футуристы произвели революцию в том, чем было или могло бы быть искусство, де Блаас придерживался более академического реалистического стиля, избавляясь от его банальных коннотаций.

Так кто же был этот недооцененный венецианский художник, и какое место Эжен де Блаас занимает в истории Belle Epoque и итальянского искусства?

1.

Семья и молодость

Де Блаас известен как венецианский художник, но родился он в Риме.

Его отцом был Карл де Блаас, преуспевающий художник-академик, обучавшийся в Венской академии. Там он запутался в венских светских кругах и в 1853 году нарисовал Франца Иосифа мальчиком.

Он стал художником-фресковиком и портретистом, прежде чем стать профессором Венецианской академии в 1855 году, где проработал десять лет. Венеция была огромной достопримечательностью для художников в 18 веке, учитывая ее невероятную красоту и репутацию в области культуры и красоты.

К этому моменту слава средневековья и ренессанса Венеции давно миновала, но уже достаточно, чтобы стать классикой — идеальной пищей для арт-сцены, ценившей неоклассицизм.

Сам Юджин родился в 1843 году и вырос в среде венецианского неоклассицизма. Следуя по стопам своего отца, он также обучался стилям неоклассической живописи и сосредоточился на сценах своей родной Венеции, начиная с портретной живописи и религиозных сюжетов.

2. Художественный стиль

Однако на протяжении десятилетий работы де Блааса включали в себя элемент повседневности, который прямо контрастировал с традицией мифических и исторических картин, принятых в неоклассическом стиле.

Он явно не подходит к экспериментам, которые проводились с ренегатами-импрессионистами, постимпрессионистами, пуантилистами и другими художниками-авангардистами того периода. Обучение де Блааса и, следовательно, его картины были гораздо более консервативными.

Несмотря на это, в его венецианских картинах есть живость, которая ускользает от статичности многих неоклассических и последующих работ.

Многое из этого исходит из обращения де Блааса с его венецианским окружением, которое наполняет его работу ощущением реальности, если не «твердостью».

Его декорациям придается достаточно стиля и блеска, чтобы казаться «красивыми», но при этом казаться, что они происходят в реальных, «обжитых» пространствах.

Фоны, подобные тем, что можно найти в фильмах «Die Wasserträgerin», «Мгновение задумчивости» и «Водонос», имеют кирпичный и каменный фон, который вызывает ощущение венецианского пейзажа и, в более широком смысле, северных итальянских городов в поздно 19-й и начало 20-го -го -го века.

В этом смысле де Блааса можно рассматривать как творческого предшественника последующего великого итальянского художественного новшества – неореализма в кино.

В фильмах Росселлини и Висконти обычные люди изображены в повседневной обстановке с упором на реальность. Тем не менее, их декорации и часто персонажи (в таких фильмах, как « Roma Città Aperta » Росселлини) часто бывают гораздо более жесткими.

В отличие от этого, теплая цветовая палитра де Блааса и сосредоточенность на женщинах могут вызвать в сознании людей конца 19-летнего возраста Милле и Уотерхаус.-й век любителей искусства.

Действительно, работы де Блааса, успешные в свое время и за его пределами, несколько раз выставлялись в Королевской академии между 1875 и 1891 годами. Взгляд художника на Офелию, женщины де Блааса жили прямо в современной Северной Италии.

Богатый баланс между реализмом и театральностью помог де Блаасу найти свою нишу.

У него были выставки не только в Королевской академии, но и по всей Европе, включая британские выставки в Sons Gallery в Лондоне, Художественной галерее Уокера в Ливерпуле и Обществе изящных искусств.

3. Де Баас и повседневная итальянка

Женщины — постоянная тема его творчества. В частности, работа де Блааса избегает аристократической элиты в пользу деятелей рабочего и среднего класса. Эти фигуры происходят из самых разных слоев общества и обычно участвуют в сценах, общих для работы и общественной жизни в этом районе.

Это движение от мифического и экстраординарного к обыденному и повседневному. К этому моменту Мане уже потряс мир искусства своими «Le Déjeuner sur l’herbe» и «Olympia» — двумя портретами, на которых заметно изображены обнаженные женщины в немифической, но современной обстановке.

Но там, где Мане был пионером импрессионизма, де Блаас по-прежнему твердо придерживался академического стиля, как и на протяжении всей своей карьеры.

Еще одна важная точка отсчета между де Блаасом и таким художником, как Мане, — это его изображение женщин, а именно одетых и пышно одетых. В то время как Мане сломал художественную почву и социальные табу двумя вышеупомянутыми обнаженными телами, де Блаас за свою карьеру написал только одну обнаженную натуру, «Dans l’Eau», которая до сих пор находится в частной коллекции.

Женщины, занятые достойным ручным трудом, занимают видное место в картинах де Блааса, от нескольких портретов торговцев фруктами до «Молодой рыбницы».

В то время как в других работах, таких как «Мюзетт», изображена застенчивая фигура, позирующая в одиночестве, женщины де Блааса, как правило, являются частью сцены.

Такие работы, как « Балкон », например (1877, также в частной коллекции), изображают четырех женщин в разных позах, склонившихся над балконом, выражение и язык тела каждой из которых подчеркивают контраст между ними.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *