Красивый темный текст в фотошопе Shadow of Mordor | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу
Содержание
- Первый шаг
- Второй шаг
- Третий шаг
- Четвертый шаг
- Пятый шаг
- Шестой шаг
- Седьмой шаг
В стиле игры Middle of Earth: Shadow of Mordor мы будем делать красивый текст в фотошопе окутанный пламенем и с красивым задним фоном. Результат вам очень понравиться и вы сможете использовать его в своих работах.
Материалы для выполнения урока:
Скачать (11 Мб)
В архиве картинки и шрифт для надписи.
Первый шаг
Создайте новое изображение в фотошопе, загрузите в него фотографию с горами. Выделете область как показано на рисунке.
Скопируйте и вставьте в наш документ. Прозрачность установите 60%, чтобы фон получился ненавязчивым.
Создайте три корректирующих слоя.
Черное и белое – Black and White
Уровни – Levels
Кривые – Curves
Это даст такой эффект на фон:
Второй шаг
Добавим побольше облаков к нашему изображению. Вернитесь к картинке с горами и выделите там облака. Скопируйте их.
Вставьте в наше изображение. Мягким ластиком подотрите края облаков, чтобы они вписались в фон. Можно также немного трансформировать их на перспективу.
Получится так:
Теперь откройте картинку с огнем. Выделите и скопируйте немного огня:
Вставьте его на правую часть горы, режим наложения установите Мягкий свет – Soft Light
Мягким ластиком сотрите не нужные края. Нажмите CTRL+T и трансформируйте чтобы он преобразовался формой под горы.
Повторите тоже самое только с левой частью горы, вставьте туда немного огня.
Третий шаг
Работа с текстом. Напишите текст используя шрифт в материалах для урока. Белый цвет тут подходит больше всего.
Выполните следующие стили для текста:
Тиснение (Bevel and emboss)
Внутренняя тень (Inner Shadow)
Глянец (Satin)
Градиент (Gradient Overlay)
Тень (Drop Shadow)
После выполнения стилей, текст в фотошопе будет выглядеть так:
Четвертый шаг
Сейчас мы будем накладывать металлическую текстуру на текст.
Откройте текстуру с металом и выделите нужную область. Скопируйте ее.
Вставьте в наш документ и поместите слой над текстом как и текстуру. Создайте обтравочную маску для него.
Текстура наложиться на текст.
Пятый шаг
Чтобы текст был совсем красивым, мы добавим на него пламя. Откройте фотку с пламенем и выделите сначала мелкие частицы от пламени.
Вставьте их перед текстом. Можно много копий. Режим наложения – Осветление основы (Color Dodge)
Шестой шаг
Скопируйте изображение самого пламени.
Вставьте его прямо на текст, режим наложения – Экран (Screen)
Растяните его по всему тексту.
Седьмой шаг
Последние штрихи работы с текстом и цветом. Продублируйте слой с фоном примените фильтр Oil Painter (CS6+)
Будет вот такая размазня:
Тут же создайте корректирующие слои
Уровни – Levels
Кривые – Curves
Получиться такой результат. Текст готов.
Автор перевода – Александр Акимов
Тёмный задний фон — 99 фото
1Темная текстура
2
Тёмный фон для фотошопа
3
Тёмный фон для фотошопа
4
Тёмный фон для фотошопа
5
Темная текстура
6
Темный фон
7
Темный фон
8
Красивый темный фон
9
Мистический фон
10
Красивый черный фон
11
Темный фон
12
Темный задний фон
13
Черная стена
14
Темный фон
15
Черная текстура
16
Серый мрачный фон
17
Фон для текста темный
18
Красивый темный фон
19
Темный фон
20
Темный фон
21
Мрачный фон для фотошопа
22
Сине фиолетовая абстракция
23
Мрачный фон для фотошопа
24
Красивый синий фон
25
Темный фон
26
Черный фон с узорами
27
Мемные фоны
28
Задний фон черный
29
Темный фон
30
Темный задний фон
31
Красивый темный фон
32
Темный фон
33
Темный задний фон
34
Темный текстурный фон
35
Задний фон
36
Темный фон
37
Чёрный фон для фотошопа
38
Темная тема
39
Текстуры для фотошопа
40
Темный фон
41
Темный космос
42
Красивые темные обои
43
Темный фон однотонный
44
Темный фон
45
Темный задний фон
46
Декоративная штукатурка синяя
47
Темно бордовый фон
48
Красивый черный градиент
49
Глубокий черный
50
Фиолетовый темный
51
Синие обои
52
Градиентный фон
53
Геометрическая абстракция
54
Глянцевая поверхность текстура
55
Темный фиолетовый фон
56
Темный фон
57
Фон для сайта
58
Задний фон для портрета
59
Темный фон однотонный
60
Красивый задний фон
61
Темный лес
62
Красивый фон для портрета
63
Текстуры для фотошопа
64
Чёрно красный фон
65
Темный серый фон
66
Задний фон
67
Чёрный фон для фотошопа
68
Красивые текстуры
69
Текстуры для фотошопа
70
Красивый темный фон
71
Текстуры для фотошопа красивые
72
Фотосессия на синем фоне
73
Ночной лес
74
Красивый черный фон
75
Темный фон однотонный
76
Тёмный фон для фотошопа
77
Кирпичная стена фон
78
Красивый темный фон
79
Темный фон
80
Тёмно синий фон
81
Черный фон
82
Темные леса
83
Черно бирюзовый
84
Темный фон
85
Мемные фоны
86
Темный фон
87
Фон для стима
88
Задний фон черный
89
Красивый темный фон
90
Темно синий фон градиент
91
Тёмный фон для фотошопа
92
Кирпичная стена фон
93
Темная текстура
94
Черный фон градиент
95
Тёмный фон для призентаций
96
Красивый серый фон
97
Мистический фон
98
5 советов для красивой фотографии еды в темных тонах
Темная фуд-фотография стала очень популярной за последние несколько лет.
Вот почему в этой статье я делюсь своими любимыми советами, приемами и секретами для съемки еды в настроении, в том числе:
- Как выбрать лучший реквизит и фон для потрясающего «темного» образа
- Как осветить фуд-фотографии для создания эффекта настроения
- Как определить правильные настройки для получения первоклассного качества изображения
Я также делюсь множеством идей и примеров темной фотосъемки еды, чтобы вы знали в точности чего вы можете достичь в своих собственных изображениях еды.
Начнем с совета №1:
.1. Используйте темный неотражающий реквизит и фон
В темной фуд-фотографии вы должны стремиться держать фон в тени и привлекать внимание зрителя к основному объекту. Поэтому очень важно, чтобы вы выбрали темный или приглушенный реквизит, поверхности и фон.
Видите ли, белая или светлая посуда и реквизит отвлекут взгляд от еды и создадут слишком много контраста, что отвлекает (плюс бывает сложно правильно выставить экспозицию).
Поэтому при поиске реквизита ищите винтажную посуду с патиной, которая будет ограничивать отражения. Матовая посуда также хороша — матовая поверхность гасит отражения — и лучше всего подходит для более темных, нейтральных тонов.
Хорошими местами для поиска этих предметов являются комиссионные магазины и блошиные рынки; там вы часто можете найти темный реквизит для фотосъемки еды за дробь от цены, которую вы заплатили бы за них новыми. Многие фуд-фотографы используют в своей работе старые пестрые листы для печенья, которые создают великолепные поверхности и фоны, лишь слегка отражающие свет.
Дерево также является отличным материалом для фона и реквизита. Постарайтесь найти состаренные предметы, такие как старые дверцы шкафов или старые столешницы, которые сведут отражения к минимуму и придадут красивый деревенский вид.
Совет: убедитесь, что используемая древесина не слишком теплого оттенка. Древесина теплых тонов превратится на ваших изображениях в нелестно-оранжевый цвет. С другой стороны, глубокий цвет эспрессо всегда выглядит великолепно.
2. Сохраняйте аутентичный стиль
Обычно вы сталкиваетесь с двумя типами стилей фуд-фотографии:
- Чистый дизайн, в котором каждое блюдо тщательно позиционируется (часто на белоснежной поверхности!) и удаляются все посторонние элементы.
- Органическая укладка, когда пища совершенно несовершенна, с разбросанными крошками или искусно размещенными мазками и каплями, как будто пища только что была приготовлена.
Чистая укладка отлично подходит для рекламных фотографий, а органическая укладка лучше подходит для создания более свободного, органичного, более в аутентичном стиле , и это то, что я бы порекомендовал для фотографии темной еды.
Конечно, не будьте неряшливыми — каждый продукт питания должен быть размещен преднамеренно — но постарайтесь, чтобы стиль выглядел случайным и случайным, но все же искусным.
Для изображения морковно-имбирного супа (выше) я аккуратно взболтала сливки на поверхности супа и аккуратно разместила гренки не в центре, чтобы создать фокус. Я украсила суп перцем и листьями тимьяна, а также разбросала их по фоновой поверхности. В то время как прилавок или обеденный стол никогда бы не выглядели так в реальности, такие дополнительные штрихи придают композиции еды честное, рассказывающее качество, а также обрамляют и усиливают основной предмет.
Мой лучший совет?
Подумайте об ингредиентах, которые вы использовали в еде. Спросите себя, как вы можете включить муку, сахар, специи и т. д. таким образом, чтобы это имело композиционный смысл и дополняло ваш основной предмет.
3. Придайте форму и вырежьте свет
Если вы хотите создать мрачную фуд-фотографию, вам необходимо придать форму и вырезать свет, чтобы добиться темного эффекта и привлечь внимание к объекту.
Я рекомендую работать с боковым и/или контровым светом, чтобы создать приятный угрюмый вид. А чтобы избежать резкого освещения, вам следует использовать непрямое освещение, чтобы никакие источники света не были направлены прямо на телевизор или еду. (Если вы планируете фотографировать еду при естественном освещении, разместите ее под углом к окну, чтобы свет не падал прямо на сцену.)
Затем вы должны добавить маленькие черные отражающие карты — вы можете использовать черный картон или картон, разрезанный на квадраты — чтобы при необходимости отбрасывать тени. Просто разместите их вокруг телевизора, где вы хотите уменьшить количество света. Обратите внимание, что вам нужно будет поиграть с различными размерами и размещением карточек-отражателей, чтобы получить тени, которые подходят к вашей истории.
Для изображений, показанных ниже, я хотел, чтобы грибы были яркими и отражали часть света, но я хотел, чтобы на тарелку падали тени. Я использовал боковую подсветку (обратите внимание на яркое пятно в правом верхнем углу?), чтобы осветить грибы, затем я поместил черную карту в передней части установки под углом, чтобы создавать тени и поглощать часть света, который шел прямо. в кадр.
4. Не бойтесь недоэкспонировать
Фотографы, особенно начинающие, часто одержимы идеей идеальной экспозиции…
…но для темной фотосъемки еды я бы рекомендовал вам намеренно недоэкспонировать для эффекта теней.
Вы не хотите слишком сильно недоэкспонировать — тени не должны полностью терять детализацию — но часто стоит снизить экспозицию на долю ступени или даже полную остановку. Края кадра и фон попадут в тень, и вы получите красивый угрюмый вид.
Для наилучшего результата вам нужно разместить основные продукты питания в самой яркой части кадра; таким образом, они останутся хорошо экспонированными, даже когда остальная часть изображения станет темной. (Однако убедитесь, что блики не засвечены!)
Пара дополнительных советов по настройке фуд-фотографии:
Вы должны выбрать диафрагму, исходя из художественных соображений (например, хотите ли вы, чтобы весь кадр был резким? Или вам нужен эффект малой глубины резкости?) и поддерживать низкую чувствительность ISO, чтобы избежать шума. Если вы работаете с естественным освещением, вам, как правило, необходимо регулировать экспозицию с помощью скорости затвора.
Поэтому лучше всего использовать штатив, особенно если вы будете снимать при естественном освещении. Со штативом вы можете увеличить время выдержки до секунды и более — и пока у вас есть или света, вы получите правильно экспонированное изображение (или правильно недодержанное изображение, если вы последуете моему совету!).
Если вы снимаете с выдержкой менее 1/80 с или около того, я бы рекомендовал использовать таймер или дистанционный спуск, чтобы предотвратить дрожание камеры и сохранить резкость ваших изображений.
5. Придайте пикантности фотографиям темной еды с помощью постобработки
Темная и угрюмая фуд-фотография, как правило, выглядит великолепно прямо из камеры, но если вы хотите получить абсолютные лучших результатов, то вам следует потратить немного времени на постобработку изображений еды.
В частности, используйте ползунки яркости цвета, чтобы сделать цвета ярче по отдельности, и используйте глобальные и локальные настройки, чтобы выявить лучшее в еде. Избегайте увеличения экспозиции всего изображения, из-за чего ваши тени могут выглядеть неприятно; вместо этого используйте ползунки «Света», «Тени», «Белый» и «Черный», чтобы выполнить глобальную коррекцию экспозиции, и рассмотрите возможность использования корректирующих кистей, градуированных фильтров и радиальных фильтров для более целенаправленной корректировки.
И всегда помните:
Теплые цвета смещаются вперед, а холодные отступают. Лучшая фуд-фотография сочетает в себе и то, и другое, что усиливает ощущение трехмерности, поэтому потратьте время, играя с балансом белого, чтобы получить идеальный результат. Сплит-тонирование также может отлично работать, если оно применяется с тонкостью.
Наконец, как бы вы ни вырезали свет, немного виньетки придаст дополнительную загадочность, а также предотвратит блуждание взгляда за кадром. Поэтому, если вам нужен особенно мрачный эффект, попробуйте применить виньетку в качестве завершающего штриха.
Советы по фотосъемке темной еды: заключительные слова
Ну вот:
5 советов, приемов и техник для темных и мрачных фотографий еды!
Помните мой совет, потренируйтесь в работе со светом, и вы в кратчайшие сроки будете делать потрясающие кадры.
Теперь к вам:
Какой из этих советов вы примените в первую очередь? Какую еду вы планируете фотографировать? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Подробнее читайте в разделе «Советы и руководства» 9 категории0131 Дарина Копкок
— писатель и профессиональный фуд-фотограф, которая делится своими рецептами и фотографиями в своем блоге Gastrostoria. Ее последние работы можно найти на OFFset, а также ее онлайн-портфолио на darinakopcok.com.
Мне нужна помощь с…Постер Dark Knight Rises в Photoshop
Пару недель назад я увидел новый постер Dark Knight Rises, и он мне очень понравился. Концепция была красивой, с использованием пустых пространств для отображения символа Бэтмена. Как обычно, я начал думать о том, как сделать это в Photoshop, а в прошлую субботу начал искать ассеты и пытался собрать воедино первый концепт. После пары часов поиска изображений я нашел хорошие и хорошо начал.
Сегодня, в воскресенье, я проснулся в 6:30, чтобы закончить этот кусок и, конечно же, поделиться с вами своим процессом. Как вы увидите в этом уроке, техника довольно проста и понятна. Я не хотел создавать точно такой же, потому что знаю, что это невозможно из-за ресурсов, и я считаю, что оригинал был сделан с использованием 3D.
Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать постер Dark Knight Rises в Photoshop. Будьте готовы, это может занять у вас несколько часов, но результат действительно хорош, и вы сможете применить эту технику в других будущих проектах, я действительно в этом уверен.
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использую портретный режим для постера, размер 2550×3500 пикселей. После этого залейте фоновый слой цветом серого (#b0adad).
Шаг 2
Следующий шаг — найти логотип Бэтмена. Поищите в гугле, найти очень легко. Получив логотип, поместите его на холст, как показано на рисунке ниже. Цвет на самом деле не имеет значения, мы будем использовать его для маскировки.
Шаг 3
Как я уже говорил в начале, этот урок представляет собой большой фотоколлаж, в котором самым важным является поиск нужных объектов. В этой части мы должны разместить несколько зданий. Я нашел довольно полезные изображения на Shutterstock, и вы можете посмотреть их здесь:
http://www.shutterstock.com/pic-20863036/stock-photo-modern-buildings-i…
http://www.shutterstock. com/pic-346534/stock-photo-three-corporate-buil…
http://www.shutterstock.com/pic-2286315/stock-photo-corporate-buildings…
http://www.shutterstock.com/pic-80798674/stock-photo-corporate-building…
Шаг 4
Начните размещать здания, используя логотип Бэтмена для обозначения положения и размера.
Шаг 5
Здесь мы покрыли весь холст, а логотип — это наше негативное пространство.
Шаг 6
Чтобы создать все осколки и разрушения на оригинальном постере, я использовал некоторые другие изображения с Shutterstock, которые я скачал некоторое время назад. Хорошо иметь эти активы, потому что вы всегда можете повторно использовать их позже. Его можно найти по адресу http://www.shutterstock.com/pic-73243228/stock-photo-abstract-character…
Шаг 7
Просто скопируйте несколько осколков с изображения и начните размещать их в своей сцене. Вы можете изменить размер и повернуть их или даже создать кисть. Мне было лень, поэтому я копировал и вставлял их.
Шаг 8
Чтобы сделать эффект более реалистичным, необходимо добавить к этим осколкам размытие в движении. Итак, для каждого блока перейдите к Filter> Blur> Motion Blur. Используйте перспективу здания для привязки угла.
Шаг 9
Вот вам сцена с осколками.
Шаг 10
Все было слишком чистым и идеальным с точки зрения текстур и цветов. Итак, чтобы решить эту проблему, я поместил большую бетонную текстуру поверх других слоев с Multiply для режима наложения . Пока не беспокойтесь о цветах, мы доберемся до них через несколько.
Шаг 11
Выберите все слои кроме фона и перейдите к Layer>Group Layers . После этого с помощью Magic Wand Tool (W) выберите символ Бэтмена. Сразу после этого вы можете скрыть слой с символом Бэтмена.
Шаг 12
С выбранной группой перейдите к Layer>Layer Mask>Hide Selection Теперь здание и обломки будут скрыты в области, где был символ Бэтмена. Выглядит хорошо, но слишком идеально. Итак, чтобы решить эту проблему, давайте воспользуемся инструментом Кисть (B) и создадим кисть, используя гранжевую кисть. Просто Google для гранж кисти в Photoshop. Совет: уменьшите интервал, используйте Shape Dynamics и Scattering, чтобы сделать кисть, идеально подходящую для эффектов разрушения.
После этого начните рисовать в маске черным цветом и новой кистью. Идея здесь состоит в том, чтобы уничтожить края символа Бэтмена, чтобы сделать его очень тонким.
Шаг 13
Добавьте слой поверх остальных, а затем с помощью инструмента Кисть (B) и очень мягкой кисти начните рисовать края холста черным цветом, чтобы создать эффект виньетки.
Шаг 14
На мой взгляд, изображение было слишком чистым, поэтому я добавил еще несколько осколков, а также закрасил некоторые белые окна черным цветом с помощью гранжевой кисти. Идея состоит в том, чтобы сделать изображение действительно разрушенным. Еще одна деталь: когда вы делаете края символа бэтмена менее однородными, постарайтесь сделать так, чтобы здания действительно распадались на части. Так что держите некоторые окна и структуру здания видимыми. Используйте изображение ниже для справки.
Шаг 15
Пришло время решить проблему с цветом. Есть много способов сделать это, но моя идея заключается в том, чтобы найти быстрое решение. Итак, перейдите в Слой > Новый корректирующий слой> Цветовой тон и насыщенность. Измените оттенок на 195, насыщенность на 8 и яркость на -7.
Шаг 16
Теперь перейдите в Layer>New Adjustment Layer>Levels. Используйте 29 для черного ввода, 1.00 для серого и 155 для белого ввода. Совет: оба корректирующих слоя должны располагаться поверх других слоев.
Шаг 17
Вот изображение после корректирующих слоев. Это выглядит очень красиво.
Шаг 18
Здесь давайте добавим облака на небе. Просто используйте любое изображение облаков, которое вы найдете, обесцветьте его и поместите, используя режим умножения для режима наложения. Если вы поместите его поверх других слоев, используйте ту же маску, которую вы используете для зданий, чтобы показать только область символа Бэтмена.
Шаг 19
Добавьте новый слой за слоем зданий и слой с Brush Tool (B) и очень маленькая кисть черного цвета, начните рисовать какие-то линии на крыше здания, как на разрушенных участках.
Шаг 20
На оригинальном плакате с неба падают камни. Итак, давайте добавим немного камней. Я использовал другое изображение с Shutterstock для справки, вы можете найти его здесь http://www.shutterstock.com/pic-24964786/stock-photo-zoom-of-gravel-gra…. Я просто выбрал один камень, скопировал его и вставил в свой дизайн.
Шаг 21
Вставьте камень в свой рисунок и выберите его. После этого перейдите в Edit>Define Brush . Вы создадите кисть в форме скалы. Отредактируйте кисть и для Shape Dynamics убедитесь, что у вас выбраны Flip X и Y, а также Size Jitter. Также выберите Scatter , чтобы сделать кисть очень случайной.
Когда вы закончите с кистью, начните рисовать камни, падающие с неба. Следуйте перспективе и сделайте те, что сверху, меньше, чем те, что ближе к низу страницы. Как видите, я использовал белый цвет, не беспокойтесь об этом, мы исправим эту проблему с помощью стилей слоя.
Шаг 22
Перейдите к Layer> Layer Style> Pattern Overlay. Выберите Multiply для режима наложения, а для Pattern выберите Black Marble (по умолчанию).
Шаг 23
Выберите Color Overlay. Для режима наложения используйте Multiply, а для цвета используйте темно-серый.
Шаг 24
Теперь выберите Внутренняя тень. Для цвета используйте белый; для режима наложения используйте Color Dodge; для угла , это действительно важно, в зависимости от того, где находятся камни, используйте угол, соответствующий перспективе здания, перед которым они находятся. В данном случае 121º. Для Distance используйте 28 пикселей, для Choke 0 и для Size 25 пикселей.
Шаг 25
Вот камни со стилями слоя. Обратите внимание, что корректирующие слои также находятся поверх слоя с камнями. Еще одна важная вещь здесь — применить размытие в движении (Фильтр>Размытие>Размытие в движении) к камням, как мы делали это для других слоев в шагах 7-9.
Шаг 26
Добавьте больше камней в свой дизайн. Помните, что угол внутренней тени зависит от расположения камней.
Шаг 27
Выделите все слои и дублируйте их, после чего объедините все дублированные слои в один. Ярлык для этого — Command(mac)/Control(pc) + Alt + Shift + E . Измените режим наложения на Мягкий свет с непрозрачностью 50%. Дублируйте этот новый слой и измените режим наложения на Экран с непрозрачностью 100%. Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.