Ночной Грозный (обои для рабочего стола): timag82 — LiveJournal

Обещанные 25 фотографий ночного Грозного, включая 19 фотографий в разрешении 1920×1200 (обои для рабочего стола).

1. Фотографии в альбоме идут по времени съёмки, начал я снимать в 18 часов, закончил в 23 🙂

Фотографировал с перерывами, т.к. на улице случайно познакомился с местным жителем, чеченцем Магомедом, который со мной провел три часа, показывая и рассказывая о городе. В любом другом некавказском месте сложно представить такое, а в Грозном это оказалось возможно, спасибо тебе Магомед!

Итак, начнем. Фотографии я немного отфотошопил (добавил красок, убрал кран над Грозный-Сити, другие краны убирать было лень :))


Вариант для десктопа: 1920×1200

2. Разворачиваемся на 180 градусов:


Надеюсь меня простят, что я поленился сделать вариант для десктопа) но если будут просьбы — размещу!

3.


Вариант для десктопа: 1920×1200

4.


Вариант для десктопа: 1920×1200

5.


Вариант для десктопа: 1920×1200

6.

7. Снято на широкоугольный объектив «рыбий глаз»:


Вариант для десктопа: 1920×1080

8. Грозненский суд


Вариант для десктопа: 1920×1080

9. Мост был доделан только в этом году, с красивыми башенками и подсветкой:


Вариант для десктопа: 1920×1080

10.

11. Подветка набережной сделана разными чередующимися цветами, я «поймал» вот такой:


Вариант для десктопа: 1920×1200

12.

13.


Вариант для десктопа: 1920×1200

14.


Вариант для десктопа: 1920×930

15.


Вариант для десктопа: 1920×1200

16. Наверное, это моя любимая фотография серии:


Вариант для десктопа: 1920×1200

17. Во время фотосъёмки видел три группы туристов по 2-3 человека:


Вариант для десктопа: 1920×1200

18. Жаль, что был ноябрь и фонтаны не работали:


Вариант для десктопа: 1920×1200

19.


Вариант для десктопа: 1920×1200

20. Спутниковые тарелки на здании мерии вылезли как опята после дождя) Думал ли об этом архитектор?)

21. Наш любимый проспект Путина, как же надоело его снимать))


Вариант для десктопа: 1920×1200

22. Подошел ближе и снял на «рыбий глаз»


Вариант для десктопа: 1920×1200

23. Одно из старейших зданий Грозного, недавно отреставрированный дом Союза писателей ЧР:


Вариант для десктопа: 1920×1200

24. Страшное для всех русских здание) налоговая служба:

25.


Вариант для десктопа: 1920×1080

26. Бонус: фото театрально-концертного зала, которое также очень красиво подсвечено ночью.

Распространение фотографий приветствуется! 🙂


Панорама Нью-Йорка, интересные виды города: картинки, фото, обои на рабочий стол.

Нью-Йорк, или «Большое яблоко», состоит из 5 районов, расположившихся на небольших островах. В каждом из районов есть интересные виды, поражающие воображение туристов.

 

На сайте собрана коллекция красивых фото Нью-Йорка, картинок и панорам города. Чтоб скачать себе обои на рабочий стол, просто нажмите на понравившуюся Вам фотографию и откроется картинка большого размера.

На Манхеттене – это построенное в рекордно короткие сроки высотное здание Эмпайр-стейт-билдинг, выдержавшее удар врезавшегося в него бомбардировщика в 1945 году и, конечно же, Статуя Свободы.

В Бруклине – знаменитый Бруклинский мост — связующее звено Бруклина и Манхеттена, а также, известный всем Брайтон Бич.

В Квинсе — это два крупных аэропорта, в Бронксе — зоопарк и ботанический сад,а в Стейтен-Айленд — это паромная переправа, связывающая этот район города с Манхеттеном.

Фото: один из наиболее интересных небоскребов Нью-Йорка — Крайслер-билдинг.

Еще один не менее известный небоскрёб: Рокфеллер центр.

Эмпайр-стейт-билдинг — здание к которому пришвартовывались дирижабли.

Центральный парк в Нью-Йорке — клочек леса среди каменных джунглей.

Панорама Нью-Йорка, вид на город с воздуха.

Красивый вид на Манхэттен — сердце Большого Яблока.

И конечно, Статуя Свободы — символ не только города но всей страны.

Небоскребы днем конечно красивы, но нет зрелища лучше, чем Нью-Йорк ночью, когда включается искусственная подсветка.

Центральный вокзал Нью-Йорка — самое посещаемое место в мире. За день, здесь проходят более чем 500 000 человек.

Восход солнца, как впрочем и закат, в Нью-Йорке бывают очень красивы.

Фото: зима в Нью-Йорке. Свежий снежок придает городу особенного шарма.

Новый Год в Нью-Йорке не проходит не замеченным!

Старое фото Нью-Йорка, на нем еще видно Башни близнецы.

Это фото сделано уже после теракта 11 сентября. Два световых луча исходят точно из того места, где раньше стояли башни близнецы.

Теперь, просто много красивых фото Нью-Йорка уже без комментариев.

ПС: если любите сферические панорамы с обзором 360 градусов, то можете совершить настоящую 3D экскурсию по Нью-Йорку.

Манхеттен. Большой тур • 360° Аэрофотопанорама.

Вечерний и ночной Манхэттен • 360° Аэрофотопанорама.

360 градусное  видео, вечерний Манхеттен, США. Это особенно красиво и интересно, полетайте на вертолете над городом. Если нажать мышкой на изображении и потянуть, то можно прямо в видео «крутить головой» и выбирать на что смотреть.

См. также: не менее интересная подборка видео про Нью-Йорк.

Все в антиквариате. Нина Шацкая и Павел Гусев впервые показали шикарную усадьбу

Нина Шацкая и Павел Гусев

Для Павла Николаевича брак с певицей стал четвертым по счету (отметим, что от предыдущих союзов мужчина воспитывает пятерых детей). «Я часто думаю, почему в моей жизни все так сложилось. Что самое интересное, у меня с детьми хорошие человеческие отношения. Я со всеми женами общаюсь и помогаю им. Но последний развод… там все сложнее. Я сильно переживаю по этому поводу, но сейчас со мной Нина, она для меня очень много значит», — признался 72-летний Гусев.

Артистка и журналист познакомились случайно, оказавшись за одним столом в кругу друзей. На тот момент Гусев оформлял развод с третьей супругой. «У него был разрыв, долгая прекрасная семейная жизнь, три девочки в браке. Он очень их любит… Конечно, Павел очень переживал. Все-таки он подходил к 70 годам, одиночество его пугало. А я понять не могла, почему такой респектабельный, мужественный человек с такими опрокинутыми глазами… И мы разговорились», — вспоминает Нина о первых встречах с будущим супругом.

Певица всегда мечтала о надежном мужском плече, о спутнике с таким же сильным характером, как и у нее. Возможно, именно по этой причине Шацкая долгое время не выходила замуж. Она связала себя узами брака, когда ей было уже за 50.

Супруги впервые пустили журналистов в дом

Гусев и Шацкая впервые впустили журналистов в свой особняк. Они живут в городской усадьбе на Патриарших прудах, которую директор «Московского комсомольца» приобрел в 1990-е. «Дом в свое время был разрушен и брошен, представлял собой жалкое убогое зрелище. Мне удалось выкупить его у прежних хозяев, я восстанавливал по его по крупицам долгие годы», — поделился Павел Николаевич.

не пропуститеЖена главного редактора «Московского комсомольца» разводится с ним из-за измен

В эфире программы «Однажды…» на канале НТВ Гусев признался, что никогда не гнался за деньгами и успехом, а все нажитое он заработал собственным трудом: «Я не задумываюсь, сколько у меня сейчас, сколько будет завтра, и как сделать так, чтобы через год было в два раза больше. Для меня благополучная жизнь — это жизнь, где я могу собирать книги. А это деньги. Тот же гольф, охота. Где-то в СМИ появляется информация, что я миллиардер — это вранье. Нет тех цифр, но да, я обеспеченный человек. Я всю жизнь положил, чтобы создать свой бизнес».

Гусев начал коллекционировать антикварные книги еще со студенческих лет Павел Николаевич впервые показал журналистам свою библиотеку Рабочий стол медиамагната Шикарную усадьбу Гусев восстанавливал по крупицам Все окружено антиквариатом .
.. и редкими старинными вещицами, бережно собранными хозяевами дома

Фото: Instagram, кадры из программы «Однажды…» на канале НТВ

DIYthinker Venice is Unique Water City Настольная фоторамка Орнаменты Картина Искусство Живопись Подарок —


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: подходит для фотографий 10,2 x 15,2 см (4 x 6 дюймов); Фактический размер рамы (готовый размер) составляет 18 x 13 см (5 x 7 дюймов), а ширина рамы — 2 см.
  • Классификация: Рамка, Орнамент, Украшение
  • Особенность: Традиционно спроектированная рама с удивительной прочностью. Поставляется с легко открывающимися язычками сзади для легкого доступа. В раме есть настенные крючки (портретный и альбомный). Передняя панель из полированного стекла дает четкое представление о вашей фотографии и сохраняет жизнь вашей фотографии.Чрезвычайно тщательно упакован, чтобы гарантировать безопасность доставки.
  • Материал: Каркас из дерева. И перед рамкой есть кусок акрила (PMMA), чтобы защитить вашу картину.
  • Количество в упаковке: 1 рамка

Фотосафари в Нью-Йорке | Фото-мастерские

Добро пожаловать на сайт NYC Photo Safari

Живете ли вы в Нижнем Манхэттене и просто ищете уникальные развлечения в Нью-Йорке на этих выходных, или приезжаете туристом из Австралии, Великобритании, Германии, Бразилии и т. Д.Присоединяйтесь к нам на мастер-класс по фотографии — это отличный способ насладиться городом. Вы научитесь отличным фото-навыкам у наших профессионалов в области фотографии, делая отличные фотографии Нью-Йорка, так что у вас останутся воспоминания об отпуске на всю жизнь. В то время как большинство пешеходных фото-экскурсий предоставляют историческую информацию, наши туры помогут вам улучшить свои техники и навыки фотографирования, чтобы вы могли создавать свои собственные воспоминания. Начало отпуска в Нью-Йорке с фото-сафари поможет вам получить лучшие снимки Нью-Йорка с помощью собственной камеры.

Учитесь у профессиональных фотографов Нью-Йорка:

Когда вы присоединитесь к нашим фото-семинарам, вас будет вести местный профессиональный фотограф. Наши фото-профессионалы — фотографы из Нью-Йорка, которые всю свою карьеру посвятили своей страсти к фотографии. Возможность научить фотографов-любителей и начинающих фотографов с помощью пешей прогулки по фотографиям — это возможность разделить нашу радость цифровой фотографии. Когда вы присоединитесь к нам для фототура, вы можете быть уверены, что ваш профессионал в области фотографии будет обладать знаниями и опытом, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам создать отличные фотографии Нью-Йорка.

Больше, чем пешеходная экскурсия

Девиз NYCPS — «Превратить фотографов в имиджмейкеров». У большинства туристов, прибывающих в Нью-Йорк, есть фотоаппарат, и каждый хочет свои фотографии города. Присоединяйтесь к нам в Photo Safari, и мы поможем вам узнать, как создать ВАШЕ видение великолепной фотографии Нью-Йорка.

Первый визит в Нью-Йорк?

Наши фотографы любят Нью-Йорк; от Центрального вокзала до Центрального парка и до Бруклинского моста есть что сфотографировать. Наши 10 лучших занятий в Нью-Йорке предлагают альтернативный путеводитель для посетителей и местных жителей. У нас также есть Путеводитель по метро Нью-Йорка и предложения по однодневным маршрутам. Есть также профессиональные советы по фотографии, которые помогут вам улучшить свои навыки цифровой фотографии, чтобы вы могли делать лучшие снимки Нью-Йорка.

Мастер-классы по фотографии выходного дня

Если вы хотите научиться фотографировать знаковые достопримечательности или просто получить несколько профессиональных советов по фотографии, NYCPS может удовлетворить ваши потребности. Предлагаем широкий выбор фото-туров; из нашего трехдневного фотобутинга на Манхэттене, который представляет собой потрясающие три дня непрерывной фотографии или нашу короткую 2-3-часовую сессию. Вот лишь некоторые из них: Центральный парк, Бруклинский мост и Фототур по Таймс-сквер — вы обязательно найдете что-то, что порадует вашу фотографическую фантазию.

Частный фототур по Нью-Йорку

Хотите научиться цифровой фотографии один на один или в частном групповом туре? Тогда частный фотомастер для вас. Если у вас есть особый график или интерес, вы можете запланировать частный фототур для себя или своей группы. Эти частные фототуры позволяют вам выбрать время и место по вашему выбору. Наши мастер-классы по фотографии помогут вам разработать индивидуальный маршрут, соответствующий вашим уникальным потребностям.Если вы хотите узнать, как использовать функции камеры или как выйти из режима Авто, попробуйте частный фото-класс Nuts & Bolts.

Об участниках

Более 10 000 участников со всего мира присоединились к NYC Photo Safari; фотографы всех уровней, от новичков до профессионалов, приобрели навыки и фототехнику во время своего фототура и увезли домой великолепные фотографии Нью-Йорка. Участники NYCPS были так взволнованы своим опытом фототура по Нью-Йорку, что сделали нас фототуром №1 во всем Нью-Йорке на Tripadvisor.com.

Монет дождя | Xbox

Если вы ищете расслабляющий игровой процесс, чтобы исследовать его сейчас, то Raining Coins — идеальная игра для игры. Это одна из лучших дождевых игр, в которой есть персонаж Ева, которая очень бедна, собирает монету и зарабатывает себе на жизнь. Поворот дождя монет в дождливые дни вместо воды, золотые монеты падают с неба, и Ева должна собрать максимальное количество монет, чтобы жить своей жизнью. На монеты можно покупать игрушки, аксессуары, платья и другие вещи для Евы и делать ее счастливой.Прекрасная милая игра, в которую можно играть и исследовать. Это простая и сложная игра, так как вам нужно управлять вещами для Евы и в солнечное время, поэтому вы должны быть уверены, как вы планируете игру. Лучшая часть игры Raining Coins заключается в том, что она предназначена для всех возрастных групп, будь то дети, подростки или работающие в этой игре, это очень затягивает, вы никогда не соскучитесь от Raining Coins. Мало того, что в эту игру можно играть в игровом режиме с сенсорным экраном и в режиме игры с наклоном. Внутри есть множество внутриигровых покупок на тот случай, если вы захотите перейти к следующим захватывающим версиям игры.Дизайн монет Raining очень милый и привлекательный. HD-дисплей и успокаивающая фоновая музыка делают игру еще более приятной. Как только погода изменится, фон и музыка соответственно изменится, и это перенесет вас на новый уровень развлечений. В игре около 80 раундов, каждый раунд наполнен новым азартом, весельем и приключениями. Одна из самых простых, но сложных игр в магазине для изучения с множеством небольших охот, которые вам нужно совершить, чтобы заставить Еву выжить, несмотря на перемену погоды, вам нужно порадовать Еву покупкой необходимой одежды, еды, аксессуаров.Одна из веселых игр, которая расслабляет ваш разум. Привлекательные особенности игры: ► Супер милая графика и игра с милыми персонажами. ► 4 мира и 80 увлекательных раундов бесплатно. ► Нарядите Еву юбками, костюмами и аксессуарами! (лучшая игра в одевание) ► Получите помощь, если она вам нужна. — Подсказка по игровому процессу. ► Бесплатные бонусные предметы каждый день. — Бонусная игра ► Графика меняется в зависимости от погодных условий Зачем останавливаться от того, чтобы просто прочитать и представить, как красиво будет выглядеть «Монетный дождь с неба» — одна из лучших воображаемых игр, которая перенесет вас в город монет. Одна из лучших бесплатных игр в магазине — Raining Coins.

Показать еще

LG: Домашние развлечения и бытовая техника

* Приобретите соответствующий пакет для телевизора и звуковой панели за одну транзакцию на LG.com и получите мгновенную дополнительную экономию до 200 долларов от продажной цены до налогообложения при совместной покупке телевизора и звуковой панели. Экономия будет отражена в корзине, когда все требования предложения будут выполнены. Если какой-либо из подходящих товаров будет удален из корзины, возвращен или часть заказа отменена, рекламная экономия будет аннулирована.Покупка телевизора и саундбара должна осуществляться в одном порядке. Сумма экономии зависит от соответствующей модели звуковой панели, купленной вместе с соответствующими телевизорами. Цены и предложения не подлежат обмену на наличные, передаче и не суммируются с другими предложениями / скидками. Наличие, цены и условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Отборочные телевизоры: OLED88ZXPUA, OLED77ZXPUA, 86NANO90UNA, 75NANO90UNA, 65NANO90UNA, 55NANO90UNA, 75NANO80UNA, OLED83C1PUA, OLED77G1PUA, OLED77C1PUB, OLED77B1PUA, OLED77A1PUA, OLED65G1PUA, OLED65C1PUB, OLED65B1PUA, OLED65A1PUA, OLED55G1PUA, OLED55C1PUB, OLED55B1PUA, OLED55A1PUA, 86QNED99UPA, 86QNED90UPA, 86NANO99UPA, 86NANO90UPA , 86NANO75UPA, 75QNED99UPA, 75QNED90UPA, 75NANO90UPA, 75NANO80UPA, 75NANO75UPA, 65QNED99UPA, 65QNED90UPA, 65NANO90UPA, 65NANO80UPA, 65NANO75UPA, 55NANO80UPA, 65NANO75UPA, 55NANO80UPA, звуковая планка, 55NANO8011AIO и другие пылесосы для Total Care Kit:
Приобретите подходящий пылесос LG CordZero A9 Ultimate Cordless Stick (A939KBGS, A927KGMS, A927KVMS, A929KVM, A908VMR, A907GMS, A905RM A939KBGS) и V-TOTALC в рамках одной транзакции. .com и мгновенно получите дополнительную экономию в размере 149,99 долларов от продажной цены до вычета налогов. Доступно только на LG.com до 31 декабря 2021 г. Экономия будет отражена, когда товары будут добавлены в корзину и выполнены все требования предложения. Если какой-либо из подходящих товаров будет удален из корзины или часть заказа будет отменена или возвращена, рекламная экономия будет аннулирована.Цены и предложения не подлежат обмену на наличные, передаче и не суммируются с другими предложениями / скидками. Наличие, цены и условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Количество ограничено.

AIO и сменные пакеты:

Купите отвечающий критериям пылесос LG CordZero ™ All in One Auto Empty Cordless Stick Vacuum (A939KBGS) и 3 пакета сменных пакетов за одну транзакцию на LG.com и мгновенно получите дополнительную экономию от продажной цены до вычета налогов.

Доступно только на LG. Купите один (1) соответствующий требованиям очиститель воздуха LG для комнаты и один (1) очиститель воздуха LG PuriCare Mini AIr за одну транзакцию на LG.com и получите мгновенную дополнительную экономию в размере 200 долларов от продажной цены до налогообложения при совместной покупке двух воздухоочистителей. очистители. Действительно для покупок, совершенных до 31 декабря 2021 г. Экономия будет отражена в корзине, когда все требования предложения будут выполнены. Если какой-либо из подходящих товаров будет удален из корзины или часть заказа будет отменена или возвращена, рекламная экономия будет аннулирована.Цены и предложения не подлежат обмену на наличные, передаче и не суммируются с другими предложениями / скидками. Наличие, цены и условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.
Соответствующие требованиям очистители воздуха для помещений: AM501YWM1, AS560DWR0, AS330DWR0
Соответствующий очиститель воздуха PuriCare Mini: AP151MBA1, AP151MWA1

Поскольку жизнь никого не ждет, в LG USA мы создаем бытовую электронику, бытовую технику и мобильные устройства, которые помогут вам подключиться к ней. те, кто важнее всего.Будь то приготовление питательной и вкусной еды для вашей семьи, постоянная связь в дороге, обмен любимыми фотографиями, просмотр фильма с детьми или создание чистого, удобного места для празднования важных моментов, мы будем там для вас на каждом этапе пути.

Продукты LG, разработанные с учетом ваших потребностей, предлагают инновационные решения, делающие жизнь лучше. Благодаря интуитивно понятным, отзывчивым элементам управления, гладкому, стильному дизайну и экологичным функциям наша коллекция дает вам возможность делать больше дома и в дороге.Он включает:

Мобильный: чтобы помочь вам оставаться на связи, наши мобильные устройства оснащены мощными смартфонами и тонкими планшетами, которые легко впишутся в вашу жизнь. И хотите ли вы загружать новейшие приложения, делать покупки в Интернете, отправлять текстовые сообщения, отслеживать свою физическую форму или просто просматривать веб-страницы, они позволяют легко делать все это на ходу.

ТВ / аудио / видео: если вы не можете насытиться любимыми видами спорта, последними фильмами, любите трехмерные развлечения — или просто хотите послушать любимую музыку с потрясающей четкостью — наша новейшая электроника поможет вам это испытать. все по-новому.Еще один плюс? Теперь вы можете получить годовую подписку Disney + с участвующими покупками моделей OLED-телевизоров или 6-месячную подписку с участвующими телевизорами NanoCell.

Бытовая техника: Созданная, чтобы помочь вам получать больше удовольствия от того, что предлагает жизнь, наша коллекция бытовой техники включает в себя серии и печи, которые помогут вам готовить здоровые и вкусные блюда более эффективно, быстрее мыть посуду, стирать больше за меньшее время и даже очистите и охладите свой дом, чтобы вы могли наслаждаться комфортным пространством в течение всего года.

Компьютерные продукты: Жизнь происходит в аналоговой среде — и в цифровой плоскости. А наши новейшие компьютерные продукты могут помочь вам испытать лучшее из обоих миров. Созданные для обеспечения кристально четкого изображения, глубокого черного и насыщенных цветов, а также скорости и памяти, необходимых для работы и игр, сохранения воспоминаний и защиты важных документов, они могут помочь вам максимально эффективно использовать жизнь.

С самого начала наша коллекция превратит вашу гостиную в потрясающий домашний кинотеатр. Изучите нашу полную коллекцию электроники, мобильных устройств, бытовой техники и домашних развлекательных решений LG — и найдите все, что вам нужно, чтобы общаться с друзьями и семьей , где бы они ни находились.

IBM — США

Сегодняшний IBM

IBM всегда верила в фундаментальное обещание технологии: применяя инновации для решения реальных проблем, мы способствуем прогрессу как для бизнеса, так и для общества. И поскольку природа этих проблем со временем изменилась, то же самое изменилось и в IBM, постоянно изобретая себя заново, чтобы преодолевать любые препятствия, стоящие на пути этого прогресса.

Хотя мы представили множество базовых технологий, IBM никогда не определялась исключительно ее продуктами или услугами.Скорее, самой устойчивой характеристикой IBM является наша способность меняться, чтобы приносить пользу нашим клиентам, оставаясь при этом верными основным ценностям, которыми мы руководствуемся.

Сегодня мы делаем это снова. Я хотел бы снова представить вам IBM.

IBM предприняла решительные стратегические действия для удовлетворения уникальных потребностей этого момента, включая приобретение Red Hat в 2019 году и вчерашнее выделение нашего бизнеса по предоставлению услуг управляемой инфраструктуры, ныне известного как Kyndryl. Наша цель — устранить самые распространенные сегодня препятствия на пути к инновациям: закрытые системы, проприетарные технологии, ненадежный искусственный интеллект и недостаточную безопасность.Для этого у нас есть:

  • Переориентировали нашу компанию на два основных источника ценности для клиентов: технологии и бизнес-опыт.
  • Мы переориентировали весь наш портфель на две самые трансформирующие технологии нашего времени: гибридное облако и искусственный интеллект.
  • Обновили нашу экосистему, чтобы объединить мощь IBM с расширенной сетью деловых партнеров.

Как всегда, мы остаемся приверженными успеху наших клиентов, мы стремимся к инновациям, которые имеют значение, и мы устанавливаем стандарты доверия и ответственности. Но теперь IBM более стратегически ориентирована, более технологически способна, более привержена принципам справедливости, инклюзивности и устойчивости и более стабильна с финансовой точки зрения. Мы можем лучше интегрировать технологии и опыт для решения проблем наших клиентов, независимо от того, исходят ли решения от IBM, наших деловых партнеров или даже наших конкурентов.

Клиенты IBM владеют и эксплуатируют самые критически важные системы на планете: электрические сети, авиакомпании, мобильные сети, банки и многие другие.Эти системы — больше, чем просто двигатели экономического роста. Это системы, поддерживающие современное общество. Делая их быстрее, продуктивнее и безопаснее, мы не просто улучшаем работу бизнеса, мы делаем мир лучше. Мы не просто повышаем ценность бизнеса, мы движемся вперед. Я считаю, что IBM уникально подходит для того, чтобы стать катализатором этого прогресса на десятилетия вперед.

Это сегодняшняя IBM.


— Арвинд Кришна, председатель и главный исполнительный директор, IBM

Фотографии американских городов | Национальный архив

Отделение неподвижных изображений Национального управления архивов и документации (NARA) хранит и обслуживает коллекцию из более чем 5 миллионов фотографий, многие тысячи из которых связаны с американским городом. Подборка фотографий, представленных в этой публикации, изображает город. его развитие, а также его люди и их образ жизни с начала 19 века до недавнего времени. Они были выбраны за их эстетическое качество и историческую значимость для развития городской Америки и классифицированы по следующим рубрикам: Представления художников о городах, горизонтах и ​​улицах XIX века, Городская жизнь, Городской транспорт, Город в смятении и XX век. — Искусство века, отражающее городские темы.

Некоторые экспонаты являются фотокопиями произведений искусства.Даты и способы создания оригиналов, а также имена художников приводятся всякий раз, когда их можно было определить. За этой информацией следует местный идентификационный номер и идентификационный номер Национального архива (NAID). Идентификационный номер Национального архива связан с онлайн-каталогом NARA, где оцифрованный файл фотографии будет доступен для загрузки. Выбранные фотографии находятся в открытом доступе. Под первым заголовком фотографии располагаются в алфавитном порядке по названию города; во всех остальных рубриках фотографии расположены в хронологическом порядке. Звездочки обозначают предметы, доступные в цвете. За списком следует индекс по городам.

Этот список избранных изображений был подготовлен Нэнси Э. Малан и пересмотрен в 1977 году. Дополнительные обновления этого введения были сделаны совсем недавно, в мае 2021 года.

Свяжитесь с нами


Художественные концепции городов XIX века

1. «Олбани с острова Ван-Унсселэн». Гравюра из книги Джона Ховарда Хинтона «История и топография Соединенных Штатов Америки» (Бостон, 1846 г.).Идентификатор национального архива: 513340. Местный идентификатор: 30-N-36-322. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135803594)

2. «Памятник битве, Балтимор». Гравюра из американского пейзажа Натаниэля Паркера Уиллиса, иллюстрированная В. II. Бартлетт (Лондон, 1838). Идентификатор национального архива: 513343. Местный идентификатор: 30-N-38-816. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135802901)

3. «Вид на праздник воды на Бостон-Коммон, 25 октября 1848 года». Литография П.Хайман и Дэвид Бигелоу. Идентификатор национального архива: 535910. Местный идентификатор: 208-PR-10E-13.

4. «Бруклин-Хайтс, напротив Нью-Йорка». Гравюра из «Живописной гостиной компаньона Глисона» (Бостон, 1854 г.). Идентификатор национального архива: 513337. Местный идентификатор: 30-N-33-63. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135803550)

5. «Берлингтон, штат Вирджиния, 1858 год. Из озера». Литография. Эндикотт и компания, Нью-Йорк. Идентификатор Национального архива: 535909.Локальный идентификатор: 208-PR-10E-12.

6. «Чикаго, глядя на север со стороны улицы штата и улицы Вашингтон». Литография из «Иллюстрированной истории Чикаго» (Чикаго, 1930). Идентификатор национального архива: 513338. Местный идентификатор: 30-N-35-34.

7. «Цинциннати, Огайо». Гравюра из «Нового ежемесячного журнала Харпера» (июль 1883 г.). Идентификатор национального архива: 513330. Местный идентификатор: 30-N-31-714. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135797353)

8. «Форт Пьер [С.Дак.] И Прилегающие прерии »Карла Бодмера. Литография из« Путешествий во внутренние районы Северной Америки, 1832-1834 гг. »Максимилиана, принца Вида (Лондон, 1838-43 гг.). Идентификатор национального архива: 530981. Местный идентификатор: 111- SC-92851.

9. «Независимость — здание суда — штат Миссури». Гравюра из Соединенных Штатов, иллюстрированная Чарльзом А. Дана (Нью-Йорк, 1855 г.). Идентификатор национального архива: 513335. Местный идентификатор: 30-N-32-283. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135803323)

10.«Ки-Уэст», ок. 1856. Литография. Чендлер и компания, Бостон. Идентификатор национального архива: 513349. Местный идентификатор: 30-N-48-1063. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135802477)

11. «Вид на Мэйн-стрит, Луисвилл, 1846 год». Гравюра из истории Кентукки Ричарда Коллинза (1874 г. ). Идентификатор национального архива: 513346. Местный идентификатор: 30-N-45-2749. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135802821)

12. «Вид на Мэдисон, столицу штата Висконсин.Взято из Water Cure, южная сторона озера Менона, 1855 г. «Литография. К. Карриерс, Нью-Йорк. Идентификатор национального архива: 535911. Местный идентификатор: 208-PR-1OE-14.

13. «Нью-Лондон [Коннектикут] в 1813 году». Гравюра из «Нового ежемесячного журнала Харпера» (декабрь 1863 г.). Идентификатор национального архива: 513328. Местный идентификатор: 30-N-31-665. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135801926)

14. «Панорамный вид Нового Орлеана — Федеральный флот на якоре в реке», ок. 1862 г.Иллюстрация из «Campfires and Battlefields» Росситера, Джонсона и др. (Нью-Йорк, 1894 г.). Идентификатор национального архива: 530501. Местный идентификатор: 111-BA-1921.

15. «Вид на Уолл-стрит из угла Брод». Нью-Йорк. Гравюра из тридцатилетнего прогресса Соединенных Штатов (Хартфорд, Коннектикут, 1867 г. ). Идентификатор национального архива: 513348. Местный идентификатор: 30-N-48-150.

16. «Восточный вид на Филадельфию, штат Пенсильвания, и часть Камдена, штат Нью-Джерси», ок. 1836. Литография.А. Колинер, Филадельфия. Идентификатор национального архива: 535908. Местный идентификатор: 208-PR-10E-6.

17. «Питтсбург в 1790 году». Гравюра из информации об истории, положении и перспективах индейских племен Соединенных Штатов, сделанная Генри Р. Скулкрафтом (Филадельфия, 1854 г.). Идентификатор национального архива: 513339. Местный идентификатор: 30-N-35-86. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135803816)

18. «Сакраменто-Сити в Калифорнии ~» Гравюра из США, иллюстрированная Чарльзом А.Дана (Нью-Йорк, 1855). Идентификатор национального архива: 513333. Местный идентификатор: 30-N-32-272. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135801684)

19. «Общественная площадь Святого Августина». Литография из книги «История и древности города Сент-Огастин, Флорида» (Нью-Йорк, 1858 г. ). Идентификатор национального архива: 513350. Местный идентификатор: 30-N-48-1154. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135802479)

20. «Солт-Лейк-Сити в 1850 году». Гравюра с американских картинок, нарисованных пером и пером Сэмюэля Мэннинга (Лондон.1876 ​​г.). Идентификатор национального архива: 513336. Местный идентификатор: 30-N-32-455. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135804396)

21. «Сан-Франциско». Гравюра из Соединенных Штатов, иллюстрированная Чарльзом А. Дана (Нью-Йорк, 1855 г.). Идентификатор национального архива: 513334. Местный идентификатор: 30-N-32-282. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135801686)

22. «Сьюдад-де-Санта-Фе». Гравюра из «Отчета лейтенанта Дж. У. Аберта о его обследовании штата Нью-Мексико в 1846-1847 годах».»S. Ex. Doc. 23, 30-е заседание Конгресса, 1-е заседание. Серия 506. Идентификатор национального архива: 530944. Локальный идентификатор: 111-SC-89562.

23. «Сиэтл, территория Вашингтона». Гравюра из «Нового ежемесячного журнала Харпера» (сентябрь 1870 г.). Идентификатор национального архива: 513329. Местный идентификатор: 30-N-31-684. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135797343)

24. «Газетный ряд, Вашингтон, округ Колумбия» Гравюра из «Нового ежемесячного журнала Харпера» (январь 1874 г.). Идентификатор Национального архива: 513327.Местный идентификатор: 30-N-31-629. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135801920)


Горизонты и улицы

25. Джорджтаун. Вашингтон, округ Колумбия, ок. 1862. Собрание Мэтью Брэди. Обзор канала C&O. Мост акведука справа и недостроенный купол Капитолия на дальнем фоне. Идентификатор национального архива: 529522. Местный идентификатор: 111-B-5422.

26. Губернаторский остров, гавань Нью-Йорка, ок. 1864. Собрание Мэтью Брэди. Травяной берег острова, частично затопленная баржа в гавани, парусные корабли и городские здания на заднем плане. Идентификатор национального архива: 527660. Местный идентификатор: 111-B-3480.

27. Нашвилл, штат Теннеси, из государственного здания, 1864 г. Фотография Джорджа Н. Барнарда. Коллекция Мэтью Брэди. На переднем плане парадный портик государственного здания, охраняемый артиллерией. Идентификатор национального архива: 528792. Местный идентификатор: 111-B-4670.

28. Чаттануга, штат Теннеси, во время войны. Солдатские палатки и повозки с припасами у здания города. 1864. Собрание Мэтью Брэди. Идентификатор Национального архива: 530466.Местный идентификатор: 111-B-7042.

29. Улица с магазинами, Солт-Лейк-Сити, Юта, 1869. Фотография Уильяма Х. Джексона. Идентификатор национального архива: 517358. Местный идентификатор: 57-HS-811.

30. Панорама острова Елена, штат Монт, в 1870 году. Фотография Уильяма Х. Джексона. Идентификатор национального архива: 516647. Местный идентификатор: 57-HS-40.

31. Обветшалые пристани между улицами Пайти и Желания, Новый Орлеан, штат Луизиана, август 1881 года. Группа мужчин сидит на причалах, на заднем плане улица с магазинами.Идентификатор национального архива: 540087. Местный идентификатор: 233-NO-23.

32. Флот устриц в гавани Балтимора, штат Мэриленд, ок. 1885. На переднем плане доминируют корабельные мачты; здания, запряженные лошадьми повозки и телеги, видимые сквозь них. Идентификатор национального архива: 513081. Локальный идентификатор: 22-CE-178.

33. Панорама Портленда, штат Орегон, 1890 год. Гора Худ на заднем плане. Идентификатор национального архива: 530891. Местный идентификатор: 111-SC-85698.

34. Воздушный вал многоквартирного дома, Нью-Йорк, снят с крыши, ок.1900. Идентификатор национального архива: 535468. Местный идентификатор: 196-GS-14.

35. Сотни деревянных бочек, покрывающих доки на смоляных верфях, Саванна, Джорджия, 1903. Идентификатор национального архива: 523025. Местный идентификатор: 95-G-40877.

36. Сент-Луис, штат Миссури, набережная, заполненная пароходами в начале инспекционной поездки президента Уильяма Х. Тафта по реке Миссисипи, октябрь 1909 г. Идентификатор национального архива: 519435. Местный идентификатор: 77-H-10580P-4 .

37.Индийский анклав в Альбукерке, Северная Мексика. Первобытные приюты с современной городской улицей позади. 1912. Идентификатор национального архива: 523032. Местный идентификатор: 95-G-91031.

38. Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия, вид на Капитолий из здания казначейства. Отель Occidental рекламирует номера с ванной за 2 доллара и выше и современные автомобили Cadillac в аренду за 3 доллара в час. ок. 1915. Идентификатор национального архива: 518227. Местный идентификатор: 66-G-23L-239.

39.Фургоны, запряженные лошадьми, выстроились вдоль узкой улицы перед Французским рынком в Новом Орлеане, январь 1915 года. Идентификатор в Национальном архиве: 521050. Местный идентификатор: 83-G-3121.

40. Взгляд на запад, на Саут-Уотер-стрит, Чикаго, заполненный фургонами и грузовиками, груженными продуктами для продажи, апрель 1915 года. Идентификатор в Национальном архиве: 521051. Местный идентификатор: 83-G-3716.

41. Ряды стирки возле жилого дома в Нью-Йорке. Плакаты ниже рекламируют предстоящие аттракционы в театрах Рузвельта и Аполлона.1935. Идентификатор национального архива: 535899. Местный идентификатор: 208-PR-3F-9.

42. Центр города Кливленд, штат Огайо, зимой, с воздуха. Река Кайахога протекает по квартирам. Декабрь 1937 г. Идентификатор национального архива: 512842. Местный идентификатор: 18-AA-73-2. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 68146322)

43. Вид с воздуха на Сан-Антонио. Tex. И окружающие равнины, декабрь 1939. Идентификатор в Национальном архиве: 512843. Местный идентификатор: 18-AA-95-19.

44.Оставленная без присмотра тележка с рекламой «сосиски» с квашеной капустой или луком, ледяными безалкогольными напитками и пирогами за 5 центов на промокшей от дождя пристани, Нью-Йорк, ок. 1939. Идентификатор национального архива: 535710. Местный идентификатор: 208-EX-236-44.

45. Ряды каркасных домов в холмистой местности Питтсбурга на фоне окутанного дымом города, ок. 1940. Идентификатор национального архива: 518066. Местный идентификатор: 59-HP-85-10.

46. Насыпи угля, мостки и баржи в угольных доках Milwaukee Western Fuel Company, декабрь.1942. Идентификатор национального архива: 535923. Местный идентификатор: 208-PR-27B-1.

47. Аэрофотоснимок оконечности Манхэттена в виде миниатюрного города, ок. 1942. Идентификатор в Национальном архиве: 513345. Местный идентификатор: 30-N-42-1864.

48. Перегонные кубы для сырой нефти, изношенные резервуары и «Cat Crackers» на нефтеперерабатывающем заводе в Батон-Руж в Эссо, ок. 1945. Фотография Эдвина Росскам. Идентификатор национального архива: 535733. Местный идентификатор: 208-LO-14F-2.

49. Канатные дороги Сан-Франциско поднимаются на холм Пауэлл-стрит, приблизительно 1945 год.Идентификатор национального архива: 535921. Местный идентификатор: 208-PR-25T-15.

50. Лабиринт загонов и проходов на скотных дворах Чикаго, ок. 1947. Идентификатор национального архива: 541823. Местный идентификатор: 306-FS-304-47.

51. Статуи львов в публичной библиотеке Нью-Йорка в снежной мантии во время рекордного снегопада в декабре 1948 года. Идентификатор национального архива: 541884. Локальный идентификатор: 306-NT-609K-20.

52. Залитая дождем рыбацкая пристань Бостона, заполненная тележками с рыбой, рыбацкими лодками и рабочими, ок.1950. Идентификатор национального архива: 541953. Местный идентификатор: 306-PS-51-17518.

53. Раскидистые огни Лос-Анджелеса и его окрестностей, видимые с точки Вдохновения, Маунт Лоу, ок. 1950. Идентификатор национального архива: 541906. Местный идентификатор: 306-NT-950X-18.

53А. Нью-Йорк ночью, ок. 1935. Идентификатор национального архива: 541882. Локальный идентификатор: 306-NT-174.352C.


Городская жизнь

54. Фотографический храм искусства Фредерика, Нью-Йорк, ок. 1850 г. Оригинал в Национальной библиотеке в Париже. Идентификатор национального архива: 535901. Локальный идентификатор: 208-PR-4K-1.

55. Бородатые ирландские копатели моллюсков и супружеская подруга на пристани в Бостоне, 1882 год. Идентификатор в Национальном архиве: 513083. Местный идентификатор: 22-CF-428.

56. Элегантно одетая пара на двоих на велосипеде образца 1886 года. Южный портик Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, на заднем плане. Идентификатор национального архива: 519711. Местный идентификатор: 77-RP-7347-4.

57. Военный парад по главной улице Феникса, штат Аризона, ок. 1888. Идентификатор национального архива: 516379. Локальный идентификатор: 48-RST-4B-15.

58. Мужчина в шляпе дерби стоит на холме из устричных раковин возле устричного завода C.H. Pearson & Company, Балтимор. Рабочие привозят с завода в кучу тачки снарядов. ок. 1890. Идентификатор национального архива: 513080. Местный идентификатор: 22-CE-172.

59. Рыбацкая пристань Бостона забита купцами и докерами, ок.1890. Идентификатор национального архива: 513079. Местный идентификатор: 22-CF-8.

60. Итальянские рыбаки чинят сети на пристани в гавани Сан-Франциско, ок. 1891. Идентификатор национального архива: 513108. Местный идентификатор: 22-MDF-4.

61. Два сотрудника Департамента многоквартирных домов Нью-Йорка осматривают захламленную жилую комнату в подвале, ок. 1900. Идентификатор национального архива: 535469. Местный идентификатор: 196-GS-32.

62. Жители перед полуразрушенным каркасным домом в Канзас-Сити, ок.1900. Идентификатор национального архива: 535470. Местный идентификатор: 196-GS-490.

63. Дети играют в мяч на улице перед типичным домом с пятью комнатами на семью за 10–12 долларов в месяц. Сан-Франциско, ок. 1900. Идентификатор национального архива: 535471. Местный идентификатор: 196-GS-522.

64. Покупатели на уличном продуктовом рынке, 7-я улица на Пенсильвания-авеню, Северо-Запад. Вашингтон, округ Колумбия. Вид на 7-ю улицу, ок. 1900. Идентификатор национального архива: 518226. Местный идентификатор: 66-G-23L-47.

65. Элегантно одетые жители Нью-Йорка на Пятой авеню, пасхальное утро 1906 года. Идентификатор в Национальном архиве: 535711. Местный идентификатор: 208-EX-237-1.

66. Трое джентльменов проводят время на скамейке в парке в Сан-Хасинто Плаза, Эль-Пасо, Техас, 1906. Идентификатор национального архива: 523026. Местный идентификатор: 95-G-65764.

67. Сотрудник министерства финансов, окруженный пачками только что отчеканенной валюты, подсчитывает и упаковывает долларовые купюры. Вашингтон, округ Колумбия, 1907. Идентификатор национального архива: 532295.Местный идентификатор: 121-BA-339A.

68. Пешеходы на набережной верхней палубы Бруклинского моста, Нью-Йорк, ок. 1910. Идентификатор национального архива: 541908. Локальный идентификатор: 306-NT-958A-4.

69. Грузчики в доке Нью-Йорка загружают бочки с кукурузным сиропом на баржу на реке Гудзон. Фотография Льюиса Хайна, ок. 1912. Идентификатор национального архива: 518287. Местный идентификатор: 69-R-1K-35.

70. Женщины собирают кукол на длинном рабочем столе в Shrenhat Toy Company, Филадельфия, октябрь.1912. Идентификатор национального архива: 523031. Местный идентификатор: 95-G-87763.

71. Архитекторы за чертежными столами в здании министерства финансов, Вашингтон, округ Колумбия, 1912 год. Идентификатор национального архива: 532294. Местный идентификатор: 121-BA-209.

72. Мальчик ухаживает за прилавком со свежими овощами и фруктами на Центральном рынке. Вашингтон, округ Колумбия, 18 февраля 1915 г. Идентификатор национального архива: 521049. Местный идентификатор: 83-G-21.

73. Группа служащих и несколько маленьких мальчиков в замусоренном переулке у входа на швейную фабрику в Балтиморе, 1921 год.Идентификатор национального архива: 522861. Локальный идентификатор: 86-G-1Q-1.

74. Толпа купающихся на пляже озера Мичиган, Чикаго, штат Иллинойс, ок. 1925. Идентификатор национального архива: 535893. Местный идентификатор: 208-PP-20B-2.

75. Первые ночи позируют камере у театра Уорнерс перед премьерой оперы «Дон Жуан» с Джоном Бэрримором. Нью-Йорк, 6 августа 1926 г. Идентификатор в Национальном архиве: 535750. Местный идентификатор: 208-LU-28N-1.

76. Женщины-покупатели в магазине Mrs.Магазин сладостей Снайдера, Южный Мичиган-авеню, Чикаго, 1927. Идентификатор национального архива: 522873. Местный идентификатор: 86-G-10E-2.

77. Рабочие окунают свечи вручную в компании Saint Louis Candle and Wax Company, Сент-Луис, Миссури, 1927. Идентификатор в Национальном архиве: 512799. Местный идентификатор: 16-G-2294.

78. Билетная лента и конфетти, плывущие по кортежу с экипажем «Бремена», и толпа, собравшаяся, чтобы их поприветствовать. Бродвей, Нью-Йорк, 1928. Идентификатор национального архива: 541910.Локальный идентификатор: 306-NT-958J-1.

79. Уоркман, сидящий на конце балки, скрепляет болтами каркас Эмпайр-стейт-билдинг, Нью-Йорк, 1930. Фотография Льюиса Хайна. Идентификатор национального архива: 518290. Локальный идентификатор: 69-RH-4K-1.

80. Черные дети играют в прыгуна на улице Гарлема, ок. 1930. Идентификатор национального архива: 541880. Локальный идентификатор: 306-NT-171.611c.

81. Буфет в Нью-Йорке, где продаются напитки с ананасом и апельсиновым нектаром за 5 центов, июль 1932 года.Идентификатор национального архива: 541881. Локальный идентификатор: 306-NT-172.539c.

82. Ряд мужчин в доках Нью-Йорка остались без работы во время депрессии. Фотография Льюиса Хайна, 1934 г. Идентификатор в Национальном архиве: 518288. Местный идентификатор: 69-R-1L-3.

83. Рабочие Управления строительных работ (CWA) чистят и красят золотой купол Денверского Капитолия, 1934 год. Идентификатор национального архива: 541904. Местный идентификатор: 306-NT-940K-1.

84. Религиозные статуи, календарь и мусор, оставленные в гостиной на втором этаже заброшенного жилого дома в Бруклине, на улице Тен Эйк, 172, 13 мая 1935 года.Идентификатор национального архива: 518272. Местный идентификатор: 69-N-24762.

85. Полный зал, вид с задней стороны сцены, в Метрополитен-опера во время концерта пианиста Йозефа Хофманна, 28 ноября 1937 г. Идентификатор национального архива: 541890. Местный идентификатор: 306-NT-757D-1 .

86. Огромный чан с расплавленной сталью заливается в форму на предприятии «Джонс энд Лафлин Стил Компани», Питтсбург, май 1942 года. Идентификатор национального архива: 535922. Местный идентификатор: 208-PR-27B-2.

87.Бригада механиков на нефтеперерабатывающем заводе в Батон-Руж в Эссо в очереди для проверки зарплаты. Фотография Росскам, декабрь 1943 г. Идентификатор в Национальном архиве: 535734. Местный идентификатор: 208-LO-14F-27.

88. Два олдтаймера играют в шахматы на скамейке в Центральном парке в Нью-Йорке, май 1946 года. Идентификатор в Национальном архиве: 541889. Местный идентификатор: 306-NT-726C-11.

89. Усатый мужчина (мраморный бюст) привлекает внимание к обнаженной женщине (мраморная скульптура в натуральную величину) в кладовой Музея искусств Метрополитен, Нью-Йорк, июнь 1946 года.Идентификатор национального архива: 541888. Местный идентификатор: 306-NT-694H-3.

90. Два уличных торговца берут перерыв на обед за импровизированным столом из деревянных ящиков, покрытых газетой. Нью-Йорк, август 1946 года. Идентификатор Национального архива: 541909. Местный идентификатор: 306-NT-958F-1.

91. Госпожа посетительница Национальной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия, изучает «Соляной погреб» Бенвенуто Челлини на временной выставке, ок. 1947. Идентификатор национального архива: 541887. Местный идентификатор: 306-NT-694A-1.

92. Покровитель «Sammy’s Bowery Follies», бара в центре города, спит за своим столом, пока местный кот клянется своим пивом. Нью-Йорк, декабрь 1947 года. Идентификатор Национального архива: 541905. Местный идентификатор: 306-NT-945J-2.

93. Рабочие в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, распаковывают картину Караваджо «Мадонна с розариями», предоставленную австрийским правительством, 1950 г. Идентификатор национального архива: 541883. Местный идентификатор: 306-NT-453A -9.

94.Рабочий, работающий на промышленном ткацком станке, нанизанном сотнями шерстяных нитей, в Olsen Rug Company в Чикаго, ок. 1950. Идентификатор национального архива: 535920. Местный идентификатор: 208-PR-13X-1.

95. Четыре молодых члена Клуба мальчиков Мэдисон-сквер гребут на лодке в бассейне на крыше, небоскребы Манхэттена на заднем плане, февраль 1950 г. Идентификатор в Национальном архиве: 541907. Местный идентификатор: 306-NT-953-2.


Городской транспорт

96. Плакат, распространенный в Филадельфии в 1839 году, чтобы воспрепятствовать появлению железной дороги.Частично он гласит: «Филадельфийцы, ваши ПРАВА нарушаются! Независимо от ваших интересов или ЖИЗНИ ВАШИХ МАЛЕНЬКИХ. КАМДЕНА И АМБОЙ с помощью других компаний без устава и в НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА по решению ваших судов. , прокладываем ЛОКОМОТИВНУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ДОРОГУ! СОБИРАЙТЕСЬ ЛЮДЕЙ в Величие Вашей Силы и запретите ЭТО БЕСПОКОЙСТВО! » Идентификатор национального архива: 513347. Местный идентификатор: 30-N-46-1957. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 135797420)

97.«Великий вокзал в Чикаго — отправление поезда». Платформа забита уходящими пассажирами, в том числе несколькими индейцами. Гравюра, ок. 1880. Идентификатор национального архива: 535752. Местный идентификатор: 208-LU-39K-1.

98. «Терминал» Альфреда Штайглица, 1892 г. Оригинальный слайд-фонарь в Международном музее фотографии, Нью-Йорк. Идентификатор национального архива: 535902. Локальный идентификатор: 208-PR-4K-2.

99. «Типичная авария с кабелем на Бродвее». Нью-Йорк. Скорая помощь, запряженная лошадьми, прибывает на место, где мужчина лежит на улице после того, как его сбила канатная дорога.Иллюстрация из журнала Leslie’s Weekly, 29 августа 1895 г. Идентификатор национального архива: 513353. Местный идентификатор: 30-N-49-1767.

100. Конные повозки и экипажи, электрический троллейбус и пешеходы заполняют мощеную улицу Филадельфии в 1897 году. Идентификатор национального архива: 513362. Местный идентификатор: 30-N-36713. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 205738451)

101. Пасхальное утро 1900 года. Пятая авеню Нью-Йорка, заполненная конным транспортом и двумя легковыми автомобилями.Идентификатор национального архива: 513360. Местный идентификатор: 30-N-18827. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 205738419)

102. Нарушителя ПДД за рулем автомобиля 1900 года выпуска остановил полицейский на велосипеде. Нью-Йорк. Идентификатор национального архива: 513352. Местный идентификатор: 30-N-49-1481.

103. Троллейбус с Восьмой авеню, Нью-Йорк, разделяет улицу с конным фургоном с продуктами и открытым автомобилем. Центр города, глядя на север. 1904. Идентификатор Национального архива: 541891.Локальный идентификатор: 306-NT-762F-3.

104. Завод в Питтсбурге, где лимузины изготавливают из дерева, октябрь 1912 года. Идентификатор в Национальном архиве: 523030. Местный идентификатор: 95-G-87758.

105. Полицейский, управляющий движением в центре Чикаго, ок. 1917. Идентификатор национального архива: 518065. Местный идентификатор: 59-HP-54-4.

106. Этапы Пиквик, аналоги современных автобусов, возле Юнион-Стейшн в Лос-Анджелесе в ожидании пассажиров, направляющихся в южную Калифорнию, 1920 год.Идентификатор национального архива: 513361. Местный идентификатор: 30-N-20893. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 169136224)

107. Городские власти осматривают вагон метро, ​​недавно оборудованный вентиляционными устройствами, которые работают при закрытых окнах. Нью-Йорк, 1933. Идентификатор Национального архива: 541886. Местный идентификатор: 306-NT-671-1.

108. Вид с воздуха на пробку на 14-й улице и торговом центре, Вашингтон, округ Колумбия, апрель 1937 года. Идентификатор национального архива: 513342.Местный идентификатор: 30-N-37-1360A.

109. Пять паровозов, идущих бок о бок, вылетают из Чикаго в сумерках, ок. 1940. Идентификатор национального архива: 535894. Местный идентификатор: 208-PP-24J-7.

110. Автомобиль «Оки», проезжающий через Амарилло, Техас, на запад, 1941 год, вид сзади. Идентификатор в Национальном архиве: 532820. Местный идентификатор: 145-AAA-7434.

111. Паром Dongan Hills, заполненный пассажирами, готовится к причаливанию к пирсу Нью-Йорка, около 1945 года. Идентификатор Национального архива: 541821.Местный идентификатор: 306-FS-135-23.

112. Надземная железная дорога на Шестой авеню Нью-Йорка и людная улица внизу, ок. 1940. Идентификатор национального архива: 535709. Местный идентификатор: 208-EX-236-12.

113. Вид с воздуха на комплекс автомагистралей Лонг-Айленда, которые обеспечивают доступ к Нью-Йорку, ок. 1946. Идентификатор национального архива: 518064. Местный идентификатор: 59-HP-40-17.

114. Бабушка развлекает свою юную подругу в зале ожидания автовокзала Грейхаунд, Нью-Йорк, июль 1947 года.Идентификатор национального архива: 541942. Местный идентификатор: 306-PS-49-14503.

115. «Идите», «Не ходите», «Право запрещать», «Только проезжать»: сложный светофор, упрощающий движение в Вашингтоне, округ Колумбия, 1949 год. Идентификатор национального архива: 541941. Местный идентификатор: 306- ПС-49-2682.


Город в смятении

116. «Бостонская резня ~» Гравюра по картине Алонзо Чаппела. Идентификатор национального архива: 513326. Местный идентификатор: 30-N-31-332.

117. «Захват города Вашингтона», август 1814 г. Гравюра из «Истории Англии» Поля де Рапена-Тойраса. Идентификатор национального архива: 531090. Местный идентификатор: 111-SC-96969.

118. Руины Миллс-хауса и близлежащих зданий, Чарльстон, Южная Каролина. Поврежденная снарядом повозка и остатки кирпичной трубы на переднем плане. 1865. Фотография Джорджа Н. Барнарда. Идентификатор национального архива: 533131. Местный идентификатор: 165-C-777.

119. Корпуса зданий Ричмонда, Вирджиния., силуэт на фоне темного неба после разрушения конфедератами в 1865 году. Собрание Мэтью Брэди. Идентификатор национального архива: 524531. Местный идентификатор: 111-B-112.

120. Руины Сан-Франциско, все еще тлеющие после землетрясения 1906 года, сняты с башни Union Ferry Building. Маркет-стрит между Сакраменто и Третьей улицей. Идентификатор национального архива: 531006. Локальный идентификатор: 111-SC-95087.

121. Уотер-стрит и авеню Либерти, Питтсбург, на глубине 20 дюймов во время наводнения в марте 1907 года.Идентификатор национального архива: 523024. Местный идентификатор: 95-G-29158.

122. Сгоревшая гостиница Монтичелло, Норфолк, Вирджиния, и пожарный аппарат, покрытый инеем сосулек. Огонь новогоднего 1918 года считался делом рук вражеских агентов. Идентификатор национального архива: 533642. Локальный идентификатор: 165-WW-158A-20. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 31478084)

123. Солдаты и моряки рвут флаг социалистов во время демонстрации мира в Бостоне.Идентификатор национального архива: 533641. Локальный идентификатор: 165-WW-158A-4. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 31478052)

124. Второй дивизион 9-го берегового артиллерийского корпуса демонстрирует построение в форме полого квадрата, используемое в случае уличных беспорядков. Пулеметчики в первом ряду и солдаты с винтовками позади них контролируют улицу, а ряды по сторонам квадрата прикрывают окна и крыши близлежащих домов. Нью-Йорк, март 1918 года. Идентификатор Национального архива: 207434748.Локальный идентификатор: 165-WW-158A-2A. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 31478257)

125. Обломки федерального здания в Чикаго после взрыва бомбы, предположительно установленной организацией International Workers of the World (LWW) в качестве мести за вынесение приговора лидеру профсоюза «Большому Биллу» Хейвуду и 94 другим членам за подстрекательство к мятежу. мероприятия, 1918. Идентификатор национального архива: 207434750. Местный идентификатор: 165-WW-158A-2A. (Идентификатор Национального архива высокого разрешения: 134982134)

126.Полиция Детройта осматривает оборудование, обнаруженное на подпольной пивоварне в эпоху запрета. Идентификатор национального архива: 541928. Локальный идентификатор: 306-NT-170.365c.

127. Ку-клукс-клан на параде по Пенсильвания-авеню. Вашингтон, округ Колумбия. Капитолий на заднем плане. 1928. Идентификатор национального архива: 541885. Местный идентификатор: 306-NT-650-4.

128. Изрешеченное пулями такси и тела двух гангстеров на улице Нью-Йорка после перестрелки с полицией, 1931 год.Идентификатор национального архива: 541879. Локальный идентификатор: 306-NT-168.013c.

129. Безработные мужчины выстраивались в очередь у входа в «столовую», открытую в Чикаго Аль Капоне. Вывеска на витрине гласит: «Бесплатные суп, кофе и пончики для безработных». Февраль 1931 г. Идентификатор национального архива: 541927. Местный идентификатор: 306-NT-165.319c.

130. Хижины, построенные Bonus Army на квартире Anacostia, Вашингтон, округ Колумбия, горят после битвы с военными. Капитолий на заднем плане.1932. Идентификатор национального архива: 531102. Местный идентификатор: 111-SC-97532.

131. Дети Сент-Луиса и их родители за линией полиции во время их протеста против перевода в школу, открытую для чернокожих детей, март 1933 года. Идентификатор в Национальном архиве: 541878. Местный идентификатор: 306-NT-176.577c.

132. Столкновение полицейского с ночной дубинкой и нападающего во время всеобщей забастовки в Сан-Франциско в 1934 году. Идентификатор в Национальном архиве: 541926.Локальный идентификатор: 306-NT-94692.

133. Открытое сражение между бастующими возницами, вооруженными трубами, и полицией на улицах Миннеаполиса, июнь 1934 года. Идентификатор национального архива: 541925. Местный идентификатор: 306-NT-93410.

134. Столкновение конной полиции с забастовщиками, один из которых нес американский флаг, возле электростанции в Филадельфии, 1946 год. Идентификатор в Национальном архиве: 541924. Местный идентификатор: 306-NT-6036v.

135. Бастовавший в 1948 году член Объединенной финансовой службы США против бизнесмена, перешедшего линию пикета.Нью-Йорк. Идентификатор национального архива: 541914. Местный идентификатор: 306-NT-1363H-1.

136. Джозеф Базиль, скрывающий лицо пальто, находится под арестом в связи с изъятием наркотиков на сумму 25 миллионов долларов. Рядом с ним стоит начальник детективов Уильям Т. Уэлен с конфискованными наркотиками. Нью-Йорк, февраль 1949 года. Идентификатор в Национальном архиве: 541915. Местный идентификатор: 306-NT-1375-2.


Искусство ХХ века, отражающее городские темы

137.Канзас-Сити, Канзас * Генри Таннера. Акварель 10 x 14. 1897. Идентификатор национального архива: 559359. Местный идентификатор: S-SAI-91-11 (старый идентификатор: 200-SAI-91-11).

138. Бруклинский мост Джозефа Стеллы. Масло. 84 x 76 дюймов. ок. 1917-18. Оригинал в художественной галерее Йельского университета. Идентификатор национального архива: 535900. Местный идентификатор: 208-PR-4DD-2.

139. Backyards, Greenwich Village, автор — Джон Слоан. Масло. 26 x 32. 1914. Оригинал в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Идентификатор Национального архива: 535903.Локальный идентификатор: 208-PR-4R-3.

140. Шестая авеню Возвышение на Третьей авеню Джоном Слоаном. Масло 30 x 40. 1928. Оригинал в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк. Идентификатор национального архива: 535904. Локальный идентификатор: 208-PR-4R-4.

141. Город башен Артура Диггса. Масло? ок. 1929. Идентификатор национального архива: 559056. Локальный идентификатор: H-HN-DIG-4 (старый идентификатор: 200-HN-DIG-4.)

142. Брайант-сквер Джона Марина. Масло на холсте. 21 дюйм x 26 дюймов. 1932. Оригинал в коллекции Филлипса, Вашингтон, Д.C. Идентификатор национального архива: 535906. Местный идентификатор: 208-PR-5E-1.

143. «Город вечером» Ли Гатч. Масло на холсте. 18 дюймов x 25 дюймов. 1933. Оригинал в коллекции Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия. Идентификатор национального архива: 541943. Местный идентификатор: 306-PS-50-12505.

144. Пейзаж Атланты Хейла Вудраффа. Масло. 1936. Идентификатор национального архива: 559150. Локальный идентификатор: H-HN-WO-1 (старый идентификатор: 200-HN-WO-1).

145. Дуглас-сквер, Бостон, Аллан Крайт. Масло.20 дюймов x 24 дюйма. 1936. Идентификатор национального архива: 559054. Локальный идентификатор: H-HN-CRI-15 (старый идентификатор: 200-HN-CRI-15).

146. Электростанция, Гарлем, автор — Аарон Дуглас. Масло. 1939. Идентификатор национального архива: 559058. Местный идентификатор: H-HN-DOU-8 (старый идентификатор: 200-HN-DOU-8).

147. Балтимор * Палмер Хайден. Акварель. Идентификатор национального архива: 559067. Локальный идентификатор: H-HN-HAY (P) -6 (старый идентификатор: 200-HN-HAY (P) -6).

148. Басин-стрит * Палмера Хайдена. Масло. Идентификатор Национального архива: 559068.Локальный идентификатор: H-HN-HAY (P) -7 (Старый идентификатор: 200-HN-HAY (P) -7).

149. Бруклинский мост * Уоррена Л. Харриса. Акварель. Идентификатор национального архива: 559062. Локальный идентификатор: H-HN-HAR (W) -4. (Старый идентификатор: 200-HN-HAR (W) -4).

150. Коричневые камни зимой * Эллис Уилсон. Масло. Идентификатор национального архива: 559149. Локальный идентификатор: H-HN-WIL (E) -52 (старый идентификатор: 200-HN-WIL (E) -52).

151. Старые дома Чарльстона Эллиса Уилсона. Масло. Идентификатор национального архива: 559146. Локальный идентификатор: H-HN-WIL (E) -35 (старый идентификатор: 200-HN-WIL (E) -35).

152. Парк-стрит, Бостон, автор — Карл Зербе. Энкаустика на холсте 30 x 36. 1942. Оригинал из коллекции Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия. 208-PR-4Z-1.

153. Утреннее метро * Джозефа Делани. Масло. 23 дюйма x 20 дюймов. 1953. Идентификатор национального архива: 559346. Местный идентификатор: S-SAI-20-3 (старый идентификатор: 200-SAI-20-3).

154. Дерьмовая игра * Гарольда Дорси. Масло. 18 x 24. 1954 г. Идентификатор национального архива: 559347. Местный идентификатор: S-SAI-21-9 (старый идентификатор: 200-SAI-21-9).

155.Надвигается буря над Филадельфией * Луи Б. Слоун. Масло. 39 дюймов x 49 дюймов. Идентификатор национального архива: 559357. Местный идентификатор: S-SAI-86-6 (старый идентификатор: 200-SAI-86-6).

156. Прибытие * Бенни Эндрюс. Масло и коллаж. 96 дюймов x 50 дюймов. 1960. Идентификатор национального архива: 559342. Местный идентификатор: S-SAI-1-17 (старый идентификатор: 200-SAI-1-17).

157. Городской пейзаж * Джеймса Мэтиса. Масло. 1964. Идентификатор национального архива: 559354. Местный идентификатор: S-SAI-59-14 (старый идентификатор: 200-SAI-59-14).

158.Мой сын, мой сын * Буфорд Эванс. Масло. 36 дюймов x 48 дюймов. 1968. Идентификатор национального архива: 559348. Местный идентификатор: S-SAI-25-11 (старый идентификатор: 200-SAI-25-11).

159. Большое американское метро * Малера Б. Райдера. Чернила на бумаге. 24 дюйма x 17 дюймов. 1969. Идентификатор национального архива: 559356. Местный идентификатор: S-SAI-82-4 (старый идентификатор: 200-SAI-82-4).

160. Разрез (многоквартирный дом) * Ширли Болтон. Акрил на холсте. 28 дюймов x 34 дюйма. 1970. Идентификатор национального архива: 559344. Локальный идентификатор: S-SAI-11-9 (старый идентификатор: 200-SAI-11-9).

161. Ремонт (многоквартирный дом) * Ширли Болтон. Акрил, мазонит. 24 дюйма x 36 дюймов. 1970. Идентификатор национального архива: 559343. Локальный идентификатор: S-SAI-1la-2 (старый идентификатор: 200-SAI-1la-2).

162. Черное и белое гетто * Джеймса Мэлоуна. Акрил. 2 x 4. Идентификатор национального архива: 559350. Локальный идентификатор: S-SAI-58-15 (старый идентификатор: 200-SAI-58-15).

163. Карнавал в Новом Орлеане * Уолтера Уильямса. Масло. 24 дюйма x 30 дюймов. Идентификатор национального архива: 559360. Местный идентификатор: S-SAI-103-18 (старый идентификатор: 200-SAI-103-18).

164. Пустынная улица * Джесси Смит. Масло. 30 дюймов x 16 дюймов. Идентификатор национального архива: 559358. Местный идентификатор: S-SAI-87-9 (старый идентификатор: 200-SAI-87-9).

165. От Нью-Йорка до Джерси * Ивонн Кэтчингс. Масло. 24 дюйма x 36 дюймов. Идентификатор национального архива: 559345. Локальный идентификатор: S-SAI-16-1 (старый идентификатор: 200-SAI-16-1).

166. Дети гетто * Джек Джордан. Акварель. Идентификатор национального архива: 559349. Местный идентификатор: S-SAI-48-18 (старый идентификатор: 200-SAI-48-18).

167.Заголовки гетто * Джеймсом Мэлоуном. Коллаж. 24 дюйма x 24 дюйма. Идентификатор национального архива: 559351. Местный идентификатор: S-SAI-58-19 (старый идентификатор: 200-SAI-58-19).

168. Виртуоз на крыше * Хейворда Обре. Масло-смола. 34 дюйма x 26 дюймов. Идентификатор национального архива: 559355. Локальный идентификатор: S-SAI-70-15 (старый идентификатор: 200-SAl-70-15).

169. Церковь Swing Low Ghetto. Автор Джеймс Мэлоун.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *