Аниме фон город — 59 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Аниме 14 913 22 марта 2021
1
Аниме парк
2
Аниме фон
3
Аниме город
4
Высотки Токио аниме
5
Высотки Токио аниме
6
Аниме пейзаж
7
Аниме улица
8
Японский город аниме
9
Аниме город
10
Улица из аниме
11
Аниме фон
12
Город из аниме на обои
13
Япония Токио улицы анимэ
14
Аниме улица вечер
15
Анимешные города
16
Город Арнем
17
Город Арнем
18
Фон для гача лайф улица
19
Аниме многоэтажка
20
Город из аниме
21
Аниме улица для гача лайф
22
Токио аниме
23
Пустая улица аниме
24
Макото Синкай пейзажи город
25
Аниме город
26
Пейзаж с крыши
27
Городской фон аниме
28
Город в стиле аниме
29
Аниме фон улица
30
Улица гача лайф Япония
31
Аниме фон
32
Аниме пейзаж
33
Фон улицы аниме гача лайф
34
Арты города
35
Аниме город
36
Осака (город) аниме улица
37
Аниме фон
38
Город из аниме
39
Ночной город аниме
40
Аниме улица в Осаке
41
Аниме город
42
Аниме фон
43
Аниме город
44
Ночной город рисунок
45
Пейзаж улицы
46
Аниме фон
47
Ночная улица аниме
48
Мультяшная улица
49
Аниме Макото Синкай город
50
Город Арнем
51
Высотки Токио аниме
52
Аниме пейзаж
53
Мультяшный город
54
Японские улицы аниме
55
Городской пейзаж аниме
56
Фоны из аниме
57
Аниме улица ночью
58
Аниме город с крыши
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Самые красивые места Бразилии (Фото)
Рио-де-Жанейро
Рио-де-Жанейро – голубая мечта всем известного Остапа Бендера и один из самых крупных городов Бразилии. Это действительно сказочный город с огромным количеством красивых мест, не посетить которые просто нельзя.
Среди гостей города большой популярностью пользуются монастыри ордена капуцинов и Сан-Бенто, колониальные церкви, а также комплекс Кинта-да-Боа-Виста, включающий потрясающий дворец и просторный парк.
Читайте также: Бостон. Все о городе, места, люди, еда, фауна, поездка, связь
Самым же красивым местом этого неповторимого города является береговая линия, на которой находятся знаменитый четырехкилометровый пляж Копакабана с прилегающим к нему элитным районом и горы Сахарная голова и Корковаду.
Наибольшего внимания среди них заслуживает гора Корковаду, которая находится на территории парка Тижука, признанного самым крупным во всем мире городским лесом. В пределах парка обитает множество видов экзотических птиц, а также обезьян. Но главная достопримечательность этого парка огромная статуя Иисуса-Искупителя (высота достигает 38 метров) на вершине Корковаду. На вершину этой горы ведет железная дорога, по которой каждый час ходит поезд, доставляющий туристов. С ее вершины открывается панорама города непередаваемой красоты.
Рио-де–Жанейро знаменит бразильскими карнавалами и фестивалями, а также бурной ночной жизнью. Только побывав в Рио, можно почувствовать на себе образ жизни местных жителей.
Фернанду-ди-Норонья и Атолл Рокас
Архипелаг Фернанду-ди-Норонья, открытый экспедицией при участии знаменитого Америго Веспуччи, насчитывает более 20 островов, из которых населен лишь главный. Впрочем, остальные острова, пленяющие волшебной красотой ландшафтов, также посещают довольно часто. Светло-золотистые мелкопесчаные пляжи в сочетании с пышной изумрудной растительностью привлекают сюда туристов со всех концов света. Особенно популярен архипелаг среди дайверов и серферов. Часть островного комплекса объявлена национальным парком с целью защитить местную экосистему от неблагоприятных вмешательств и сохранить природные красоты в первозданном виде.
Атолл Рокас, расположенный в 145 км от архипелага, как и Фернанду-ди-Норонья, – это вершина Южно-Атлантического хребта, не скрытая под водой. Оба объекта выступают местом обитания и размножения огромного количества птиц и морских животных. Здесь водятся тунец и дельфины, различные виды акул и морских черепах. Морские тропические птицы сделали острова местом постоянного жительства. В отличие от островов архипелага Фернанду-ди- Норонья, атолл Рокас недоступен для большинства людей. Вся территория острова объявлена заповедником, куда имеют доступ в основном ученые, проводящие здесь научные исследования.
Салвадор
Салвадор – пожалуй, самый интересный и красивый город Бразилии. В переводе с португальского название города означает «Спаситель». Здесь, как ни в одном другом месте Бразилии, тесно взаимодействуют африканская и европейская культура. Необычным является и само положение города: окруженный горами с одной стороны и пляжами с другой Салвадор разделен на две части – Нижний Город и Верхний.
Нижний Город находится на одном уровне с морем и представляет собой центр торговли и деловой жизни местного населения, здесь можно встретить торговцев невероятно вкусными кокосовыми сладостями и разнообразными изделиями ручной работы. На высоте порядка 70 метров от Нижнего Города располагается Верхний – исторический центр колониальной архитектуры. Он представляет собой коллекцию таких уникальных построек, как: крепость Сан-Марсело, возведенная в XVII в. для защиты города; церковь Нуэстра-Саграда-Консепсион-де-ла-Плая; золотая церковь Сан-Франциско, украшенная золотыми скульптурами в стиле барокко. Верхний Город знаменит и разнообразными музеями, среди которых наиболее увлекательными являются Музей африканской Бразилии и Археологический музей.
Только в Салвадоре можно воспользоваться уникальным городским транспортом – подъемником Ласерда, соединяющим Верхний Город с Нижним. Он представляет собой лифт с четырьмя кабинами, поднимающий за один раз 128 пассажиров.
Национальный парк «Ленсойс Мараньенсес
«Ленсойс Мараньенсес» – национальный парк, природа которого поистине уникальна. Эта местность представляет собой пустыню с кипельно-белым песком. Климатические особенности севера страны – высокая влажность и сезонные проливные дожди, благодаря которым пространство между барханами заполняется водой, образуя живописные лагуны, цвет которых варьируется от темно-голубого и аквамаринового до изумрудного и болотного. Местные пейзажи весьма переменчивы, так как под воздействием ветра пески постоянно движутся. Лагуны стали домом для многочисленных видов рыб, черепах и других пресноводных, но в сезон засухи вода в них полностью испаряется.
Игуасу
Игуасу – национальный парк Бразилии, находящийся на границе и включенный ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Игуасу , поистине, является самым красивым местом Бразилии. На площади в 170 тыс. га находятся 5 различных видов лесов и Парк Птиц, где можно увидеть около 900 тыс. видов экзотических, в том числе вымирающих, птиц в естественной среде их обитания.
Самым красивым местом национального парка, входящим в число Семи природных чудес света, является каскад водопадов Игуасу, в честь которых парк и получил свое название. Здесь перед туристами предстает потрясающее зрелище: струи водопада с огромной скоростью с высоты 72 м обрушиваются в «Глотку дьявола» — ущелье протяженностью 2.7 км.
Лесные резерваты юго-восточного атлантического побережья
Объект состоит из 25 лесных резерватов, расположенных на побережье океана в штатах Парана и Сан-Паулу. Общая площадь территории резерватов около 470 тыс. га, что делает их самыми крупными массивами приатлантических лесов в стране. Леса служат домом для потрясающей разнообразием флоры и фауны. На примере лесных резерватов прослеживается эволюция сохранившихся девственных лесов. Живописные ландшафты этой зоны включают густые заросли на горных вершинах, водно-болотные угодья, дюны и даже острова.
Рорайма
Гору Рорайма смело можно отнести к числу самых красивых мест Бразилии. Великолепная гора возвышается на 2723 метра над лесами Амазонки. Рорайма имеет необычную форму с четкими прямыми линиями и резкими углами и заканчивается просторным горным плато, площадь которого составляет 34 кв. км. Именно эта гора стала центральным местом событий, описанных в книге Артура Конан Дойля «Затерянный мир».
Комплекс резерватов Центральной Амазонии
Южная Америка – родина самого большого в мире влажного тропического леса. Его кровеносной системой является река Амазонка, бассейн которой растянулся от андских высот до атлантического побережья и включает обширные территории, питающие многочисленные притоки этой могучей реки. Комплекс резерватов Центральной Амазонии площадью 6 млн га – наиболее крупный из всех охраняемых территорий в регионе. Влажный тропический лес Амазонки включает более 1 млн видов растений и животных. Его можно смело назвать мировым генетическим фондом, отдельной вселенной, главным источником жизни и кислорода на земле.
Амазонские джунгли уникальны не только разнообразием животного и растительного мира на отдельно взятом небольшом участке, но и тем, что многие из видов растений и животных до сих пор неизвестны и не описаны. Озера и протоки бассейна Амазонки – места обитания самой крупной в мире популяции электрического угря, а также редких и исчезающих видов – амазонского ламантина, черного каймана, речных дельфинов и гигантской арапаимы.
Ору-Прету
Ору-Прету – небольшой городок на востоке Бразилии, входящий в список мирового наследия ЮНЕСКО благодаря сохранившимся здесь памятникам колониальной архитектуры. Ору-Прету славится красивыми фонтанами, невероятными сооружениями в стиле барокко, многочисленными церквями и мостами. Самым красивым местом города является великолепный храм Святого Франциска.
Недалеко от города находится парк Итаколоме, возвышающийся над ним холм Пико ду Итаколоми во времена «золотой лихорадки» служил ориентиром для заблудившихся старателей.
Охраняемая область Пантанал
Пантанал – удивительная область в сердце Бразилии, которая славится завораживающими пейзажами и неповторимым разнообразием животного и растительного мира. Она взята под охрану с целью защиты редких видов флоры и фауны. В этой гигантской тектонической впадине можно понаблюдать за огромными бабочками с узорчатыми крыльями, яркими птицами, вольными животными, насладиться ароматом диковинных цветов. Резкие климатические контрасты обусловливают многообразие растений и животных от кактусов до тропических орхидей, от оленя до ягуара. Все вместе они создают хрупкое экологическое равновесие неповторимого места, которое нуждается в крайне бережном отношении. Пантанал – рай не только для ценителей природных красот, но также для фотографов и биологов.
Пляж «Альтер-до-Чао»
Выражение «самый красивый пляж» обычно ассоциируется с океанским побережьем. Но подобное представление со звоном разбивается при виде пляжа «Альтер-до-Чао» в Бразилии, который часто называют амазонскими Карибами. Он расположился неподалеку от одноименной деревушки в 40 км от города Сан-торена. «Альтер-до-Чао» – это пляж с крупным белым песком, в котором можно обнаружить вкрапления частиц розового минерала. В окружении густых тропических лесов это место смотрится просто сказочно.
Известностью пляж «Альтер-до-Чао» во многом обязан так называемому Острову Любви – песчаной косе, которая протянулась в сторону лагуны почти на 1 км. С одной стороны ее омывают воды озера Лаго-Верде, с другой – притока Амазонки реки Тапажос. Остров Любви – это прекрасное место для уединенного отдыха, наслаждения природой и новых открытий. Идеальное время для посещения «Альтер-до-Чао» – сухой сезон: приблизительно с июля по сентябрь. В это время коса имеет максимальные размеры, и ничто не мешает принимать солнечные ванны на белом песочке, созерцая окружающий пейзаж. В сезон дождей в этих местах тоже есть свои прелести – здесь можно наблюдать совершенно экзотическую картину полузатопленных местных ресторанчиков и отелей.
Национальные парки зоны Кампос Серрадос «Шапада-дус-Веадейрус» и «Эмас»
Национальные парки «Шапада-дус-Веадейрус» и «Эмас» – удивительная галерея уникальных ландшафтов и флоры высокогорных лесистых саванн. Холмы, вздымающиеся над равниной, как огромные волны, живописные водопады и природные водоемы украшают величественный ландшафт, который формировался на протяжении 1000 лет. Саванна – место распространения разных видов животного и растительного мира, которые находили здесь убежище в периоды резкого изменения климата на планете. В этой зоне обитает гривистый волк, гигантский муравьед и двухметровый страус. Защита данных территорий особенно важна в период всепроникающего и уничтожающего прогресса. Ученые считают, что Кампос Серрадос еще не раз послужит на пользу всей планете, выступая источником биоразнообразия в будущем.
Лесные резерваты восточного атлантического побережья
Бразильский атлантический лес – обширный экорегион, расположенный в прибрежной части страны, от штата Риу-Гранди-ду-Норти на севере до Риу-Гранди-ду-Сул на юге. Здесь представлены тропические и субтропические дождевые леса, тропический сухой лес, саванны и мангровые заросли. До того как первые европейцы ступили на землю Южной Америки, прибрежная территория представляла собой обширные девственные леса, заселенные редкими индейскими племенами. С начала освоения нового континента лес постоянно вырубали под строительство и ведение сельского хозяйства. В начальный период леса покрывали 15 % территории страны, теперь они занимают около 1 %. Биоразнообразие лесистых районов атлантического побережья Бразилии одно из самых богатых на земле. На этой территории можно проследить эволюцию не только девственного леса, но и обитающих здесь живых организмов.
Национальный парк «Каракол»
«Каракол» порадует не только дивными видами, но и пьянящими запахами, ведь он буквально утопает в цветущих гортензиях. Но больше, чем пышные соцветия и сочная зелень, туристов привлекает в эти места слава одноименного водопада. Огромные массы воды, которые обрушиваются с живописных скал в бездну, – зрелище, от которого захватывает дух. К вершине водопада ведет многоуровневая лестница, поднявшись по которой можно насладиться великолепным видом парка и течением небольшой быстрой реки.
3144 Свободный город CC0 Стоковые Фото
Тысячи тем города. Уличные и городские пейзажи, высокие здания, современная архитектура и многое другое. Эти изображения бесплатны как для личного, так и для коммерческого использования в соответствии с нашей лицензией CC0.
Премиум-предложение
Получите 10 бесплатных изображенийМы заключили партнерское соглашение с Adobe, чтобы предоставить вам бесплатную 30-дневную пробную версию. Попробуйте бесплатно прямо сейчас.
аннотацияфончерно-белый светофоргород современный экстерьерофисМы сотрудничали с Adobe Stock, чтобы предоставить вам бесплатную 30-дневную пробную версию
Получайте наши лучшие фотографии еженедельно
Введите адрес электронной почты, и мы будем присылать вам наши самые популярные фотографии каждую неделю прямо на ваш почтовый ящик.
Спасибо за подписку!
революция в городской жизни
Не могли бы вы наметить, где находится LINE в общем видении NEOM и насколько она важна для успеха проекта, а также для первой в мире, над которой вы работаете?
В какой-то степени LINE это NEOM. Это эпицентр всей деятельности — основной дом для жителей, как вертикальный город со всеми видами деятельности, которые будут там — от оперных театров и библиотек до стадионов и университетов. Когда строительство будет завершено, на THE LINE будет жить почти девять миллионов человек, фактически большая часть населения NEOM. Это будет первый вертикальный город, в основе которого лежит мобильность. Такого еще никогда не было, мы берем целый город и помещаем его на площадку шириной 200 метров.
Как это изменит правила игры, жизни и устойчивого развития?
Самое дорогое в создании города — это инфраструктура. Как уменьшить эти огромные необратимые затраты? Потому что это основные расходы, которые должно платить любое правительство.
Сочетание архитектурного совершенства, природной красоты, пешеходной доступности и новейших технологий в THE LINE является неотразимым. Почему никто никогда не делал этого раньше?
В этом не было необходимости. Если вы посмотрите на города 20-го века, то увидите, что большинство из них были поселениями, которые становились деревнями, поселками, а затем городами — с эволюцией в течение сотен лет. Они были основаны на мобильности транспортных средств и, в конечном итоге, на крупных дорожных сетях. THE LINE стремится сделать несколько вещей. Чтобы справиться с ростом населения, которого ожидает Саудовская Аравия, Джидда и Эр-Рияд могут принять только такое количество людей, прежде чем инфраструктура будет исчерпана.
Что касается знаковых объектов, запланированных для каждого модуля, не могли бы вы рассказать нам немного больше о них – об университете, стадионе, оперном театре, аквапарке, конференц-центре и так далее?
Город — модель роста. Мы не строим все это сразу, но это будет развернуто до 2045 года. Так что вы не построите все свои стадионы за один раз. Вы строите их, чтобы они соответствовали любому населению, которому они служат. В генеральном плане, который представляет собой 170 километров ЛИНИИ, на которой расположены 9миллионов человек, мы пропорционально наметили, сколько футбольных стадионов, оперных театров, театров, кинотеатров, полицейских участков, школ, больниц и т. д., которые нам понадобятся по истечении срока. Все в построении относится к матрице населения. Мы строим университет в первом модуле, потому что хотим привязать запуск к инновациям и образованию. Каждая вещь, которую вы можете придумать в любом городе мира, в какой-то момент окажется на ЛИНИИ, но этого может не быть в самом первом модуле; только тогда, когда это имеет смысл с точки зрения населения. Например, мы хотим создать аквапарк мирового класса, но только тогда, когда придет время.
Как будет выглядеть ландшафт мобильности жителей с точки зрения коротких, средних и дальних расстояний, и каковы будут возобновляемые источники энергии и воды?
Это иерархическая система мобильности, и в ней хорошо то, что все идет в одном направлении. Будь то вода, она поднимается вверх, а затем пересекает ее, а не расползается, как паутина. Люди будут делать то же самое, потому что все идет по прямой линии, можно запустить все смежное и максимально эффективно и быстро. Например, The Spine — это наша высокоскоростная железнодорожная сеть, которая свяжет международный аэропорт с заливом Акаба на побережье за четыре остановки. Система метро позволит перемещаться от модуля к модулю. Плюс будут горизонтальные транспортные коридоры на четырех разных высотах, которые вполне могут быть капсулами, легкорельсовым транспортом или даже горизонтальными лифтами — мы все еще выбираем это конкретное решение. Если вы находитесь на 50-м этаже и хотите пройти два километра до стадиона, например, чтобы посмотреть, как футбольный клуб NEOM играет в Барселоне, вы можете воспользоваться одной из различных систем. Он будет либо на 10 этажей выше вас, либо на 10 этажей ниже, где вы сможете его поймать. В то время как если бы вы были в 50-этажном здании в Нью-Йорке и хотели сесть на поезд, вам действительно нужно было бы спуститься на первый этаж, выйти из здания и найти поезд. Тогда вам придется идти окольным путем, потому что системы метро не идут по идеальной прямой линии. Мы пытаемся сократить поездки людей на работу. Чем больше времени мы сможем уделить человеку, чтобы навести порядок в его жизни, тем лучше. Город также будет работать на нулевой основе, что означает, что наша энергия будет получена из возобновляемых ресурсов — ветра, солнца, зеленого водорода и других технологий, которые будут развиваться. Ни один другой город в мире не может сказать то же самое. Чтобы снова использовать Лондон в качестве примера, 25% воды, которая отправляется в Лондон, теряется из-за утечек, которые вы не можете увидеть. Точно так же страдают все другие города мира. Некоторым трубам по 200 лет. В вертикальной системе вы очень быстро увидите, есть ли утечка, потому что все хорошо видно и доступно. Мы начинаем с устаревшей инфраструктуры. Нам не нужно проводить модернизацию, поэтому мы можем измерять энергию и воду в каждой точке системы. И мы планируем использовать реминерализованную опресненную воду.
Люди спросят, как можно построить новый город с населением девять миллионов человек с нуля за такой короткий период времени – это огромный вызов, не так ли, если учесть, что другим городам нового мира, таким как Сингапур, понадобилось 50 годы?
Мы хотели бы, чтобы в 2030 году на ЛИНИИ жило около миллиона человек. Как нам это сделать? Мы должны построить довольно много недвижимости за короткий промежуток времени. Ну, на самом деле мы не строим ЛИНИЮ. Мы собираем его из ряда модульных частей, которые предварительно спроектированы и заранее определены в отношении того, что они делают. Таким образом, мы используем искусственный интеллект для проектирования цифровой двойной магистрали. Например, у нас будет одна система дверного замка. Но если нам нужно их 100 миллионов, то нам проще поставить фабрику и создать точно такой же блок 100 миллионов раз. Мы создадим очень простой процесс с оптимизированным, стандартизированным и индустриализированным производством, при котором вещи производятся на фабриках в больших объемах внутри NEOM — чтобы нам не приходилось их далеко возить. Думайте об этом как о гигантском сборочном наборе. Самое замечательное в предварительно спроектированных деталях то, что вы можете контролировать качество и размеры, чтобы все было взаимосвязано.
Как когнитивный город, насколько важны данные о населении для успеха THE LINE, и как вы будете совмещать удобство с конфиденциальностью данных?
Данные позволяют отображать поведение и создавать предсказуемость с моделями людей, их действиями и желаниями. Если когнитивная система может видеть, что каждое утро в 8:15 есть большое количество людей, которые хотят, чтобы лифт с 50-го этажа поднялся на 60-й этаж, то вы можете облегчить жизнь этих людей, обеспечив лифт. ждет их там — а не предопределенная система, которая означает, что им нужно нажать кнопку и ждать, пока она спустится с 100-го этажа. На самом деле это ориентированный на человека подход, использующий машины для обработки больших объемов данных для поиска оптимальных решений. И это замкнутый круг, потому что чем больше система узнает, тем больше объем данных и тем точнее становятся алгоритмы.
Какое наследие вы хотите оставить будущим поколениям — и каковы сроки достижения ваших целей и задач на THE LINE?
Я работаю в сфере устойчивого развития и недвижимости. В настоящее время на долю недвижимости приходится 40% мировых выбросов углерода, и это отрасль, которая забирает больше, чем возвращает планете. У NEOM есть видение, как с этим что-то сделать. Мы здесь не идеологи, но есть лучший путь, и мы хотим вести его. У нас есть возможность переосмыслить решения всех проблем, связанных с градостроительством. В середине 2026 года вы сможете прилететь в новый международный аэропорт, запрыгнуть в скоростной поезд и добраться до любой точки NEOM. До этого будет освоение туризма и появятся первые жители в других регионах NEOM, таких как Троена. Планируется, что к 2030 году на ЛИНИИ будет жить один миллион человек, а к 2045 году — почти девять миллионов человек9. 0003
Почему стены зеркальные — по причинам, связанным с использованием солнечной энергии, гармонией с окружающей средой, созданием яркой архитектуры или чем-то еще? А можешь рассказать нам все о скрытой пристани?
Самое главное для нас то, что мы строим очень большое сооружение в нетронутой части мира. Если бы здание было черным, оно бы выделялось. С зеркальным фасадом, куда бы вы ни посмотрели, вы увидите землю позади себя, которая будет естественной средой. Он будет идеально вписываться в окружающую среду. THE LINE становится частью своего окружения, единым целым с природой. Есть, конечно, и другие преимущества в отношении интеграции солнечных батарей в южную стену и так далее. Что касается скрытой пристани, это одна из крупных точек активации проекта — большая пристань для всех видов лодок в прогулочном и рекреационном сегментах. Грузовых судов не будет, но будут круизные лайнеры. Это будет круизный хаб наподобие Форт-Лодердейла во Флориде или Черногории в Средиземном море. Красное море — прекрасное место для катания на лодках. И у нас нет торнадо, у нас нет ураганов. Он очень стабильный, с отличной погодой и красивыми кристально чистыми водами. Кроме того, с точки зрения доступа мы находимся на пороге Европы.
С такой высокой конструкцией, возвышающейся на 500 метров, как вы будете смягчаться в темных затененных пространствах? И насколько легко будет выращивать зелень в затененных местах?
В зеркальный фасад будет проникать естественный свет, а каньон [внутри конструкции] был научно смоделирован таким образом, чтобы максимально использовать высокую дугу солнца летом и низкую дугу зимой. С точки зрения растительности, то, что нуждается в свете, будет там, где есть свет. Но не всем растениям нужен полный дневной свет. Многие растения предпочитают тень или полузатененные места. Они будут выбраны соответственно тому месту, где они находятся в плане.
Можете ли вы рассказать о международном аэропорту на данном этапе и о том, как он будет вписываться в план THE LINE с течением времени?
Аэропорт станет крупными воротами в Королевство Саудовская Аравия, интегрированными в THE LINE. Обычно обычный аэропорт находится далеко от всех, и вы проходите скучный процесс прохождения иммиграционной службы, ждете свой багаж, а затем несете этот багаж до места назначения. Представьте, что вы проходите предварительную очистку, проходите биометрический сканер, и ваша сумка доставляется к месту назначения для вас. Этот подход искусственного интеллекта — это то, на что мы смотрим. Аэропорт — это ваше первое знакомство с местом, поэтому вы не хотите, чтобы оно испортило хорошее настроение по прибытии. Это должно быть приятное обслуживание клиентов, и именно это мы пытаемся переосмыслить с помощью целостного подхода.
Чем подход к общественной сфере будет отличаться от других городов по всему миру? И будет ли справедливо сказать, что у THE LINE будет лучшее качество жизни на планете?
Идея в том, что наша публичная сфера очень открыта и доступна. Если вам нужно добраться из пункта А в пункт Б, вы проходите через публичную сферу. Следовательно, это не могут быть узкие проходы. Не может быть темно. Зеленые насаждения и парки будут интегрированы. Возможно, общественная сфера проходит прямо через середину университета. И когда вы идете по университету, все лаборатории застеклены. Вы видите, как студенты учатся, вы видите, как работают роботы. Может в кулинарной школе проходишь мимо, видишь открытую кухню. Так что это дает вам сообщество от видимости и прозрачности. Таким образом, у нас могут быть стеклянные стены рядом с 3D-принтерами, делающими вещи. Общественная сфера тогда становится больше, чем просто дорожка от А до Б, она становится частью ткани города. Наша цель – обеспечить лучшее качество жизни на планете. У разных людей разные ценности в отношении того, что делает их жизнь приятной. В ежегодных рейтингах на первое место обычно выходят обычные подозреваемые из Вены, Копенгагена, Аделаиды или Ванкувера. Существуют различные меры, которые применяются к формуле, такие как размеры классов в школах или короткое время ожидания в больницах. Мы хотим превзойти их, мы пытаемся улучшить лучшие города мира с точки зрения пригодности для жизни. Пригодность для жизни обычно связана со здоровьем, благополучием, поездками на работу, загрязнением окружающей среды, зелеными насаждениями, доступом к X, Y и Z. Они являются основными строительными блоками того, что делает город пригодным для жизни.
Вы представляете, как будет выглядеть население с точки зрения демографии, национальности, социально-экономического положения и так далее?
THE LINE — это живой эксперимент того, как люди могут жить хорошо в будущем. Это поставит множество галочек для людей, которые верят в то, что мы делаем с точки зрения устойчивого развития и оставляем меньший след в мире. Проект будет иметь очень сильную технологическую, биомедицинскую и образовательную направленность, поэтому, если вы естественным образом окажетесь в экосистемах Массачусетского технологического института, Силиконовой долины или Стэнфорда, например, то LINE понравится вам как новый город-приманка. В нем будет все самое лучшее в мире, что приведет к экосистеме инкубации и распространению идей и вдохновения. Силиконовая долина не существует только с четырьмя компаниями, там есть 40 000 взаимосвязанных компаний и сообщество. Таким образом, люди начнут рассматривать LINE как альтернативу. Без поездок на работу и влажности Сингапура, загрязнения Лондона, плохой погоды Парижа или налогов Силиконовой долины — просто чтобы проиллюстрировать это реальными примерами.
ЛИНИЯ находится в сейсмоопасной зоне. Какие проблемы это представляет?
Мы решили эту проблему на раннем этапе с помощью интеллектуальных инженерных решений и лучших мировых практик. Мы не единственный город в мире в сейсмической зоне. Например, в Сан-Франциско есть здания высотой более 300 метров, и он находится на линии разлома. В Токио тоже есть здания высотой более 500 метров. Так что на самом деле это была одна из самых простых задач для навигации.
ЛИНИЯ увеличивает вероятность встречи с друзьями и семьей. Некоторым людям понравится эта интуиция. Но некоторые хотят сбежать и быть вдали от других — как вы будете обслуживать эту небольшую группу в обществе?
Я думаю, тогда идея заключалась бы в том, чтобы жить в другом модуле или в другой части ЛИНИИ. То, что мы создаем вертикальный город, не означает, что у нас не будет районов и пригородов. Так что, если вы хотите, вы можете жить в 100 километрах от своей семьи, но всего в 20 минутах езды на поезде. Конечно, вы не будете постоянно находиться в городе. Как и в любом другом здании, вы можете подняться на первый этаж и выйти на пляж, в пустыню или в горы. Все это будет у вас на пороге.
По ключевым числам: Почему 500 метров в высоту и 200 метров в ширину? А почему 170 километров?
Нам нужен город, способный вместить девять миллионов человек, что позволит Саудовской Аравии достичь цели по населению к 2050 году, и мы должны сделать это эффективно — с минимально возможной площадью и оптимальными условиями жизни для жителей. Таким образом, 200 м в ширину, 500 м в высоту и 170 км в длину — это лучшее инженерное решение. Это было не случайно. Эти цифры основаны на исследованиях и науке — когда речь идет о таких элементах, как глубина света, циркуляция воздуха и так далее.
Когда речь идет о микроклимате, преимущества такой стабильности и приятной круглогодичной температуры очевидны. Как каньон в центре THE LINE справляется с экстремальными погодными условиями, такими как летняя жара и зимние ветры?
Принципы микроклимата хорошо изучены. Например, в Москве можно легко создать тропические джунгли внутри стеклянного купола. Все дело в том, как воздух и свет входят в пространство. И THE LINE разработана с научной точки зрения, чтобы максимально использовать эти знания. Дуга солнца будет означать, что открытые пространства не будут получать солнечные лучи в течение всех 10 часов дня из-за лопастного эффекта высоких конструкций. Это снижает накопление тепла. Что касается ветров, лопасти будут амортизировать внешнюю оболочку, оставляя каньон полностью свободным от ветра и пыли. Между тем, верхняя часть ЛИНИИ будет открыта, чтобы каньон мог дышать. Кроме того, у нас не будет загрязнения, как в других крупных городах, поэтому вы сможете по максимуму насладиться отдыхом на свежем воздухе.
Мир очень положительно воспринял новости о THE LINE, но есть небольшой процент скептиков. Что бы вы сказали тем, кого еще предстоит убедить?
Даже в самых пригодных для жизни городах мира, таких как Ванкувер, Аделаида, Окленд, Копенгаген и Вена, есть люди, которые не считают себя великими. Вы не можете сделать всех счастливыми все время, но для нас доказательство будет в продукте. Мы должны сейчас доставить, и мы это сделаем. Это, безусловно, понравится большому количеству людей в мире — от цифровых кочевников до развивающихся технологических и игровых секторов здесь, в Саудовской Аравии, например. THE LINE будет чрезвычайно привлекательна для тех, кто занимается технологиями, исследованиями, образованием и окружающей средой. Мы проектируем для общего блага.
Саудовская Аравия в настоящее время является одной из самых быстрорастущих экономик в мире, с молодым населением и дальновидным лидером, стремящимся вывести NEOM в авангарде роста. Насколько интересно быть частью этого нового будущего?
Очень приятно иметь этот чистый холст. Я давно работаю в этой отрасли, работая с недвижимостью, интеллектуальными технологиями и устойчивым развитием, но здесь мы создаем то, чего раньше никогда не делали. У нас есть дальновидный лидер, который позволил нам это сделать. Где-то в мире у вас могут быть политические, финансовые или технические ограничения. Но с мышлением голубого неба мы создаем это новое будущее, и мы добьемся успеха.
Не могли бы вы рассказать нам немного больше о своем личном профиле и карьере – и почему вы решили присоединиться к NEOM?
Я занимаюсь строительством, управлением проектами и девелопментом. Я был поставщиком и клиентом, поэтому я видел это с обеих сторон. Начав 20 лет назад в моей родной Австралии, я стал свидетелем двух десятилетий эволюции в этой отрасли — с «зеленой» недвижимостью, нулевыми выбросами и декарбонизацией. Лично я хочу оставить меньший след в мире, и это то, что движет мной. И NEOM предоставляет возможность добиться этого. Речь идет о комплексном и превентивном подходе. Вы просто думаете о вещах по-другому и задаете такие вопросы, как — почему нам нужны лифты, которые поднимаются и опускаются, а не горизонтально? Были ли у нас такие ошибки в течение последних 100 лет? Почему вам нужно выходить из здания, чтобы заниматься спортом, а не иметь стадион или объект внутри здания? Идея отсутствия автомобилей, поездок на работу, заторов и загрязнения окружающей среды — и экономики замкнутого цикла с небольшими отходами или без них в когнитивном городе на фоне процветающей природы. Это убедительно для любого. Что меня вдохновляет здесь, в NEOM, так это то, что одни из лучших умов в мире находятся в одном месте и в одно и то же время, работая над разными частями проекта.