Фотография как искусство: алгоритм создания востребованного снимка
Первая лекция из цикла «Алгоритм создания востребованного снимка» пройдет 11 июня 2020 года на YouTube-канале Школы фотографии OPEN FOTO. Участие – бесплатное.
Хороший снимок = востребованный снимок. Востребованный – значит вызывающий интерес, желание рассматривать и, возможно, сделать частью своего пространства (домашнего интерьера, рабочего стола, заставки на телефон, etc.).
Существует два подхода к созданию фотографии – поверхностный и глубинный. Поверхностный состоит в использовании спектра конкретных приемов съемки; их набор может быть разным в зависимости от задачи. Глубинный подход предполагает осмысление принципов построения любого кадра и дальнейшее их применение для решения возникающих вопросов. Приемы съемки при этом играют вспомогательную роль, не ограничивая фотографа своими рамками.
Фото: Елена Смирнова
Именно о глубинном подходе к созданию фотографии и пойдет речь на лекциях цикла «Алгоритм создания востребованного снимка.
На лекциях цикла «Алгоритм создания востребованного снимка» вы узнаете:
- что заставляет человека воспринимать изображение как объект визуального искусства;
- каковы базовые принципы создания фото – каркас, на который впоследствии натягивается «полотно» из правил композиции, художественных приемов, советов по работе с техникой и т.д.
Первая лекция цикла посвящена теме комфорта: как сделать пространство кадра комфортным для зрителя, какие приемы фотограф может для этого использовать.
Если вы с вниманием отнесетесь к лекциям цикла «Алгоритм создания востребованного снимка», то они приведут к тому, что изучение искусства фотографии и основ фотомастерства станет для вас не только более осознанным, но и намного более захватывающим.
Фото: Елена Смирнова
Дата проведения лекции: 11 июня 2020 года.
Начало лекции:
Продолжительность: 2 часа.
Автор и ведущий лекции: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Место проведения: онлайн, на YouTube-канале Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: бесплатно (донаты горячо приветствуются!).
Поддержать бесплатные проекты Школы фотографии OPEN FOTO (перевести любую сумму в качестве доната – т.е. добровольного пожертвования) можно с помощью сервиса Я.Соберу. ПОДДЕРЖАТЬ >>
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53.
Фото: Алекс Логинов
В материале использованы фотографии, сделанные на мастер-классах и лекциях, которые Евгений Колков проводил в рамках Зимних и Летних образовательных программ ВДНХ.
В Доме Лосева начались лекции о первом элитном лицее в истории России
В Доме Лосева начались лекции о первом элитном лицее в истории России. Фото: Анна БыковаДом А.Ф. Лосева в районе Арбат приглашает на цикл из трех лекций «Пушкин и лицеисты: Царскосельский лицей как главный образовательный эксперимент в истории России».
Первый эфир доступен на главной странице сайта библиотеки. Об этом рассказали в учреждении.
Проведет лекции писатель Сергей Сурин. Первая встреча его авторского онлайн-проекта носит название «Запуск эксперимента». Сурин рассказывает о создании первого элитного лицея в России, авторах идеи и причинах его открытия. Эфир можно также посмотреть на YouTube-канале Дома Лосева.
Как отметили в учреждении, история знаменитого лицея — это целый культурный пласт в жизни России.
— В Царскосельском лицее учились великие умы, родились десятки бессмертных произведений, совершались поступки, которые вошли в историю. Мы посчитали важным рассказать об этом москвичам интересно и подробно, — отметили в учреждении.
Следующая встреча «Блеск преподавателей, хулиганство гениев и единство противоположностей» состоится в среду, 13 января, и будет посвящена педагогам лицея и интересным фактам из жизни его студентов. Сурин расскажет, что делали и как развлекались молодые гении русской литературы, политики, люди военного дела.
Завершающая лекция «Осень патриархов, или чем все закончилось» пройдет в субботу, 16 января. В ней зрители узнают о закрытии учреждения и судьбе тех, кто учился, жил и творил в стенах царского лицея. Все эфиры начинаются в 19:00.
О библиотеке
Дом Лосева — единственная в России публичная специализированная философская библиотека, научный, мемориальный и просветительский интеллект-центр. В настоящее время учреждение работает в дистанционном режиме. На YouTube-канале публикуются познавательные лекции о литературе, живописи, науке. Подробнее о работе библиотеки на сайте.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Обзор на роман «Дракула» выйдет на канале районной библиотеки (далее…)
Фото Место осмотра городища и проведения лекций в Саках и Новофёдоровке
Питание в отеле
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Баня, сауна
Территория, двор
Собственный пляж
Детская площадка
Проживание с животными
Дети любого возраста
Терминал для оплаты картой
Книга «Лекции по истории фотографии», Владимир Левашов
В продажу поступил новый тираж популярной и долгожданной книги!
Книга «Лекции по истории фотографии», Владимир Левашов
Владимир Левашов (род.
Автор о книге:
«Мне хотелось, чтобы в лекциях было минимальное количество интерпретации и максимальное количество прямой информации. Чтобы они были похожи на гибрид справочника, базового учебника и сборника микроисторий о людях, благодаря которым фотография стала такой, какой выглядит в настоящий момент (впрочем, рассказ мой дотягивается лишь до 1980 года). Так мало-помалу сложился довольно объемный текст, включающий массу имен, названий, дат, мест, терминов и цитат. Это не столько результат так называемой авторской работы, сколько обширная компиляция множества исторических данных, извлеченных из разнообразных «бумажных» и электронно-сетевых источников. Картина эволюции фотографии в лекциях дается фрагментарно, речь идет прежде всего о западной фотографии и в несравнимо меньшей степени об отечественной».
Читателям предлагается третье, исправленное и дополненное издание одной из наиболее авторитетных книг по истории фотографии, доступных на русском языке. В новом издании исправлены орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в прошлых выпусках , добавлены новые иллюстрации. Также, изменились верстка и формат книги.
«Лекции по истории фотографии» станут первой книгой, выпущенной в рамках совместной издательской программы Творческой Лаборатории «Среда» и издательства Treemedia.
Купить книгу можно в магазине «СРЕДА»:
https://shop.sreda.photo/goods/lektsii_po_istorii_fhotographii_vladimir_levashov/
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
в ЮУрГУ прошли лекции профессора Омара Фахми
На этой неделе в Высшей школе электроники и компьютерных наук ЮУрГУ провел лекции Профессор Омар Фахми, доцент Университета будущего (Future University, Египет), старший научный сотрудник кафедры электронных вычислительных машин ЮУрГУ.
Омар Фахми является доцентом кафедры электротехники Университета будущего в Египте. В 2012 году ему была присуждена степень доктора философии в области инфокоммуникационных технологий. Его специализация — обработка изображений, компьютерное зрение и их применение. Последнее время он занимается исследованиями в области обработки видео, особенно увеличения движущихся объектов в цифровом видео. Он работал над мультимедийной криминалистикой и проблемой обнаружения подделок на основе индивидуальных особенностей камеры и с повышением степени разрешения для изображений.
В ЮУрГУ он провел две лекции, посвященные Micromovement magnification techniques (методам увеличения движения) и Forensic Image Analysis (криминалистическому анализу изображений). На первой лекции он рассказал о методах увеличения микродвижений естественных видео, которые не обнаруживаются человеческим глазом. Например, на лекции было показано видео спящего ребенка до обработки, где зрители не видели никакого движения, а после обработки стало видно активное движение грудной клетки. Такие увеличения происходят за счет четырех методов, предложенных профессором: управляемой пирамидной техники, изменения фазы с помощью преобразований Гильберта, метода пирамиды Рисса и двойного древовидного метода комплексного вейвлет-преобразования.
«Существует различное применение этих технологий, например, медицинское. Представьте, что вы можете оценить ЭКГ сердца людей только через мобильный телефон. Или увидеть детонацию двигателя при проектировании нового автомобиля, а в области проектирования мехатроники учесть факторы вибрации моторов, в строительстве – быстро настроить строительный кран, основываясь на погоде и ветре, – рассказал Омар Фахми. – Идея увеличения видео с помощью с комплексного вейвлет-преобразования не самая новая, если поискать в интернете, эта технология появилась 2015 году, MIT (Массачусетский технологический университет) начал использовать эту технику в 2017 году, моя техника третья и самая современная на данный момент».
После выступления слушатели активно задавали вопросы, больше всего их интересовали особенности работы с изображениями и видео, например, что делать, если видео имеет много шумов или движение минимально, меньше одного пикселя, какие компьютерные ресурсы нужны и каковы требования к качеству изображения. Своим мнением о лекции поделился Артем Старков, студент первого курса направления «Фундаментальная информатика и прикладные технологии»:
«Эта тема нам знакома, потому что мы учимся и работаем не первый год в этом направлении, и нам уже показывали подобные технологии. Но этот подход, мы такого применения тоже раньше не видели. В целом задача не новая, но решение ее для нас было в новинку. Наибольший интерес вызвало то, что у нас нет необходимости использовать дорогостоящее оборудование, достаточно обычной камеры или веб-камеры, и она в целом способна фиксировать крошечные изменения и предсказывать их, «расшатывая» картину. Это как раз и не приходило в голову».
По словам Омара Фахми, после лекции ему задали два интересных вопроса, которые он хотел бы в дальнейшем развить в своем исследовании. Это обработка видео в онлайн с помощью компьютера или мобильного телефона и обнаружение малейшего движения в изображении менее одного пикселя.
Вторая лекция была посвящена другой теме – безопасности изображений или криминалистическому анализу изображений. Как рассказал профессор, камера в мобильном телефоне с момента производства оставляет свой собственный отпечаток на всех изображениях, которые были ею сделаны, благодаря этому существует возможность обнаружения изменения области в этих изображениях, если они подделаны. На лекции было рассказано о новой методике, основанной на извлечении признаков моментов Цернике для классификации коррелированных изображений PRNU, а также обнаружения измененных областей в изображении.
ФОТОГРАФИЯ КАК ИСКУССТВО. ЖАНРЫ ФОТОГРАФИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ XXI ВЕКА. МЫСЛИТЬ ПРОЕКТОМ
ОЧНО — ПО ЗАПРОСУ.
ОНЛАЙН — Вы можете приобрести: как запись полного курса лекций »Фотография как искусство. Жанры фотографии с точки зрения 21 века. Мыслить проектом», так и отдельных лекций.
Абонемент из 7 лекций — 3500 руб1 лекция — 600 руб
Продолжительность лекции 3 часа
— C 2019 года курс читается в Школа Академической Фотографии https://spb. artphotoschool.ru/online/zhanry-fotografii-v-xxi-veke
— С марта по апрель 2018 лекции проходили в библиотеке им. К. А. Тимирязева (вход свободный) https://vk.com/project_mind
— С 2017 курс входит в образовательную программу Академии Фотографика http://fotografika.su/course/vasileva-myslit-proektom/
— С ноября 2016 по февраль 2017 лекции проходили в галереи Art of Foto http://www.artoffoto.com/news/24
Лекции »Жанры фотографии с точки зрения XXI века» ставят своей задачей:
1. познакомить с историей возникновения проектного мышления обсуждаемых жанров через историю живописи и фотографии
2. проанализировать различные жанры фотографии с точки зрения современного к ним подхода: идея (концепт), ее реализация в виде проекта, визуальный язык, техника и т. д.
3. проанализировать существующий арт- рынок
Каждая лекция будет состоять из нескольких блоков:
1. определение. связь с живописью
2. начало. исторические предпосылки.
3. литература по теме. вдохновение.
4. цели и задачи автора. как найти свою тему в данном жанре и работать над ней.
5. успешные современные авторы и их проекты. темы. идеи. конкурсы. выставки. сотрудничество с галереями.
1 лекция: Натюрморт или тихая жизнь в 21 веке. Взрывающиеся цветы, объедки, еда заключенных, что дальше? Красивое и некрасивое на стенах музеев. Мыслить проектом.
2 лекция: Пейзаж в 21 веке. Чувство дома или Путешествие в неизведанное. Тема леса раскрыта? Самый популярный и самый простой жанр? Мыслить проектом.
3 лекция: Город в 21 веке. Потеряться или идти по карте. Город без человека. Не замечаемые детали и меланхолия улиц. Мыслить проектом.
4 лекция: Портрет в 21 веке. Все возрасты и статусы покорны. Мыслить проектом.
5 лекция: Дневник или поток сознания в 21 веке. Эти странные Скандинавские и Японские фотографы. Сплю или еду и вижу. Глубоко личное, но расскажу всем. Мыслить проектом.
6 лекция: Сложные концептуальные проекты в 21 веке. Карты, двигающиеся картинки и много слов. Расследования и предположения. Мыслить проектом.
7 лекция: Коллаж в 21 веке. Чудеса в решете. Цветы в голове. Мыслить проектом.
Запись и вопросы: [email protected] или https://vk.com/id1834219 или https://www.facebook.com/ekaterina.vasilyeva.14
Илья Лагутенко будет читать лекции в ДВФУ (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
В праздничную среду, 23 февраля, ректор ДВФУ Владимир Миклушевский и лидер популярной группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко в торжественной обстановке подписали соглашение о намерениях сотрудничества. Это означает, что уже в марте главный «тролль» прочтет первую лекцию для студентов федерального университета.Как подчеркнул ректор Владимир Миклушевский, для университета очень важно давать студентам образцы «success story» — «истории успеха», иными словами, предоставлять возможность общения с людьми, которые «сделали» себя сами, несмотря на непростые российские реалии.
Сам Илья Лагутенко добавил, что ему интересно было бы рассказать подрастающему поколению об управлении рисками, природоохране, благотворительности, поделиться секретами «мутных вод» российского шоу-бизнеса. Илья не преминул пошутить, вспомнив юмор своего дедушки-профессора: «для того, чтобы преподавать что-то, знать это совсем не обязательно».
На вопрос о том, будет ли «Мумий Тролль» петь на лекциях, фронтмен группы со смехом напомнил, что в строящемся кампусе ДВФУ есть не только аудитории, но и творческие центры, где вполне возможны и уместны занятия музыкой. При этом Илья признался, что для его музыкального слуха само слово «ДВФУ» звучит не так бодро, как «ДВГУ», однако «закон есть закон».
Как отметили Лагутенко и Миклушевский, соглашение пока фиксирует лишь согласие сотрудничать — детали будут разрабатываться позже.
Стоит добавить, что если для Приморья сотрудничество рок-звезд и образовательных центров в новинку, то на Западе это уже утвердившаяся практика, не вызывающая изумления у аудитории. В разное время в ведущих университетах Британии читали лекции такие уважаемые господа, как Пол Маккартни, Эрик Клэптон и даже Джонни Роттен из Sex Pistols. Однако ректор ДВФУ особо выделил то, что к отбору «визит-спикеров» университет будет подходить очень тщательно: сомнительные личности на кафедру не пройдут.
изображений лекций | Наши лучшие 1000+ лекций
Лекция на съезде Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Источник изображения
РФ Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск
РФ Royalty Free
SassyStock
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск
RF Роялти бесплатно
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотоискатель
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный фото поиск
RF Royalty Free
Расширенный поиск
РФ Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри
Расширенный поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Следующая страница
FAQs — Copyright — University of Reading
Часто задаваемые вопросы — Авторские права
Вот несколько часто задаваемых вопросов об авторских правах:
Аудиовизуальные материалы
Могу ли я показывать клипы из сервисов по запросу, таких как BBC iPlayer и 4oD, на лекциях и семинарах?
Могу ли я показывать фильмы и телепрограммы на лекциях и семинарах?
Могу ли я использовать контент с YouTube на Blackboard или в лекциях?
Могу ли я загрузить в Blackboard программу, которую я заплатил за загрузку из iTunes или подобного?
Могу ли я загрузить в Blackboard фильм, купленный на DVD?
Могу ли я загрузить телепрограмму на YouTube?
Могу ли я поместить в Blackboard короткометражный фильм из одной из электронных баз данных библиотеки?
Могу ли я записать фильм или телепрограмму из телепередачи для использования в классе?
Изображений
Могу ли я использовать любое изображение из Интернета в своей презентации или на своих веб-страницах?
Где я могу найти в Интернете материалы, которые можно использовать бесплатно?
В библиотеке есть книга с изображениями, которые я хочу скопировать или отсканировать в Blackboard, и мою презентацию для обучения. Могу ли я это сделать?
Кто владеет авторскими правами на фотографию картины, защищенной авторским правом?
Когда вы видите фразу: «Все права защищены» — значит ли это, что я могу ее использовать?
Могу ли я использовать изображения, защищенные авторским правом, в моем эссе / отчете / диссертации / диссертации?
Нужно ли мне разрешение на использование изображений в короткометражном фильме?
Разрешение и согласие
Использование фотографических изображений людей: когда мне нужно согласие?
Когда кто-то позволяет мне использовать свои материалы, следует ли мне сохранять их формы разрешения / согласия?
Я отправил письмо художнику и спросил его разрешения на использование изображения с их веб-сайта.Они не ответили. Значит ли это, что я все равно могу им пользоваться?
Право собственности на авторские права
Владеют ли студенты авторскими правами на свои оригинальные работы?
Владеют ли сотрудники авторскими правами на свою работу?
Могу ли я показывать клипы из сервисов по запросу, таких как BBC iPlayer и 4oD, на лекциях и семинарах?
Да, при условии, что клипы предназначены для образовательных, а не развлекательных целей.
Могу ли я показывать фильмы и телепрограммы на лекциях и семинарах?
Да, если они показаны только в образовательных целях (т.е. не развлечение) аудитории преподавателей и студентов на территории кампуса. Это разрешено статьей 34 Закона 1988 г. об авторском праве, промышленных образцах и патентах.
Могу ли я использовать контент с YouTube на Blackboard или в лекциях?
Да, вы можете делиться видео YouTube, предоставив гиперссылку или правильно встраивая код, предоставленный YouTube. Если вы подозреваете, что какой-либо контент был загружен на YouTube незаконно, избегайте его использования и вместо этого подумайте о том, чтобы найти клип в Коробке трансляций.
Могу ли я загрузить на Blackboard программу, которую я заплатил за загрузку из iTunes или аналогичной?
Нет, вы не должны загружать в Blackboard коммерческие телепрограммы или фильмы, за загрузку которых вы заплатили, если у вас нет на это специального разрешения от правообладателя. Разрешение такого типа обычно бывает дорогостоящим, и его чрезвычайно сложно получить.
Могу ли я загрузить на Blackboard фильм, купленный на DVD?
№У вас должно быть разрешение от правообладателя. Университет в настоящее время не имеет лицензии, которая позволила бы нам загружать фильмы, которые транслировались по телевидению в Великобритании, на Blackboard. Если вы хотите заявить о своей заинтересованности в том, следует ли, по вашему мнению, университету перейти на эту лицензию, отправьте электронное письмо сотруднику по авторским правам.
Могу ли я загрузить телепрограмму на YouTube?
Нет — это будет нарушением авторских прав, если вы предварительно не очистили все права на программу и не получили разрешение от вещателя.
Могу ли я поместить в Blackboard короткометражный фильм из одной из электронных баз данных библиотеки?
Вы всегда должны ссылаться на ресурс, если это возможно, а не на копирование, даже если условия лицензии на базу данных позволяют это. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к вашему контактному библиотекарю.
Могу ли я записать фильм или телепрограмму из телепередачи для использования в классе?
Лицензия ERA позволяет сотрудникам записывать программы и передачи с определенных каналов в образовательных целях.На программы Открытого университета распространяется отдельная лицензия.
Могу ли я использовать любое изображение из Интернета в своей презентации или на своих веб-страницах?
Нет. Возможно, когда-то было распространенным заблуждением, что все загруженные изображения, публично размещенные в Интернете, можно использовать бесплатно, но это не так. В первую очередь вам следует искать изображения, которые были предоставлены по лицензии Creative Commons (разрешающей бесплатное повторное использование с некоторыми простыми ограничениями), или искать в ImageBank университета.
Если вы намереваетесь повторно использовать изображение, защищенное авторским правом, в презентации, чтобы поддержать конкретную обучающую мысль, то ваше использование может подпадать под исключение из авторского права, разрешающее честные сделки в целях «иллюстрации для обучения». Вы должны будете предоставить достаточные сопроводительные ссылки на автора, работу и источник. Обратите внимание, что это исключение применяется только в контексте некоммерческой учебной деятельности; он не будет применяться, если изображение повторно используется для других целей или в другом контексте (например, для иллюстрации веб-страницы по той же теме).
Если вы намереваетесь повторно использовать изображение, защищенное авторскими правами, в Интернете, вы, как правило, должны получить индивидуальное разрешение, если правообладатель не разрешил повторное использование иным образом (например, через лицензию Creative Commons). Рекомендуется быть особенно осторожным с изображениями, созданными профессионально или профессионально (особенно в случае фотографий). Вы также должны не забыть должным образом указать создателя изображения.
Где я могу найти в Интернете материалы, которые можно использовать бесплатно?
Ряд веб-сайтов предоставляет изображения, звукозаписи или видео, которые можно использовать бесплатно, независимо от того, на каких условиях лицензии (например, требуется указание авторства) или посвящены общественному достоянию (т. е. свободны от всех известных ограничений авторского права). Однако вы всегда должны проверять условия веб-сайта и / или товара, прежде чем повторно использовать что-либо, что вы найдете в Интернете. Чтобы найти материалы, которые были предоставлены по лицензии Creative Commons, посетите поисковый портал Creative Commons. Обратите внимание, что соответствующая атрибуция всегда требуется.
Сайты, предлагающие бесплатные изображения без указания авторства (хотя все еще под лицензией), включают Gratisography, Pexels и Unsplash. Чтобы найти изображения, которые «не защищены авторскими правами», потому что они были посвящены общественному достоянию, посетите Pixabay.Помните, всегда необходимо указывать на свои источники в научном контексте.
В библиотеке есть книга с изображениями, которые я хочу скопировать или отсканировать в Blackboard, и мою презентацию для обучения. Могу ли я это сделать?
Фотокопирование: Да, до тех пор, пока книга не имеет уведомления на лицевой стороне, в котором говорится, что они не предоставили CLA лицензию на использование этой работы, вы можете сделать фотокопии и сделать несколько копий до 10%. или одна глава книги для образовательных, некоммерческих целей.
Сканирование: На сканирование произведений накладывается множество дополнительных ограничений, поэтому вы должны проконсультироваться с Библиотекой, которая предлагает бесплатную услугу сканирования и сможет разрешить вам использование. Однако вы можете сканировать отдельные изображения для использования в своей обучающей презентации, если цель — критика и обзор.
Кому принадлежат авторские права на фотографию картины, защищенной авторским правом?
Фотограф, обладающий достаточным творческим контролем, всегда владеет авторскими правами на сделанную ими фотографию.Однако при съемке работ, защищенных авторскими правами, которые не постоянно выставляются на всеобщее обозрение, вам потребуется разрешение владельца авторских прав на эти объекты. В этой ситуации вам потребуется разрешение правообладателя сфотографировать картину и использовать полученную фотографию, потому что в противном случае ваша деятельность нарушит авторские права на картину.
Когда вы видите фразу: «Все права защищены» — означает ли это, что я могу ее использовать?
Нет! Это означает, что правообладатель не хочет, чтобы вы что-либо делали с его изображением без его явного разрешения.(Тем не менее, обратите внимание, что владельцы не могут ограничивать действия, разрешенные некоторыми исключениями из авторского права, но все же могут угрожать судебным иском, чтобы оспорить любое конкретное использование.)
Могу ли я использовать изображения, защищенные авторским правом, в своем эссе / отчете / диссертации / диссертации?
Да, вам не нужно разрешение правообладателя использовать изображения или любой другой контент, защищенный авторским правом, в какой-либо работе, которую вы делаете для целей экспертизы. Однако обратите внимание, что если ваша диссертация будет доступна в Интернете, вам нужно будет запросить разрешение на использование материалов, защищенных авторским правом, которые вы включили в свою работу, если только ваше использование не является справедливым в целях критики, обзора или цитирования. Исключение из авторских прав, относящееся к экзамену, применяется только к использованию в ходе оценки, а не к последующему повторному использованию.
Требуется ли разрешение на использование изображений в короткометражном фильме?
Если изображения не лицензированы для повторного использования, вам необходимо получить разрешение от владельца авторских прав / фотографа, прежде чем использовать их в фильме. Исключениями из этого правила являются случаи, когда фильм создается для целей экспертизы или оценки, или включение представляет собой добросовестную сделку в целях критики или обзора (воспроизведение всего изображения вряд ли может быть оправдано в качестве цитаты).
Использование фотографических изображений людей: когда мне нужно согласие?
Требуется подписанное письменное согласие от лиц, которые являются предметом фотографии, если вы хотите использовать изображения в коммерческих целях. Это включает общедоступные веб-страницы веб-сайта Университета, проспект Университета, любые маркетинговые или рекламные материалы, а также любой контент, в котором вы используете изображение, в котором затем продаете (например, книгу). Университет предоставляет формы выпуска для подписания лицами, появляющимися на изображениях или видеоматериалах, которые будут использоваться на веб-сайте или в маркетинговых целях.
Вам не нужно письменное согласие каждого человека, изображенного на фотографии, если вы фотографируете группы, фотографируете людей на публичных мероприятиях, фотографируете массовые сцены или фотографируете людей для редакционных целей, например для репортажей новостей. Вам также не требуется письменное согласие, если вы намерены использовать или публиковать изображения в чисто личных или некоммерческих целях (например, вы можете загружать изображения на Flickr, но не лицензировать их коммерческой организации). Будет вежливо получить устное согласие, если вы фотографируете только одного или двух человек.
Когда кто-то позволяет мне использовать их материалы, должен ли я сохранять их формы разрешения / согласия?
Да. Сотрудники, которые собирают согласие от отдельных лиц на университетские проекты (например, фотосессии проспектов, аудиовизуальные проекты для Mediasite или iTunes U), должны отправлять заполненные формы согласия (их можно загрузить в разделе «Что делать сейчас») сотруднику по авторскому праву и соответствию. . Все остальные разрешения на авторские права должны сохраняться за вами до тех пор, пока существует элемент.
Я написал письмо художнику и попросил разрешения использовать изображение с его веб-сайта. Они не ответили. Значит ли это, что я все равно могу им пользоваться?
Нет! Отсутствие ответа автоматически не дает вам права использовать предмет. Попробуйте отправить дополнительное электронное письмо, позвоните по телефону (если возможно) и, если ничего не получится, попробуйте найти альтернативу. В определенных контекстах ваше предполагаемое использование может представлять собой честную сделку в целях критики или обзора или иллюстрацию для обучения.Однако, если вы решили, что необходимо получить разрешение, а не полагаться на исключение из авторских прав, вы никогда не должны принимать отсутствие ответа за согласие.
Владеют ли студенты авторскими правами на свои оригинальные работы?
Да, всегда. Существуют обстоятельства, при которых Университет потребует от студента передать Университету свою интеллектуальную собственность в письменной форме до, во время или после курса обучения. Сюда могут входить такие ситуации, как особые условия отраслевого спонсорского контракта / контракта по проекту, когда студент работает в сотрудничестве с персоналом университета, когда интеллектуальная собственность, созданная студентом, необходима для использования всей технологии, или когда студент заинтересован работать с Университетом в целях использования их интеллектуальной собственности, и Университет соглашается на это.Дополнительную информацию см. В Практическом кодексе Университета по интеллектуальной собственности.
Владеют ли сотрудники авторскими правами на свою работу?
Нет — в соответствии с Законом 1988 г. об авторском праве, промышленных образцах и патентах работодатели автоматически владеют интеллектуальной собственностью, созданной их сотрудниками в ходе обычной работы. Тем не менее, Университет Рединга придерживается прагматического подхода к материалам, создаваемым академическим персоналом, и не заявляет о праве собственности на научные работы, созданные для академической карьеры. В Практическом кодексе Университета в отношении интеллектуальной собственности четко указано, что Университет делает и не претендует на право собственности в отношении авторских прав — пожалуйста, прочтите это или свяжитесь с Академическими и юридическими службами для получения дополнительной информации.
Использование образов в образовательных целях и честная сделка: советы и рекомендации
Использование образов в образовательных целях и честная сделка: советы и рекомендации
Этот ресурс предоставляет набор руководящих принципов для студентов, использующих и создающих наглядные материалы.Это не юридическая консультация.
Помните: исключение из правила добросовестности не применяется, если изображение коммерчески доступно на канадском рынке на носителе, подходящем для предполагаемой цели, и может быть приобретено в разумные сроки и по разумной цене.
Использование изображений в рамках параметров добросовестной торговли
- Копирование цифровых изображений, сканирование и снимки экрана
- Сканирование из книги, загрузка цифрового файла из Интернета или захват содержимого изображения в Интернете со снимком экрана для использования в вашей академической работе подпадает под ограничения, установленные исключением добросовестного поведения, когда количество копий остается ограниченным и использование копий строго в рамках учебного заведения. Вы также можете использовать эти копии, если на изображения распространяется лицензия, разрешающая их использование в образовательных целях, или если разрешение не требуется, например, работа в общественном достоянии.
- Отображение и раздача изображений в классе
- При соблюдении честных правил преподаватели и студенты могут размещать изображения, защищенные авторским правом, в классе или в других помещениях университета в образовательных целях. Скопированные изображения также можно включить в раздаточный материал для класса. В обоих случаях вы должны соблюдать ограничения, которые могут быть скопированы в рамках честной сделки.Если, например, вы хотите опубликовать несколько изображений из книги, вы можете сделать это, если эти изображения составляют не более 10% книги. Попробуйте использовать как можно больше разных источников для ваших материалов. Помните: степень использования изображения также является важным аспектом . Если вы многократно используете изображение, защищенное авторским правом, в нескольких и различных материалах курса, вы можете выйти за рамки честных действий.
- Обмен изображениями на веб-сайте и CULearn
- Соблюдение честной деловой практики означает, что распространение ограничено.Если вы добавляете изображение, защищенное авторским правом, на веб-сайт, вам необходимо убедиться, что веб-сайт защищен паролем (например, CuLearn) и доступен только студентам, обучающимся на вашем курсе. Если ваше предполагаемое использование выходит за рамки условий использования, предусмотренных источником изображения, вам нужно будет получить разрешение владельца авторских прав.
- Использование изображений, найденных в Интернете
- При использовании ресурсов изображений из Интернета вам всегда следует проверять раздел «Условия использования» или «Юридические уведомления» веб-сайта, чтобы узнать, какие условия применяются к использованию материалов веб-сайта, в том числе, запрещено ли использование в образовательных целях. Многие веб-сайты позволяют использовать свои материалы в некоммерческих образовательных целях.
- Вы также можете использовать изображения или эскизы с низким разрешением, которые не противоречат коммерческим интересам владельцев авторских прав, или ссылаться на изображения вместо их размещения на веб-сайте класса. Всегда следите за тем, чтобы контент, на который вы ссылаетесь, сам по себе не нарушал авторских прав.
- Использование изображений в презентациях и плакатах
- Как упоминалось выше, демонстрация изображений на территории университета и в рамках курсовой работы допустима в соответствии с принципами добросовестности, но всегда помните о цели и объеме, в котором вы используете работу, защищенную авторским правом.Если ваша презентация будет записана и загружена на YouTube, или если ваш плакат, созданный как часть курсовой работы, адаптирован и используется в необразовательных или коммерческих целях, вам необходимо будет повторно оценить изображения, которые вы добавили, чтобы убедиться, что вы не нарушают авторские права. Возможно, вам потребуется получить разрешение у создателя / правообладателя или изменить изображение на такое, которое разрешает использование по назначению.
- Лучшая практика — всегда отдавать должное автору изображения и цитировать свой источник.Если вы используете несколько изображений в презентации, включите последний слайд с миниатюрами каждого изображения с надлежащей атрибуцией. См. Раздел Настройка кредитных линий и подписей изображений для получения инструкций по цитированию изображений по проекту , , тип . Помните: явное цитирование источника изображения не заменяет получение разрешения на авторские права, если оно требуется.
- Добавление работы, которая включает изображения, защищенные авторскими правами, в репозитории с открытым доступом, такие как CURVE Карлтона
- Если степень использования вами изображения, защищенного авторским правом, выходит за рамки честной деловой практики, например, исследовательская работа, которую вы отправили через CULearn в рамках курсовой работы, будет добавлена в институциональный репозиторий с открытым доступом, например CURVE Карлтона, тогда вам понадобится повторно оценить включенные изображения, чтобы убедиться, что вы не нарушаете авторские права. 1
1. Этот раздел об использовании образов в образовательных целях был адаптирован из раздела «Часто задаваемые вопросы» Университета Ватерлоо из Руководства по авторскому праву , по состоянию на 20 марта 2016 г., https://uwaterloo.ca/copyright-guidelines/faq- страница. Этот контент на веб-сайте Университета Ватерлоо находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial 2.5 Canada.
Дополнительные ресурсы для использования изображений в академической работе: Кодекс передовой практики добросовестного использования изобразительных искусств Ассоциации искусств колледжа
Подобно «добросовестному использованию» в Канаде, «добросовестное использование» означает U.S. правовая доктрина, разрешающая ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, при определенных условиях. Этот кодекс предоставляет набор принципов, касающихся передовой практики добросовестного использования материалов, защищенных авторским правом. В нем описывается, как добросовестное использование может быть вызвано и реализовано при использовании материалов, защищенных авторским правом, в научных кругах, обучении, музеях, архивах и в создании произведений искусства.
Вычислитель прав на цифровые изображения (DIRC)
Программа вычисления прав на цифровые изображения (DIRC) предназначена для помощи пользователю в оценке статуса интеллектуальной собственности конкретного изображения, документирующего произведение искусства, спроектированный объект или его часть. застроенная среда.
Заявление Ассоциации визуальных ресурсов о добросовестном использовании изображений для обучения исследованиям и исследованиям
В этом документе описаны шесть видов использования защищенных авторским правом неподвижных изображений, которые, по мнению Ассоциации визуальных ресурсов (VRA), подпадают под доктрину добросовестного использования США. Шесть видов использования: (1) сохранение; (2) использование изображений в учебных целях; (3) использование изображений на веб-сайтах курсов и в других учебных материалах онлайн; (4) адаптации изображений для учебной и аудиторной работы студентов; (5) обмен изображениями среди образовательных и культурных учреждений для облегчения обучения и учебы; и (6) воспроизведение изображений в диссертациях и диссертациях.
Контрольный список для использования этических изображений в библиотеках Вашингтонского университета
Этот контрольный список поможет вам разобраться с этическими соображениями и проблемами, связанными с использованием и созданием изображений.
Фотография от изоляции до общения
Онлайн-программа лекций от экспертов мирового уровня. С участием Элинор Каруччи, Бена Геста и Дэвида Кэмпани
Во всем мире мы все находимся в очень жестких условиях. Наши движения и взаимодействия ограничены.Что можно делать с фотографией при таких ограничениях? Творческой работе всегда нужны параметры. Они помогают нам пересматривать и изобретать заново. Изоляция также может быть временем для размышлений, анализа проделанной работы и преобразования ее во что-то значимое.
Фотография от изоляции до общения — это серия 60-минутных онлайн-лекций, которые демонстрируют и подробно обсуждают, что можно сделать с фотографией в наших нынешних ограничениях.
Фотографы Элинор Каруччи и Бен Гест и писатель, куратор и редактор Дэвид Кэмпани поделятся своим опытом работы, каждый из которых предложит серию из трех часовых лекций.Эта серия структурирована так, чтобы помочь вам разработать новые фотографические идеи или работать с существующими изображениями, а также преобразовать их в проекты, которые могут быть опубликованы.
Все лекции будут проходить с 13:00 до 14:00 EST . Билеты стоят 35 долларов для широкой аудитории и 30 долларов для членов ICP и дают доступ к каждой серии из трех лекций спикера.
Эти серии лекций будут предлагаться виртуально через Zoom. Вы получите ссылку для присоединения к курсу до начала занятий.Примечание: для участия в программе рекомендуется приложение Zoom. Узнайте, как загрузить последнюю версию Zoom на свой компьютер или мобильное устройство.
Свяжитесь с отделом образования по телефону 212. 857.0001 или [email protected] с любыми вопросами или проблемами. Все продажи являются окончательными, и возврат средств не производится.
8–10 апреля
Реестр
Даже в обычное время многие художники находят, что их лучшие работы вдохновлены их личным пространством. Фотографируя людей и места, с которыми они близко знакомы, они могут передать более глубокий уровень понимания как личных, так и универсальных предметов.
В этом сеансе Каруччи рассказывает о своей личной работе и о способах поиска и обращения к различным темам в микрокосме нашей собственной маленькой личной вселенной. Она рассматривает способы применения этого метода работы и то, как его можно расширить, включив в него многие аспекты, предметы и эстетику, чтобы стимулировать новые и продолжающиеся проекты участников.
На этом занятии рассматриваются способы, с помощью которых мы можем лучше использовать свое личное видение и стиль, а также то, что нас окружает в наши дни, чтобы применить его при съемке заданий для журналов. Каруччи рассказывает о том, как найти уникальное и особенное в каждой личной жизни, культуре, привычках, внешности, членах семьи, о том, что мы можем предложить, что будет интересно для журналов или публикаций в эти необычные времена. Она побуждает участников задуматься о конкретных элементах своей жизни, к которым они имеют доступ и которыми могут поделиться, и которые будут иметь отношение к журналу. Каруччи обсудит недавние пост-коронные задания, над которыми она работала, и возможность снять актуальную историю из нашей текущей среды и ситуации.
Благодаря домашним видеороликам, созданным специально для этого занятия, участники впервые в истории могут заглянуть в очень личный процесс Элинор Каруччи. Студентам предлагается посмотреть фотосессии и узнать, как Каруччи фотографирует жизнь и свою семью. После этого будет проведено живое обсуждение вопросов и ответов о концепциях, динамике и технических аспектах фотографирования себя, своей семьи и жизни. Любые вопросы приветствуются!
Примечание: приветствуются и приветствуются любые форматы фотографирования, в том числе камеры смартфонов.
15–17 апреля
Реестр
Возможно изолированное сотрудничество. На самом деле это происходит уже давно. В 1863 году Оливер Венделл Холмс представил двух фотографов на разных континентах, обменивающихся изображениями и знакомящихся друг с другом. Сегодняшние социальные сети его не удивят.
Большинство фотографий создаются людьми, но большинство результатов фотографии — книги, журнальные статьи, выставки и веб-сайты — являются результатом сотрудничества.Немногие из нас имеют опыт работы во всех необходимых отделах. Эти изолированные времена на самом деле являются прекрасной возможностью подумать о сотрудничестве на расстоянии. В этой лекции Дэвид Кэмпани внимательно рассматривает, от проектов в социальных сетях до обмена идеями на расстоянии, что фотографы делают в одиночку и как они могут работать с другими на расстоянии.
Снимать фотографии — самая простая часть работы. Затем следует редактирование, оформление всей работы. Здесь необходимы спокойная мысль, ясность цели и, да, изоляция.Наши нынешние ограничения вполне могут дать вам некоторое время простоя, необходимое для успешного редактирования вашей работы. Как редактор, Кампани пользуется доверием многих великих фотографов, и каждый книжный проект, над которым он работает, индивидуален. Иногда это совместная работа, иногда он работает один. В этой лекции Кампани раскрывает различные методы, которые он использовал при редактировании книг для публикации.
Проще говоря, фотограф, который пишет, может добиться большего, чем фотограф, который этого не делает. В нашей визуальной культуре слова всегда рядом с фотографиями.Они могут обогатить, расширить, объяснить и расширить наше общение и нашу признательность. С момента зарождения медиума были замечательные фотографы-писатели: WHF Talbot, Фрэнсис Бенджамин Джонстон, Уокер Эванс, Беренис Эбботт, Марта Рослер, Джефф Уолл, Латоя Руби Фрейзер — список длинный и выдающийся.
В этой лекции Дэвид Кэмпани подробно расскажет о взаимодействии изображения и текста. Он будет использовать ключевые примеры, которые повлияли на его собственную разноплановую работу как уважаемого писателя в области фотографии, и объяснит ключевые аспекты его собственного процесса письма.
22–24 апреля
Реестр
Учащиеся изучают процесс принятия решений в цифровой темной комнате и то, насколько важным является этот выбор в создании смысла фотографии. Бен Гест от начала до конца обсудит ряд решений, которые он принял при создании одной из своих фотографий. Класс рассмотрит, как решения постобработки помогают создать конечный продукт, и рассмотрит процесс, посредством которого делается осмысленный выбор.
В этой презентации Бен Гест расскажет, как использование компьютера позволяет переосмыслить фотографическое пространство.Он рассмотрит живопись и рассмотрит, как фотографы могут управлять пространственными ограничениями с помощью решений, встроенных в картины прошлого.
В этой презентации Бен Гест спрашивает, как необходимость физического присутствия фотографа при создании фотографии разрушает чувство «одиночества», которое может передать объект. Успешное устранение присутствия фотографа по своей сути противоречит самой природе медиума. Как фотограф может преодолеть это «ограничение» и тем самым бросить вызов самой природе отношения среды к индексации мира?
Художник Элинор Каруччи родилась в Иерусалиме в 1971 году.Ее работы были представлены на многих персональных и групповых выставках по всему миру, а также в международных публикациях. Ее работы находятся в коллекциях MoMA, Еврейского музея, Бруклинского музея и многих других. Она была награждена премией ICP Infinity в 2001 году, стипендией Гуггенхайма в 2002 году и NYFA в 2010 году. На сегодняшний день Каруччи опубликовал четыре монографии: Closer , Diary of a dancer, Mother , и совсем недавно Midlife . В настоящее время Каруччи преподает в аспирантуре по фотографии в Школе визуальных искусств и представлен галереей Эдвинн Хоук.
Изображение: Дэвид Кэмпани, портрет Сэма Контиса
Дэвид Кэмпани — новый управляющий директор программ ICP, писатель, редактор и куратор. Используя недавние проекты в качестве тематических исследований, Кампани познакомит вас с различными аспектами своей работы.
.
Бен Гест является заместителем председателя по программам неполного рабочего дня в ICP и преподавал в лучших школах и университетах по всей стране. Его фотографии выставлялись и собирались на международном уровне и находятся в постоянной коллекции различных музеев.Гест базируется в Нью-Йорке.
Обратная связь с лекцией — David Keep Photography
Увидев превосходные отзывы других клубов камер, которые заказали Дэвида для одной из его лекций Zoom, я связался с ним, и Дэвид очень быстро ответил. Все его лекции выглядели интересными, но зная, что некоторые из наших участников — увлеченные спортивные фотографы, и будучи уверенным, что это будет хорошая тема для тех из нас, у кого мало опыта в этой области, я пошел дальше.
Это была наша первая лекция по Zoom, проведенная внешним провайдером, и, глядя на комментарии наших участников и посетителей, Дэвид был очень хорошо принят и оценен. Из своего дома в Честерфилде Дэвид представил 50 из нас свою прекрасную презентацию с посетителями из камер-клубов Colyford, Honiton и Woodbury. Дэвид был методичен в своем подходе, ставя цели на вечер и давая любимым видам спорта (с фотографической точки зрения) оценку из 10 баллов. Дэвид всегда проводит исследования по каждому виду спорта, узнавая о каждом виде спорта и о том, где именно. светильники проводятся. Вежливый и уважительный к организаторам каждого мероприятия Дэвид просит разрешения на фотосъемку и имеет сертификат «Службы раскрытия информации и запрета» (DBS), чтобы он мог фотографировать молодых людей.
Со временем он стал известен своими первоклассными фотографиями, пользуется большим уважением и сумел получить доступ к прессе на многие мероприятия, но он объяснил, что мы все можем делать то же самое. Всегда приятно, когда фотограф делится настройками своей камеры, а Дэвид рассказывает нам, как он подходит к каждому виду спорта, как он наилучшим образом использует свою камеру на каждом мероприятии и как он занимается постобработкой. Необычной, но очень полезной функцией были замечательные видео Дэвида, поскольку они давали вам представление о каждом виде спорта.Во всем было ясно, что Дэвид полон решимости, самоотверженности и совести. У него острое чутье на композицию, он стремится к эффекту и драматизму и создает высококачественные фотографии с четкими диагоналями, демонстрируя ключевые действия, великолепную мимику и яркие движения игроков. Важно отметить, что любое необходимое спортивное оборудование находится на изображении в нужном месте, но при постобработке удаляются отвлекающие факторы.
В целом очень информативный, вдохновляющий вечер, о котором стоит подумать и попробовать после Lockdown.Спасибо, Дэвид! Еще раз спасибо Яну за руководство заседанием и за то, что все прошло гладко.
Ресурсы для студентов-фотографов
Ресурсы для студентов-фотографовCOMM 330, Базовая фотография для СМИ
Преподаватель: Росс Ф. Коллинз, профессор коммуникации, Государственный университет Северной Дакоты, Фарго.
Ресурсы класса
Диагностическая викторина: что вы знаете?
Конспекты лекций.
F / остановка упражнения.
Контрольные вопросы промежуточного экзамена.
Заключительный экзамен.
Учебные пособия и презентациипрезентаций PowerPoint.
Десять практических принципов для фотожурналистов.
Удобные элементы композиции иллюстрированные .
Иллюстрированные качества света.
Краткое введение в теорию цвета.
Краткая история фотожурналистики и фотографии.
Портфолио отличных фотографий.
Как посмотреть (видео-презентация).
Фотогалереи Росса.
Как проявлять и печатать в традиционной фотолаборатории. (Включает три видео.)
Студенческая работаНовинка! Студенческая жизнь: избранных фотографий, Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2019.
Студенческая жизнь: избранных фотографий, Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2018.
Студенческая жизнь: избранных фотографий, Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2017.
Студенческая жизнь: Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2015.
Студенческая жизнь: Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2014.
Студенческая жизнь: Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2013.
Студенческая жизнь: Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2012 г.
Жизнь кампуса: Государственный университет Северной Дакоты, Фарго, 2008 г.
Студенческих портфолио (2004)
Студенческие портфолио (2002)
уроков Photoshop для фотографов (платформа Macintosh):
Photoshop Урок первый.
Размер изображения, разрешение, кадрирование, форматы файлов, организация в Bridge.
Photoshop Урок второй.
Уровни / закругления, уклонение / выгорание, пыль и царапины, заточка. Совет: исправьте вспышку на камере.
Photoshop Урок 2 (б).
Альтернативный рабочий процесс с использованием Camera Raw.
Photoshop Урок третий.
Выбор, вырезка, клонирование, заливка с учетом содержимого, повышение резкости, размытие по Гауссу, режимы изображения.
Советы: выпрямляем линию горизонта; добавить боке.
Photoshop Урок четвертый.
Резка, вставка, покраска, стирание, цветовой баланс, заполняющая вспышка .
Photoshop Урок пятый.
Работа с типом.
Photoshop Урок шестой.
Слои, удаление эффекта красных глаз, выделение и маска, улучшение тона кожи, цифровая пластическая хирургия.
Photoshop Урок седьмой.
Создать монтаж.
Photoshop Урок седьмой (б).
Создайте плакат.
Photohop Урок восьмой.
Зажимы и складки.
Урок Photoshop девять.
Удаление фонов, замена фонов.
Photoshop Урок десять.
Работа в черно-белом цвете.
Фото для практики:
Каир 1998 (ч / б).
Пустыня Вабакими, 2006 г.
Рим, 1989.
Штат Вашингтон, 1982 г.
Персонал, 1998.
Клубный мох, 1976.
Лимерик, 1980.
Дижон, 1983.
Шотландия, 1989 (ч / б).
Мускатный орех, 2006.
Al 1997.
Росс 2001.
Сара 1999.
Фотографии экзамена:
Человек и цветок.
Лодки на Ниле.
Египетский таксист.
Фотография промежуточного экзамена.
Заключительный .
Два финала.
Финал тройки.
Дополнительные ресурсы:
42 Запад Адорама.
Примечание. Обычно я не добавляю ссылки на коммерческие веб-сайты, но на этом сайте есть несколько полезных руководств. В качестве оборудования я обычно выбираю Adorama of New York, так как она имеет хорошую репутацию среди профессиональных фотографов.
Архив Syllabus:
Учебная программа COMM 230 (pdf).ПрограммаCOMM 242 (pdf). Программа
COMM 330 (pdf).
Вернуться на страницу ресурсов.
Фото беседы и лекции — Nigel Hicks Photography
Узнайте, где Найджел будет выступать в следующий раз
Ниже представлена программа моих лекций по фотографии и лекций в фотоклубах и других организациях до конца 2021 года.
Все мои выступления проиллюстрированы моими собственными фотографиями, которые, конечно же, направлены на то, чтобы дать представление о моей работе и проиллюстрировать некоторые из наиболее важных принципов творческой фотографии.
Все переговоры, запланированные на первую половину 2021 года, будут проводиться в режиме онлайн. Будем надеяться, что те, которые запланированы на вторую половину года, будут реализованы лично.
Если вы принадлежите к организации, которая хотела бы услышать то, что я хочу сказать, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Буду с нетерпением ждать вашего ответа.
Примечание: Эти беседы с клубами совершенно не связаны с моими онлайн-беседами по фотографии, которые открыты для всех, кто зарегистрируется.Чтобы узнать больше об этих онлайн-переговорах, щелкните ссылку внизу этой страницы (или на вкладке «Мастерские» на панели навигации выше).
Доклад / программа лекций:
Дата | Организация | Место проведения | Время | Веб-сайт |
---|---|---|---|---|
29 марта 2021 г. | East Kilbride Camera Club | Интернет | blub. com||
14 апреля 2021 года | Девонширская ассоциация | Онлайн | 14.30–16.30 | https://devonassoc.org.uk/ |
9 декабря 2021 года | Backwell Camera Club | Hall , Station Rd, Backwell, North Somerset, BS48 3QW19.30-21.30 | www.backwellcameraclub.club |
Жду встречи с вами на любом из этих выступлений!
Если вы хотите, чтобы я выступил с речью в вашей организации, просто свяжитесь с нами.
К началу
.