Содержание

Фото Дождь и солнце в Новороссийске

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Фото Дождь и солнце в Орджоникидзе, Крым

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Дождь и солнце: этап РДС на «Игора Драйв» подарил много неожиданностей | Статьи

29–30 августа на кольцевой трассе «Игора Драйв» завершился третий этап одной из самых зрелищных серий — Российской дрифт-серии (РДС). Он получился очень непредсказуемым и подарил собравшимся зрителям множество красивых заездов. Всего за уикенд гонки посетили 6 тыс. человек. Сами гонщики по достоинству оценили возможности трассы под Санкт-Петербургом и уже ждут этапа РДС в Северной столице в следующем сезоне.

Самая быстрая трасса чемпионата

В первый день соревнований ясная и солнечная погода порадовала зрителей и участников, так как новая трасса была настоящим испытанием для всех. В квалификации сразу же развернулись ожесточенные баталии. Но самый идеальный проезд, который по достоинству оценили судьи РДС, выполнил ветеран российского дрифта Аркадий Цареградцев (пилот команды Fail Сrew Darkside). Это позволило ему заработать 97 баллов.

— Это самая быстрая трасса всего чемпионата, — отметил Аркадий Цареградцев. — Мы разгонялись до 182 км/ч — это очень быстро для дрифта. Но самое главное, конфигурация трека сделана так, что это еще и безопасно. Даже на 180 думаешь, что можно было бы и 220 ехать. Поэтому трек крутой, с перепадом высот, и я очень рад, что РДС наконец-то вернулась в Санкт-Петербург спустя семь лет. Хотелось бы выразить респект создателям. Не представляю, сколько денег было в это вложено, но оно того стоило.

Формат РДС предусматривает парные заезды по «олимпийской системе» (топ-32, топ-16, топ-8 с выбыванием). Перед топ-32 неожиданно для всех о техническом сходе объявил Алексей Головня — победитель прошлого этапа в Нижнем Новгороде. Дальше борьбу за подиум продолжили его сокомандники Никита Шиков и Кристапс Блушс. В воскресенье погода стала дождливой, а в топ-8 неожиданно изменилась расстановка сил. Бессменные фавориты РДС Георгий Чивчян и Евгений Лосев выбывают из турнирной таблицы. В итоге за третье место боролись Аркадий Цареградцев и Кристапс Блушс, и победа осталась за латвийцем. В финале же соревновались два молодых пилота — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Их соперничество было захватывающим и совершенно непредсказуемым. В итоге победил гонщик, ставший открытием сезона, — Роман Тиводар.

— Честно, я не рассчитывал на эту победу, — признался Роман Тиводар. — Просто хотел помочь команде хорошо показать себя на новом этапе, но многие обстоятельства сыграли мне на руку. Плюс я очень люблю Санкт-Петербург, у меня здесь много друзей, поэтому выиграть было вдвойне приятно.

Благодаря этому успеху Роман Тиводар (423 очка) поднялся на четвертое место в общем зачете. Выше расположились только Дмитрий Ермохин (424), Георгий Чивчян (509) и Евгений Лосев (518).

Возвращение в Северную столицу

Для заездов была использована северная часть шоссейно-кольцевой трассы «Игора Драйв» — ее конфигурация включает связку нескольких среднескоростных поворотов.

— Это лучшая трасса, на которой я ездил, — рассказал пилот Viper Racing Никита Фетисов. — Во-первых, тут огромные скорости для дрифта, что, безусловно, плюс для гонщиков и зрителей. Во-вторых, это длинные дуги, за счет чего можно комфортно ехать на высокой мощности. Чем выше мощность, тем комфортнее пилотировать. Трасса удобная и тем, что здесь есть перепад высот. Это тоже доставляет удовольствие от пилотирования автомобилем. И есть еще большой плюс в том, что трасса здесь не резкая, не ломаная. Сначала это идет пауэр-слайд (высокая скорость, американский стиль), потом идут небольшие повороты — это уже, так сказать, наш российский стиль, когда быстрые резкие перекладки. А заканчивается это тоже всё великолепно — длинной финишной дугой, и это отлично для дрифта. Я бы с удовольствием сюда еще вернулся.

Руководитель серии РДС Дмитрий Добровольский также был восхищен возможностями «Игора Драйв».

— Очень ценно, что «Игора Драйв» — это не только кольцевая трасса, но и трасса для ралли-кросса, для мотокросса и картинга. В общем, здесь такой многофункциональный спортивный и мотоспортивный комплекс, и при этом всё очень хорошо сочетается, — считает Дмитрий Добровольский — Очень правильно инфраструктура под это подходит. Поэтому, конечно, для нашей серии включение нового этапа на «Игора Драйв» — отличная новость. Все-таки это Северная столица, а Санкт-Петербург долгое время был лишен профессионального дрифта.

За два дня гонки РДС посетило около 6 тыс. человек. С трибуны за заездами лучших дрифтеров СНГ наблюдал первый российский пилот «Формулы-1», призер знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» Виталий Петров.

— Дрифт вживую я посмотрел впервые в жизни, — отметил Виталий Петров в интервью «Спорт-Экспрессу». — Это очень интересно, но чтобы дать нормальную оценку пилотам, которые сражались на трассе, мне пришлось два дня вникать в правила, общаться с гонщиками, машины изучать. Там куча нюансов, ребята настраивают подвеску индивидуально, судейство непростое. В принципе, непосвященный человек может увидеть, кто неправильно в поворот зашел, где ошибку сделал. Но это настоящий спорт, нужно попробовать, чтобы осознать. В конце уикенда я уже выставлял в уме оценки и почти всегда попадал. Очень необычные погодные условия: в субботу ясно и солнечно, а в воскресенье весь день была мокрая трасса, причем дождя во время заездов не наблюдалось. Ну и что впечатлило: очень много болельщиков, тысяч пять-семь. Не каждый наш чемпионат соберет столько зрителей. Прекрасно, что люди смотрят этот спорт.

Следующий этап РДС пройдет в Москве 12 и 13 сентября.

Весенний дождь — Фет. Полный текст стихотворения — Весенний дождь

Весенний дождь — Фет. Полный текст стихотворения — Весенний дождь

Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым медом тянет,

И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит.

1857 г.

Теги:

Афанасий Фет

Однажды на вопрос анкеты дочери Льва Толстого Татьяны «Долго ли бы вы хотели жить?» Фет ответил: «Наименее долго». И всё же у писателя была длинная и очень насыщенная жизнь — он не только писал множество лирических произведений, критические статьи и мемуары, но и посвятил целые годы сельскому хозяйству, а яблочную пастилу из его имения поставляли даже к императорскому столу.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

профессиональными инструкторами по роллер спорту становятся в любую погоду! — Национальная Лига Инструкторов

Курс подготовки инструкторов по роллер спорту категории «С» предполагает насыщенную программу. И это неудивительно, ведь благодаря этому курсу обычные роллеры становятся профессиональными инструкторами меньше чем за неделю! Но путь в специалисты не прост: нужно качественно освоить теорию и методику роллер спорта и технику исполнения основных элементов. Без этого квалификацию не получить. Поэтому будущие инструкторы работали ответственно, дисциплинированно и старательно, не обращая внимания ни на что. Тем более что на этом курсе собрались те, кто знает специфику профессии инструктора — сотрудники СГК «Лисья Гора», специально для которых и был организован курс.

— Это были непростые 6 дней, в течение которых мы прочувствовали всю прелесть весенней погоды! Мы и мокли под дождём, и сгорали на солнце, и почти слепили снеговика! Но не прервали занятий, стойко выдержали все сюрпризы и прошли весь курс от начала до конца, — рассказывает лектор Дарья Певцова. — На третий день погода нам сделала подарок — выглянуло солнце, и было сухо, и тогда мы сделали марш-бросок по городу: почти 15 км! Ребятам было тяжело, но они боролись с трудностями, как настоящие бойцы! Сил к вечеру не хватало, но все были заряжены позитивом и настроены на продуктивную работу. Помимо методики, курсанты научились исполнять на роликах много интересных фишек, познакомились с некоторыми элементами классического слалома и со слайдами (они им дались особенно хорошо), в общем, максимально расширили свой арсенал знаний. Уверена, ребята станут отличными инструкторами по роллер спорту и будут дальше развиваться и прогрессировать как инструкторы и как профессионалы! 

Участники этого курса не ожидали, что их профессиональная подготовка будет такой разноплановой, интересной и увлекательной. Некоторые даже не предполагали, насколько многогранен роллер спорт! Своими впечатлениями курсанты поделились в своих отзывах.

— Я никогда не думала, что роллер спорт такой красивый и классный. Не спорю, было трудно. Погода нас встретила снегом и дождями, потом мы все обгорели на солнце. В первый день аж 3 климата поменялось (дождь, снег, солнце), но даже это нас не останавливало, ведь у нас была лектор Дарья Певцова, благодаря которой были получены бесценные знания и опыт катания в абсолютно любых условиях. Даже в день итогового тестирования по демонстрации техники катания, когда на нас «косо смотрели прохожие» (потому что лил дождь стеной), мы не растерялись. Получили море позитива и огромную бурю эмоций! Это было просто круто! — написала участница курса Анна.

Яркий и незабываемый процесс превращения в квалифицированного инструктора по роллер спорту продолжится на спортивных площадках, где обладатели категории «С» будут учить других кататься на роликах. И сделают это безупречно, ведь они получили для этого все необходимые знания, умения и навыки!

Пейзажная фотография: съемка дождя

Многие фотографы не в восторге от плохих погодных условий. Это ситуация, когда можно ничего не делать, кроме как переждать или найти способ извлечь максимальную пользу из плохой ситуации. Но это не обязательно приводит к плохим фотографиям.

EOS 5D Mark III, объектив EF24-70mm f / 2.8L USM, f / 8.0, 50 мм, 10 секунд, ISO100 на Christopher A. Dominic

Дождливые дни могут дать прекрасную возможность сделать одни из самых красивых фотографий.Помимо меланхолии, он может указывать на задумчивость и утешение. Подумайте о драматической атмосфере и мягких романтических сценах. Вот как добиться таких значимых изображений.

Не надо намокать

Если вы не снимаете для National Geographic сильный ураган, у вас нет причин гоняться за дождем. Если вы заметили, что издалека собираются темные тучи, припаркуйтесь под сухим местом и дождитесь, пока они появятся. По практическим соображениям стреляйте из машины. Во-первых, это позволяет оставаться сухим и комфортным.Кроме того, вы сможете маневрировать автомобилем, чтобы получить наилучшую точку обзора для вашей фотографии. Хитрость заключается в том, чтобы припарковаться под таким углом, чтобы шторм обрушился на другое окно (позади вас), а не на то, из которого вы стреляете, что оставит вас и ваше оборудование сухими.

EOS 5D Mark III, объектив EF50mm f / 1.4 USM, f / 7.1, 50 мм, 1/500 с, ISO100, Makia Minich

Прикрыть

Если вам нужно промокнуть, используйте защиту.На рынке есть множество плащей, предназначенных для вашего фотооборудования. Если вы предпочитаете создавать свои собственные, используйте полиэтиленовый пакет размером с галлон, проделайте отверстие на одном конце, чтобы пропустить объектив, а на другом сзади, чтобы у вас было место для захвата камеры.

Если у вас есть помощник, попросите его / ее держать для вас небольшой зонтик. В противном случае возьмитесь за стержень зонта в левой руке, который также сжимает камеру. Зонт не только защищает вас от влаги, но и является приятным элементом вашей фотографии — он создает композиционное обрамление, заполняя верхнюю часть фотографии.

Текстура дождя

Установленная выдержка определяет интенсивность создаваемого размытого дождя. Более низкая скорость затвора позволяет запечатлеть более размытое движение капель дождя, поэтому чем ниже скорость затвора, тем больше размытость и наоборот. Однако учтите, что слишком длинная выдержка может полностью уменьшить движение дождя.

Установите ISO камеры на 100, выберите режим матричного / оценочного замера и используйте режим приоритета выдержки с выдержкой 1/60 (для начала).Медленно уменьшайте выдержку, чтобы исследовать текстуру дождя, которую вы хотите получить.

Узнайте больше о настройках медленного затвора в этой статье: Настройки камеры, которые нужно использовать для потрясающих снимков с медленным затвором!

Узнайте о различных режимах замера и их влиянии на вашу фотографию здесь: Режимы замера — чем они отличаются?

EOS 600D, объектив EF70-300mm f / 4-5.6 IS USM, f / 9.0, 168 мм, 1/320 с, ISO400 от LadyDragonflyCC

Это в отражении

Фотография дождя — это не только дождь.Посмотрите вниз, и вы можете заметить лужу на земле. Отражение в воде — хороший способ запечатлеть окружающую обстановку, от силуэтов деревьев до самого себя, а также улиц, которые блестят ночью.

EOS 60D, объектив EF-S17-55mm f / 2.8 IS USM, f / 11, 28 мм, 1/50 с, ISO400 на Pank Seelen

Крупный план

Прелесть снимков крупным планом — это сложные детали, переданные через макрообъектив.На снимке крупным планом листа после дождя видны не только остатки дождевых капель, но и прекрасное отражение окружающей обстановки. Иногда вы можете даже обнаружить крошечных насекомых, попавших в одну из капель.

Оборудуйте свою камеру объективом EF100mm f / 2.8 Macro USM, расположите плоскость сенсора параллельно объекту, чтобы получить максимальную глубину резкости, и установите диафрагму (число f) на f / 11 для получения более резкого и четкого эффекта. Чтобы свести к минимуму сотрясение камеры, используйте штатив и фиксатор троса (или через приложение Canon EOS Connect).

EOS 7D, EF100mm f / 2.8 Macro USM, f / 2.8, 100 мм, 1/160 с, ISO2500 x Гай Ренар

Захват радуги

Когда дождь закончился, не забывай о радуге. Когда солнце садится за горизонт ближе к вечеру, открывая комбинацию дождя и солнечного света, есть большая вероятность, что может образоваться радуга. Используйте центрально-взвешенный экспонометр камеры и сделайте точечное считывание по радуге.Выберите фильтр с круговой поляризацией (он меняет то, как ваша камера видит и обрабатывает свет, а также яркость цветов), чтобы сделать фотографию более контрастной.

EOS 70D, объектив EF24-70mm f / 2.8L II USM, f / 16, 30 мм, 1/125 с, ISO160, Маркус Триенке

Советы:

  • Стреляйте из машины, но убедитесь, что ветер дует с противоположной стороны. Используйте широкоугольный объектив, чтобы сделать широкоугольный снимок.
  • Более длинная выдержка делает капли дождя более размытыми.
  • Используйте макрообъектив, чтобы запечатлеть капли дождя на листьях и ветвях.
  • Накройте оборудование и держите его сухим!

Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации, подписавшись на нас!

Профиль автора

Даррен Вонг

Писатель в будние дни и фотограф-любитель в выходной. Даррен безмерно наслаждается не только хорошим кофе, но и вдохновляющим дизайном, красивыми фильмами и экзотическими путешествиями.Даррен также считает, что хорошие беседы питают душу писателя, поскольку нет ничего более воодушевляющего, чем вдохновляющий обмен идеями. Чтобы увидеть другие его работы, посетите www.darrenwphotography.com

советов от профессионала: снимайте под дождем

Катмай, Аляска: для этой радуги Вулф использовал камеру EOS-1Ds Mark II и объектив Canon EF 70–200 мм f / 2,8L IS; 1/3200 сек при f / 2,8, ISO 200. Art Wolfe

«Я люблю снимать под дождем», — говорит Арт Вулф.«Я считаю, что ненастная погода прекрасна для работы. Когда большинство людей собираются и прячутся, я укладываюсь и выхожу». Готовясь во время этого интервью к бурному путешествию по Таиланду, Индии и Японии, Вулф из Сиэтла — неутомимый путешественник, гуру фото-семинаров и, конечно же, выдающийся фотограф природы. «Ненастная погода дает возможность сделать незабываемые снимки, которые иначе не получить», — говорит он. «Чем больше драматизма создает среда, тем более художественными и запоминающимися становятся картины.Если я не испорчу камеру, я люблю делать снимки в неблагоприятных условиях ».

С этой целью Вулф использует дождевики для фотоаппаратов и объективов Storm Jacket при съемке в полевых условиях в сырую погоду. «Или часто я просто использую все, что есть под рукой, — полиэтиленовый пакет, куртку — знаете, я приспособлен», — говорит он. «Если вдруг ливень и у меня нет защиты линз, я что-нибудь сделаю. Я сниму куртку со спины. Я промокну, но я оставлю камеру работать.”

Озеро Накуру, Кения: это стадо было снято на пленку Fujichrome Velvia 50 с помощью телеобъектива Canon EOS-1N RS и 600 мм f / 4L IS II Canon EF. Экспозиция составила 1/30 секунды при f / 8. Art Wolfe

Он отмечает, что большинство цифровых зеркальных фотокамер, которые он использует, довольно водонепроницаемы. Хотя он, очевидно, не рекомендует, как он описывает это, «держать камеру под водопадом», небольшой туман, вероятно, не повредит. После выстрела он старается высушить свое снаряжение. «Я стараюсь иметь небольшое полотенце для рук; Я не позволяю воде оставаться на снаряжении слишком долго.Это вопрос защиты линз и предотвращения попадания влаги внутрь элементов. Я не фанатично держать камеру сухой, но я также не просто игнорирую это ».

Работа

Вулфа показывает, насколько широкий диапазон изображений можно получить, если вы знаете, как справиться с трудностями. Мы попросили этого мастера природы рассказать нам, как он сделал некоторые из своих любимых снимков, сделанных с осадками, и дать нам советы, как максимально эффективно использовать любой ливень.

Каньонлендс, Юта: Вулф сделал этот снимок на Canon EOS-1DS и 70-200 мм f / 2.Объектив 8L IS Canon EF. Экспозиция 1/25 с при f / 14, ISO 50. Art Wolfe

Съемка высококонтрастной бури

Чтобы сфотографировать бурю, где части сцены яркие, а части темные, как на его фотографии пейзажа, сделанной в национальном парке Каньонлендс недалеко от Эскаланте, штат Юта, Вулф рекомендует установить камеру в ручной режим и использовать центрально-взвешенный замер. Затем прочитайте самую яркую часть сцены. «Делая это, — объясняет он, — вы позволяете дождевым облакам потемнеть.Это усиливает драматизм между светлыми и темными областями ».

Для его выдержки в 1/25 секунды потребовался штатив, но, возможно, вы сможете обойтись и без него. «Исторически сложилось так, что я использовал штативы почти все время, — говорит он. «Но времена изменились — и ISO стали настолько хороши, что я делаю это всякий раз, когда я могу отказаться от их использования. Но я все еще упаковываю их, потому что много работаю на полях дня. Без штатива вы ограничиваете себя ».

Стрельба под ливнем

Вулф запечатлел стадо импалы в районе озера Накуру, Кения, из арендованного автомобиля с помощью телеобъектива 600 мм.«Это был настоящий ливень», — вспоминает он. Но он не позволил этому остановить его от стрельбы. В этом случае фотограф остался в своем Land Rover и тщательно выбрал точку обзора.

Если вы фотографируете из машины во время дождя, он рекомендует припарковать ее под углом, который предотвратит попадание шторма в открытое окно и повреждение вашего оборудования. Это также помогает узнать поведение ваших испытуемых.

«Дождь был настолько сильным, — говорит он, — что животные остановились и остановились, отвернувшись от него.Импала просто перестала двигаться, потому что в такой дождь они предполагают, что ливень закончится через 20 минут. Не стоит перемещаться в это время на неопределенную территорию, когда они имеют ограниченную видимость. Их могли поджидать львы. Они просто ждали дождя, и я смогла встать и сделать этот снимок ».

Ущелье реки Колумбия, Вашингтон: Вулф снимал этот лес с помощью объектива Mamiya 645 Pro-TL и AF 45mm f / 2.8 Mamiya 645 при f / 12 в течение 1/2 секунды на пленку Fujichrome Velvia 50. Art Wolfe

Покажи спектр

«Радуги — это просто штука», — говорит Вулф о своем снимке, сделанном за пределами Анкориджа, Аляска. «Они предсказуемы. Когда солнце опускается к горизонту ближе к вечеру, и у вас есть сочетание дождя и солнечного света, вы можете ожидать радугу. В данном случае, летая на маленьком самолете, я этого не предсказал; Я отреагировал на это ».

Вулф предлагает делать точечные измерения по радуге, используя центрально-взвешенный экспонометр камеры.«На большинстве камер, — объясняет он, — вы можете снимать точечное считывание с центрально-взвешенным значением или использовать среднюю матрицу. Я обычно беру центрально-взвешенную экспозицию, когда не хочу размывать радугу ».

Он также рекомендует использовать фильтр с круговой поляризацией, но предупреждает, что он может устранить радугу, если вы не будете осторожны. Уловка, по его словам, состоит в том, чтобы изучить то, что происходит в видоискателе, и повернуть поляризатор, чтобы сделать сцену более четкой и контрастной. Этот метод лучше всего работает, когда камера находится под небольшим углом к ​​радуге.

Горы Гуадалупе, Техас: Вулф запечатлел освещение с помощью Canon EOS-1N и объектива Canon EF 70–200 мм f / 2,8L; f / 8,2 при 10 сек; на пленке Fujichrome Velvia 50. Art Wolfe

Крупный план

Исследование Вулфа капель воды на листьях люпина в национальном парке Маунт-Рейнир в Вашингтоне было проведено с помощью макрообъектива 100 мм. «Для такого интимного крупным планом, — советует он, — установите плоскость [сенсора или пленки] параллельно вашему объекту, чтобы добиться максимальной глубины резкости. Он добавляет еще один элемент, делающий исследование интересным.«И вам не нужно останавливаться до f / 22, чтобы получить все в фокусе, если вы можете добиться этого при f / 11, что означает более резкое и четкое изображение. Он добавляет: «Здесь я определенно использую штатив, спусковой тросик и все те вещи, которые являются неотъемлемой частью съемки деталей объекта».

Поймай вспышку

«С молнией можно справиться двумя способами», — говорит Вулф. «Один из способов — получить устройство (например, спусковой крючок затвора, активируемый светом), которое вы прикрепляете к своей камере, которое определяет надвигающийся удар, и оно фактически открывает камеру, чтобы вы могли поймать молнию.Я никогда не использовал его, — добавляет он со смешком, — но слышал, что это довольно эффективно. Я делаю это по старинке: догадываюсь ».

На фотографии, показанной здесь, сделанной в национальном парке Гвадалупских гор в Техасе, Вулф объясняет: «Гроза была в сумерках; было немного рассеянного света, так что вы могли видеть пейзаж, и я смог получить 10-секундную выдержку. За эти 10 секунд, если вам повезет, произойдет удар. А если нет, вы просто активируете еще одну экспозицию — это все равно, что забрасывать сеть, чтобы поймать рыбу.«Чтобы сделать отличный снимок с молнией, часто требуется терпение и много длинных выдержек. Старайтесь снимать ночное освещение, рекомендует Вулф, «чтобы вы могли оставлять экспозицию открытой на несколько минут за раз. Используйте широко открытую диафрагму, такую ​​как f / 2.8, и спусковой тросик, предварительно сфокусировав камеру. Если станет совсем темно, просто сфокусируйтесь на бесконечности. Это довольно просто, но вам еще нужно везти ».

Гора Рейнир, Вашингтон: этот крупный план выше был сделан с помощью Canon EOS-1Ds Mark III и макрообъектива Canon EF 100 мм f / 2,8 при f / 32 в течение 1/2 секунды, ISO 250. Art Wolfe

Запись солнечного душа

Вулф сделал снимок кленов в ущелье реки Колумбия в Вашингтоне, используя камеру среднего формата и широкоугольный объектив 45 мм (эквивалент 28 мм). «Это был весенний дождь, который поднялся быстро, но солнце еще не светило», — вспоминает он. «Наверное, поблизости была удивительная радуга».

Несмотря на дождь, у него был хороший свет. «Когда ливень, но солнце не светит, у вас есть более короткая выдержка для работы — здесь она была 1/2 секунды при широкой диафрагме f / 2.8. Света достаточно, чтобы создать иллюзию того, что это более длительная выдержка. Дождь был настолько сильным, что вы можете стрелять довольно быстро, но все же видите полосы воды. Еще раз: драматическая погода делает хорошие снимки ».

Защита от дождя | B&H Photo Video

Покупки чехлов для фотоаппаратов

Крышки камеры гарантируют, что вы можете продолжать снимать даже в неоптимальную погоду. Эти основные элементы сумки для камеры интуитивно понятны в использовании и защищают ваше оборудование от дождя, пыли, грязи и многих других факторов окружающей среды.Добавление козырьков от дождя к вашим инструментам для фотосъемки расширяет ваш профессиональный и художественный диапазон за счет увеличения количества наружных сред и условий, в которых вы можете снимать, не беспокоясь о повреждении ваших ценных вложений.


Как защитить камеру от непогоды

Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов не являются водонепроницаемыми, и воздействие воды, грязи, грязи и песка может легко повредить их. Тем не менее, фотографирование не прекращается для большинства профессиональных фотографов, любителей фотографии и путешественников только из-за ненастной погоды.Дождевик для камеры, водонепроницаемые окуляры, водонепроницаемые крышки для линз, защитные экраны для окуляров, водонепроницаемые сумки и изделия, которые работают со штативами, позволят вам быстро и в экстремальных условиях. Чтобы защитить себя от повседневных ударов и ударов, подумайте о приобретении обложки для цифровой камеры.


Как выбрать защиту от дождя для камеры

Защита от дождя для цифровых зеркальных фотоаппаратов поставляется в различных конструкциях, каждая из которых идеально подходит для определенных типов камер и занятий. При принятии решения следует учитывать следующие факторы.

Цвет

Водонепроницаемые чехлы для камеры бывают разных цветов, включая камуфляж, прозрачный, черный, белый и синий. Если у вас есть сумка для фотоаппарата, подумайте о покупке продукта, который соответствует имеющемуся у вас оборудованию. Тем, кто заинтересован в съемке дикой природы, выбор камуфляжа поможет скрыться и приблизиться к объектам съемки.

Деятельность

Вы можете использовать водонепроницаемые пакеты, чтобы постоянно защищать камеру и аксессуары, которые вы берете с собой при съемке.Если у вас есть серьезная коллекция снаряжения, которое приходит с вами во время съемок, сумка или ракушка, чтобы содержимое сумки для камеры оставалось чистым и сухим, может быть разумным вложением средств. Водонепроницаемые рюкзаки позволяют фотографам-пейзажистам легко носить с собой снаряжение, исследуя природу. Плавучие продукты защищают ваше снаряжение при съемке на воде.

Размер

Простые пластиковые рукава легко переносятся и защищают оборудование от непогоды. Эти легкие прозрачные дождевики для камеры — идеальное дополнение даже к сумке для камеры самого обычного фотографа, и они адаптируются к большинству размеров камеры.Если вы часто работаете с несколькими объективами разных размеров в неидеальных погодных условиях, подумайте о чехлах для каждой единицы оборудования. Важно отметить, что некоторые защитные экраны для окуляров и крышки линз подходят только для оборудования определенного размера, поэтому убедитесь, что они подходят друг другу.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или увлеченным любителем, защита вашего оборудования и поддержание его в рабочем состоянии является главным приоритетом. Взгляните на обширный выбор вариантов защиты оборудования от B&H Photo and Video, чтобы найти защиту от непогоды для вашего драгоценного оборудования.

хэштегов для #rain в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #rain

Самый популярный инстаграм дождь хэштеги

Копировать # дождь # природа # фотография # дождливый день # любовь # облака #photooftheday #instagood # небо # погода # инстаграм # вода # буря # искусство # фото # радуга # путешествие # красивые # капли дождя #picoftheday #india #like #ig #rainy # осень # закат # пейзаж # лето #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги в Instagram, используемые с rain

Копировать # цветы # тренировка # подписчики # жизнь # дождливые дни # солнце # сезон дождей # любители природы # фотограф #umbrella #happy #instadaily #cloudy #mountains #bhfyp #beauty #macro #spring #travelphotography #stormstorm # music # night #regen #lluvia #city # лес # мобильная фотография # деревья # лайки для лайков # зима Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 40 266 252

Топ 10 хэштегов дождя

Лучшие хэштеги дождя, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #rain

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 # радуга 34 956 470
2 #rainyday 16 507 932
3 #rainy 6,136,171
4 #rainydays 5,206,966
5 # обучение 3 811 262 90 287
6 #rainbowsixsiege 3 204 145 90 287
7 # капли 2 794 244
8 # радуги 2,660,230
9 #rainforest 2 603 336
10 #rainbowbaby 1,657,749
11 #rainraingoaway 1,340,744
12 #rainha 1 306 634
13 #rainbowtrout 1 207 995 90 287
14 #rainbowhair 1 204 071
15 #rainbowsix 1 049 573
16 #rainbowcake 911 921
17 # ж / д 887 157
18 #rainbowbridge 751 158
19 # дождливая погода 702 229
20 #rainorshine 701 533
Число после хэштега представляет количество сообщений Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-04-05 14:24:36

Посмотреть фото и видео в instagram для #rain

Дождь, дождь, дождь, солнце — Большой Вашингтон

Изображение Майка Магуайра под лицензией Creative Commons.

Наслаждайтесь нашими любимыми новыми изображениями, представленными некоторыми из наших любимых авторов фотографий GGWash.

Зал аэропорта Даллес D rotunda на airbus777 по лицензии Creative Commons.

Ben’s Chili Bowl от Теда Эйтана по лицензии Creative Commons.

RI Avenue NE, временный переулок для автобусов, созданный Кайлом Андерсоном по лицензии Creative Commons.

Farm Road, Вирджиния, автор: Leeann Cafferata, используется с разрешения.

У вас есть фотография чего-нибудь в районе Вашингтона, которое мы могли бы разместить на GGWash (либо в Photo Friday, либо в любом посте на GGWash)? Пожалуйста, подумайте о том, чтобы отправить его через наш пул Flickr, или, если вы не являетесь пользователем Flickr, отправьте его нам по электронной почте по адресу [email protected] с темой «Отправка фотографий». Надеемся скоро увидеть ваше фото!

Продолжите разговор об урбанизме в регионе Вашингтона и поддержите новости и пропаганду GGWash, когда вы присоединитесь к GGWash Neighborhood!

Tagged: миска чили бена, автобусные полосы, Округ Колумбия, Даллес фотография Вирджиния

Эйми Кастис — ботаник и активистка в области транспорта.Ее письмо отражает ее собственные взгляды. Когда она не пишет о WMATA и не курирует пул GGWash Flickr, вы обнаружите, что Эми дома в Dupont Circle или занимается другой своей любовью — свадебной фотографией.

BoxBrownie.com — ДОЖДЬ, ГРАД ИЛИ БЛЕСК — ПОЛУЧЕНИЕ ЛУЧШИХ ФОТОГРАФИЙ НЕДВИЖИМОСТИ

31 октября 2017

Правильная первоначальная фотография — это первый шаг к получению хорошо отредактированных и готовых снимков.Часто самые важные фотографии для продажи недвижимости получить труднее всего.

Снимки внешней недвижимости могут быть непростыми, вам часто приходится сталкиваться с солнцем и всевозможными погодными условиями. Передняя часть дома — это то, что потенциальные покупатели видят в первую очередь, поэтому важно подобрать идеальный угол.

Фотографы по недвижимости должны обладать способностью делать поразительные фотографии экстерьеров в любых условиях, будь то дождь, град или солнце. Чтобы помочь вам получить лучшие снимки в дневное время, мы составили список полезных советов:

Съемка при прямом солнечном свете

В мире фотографии лучше избегать съемки в полдень.Но в фотографии недвижимости редко приходится выбирать время суток, поэтому очень важно знать, как сделать лучший снимок на ярком солнце.

Если вам все же нужно снимать в полдень, сначала сделайте все внутренние снимки, а затем внешние, к тому времени солнце может быть не таким прямым. Когда солнце находится над головой, оно создает сильные блики и темные тени, чего лучше избегать для хорошей фотографии.

Не можете избежать прямых солнечных лучей? Не волнуйтесь, просто заблокируйте его пальцами / рукой при съемке, чтобы затемнить объектив.Мы можем бесплатно удалить вашу руку цифровым способом в стандартном процессе редактирования, что сэкономит вам время на повторное посещение объекта размещения.

Пасмурные дни

Пасмурные дни часто являются лучшими для внешних снимков, поскольку пасмурное небо действует как гигантский рассеиватель, который уменьшает тени и обеспечивает равномерное освещение.

Если пасмурно и у вас есть дедлайны, не отчаивайтесь. В большинстве случаев, если дождь не слишком сильный, камера не улавливает много капель дождя. Если это так, мы можем при необходимости отредактировать кадры, чтобы вы смотрели на землю «из шланга».

Иногда дождливые дни бывают хорошими

Не избегайте съемки только потому, что погода не идеальная. Загородные интерьеры и объекты без вида лучше снимают в дождливые дни из-за отсутствия теней. Эту идею также можно применить к объектам с большим количеством деревьев, которые могут отбрасывать сильные тени.

Интерьеры с видом на океан

Если вам посчастливилось снимать недвижимость с видом на океан, для достижения наилучших результатов лучше всего делать эти снимки в солнечные дни. Чем лучше погода, тем лучше результат!

Яркое солнце улучшает обзор и подчеркивает детали.Если погода не такая уж хорошая, не волнуйтесь, мы можем применить наше редактирование улучшения изображения и сделать небо более привлекательным.

Художественные снимки

Художественные или специальные снимки отлично подходят для важных пространств, таких как гостиные, обеденные зоны и кухни. Первое, что нужно помнить, — это обращать внимание на предметы в передней части кадра, такие как миски с фруктами или свечи, вы должны убедиться, что они что-то привлекательное.

Для получения профессионального эффекта мы рекомендуем использовать что-нибудь, чтобы разбить изображение, например, разместить что-то на переднем плане кадра.

Линии питания и столбы

Их легко пропустить, но всегда помните о линиях питания и столбах питания при съемке вне помещения. Их часто трудно пропустить, поскольку они могут появляться даже во внутренних кадрах, когда их не осознают.

Лучший способ избежать бессознательного попадания силовых линий в ваши снимки — это проявить творческий подход к ангелам. Один из отличных способов сделать это — использовать такие области, как балконные столбы и оконные рамы, чтобы скрыть их, их можно скрыть даже при низкой стрельбе.

Характеристики объекта недвижимости

При продвижении недвижимости важно убедиться, что объявление выделяется среди потенциальных покупателей.Лучший способ сделать это — найти отличия, обычно это что-то уникальное для объявления, например, красивые виды, бассейны и парадные входы.

Разместите на своих фотографиях любые дополнительные «объекты недвижимости», которые должна предлагать недвижимость. Покупатели любят любые отличные дополнения!

Видимые жалюзи на снимках снаружи

Даже при съемке экстерьера дома важно учитывать внутреннюю часть дома, особенно жалюзи.

Готовясь к стрельбе, особенно к фронтальному удару героя, убедитесь, что все жалюзи в доме открыты и находятся на одном уровне.Это создает более чистый и аккуратный вид, который привлечет внимание покупателя.

Не получили ваши фотографии такими, какими вы их хотели?

Экономьте время на повторной съемке и редактировании, используя нашу службу редактирования фотографий 24/7. Это экономит ваше время и деньги, позволяя заниматься тем, что у вас получается лучше всего — фотографией. Позвольте нам редактировать для вас с помощью нашей простой службы редактирования фотографий.

Руководство по различным типам света и погодным условиям для фотографии

Когда лучше всего фотографировать на улице? Каковы идеальные погодные условия для фотосъемки на открытом воздухе? Стоит ли фотографировать в золотой час и синий час? Что, например, можно сфотографировать в пасмурный пасмурный день? Что я могу сфотографировать во время дождя? Как парень, который водит снегоочиститель, добирается до работы по утрам? Это руководство призвано ответить на большинство из этих и других вопросов.

Фотография — это все о свете. Если быть более точным, фотография — это качество света. Это может быть особой проблемой для фотографов, работающих на открытом воздухе / пейзажной фотографии. Фотограф, снимающий модель в студии, полностью контролирует условия освещения. Студийное освещение легко регулируется в зависимости от желаемого результата.

Это не относится к нам, уличным фотографам и пейзажистам. Мы регулярно оказываемся во власти погодных условий в любой день.Приезжая из Ирландии, где погода может меняться каждую минуту, я слишком хорошо понимаю эту проблему. Однажды я пришел домой после 30-минутной съемки, промокшей и обгоревшей на солнце!

Однако, когда свет и условия сочетаются друг с другом, результаты могут быть впечатляющими. Именно качество света может превратить фотографию из «приличной» в «особенную». Конечно, в этом нередко играет роль удача. Тем не менее, предварительное исследование и попытка оказаться в нужном месте в нужное время значительно увеличат ваши шансы запечатлеть что-то более особенное.

В этом уроке я собираюсь пройти через разное время дня и объяснить, какой тип света мы обычно ожидаем в это время и какой вид фотографии дает привлекательные результаты в это время. Я также рассмотрю типы фотографий, которые лучше всего подходят для различных погодных условий.

1. Фотографирование в утренний синий час

Большинство моих ночных снимков в Дублине были сделаны утром! Мы чаще всего ассоциируем синий час с вечером, но часто забываем, что есть и утренний синий час!

В зависимости от сезона утренний синий час может быть от получаса до нескольких часов до восхода солнца.В это время небо больше не является чисто черным, как в ночное время, а имеет привлекательный глубокий оттенок синего.

Синий час — лучшее время для ночной фотосъемки, особенно в городах. Окружающего света достаточно, чтобы уравновесить свет города и тьму неба.

Когда небо черное, часто бывает слишком много контраста между черным небом, что приводит к проблемам с экспозицией. Глубокие темно-синие тона голубого неба также имеют тенденцию обеспечивать более привлекательный фон для сцены переднего плана.

Взгляните на несколько фотографий, сделанных в утренний синий час.

Мост Хапенни — одна из самых узнаваемых достопримечательностей в моем родном Дублине. Я люблю фотографировать город в утренний синий час. Часто мне кажется, что в это время я полностью предоставлен самому себе. На этих фотографиях очень хорошо виден глубокий синий оттенок неба. Посмотрите, насколько это привлекательно, чем чистое черное небо.

Таможня — еще одно известное здание в Дублине.Многие люди удивляются, когда я говорю им, что эта фотография была сделана утром! Вы можете видеть, как небо начинает светлеть в правой части кадра, когда солнце (хотя и все еще ниже горизонта) начинает освещать небо.

Площадь

Сан-Марко обычно заполнена туристами и продавцами безделушек в течение всего дня. Однако в 6 часов утра, в утренний синий час, у меня было место для себя. Почти жуткая пустота позволила мне запечатлеть кое-что немного другое. Единственными людьми на площади были еще один фотограф и мужчина, осторожно подметающий землю старомодной метлой.

Как может подтвердить моя жена, я не жаворонок, но действительно стоит потрудиться, чтобы вырваться из уюта теплой постели и посетить известное место до прихода толпы.

Позже в тот же день я попытался посетить базилику с женой и годовалым сыном. Оказывается, малышам не очень нравятся темные средневековые церкви. Он не очень ценил византийское искусство и венецианскую архитектуру, как я надеялся. Я не думаю, что такие крики были слышны в Венеции с тех пор, как Наполеон напал на этот район более 200 лет назад.Он гораздо больше любил гоняться за голубями на площади Сан-Марко (мой сын, а не Наполеон).

2. Фотографирование на рассвете

Рассвет — прекрасное время для природных пейзажей. Период перед восходом солнца — одно из моих любимых моментов для фотографирования. Часто в это время свет имеет чуть более нежный, почти пастельный оттенок, чем, например, время после захода солнца. По мере того, как день постепенно переходит от синего часа к рассвету, условия освещения начинают резко меняться.

Это фото было сделано недалеко от моего университетского городка Мейнут в графстве Килдэр.По мере приближения восхода солнца небо часто окрашивается в действительно красивые цвета. Выше вы можете увидеть, как оранжевое сияние скоро восходящего солнца сливается с нежно-розовыми тонами рассветного неба. Постоянно светлеющее небо также позволило мне запечатлеть силуэт дерева на берегу реки.

Это фото моста Хапенни было сделано примерно на 20 минут позже, чем в предыдущем примере с синим часом. На этот раз он был снят с противоположной стороны моста. Хотя на этом снимке солнце все еще находится чуть ниже горизонта, его свет осветил облака наверху привлекательным розовым оттенком.Какая разница за 20 минут!

Позже эта сцена будет выглядеть совершенно иначе, в более резком свете полуденного солнца… .. или под проливным дождем, как в Ирландии! Действительно стоит рано вставать, чтобы запечатлеть сцену в таком интересном и привлекательном свете.

Обычно место, где я сделал это фото, переполнено толпами туристов. Однако в 6 утра у меня было место для себя, за исключением очень пьяного парижанина, который время от времени случайным образом попадал в кадр.

Я люблю фотографировать города рано утром, еще до того, как они оживают. Здесь очень спокойно, и в это время можно запечатлеть совсем другую атмосферу и настроение.

Когда я уходил, мой пьяный друг болтал об одной из золотых статуй. Надеюсь, он добился успеха.

3. Фотографирование в утренний золотой час

Большинство начинающих фотографов знают о достоинствах съемки в золотой час и не без оснований. Свет в это время может помочь добиться потрясающих результатов.Золотой час относится к периоду сразу после восхода солнца или непосредственно перед его заходом.

Я уверен, что вы обратили внимание, как свет раннего восхода солнца и его аналога вечернего заката часто купают здания или природу красивым золотым сиянием.

Этот золотистый теплый оттенок обусловлен тем, что солнце находится ниже в небе утром и вечером. Это означает, что свет проходит через большую часть атмосферы, которая рассеивает более синий холодный свет в спектре. Это оставляет нам более теплые красные, оранжевые и желтые тона.

Я сделал это фото из-за собора Парижской Богоматери в Париже сразу после восхода солнца. Обратите внимание, как раннее утреннее солнце заливает всю сцену чудесным золотым светом. По мере того, как день идет и солнце поднимается все выше, свет теряет это теплое мягкое качество и становится все жестче и прохладнее.

Осень / осень — особенно хорошее время для пейзажной фотографии в золотой час. Золотой свет действительно заставляет светиться теплые цвета листьев. Это очень красивый эллинг на Ржаной воде в Мейнуте, графство Килдэр.

Это фото было сделано в том же месте, что и предыдущее. Тёплый свет раннего утра действительно виден на мосту. В то утро мне очень повезло, так как один из местных лебедей время от времени услужливо попадал в кадр. Я назвал его Генри. Он был очень вкусным.

4. Фотографирование туманным утром

Нет ничего более атмосферного, чем туманное утро. Возможность сфотографировать окутанный туманом сцену часто бывает простой удачей.Тем не менее, пристальное наблюдение за прогнозом погоды может увеличить ваши шансы.

Утро и вечер, как правило, лучшее время для тумана, особенно на лугах. В то утро мне повезло, что место съемки было покрыто низко лежащим туманом над морозной травой. Я иногда по понятным причинам называю рассвет «розовым часом».

В условиях тумана, как правило, элементы сцены, расположенные ближе к камере, становятся более «резкими» и выделяются на более «блеклом» фоне.Это наслоение более сильных тонов на блеклые тона может помочь создать ощущение глубины в сцене.

На этой фотографии, сделанной вдоль канала Groenerei в Брюгге, каменный мост на переднем плане хорошо виден с большим контрастом, тогда как здания на заднем плане кажутся блеклыми из-за тумана в воздухе.

В зависимости от того, где вы живете, такие туманные условия бывают не так часто, поэтому всегда приятно, когда это случается. Это дает вам возможность сфотографировать место уникальным способом.Обязательно следите за прогнозом погоды, чтобы увеличить шансы запечатлеть какое-либо место в тумане.

5. Фотографирование в солнечные дни

Подавляющее большинство своих фотографий я делаю утром и вечером, когда свет наиболее интересен. Полуденный свет высокого солнца обычно более резкий и холодный, чем более мягкий боковой свет утром и вечером. Вообще говоря, это не лучшее время для фотосъемки на открытом воздухе.

Нельзя сказать, что днем ​​нет возможности сделать отличные фотографии.

Солнечные дни с рассеянными облаками и сильным светом отлично подходят для создания высококонтрастных черно-белых изображений. Фотография выше была сделана в один из таких дней в Париже. Белые облака действительно выделяются на фоне неба и помогают создать ощущение драмы. Мне нравится по-настоящему затемнить то, что было голубым небом в пост-обработке, чтобы создать действительно «контрастное» изображение. Использование инфракрасного фильтра действительно может улучшить ощущение высокой контрастности.

Зима — отличное время года для съемки интересных фотографий днем. Зимой солнце стоит низко в небе в течение всего дня. Это означает, что он отбрасывает длинные тени и создает интересную боковую и контровую подсветку.

Фотография выше была сделана поздним зимним утром после золотого часа. Обычно к этому времени лучший свет уже давно гаснет. Однако, поскольку была зима, солнце все еще стояло очень низко, и деревья отбрасывали длинные тени на всю сцену.

Зимний день может быть отличным временем для фотографирования городов. Солнце находится низко в небе весь день, создавая интересное боковое освещение. Кроме того, деревья часто голые, что означает, что вам мало что закрывает вид на здания.

Солнечные дни с небольшой облачностью отлично подходят для фотосъемки с длительной выдержкой. Фотография выше была сделана с использованием фильтра нейтральной плотности 10 ступеней. Это позволило мне установить очень длинную выдержку — 24 секунды. Во время экспозиции облака двигались по небу, создавая эффект размытия движения на фотографии выше.

Я считаю, что лесные участки отлично подходят для съемки в солнечный день. На фотографии выше высокое солнце пропускает свет сквозь деревья в лесу, создавая привлекательную фотографию.

Солнечные дни с ясным голубым небом редко способствуют созданию фотографий в более художественном стиле. Свет резкий, а безоблачное небо может показаться неинтересным и лишенным драматизма. Однако такие дни могут быть очень подходящими для архитектурной фотографии.

В этом случае форма, формы, углы и цвета являются наиболее важными элементами кадра.Чистое голубое небо не отвлекает от главного объекта фотографии. Яркий дневной свет подчеркивает резкие детали, цвета и текстуры фотографируемой архитектуры.

6. Фотографирование в пасмурные дни

Фотографы на природе часто списывают пасмурные пасмурные дни. Это во многом понятно. В пасмурный день свет имеет тенденцию к очень плоскому и не особенно интересному или драматическому. Однако есть определенные типы фотографий, которые хорошо подходят для съемки в пасмурную погоду.

Пасмурные дни идеально подходят для портретной фотографии. Моя талантливая сестра, Джанет Михан, специалист по портрету в нашей семье, и это одна из ее фотографий выше со свадьбы, которую она сняла. Облачное небо похоже на гигантский студийный световой короб и гарантирует равномерный свет на объекты. Это всегда более лестно, чем яркий солнечный свет, отбрасывающий тени на лицо и усиливающий каждую морщинку и пятно.

Это правда, что пасмурное небо не особо интересно.Вы можете использовать эти дни, чтобы сосредоточиться на деталях, а не на обширных пейзажах. Еще раз, равномерное освещение — это преимущество. Этот очень простой снимок капель воды на листе был сделан в пасмурный день в саду друга во Франции.

Черно-белая фотография — еще один отличный вариант для пасмурных дней. Равномерный свет упрощает настройку экспозиции. В эти дни я стараюсь не включать много неба, так как плоское белое небо без особых деталей не добавляет большого интереса к сцене.Я ждал около 45 минут, чтобы сделать снимок велосипедиста, пересекающего мост в Брюгге туманным утром. Иногда нужно набраться терпения, чтобы получить желаемый снимок!

Детальный снимок улицы — еще один отличный вариант в пасмурный день. Как и на предыдущей фотографии из Брюгге, ровный свет упрощает настройку экспозиции. Вы устанавливаете его один раз, и вам больше не о чем беспокоиться, если только свет не изменится кардинально. Это дает вам возможность сосредоточиться на поиске интересных уличных сцен для съемки.

Я заметил этих двух местных женщин, сидящих у моста в Венеции, и подумал, что они станут хорошим объектом для уличной фотографии.

Плоский свет в пасмурный день идеально подходит для съемки дикой природы. И снова свет в такие дни освещает сцену очень равномерно, что позволяет запечатлеть множество деталей. Как и в случае с уличной фотографией, вы можете сосредоточить свои усилия на предмете, а не возиться с настройками экспозиции.

Я редко фотографирую дикую природу, но мне посчастливилось побывать там, когда это стадо оленей пересекло парк Феникс в Дублине.Один олень внезапно остановился и оглянулся, возможно, вспомнив, что он забыл выключить погружение тем утром.

Безликое пасмурное небо идеально подходит для фотографов, которые предпочитают более минималистичный вид своим изображениям. Отсутствие деталей на небе выше фокусирует внимание зрителя на уличном фонаре и острове Сан-Джорджо Маджоре и его церкви вдали.

В последнее время я все больше интересуюсь этой фотографией в более минималистичном стиле.Большинство моих фотографий отличаются большим количеством деталей и яркими цветами. Приятно время от времени пробовать что-то новое и выходить из своей «зоны комфорта».

7. Фотографирование во время вечернего Золотого часа

Как и период сразу после восхода солнца, время перед закатом — отличное время для фотосъемки на открытом воздухе. Как и в случае утреннего золотого часа, солнечный свет имеет теплый золотистый оттенок во время своего вечернего аналога.

Собор Парижской Богоматери на этой фотографии кажется сияющим в вечерний золотой час.Термин «золотой час» вводит в заблуждение. Вечером, когда я сделал это фото, золотой час длился всего около 30 минут.

Длинные дни середины лета обеспечивают самые длинные золотые «часы», тогда как в разгар зимы свет золотого часа может длиться всего несколько минут. Моя собственная, часто облачная страна Ирландия часто не получает золотого часа! Полезно внимательно следить за сводками погоды, чтобы повысить шансы оказаться на месте, когда свет может улучшить ваши фотографии.

Фотография выше — яркий пример того, как оказаться в нужном месте в нужное время. Я пил в кафе на вершине башни Монпарнас в Париже, когда я заметил красивый золотой час солнечных лучей над городом за окном.

Я знал, что этот свет прослужит недолго, поэтому мне пришлось взбежать на два лестничных пролета, размахивая ногами треноги во всех направлениях, и при этом сбив с пути нескольких маленьких детей. К счастью, я как раз успел запечатлеть последние солнечные лучи, когда они залили город внизу своим золотым светом.

Несколько минут перед тем, как солнце скрывается за горизонтом, — прекрасное время, чтобы запечатлеть что-то особенное. Часто в это время на горизонте видны солнечные лучи. Обычно это длится всего несколько секунд, поэтому важно заранее подготовиться к выстрелу и быть готовым к «решающему моменту».

Фотография выше была сделана среди рыбацких лодок у Касбы в Хаммамете, Тунис. В солнечном Тунисе почти каждый день светит чудесный золотой час.

Это фото с длинной выдержкой и 10-ступенчатым нейтральным фильтром. Это позволило мне установить очень длинную выдержку в 160 секунд, что создавало эффект размытия движения облаков, когда они движутся по небу.

Небольшое облачко всегда приветствуется в золотой час, так как низкое солнце освещает нижнюю сторону облаков разными теплыми тонами.

8. Фотографирование в сумерках

Сумерки — это период сразу после захода солнца, но в небе еще есть цвет, особенно на горизонте, где только что зашло солнце.Часто в это время мы получаем привлекательное оранжевое послесвечение и несколько потрясающих цветов в облаках. В сумерках тона обычно немного ярче, чем, например, на рассвете.

Я сделал этот снимок Дублинской пристани сразу после захода солнца. Солнце, хотя к этому моменту уже было за горизонтом, окрасило облака над ним серией драматических оранжевых тонов. Кажется, они почти горят! Мост Сэмюэля Беккета спроектирован так, чтобы сбоку выглядеть как арфа.

Как и на рассвете, сумерки — идеальное время для фотографирования силуэтов.Эта фотография одного из фонтанов на площади Согласия была сделана на фоне коралловых тонов неба после захода солнца.

Силуэт Эйфелевой башни вдалеке кажется ближе, чем на самом деле. Это связано с эффектом масштабирования сцены, который имеет тенденцию сжимать перспективу, из-за чего удаленные объекты кажутся ближе к переднему плану, чем на самом деле.

Мы остаемся в Париже для следующего примера. Послесвечение заходящего солнца отчетливо видно на фотографии выше.Солнце только что село за знаменитую стеклянную пирамиду в Лувре, создав приятный силуэт. К этому времени огни города начали включаться, и сумерки начали медленно переходить в синий час.

9. фотографирование в синий вечерний час

Вечерний синий час, без сомнения, лучшее время для съемки городских пейзажей. Хотя утренний синий час — это еще и фантастическое время для городской фотографии. Часто к тому времени уже выключаются огни, которые освещают достопримечательности города.

Как и в утренний синий час, окружающего света все еще достаточно, чтобы создать хороший баланс между небом наверху и зданиями внизу. Как упоминалось ранее, темно-синее небо в это время, возможно, более привлекательно, чем чисто черное небо поздней ночью.

Этот снимок был сделан под Рождество в Дублине. Что мне нравится в нем, так это приятный контраст между красными огнями на здании и темно-синими тонами неба над головой.

Это хорошо запечатленное место в Венеции часто фотографируется утром на восходе солнца на заднем плане, что дает прекрасные результаты.Моя поездка сюда утром не увенчалась успехом из-за облачного неба, поэтому я вернулся, чтобы попробовать что-то другое в синее время.

Слабый синий цвет позволяет использовать более длинные выдержки. Я использовал это в своих интересах на фотографии выше, чтобы запечатлеть размытость движения гондол, когда они подпрыгивали вверх и вниз в воде.

Этот снимок был сделан на Понте Романа в Тавире, Португалия, холодным январским вечером. Мне пришлось работать быстро, так как в этот раз зимний синий час длился всего около 10 минут.В это время года солнце садится рано и быстро.

A Сравнение

Взгляните на эти две фотографии ниже. Они оба были взяты примерно из одного места на площади Бург в Брюгге. Первый был сделан поздно ночью, когда небо было черным. Второй был сделан ранее вечером в синий час.

Обратите внимание на относительное отсутствие деталей в зданиях на первой фотографии по сравнению со второй. Также много переэкспонированных участков, особенно в светлых окнах.Это связано с высоким контрастом между темным небом и ярко освещенными зданиями. В этом случае камера может с трудом уловить весь диапазон тонов.

На втором снимке в небе осталось больше окружающего света, что упрощает экспозицию и позволяет мне запечатлеть больше деталей в зданиях. На втором изображении мы ясно видим разнообразие текстур и цветов в здании. На снимке поздней ночью здание выглядит однородным оттенком желтого из-за искусственного света, освещающего фасад.

Я также думаю, что темно-синее небо голубого часа создает гораздо более привлекательный фон, чем сплошное черное небо поздней ночи.

10. Фотографирование ночью

Итак, я уже говорил, что черное ночное небо не особенно привлекательно для съемки городских пейзажей. Это не означает, что вам следует убирать камеру, когда темнеет ночь. В настоящее время есть еще много возможностей для фотографирования.

Черное ночное небо обычно менее проблематично при работе в черно-белом режиме.Первая фотография выше была сделана на узкой улочке в Праге, обращенной к башне ратуши. Здесь контраст освещенных зданий хорошо контрастирует с темным ночным небом. Экспозиция в это время все еще может быть сложной. Я сделал 3 кадра в скобках, чтобы сделать эту фотографию.

Вторая фотография была сделана на узкой улочке в Тавире, Португалия, с видом на Игреха-де-Санта-Мария-ду-Каштелу. Это было сделано в январе, когда быстро наступает ночь.

Сосредоточение внимания на уровне улицы, а не на большом ландшафте означает, что небо также менее доминирует в сцене.Эта фотография Графтон-стрит в Дублине во время Рождества — хороший тому пример. Отсутствие большого количества неба позволяет избежать проблем с экспозицией, вызванных слишком большим контрастом между небом и сценой ниже.

Также можно полностью вырезать небо ночью. Съемка уличных сцен, таких как оркестр возле Ristorante Quadri на площади Сан-Марко в Венеции, может хорошо работать в это время ночи.

Два кофе в этом ресторане обойдутся вам примерно в 30 евро.Боюсь представить, сколько будет стоить жареный лебедь.

11. Фотографирование под дождем

Как житель Дублина, я привык к дождю. Мы часто склонны убирать фотоаппарат, когда идет дождь. Однако дождь может предоставить отличные возможности для интересных фотографий. Моя сестра Джанет особенно хорошо умеет снимать города под дождем. Взгляните на следующие две фотографии, сделанные ею ниже.

Эта фотография в стиле сепии из Арнема в Нидерландах наполнена атмосферой.Мне нравится женщина, выгуливающая собаку на переднем плане. Медленная выдержка, вызывающая размытость при движении, создает приятное ощущение движения.

Дождливые вечера отлично подходят для съемки отражений городских огней на мокрых улицах. Джанет всегда говорит мне выйти с камерой, когда идет дождь вечером. Я понимаю почему.

Синий час и дождь особенно хорошо сочетаются в городской фотографии. Фотография, сделанная Джанет в Лондоне, — отличный тому пример.На мой взгляд, это действительно отражает суть Лондона, города, известного своими дождями. На мой взгляд, яркий красный цвет культового лондонского автобуса контрастирует с более темными тонами ночной улицы.

Как уже упоминалось, дождливые вечера отлично подходят для съемки отражений. В мой первый вечер в Венеции площадь Сан-Марко все еще была покрыта большими лужами из-за вчерашнего дождя и Aqua Alto (частые наводнения в Венеции).

На этом снимке мне удалось запечатлеть отражение изысканного фасада церкви Св.Базилика Марка в одной из огромных луж, покрывающих площадь в синий час. Но я испортил себе обувь.

12. Пример: Брюгге

В заключение рассмотрим подборку фотографий, сделанных в одном месте в разное время дня. Это позволит нам увидеть, как различный свет и условия могут повлиять на внешний вид окончательной фотографии.

Все фотографии ниже были сделаны в Розенхоэдкае в Брюгге. Это один из самых известных видов этого великолепного средневекового города, пересекаемого серией каналов, окруженных красивыми фламандскими зданиями.

Версия 1: дневное время

Это было сделано примерно в середине дня. Снимок неплохой, но дневной свет довольно резкий и не особо интересный. Это могло бы работать в брошюре, но я не уверен, что повесил бы его на стену.

Версия 2: Дневное время (черно-белое)

Я думаю, что черно-белая версия той же фотографии немного интереснее. Сильно контрастирующие тона, создаваемые резким дневным солнечным светом, создают некоторую драматичность, особенно в небе.Как упоминалось ранее, солнечные дни с рассеянными облаками могут быть прекрасной возможностью для черно-белой фотографии.

Версия 3: Дневное время (длительная выдержка)

Длинные выдержки могут хорошо работать в дни с рассеянными облаками. В этом снимке я использовал фильтр нейтральной плотности на 10 ступеней, чтобы добиться длительной выдержки в 35 секунд. Это позволило мне запечатлеть размытие в облаках. Из-за длительного выдержки вода выглядит мутной и спокойной.

Длинная выдержка — хороший вариант для творческих снимков в дневное время.Они особенно хорошо работают в черно-белом цвете.

Версия 4: Ранние сумерки

Хотя днем ​​я сделал несколько довольно приличных снимков, именно в вечернее время все становится действительно интересным. Именно тогда в сцене начинают проявляться самые интересные свет и тона.

К сожалению, в вечерний золотой час небо было пасмурным, поэтому я направился в ближайший бар и надеялся, что облака рассеялись к сумеркам и синему часу.Как назло, они это сделали. Удача часто играет важную роль в захвате этого особенного кадра.

Выпив несколько стаканов местного пива / ракетного топлива под названием Kwak, я, спотыкаясь, вышел из бара и увидел совершенно новую сцену. Мое чувство равновесия тоже полностью изменилось. Слава богу, за штативы.

К настоящему времени оставшиеся облака были окрашены в розово-оранжевый цвет недавно зашедшим солнцем. Как видите, это сделало фото более привлекательным и интересным, чем дневная версия.Этот свет длился всего несколько минут, поэтому важно набраться терпения и быть готовым к съемке при подходящих условиях. Трезвость тоже помогает.

Версия 5: Поздние сумерки

Всего через несколько минут сцена резко изменилась. Свет погас, и небо приобрело красивый фиолетовый оттенок. К настоящему времени зажглись огни, освещающие здания.

Версия 6: Синий час

Примерно 15 минут спустя на город Брюгге настал синий час.От заката все еще остается пурпурное послесвечение, но большая часть неба приобрела темно-синий оттенок.

Это, безусловно, мое любимое время для городских пейзажей. Синий час часто длится всего несколько минут, поэтому, как я сказал ранее, очень важно подготовиться к съемке заранее. Обязательно уточняйте время заката для вашего местоположения заранее

Версия 7: Туманное утро

На следующее утро я проснулся и увидел город, окутанный густым туманом (и сильной головной болью).Это означало отсутствие утреннего света золотого часа, но туманные условия предоставили возможность для некоторых более угрюмых минималистичных фотографий. На фото выше туман был настолько густым, что знаменитую колокольню в центре кадра едва видно.

Я считаю, что черно-белое изображение хорошо работает в туманные дни. Туман создает совершенно иное ощущение и атмосферу, чем на предыдущих снимках. На снимке выше я добавил легкий оттенок сепии, чтобы сделать снимок более теплым и сделать финальную фотографию немного винтажной.


Молодец, если вы зашли так далеко! Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным и помогли вам получить некоторые идеи о том, что снимать в разное время и в различных условиях. В следующий раз, когда вы будете просматривать галерею фотографий, попробуйте угадать, в какое время дня они были сделаны.


Об авторе : Барри О Кэрролл — фотограф из Дублина, Ирландия, специализирующийся на пейзажной фотографии с особым акцентом на городские пейзажи, уличные сцены и архитектурную фотографию.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *