%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8b%d0%b9 %d1%83%d0%b7%d0%be%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис
4724*2657
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
Диско вечеринка арт дизайн
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
В excel серый фон
Откроется пустой экран Excel
Смотрите также сделать в экселе. подложка — Малевич.jpeg настройках подобная функция?1:33 Отображение скрытых скрыть строки или: вариант1:
Решение
это значек листкаПолосатый жираф алик осталось только серое
.. кнопкунажмите кнопку вызова Чтобы применить последний использованныйНа вкладке кнопкиВы дважды щелкнули файл Кстати, если что,
support.office.com>
Добавление и изменение цвета фона ячеек
:)Serge строк в excel столбцы. То ввариант2: с лупой. Там: Закрасить ячейки серым поле вокруг.На вкладке
-
Если заданы параметры печатиСпособы заливки
диалогового окна цвет, просто нажмите
-
ГлавнаяЦвет заливки Excel, но он то «разметка страницы»,alexey999: Разметка страницы -Ссылка на это этом видео япросто заузить ширину вверху есть кнопка
-
-
— никак?Елена семеноваЛистчерно-белаяи выберите нужные
Формат ячеек кнопку -
щелкните стрелку рядом, чтобы добавить или не открывается. Вместо «подложка» почему-то не: {/post}{/quote} подложка — Черный_квадрат.jpeg
видео https://youtu.be/2k9o6pWGqTc покажу 3 способа столбца разметка страницы.Есть таблица, а сбоку: Выдели первый столбец
или параметры.или просто нажмитеЦвет заливки с кнопкой
изменить цвет фона этого появляется пустой работает.спасибо. я ужalexey999alexey999 как это сделать.
Применение узора или способов заливки
прим. (со строкамиТеперь у вас от нее поле после таблицы, нажмиПечать
-
черноваяСовет: клавиши CTRL+SHIFT+F.
-
. Кроме того,Цвет заливки или узор в экран с серымиKotik начал фотошоп качать: Подскажите пожалуйста где
-
: Здравствуйте всем. ЭксельА также расскажу все делается также) есть отдельно листок
-
CTRL + SHIFTснимите флажки(преднамеренно или потому, В полеНа вкладке в группеили нажмите клавиши ячейках. Вот как кнопками. Экран может
: выделить и заливку чтоб самому сотворить этот файл подложки 2007, 2010. как отобразить этиТатьяна
и серое поле значения. Как сделать + «стрелка вправо»,черно-белая что книга содержитОбразец
Удаление цвета, узора и способа заливки из ячеек
ЗаливкаПоследние цвета ALT+H, H. это сделать: выглядеть так:
Цветная печать ячеек, включая цвет фона, узор и способ заливки
чтобы это поле у тебя выделятсяи большие или сложныеможно просмотреть выбранныйвыберите в разделедоступны до 10Выберите нужный цвет вВыберите ячейки, которые нужноПопробуйте восстановить Office, какAbram pupkinHugo найти как поменять цвет столбцы в excel.
-
поле сделать серым нужно. У листа было невидным, а все столбцы дочерновая
-
фон, узор иЦвет фона цветов, которые вы группе выделить. описано в статье: Это не эселевский: MsPaint тоже подходитGuest
фона листа сОчень нужна Ваша фон и цифры, есть границы, которые просто отображалось серым конца документа. Нажми. вследствие чего черновой
support.office.com>
Как убрать пустые ячейки вокруг таблицы в Excel?
способ заливки.нужный цвет. выбирали в последнееЦвета темыСоветы:
Восстановление приложения Office. документ. :): )) держите белого на серый поддержка! тогда будет просто вы можете менять фоном на выделении правойПримечание: режим включается автоматически),Чтобы удалить все цветаЧтобы использовать двухцветный узор, время.или Если это не помогает,Сделать такую таблицу
Или в XnViewGuest или темный (черный).
Кто разбирается в экселе? Вопрос внутри
Краткое содержание этого серенький столбик, а передвигаю их мышью.Николай дулепов кнопкой мыши и Если цвета на листе заливку ячеек невозможно фона, узоры и
выберите цвет вЕсли вас не устраиваетСтандартные цветаЧтобы применить другой цвет щелкните ссылку
в эксель с залить в любом: Прикрепленные файлы post_273425.jpg
Если сделать вручную видео: еще можно скрыть И таблицу оставить: Смотря какой у выбери в списке
(843 Б) — не будут0:20 Способ №1 столбец. Его вобще в сером фоне. вас Excel, но
пункт «Скрыть». Потом выбран высококонтрастный режим.
в цвете. Вот
выделите ячейки. НаЦвет узора
попробуйте применить узорЧтобы использовать дополнительный цвет,
листу, нажмите кнопкуниже.
выдели первую строку Если цвета не как можно это вкладке, а затем выберите или один из выберите командуВыделить всеСвяжитесь с нами то можно и
Можно ли как нибудь: Это не квадрат их тоже придется0:44 Способ №2
а значения останутся. на вкладке вид
тотже. после таблицы, нажми
отображаются при предварительном исправить:
Главная сам узор в доступных способов заливки.
Другие цвета. При этом линиинет, щелкните
« подложку» сделать. это сделать? Я
Сменить фон листа на темный, черный
сочетание клавиш (скрытиеSasha serkov — есть кнопка
Вам нужно перейти CTRL + SHIFT просмотре, возможно, неОткройте вкладкунажмите стрелку рядом полеВыделите ячейку или диапазон, а затем в сетки будут скрыты. Прочитать статью в браузере Но ячейки в встречал такие бланки у Малевича :)
ли как-то программно ячеек)
: Если нужно узнать «разметка страницы», нажимаете, в режим «Разметка
+ «стрелка вниз» выбран цветной принтер.Разметка страницы с кнопкойУзор
ячеек, которые нужно диалоговом окне
Чтобы данные наи найдите ее «подложке» не будут
с белым фоном,Сергей, надо было задать это или1:14 Способ №3
как скрыть ячейки а дальше по
страницы». и сделай то
Сделал таблицу. Как убрать
и нажмите кнопкуЦвет заливки
. отформатировать.Цвета листе было удобнее
вниз страницы.) совпадать с табличными вот и подумал,
написать - стилем? через меню на в excel, или
planetaexcel.ru>
Как в экселе заменить серый задний фон на белый?
вышеуказанному алгоритму.В 97 екселе же самое, что пустые ячейки за вызова диалогового окнаи выберите пунктЧтобы создать узор соНа вкладкевыберите нужный цвет.
ячейками и на что можно такРазметка страницы -
Есть ли в панели точнее сказать как
Alenaae нажимайте «просмотр» - для столбцов :)
границей таблицы? ЧтобыПараметры страницыНет заливки специальными эффектами, нажмитеГлавнаяСовет: границы всех ячеек. ячейках с помощью
печать не выводится
фото вариантов дизайна, советы по выбору серых обоев для стен гостиной, спальни, кухни, удачному сочетанию серого с другими цветами
Плюсы и минусы обоев в интерьере
Конечно, когда возникает желание сделать «фон» в комнате именно такого цвета, первое опасение — это скука. Как же может быть серый интерьер приятным?
Очень даже может. Среди преимуществ такого выбора — возможность постоянных экспериментов и дополнений, которые можно менять в зависимости от пожеланий и настроения. Если сделать яркие акценты в виде текстиля, то их при необходимости можно обновить в любой момент без больших вложений. Такие простые «фоны» действительно открывают возможности для «динамичности» дизайна.
Среди недостатков можно отметить большие шансы сделать комнату слишком темной, особенно если именно такие оттенки превалируют в отделке стен. Наши советы ниже помогут не допустить таких ошибок.
Дизайн: Бюро ААarchitect
Серые обои в дизайне
Серые обои в кухне — это красиво и модно, но требует соблюдения ряда правил перед тем, как оформить ими стену. Например, если помещение под кухню плохо освещается, и достаточно тесное, темные оттенки лучше не выбирать. Также дизайнеры не рекомендуют делать клеить однотонные обои для узких помещений.
Для того чтобы избежать мрачности в интерьере, часто специалисты рекомендуют использовать дополнительные оттенки в оформлении стен. Например, желтые, нежно-розовые, голубые. Они сделают серую кухню жизнерадостнее, и помогут зонировать пространство, что немаловажно.
Квартира в Стокгольме
И еще немного о зонировании. Чаще всего требуется отдельно выделить обеденную зону, для чего используют настенные покрытия. Именно для такой цели часто используют обои с узорами, а декор можно подобрать в тон рисунка.
С цветом мебели на такой кухне определиться просто — лучше всего будут смотреться светлые оттенки или яркий цвет — например, красный или голубой. Если выбираете второй вариант, не делайте «фон» исключительно серым, белый и голубой цвета не помешают.
Дизайн: Loven Skold
В интерьере самой интимной комнаты серые обои будут смотреться очень выгодно, но в большинстве случаев лучше выбирать светлые оттенки. Мрачные же цвета могут быть даже раздражителем, что совсем не хорошо для спальни, поэтому дизайнеры часто оклеивают ими стены вне поля зрения человека.
Темные стены актуальны для прикроватной зоны, а именно — за ее спинкой. Классические дизайны предполагают еще и обои с узорами, возможно, ярких цветов.
Для того чтобы разбавить «серость», в спальню можно добавить бежевые, желтые, нежно-зеленые и голубые оттенки.
В просторных комнатах допустимо выбрать отделку стен с крупными орнаментами и рисунками, для малогабариток все-таки лучше отказаться от такой идеи, комната будет выглядеть еще меньше. В современных интерьерах выгодно смотрятся фотообои в серой гамме.
В детской спальне использовать серый цвет — довольно смелое решение, так как считается, что он не способствует развитию воображения, но все индивидуально, светло-серый «фон» позволяет применить в интерьере любые дизайнерские идеи.
Серые обои в интерьере гостиной — решение по такой отделке стоит принимать, отталкиваясь от стиля квартиры. В современных интерьерах такое оформление будет смотреться хорошо, они не выделяются на общем фоне, особенно, если сделаны без орнаментов и узоров. В таких стилях как хай-тек, минимализм или лофт будут выгодно смотреться обои с серебристым напылением.
Для стилей прованс, кантри, классики и ар-деко можно использовать обои с узором. Их сочетание с другими цветами позволит выгодно зонировать пространство.
Придать такой комнате живости и яркости поможет мебель. Лучше выбирать яркие тона или светлое дерево. Если все-таки решено добавить яркости, то лучше позаботиться о том, чтобы выбранный цвет прослеживался еще и в декоре, тогда интерьер будет выглядеть завершенным.
Как правило, в прихожих комнатах мало естественного света, и поэтому их часто делают со светлой отделкой, чтобы как-то компенсировать недостаток. Серые обои в прихожей — это достаточно спорное решение, но если выбирать светлые оттенки, и применять дизайнерские решения типа красивой плитки на пол для зонирования — может выглядеть очень удачно.
В такой прихожей хорошо будет смотреться не массивная мебель из светлого материала, чтобы оживить интерьер, используйте яркий декор.
Удачные сочетания обоев с другими цветами
Перед тем как сделать выбор в пользу того или иного цвета, следует обратить внимание на насыщенность серых обоев для стен. Если тона темные, их нужно осветлить, и значит, предпочтение отдается теплой пастельной гамме. Светло-серые оттенки выгодно сочетаются с яркими цветами. Наш подробный гид ниже.
От темных цветов лучше отказаться. Коричневый, бордовый, синий могут присутствовать, но в минимальном количестве, например, в узорах или в цвете диваны подушек. Их переизбыток сделает комнату слишком мрачной.
Традиционные белый и черный вполне гармонично смотрятся с серым, но сочетание все же выглядит слишком простым — подойдет для минимализма или хай-тека.
Фиолетовый и красный — эксцентричные цвета, но на удивление с серым они «дружат». Помещение в такой гамме выглядит живым и эмоциональным, но не стоит перегружать интерьер яркими вставками. Серый должен доминировать.
Оттенки розового добавляют гармоничности, особенно если это нежная гамма или модный сегодня пыльно-розовый. Такие цвета сделают комнату менее тусклой. Получится очень нежный интерьер, удачный для спальни молодой девушки.
Голубой с серым — это выгодное сочетание, подойдет для тех, кто ищет спокойствия и не стремится к яркости в интерьере. Сочетание гармоничное, но все же несколько холодное, если хочется добавить теплоты, можно включить бежевый.
Сочетается ли серый с теплыми желтым и оранжевым оттенками? Да, таким образом можно сделать комнату очень живой и эмоциональной. Как правило, такие активные цвета чаще выбирают для гостиных, в спальне все же хочется больше спокойствия. Также можно применить в кухне.
Кроме вышеперечисленных цветов, серые обои можно гармонично сочетать с золотым, оливковым, зелеными и другими цветами.
Дизайн: Ника Русанова
Мебель в комнату
Перед выбором мебели снова обращаем внимание на насыщенность серого в выбранных обоях. Слишком темные оттенки требуют осветления светлыми, а для светлых обоев можно подобрать насыщенные цвета, в том числе коричневые. Это относится и к мебели, и к аксессуарам.
Если хочется оформить интерьер с деревянной мебелью, лучше отдать предпочтения светлым породам дерева или выбеленному дереву, которое в сочетании с холодными оттенками поможет высветлить интерьер.
Темную мебель можно выбрать, если оттенок серых обоев очень светлый, тогда контраст выглядит выгодно и будет приятно находиться в такой комнате.
Дизайн: Сubiq Studio
Как подобрать шторы
Подобрать шторы будет не сложно. Серый — универсальный цвет, и с ним будет удачно смотреться текстиль любого типа.
Если есть стремление к легкости и воздушности, отдайте предпочтения тканям пастельных оттенков, можно выбрать прозрачную тюль. В спальне, например, хорошо будут выглядеть белые, голубые, лиловые шторы.
Яркие оттенки вне зависимости от текстуры ткани всегда будут делать акцент на окне, и такие цвета как красный, коричневый, зеленый и другие подобные лучше использовать только в современных интерьерах.
Дизайн: Бюро ААarchitect
Если хочется контрастов, на фоне темных стен можно «поиграть» с плотными светлыми тканями. Например, в спальню хорошо бы выбрать кремовые или белые шторы.
Темные шторы будут удачно смотреться только в просторных комнатах, со светлыми стенами, если можете себе это позволить — смело экспериментируйте.
Оттенок не требует соблюдения какой-то особенной стилистики и вида штор. Можно выбрать любые: тюль, рулонные, нитяные, австрийские — в общем, все типы штор и занавесок, какие захочется.Дизайн: Сubiq Studio
Яркие акценты в серой комнате
После того как выбраны шторы и мебель, время подбирать яркие акценты для комнаты с серым «фоном». Как же насытить интерьер красками и сделать это удачно?
Как уже неоднократно упоминалось выше, выбор зависит от оттенка серого и степени освещенности комнаты. Но поддержать интерьер ярким текстилем — это всегда хорошая идея.
Выгодно будут смотреться сочетания с серебристыми тонами, таким образом можно внести в интерьер роскошь без особых усилий.
Самый простой способ добавить яркости интерьеру — поставить букет цветов. Это, кстати, еще один метод добавить комнате шика без крупных денежных вложений.
Текстиль — тот предмет интерьера, с которым можно экспериментировать всегда, особенно в комнатах с нейтральной отделкой. Выбрав акцентный цвет, его можно использовать, например, в чехлах на стулья, выбрать подушки этого оттенка, и повесить такие же шторы. Интерьер уже станет гораздо гармоничнее и лучше.
Декоративные элементы, типа картин, также могут стать способом привнести яркость в серый интерьер. Вообще, украшать стены в русской реальности почему-то не принято, в отличии от западных интерьеров. А тем временем, именно акцент на украшениях стен делает комнату «законченной» и создает тот самый «дизайн с картинки». Так что не стоит этим пренебрегать.
Мы подобрали простые и действенные методы, как сделать «серость» не скучной. Они точно работают!
Как оформить нескучный интерьер белой ванной комнаты?: adcitymag — LiveJournal
Чистота и свежесть — рассказываем и показываем на примерах, как оформить ванную комнату в белых тонах, чтобы получилось уютно и красиво.
Белый — универсальная база для любой палитры. Но что если сделать его не просто нейтральным фоном, а основой всей цветовой схемы интерьера? Если вы готовы к экспериментам, то начать можно с санузла: светлые тона визуально увеличат помещение, а также создадут ощущение чистоты и свежести. В статье рассказываем, как создать стильный дизайн белой ванной комнаты так, чтобы не получился стерильный бокс.
Особенности цвета
Несмотря на общепризнанную универсальность, белый в интерьере всегда вызывает массу споров. Рассмотрим все плюсы и минусы его использования в оформлении санузла.
Плюсы
Светлые тона делают пространство визуально просторнее. Большинство ванных, особенно в городских квартирах, небольшие по площади. В этом случае белые отделка и сантехника — лучшее решение для нескольких квадратных метров, на которых нужно разместить все необходимое.
В санузле редко бывает окно. Отсутствие естественного света — главная проблема такого помещения, а белый вкупе с зеркальными и глянцевыми поверхностями сделает ванную в несколько раз светлее, отражая и приумножая искусственное освещение.
Это универсальный фон для всего. Можно смело сочетать белоснежную основу с любыми цветами и фактурами, будь то практичный сканди или роскошная классика. Со светлыми оттенками одинаково хорошо сочетаются текстуры дерева, бетона и мрамора.
Светлую базу легко преображать с помощью декора. Повесьте потоленца и банный халат другого цвета, поставьте красивые декоративные свечи, замените постер в рамке на эко-аксессуар — и санузел сразу заиграет новыми красками.
На светлом меньше заметны загрязнения и дефекты. Не будут бросаться в глаза и неровности в укладке плитки, сколы и потертости. Особенно, если отделка будет не однотонная, а с мелким узором.
Белая сантехника стоит меньше, чем цветная и тем более черная. А еще ассортимент в магазинах намного шире.
Минусы
По сравнению с преимуществами, недостатков у рассматриваемового колористического решения намного меньше.
Ощущение стерильности. Это традиционный аргумент противников белых интерьеров. Избежать такого побочного эффекта легко: используйте разбавленные теплые тона (например, молочный, перламутровый или жасминовый), добавьте в палитру оттенки бежевого или коричневого, разбавьте белизну уютными природными фактурами.
Плоский и скучный интерьер. Да, полностью белый санузел без единого вкрапления других цветов порадует только любителей утрированного минимализма. Но светлая ванная — необязательно больничная палата. Сделайте акцент на форме предметов, благородных текстурах, интересных сочетаниях. Например, даже total white можно разбавить деревянной тумбой или эффектным декором. Для любителей монохромности отлично работают черные детали (сантехника, фурнитура, аксессуары), как на фото ниже.
Потеря лоска. Считается, что белоснежные детали со временем пожелтеют, потеряют былую свежесть, на них будет виден налет от воды. Рано или поздно время оставит свои следы на мебели и сантехнике любого цвета, а решить проблему пожелтения поможет регулярная уборка.
Выбор стиля
Светлая цветовая гамма подходит абсолютно для каждого стиля — остается только подобрать подходящие фактуру, мебель и поддерживающую палитру.
Современный
В широком смысле современный стиль — все, что не классика. Определение довольно размытое, но зато понятное. У современных интерьеров нет четких канонов, но есть общие принципы: комфорт, функциональность и практичность. Современный санузел должен быть эргономичным и удобным, приветствуются качественные натуральные материалы и спокойная нейтральная палитра.
Белый здесь может выполнять роль базы, использоваться и в отделке, и в сантехнике. Разбавить его можно сложными оттенками серого, черными деталями или парой акцентных цветов. Чтобы смягчить чистую белизну, добавляют сливочные, бежевые, песочные тона и фурнитуру под драгоценные металлы.
Можно поэкспериментировать с разными фактурами: например, соединить отделку под мрамор с деревянными элементами или модными рифлеными поверхностями.
Минимализм
Минимализм, будучи частью и даже основой современного стиля, проповедует все те же ценности. Главный принцип: чем меньше, тем лучше. Минимум мебели и декора, системы хранения — скрытые, желательно спрятать стиральную машину и хозяйственные принадлежности.
Эффектно выглядят матовые детали: дверные ручки, фасады, душевые перегородки. Чтобы интерьер смотрелся объемно и дорого, можно добавить один или два акцентных элемента. Причем это необязательно должно быть что-то яркое: например, в качестве фокус-точки может выступить раковина с фактурой натурального мрамора, отдельно стоящая ванна необычной формы или плитка терраццо с красивым узором.
Скандинавский
В скандинавском направлении во главе угла все так же практичность, но появляется разнообразие цветов и узоров. Светлые тона используются как основа (отделка стен и потолка, сантехника, дверь), но их иногда разбавляют коричневыми, синими, зелеными и ягодными оттенками. Пол и акцентную стену можно выложить плиткой с орнаментом — среди вариантов пэчворк, простая геометрия или вариации на растительную тему.
Обязательно добавляем фактуру дерева: это могут быть тумба под раковину, табурет, рама для зеркала или плитка с имитацией древесины. Дополнительный уют создаст текстиль из натуральных тканей и минимальный декор.
Эко и бохо
Эти два направления визуально похожи, особенно в контексте санузла, поэтому мы объединили их в один пункт. Главные принципы — близость к природе и естественный уют. Для этих стилей характерно использование натуральных материалов: дерева, камня, хлопка, ротанга, бамбука и др.
В ванной комнате можно сделать светлую отделку и сантехнику, а разбавить их деревянной мебелью и плетеными элементами. Плитка с этническим орнаментом, а также пара неприхотливых комнатных растений дополнят картину.
Классический
Классическому стилю нужен размах, но это не значит, что его используют только в просторных ванных. Даже если у вас в распоряжении несколько квадратных метров, их можно оформить в классике — но лучше выбирать стилизацию. Например, добавить на стены молдинги, использовать керамогранит под мрамор, обязательно позолоченную или латунную фурнитуру. Если позволяет место, стоит поставить отдельно стоящую ванну на изогнутых ножках.
Оттенки белого обязательно должны быть благородными: избегаем уходящей в синеву стерильности. Подойдут пудровый, жемчужный, сливочный оттенки, а также цвет слоновой кости. С ними прекрасно сочетаются глубокий коричневый, благородный серый и элегантный бежевый.
Идеи дизайна ванной комнаты в белом цвете
Отделка
Из-за повышенной влажности выбор отделочных материалов для санузла небольшой. Самый популярный вариант — плитка или керамогранит. Еще можно использовать декоративную штукатурку, влагоустойчивую краску или водонепроницаемые обои — последние лучше применять в сухой зоне.
Стильно и благородно смотрится дизайн ванной с белым мрамором — лучше всего его имитирует керамогранит, который используется на полу, на стенах или локально: например, для оформления душевой или ванны. Дополнить мраморную отделку можно позолоченной фурнитурой и фигурными светильниками. Такой дизайн подойдет для классики, неоклассики, ар-деко и современного стиля.
Для сканди, эко, бохо и этники древесина — обязательный элемент. Многие производители предлагают плитку под дерево, а для сухой зоны можно применить деревянные или МДФ-панели с защитным покрытием.
фото из свободного доступа в интернете
#Белой, #Ванной, #Интерьер, #Как, #Комнаты, #Нескучный, #Оформить
800,000+ фоновых изображений с серым узором | Stock Design Images Скачать бесплатно
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Иллюстрация вьетнамского цветка персика на сером фоне
Формат: ai
Категория: Фоны
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare на Twitter, подобный этот дизайн
скачать
бесшовный фон нарезанный авокадо с цветком на сером фоне, векторные иллюстрации
Формат: EPS
Категория: Фоны
Разработаны: Jannta
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Плоды лимона и ломтик бесшовного узора с серыми листьями и сверкающими на белом фоне
Формат: eps
Категория: Фоны
Дизайн: JANNTA
9003re На Pinterest СохранитьПоделиться на Фа cebookПоделиться в ТвиттереНравится этот дизайн
Скачать
Дыня целиком и ломтик бесшовный узор на сером фоне, Свежая дыня из дыни
Формат: eps
Категория: Фоны
Дизайн: JANNTA
Сохранить на Facebook Сохранить на Facebook Twittlike этот дизайн
скачать
Скачать
4 серый абстрактный Creative Pattern Business Background
Формат: AI
Категория: Фоны
Разработан: A 菲朗 问题 性 肌肤 ~ 小霜 (招学员)
Сохранить на Pinterestshare Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
белый серый линии шаблон технологии фона
Формат: AI
Категория: Фоны
Разработаны: A 菲朗 问题 性 肌肤 ~ 小霜 (招学员)
Сохранить PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн уе листья на сером фоне.
Формат: eps
Категория: Фоны
Разработан: Jannta
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
Скачать
Скачать
06 Текстура Серый Усовершенствованный Усовершенствованный градиентный Узор Фон Простой повторяющийся ДизайнФормат: PSD
Категория: Фоны
Дизайн: 悟
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Абстрактный современный темный роскошный фон.Темно-серый перекрывающийся шестиугольник.
Формат: ai
Категория: Фоны
Дизайн: mdalaminabd
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Скачать
Формат: eps
Категория: Фоны
Дизайн: JANNTA
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн : psd
Категория: Декоры и 3D-модели
Дизайн: 包大人
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн Формат: eps
Категория: Бак kgrounds
Дизайн: JANNTA
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Абстрактный современный темный роскошный фон.Темный пигмент серый перекрытие золота линии современный рисунок
формат: eps
Категория: Фоны
Категория: MDalaminabd
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
Формат: PSD
Категория: Фоны
Разработан: 悟
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
серые чернила китайский стиль пограничный рисунок рисовая бумага плакат фона
: Фоны
Дизайн: 灰太狼
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Современный темный и золотой перекрывают роскошный фон.Абстрактный темно-серый шестиугольник.
Формат: AI
Категория: Фоны
Разработаны: mdalaminabd
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
Корейский традиционный ретро шаблон затенение на сером фоне
Категория: PSD
: Фоны
спроектированы: 楚葵
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
серый старинный фон Золотой узор визитная карточка
Формат: AI
Категория: Предпосылки
Разработаны: 木木子
Сохранить на PinterestShare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
традиционный узор китайский стиль серый плакат фон
Формат: PSD
Категория: PSD
Разработан: 朝闻夕
PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterL IKE Это дизайн
скачать
темно-серая ткань шаблон текстуры фона
Формат: PSD
Категория: Фоны
Категория: Фоны
Разработан: Shawn ye
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare на Twitter Этот дизайн
скачать
серый ткань узор эффект текстура текстура фон простой
Формат: psd
Категория: Фоны
Дизайн: SONG
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн Формат: PSD
Категория: Фоны
Разработаны: 蛋塔
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
Скачать
Черный серый Zong Color Marble Closeular Абстрактный узор Фон Стена
Формат: PSD
Категория: Декоры и 3D модели
спроектирован: · .blues﹎﹎
скачать
сине-серых нижних углов полосатый волнистые ткани узор фона карты
Формат: PSD
Категория: Фоны
Дизайн: 傅小兮
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Тайский золотой узор на сером фоне, Искусство Таиланда, Тайский узор
Формат: eps
Категория: Фоны
спроектирован: Jannta
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
светло-серый ткань шаблон текстуры фона
Формат: PSD
Категория: Фоны
, разработанные: 桃花 朵朵
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
9000 4 СкачатьПростой серый узор вектор фона фона
Формат: PSD
Категория: Фоны
Разработан: Песня
Сохранить на Pinterestshare на FacebookShare на Twitter The Design
PNGPSD
Светло-серый узор текстура
Формат: PSD
Категория: PNG Images
спроектированы: Bear
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
Скачать
Старый замок Серый мозаика Калейдоскоп Мраморный узор Фон Стена
Формат: PSD
Категория: Декоры и 3D-модели
Дизайн: ·.Blues﹎
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Бесшовные узоры из листьев.Дизайн различных узоров тропических растений на сером фоне Затенение фона H5
Формат: psd
Категория: Фоны
Дизайн: KK
Сохранить в PinterestПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн PSD
Категория: Фоны
Разработаны: 送 你 一颗 子 弹
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter подобно этому дизайну
скачать
6 серый этнический ветер шаблон затенениеФормат: PSD
Категория: Фоны
Дизайн: 木犀 9000 5
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare на Twitter, подобный этот дизайн
скачать
Download
Blue Pattern Pattern Patsies H5 Формат на сером фоне
: PSD
Категория: PSD
Разработан: Pseudo-Lover
Сохранить Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
Скачать
Скачать
Серый Мраморный Узор Текстура
Формат: PSD
Категория: PSD
Разработан:
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare на Twitter Этот дизайн
скачать
Желто-серый тренд геометрический узор фон всплывающее окно
Формат: psd
Категория: Шаблоны
Дизайн: lulu
узор фона jpg
Формат: PSD
Категория: Фоны
Разработаны: 爱 你 的 许诺
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
Скачать
Весенний фестиваль Эпидемия Plum Blossom Chinese Background. : psd
Категория: Фоны
спроектированы:
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
Скачать
серый зеленый бежевый фон Визитная карточка
Формат: PSD
Категория: Шаблоны
by: lisa
Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare на Twitter, подобный этот дизайн
скачать
серый синий фон Золотой рисунок
Формат: PSD
Категория: Шаблоны
, разработанные: Lisa
Сохранить на Pinterestshare FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Современный черно-белый узор из серого камня, подвесная плита, фоновая стена
Формат: psd
Категория: Декоры и 3D-модели
Дизайн: Ooo_设计师
Скачать
HD современный черно-белый серый камень узор гостиная телевизор фон стена
Формат: psd
Категория: Декоры и 3D модели
Дизайн: Ooo_设计师
Сохранить на Facebook Сохранить на Facebook в ТвиттереНравится этот дизайнСкачать
Современный светлый роскошный черно-белый серый камень узор плита фон стена
Формат: psd
Категория: Декоры и 3D-модели
Дизайн: Ooo_设计师
0
916 Сохранить в Pinterest на FacebookПоделиться на TwitterНравится этот дизайн
Скачать
Серо-белый мраморный узор текстуры фона
Формат: PSD
Категория: Фоны
Разработаны:
16071428571″>Сохранить на Pinterestshare на Facebookshare на Twitter подобно этому дизайну
Скачать
4 серая белая линия простой рисунок границыФормат: PSD
Категория: PSD
спроектирован: SONG
Сохранить на PinterestShare на Facebookshare на Twitter, подобный этот дизайн
скачать
Скачать
ФОНТА С РАБОТЫ: PSD
Категория: Шаблоны
Разработан: Lisa
Сохранить На Pinterestshare на Facebookshare в Twitter, подобный этот дизайн
скачать
2 серый мраморный узор черный белый джаз фона стеныФормат: TIF
Категория: Парикмахерские и 3D модели
Разработаны: 李永平 — 年轮 瓷砖 石纹 背景
Сохранить в PinterestПоделиться в FacebookПоделиться в TwitterНравится этот дизайн 90 005
Скачать
Лаконичные геометрические фигуры в китайском стиле Европейский узор серый фон стена
Формат: psd
Категория: Декоры и 3D модели
Дизайн: 包大人
Как вам результаты поиска?
Спасибо за отзыв!
Достигнув максимума с оценкой в 12 миллиардов долларов, Biosplice увольняет персонал и сворачивает программу по борьбе с облысением
Достигнув оценки в 12 миллиардов долларов в 2018 году, Biosplice, похоже, возвращается на землю, и ее рабочая сила принимает на себя основной удар.
Согласно объявлению, опубликованному во вторник, компания увольняет 41 работника. Биотехнологическая компания из Сан-Диего также изъяла из своего ассортимента лекарство от облысения у мужчин.
Biosplice привлекла 438 миллионов долларов в 2018 году (тогда известная как Samumed), уступив в этом году частному финансированию только Moderna. Венчурное подразделение Ikea — да, торговый гигант, стоящий за знаменитыми фрикадельками и книжными шкафами Билли, — поддержало биотехнологию, которая оставалась тайной с 2008 по 2016 год. В апреле 2021 года компания Biosplice получила финансирование еще на 120 миллионов долларов (PDF).
Главный финансовый директор Эрих Хорсли не ответил на запросы по телефону и электронной почте о комментариях на момент публикации.
СВЯЗАННО: Haisco заплатит 140 миллионов долларов, чтобы начать производство препарата Biosplice для лечения остеоартрита фазы 3 в Китае
Сокращение рабочей силы было подтверждено базой данных Департамента занятости Калифорнии, которая показывает, что Biosplice уведомила агентство 9 декабря 2021 года о том, что увольнения состоятся 8 февраля этого года. Почти половина пострадавших сотрудников была в команде клинических операций Biosplice.
Согласно архивам веб-страницы, средство от выпадения волос, получившее название dalosirvat, было взято из конвейера Biosplice где-то между августом и ноябрем 2021 года. Низкая молекула для местного применения находилась в фазе 2/3 клинических испытаний с участием 675 пациентов с андрогенетической алопецией. Окончательные данные об основных результатах терапии были собраны в декабре 2020 года, а 23 декабря 2021 года Biosplice подала запрос на сертификацию или продление, что может дать биотехнологии еще год или два, прежде чем она должна будет представить результаты, согласно ClinicalTrials.правительство
Будущее Biosplice во многом зависит от лорецививинта, препарата для лечения остеоартрита коленного сустава на поздних стадиях, который осенью 2021 года завершил два испытания фазы 3 и находится в другом долгосрочном исследовании безопасности и эффективности.
Биотехнологическая компания получила стимул для экспериментального лечения от Haisco Pharmaceutical, которая заявила, что заплатит до 140 миллионов долларов за лицензию на местное лекарство в Китае в сентябре 2021 года. Samil Pharmaceutical также выделит 70 миллионов долларов в обмен на права на разработку и коммерциализацию. lorecivivint в Корее, заявили компании в апреле 2021 года.
Карты активности Ca+ астроцитов, помеченных аксоастроцитарным переносом AAV
Антероградный аксоастроцитарный перенос AAV
Учитывая близость отростков астроцитов к синаптическим окончаниям ( 38 ) и то, что AAV легко трансдуцируют астроциты, мы предположили, что AAV могут подвергаться антероградному транспорту также в астроциты . Чтобы проверить эту гипотезу, мы использовали AAV1, который, как ранее было показано, проявляет устойчивые свойства антероградного транссинаптического распространения ( 35 , 36 ) в таламокортикальной системе вибрисс мышей.Вентральное заднее медиальное ядро (VPM) соматосенсорной системы вибрисс иннервирует в первую очередь L4 и L6a и посылает менее плотные проекции в другие слои, включая L2/3 BX ( 39 ). Во-первых, мы проверили, могут ли инъекции AAV1 в VPM привести к трансдукция астроцитов и нейронов BX (рис. 1А). Мы совместно вводили AAV1, доставляющий ген Cre под цитомегаловирусным промотором (CMV) AAV1-CMV-Cre, и AAV1, доставляющий ген красного хромофора TurboRFP под промотором синапсина человека (hSyn) AAV1-hSyn-TurboRFP, в VPM.Если небольшое количество AAV транспортируется антероградно, то можно ожидать повсеместную управляемую промотором CMV экспрессию Cre-рекомбиназы в астроцитах и нейронах BX, которая, в свою очередь, может задействовать переключатель флип-эксцизии (FLEx) для управления экспрессией условного гена (). 40 ). AAV1-hSyn-TurboRFP использовали для маркировки проекций таламокортикальных аксонов.Рис. 1. Перенос AAV1 из таламокортикальных нейронов VPM в астроциты и нейроны BX.
( A ) Гипотеза антероградного переноса AAV: (1) AAV проникают в нейроны в месте инъекции путем эндоцитоза.(2) Некоторые частицы AAV проникают в ядро и (3) высвобождают свою одноцепочечную ДНК (оцДНК), которая превращается в конкатемеры двухцепочечной ДНК (дцДНК). Трансген транскрибируется, а затем транслируется в белки. (4) Небольшое количество частиц AAV транспортируется антероградно вдоль аксона к окончаниям, где (5) они высвобождаются и попадают в соседние постсинаптические дендриты и перисинаптические астроцитарные отростки (PAP). Затем они входят в ядра (6) нейронов и (7) астроцитов и высвобождают свою оцДНК, что в конечном итоге приводит к синтезу белка.( B ) Стратегия интерсекционной инъекции AAV для Cre-зависимого GCaMP6f (зеленый) мечения астроцитов BX и TurboRFP (красный) мечения VPM-нейронов (красный), через 3 недели после инъекции. ( C ) Стратегия перекрестной инъекции AAV для Cre-зависимого GCaMP6f (зеленый) мечения нейронов BX и TurboRFP (красный) мечения нейронов VPM (красный), через 2 недели после инъекции.
Чтобы проверить, присутствует ли Cre в астроцитах BX, мы дополнительно вводили AAV5-GFaABC1D-FLEx-lck-GCaMP6f в BX, чтобы селективно индуцировать Cre-зависимую экспрессию GECI GCaMP6f в плазматических мембранах астроцитов (рис.1Б). Этот перекрестный подход привел к редкой маркировке (~ 4 × 10 -6 клеток/мкм 3 ) астроцитов L2/3 BX через 3 недели после инъекций AAV (рис. 1B и рис. S1, от A до C). Мы наблюдали самую высокую плотность астроцитов в L4 (19 × 10 90 725 -6 90 726 клеток/мкм 90 725 3 90 726) (рис. 1B и рис. S1, от A до C), основном проекционном слое VPM, на что указывает плотность таламокортикальных аксонов, меченных TurboRFP (рис. S1, A, B, D и E). Промотор GFaABC1D индуцировал экспрессию специфического для астроцитов гена, система FLEx допускала условную экспрессию в нескольких астроцитах, экспрессирующих рекомбиназу Cre, а метка lck приводила к мембранному мечению GCaMP6f, обнаруживая облачную морфологию наноскопических отростков астроцитов (рис.1В и фиг. S1A и S2A) ( 18 ). TurboRFP пометил проекции таламокортикальных аксонов, чтобы выявить их характерные бочкообразные проекции ( 39 ), ожидаемые в L4 BX (рис. 1, B и C, в середине). Все инъекции AAV (в BX и VPM) были выполнены во время одной операции. Затем мы проверили, присутствует ли Cre также в нейронах BX. Для этого мы вместо этого ввели AAV9-hSyn-FLEx-GCaMP6f в BX. Мы использовали специфичный для нейронов hSyn и систему FLEx для управления специфичной для нейронов и Cre-зависимой экспрессией GCaMP6f. Эта перекрестная стратегия привела к маркировке нейронов BX (рис. 1C и рис. S1, D и E). Мы обнаружили наибольшую плотность нейронов в L4 (~11 × 10 -6 клеток/мкм 3 ) и L5/6 (~9 × 10 -6 клеток/мкм 3 ) (рис. S1F). . В обоих препаратах явных клеточных тел TurboRFP + в BX обнаружено не было. Таким образом, перекрестные подходы привели к разреженной, но яркой маркировке L2/3 астроцитов и нейронов (~3 × 10 -6 клеток/мкм 3 ) BX (рис.С1).Чтобы подтвердить, что меченые клетки были астроцитами или нейронами, мы использовали мечение антителами против S100β (Ca 2+ -связывающий белок, сконцентрированный в астроцитах; рис. S2A) и NeuN (нейрональный ядерный антиген; рис. S2C) соответственно. 94% клеток GCaMP6f + BX представляли собой клетки S100β + в головном мозге, инъецированном AAV5-GFaABC1D-FLEx-lck-GCaMP6f (рис. S2B). Точно так же 97% клеток GCaMP6f + BX были клетками NeuN + в головном мозге, которым вводили AAV9-hSyn-FLEx-GCaMP6f (рис. С2Д).
Затем мы исследовали, могут ли AAV, введенные только в VPM, преобразовывать астроциты и нейроны в BX. Поскольку мы подозревали, что только небольшое количество AAV переносится из клеток VPM в клетки BX, мы использовали векторы, несущие гены, кодирующие флуоресцентные белки под контролем сильного вездесущего промотора раннего энхансера/куриного β-актина (CAG) CMV ( 41 ). Мы вводили (i) AAV1-CAG-GCaMP6f и AAV1-hSyn-TurboRFP (рис. S1A), (ii) AAV1-CMV-Cre и AAV1-CAG-FLEx-eGFP (усиленный зеленый флуоресцентный белок) (рис.S1B), (iii) AAV1-CMV-Cre и AAV1-CAG-FLEx.tdTomato (рис. 2, от A до E), или (iv) AAV1-CMV-Cre, AAV1-CAG-FLEx-GCaMP6f и AAV1- hSyn-TurboRFP (рис. S6, A и B) в VPM. Эти инъекции приводили к мечению как нейронов, так и астроцитов (по оценке морфологии) в BX. Таким образом, вторая корковая инъекция (интерсекционная стратегия), система Cre-FLEx или экспрессируемый специфический флуоресцентный белок не требуются. Однако стратегия с однократной инъекцией основана на использовании очень сильных промоторов, таких как промотор CAG, и не может использоваться в ее текущей форме для мечения, специфичного для типа клеток. Поэтому мы сосредоточились на интерсекциональных подходах к функциональному исследованию астроцитов в этом исследовании, потому что мы могли специально маркировать астроциты, имея при этом более низкий риск токсичности, вызванной гиперэкспрессией генов. Вместе эти эксперименты предоставляют косвенные доказательства того, что небольшое количество AAV переносится антероградно от таламокортикальных аксонов VPM к астроцитам и нейронам BX.Рис. 2. Меченые антителами капсиды AAV1 локализуются в телах клеток VPM и BX после инъекции AAV1 в VPM.
( A ) Схема эксперимента по мечению антителами AAV1. Одну инъекцию AAV1 [AAV1-CMV-Cre + AAV1-CAG-FLEx-tdTomato проводили в VPM (слева) и одну в контралатеральную VPM (справа, контроль) той же мыши; временная задержка ( t ) между каждой инъекцией составляла либо 24 часа ( n = 3 мыши), либо 12 дней ( n = 3 мыши)]. В течение 1 часа после второй инъекции животным проводили перфузию и капсиды AAV метили с использованием антител против VP1. ( B ) Корональный срез, показывающий два места инъекции (в VPM), использованные в эксперименте: через 12 дней после инъекции (слева) и в течение 1 часа после инъекции (справа).Экспрессию tdTomato (красный) можно увидеть в VPM через 12 дней после инъекции AAV (слева), но не в VPM в течение 1 часа после инъекции AAV (справа), мечение антителом против VP1 капсидов AAV (зеленый) и 4′,6- мечение ядер клеток диамидино-2-фенилиндолом (DAPI) (синий). ( C ) Капсиды AAV (зеленый) не локализуются вместе с ядрами клеток VPM (синий) в течение 1 часа после инъекции AAV туда. ( D ) Капсиды AAV (зеленые) колокализуются с ядрами клеток VPM (синие) в течение 24 часов после инъекции AAV. ( E ) Капсиды AAV (зеленые точки) обнаружены в телах клеток астроцитов BX (слева, в центре) и нейронов (справа), экспрессирующих tdTomato (красный), через 12 дней после инъекции AAV1 в VPM.Белые стрелки указывают точки. ( F ) Плотность зеленых флуоресцентных точек в телах клеток BX (L2/3 и L4) (справа) и на фоне BX (область вне тел клеток tdTomato + ) через 1 час (слева) или 12 дней (в центре) после AAV инъекция в ипсилатеральный ВПМ (1-часовой фон: 8,1 ± 1,2, n = 10 клеток; 12d фон: 19,6 ± 3,5, n = 12 клеток; 12d клеточные тела: 39,8 ± 5,3, n = 15 клеток). Среднее ± 95% ДИ. Непарный двусторонний тест t с установленным порогом значимости P <0.05. *** P < 10 −6 .
Чтобы продемонстрировать прямое доказательство антероградного переноса AAV1 в клетки BX, мы пометили капсиды AAV антителами (анти-VP1): сначала мы совместно вводили AAV1-CMV-Cre и AAV1-CAG-FLEx-tdTomato только в VPM, поскольку эта стратегия приводила к tdTomato-меченые астроциты и нейроны в BX. Мы перфузировали животных через 1 час, 24 часа или 12 дней после инъекции, а затем пометили срезы мозга анти-VP1 (рис. 2, A и B). Через час после инъекции AAV1 капсиды AAV диспергировались вокруг места инъекции, но не проникали в ядра клеток (рис.2С). В течение 24 часов после инъекции ААВ проникали в ядра клеток в месте инъекции (рис. 2D). Через двенадцать дней после инъекции AAV в VPM срезы, меченные анти-VP1, показали точки в ипсилатеральном BX. Мы количественно оценили плотность точек, меченных анти-VP1, в (i) клеточных телах BX, (ii) локальном фоне, окружающем эти клеточные тела [12-дневный (12d) фон], и (iii) контралатеральном BX для неспецифического мечения антител. Через двенадцать дней после инъекции в VPM небольшое количество капсидов AAV было обнаружено в астроцитах tdTomato + и нейронах в BX (рис.2Е). Плотность анти-VP1-меченых точек в телах клеток коры была на 103% ( P -6 ) выше по сравнению с их локальным фоном (фон 12d, рис. 2F). Аналогичная картина наблюдалась как в астроцитах, так и в нейронах, идентифицированных на основе их морфологии (рис. 2Е). Эта локальная фоновая плотность капсида (фон 12d) была на 142% выше ( P -5 ), чем плотность точек в контралатеральном (контрольном) BX (рис. 2F). Неожиданно высокая плотность точек на фоне 12d (по сравнению с контралатеральным BX), вероятно, связана с тем, что капсиды AAV находятся в клеточных телах и нейритах, не экспрессирующих обнаруживаемые уровни tdTomato (рис.2F).Таким образом, мы показали, что частицы AAV1, инъецированные в VPM, с низкой вероятностью передаются антероградно в астроциты и нейроны BX. Антероградный перенос аксоастроцитов можно использовать для изучения астроцитов, встроенных в определенные нейронные цепи.
Активность астроцитов Ca
2+ MD у мышей с поведением Затем мы разработали платформу, которая позволяет детально охарактеризовать активность Ca 2+ MD в тонких отростках одиночных астроцитов в физиологических условиях.Для этого мы объединили аксоастроцитарный перенос AAV с самыми современными инструментами генетики, визуализации и анализа. Чтобы пометить астроциты BX, встроенные в вибриссальный таламокортикальный контур, мы вводили AAV1-CMV-Cre в VPM и AAV5-GFaABC1D-FLEx-lck-GCaMP6f в BX (рис. 1B). Этот перекрестный подход привел к редкой маркировке астроцитов L2/3 (рис. 3А). Разреженная флуоресцентная маркировка идеально подходит для визуализации отдельных астроцитов с высоким разрешением, поскольку минимизирует нежелательную фоновую флуоресценцию. Чтобы выборочно контролировать быструю околомембранную активность Ca 2+ MD в тонких астроцитарных отростках, мы пометили GCaMP6f на плазматической мембране астроцитов, используя мотив, нацеленный на мембрану lck ( 17 – 19 ). Затем мы использовали микроскопию 2P ( 42 ) для обнаружения активности Ca 2+ с высоким пространственно-временным разрешением у взрослых мышей. Мы воспользовались преимуществами высокой эффективности сбора фотонов объективов с высокой числовой апертурой (ЧА) в сочетании с удлинением функции рассеяния точки (ФРТ) возбуждения за счет недостаточного заполнения задней апертуры объектива, чтобы улучшить отношение сигнал/шум, свести к минимуму фотообесцвечивание и образец объема с осевой длиной ~ 5 мкм ( 43 ).Мы записывали с частотой кадров 30,9 Гц с помощью резонансного сканера. Эта стратегия визуализации обеспечивает длительную (> 1 часа) объемную визуализацию с высоким пространственно-временным разрешением в отличие от низкой скорости получения трехмерных (3D) изображений ( 1 ). Для анализа динамики Ca 2+ MD автоматизированным, беспристрастным, основанным на событиях способом мы использовали AQuA ( 23 ). Чтобы вызвать сенсорную стимуляцию нейронов во время передвижения, мы включили шест в цилиндрическую беговую дорожку, расположенную так, чтобы перехватывать и касаться вибрисс, противоположных месту инъекции, когда животное бежит (видео S1).Рис. 3. Характеристики сигнала МД астроцита Са 2+ при поведенческих состояниях и стимуляции вибрисс.
( A ) Одиночный астроцит в L2/3 коры головного мозга, помеченный меченным мембраной GCaMP6f и визуализированный с помощью микроскопии 2P у бодрствующих мышей (слева), с последующими примерами сигналов Ca 2+ MD (цветные следы) автоматически экстрагируется с помощью AQuA в течение 2 с. ( B ) Пример Ca 2+ Трассы сигнала MD (серый) и события (черный), извлеченные AQuA во время бега (красный) и касания вибриссы (оранжевый).( C ) Схема четырех исследованных состояний (три мыши, девять записей астроцитов). Распределения вероятностей МД-сигнала Ca 2+ : ( D ) амплитуд (Δ F / F ), ( E ) длительностей (с) и ( F ) размеров (мкм 2 ) ) и журнал размеров e . Каждая линия представляет собой распределение характеристик событий, выделенных во время четырех поведенческих состояний всех ( n = 9) записей: отдых (синяя; n = 29637), бег (красный, n = 15123), исследование вибриссы ( зеленый, n = 3121), а в пределах 1. 5 с стимуляции вибрисс (оранжевый, n = 2906). ( G ) График плотности и корреляция момента произведения Пирсона ( r ) между log e размеров событий и их продолжительностью ( n = 50 787 событий). ( H ) Средняя скорость бега при переходе из состояния покоя в бег ( n = 226). ( I ) Средняя частота (событий/с), амплитуда, продолжительность и размер сигналов MD ( n = 4263) при переходе из состояния покоя в состояние работы. ( J ) Средняя скорость бега при переходе из состояния бега в состояние покоя ( n = 177).( K ) Средняя частота, амплитуда, продолжительность и размер сигналов MD ( n = 3089) во время перехода из состояния бега в состояние покоя. ( L ) Средняя скорость бега во время непрерывного бега, определяемая стимулом вибрисс ( n = 279). ( M ) Средняя частота, амплитуда, продолжительность и размер сигналов MD ( n = 5333) во время стимуляции вибрисс. Критерий Крускала-Уоллиса с поправкой Бонферрони (* P < 0,05, ** P < 0,01 и *** P < 0.001 по сравнению с активностью через -1 с после перехода состояния). Среднее ± 95% ДИ. Среднее значение 1-s-bin (черные дорожки).
Мы использовали платформу для исследования околомембранных МД Ca 2+ в одиночных астроцитах (рис. 3B) в состоянии покоя (29 637 событий), передвижения (15 123 события), стимуляции вибрисс (2906 событий) и исследования вибрисс (3121 событие). ) (девять записей астроцитов, три мыши) (рис. 3C и рис. S5A). Стимуляция вибрисс определяется как 1,5-секундный период после прикосновения к контралатеральной вибриссе во время передвижения.Исследование вибрисс относится к периодам касания вибрисс, когда животное находится в состоянии покоя. Эти два поведенческих состояния представляют собой подсостояния состояний бега и отдыха соответственно. Мы охарактеризовали амплитуды сигнала МД Ca 2+ (Δ F/F ), размеры (мкм 2 ), длительность (с) и частоту (количество событий за время) в четырех поведенческих состояниях животного (отдых). , бег, исследование вибрисс и стимуляция вибрисс). Мы обнаружили, что амплитуда (среднее Δ F/F = 1,6) (рис.3D) и длительность (среднее значение = 1,1 с) (рис. 3E) сигналов Ca 2+ MD можно аппроксимировать как асимметричные нормальные распределения (рис. S4, A и B). Не было очевидных изменений в распределении амплитуд событий (рис. 2D и рис. S4A) в зависимости от состояния животного. Распределение продолжительности событий было немного смещено вправо во время бега по сравнению с отдыхом, что свидетельствует о небольшом увеличении продолжительности событий во время передвижения (рис. 3E и рис. S4B). Обнаружены сверхбыстрые сигналы Ca 2+ длительностью ≤300 мс (временной предел разрешения записи после фильтрации 200 мс).При наших конкретных настройках визуализации и анализа 2,8% ± 1,3 доверительный интервал (ДИ), ± 1,6 SD событий были сверхбыстрыми (≤ 300 мс), со средней амплитудой Δ F/F 1,7 ± 0,18 ДИ, ± 0,22 SD и средний размер 3,04 мкм 2 ± 0,24 ДИ, ± 0,29 SD. Распределение размера (пространственного разброса) всех событий можно описать как распределение с тяжелыми хвостами (рис. 3F), которое лучше всего соответствует логнормальному или степенному закону распределения (рис. S4C). Мы обнаружили положительную корреляцию между размером события и его продолжительностью ( r = 0.42; Рис. 3G). В целом, мы наблюдали тонкие изменения в распределении длительности и размеров событий между отдыхом и бегом, но не при стимуляции вибрисс или исследовании. Затем мы оценили, как характеристики сигнала Ca 2+ MD изменяются с началом переходов состояний поведения (рис. 3). , от Н до М). Мы сравнили изменения характеристик события, инициированные до и после начала локомоции (рис. 3, З и И), прекращения локомоции (рис. 3, К и К) и начала стимула вибрисс (рис. 3, М и М). ).С началом движения мы обнаружили увеличение средней частоты событий на 290% (отдых: 0,95 до бега: 3,7 событий/с, P -50 ). Мы также наблюдали увеличение среднего размера события на 65% (отдых: 6,6 до бега: 10,8 мкм 2 , P -4 ) и увеличение продолжительности на 13% (отдых: 1,10 с до бега: 1,25 с, ). P Рис. 3I). Не было значительного изменения средней амплитуды событий (Δ F/F = 1,54 до 1,61 в течение 1-секундных интервалов, P > 0.05 для всех пар). Со смещением локомоций (рис. 3J) наблюдалось снижение частоты событий на 54% (бег: 2,4, отдых: 1,1 событий/с, P -16 ), но без существенного изменения амплитуды, продолжительности , и размер (рис. 3K). Следовательно, локомоция увеличивает частоту, размер и продолжительность событий, но не амплитуду. Устойчивая частота ~ 2,4 события в секунду сохранялась во время бега, но продолжительность и размер событий возвращались к исходному уровню через несколько секунд после начала движения.Наблюдалось постепенное увеличение на 17% ( P Рис. 3M). Однако это может быть связано с колебаниями средней скорости бега (рис. 3L), поскольку частота событий начала увеличиваться до начала стимуляции вибрисс (рис. 3M). В качестве альтернативы, это может отражать усиленный ответ активности Ca 2+ , индуцированный синергетическим вводом нейромодулятора и нейротрансмиттера во время передвижения и сенсорной стимуляции ( 4 , 5 ). Во время стимуляции вибрисс не было быстрых, преходящих изменений каких-либо характеристик событий (рис.3М). Это говорит о том, что стимуляция вибрисс запускает тонкие ответы Ca 2+ , которые тонут в текущей активности активного бодрствующего мозга. Локомоция преимущественно влияет на частоту и размер событий (рис. S5B). Не было значительного увеличения средней продолжительности событий во время локомоции, что позволяет предположить, что увеличение продолжительности является ответом на фазу ускорения локомоции. Мы не обнаружили значительных изменений ( P > 0,05) средних характеристик сигнала МД Ca 2+ при исследовании вибрисс (рис.S5C), но мы обнаружили увеличение частоты событий на 15% ( P 2+ при стимуляции вибрисс (рис. S5D). таламокортикальных аксонов в различных поведенческих состояниях Мы совместно вводили AAV1-CMV-Cre, AAV1-hSyn-TurboRFP и AAV1-CAG-FLEx-GCaMP6f только мышам VPM ( n = 3 мышам; рис. S6A), что приводит к совместной маркировке таламокортикальных аксонов с GCaMP6f и TurboRFP, в то время как астроциты BX были помечены только GCaMP6f (рис. С6Б). Это позволило нам одновременно регистрировать активность Ca 2+ одиночных астроцитов и таламокортикальных аксонов в BX (фильм S2). Таламокортикальные аксоны, проанализированные вне территории меченых астроцитов ( n = 3 записи; рис. S6B), реагировали на начало локомоции (174 интервала) транзиторными [Ca 2+ ] i возвышениями, начинающимися до начала локомоции (~ 0,5 с) и достижение пиковой частоты событий (увеличение числа событий / с на ~ 129% по сравнению с исходным уровнем покоя) ~ 0.через 3 с после начала движения (рис. S6C). После этой фазы ускорения активность Ca 2+ снизилась до исходного уровня бега, который был примерно на 55% выше исходного уровня покоя (рис. S6C). Базовая активность при беге Ca 2+ снизилась до исходной активности в покое со смещением движения (рис. S6D). После начала стимуляции вибрисс (~ 0,2 с) аксоны ответили резким увеличением (~ 97%) активности Ca 2+ по сравнению со средним исходным уровнем (756 интервалов) (рис. S6E). Это подтвердило, что тонкий стимул вибрисс, вводимый одним полюсом, управляет таламокортикальной активностью в соматосенсорной системе вибрисс, как и ожидалось.Мы не обнаружили изменений в активности астроцитов Ca 2+ (рис. S6F, 6091 событие и 756 интервалов) при стимуляции вибрисс (рис. S6G). Хотя стимуляции вибрисс одним полюсом было достаточно, чтобы вызвать стимуляцию аксонов в BX, она могла быть слишком слабой для индукции изменений в передаче сигналов Ca 2+ MD астроцитов.Затем мы проверили, может ли высокочастотная стимуляция вибрисс вызывать более надежную активность астроцитов Ca 2+ . Для этого мы покрыли беговую дорожку по окружности 23 жердями (рис.С7А). Идея заключалась в том, что вибриссы будут стимулироваться несколькими полюсами во время бега животного, имитируя высокочастотную стимуляцию вибрисс в физиологических условиях. Мы предположили, что более высокочастотная стимуляция (23 полюса) приведет к увеличению частоты, продолжительности, размера и амплитуды сигнала Ca 2+ MD по сравнению с одиночной стимуляцией вибрисс или без нее во время движения.
Мы охарактеризовали МД-сигналы Ca 2+ одних и тех же астроцитов ( n = 3 астроцита, 3 мыши, 12 записей) во время движения на 23-полюсной беговой дорожке (6 записей) и 1-полюсной беговой дорожке (6 записей) (Инжир.С7А). Характеристики события Ca 2+ были нормализованы к средней активности состояния покоя соответствующей записи. По сравнению с передвижением без стимуляции вибрисс, повышенная частота стимуляции вибрисс (23 полюса) была связана с небольшим увеличением продолжительности события (17%, P < 0,04) и размера (17%, P < 0,02) и тенденция увеличения частоты [70%, незначительно (нс), P = 0,06], но не амплитуды. Примечательно, что, сравнивая стимуляцию 1 полюсом с 23 полюсами за оборот, мы обнаружили тенденцию к более высокой продолжительности события Ca 2+ (9%, n.с., P = 0,2) и частоты (40%, н.с., P = 0,3) и увеличение размеров (29%, P < 0,02) (рис. S7B).
Это показывает, что физиологическая стимуляция вибрисс незначительно изменяет активность Ca 2+ MD в тонких отростках астроцитов L2/3, BX. Увеличение частоты стимуляции вибрисс связано с небольшим увеличением длительности, размера и частоты сигнала Ca 2+ MD, но не амплитуды.
Карты активности астроцитов Ca
2+ Астроциты обладают богатым репертуаром источников и поглотителей Ca 2+ , которые взаимодействуют с гетерогенной средой для контроля потоков Ca 2+ строго регулируемыми способами.Пространственно-временные характеристики потоков Ca 2+ в сочетании с разнообразной сигнальной сетью могут вызывать переменные ответы ( 19 , 22 , 44 ). Различные астроцитарные процессы могут по-разному взаимодействовать с локальными синапсами, обеспечивая гетерогенную и локальную обработку. Эта идея подтверждается недавними сообщениями о гетерогенных паттернах активности Ca 2+ в одиночных астроцитах ( 1 , 7 , 27 ). Эта гетерогенная среда каждого астроцита стабильна с течением времени: нейронная сеть и ее соединения почти не меняются в течение месяцев в коре головного мозга ( 45 ). Поэтому мы ожидали, что внутриклеточное расположение ниже по течению также является длительным, и предположили, что астроциты BX демонстрируют стабильные во времени карты горячих точек Ca 2+ . Чтобы проверить эту гипотезу, мы выполнили длительные записи (от 22 до 106 минут) в одиночных астроцитах. ( n = 6), помеченный меченным мембраной GCaMP6f у мышей с нормальным поведением (рис. 4А). Чтобы исследовать стабильность горячих точек в течение нескольких дней, мы записали три из этих астроцитов в течение последовательных дней (всего 9 записей). Чтобы локализовать одни и те же астроциты в течение последовательных дней, мы использовали рисунок кровеносных сосудов на поверхности головного мозга (рис.4А), сосуды, перфорирующие астроцит, и картины автофлуоресцентных точек (рис. 4В). Сигналы MD Ca 2+ экстрагировали с помощью AQuA (фиг. 4C). Площадь их следов была суммирована во времени для построения карт активности (рис. 4D и рис. S8A и S10). Карты активности выявили области локализованных горячих точек активности Ca 2+ (рис. 4D и рис. S8A и S10). Это говорит о том, что астроциты проявляют субклеточную гетерогенность в своих паттернах активности Ca 2+ . Если активность Ca 2+ MD была распределена случайным образом, то ожидается более однородная тепловая карта активности.Это можно проиллюстрировать моделированием, построенным на основе реальных сигналов Ca 2+ , случайно распределенных в масках, соответствующих соответствующей записи астроцитов (рис. S8A). Естественные тепловые карты, а не смоделированные случайные распределения МД-сигналов Ca 2+ , характеризуются паттернами горячих точек (рис. S8A), а их тепловые карты демонстрируют различное распределение частоты значений интенсивности пикселей (рис. S8B).Рис. 4. Стабильность горячей точки астроцита Ca 2+ во времени.
( A ) Отдельные астроциты были зарегистрированы с помощью микроскопии 2P у мышей с фиксированной головой, которые могли свободно двигаться на беговой дорожке (слева). Координаты одиночных астроцитов были нанесены на карту относительно рисунка кровеносных сосудов, полученного с помощью широкопольной микроскопии (справа). ( B ) Выравнивание одного и того же астроцита в Z-плоскости между днями путем сопоставления морфологических признаков: морфология астроцита, кровеносные сосуды, проходящие через астроцит (белые указатели) и узоры флуоресцентных точек (желтые указатели).( C ) 50-секундная максимальная проекция сигналов Ca 2+ , извлеченных с помощью AQuA того же астроцита, зарегистрированных в течение 1 дня. ( D ) Нормализованные карты горячих точек астроцита, записанные с интервалом в 1 день во время отдыха и бега (бегите все). Тепловые карты активности в состоянии покоя (весь отдых) были разделены на три равновременных подпоследовательности (подпоследовательность отдыха по 20 минут каждая). Подобные паттерны горячих точек можно наблюдать между подпоследовательностями в течение дня (внутри ряда), между днями (верхний ряд по сравнению с нижним рядом), а также во время отдыха и бега (белые указатели от 1 до 10 указывают примеры локусов горячих точек). Некоторые горячие точки появляются или исчезают с течением времени или в различных поведенческих состояниях (отдых или бег). Все тепловые карты были нормализованы до максимального значения в пикселях.
Чтобы определить, сколько времени потребуется для определения надежной карты горячих точек, мы разделили видеозаписи на более короткие подпоследовательности и сравнили их с общей тепловой картой активности записи ( n = 5). Это показало, что 20-минутная запись показывает около 85% сходства с тепловой картой полной записи (рис. S9A).Таким образом, ~ 20 минут записи могут дать хорошее приближение к карте активности астроцитов Ca 2+ . Последовательное создание 20-минутной тепловой карты активности, связанной с состояниями отдыха и бега, можно увидеть в фильме S3.
Затем мы спросили, были ли наблюдаемые паттерны горячих точек стабильными с течением времени. Сравнивая тепловые карты, созданные из последовательностей фильмов одинаковой продолжительности (> 17 минут), когда животные находились в состоянии покоя, мы наблюдали сходные картины горячих точек с течением времени (рис.