Красивый темный текст в фотошопе Shadow of Mordor | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу
Содержание
- Первый шаг
- Второй шаг
- Третий шаг
- Четвертый шаг
- Пятый шаг
- Шестой шаг
- Седьмой шаг
В стиле игры Middle of Earth: Shadow of Mordor мы будем делать красивый текст в фотошопе окутанный пламенем и с красивым задним фоном. Результат вам очень понравиться и вы сможете использовать его в своих работах.
Материалы для выполнения урока:
Скачать (11 Мб)
В архиве картинки и шрифт для надписи.
Первый шаг
Создайте новое изображение в фотошопе, загрузите в него фотографию с горами. Выделете область как показано на рисунке.
Скопируйте и вставьте в наш документ. Прозрачность установите 60%, чтобы фон получился ненавязчивым.
Создайте три корректирующих слоя.
Черное и белое – Black and White
Уровни – Levels
Кривые – Curves
Это даст такой эффект на фон:
Второй шаг
Добавим побольше облаков к нашему изображению. Вернитесь к картинке с горами и выделите там облака. Скопируйте их.
Вставьте в наше изображение. Мягким ластиком подотрите края облаков, чтобы они вписались в фон. Можно также немного трансформировать их на перспективу.
Получится так:
Теперь откройте картинку с огнем. Выделите и скопируйте немного огня:
Вставьте его на правую часть горы, режим наложения установите Мягкий свет – Soft Light
Мягким ластиком сотрите не нужные края. Нажмите CTRL+T и трансформируйте чтобы он преобразовался формой под горы.
Повторите тоже самое только с левой частью горы, вставьте туда немного огня.
Третий шаг
Работа с текстом. Напишите текст используя шрифт в материалах для урока. Белый цвет тут подходит больше всего.
Выполните следующие стили для текста:
Тиснение (Bevel and emboss)
Внутренняя тень (Inner Shadow)
Глянец (Satin)
Градиент (Gradient Overlay)
Тень (Drop Shadow)
После выполнения стилей, текст в фотошопе будет выглядеть так:
Четвертый шаг
Сейчас мы будем накладывать металлическую текстуру на текст.
Откройте текстуру с металом и выделите нужную область. Скопируйте ее.
Вставьте в наш документ и поместите слой над текстом как и текстуру. Создайте обтравочную маску для него.
Текстура наложиться на текст.
Пятый шаг
Чтобы текст был совсем красивым, мы добавим на него пламя. Откройте фотку с пламенем и выделите сначала мелкие частицы от пламени.
Вставьте их перед текстом. Можно много копий. Режим наложения – Осветление основы (Color Dodge)
Шестой шаг
Скопируйте изображение самого пламени.
Вставьте его прямо на текст, режим наложения – Экран (Screen)
Растяните его по всему тексту.
Седьмой шаг
Последние штрихи работы с текстом и цветом. Продублируйте слой с фоном примените фильтр Oil Painter (CS6+)
Будет вот такая размазня:
Тут же создайте корректирующие слои
Уровни – Levels
Кривые – Curves
Получиться такой результат. Текст готов.
Автор перевода – Александр Акимов
5 советов для красивой фотографии еды в темных тонах
Темная фуд-фотография стала очень популярной за последние несколько лет. Но в то время как фотографии темной еды
Вот почему в этой статье я делюсь своими любимыми советами, приемами и секретами для съемки еды в настроении, в том числе:
- Как выбрать лучший реквизит и фон для потрясающего «темного» образа
- Как осветить фуд-фотографии для создания эффекта настроения
- Как определить правильные настройки для получения первоклассного качества изображения
Я также делюсь множеством идей и примеров темной фотосъемки еды, так что вы знаете в точности чего вы можете достичь в своих собственных изображениях еды.
Начнем с совета №1:
.1. Используйте темный неотражающий реквизит и фон
В темной фуд-фотографии вы должны стремиться держать фон в тени и привлекать внимание зрителя к основному объекту. Поэтому важно, чтобы вы выбрали темный или приглушенный реквизит, поверхности и фон.
Видите ли, белая или светлая посуда и реквизит отвлекут взгляд от еды и создадут слишком много контраста, что отвлекает (плюс бывает сложно правильно выставить экспозицию).
Поэтому при поиске реквизита ищите винтажную посуду с патиной, которая будет ограничивать отражения. Матовая посуда также хороша — матовая поверхность гасит отражения — и лучше всего подходит для более темных, нейтральных тонов.
Хорошими местами для поиска этих предметов являются комиссионные магазины и блошиные рынки; там вы часто можете найти темный реквизит для фотосъемки еды за дробь от цены, которую вы заплатили бы за них новыми. Многие фуд-фотографы используют в своей работе старые пестрые листы для печенья, которые создают великолепные поверхности и фоны, лишь слегка отражающие свет.
Дерево также является отличным материалом для фона и реквизита. Постарайтесь найти состаренные предметы, такие как старые дверцы шкафов или старые столешницы, которые сведут отражения к минимуму и придадут красивый деревенский вид.
Совет: убедитесь, что используемая древесина не слишком теплого оттенка. Древесина теплых тонов превратится на ваших изображениях в нелестно-оранжевый цвет. С другой стороны, глубокий цвет эспрессо всегда выглядит великолепно.
2. Сохраняйте аутентичный стиль
Обычно вы сталкиваетесь с двумя типами стилей фуд-фотографии:
- Чистый дизайн, в котором каждый предмет пищи аккуратно расположен (часто на белоснежной поверхности!) и удалены все посторонние элементы.
- Органическая укладка, при которой пища совершенно несовершенна, с разбросанными крошками или искусно размещенными мазками и каплями, как будто пища только что была приготовлена.
И хотя чистый стиль отлично подходит для рекламных фотографий, органический стиль лучше подходит для создания более свободного, более органичного, более в аутентичном стиле , и это то, что я бы порекомендовал для фотографии темной еды.
Конечно, не будьте неряшливыми — каждый продукт питания должен быть размещен преднамеренно — но постарайтесь, чтобы стиль выглядел случайным и случайным, но все же искусным.
Для изображения морковно-имбирного супа (выше) я аккуратно взболтала сливки на поверхности супа и осторожно разместила гренки не по центру, чтобы создать фокус. Я украсила суп перцем и листьями тимьяна, а также разбросала их по фоновой поверхности. В то время как прилавок или обеденный стол никогда бы не выглядели так в реальности, такие дополнительные штрихи придают композиции блюд честность, качество повествования, а также обрамляют и усиливают основной предмет.
Мой лучший совет?
Подумайте об ингредиентах, которые вы использовали в еде. Спросите себя, как вы можете включить муку, сахар, специи и т. д. таким образом, чтобы это имело композиционный смысл и дополняло ваш основной предмет.
3. Придайте форму и вырежьте свет
Если вы хотите создать мрачную фуд-фотографию, вам необходимо придать форму и вырезать свет, чтобы добиться темного эффекта и привлечь внимание к объекту.
Я рекомендую работать с боковым и/или контровым светом, чтобы создать приятный угрюмый вид. А чтобы избежать резкого освещения, вам следует использовать непрямое освещение, чтобы никакие источники света не были направлены прямо на телевизор или еду. (Если вы планируете фотографировать еду при естественном освещении, поместите ее под углом к окну, чтобы свет не падал прямо на сцену.)
Затем вы должны добавить маленькие черные отражающие карты — вы можете использовать черный картон или картон, разрезанный на квадраты — чтобы по мере необходимости отбрасывать тени. Просто разместите их вокруг вашего телевизора там, где вы хотите уменьшить количество света. Обратите внимание, что вам нужно будет поиграть с различными размерами и размещением карточек-отражателей, чтобы получить тени, которые подходят к вашей истории.
Для изображений, показанных ниже, я хотел, чтобы грибы были яркими и отражали часть света, но я хотел, чтобы на тарелку падали тени. Я использовал боковую подсветку (обратите внимание на яркое пятно в правом верхнем углу?), чтобы осветить грибы, затем я поместил черную карту в передней части установки под углом, чтобы создать тени и поглотить часть света, который шел прямо.
4. Не бойтесь недоэкспонировать
Фотографы, особенно начинающие, часто одержимы идеей идеальной экспозиции…
… но для темной фотографии еды я бы рекомендовал вам намеренно недоэкспонировать для эффекта тени.
Вы не хотите слишком сильно недоэкспонировать — тени не должны полностью терять детализацию — но часто стоит уменьшить экспозицию на долю ступени или даже полную остановку. Края кадра и фон попадут в тень, и вы получите красивый угрюмый вид.
Для достижения наилучшего результата вам нужно разместить основные продукты питания в самой яркой части кадра; таким образом, они останутся хорошо экспонированными, даже когда остальная часть изображения станет темной. (Однако убедитесь, что блики не засвечены!)
Пара дополнительных советов по настройке фуд-фотографии:
Вы должны выбрать диафрагму, исходя из художественных соображений (например, хотите ли вы, чтобы весь кадр был резким? Или вам нужен эффект малой глубины резкости?) и поддерживать низкую чувствительность ISO, чтобы избежать шума. Если вы работаете с естественным освещением, вам, как правило, потребуется настроить экспозицию с помощью скорости затвора.
Поэтому лучше всего использовать штатив, особенно если вы будете снимать при естественном освещении. Со штативом вы можете увеличить время выдержки до секунды или больше — и пока у вас есть или света, вы получите правильно экспонированное изображение (или правильно недодержанное изображение, если вы последуете моему совету!).
Если вы снимаете с выдержкой менее 1/80 с или около того, я бы рекомендовал использовать таймер или дистанционный спуск, чтобы предотвратить дрожание камеры и сохранить резкость ваших изображений.
5. Придайте пикантности фотографиям темной еды с помощью постобработки
Темная и угрюмая фотография еды, как правило, отлично выглядит прямо из камеры, но если вы хотите получить лучших результатов, вам следует потратить немного времени на постобработку изображений еды.
В частности, используйте ползунки яркости цвета, чтобы сделать цвета ярче по отдельности, и используйте глобальные и локальные настройки, чтобы выявить лучшее в еде. Не увеличивайте экспозицию всего изображения, из-за чего ваши тени могут выглядеть неприятно; вместо этого используйте ползунки «Света», «Тени», «Белые» и «Черные», чтобы выполнить глобальную коррекцию экспозиции, и рассмотрите возможность использования корректирующих кистей, градуированных фильтров и радиальных фильтров для более целенаправленной корректировки.
И всегда помните:
Теплые цвета смещаются вперед, а холодные отступают. Лучшая фуд-фотография сочетает в себе и то, и другое, что усиливает ощущение трехмерности, поэтому потратьте время, играя с балансом белого, чтобы получить идеальный результат. Сплит-тонирование также может отлично работать, если оно применяется с тонкостью.
Наконец, как бы вы ни вырезали свет, немного виньетки придаст дополнительную загадочность, а также предотвратит блуждание взгляда за кадром. Поэтому, если вам нужен особенно мрачный эффект, попробуйте применить виньетку в качестве завершающего штриха.
Советы по фотосъемке темной еды: заключительные слова
Ну вот:
5 советов, приемов и техник для темных и мрачных фотографий еды!
Помните мой совет, потренируйтесь в работе со светом, и вы в кратчайшие сроки будете делать потрясающие кадры.
Теперь к вам:
Какой из этих советов вы примените в первую очередь? Какую еду вы планируете фотографировать? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Узнайте больше из нашей категории «Советы и руководства»
Дарина Копкок
— писатель и профессиональный фуд-фотограф, которая делится своими рецептами и фотографиями в своем блоге Gastrostoria. Ее последние работы можно найти на OFFset, а также ее онлайн-портфолио на darinakopcok.com.
Мне нужна помощь с…Создайте темный и шероховатый цифровой арт в Photoshop
Этот пост был впервые опубликован в 2010 году
Приведенные советы и приемы могут быть устаревшими.
Следуйте этому пошаговому процессу создания моего недавнего цифрового произведения искусства Vogue. Дизайн сочетает в себе текстуры и состаренные элементы, чтобы создать темную и красивую тему. Узнайте, как различные методы Photoshop объединяют различные элементы для создания окончательного дизайна.
Неограниченное количество загрузок из более чем 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление
Vogue сочетает в себе красоту женской модели с рядом шероховатых/темных текстур и абстрактных элементов, создавая привлекательный и интересный дизайн, сочетающий в себе две контрастные темы.
Посмотреть окончательный дизайн Vogue
Откройте Photoshop и импортируйте красивую базовую текстуру, чтобы сформировать фон дизайна. Эта конкретная текстура бетона от LostandTaken. Отрегулируйте уровни, чтобы затемнить тона файла текстуры.
Далее нам понадобится исходное фото в качестве основного объекта дизайна. Это довольно милое изображение женской модели предоставлено Katanaz-stock. Найдите канал с самыми темными тонами и перетащите этот слой на «новый значок», чтобы дублировать этот конкретный канал.
Отрегулируйте уровни дублированного канала, чтобы действительно затемнить большую часть изображения, но следите за тем, чтобы края не становились пикселизированными или не искажались по мере увеличения контраста.
Используйте комбинацию инструмента Затемнение и черной кисти, чтобы заполнить центральные области изображения черным цветом. CMD-щелкните миниатюру канала, чтобы загрузить выделение, затем отключите видимость дублированного слоя и снова включите исходные каналы RGB.
Перейдите в Select > Modify > Contract и введите 2px в поле параметров. Это поможет избежать обрезки тонкого белого контура вокруг объекта. Сделайте копию и вставьте ее в основной проектный документ.
Увеличьте масштаб и проверьте края на наличие неприглядных белых обрезков. Используйте инструмент Затемнение, чтобы удалить эти крошечные белые пятна, чтобы модель плавно села на фон.
Возьмите стоковое изображение брызг чернил и вставьте его под слой с моделью. Измените режим наложения на Умножение, чтобы сделать белые области прозрачными.
Используйте несколько акварельных кистей Photoshop, чтобы добавить больше проблемных черных областей вокруг модели, особенно по краям черной одежды.
Добавьте еще одно изображение брызг чернил в область юбки, чтобы смешать эту часть модели с фоном.
Добавьте слой-маску к слою с моделью и используйте набор кистей Photoshop, чтобы стереть части модели, чтобы плавно смешать черные области с текстурами темных чернил, чтобы создать впечатление, что модель выходит из шероховатости. элементы.
Используйте инструмент «Многоугольное лассо», чтобы нарисовать тонкое диагональное выделение над дизайном. Нажмите CMD+Shift+C, чтобы скопировать объединенное и вставить обратно в документ. Переместите этот новый выбор на смещение от оригинала, чтобы создать абстрактный эффект.
Сотрите резкие края с помощью шероховатой кисти на маске слоя, чтобы ограничить эффект смещения тела модели.
Создайте серию других эффектов смещения по дизайну, каждый из которых имеет разный размер и толщину.
Переключитесь в Adobe Illustrator, чтобы создать простой треугольник с помощью инструмента «Перо». Скопируйте эту форму и вставьте ее в документ Photoshop.
Произвольно поверните и масштабируйте несколько копий треугольника, чтобы создать серию осколков. Расположите группы осколков так, чтобы они расширялись позади модели.
Измените режим наложения осколка на Overlay. Одного эффекта наложения недостаточно, поэтому продублируйте слои и отрегулируйте непрозрачность новых слоев, чтобы сделать осколки более заметными.
Нарисуйте больше прямоугольных выделений по всему документу, но на этот раз залейте их белой заливкой. Измените их режимы наложения на Overlay, отрегулируйте непрозрачность и сотрите края с помощью маски слоя.
Используйте большую шероховатую кисть, чтобы добавить красную заливку в нижнюю часть рисунка. Измените этот слой на Color Dodge и уменьшите непрозрачность, чтобы оставить очень тонкий цветовой оттенок.
Добавьте область синего цвета в верхний угол, а затем полосу фиолетового цвета в центре. Измените эти слои на Мягкий свет и отрегулируйте их непрозрачность, чтобы создать более тонкие цветовые оттенки.
Грязный белый мазок в центре холста, установленный в режим «Наложение», сделает детали более темной части рисунка ярче.
Нажмите CMD+A, чтобы выделить все, CMD+Shift+C, чтобы скопировать объединенное изображение, и CMD+V, чтобы вставить копию всего дизайна в верхнюю часть стека слоев. Перейдите в меню «Фильтр» > «Другое» > «Высокие частоты» и настройте параметры так, чтобы детали были видны только на сером фоне.
Установите для этого слоя высоких частот значение Linear Light около 50%. Этот слой действительно обостряет дизайн и выделяет мельчайшие детали. Добавьте маску слоя и сотрите части по краям, чтобы создать тонкие изменения фокуса.
Используйте несколько длинных мазков, чтобы создать границу вокруг холста, чтобы обрамить рисунок. Установите эту границу на Мягкий свет на 65%.
Завершите дизайн заголовком.