Содержание

Твой первый граффити-рисунок | Graffitimarket

Твой первый граффити-рисунок.

Итак, ты решил нарисовать свою первую работу на стене, но с чего же начинать подготовку к рисованию?? Для начала, необходимо нарисовать скетч (набросок на бумаге или в скетчбуке), не слишком сложный, но в меру удачный.

Для первого раза вполне подойдёт рисунок в стиле Флоп’ (Throw Up). Этот стиль наиболее подходит для новичков в силу своей незатейливости и относительной простоты исполнения. Также рисование в данном стиле поможет хорошо развить мелкую моторику пальцев, даст руке привыкнуть к баллону, к его форме и весу. Если ты уже выбрал подходящий скетч, впору задуматься о том, какой краской ты будешь пользоваться (подробнее об этом смотри статьи «Как выбрать краску» и «Как бороться с трудностями зимнего сезона или искусство vs зима»).

После выбора скетча и покупки подходящей краски необходимо найти место для твоего первого рисунка на стене. Вот несколько критериев, по которым следовало бы выбрать подходящее место для рисования:

1. Твой первый опыт в написании граффити-шрифта на стене лучше всего начать на «беспалевной» — плохо просматриваемой, никому не нужной, тихой стене, чтобы в случае поимки, отделаться минимальным наказанием. Но лучше использовать специально отведенные для рисования стены.

2. Желательно, чтобы поверхность твоей первой стены была загрунтованная или оштукатуренная, также можно использовать в качестве «холста» металлическую поверхность, на худой конец можно рисовать на бетонном гараже, но это потребует гораздо больше краски.

3. Ни в коем случае не рисуй на чужих работах! В особенности на работах художников, которые заняли определённый статус в граффити-тусовке твоего города (области).

4. Если перед тобой стенка, напрочь убитая чужими росписями, но она кажется тебе вполне подходящей для твоего первого творения, подумай есть ли у тебя еще варианты. Попробуй «потестировать» баллон которым ты собирался рисовать — перекрывает ли он росписи и хорошо ли он виден. Дело в том, что не все цвета, особенно светлые могут перекрыть надписи с первого раза. Особенно сложно перекрывается темная, черная краски. Доволен результатом? Тогда читай далее!

5. На случай если тебе не удалось найти подходящую поверхность, можно посоветоваться с родителями, со знакомыми и соседями, объяснить им всю ситуацию, ведь хоть кто-то должен откликнуться на твою просьбу.

Также попробуй вспомнить, может ты видел раньше, места в городе, где рисуют граффити другие художники. После поиска стены, не лишним будет немного поэкспериментировать и представить в своей руке баллончик с краской, взять свой скетч и мысленно несколько раз обрисовать контур будущего произведения в воздухе, далее попробуй повторить то же самое держа в руке настоящий баллончик.

Итак, когда почти всё, что требуется начинающему граффитчику у тебя под рукой, следует подобрать правильную одежду. В первую очередь она должна быть удобной и не сковывать твои движения, попробуй несколько раз бодро пройтись по комнате в предполагаемом костюме’, чтобы убедиться, что ничего не жмёт и не трёт.

Также учти, что она может испачкаться в краске и возможно родители будут не очень рады этому.Когда ты уже полностью готов, полностью укомплектован и подходяще одет, смело можешь идти к месту, где предполагаешь наносить рисунок на стенку.

И вот, ты наедине со стеной. Настроившись на правильную позитивную волну, укрепившись верой в себя, ещё несколько раз нарисовав воображаемым баллончиком рисунок в воздухе, внимательно посмотрев на скетч, приступай рисовать.

Дальше всё зависит только о тебя, от твоего желания рисовать, от веры в себя…

ФЛОП, ТЕГА И ПАНЕЛЬ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

«4elovekvmaske».
Спектакль-променад Никиты Касьяненко.
Режиссер Кирилл Люкевич.

После этой прогулки город еще долго будет видеться как надпись.

Мы встречаемся у киоска МТС возле Витебского вокзала. Нас 6 человек, кто-то пришел с подругой, кто-то, как я, один. Улыбчивый парень в бейсболке представляется Касьяном, и мы, стараясь не отставать от него, пересекаем Загородный проспект, стремительно углубляясь в промзону Витебского вокзала. По ходу движения Касьян вручает нам написанный от руки на листке словарик райтера, чтобы мы лучше понимали, что к чему в этом мире, полном опасностей и приключений. В его телефоне играет то Цой («Я бездельник, я бездельник, ууу, мама, мама»), то Moby, то «Михей и Джуманджи». Треки подобраны атмосферно: ничего нет лучше, как смотреть на город сверху вниз с железнодорожных мостов и насыпей, кода играет Porcelain. Мы карабкаемся на гаражи (Касьян галантно подает руку дамам), мы пересекаем железнодорожное полотно, мы лезем через чертополох, крапиву и разрезанную рабицу, а наш сталкер в это время обращает внимание на записи, оставленные на гаражах и бетонных стенах, интересуясь мнением и попутно поясняя неофитам, где неумелое «здесь был Вася», а где теги зрелые и солидные.

Фото — gasp.

Касьян рассказывает о себе, о том, как они с «Пашком» в 13 лет стали рисовать, о техниках письма и его сюжетах, о законах этого мира и его опасностях. О чоповцах (сотрудник частного охранного предприятия — самый злой враг граффитиста), ментах, «лисах» (сотрудники РЖД в их ярких оранжевых жилетах). Красочный эпизод: дернули стоп-кран, чтобы быстро что-то написать на «собаке», и увидели, как из каждого вагона посыпались такие же люди со своими баллончиками, а машинист им орал, что у них всего 6 минут на все про все. О том, что после трех задержаний райтер получает реальный срок — 3 года по статье «хулиганство», в которую и входит вандализм.

В отличие от Касьяна, для нас это, безусловно, приключенческий квест с гарантией безопасности. Но для кого-то толика адреналина в нем есть: например, мы все дружно помогаем замирающей от страха высоты девушке перелезать через ограду железнодорожного моста.

Два часа, проведенные вместе, — не интервенция в городскую среду, а скорее инклюзия. Наша команда обращает на себя внимание не больше, чем группа людей под предводительством человека в белом кителе, с кортиком и флагом ВМФ.

Кварталы, в которые девушка в одиночестве и здравом уме ни за что бы не сунулась одна, уродливые и страшные проломы «заброшек», обшарпанные бандмауэры, на которые райтер может спуститься только при помощи альпинистского снаряжения, раскрашенные «вандалами», превращаются в твоих глазах в какие-то фантастические джунгли.

Фото автора.

И, конечно, все, что во время прогулки, вторгается в поле твоего зрения, немедленно становится фактором искусства. Город поразительно перформативен летом, словно жители его сговорились что-то представлять. Промзона в районе Витебского вокзала, Обводного канала, Лиговки кажется какой-то декорацией к ретрофутуристскому фильму. Любые вторжения горожан в «тело» нашей прогулки кажутся подстроенными. Вот подходит деловитый пацан лет 10, который интересуется, кто мы такие, и нахально врет, что именно он изобразил ящерицу на одной из густо расписанных стен двора, где какие-то бетонные блоки свалены так, будто это античные руины. А другие десятилетки в это время курят на крыше и таращатся на нас. Не говоря уж про «финал», когда Касьян приводит нас к предусмотрительно натянутому промеж деревьев куску пленки, где он, наконец, пишет свое имя, а мы, передавая друг другу баллончик, должны заполнить буквы «GASP!» краской. Но в тот момент, когда мы приближаемся к месту, там уже какой-то таджик, подряженный жилконторой, грустно закрашивает чей-то тег, ликвидируя последствия «вандализма». Вот вам протагонист. Вот вам антагонист и перипетия.

Граффити не могут претендовать на вечность.

Следы возникают и тут же уничтожаются. Их замазывают рабочие, оставляя на гаражах, заборах и проч. уродливые заплатки. Но у Касьяна есть фотоальбом, в нем «избранные произведения» за 10 лет, разные и бесконечные, надо думать, вариации тега GASP, оставленные на стенах разных городов и стран. Это и его семейный альбом: там его друзья, чьи лица предусмотрительно зафотошоплены — вместо них головы черепашек ниндзя и мультяшных зверей.

Фото автора.

В сущности, то, что нам рассказывает Касьян, по ходу переодевающийся в грязные штаны и куртку (свою прозодежду), по кусочкам складывается в историю. А прогулка складывается в жанр.

Внятное стремление нашего проводника расположить к себе, увлечь, заинтересовать — не противно, как вообще не противно стремление любого актера. Неслучайно аватар Касьяна — черепашка ниндзя. И герой, который ведет нас, действительно похож на героя мультсериала 90-х, обаятельного, открытого, неунывающего и немного нахального. Так и история их группы — пацанов, лет 10 назад начавших свою наскальную деятельность, — это история распавшегося союза, мушкетерского братства (вместо ботфорт — «газели», вместо шляпы с перьями — бейсболка). Он говорит, где они сейчас, эти герои, оставившие граффити кто ради семьи, кто ради карьеры.

Остались только Касьян и Пашок (другой сквозной герой авантюрного жанра), который каждую пятницу покидает свой скучный офис и, как Бэтмен, выходит на улицы города, но не вершить правосудие, а делать то, что ему действительно хочется делать.

Мы не узнаем, чем занимается Касьян в своей другой жизни (у романтического героя другой жизни нет и быть не может). Неизвестный герой уходит очень быстро, покидая «место преступления» в законе жанра.

С нами остается дикая красота этого города. И всматриваясь в городские фрески, я неизбежно буду искать надпись GASP, как привет от старого знакомого.

Фото — gasp.

Граффиня Антония – Новости и истории Microsoft


Сообщество и диджитализация

Очередная порция «разрушения обывательских мифов» связана с рассказами о жизни уличных художников. Сообщество граффитчиков весьма многочисленно, и внутри него бурлит активная жизнь. Здесь все свое. Успешный российский бренд одежды, немалое количество специализированных магазинов с краской, фестивали и другие мероприятия.

«Современные сервисы по большому счету вообще произвели в граффити настоящую революцию. Да, нам стало легче друг друга найти. Более того, лично мне удалось влиться в сообщество именно благодаря Instagram. Не зная никого лично и не имея никаких представлений о сообществе, я за пару месяцев смогла понять, какие есть мероприятия, кто основные люди и какое искусство они творят».

«Сообщество все еще закрыто от социума по понятным причинам, но для вхождения в него больше не нужно знать этих ребят лично со школы. Правда, революция все же не совсем из-за этого. А из-за того, что раньше, чтобы снискать уважение внутри этой среды, необходимо было очень упорно трудиться, оставлять заметные в городе теги, делать большие куски командой в крутых местах, и главное – делать их много и постоянно. Влиял и личностный фактор, ведь это рождалось как подростковое уличное занятие. Теперь же львиная доля этого соревнования переместилась в Интернет».

«Сейчас в граффити все работает по другим законам, и все, скорее всего, решает удачная фотография или видео, вовремя размещенные в правильном месте. А значит, больше имен, больше конкуренция по качеству рисунков, больше кругозор у членов сообщества. Для меня это и есть тот самый инструмент, который позволил мне заявить о себе, и таких как я сейчас много. Мы рисуем иллюстрации, мы рисуем стенки в городе, мы ведем блоги в сетях и благодаря всему этому наша деятельность продолжается».

Влияние цифровых технологий не ограничено социальными аспектами. Не ограничено приобщением к глобальному миру стрит-арта. Хотя именно Интернет, и особенно Thumblr и Instagram, одновременно и задают планку художникам, и помогают ее поднимать каждый день. Более того, «цифра» уже улучшила аналоговые технологии «наскальной» росписи.

«Во-первых, проекторы позволили переносить рисунок из эскиза на любую огромную поверхность достаточно точно. Во-вторых, сама графика, рожденная эстетикой векторных изображений или пиксельных картинок, или каких-то привычных приемов фотошопа, перекочевала в аналоговые форматы. Мы рисуем баллончиками идеально прямые линии контура, заканчиваем их скруглением, не осознавая, что фактически используем в своем уме векторную обводку. Такие вещи ни в коем случае не сужают возможности художника, они напротив обогащают ее теми приемами, которые сами по себе «природно» и пластически появиться не могли бы. В графических редакторах мы можем бесконечно эскизировать, продумывать композицию, цвет. Это просто элементарно экономит время. И это потрясающе».

Что лежит в сумке уличного художника: скетчбук, маркер, карандаш, баллончики, разные кэпы, перчатки для работы ими, наушники, смартфон Microsoft, ну и помада (не думаю, что есть в сумке у каждого граффити-райтера :), но у меня – всегда. Все-таки я фотографируюсь на фоне своих работ!).

Интересуясь, что носит с собой в сумке уличный художник, понимаю, что там нет привычного для многих ноутбука или планшета. Из всех гаджетов только самый мобильный и универсальный – смартфон.

«В моем смартфоне Microsoft Lumia 540 dual sim мне нравится технология OneDrive, круто, что есть программы Office, и их можно открывать и редактировать прямо в смартфоне. Сам интерфейс Windows в целом нравится больше, чем у любых других ОС, даже просто по дизайну. Пользуюсь я чаще всего соцсетями, картами, читаю новости».

Самый интересный проект

Антония не следит за судьбой своих стенок. Отправляясь рисовать, она заранее готова к тому, что очень скоро работы не станет. Городская среда меняется слишком быстро, особенно в Москве. Обычно стенка не живет больше полугода. И как правило, это заслуга коммунальных служб. Но если с сотрудниками в спецодежде все ясно, то как относится к тому, что тебя закрашивают свои же…

«Это, как ни странно, вполне нормально. Однако если ты лично знаешь человека, нарисовавшего кусок, или ты в курсе, что он уважаем в среде, то скорее всего делать этого не станешь. Я не перекрываю хорошо сделанные работы, а разную ерунду (на мой взгляд) и быстрые флопы – без проблем. Перекрываю я – перекрывают меня, все  честно».

Любимая на настоящий момент стенка. Сделана летом 2016 г. в Измайловском парке на стене здания заброшенного ресторана «Лето».

Летом 2016 г. в Москве готовился фестиваль Outline, на площадке которого творила и Антония. Отмена мероприятия стала огромным разочарованием, хотя это тоже опыт.

«Я тогда вообще впервые приняла участие в крупном мероприятии. Меня очень порадовало, что в процессе пришлось учиться использовать вышку для работ на высоте – стена была пять с половиной метров в высоту и восемнадцать в длину. Вообще, работать с огромными поверхностями впервые – это потрясающий опыт. Сам сюжет росписи – девушка, уплывающая от акул. И в итоге фестиваль был отменен… Я очень расстроилась тогда, потому что вышло, что эту работу так никто и не увидел».

Исправление несправедливости… Работа для фестиваля Outline, которая не дождалась зрителей. Кстати, у верхней акулы в зубах какой-то девайс…

Не все уличное искусство нелегально. Есть и серьезные заказы. Роспись Антонии украшает стену у входа в магазин женской одежды на Ордынке. А еще есть отличная стенка в Московском зоопарке. Оформить дом детского творчества предложила команда агентства FGA. Они приглашают разных художников на реальные проекты и делают все, чтобы каждый остался в рамках своего видения и стиля.

«Это был настоящий коммерческий заказ, все серьезно. Эскиз утверждали в несколько этапов. Затем с вышкой я размечала рисунок в ночном спящем зоопарке. А потом дня два-три уже воплощала эскиз на стене. Проект вызвал ко мне некоторый интерес, что было весьма приятно. И устраивать передышки в работе в зоопарке мне понравилось, кругом слоны, еноты. Красота».

«О, я видел твой кусок»

В России граффити-культура началась с 1985 года, когда в Прибалтике, в Риге, начали выпускать аэрозольные баллоны. Местный житель, Вадим Крыс, который считается первым граффитчиком СССР, ориентируясь на какие-то западные журналы, начал наносить первые рисунки на стены. На сленге граффити райтеров они называются «куски», то есть, нормальная фраза: «О, я видел твой кусок».

Вообще граффитчики теггают, делают флоп – это быстро нарисованное изображение, часто одним цветом, либо делают кусок. Вокруг куска вы можете увидеть те же теги – то есть, вы поймете, кто это нарисовал. А вообще это культура, в которой ты теггаешь за себя, за команду, за друга, за девушку — выражение любви, спонтанные всплески эмоций иногда тоже бывают на стенах.

Обычно делают это, когда гуляют по городу, причем часто вы можете увидеть, что разные тэги написаны рядом, одним фломастером, — тогда понятно, что они были вместе. Примеры учат: все смотрят на предыдущее поколение, потом есть журналы, образцы мирового теггинга. Это каллиграфия в чистом виде.

Если изначально первая советская, а потом и российская волна была общей волной хип-хоп-культуры, то примерно года 1997-го пошла волна именно граффити-бомбинга: подбежал-нарисовал. Это уже претензия на скорость, на наглые места.

Многие до сих пор занимаются этим, начав в 1990-х, сегодня это уже состоявшиеся, взрослые люди. Это же увлечение, от него сложно избавиться, — в любом возрасте будет хотеться этих ощущений. Активность падает, но все равно человек будет присутствовать в городе. Бывает, можно увидеть тег одного из пионеров российского граффити.

Стоит зайти за угол, хоть небольшая неухоженность во дворе, и сразу этим пользуются: пишут, рисуют. Вот, здесь написано: AJER, а вот Добрый. То есть, вы понимаете, что это коммуникация внутри сообщества, причем довольно ограниченного. Они не претендуют на то, чтобы это кто-то изучал, читал. Грубо говоря, они так передают друг другу привет. Так поддерживается субкультура, при том, что все это очень быстро закрашивается.

Когда рисуют, интересует то, что перемещается: строительные ограждения, например. Будет стройка в другом месте, и твое имя переедет в другой район. Мусорные баки, шлагбаумы попадают под раздачу. Интересует что-то временное: редко кто специально вандалит фасады, рисует на каменной облицовке. Где убрано, ухожено и вообще — исторические памятники, никто особо не будет хулиганить. При этом культура протеста как была, так и остается в силе – три буквы на заборе «висят» всегда. Вот тег Fuck, но обратите внимание, это еще и персонаж: видите, глазки тут еще прорисованы. Если райтер в течение года это будет писать очень много где, в субкультуре о нем заговорят волей-неволей. Для чего это все и делается.

Основы и история граффити | Информационный брейк данс портал

Я решил стереть свою первую статью про граффити, так как почти вся из Википедии, и предоставляю Вам новую! Кстати на сайте также существует альбом «Граффити», где Ва можете насладиться произведениями искусств в этой области!

Значит, что же такое граффити? Граффити – рисунок или надпись, изображённая на на стене, заборе, да в общем на чём угодно, почти всегда большого размера…

Граффити — произведение:

масштабное,

индивидуальное,

сотворенное не ради денег, для души.

Основные понятия

Граффити – визуально-изобразительное направление нашего любимого хип-хопа. В современной хип-хоп культуре граффити считается одним из видов самовыражения молодёжи. Граффити – весьма сложное искусство, если им серьёзно заниматься, а не портить стены словами из трёх букв и дерьмовыми росписями. Для того, чтобы нормально нарисовать граффити нужно быть действительно смелым и талантливым художником, а также уметь быстро бегать и желательно знать пару элементов паркура, в случае нужды «делать ноги». У каждого граффера есть своя роспись. Обычно, но далеко не всегда она состоит из трёх согласных букв, и двух гласных, например RASKO. В случае большой спешке и нехватки времени подпись сокращает до трёх согласных букв – RSK. Граффити бывает нескольких видов: тэги, флопы, бомбы ну и иногда трафареты… Их отличие заключается в количестве затраченного на них времени и инструментов, которыми граффити написано или нарисовано. Теперь конкретно и коротко о каждом виде:
1) Тэг – обычная роспись, исполняется аэрозольным баллончиком, а чаще толстым графферским маркером. У некоторых райтеров такая замысловатая подпись, что её хрен разберёшь…=)

Вот, кстати, явный пример:

2) Флоп – что-то вроде не закрашенной бомбы… Плоские или объёмные буквы, ну иногда всё таки с нехитрой раскраской…

3) Бомбы – самый зрелищный, и сложный стиль. Его рисуют иногда по несколько дней, приходя с инструментами на одно место каждый день в течение недели… Его технику сложно объяснить, так что смотрим картинки…

4) Ну с трафаретами всё понятно. Используются они крайне редко. Чаще всего они нужны для рисования искр или бликов на бомбах.

Теперь непосредственно немного о инструментах:
Самый основной инструмент – аэрозольный баллончик с краской-эмалью. Также граффити рисуют маркерами. В общем то это и есть весь ОСНОВНОЙ репертуар. О тонкостях говорить не буду, я их не знаю…

Также бомбы разделяются на несколько стилей:

Wild Style (дикий стиль) отличается нечитаемостью букв.

FX ( 3D style) — отличается абсолютным объёмом букв.

Messiah Style – накладка букв одна на другую. Очень часто используется.

Charaсter – здесь рядом с буквами рисуются разные карикатурно нарисованные персонажи.
Blockbusters — это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы.

Кислотный стиль — характерны кислотно-яркие цвета.

Вот самые основные стили граффити.

История Граффити

Несмотря на бытующее мнение, что граффити это сугубо современный вид искусства, это не так. История граффити уходит далеко в первобытную историю человечества, в то время, когда именно таким образом – через наскальную живопись, человек проявлял своё обширный духовный и культурный мир. В современном мире, граффити это вид городского искусства. Первоначально, оно появилось в Америке, как вид социального протеста. Граффити выражали настроение городской молодёжи, содержали разнообразные запретные идеи. Однако, в своём желании «диалога с миром» граффитчики иногда не щадили ни культурных ценностей, ни важных для определённых категорий общества, культовых построек. Граффити имеет свою философию, Наличие философии и говорит в первую очередь в пользу того, что граффити это прогрессивный вид искусства, именно искусства, а не просто проявления невоспитанности и т.д.

Шрифты граффити различны, и служат не только для разнообразия форм настенных рисунков, но, как бы это ни было удивительно, ещё и различаются по уровням сложности. Алфавит граффити чем-то напоминает тайный язык, в него входят как стили написания букв, так и различные слова, обозначающие для графитчика важные вещи.

Граффити не назовёшь исконно славянским явлением, поэтому с СНГ они развиты слабо. Правда, учитывайте в их оценке и то, что появились они в СССР практически перед самым его распадам, таким образом, их история содержит где-то 15-20 лет, это очень не много, для серьёзного развития субкультуры. Русскоязычные надписи – большая редкость, это с одной стороны говорит об отсутствии фантазии, а с другой о том, что сильно развит элемент подражательности. Граффити в России не запрещены законодательно, однако отношение к ним у населения преимущественно негативное. Как сложиться история этого движения мы с вами ещё сможем понаблюдать, а вот о том, что оно собой представляет на данном этапе.

До 70-х годов нынешнего столетия граффити воспринималось, как исключительно словесная форма самовыражения. Специалистов волновало «Что и зачем пишут люди на стенах?» (название одного капитального «граффитиведческого» труда). Вопрос «Как?» ученые умы занимал мало по той причине, что сами граффитчики на «как?» внимания практически не обращали. «И слова пророков написаны на стенах подземки» — поется в известной песне Саймона и Гарфанкела конца 60-х годов. Но новые пророки с нью-йорских улиц были еще и художниками, они говорили не одним словом, но и цветом, и линией тоже. Graffity, каким мы его знаем сегодня, зародилось в Нью-Йорке как часть hip-hop культуры. Отсюда, кстати, и обличие хип-хоповских словечек в слэнге нынешних граффити-райтеров, а люди, желающие заполучить граффити-сувенир, давно усвоили, куда надо держать путь.

Родоначальники жанра граффити использовали самые обычные маркеры и аэрозоли, которые не редко «заимствовали» у зазевавшихся продавцов в магазине. Немало рабочих инструментов для graffity изготавливалось собственноручно. Вход шло буквально все: от специальных составов для покраски обуви до штемпельной краски. В качестве корпуса для начинки использовался отслуживший свое баллончик из под дезодоранта. Есть, конечно, среди граффити-райтеров и «чистые» художники, черпающие вдохновение буквально во всем: от библейских сюжетов до комиксов и телепостановок. Но большинство уличных мастеров graffity обозначают свое амплуа по другому: «писатель» или «шивровщик».

Исторически это писательство развивалось из так называемых «тэгов» — стилизованных «автографов» или авторских логотипов по нынешним меркам, довольно простеньких по форме и соответственно исполнению. Так что всякий начинающий писатель именно в качестве «тэггера» постигает азы мастерства граффити. Идеальными объектами для художеств нью-йоркских стали поезда подъземки. Юные творцы — graffity-райтеры забирались в отстойники, и наутро поезда выходили оттуда»обновленными». Граффити обрело скорость. Оно стало мобильным и отныне не ограничивалось стенами школ и туалетов. Послание в виде graffity, начертанное на вагоне подземки, могли увидеть в разных районах многомиллионного города. В 1975 году удивленной публике предстало граффити размеров в целый вагон, а год спустя — состав. Особой любовью у граффити-райтеров пользовались плоские вагоны старого образца и белые поезда. Самыми же «неподходящими» считались бруклинские вагоны из гофрированной стали. Впрочем, для особо настойчивых graffity-райтеров и это не оказалось препятствием. Властям все это пришлось не по нутру. Дело не только в извечном начальничьем «не положено» — немало граффити-райтеров, и в самом деле, не столько творили, сколько хулиганили, лихостью компенсируя отсутствие мастерства и вкуса. В середине 80-х «подземное начальство» выжило таки graffity-райтеров из своих владений.

Искусство или вандализм?

Существуют два понятия граффити. Одно «официальное», которое определяется как (итал. graffiti, букв. — выцарапанный) древние надписи и рисунки на стенах зданий и посудинах различного содержания, сделанные острыми предметами. Другое же, «неофициальное», возникло приблизительно в 60-е годы прошлого столетия и охватывает часть современного уличного «искусства» . Именно оно в данный момент нас и интересует.

На сегодняшний день я бы разделил данное движение на две подчасти, две субкультуры, так сказать.
Первое, всем знакомое, направление — бомбинг (bombing)

Основной девиз бомбинга: «чем больше, тем лучше», или точнее сказать «круче». Ключевые понятия: тег, фул кар, скретч, панелс, коалис. Весь бобмбинг, в конечном итоге, сводиться к самореализации, но, в тоже время, разнообразие манер, стилей, способов исполнения заставляет удивляться. В основном, бомберы изображают названия команд (крю, cru) или собственные ник-неймы (nicknames), иногда лозунги, идеи, реже персонажей. Это несколько похоже на нечто вроде само-поп-арта. Все повторяется и копируется в огромных размерах. Я имею ввиду не только площадь, но и количество. Задача — сделать окружающую среду своей, такой, как ты хочешь. Что-то типа обоев — все одинаково и стильно. Более того, бросить вызов всему и всем, провозгласить себя королем.

Конечно, вы можете не согласиться с этими словами или даже осудить их, но я считаю, что иногда бомбинг граничит с вандализмом. Возможно, это зависит от неопытности графера, от его неуверенности в своих силах, от недостатка уважения к себе и окружающей его среде. Ведь, несмотря на излюбленный всеми способ самореализации (сказать, что ты в чем-то хорош), существует еще один, многими забытый способ — услышать это от окружающих. В последнее время, такое направление становиться все более популярным. Поскольку жизнь нестабильна, протестов море, ну, и, конечно, все хотят заявить о себе, выделиться и показать свою оригинальность. Как ни банально — реализуются в бомбинге. Но не все потеряно для нашей уличной культуры, потому что существуют еще идейные профессионалы, которые и занимаются целенаправленно выполнением оформления стен, ручной их росписью и относятся к самому явлению граффити, как к искусству выполнения рисунка на стене. Если вам стало интересно, советую посмотреть фильмы: MIB (уже трилогия), Dirty Handz, Amsterdamage, Not Guilty, 10 minutes graffiti, Cope2Kings Destroy.
Второе направление — стрит-арт (street-art) — искусство изображения

Стрит-арту не присуща спешка завоевания всего мира. Здесь важна каждая мелочь, деталь, линия, тень, цвет. Все зависит от исполнителя. Это может быть как минимализм, так и вайлд. Все что угодно! Основное — трепетность и выдержанность. Здесь, в его мире, вы — проходящий мимо критик и наблюдатель, он — художник, а стены вокруг — его галерея, он и есть мастер выполнения рисунка на стене, творец ручной росписи. Каждое ваше мнение ему важно (конечно, если вы не полный дилетант). Именно такие люди задают стиль. Советую почитать-посмотреть такие журналы как Graffiti World Street Art — From Five Continents, StyleFile — Blackbook Session 2, Code Red Magazine, Innercity, Go Taste, Style Busters, ну а впрочем, вы и сами знаете ваших героев.

И вот, если эти два направления смешать, добавить трафареты, которые используются как в бомбинге, так и в стрит-арте, внести свое понимание, то получим граффити. Такое «неофициальное искусство» считают частью хип-хоп культуры. Но оно разрослось и эволюционировало. И теперь, используется в более широком значении, развиваясь отдельно от всего прочего.

Если вас заинтересовало данное направление, и вы хотели бы к нему присоединиться, то не спешите сразу же запасаться ящиками краски и разрисовывать все подряд стены, а лучше попрактикуйтесь в стенах собственного дома. Чтобы не давать лишнего повода обществу считать, что все райтеры (граферы) — нереализованные художники, а все их работы не что иное, как вандализм.
Узнать термины граффити можно в нашем хип-хоп словаре.

Часть материала взята с  сайта  pzw.clan.su

Очень рекомендую почитать этот сайт, так как его создавали настоящие райтеры.

Хип хоп опера и концерт Noize MC пройдут на открытии фестиваля уличной культуры на ВДНХ

На ВДНХ с 7 августа стартует новый фестиваль «Ритм моего города», посвященный современной уличной культуре, его откроют масштабной программой с концертом репера Noize MC и концертной версией хип-хоп оперы «Копы в огне», говорится в сообщении пресс-службы оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны».

«Гости смогут оценить танцевальные шоукейсы от команд Far:For, All The Most, Альтерум и BMT, посмотреть концертную версию спектакля Юрия Квятковского «Копы в огне» (премьера этой оперы в стиле хип-хоп – хип-хоперы – состоялась в 2009 году и с тех пор все показы неизменно собирают восторженные отзывы зрителей), послушать концерты звездных хип-хоп исполнителей – Тати, Антохи MC и Noize MC!» – говорится в сообщении.

К открытию фестиваля подготовили интерактивную программу. В 12:00 начнется масштабный граффити-джем: 48 граффити-райтеров мирового уровня распишут арт-объекты на территории парка ВДНХ в своем уникальном стиле.

«В течение дня для посетителей фестиваля будут организованы мастер-классы по различным видам граффити: 12:00 – 13:30 – мастер-класс «Этапы создания шрифтовой композиции»; 14:00 – 15:30 – мастер-класс «Флопы (Классические быстрые шрифтовые композиции в граффити)»; 16:00 – 17:30 – мастер-класс «Инструменты и этапы нанесения граффити», – говорится в сообщении.

Позже до 7 сентября в рамках фестиваля пройдут тематические недели, посвященные уличной культуре: «Street ART» , «Street Sport», «Street Style» , «Street Dance» и «Street Music». Первая тематическая неделя, посвященная уличному искусству, стартует уже в эту среду и продлится до 11 августа.

На этой неделе 48 уличных художников создадут граффити, посвященные 80-летию выставки. Также гостей ждут мастер-классы от популярных деятелей культуры, а в интерактивных зонах все желающие смогут попробовать создать свои собственные инсталляции в стиле стрит-арт.

Организаторы огласили почасовую программу открытия фестиваля «Ритм моего города».

  • 12:00 – начало работы интерактивной зоны и начало программы на главной сцене
  • 12:00 – DJ Чагин
  • 13:30 – DJ Katos
  • 15:00 – DJ Tactics
  • 16:00 – ВСИГМЕ (live show)
  • 17:10 – танцевальный шоукейс от команды Far:For
  • 17:20 – IQ
  • 17:40 – танцевальный шоукейс от команды All The Most
  • 17:50 – концертная версия спектакля Ю.Квятковского «Копы в огне»
  • 18:15 – танцевальный шоукейс от команды Альтерум – «Памятники»
  • 18:30 – ТАТИ
  • 20:00 – Антоха МC
  • 20:45 – Танцевальный шоукейс от команды BMT
  • 21:00 – Noize MC
  • 22:00 – окончание концерта.

Граффити объекты из Getting Up

В прошлом паке или части объектов из игры Getting Up, в инструкции(файл сведений установки), я обещал ещё 18 граффити объектов из игры Getting Up.
Но я решил нарушить своё обещание.
Я сконвентировал не 18, а 59 объектов граффити из игры Getting Up!
Встречаем: Граффити объекты из Getting Up — Pack 2!
На этот раз пак намного обширней, чем первый, так как помимо работ Трэйна и Гейба были сконвентированы и другие объекты граффити.
Это, граффити из: поединков, соревнований, встреч Трэйна с легендами граффити и просто всевозможные тэги и флопы других легенд.
Что касается работ Трэйна, то сконвентировано практически всё: от тэга до уайлдстайлов, от заливок валиком до фристайла, рисунки и даже постеры и крэки.
И разумеется не обошлось без конверта трафаретных тэгов Дэкоя: 9/06 с лицом мэра Сунга, бомбинг которых позже после смерти Дэкоя продолжил Трэйн.
А что касается работ Гейба, то также сконвентировано практически всё: от тэга до рисунков, а также одна та заливка валиком с уровня: Автострада.
Не забыл я и про просто Вандлов Нью Радиуса: VANR, их работы тоже бы сконвентированы: от тэгов до флопов.
Остальные граффити объекты были сконвентированы: от простых маркерных тегов до всяких флопов.
На создание этого пака конверта объектов из игры Getting Up, у меня ушло примерно 4 месяца.
Из них последний месяц ушёл на создание обложки, она же мультискриншот.
И все остальные ушли на выдирание, уменьшение, выравнивание объектов чтобы они как следует вписались в игру.
В связи таким затраченным временем, я объявляю этот пак завершающим.
Так как я считаю, что сконвентировал достаточно объектов граффити даже перевыполнил, то что обещал в предыдущем паке.
Как я уже писал выше в самом начале: я сконвентировал не 18 объектов, как было обещано мной в предыдущем паке, а 59 объектов граффити.
И напоследок, в паке имеются граффити объекты с эффектом: старости и потёртости, которые отлично впишутся в игру, как будто там и были.


Вьетнамки Graffiti Love

Важные инструкции по стирке одежды k-Bee.

Для ухода за одеждой k-Bee очень важно следовать приведенным ниже инструкциям по стирке. В связи с обширным тестированием, проведенным нами и нашими дистрибьюторами тканей, k-Bee не несет ответственности за замену купальников, которые не стираются в соответствии с этими инструкциями.

Пленки, блестки и голограммы

Одежда, содержащая фольгу, блестки и / или ткань с голограммами, может потускнеть при носке и многократной стирке.Из-за чувствительности этих тканей эти предметы одежды требуют следующей процедуры стирки:

Выверните одежду наизнанку. Машинная стирка отдельно в большом объеме холодной воды в деликатном режиме с использованием только мягкого моющего средства. Немедленно вынуть из стиральной машины и сушить в подвешенном состоянии.

НЕ:

  • Используйте отбеливатель любого типа , агрессивные моющие средства, Woolite или органические моющие средства
  • Используйте смягчитель ткани или сушилки для белья
  • Дать одежде пропитаться
  • Химчистка
  • Утюг

* На участках, подверженных истиранию, может наблюдаться потеря фольги, блеска и / или голограммы.Области, подверженные воздействию потоотделения, могут привести к выцветанию этих тканей или потере фольги, блеска и / или голограммы. Это общеотраслевые проблемы, которые никоим образом не должны отражаться на k-Bee. k-Bee не несет ответственности за замену одежды из-за этих проблем.

Комбинации темных и светлых цветов

Для одежды, содержащей как темные, так и светлые цвета, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы предотвратить кровотечение:

Машинная стирка отдельно в большом объеме холодной воды в деликатном режиме с мягким моющим средством.Немедленно удалите и сушите в сушильной машине.

НЕ:

  • Дать одежде пропитаться
  • Сушить на плоской поверхности или в подвешенном состоянии
  • Используйте отбеливатель любого типа , агрессивные моющие средства или Woolite
  • Используйте смягчитель ткани или сушилки для белья
  • Химчистка
  • Утюг

* На участках, подверженных истиранию, может наблюдаться потеря фольги, блеска и / или голограммы. Области, подверженные воздействию потоотделения, могут привести к выцветанию этих тканей или потере фольги, блеска и / или голограммы.Это общеотраслевые проблемы, которые никоим образом не должны отражаться на k-Bee. K-Bee не несет ответственности за замену одежды из-за этих проблем.

Прочие ткани

Машинная стирка отдельно в большом объеме холодной воды в деликатном режиме с мягким жидким моющим средством или ручная стирка. Немедленно удалите и сушите в сушильной машине или сушите в подвешенном состоянии.

НЕ:

  • Используйте любой отбеливатель или агрессивные моющие средства.
  • Используйте кондиционер для белья или простыни для сушки.
  • Химчистка
  • Утюг

Граффити Флоп Рисунок

Векторных граффити городского арт-дизайна. Ознакомьтесь с нашей подборкой классных удобных сандалий с граффити.



Рисование граффити Sprise Flop Рисование граффити Sprise Flop Youtube




Throw Up Instagram Photo and Video On Instagram Webstagram




Pin By Nestor Hernandez On Graffiti Letters In 2019 Graffiti








выражение для искушенных и увлеченных дизайнеров, многие творческие художники смогут продемонстрировать свои работы и выступить с политическим и полезным посланием на общественных стенах и в местных газетах.


Рисование граффити флоп .

Vector art by sergwsq из коллекции istock.
Ищите также в библиотеке istock бесплатных векторных изображений, в которой есть алфавитная графика, доступная для быстрой и легкой загрузки.
Как нарисовать граффити буквы, напишите маме пузырчатыми буквами мат Продолжительность.

Ряд слов и фраз, которые используются для описания различных стилей и аспектов граффити и его субкультуры.
Неоновые шлепанцы с потрепанными черепами.
Graffiti urban art vector set клипарты векторы и набор иллюстраций без оплаты отчислений.

Выберите свое имя для граффити проявите изобретательность.
Несколько слов в граффити.
Стилизованные черно-белые шлепанцы для рисования от руки.

15 скидок с кодом zbecreativez.
Отправной точкой граффити является создание ручки. Что такое ручка, вы можете спросить, это псевдоним, псевдоним, код, имя, тег, прозвище и субрикет. Да, это все, но это не ваше настоящее имя, поэтому первая задача для вас сделать это получить ручку.
Я показываю вам весь процесс цифрового граффити с помощью этого городского искусства в видео-иллюстраторе, начиная с рисования цифровых граффити-букв сначала на бумаге или прямо в иллюстраторе с помощью Wacom, а затем.

Как и другие жаргоны и разговорные выражения, некоторые из этих терминов могут варьироваться в зависимости от региона, принимая разные значения в разных городах и странах.
Может включать в себя шипы для стрел и другие декоративные элементы в зависимости от используемой техники.
Продолжение о том, как рисовать буквы граффити для начинающих, выберите свое имя или тег для граффити.

Граффити h на ручку.
15 выкл. С кодом zbecreativez.
Получите доступную векторную графику на thinkstock.

Граффити в диком стиле — это форма граффити, включающая переплетенные буквы, стрелки и точки соединения.
Загрузите этот набор векторных иллюстраций алфавита в форме граффити в форме пузырей.
Эти произведения часто труднее читать не художникам-граффити, поскольку буквы сливаются друг с другом, зачастую не поддающимся расшифровке.

Некоторые писатели меняют свое имя со временем, когда им становится лучше или им надоедают буквы, которые другие используют с тем же именем на протяжении всей своей карьеры в граффити.
Следующая терминология возникла в основном в США.
Как рисовать граффити.

Как рисовать и раскрашивать 5019081 просмотров.
Магазин сандалий с граффити вьетнамками на zazzle.
Получите набор салфеток с названиями каждой семьи, воспроизведенными в виде граффити.





Toonaz Instagram Сообщения и истории Instarix Net




Instagram 2dgraffiti 圖片 視頻 下載 Twgram




Рисования граффити 3d Flop Travel Draw Graffiti 3d Flop Travel








Y Una De Flop Graffiti Graff Graffitispain




Throw Up Graffiti Alphabet Graffiti Drawing Grafflife Graffiti




Risovanie Graffiti Flop Narliy Drawing Graffiti Flop Narliy





Tagged

самых популярных постов в Instagram Instagram




Distrito Graffiti Festival Богота Колумбия 2017




Alllovegraffiti Fur Alle Instagram Beitrage Publicinsta






Ken6 Ken You 6 Instagram Profile Picdeer




iya Graffiti




iya Graffiti

ffiti Cmod Bubbles Flop Wizard Рисование граффити




2bv Фото и видео Instagram






Стена граффити Недавнее посещение St Louis City Talk




Da Gremlins Instagram Фото Видео и истории Pictosee







Kiwi S Angels Studio Flop Parrot Graffiti






Graffiti Lettering Alphabet Stock Vector C Dovbush94 238834972




Цвета холста Art Book Draw Drawing Flop Flow Graffitiart




Smov Sub Instagram Фото и видео




Рисования Graffiti Flop Manik Рисование Graffiti Flop Manik




Бесплатные изображения граффити Стоковые Фото Векторы Shutterstock




Учебник по граффити Окончательное руководство по граффити для начинающих




Da Gremlins Instagram Фото Видео и истории Pictosee




Изображения около 2bv в Instagram




Toonaz Instagram Сообщения и истории Instarix Net






Sweetuno Sunrise Surfer Flop 2019 Доступно для продажи Artsy



Цвет пленки En Breve Salimos A La Calle 2019 Graffiti S




Thowup Фото и видео в Instagram My Social Mate






2bv Instagram Публикует фотографии и видео Instazu Com




Теги и текстуры граффити Pack Gamedev Market




Toonaz Instagram Сообщения и истории Instarix Net






Граффити-надписи Набор алфавитов Street Type Каллиграфия Дизайн




2bv Instagram Фото и видео




Caos Lettre Attack phy Streetart Streetstyle Chile






Рисоваия Граффити Na Bumage Flop Agey Drawing Graffiti Sketch



Вьетнамки с принтом граффити Dsquared2 — Farfetch

Вьетнамки с принтом граффити Dsquared2 — Farfetch

86

  • 7565601 5899517 6264703 7955321 seotmstmp

    Погрузка…

    Загрузка …

    Пожалуйста, выберите пол ходить по магазинам!

    Место доставки или регион В настоящее время вы осуществляете доставку в Азербайджан, и ваш заказ будет оплачен в долларах США.

    Извините, этого товара сейчас нет в наличии.

    Есть секунда, чтобы увидеть эти другие стили?

    Подробнее о понравившейся вещи

    Черно-белые шлепанцы от Dsquared2 с ремешком на мыске и принтом граффити.

    Состав

    подошва: Резина 100%

    верх: Резина 100%

    Код дизайнерского стиля : S16FF401172

    Место доставки или регион В настоящее время вы осуществляете доставку в Азербайджан, и ваш заказ будет оплачен в долларах США.

    Ошибка при получении пунктов назначения или регионов

    Подождите

    • Азербайджан (выбрано) USD $
    • результаты не найдены

    Если вы переходите из материкового Китая в другое место и вам нужно снова войти в систему, используйте свою электронную почту.

    Отмена ОК, продолжить

    Мы ищем

    ГРАФФИТИ И ФЛОПЫ | Дилер граффити

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Проводить исследования
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Печать
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Проводить исследования
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Дилер граффити Автор: diler graffiti

      Выполнено

      109 взгляды

      1 любимый

      3 Комментарии

      Загружено 1 июня 2016 г.

      Все права защищены
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Вакансий
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      • Справка
      SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

      Дело № 101 Graffiti Bridge

      Легко сломить бесстрашие и групповое мышление звукозаписывающих компаний и киностудий. Но стоит упомянуть, что Принц записал Purple Rain и Sign O ‘The Times для Warner Brothers, в то время как тот ужасно выглядящий альбом джаз-фьюжн-инструменталов ( N.E.W.S. ) прикрепил его к человеку, выбрав самостоятельный путь.

      Поддержка крупного международного конгломерата может быть равносильна рабству (потому что, знаете ли, вам действительно нужно спросить Принца об этом), но тотальный контроль создает столько же проблем, сколько и решает. Представьте, насколько лучше была бы работа Принца в поздний период, если бы он все еще сотрудничал с парнем в скрабах E.R., который играет на клавишных. Доктор Финк, вы где? Если бы он был предоставлен самому себе, Принц, вероятно, превратил бы Purple Rain в трехчасовую экспериментальную фантазию об отношениях между волшебным спрайтом двухрасового дерева и лепреконом-гермафродитом.

      Кинематографический прорыв Принца, Purple Rain — все о капризном, изолированном помешанном на контроле, который учится принимать творческий вклад других. Тем не менее, настоящий принц пользуется музыкальной демократией примерно так же, как Муссолини — политической версией. Так что это одна из горьких иронии жизни, что запоздалое продолжение Purple Rain , печальное Graffiti Bridge 1990 года, обнаруживает, что Принс снова превращается в группу из одного человека, сочиняющую, режиссирующую, играющую главную роль и ведущую над саундтреком.Я всегда думал, что последовательность «Я умру за тебя» в Purple Rain должна содержать заявление об отказе от ответственности: ни Принц, ни Революция не умрут ни за кого, ни вы, не говоря уже друг о друге.

      Принц гребаный гений. К тому же он чертовски ненормальный. Иногда это безумие подпитывает его гений. Иногда это побеждает. У меня нет проблем с тем, что Принц действует как музыкальный диктатор с гусиным шагом. Когда дело доходит до музыки, он Бог. Когда дело доходит до фильмов, не так уж и много. Но неужели вы действительно хотите, чтобы Принц говорил вам, как действовать? Это как Бритни Спирс тренирует оперных певцов. Purple Rain сыграл на руку Принцу как икону и в высшей степени ограниченному актеру, не требуя от него ничего большего, чем размышлять, дуться, круто выглядеть на мотоцикле и играть свое маленькое сердце во время наэлектризованных музыкальных сцен.

      Что еще более важно, Purple Rain сохранил загадку, лежащую в основе эстетики Prince. Не имело значения, что у Принца было мало реплик или что его конфликт с отцом возник прямо из большой книги клише из музыкальных фильмов.Безумная от принца аудитория, которая стекалась к Purple Rain , инстинктивно поняла, что Принц играет самого себя и что, как и подрабатывающая поп-звезда, которая его играла, Малышу уготованы великие дела.

      G / O Media может получить комиссию

      Но то, что было загадочным и экзотическим в Purple Rain , выглядит подписанным и идиотским в Graffiti Bridge , сегодняшней записи в My Year Of Flops. В Purple Rain и Graffiti Bridge Принц вместе играл максимум половину персонажа.

      Graffitti Bridge был разработан как продолжение сериала Purple Rain и как средство передвижения для Ингрид Чавес, одной из молодых талантливых певиц и авторов песен, которых Принц взращивал. И под «талантливыми молодыми певцами и авторами песен» я, конечно же, подразумеваю «бездарных придурков», а под «творчески воспитанными» я имею в виду «выебанные». На протяжении 80-х Принс, по-видимому, не мог даже получить мастурбацию от женщины, не подписав ее со своим лейблом и не пообещав поднять ее до суперзвезды.

      В 80-х и начале 90-х игровая площадка Prince’s Paisley Park также использовалась как школа выпускников для музыкально настроенных хулиганов, хотя Принс был достаточно мудр, чтобы навсегда уйти из мерзкого бизнеса, покорив мир Кармен Электре. Я подозреваю, что каждый раз, когда Электра посещала Пейсли-парк, армии слуг Принца, каждый из которых был клонирован из ДНК Джерома Бентона, требовались месяцы, чтобы избавиться от подавляющего запаха желе K-Y, дешевых духов, фермы Буна и отчаяния.

      Между прочим, был ли кто-нибудь еще в The Box, музыкальном видеоканале с оплатой за просмотр, который функционировал как мерзкий Hustler для высококлассного Playboy MTV? Его девиз, казалось, был «Меньше класса, больше болванов», что вполне подходило моему 14-летнему «я».Я помню дебютную песню Электры «Go Go Dancer», написанную Принцем, гораздо ярче, чем следовало бы. Пока мы весело спотыкаемся по переулку памяти, я с нежностью вспоминаю, как поднял кассету с саундтреком Graffiti Bridge из ящика с вырезом за 2,99 доллара. В свое время это было дерьмом.

      В эпизоде ​​ Grafitti Bridge Ингрид Чавес играет небесное существо, которое попадает в ловушку соперничества между ярким фанкстером Моррисом Дей и измученным художником Принцем, похожим на Христа. Но персонаж Чавеса, кажется, меньше тронул ангел, чем коснулся его головы.Яркая игра Чавеса нацелена на блаженство, но тупик в «умственно отсталых». Похоже, Принс приказал Чавесу вести себя «как тот парень Корки из Life Goes On , только, знаете, сексуально».

      Чавес спустился с небес, чтобы спасти душу Морриса Дэй и поразить мир ее ужасными, ужасными стихами. Поскольку вы не спрашивали, вот несколько примеров: «Семь углов. Две души дерутся. Один хочет денег. Другой хочет света. Без мира, без любви ничего никогда не получится.«В городе кричащих деревьев нет веры снова. Когда ответ любви будет шепотом, любовь победит ».« Брошенный на улице в нежном семилетнем возрасте. Как я мог когда-либо узнать истинное значение небес? Уж точно не от болтуна, рожденного для того, чтобы приставать к женскому разуму. Уж точно не на танцполе с чужой идеей хорошо провести время. Судьба, единственная мать, которую я когда-либо знал. Дай мне смелости взглянуть в лицо тому, что еще не было показано ».

      Я упоминал, что героиню Чавеса зовут Аура? Или что она декламирует свои« стихи »в этой отвратительной универсальной поэтической ритме? на Чавеса и, используя малоизвестную технику соблазнения, ухаживает за своей загадочной музой, играя с ней в палача на блокноте в форме сердца.В то время как Принц завязывает роман со своим земным ангелом, он одновременно борется с заклятым врагом Днем за контроль над ночным клубом The Glam Slam. Это борьба с почти глубокими разветвлениями, которая кристаллизует давнюю одержимость Принца грехом и спасением, сексом и благочестием, голодом тела и требованиями духа. Или, по крайней мере, так должно быть. Вместо этого он играет как мультипликационную пародию на мягкие духовные заботы Принца.

      Прекрасные мелодии и злобные гитарные соло могут извинить за ужасную нечеткую мистику, неуклюжее письмо и неуклюжие строки.Вы, вероятно, могли бы заполнить журнальный столик текстами о принце, вызывающими стоны. Но фильм — гораздо более неумолимая среда, поэтому такие строки, как следующая земля, с громким, явно немузыкальным стуком: «Есть ли действительно ангелы? Или они только в нашей голове? Все вымывается в воде. Со временем». «Черт возьми, это шум». «Вы знаете, в чем ваша проблема? У вас слишком много проблем. Вот в чем ваша проблема». (Также вы повторяете что-то без надобности. Даже в избыточной манере.) «Есть ли на самом деле ангелы или они просто в нашем уме?» «Йо, парень, мне нужен перерыв, чувак.Когда ты позволишь мне читать рэп? »« Это Моррис Дэй. Он хотел бы съесть вас — я имею в виду познакомиться с вами ».« Мои стихи похожи на моих детей. Однажды это заставит его мама гордиться. Не так ли, детка? «Да, мамочка!»

      Визуальную эстетику Graffiti Bridge , между тем, можно мягко охарактеризовать как середину периода Living Color или Ridley Scott для чайников: повсюду поклонники, странные лучи света, мрачный неон, дым как далеко, насколько может видеть глаз, и большие, почти комично искусственно выглядящие декорации.Конечно, не помогает то, что девяносто процентов фильма, кажется, происходит либо в наборе Glam Slam, который выглядит как остаток от Cool As Ice , либо в единственном, постоянно перерабатываемом переулке. Не помогает и то, что, кроме Принца, все, кажется, ищут место в отряде MC Hammer.

      Тем не менее, саундтрек к фильму имеет большое значение для искупления этой напрасной попытки. Это не классический Prince, но он прочный от начала до конца, эклектичная смесь фанк-поп-тренировок, задушевных, знойных баллад и потрясающих поп-песен, таких как монстр-сингл «Thieves in The Temple».«Примечательно то, что заслуженно популярный и нашумевший саундтрек был по сути не чем иным, как сшитым сборником отрывков, остатков и старого дерьма, которое Принц лежал повсюду с горсткой новых записей, добавленных для хорошей меры.

      Рэпер New Power Generation TC (это «Города-близнецы» для тех, кому не все равно) Эллис умоляет Принца на протяжении всего фильма продемонстрировать свои безумные навыки управления микрофоном, но ему приходится ждать до финальных титров, прежде чем он сможет выплюнуть горячие батончики.Эллис был необъяснимой внутренней шуткой среди А.В. Клабберов еще в доисторические дни секции. Вот таблица, которую я написал о нем в прошлом тысячелетии. Черт возьми, я стар. И смешно. В конце концов, Эллису следует считать, что ему повезло, его внешность настолько мала и несущественна: дебют в Graffiti Bridge немного похож на ваш первый оплачиваемый концерт игры на скрипке на Титанике.

      Неудача, фиаско или секрет успеха: Fiasco

      Женский дизайнер Мультфильм Граффити Лето

      Материал стельки: ПВХ
      Материал подошвы: ПВХ
      Материал верха: ПВХ
      Подходит меньше обычного.Пожалуйста, проверьте информацию о размерах этого магазина.
      Материал подкладки: ПВХ
      Модный элемент: Цветок


      От пятки до носка = длина стопы
      Размер, который вы выбираете для своей покупки, соответствует американскому.

      {{если варианты [0].compare_at_price> варианты [0] .price}} — $ {Math.floor ((варианты [0] .compare_at_price — варианты [0] .price) * 100 / варианты [0] .compare_at_price)}% {{/если}} {{если доступно}} Распроданный {{/если}} $ {(tagLabel = false), »} {{если теги}} {{каждый тег}} {{if $ value == «label» || $ value == «Ярлык»}} $ {(tagLabel = true), »} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{если tagLabel}} Специальный ярлык {{/если}}

      Graffiti Bridge — момент, когда Принц перестал быть таким чертовски сексуальным

      Эндрю Андерсон возвращается к фильмам, снятым рок-звездами, так что вам не нужно

      Принц, возможно, ушел в тот большой секс-дворец в небе, но он остается правящий султан поп-тестостерона.Мало того, что в его музыке больше смелости, чем в море вокруг кашалота во время брачного сезона, он еще и сделал несколько смелых карьерных шагов, пока был с нами. Возьмем его первый полнометражный фильм Purple Rain . Так вот, если бы вы или я были музыкантом с парочкой хитов и нулевым актерским опытом, мы, вероятно, не стали бы условием нашего нового контракта со звукозаписывающей компанией, чтобы мы снялись в нашем собственном фильме. Но это то, что сделал маленький человек с большим… ммм, талантом…

      Несмотря на очевидные недостатки (Принц не может действовать и сюжет глупый), Purple Rain имел огромный успех.Отчасти это произошло из-за саундтрека, в который вошли такие песни, как «When Doves Cry», «Let’s Go Crazy» и, конечно же, «Purple Rain», но также и потому, что он очень соответствовал времени — фильм кричит о 80-х.

      После Purple Rain Prince продолжал снимать фильмы с убывающей отдачей. Сначала вышел Under The Cherry Moon (1986), что не очень хорошо (принц руководит, его никто не смотрел). Затем концертный фильм Sign o ’The Times (Принц на сцене, его никто не смотрел).Warner Bros явно не смогли определить закономерность, потому что даже после двух провалов они все же позволили Принсу снять четвертый фильм. Названный Graffiti Bridge , этот продолжит историю, на которой закончился Purple Rain . Что может пойти не так?

      К сожалению, Принсу разрешили самому придумать концепцию и написать сценарий. Нельзя отрицать музыкальный талант Принца, но, как показывает каждое архивное телеинтервью с ним, он не был полностью синхронизирован с реальностью: это был человек, живущий в самодельном пузыре странных размеров и эпических размеров.В результате мы получаем фильм, который выглядит так, как будто он был написан кем-то, кто лишь мельком знаком с человеческим поведением, мотивацией и моделями речи (такое описание делает Graffiti Bridge более интересным, чем оно есть на самом деле).

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *