Содержание

Фон тканевый (300х600см) синий (Хромакей)

X

Перед приездом необходимо сделать заказ на сайте!

пл. Горького, 4

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ванеева, 25/88, 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бекетова, 35

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Владимира Высоцкого, 1

Время работы: Пн-Вс 10:00-20:00

пр-т. Ленина, 8

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Ленина, 77

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр. Кораблестроителей, 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Плотникова, 4

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Академика Сахарова, 115 корп. 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Белинского, 110

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Янки Купалы, 2

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Передовая/ ш. Московское, 146Б

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Ленина, 41

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Красных зорь, 27

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

БЕЛИНСКОГО УЛ, 32, цокольный этаж, офис 7

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Усольская, 49

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Мещерский б-р, 7

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Родионова, 195к2

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Пятигорская, 1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Гагарина, 101, корп.3

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дьяконова, 6

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ларина, 26к1

Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00

ГЕРОЯ СМИРНОВА УЛ, 17

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ефремова, 2

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ошарская, 14

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Ленина, 67/1

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. В.Печерская, 14Б

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Московское ш., 300

Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00

ул. Родионова, 18

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Медицинская, 12, пом.3

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Казанское шоссе, 29

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бурнаковская, 51а, вход №5, цокольный этаж

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Никиты Рыбакова, 19

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гордеевская, 7, 102

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Портрет в синих тонах

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как объединив несколько стоковых изображений, используя коррекцию цвета, несложные техники ретуши и набор кистей можно создать мистический портрет и синих тонах.

Автор урока очень тщательно обрабатывает исходное изображение и подробно описывает все шаги своей работы. Если вы пропустите некоторые этапы работы, результат все равно будет впечатляющим и вы приобретете полезные навыки обработки фотографий в фотошопе.

Финальное изображение:

Автор использовал изображения для работы: модель, фон, бабочка1, бабочка2

Шаг1

Откройте в программе Photoshop изображение для фона из материалов урока. Будем использовать только яркую часть фонового изображения, которая походит для модели.

Нашей целью является сделать его более темным, более контрастным, а также размытым, чтобы взгляд сфокусировался на модели. Сделайте дубликат фонового слоя и примените к нему Filter (Фильтр)> Blur (Размытие)> Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Значение для размытия задайте 8 px.

Сделайте дубликат слоя з размытием. Для этой копии установите режим наложения слоев Multipy (Умножение) 100%:

Чтобы сделать фон более контрастным и уменьшить уровень света, особенно в правой части, используем Curves (Кривые). Создайте новый корректирующий слой Layer (Слой) > New adjustment layer (Новый коректирующий слой) > Curves (Кривые) и настройте так, как видите ниже:

Шаг2

Откройте стоковое изображение модели или другую подходящую фотографию.

Удалите фон с картинки с моделью. Я использовал Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо). Вы можете использовать любой привычный для вас инструмент фотошопа. Вставьте изображение в основной документ.

Отретушируйте кожу девушки. Для этого используйте инструменты ретуши Photoshop. Помните, что очень важно не перестараться с ретушированием. Нужно не потерять структуру кожи, сделать кожу идеальной, но и ни в коем случае не пластиковой.

Нам нужно осветлить темные участки кожи на лбу и носу девушки, как на скриншоте.

Создайте новый слой инструментом Eyedropper (Пипетка) возьмите образец цвета с более яркого участка кожи ее лица:

Мой выбранный цвет #f4cdbc. Выберите мягкую кисть, на панели параметров этого инструмента установите flow (заливку) и opacity (непрозрачность) около 20-25% и постепенно закрасьте темные участки кожи. Не особенно старайтесь, нужно сохранить структуру кожи.

Шаг3

Откройте в программе Фотошоп изображение бабочки.

Вставьте бабочку в наш основной документ, предварительно вырезав ее из фона. Измените размер бабочки и место для нее подберите так, как на скриншоте:

Назовите этот слой “butterfly mask”. Используйте инструменты трансформации, чтобы придать бабочке нужную форму.

Добавьте к слою маску и в маске (маска должна быть активна) с помощью мягкой круглой кисти черного цвета скройте части бабочки так, как на рисунке:

Изменте режим наложения в палитре Layer (Слои) на Overlay (Перекрытие) 30% и получите результат как на скриншоте ниже:

Шаг 4

В этом мы добавим глазам модели больше выразительности с помощью нарисованных ресниц.

Можете следовать описанной ниже методике создания кисти для рисования ресниц или воспользоваться готовыми кистями ресниц.

Создайте новый документ (Ctrl+N) размера 100px на 100px с прозрачной основой. Используйте инструмент Pen Tool (Перо ), чтобы нарисовать кривую в форме ресницы, задайте обводку контура жесткой черной кистью толщиной 2 пикселя.

Далее переходим Edit (Редактирование) > Define Brush Preset (Определить кисть), назовите новую кисть «eyelash2».

Вернитесь в основной документ. Создайте новый слой над слоем «butterfly mask» и выберите кисть, которую только-что создали.

Задайте цвет кисти # 00a9eb и нарисуйте ресницы. Гораздо проще это можно сделать используя специальные кисти Ресницы. Если вы не знаете, как нарисовать ресницы с помощью специальных кистей, смотрите урок Как рисовать ресницы

Совет: Не размещайте ресницы внутри глаза, особенно если глаза вашей модели маленькие или узкие, это сделает глаза еще меньше.

Шаг 5

В двух последующих шагах вы будете настраивать основной цвет изображения. Для этого вначале залейте изображение темно-синим цветом, а затем добавьте эффект свечения

Для этого создайте новый корректирующий слой Curves (Layer (Слои)> New Adjustment Layer (новый корректирующий слой)> Curves (Кривые)), нажмите на кнопку Options и выберите синий цвет.

Здесь выбрать основной цвет:

Так вы можете выбрать для картины цвет, который вам нравится.

Настройте каналы по отдельности:

Изменяя кривую RGB добавьте света в изображение:

Ответьте «Нет» на вопрос о установлении синего цвета в качестве цвета по умолчанию.

Получим:

Создайте корректирующий слой Channel Mixer (Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Channel Mixer (Микширование каналов)) и задайте такие настройки:

Получим такой результат:

Шаг 6

После 5-го шага, портрет выглядит недоэкспонированным. Чтобы устранить это добавьте немного света на лицо.

Создайте новый слой под корректирующими слоями Curves (Кривые) и Channel Mixer (микширование каналов)и залейте её 50% серым цветом.

Установите режим наложения для этого слоя на Overlay (Перекрытие)

Используйте для работы инструменты Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель). Установите Range этих инструментов на Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция)— 25-40%. Инструментом Dodge Tool (Осветлитель) обрисуйте лоб, область под глазами, переносицу, область под носом, губы, подбородок, глазное яблоко, ресницы. Инструментом Burn Tool (Затемнитель) создайте тени на щеках, сторонах носа и т.д. Делайте это тщательно и аккуратно, пока не получите удовлетворяющий вас результат. Используйте картинку ниже в качестве примера.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие)

Шаг 7

Создайте новый слой над корректирующими слоями Curves (Кривые) и Channel Mixer (Микширование каналов). Выделите губы и ногти и залейте выделение цветом #422231. Установите режим наложения Color (Цвет).

Шаг 8

В этом шаге мы добавим корректирующие слои, чтобы уменьшить голубой тон и сделать картинку более контрастной.

Настраиваем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) (Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Brightness/Contrast(Яркость/Контраст)):

И в настройках Levels (Уровни) Levels (Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Levels(Уровни)):

Результат:

Шаг 9

Чтобы сделать эффект источника света сзади девушки (лицо в тени, соответственно), нужно подсветить область позади девушки.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите инструмент Brush Tool (Кисть) со значением Hardness (Жесткость) — 0% (мягкая кисть) и белым цветом обрисуйте фон внутри выделенной области. Установите в палитре слоев Blending Mode (Режим наложения слоя)— Overlay (Перекрытие)и Opacity (Непрозрачность)слоя — 70%.

Шаг 10

Снова добавьте новый слой и, так же как в предыдущем шаге, создайте блики на щеке и части руки модели со стороны источника света.

Шаг 11

Сделайте свечение на губах сильнее. Для этого создайте новый слой поверх остальных. Выберите мягкую кисть со значением Opacity (Непрозрачность) и Flow (Заливка)— 50-60% и нарисуйте на губах свечение белым цветом.

Установите Blending Mode (Режим наложения) на Overlay (перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) — 70%.

Шаг 12

Также нужно добавить свечение на нос и подбородок. Установите Blending Mode (Режим наложения) на Overlay (перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) — 70%.

Выберите мягкую кисть со значением Opacity (Непрозрачность) 40% и нарисуйте белые пятна в отмеченных местах:

Шаг 13

В этом шаге мы добавим эффект размытия под лицом модели, чтобы был более естественный переход к фону. Сведите все слои вместе (Ctrl + Shift + Alt + E). Любым инструментом выделения создайте выделение со значением Feather (Размытие) — 40.

Выполните команду меню Filter (Фильтр)> Blur (Размытие)> Gaussian Blur (Размытие по Гауссу ), задайте значение 3 пикселя. Установите Opacity (Непрозрачность)слоя — 50%.

Шаг 14

Откройте изображение бабочки. Изображение для урока имеет прозрачный фон, поэтому Вам будет легче с ним работать. Выделите любую бабочку и перетащите в основной документ. Инструментом Free Transform (Свободная Трансформация ) измените размер и поворот:

Наконец нужно изменить цвет бабочки. Для этого я использовал два корректирующих слоя:

Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Selective Color (Выборочная коррекция цвета):

Layer (Слой) > New Adjustment Layer (новый корректирующий слой) > Channel Mixer (Микширование каналов).

Результат:

Бабочка всё ещё еще выглядит немного не к месту. Чтобы это исправить и придать ей немного фантастический вид, нужно создать эффект свечения при помощи стилей слоя.

Стиля Outer Glow (Внешнее свечение)будет недостаточно, так как он создаёт свечение только вокруг объекта. Поэтому мы воспользуемся ещё и стилем Inner Shadow (Внутренняя тень). Для стилей установите режимы наложения Linear Light (Линейный свет) and Screen (Экран).

После применения стилей установите Opacity (Непрозрачность)слоя с бабочкой — 80%. Такая непрозрачность в этом случае создаст лучшее соответствие с фоном картины.

Шаг 15

В этом шаге нужно создать эффект блесток для бабочки . Создайте новый слой выше остальных, выберите жесткую кисть размером 2 пикселя. Перейдите в палитру кистей (F5) и настройте так:

Нарисуйте блестки так как здесь:

Добавьте свечения (Outer glow) для этого слоя:

Выберите слой с искрами и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить его в группу. Установите Blending Mode (режим наложения) группы на Color Dodge (осветления цвета).

Если Вы не поместите слой в группу и измените его режим наложения, то не получите нужный эффект. Ниже можете сравнить разные результаты (слева — без группы, справа — с группой):

Щелкните правой кнопкой на этой группе в палитре слоёв и выберите Duplicate Group (Дублировать группу). Измените Opacity (Непрозрачность) копии до 50%. Перейдите в меню Edit (Редактирование)>Transform (трансформация)> Flip Horizontal (Отразить горизонтально). Передвиньте копию, как показано ниже:

Результат:

Источник урока

Перевод Ирина Сподаренко

Инструмент замены цвета в Photoshop меняется на серый (вместо белого) — как я могу изменить серый фон на чисто белый?

Обмен стеков графического дизайна: как аккуратно подстричь волосы

Во-первых, плагины и более простые методы доступны. Это если вы хотите получить более качественные результаты.

Я буду использовать это фото с Фото Ариана Престес на Unsplash.com :

Примечание: я собираюсь сделать тело в отдельном слое, поэтому я буду игнорировать его для большей части этого урока до последних нескольких шагов

Выберите канал с наибольшим контрастом в тонких внешних волосках. Я думаю, что Грин — лучший вариант:

Я собираюсь продублировать этот канал и переименовать его в Hair Mask. Это будет то, над чем я работаю, пока не указано иное.

Важно: Если ваши волосы светлые на темном фоне, то вам нужно инвертировать некоторые из них до того момента, когда Dodge / Burn и когда использовать Black / White.

Теперь, чтобы начать Применить изображение. Хорошие варианты — «Умножение» или «Наложение», иногда вы даже можете дважды применить изображение. Здесь я наложил маску на себя с накладкой и немного уменьшил непрозрачность в настройках, чтобы не потерять действительно тонкие волосы:

На самом деле я применил наложение изображений на второй проход с меньшей непрозрачностью, увеличив контрастность немного больше. Это не отменяет первый, он делает это во второй раз:

Затем перейдите в кривые ( Ctrl / Cmd + M ) и отрегулируйте ползунки точек белого и черного.

Настройте некоторые направляющие, чтобы я мог периодически показывать оригинал против тока при 100%. Вот первый взгляд после того, как вы просто сделали Apply Image, Apply Image, Curves:

Теперь вы можете, как сказал ACEkin, использовать Brush для Overlay. Я предпочитаю начинать с Dodge и Burn, хотя. Сгорел, установив Shadow, и я использовал Exposure of 12, а затем аккуратно обошел волосы. Чем тщательнее вы будете уделять время, тем лучше будут результаты. Это было, может быть, 3 минуты, совсем не долго:

Затем на этом этапе переходите к Кисти, Черный и заполните внутри. Если вы хотите, вы можете сначала сделать черный наложение и сделать еще один проход по краям. Опять же, чем больше времени вы принимаете, тем лучше результаты:

Хорошо, теперь используйте Dodge на промежутках между волосами. Кисть для наложения белого — это еще один вариант, опять же, я предпочитаю Dodge и Burn. Я сделал Dodge Exposure 12 на Highlights.

Затем заполните остальные белым.

И давайте посмотрим, где мы находимся в представлении 100%:

С выбранной вами законченной маской вернитесь к каналу RGB, затем на слои и примените маску. Я сделал тело с отдельным слоем, как я упоминал ранее, так что теперь я применил и это.

Затем просто уточните маску с помощью команды «Уточнить края», обязательно используйте «Обеззараживание цвета»

Теперь выбранный фон не совсем соответствует освещению и изображению, но все в порядке. Дело не в том, выглядит ли картинка реально, просто в маске. Почти всегда может потребоваться больше времени, это ни в коем случае не идеально, но вот то, что довольно хорошо для обучения технике:

И наш 100% урожай на этот раз, смотря на оригинал против готового:

Я не особо задумывался об области кадрирования, когда выбирал фоновое изображение для вставки. Так как эту конкретную область трудно увидеть, здесь абсолютно без изменений в моей маске, просто избавился от этого фона для простого белого фон для сравнения вместо:

Неплохо для маски из JPG.


В вашем случае, когда вы освоите технику, это не займет больше нескольких минут. Не используя мой Wacom, я выдавил цвета, создал альфа-маску, сжег внутреннюю часть и уклонился от внешней, а затем использовал ее в качестве маски для простой корректировки кривых.

Когда Photoshop отображает совсем не то, что надо / Хабр

Такая вот ситуация: дизайнер присылает макет, а у верстальщика открывается какая то лабуда светлая, или темная (если верстальщик испольует МасOS, а дизайнер Win.). Или же верстальщик сохраняет картинку, а там цвета другие стали.

Разберемся почему так и как с этим жить.


Небольшой экскурс в теорию. Для отображения цвета на наших мониторах используется цветовая модель RGB, но поскольку но, поскольку, мониторы разных моделей и производителей различаются, были предложены несколько альтернативных цветовых пространств, соответствующих «усредненному» монитору. Нам интересно пространство sRGB.


sRGB – это цветовая модель использование которой будет одинаково отображать графику как на навороченном так и на допотопном ноутбуке.

sRGB это пространство используемое по умолчанию  для отображение графики в интернете.

Различие в профилях.

У правильного верстальщика профиль стоит North America Web/Internet. Проследите чтобы в Working Spaces было именно sRGB.

У правильного дизайнера тоже должен стоять такой профиль при создание макета сайта. Тогда ни у кого не будет проблем.

Помимо этого ваш Photoshop должен не только работать с нужным профилем, но и отображать вам истинный вид макета. А поскольку навороченные мониторы вряд ли используют усредненный sRGB, то необходимо чтобы стояла галочка на Proof Colors.  Этим вы заставляете Photoshop отображать изображения согласно профилю.

Различия в OS

В Win по умолчанию на картинки накладывается профиль sRGB, то есть даже если вы не выбрали вышеуказанный профиль, у вас все равно будет sRGB. Однако в MacOs на картинки по умолчанию накладывается профиль монитора, что плохо. Однако решающее значение будет играть тот факт, какой профиль вы используете в граф. редакторе.

Есть еще одно различие: в Win гамма по умолчанию 2.2, а в Мас 1.8 (по крайней мере в последней ОС). Из за этого картинки с Мака выглядят темнее в Винде, и наоборот. Если дизайнер хочет постичь Дао, то нужно на Маке поднять гамму до 2.2 ( кто скажет как это сделать, тому спасибо и ссылка
Настройки -> Мониторы -> Цвет -> Калибровать -> Продолжить -> 2.2 Телевизионная гамма… Прокликать дальше, как-нибудь назвать и использовать. Спасибо
Вадиму Макееву). Почему поднять на Маке, а не опустить на Вин? Потому что в Linux тоже 2.2, да и новая версия МаcOS выйдет с гаммой 2.2 (слухи ходят).

Мне прислали макет в профиле отличном от sRGB

Это самое интересное.

Так бывает. Стоит у дизайнера какой-нибудь “Cinema HD_BQB01072007” и дизайнер знать об этом не знает. Мол, наше дело нарисовать, художника всякий обидеть может и тэдэ.

Вряд ли сможете убедить дизайнера перевести макет в sRGB и перерисовать все цвета. Разве что при совсем уж отчаянной харизме (впрочем топор тоже может помочь). Не страшно.

Для начала необходимо убедится, что у нас стоят вот эти галки.

Теперь при получении некошерного профиля нам будет выдаваться вот такое окошко.

Что мы тут можем сделать.

  1. Мы можем применить профиль который идет с изображение
  2. Мы можем конвертировать профиль в наше рабочее пространство.
  3. Мы можем продолжить использовать свой профиль.

Многие начинающие верстальщики перебирают все три способа, пока картинка не будет идентична той что отображается в просмотрщик(ACDSee или Irfan и примеру). И останавливаются на третьем. Это

НЕ ПРАВИЛЬНО,

потому что вас просмотрщик тоже отображает не правильно.

И так допустим вы выбрали первый вариант. В этом случае при сохранении картинок нужно обязательно при сохранении картинки через Save for Web & Devices… убрать галку с Convert sRGB. Иначе у нас сохранится совсем не то что нам надо.

Внимание. В Photoshop CS3 она прячется здесь.

Я же настоятельно рекомендую выбирать второй пункт — конвертацию. Но перед этим зайдите в Convert to Profile и снимите вот эту галочку

Потому что в случае если в присланном вам профиле используется большее кол-во цветов чем в sRGB, то Photoshop будет пытаться заменить отсутствующие цвета комбинацией своих. Правда я не знаю как это будет выглядеть, ибо не сталкивался никогда. Скорее всего будет частичное цветовое несоответствие.

На этом все. Жду ваших вопросов.

Отделение объекта от фона фотографии при помощи каналов фотошопа

Отделение какого-либо объекта от основной части фотографии, ее фона, пожалуй, одна из самых популярных операций, для программы фотошоп. Поэтому и существует масса способов как это можно сделать. В идеале нужно иметь представление о каждом из них, и в зависимости от ситуации выбирать самый подходящий.

В этом уроке подробно будет рассмотрен способ отделения объекта от фона фотографии при помощи каналов.


Шаг 1

Откройте изображение в режиме RGB, содержащее фон, от которого вы хотите избавиться.

Шаг 2

Найдите канал, где объект, выглядят светлее/темнее всего (в зависимости от изображения, в нашем случае нежелательный фон темнее выбранного объекта). В нашем случае наш робот смотрится белее всех.

Шаг 3

Продублируйте синий канал, чтобы не испортить исходное изображение. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по миниатюре и выберите команду Создать дубликат из контекстного меню. Фотошоп поместит его в нижнюю часть палитры.

Шаг 4

Отрегулируйте уровни, чтобы сделать робота белым, а фон — черным (или наоборот, в зависимости от изображения) Для этого выберите команду меню Изображение => Коррекция => Уровни или нажмите сочетание клавиш Ctrl+L для вызова диалогового окна Уровни.

Чтобы сделать объект светлее, в группе Входные значения перетащите ползунковый регулятор света (маленький белый треугольник) влево, пока робот не станет почти белым (чем дальше вы перетаскиваете ползунковый регулятор, тем светлее становится и небольшое фоновое свечение возле головы робота — это не страшно, потому что мы исправим фон в следующем шаге). Не закрывайте диалоговое окно Уровни сразу!

Шаг 5

Выбрав черную пипетку, щелкните по серому фону, чтобы сделать его черным. Для этого выберите маленькую черную пипетку в правой части диалогового окна, чтобы изменить области, которые, по мнению программы, должны быть темными.

Щелкните один раз, чтобы выбрать пипетку, установите указатель мыши в окно документа, а затем щелкните мышью по области серого фона. Продолжайте щелкать по различным серым областям, пока фон не станет полностью черным (или настолько близким к нему, насколько возможно). Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК.

Шаг 6

Подправим внутри контура робота белой краской, а фон — черной краской. Это необходимо, если в ходе коррекции с помощью ползункового регулятора света все детали объекта не стали белыми.

Вы можете использовать инструмент Кисть, чтобы подкрасить их вручную (в противном случае выделение будет частичное).

Нажмите клавишу В для вызова инструмента Кисть, а затем установите основной цвет черным (нажмите клавишу D, чтобы установить черный и белый цвета индикаторов основного и фонового цветов). Потом полностью закрасьте все детали на роботе отличные от белого цвета. Имейте ввиду, что по краям нужно быть аккуратным — это наше будущее выделение. Используйте черную кисть, что убрать лишние белые пятна, которые мы не желаем выделять.

Когда вы закончите, у вас должно быть исключительно черно-белое изображение.

Шаг 7

На палитре каналов загрузите копию синего канала как выделенную область. Для этого щелкните мышью, удерживая клавишу Ctrl по миниатюре или нажмите кнопку Загрузить содержимое как выделенную область (пунктирный круг) в нижней части палитры.

Если марширующие муравьи появились вокруг всего изображения — инвертируйте выделение. Нам необходимо, чтобы был выделен только наш объект. Выберите команду меню Выделение => Инверсия или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I.

Шаг 8

На палитре каналов выберите композитный и скройте наш дубликат синего. Вы увидите полноцветное изображение.

Шаг 9

Откройте палитру слоев. Если в строке фонового слоя отображается маленький замочек, дважды щелкните по нему, чтобы сделать слой доступным для редактирования.

Для добавления слоя-маски нажмите кнопку с изображением круга, вписанного в квадрат в нижней части палитры. Программа добавит слой-маску, который скроет оригинальный фон картинки.

Мы закончили! Теперь с вырезанным объектом можно делать, что угодно.