Черно-белые свадебные фотографии — идеи для стильных и элегантных фото на свадьбу
Получив свадебные фотографии от фотографа, молодожены сразу бросаются разглядывать свои яркие и красочные снимки, красивые наряды, оригинальные аксессуары, уникальный декор. Но все же эмоции на фоне всей этой пестрой мишуры, увы, иногда бывают потеряны. Именно черно-белые свадебные фотографии способны запечатлеть трогательный момент, сфокусировав внимание на эмоциях жениха и невесты.
Истоки сохранения моментов жизни на бумаге
История возникновения фотоснимков берет свое начало в первой половине девятнадцатого века. На первоначальных этапах молодым приходилось по несколько минут неподвижно позировать в стенах фотоателье, дабы получился выверенный и красивый кадр. До появления фотобумаги снимки делались на медных, стеклянных или оловянных пластинах. Заветное фото молодые получали в единственном экземпляре и берегли как сокровище. Ведь стоила фотография немалых денег.
Старинные салонные свадебные фотографии
На заре нового века стали постепенно появляться новые техники создания фотокарточек, но и они имели массу недостатков. Поэтому фотомастера по-прежнему отдавали предпочтение черно-белым фотографиям.
После окончания Второй мировой войны начали стремительно развиваться технологии фотоиндустрии. И уже не новобрачные приходили в салоны, а фотографы выезжали на свадьбы и снимали фотографии в большем количестве.
Свадебное фото счастливых молодоженов на фоне автомобиля
В настоящее время остались любители таких консервативных ретроснимков. Не цветные фото возвращают свою актуальность, как дань былому времени или желание повторить такое дорогое сердцу свадебное фото родителей. А многих просто привлекает стильность черно-белых фото.
Фокус на главном
Черно-белые фото принято считать классикой. Они не во власти у времени. Смотря на такие снимки, мы как будто переносимся в прошлое, в моменты минувшего времени, в другую эпоху. Сразу становится понятно, какие чувства и эмоции изображены. Как будто удается включить машину времени и попасть в воображении в тот самый момент.
Монохромность – это игра со светом и тенью, контрастностью, линиями, которые делают снимок более впечатляющим. Например, трогательные слезы матери или нежная улыбка невесты. Только отсутствие колера подчеркнет такие душевные моменты торжественного дня. Ничто не отвлекает внимание от мимики, глаз, выражения счастья на лице молодоженов.
Черно-белые снимки позволяют сфокусировать свое внимание на важном, перенести на фото осколок души, передать всю палитру присутствующих эмоций
Целесообразно такие кадры делать в самые трогательные моменты свадебных встреч, признаний, поцелуев, заставляя как бы «замораживать» чувства на фотобумаге на долгое время.
Подходящие места для не цветных снимков
Портретные снимки с так называемыми «наездами» на лицо фотографы легко делают в любом месте. Но для изумительных и впечатляющих фотокарточек в полный рост подойдут красивые места с интересным архитектурными зданиями на городских улицах. Все те уголки, где есть множество геометрических фигур, необычных линий и форм.
Шикарные пейзажи на природе, старинные здания, театральные сцены, аттракционы – все то, где представлена игра света. Проговорите заранее с выбранным вами фотографом. Расскажите ему все ваши пожелания. Возможно, у него уже были удачные примеры таких черно-белых съемок, и он в состоянии вам предложить нечто неординарное: красивые места, студии и сюжеты для постановочных фотографий.
Преимущества и недостатки двуцветных фото
Виновники торжества довольно много времени уделяют поиску подходящего фотографа. Однако следует также остановить выбор и на жанре фото. Это будут цветные фото с яркими элементами? Или не цветные, но интересно инсценированные? Хотите ретростиль с черно-белыми фотографиями на свадьбе, но сомневаетесь? Поэтому для удобства распишем все преимущества такой съемки:
- Способны красочно передать глубину чувств. Не отвлекают от важного, позволяют сконцентрировать свое внимание на урагане эмоций и волнительных моментах.
- Акцентируют внимание на главных деталях снимка, не берут во внимание нюансы заднего фона.
- Скрывают недостатки кожи, которые внезапно появились.
На таких фотографиях прическа и макияж невесты выглядят совершенно. Благодаря световой игре, черты лица молодоженов становятся более мягкими, а глаза – выразительными.
- Жених и невеста выглядят элегантно, подчеркивают красоту наряда.
- В отличие от цветных черно-белыми фотографиями можно завуалировать непогоду или сделать на этом акцент.
- Имеют срок хранения больше, чем цветные фото.
- Печатаются на бумаге более высокого качества.
Основной из недостатков черно-белых фото – это то, что невозможно передать яркость, сочность и насыщенность красивой живой природы, каких-то эксклюзивных интересных аксессуаров, красоту броских цветов в букете. Да и нарядные гости не всегда будут рады таким снимкам, как бы стильно они ни смотрелись.
Если у вас все-таки остались сомнения, смело делайте сочетание цветных фото с монохромными
В любом случае исходники у вас останутся, и вы сможете с легкостью самостоятельно применять те цветовые фильтры, которые вам по душе.
Однако, чтобы сделать качественную черно-белую фотку, применение только определенного фильтра недостаточно. У профессионалов есть три способа, которые необходимо использовать для создания такого фото:
- Корректировка уровней для каждого отдельного канала под обесцвечивающим регулировочным слоем.
- Удаление отдельных каналов из RGB.
- Работа с цветовым пространством Lab и другие.
Если вам знаком хоть один из вышеперечисленных способов, есть навыки работы в фотошопе, то смело приступайте к обработке самостоятельно. Если же нет, тогда такую работу лучше доверить профи своего дела.
Однозначных рекомендаций в вопросе выбора вида фотографий дать сложно да и не нужно. Делать или нет черно-белую съемку – это дело вкуса молодых. Просто будьте собой, радуйтесь важным моментам торжественного дня, а съемку и обработку фотографий доверьте хорошему фотохудожнику.
*Meta Platforms Inc (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской,
её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.
Введение в черно-белую фотографию
Для самых юных среди нас может быть сюрпризом то, что фотография не всегда была цветной. Черно-белое – это не просто функция обработки в Photoshop, это то, с чего фотография начиналась и то, что остается самой сутью самовыражения для многих фотографов.
Шаг 1 – Зачем работать в ЧБ?
Я слышал, как некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета. Это замечание не исключает цветную фотографию из области рассмотрения, а просто говорит о том, что исходное состояние кадра по умолчанию должно быть черно-белым. Для старших поколений это было необходимостью, поскольку они не имели возможности работать в цвете.
Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.
Автор фотографии Fleischer Steve
Шаг 2 – RAW, ISO и настройки кадра
Могу сказать по опыту, что существует несколько правил по выбору настроек, которые помогут вам на вашем пути освоения черно-белой фотографии. Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Но если вы снимаете сразу в черно-белом цвете, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете по необходимости перевести снимок в черно-белый вариант.
Помните об этом и снимайте в RAW, если у вас есть такая возможность. Это обеспечит вам больше возможностей в плане обработки, когда дело дойдет до конвертации кадров в черно-белый вариант. Также следите за значениями ISO. Как всегда, лучше делать его как можно ниже, чтобы избежать излишнего шума, что может быть серьезной проблемой в черно-белой фотографии.
Автор фотографии sibbiblue
Шаг 3 – Черно-белое видение
Теперь настало время думать в черно-белом цвете. Разумеется, мы видим мир во всех потрясающих красках, но чтобы получить хорошие черно-белые снимки, мы должны подходить к съемке с черно-белой картинкой в голове. Это не значит, что цветом нужно пренебрегать.
Важно думать о тонах (насколько светлый или темный тот или иной объект), поскольку разные цвета дают разные тона, например, в цветной фотографии красный цветок с зеленой травой под ним может выглядеть великолепно, но в черно-белом варианте оттенки могут оказаться очень схожими, и кадр получится плоским. Мы еще поговорим о контрасте, но убедитесь, что учли тона во время съемки черно-белого кадра, чем более они контрастны, тем более привлекательно будет выглядеть фотография.
Автор фотографии Nisa Yeh
Шаг 4 – Свет (и тень)
Свет – главный элемент фотографии, и потому важно использовать его эффективно. Не отвлекаясь на цвет, можно сказать, что свет и тень играют ключевую роль в черно-белой фотографии, направляя взгляд к ярким частям снимка, в то время как другие части остаются в тени.
Если вы работаете с естественным освещением, важно учитывать качество света, которое вам необходимо для получения снимка. Если вам нужен мягкий и неяркий свет, лучше отправляться на съемку рано утром или поздно вечером, когда солнце низко, но если для вашего кадра требуется яркий свет, темные тени и больше контраста, выбирайте для съемки полдень, когда солнце расположено высоко в небе и обеспечивает сильное освещение.
Автор фотографии Vitor Sá – Virgu
Шаг 5 – Контраст
Я уже говорил о контрасте, но в условиях отсутствия цвета, особенно важно убедиться, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрителя к кадру. Избегайте перенасыщения снимка серым цветом. Вместо этого используйте свет, чтобы получить более яркие элементы, которые будут задавать направление взгляда, и более темные части с глубокими тенями, для обеспечения хорошего контраста.
Сильного контраста легко добиться в яркий солнечный день, но будьте осторожны, не переэкспонируйте ваш кадр избыточным количеством света.
Автор фотографии Thad Westhusing
Шаг 6 – Детали и текстура
Часто взгляд отвлекается на яркие цвета в кадре, и интересные детали ускользают от зрителя. Попробуйте съемку в черно-белом цвете, когда фотографируете объекты с интересными деталями или текстурой. Отсутствие цвета акцентирует все внимание на них и усилит снимок.
Постарайтесь заполнить кадр деталями и не отвлекайтесь на цвет, как я упоминал ранее, думайте в черно-белом цвете, обращайте внимание на тона и контраст, и попытайтесь учитывать все тонкости снимаемой сцены.
Автор фотографии frankenschulz
Шаг 7 – Портреты
Я уверен, что вы видели множество знаковых черно-белых портретов. Кажется, будто сегодня техника съемки портретов поддалась влиянию мейнстрима в плане преимущественного использования цвета, но черно-белые портреты остаются вне времени. Эти портреты рассказывают нам историю человека в одном кадре, фиксируя детали и выражение лица модели.
В них эффективно используются свет, тени и контраст. Найдите модель для практики, хорошо освещенную локацию и посмотрите, получится ли у вас создать свой собственный черно-белый портрет, не подвластный времени.
Автор фотографии fulzio rossi
Шаг 8 – Пейзажи
Качество пейзажных снимков зависит от сильной композиции, часто с точкой интереса на переднем плане, и тут неважно, снимаете ли вы в цвете или в ЧБ. Исключая цвет, мы переводим основное внимание зрителя на линии. Градиенты и разница в тонах становятся более очевидными, а формы – более заметными.
Попробуйте снять мрачные грозовые тучи, которые выглядят очень эффектно на черно-белых снимках. Вы также можете поэкспериментировать с городскими пейзажами и съемкой архитектуры, акцентируя внимание на сильных формах.
Автор фотографии stewartbaird
Шаг 9 – Форма и силуэты
Во всех вышеупомянутых случаях, будь то портрет, пейзаж, съемка деталей и т. д., необходимо учитывать множество факторов, таких как тона, контраст, свет и тень. Существует также ряд популярных сюжетов для съемки, на которые стоит обратить внимание.
Характерные формы, горизонтальные, вертикальные и направляющие линии способны помочь в создании интересных композиционных решений. Используйте их для формирования силуэтов, особенно когда вам доступен достаточно сильный свет. Когда вы наберетесь опыта в черно-белой фотографии, вы сами сможете понять, какие сюжеты хорошо подходят для таких снимков, а какие не очень.
Автор фотографии ion markel
Шаг 10 – Экспериментируйте и творите
Итак, пришло время начать работать с черно-белой фотографией. Как вы уже поняли, не существует каких-либо ограничений по сюжетам, так что вы можете идти и пробовать снимать все ваши любимые объекты в черно-белом виде, а потом сравнить результаты с цветными вариантами.
Попробуйте перевести несколько ваших цветных снимков в черно-белый вариант, чтобы понять принципы обработки. Это позволит вам осознать, каким образом это изменит или улучшит ваш кадр. Вы можете удивиться, как сильно несколько простых «кликов» трансформируют ваши изображения.
Поделитесь с нами вашими любимыми черно-белыми изображениями, оставив ссылку в комментариях. И покажите черно-белые фотографии, сделанные вами!
Автор фотографии Martin Gommel
Автор статьи: SimonBray.
28/02/2012 Просмотров : 75373 Источник: photo.tutsplus.com Перевод: Анна Смолина
как натренировать понимание тона и улучшить свои навыки – Сей-Хай
Чем больше вы будете экспериментировать с черно-белыми фото, тем яснее увидите отличия от цветной фотосъемки. Также, сосредоточение на черно-белой съемке поможет развивать ваши навыки во многих направлениях фотографии.
© Кевин Ландвер-Йохан. Камера: Nikon D700; Фокусное расстояние: 120 мм; Выдержка: 1/800 с; Диафрагма: f/2.8, ISO 400; Ручной режим; Точечный замер.Черно-белое восприятие мира«Цветная фотография описательна, в то время как черно-белая дает возможность для интерпретаций».
– Эллиотт Эрвитт
Результат целенаправленной фотосъемки в черно-белом режиме значительно отличается от того, что можно получить после обработки цветного изображения. Когда целью фотографа является создание черно-белых снимков, он должен смотреть на вещи под другим углом. Поскольку изначально вы видите окружающую среду в цвете, вам нужно научиться игнорировать цвет и воспринимать все ч/б.
Черно-белая фотография зависит от контраста и диапазона тонов, а также от того, как они соотносятся с вашими композициями. Поэтому в первую очередь нужно смотреть на тона, не обращая внимания на цвет.
Камера делает запись отражаемого света. Именно свет оказывает ключевое влияние на тона фотографии. Количество и тип используемого света определяет то, как будет выглядеть объект на снимке. Фото одного и того же объекта может кардинально отличаться, в зависимости от степени жесткости и мягкости света. То же самое происходит и с цветом, но более выражено это прослеживается в черно-белой фотографии.
Лучшие способы научиться делать качественные снимки – это практика и эксперименты.
© Кевин Ландвер-Йохан. Камера: Nikon D800; Фокусное расстояние: 35 мм; Светосила: f/1,4; Выдержка: 1/100 с; Диафрагма: f/4; ISO 100; Ручной режим; Точечный замер.Выберите объект для изучения черно-белой фотографииНайдите один или несколько интересных предметов для создания ч/б снимков. Вы можете даже создать небольшую сцену с различными предметами, которые есть у вас дома. Это позволит вам сравнить результаты и увидеть различия.
Вам нужно найти предметы, которые вы сможете перемещать и размещать в разных местах.
Важно, чтобы предметы не были только черными или белыми. Смесь тонов даст наиболее информативные результаты, и вы сможете более четко увидеть разные эффекты на фотографиях.
Основная цель этих экспериментов – помочь вам лучше понимать тон. Не пытайтесь делать шедевральные фото, которые можно повесить на стену гостиной. Но если вам это удастся, это станет приятным бонусом.
Мягкий свет, на улице в облачный день, использовался «Усредненный замер». Камера: Nikon D800; Фокусное расстояние: 55 мм; Светосила: f/3,5; Выдержка: 1/800 с; Диафрагма: f/8; ISO 400; Ручной режим, Экспозамер.Влияниние освещения в черно-белой фотографииПричина, по которой вам нужно фотографировать легко перемещаемые предметы, заключается в том, что вам нужно делать снимки в разных местах и условиях освещения.
Тип освещения, при котором вы делаете фото, напрямую влияет на то, как они будут выглядеть. При использовании жесткого света черно-белые фотографии будут выглядеть абсолютно иначе, чем при мягком освещении.
Яркий свет создает высокую контрастность, независимо от тона вашего объекта. С мягким светом вы получите более равномерную экспозицию. Сделайте выводы о типе освещения и о том, как он влияет на внешний вид ваших фотографий.
Разместите объект на локации с ярким освещением. Естественный солнечный свет идеально для этого подойдет. Благодаря яркому освещению вы сможете увидеть, как падают тени. Если у вас нет такой возможности, используйте встроенную вспышку без рассеивания.
Сделайте серию фотографий с ракурса, который вам кажется удачным. Также важно, чтобы свет хорошо ложился на предметы. Используйте усредненный замер и установите экспозицию так, чтобы измеритель показывал ноль, или выберите автоматический режим. После этого стоит изучить получившиеся тестовые снимки, чтобы увидеть, как себя ведут тени.
Жесткий свет, на улице в солнечный день, использовался точечный замер наиболее светлого участка на стальном кувшине. Камера: Nikon D800; Фокусное расстояние: 55 мм; Светосила f/3,5; Выдержка: 1/800 с; Диафрагма: f/11; ISO 400; Ручной режим; Точечный замер.Зафиксируйте показания экспонометра с самой яркой части вашей композиции.
Если вы используете просмотр в реальном времени, ваша камера может отображать вид фото при использовании ручного режима. Таким образом, вы можете отрегулировать экспозицию самого яркого участка в зависимости от того, что вы видите на мониторе. На многих беззеркальных камерах видоискатель будет отображать экспозицию так же, как при переходе на ручной режим.
Как только вы сделаете несколько фотографий с этими настройками, выберите ранее используемые настройки экспозиции. После того как тени будут хорошо видны, сделайте еще одну серию фотографий.
Жесткий свет, на улице в солнечный день с использованием точечного замера самой темной области на черном кувшине. Камера: Nikon D800; Фокусное расстояние: 55 мм; Светосила: f/3,5; Выдержка: 1/250 с; Диафрагма: f/11; ISO 400; Ручной режим; Точечный замер.Если вы чувствуете, что эти эксперименты могут дать больше информации – повторите процесс.
Перемещайтесь вокруг предметов и создавайте композиции под разными углами обзора. Помните, что первый ракурс, с которого вы решили фотографировать, является наиболее очевидным и не всегда самым интересным. Посмотрите, как падает свет на ваш объект и как выглядят тени. Повторите процесс, и сделайте фотографии с тремя различными настройками экспозиции.
Если вы фотографируете под солнечным освещением на улице, перенесите объект в затененную область. Найдите достаточно освещаемое место без яркого света.
Если вы находитесь в помещении и используете вспышку, сделайте серию фотографий без нее. Если света слишком мало, вам может понадобиться штатив.
Мягкий свет, на улице в пасмурный день, точечный замер самого яркого участка на стальном кувшине. Камера: Nikon D800; Фокусное расстояние: 55 мм; Светосила: f/3,5; Выдержка: 1/2500 с; Диафрагма: f/8; ISO 400; Ручной режим; Точечный замер.Повторите ту же серию экспозиций, которые вы делали при ярком освещении. Обратите внимание на тона композиции во время просмотра полученных результатов.
Если вы фотографировали на улице, повторите весь процесс, разместив объект в помещении, подальше от окон и другого яркого света. Серия фото с более низким контрастом даст новые результаты.
Во время этого процесса делайте заметки о своих решениях и ходе мыслей. Вам не нужно записывать настройки камеры, так как они включены в данные EXIF. Вместо этого запишите, что вы увидели с помощью тонов, света и теней. Почему вы сделали фотографии с этих ракурсов? Как свет и тон повлияли на выбор объектов фотографии?
Мягкий свет, на улице в облачный день, точечный замер самой темной области на черном кувшине. Камера: Nikon D800; Фокусное расстояние: 55 мм; Светосила: f/3,5; Выдержка: 1/80 с; Диафрагма: f/8; ISO 400; Ручной режим; Точечный замер.Максимальное использование тенейОсобенно при ярком освещении тени оказывают большое влияние на черно-белые фотографии.
Подумайте, откуда исходит свет относительно вашей камеры. Как ракурс влияет на внешний вид композиции? Как меняется фото, когда вы перемещаете предмет?
Это легче увидеть, когда в качестве источника света используется солнце. При использовании вспышки, вам придется часто обращаться к монитору, чтобы увидеть изменения. Посмотрите на различия в теневых областях на разных сериях фото – насколько они отличаются в зависимости от настроек экспозиции.
После того, как вы загрузили цветные фотографии на компьютер, выберите по одному изображению из каждой серии фото. Затем просто обесцветьте все эти фотографии. Это не идеальное средство для преобразования в черно-белое фото, но этого будет достаточно для обучения.
Теперь посмотрите на них и сравните. Вы легко заметите разницу в тоне между фото с жестким и мягким освещением. Проанализируйте различия между настройками экспозиции. Сделайте выводы о том, как различные источники света повлияли на тон предметов.
© Кевин Ландвер-Йохан. Камера: Nikon D800; Фокусное расстояние: 50 мм; Светосила: f/1.
Выберите одну фотографию из каждой серии, чтобы внести дополнительные корректировки после обработки. Поэкспериментируйте с ползуками для настройки:
- контрастности,
- теней,
- хайлайтов;
- черного;
- и белого.
Узнайте, как эти настройки могут повлиять на ваши черно-белые фотографии. То, что вы можете сделать во время постпродакшна монотонных изображений, выходит за рамки этой статьи. Так что не бойтесь пробовать новое и просто повеселитесь. Также вы можете поделиться своими мыслями и наблюдениями в разделе комментариев ниже.
Читайте также:
Уличная фотография: 11 советов от экспертов
Фотография: видеоуроки по свету от Broncolor
Фотография: как научиться ловить эмоции
Источник
Превью: Christopher Burns
Make a Picture Black and White
Корни черно-белой фотографии прочно уходят в аналоговую пленку. Между тем, мы сейчас находимся в цифровом веке фотографии. Может быть, именно поэтому так много из того, что мы сегодня называем «черно-белыми» фотографиями, на самом деле являются просто обесцвеченными цифровыми фотографиями. Обычно они тусклые, серые и короткие по контрасту. Итак, давайте посмотрим, как создавать черно-белые фотографии, достойные этого названия, с помощью Zoner Photo Studio.
Знаете, чем аналоговая пленка отличается от цифровой матрицы? Самое красивое описание, которое мы слышали до сих пор, это « небоскреб против луга » метафора. Сенсорные поверхности цифровых камер содержат точную сетку, как окна небоскреба, где каждое «окно» представляет собой одну точку на изображении (один пиксель). Аналоговый фильм, тем временем, напоминает луг с хаотично разбросанными растениями, где каждое растение способно удерживать часть изображения, если на него падает свет. «Растения» здесь — светочувствительные кристаллы пленки, разбросанные по пленке. Запомните это различие — мы еще вернемся к нему.
Сейчас мы покажем вам, как преобразовать фотографии в черно-белые в Zoner Photo Studio, но даже перед этим мы уделим немного времени тому, чтобы обсудить, чего делать не следует. Во-первых, не используйте черно-белое изображение, если у вас нет плана. Например, вы можете подумать о преобразовании фотографии в черно-белую только потому, что она размыта и несовершенна, и вы думаете, что преобразование улучшит ее или даже сделает из нее произведение искусства.
Но не надо. Это неправильный подход. В фотографии вы должны точно знать, какой финальный снимок вы имеете в виду. И черно-белое изображение не превратит плохую фотографию в произведение искусства .
Держитесь подальше от обесцвечивания
Еще одно — не делайте черно-белое прямо в камере . Это не сэкономит вам время, но может испортить ваши фотографии. Вы не можете автоматически раскрасить черно-белую картинку, но можете сделать наоборот. И вы можете сделать это лучше, чем ваша камера.
Избегайте снижения насыщенности в Zoner Photo Studio так же, как вы избегаете преобразования в камере. Это преобразование равно десатурации. А снижение насыщенности делает фотографию скучной, плоской и лишенной контраста. Он создает серо-серое изображение вместо черно-белого.
Методы
Существует множество методов, которые можно использовать для создания черно-белого изображения. И несколько из них есть в Zoner Photo Studio. Мы начнем с самого простого метода и перейдем к более сложным, но и более эффективным подходам.
Фотография, которую мы будем использовать для иллюстрации.Простой метод — черно-белый
Самый простой способ — зайти в редактор Zoner Photo Studio, нажать кнопку «Быстрые фильтры» на панели инструментов справа и использовать фильтр Black & White . Это придает фотографии черно-белый вид, не нарушая ее контраста. Но это самый простой метод, который вы можете использовать.
Более сложный, более эффективный вариант: Оттенки серого
Другой возможностью здесь является пункт меню «Эффекты» «Оттенки серого». (Его горячая клавиша — Ctrl+G.) Здесь ZPS предлагает несколько элементов управления, влияющих на черно-белое преобразование. В них входят элементы управления для работы с RGB-каналами — такая работа также обсуждалась в нашей предыдущей статье о работе со слоем редактирования.
Красный канал — может осветлить все красное и затемнить все зеленое или синее. Работа с красным каналом полезна для портретов в высоком ключе и для пейзажей с голубым небом.
Красный каналЗеленый канал — может увеличить контрастность; пригодится для работы с портретами людей со светлой кожей. В остальном это довольно нейтральный канал.
Зеленый канал Синий канал — это противоположность красному каналу, поскольку он полезен для осветления всего синего и затемнения красного. Этот канал мало используется в портретной съемке, потому что кожа людей на фотографиях слишком темная. Но его можно использовать в фотографии природы, часто с чем-то другим, кроме режима смешивания «Нормальный» — для получения дополнительной информации о режимах смешивания см. статью, ссылка на которую приведена выше.
Однако функция «Оттенки серого» предлагает нечто большее.
Первое примечание: используйте работу с каналами, чтобы подчеркнуть определенные цвета, которые вы выбрали на исходной фотографии ; выберите канал на основе цвета.
Оттенки серого — это простое преобразование, но, в отличие от обесцвечивания, оно учитывает реальные потребности черно-белого изображения. Обесцвечивание, простое обесцвечивание, как упоминалось во введении. Расширенный, более продвинутое преобразование, которое автоматически регулирует контраст и выделяет каналы. каналы, средний акцент на каналыМаксимум каналов—очень сильный акцент на каналыМинимум каналов—очень слабый акцент на каналы С помощью настройки «Пользовательский» вы можете самостоятельно установить выделение отдельных каналов.
Как видите, ZPS предлагает вам широкий спектр автоматизированных черно-белых возможностей. Но мы также покажем вам одно полуавтоматическое редактирование поверх них.
Усложнение: имитация аналоговой пленки
Ветераны киноэры, которые когда-то снимали на черно-белую пленку, наверняка согласятся, что у каждого такого ветерана была любимая пленка с характерным для нее контрастом и еще более типичным зерном.
Цифровое черно-белое изображение существует для имитации аналогового черно-белого изображения. Так почему бы не сделать эту симуляцию максимально реалистичной? Изображения с зернистостью для различных фотопленок доступны в Интернете. Они находятся всего в нескольких шагах от Google, используя поисковую фразу «шум чувствительности кинопленки» — например. Шум Kodak TMax 400 и т. д. Загрузите найденное изображение.
Зернистость пленки в оцифрованном виде.
- Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать, затем используйте функцию «Оттенки серого» и работайте с наиболее подходящим для ваших целей каналом оттенков серого.
- Затем сохраните картинку.
- Сделайте свой черно-белый снимок и добавьте зернистость изображения для вашей любимой фотопленки. Сделайте это с помощью функции редактора «Поместить изображение». Чтобы активировать эту функцию, щелкните ее кнопку на панели инструментов или нажмите клавишу «I». Затем нажмите кнопку «Вставить из файла». Выберите изображение, которое вы сохранили с зернистостью для данной пленки.
- Затем в разделе «Режим» выберите «Мягкий свет». («Режим» задает «режим наложения» — способ, которым временный слой, содержащий вставленное изображение, смешивается с основным изображением, когда вы нажимаете «Применить».) Мягкий свет осветляет все, что светлее нейтрального серого, и затемняет все, что темнее. Естественно, это увеличивает контраст фотографии.
- Чтобы контролировать силу этого увеличения, работайте с непрозрачностью слоя.
Совет: рекомендуется унифицировать размеры фотографий перед применением зернистости.
Теперь вы знаете все о цифровых черно-белых преобразованиях. В заключение — имейте в виду, что хороший черно-белый снимок содержит и черный, и белый. Поэтому всегда следите за этой гистограммой.
Создание лучших черно-белых фотографий :: Секреты цифрового фото
ЗарегистрироватьсяВойти
- Как мне это сделать?
- Избегайте Redeye
- Создать селфи
- Изображения луны
- Fix Blurry Photo Правила фотографии
- Понимание «мм» на моем объективе
- Создание размытого фона
- Что такое P-режим?
- Tips and Tutorials
- Techniques
- Common Subjects
- Composition
- Types of Photography
- Post Processing
- Color
- Gear
- Camera Settings
- Being a Photographer
- Free Courses
- Улучшите свою фотографию
- Еженедельный информационный бюллетень
- Пейзажная фотография
- Фотосъемка со вспышкой
- HDR-фотография
- Черно -белая фотография
- Фотография Рождества
- Продукты
- Фотография упрощена
- .
Фотография
- после обработки для фотографов
- . Фотография со вспышкой
- HDR-фотография
- Черно-белая фотография
Черно-белая фотография
Дэвид Петерсон 4 комментария
Когда мы снимали фотографии на пленку, во времена пещерного человека формальное обучение фотографии часто начиналось с черно-белой фотографии. Черно-белая фотография была хорошим форматом для начинающих студентов, потому что пленку было легко обрабатывать, а методы фотолаборатории были просты. Сегодня мы обходим всю эту тему «пленка-в-фотолабораторию», поэтому многие из нас упускают возможность узнать о съемке в черно-белом режиме. В конце концов, зачем нам снимать в тусклых оттенках серого? Мы живем в цветном мире.
Если вы так думаете, пришло время пересмотреть свое отношение к фотографии и то, как вы видите окружающий мир. У черно-белых фотографий есть то, чего нет у цветных: простота. Когда вы удаляете весь цвет из сцены, вы сразу же получаете что-то более простое, чем оригинал.
[Верхнее изображение «Облака» пользователя Flickr Джонатана Кос-Рида]
- Canon PowerShot G7
- 75
- F/4,0
- 0,001 с (1/1000)
- 7,4 мм
Sky Symphoni теплые красные и оранжевые, мы не чувствуем того волнения и оптимизма, которые мы часто чувствуем, глядя на цвета на этом конце спектра. Без этих синих и зеленых тонов мы не чувствуем того мира и спокойствия, которые часто вызывают у нас холодные цвета. Вместо этого черно-белые фотографы должны полагаться на содержание изображения, чтобы передать эмоции. И это неплохо — это отличный вызов для всех, кто заинтересован в улучшении своих навыков композиции в частности и навыков фотографии в целом.
Плоский фактор
(или как создать отличное черно-белое изображение в эпоху цифровых технологий)
Итак, теперь, когда я убедил вас, что черно-белая фотография стоит того, чтобы заниматься ею, вы, возможно, думаете о тех черно-белых фотографиях. белые изображения, которые вы уже сделали в «черно-белом» режиме вашей камеры, еще в те дни, когда вы экспериментировали со всеми вещами, которые могла сделать ваша камера. Они казались плоскими и безжизненными, не так ли? Это потому, что черно-белый режим вашей камеры на самом деле не лучший способ сделать потрясающее черно-белое изображение. Процессор вашей камеры просто не очень хорошо справляется с этой цветной сценой и преобразует ее в диапазон тонов, которые создают приятное черно-белое изображение. Если вы полагаетесь на этот режим, ваши фотографии будут иметь этот плоский фактор — кучу грязных, уродливых серых тонов там, где раньше был цвет.
Но съемка цветных JPG и преобразование их в постобработку тоже не выход. Это связано с тем, что JPG по своей природе является сжатым форматом, а это означает, что при сохранении изображения JPG ваша камера выбрасывает информацию, которую она считает ненужной, в интересах создания файла меньшего размера. Нам, фотографам, конечно, виднее. Мы знаем, что когда дело доходит до фотографического изображения, не существует такого понятия, как «ненужная информация». Вам нужен более высокий динамический диапазон, чтобы получить изображение с хорошим диапазоном тонов, от черного до белого и всего, что между ними. Поэтому, когда вы снимаете с намерением преобразовать изображение в черно-белое, снимайте в формате RAW. Таким образом, ваше программное обеспечение для постобработки имеет все необходимое для создания великолепного черно-белого изображения.
- Olympus E-M5
- 200
- f/3.2
- 0.001 sec (1/2000)
- 17 mm
NYC #7 by Flickr user Thomas Leuthard
The преобразование: правильное получение изображения
Если вы провели достаточно времени в Photoshop или другом программном обеспечении для постобработки, у вас может возникнуть соблазн просто открыть фотографию и выбрать «преобразовать в оттенки серого». Красный. К сожалению, хотя это, безусловно, самый простой метод, на самом деле он ничем не лучше, чем использование встроенного в камеру черно-белого режима. Но радостная новость заключается в том, что процесс преобразования действительно не очень сложен, если вы знаете, что делать. Вот как это делается в Photoshop:
После того, как ваш файл будет открыт и увидит вас во всей красе, откройте окно «Настройки». Теперь нажмите кнопку «Настройка черно-белого» (это квадрат, разделенный на две диагональные части, одну черную и одну белую).
Теперь используйте цветовые ползунки (правильно, цветовые ползунки), чтобы настроить тона. Я знаю, что ваше изображение теперь черно-белое, но основные данные о цвете все еще там, и это то, что вы будете использовать для настройки изображения.
Вместо того, чтобы нажимать кнопку «настройка черно-белого изображения», вы можете нажать кнопку «микшер каналов» (это многоцветная кнопка, которая немного похожа на универсальный символ переработки). Теперь вы можете нажать «монохромную кнопку» и настроить ползунки, пока изображение не будет выглядеть так, как вы хотите.
- Mamiya 645 Pro TL
- 400
- 35 мм
Church of Zebra mugley #2 от пользователя Flickr
Но как именно я хочу, чтобы это выглядело?
Если вы были одним из тех фотографов старой школы, которые учились своему ремеслу в фотолаборатории кампуса, то вы уже знаете, какими качествами должен обладать хороший черно-белый отпечаток. Если вы когда-либо делали цифровые фотографии только в цвете, вам может понадобиться небольшая подготовка.
Во-первых, воспринимайте термин «черно-белое» буквально. Ваша черно-белая фотография должна быть черно-белой. Это означает глубокий, насыщенный черный и чистый белый (засвеченное небо не считается вашим белым).
- Canon 8800F
Человек-птица Кони-Айленда пользователь Flickr Барри Яновиц , а затем внесите коррективы в фотолабораторию.

0750corse-n&b пользователя Flickr R E M I B R I D O T
В погоне за идеальными черными и белыми не забывайте о серых тонах. Ваша цель — получить диапазон от почти белого до почти черного. Слишком мало оттенков серого, и ваше изображение будет выглядеть грязным и плоским.
Помимо получения черных и белых частей, вы также можете использовать эти ползунки для выбора оттенков серого в вашем изображении. Подробнее о том, как это сделать, см. в другой моей статье о секретах великолепной черно-белой фотографии 9.0003 Хорошо, я делаю все это, но мои изображения все равно выглядят не очень хорошо, когда я их печатаю. Многие пользователи компьютеров не думают о своем мониторе. Вы когда-нибудь задумывались, почему та красная футболка, которую вы заказали на Amazon.com, оказалась более темно-бордовой, когда вы достали ее из коробки? Это потому, что ваш монитор не откалиброван, чтобы отображать цвета так, как они выглядят в реальной жизни (хотя фотографии Amazon также могли иметь к этому какое-то отношение). Ваш монитор должен быть откалиброван, и не только для того, чтобы он отображал вам истинные цвета, но и для того, чтобы он давал вам точное представление о ваших черно-белых изображениях. Это важно, потому что, когда вы решите напечатать свои изображения, вы не хотите быть удивленными (и разочарованными) результатами. Поэтому не используйте монитор с высокой контрастностью и 100% яркостью при редактировании этих черно-белых фотографий, потому что ваши фотографии больше нигде не будут выглядеть так. Используйте инструмент калибровки монитора, чтобы найти черную точку вашего монитора, прежде чем вы начнете конвертировать все эти файлы. Помните, что преобразование в черно-белое изображение не спасет плохое изображение, поэтому вам все равно нужно следить за композицией и экспозицией. правила, которые вы используете для своих цветных изображений. Думайте о черно-белой фотографии как об ином способе видения мира — постарайтесь увидеть каждую потенциальную фотографию с точки зрения линии, формы и формы, прежде чем решить, хотите ли вы фотографировать в черно-белом цвете. Если эти качества в вашей сцене выделяются над цветом в этой сцене, у вас, вероятно, есть потенциально хорошее черно-белое изображение. В любом случае, стоит знать, как сделать этот выбор. Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете? Awesome (108) Интересно (39) Полезно (24) СКАЗАН (4) Сложность: Новичок Длина: 11 минут Категории: Color BalancePhoto PrintingColorrawpost Pressactynkblackblackblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpostblackpost. О Дэвиде Петерсоне Дэвид Петерсон является создателем Digital Photo Secrets и Photography Dash и любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+. 469 022 Подписчики 1 269 Статьи 231 Видео Помогаем миру делать лучшие фотографии. Секреты цифрового фото О Дэвиде Отзывы Регистрация Войти Разделы Как мне? Советы и учебные пособия Бесплатные курсы Продукты Электронные книги Помощь и поддержка Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Задать вопрос Дэвиду Информационный бюллетень по электронной почте Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать! Политика конфиденциальности Превратите свои фотографии из скучных, безжизненных изображений, которые может сделать ваша камера, в потрясающие фотографии с яркими цветами. Добавьте Pizzazz к своим фотографиям уже сегодня! Любой может улучшить свои ночные фотографии, и для этого вам не обязательно нужна модная камера. Всего несколько удивительных советов по ночной фотосъемке помогут вам. Используйте творческие возможности, которые появляются, когда садится солнце. Часть курса «Секреты цифровой фотографии» © 2022 Vivitec Pty Ltd. Все права защищены. Автор сценария Стив Паттерсон. В этой серии уроков мы рассмотрим множество способов преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop. За немногими исключениями, инструменты и приемы, которые мы здесь рассмотрим, существуют в Photoshop уже много лет и доступны любому, кто использует любую последнюю (и даже не самую последнюю) версию Photoshop! В этих руководствах мы рассмотрим различные цветовые режимы , настройки изображения , корректирующих слоев , градиентов , режимов наложения слоев , цветовых каналов и т. Так зачем же предлагать столько разных способов сделать одно и то же? Почему бы просто не показать вам «лучший» способ и не остановиться на этом? Ну, как вы можете знать, что один из способов является лучшим, если это только кстати знаешь? Как и во всех наших уроках здесь, в Photoshop Essentials, наша цель не в том, чтобы дать вам пошаговые рецепты Photoshop, полные «как», но не «почему». Мы хотим научить вас Photoshop , а это означает понимание того , как работает Photoshop . Не все методы черно-белого преобразования, описанные здесь, являются теми, которые вы в конечном итоге захотите использовать, но каждый из них предлагает взгляд на Photoshop под другим углом, возможность изучить Photoshop с другой стороны. В этих уроках вы узнаете, как скрыть цвет на изображении, как обесцветить цвет, как отделить цвет от значений яркости и как просто отбросить информацию о цвете! Вы узнаете, как сопоставить исходные цвета фотографии с черно-белым градиентом, как просматривать и сравнивать цветовые каналы, как создавать новые документы Photoshop из отдельных цветовых каналов, как смешивать цветовые каналы вместе и многое другое. ! Мы даже увидим, как восстановить небольшое количество исходного цвета на фотографии, что иногда может быть более интересным, чем простое черно-белое преобразование. Прежде чем мы начнем наше путешествие по этим руководствам, мы должны уделить немного времени прояснению терминологии. То, что большинство из нас считает «черно-белыми» изображениями, на самом деле, технически говоря, представляет собой изображений в оттенках серого . Оригинальное полноцветное изображение. Вот то, что большинство из нас считает черно-белой версией изображения. Очевидно, что изображение содержит гораздо больше, чем просто черно-белое. Назвать его «Оттенки серого», кажется, имеет больше смысла: Версия изображения в оттенках серого, которую большинство из нас называет «черно-белой». Вот как могла бы выглядеть реальная черно-белая версия изображения. Каждый пиксель теперь либо черный, либо белый. Если бы кто-то вручил вам цветную фотографию, попросил преобразовать ее в черно-белую, а вы, приверженец терминологии, дали бы ему это взамен, я сомневаюсь, что следующее, что вы услышите, было бы «Спасибо! Я хотел!», хотя технически вы бы сделали то, что они просили: Настоящая черно-белая версия изображения. Чтобы добавить путаницы, истинное черно-белое изображение, подобное приведенному выше, где каждый пиксель либо черный, либо белый, технически известно как изображение Bitmap , термин, заимствованный из компьютерного программирования, где пиксель имеет значение либо 0 (черный) или 1 (белый). К сожалению, термин «битмап» также обычно используется для описания любого изображения , состоящего из пикселей 9.0006, независимо от того, сколько цветов содержит изображение, даже несмотря на то, что правильным термином для изображения на основе пикселей является изображение Raster . Внезапно черное и белое не так уж, ну, черное и белое. Итак, если то, что большинство из нас считает черно-белыми изображениями, на самом деле является изображениями в градациях серого, а истинное черно-белое изображение (содержащее только черные и белые пиксели) известно как растровое изображение, существует ли на самом деле такая вещь, как черно-белое фото? Ради простоты и нашего здравомыслия давайте согласимся, что ответ положительный. Итак, давайте начнем с нашего первого учебника по преобразованию черно-белого изображения — цветовой режим Оттенки серого ! Вы также можете перейти непосредственно к любому другому руководству из этой серии, используя приведенные ниже ссылки. Наслаждаться! См. Проблемы с печатью
Почему?
Cebra Voyerista / Voyeur Zebra от пользователя Flickr * Cati Kaoe * Заключение
белый
Постобработка для фотографов
Ночная фотография
Преобразование цветных фотографий в черно-белые в Photoshop
д., и как все они могут помочь нам преобразовать наши полноцветные изображения в черно-белые. Некоторые методы работают быстрее, чем другие, некоторые требуют немного больше навыков, чем другие, и, конечно же, некоторые дают более качественные результаты, чем другие.
Мы часто вынуждены думать, как Photoshop, когда работаем над нашими изображениями, поэтому, чем больше мы понимаем, чем взгляд Photoshop на мир отличается от нашего собственного, тем больше мы (и наши изображения) выигрываем!
Примирение с черно-белым
Их называют оттенками серого, потому что они состоят не только из черного и белого, но и из множества промежуточных оттенков серого. Вот фото, которое я буду использовать в этих уроках:
Не то, что ожидало бы большинство людей.
С технической точки зрения, в этих уроках мы узнаем, как конвертировать цветные изображения в Оттенки серого , так как нам нужны все эти дополнительные оттенки серого, чтобы придать нашим изображениям их детализацию. Однако, если кто-то спросит, скажите им, что вы учитесь преобразовывать их в черно-белые. Мы оставим всю эту причудливую терминологию только между нами.