как правильно снимать портреты » BigPicture.ru

По людям, можно судить о месте, где вы находитесь, точно так же как по архитектуре и пейзажам. Просмотрите эту подборку от National Geographic и узнайте как правильно снимать портреты.

Смотрите также — Впечатляющие портреты, 50 прекрасных классических портретов от Life

1. Колоритная жительница Гаваны курит огромную сигару. Гаванские сигары – один из символов Кубы. Они всемирно известны и пользуются большим успехом в США, куда их по-прежнему запрещено импортировать.

Совет: если вы хотите снять портрет в безоблачный день, и полуденное солнце дает резкие тени на лице модели, расположите фотографируемого в легкой тени, и не забывайте о фоне. (Daniel Gautreau)

2. Девушка в нескольких шляпах, город Гумахуака, Аргентина, где люди почитают традиции своих предков.

Совет: фотографируя людей, ищите интересные ракурсы. Но лучше всего, по мнению фотографа Ричарда Новица, «снимать с близкого расстояния, позаботившись о резкости и простоте фона».

(Priscilla Pompa)

3. Счастливый обладатель ретро-автомобиля в Тринидаде, Куба. Фанаты золотого века автопрома в Детройте на Кубе почувствовали бы себя как в раю, потому что здесь изобретательные владельцы содержат винтажные автомобили в идеальном состоянии даже десятки лет спустя после их снятия с производства.

Совет: не стесняйтесь. Если вы найдете с людьми общий язык, они с радостью согласятся позировать. Шутите, рассказывайте им о том, что хотите сфотографировать и так далее. Практикуйтесь в общении. (Glen Mitchell)

4. Фестиваль глиняных масок Мамбукал проводится в середине сезона дождей в Мурсии, области на востоке Испании. Этот праздник гармонии человека с природой помогает приучить молодое поколение к заботе об окружающей среде. Участники покрывают лица мамбукальской глиной.

Совет: пользуйтесь пасмурной погодой. Пусть кадры при таком освещении менее эффектны, чем сделанные при свете заката или рассвета, но равномерное освещение позволяет избавиться от резких теней. Это может быть полезным при съемке портретов, потому что оттенки кожи выглядят более мягко и насыщенно. (Alfonso Lizares)

5. Количество фермерских деревень во Франции сократилось вследствие механизации, привлекательности работы в городе и некоторых других причин. Многие деревни все же продолжают существовать исключительно благодаря туризму.

Совет: если вы хотите попасть на ферму, пообщайтесь с местными жителями в кафе и закусочных в маленьких населенных пунктах. Приглашение не замедлит последовать. (Kiritin Beyer)

6. Нагруженный бамбуком и рабочими американский армейский джип времен Второй мировой на дороге возле города Тангуб на острове Минданао, Филиппины.

Совет: используйте предметы переднего плана, чтобы сфокусировать внимание на центральном объекте кадра. Использовать для этого можно все что угодно: от объектов, задающих направление взгляда до объектов, так или иначе подчеркивающих идею кадра. (Ted Madamba)

7. Юный монах в монастыре Янгхве Кйонг в Мьянме.

Совет: рамки могут быть очевидными или скрытыми. Использование рамок придает фотографии глубину и помогает сфокусировать внимание на центральном объекте. (Alistair McIntosh)

8. Руки женщины из Джайпура покрыты узорами менди, нарисованными хной. Модные в последнее время кружевные узоры — ни что иное, как рисунки, создаваемые для отпугивания злых духов или символизирующие радость. Их история насчитывает около 5000 лет.

Совет: для обычных кадров вроде портретов используйте выдержку от 1/60 до 1/250 доли секунды. (Petra Warner)

 

9. Две женщины в Джайпуре держат свечи во время Дивали, Праздника огней. Празднование длится пять дней по всей Индии. Торжества символизируют победу света над тьмой и начало нового трудового года.

Совет: праздники, фестивали, парады и подобные события – идеальная возможность сделать яркие снимки людей в такой обстановке, когда они будут раскованы и сами захотят попасть в кадр. (Joe McNally, National Geographic)

10. Верные традициям люди народа Самбуру выдают своих дочерей замуж, когда им исполняется десять. Свадьбу всей общиной празднуют в течение нескольких дней, соблюдая все церемонии, которые должны защитить молодоженов и принести им удачу.

Совет: композиция должна быть четкой и простой, но в то же время передавать глубину происходящего в одном кадре. (Michael Nichols)

11. Пожилой мужчина едет на велосипеде вместе со своим четвероногим другом. На их лицах выражается счастье. Синяя стена на фоне говорит нам, что все это происходит в городе, а очки и куртка на мужчине выглядят очень по-европейски.

Совет: чтобы сфотографировать гоночную машину или велосипедиста, нужно пользоваться выдержкой 1/1000 секунды. (Ricardo Beron, Your Shot)

12. Местные жители завтракают рядом со столовой на колесах в деревне Кахакулоа, западная часть острова Мауи, Гаваи. Гавайцы живут здесь примерно с 300 года до н. э. Жителей около сотни, причем большинство из них коренные в полном смысле слова – они потомки первых поселившихся здесь людей.

Совет: хорошая фотография, привезенная из путешествия, должна передавать впечатления от места. Не просто пейзаж, но и людей на его фоне. (Susan Seubert)

13. Мальчики-амиши на тележке в Пич Боттом, Пенсильвания. Ярмарки в округе Ланкастер проводятся регулярно с середины 1960-х. Они помогают местным пожарным бригадам добровольцев собрать достаточное количество средств. Ярмарки проводятся в конце зимы или ранней весной, когда фермеры относительно свободны. Поскольку товары продаются на улице, а в начале весны на улице довольно грязно, ярмарки получили название Грязевых.

Совет: снимая групповые портреты, подключайте воображение. Найдите способ связать группу людей с фоном, который поможет понять, что это за люди – это может быть сделано буквально, эффектно, с юмором или на полном контрасте. Можете спросить совета у них самих.

(Monte Morton, Your Shot)

14. Девушка в традиционном головном уборе на конкурсе красоты в Дархане, одном из крупнейших городов Монголии. Почти половина населения Монголии проживает в городах, из них треть – в столице Улан-Батор.

Совет: помните, что вы можете использовать глубину резкости, чтобы выделить главный объект. Он будет резким, тогда как все вокруг будет размытым. (Christopher De Bruyn, My Shot)

15. Изогнутые линии рамп скейт-парка в Венис Бич, Калифорния. Несмотря на стремительное движение и трюки скейтеров, зрелище успокаивало.

Совет: если хотите добиться как можно большей глубины резкости, вам нужно учитывать одну особенность. Объекты за точкой фокусировки будут оставаться в резкости на большем расстоянии, чем перед точкой фокусировки. (Norma Warden, Your Shot)

16. Эти ребята – сыновья рыбаков, живущих на побережье к югу от Луанды, Ангола. Хотя семьи живут мягко говоря не богато, это не мешает им сиять своими неповторимыми улыбками.

Совет: при съемке групповых портретов пользуйтесь окружением. Вместо того, чтобы сгонять всех в кучу, осмотритесь в поисках места, которое позволит интересно расположить людей, оставив промежутки между ними и захватив то, что находится вокруг. (Miguel Costa, Your Shot)

17. Клоун Перолито наносит грим в своем трейлере за полтора часа до выступления цирка братьев Коул 26 марта 2010 года на ярмарке округа Лэдсон в Чарльстоне, Калифорния. На гримировку у Перолито, клоуна в третьем поколении, уходит около получаса.

Совет: «портрет в окружении», показывающий человека в его естественной среде является главным видом портрета для фотоотчетов о путешествиях. Также подобные кадры можно часто встретить на страницах журнала National Geographic Traveler. (Jeremy Lock, Your Shot)

18. Юные монахи в солнцезащитных очках в Ступе Свайямбунат, буддийском храме в Катманду. Ступа с золотым шпилем, также известна как Храм обезьян из-за большого количества макак-резус, свободно передвигающихся по территории.

Совет: тот, кого вы фотографируете, не всегда может находиться в центре кадра и смотреть прямо в камеру. (Alison Wright)

19. Монгол в меховой шапке, защищающей его от холодного зимнего ветра. Средняя высота над уровнем моря на территории Монголии составляет 1580 метров.

Совет: рассеянный свет, проходящий через облака хорошо подходит для съемки портретов, как и легкая тень. (Charles Meacham, My Shot)

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Портрет. Теория. — Фотографии Екатерины

Конспект теоретического занятия 10 мая 2010 года.
# Теоретический блок- жанр «Портрет»
# Разнообразие направлений
# Постановка задач при съемке портрета

Портрет снимается в 4 основных видах: Крупный (он же погрудный), поясной, 3/4 (он же американский, по колено), общий (ростовой).

Расположение главного объекта на портрете должно создавать ритм между объектом и фоном. Это равновесие кадра и общего ощущения.
Основные соотношения — 1/2 или 1/3 (2/3)
Например:

Необходимо также помнить про выделение главного.
То, что ставится во главу, про что картинка, то и должно быть выделено.

1) На первом изображении акцент делается на духовное состояние человека, движение его души (психологический камерный портрет). Акцент сделан на лицо и глаза. Освещен треугольник: глаза-губы, остальное уходит в дополнение к центру. Обычно исполняется на темном или нейтральном фоне, нет ничего, чтобы отвлекало от главной задачи.
2) Второй снимок внешних атрибутов портрета, бьюти (париков, украшений, косметики). Отображает искусственно созданный образ, упор на внешние раздражители, человек как объект (а не субъект). Отрешенное выражение лица. Формальный портрет.
3) Передаем эмоцию. Не состояние, но эмоция. Для нас не важно, красиво ли выглядит объект, главное — яркий выплеск. Похоже на жанровый портрет.
4) Последний тип портрета — льстящий (заказной) портрет в угоду заказчику или журналу. Не важно, что чувствует, не нужна эмоция, главное — выгодный ракурс.

Средства акцента на лицо.

1) Фокус-расфокус (см. изобр. 6) Крупный портрет снимают камерой от 100 мм, диафрагма не может быть закрыта больше 4 (иначе уши в расфокусе).
2) фон (рис. 2) Соотношение яркости фона с выразительностью и яркостью модели. Есть портреты, где лицо впечатывается в фон (2) или вылезает из него (6). На фото 2 губы модели делают контраст лицо-фон.

рис.1 — контраст на эмоции, но светом поставлен акцент.

Три вида тональности в портрете.

Свет и тьма передают разные эмоции. Светлая тональность — это четкость и ясность. Ничего не скрывается. Темная — загадочность и непредсказуемость.
По большому счету на темном фоне , в темной одежде человека со смуглой кожей также можно снять в светлой тональности.
В черной тональности всегда должна быть светлая точка, в светлой — чрная.

Чтобы снять в светлой тональности, ставим на выбитый фон и окружаем светом — фронтальный и передним боковым.

В темной тональности показываем контровым светом или заднескользящим, с легкой подсветкой основных элементов.

Линии.
Еще один важный элемент. Если снимается крупный портрет в трускаре (три четверти), то основная линия: Лоб — скула — щека — шея.
Линии не должны расходиться с основной эмоцией, наполняющей кадр.
Например, растрепанные волосы у женщины с отсутствующим взглядом сбивают эмоцию (рис. 4). Такой же сбив может образоваться линиями одежды.

Если хотите показать человека красивым, важно показать основную линию красивой.
Нос не должен выходить за линию щеки.
Если человек на вас не смотрит, то пропадает контакт (рис. 1, 2, 4).
Очень низкое кадрирование добавляет агрессии.
съемка собирательного образа -> акцент на одежду, а не на личные черты, для этого в первую очередь надо создать контраст (как шарфик в рис.3)

Чикагская школа теории медиа

«Портрет» — это термин, используемый для классификации широкого спектра репрезентаций, но его значение во многом зависит от контекста его использования. Эта статья включает в себя этимологическое исследование слова и его различных определений, рассмотрение нескольких различных интерпретаций портрета с историческими примерами, а также обсуждение некоторых вопросов, возникших в исследованиях средств массовой информации вокруг идеи портретной живописи.

Слово «портрет» происходит от латинского «portrahere», что переводится как «растягивать, раскрывать, выставлять». (Уокер, 16 лет). Википедия представляет собой хороший пример общего понимания, к которому эти корни развились. «Портрет — это картина, фотография, скульптура или другое художественное изображение человека, в котором преобладает лицо и его выражение. Цель состоит в том, чтобы показать сходство, индивидуальность и даже настроение человека». Более строгий Оксфордский словарь английского языка (OED) дает несколько различных определений «портрета», каждое из которых имеет свои варианты. Первый и наиболее распространенный перекликается с Википедией: «Рисунок или картина человека, часто смонтированная и оформленная для демонстрации, особенно. одно из лица или головы и плеч. Также гравюра, фотография и т. д. в подобном стиле». Также появляется вариант для скульптуры: «Статуя (в полный рост или в виде бюста), чучело.

Другие определения, встречающиеся в OED, допускают фигуральные изображения, не ограничивающиеся человеческим представлением. Второе значение термина дается как: «Что-то, что представляет, типизирует или напоминает описываемый или подразумеваемый объект; тип; подобие». Это определение в настоящее время встречается редко, но оно отражает более широкое использование «портрета» за пределами изображений отдельных людей, которое все еще преобладает в теоретической работе по репрезентации [см. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ] (см. Далее ниже). Другое более распространенное предлагаемое определение: «представление в устной или письменной форме [см. ПИСЬМО]; особенно яркое или графическое описание». Это определение включает в себя обычное использование «портрета» при описании изображений вне изобразительного и пластического искусства.

Хотя способ портрета может значительно измениться, присутствие субъекта портрета является важным термином в каждом из этих определений. Портрет — художественная форма, но, поскольку он подразумевает (обычно человеческий) предмет, он также является социальной практикой. Историк искусства Ричард Бриллиант пишет в контексте портретной живописи человека:
Сам факт аллюзии портрета на отдельное человеческое существо, реально существующее вне произведения, определяет функцию произведения искусства в мире и составляет причину его возникновения. в существование. Эта жизненная связь между портретом и его объектом изображения прямо отражает социальное измерение человеческой жизни как поля действия между людьми, со своим собственным репертуаром сигналов и сообщений. (Блестящий, 8)

Портрет всегда чего-то (и обычно кого-то ). Он черпает свой авторитет из реального и уникального исторического присутствия субъекта, чей образ он изображает, и в то же время отражает и воздействует на это присутствие.

Это критическое отношение портрета может проявляться по-разному, часто сильно отличаясь от реалистических образов, часто связанных с портретом.
Многие изображения отдельных людей скорее культовые [см. ЗНАЧОК], чем реалистичные. Изображения человеческой фигуры заметно отсутствуют среди самых ранних образцов творческого изображения; самые ранние изображения людей в наскальной живописи — это простые иконы. Самое старое известное изображение, на котором изображено человеческое лицо, было нарисовано более 27 000 лет назад в пещере на западе Франции, но даже там реалистичное изображение не было целью. («Лицо напомнило мне портрет Модильяни», — сказал горожанин об обнаружении изображения в 2006 году) ( The Times ) Социальный эффект этих ранних портретов неизвестен, но иконическая портретная живопись в целом часто представляет человеческий образ одновременно с более широкими идеями и ценностями; Египетские погребальные маски относятся к числу самых ранних известных портретов, и их боготворимым изображениям придана целая космология погребального символизма [см. СИМВОЛ]. Точно так же средневековая европейская портретная живопись была сосредоточена на демонстрации политического положения, социального статуса и особенно религиозных убеждений своих субъектов, часто различая людей больше по их одежде и их связи со значимыми объектами, чем по сходству. Многие средневековые портреты были написаны без физического описания лица субъекта. (Гетти)

Более реалистичная портретная живопись часто использовалась для продления жизни, сохраняя изображение [см. ИЗОБРАЖЕНИЕ] людей вопреки пространству и времени. Относительно реалистичные портреты как в двух, так и в трехмерных формах были стандартом в государствах Древней Греции, даже если другие культурные формы сильно отличались. (Walker, 17) Политическое представительство также долгое время было важной функцией портретной живописи. Идеализированные изображения римских лидеров часто печатались на монетах и ​​медальонах как способ установить и поддерживать политическое присутствие, а статуи в важных общественных местах также сделали образ лидера частью повседневной жизни.

Современная традиция реалистического двумерного портрета берет свое начало в европейском Возрождении, когда официальным портретом монарха стал его единственный авторитетный образ. У короля часто был королевский художник-портретист, который отвечал исключительно за определение того, как его образ будет визуально представлен. Историк искусства Джон Поуп-Хеннесси пишет, что с этой новой интерпретацией портрета художник-портретист получил новые полномочия как «интерпретатор, чья привычка — исследовать разум и для которого осмотр означает анализ» (Поуп-Хеннесси, 4).

Многие вопросы в исследованиях средств массовой информации сосредоточены на этих социальных отношениях, подразумеваемых при создании и использовании портрета, и особенно на вопросе о том, как эти отношения меняются с историческими и технологическими достижениями, такими как изобретения кино и фотографии. В своем каноническом эссе «Произведение искусства в эпоху его технологической воспроизводимости» Вальтер Беньямин связывает фотографию с упадком культовой ценности искусства и своей идеей ауры [см. АУРА]: «её присутствие [см. ПРИСУТСТВИЕ] в время [см. ВРЕМЯ] и пространство [см. ПРОСТРАНСТВО], его уникальное существование в том месте, где оно случилось». (Бенджамин, 103) Но фотографическим портретам он придает особый статус.
[В] фотографии выставочная ценность начинает вытеснять культовую ценность на всех фронтах. Но культовая ценность не сдается без сопротивления. Он возвращается к последнему оплоту: человеческому лицу. Не случайно портрет занимает центральное место в ранней фотографии. В культе памяти об умерших или отсутствующих близких культовое значение образа находит свое последнее пристанище. В мимолетном выражении человеческого лица в последний раз манит аура с ранних фотографий. Именно это придает им меланхолию и несравненную красоту. Но по мере того, как человек удаляется от фотографического образа, выставочная ценность впервые демонстрирует свое превосходство над ценностью культовой. (стр. 108, вторая версия)

Бенджамин утверждает, что старые фотографические портреты, даже в условиях их воспроизводимости, сопротивляются отступлению ауры, потому что они прямо ссылаются на историческое присутствие реальных людей в определенные исторические моменты. Технологические изменения, связанные с созданием портрета, привели к новым интерпретациям фундаментальной структуры портрета. «Портрет Амбруаза Воллара » Пикассо изображает знаменитого арт-дилера как мозаику затененных поверхностей, а печатные сетки портретов поп-культуры Уорхола напрямую подразумевают методы массового производства.

Более редкое определение: «Что-то, что представляет, типизирует или напоминает объект, описанный или подразумеваемый; тип; подобие», а его более распространенный вариант — «представление в устной или письменной форме [см. НАПИСАНИЕ]; особенно яркое или графическое описание», приобрели реальную описательную силу в понимании литературного изображения. Название работы Джеймса Джойса «Портрет художника в молодости» прямо пародирует название визуального портрета и представляет собой подробное исследование индивидуального присутствия, вымышленной версии самого Джойса. В каком-то смысле роман Джойса противоположен визуальному или пластическому портрету. Повествование разделено на пять частей, каждая из которых посвящена разным моментам в жизни своего центрального персонажа, язык, структура и темы меняются по мере развития жизни его главного героя; вместо того, чтобы запечатлеть один образ, роман показывает свой предмет в отдельные моменты во времени и пространстве. Вместо какого-либо структурного сходства с визуальными и пластическими портретами именно идея ссылки на единственное присутствие реального человека поддерживает интерпретацию портрета Джойсом. Название романа само по себе часто пародировалось, а его структура как литературная интерпретация эффекта визуального и пластического портрета оказала огромное влияние.

Используя такое же широкое понимание портрета, французский специалист по семиотике [см. ] Луи Марен проводит строгий анализ политических репрезентаций Людовика XIV, монарха Франции «Король-Солнце» в «Портрете короля». Благодаря исчерпывающему чтению [см. ЧТЕНИЕ] нарисованных портретов, изображений на монетах и ​​медальонах, стихов и народных сказок того периода и даже карты Парижа, Марин показывает, как репрезентационная тактика, посредством которой монархия проявляла свое присутствие в повседневной жизни. были основаны на католической вере в пресуществление. Он утверждает, что тот же самый механизм, с помощью которого освященный хлеб становится настоящим телом Христа, позволил монархии сохранить глубокую политическую власть, установив реальное присутствие короля там, где его физическое тело отсутствовало. Исследование Марина обнаруживает глубокую политическую значимость репрезентативных структур [http://csmt.uchicago.edu/glossary2004/structure.htm], проявляющуюся в конкретных проявлениях портретной формы.

Более свежий пример социальной природы портрета приводится визуальным антропологом Эдмундом Карпентером, который время от времени сотрудничал с Маршаллом Макклюэном, в эссе о его опыте работы с фотографическими портретами в Новой Гвинее.
Однажды на церемонии бракосочетания мы предложили молодоженам сфотографироваться. Жених тут же сфотографировался с другом-мужчиной. Мы переставили его с беременной невестой и годовалым ребенком. По поведению всех присутствующих сразу стало ясно, что фотография, которую он просил, была бы обычной, тогда как фотография, которую мы сделали, была совсем не обычной. Как будто мы сфотографировали в нашем обществе жениха, целующего шафера. Несколько недель спустя мы посетили их дом и увидели тщательно приколотую фотографию. […] Вся сила и престиж камеры были использованы в прямом конфликте с одной из самых глубоких культурных ценностей этого общества. (стр. 145)
История Карпентера — поразительный пример того, насколько естественная роль, которую портрет играет в репрезентации людей, на самом деле является глубоко социальной. В этом отчете ясно видны два аспекта портретной живописи как формы изображения и культурно обусловленного вида социальной практики; так же как и напряженность, которая может существовать между этими двумя аспектами, и реальные социальные последствия, которые может иметь эта напряженность. Во всех своих определениях портрет является изображением как социально-исторического способа понимания своего предмета, так и самого предмета.

Гарри Баклунд
2010

ЦИТИРУЕМЫЕ РАБОТЫ

Бенджамин, Уолтер. «Произведение искусства в эпоху его технологической воспроизводимости». Вальтер Бенджамин: Избранные произведения, том 3, 1935–1938 гг. Кембридж, Массачусетс: Belknapp Press of Harvard UP, 2002.

Бриллиант, Ричард. Портретная живопись. Кембридж: Harvard UP, 1991.

Карпентер, Эдмунд. «Портреты». В книге «О, какой удар мне нанес этот призрак!» Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1972.

«Пещерное лицо« Самый старый портрет в истории »». Времена. (Лондон) 5 июня 2006 г. Доступно на сайте http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article671755.ece

Getty. Лики власти и благочестия: средневековая портретная живопись. 2008. http://www.getty.edu/art/exhibitions/power_piety/

Марин, Луи. Портрет короля. Миннеаполис: University of Minnesota Press,

Поуп-Хеннесси, Джон. Портрет в эпоху Возрождения. Нью-Йорк: Боллинген, 1966.

Шнайдер, Норберт. Искусство портрета. Кельн: Ташен, 1994.

Уокер, Сьюзен. Греческие и римские портреты. Лондон: издательство Британского музея, 1995.

Теория портретной живописи | HansPhotography

Мы рассмотрим теорию портретной живописи, включая историю портретной фотографии и различные подходы, которые можно использовать в этом стиле фотографии.

Во-первых, мы видим, что на заре фотографии как искусства портреты в основном использовались для съемки известных и видных деятелей общества; «С доисторических времен человечество использовало изображения для описания, общения, запоминания и празднования. Портрет был естественным продолжением этих целей. По мере развития общества важные люди вскоре становились объектами изображений. (1) «Мы видим это на культовом портрете Авраама Линкольна ниже; Видная и важная фигура исторического общества.

(2)

Несмотря на то, что в нашей истории много портретных фотографий выдающихся и столповых деятелей, документальной фотографии явно не хватает. Многие ключевые мировые события не были запечатлены просто из-за «впечатления» общества от фотографии. Был длинный список правил и запретов на то, что фотографы могли и не могли снимать. Это привело к острой нехватке изображений важных событий мировой истории. «В истории фотографии нашей страны нет фотографий голодомора на Украине 19-го века.30-х годов, когда погибло несколько миллионов человек и на улицах валялись трупы. У нас нет фотографий войны… Вся история фотографии «запылена». И у нас сложилось впечатление, что каждый человек с камерой — шпион. (3)». Я считаю, что портретная фотография в документальном стиле — жизненно важный метод записи истории. Фотография прошла долгий путь, и теперь документальная портретная съемка стала популярным стилем, широко используемым фотожурналистами и фотографами-портретистами. Примером этого является «Афганская девушка» Стива Маккарри. Изображение в документальном стиле, но определенно портрет. Это показывает разнообразие стилей портретной фотографии; от сидения в студии, запечатлевшей видную фигуру, до съемки жизни в странах третьего мира.

(4)

До сих пор мы видели различные стили портретной живописи; от студийных снимков до изображений в документальном стиле на открытом воздухе. Во-вторых, мы собираемся изучить различные подходы к портретной фотографии. Огромная часть создания портретов заключается в том, чтобы показать истинные эмоции человека, которого вы фотографируете. Это, пожалуй, самая важная и в то же время самая сложная часть портретной съемки. Когда писала о фотографировании викторианских художников и интеллектуалов, Джулия Маргарет Кэмерон сказала; «Когда у меня были такие мужчины перед моей камерой, вся моя душа стремилась исполнить свой долг по отношению к ним, верно запечатлев величие внутреннего, а также черты внешнего человека». Мы видим это в ее ошеломляющем примеры портретов ниже. Этот очень важный элемент портретной живописи нельзя игнорировать. Запечатлеть личность человека должно быть так же важно для фотографа, как техническая композиция и экспозиция изображения.

(6)

(7)

Мы видели, что, приступая к портретной фотографии, важно подготовиться к запечатлению эмоций человека. Во-вторых, нельзя упускать из виду технические моменты портретной съемки. Мы видим, что кадрирование является жизненно важной техникой, которой необходимо овладеть. «Термин «портретная фотография» является широким и охватывает все, от сильно обрезанных изображений лица до портретов в полный рост в самых разных условиях. (8)» Портрет можно обрамлять во многих различных формах; укороченное лицо, голова и плечи, торс и полная фигура. Я исследовал эти различные формы здесь. Но как обрамить портрет? «…фактическое обрамление изображения создается субъектом, характером передаваемой информации, а не проявлением стиля фотографа» (9).)»  То, как фотограф подходит к кадрированию портрета, в конечном итоге определяется самим субъектом. В зависимости от того, что делает объект или как он двигается и действует, кадрирование будет варьироваться от изображения к изображению, от предмета к предмету. Хотя определенный творческий потенциал определенно присутствует. Решит ли фотограф, чтобы объект был небольшой частью кадра или большой частью кадра, в центре кадра или на краю; каждое решение жизненно важно для конечного продукта изображения и должно быть продумано творчески. «Какова природа фрейма? Считайте его контейнером. Таким образом, это может быть энергетическое поле, живое и плавающее, возможно, почти переполненное информацией. Или это может быть наглухо закрытая коробка… что-то, что вы можете изучить позже в свое удовольствие. Это две крайности, ни одна из которых не имеет большего внутреннего достоинства, чем другая. Они просто представляют собой две разные чувствительности, два разных способа восприятия и организации мира». (10) «Независимо от того, организован фотограф или импульсивен в кадрировании портрета, важность кадрирования портрета не должна восприниматься как должное.

В заключение, мы увидели, что портретная живопись резко изменилась за эти годы – со времен, когда она просто использовалась для съемки важных фигур мира, до сегодняшнего дня, когда этот стиль стал широко доступным для детей, моделей и знаменитостей. . Мы также видели, что существуют разные стили портретной живописи; от студийной фотографии к более документальному стилю; Я решил, что предпочитаю документальный стиль; показывает реальную жизнь реальных людей. Чрезвычайно важным аспектом портретной живописи является передача эмоций портрета — это подчеркивала Джулия Маргарет Кэмерон в своей сильной работе. Мы увидели важность кадрирования в портретной живописи и различные методы, используемые для кадрирования изображения; от обрезанного лица до полнотелых снимков. Мы видели, что уникальность кадра в конечном итоге определяется во время съемки, в зависимости от объекта; следовательно, возможно, продиктовано самим субъектом? Наконец, четкий вывод этого исследования заключается в огромной важности портретной живописи и множества техник, которые используются для создания великолепного портретного изображения.

(1) RAND, G. & MEYER, T. (2011)  Портрет: понимание портретной фотографии, O’Reilly Media, Inc.

(2) WIKIPEDIA (2013), Abraham Lincoln , доступно по адресу: (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Abraham_Lincoln_head_on_shoulders_photo_portrait.jpg) [Проверено: 16.04.13]

(3) ROSWELL, A. (2007)  Тренируйте свой взгляд: практическое и теоретическое введение к портретной фотографии, AVA Publishing

(4) WIKIPEDIA (2013), афганская девочка , Доступно по адресу: http://en.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *