Фотограф Олег Титяев (Oleg Tityaev)

Олег Титяев является одним из лучших фотографов Москвы. Его творчество известно далеко за пределами России. С 2009 года он работает в Америке, а именно в Нью-Йорке. Титяев сотрудничает с мировыми брендами, такими как Faberlic и Beeline.



 

Титяев начинал свою трудовую деятельность совершенно с другой профессии. Но если у человека есть талант, он всё равно однажды раскроется. Можно прийти в изумление, узнав, что Олег Титяев занимается фотографией всего несколько лет. Чтобы достичь такого уровня мастерства, нужны годы упорных тренировок, но с Олегом всё было иначе.


 

В школе Олег Титяев был примерным учеником. Более того, он был отличником. Парнишка увлекался музыкой и делал в этой области большие успехи. После школы он получил высшее медицинское образование и несколько лет проработал врачом.


 

Творческий потенциал Олега Титяева всё время искал выход наружу. Как-то раз, гуляя по улицам города, Олег увидел магазин фототехники. Постояв перед ним в раздумии пару минут, он вошел вовнутрь и купил самый дешевый фотоаппарат Olympus с разрешением 2 мегапикселя. Зачем ему эта «мыльница» он не знал. Он просто последовал внутреннему голосу.

Гуляя по городу Олег Титяев фотографировал здания, улицы, парки. Он снимал всё, что считал интересным. Затем, Олег долго изучал получившиеся фотографии, вникал в процесс съемки.


 

Разобравшись в основных принципах съемки, Олег Титяев

приобрел новую, более сложную камеру. Продолжая совершенствовать свою технику и получать новые знания, Титяев приобретает еще более сложный аппарат. Состоявшись как профессиональный фотограф, он покупает серьезную камеру, которая подходит для коммерческих снимков. Это камера Hasselblad.

Стиль фотографии Олег сменил. Вы не найдете у Титяева снимки города и пейзажи. С камерой на улицу он теперь не выходит. Олег Титяев – профессиональный коммерческий фотограф. Он занимается студийной fashion и beauty съёмкой. Крупные кампании заказывают у него рекламные фотосессии. График Олега расписан на целый год вперёд.

Модели любят работать с Титяевым. Фотограф одинаково результативно сотрудничает как с молодыми моделями, так и с профессиональными. Он легко входит в положение девушек и подсказывает, что и как делать. Для того, чтобы девушки расслабились и могли себя чувствовать непринужденно фотограф включает музыку. Такой подход делает снимки эмоциональными, динамичными и насыщенными.


Съемка — это не единственное занятие Олега Титяева. В поездках по городам России и зарубежья он проводит мастер-классы и семинары для молодых фотографов. В Москве Олег открыл сеть фотостудий под названием «Фотофабрика», основал школу для фотографов Artpeople. Также он проводит периодические портфолио-ревю – это оценивание работ молодых фотографов профессионалами, а также участвует во многих других проектах.


 

В январе 2011 года был запущен интернет журнал «Photoindustria». Он направлен на аудиторию профессиональных фотографов и на тех, кто стремится к этим величинам. Олег Титяев выступает одним из основателей данного ресурса. На страницах журнала он пишет статьи и дает уроки по фотографированию и обработке снимков. В данный момент готовится книга, которая будет посвящен студийной профессиональной съёмке. В книге можно будет найти информацию о принципах съемки глянцевой и рекламной фотографии, а также приёмы взаимодействия с моделями, фотоаппаратами и освещением.

Невзирая на сильную загруженность работой, Олег Титяев выделяет время для творчества некоммерческого направления. Он создает фотографии в стиле арт. Данный вид деятельности является хобби Титяева, и дает возможность утвердиться как профессиональный мастер, способный работать в разных жанрах. Стремлением Олега является не стать самым лучшим фотографом, а постоянно совершенствоваться, добиваясь новых высот, которые будут превышать прошлые собственные достижения.

На основе материалов с сайта: creativestudio.ru

Олег Титяев (Oleg Tityaev)

В списке самых успешных фотографов Москвы Олег Титяев находится в первой десятке. Он известен не только в России, но и на Западе. С 2009 г. Титяев работает в Нью-Йорке для крупных американских и европейских заказчиков, среди которых такие бренды, как Beeline и Faberlic.

Как и многие знаменитые люди современности, Олег Титяев начинал свою трудовую жизнь совсем с другой профессии. Но если человеку дарован талант, то рано или поздно он обязательно раскроется. Когда люди узнают, что Олег занимается профессией фотографа всего несколько лет, они приходят а недоумение. Чтобы стать таким мастером, необходимы годы обучения и практических занятий. Но в случае Титяева всё было совсем не так.

Олег Титяев учился в школе не просто отлично, а на пять с плюсом. Парень занимался музыкой, и учителя прочили ему большое будущее в этой области. Он получил высшее медицинское образование и несколько лет работал врачом.

Как человек высокоинтеллектуальный и творческий, Олег Титяев постоянно искал объекты приложения своих способностей. Однажды в 2007 г., гуляя по улицам города, он случайно набрёл на магазин, торгующий фото- и видеоаппаратурой. Немного постояв перед витриной, молодой человек решительно зашёл внутрь и купил самую простую и дешёвую «мыльницу» Olympus на 2 мегапикселя. Он сам не знал, зачем ему нужна эта вещь, просто подчинился сиюминутному порыву.

С камерой наперевес Олег Титяев фотографировал город. Он запечатлевал всё, что видел, к чему лежала душа. Уличные портреты он не снимал. Для этого нужно иметь некоторую долю наглости, чтобы вторгаться во внутренний мир чужих людей. Он просто делал снимки городской архитектуры, которые потом долго изучал, смотрел, что получилось.

Разобравшись в основах фотографии, Олег Титяев сменил Олимпус на фотоаппарат посложнее, затем приобрёл ещё более совершенный. Сегодня он работает с камерой марки Hasselblad. Это серьёзная цифровая техника, отлично подходящая для создания коммерческих снимков.

Профиль Олег так же сменил. Сегодня он не фотографирует город и пейзажи. Он даже не выходит с фотокамерой на улицу. Олег Титяев – настоящий коммерческий фотограф, выполняющий студийную fashion и beauty съёмку. Многие серьёзные компании заказывают ему рекламные фотосессии. График его заказов расписан на год вперёд.

Девушки любят сотрудничать с Титяевым. Он одинаково результативно работает с опытными и молодыми моделями, относится к ним с пониманием, подсказывает, какой образ им следует выбрать, какая поза подчеркнёт их достоинства, как им лучше двигаться. Чтобы процесс шёл максимально легко и продуктивно, модель чувствовала себя легко и непринуждённо, он включает музыку. При таком подходе фотографии получаются максимально эмоциональными, насыщенными, динамичными.

Но съёмкой фотомоделей Олег Титяев не ограничивается. Он ездит по различным городам России и зарубежья, проводит мастер-классы для молодых фотографов, желающих постичь эту творческую профессию в полной мере. В Москве Титяев организовал сеть фотостудий «Фотофабрика», открыл школу фотографии Artpeople, проводит ежегодные портфолио-ревю – оценку фоторабот молодых авторов профессионалами в области фэшн-фотографии, участвует в других проектах.

С января 2011 г. начал выходить интернет-журнал «Photoindustria», предназначенный для профессиональных фотографов и тех, кто стремится преуспеть в этой профессии. Олег Титяев является одним из отцов-основателей данного ресурса. Он сам пишет статьи для журнала, даёт уроки по созданию и обработке коммерческих снимков. Титяев готовит к изданию книгу, посвящённую профессиональной студийной съёмке, в которой делает упор на современные принципы глянцевой и рекламной фотографии, приёмы работы с моделями, фототехникой, освещением.

Не смотря на сильную загруженность, Олег Титяев находит время для некоммерческого творчества. Он работает над фотографиями категории арт. Это его хобби и возможность утвердиться в качестве фотохудожника, добиться признания фотографами самого высокого уровня. В своей жизни Олег руководствуется сказанной когда-то фразой Михаила Барышникова: «Я не хочу танцевать лучше других, я хочу танцевать лучше самого себя».

 

 


 

 


 

Состояние индустрии фотостоков | Ев Чеботарев | Мысли о фотографии

Опубликовано в

·

Чтение: 7 мин.

·

4 апреля 2014 г.

обобщить состояние и историю индустрии фотостоков в целом.

Повесть о двух сторонах

Индустрия фотостоков в основном состоит из двух сторон — стороны покупателя и стороны продавца (фотографа). Он развивался все более быстрыми темпами с тех пор, как компьютеры начали помогать людям делать лучший выбор в выборе правильных стоковых фотографий или помогать им продавать больше фотографий.

Если вы покупатель, ваш опыт быстро меняется — около 15 лет назад у вас было только два варианта. Вы бы либо воспользовались Getty Images и получили фотографии через Интернет или на компакт-дисках, либо воспользовались супердешевыми коллекциями довольно ужасных клип-артов, обычно распространяемых на компакт-дисках и упакованных примерно в «1000 фотографий для бизнеса» или «10 000 фотографий». для презентаций». А если ни один из вариантов не устраивал, приходилось организовывать собственную фотосессию.

Индустрия довольно быстро становится зрелой. В 2015 году Getty будет отмечать свое 20-летие. Однако последние 6 лет он находился в руках частных инвестиционных компаний, в основном из-за своего прибыльного бизнеса с денежными потоками. Гетти доказала самое главное — фотостоки 9.0023 — это бизнес, и с тех пор сотни конкурентов пытаются свергнуть Гетти.

Другая сторона

Если вы продавец (фотограф), ваш выбор 15 лет назад был очень ограничен. Фотография по-прежнему была широко распространенным хобби, но она была совсем не такой, как сегодня. Фотографы снимали в основном на пленку (первые цифровые камеры только начали появляться, но они были дорогими, неуклюжими и сравнительно низкого качества), и лишь немногие избранные находили их работающими в индустрии фотостоков.

Давайте перенесемся на 10 лет вперед, в 2009 год, когда цифровая фотография стала серьезно заявлять о себе любителям фотографии во всем мире. Появилось множество новых компаний, подпитываемых ростом Интернета, которые предложили способ продажи фотографий. Одним из них был iStockphoto (теперь iStock), предлагающий широкий выбор простых фотографий по очень низкой цене — ничего подобного в то время не существовало, и это породило новое движение — «микростоки».

В 2006 году компания Getty приобрела iStock, и с тех пор цены росли. Сегодня это вряд ли можно назвать микростоком, а лицензии на изображения приближаются к отметке в 2000 долларов. В Getty некоторые фотографии, защищенные правами, стоят более 20 000 долларов за лицензию.

Однако взлет (и падение) iStockphoto породил множество его прямых и непрямых конкурентов, и все они пробовали разные модели — бесплатные, сверхнизкие цены, высокие цены, безвозмездные и управляемые правами. С экспоненциальным ростом продаж цифровых камер нет недостатка в контенте для продажи.

Теоретически, большая конкуренция должна была принести фотографам большую пользу. Однако на практике все игроки отрасли, похоже, придерживаются одной тактики — платить фотографам все меньше и меньше по мере того, как они завоевывают долю рынка.

Многие игроки начинали с 30-50% гонорара (имеется в виду сумма в долларах от продажной цены, которая возвращалась бы художнику), которую платили фотографам и со временем снижали ее. Основные игроки сегодня, как правило, платят от 15 до 27%, ограничивая при этом свободу фотографов, предлагая им быть «эксклюзивными» (фотограф получает за это несколько дополнительных процентных пунктов).

Серьезное хобби

Для многих приобретение первой цифровой камеры или даже смартфона было первым реальным знакомством с фотографией. Для других это хобби, на которое они постоянно тратят деньги. Зарабатывание денег не входит в их планы, но заработать несколько долларов на чьем-то хобби кажется хорошей идеей. Однако, когда вы попытаетесь попасть на рынок фотостоков… вы запутаетесь. Много правил, много юридической бумажной волокиты, много ограничений, согласований и так далее. На некоторых сайтах для поступления необходимо сдать экзамен!

После того, как вы попали в коллекцию, разобраться в вашей коллекции не так-то просто — вам нужно отфотошопить все логотипы, у вас должны быть под рукой релизы моделей или собственности, и вы должны тщательно пометить каждую фотографию. Это еще одна дневная работа!

А для некоторых это действительно полноценная работа — например, Юрий Аркурс утверждает, что является самым продаваемым стоковым фотографом в мире с 2009 года (впрочем, подтвердить или опровергнуть это утверждение невозможно) и целыми днями снимает вместе с его команда, которая помогает ему управлять фотографиями и продавать их.

Для таких людей, как я, фотография — это хобби, к которому мы относимся довольно серьезно. Я, как и многие вокруг меня, люблю путешествовать и исследовать, и это приводит меня в отдаленные места. Например, я бы поехал на Аляску на пару недель — довольно дорогая поездка с дорогим снаряжением. Как фотограф, я забочусь о том, чтобы получить больше просмотров, лайков и внимания, но я также не против заработать несколько долларов или разместить свои фотографии на обложке книги или журнала. К сожалению, до 500px Prime не было возможности делиться и продавать изображения таким образом.

Спрос и предложение

Самая серьезная проблема, которая стоит на пути светлого будущего индустрии фотостоков, это проблема спроса и предложения. Предложение огромно — сотни миллионов людей ежедневно делают миллиарды фотографий. Лишь небольшая часть из них представляет ценность для остального мира (Facebook и Snapchat обрабатывают 350 миллионов фотографий в день, но как покупатель вы, вероятно, не захотите лицензировать их!), и большой процент этих замечательных изображения заканчиваются на 500px, где вы загружаете и делитесь своими лучшими фотографиями.

Многие игроки пытаются монетизировать мобильную фотографию — Foap, EyeEm и множество других. Это кажется естественным прогрессом. Однако, хотя я думаю, что мы еще не достигли этого, качество и количество мобильного контента будут очень быстро улучшаться в течение следующих пяти лет. Так что недостатка в поставках больше не будет.

Спрос в настоящее время ограничен — исследования рынка показывают, что он составляет от 2 до 6 миллиардов долларов в год, но это невозможно знать наверняка, поскольку несколько крупнейших игроков являются частными компаниями. Несомненно то, что есть предел… на данный момент. Индустрия фотостоков напоминает мне музыкальную индустрию 2000-х — немногие клиенты покупали легальную музыку в 2000-х, но когда мы прочно вошли в 21 век, удобнее подписаться на Rdio, Pandora, Spotify, iTunes или покупать музыку на Амазон или Айтюнс. Поведение изменилось. То же самое сейчас происходит с фильмами, и то же самое произойдет с фотографиями — они станут товаром. Вы хотите красивую картинку в своем Facebook, чтобы продвигать свое хобби или отметить важное событие в вашей жизни? 99 центов.

Это откроет огромный новый рынок — для всех, от предпринимателей до малых и средних предприятий. Мобильная фотография, очевидно, сыграет огромную роль в объединении потребителей с настоящей фотографией, но то же самое можно сказать и о высоком сегменте рынка — красивые, захватывающие фотографии являются ключом к тому, чтобы связать ваш бренд с вашим потребителем.

Женщина, смеющаяся в одиночестве с салатом

Недавно в The Atlantic была отличная статья о «Женщине, смеющейся в одиночестве с салатом». То, что быстро стало мемом в Интернете, — это печальное состояние фотостока: скучные офисные изображения, странные фотографии женщин с салатом, идеально рассчитанные этнически разнородные группы «друзей» или «коллег», которые улыбаются перед экраном. Он полон скучных и фальшивых образов. Эта тенденция перекликается с бедами креативщиков, которые тщетно пытаются найти подлинные и настоящие образы.

Зачем что-то менять?

Итак, сегодня вечером мы запускаем 500px Prime, устраивая вечеринку здесь, в нашей штаб-квартире в Торонто, на Дункан-стрит, 22. Это рождение чего-то, во что мало кто верил. Как же так?

Во-первых, продавец. Фотографы получают 70% нетто, что является абсолютно неслыханным процентом в индустрии, которая сейчас больше похожа на картель с выплатами 15-30%. Зарабатывать на фотографии всегда было сложно, но с этой тенденцией к падению процентов (и растущей конкуренции, а значит, и предложения) это просто почти невозможно. Справедливо, что 500px, созданные фотографами, заступятся за фотографов.

Что касается покупателей, то какое-то время все было сложно. Вы честно покупаете лицензию, но затем должны покупать надстройку, если хотите напечатать более 499 999 копий? Или вы покупаете лицензию, и она действительна в течение года, и вы проходите один день… и в процессе получаете иск. Семейное положение: сложно. С 500px Prime мы хотим максимально упростить лицензирование — это не ерунда, купите один раз — используйте навсегда. Это делает покупателей удобными, поэтому они в конечном итоге покупают больше и покупают с уверенностью.

Еще одна компетенция 500px заключается в том, что мы управляем инженерами и любим решать задачи с помощью данных. Вот почему 500px Prime — единственная фотостоковая компания, управляемая данными. Другие настроят свой поиск, чтобы продать вам больше того, что продается, что совершенно противоположно тому, чего могут хотеть креативщики. Поэтому вполне естественно, что мы взяли мощность 500 пикселей и применили миллиарды потребительских сигналов, которые мы собираем каждый месяц, к фотографиям, которые у нас есть. В итоге мы предложили не просто фотографии, а фотографии, основанные на данных — вы заранее знаете, насколько хорошо фотография будет распространяться вирусом или с какой вероятностью ее порекомендуют другу.

И в основе всего этого лежит наша любовь к фотографам и их безграничному творчеству. Подлинные изображения, которые снимают фотографы, управляют всем около 500 пикселей. Удивительно, какие места они видят, каких людей встречают и какие новые техники изобретают. Все это создает ошеломляющий, реальный, вдохновляющий и захватывающий опыт, который заставляет миллионы людей увеличиваться до 500 пикселей каждый месяц.

Лалай-Балалай (короткометражный, 2017) — IMDb3

РЕЙТИНГ IMDb

7.3/10

82

ВАШ РЕЙТИНГ

ShortComedy

Ресторан закрывается, а Олег Маратович хочет отпраздновать. Взяв с собой троих своих сотрудников, которые уже не в силах сопротивляться его обаянию, он отправляется на поиски приключений. Ст… Читать всеРесторан закрывается, а Олег Маратович хочет это отпраздновать. Взяв с собой троих своих сотрудников, которые уже не в силах сопротивляться его обаянию, он отправляется на поиски приключений. Дальше история принимает совершенно неожиданный поворот. Ресторан закрывается, а Олег Маратович хочет это отпраздновать. Взяв с собой троих своих сотрудников, которые уже не в силах сопротивляться его обаянию, он отправляется на поиски приключений. Дальше история имеет совершенно неожиданный поворот.

  • Директор
    • Братов Руслан
  • Звезды
    • Аброськин Сергей
    • Баширов Александр
    • Легостаев Сергей
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • Награды
      • 7 побед и 8 номинаций

    Фотографии6

    Лучшие актеры

    Сергей Аброськин

    Александр Баширов

    Сергей Легостаев

    Евгений Сытый

    Титяев Иван

    Троянова Яна

    Вертков Алексей

    Ворожцов Павел

    • Директор
      • Братов Руслан
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще подобное

    Экспресс

    Курьер

    Каирский заговор

    Большой момент

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Оставьте первый отзыв

    Лучший выбор

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

    Войдите

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 10 июня 2017 г.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *