Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Граффити в Финляндии
Появление искусства граффити в Финляндии очень тесно связано со становлением родственных ей культур — хип-хопа и брейкданса. Все они имеют схожую философию и пошли из пресловутого гангстерского Нью-Йорка.Для Финляндии все началось в 1983 году, когда движение хип-хопа, наконец, достигло севера. Зарождение культуры начиналось с рэперских композиций, сначала изредка проскакивающих на радио и закреплялось телевизионными фильмами типа Flashdance, Beat Street, которые красочно, со всей эстетикой черно-белого изображения, описывали будни ньюйоркских танцоров и рэперов. Именно оттуда финская молодежь узнала о брейке, который настолько захватил интересы, что хельсинскому танцевальному обществу даже пришлось пригласить западного танцора Чарльза Слейтера для преподавания новых стилей, которые практиковались под привезенные им же записи английских и американских хип-хоперов. В обществе, которое по началу насчитывало всего 50 человек, собиралось все больше и больше народу. Катастрофически не хватало информации, например, о внешнем виде танцоров судили только по обложкам пластинок. Потом собственную одежду вручную подгоняли под эти стандарты — что-то подрисовывалось, надрывалось, а аксессуары, типа гангстерских украшений, и вовсе часто создавались с нуля. Это было короткое время, когда ощущалась романтика этих движений, настроения хип-хопа действительно были уникальными.
Вместе с тем развивалось и граффити, которое изначально несло в себе индивидуальный хельсинский оттенок. А все большее количество новоиспеченных талантов заставляло Graffiti-художников отрабатывать технику и стиль. Стоит отметить, что в Финляндии изначально общество, в том числе, не втянувшееся в хип-хоп, достаточно благосклонно относилось к разрисованным кое-где стенам, часто с юмором. Единственным случаем противостояния была неудавшаяся кампания мэра «Nuija». Во время нее даже за вознаграждение художников-райтеров не сдавали властям.
Как только появлялась новая граффити-работа, к ней выстраивалась очередь не только самих райтеров, но и критиков-непрофессионалов. А вышедшая в 1985 году книга о американской культуре граффити, в том числе, наглядно иллюстрирующая творения ньюйоркского метро, — Subway Art до сих пор является пособием для райтеров.
К 1987-89 годам стиль граффити и хип-хопа прочно обосновался в городах Финляндии. Фон graffiti за прилавками уличных торговцев, в подземных переходах не просто стал модным, он стал частью городов. В следующие несколько лет различные компании начинают специально заказывать оформление своих магазинов, товаров в этом стиле, пытаясь привлечь клиентов. Не отставали и танцоры брейка с рэперами — их приглашали на открытия всевозможных заведений, а новые пластинки, за которыми раньше приходилось охотиться, теперь пустили в свободную продажу в огромном количестве и разнообразии. Хип-хоп стал модным и Финляндия, а особенно Хельсинки,полностью окунулись в его стиль.
Вместе с тем, очарование хип-хопа и граффити, как чего-то запретного, малодоступного и уникального — стало пропадать, как в случае с любым продуктом, который начинают распространять маркетологи. Стиль одежды, поведение, танцы хип-хоперов уже никого не удивляли, ровно как и граффити. Знаменитые «войны стилей» Нью-Йорка в Хельсинки проходили как национальное мероприятие, где работы оценивало профессиональное жюри, в котором сидели столь далекие от истоков культуры граффити люди, как учителя рисования или музыкальные критики. После чего проводились так называемые джемы, призванные развлечь публику брейкдансом и хип-хопом после конкурса. Естественно, критерии и принципы первоначального граффити затирались в истории и памяти — это был уже массовый продукт.
Возрождение настоящего граффити в Финляндии произошло в 1990 году. В это время часть молодых райтеров отделилась от общих соревнований и стала устраивать свои. Анархичность времени, доступность межнациональной связи с другими европейскими райтерами сделали свое дело — в стиль вернулась свобода, а вместе с ней и полузаконность. Несмотря на серьезность движения (общество даже создало свой журнал Gasmask, распространяемый по нескольким странам) именно этот этап становления граффити отмечен реальными гонениями. Если старая финская граффити-школа практически с самого начала была под контролем, то новое поколение, рисующее не по заказу и там, где вздумается — на поездах, в общественном транспорте,- породило ответную реакцию, где вся официальная система Финляндии восстала против него. Но именно это противостояние сделало современное искусство более выразительным, обострив восприятие художников. Это время отразилось на работах резкой двухцветной текстовой композицией с небольшими иллюстрациями.
Сегодня финское граффити-сообщество именно этих, настоящих, райтеров входит в международное братство. Культура граффити в Финляндии была сохранена именно такой, какой должна была быть, не потеряв, при этом, собственного стиля.
Как говорят финские райтеры, например, Hiv, оппозиция все еще ощущается, но и она, отчасти, делает всех райтеров с разных стран единой нацией со своей единой культурой — graffiti.
Гид по инструментарию граффити-художников — FURFUR
Главный граффити-инструмент, созданный ещё в 1949 году, по сути, сформировал граффити-культуру в том виде, в котором она существует по сей день. Сейчас аэрозольная краска и граффити — это два неразрывных понятия, причём утвердившихся даже в сознании людей, сильно далёких от мира стрит-арта.
Краска для граффити состоит из красительного пигмента и растворителя. Чем больше красительного пигмента, тем краска гуще и лучше ложится на тёмные тона. Со временем красительный пигмент оседает. Для того чтобы эффективно смешивать краску, внутри баллона находится несколько металлических шариков. Они имеют одно нехорошее свойство — громко бренчат, особенно когда баллон полупустой. Граффитчики прикрепляют магнит на дно баллона, чтобы избавиться от ненужных звуков.
Несмотря на то, что популярность граффити постоянно росла начиная с 1970-х, выпуск специализированной краски был начат только в 1994 году испанской компанией Montana Colors. С тех пор количество производителей сильно увеличилось, вследствие чего появились разные виды краски: каждый разрабатывал свой уникальный рецепт, цветовую палитру и форму баллона. Также появилось несметное количество аксессуаров для баллонов: от большого ассортимента кэпов (насадок) до пистолетов-ухватов, позволяющих закрашивать поверхности одновременно двумя баллонами, используя при этом лишь одну руку. Граффитчики, в свою очередь, научились спускать давление в баллонах для снижения расхода краски и получения более тонких линий, переливать краску из одного баллона в другой и множеству других трюков. С ростом популярности граффити сами баллоны превратились в объект искусства.
Одно книжное издательство попросило французского художника самоучку Бенуа Оллива написать пару страниц о том, как научить подростков рисовать граффити. Спустя много часов раздумий Оллив пришёл к выводу, что учить нечему, кроме как предоставить инструмент для практики. Вместо чтения уроков и длинных дебатов, какие методы хороши, а какие нет, он создал свою книгу, в которой доступно объяснил свою точку зрения. All You Need to Know About Graffiti Is in This Book представляет собой книгу-шкатулку, где из вырезанных страниц образуется ниша, в которой лежит баллончик с краской.
как выбрать в комнату обои в стиле граффити, модели с рисунком на стену в интерьере квартиры
Жажда изменить свою жизнь и внести в неё какую-то особую изюминку нередко подводит человека к началу ремонта в его жилище. Дабы по-настоящему изменить свой дом, нужно заменить и обои, но их классический вариант все меньше соответствует требованиям современности. У этого факта есть довольно простое объяснение: людям хочется проводить большую часть времени там, где все совпадает с их вкусами, создаёт гармонию для души, радует глаз и помогает чувствовать такое простое, но необходимое счастье.
Однако подходящий вариант найти не так-то просто, ведь яркие обои чересчур шаблонны и не отличаются особой оригинальностью, а, например, фотообои далеко не каждому по карману. Наилучшее решение в данном случае – это обои с граффити – эксцентричные, неординарные и такие разные.
Зарождение и значение граффити
Термин «граффити» имеет итальянское происхождение, и его слово-корень переводится примерно как «нацарапанное». Из этого следует логичный вывод: представленное художественное искусство, возможно, родом из далёкой древности – тех времён, когда первобытные люди только изобрели наскальную живопись.
Несмотря на сказанное выше, особая популярность и всем известный отличительный облик пришли к граффити лишь в середине прошлого века. Местом возрождения стала Америка, а точнее её особая часть – серые и бедные улицы. На все подходящие поверхности рисунки начали наноситься баллончиками с краской. Граффити стали не только искусством для американских бедняков-изгоев – они превратились в способ самовыражения для протестующих, что были недовольны сложившейся системой страны. Эти люди не стали останавливаться даже после объявления их деятельности официальным нарушением закона, за которое положено наказание.
Времена изменились, и смелые и провокационные надписи и рисунки получили право свободно существовать, став настоящим уличным искусством. Более того, граффити оказались даже в домашнем интерьере, но в виде специальных обоев, что заменили баллончики.
Рекомендации для правильного выбора
В обоях данного типа следует разобраться очень тщательно и с особым вниманием к деталям подойти к дальнейшему выбору и приобретению необходимых материалов.
Важно не забывать о соблюдении стилистических сочетаний. Обои с граффити – это по-настоящему современное решение, и оно должно хорошо сочетаться с общей картиной дизайна в квартире или доме. Такая гармония возможна, например, при минимализме или хай-тек. А вот для этнического, средиземноморского и прочих подобных стилей лучше подобрать иной вариант.
Далее, не стоит пренебрегать мягкими цветами, которые сдерживают резкость переходов более ярких оттенков. Это нужно, чтобы избегать ощущение «рези» в глазах, что часто приводит к усталости при длительном нахождении в помещении.
Назначение помещения имеет особый смысл, потому необходимо подбирать к каждому из них подходящие тематики, чтобы рисунки не смотрелись нелепо, а создавали комфортную обстановку.
К примеру, в спальне ребёнка будут прекрасно смотреться:
- Персонажи различных произведений;
- Представители животного мира;
- Изображения каких-либо увлечений.
Для прочих комнат также подойдут:
- Пейзажи;
- Абстракция;
- Портреты.
Особенности
Решив сделать стену в доме своеобразным холстом для рисунков обоев в стиле граффити, одновременно получится:
- Сделать красивый и запоминающийся акцент на современности выбранного интерьера, который сразу будет бросаться в глаза;
- Визуально подчеркнуть основные цвета в помещении, тем самым создав целостность общей дизайнерской картины и показав, насколько она индивидуальна;
- Избавить себя от частой необходимости дополнительно украшать стены, чтобы комната не казалось пустой, используя картины, фотографии и плакаты, которые нередко плохо сочетаются с предпочтительным стилем;
- Не уменьшать место в помещении ненужными предметами мебели, стремясь создать заполненность пространства, но только делая его все менее выразительным и неуютным;
- Скорректировать видимые недостатки планировки, например, уменьшив вытянутость слишком узкой комнаты или сгладив острые углы смежных стен;
- Дополнить яркие стены мебелью, которая также оформлена граффити, окружив себя уникальностью и предметами, каждый из которых обладает собственной индивидуальностью. К тому же это позволит при необходимости зрительно уменьшить огромное помещение, больше привлекая внимание к обстановке.
Оклеивание стены
Чтобы нанести обои с граффити, нужно:
- Без остатка удалить старую ненужную облицовку. Если это обои – воспользоваться металлическим шпателем, если краска – шлифмашинкой, а в случае с плиткой подойдут перфоратор или зубило;
- Зашпаклевать каждую неровность. Большие трещины закрываются при помощи серпянки, предотвращающей их дальнейшее расширение;
- Загрунтовать стену. Данное действие значительно увеличивает адгезивное свойство основания. Можно также дополнить раствор белым красителем, создав идеальный фон под любые рисунки;
- Развести клей в очищенной ёмкости;
- Обработать полученной смесью из клея первое полотно с тыльной стороны;
- Поочередно наклеивать имеющиеся полотна на стену, образовывая цельный рисунок.
Самостоятельное рисование граффити
Необязательно использовать готовые обои. Можно сделать граффити собственными руками, и для этого потребуется лишь аккуратность, хотя бы минимальное умение рисовать и способность точно следовать готовым эскизам. Если со всем этим проблем нет, остаётся лишь изучить инструкцию:
- Следует подготовить поверхность. Технически, рисовать аэрозольной краской получится где угодно, однако в квартире лучше позаботиться о грунтовании и оштукатуривании стены, которая окрашена каким-либо нейтральным цветом;
- Далее – выбрать рисунок. Важны сам рисунок, его цветовая гамма и масштабы. Каждый аспект должен соответствовать параметрам помещения. Большое значение имеют нестандартность и самобытность задумки, грамотность и четкость составленного эскиза;
- Затем нужно закупить необходимые материалы. К ним относят палитру баллончиков аэрозольной краски, перчатки и респиратор. Последний необходим для комфортного обращения с краской, имеющей слишком резкий запах. Не будут лишними насадки для баллонов, маркеры и специальные кисти для мелких деталей;
- Также понадобится «черновик» – поверхность, где будет проходить тренировка и освоение приобретенных предметов.
Заключение
Граффити на стенах становятся актуальными практически в любом помещении, и неважно, каково его предназначение и сколько лет обладателю. Цвета, стили и направления могут варьироваться как угодно, прекрасно подстраиваясь по всем возможным параметрам под хозяина дома или отдельной комнаты.
Например, в молодёжной спальне все поверхности могут быть отданы под разнообразную роспись, а в комнате взрослого человека подходящий рисунок обычно занимает определённую сторону. В любом случае, каждый подберет что-то своё.
Главное – следовать личным предпочтениям и не поддаваться стереотипам, часто мешающим жить в окружении того, что действительно нравится.
О том, как нарисовать граффити на стене, смотрите в следующем видео.
Граффити обои: рекомендации по подбору и применению
Savig3948 0 0
Граффити выгодно освежают интерьер комнаты
Желаете украсить комнату новым необычным способом? Обои в стиле граффити превосходно справятся с этой задачей. Со своей стороны постараюсь помочь вам советами по их выбору и нанесению.
Что собой представляют и как правильно выбирать?
Само слово «граффити» произошло от итальянского graffiato, которое можно перевести, как «нацарапанный». То есть, можно утверждать, что этот вид художественного искусства зародился ещё в древности, когда первые люди начали заниматься наскальной живописью.
Наскальные рисунки древних людей с технической стороны тоже можно считать граффити
Но нынешний вид и особую популярность граффити приобрели на серых бедных улицах американских городов середины прошлого века, и наносится они стали при помощи баллончиков с красками. Это было своеобразное выражение протеста против системы, которое преследовалось законом.
Уличные протесты в виде стилизованных настенных рисунков
Полуподпольным способом стилизованные надписи, подкреплённые смелыми яркими рисунками, со временем не только заслужили себе право на существование в виде уличного искусства, но ещё и смогли пробить себе дорогу в домашний интерьер. В этом случае, правда, баллончики с красками сменили специальные обои, что сделало отделочные работы более удобными и доступными для простых людей, не владеющих художественными навыками.
Разрисовать стену своими руками под силу далеко не каждому, а вот оклеить её обоями вполне
И тут встаёт вопрос: как правильно выбрать фотообои граффити для стен собственной квартиры или дома? Давайте вместе поищем ответы на этот вопрос:
Рекомендации по выбору
Цена рассматриваемого отделочного материала немалая, поэтому к его выбору рекомендую подходить особенно тщательно.
- Соблюдайте сочетание стилей. В первую очередь ультрасовременные обои с граффити должны органично вписываться в общий интерьер помещения. Вот некоторые примеры удачных и неудачных комбинаций:
Сочетание | Название стиля |
Удачное |
|
Неудачное |
|
Яркие объёмные надписи могут стать главной и, по сути, единственной достопримечательностью интерьера, выполненного в стилистике минимализма
- Не должно быть резких цветовых переходов. Такое оформление «режет» глаза, в результате чего человек быстро устаёт;
На фото хороший пример того, как агрессивный красный цвет благодаря множеству более мягких оттенков органично переходит в цветовое оформление остального интерьера комнаты
Если стена изобилует большим количеством неровностей, то рекомендую выбрать обои-граффити с 3Д эффектом. В таком случае все ямки и бугорки окажутся просто частью объёмной композиции.
3Д-обои с граффити – настоящая находка для стен с изъянами
- Учитывайте пропорции. На рассматриваемом отделочном материале всегда присутствуют чёткие рисунки и надписи, так вот их размер должны соответствовать габаритам помещения, в котором осуществляется поклейка. Так, например, если нанести крупное изображение на стену в комнату с маленькой кубатурой, то результат получится нелепый, а вот зато в просторной гостиной будет смотреться отлично;
Большие картинки – для большой комнаты
- Не забывайте о назначении помещения. Тема, изображённая на обоях, должна соответствовать комнате, в которых они клеятся. Вот некоторые примеры:
Название помещения | Подходящие темы |
Спальная подростка |
|
Гостиная, кабинет или кухня |
|
Спорт и мультяшные герои в детской спальне
Оклеиваем стены
Инструкция по нанесению обоев с граффити выглядит так:
Заключение
Вы ознакомились с тем, что собой представляют обои с граффити, как их правильно выбирать и как нужно наносить на стену. Видео в этой статье содержит дополнительную информацию. В комментариях можно задавать вопросы по теме.
Обои с граффити – отличный способ сделать интерьер комнаты необычным и запоминающимся
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен 16 октября 2017г.Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо!
В центре Курска завершена работа над муралом, посвященным Казимиру Малевичу — Sekunda.media
Общество
Художник и дизайнер Екатерина Ребежа украсила трансформаторную подстанцию на пересечении улиц Почтовая и Димитрова. Это первый объект на новом экскурсионным маршруте «Тропа Малевича».
Будущий маршрут пройдет по локациям, связанных с курским периодом жизни художника.
— Это цельный «кубофутуристический» арт-объект, по периметру которого нанесены изображения ярких и узнаваемых образов по мотивам знаменитых произведений Казимира Малевича. Среди них строгие фронтальные изображения рабочих и спортсменов, с ритмами цветных энергичных полос образующих фон, геометрические формы, сведенные к крайним позициям (чистая плоскость, квадрат, круг), до предела экономные, супрематические «фигуры». Ведь Малевич отвергал внешнюю оболочку реальных вещей, — рассказывает о своей работе Екатерина Ребежа. — Картинки движутся по кругу, увлекая зрителя следовать за собой. С большой долей вероятности скажу, что мы стали свидетелями нового художественного явления в streetart (уличном искусстве) ! Я дала ему название STREET DECOUPAGE или «карамельная корка» , так как в основе лежат принципы коллажа покрытого прочным лаком.
По словам Екатерины, этот метод рушит привычные стереотипы о сформировавшемся понятии граффити. Ведь с жанровой точки зрения здесь не применяется аэрография в чистом виде.
— Использование вырезок страниц журналов в определенной тональности, клея и лака прибавили необходимую «резкость» изображению. Элементы, отрывки, части, кусочки — сливаются в больших формах дарят плоскости свежий вид. В итоге можно даже и «почитать» штаны как передовицу газеты.
На «центральном» фасаде изображён портрет, сопоставимый с последним автопортретом мастера супрематического течения, в образе человека Возрождения. На груди у него приколота Красная ложка — символ народного творчества и нового слова в искусстве алогизма, — говорит художница.
Рисунок такого сюжета исходил из одного эпатажного акта, когда Малевич в компании с художником Моргуновым совершили прогулку по Кузнецкому — месту традиционного променада буржуазной публики — с красной деревянной ложкой в петлице пиджака, раскрывает замысел работы Екатерина Ребежа.
В Москве открылась выставка «The Lady Dior as seen by» :: Впечатления :: РБК Стиль
Работы Анастасии Праховой и Даниила Антропова
© пресс-служба
Автор РБК Стиль
19 октября 2021
Увидеть работы, посвященные легендарной сумке Lady Dior и созданные более 70 художниками из разных стран (в том числе и из России), можно до 30 ноября
На выставке «Lady Dior As Seen By» в фонде Ruarts (Трубниковский пер., 6) представлено 90 объектов (36 скульптур и 54 фотографии), которые демонстрируют художественные эксперименты со знаменитой сумкой Lady Dior.
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
В проекте приняло участие более 70 авторов, которые разрисовывали, сжигали, фотографировали и создавали Lady Dior из стекла, гипса и резины. Среди авторов работ — Эллен фон Унверт, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Стив Макурри, Олимпия Скарри, а также специально приглашенные для московского проекта молодые российские художники, каждый из которых трансформировал сумку Dior в своей авторской технике.
Художник и скульптор Даниил Антропов, изучавший керамику у японских мастеров, создал сумку весом 10 кг из фарфора и стекла. Художница Анастасия Прахова слепила из гипса футуристический экземпляр, напоминающий человеческие формы. Скульптор Тося Млинарич и архитектор Саша Раев из 01001011 Studio напечатали две пластиковые сумки на 3D-принтере и покрыли их черной эмалью, придумав замысловатые детали, как из компьютерной игры. Граффити-художник 0331с, вооружившись своими традиционными инструментами — огнем и огнетушителем, сначала опалил сумку, а потом выцарапал на саже фирменный узор «каннаж».
Даниил Антропов
© пресс-служба
Анастасия Прахова
© пресс-служба
Тося Млинарич и Саша Раев, 01001011 Studio
© пресс-служба
Художник-фотограф Александр Егоров, объединив фотографию и цифровые технологии, сначала запечатлел вещь в цветочном магазине, а затем исказил полученное изображение. Мультидисциплинарный художник Даша Трофимова придумала инсталляцию в виде прилавка на базаре, вдохновившись первой съемкой Dior, сделанной в Советском Союзе для журнала Life 1959 года. Фотохудожник Алексей Киселев представил фотографию в стиле глянцевых съемок, сняв сумку в бассейне вместе с синхронистками.
На выставке также показали работы российских художников, которые принимали участие в предыдущих проектах Dior Lady Art: фетровую сумку-валенок, созданную Ольгой Солдатовой (2011 год), и деформированную модель арт-тандема Recycle Group (2020 год).
Художники Recycle Group — о нейросетях, плесени и новой природе
Фотография Александра Егорова
© пресс-служба
Инсталляция Даши Трофимовой
© пресс-служба
Фотография Алексея Киселева
© пресс-служба
Впервые выставка «The Lady Dior as seen by» была представлена в Японии в 2011 году и с тех пор побывала в Берлине, Милане, Сан-Паулу, Пекине, Токио и Шанхае. Задача проекта — стереть грань между дизайном и искусством за счет привлечения к работе как известных, так и неизвестных молодых локальных художников, которые вместе создают отражение сегодняшних творческих веяний в искусстве. Французский бренд предоставляет им карт-бланш в самовыражении.
В основе выставки — сумка Lady Dior, ставшая культовым предметом в мире моды. Она появилась в 1994 году и вначале называлась Chouchou («Любимица»). По задумке креативного директора дома Джанфранко Ферре, она воплощала собой идею роскоши и практичности. Модель классической формы с удобными ручками отличалась тиснением, имитирующим обивку «каннаж» на дорогих кожаных стульях времен Наполеона III, стоявших в салоне Кристиана Диора на авеню Монтень, 30, а также имела четыре золотых брелока: «D», «I», «O», «R».
Каждую модель сумки мастера бренда создают вручную из 140 различных элементов.
Художник 0331c
© пресс-служба
В 1995 году в Париж на выставку Сезанна в Le Grand Palais с визитом приехала принцесса Диана, и первая леди Франции Бернадетт Ширак преподнесла ей подарок — черную классическую сумку Chouchou. Эта модель настолько полюбилась принцессе, что стала сопровождать ее во многих поездках и официальных визитах. Год спустя с разрешения Дианы сумка была переименована в ее честь и стала называться Lady Dior. Лицом легендарной сумки за более чем 20 лет успели побывать Карла Бруни-Саркози, Диана Крюгер, Моника Беллуччи и Марион Котийяр.
Graffiti Tutorial — Полное руководство по граффити для начинающих
[wysija_form]
Фоны и силовые поля
Мы уже много раз говорили об этом, но скажем еще раз; вот где мы можем повеселиться, погрузив зрителя и начинающих писателей в «пост-эффекты» произведения — дополнительный вкус. Фоны и силовые поля (также известные как уни, двойные очертания и т. Д.) — вот что связывает все воедино. Раньше эти вещи не всегда были заметными.В большей степени Forcefields, но фон был чем-то, что мы, казалось, раскачивали только в серьезных постановках. Теперь это гораздо более обычная вещь, но поскольку это более свободные и выразительные дополнения, мы действительно можем повеселиться и сделать это по-своему.
Справочная информация:
Давайте приступим к делу, бегая по фону. Как и в случае с фоновыми элементами, здесь вы можете добавить некоторые дополнительные методы заливки, чтобы оторваться от стены с помощью грубой силы.Кажется, есть все виды свежих фонов, которые сейчас в тренде, такие как кирпичи, полутона и облака, и это лишь некоторые из них. Как и многие другие вещи в граффити, они помогают придать рисунку определенную целостность, а также добавить изрядный размер, что всегда будет дополнительным штрихом к вашей работе. Мы всегда говорим, что чем больше, тем лучше во всем, что мы делаем, и в мире граффити это звучит правдоподобно.
Люди, как правило, становятся более возбужденными, когда видят, что на вашу работу были потрачены дополнительные объемы и время.Это также элементы, которые очень интересно рисовать, потому что они намного более свободны, чем некоторые другие аспекты, но они имеют большой вес, особенно в постановке. Что еще очень круто в этих элементах, так это то, что вы можете связать части вместе, заставив группу, состоящую из всех, реализовывать похожие аспекты.
Еще один из наиболее важных аспектов наличия фона в вашем произведении заключается в том, что если вы качаетесь на поверхности, которая уже была нарисована ранее, это дает вам возможность заполнить область за вашими буквами, по сути, придав ей свое собственное бафф работа.Но гораздо более впечатляющая и сексуальная работа на баффе. Нет почти ничего хуже, чем раскачивать тугую задницу, а затем увидеть старые отметины или каракули на заднем плане. Хотя это случается время от времени, когда вы быстро играете, но обычно это делает работу непрофессиональной, а это именно то, чего мы не хотим.
>> МАГАЗИН: Аэрозольные колпачки (жирные колпачки, скинни, переходники)
Учебное пособие:
- При атаке на фон важно знать, что это дополнительный элемент, который будет располагаться за вашей фигурой, как и название, которое является фоном.Итак, вы хотите убедиться, что у вас есть представление о том, как произведение будет выглядеть в целом, прежде чем вы узнаете, где разместить фон.
- Один из самых простых способов сделать это — уже сделать контур и 3D и начать рисовать вокруг, создавая область поверхности, которую вы заполните позже, после того как решите, какой фон вы будете использовать. Если вы будете рисовать пузыри на заднем плане, убедитесь, что вы видите, сколько места у вас есть между концом поверхности, которую вы рисуете, и частью, которую вы сейчас плаваете на ней.
- Как только вы это установили, начните использовать округлые движения рук, создавая круги, идущие вокруг ваших букв. Приятно делать круги разного размера, чтобы придать ему больше глубины и чтобы он не выглядел точно как одна большая клякса. Вы также можете попробовать добавить маленькие точки за пределами больших пузырей, чтобы они выглядели так, как будто они сами выходят из базовых кругов — создавая иллюзию, как будто они поднимаются наверх, плавают в сторону или текут в низ стены.
- После того, как вы создали свои исходные круги, начните заполнять их так, как если бы вы заполняли свои буквы. По сути, вы хотите, чтобы это основывалось на схеме, но будьте осторожны с планом, чтобы не заходить слишком далеко, чтобы не испортить это. Однако именно для этого и нужны сокращения! Если в какой-то момент вы потекли, распылили или слишком сильно перекрыли контур, вы можете просто сократить цвет контура, чтобы придать ему ровный чистый край.
- Другой способ сделать это — фактически нарисовать фон, прежде чем рисовать контур или 3D.Это позволит вам избежать слишком большого количества обрезков, а также позволит вам распылить поверх фона, так что кусок будет идеально лежать перед ним за один снимок. Это, как правило, немного сложнее на начальных этапах вашей карьеры в области распыления, поскольку вам нужно иметь дальновидность, чтобы точно знать, где вы хотите, чтобы ваш контур, 3D и / или тень падали.
- После того, как вы заполнили всю основу фона, вы можете начать добавлять больше фанка.Вы можете добавить линии, проходящие через него, чтобы создать иллюзию кирпичей, больше пузырьков в нем для скорости и дополнительного цвета, различные формы, такие как зебра или гепард, чтобы они напоминали разные узоры, или просто больше выцветаний на заднем плане, чтобы оживить его. В этом отношении мир — это ваша устрица, и вы можете выбрать для своего изделия все, что вам удобно. Как мы уже говорили ранее, обычно важно, чтобы фон оставался нейтральным или контрастировал с контуром, чтобы он выглядел так, как будто он соскакивает с линии.
- Теперь, говоря о связывании частей вместе, мы перейдем к элементу силового поля на фигуре. У этого есть несколько разных имен, как было указано во введении, но мы будем называть его здесь силовым полем просто для аргументации. Силовое поле в виде ходьбы не только объединяет воедино произведение писателя, но и заставляет буквы отскакивать от стены.
- Силовые поля наиболее желательны, поскольку они сужают цвета не только от цвета контура, но и от фона.Если у него нет такого контрастного цвета, он не придаст ему той яркости, которую мы так отчаянно ищем. То есть, если у вас есть черный контур, вы можете добавить нейтральные цвета к фону, а затем яркое силовое поле задницы выскочит из BG.
- Итак, вначале силовые поля находились в основном на линии контура в качестве яркого буфера между ним и фоном или, во многих случаях, без фона.
- Рисуя силовые поля, мы склонны раскрашивать их так, как если бы мы раскрашивали блики.Они могут быть отключены от сети или одни, в зависимости от того, что вы выберете. Цель этого — разрушить фон или фон стены, действуя как буфер и придавая ему этот скрывающий элемент или «внешнее свечение».
- После того, как вы определились с наброском, выберите начальное надувание, которое вам наиболее удобно при распылении, и приступайте к работе. Обычно мы начинаем силовое поле там, где начинаем писать буквы слева направо, но это не высечено в камне.Если вы видите отправную точку, которая заставляет вас чувствовать себя более комфортно, а ваши руки менее дрожат — дерзайте! Силовое поле очень важно для вашей позиции граффити, поэтому вы хорошо контролируете направление своей банки.
- Если вы рисуете вокруг своей фигуры с помощью внешнего силового поля, всегда разумно сохранить расстояние между контуром и линиями вашего силового поля. Если вы рисуете силовое поле на линии, ваш путь задан для вас. Все, что вам нужно сделать, это просто имитировать контурную траекторию и слегка изменить цвет силового поля.Однако с постоянно развивающимся ремеслом граффити это начало меняться, и нет причин ограничивать себя только силовым полем онлайн. Делай то, что чувствуешь.
>> МАГАЗИН: Получите БЕСПЛАТНО товары для граффити вместе с вашим заказом!
Заключение:
У некоторых авторов даже есть силовое поле, входящее, выходящее и поверх контура, 3D и само заполнение. Как всегда, такие вещи всегда зависит от вас. Существует также действительно удобный способ объединения обоих этих элементов и создания потрясающего эффекта, заключающийся в соединении нескольких силовых полей.Обычно это делается путем сохранения линий одного образца цвета и перехода от самого темного к самому светлому или от светлого к самому темному. Это также зависит от того, что вы собираетесь делать с планом.
Силовое поле также имеет тенденцию быть тем последним элементом части, где вы связываете целую часть или даже производство целиком. Часто мы оставляем его напоследок, чтобы вы могли закончить его, сделать шаг назад и увидеть все творение целиком.
Более или менее все, что мы узнали из этих последних нескольких руководств, заключается в том, что мы обманываем взгляд зрителя всем, что мы делаем, чтобы различные элементы прыгали со стены.Вот почему, когда вы делаете контрастные цвета на силовых полях и фонах, мы создаем иллюзию для глаз, что вещи взаимодействуют друг с другом так, как должны.
Итак, как видите, от одинарного, двойного, тройного силовых полей и от брызг до заднего фона, здесь мы собираемся серьезно повеселиться. В отличие от некоторых других элементов, особенно таких как методы заливки и структура букв, это простая тактика, позволяющая довести любую надпись от нуля до героя.
Комментарии
[wysija_form]
Граффити-фон Картина Пера Корелла
Я родился в 1950 году в самой старой части Копенгагена. Вспомнили как трущобы сегодня, если бы они не были снесены в три этапа с 1930-х до конца 1960-х годов. Дома конца 16 века все еще существовали. У дедушки была парикмахерская и трое парикмахеров, папа работал плавленым чугуном на верфи B&W. семья патриотов, до сих пор помню две винтовки, две мощные пневматические винтовки и папу Парабеллон без оружия немецкого офицера 1945 года.хотя вы бы посмотрели на архитектуру 16-го века. Важно, чтобы вы понимали, что я художник, который скорее изобретает новые техники, чем использую те, которые я знаю и изучил. Кроме того, я занимаюсь Streetart уже более 12 лет, и каждый раз, когда я создаю произведение в общественном месте, я рисую на холсте — в основном это то, что я показываю здесь, но используя Google с моим именем, вы найдете много произведений уличного искусства, которые я сделал в Копенгагене. Я использую аэрограф, фрески и использую спрей для граффити, даже если я никогда не рисовал граффити.Я выставляю свои работы среди граффити на известных сайтах. Я использую традиционные кисти, китайские туши, сусальное золото — все зависит от того, что я хочу сказать или сказать. Иногда я вырезаю трафарет вручную, иногда делаю лазерную резку. Найдите мое имя в Google или найдите мою страницу на FaceBook. «Пер Корелл» Я использую приемы уличного искусства в своих работах, а также много инноваций — на самом деле большинство моих картин — это наброски для более крупных произведений уличного искусства. Я не делаю граффити никогда не готовым. Я не печатаю, не копирую и не вставляю, мои картины написаны вручную с помощью аэрографа или баллончика, а также кистью.Я тоже пользуюсь сетью, но что еще важнее, я изобретаю новые методы, вкладываю инновации в живопись. Предлагая новый опыт при использовании трафарета для рисования изображения на ваших новых белых стенах, так как они также поступают в продажу, трафареты. Часто настенные росписи теряются там, где они были сделаны, когда они были нарисованы на стене, проблема рисования новой теперь решена таким образом, чтобы настенные росписи могли предложить настоящую и реалистичную альтернативу традиционной живописи на холсте. Вы используете трафареты, чтобы красить новые и закрашивать старые, если стена требует обновления — это «лучше», чем традиционная картина маслом? Это совсем другое, и в разработку этих сложных трафаретов вложено столько же деталей, сколько и в любую традиционную живопись, но это ново.Он предлагает вам еще один способ украсить ваши стены картинами.
граффити фотографии фонов крытый стены граффити фон продажа
граффити фото фонов крытые стены граффити фон
Описание размеров:
Все размеры, указанные в этом элементе, бесшовные, без стыков.
Мы можем предложить размеры: 3 фута x 5 футов, 4 фута x 5 футов, 5 футов x 5 футов, 5 футов x 7 футов, 6 футов x 9 футов, 6,5 футов x 10 футов, 8 футов x 8 футов, 8 футов x 10 футов, 8 футов x 12 футов, 8 футов x 15 футов, 10 футов x 10 футов, 10 футов x 12 футов, 10 футов x 16 футов, 10 футов x 20 футов для вас.Мы также принимаем индивидуальные размеры или изображения.
Для этого фона по умолчанию указаны размеры высота по ширине, например «3 фута x 5 футов — это 3 фута в высоту на 5 футов в ширину». Но мы также можем сделать это по ширине по высоте, просто нужно оставить комментарий, который включает ваши требования, когда вы размещаете заказ. Мы сделаем это с учетом ваших требований.
Характеристики материала:
Полиэфирная микрофибра (ткань для профессиональной фотографии)
1. Полиэфирная микрофибра мягкая и бесшовная, складная.
2. Рисунок реалистичен, стереозвучание сильное.
3. Цифровая печать, точность цветопередачи и художественный эффект.
4. Его можно стирать и гладить в сушилке, если фон грязный или имеет складки.
5. Его можно использовать много раз, и вам не нужно покупать снова и снова.
Тонкий винил
1. Легкий, удобный для хранения и переноски.
2. Высокое разрешение, сильная артикуляция;
3. Цельнотянутый, без стыка.
4. Он матовый и без бликов.
5. Легко повеситься на фоновую опору.
Мы можем изготовить любой размер, все в порядке. Если вы можете предложить четкие фотографии, мы также можем сделать это для вас.
Подходит для: фотографии, детей, новорожденных, младенцев, свадьбы, праздничной вечеринки, дня рождения, семейного украшения.
, если вы заинтересованы в этом или у вас есть вопросы, свяжитесь со мной.
УХОД И ЧИСТКА
Наши виниловые фоны идеальны, так что не беспокойтесь о беспорядке. Просто возьмите влажную ткань, смоченную водой и / или мягким чистящим средством (например, мылом), и вытрите насухо.В некоторых случаях фоны могут помяться, просто положите их лицевой стороной вниз на 24 часа или около того, и они снова станут плоскими. Вы также можете положить его плоско лицевой стороной вниз на тепло, чтобы разгладить складки.
, пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Мы постарались дать каждому кисею цветовое описание.
Добрый совет:
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Мы сделали все возможное, чтобы дать описание цвета каждого материала.
Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, но их цвет может немного отличаться от изображения из-за условий освещения, а также тени или яркости вашего монитора.
Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение для данных ручного измерения. Спасибо за понимание.
Граффити 20-го века — Расцвет граффити-искусства
В 1980-е годы граффити и уличное искусство стали неразрывно связаны с зарождающейся хип-хоп сценой , которая способствовала распространению культуры граффити во всем мире. Fab 5 Freddy привлек дополнительное внимание, когда его имя было проверено в хитовой песне Rapture Blondie в 1981 году, он появился в видео на песню вместе с Жаном-Мишелем Баския, и песня стала первой так называемой модной. Видео-магазин будет транслироваться на телеканале MTV . По мере того, как общественность все больше интересовалась граффити, внимание средств массовой информации увеличивалось, но не всегда с положительными результатами, сцена с граффити была помечена как , поощряющая преступления и страх . В 1980-х годах были выпущены два легендарных фильма о граффити и хип-хоп сцене: документальный фильм Style Wars (1983) с участием таких художников, как Dondi, ZEPHYR, MinOne и Skeme, а также вымышленный Wild Style (1983).Fab 5 Freddy вместе с Futura 2000 привезли граффити в Европу в 1983 году в рамках New York City Rap Tour . В 80-е годы также наблюдается тенденция к созданию концептуальных граффити и урбанистических работ таких художников, как Жан-Мишель Баския, Кит Харинг и Ричард Хэмблтон.
Вырезка из журнала Cornbread, рассказывающая о его практике в 1971 году
Граффити и панк
В то время как хип-хоп был тесно связан с культурой граффити, панк также перенял идею граффити для распространения сообщений.Британская анархо-панк-группа Crass регулярно размещала на своих релизах изображения, похожие на трафареты, и в конце 1970-х — начале 1980-х годов провела кампанию с трафаретами на лондонского метрополитена с антивоенными, анархистскими, феминистскими и антипотребительскими движениями. сообщения популярны. Амстердам видел, что граффити стало важной частью панк-сцены, и был выпущен журнал под названием Gallery Anus , в котором рассказывается о граффити. В Америке именно группа Black Flag и их поклонники широко использовали трафареты для своего классического логотипа.
Blek le Rat — один из пионеров трафаретной техники
Graffiti — The New Breed
Как упоминалось ранее, в 1980-е годы ряд граффити и уличные художники перешли в мир художественных галерей, в том числе Basquiat, Haring и Hambleton, но 1990-е годы медленно открыли новую породу креативщиков, которые должны были изменить лицо граффити. . Распад СССР в начале 90-х годов привел к тому, что многие страны Восточной Европы открылись для граффити, тема, затронутая в нашем интервью с Яном Калабом, в то время как рост Интернета помог обмениваться изображениями граффити и распространять информацию о движение.Это были 1990-е годы, когда уличные художники, такие как Шепард Фейри и Бэнкси, сделали свои первые шаги на этой творческой сцене, которые с тех пор продолжают доминировать на ней. Бэнкси , конечно же, как говорят, находился под влиянием одного из первых художников по трафарету, известного как отец трафаретного искусства, французского уличного художника Блека ле Рата, который рисовал крыс на улицах Парижа в 1980-х годах. . Вы можете прочитать о 25-летии Фейри в Poster Power и интересную статью о Бэнкси в A Relentless Market , которая ставит под сомнение, когда движение превратилось в деньги.
Мир уличного искусства и граффити кардинально изменился со времен Корнбрэда, который, кстати, теперь работает с The Mural Arts Program , которая помогает предотвратить незаконные теги, и эти два движения становятся признанными на более широком арт-рынке. Эдвард Сеймур и представить себе не мог, насколько его изобретение в виде аэрозольного баллончика изменит облик наших городских пейзажей.
Совет редакции: Всемирный атлас уличного искусства и граффити
Это полный путеводитель по самым замечательным в мире граффити и уличному искусству.Эта книга представляет собой исчерпывающий обзор международного движения, посвященный самым влиятельным городским художникам и произведениям искусства. Поскольку жизнь и творчество городских художников неразрывно связаны с конкретными местами и местами, в этом прекрасно иллюстрированном томе представлены специально заказанные «городские произведения искусства», которые обеспечивают глубокое понимание этих городских пейзажей. С разбивкой по странам и городам, более 100 самых известных художников современности, в том числе Эспо в Нью-Йорке, Шепард Фейри в Лос-Анджелесе, Ос Гемеос в Бразилии и Энтони Листер в Австралии, представлены вместе с ключевыми примерами их работ.
Изображения любезно предоставлены художниками и указаны в указанном месте.
Kenzo проектирует новейшую смотровую площадку в Нью-Йорке
На протяжении большей части пандемии Мидтаун Манхэттен борется с трудностями. Офисные здания потеряли ажиотаж, что сказалось на местных ресторанах и других предприятиях.
Но остроконечная линия горизонта Мидтауна сохраняется и даже расширяется. Теперь есть новый способ оценить это. На этой неделе в новом здании One Vanderbilt на углу 42-й улицы откроется смотровая площадка САММИТ.С 91 по 93 этажи зрители могут увидеть детали в стиле ар-деко Эмпайр-стейт и Крайслер-билдинг, а если они посмотрят на север в ясный день, то смогут мельком увидеть Медвежью гору в Гудзонском нагорье.
Внутри вас ждет захватывающее зрелище под названием «Воздух» с зеркалами, огнями и видами на город на сотни футов ниже. Его создал 42-летний Кензо Диджитал, цифровой художник, известный своим сотрудничеством с Бейонсе. По его словам, коренной житель Нью-Йорка хотел вызвать глубокую эмоциональную связь с городом.«Это не просто фон из Instagram или спектакль», — сказал он. «Он был построен специально, чтобы вдохновлять». (Хорошо, но действительно делает довольно крутыми фотографиями).
Перед открытием The New York Times поговорила с Kenzo Digital о его новом проекте. Этот разговор отредактирован и сокращен.
В. Каковы ваши самые ранние воспоминания о том, как вы росли в Нью-Йорке?
A. Мне, должно быть, было 5. Я заперся в ванных комнатах друзей моих родителей в их квартире в Трайбека, и в результате мы опоздали на открытие ретроспективы Нам Джун Пайка, выставки моего деда. брат, в Уитни.Я вышел, а затем мы подошли к музею, старому, и поднялись на лифте, который ведет в темный вестибюль, покрытый огромной видеоинсталляцией на 40 телевизоров. Я всегда думал, что увидев этот альтернативный мир после такого разочаровывающего опыта, сильно повлиял на меня.
Какие еще части города сформировали вас?
В средней школе я был художником-граффити, поэтому я всегда исследовал город в странные часы между 23:00. и 6 утра. Он проведет вас по городу по-другому; вы проходите через туннели, железнодорожные пути и все эти заброшенные и забытые части города.Я научился видеть город как организм — как он движется и соединяется воедино — и это довольно невероятно. Я также начал понимать, что город может восприниматься по-разному в разное время. Когда вы путешествуете по миру ночью, а на следующий день вы являетесь частью цивилизованной жизни, идя в школу, вы видите все разные миры в одном и том же пространстве.
Вы остались в городе во время пандемии. Почему?
Я работал в эфире. Мы построили этот прототип для этого на Таймс-сквер, и я привел своих друзей, которые страдали там наедине, и они слушали музыку и смотрели на свет, и они могли просто быть там со своими мыслями.Я обнаружил, что это вселило в них надежду и положительное чувство, и это вдохновило меня, что каждый может чувствовать это, даже при беглом визите. Возможность того, что Air может сделать для города, заставляла меня двигаться дальше.
Но даже если бы у меня не было проекта, я бы остался, потому что город является моим источником вдохновения. В хорошие и плохие времена я всегда с ним связан.
Air находится на высоте более 1000 футов и предлагает самые высокие смотровые площадки в Мидтауне. Как вы думаете, почему небоскребы важны для города?
Небоскребы — это ДНК Нью-Йорка.Они олицетворяют достижения технологий и инженерии, а также человеческого духа. Но более того, когда вы видите город с вершины небоскреба, это все меняет. Один Вандербильт, например, находится в мертвой точке на острове Манхэттен; это как в яблочко. Вы берете эту точку обзора и эту возвышенность, и кинематографически это сродни статическому снимку города с воздуха. Это взгляд, который они используют в фильмах, и увидеть его в реальной жизни действительно впечатляет.
В этих небоскребах вы находитесь в центре всего, и вы можете наблюдать, как облако накатывает над городом, и видеть, как эта тень влияет на людей в Челси.Если вы стоите в «Челси», вы понятия не имеете, что сейчас стоите в тени облака, но вы можете увидеть его здесь.
В Мидтауне так много пустых небоскребов. Нужен ли был городу новый?
Один Вандербильт отличается. Когда один из членов совета директоров подошел ко мне по поводу этого проекта, он предположил, что я не заинтересуюсь. Он сказал: «Это недвижимость и корпорации, и это, вероятно, не ваше дело», но мне было интересно. С вершины One Vanderbilt у вас есть место в первом ряду, чтобы смотреть на Крайслер-билдинг или Эмпайр-стейт-билдинг, и эти вещи, которые вы видели миллион раз, получают новую перспективу.Особенно ночью, все огни Мидтауна и этих зданий поглощаются пространством, и это одновременно романтично и футуристично.
Как вы думаете, Мидтаун может прийти в норму или измениться?
Думаю, весь город имеет возможность вернуться. Я действительно надеюсь, что Air поможет с этим и привнесет в город очень агрессивную, новую энергию, но очевидно, что это только одно, и одно не может решить все проблемы. Но я надеюсь, что это может вдохновить совершенно новое поколение на этот город и его окрестности.
Откуда у вас появилась идея Air?
Еще в средней школе мне начали сниться эти повторяющиеся сны, которые происходили в вымышленном небоскребе на Манхэттене. Я был там во сне после 11 сентября и после действительно больших личных событий. В моем сне это был Манхэттен, но он также был мифологическим. Я пытался выразить эту идею в течение многих лет, и когда они попросили меня сделать One Vanderbilt, это сразу же щелкнуло. Я пытался создать пространство, особенно с зеркалами, которое вытягивает что-то из посетителей и является метафорой холста мечты.Странно, но мне не снился этот повторяющийся сон с тех пор, как я начал этот проект, а прошло уже около трех лет.
SUMMIT откроется для публики 21 октября. Дополнительную информацию и билеты можно найти на сайте www.summitov.com.
В подростковом возрасте он разметал граффити, теперь он разрабатывает для Fendi и Mercedes-Benz
Странные вещи случаются с повседневными предметами, когда Джошуа Видес применяет к ним свое воображение — нечто метафизическое, почти волшебное.
Несколькими ловкими движениями ручки Sharpie или брызгами аэрозольной краски Видес стирает грань между двумя измерениями и тремя.Простая скамеечка для ног оживает в черно-белом тромпле — и материальный артефакт, и художественная абстракция. Кроссовки Chuck Taylor, выпущенные серийно в стиле 70-х, превращаются в уникальный коллекционный предмет, за который можно купить несколько Бенджаминов.
Неодушевленные предметы — скейтборд, дорожный конус и бутылка виски — внезапно излучают странную энергию, словно одержимые духами.
Его творения превратили бывшего граффитиста-хулигана в иллюстратора и художника, пользующегося спросом у растущего списка мировых брендов, включая Adidas, Converse, Warner Bros., Google, Red Bull, EBay, Fendi, Ballentine и Mercedes-Benz. На вопрос, как его манера письма в стиле поп-арт дает такие сногсшибательные эффекты, Видес дает обманчиво ничем не примечательный ответ:
«Я думаю, что дело в простоте. Некоторые из самых прекрасных вещей в мире — это самые простые идеи ».
Джошуа Видес — иллюстратор и художник, который занимается дизайном для крупных брендов, включая Fendi и Converse, а также создает яркие художественные инсталляции.
(Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)
В каком-то смысле то, что Видес делает с повседневной реальностью, — это то, что он сделал, вырос в пригороде Южной Калифорнии: увидеть мир по-новому.
Младший из трех детей гватемальских иммигрантов, его родители и учителя считали его проблемным ребенком, непослушным в школе, с плохими оценками, без перспектив в колледж и с плохим отношением.
«В то время мое поведение не предвещало для меня светлого будущего, не так ли?» — говорит Видес, которому сейчас 31.
Но у парня, который бросил школу дизайна, похоже, впереди блестящее будущее.
Джон Рой, вице-президент Converse по глобальному маркетингу энергетических брендов, сказал, что его компания постоянно ищет молодых творческих людей, которые также хотят внести позитивные изменения в свои сообщества.
«Джош меняет правила игры, он обладает сверхъестественной способностью брать что-то классическое, будь то кроссовки Чака Тейлора, стул Имса, бейсбольная карточка или брезент, добавляя, казалось бы, простой, но неожиданный поворот и создавая нечто уникальное», он говорит.
Первая колонка
Витрина для захватывающих историй от Los Angeles Times.
И все же не так давно Видес чувствовал себя пойманным в ловушку другого типа иммерсивной среды, лабиринта депрессии и неуверенности в себе.Чтобы найти выход, ему пришлось вернуться назад к простому и прекрасному.
::
Ветреный город Риальто, расположенный в 50 милях к востоку от Лос-Анджелеса, сегодня являющийся центром огромных складов, был идеальным художественным фоном для молодежи с темными, внимательными глазами, которая познакомилась со скейтбордингом и граффити через друзей. в средней школе Колба.
В раннем подростковом возрасте он зарабатывал деньги, настраивая скейтборды друзей. Он быстро перешел от набросков в блокнотах к маркировке улиц, мостов, тротуаров и дорожных знаков.Он оставил свой след волнистыми буквами, взятыми из Looney Tunes, изображениями мужчин в противогазах и риффами на логотипе Dodgers.
Вооруженный рюкзаком и черно-белыми аэрозольными красками, он выскользнул из дома ночью, запрыгнул на велосипед и разрисовал улицы в центре Риальто.
«Я бы добавил биту в свой рюкзак на случай, если у меня возникнут проблемы с другим художником-граффити, и я уйду», — вспоминает он. «Было интересно разобраться с властями и моими родителями».
Подростком Джошуа Видес распространил свои незаконные ручные работы по Внутренней Империи — Помоне, Колтону, Блумингтону, Сан-Бернардино.
(Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)
Его набожные родители-евангелисты, Оскар и Ева Видес, работали весь день, оставляя Джошуа и его старших братьев и сестер, Карлоса и Мелиссу, надолго дома под пристальным вниманием его бабушки и дедушки по материнской линии.
«Мои братья и сестры были примерно на пять лет старше меня, но я был единственным нарушителем спокойствия», — говорит Видес.
Когда Видесу было почти 15, его родители переехали с семьей на Ранчо Кукамонга, чтобы забрать своих детей из неприветливого района.Но их младший сын продолжал распространять свои незаконные ручные работы по Внутренней Империи — Помоне, Колтону, Блумингтону, Сан-Бернардино.
Он не боялся столкнуться с полицией, но беспокоился о своем все еще обычном стиле.
«Меня это беспокоило: мое искусство не было ни узнаваемым, ни отличительным».
В средней школе Лос Осос на Ранчо Кукамонга Видес начал продавать рубашки с трафаретами. После окончания он поступил на курс графического дизайна в Колледж Чаффи, чтобы научиться трафаретной печати.Но через пару месяцев он потерял интерес и бросил учебу.
Под давлением родителей, которые заставляли его делать карьеру, в феврале 2008 года он поступил в академию пожарных Сан-Диего. Он был завербован пожарной службой округа Риверсайд, но через год Видес ушел в отставку.
«Мне не нравилась моя работа», — говорит он. «Мне было скучно, и я думал, что у меня есть много творческих возможностей, чтобы быть запертым в одном месте. Это был риск, на который мне пришлось пойти ».
Это было разочарованием для его родителей, которые бежали от разрушительной 36-летней гражданской войны в Гватемале ради своих детей.
Ева, которой было 20, когда она приехала в США, нашла работу кассиром в супермаркете. 24-летний Оскар, который учился на агронома в Гватемале, нашел точку опоры в своей приемной стране, мыть посуду в ресторане.
«Если я думаю о своих предках, мы до сих пор не знаем, как они многого достигли и создали. Я мало учился в школе, но у меня были творческие способности и энтузиазм ».
Джошуа Видес
Поженившись в 1982 году, пара смогла получить постоянное место жительства в 1987 году благодаря закону об иммиграционной реформе, подписанному президентом Рейганом.Ева стала медсестрой, Оскар — водителем грузовика.
Два года спустя родился Иисус Навин.
«Я всегда знала, что он особенный мальчик, несмотря на то, что он был беспокойным и забавным мальчиком», — говорит Ева. «В подростковом возрасте он плохо себя вел в школе. Он подделал подпись отца, и его отстранили за рисование граффити ».
Но в изобретательности и упорстве ее сына не было никаких сомнений.
«Он продолжает нас удивлять», — говорит его мать. «Мы очень гордимся его ростом и совершенствованием.”
Техника Джошуа Видеса основана на применении черно-белых акцентов к повседневным предметам.
(Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)
В 2009 году, в возрасте 20 лет, Видес снова удивил своих родителей, вложив 500 долларов в создание собственного бренда рубашек и стелек, CLSC, и управлял бизнесом в семейном доме на ранчо Кукамонга.
В течение следующих пяти лет он занимал различные должности, чтобы погрузиться в бизнес уличной моды: помощник менеджера в магазине одежды Zumiez, водитель грузовика (зарабатывающий 7 долларов в час) для Сотни, графический дизайнер и менеджер по маркетингу в Седьмое письмо, галерея.
«Все эти годы я изучал рынок, как он работает», — сказал он.
В 2014 году Видес решил полностью посвятить себя CLSC, что означает «Не могу жить, боясь перемен», и открыл бутик на Фэйрфакс-авеню в Лос-Анджелесе, где сам продавал рубашки, шляпы, головные уборы и другие предметы. конструкции. Но рост Amazon быстро привел к гибели его молодого предприятия.
«Тогда я подумал, может, я не хочу всю жизнь находиться за прилавком.Короче говоря, мне больше не было весело », — сказал Видес.
К тому времени он также был отцом сына Кассиуса, родившегося в 2013 году, и дочери Вероны, родившейся двумя годами позже. Он и мать детей, Элль, поженились в апреле 2017 года, и Видес обнаружил, что его эмоции колеблются и падают, как американские горки.
Джошуа Видес обнимает свою дочь Верону.
(Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)
Итак, он решил оставить свой бизнес позади. «Мне нужно было сделать что-то большее, но я не знал, что», — сказал он.
::
Отсутствие работы в то время, когда он изо всех сил пытался обеспечить свою семью, повергло художника в депрессию. Но Видес продолжил мозговой штурм. Он тосковал по художественной свободе, которую чувствовал, отмечая улицы граффити.
Он решил раскрасить объект аэрозольной краской и маркером Sharpie для имитации плоского двухмерного эскиза. Он выбрал пару обуви Reebok Classic, которую никогда не носил. Когда он закончил, его тело дрожало от возбуждения.
«Несколько дней спустя я пошел красить пожарный гидрант и почувствовал этот наркотик, как когда был подростком», — говорит он.
Испытывая вновь обретенную эйфорию, Видес спросил жену, стоит ли ему публиковать свои работы в Instagram. Пара согласилась, что он должен нарисовать и опубликовать Nike Air Force 1.
К его удивлению, работа стала вирусной в Instagram, собирая 5000 или 10000 подписчиков каждый день, а также сообщения от первоклассных актеров и спортсменов с просьбами о волшебстве. кроссовки.
Заказы поступают на 400 пар в час, сказал он. «Но я все еще был разорен».
В феврале 2018 года Видес арендовал примерно 1000 квадратных футов на углу Мелроуз-авеню и Риджвуд-плейс, чтобы продемонстрировать ассортимент трехмерных объектов, которые выглядели как черно-белые наброски.Он вложил в шоу 8000 долларов из своих сбережений.
Вино и сыр не подавались. Ни один ди-джей не крутил хаус-музыку. Но на бесплатное мероприятие пришло около 3000 человек.
«Я просто хотел, чтобы люди увидели мою работу и испытали эту оптическую иллюзию. Я не думал о том, чтобы мне заплатили за вход », — говорит Видес.
Ответ убедил Видеса вложить еще 8000 долларов и провести второе мероприятие в рамках «Седьмого письма» в Лос-Анджелесе, всего месяц спустя. Его центральным элементом был набросок Acura NSX 1995 года, который ему одолжил друг, припаркованный в центре галереи в окружении конусов и гоночных флагов на стенах.
Видес был измучен, но в восторге. И, что самое важное, он нашел то, о чем мечтал в подростковом возрасте, отмечая улицы, — свой собственный стиль.
Всего через несколько дней Jordan Shoes связался с Видесом для работы над проектом, и шлюз открылся для комиссионных и запросов на сотрудничество.
С тех пор Видес был занят.
«Джош амбициозен, он любит риск, он хорош в продажах, цифрах и любых сделках», — говорит Бен Шенассафар, генеральный директор бренда уличной одежды Hundreds.Он познакомился с Видесом, когда работал с Сотни 15 лет назад, и хорошо помнит голодного молодого человека, который стремился проявить себя. «Меня не удивляет видеть его на вершине, где он находится сегодня».
В настоящее время искусство Vides можно просматривать через Facebook Messenger и Facebook Open Arts, проект, в котором представлены шесть художников из недостаточно представленных сообществ. Vides внесла свой вклад в создание первого черно-белого, полностью иммерсивного фонового изображения Messenger с обзором на 360 градусов.
«Он заинтересован в том, чтобы раздвинуть границы того, где демонстрируется его искусство», — говорит Эммет Дзиеза, арт-директор по дополненной реальности с помощью Facebook Messenger.
В 2019 году он и Converse работали вместе над ComplexCon, где он работал над настраиваемыми кроссовками Converse Chuck 70, которые подчеркивали его уникальный черно-белый почерк, но допускали дальнейшие метаморфозы с помощью сменных цветных панелей на липучках.
В 2020 году Видес и Музей современного искусства Чикаго создали выставку, которая побудила его нарисовать самый длинный коридор в его карьере в своем фирменном стиле. Чтобы сопровождать эту вещь, он работал над 40-футовым полотном, которое было вырезано и преобразовано в 30 пар единственных в своем роде Converse Chuck 70-х годов.Они были проданы с аукциона, и вырученные средства пошли на пользу музею и его миссии.
Видес считает, что его дар придавать магический реалистический блеск всему, к чему он прикасается, проистекает из его наследия майя, его родовой связи с мезоамериканской цивилизацией, простирающейся от мексиканского полуострова Юкатан до Центральной Америки.
«Я не знаю, как давно в моей семье меня считали майя или гватемальцем, — говорит Видес, — но мои родители родились там, и я могу сказать, что, в конце концов, у меня коренная кровь.”
Он чувствует глубокую близость к культуре коренных народов, состоящей из обширных и таинственных произведений.
«Если я думаю о своих предках, мы все еще не знаем, как они многого достигли и создали. Я мало учился в школе, но у меня были творческие способности и энтузиазм ».
Его родители, которые пытались направить своего сына к поступлению в колледж, давно признали, что он нашел другой путь и пошел по нему.
«Это происходит только в Соединенных Штатах, — говорит Оскар Видес, — в стране, где мечта об иммигранте возможна, если вы проявляете настойчивость, находчивость и трудолюбие.
Его сын соглашается — как обычно, с его собственной хитростью.
«Я в какой-то мере живу американской мечтой, потому что я иммигрант в первом поколении», — говорит он. «Но я думаю, что возьму« американца »и скажу, что просто живу … мечтой в целом, — говорит он, добавляя красочный модификатор.
В конце концов, не все можно выразить черным по белому.
Кэтрин Гроссридер, она же Кэт Лав, любимый художник граффити Гонконга
Художественные работы и фирменный стиль Екатерины Гроссридер можно узнать за милю.Это чувственно, смешно, оживленно, современно, живо, дерзко.
И хороший соус, это весело. Нам нужно было больше узнать о молодой художнице-резидентах, которая так же увлечена, как и ее работа.
Расскажите, где вы учились искусству?
Я прошел базовый годовой курс дизайна в UNSW, Сидней, затем получил степень бакалавра в области визуальных коммуникаций в Университете Ньюкасла, Австралия, затем я получил степень магистра дизайна в UTS, Сидней. Я художник с опытом работы в области графического дизайна и граффити.
Как вы описали свои работы?
Правдивый, красочный, провокационный и вдохновляющий.
Кто ваши любимые художники, особенно те, кто вас вдохновляет?
Тодд Джеймс, Дженни Хольцер, Ана Багаян, Ники де Сен-Фалль и многие другие. Однако меня всегда вдохновляли как прекрасные художники, так и европейские и американские художники-граффити, такие как Lady Pink, Dondi, Mode 2 и Miss Van.
В вашем главном герое есть такой юмор и по-своему бодипозитив — так ли это было задумано или так вышло?
Да, особенно для моего персонажа, Джелибу.Мне всегда нравилось рисовать пышных женщин, поэтому однажды во время лабораторных экспериментов, в которых смешивались милые и соблазнительные, в 2014 году родился Джелибу! Я приравниваю фигуру к счастью и приключениям, в результате она довольно хорошо отражает эти аспекты. У нее также есть приятель-кролик по имени Пушистый Б.
.В мире социальных сетей, где каждый является кабинетным критиком, была ли беспричинная критика вашей работы?
Были, но совсем мелкие. Некоторые путают персонажей Джелибу и миледи как «продающих себя», демонстрируя свои активы, чтобы продвинуться вперед.Скажем прямо: в этом понятии тоже нет ничего плохого. Jeliboo — это быть самим собой и делать то, что вам удобно и нравится. Поэтому я спокойно отнесся к реакции.
Где в мире ваши любимые галереи — представьте себе время, когда путешествовать легко и безопасно, куда вы направляетесь?
Мне всегда нравится ходить в Перротин, без всяких сомнений. Также очень нравится Aishonanzuka, у них есть хороший выбор молодых восточных и западных художников, на которых стоит обратить внимание.Хотя, когда мы сможем путешествовать, мне бы очень хотелось поехать в художественный магазин Sennelier в Париже и Сикстинскую капеллу. Однажды…
С какими проблемами вы сталкиваетесь как художник в таком коммерческом городе, как Гонконг?
Стоимость жизни и занятия любимым делом. Это все, что я могу сказать, но это реальность большого города!
Насколько вас поддерживает художественное сообщество, когда дело касается вашей работы?
Сообщество молодых художников поддерживает многих и участвует в том, что происходит.В конце концов, художник должен создать искусство, которое говорит за него, а не «привлекательно». Легче сказать, чем сделать — я это полностью осознаю. Что касается галерей, то те, с которыми я работал, с удовольствием носили мои работы и интересовались ими, а это так много значило.
Какой у вас был смешной и / или странный запрос?
Мой порог смешного и странного довольно высок! Я их, наверное, уже нарисовал!
Где читатели могут увидеть вашу работу / купить вашу работу или заказать ее?
Они могут просмотреть мои работы и искусство Джелибу в Instagram на @cathloverosatwo.Если они хотят купить мои творения, они могут посетить мою художественную студию, Club Third в Шунгване (@clubthird). Просто договоритесь о встрече со мной!
Кто ваш идеальный покупатель?
Мой идеальный покупатель — тот, кто сразу по душе отнесся к моему изделию.
О чем мечтает художник? Где бы вы хотели продемонстрировать свои работы?
О, отличный вопрос, но я не хочу сглазить, ха-ха! Как насчет этого, я назову места: Париж, Нью-Йорк и Токио.Это была бы мечта!
Над чем вы работаете в этом году и что вас ждет дальше?
Прямо сейчас я работаю над коллекцией, вдохновленной моим разочарованием в связи с пандемией, отсутствием встречи с семьей и чувством некоторой ловушки. В конечном итоге я могу это обработать, но эти эмоции могут быть слишком реальными, чтобы подавить их, поэтому их применение к холсту в сыром виде очень катарсис. Также направление исследует любопытные и своеобразные представления о женственности и борьбе.Я называю это моими пандемическими граффити-экспрессионистами. Подспудное влияние граффити, цунами сдерживаемых пандемических эмоций, приводящих к яркому выбору цветов и разрывающих потоки стилистических исполнений.
.