Черно белый рисунок природы — 79 фото

Пейзаж в круге


Черно белые рисунки природы


Тату деревья лес блэкворк скетч


Силуэты деревьев стилизованные


Пейзаж в черно белом цвете


Скетчи черной ручкой


Легкие рисунки для срисовки в круге


Минимализм природа


Горы Графика



Красивые пейзажи в круге


Тату лес эскиз


Еловый лес Графика


Горы эскиз


Эскиз тату пейзаж


Черно белые рисунки


Антистресс горы


Альфред баша (Alfred Basha) рисунки птиц


Пейзаж в круге


Зарисовки Минимализм


Тату лес эскиз


Тату эскизы блек ворк лес


Картины в черном цвете


Эскизы тату природа


Эскизы татуировок в стиле Минимализм


Трафареты природы для стен


Раскраски Эстетика


Пейзаж в круге карандашом


Зентангл пейзаж


Лес для двойной экспозиции


Пейзаж черной ручкой


Минимализм ручкой



Дудл растения


Векторный пейзаж черно белый


Манга природа


Срисовка природы карандашом легко


Наброски пейзажа вектор


Большая волна в Канагаве вектор


Картины черной ручкой


Травинки силуэт


Векторный пейзаж


Горный пейзаж раскраска


Трава силуэт


Стилизованный графический пейзаж горный


Пейзаж в графике силуэт


Пейзаж чёрной гелевой ручкой


Графика травы и цветы


Хен Ким иллюстратор


Летний пейзаж эскиз


Пейзажи в круге легкие


Тропики роспись на стене черно белое


Пейзаж парка карандашом


Силуэт леса


Эскизы тату море


Тату блэкворк лес эскизы


Горы эскиз


Эстетичные раскраски


Раскраски антистресс увет


Необычные рисунки карандашом


Пейзаж монохром


Принты для декупажа черно белые


Лес картинка для детей раскраска



Горный пейзажраскраскка


Мак чб


Пейзаж карандашом


Графический пейзаж


Стилизованная ветка дерева


Трава силуэт


Горы тату эскизы


Природа в графике


Трафареты пейзажей природы


Рисунки карандашом тумблер цветы


Тьяго Бьянчини


Красивые рисунки в круге


Эстетичные рисунки черно белые


Рисунки чёрной гелевой ручкой


Эскизы тату с лесом


Трава силуэт


Горы эскиз


Полевые цветы Графика

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Портреты природы и архитектуры в черно-белом мире Нины Папиорек — Российское фото

Портреты природы и архитектуры
в черно-белом мире Нины Папиорек

16 декабря 2020

Фото:Нина Папиорек / Nina Papiorek. «Прогулка по лестнице», Берлин
Текст:Мария Титовец

Даже самим зданиям понравились бы их портреты, если бы они могли увидеть себя на работах немецкого фотографа Нины Папиорек. Архитекторы и дальтоники в восторге. Множество градаций серого и строгий минимализм фотографий Папиорек показывают, как прекрасны могут быть творения рук человеческих.

Нина Папиорек родилась в 1979 году в Дуйсбурге, Германия, сейчас с семьей живет в Оберхаузене — небольшом городе на западе страны. Нина много путешествует по миру, восхищаясь красотой различных стран, изучая архитектуру и знакомясь с людьми разных культур. Папиорек говорит, что весь окружающий мир стал для нее источником вдохновения.

Гениальная серость

После окончания учебы Нина отправилась в свое первое большое путешествие, прихватив с собой камеру, чтобы сохранить новые впечатления. Это было в далеком 2006 году. Сегодня фотография стала частью ее жизни. Увлечение фотоискусством также инспирировало проекты Нины в графическом дизайне, ее второй профессии.

Графика, эскизы, черно-белое кино, домино — Нина не скрывает свою любовь к монохромной фотографии. Большинство ее работ выполнены именно в этой технике.

«Когда-то Элиотт Эрвитт сказал: „Цвет носит описательный характер, черно-белое интерпретирует“. Для меня черно-белое означает сокращение до самого необходимого. Оно сосредоточено непосредственно на предмете фотографии».

«Венецианское трио»

«Кораблекрушение»


Тщательно продуманная импровизация

Неординарная тематика, продуманная структура и безупречная техническая реализация — вот те волшебные инструменты, с помощью которых Нина создает удивительные портреты зданий, заставляя людей совсем иначе взглянуть на вещи, мимо которых они проходили много раз, и испытать эстетическое наслаждение.

«Я очень люблю детали, линии и минимализм».

Минималистичный пейзаж или одинокие фигурки людей в сочетании с архитектурой — два любимых сюжета Нины, хотя, на первый взгляд, между ними мало общего.

Папиорек характеризует свой стиль как «художественная минималистичная черно-белая фотография». Нина старается сочетать разные мотивы, увлекается пейзажной съемкой, архитектурой и уличной фотографией, однако доминантой ее творчества был и остается минимализм.

«Лежи»


«Круг», Берлин

«Центральный Парк»


«Одиночка», Берлин

«Поцелуй»


«Фасад», Берлин

Венеция


Вокзал Кингс-Кросс, Лондон


Гора Киркьюфетль, Исландия

Дортмунд


Дюссельдорф

Нью-Йорк


Пляж Вестрахорн, Исландия

Скалы Old Man of Storr, Шотландия


Сайт: www. ninapapiorek.com

Instagram: www.instagram.com/ninapapiorek

500px: www.500px.com/ninapapiorek

Ансель Адамс: самый известный черно-белый фотограф-пейзажист

Когда люди думают о черно-белой пейзажной фотографии, они часто думают об одном человеке: Анселе Адамсе. Его работы помогли вдохновить поколения фотографов. Но что же делает Ансела Адамса таким знаменитым и влиятельным? Следующий пост более подробно рассказывает о жизни Анселя Адамса и его наследии.

«Величественная долина», Национальный парк Йосемити. Фото © Max Foster

Кем был Ансель Адамс?

Ансела Адамса часто называют одним из самых известных черно-белых пейзажных фотографов. Он посвятил большую часть своей жизни фотографированию американского Запада, где он был частью движения «чистой фотографии».

Он родился в 1902 году в Сан-Франциско. В одном из домов его раннего детства был «великолепный вид» на Золотые Ворота — вид, который помог ему полюбить потрясающие пейзажи. Свою первую камеру ему подарили в возрасте 12 лет во время посещения национального парка Йосемити. С этого момента он увлекся фотографией, опубликовав свои первые работы в 1921 году.

Только в конце 20-х годов Ансель Адамс начал оттачивать свой стиль и стал признанным фотографом и художником. Отказавшись от модного в то время стиля мягкого фокуса, он вместо этого поиграл с такими функциями, как резкий фокус и повышенный контраст. В 30-х годах он продолжил экспериментировать с этими функциями, находя способы добиться большей ясности и глубины, которых раньше никогда не было. Именно в это время он запечатлел некоторые из своих самых знаковых работ, такие как Йосемитская долина и Каньон де Шелли.

Ансел Адамс был активным защитником окружающей среды, и его любовь к сохранению природы вдохновила его на создание фотографий. В возрасте 17 лет он присоединился к Sierra Club — группе, занимающейся защитой национальных парков и дикой природы — и в конечном итоге был избран в совет директоров в 1934 году. Его деятельность привлекла внимание всей страны, и в какой-то момент он заключил контракт с Министерству внутренних дел США сделать для них фотографии национальных парков.

Энсел Адамс умер в 1984. Его прах был похоронен на вершине горы Ансель Адамс в калифорнийской зоне дикой природы Ансела Адамса — часто посещаемом районе в Сьерра-Неваде, названном в его честь в 1964 году.

«Одетый в белое», Лоун-Пайн-Пик, горы Сьерра-Невада. Фото © Max Foster

Что сделало работы Ансела Адамса такими влиятельными?

Черно-белая фотография Анселя Адамса пользуется большим влиянием благодаря четкому фокусу и тональному диапазону. Вместе с Фредом Арчером он помог разработать «систему зон» — сложную технику, используемую для определения оптимальной экспозиции и проявления пленки. Кроме того, он экспериментировал с процессами фотолаборатории, искусно используя тонирование селеном, чтобы придать своим изображениям дополнительную темноту и свет.

Его черно-белые фотографии природы были известны как отказ от движения пикториализма, существовавшего до этого, — сильно манипулируемого стиля фотографии, который был направлен на то, чтобы подчеркнуть красоту предмета, а не документировать реальность. Вместо этого Ансель Адамс хотел запечатлеть именно то, что он видел.

Повышенный уровень реализма, достигнутый Адамсом, помог ему выделиться среди многих его современников. Другие признанные фотографы того времени были даже ошеломлены — известно, что Альфред Стиглиц описал работу Адамса как «одни из лучших фотографий, которые я когда-либо видел».

«Время и шанс», Национальный парк Гранд-Каньон, Аризона. Фото © Max Foster

Где находятся места, которые фотографировал Ансель Адамс?

Большая часть черно-белых фотографий природы, сделанных Анселом Адамсом, включала сцены национальных парков на американском Западе. Адамса привлекала естественная нетронутая красота этих мест. Его целью было запечатлеть безмерную красоту мира таким, какой он есть. При этом он вдохновил многих людей отправиться в места, которые он фотографировал.

Национальный парк Йосемити, где Ансел Адамс впервые получил камеру, является одним из его самых известных мест для фотографий. Именно здесь он снял некоторые из своих самых известных фотографий, таких как «Луна над полукуполом» (1960). Адамс возвращался сюда много раз — его знакомство с местом помогло ему сделать такие потрясающие фотографии. Изучив каждую точку обзора, он смог найти самые впечатляющие виды и ракурсы. Как он сказал, «хорошая фотография знает, где стоять».

Ансел Адамс за свою жизнь сфотографировал множество других национальных парков. В национальном парке Гранд-Титон он сделал одну из своих самых известных фотографий «Тетоны и река Снейк (1942)», на которой был изображен широкий вид на красивую извилистую реку под полузакрытым небом. Находясь в Национальном парке Глейшер, он сфотографировал «Вечер, озеро Макдональд» (1942), который остается одним из самых впечатляющих примеров озерной фотографии. Он также сделал несколько известных фотографий в Национальном парке Секвойя, в том числе «Замерзшее озеро и скалы, Сьерра-Невада» (1932)».

Другие известные места, показанные в пейзажной фотографии Анселя Адамса, включают Эрнандес в Нью-Мексико, Долину монументов в Аризоне и Сан-Франциско в Калифорнии, где он вырос. Также известно, что он увлекался макросъемкой.

«Грандиозное утро», Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Фото © Max Foster

Остаются ли фотографии Ансела Адамса такими же сильными и сегодня?

Некоторые черно-белые отпечатки Анселя Адамса могут показаться не впечатляющими по сегодняшним стандартам из-за значительных достижений в технологии цифровых камер, которые позволили добиться еще большей резкости и четкости. Тем не менее, нельзя переоценить тот факт, что Ансель Адамс был пионером в пейзажной фотографии, и по сравнению с другими фотографиями того времени они, безусловно, впечатляют. Именно это делает Адамса одним из самых известных черно-белых фотографов природы.

Магия фотографии Ансела Адамса живет в поколениях фотографов, которые последовали за ним. Многие современные фотографы, специализирующиеся на черно-белой фотографии, и многие, специализирующиеся на цветной фотографии, испытали на себе его влияние и продолжают стремиться к тому же ощущению превосходной четкости.

Сюда входят такие фотографы, как Макс Фостер. Многие из его черно-белых и цветных снимков сделаны в национальных парках США и направлены на то, чтобы задокументировать первозданную природную красоту в ошеломляющих деталях так же, как это сделал Адамс. Посмотреть галерею работ Макса можно здесь.

«Зимнее солнцестояние» Хаф-Доум, Йосемитский национальный парк. Фото © Макс Фостер

Размещено в Искусство и культура, Художественная фотография и помечено Анселем Адамсом, Фотография, Черно-белое, Монохромное.

Современные мастера черно-белой пейзажной фотографии

Когда мы задались целью найти современных мастеров черно-белого пейзажа, мы были поражены качеством и разнообразием современных монохромных пейзажей. Три художника рассказали нам, почему цифровые инструменты преобразили черно-белую графику и обеспечили ее процветание. Один начинал инженером по аудио-дизайну, другой — фотожурналистом, а третий — рекламным фотографом. Всех их привлекало создание пейзажей в черно-белых тонах, и, хотя можно сказать, что все трое работают в «классическом» стиле, каждый из них имеет особый характер в своих изображениях. Остаться с фильмом Единственный фотограф из нашего трио монохромистов, Дэвид Фокос может считаться традиционалистом-традиционалистом, особенно учитывая его фотоаппарат: винтажную камеру обзора Korona 8×10 плюс один — и только один — объектив, 210 мм f/5,6 Rodenstock Apo. -Сиронар-С. (При 8 × 10 объектив эквивалентен примерно 28 мм в 35-мм полнокадровых условиях.) Он использует листовую пленку Kodak Tri-X Pan. Но после проявления пленки Fokos переходит на цифровые технологии. Если негатив выглядит многообещающе, он сканирует его в очень высоком разрешении (файл изображения в градациях серого весит — задержите дыхание — 800 МБ) и приступает к работе в Adobe Photoshop. Он часто тратит более 100 часов на изображение, а иногда все равно отказывается от него. Почему бы не снимать в цифре? Основная причина в том, что Fokos печатает большие изображения, иногда до 7,5 футов в ширину. «И пленка 8×10 дает мне требуемое разрешение», — говорит он. «Только в последние пару лет цифровой захват смог конкурировать с этим». Фокос также отмечает, что нарушение взаимности (склонность пленки к недоэкспонированию при длительной выдержке) Tri-X помогает предотвратить вымывание светлых участков во время таких длительных выдержек — иногда до часа.

Дедушка Дэвида Фокоса подарил ему его первую камеру, Kodak Brownie, в 11 лет. В подростковом возрасте Фокос занимался проявкой и печатью, а в студенческие годы взял в руки камеру обзора. К концу 1990-х он перешел от своей карьеры инженера по звуковому дизайну к полноценной художественной фотографии. Сейчас он базируется в Сан-Диего, и его работы представлены в 15 галереях на трех континентах; его изображения доступны для коммерческого использования через Corbis. См. его работы на davidfokos.net. Дэйв Фокос

Это подводит нас к образу Дэвида Фокоса. «Для сцен с большим количеством движения я выдерживаю от 20 секунд до 60 минут, — говорит он. «Этот процесс устраняет то, что я назвал визуальным шумом — все краткосрочные временные события, вещи, которые движутся, которые могут отвлечь нас от сосредоточения внимания на лежащих в их основе фундаментальных формах. В некотором смысле это похоже на перелистывание страницы, чтобы открыть мир, который, хотя и очень реален, не воспринимается визуально».

Первое изображение в прилагаемой галерее скалы Акульего Зуба на Мартас-Винъярд, Массачусетс, было сделано около 90 секунд. В этот момент Фокос понял, что луна будет показывать размытие в движении. Так что он тоже сделал быструю экспозицию и скомпоновал. Он также отрегулировал локальный контраст и зажёг верх и низ.

Другое изображение Фокос в галерее, «Восемь камней и камень», было сделано на пляже Люси Винсент на винограднике Марты. Снятый менее чем за секунду при f/45 или f/64, это один из немногих снимков Фокоша, на которых движение останавливается. Он говорит, что хотел «создать архетипический образ, который представляет мое лето, проведенное на прогулке по тому пляжу».

См. его работу на davidfokos.net. Dave Fokos

Digital at Step One

В то время как композиции Чака Киммерле напоминают мастерам пейзажа прошлого века (он цитирует Эдварда Уэстона и Фэй Годвин), он считает, что цифровая эстетика отличается от кино. «Цифровой захват выглядит иначе, чем пленка — не лучше и не хуже, — и я считаю, что эти различия следует ценить и использовать с пользой», — говорит он. «Я бы никогда не стал пытаться сделать одно похожим на другое. Если бы я действительно хотел или нуждался в образе Tri-X, я бы снимал пленку Tri-X».

Киммерле снимает на Nikon D3x, а его объективы включают в себя Nikon 24 мм, 45 мм и 85 мм PC-E для управления наклоном и сдвигом. Для фотографии «Sage Fence, Dead Horse Road, WY» в нашей галерее он использовал объектив 24–70 мм f/2,8 AF-S Nikkor, выставив выдержку 1/4 с при f/8, ISO 100. «Это изображение — хороший пример правильного места в нужное время», — говорит он. «Полынь расположена вдоль линии забора, мимо которой я проезжал полдюжины раз, не замечая ничего особенного. Потом, после дня поисков фотографий, я направлялся домой и вскоре после захода солнца буквально увидел его в новом свете. Мягкий, направленный послезакатный свет прямо за моей спиной заставлял ветви светиться, как будто освещая их изнутри».

Как и большинство серьезных черно-белых фотографов, он снимает в формате RAW и конвертирует позже. Что касается «Sage Fence, Dead Horse Road, WY», Киммерле посчитал, что изображение выглядит слишком резким и резким. Поэтому он добавил размытый слой в Photoshop, технику, которую иногда называют эффектом Ортона (в честь Майкла Ортона, который впервые применил эту технику с использованием сэндвичей слайдов).

Киммерле, который обычно ограничивает свои правки уклонением и затемнением, отмечает, что это был необычный уровень манипуляций. «Цифровая работа предлагает гораздо больший контроль и гораздо больше возможностей для интерпретации, чем в стандартной фотолаборатории, особенно для черно-белой работы», — говорит он. «К сожалению, многие люди становятся жертвами силы постобработки. Они не знают, когда и как сдерживаться, быть тонкими. Они делают слишком много, потому что могут, полагаясь на цифровые уловки и уловки, которые маскируют изображение, а не улучшают его».

Киммерле делает пейзажи исключительно черно-белыми, говорит он, по двум причинам. «Во-первых, меня гораздо больше интересует форма и текстура объекта, чем его цвет», — говорит он. «Эти черты более мощные, более эмоциональные, чем оттенок и оттенок объекта. Другая причина в том, что я твердо верю в то, что творческая фотография — это двухэтапный процесс: создание изображения и презентация отпечатка. Или, цитируя Анселя Адамса, «негатив — это партитура, а отпечаток — исполнение».0003 С того момента, как Чак Киммерле получил Canonet QL17 GIII в качестве подарка на выпускной, он понял, что ему суждено стать фотографом. После получения степени в области технологии фототехники он работал газетным фотожурналистом, штатным фотографом университета, а теперь фрилансером в Каспере, штат Вайоминг. На протяжении всего времени он преследовал свою любовь к пейзажной фотографии, которую вы можете увидеть на сайте chuckkimmerle.com. Чак Киммерле

Две совершенно разные шляпы

Если внимательно изучить веб-сайт Криса Клора, у вас может сложиться впечатление, что это два разных фотографа. Его коммерческая работа в цвете для корпоративных клиентов имеет тенденцию к дико творческим (некоторые могут сказать, чрезмерным) композициям, явно не предназначенным для отображения реальности. Его черно-белые пейзажи, такие как его фотография острова Скай, очень классические, даже строгие. «Поскольку большую часть черно-белых объектов, которые я снимаю, составляют пейзажи или городские пейзажи, я выбрал более простой подход к фотографии, предпочитая почти полное отсутствие манипуляций», — говорит он нам. «Что-то в черно-белом требует немного большего фотографического реализма, поскольку по своей сути это уже абстракция — мы видим в цвете».

Для изображения Скай Клор использовал свой Canon EOS-1Ds Mark II и объектив Canon EF 24–70mm f/2.8L с выдержкой 1/200 с при f/5,6, ISO 100. После перехода в оттенки серого он сделал « минимальное осветление и затемнение, небольшое шумоподавление в небе и повышение резкости».

В настоящее время Клор использует совсем другое снаряжение. «Я предпочитаю, чтобы мой Sony NEX-7 сочетался с полным набором старых объективов Olympus OM, которые у меня есть от моей самой первой настоящей камеры, Olympus OM-1», — говорит он. «Это объективы, которым около 30 лет, и, по моему мнению, они превосходят современные объективы».

Крис Клор подхватил пристрастие к фотографии в 12 лет, когда бабушка подарила ему старый Kodak Instamatic, и вскоре после этого он начал работать в фотолаборатории. Работая в портретной студии, он изучал фотографию в местном колледже. Он работал фрилансером в качестве рекламного шутера в районе Детройта, а сейчас живет в Лондоне. Смотрите больше на www.clorimages.com. Chris Clor

Думать в черно-белом режиме

Наши мастера монохромной печати согласны: чтобы отточить свои навыки в черно-белом режиме, просто сделайте это. Много. «Вам нужно подсчитывать часы и мили», — говорит Клор. «Я бы предложил запланировать фотоэкскурсию в интересующее вас место — не отдых с детьми, где вы работаете на какой-то съемке, а поездку, посвященную фотографии».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *