Фотошоп, Лес, 4К, Гризли, HD обои
Фотошоп, Лес, 4К, Гризли, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.

1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- Фотошоп
- Лес
- 4К
- Гризли
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Создаем фотоманипуляцию – селфи в лесуDesigne-R
Коллажирование дает нам возможность испытать свою фантазию и создать что-то необычное и волшебное. А с помощью простых инструментов Photoshop вы сможете статью частью своего же фантастического мира!
В этом уроке мы покажем вам, как создать магический автопортрет, используя фото и 3D объекты в Adobe Photoshop.
Рекомендуем также посмотреть:
- Создаём коллаж с 3D-эффектом в Adobe Photoshop
- Создаем Мокап винной бутылки в Фотошоп
- Создание эффекта в стиле Поп-Арт в Adobe Photoshop
Скачать материалы к уроку:
- Селфи портрет
- Лес
- Листья
- Бабочка 1
- Бабочка 2
- Бабочка 3
- Эффект наложения
Примечание: Автор использовал платные материалы. Вы также можете найти альтернативные варианты изображений для выполнения урока.
Не стесняйтесь использовать свое собственное фото. Даже снимок со смартфона подойдет, только убедитесь, что он достаточно светлый и качественный.
1. Создаем композицию
Шаг 1
Создаем новый документ в Photoshop размером 1500 х 2217 пикселей и разрешением 72 dpi.
Если вы планируете распечатать работу, то выбирайте большее разрешение.
Копируем и вставляем фото с лесом (размер картинки 1920 х 1848 пикселей) на новый слой выше фонового. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) значительно увеличиваем размер фото.
Это будет наш новый фон, а старый (с белой заливкой) мы удаляем нажатием клавиши Delete.
Размещаем лес так, чтобы была видимой только левая сторона. Это позволит нам создать более интересное сочетание с портретом и другими деталями.
Шаг 2
Теперь открываем в Photoshop автопортрет. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его.
- Берем Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) и выделяем белый фон. Затем жмем клавишу Delete, чтобы удалить его. Если выделилась часть фото, корректируем выделение с помощью инструмента Lasso Tool (L) (Лассо).
- Жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем копируем и вставляем выделенную область на новом слое выше леса. Размещаем портрет в центре композиции.
Когда я делала этот снимок, то еще не знала, как буду его использовать. Обратите внимание, что левая часть фото обрезана, потому что я опиралась на стену.
По этой причине я создавала композицию с учетом этой особенности, чтобы скрыть все недостатки фото и обрезанные места.
Шаг 3
Для этого мы воспользуемся листьями. Открываем фото с листьями в Photoshop. Повторяем те же самые действия, что и с портретом.
- С помощью Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) выделяем темную область и удаляем ее.
- Затем копируем и вставляем листья на новый слой выше портрета.
- Используя свободную трансформацию (Ctrl+T), уменьшаем их размер, как показано на скриншоте выше.
Шаг 4
Чтобы сбалансировать композицию, дублируем (Ctrl+J) листья.
Дважды копируем слой с листьями и отражаем обе копии. Поочередно к каждой копии слоя применяем Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали).
Теперь заполняем обе стороны портрета листьями.
- Первую копию слоя размещаем поверх оригинального слоя с листьями. Затем размещаем сами листья чуть ниже оригинальных, чтобы заполнить нужные участки.
- Следующую копию слоя размещаем под слоем с портретом. Уменьшаем размер листьев (Ctrl+T), чтобы добавить эффект глубины.
Закончив с листьями, переходим к добавлению бабочек.
2. Как использовать 3D-объекты с Envato Elements
Бабочки – ключевые элементы данной работы. И для их внедрения в коллаж я воспользуюсь 3D-объектами с Envato Elements.
Благодаря использованию 3D-объектов, я могу точно подобрать угол наклона бабочки, подходящий для композиции, и получить более реалистичный результат.
Шаг 1
Начинаем с подбора бабочек. Вот три картинки (платные), которые я буду использовать:
- Бабочка 1
- Бабочка 2
- Бабочка 3
Переходим по ссылке и нажатием на кнопку View 360 Render открываем специальный режим 3D-рендера. Когда он загрузится, двигаем бабочку мышкой и размещаем под нужным углом. Поверните вниз, вверх, в стороны, чтобы подобрать наиболее подходящее положение.
После этого скачиваем результат.
Всего я сохранила пять различных вариантов бабочек.
Каждая картинка будет в формате PNG с прозрачным фоном (и тенью), что позволит нам сразу перейти к ее использованию без дополнительного редактирования.
Шаг 2
Теперь давайте добавим бабочек в композицию!
Копируем и вставляем каждое насекомое на новый слой выше всех предыдущих слоев. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем размер каждой бабочки.
Можете смело добавить столько бабочек, сколько захотите. Так как обычно насекомые стремятся к свету, я повернула их так, чтобы они были направлены к LED-лампе на моей руке. Чтобы добавить разнообразия, можете повернуть или даже зеркально отразить некоторых бабочек.
Корректируем размер насекомых, чтобы добавить эффект глубины. Например, первая бабочка находится ближе всего к зрителю, поэтому она будет самой крупной.
Постарайтесь создать не просто красивую картинку, а рассказать историю с помощью бабочек. Несколько из них отдыхают на листьях, а одна даже уселась на мой палец.
Закончив, объединяем (Ctrl+E) слои с бабочками вместе.
Шаг 3
Мы почти закончили подготовку композиции!
Перед дальнейшей коррекцией цвета, освещения и размытия мы должны доработать прическу. Я заранее удалила все недостатки и даже убрала правую руку, чтобы композиция выглядела лучше.
С помощью Polygonal Lasso Tool
(L) (Прямоугольное лассо) выделяем часть волос слева. Жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой, затем корректируем размер с помощью трансформации (Ctrl+T).
Повторяем то же самое в левой части фото, чтобы закрыть плечо.
После этого объединяем (Ctrl+E) слои с волосами вместе с портретом. Возможно, для этого вам понадобится изменить расположение слоев с листьями, которые находятся над портретом/волосами.
3. Создаем эффект глубины
Закончив с размещением всех нужных элементов композиции, начинаем работу с освещением и эффектом глубины. Это позволит добавить больше реализма и создать эффект, как будто фото действительно сделано в лесу.
Шаг 1
Начнем с фона.
Выбираем слой с лесом и переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу).
Устанавливаем Radius (Радиус) на 3 пикселя и жмем ОК.
Шаг 2
Теперь листья. Давайте слегка размоем оригинальный слой с листьями и первую копию. К каждому слою применяем фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус на 2 пикселя.
Шаг 3
Листья на заднем плане находятся дальше, поэтому мы размоем их сильнее.
Выбираем вторую копию слоя с листьями и переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус на 4,8 пикселей и жмем ОК.
Шаг 4
Переходим к бабочке на переднем плане.
Мы уже добавили несколько бабочек, вылетающих за пределы снимка. Это делает работу более живой и динамичной. Но, чтобы добавить еще больше реализма, мы размоем бабочку на переднем плане.
С помощью Lasso Tool
(L) (Лассо) выделяем самую крупную бабочку. Затем применяем Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус на 5 пикселей.
На данном этапе наша композиция выглядит вот так:
Теперь переходим к освещению.
4. Редактируем освещение
Освещение – очень важный аспект фотоманипуляции, поэтому его нужно сделать максимально качественным. Не забывайте, что каждый коллаж нуждается в переработке освещения, если вы хотите получить реалистичный результат.
Даже если вы используете другие стоковые картинки, все равно можете воспользоваться моим методом. Только подберите настройки, подходящие для вашей работы.
Шаг 1
Начнем с затемнения фона.
Выбираем вторую копию листьев. Затем переходим Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые). Корректируем кривую, как показано ниже, и добавляем контрастности.
Шаг 2
Продолжаем дорабатывать цвет фоновой листвы.
Выбираем вторую копию листьев и переходим Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые). Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+G, чтобы превратить корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с листьями.
Настраиваем кривые Green (Зеленый) и RGB, чтобы добавить больше зеленых оттенков.
В результате мы не только поправили цвет и освещение, но и добавили интересный цветовой эффект.
Шаг 3
Теперь отредактируем освещение листьев на среднем плане.
Как и в предыдущем шаге, для оставшихся листьев создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и превращаем его в обтравочную маску.
Начинаем с оригинального слоя. Яркий свет от лампочки должен отражаться на листьях. Корректируем кривые RGB, Green (Зеленый) и Blue (Синий), как показано ниже.
Шаг 4
Переходим к нижним листьям (первая копия).
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).
Настраиваем кривые RGB, Blue (Синий) и Green (Зеленый), как показано ниже. В этот раз добавляем меньше света, так как LED-лампа находится выше редактируемых листьев.
Шаг 5
Теперь нужно добавить тени! Чтобы не усложнять процесс, давайте разобьем рисование теней на несколько этапов, как мы сделали с освещением.
Начинаем с бабочек.
Выше слоя с бабочками добавляем новый слой (Shift+Ctrl+N) и превращаем его в обтравочную маску. Переключаем режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение). Затем берем мягкую круглую кисть (В) (жесткость 0%, непрозрачность 30-60%) и черным цветом проводим по бабочкам.
Добавляем тени на крыльях и телах. После этого уменьшаем непрозрачность слоя до 58%.
Выше добавляем еще один слой, переключаем его режим наложения на Multiply (Умножение) и преобразовываем в обтравочную маску.
Теперь красным цветом (#271416) рисуем дополнительные тени на бабочках, затем уменьшаем непрозрачность слоя до 76%.
Не забывайте, что тень должна находиться с противоположной от источника света стороны. Старайтесь, чтобы тень не была слишком насыщенной и с резкими переходами.
Шаг 6
Таким же способом добавляем тени на листьях.
Создаем новые слои для оригинала и первой копии. Превращаем их в обтравочные маски (Ctrl+Alt+G).
Переключаем их режим наложения на Multiply (Умножение) и мягкой черной кисточкой (В) рисуем тени. Сначала полностью закрашиваем тенью нижние листья. После этого добавляем тень на верхних. Это сделает освещение более объемным и убедительным.
Постарайтесь максимально аккуратно и реалистично обрамить источник света тенями. После этого уменьшаем непрозрачность слоя до 50-75%.
Шаг 7
Далее мы будем затенять волосы и тело.
Как и в предыдущих шагах, создаем новый слой в режиме обтравочной маски для портрета. Переключаем его режим наложения на Multiply (Умножение). Далее берем мягкую круглую кисть (В), коричневым (#864a3b) и красным (#271416) цветами проводим по телу, волосам и лицу.
Рисуем выразительные тени для создания более драматичного эффекта.
На данном этапе картинка выглядит вот так:
5. Смешиваем цвета и освещение
Шаг 1
Теперь, когда мы закончили нанесение базовых теней, пора объединить все элементы композиции вместе.
Следующие несколько шагов мы будем использовать комбинацию из цифрового рисование и корректирующих слоев, чтобы получить нужный эффект.
- Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой и с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заполняем его оранжевым цветом (#9c6b00), затем уменьшаем непрозрачность слоя до 36%.
- Переключаем режим наложения этого слоя на Vivid Light (Яркий свет).
- Добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета). На панели настроек устанавливаем 3DLUT File (Файл 3DLUT) выбираем Crips_winter.look и уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя до 39%.
Шаг 2
Продолжаем дорабатывать тени.
- Создаем новый слой в режиме наложения Multiply (Умножение). Темными красно-коричневыми оттенками (#1a070e и #140b01) вокруг портрета рисуем тени (мягкая кисть – жесткость 0%, непрозрачность 100%).
Оставляем не закрашенными верхние листья и лампочку. Уменьшаем непрозрачность слоя до 21%.
- Далее выше добавляем новый слой и заливаем его синим цветом. Переключаем режим наложения на Pin Light (Точечный свет), уменьшаем непрозрачность до 65% и с помощью маски удаляем центральную область и на листьях.
Шаг 3
Еще один интересный световой эффект можно получить с помощью текстуры помех.
Я воспользуюсь картинкой №38 из набора Glitch Effect Overlays, чтобы получить радужный эффект на портрете. Копируем и вставляем текстуру выше синего слоя и переключаем ее режим наложения на Overlay (Перекрытие).
Уменьшаем Opacity (непрозрачность) текстуры до 40% и с помощью маски удаляем лишнее в области лица.
Шаг 4
Перед тем, как мы приступим к финальному этапу работы, давайте подкорректируем цвета, яркость и контрастность.
Создаем новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и применяем следующие настройки:
Затем добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Настраиваем каналы Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Синий).
Получаем вот такой результат:
6. Финальные штрихи
В последнем разделе урока мы улучшим освещение, доработаем детали и создадим еще несколько корректирующих слоев, чтобы объединить все элементы композиции вместе.
Шаг 1
Именно в этом разделе мы будем использовать цифровое рисование, чтобы доработать портрет.
Начинаем с создания нового слоя. Затем берем Brush Tool
(B) (Кисть) и проводим по лицу. Сначала мягкой круглой кисточкой проводим коричневым цветом под линией волос, а также вокруг лба.
Затем переключаемся на жесткую кисть (В) и дорабатываем макияж (брови/подводка на глазах), а также добавляем мелкие детали на волосах. Кроме того, я доработала листья, на которых должен отражаться свет. Для удобства и правильного подбора оттенков используйте Eyedropper Tool
(I) (Пипетка).
Шаг 2
Давайте добавим еще больше света!
Создаем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Сочетая мягкую и жесткую кисточки (В) (непрозрачность 40-70%), рисуем штрихи в местах, где нужно добавить больше освещения.
Рисуем лучи света, исходящие от моей руки и отражающиеся на окружающих объектах. Интенсивность эффекта подберите на свое усмотрение.
Шаг 3
По мере добавления света, не забывайте дорабатывать детали. Круглой жесткой кистью делаем четкие края на бабочках, листьях и волосах. Кроме того, я добавила мелкие локоны, выбивающиеся из прически, и блестящие точки по всей композиции.
На отдельных прядках волос плавными линиями рисуем блики, затем ластиком (Е) аккуратно дорабатываем края каждого блика. Не бойтесь создавать новые слои в режиме Overlay (Перекрытие), чтобы добавить больше бликов.
Давайте сильнее осветлим несколько элементов, чтобы они лучше выделялись. Рисуем белые пятна на бабочках, украшениях и лампочке. Позже мы добавим голубоватые блики на волосах, листьях и бабочках.
Шаг 4
Далее мы снова воспользуемся корректирующими слоями, чтобы доработать цвета.
Добавляем корректирующий слой Channel Mixer (Микширование каналов). Настраиваем каналы Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Синий).
Затем добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Используем цвета от синего (#0a00b2) к бирюзовому (#01fffc). Выбираем градиент Linear (Линейный) и уменьшаем его Opacity (непрозрачность) до 8%.
Дублируем (Ctrl+J) градиентный слой. Переключаем режим наложения копии на Saturation (Насыщенность) и устанавливаем непрозрачность на 10%.
Шаг 5
Теперь создаем корректирующий слой Curves (Кривые). Настраиваем кривые RGB, Blue (Синий) и Red (Красный), как показано ниже.
Шаг 6
Теперь последние два корректирующих слоя.
Добавляем Color Balance (Цветовой баланс). Устанавливаем значения, как показано ниже.
Далее добавляем насыщенности с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
Устанавливаем Saturation (Насыщенность) на 15.
Шаг 7
Остался последний шаг!
Выше всех предыдущих слоев добавляем новый слой. Выбираем Gradient Tool
(G) (Градиент) и в настройках находим линейный градиент от цвета к прозрачности.
Выбираем насыщенный синий оттенок (#181f40) и проводим градиентом от низа документа к верху. Затем переключаем цвет на черный и заливаем линейным градиентом левый верхний угол по диагонали вниз.
Далее переключаем режим наложения градиентного слоя на Difference (Разница) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 18%.
Можете оставить композицию как есть или обрезать лишние края. Чтобы подкорректировать перспективу, я активировала инструмент Crop Tool
(C) (Кадрирование) и перед обрезкой разместила рамку так, чтобы мои глаза оказались примерно по центру.
Готово! Отличная работа!
Поздравляю с окончанием урока по созданию волшебной фотоманипуляции. Надеюсь, вы достаточно вдохновились, чтобы сделать себе на память не менее потрясающий портрет.
Если вам понравилось, оставьте комментарий и поделитесь своим результатом ниже.
Автор: Melody Nieves
Узнать больше интересного:
Редактирование мечтательного лесного пейзажа в Photoshop
Редактирование мечтательного лесного пейзажа в Photoshop
Мечтательный лесной пейзаж Редактирование в Photoshop Мы видим много изображений лесного пейзажа от фотографов-любителей, которые очень похожи на другие. Чтобы выделиться как фотограф, вы должны быть другим. Если вы любите снимать в лесу или в лесу, это здорово! Вы сделали правильный выбор, так как в нашем лесу можно запечатлеть массу природных красот. Но не всегда легко стрелять в подлеске. Освещение часто бывает трудно подобрать правильно, и изображения часто кажутся плоскими. Если у вас получилось хорошее изображение при хорошем освещении, не тратьте его зря. Отредактируйте его по-другому и постарайтесь выделить его. Что, как правило, работает, так это создание мечтательной лесной сцены.
В этом видео от The-PHLOG.com показано, как добавить мечтательный монтаж в Adobe Camera Raw и Photoshop.
МЕЧТАЮЩИЙ Лесной Пейзаж Редактирование в Photoshop CC 2019 | QE #193
Посмотреть это видео на YouTube
Наш обзор
Приятно видеть руководство по редактированию в Adobe Camera Raw. Мне нравится, как Кристиан показывает, что играть можно. Если вы не знаете, что делает ползунок в Adobe Camera Raw, не стесняйтесь и не прячьтесь от него. Посмотрите, что он делает, если вам не нравится, как он влияет на ваше изображение, просто отмените его, нет ничего плохого в изучении. Большая часть этого редактирования выполняется в Camera Raw, затем изображение открывается в Photoshop, чтобы добавить последние штрихи.
Результат после редактирования
Окончательное изображение сильно отличается от исходного по ряду основных причин.
- Изображение стало намного ярче. Тени были осветлены путем поднятия экспозиции и теней.
- Мягкая дымка была применена путем небольшого опускания ползунков «Текстура» и «Четкость».
- Цвета были усилены путем перемещения ползунков «Яркость» и «Насыщенность» вправо.
- Добавлены локальные радиальные корректировки, которые добавили новые размеры освещению на изображении.
В ACR были внесены более тонкие корректировки путем добавления настройки кривых, а также изменений оттенка/насыщенности, раздельного тонирования и повышения резкости. На этом этапе изображение почти готово. Некоторая окончательная очистка — это все, что нужно для завершения образа. Инструмент Spot Healing используется для удаления некоторых бликов, а также нежелательного дерева. Вот христиане до и после изображения.
Подписался на нашу рассылку новостей,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ руководство по маскам яркости в электронной книге
Адрес электронной почты
Наши последние мысли об этом мечтательном лесном пейзаже Править
Это только мои личные мысли по поводу финального монтажа видео. Хотя изображение, безусловно, сейчас намного более мечтательное, чем до редактирования, я подумал, что цвета слишком ярки для того, что я бы назвал МЕЧТАТЕЛЬНЫМ изображением. Итак, я добавил несколько собственных настроек.
Я уменьшил общую насыщенность, добавив новый слой (Hue) и заполнив его белым цветом, затем установил режим наложения Hue и непрозрачность около 60% и замаскировал некоторые более темные области, чтобы сохранить немного цвет там.
Затем я добавил легкую дымку к более светлым областям, добавив еще один новый слой (Дымка) и снова заполнив его белым цветом. Я оставил режим наложения «Нормальный» и уменьшил непрозрачность до 5%. Я добавил маску слоя и вручную закрасил области, на которые, как я думал, свет не попадет напрямую.
Для последних двух слоев я использовал панель Dodge and Burn в Raya Pro, чтобы добавить слой с сильным эффектом Ортона и слой без свечения. Примененный эффект Ортона был довольно сильным, сильнее, чем я обычно использовал. Но, учитывая, что мы собираемся добиться мечтательного эффекта, я думаю, что это сработало хорошо.
Glow Free использовался только для того, чтобы вернуть немного тепла, которое было потеряно, когда изображение было обесцвечено. Я применил эффект Glow Free к областям, на которые, как мне казалось, попадал солнечный свет.
Наше редактирование было выполнено с помощью Raya Pro.
Плагин Editor’s Choice на торговой площадке Adobe
Raya Pro, плагин с самым высоким рейтингом на Adobe Marketplace.
Ниже вы найдете окончательный монтаж видео по сравнению с нашим окончательным монтажом. Конечно, мнения людей расходятся. Вы можете предпочесть изображение до нашего редактирования, а можете и нет. В любом случае, это нормально. Ибо в этом красота восприятия и интерпретации, мы можем сделать это так, как нам нравится. Или то, что, по нашему мнению, может понравиться нашим зрителям.
Спасибо, что прочитали эту статью Редактирование мечтательного лесного пейзажа в Photoshop. Вам также могут быть интересны следующие статьи. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и выгодных предложений.
Подписка на нашу рассылку.
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.
Адрес электронной почты
Эксперты по монтажу сказочных лесных пейзажей
Здесь, в Shutter Evolve, нам повезло, что у нас есть два приглашенных сценариста, которые действительно отправляются в город, создавая сказочные лесные пейзажи. Первый — Крис Фрост, фотограф из Девона, который недавно стал фотографом года 2020 с этим изображением Woodland Woods.
Второй — Нил Бернелл , у которого есть мистическая коллекция изображений, сделанных в древнем и искривленном лесу под названием Лес Вистмана. Коллекция Нилса была результатом 4 лет работы над фотографированием этого отдаленного высокогорного Оквуда в Дартмуре.
Другой действительно хороший фотограф, который специализируется на мечтательных лесах, это Эллен Боргрив . У Эллен есть очень полезная статья, содержащая 10 советов для фотографий мечтательного леса .
Опубликовано Опубликовано в Учебники Photoshop для начинающих, Пейзажи, Photoshop для начинающих, Улучшения RP, Учебники, Видеоуроки
Сюрреалистический эффект Motionscape с Photoshop CS6
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как добавить более сюрреалистический, потусторонний вид к изображению с помощью простого в создании вертикального эффекта движущегося ландшафта с помощью Photoshop CS6. Этот эффект часто отлично работает с пейзажными фотографиями, особенно с большим количеством деталей сверху донизу.
Как мы увидим, все, что требуется, это фильтр размытия в движении и маска слоя, и мы будем использовать смарт-объект и смарт-фильтр, чтобы сохранить полностью редактируемый эффект для окончательной настройки в конце.
Вот фото, с которого я начну (фото осеннего леса с Shutterstock):
Оригинальное фото.
А вот как будет выглядеть окончательный эффект Motionscape:
Окончательный результат.
Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!
Шаг 1. Преобразование фонового слоя в смарт-объект
Давайте начнем с преобразования нашего фонового слоя в смарт-объект , который позволит нам применить фильтр размытия в движении как Смарт-фильтр , сохраняя наш эффект движения полностью редактируемым. Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим фотографию, которую я открыл, сидящую отдельно на фоновом слое:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Чтобы преобразовать его в смарт-объект, перейдите в меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите Smart Objects , затем выберите Convert to Smart Object :
Перейдите в раздел «Слой» > «Смарт-объекты» > «Преобразовать в смарт-объект».
Кажется, с изображением в окне документа ничего не произошло, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что Photoshop переименовал слой с Background на Layer 0 и небольшой значок смарт-объекта . теперь отображается в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра , сообщая нам, что слой теперь является смарт-объектом:
Фоновый слой теперь является смарт-объектом.
Шаг 2. Примените фильтр размытия в движении
Далее мы создадим первоначальный эффект движущегося изображения, используя фильтр Photoshop Motion Blur. Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Blur , затем выберите Motion Blur :
Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении.
Откроется диалоговое окно «Размытие в движении». Мы хотим создать ощущение вертикального движения, поэтому сначала установите угол на 90° . Затем, чтобы добавить фактический эффект размытия, перетащите ползунок в нижней части диалогового окна вправо, чтобы увеличить Расстояние Значение в пикселях. При перетаскивании ползунка вы увидите предварительный просмотр результатов в окне документа. Цель здесь состоит в том, чтобы добавить достаточно размытия, чтобы создать хорошее ощущение движения, но не настолько, чтобы вы размыли все до неузнаваемости. Приятно то, что, поскольку мы применяем фильтр к смарт-объекту, он станет смарт-фильтром, который позволит нам вернуться и изменить настройку позже, поэтому не беспокойтесь об этой начальной настройке. Я собираюсь установить значение расстояния около 90 пикселей , но ваше значение может отличаться в зависимости от размера вашего изображения:
Установите Угол на 90°, затем перетащите ползунок Расстояние.
Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Вот мое изображение с примененным начальным размытием в движении:
Фотография после применения фильтра Motion Blur.
Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим фильтр размытия в движении, указанный как смарт-фильтр под изображением:
Панель «Слои» с интеллектуальным фильтром «Размытие в движении».
Шаг 3: выберите маску слоя смарт-фильтра
Равномерное применение фильтра «Размытие в движении» ко всему изображению — не самый интересный эффект, поэтому давайте ограничим размытие только нижними частями фотографии. Мы можем сделать это легко, используя маску слоя. Фактически, Photoshop автоматически добавляет для нас маску слоя Smart Filter, которую мы можем выбрать, щелкнув миниатюру маски на панели «Слои». Вокруг миниатюры появится белая рамка выделения , сообщающая, что теперь маска выбрана:
Щелкните миниатюру маски слоя смарт-фильтра.
Шаг 4. Выберите инструмент «Градиент»
Затем выберите Photoshop Gradient Tool на панели инструментов в левой части экрана:
Выбор инструмента «Градиент».
Шаг 5. Выберите черно-белый градиент
Выбрав инструмент «Градиент», щелкните панель предварительного просмотра градиента на панели параметров в верхней части экрана:
Щелчок по панели предварительного просмотра градиента.
Откроется Редактор градиентов с выбором предустановленных градиентов вверху. Выберите градиент Black, White , щелкнув его эскиз (третий слева, верхний ряд), затем нажмите OK, чтобы закрыть редактор градиентов:
Выбор черно-белого градиента.
Шаг 6. Растяните градиент сверху вниз
С инструментом «Градиент» в руке, выбранным градиентом «Черный и белый» и выбранной маской слоя «Умный фильтр», щелкните в верхней части изображения, чтобы установить начальную точку для градиента, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите вниз ближе к нижней части изображения. Нажмите и удерживайте Нажимайте клавишу Shift на клавиатуре во время перетаскивания, чтобы упростить перетаскивание по прямой вертикальной линии. Когда вы приблизитесь к нижней части изображения, отпустите кнопку мыши, чтобы установить конечную точку градиента, затем отпустите клавишу Shift:
Перетаскивание градиента от черного к белому на маске слоя Smart Filter.
Когда вы отпускаете кнопку мыши, Photoshop продолжает рисовать градиент на маске слоя. К области вдоль верхней части изображения теперь вообще не применяется размытие, в то время как к области внизу размытие применяется в полную силу. Область между ними — это область перехода, где эффект размытия постепенно увеличивается по мере продвижения к нижней части изображения:
Размытие в движении теперь ограничивается нижней частью фотографии.
Несмотря на то, что мы не видим градиент от черного к белому в окне документа, мы можем увидеть его на миниатюре маски слоя на панели «Слои»:
Градиент виден на миниатюре маски слоя смарт-фильтра.
Шаг 7. При необходимости измените степень размытия в движении
Благодаря мощным смарт-фильтрам в Photoshop можно легко вернуться к этому моменту и при необходимости изменить степень размытия в движении. Просто дважды щелкните по имени фильтра ( Motion Blur ) на панели «Слои»:
Двойной щелчок на фильтре Motion Blur.
При этом снова откроется диалоговое окно «Размытие в движении», в котором можно отрегулировать и точно настроить степень размытия, снова перетащив ползунок внизу. Я думаю, что немного увеличу значение Distance, с исходного значения 90 пикселей до 158 пикселей, что даст мне гораздо более выраженный эффект размытия. Опять же, ваша сумма может отличаться в зависимости от размера вашего изображения:
Увеличение значения расстояния при постоянном просмотре предварительного просмотра в окне документа.
Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Motion Blur. Мы также можем настроить непрозрачность (уровень прозрачности) смарт-фильтра Motion Blur. Дважды щелкните значок «Параметры наложения» справа от имени фильтра на панели «Слои»:
Двойной щелчок на значке «Параметры наложения» фильтра «Размытие в движении».
Откроется диалоговое окно «Параметры наложения». Здесь мы можем изменить режим наложения фильтра и его уровень непрозрачности. Я оставлю режим наложения «Нормальный», но уменьшу значение непрозрачности до 9.0005 80% , что позволит частично просвечивать исходное изображение сквозь размытие (это совершенно необязательно — не стесняйтесь оставлять эти параметры наложения в покое, если вы уже довольны своим эффектом):
Чтобы уменьшить непрозрачность, щелкните маленькую стрелку, указывающую вправо, затем перетащите ползунок.
Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры наложения». Вот мой эффект после увеличения размытия в движении и уменьшения его непрозрачности:
Изображение после настройки степени размытия в движении и непрозрачности.
Шаг 8. Обрежьте края
Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что фильтр размытия в движении имеет тенденцию оставлять довольно уродливые артефакты по краям изображения. В нашем случае, если вы посмотрите на самый низ вашего эффекта, вы, скорее всего, увидите, что он выглядит не совсем правильно. То, насколько «не совсем правильно» это выглядит, зависит от того, насколько сильно вы применили размытие, но в любом случае давайте быстро обрежем края изображения, чтобы все исправить.
Выберите инструмент кадрирования на панели инструментов:
Выбор инструмента кадрирования.
Выбрав инструмент кадрирования, измените параметр Соотношение сторон в крайнем левом углу панели параметров на Исходное соотношение , чтобы сохранить исходное соотношение сторон фотографии при кадрировании:
Изменение соотношения сторон на Исходное соотношение.
Затем щелкните любой из угловых маркеров обрезки и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее на короткое время к центру изображения, чтобы изменить размер границы обрезки.