Темные Фоны для Фотошопа — Фотошоп для всех
Темные Фоны для Фотошопа
Работа со слоями – одна из мощнейших возможностей фотошопа. Ни одна серьезная ретушь не обходится без работы со слоями.
Режимы наложения слоев – большая и сложная тема. В этой статье вы можете ознакомиться с режимами наложения слоев и их описанием. Cтатья в первую очередь будет интересна новичкам и тем, кто только начал изучать тему слоев в фотошоп, так же она будет полезна в качестве шпаргалки по режимам наложения.
Для начала разберем панель слоев.
Над слоями меню выбора режима наложения, непрозрачность (Opacity) и заполнение (Fill).
Примечание. Мне часто задают вопрос – чем Opacity отличается от Fill. Ответ такой – Fill влияет на прозрачность только пикселей слоя, а вот Opacity влияет на непрозрачность пикселей и эффектов слоя.
Идем дальше. В меню Lock вы можете выбрать что заблокировать на данном слое:
- Заблокировать прозрачные участки – вы сможете изменять только участки заполненные пикселями.
- Заблокировать пиксели изображений – предотвращает изменение пикселей с помощью инструментов рисования.
- Заблокировать позицию – предотвращает перемещение пикселей.
- Заблокировать слой целиком.
Нижняя часть панели:
- Создание связи между слоями – вы можете связать два и больше слоев или групп друг с другом. В отличии от выбора нескольких слоев, связанные слои сохраняют свою связь пока вы её не отмените.
- Применение эффектов к слоям – открывает выбор эффектов и их контролироль.
- Добавление маски к слою – создается обычная, белая маска, а если зажать Alt и нажать на кнопку, создается непрозрачная маска.
- Создание корректирующего слоя – в отличии от обычной коррекции, скажем Curves – корректирующий слой можно изменить в любой момент.
- Создание папки для слоев – очень удобно когда работаете с большим количеством слоев, группировать их.
- Создание нового слоя.
- Удаление слоя.
Теперь перейдем непосредственно к режимам наложения слоев.
Режимы наложения слоев
Изначально мы имеем такую пейзажную картинку. Вверху у нас слой с 50% непрозрачностью, ниже два слоя с 100% непрозрачностью. Два непрозрачных для того, чтобы можно было видеть разницу на фоне неба и на фоне травы.
Источник: fototips.ru
Исправление тёмного (недодержанного) фото с помощью режимов наложения
Шаг 2: Изменение режима наложения корректирующего слоя на «Экран» (Screen)
Для увеличения яркости изображения на данный момент, все , что нам нужно сделать — это изменить режим наложения корректирующего слоя с нормального на «Экран» (Screen). Вы найдете опцию изменения режима наложения в верхнем левом углу панели слоев:
Измените режима наложения корректирующего слоя на «Экран» (Screen).
Режим наложения «Экран» (Screen) является одним из нескольких осветляющих изображение режимов, следовательно, добавление корректирующего слоя «Уровни» и изменение его режима наложения на Screen сделает фото ярче. Теперь мы можем увидеть больше деталей в темных областях, особенно в деревьях, которые были изначально почти черные:
Недоэкспонированное фото стало ярче с использованием режима наложения корректирующего слоя «Экран». Этот режим наложения значительно оживил недодержанное изображение.
Шаг 3: Дублируем корректирующий слой Levels (необязательно)
Если вы обнаружите, что ваша фотография пока ещё не достаточно яркая, просто дублируйте корректирующий слой «Уровни», нажав в панели слоёв на него левой клавишей мыши и затем нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Копия корректирующего слоя появится над оригиналом:
Дублирование корректирующего слоя
Теперь, с добавлением двух корректирующих слоёв в режиме наложения «Экран», изображение выглядит еще ярче, с гораздо более подробными видимыми деталями в темных областях:
Вид изображения после добавления второго корректирующего слоя режиме «Экран»
Шаг 4: Уменьшение непрозрачности второго корректирующего слоя, если есть такая необходимость
После добавления второго корректирующего слоев «Уровни» вы можете обнаружить, что изображение стало слишком ярким. Для того, чтобы несколько снизить яркость, просто уменьшите значение непрозрачности верхнего корректирующего слоя. Опция Непрозрачность расположена прямо напротив опции режимов наложения в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение непрозрачности 100%. У себя я собираюсь снизить непрозрачность примерно до 70% , но это значение зависит от каждого конкретного изображения:
Уменьшение непрозрачности корректирующего слоя для точной подстройки яркости.
Собственно, всё готово, подведём итог. Добавив всего пару корректирующих слоев «Уровни» в режиме наложения «Экран», мы смогли быстро и легко осветлить тёмное изображение. Однако, имейте в виду, что этот метод будет выявлять детали в темных областях фотографии только в том случае, если эти детали имеются. Но если изображение недодержано так сильно, что тёмные области не содержат ничего, кроме сплошного черного цвета, вы можете использовать эту технику, чтобы сделать изображение ярче в целом, но детали в тёмных областях выявлены не будут., т.к. они отсутствуют изначально.
Сравните оригинальное и исправленное фото, наведя/убрав курсор с картинки:
Сравнение оригинального и исправленного фото
Эффективная обработка фотографий в Photoshop / Хабр
Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.
На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.
О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.
Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере. Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.
Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.
1. Dodge Tool/Burn Tool
Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.
Range — Выбор области применения
Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.
Exposure – сила воздействия
Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.
Использование
Dodge/Burn имеет массу способов применения:
- Осветляйте радужку глаз
- Затемняйте линии формы лица на мужском портрете
- Осветляйте области контрового света
- Отбеливайте зубы вашим моделям
Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.
2. Clone Stamp
В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.
Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.
В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:
Mode
Это режимы, в которых будет работать штамп. Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.
Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.
Opacity
Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.
Использование Clone Stamp
Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.
Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.
Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.
3. History Brush
Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.
History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье. В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.
Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.
4. Black&White
Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.
Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.
Но на этом функционал B&W не ограничивается.
С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.
Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.
Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).
А теперь обратим внимание на галочку Tint. Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.
Использование
Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.
5. Shadow/Highlights
Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)
Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.
Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.
На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.
Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.
Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.
Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.
P.S. Данная статья написана не мной, а моим хорошим знакомым и фотографом Александром Светом (SashaSvet). Если у вас возникли вопросы по статье, вы можете написать автору статьи sashasvet
Спасибо LeeMiller за инвайт! Александр уже с нами sashasvet
Фон темный с кровью
Красивые темные фоны для фотошопа. Темный винтажный фон — побуревший лист бумаги с проступающим рисунком «турецких огурцов».Скачать кровь на темном фоне : 2954 px , 600 px , 300 px. Кровь на стене из досок.
RE: Тёмные фоны! взяла RE: Тёмные фоны! Беру.Спасибо RE: Красные фоны! Взяла RE: Фоны в стиле рок! Фоны с кровью!
Кровавый текст в paint.net
- Можно поместить его на любой фон/коллаж/картинку и придать необходимый вид P.S Надеюсь, что вам понятно, как сделать струйки крови, например, под углом в 45градусов.
Судебно-медицинское исследование крови / Судебная
-
Формат:
- Скачиваний: 220
- Language: Русский
- Released: января 12, 2018, 6:44 pm
- Publisher:
Желудочно — кишечное кровотечение. Причины, симптомы
Тёмный фон меню
Таким образом, если какому-нибудь животному ввести в кровь белок (сыворотку крови) другого животного, то в его организ ме выработаются антитела, взаимодействующие с белком жи вотного данного вида. Пропитанная кровью земля имеет несколько более темный цвет, чем окружающие участки. […]
На фоне плохого самочувствия возникает рвота с малоизмененной темной кровью , затем появляется дегтеобразный кал (мелена). При варикозном расширении вен прямой кишки на фоне повышенного давления в портальной системе характерно обильное выделение темной крови.
Пятна, лужи и брызги крови, клип-арты PNG
Читальный зал
Кровь для CSS. Тёмный фон меню. Внутри находятся: скриншот фона, картинка в отдельности и папка cstrike, которую требуется распаковать в каталог с игрой C:\ Program Files\Steam\steamapps\*your_username* \counter-strike source.
Скачать бесплатно 49 высококачественных изображений крови на прозрачном фоне в виде стекания, лужи, отпечатков ладоней, брызг на земле и стенах, капли и т.п. Вы можете самостоятельно: Выбрать цвет фона, тёмный
Тёмный абстрактный фон для девушки · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1280х1024 пикселей в режиме RGB с разрешением 72 пиксель/дюйм. Для фона выберите чёрный цвет.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите инструмент Brush Tool (B). Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите мягкую кисть размером 200 пикселей.
Нарисуйте несколько пятен на холсте. Цвета и непрозрачность кисти указаны на скриншоте ниже. Непрозрачность кисти можно изменить на верхней панели (параметр Opacity).
Создайте ещё один слой (Ctrl + Shift + N) и добавьте ещё несколько пятен.
Шаг 2
Теперь нам понадобится какая-нибудь фотография с девушкой. Желательно с одноцветным фоном (будет легче отделять девушку от фона).
Откройте фотографию в отдельном документе в Фотошопе. Любым инструментом извлеките девушку из фона в наш документ.
Кликните дважды на слое с девушкой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Inner Shadow.
Результат:
Шаг 3
Создайте новый слой и мягкой кистью нарисуйте несколько синих пятен.
Установите Blending Mode этого слоя на Saturation.
Создайте ещё один слой и выберите кисть с жёсткостью 50%.
Нарисуйте несколько пятен. Этот слой должен быть под слоем с девушкой.
Создайте ещё один слой под девушкой. Снова выберите большую мягкую кисть и нарисуйте пару пятен.
Шаг 4
Загрузите эти кисти. Нам нужен набор «rebelFive_Linear_Brush_Set_1.abr». Скопируйте этот файл в папку с программой: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop X\Presets\Brushes (X — версия Фотошопа).
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите кисть 809.
Белым цветом нарисуйте узор. Этот слой должен быть под девушкой.
Установите Fill слоя на 67% и Blending Mode на Overlay.
К слою с узором добавьте маску (Layer ? Layer Mask ? Reveal All). Выберите мягкую кисть с непрозрачностью 15%.
Скройте небольшой участок узор, выходящий с левой стороны за спиной девушки.
Создайте ещё один слой и выберите кисть 767 из загруженного набора.
Нарисуйте белый узор позади девушки.
Установите Fill слоя на 59% и Blending Mode на Overlay.
Добавьте маску и выберите обычную мягкую кисть.
Сделайте узор менее заметным.
Шаг 5
Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Levels (Layer ? New Adjustment Layer ? Levels).
Результат:
Создайте обтравочную маску для корректирующего слоя. Для этого кликните между слоями, удерживая Alt.
Результат:
Создайте ещё один корректирующий слой — Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation).
Результат:
Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).
Результат:
Кликните на маске корректирующего слоя Hue/Saturation в палитре слоёв. Инвертируйте её цвета (Image ? Adjustments ? Invert). Миниатюра станет чёрной, а эффект от корректирующего слоя исчезнет. Выберите мягкую кисть белого цвета.
Обрисуйте девушку, чтобы изменить её цвета, как показано ниже.
Создайте копию слоя с девушкой (Ctrl + J) и расположите её над слоем с девушкой.
Установите Fill копии девушки на 70% и Blending Mode на Multiply.
Создайте копию верхнего слоя девушки (Ctrl + J). Fill — 70%, Blending Mode — Luminosity.
Создайте корректирующий слой Curves (Layer ? New Adjustment Layer ? Curves).
Результат:
Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).
Результат:
Создайте ещё один корректирующий слой Curves.
Результат:
Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).
Результат:
Создайте корректирующий слой Exposure (Layer ? New Adjustment Layer ? Exposure).
Результат:
Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).
Результат:
Шаг 6
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите мягкую кисть.
Обрисуйте девушку цветом #31485C.
Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы цвет не выходил за пределы девушки.
Результат:
Установите Blending Mode этого слоя на Vivid Light.
Добавьте маску слою с цветом #31485C и выберите мягкую кисть с непрозрачностью 15%.
Чёрным цветом скройте некоторые участки цветного пятна на теле девушки.
Шаг 7
Создайте новый слой и залейте его цветом #2E376C при помощи инструмента Paint Bucket Tool) (G).
На панели инструментов основной цвет должен быть установлен на #2E376C, а фоновый на #000000.
Примените фильтр Halftone Pattern (Filter ? Sketch ? Halftone Pattern).
Результат:
Установите Fill слоя на 85% и Blending Mode на Color Dodge.
Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы оставить узор только на девушке.
Результат:
Создайте новый слой и залейте его белым цветом.
Установите цвета, как показано ниже.
Примените тот же фильтр Halftone Pattern (Filter ? Sketch ? Halftone Pattern).
Создайте обтравочную маску.
Результат:
Установите Blending Mode на Color Dodge.
Добавьте маску к слою с белым узором (Layer ? Layer Mask ? Reveal All). Выберите мягкую кисть с непрозрачностью 15%.
Чёрным цветом скройте узор в некоторых участках тела девушки.
Шаг 8
Создайте новый слой и выберите кисть, показанную ниже.
Обрисуйте силуэт девушки.
Установите Blending Mode слоя на Linear Light.
Шаг 9
Создайте копию слоя с синим узором и расположите её поверх остальных слоёв.
Результат:
Установите Fill слоя на 70% и Blending Mode на Color Dodge.
Создайте ещё одну копию верхнего слоя с синим узором и установите Fill на 60%.
Шаг 10
Выберите инструмент Ellipse Tool (U) и создайте круги вокруг девушки. Цвета кругов и заливка слоёв с ними указаны на следующем скриншоте.
Создайте новый слой и выберите мягкую кисть.
Удерживая Alt, кликните на круге, чтобы определить его цвета. Затем сделайте одиночный клик под кругом, чтобы создать внешнее свечение. Этот слой нужно расположить под слоями с кругами.
Шаг 11
Создайте ещё один круг цветом #FFF9BB.
Примените к нему стиль Outer Glow.
Результат:
Создайте шесть копий слоя с жёлтым кругом. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер каждого и расположите, как показано ниже.
Создайте новый слой и выберите мягкую кисть цветом #F7DD00 с непрозрачностью 50%. Создайте свечение вокруг кругов.
Создайте ещё один слой, смените цвет на #FFED39 и нарисуйте три пятна.
Шаг 12
Создайте круг цветом #D3AC34.
Установите Fill слоя на 52% и Blending Mode на Color Dodge.
Создайте две копии этого круга и уменьшите их инструментом Free Transform (Ctrl + T). Расположите круги, как показано ниже.
Шаг 13
Создайте белый круг.
Примените к нему стиль Outer Glow.
Результат:
Создайте шесть копий белого круга, уменьшите их и выстройте цепочку.
Выберите мягкую кисть.
Установите для неё 10% непрозрачность и белым цветом создайте свечение вокруг переднего круга. Слой должен быть под слоем с векторным кругом.
Установите Blending Mode на Linear Light.
Создайте ещё один слой и той же кистью создайте свечения для остальных белых кругов.
Шаг 14
Создайте новый слой и выберите мягкую кисть с непрозрачностью 40%.
Белым цветом нарисуйте пятна на холсте.
Установите Blending Mode на Overlay.
Шаг 15
Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Curves (Layer ? New Adjustment Layer ? Curves).
Результат:
Создайте ещё один корректирующий слой — Exposure (Layer ? New Adjustment Layer ? Exposure).
Оба корректирующих слоя должны быть без обтравочных масок, чтобы повлиять на всё изображение.
Конечный результат:
PSD файл.
(БЕСПЛАТНО) Удалить черный фон Photoshop
Удалить черный фон Экшен Photoshop , который можно бесплатно загрузить с сайта PhotoshopSupply. Теперь вы можете удалить черный фон с изображения всего за несколько секунд с помощью моего бесплатного действия.
Удалить фон с изображения Бесплатно
Как удалить черный фон в Photoshop? Просто воспользуйтесь моим экшеном для удаления черного фона в Photoshop .
Если у вас есть изображение с черным фоном, и вы хотите его удалить, вы можете сделать это в три простых шага:
- Откройте изображение в Photoshop
- Добавьте Layer Mask к вашему изображению
- Перейдите к Image> Apply Image и настройте маску с помощью уровней , чтобы удалить черный фон.
Как изменить фон в Photoshop?
Существует множество техник, используемых для изменения фона в Photoshop.
Первый шаг — удалить фон и затем заменить фон другим изображением.
В основном есть три основных типа фона для изображений:
- Изображение с белым фоном
- Изображение с черным фоном
- Изображения с фоном, содержащим много деталей
В Photoshop вы можете удалить фон изображения , который содержит множество деталей с использованием Selection Tools и различных техник.Ознакомьтесь с этими замечательными уроками Selection Photoshop для начинающих.
1. Изображения с черным фоном
Если у вас есть изображение с черным фоном, вы можете использовать наше действие для удаления черного фона. Удалить черный цвет с изображения довольно легко.
Затем вы можете заменить фон другим изображением или оставить изображение с прозрачным фоном .
Используйте это действие, чтобы вырезать изображения, которые можно сохранить как изображения PNG с прозрачным фоном.
2. Изображения с белым фоном
Иногда фотографы снимают объекты на белом фоне вместо черного.
Итак, в этом случае вы можете попробовать наш экшен Photoshop Удалить белый фон. На этой же странице вы также найдете бесплатный инструмент для удаления белого фона онлайн . Этот бесплатный онлайн-инструмент с прозрачным фоном прост в использовании.
Итак, сделайте фон прозрачным с помощью наших экшенов Photoshop и онлайн-инструмента для удаления белого фона.
Сменить фон в Photoshop очень легко с помощью наших бесплатных экшенов Photoshop.
Кроме того, изменить цвет фона в Photoshop можно всего за несколько простых шагов. Используйте действие удалить фон и добавьте новый фон с цветом по вашему выбору.
Надеюсь, эти действия пригодятся вам в ваших проектах!
Как использовать экшен Photoshop
Для правильного использования этого средства для удаления черного фона необходимо выполнить следующие действия:
- Загрузите файл ATN в Photoshop
- Добавьте изображение с черным фоном
- Воспроизвести из Удалить черный фон действий
Посмотрите видеоурок, чтобы узнать, как именно удалить черный фон в Photoshop с помощью этого классного экшена.
Как установить и использовать экшены Photoshop
Если вы никогда раньше не использовали экшены Photoshop и не знаете, как их использовать, уделите пару минут и ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами:
Подробная информация о предмете
Эта бесплатная содержит 1 файл ATN
Другие ресурсы, которые могут вам понравиться 🙂
Как создать тонкий водяной знак в Photoshop, который отлично смотрится как на светлом, так и на темном фоне
Как создать тонкий водяной знак в Photoshop, который отлично смотрится как на светлом, так и на темном фоне
Если вы публикуете контент в Интернете, есть большая вероятность, что вы захотите добавить на свои фотографии водяные знаки с логотипом, именем или другим изображением.Водяные знаки могут помочь брендировать ваш контент, идентифицировать вас как создателя или исходного местоположения, защитить ваш контент от кражи кем-то другим и т. Д. Сайты стоковых изображений используют тип водяных знаков на своих изображениях предварительного просмотра, чтобы предотвратить несанкционированное использование до совершения покупки. Эти типы водяных знаков должны быть видны на всех типах фона, светлых и темных, не слишком отвлекаясь от фактического фокуса изображения. Команда Sir Lion Labs создала краткое пошаговое руководство по созданию тонкого водяного знака в Photoshop, который можно использовать как на светлом, так и на темном фоне.Это особенно хорошо работает для автоматизации пакетных действий при одновременном создании альбомов.
Имейте в виду, хотя мы разработали это решение для использования с широким спектром типов фотографий, оно может не всегда быть разборчивым с определенными формами логотипа, шрифтами или фотографиями с действительно загруженным фоном, но продолжайте читать, и мы покажем вам, как внести некоторые коррективы. С учетом сказанного, мы надеемся, что вы сможете использовать эту технику на своих фотографиях, чтобы создать тонкий водяной знак, который поможет брендировать ваш контент, не отвлекая внимание.
Примечание: Этот метод использует форму вашего логотипа для вывода черно-белого водяного знака. Логотипы, в которых используются цвета, могут работать некорректно (см. Шаг 2 ниже).
Зачем нужен водяной знак? Это необходимо?
Как создатель контента вы можете подумать, что водяные знаки на 100% необходимы, но некоторые сторонники чистоты полагают, что водяные знаки не нужны, безвкусно и отвлекают от фактического контента, которым вы делитесь. Если кто-то действительно хочет «украсть» ваш контент, он найдет способ, вырезав ваш логотип или импортировав его в фотошоп, чтобы отредактировать.Платформы социальных сетей, как правило, помогают прояснить, откуда поступил контент, и большинство пользователей, которые делятся контентом в Instagram, соблюдают этикет и признают оригинального создателя.
Шаг 1:
Откройте документОткройте фотографию или графический фон, на который вы хотите нанести водяной знак в Photoshop. Мы используем Adobe CC, но этот метод должен быть таким же в большинстве других версий. Убедитесь, что размер вашего документа окончательный, прежде чем вы начнете редактировать водяной знак, так как некоторые параметры могут отличаться для разных размеров документа.
Шаг 2. Импортируйте свой логотипИмпортируйте свой логотип или введите текст на новый слой. Убедитесь, что фон у изображения прозрачный, иначе он не сработает. Вы также можете использовать эту технику практически для чего угодно, например, для инструмента «Текст» или даже для кисти. Важно то, что у вас есть что-то на новом слое с прозрачным фоном.
Шаг 3: Установите Fill на 0%Дважды щелкните слой (вне его имени), чтобы открыть меню «Стили слоя».Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Blending Options . В разделе General Blending изменить Fill на 0%. Это приведет к удалению ваших цветов и сделает ваш логотип прозрачным, это не то же самое, что Непрозрачность , поскольку это позволяет стилям ваших слоев по-прежнему быть 100% непрозрачными, что мы скорректируем позже.
Шаг 4. Настройка Color OverlayИзмените режим наложения на Яркость, Цвет на Белый, и непрозрачность с на 18% . При выборе этого параметра логотип заполняется белым цветом и снижается прозрачность, чтобы получить легкий вид на темных поверхностях, но вы можете увеличить непрозрачность по своему усмотрению.
Шаг 5: Установите Drop ShadowУстановите Blend Mode от до Luminosity, Opacity от до 40%, и оба Distance и Spread до 0% . Наконец, настройка параметра Size зависит от вас и зависит от размера вашего документа и того, что, по вашему мнению, лучше всего смотрится с вашим логотипом.Использование большего числа делает тень почти невидимой, но если вы предпочитаете более резкий переход, используйте меньшее число.
Размер вашего документа и форма вашего логотипа могут потребовать некоторой тонкой настройки, чтобы он выглядел именно так, как вы хотите. Если вы хотите поиграть с настройками, найдите и изобразите с контрастным фоном, чтобы вы могли понять, как он будет выглядеть как на светлом, так и на темном фоне. Увеличьте ползунки до 100%, чтобы сделать его менее заметным. Для дополнительного контроля используйте параметр «Непрозрачность» слоя. Примечание: Вы также можете переключить его, используя инверсные цвета для двух стилей слоя: установите Drop Shadow на белый, а Color Overlay на черный.
Увидеть в ДействияхЕсли вы планируете использовать эту технику для создания водяных знаков и изменения размера сразу нескольких фотографий, вам нужно будет создать действие, которое автоматизирует этот процесс. При создании действия лучше всего использовать копию фотографии на тот случай, если действие случайно сохранит и перезапишет оригинал.Ниже приведены самые простые инструкции по настройке действия, но вы можете добавить любые другие шаги, которые хотите автоматизировать.
Откройте фотографию и вызовите панель инструментов «Действия», щелкнув «Окно »> «Действия». Нажмите кнопку в правом верхнем углу окна, чтобы создать Новое действие. Внизу окна находится кружок, щелкните его, чтобы начать запись. Измените размер изображения до нового, выбрав « Изображение»> «Размер изображения» . Затем импортируйте водяной знак, щелкнув Файл> Поместите и установите размер и местоположение (нажмите Enter, чтобы установить новый размер).Затем примените Layer Styles , выполнив шаги, описанные выше . После размещения объедините водяной знак вниз, нажав Слой> Объединить вниз (Если у вас более одного слоя, вам нужно будет сгладить его) . Сохраните файл с помощью параметра Сохранить как и установите свои предпочтения для качества / размера файла; неважно, где вы сохраняете. Последний шаг — Закройте документ, затем Остановить запись .
Проверьте действие, вернув дубликату фотографии в исходный формат. Щелкните первый шаг действия в окне «Действия», затем нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы увидеть, как ваша тяжелая работа окупается. Если все в порядке, пора начинать автоматизацию! В противном случае вы можете внести изменения в свое действие, не перезаписывая все это целиком. Чтобы добавить новый шаг в середине вашего действия, щелкните позицию в списке, чтобы начать и остановить запись.
Запустите действие для папки с фотографиями, выбрав Файл> Автоматизация> Пакетная обработка .Выберите действие, выберите исходную папку, затем выберите, куда вы хотите экспортировать фотографии с измененным размером. Команды Override Action «Сохранить как» должны быть отмечены как отмеченные. Примечание: Обязательно продублируйте папку с фотографиями перед тестированием на тот случай, если ваш шаг Save As случайно перезапишет ваши исходные фотографии! Используйте следующие несколько параметров, чтобы переименовать файлы во что-нибудь подходящее. Желательно иметь соответствующие имена файлов для целей SEO. Нажмите OK и смотрите, как ваш компьютер позаботится обо всей этой тяжелой работе!
Если вам нужен новый логотип, векторизованный или прозрачный файл, или если вам нужна помощь с дизайном водяного знака, свяжитесь с нами, заполнив форму ниже, и мы готовы помочь!
Яркий фон делает фотографии темными…
Кевин из Джорджии, США, используя Photoshop 7.0 с Mac OS9, пишет:
[Цитата:] Я делаю рекламу мебели для друга.
> Цвета моего фона очень яркие, и когда я помещаю картинки на яркий фон, фотографии получаются очень темными. Но когда я пытаюсь изменить пиксели, фотография просто увеличивается. есть ли способ сделать эти фотографии более четкими на странице?
————————
Оптическая иллюзия, хотите верьте, хотите нет!
Вам придется немного сбалансировать эту фотографию.Смена разрешения не поможет.
Проблема в том, что на весь цвет влияют окружающие цвета. Фотографии, которые могут выглядеть идеально в одиночку, внезапно станут темнее или даже полностью изменят цветовой баланс, если их поместить на ярко окрашенный фон.
Лучшее средство от этого — увеличить яркость фотографии и, возможно, немного смягчить фон.
На фотографии выберите Image> Adjustments> Levels
. Сдвиньте стрелку выделения (справа от гистограммы уровней) влево
Будьте осторожны, не слишком много
Ползунок средних тонов (в центре) должен перемещаться.При необходимости слегка отрегулируйте влево
Теперь ваша фотография станет ярче и не так сильно пострадает на ярком фоне.